Какой штраф за багажник на крыше автомобиля в 2020 году

Содержание

Пожалуй, самый доступный способ увеличить вместительность автомобиля — приобрести багажник и автобокс на крышу. Такие приобретения позволят сохранить комфорт внутри салона, ведь самые габаритные вещи будут внутри бокса. Иногда довольно трудно подобрать автоаксессуар так, чтобы внешний вид транспортного средства стал более привлекательным. 

Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что багажником называется как раз такие боксы. Увы, это не совсем верно. Багажник на крышу — это система из 4 упоров и 2 поперечины различной конфигурации.

В целях улучшения аэродинамических характеристик автомобиля поперечины имеют различную форму — квадратную, аэродинамические и крыловидные.

А вот на такой багажник можно установить различные крепления и приспособления:

  1. для велосипедов,
  2. для лыж,
  3. для каяков,
  4. экспедиционную сетку,
  5. автобоксы и.п.

Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость.

Так какой лучше выбрать автобокс на крышу?

За 5 лет работы мы накопили большой опыт реализации и эксплуатации автобоксов, поэтому мы сможем составить весьма объективный рейтинг. У нас в магазине находится в наличии более 50 моделей, среди которых есть следующие бренды:

  • Yuago,
  • Koffer,
  • Turino,
  • Eurdetail,
  • Lux,
  • Taurus,
  • Carl Steelman,
  • Inno,
  • Hapro,
  • Thule и др.

Перед выбором любого из вариантов стоит определиться с задачами, которые вам необходимо решить. Бюджетные варианты сильно уступают более дорогим хотя бы в плане внешнего вида и вариантами вариаций цвета, текстур поверхности. Надежные боксы со всеми удобными в использовании «фичами» не могут стоить дешево.

Каждый бренд имеет свои преимущества, которые мы постараемся донести до вас в рамках нашего обзора топ-10 автобоксов иностранного и российского производства за 2019 год.

Yuago Avatar

Все боксы на крышу производителя Яго изготавливаются из качественного ABS-пластика толщиной 4 мм. Бокс имеет уникальный дизайн и широкий выбор цветовых решений, которые можно сделать под заказ с производства. Целых 460 литров за 14-15 тыс. рублей. Доступны различные варианты тиснения. Идеальный вариант для бюджетного универсального решения под всевозможные задачи по перевозки грузов: от строительных материалов до туристического снаряжения.

  • Плюсы: лучшее соотношение цены-качество-объем; цветовые решения; быстрая доставка.
  • Минусы: колкость днища.

Koffer 430

Производитель Koffer всегда ставил ставку на надежности своих автобоксов. Использование более толстого ABS-пластика по сравнению с конкурентами позволяет значительно увеличить срок жизни изделия. Острая форма позволяет эффективно рассекать воздух при езде автомобиля на высокой скорости. Хорошо подходит для офф-роад внедорожников из-за повышенной прочности и герметичности. Доступны различные варианты тиснения. 

  • Плюсы: увеличенная толщина крышки автобокса.
  • Минусы: цена выше ближайших конкурентов со схожими технических характеристик.

Eurodetail Magnum 390

Евродеталь — выбор тех, кто хочет выделиться. Изготовитель использует материал «синоплекс», что создает необычный внешний вид и повышенную упругость всего автобокса. По сравнению с большинством конкурентов компания реализовала «быстросъем» — специальную систему легко-демонтируемых креплений к багажнику.

  • Плюсы: упругий пластик, быстросъемные крепления.
  • Минусы: дороже конкурентов-аналогов по объему.

Lux Tavr

Компания Lux надежно закрепилась на рынке автобоксов, постоянно развивая свой ассортимент. Бокс Tavr не стал исключением — уникальный самобытный дизайн, двухстороннее открытие. Возможность открытия крышки с любой из сторон позволяет быстро достать груз даже невысокому человеку.

  • Плюсы: уникальный дизайн, двухстороннее открытие, цена-качество.
  • Минусы: небольшой объем.

Thule Pacific 200

Во всем мире признают качество изделий бренда Thule, ведь только с их автобоксами вы будете по-настоящему уверены в успешности долгих поездок.

Это самая бюджетная линейка у данного производителя, но по соотношению цена-качество спокойно обойдут большинство отечественных аналогов.

Наличие быстросъемных креплений позволяет ловко устанавливать на крышу автомобиля багажные системы Thule.

  • Плюсы: лучшее соотношение цена-качество, бренд, быстросъем.
  • Минусы: бюджетная линейка, «дешевый» дизайн.

Thule Motion XL

    Классика мирового бренда Thule — универсальное решение для любого автомобиля.

    Идеальное глянцевое покрытие, удачная форма и исполнение в черном цвете делает выбор данного автобокса единственно правильным решением. Надежность и прагматичность — вот 2 характеристики, характеризующие серию Motion.

    Такие модели обычно берут городские кроссоверы и внедорожники, владельцы которых любят и покататься на «горнолыжке», и путешествовать на природе.

    • Плюсы: надежность, выглядит действительно дорого, большой объем.
    • Минусы: высокая цена.

    Yuago Antares

    Наши специалисты называют данную модель «Бегемотом» — она просто огромная. 580 литров объема хватит для всех членов семьи. Такие автобоксы обычно устанавливают владельцы семейных автомобилей — Ларгусов, Chevrolet Lacetti, Renault Kangoo, Fiat Doblo. Доступны различные цветовые решения. Из-за угловатой геометрии высокая парусность будет незначительно увеличивать расход топлива.

    • Плюсы: цена-объем.
    • Минусы: внешний вид, парусность.

