Шевроле камаро 2019 года: обзор, цена, технические данные.

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход

— Минусы

  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько.

Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно.

В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

Комплектация Цена, руб. 2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 2 990 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузова купе Класс автомобиля класс D Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351 Колесная база, мм 2812 Клиренс (дорожный просвет), мм 140 Объем багажника, л н.д. Снаряженная масса, кг 1539 Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин Объем, л 2,0 Мощность, л.с. 238 Крутящий момент, Нм 400 Тип коробки передач автомат Число передач 8 Привод задний Разгон 0-100 км/ч, с 5,9 Макс скорость, км/ч 240 Расход топлива, л — город 10,2 — трасса 6,6 — смешанный 8,0 Тип топлива АИ-95

Техническая обновка, по сути, лишь одна: на модификации Camaro SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с.) вместо восьмиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, дополненный функцией launch control. Турбочетверка 2.0 (279 л.с.) и безнаддувный мотор V6 3.6 (340 л.с.) по-прежнему работают в паре с восьмиступкой. А для энтузиастов осталась шестиступенчатая «механика», причем она агрегатируется с любым из трех двигателей.

Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro

Почитать тест-драйвы Шевроле Камаро на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Здесь поменялось практически все, благодаря чему автомобиль просто невозможно не заметить в потоке. Агрессию источает тут чуть ли не каждый элемент.

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины.

В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии.

Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света.

Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Фото нового Шевроле Камаро 2019

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/chevrolet-camaro/

Chevrolet Camaro 2019 – освежение легенды

Рестайлинговую версию легендарного купе Chevrolet Camaro 2019—2020 модельного года впервые показали на шоу в США. Также на выставке была представлена модификация с откидной крышей. В ходе обновления автомобиль получил доработанный внешний вид, современные новинки, более дорогое оснащение и несколько интересных технических решений. О всех из них мы поговорим далее в обзоре.

Напомним, что сейчас на рынке представлено уже шестое поколение модели. Приобрести рестайлинговую версию можно будет в США осенью 2018 года по привлекательной цене. В базовой комплектации купе стоит около 30 тысяч долларов.

Важно отметить, что изменения доберутся и до российского рынка. «Камаро» является одной из тех моделей, которая не была выведена из региона при уходе General Motors.

Еще одной новинкой станет появление новой «заряженной» модификации Turbo 1LE. Она разрабатывалась для использования в трековых гонках. Под капотом у этой версии находится двухлитровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 280 лошадиных сил мощности.

Alfa Romeo создаст спорткар на основе Ferrari

В паре с ним работает исключительно шестиступенчатая «механика». Отметим, что эта «горячая» комплектация станет самой доступной в линейке по сравнению с другими аналогами.

Предлагаться Шевроле Камаро 2019 года в модификации Turbo 1LE будет с разными вариантами оснащения.

Уже в базовую комплектацию входят следующие опции:

  • Спортивная тормозная система Brembo;
  • Низкопрофильные фирменные покрышки;
  • Широкий выбор настроек подвески и трансмиссии;
  • Усиленное шасси;
  • Спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Кресла-ковши (за дополнительную плату).

Читайте также:  За что может быть штраф 500 рублей гибдд в 2020 году

Фактически новая версия будет иметь все черты современных спорткаров, но не имеет высокой мощности. Зато её стоимость порадует многих.

Обновленная внешность

Chevrolet не стал серьезно менять экстерьер автомобиля, сохранив узнаваемые черты. При этом, явно видится упор на современный дизайн. Спереди можно наблюдать измененную конструкцию передних фар, которые получили дополнительные секции светодиодных дневных ходовых огней. Серьезно в размерах увеличились диффузоры.

Доработке подверглись радиаторная решетка и несколько воздуховодов. Это позволит улучшить охлаждение силовой установки, с чем раньше возникали проблемы. К тому же, увеличилась прижимная сила, позволяющая добиться большей стабильности на высокой скорости. Уже в базовой комплектации владелец получает светодиодные фары с обеих сторон.

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4785;
  • Ширина – 1898;
  • Высота – 1350;
  • Колесная база – 2810.