    Yuago 1000 (Палатка)

      А вы знали, что автолюбители уже давно покупают палатки на крышу автомобиля? 1000 литров объема палатки, которое можно использовать в качестве вместительного бокса.

      Аэродинамическая форма, железный карказ и газовые упоры крышки автопалатки — вот основные особенности. Вместимость для 2 человек. В мире по достоинству оценили все преимущества такого мобильного и неприхотливого решения для ночлега.

      Москитная сетка, лямка для закрытия крышки, лестница в комплекте.

      • Плюсы: цена-объем, полноценная палатка.
      • Минусы: цены, тяжелая конструкция, непрорезиненные молнии.

      Yuago Optima

      Упрощенный вариант Яго Аватара, подходит для довольно маленьких автомобилей таких, как Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Пежо 107. Неплохой дизайн и различные цветовые решения позволяют установить его на крышу любого автомобиля. Невысокая цена делает бокс доступным для покупки, а продуманная конструкция будет надежно защищать ваши вещи от окружающей среды.

      • Плюсы: цена-качество.
      • Минусы: малый объем, одностороннее открытие.

      Заключение

      К выбору автобокса стоит отнестись довольно серьезно. Установка багажника и бокса ощутимо меняет как ездовые характеристики, так и внешний вида транспортного средства. Выбирайте с умом и покупайте у нас.

      У нас более 50 автобоксов в наличии в шоу-руме, отправим транспортными компаниями в любой город РФ, Казахстана и Беларуси.

      ← Назад

      Источник: https://Explorer-Russia.ru/about/statii/44.html

      В каких случаях гаишник может оштрафовать за багаж на крыше | автоприбамбас.com

      Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться

      В ГИБДД был создан правительственный проект, в нем оглашаются изменения, касающиеся конструкции транспортного средства.

      Этот проект затронет многих автовладельцев России, которые, скажем, захотят легализовать газобалонный аппарат, экспедиционный багажник, воздухозаборник или же силовой бампер. Процедура пока еще достаточно непростая, однако ряд действий во многом упростился.

      Специалисты уверяют, что можно будет декларировать желание внести некоторые изменения в конструкцию авто, взять разрешение на определенный срок, таким образом исключив любые придирки гаишников.

      Будут ли выдавать штраф за багажник на крыше

      Инспектор ГАИ может требовать выплаты штрафа у водителя, если имеются изменения в конструкции его ТС, которые не находят соответствия с ГИБДД.

      Кроме того, если изменения не являются зарегистрированными так как положено, такое тоже может случиться.

      Тем временем автолюбители спрашивают о легальности установки рейлингов, ригелей, а также багажника на крышу автомобиля. Так можно поступить и это будет в рамках закона.

      Но, что если конструкция автомобиля не изменится? Ведь тогда регистрацию изменений в автоинспекции проводить не потребуется. А это значит что не нужно согласовывать с ГИБДД наличие на крыше автомобиля особых мест, а также крепежных элементов, куда могут быть установлены ригели и рейлинги, для фиксации багажника. Важно учесть 2 базовых правила:

      • Документы на машину должны иметь инструкцию в форме этапов о процессе монтажа багажника.
      • Данное дополнение нужно покупать вместе с сертификатом, соответствующим стандартам ЕЭК ООН (что приравнивается к ГОСТу).

      Что говорит закон

      Передвижение ТС большого габарита или веса с превышенными габаритами автомобиля не более чем на 10 см без особого разрешения, или с превышением габаритов, определенных в разрешении, не больше чем на 10 см, либо же с превышением массы ТС или нагрузки на его ось больше чем на 2, но не больше 10% без разрешения или же с превышенной массой автомобиля или нагрузки на его ось, на 2-10%. Все значения определены в разрешении.

      Правительство начинает составлять реформу, касающуюся регистрации измененных транспортных средств. Началось все это в момент, когда в 2016 г. водители внедорожников заставили обратить на себя внимание инспекторов. Было много автомобилей со следующими характеристиками:

      • огромные колеса;
      • фаркопы;
      • экспедиционные багажники;
      • воздухозаборники;
      • газовые аппараты.

      За все это они получали штрафы, а инспектора прекращали регистрацию в случае, если их что-то не устраивало.

      В ряде регионов владельцы переделанных авто решили выйти на митинг, изготовители спецоборудования подавали жалобы в правительственные органы из-за спада продаж.

      К делу подключили Госдуму, а ГИБДД была вынуждена признать «перегибы не местах», сформировали Национальный автомобильный союз. В его задачи входит создание нормативных реформ.

      Источник: https://avtopribambas.com/info/v-kakih-sluchayah-gaishnik-mozhet-oshtrafovat-za-bagazh-na-kryshe.html

      Запрет на тюнинг автомобилей 2019 2020: закон для внедорожников, обсуждение

      Госавтоинспекция Российской Федерации решила ужесточить борьбу с тюнингом. Официально это объясняют повышенной аварийностью, обусловленной установкой на автомобиль несоответствующих ему параметров.

      Содержание

      1. Кого коснется нововведение
      2. Сертификация тюнинга
      3. Меры пресечения

      Новый закон о запрете на тюнинг автомобилей вступил в действие 21 июля 2016 г, однако большинство автовладельцев считают, что закон введен для того, чтобы пополнить казну за счет штрафов и пошлин за легализацию тюнинга.

      Кого коснется нововведение

      Согласно принятому закону под тюнингом понимается изменение технических характеристик, несертифицированное оформление автомобильного оборудования, считающееся незаконным.

      Под действие закона попадут автомобили и прочие транспортные средства, претерпевшие даже незначительные видоизменения.

      В соответствии с законом о запрете тюнинга автоинспекторы могут ограничить возможность эксплуатации подвергшегося тюнингу транспортного средства, обязав автовладельца предварительно легализовать внесенные изменения или же демонтировать элементы, не входящие в заводскую комплектацию.

      Если же владелец авто пренебрежет пунктами законодательства, ему могут грозить различные меры пресечения, начиная от штрафа, заканчивая снятием автотранспортного средства с регистрационного учета.

      Также читайте про замену тросика ручника на газели и замену цепи грм на Ниссан Альмере.

      Действие законодательства распространяется на следующие элементы, подвергшиеся частичному или полному видоизменению:

      • сидения автомобиля;
      • подвеска;
      • элементы подвесной конструкции;
      • центр рулевого управления;
      • выхлопно-распределительные механизмы и его элементы;
      • спойлеры, размещенные на кузове автомобиля;
      • внешнее освещение;
      • дополнительный багажник, установленный на крыше автомобиля;
      • галогеновые лампы;
      • порог, незаявленный в комплектации;
      • видоизмененные колесные арки;
      • бугельная конструкция;
      • лейт боксы, размещенные на крыше транспортного средства;
      • мониторы или панели для трансляции рекламной информации;
      • даже примитивное газовое оборудование попадает под запрет.

      Читайте также:  Разрешается ли перевозка людей в кузове грузового автомобиля

      Перечисленные модификации нестандартного оборудования являются лишь частью массивного перечня, попавшего под запрет.

      Из этого обширного перечня становиться ясно, что автомобили, по тем или иным причинам подвергшиеся изменениям, неподходящим под критерии заводских параметров, обречены стать жертвами закона на запрет тюнинга.

      Активное обсуждение на запрет тюнинга легковых авто и внедорожников, а также внедорожного транспорта в 2019 г. обусловлено популярностью сего у автовладельцев, как бюджетных, так и премиальных автомобилей.

      Несколько лет назад под запретом (запретом на тюнинг) оказался такой вариант тюнинга, как тонировка.

      Инспекторы ГИБДД, как «святая инквизиция», активно штрафовали любителей скрыться от посторонних глаз, затемнение тонировочной пленки которых превышало допустимые нормативы.

      Кроме того, владельцам таких транспортных средств приходилось прямо на постах ГИБДД избавлять своих «железных коней» от тонировочной пленки.

      Одно можно сказать с уверенностью: среди владельцев тюнингованных авто закон воспринят недоброжелательно, поскольку теперь им предстоит сертифицировать внесенные изменения. Конечно, если речь идет о наклейках, от которых можно избавиться на посту ГИБДД, ничего критичного нет, но, если внесены более кардинальные модификации — придется сложнее.

      Сертификация тюнинга

      Исходя из актуального законодательства РФ, различные видоизменения базовых параметров, дополненные в основную конструкцию авто, подлежат обязательной сертификации, которую надлежит задокументировать в ГИБДД.

      Изначально нужно осуществить две экспертные оценки в сертификационных профильных центрах — они подтвердят безопасность тюнинга для всех участников дорожного движения. После чего, если решение экспертизы будет в пользу владельца, необходимо будет задокументировать все модификации в ГИБДД.

      Самым страшным для автовладельцев тюнингованных транспортных средств является тот факт, что представительства сертификационных центров, легализующих модификации авто, находятся только в Москве и Санкт-Петербурге. Т.е.

      если владелец автомобиля постоянно проживает во Владивостоке и попадает под действие закона, при этом не хочет расставаться с тюнингом, ему придется посетить одну из двух столиц, при этом передвигаться на авто будет запрещено. Во сколько в таком случае ему обойдется тюнинг, а также, сколько времени потребуется на весь процесс легализации, сказать сложно.

      В ближайшее время количество сертификационных центров увеличится. Они откроются в городах-миллионниках, но пока на самую большую страну мира их всего два! Об очередях, которые будут в сертификационных центрах, даже подумать страшно.

      Нужно помнить, что управление дорожной полиции не осуществляют непосредственную сертификацию тюнинговых модификаций, а также других видоизменений, дополняющих общую конструкцию автомобиля. На основании действующего законодательства, органы дорожной полиции наделены полномочиями по выдаче официальных постановлений, регламентирующих оформление дополнительных элементов авто.

      Меры пресечения

      На основании ст. 12.

      5 Кодекса об административно-правовой ответственности РФ, осуществление эксплуатации транспортного средства при наличии неисправных элементов, а также в соответствии с основными правилами по допуску автомобиля к эксплуатации недопустимо. Сотрудники дорожной полиции в соответствии со своими должностными обязанностями, должны запретить эксплуатацию транспортного средства.

      У многих может возникнуть непонимание, по какой причине применяется статья 12.5 КоАП РФ, поскольку она не имеет ни одного упоминания о модернизациях авто.

      Статья включает в себя список неисправностей, на основании которого движение транспортных средств по автомобильным дорогам запрещено. Модификации, дополненные в конструкцию автомобиля без сертификации разрешающих органов, обеспечивающих безопасность всех участников дорожного движения, влечет за собой запрет на передвижение транспортного средства по автомобильным дорогам.

      Новый закон гласит, что видоизменения, которыми дополнена конструкция автомобиля, должны быть оформлены в соответствие с регламентирующим законодательством. При несоблюдении закона автовладелец может быть привлечен к административной ответственности, накладывающей запрещающие меры по эксплуатации транспортного средства на автомобильных дорогах.

      Многие автовладельцы задаются вопросом, какой штраф установлен за неисполнение законодательства.

      При неисполнении норм законодательства предусматривается ответственность в виде административного штрафа, сумма которого составляет 500 рублей. Кроме того, накладываются ограничительные меры по эксплуатации авто.

      Чаще всего инспекторы дорожной полиции предписывают постановления о нарушении КоАП РФ, соответствующие данному правонарушению, а также устанавливают определенные предписания на устранение допущенных нарушений с заданным сроком.

      Вернуться вверх

      Допускаются случаи, когда дают время на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в соответствие с установленным регламентом ТС (таможенного союза), а также законодательством РФ.

      Теперь посмотрите как осуществляется замена лампочки подсветки номера Хендая Соляриса и замена моторчика омывателя лобового стекла.

      Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/zakon-zapret-na-tyuning-avtomobilej

      Законно ли штрафовать за багажник на крыше машины

      Некоторые владельцы автомобилей оснащают свой транспорт дополнительным багажником, который крепится на крыше. По закону, чтобы не получить штраф, нужно зарегистрировать устройство. Регистрацию проводит автоинспекция. Законно ли санкционирование за добавочный грузовой отсек.

      Дополнительный отсек необходимо также регистрировать, как замену осветительных приборов, двигателя внутреннего сгорания автомобиля и других важных деталей, которые влияют на характеристики транспорта.

      Правильная конструкция дополнительного багажного отсека

      Кроме штрафа, необходимо беспокоится о безопасности других водителей. Устройство багажника должно быть надежным, чтобы не отлететь на ходу. В таком случае можно задеть другой автомобиль, что спровоцирует аварийную ситуацию.

      Чтобы убедиться в том, что конструкция безопасна и законна, рекомендуется сделать следующее:

      1. Проверить качество крепежей. Они должны быть крепкими, с завода, чтобы однажды не подвели.
      2. Узнать, соответствует ли устройство требованиям. Оно должно быть выпущено на сертифицированном заводе (не самодельное). Иногда водители мастерят еще одну емкость для груза собственноручно. За это можно получить штраф.

      Могут ли оштрафовать за дополнительный грузовой отсек на крыше автомобиля

      Стражи порядка на дорогах санкционируют водителей, если модификации в общее устройство транспортного средства не задокументировано с ГИБДД. Внесенные изменения должны быть зафиксированы сотрудниками Госавтоинспекции.

      Многие автовладельцы не решаются установить багажник на крышу из-за боязни получить штраф. Не все знают, законно ли это. Однако оснастить транспортное средство дополнительным багажным отсеком разрешено. Однако такие изменения необходимо согласовывать с инспекторами ГИБДД.

      С другой стороны, если строение автомобиля не меняется, то уведомлять об этом Госавтоинспекцию не обязательно.

      Известно, что багажник устанавливается на рейлинги (продольные балки) и ригели (поперечный вид крепления). Если эти конструкции изначально имеются на машине, то нет необходимости уведомлять ГИБДД о фиксации багажного отсека.

      Кроме того, нужно запомнить следующие тонкости:

      • в документации на транспортное средство должна быть написана пошаговая инструкция по установке дополнительного грузового отсека;
      • багажник должен иметь сертификат (быть изготовлен по ГОСТу), соблюдать все необходимые стандарты.

      Санкции за багажник на крыше

      В документе о технических требованиях подробно расписано все возможные модификации конструкции, которые можно применять к транспортному средству. Требования к грузовому отсеку на крыше — заводской крепеж и съемный тип конструкции.

      Дополнение не принадлежит к конструкции машины, как рейлинги и ригели. Некоторые владельцы машин закрепляют багажник путем сварки. В таком случае конструкция не является съемной. Это считается изменением устройства автомобиля. Такие действия нужно согласовывать с сотрудниками Госавтоинспекции. Кроме того, нужно зарегистрировать это.

      В общем, штрафовать за багажник на крыше законно, если не соблюдены требования. Устройство рекомендуется покупать у проверенных и надежных производителей, чье производств сертифицировано.

      Источник: https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/zakonno-li-shtrafovat-za-bagazhnik-na-kryshe-mashiny/

      Штраф за багажник на крыше: за что именно могут наказать

      Некоторые автомобилисты желают оборудовать на крыше своего транспортного средства приспособление для перевозки грузов – дополнительный багажник. По правилам, не так давно введенным автоинспекцией, любые изменения конструкции должны регистрироваться.

      В этот перечень входит как замена двигателя, так и установка габаритных огней. Требуется ли официальное оформление при установке багажника на крыше автомобиля, рассмотрим далее.

      Какая должна быть конструкция багажника

      Чтобы быть уверенным в законности установки грузовых конструкций на крыше авто, нужно сделать следующее.

      1. Проверить, снабжен ли верх машины заводскими (штатными) крепежами. Это свойственно многим современным авто.
      2. Предъявляются требования к самому багажнику. Он должен быть произведен на заводе и сертифицирован, а не смонтирован собственными силами владельца.

      Перечислим основные элементы, которые при этом могут быть установлены на крыше частного транспортного средства:

      • Рейлинги – продольные дуги для присоединения грузовой конструкции.
      • Ригели – поперечный тип крепежа. С их помощью багажник фиксируют к рейлингам.

      Какие багажники запрещены на крыше?

      С помощью этих двух деталей багажники присоединяются к современным моделям авто. Используется один из элементов или оба. Крепления должны производиться строго по стандарту от завода – производителя.

      Будут ли штрафовать водителя за багажник на крыше

      Инспекторы взимают штраф с автомобилистов, если наблюдаются изменения конструкции машины, не согласованные с ГИБДД. А также в случаях, если новшества не зарегистрированы законным образом.

      Важно, что если при этом конструкция машины не изменяется, то и регистрации в автоинспекции такое действие не требует.

      То есть, согласование с ГИБДД не обязательно, если на крыше машины имеются специальные зоны, и крепежные детали, на которые можно установить фиксирующие багажник рейлинги, ригели. Нужно запомнить два основных правила:

      • документация на автомобиль должна содержать инструкцию в виде этапов, как устанавливать багажник;
      • само это дополнение следует приобретать с сертификатом по стандартам ЕЭК ООН (то же, что и ГОСТ).

      Нужно ли согласовывать багажник в ГИБДД, смотрите в этом видео:

      При полном выполнении данных условий не обязательно каким-то образом уведомлять ГИБДД. Работы при этом разрешается проводить своими руками или в автосервисе. А инспекторы, остановив транспортное средство, не имеют права взимать объяснения и документы на багажник. Ведь инструкция или сертификат не предназначены для предъявления.

      Штраф за багажник на крыше

      В Техническом регламенте, Приложении № 9 изложен перечень всех возможных конструктивных изменений, которые разрешено осуществлять с автомобилем. Съемный багажник, размещенный на заводском крепеже, представляет собой съемную конструкцию.

      Читайте также:  Сбил животное на машине что грозит, выплатит ли страховая ущерб

      Он считается закрепленным грузом, а не частью транспорта. Если же багажник установлен на крыше авто при помощи сварки без возможности его снять, ситуация относится к изменению конструкции машины. Следовательно, соответствует статье закона, согласно которой необходима регистрация данного дополнения в инспекции.

      Как можно узнать, имеет ли багажник сертификат? Ведь все устройства, реализуемые через торговлю на территории РФ, должны его иметь согласно ГОСТу.

      Какие виды багажников на крышу бывают, расскажет это видео:

      При приобретении нужно найти наклейку с маркировкой, содержащей информацию по сертификации. Это символы ЕЭК ОНН 26-02 или 26-03, которые работник ГИБДД не будет проверять. Но водителю это обеспечит безопасную эксплуатацию грузового дополнения.

      Каков размер штрафа в случае нарушения данных правил? При попадании транспортного средства в перечень неисправностей и условий запрета на их эксплуатацию, налог на 2018 год составляет 500 рублей.

      Заключение

      Кустарно изготовленный багажник обычно не подходит под имеющиеся на авто крепления, а также может рассыпаться на части при движении. Это нарушит безопасность на дороге. В 2018 году продолжают действовать те же правила по обязательности сертификации грузовой конструкции.

      Что нужно для установки багажника на крышу?

      Данное дополнение и крепежные детали к нему необходимо приобретать в надежных торговых учреждениях, крупных центрах. К покупке должна быть приложена документация. Это гарантирует отсутствие проблем с отчетностью в ГИБДД по поводу установки подобного оборудования.

      Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

      Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

      Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/nalogi-i-shtrafy/shtraf-za-bagazhnik-na-kryshe.html

      Как ГИБДД штрафует за багажник на крыше машины

      Фото https://www.devonlive.com

      Далеко не все водители в курсе, что за установку на крыше авто некоторых видов багажника предусмотрен штраф. Сотрудники ГИБДД могут воспользоваться этим пробелом в знаниях, и привлечь несведущего автовладельца к ответственности. В связи с чем портал «АвтоВзгляд» напоминает, что необходимо знать при покупке и установке грузового бокса.

      Прежде, чем приобретать дополнительный короб на крышу машины, действительно незаменимый в длительном семейном автопутешествии, необходимо убедиться, что он изготовлен заводским способом.

      Иначе говоря, у него должен быть в наличии сертификат, оформленный по Правилам ЕЭК ООН №26−02 или №26−03.

      Увы, хотя этот документ и не требует предъявления сотрудникам ДПС, но на всякий случай его лучше возить с собой.

      Если вы купите и установите на крышу машины кустарное или самодельное изделие без сертификата, стражи порядка выпишут вам штраф.

      Такие дешевые сомнительные конструкции крайне популярны в регионах, хотя при эксплуатации не гарантируют безопасности.

      Нетрудно догадаться, что может произойти на оживленной трассе, если крепления подобного изделия не выдержат движения на высокой скорости. Так что не стоит недооценивать актуальность вопроса.

      Второй важный момент — багажник должен устанавливаться на штатные крепления, расположенные на крыше автомобиля. Речь идет о продольных дугах — рейлингах, а также об установленных на них поперечных ригелях, за счет которых багажник держится на крыше. В инструкции к автомобилю производитель обязательно указывает допустимые способы и пошаговые действия установки таких изделий на крышу авто.

      А вот если при монтаже даже сертифицированного товара использована, например, сварка или другие нештатные способы крепления, то это уже точно будет считаться нарушением конструкции автомобиля, которое необходимо согласовывать в ГИБДД — и соответствующая запись должна быть зафиксирована в ПТС.

      Все это регламентировано пунктом 7.18 «Перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». А согласно ст. 12.

      5 КоАП, штраф за использование самодельного багажника, отсутствие сертификата на него, а также непредусмотренные производителем крепления составляет 500 рублей.

      Правда, если водителю инкреминируют «вмешательство в конструкцию т/с» — то это будут уже совсем другой «гемморой».

      Какие таблички запрещают или ограничивают парковку Какие таблички запрещают или ограничивают парковку

      Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-09-11-kak-gibdd-shtrafuet-za-bagazhnik-na-kryshe-mashiny/

      Новые правила легализации тюнинга вступят в силу с 1 июля 2020 года

      Ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год. Новые правила вступят в силу с 1 июля 2020 года.

      Помните, как три года назад в некоторых городах гаишники проводили облавы на джиперов и тюнингеров, требуя вернуть машинам первозданный вид? Тогда посыпались жалобы: почему нет четкого порядка оформления переоборудования автомобилей? Теперь такой порядок появится. (Правда, новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях и который должен был вступить в действие с 1 июля, отложен на год.)

      Тюнинг — это не только красивые колеса на быстрых тачках. Под переоборудованием понимаются практически любые конструктивные изменения: повышение мощности двигателя, изменение подвески, рулевого управления, световых приборов (если захотите ксенон вместо галогенок), установка нестандартных порогов, силовых бамперов, ГБО, фаркопа и даже нестандартного багажника на крыше!

      Допустим, решили вы установить ГБО на новый УАЗ Патриот. Вот как это будет происходить по новому ГОСТу.

      Надо пойти в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование (машину сначала пробьют по всем базам).

      Затем — визит с автомобилем в сертифицированную лабораторию (они в нашей стране наперечет) на предварительную техническую экспертизу. Там выдадут бумагу, что на ваш Патриот действительно можно ставить вот такое-то ГБО.

       После — визит в сертифицированную (это обязательно!) СТО, где установят сертифицированное ГБО. И — снова бумаги.

      После СТО с утра пораньше на техосмотр — получать диагностическую карту. С распухшей папкой бумаг вернетесь в сертифицированную лабораторию, специалисты которой должны подтвердить, что всё сделано правильно.

      И — снова в ГИБДД, где после площадки осмотра внесут изменения в СТС и ПТС.

      И всё это — с документами, ксерокопиями, мокрыми печатями и проверками: «Так-так, а вот этой СТО в списке сертифицированных нет…»

      Не слабо, да? Расходы на эти мытарства (не считая переездов с точки на точку, нервов и времени) — от 5000 до 20 000 рублей, в зависимости от региона. Причем во многих уголках страны таких лабораторий попросту нет, а порядок будет корректироваться сообразно местным условиям.

      И вроде бы всё верно: сложное и опасное оборудование должно быть установлено правильно, без нарушений.

      Но знаете, в чем прикол? Если завтра я куплю точно такой же Патриот и захочу поставить точно такое же ГБО, мне придется пройти те же круги ада! Так почему, черт возьми, не сделать единый реестр стандартных изменений? Допустим, на УАЗ Патриот в возрасте до трех лет (машина считается новой и не требует регулярного техосмотра) можно устанавливать такое-то ГБО такого-то поколения — и полный список уполномоченных сервисных центров. То же с фаркопами, багажниками и т. д. Можно сразу ехать на СТО и ставить оборудование!

      Но нет, наш человек должен пострадать. И заплатить. И ведь все говорят только о том, как затюнинговать автомобиль.

      А как его, простите, растюнинговать? Купил машину со старым ГБО: техосмотр уже не пройти, ставить новое оборудование дорого… Может, снять баллон и дело с концом? Не-а! Написано в СТС, что установлено ГБО, - значит, должно быть! А если его нет — кто снимал, качественно ли провел работу, есть ли карта техосмотра, чист ли выхлоп? И всё по кругу, но в обратном направлении: разрешение на снятие, уполномоченный сервис, техосмотр, подтверждение сертифицирующего органа, ГИБДД…

      А если нет отметки в СТС на переоборудование — штраф 500 рублей. И требование устранить «самопал». Не покажешь гаишникам в течение десяти дней возвращенный в девственное состояние автомобиль — его автоматически снимут с регистрации.

      И ведь об эту стену будут биться обычные автомобилисты, которым на Весты, Солярисы и Rio нужны, по большому счету, фаркоп, багажник, ГБО — и всё! Те, кто чипуют и жестко тюнингуют свои тачки, давно уже нашли ходы-выходы.

      Например, на внедорожник ставят нестандартный бампер, который кое-как соответствует требованиям безопасности, а после оформления документов вместо него кроят силовой бампер-швеллер.

      Как гаишник на дороге его проверит? Написано в СТС, что установлен нестандартный бампер? Вот он, нестандартный! Всё, гуляй, служивый.

      Ходить по инстанциям станут немногие — только самые честные и желающие сэкономить хоть какую-то копейку. А подавляющее большинство заплатит за бумажки. Сейчас подобная услуга «под ключ» стоит около 15 тысяч рублей. Может, будет дороже. Зато все довольны. Как вы понимаете, к безопасности вся эта бумажно-денежная волокита не имеет никакого отношения. Просто дойка.

      Источник: http://mir-auto24.ru/novye-pravila-legalizacii-tyuninga-vstupyat-v-silu-s-1-iyulya-2020-goda/

      Возможен ли штраф за багажник на крыше автомобиля?

      Мы с вами являемся очевидцами того, что государство постоянно закручивает гайки, ужесточая меры ответственности в той или иной сфере жизнедеятельности человека. Поэтому я предлагаю вашему вниманию информацию о привычном для автомобилистов приспособлении – багажнике на крыше автомобиля.

      Багажник на крыше автомобиля

      Багажник на крыше автомобиля – это, бесспорно, необходимое приспособление для многих автомобилистов. Но эту необходимость с лёгкостью реализовывают иногда при помощи подручных средств и кустарным способом. По мнению некоторых, главное – чтобы он позволял перевозить необходимые предметы.

      Годами автолюбители не имели проблем с подобными элементами, но в последнее время сотрудники ГИБДД всё чаще стали обращать на багажник внимание. Так, согласно последним правилам, любое конструктивное изменение автомобиля подлежит регистрации. И теперь это не только замена двигателя, но и любые посторонние элементы, появляющиеся на крыше. Каковы конструктивные особенности багажника?

      Чтобы не получить штраф за багажник на крыше автомобиля, необходимо убедиться, что он соответствует всем законным требованиям. Поэтому необходимо проверить наличие штатных креплений на автомобиле, а они должны быть заводскими и у многих моделей такая опция есть.

      Кроме того, нужно убедиться, что изделие было изготовлено на заводе и имеет соответствующие сертификаты и документы. В настоящее время самодельные конструкции не допускаются.

      Чтобы не получить за багажник штраф, нужно убедиться, что он соответствовует требованиям, установленным законодательством.

      Так, на крыше автотранспорта могут находиться:

      • Ригели – это поперечный крепёж. При помощи ригелей багажник ставят на рейлинги.
      • Рейлинги – продольные крепежи, которые помогают в установке багажника на крышу.

      Современный подход предполагает использование этих двух элементов в рамках единой системы для перевозки небольших грузов и клади. Также можно использовать только один тип элементов. Однако крепление должно фиксироваться согласно заводскому стандарту – это важно в любом случае.

      Всегда ли штрафуют за багажник?

      Оштрафовать могут в том случае, когда присутствуют конструктивные изменения, которые не согласованы с ГИБДД.

      Читайте также:  Обзор kia k900 2019 года – фото, видео и комплектации.

      Если говорить о ригелях и рейлингах, созданных на заводах, то здесь можно быть уверенным: каждый автомобилист имеет право установить их, если есть такая необходимость.

      То же самое касается и багажника как такового. Главное — чтобы машина при этом не видоизменялась в конструктивном плане.

      Если такого изменения нет, то и регистрировать ничего не нужно. Таким образом, согласовывать каждое действие с ГИБДД нет необходимости. Тем более, если машина имеет специализированные элементы крепежа, на которые можно устанавливать ригели и рейлинги.

      Но при этом стоит иметь в виду пару основополагающих правил:

      • Во-первых, багажник должен приобретаться с сопутствующими документами, сертификатами и его официальное производство обязательно.
      • Во-вторых, в инструкции автомобиля должен быть текст, в котором бы указывались этапы установки багажника на крышу. Если всё делается согласно данной инструкции, то уведомлять ГИБДД не придётся. Можно монтировать багажник своими руками или в сервисе, это не будет играть роли. В такой ситуации инспекторы не могут предъявлять претензий и требовать объяснений. Инструкцию или сертификаты они тоже требовать не вправе, так как это не предусмотрено ПДД.

      Когда может быть штраф за багажник на крыше?

      Если рассмотреть приложение Технического регламента № 9, можно изучить все допустимые изменения. Также можно понять, что съёмный багажник, который установлен согласно заводским инструкциям, является грузом, съёмным элементом. В связи с этим он не может рассматриваться как конструктивная часть транспортного средства.

      Если же багажник приварен, это уже неотделимая часть автотранспорта. Следовательно, в конструкцию машины были внесены изменения, за которые нужно отчитываться согласно статье 7.18 ПДД:

      «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

      Даже если часть конструкции приварена и не снимается, это всё равно часть транспорта. Если же есть возможность снять багажник и есть сертификаты, то проблем с сотрудниками ГИБДД возникать не должно.

      Источник: https://www.9111.ru/questions/777777777790361/

      Багажник и закон — встреча с ГИБДД — DRIVE2

      Уже довольно давно народ колышет от каких то непонятных петиций и якобы зверствах ГИБДД относительно переделок конструкции и прочих ужасах, творящихся на наших дорогах.

      У меня машина стоковая, мне хватает, но есть один нюанс — иногда (раза два-три в год) я ставлю багажник на крышу. Естественно, не заводского изготовления, ибо цена такого багажника превышает мой психологический барьер.

      Естественно, видя «ужасы дорог», а скоро в отпуск, багажник нужен, пошел я на сайт gibdd.ru и задал там вопрос, мол, а можно мне багажником то пользоваться? И вот -звонок с нашего ГИБДД — мол, задавали вопрос? Да, говорю, было дело.

      А давайте, говорят, встретимся и мы все вам расскажем…Так, ну что… Сходил я в понедельник в ГИБДД, в отдел технического контроля. Майор приветливый и вполне себе адекватный. Разъяснение устное, и… Я понимаю, почему.

      • С собой я взял фото своего багажника, тут выкладывал уже.

      Итак, ответ… «Я не могу вам разрешить… И не могу запретить. Если речь идет о покупном багажнике — чтобы была хоть какая то бумага — то проблем нет. Но у вас, я смотрю, багажник добротно сделан, думаю, никто придираться не будет».

      На мой намек, что, вроде как, багажник не является переделкой или изменением конструкции, был ответ, что изменение конструкции это не только лифт подвески или другой двигатель, но и внешние детали обвеса.

      Но, я так понимаю, с багажником проще, чем со всем остальным, потому как он все таки предусмотрен конструкцией автомобиля.

      Итак, вердикт: «Можете ездить, ну, если попадется какой-нибудь особо дотошный инспектор — снимете. Но лучше купить заводского изготовления»

      В общем, хоть и подписал я бумагу, что мне все разъяснено — но вышел немного озадаченный… Одно понял — ГИБДД тоже люди работают, как он мне сказал «Если я скажу НЕТ — вы же все равно ездить будете…».