Несмотря на небольшое количество изменений и узнаваемый дизайн, автомобиль выглядит намного современнее. А вот о внутреннем убранстве таких комплиментов сказать нельзя.

Устаревший интерьер

Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.

Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.

По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.

Технические данные

По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.

Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.

Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.

Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе

Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.

Стоимость и перспективы

Как уже было сказано, Cherolvet Camaro рестайлинг будет продаваться по привлекательной цене на родном рынке. Безусловно, в России стоимость значительно выше, но все равно позволяет машине выгодно конкурировать с другими представителями сегмента.

В базовой комплектации модель в кузове купе сейчас обойдется по цене от 3 000 000 рублей. Уже за эти деньги владелец получает версию с АКПП на восемь ступеней и турбированным двухлитровым мотором. Время разгона с места до первой «сотни» занимает 6 секунд.

Вероятно, что с обновлением стоимость автомобиля может увеличиться примерно на 10-15%. Тем не менее, даже она позволит «Камаро» достойно чувствовать себя на рынке.

Фото нового Chevrolet Camaro:

Источник: https://AutoVogdenie.ru/chevrolet-camaro-2019-2020.html

Обновленный Chevrolet Camaro 2019 – уверенный, дерзкий, легендарный

В США официально представлен публике Chevrolet Camaro 2019 нового, теперь уже 6-го поколения.

Знакомая всем с детства по голливудским фильмам модель, по сравнению с предыдущим пятым поколением, претерпела существенные изменения, оставив, однако, неизменной саму концепцию «масл кара» — гордая дерзкая внешность, необузданная мощь под капотом, огромный по современным меркам расход топлива — неотъемлемые атрибуты этого авто, за которые мы все его любим, остались на месте и готовы радовать новых пользователей. Ауди Р8 и Тойота ГТ86 – вот основные соперники Шевроле Камаро 2019 в войне за потребителя. При стартовой стоимости в 1 802 000 рублей он выгодно отличается ярким экстерьером и технической начинкой. Шевроле Камаро 2019 года — это новая модель, фото и цены которой вызывает заслуженное признание и восторг.

Современный и подтянутый

Экстерьер

Нельзя сказать, что рестайлинг изменил старый добрый Chevrolet Camaro 2019 до неузнаваемости. И все же, нельзя не отметить, что внешний вид автомобиля стал более агрессивным. Это подчеркивают измененная форма капота, получившего воздухозаборники большего размера, и заднего спойлера. Изменилась форма решетки радиатора.

Теперь переднюю часть автомобиля украшает матовая решетка со вставками Galvano Chrome черного цвета. Задний бампер получил новый диффузор.

По заявлению производителя, новый дизайн улучшает динамические характеристики: обновленные радиаторные решетки, воздухозаборники переднего бампера и капота разработаны так, чтобы поток воздуха, создаваемый при движении автомобиля, оптимально использовался для естественного охлаждения агрегатов, одновременно способствуя улучшенной аэродинамике. Благодаря сниженному сопротивлению воздуха понизилась и подъемная сила. Философия Chevrolet гласит, что внешние элементы не просто подчеркивают стиль автомобиля, но и должны быть предельно функциональными.

В Chevrolet Camaro 2019 заменили оптику — морально устаревшие ксеноновые огни производитель заменил на свежие двухкомпонентные светодиоды.

Кроме того, теперь переднюю часть нового Chevrolet обрамляют стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней, которые делают перед весьма выразительным.

Задняя оптика также получила обновление в виде изгибистых двухкомпонентных светодиодных огней и тонированной заводской оптикой с нейтральной плотностью и рассеивателями.

Отдельно хочется остановиться на новом дизайне штатных 20-дюймовых дисков. Он идеально вписывается в динамичный стиль автомобиля, подчеркивая его мускулистый нрав.

Отдельные декоративные элементы могут быть кастомизированы под нужды конкретного покупателя. По желанию к экстерьеру автомобиля могут быть добавлены полоски Rally Stripes и Center Stripes, выполняющие декоративные функции. Также на выбор пользователь может изменить окрас кузова, применив цвета:

  • ярко-оранжевый — Crush,
  • пепельно-серый — Ash Grey,
  • голубой,
  • сатиновый.