      Я тогда нопомнил о той «знаменитой» бумажке из Прокопьевска (не так далеко от нас то) — мол, так там то мужика оштрафовали, покошмарили… Он об этом вообще не знал, но когда я рассказал, что там подготовленная нива — то ответил, мол, естественно, если от нивы один кузов — вполне логично, что оштрафовали… Ну, на этот счет я не стал спорить, ибо сам ту ниву не видел.

      Если все в рамках разумного — никому наши багажники не интересны. А если они еще и заводские — тем более. Другой вопрос, если весь авто ржавым железом вкруг заварен — то тут звиняйте, но думать надо было…

      Ну и попутно задал вопрос про фаркоп. Мне отец отдает телегу, ну я и спросил, если номер на раме ржавый, но читается — нормально это? Ну и фаркоп там переделанный от Жигулей — тоже ведь как-никак «внесение изменений». про номер получил ответ, что лишь бы читались цифры, а про фаркоп, что он переделанный — «Ну, кроме вас же этого никто не знает»…

      В общем — я понял одно — все остается, как прежде. Кому то понадобилось всколыхнуть волну в инете. Кто то кинулся подписывать петиции, кто то — объяснять, как надо легализоваться… Я вот просто задал вопрос в ГИБДД. Попробуйте, может, и вам тоже ответят.

      Источник: https://www.drive2.ru/b/3193385/

      Могут ли вас оштрафовать за багажник на крыше машины

      x

      Check Also

      Вчера я встретил на улице знакомого. Мы не виделись довольно долго. Но первый вопрос у него был деловым: — Ты ничего не слышал про банк …

      Однажды ко мне вернулся клиент, с которым мы общались совсем недавно. Он принёс карту, которую нашёл у входа в банк. Я поблагодарил клиента, а сам …

      Однажды ко мне за кредитом обратились отец, не молодой уже мужчина, и его сын, который едва окончил школу. Им нужен был кредит на обучение сына. …

      В отличие от большинства историй, которые я рассказывал, эта произошла и со мной тоже. Однажды я совершил покупку на одном известном сайте. Оплату я производил …

      Недавно открывал карту в одном крупном банке. Тарифы по картам в этом банке мне очень понравились — карту вообще можно получить бесплатно, офис банка расположен …

      Когда я только-только освоился в отделе обслуживания физических лиц и уже освоился с основными направлениями деятельности: вклады, переводы и пластиковые карты, ко мне обратилась пожилая …

      Сколько раз я слышал ответ на этот вопрос от клиентов, когда предлагал им оформить карту и просил определиться с платежной системой — Visa или MasterCard. …

      Однажды ко мне в кабинет ворвалась клиентка клиент и сходу начала обвинять банк в мошенничестве: — Почему вы мне пишете, что я вам должна какие-то …

      Когда-то давно, когда в нашем банке только-только начали выпускать карты Visa, у меня приключился любопытный разговор о банковских картах. Мне выдали тестовую карту Visa Classic, …

      У меня нет примера из личной практике, чтобы документы клиентов оказывались на помойке. Поэтому, когда я читаю новость о том, что документы клиентов оказались выброшенными …

      Центральный банк объявил о выпуске 100 рублевой банкноте, посвященной предстоящему чемпионату мира по футболу 22 мая на сайте центрального банка появилось объявление о выпуске памятной …

      Однажды ко мне обратился клиент с заявкой на кредит в сумме 30 тысяч рублей. Честное слово, с такими кредитами больше возни, чем пользы! — Для …

      Однажды ко мне обратился приятель, который всё время экспериментировал в разных формах «компьютерного» заработка. Начинал с установки операционных систем, промышлял мелким ремонтом, прокладывал сети, первым …

      Приближается лето — пора отпусков. Поэтому пора поднять очень важный вопрос для любителей путешествовать: как взять с собой деньги в отпуск. Но сначала, по традиции, …

      Был обычный день, клиенты шли нескончаемым потоком, и где-то под конец рабочего дня ко мне обратилась женщина. Она работала городской поликлинике и у неё была …

      Однажды я возился с банкоматом. Барахлил чековый принтер и мне пришлось несколько раз сбегать от внутренней стороны банкомата к внешней. Убедившись наконец, что чеки печатаются …

      Подобная ситуация происходила у нас неоднократно. Думаю, что вы или ваши знакомые, тоже могли её наблюдать. Итак, обращается клиент за кредитной картой. Явных причин для …

      Как мой знакомый, меня учил пользоваться кредитками Однажды, беседуя с приятелями, разговор зашёл о кредитных картах разных банков. Один банк, который очень активно продвигал свои …

      Однажды ко мне за потребительским кредитом обратилась женщина. Отказ. Не хватало дохода. Женщина говорила, что основная зарплата у неё «серая» и на руки она получает …

      Недавно встретил одного из своих старых клиентов. Давно его не видел — он когда-то перешёл на обслуживание в другой банк и у нас больше не …

      Получил в наследство сберкнижку, а компенсация всего лишь 6000 руб. Недавно разговаривал с приятелем. У него некоторое время назад умерла бабушка. Когда он, а точнее …

      Недавно было объявлено о том, что в России будет повышена ставка налога на добавленную стоимость — НДС. Мне кажется, это отличный повод поговорить о том, …

      Когда-то я работал в банке, который обслуживание физических лиц по субботам. Для этого один сотрудник и кассир назначались дежурными, остальные же спокойно отдыхали. Клиенты очень …

      Есть у меня хороший знакомый — и валютный ипотечник первой волны. Первой, в том смысле, что он пострадал от резкого повышения курса ещё во время …

      Источник: http://argi.su/finansovaja-gramotnost/mogut-li-vas-oshtrafovat-za-bagazhnik-na-kryshe

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Яндекс.Метрика