Кроме того, автовладельцам доступны разные варианты дисков колес:

  • ярко-серебряные,
  • черные
  • премиально серые.

Интерьер

Обновления в интерьере не так бросаются в глаза, как внешний вид автомобиля, однако, не стоит сомневаться — их также предостаточно:

  • кожаные сидения с глубокими боковыми поддержками,
  • подчеркнуто спортивный стиль приборной панели, отличающейся многочисленными угловатыми элементами,
  • в воздуховодах отчетливо прослеживаются авиационные нотки,
  • новое рулевое колесо с прямоугольной нижней секцией обтянуто кожей.

При посадке в автомобиль создается ощущение того, что Шевроле Камаро 2019 становится продолжением водителя: элементы управления расположены максимально комфортно и как будто обволакивают водителя.

Покупатели могут выбрать пять видов отделки салона:

  • реактивный черный,
  • светло-серый,
  • пепельно-серый,
  • черно-красный,
  • калахари,
  • черно-белый.

Производитель заявляет о модернизированной системе отопления в салоне, системы вентиляции, подогреве сидений.

Стоит отдельно уделить внимание новой версии мультимедийной системы автомобиля с функцией навигации и опцией синхронизации мобильного телефона по Bluetooth — Chevrolet Infotainment 3.

Автомобиль получил систему сигнализации об угрозе столкновения с фронтальным препятствием и систему StabiliTrak, обеспечивающую динамическую стабилизацию при движении.

В новой версии также появился переключатель режимов движения — на приборной панели отображаются динамические показатели и стиль езды, который можно изменить с помощью элементов управления встроенной системы. Радует также интеграция парктроника в зеркало заднего вида с цветным дисплеем.

  • Система по функционалу практически не уступает современным планшетам и смартфонам, обладает понятным и логичным интерфейсом и отлично синхронизируется с IOS и Android.
  • Конечно, эти сухие характеристики не передадут ощущения салона, который оставляет гораздо больше впечатлений после личного пребывания в нем.

Технические характеристики

Техническая составляющая не претерпела заметных изменений.

Новый Шевроле Камаро 2019 в спортивной версии получил обновленную трансмиссию – на этот раз десятиступенчатую АКПП Hydra-Matic 10L80, пришедшую на смену восьмиступенчатой АКПП Hydra-Matic 8L90.

Свежая трансмиссия позволяет оптимизировать расход топлива и лучше раскрыть потенциал 461-сильного мотора V8 6.2 (номинальная мощность — 617нм).

В остальных версиях стоят прежние моторы и трансмиссии: V4 объемом 2 литра и мощностью 279 лошадиных сил и V6 объемом 3,6 литра мощностью 340 лошадиных сил. На выбор предлагается два варианта коробок передач:

  • 6-ступенчатая механическая трансмиссия;
  • 8-ступенчатый автомат.

Стоит подчеркнуть ряд важных особенностей:

  • новый Шевроле Камаро 2019 получил тормозную систему Brembo Performance c 4-поршневыми суппортами,
  • внешний охладитель масла двигателя,
  • систему охлаждения двигателя, которая устанавливается в топовых комплектациях.

Производитель посчитал, что лучше учесть недостатки предыдущих моделей и совершенствует спорные узлы и агрегаты. Опираясь, на отзывы водителей авто предыдущих генераций можно сказать, что автомобиль не нуждался в глобальной переделке. Были плюсы, и минусы, но большинство сходились в том, что стоит лишь немного обновить его.

Читайте также:  Как вернуть ошибочно оплаченный штраф гибдд

Благодаря отличной работе связок двигателя и трансмиссии, улучшенной аэродинамике и низкому весу автомобиль демонстрирует весьма приличную разгонную динамику — скорость 100 км/ч достигается за 5.9 секунд.

Российскому покупателю будет предложена двухдверная версия с двухлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм.

Вероятно, позже производитель расширит линейку доступных российскому покупателю силовых агрегатов, а пока энтузиастам придется покупать автомобиль с эксклюзивными версиями двигателей из-за границы.

Шевроле Камаро 2019 в новом кузове смотрится премиально, остается дождаться более подробные данные о комплектации и ценах, а фото и отзывы пока тоже доступны лишь частично.

  1. Из иных нововведений по технической части можно отметить оснащение автомобиля специальными датчиками, которые будут информировать о мертвых зонах на дороге и предупреждать о движении объектов позади авто.
  2. Даже в базовой версии в распоряжении покупателя имеются следующие опции:
  • шесть подушек безопасности,
  • интеллектуальная система курсовой стабилизации,
  • камеры по кругу,
  • система вспомогательного старта.

Этот автомобиль выиграл ряд престижных соревнований, продемонстрировав исключительные скоростные показатели и время разгона. Спортивный дух авто заметно выделяют изящные линии светодиодных ДХО, бамперы спортивных форм, строгая решетка радиатора. Особенностью авто является оптимальный центр тяжести и отличная развесовка.

Конкуренты

Конкурентами Шевроле Камаро 2019 могут быть признаны явно выделяющиеся Ауди Р8 и Тойота ГТ86. Ряд экспертов считает американский авто самым красивым и стильным в рассматриваемом классе.

Конечно, нельзя отрицать, что автомобиль имеет весьма привлекательную и спортивную внешность – заметно скругленная задняя часть, вызывающая «морда», огромные фары с агрессивным прищуром выглядят великолепно.

Автомобиль также предлагает суперсовременное оборудование. Новый Шевроле Камаро 2019 на фото выглядит ярко, комплектации и цены радуют доступностью.

Различия в цене у данных авто значительные, но стоит отметить, что цена является далеко не первоочередным фактором выбора автомобилей рассматриваемого сегмента.

И все же, учитывая историю модели и заслуженное внимание покупателей всего мира к этому автомобилю, определяемое духом, который несет в себе этот боец, можно заключить, что такие автомобили зачастую покупаются для души, поэтому конкуренты ему, в этой связи, вряд ли серьезно угрожают.

Фото

Видео тест-драйв

К. Старченко

Источник: https://naavtotrasse.ru/chevrolet/tsenyi-chevrolet-camaro-2019.html

Chevrolet Camaro SS 2019: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2019 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro SS объёмом 6162 см³ развивает мощность 461 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Chevrolet Camaro SS — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Скорость: 316 км/ч. Мощность: 659 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

60 000 $

Скорость: 310 км/ч. Мощность: 659 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

70 000 $

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 461 л.с. Разгон до 100: 4 сек. Дизайн: 8.51

40 000 $

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 461 л.с. Крутящий момент: 617 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1675 кг

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 5 фото Chevrolet Camaro SS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2019 годСтоимость Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $ 2015 годСтоимость Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $ 2008 годСтоимость Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $ 2007 годСтоимость Callaway C16 360 000 $ 2006 годСтоимость Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $ 2005 годСтоимость Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $ 2003 годСтоимость Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $ 1998 годСтоимость Chevrolet Camaro Z28 30 000 $ 1992 годСтоимость Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $ 1990 годСтоимость Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $ 1988 годСтоимость Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $ 1986 годСтоимость Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $ 1981 годСтоимость Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $ 1980 годСтоимость Chevrolet Camaro Z28 50 000 $ 1978 годСтоимость Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $ 1972 годСтоимость Chevrolet Camaro Z28 70 000 $ 1965 годСтоимость Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $ 1958 годСтоимость Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $ 1956 годСтоимость Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $ 1953 годСтоимость Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/camaro_ss-812/

Спорткар Chevrolet Camaro 6

В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.

  • Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.
  • Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.
  • Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.
  • Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.
  • На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:
  • Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
  • А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.

Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.

Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.

По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.

Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.

В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.

Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):

  • Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/минуту (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги.
  • Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а предельный крутящий момент – 617 Нм, которые подаются на колеса с 4400 об/минуту.

Читайте также:  Платит ли военный пенсионер транспортный налог в 2020 году

Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).

В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.

Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%).

На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска.

Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.

Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.

В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».

В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.

Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.

Американские Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/camaro-vi_10103.html

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Цена: от 2 990 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто.

При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный.

Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав.

В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010.

В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками.

Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски.

Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде.

Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета.

Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов.

Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно.

Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6 Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.

2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018.

Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру.

Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю.

И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму.

Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-camaro.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика