27.06.2019
Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка — журнал За рулем
В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный неоригинал.
«АУДИ-А6»
от 750 000 руб.
Годы выпуска: 2004–2011
Рестайлинг: 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод «Кваттро» отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию «премиум».
ПОЧЕМУ ОН?
За три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у «шестерки» первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь «серых» прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели.
Обратите внимание
СЛАБЫЕ МЕСТА
Разъемы электромоторчиков задних тормозных суппортов; катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газов моторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.
Бмв 5-й серии
от 800 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2010
Рестайлинг: 2007
В ДВУХ СЛОВАХ
Неординарная внешне, «пятерка» с индексом Е60 буквально напичкана самыми передовыми технологиями. Оснащена по высшему разряду: 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базовой комплектации.
Большинство экземпляров — это вооруженные рядными «шестерками» заднеприводные седаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можно подыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал.
ПОЧЕМУ ОН?
Как мы выяснили, в России ресурс большинства деталей и агрегатов этого автомобиля едва превышает 100 000 км. Зато 3-летние экземпляры, причем в хорошем состоянии, на миллион дешевле новых. И четверти этой суммы хватит, чтобы заменить турбину, катализатор или полностью перебрать подвеску.
Обратите внимание
СЛАБЫЕ МЕСТА
Система «Ай-Драйв»; стойки переднего стабилизатора, рулевая рейка, гидравлические актуаторы активных стабилизаторов; катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, моторы нуждаются в регулярной чистке радиаторов; пластиковый поддон АКП.
Бмв 7-й серии
от 1 200 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2010
Рестайлинг: 2007
В ДВУХ СЛОВАХ
Эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим — неприемлемым. А в замороченном меню системы управления второстепенными функциями «Ай-Драйв» разберется далеко не каждый.
ПОЧЕМУ ОН?
Покупка 3-летнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги — следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов.
Обратите внимание
СЛАБЫЕ МЕСТА
Катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.
«ЛЕКСУС-GS»
от 1 100 000 руб.
Годы выпуска: 2005–2011
Рестайлинг: 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Японский бизнес-люкс не может похвастать разнообразием вариантов, коим потчуют покупателей его европейские конкуренты. Однако у этого престижного седана есть все необходимое для того, чтобы обаять самую взыскательную публику: солидная внешность, мощные моторы, плавные многоступенчатые «автоматы» и очень богатое оснащение.
ПОЧЕМУ ОН?
Технических проблем у «Лексуса» на порядок меньше, чем у его немецких конкурентов. И то, что GS в возрасте 3–4 лет дороже своих европейских одногодков, — вполне справедливо. К тому же если купить машину с действующей заводской гарантией, то за 29 900 рублей можно продлить ее еще на 12 месяцев. Согласитесь, это не столь уж значительные затраты на автомобиль престижной марки.
Обратите внимание
СЛАБЫЕ МЕСТА
Хромированные детали, форсунки омывателей фар, шторка заднего стекла, CD-проигрыватель аудиосистемы; редуктор заднего моста, шрусы, задние амортизаторы; проводка бензонасоса, муфты системы изменения фаз газораспределения, радиатор.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» Е-КЛАССА
от 840 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2009
Рестайлинг: 2007
В ДВУХ СЛОВАХ
По количеству различных модификаций он практически не имеет себе равных. На машины устанавливали более двух десятков моторов. Существуют варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвеской и пневматикой, механической коробкой и парой «автоматов».
ПОЧЕМУ ОН?
Пожалуй, Е-класс будет понадежнее своих немецких конкурентов. К 2007 году инженеры вылечили практически все детские болезни машины. Если миллион кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 г. в. с достаточно неприхотливыми моторами 112-й и 113-й серий и 5-ступенчатой АКП.
Обратите внимание
СЛАБЫЕ МЕСТА
Дополнительный стоп-сигнал, проводка багажника; клапан теплообменника, трубки системы вентиляции картера (Е200), магниты системы изменения фаз газораспределения (моторы 272 и 273); эластичные муфты кардана; датчик давления, компрессор пневмоподвески, система тормозов SBC; блок управления 7-ст. АКП.
Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/442755-biznes-klass_i_luks_khity_vtorichnogo_rynka/
Выбираем подержанный премиум-седан до 10 лет — Колеса.ру
В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной.
Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать.
А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.
Если жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым.
Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками».
Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.
Из чего будем выбирать?
Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля.
Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет.
Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.
Выбор авто
Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже…
64659 9 7 20.10.2015
Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.
Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.
Что будем смотреть
Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.
Из «новой волны» можно присмотреть японские Lexus IS и GS, Infiniti M и G. Классический «альтернативный премиум» представляют шведские Volvo S80 и S60. Английский Jaguar может предложить седан XF первого поколения, а американский континент представляет Cadillac CTS II, но их довольно мало.
1 / 8
На фото: Volvo S80 T6 ‘2013–н.в.
2 / 8
На фото: Volvo S60 ‘2013–н.в.
3 / 8
На фото: Cadillac CTS ‘2007–11
4 / 8
На фото: Infiniti G37 ‘2010–13
5 / 8
На фото: Infiniti M30d (Y51) ‘2010–13
6 / 8
На фото: Lexus GS 250 ‘2012–15
7 / 8
На фото: Jaguar XF ‘2008–11
8 / 8
На фото: Lexus IS 350 (XE20) ‘2008–10
Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes-Benz можно выбирать между более новыми С-Klasse W204 и E-Klasse W212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F10.
1 / 7
На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2007–11
2 / 7
На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12
3 / 7
На фото: Audi A6 (4G, C7) ‘2011–14
4 / 7
На фото: Audi A6 (4F, C6) ‘2005–08
5 / 7
На фото: Audi A4 (B8, 8K) ‘2007–11
6 / 7
На фото: BMW 330d Sedan (E90) ‘2008–11
7 / 7
На фото: BMW 530d Sedan (F10) ‘2010–13
Размеры
В нашу ценовую категорию попадают машины трех основных классов: D, E и F, за явным преимуществом «старшего» Е. Сравнительно компактные седаны D-класса в России менее популярны, просто потому что стоят при прочих равных не намного дешевле более крупных машин. Соответственно, найти подходящий экземпляр тут сложнее.
Выбор авто
Она сочетает в себе парадоксальное. Высочайшую надежность и продуманность конструкции, минимальное число отказов, банальную прочность, и… способность буквально поглощать денежные средства на свое поддержание, выматывая…
76580 12 9 24.08.2016
Что же касается покупки флагманских машин класса F для личной эксплуатации, то это путь «не для всех».
Важно
В большинстве случаев публика ожидает увидеть за рулем наемного водителя, а владельца – на заднем сиденье.
Конечно, водить такое авто не возбраняется, но есть ли смысл, если по комфорту водителя разница с E-классом не так уж велика, удовольствия от вождения обычно меньше, а расходы на него выше?
Немецкий Е-класс
Начнем с самого вожделенного – Mercedes-Benz, BMW и Audi. Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений.
Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко.
Но мы отвлеклись…
BMW 5 series F10 выглядит привлекательно: есть и неплохие моторы, и сама машина опередила время. Задний привод для любителей экстрима и езды боком – скорее благо, а для тех, кому не хватает в жизни стабильности, есть и xDrive. Расходы на обслуживание большие, но зато внутри и снаружи машина смотрится, пожалуй, дороже конкурентов.
На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13
Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.
Мерседесу везет меньше, E-Klasse W212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.
На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12
С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.
Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.
Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S-Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.
На фото: Audi A6 ‘2011–14
Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины.
Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями.
Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя…
Немецкий D-класс
А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…
BMW 3 series E90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.
На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11
Неожиданно неплохи Audi А4 В8, для которых 2.0 TFSI уже «в масть» по мощности, и к тому же можно приобрести более «свежую» машину, с решенными проблемами мотора и DSG. Еще лучше присмотреть вариант с дизелем 3,0 или бензиновым 3,2, с вполне классической АКПП ZF. И то характерное для марки преимущество в объеме салона для более компактных машин выглядит более важным.
На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15
Mercedes-Benz C-Klasse W204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.
На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11
Японская альтернатива
Фанаты надежности наверное уже предвкушают триумф. Отчасти все так и есть. И Lexus, и Infiniti в техническом плане проще и надежнее, чем немецкие авто, в силу того, что продавали в основном в США с более консервативным рынком. Особенно бронебойным качеством отличается Lexus, но какими же безнадежно устаревшими смотрятся их среднеразмерные седаны!
Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.
На фото: Lexus GS ‘2012–15
Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.
Совет
Впрочем, те же проблемы у Infiniti. Только дизайн у всех моделей очень «свой» и, пожалуй, неподвластный времени. Да и теснота в салоне не всем по нраву. Техника в основном радует, весьма надежные «шестерки» VQ издревле ходят в числе «миллионников», но из мелочей подводят катализаторы. Зато четко прорисовываются спортивный имидж и явная альтернативность.
Infiniti M35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.
На фото: Infiniti M35S ‘2007–10
Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.
Альтернатива альтернативе
Если хочется что-то еще более экзотическое, то к вашим услугам очень редкий в наших краях Cadillac CTS II. По основным агрегатам он вряд ли доставит большие проблемы до 200-250 тысяч километров, но не порадует качеством изготовления и множеством мелких косяков по электрооборудованию.
На фото: 2008–11 Cadillac CTS ‘2007–11
Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.
На фото: Jaguar XF ‘2008–11
К счастью, есть Volvo. Марка понемногу из очень «альтернативной» превращается в продукт массовый. Во всяком случае, S80 II и S60 II – машины крайне распространенные. И при этом не очень дорогие как в приобретении (можно найти посвежее), так и в обслуживании благодаря родству с Фордом и шведскому основательному подходу.
На фото: Volvo S80 D5 ‘2009–11
По ходовым характеристикам они уступают немецким машинам почти всегда, но зато тут куда меньше технических заморочек, ниже цена запчастей, да и каско выйдет дешевле.
Ведь угоняют их заметно реже, чем немецкий премиум, не говоря уже о Lexus.
А по комфорту отстают не сильно, разве что менее совершенные конструкции подвесок не позволяют получить волшебные сочетания плавности хода и управляемости.
Итак, что же выбрать?
Однозначного решения нет. Буду банален, но за драйверскими эмоциями и престижем вам к BMW. Если хочется надежности, то к Lexus, Infiniti и Volvo. Все остальное будет где-то посередине.
Но окончательный выбор стоит делать только после того, как вы познакомитесь с машинами вживую и покатаетесь на каждой из них за рулем. Машины премиум-класса можно и нужно выбирать в том числе сердцем.
Особенно если есть бюджет на содержание.
Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/poderzhannyj-premium-sedan-do-10-let-chto-vybrat
Представители люксовых автомобилей
Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь.
В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д.
Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс — модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».
Лакшери — высший роскошный класс
Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.
Основные характеристики
Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе.
Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером.
Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.
Секрет создания машин этого сегмента очень прост.
Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать.
В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.
Видео о выставке роскошных авто:
Обратите внимание
Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.
Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан.
Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений.
Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:
- мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
- автоматическими КПП;
- подушками безопасности, ABS и другими системами.
Машины представительской категории — в основном седаны
Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»
Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум».
Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется.
Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских — первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.
Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.
Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».
Maybach — немецкие дорогие и эксклюзивные авто
BMW 7
Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина — 1,9 метра, а высота — почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.
Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.
BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.
BMW 7
Jaguar XJ
Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.
Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески.
Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования.
Важно
Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.
Jaguar XJ
Bentley Continental Flying Spur
Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.
По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT — автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.
Bentley Continental Flying Spur
Rolls-Royce Phantom
Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.
Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина — почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.
Rolls-Royce Phantom
Maserati Quattroporte S
Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо.
Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari.
Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.
Maserati Quattroporte S
Volkswagen Phaeton
Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину — 1,9 метра и почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.
На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.
Volkswagen Phaeton
Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Источник: http://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-klassa-lyuks.html
Представительские авто (F-класс)
Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).
«Много седана» от KIA: K900
Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».
Все отзывы Далее… Четвёртое «издание» Audi A8
Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.
Все отзывы Далее… Премиум-купе Mercedes-Benz S-Class
Совет
В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.
Все отзывы Далее…
Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.
Все отзывы Далее… Эффектный и роскошный Lexus LS
Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.
Все отзывы Далее… Флагманский Bentley: Mulsanne II
Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.
Читайте также: Запотевают фары – что делать?
Все отзывы Далее…
Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.
Все отзывы Далее… Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.
Все отзывы Далее… Роскошный Rolls-Royce Phantom VIII
Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.
Все отзывы Далее… «Второй» Bentley Flying Spur
Трёхобъёмник второй генерации, лишившийся приставки «Continental», был явлен миру в марте 2013 года (на Женевском автошоу). Это – благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, имеющий современную технику и высокопроизводительные моторы V8 и W12.
Все отзывы Далее…
Обратите внимание
Здесь представлены обзоры представительских автомобилей (первыми идут новинки 2018-2019 года) всех марок, с фотографиями. Так же указаны основные технические параметры и характеристики машин «F-класса», их ориентировочная стоимость в России и список оснащения.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/f-klass
Выбираем подержанный седан бизнес-класса
Мы расскажем, какие седаны премиум-класса можно приобрести в возрасте до 10 лет за 1 миллион рублей.
В настоящее время все больше автомобилистов выбирают не новые бюджетные седаны, а подержанные седаны бизнес-класса.
Конечно, они понимают, что вместе с этим они несут и риски поломки подержанного автомобиля.
Мы решили проанализировать, какие подержанные седаны бизнес-класса сегодня можно купить на российском рынке, и на что необходимо обратить внимание при их выборе.
На сегодняшний день цены даже на бюджетные седаны выросли. Для покупки такой модели автомобиля с полным пакетом опций необходим уже один миллион рублей. Именно поэтому ценовой потолок в выборе подержанных седанов бизнес-класса мы установили в один миллион рублей.
В поле нашего зрения попали седаны бизнес-класса, которым исполнилось не более 10 лет. Хотя у таких экземпляров уже явно будут особые проблемы, зато их можно приобрести за 1 миллион рублей. Как оказалось, в этот диапазон цен попадают представители практически всех премиальных автомобильных брендов, как Европы, так и Востока.
Подержанные немецкий Е-класс
Наверное, самыми важными автомобильными марками для российских автомобилистов является Mercedes-Benz, BMW и Audi. За один миллион рублей можно подобрать экземпляры седанов бизнес-класса от этих автомобильных брендов.
Начнем наш анализ модели седана бизнес-класса BMW 5 series в кузове F10. Это предыдущие поколения модели от BMW. Собственно говоря, она продавалась как новый автомобиль даже в этом году.
И сейчас в салонах официальных дилеров BMW можно найти экземпляры BMW 5 series в кузове F10, так как официальные продажи этой модели нового поколения еще не стартовали в России. К достоинствам модели BMW 5 series можно отнести заднеприводную трансмиссию, высокомощные двигатели и идеальную развесовку по осям кузова.
Также можно найти и экземпляры BMW 5 series с полноприводной трансмиссией. В обслуживании такой автомобиль будет дорогим, однако он придаст своему владельцу статусности.
Далее мы решили рассмотреть модель седана бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class в кузове W212. Это поколение модели автомобиля выпускалось с 2009 по 2016 года. В ценовом диапазоне до одного миллиона рублей, в основном, можно выбрать только дорестайлинговые образцы Mercedes-Benz E-Class.
Среди преимуществ поколения W212 можно отметить недорогую в обслуживании в подвеску. Зато крайне опасно покупать версию Mercedes-Benz E-Class с двигателем серии M271, который считается малоресурсным. Самым надежным вариантом станет дизельная версия Mercedes-Benz E-Class в кузове W212.
Следующей в нашем сравнительном анализе выступает модель Audi A6 поколения C7. Несмотря на то, что она является текущим поколением модели, именно данная генерация Audi A6 считается технически ненадежной.
Важно
В качестве трансмиссии здесь используются, либо вариативная коробка передач, либо робот DSG, который получил название S-Tronic. Вариатор чаще всего используется в переднеприводных версиях Audi A6. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S-Tronic также считается надежной.
Однако всю картину портят моторы. Самым удачным по мощности является 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 333 лошадиные силы. Однако именно этот мотор считается самым ненадежным в моторной линейке автомобилей Audi A6.
Двухлитровый бензиновый турбомотор для такого тяжелого седана бизнес-класса считается слабоватым. Удачно можно назвать трехлитровый турбодизель, однако с ним седан Audi А6 поколения C7 будет дороже одного миллиона рублей.
Подержанный немецкий D-класс
За 1 млн. рублей можно подобрать BMW 3 series с мощным мотором.
Также стоит присмотреться к младшим собратьям описанных выше седанов бизнес-класса.
Седан BMW 3 series в кузове Е90 можно подобрать в годах выпуска с 2008 по 2011. В этом поколении седан BMW 3 series имел вполне себе сносный салон, а техническая начинка была более-менее надежной. За один миллион рублей можно взять BMW 3 Series с мощным мотором.
Седан Audi A4 в кузове B8 также можно приобрести за 1 миллион с двухлитровым бензиновым турбомотором, который уже не будет слабоват для такой модели автомобиля.
К тому же за эти деньги можно приобрести седан Audi A4 В возрасте 3 лет. В этих рестайлинговых автомобилях уже будут решены проблемы с моторами и роботизированной коробкой передач.
Мы советуем найти экземпляр Audi A4 с 3,0-литровым турбодизелем и классической коробкой передач ZF.
Седан Mercedes-Benz C-Class в кузове W204 будет совершенно неудачным выбором. Его техническая начинка будет крайне ненадежной. Не поможет даже то, что за 1000000 рублей можно выбрать молодые экземпляры Mercedes-Benz C-Class.
Японские подержанные седаны бизнес-класса
За один миллион рублей можно подобрать не только седан Toyota Camry, но также его более премиального собрата седан Lexus GS. Также в этот ценовой диапазон подпадает спортивный седан Lexus GS 4-го поколения.
Представители японского автомобильного производителя Тойота будут весьма надежными. На удивление 10-летние модели Lexus будут стоить как семилетние немецкие седаны.
Это связано с тем, что автомобили Lexus дешевеет медленнее, чем их немецкие конкуренты.
Mercedes-Benz C-Class мы не советуем вообще.
Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-poderzhannyj-sedan-biznes-klassa.html
Какие затраты светят при покупке поддержанных авто премиум-класса?
Данный материал призван подготовить фанатов люксовых авто, которые вместо новой не премиальной тачки решили прикупить подержанный авто из люкс сегмента. Что их ждет и с какими затратами в будущем им предстоит столкнуться? Об этом и пойдет речь сегодня.
По большому счету, неважно какой автомобиль люкс-класса вы решите купить: новый или подержанный. В любом случае перед приобретением, необходимо понимать какие расходы по содержанию такого авто вас ожидают впереди. Однозначно нужно осознавать, что люкс-тачки, как все остальные, требуют тщательного ТО и ремонта.
Логично, что цена обслуживания премиальных авто на порядок выше. Это связно с тем, что такие машины имеют более сложную и дорогую конструкцию, и оборудованы более мудреной электроникой. Однако, ТО и ремонт не единственные повышенные статьи расходов по содержанию люкс авто.
Существует ряд затрат, о которых многие любители роскоши просто забывают.
Топливо
Практически все транспортные средства премиального класса требуют использования дорого, премиального класса горючего. Многие производители таких авто рекомендуют заправлять бензин не ниже А-95.
Но тут есть один очень важный нюанс, речь идет о европейском А-95, который более качественный, нежели топливо аналогичной марки в Украине.
В связи с этим, большую часть премиум авто необходимо заправлять или качественным горючим А-95, или не скупится на отечественный А-98, ценник у которого тоже не низкий.
Совет
Кроме этого, подавляющее большинство автомобилей люкс-класса оборудуются мощными силовыми агрегатами, которые «кушают» топливо ведрами. В результате владельцы таких машин, зачастую тратят на горючее намного больше средств, чем владельцы более доступных авто.
Конечно, вы можете экономить и заправлять «обычный» А-95 или установить ГБО. Однако, даже в этом случае, расходы будут существенными .
Так что, перед покупкой премиального авто по выгодной цене, важно выяснить, какой вид топлива необходимо будет заправлять.
Плюс ко всему, необходимо рассчитать реальный расход топлива и посчитать, во сколько вам ежемесячно будет обходиться его заправка.
Страховка
Скорее всего, купив свою мечту, вы заходите ее застраховать от угона и ущерба. Будьте готовы к тому, что это обойдется очень дорого. Особенно когда речь идет о страховке на случай ДТП. Поскольку вероятность попасть в аварию намного больше, чем вероятность угона.
Большинство владельцев авто покупают страховку, которая покрывает весь ущерб в случае ДТП.
Стоимость запчастей на любое люксовое авто в разы дороже чем на аналогичные детали недорогого сегмента, то и страховая компания это учтет на возмещение ущерба и насчитает вам немаленькую стоимость страхового полиса.
Безусловно, вы можете снизить цену полиса КАСКО за счет франшизы, установив предельную сумму ущерба. Но, если в случае с бюджетными авто это может быть целесообразно, то с премиальными авто это не вариант. Тут даже боковое зеркало может стоят целое состояние.
Шины, тормозные колодки и диски
Как показывает практика, почти все премиальные авто «обуты» в шины большого диаметра от именитых и дорогих брендов. Так что, перед покупкой следует учесть и этот пункт затрат. Особенно, если ваш взор пал на внедорожник с большими колесами.
Известный факт, что чем больше диаметр — тем выше и цена. Проигнорировав этот пункт, многие автолюбители после покупки долгожданной «ласточки» приходят в шок от цен на ее «переобувку». Кроме того, важно помнить, что на шиномонтаж также придется тратить больше.
Поскольку стоимость замены колеса большого диаметра значительно выше, чем у стандартных колес.
Обратите внимание
Также не стоит забывать, что некоторые модели премиальных автомобилей с завода оснащены разноширокими покрышками, со специфическими соотношением ширины и высоты. Делается это намерено, дабы компания разработчик конкретной модели покрышки имела преимущество перед своими конкурентами.
Следующей, более значимой статьей расходов выступают затраты на обслуживание тормозной системы. Ценник на тормозные колодки и диски для роскошных авто на порядок выше, чем в обычных машинах.
А если, вдобавок, это еще и спортивная версия — затраты будут «ого-го».
Помимо этого, нужно быть готовым, что срок службы тормозных дисков и колодок, на многих премиальных авто, может быть меньше, чем в более доступном сегменте.
Оптика
На сегодняшний день машины люкс класса, зачастую, комплектуются светодиодной или ксеноновой оптикой. Цены на ремонт или замену которой могут неприятно вас удивить. Но тут есть один приятный бонус — срок службы такой оптики намного дольше, чем галогеновой.
ТО
Перед покупкой автомобиля обязательно поинтересуйтесь графиком планового ТО и обязательными работами по замене расходников. Если таких данных нет, не следует приобретать такой агрегат.
Тем более если машина не прошла последнее обязательное ТО, то затраты по нему ложатся на вас после покупки.
Как правило, траты на ТО роскошных авто заметно выше в связи с более высокими расценками на работы и комплектующие.
Например, спорткары имеют меньшие интервалы плановых ТО, поэтому затрат будет еще больше.
Как и любое другое транспортное средство, люксовые авто заправляются различными жидкостями: моторное масло, трансмиссионная жидкость, масло для дифференциала, тормозная жидкость, антифриз.
Однако, в отличии от машин среднего и бюджетного сегмента, такие жидкости существенно дороже. Кроме того, автопроизводители рекомендуют применять только фирменные жидкости.
Источник: https://veddro.com/2018/02/kakie-zatratyi-svetyat-pri-pokupke-podderzhannyih-avto-premium-klassa/
О покупке подержанных машин люкс класса
Машины в большинстве собственном уже давно прекратили быть роскошью и стали простыми транспортными средствами. Но не обращая внимания на это, еще остались марки, каковые по праву считаются люксовыми и эксклюзивными. В их число, например, попали машины Ferrari, Porsche, Lexus и Maybach.
Автомобили, предлагаемые под этими марками, отличаются не только изысканной наружностью, но и отличными характеристиками. Но вместе с тем они, само собой разумеется, имеют и достаточно большую цена, что есть важным отталкивающим причиной для многих клиентов.
Что же делать, в случае если хочется ездить на эксклюзивном автомобиле, но средств на него не достаточно? Ответ на данный вопрос достаточно несложен и очевиден: приобрести б/у автомобиль.
Быть может, кто-то возразит, что бывшее в эксплуатации транспортное средство уже не имеет возможности принимать во внимание вправду элитным и эксклюзивным, но, это не верно. Как показывает опыт, к машинам люкс класса большая часть обладателей относятся весьма аккуратно, заботясь как за внешними качествами, так и за «начинкой».
Именно поэтому эксклюзивные автомобили кроме того по окончании нескольких лет эксплуатации остаются как новыми и готовы прослужить еще ни у одного хозяина.
Важно
К этому стоит добавить и исходное уровень качества таких авто — перечисленные производители известны богатой историей и своим опытом, а их автомобили вряд ли возможно обвинить в наличии бракованных подробностей либо малом сроке эксплуатации.
Сейчас продажа подержанных машин в Санкт-Петербурге, Москве и других больших городах эксклюзивных марок есть значимым сектором рынка легковых транспортных средств.
И большая часть в этом секторе приходится именно на эксклюзивные автомобили с пробегом: финансовый кризис диктует собственные правила — годовалый автомобиль с маленьким пробегом дешевле в среднем на 20% нового.
Ситуации, в то время, когда люди применяют автомобиль , пока он способен ездить, канули в прошлое.
Для многих автомобилистов крайне важен тот факт, как они выглядят в общем транспортном потоке, как довольно часто меняют собственный транспортное средство. И приобрести автомобиль эксклюзивной марки с маленьким пробегом — один из самых логичных способов улучшить собственный имидж в глазах окружающих.
Однако, как бы высоко не было уровень качества эксклюзивных машин, к приобретению их в подержанном состоянии необходимо отнестись с особенным вниманием.
Неопытного клиента смогут ожидать самые различные неприятности, начиная от скрытой неисправности и заканчивая попыткой реализовать ему угнанный автомобиль.
Разобраться во всех тонкостях приобретения б/у автомобилей без подготовки, к сожалению, фактически невозможно.
Совет
Исходя из этого брать б/у автомобиль лучше через посредника либо посредством грамотных экспертов.
Специалисты, помогая при покупке автомобиля, разрешат сразу решить пара неприятностей. В первую очередь это, конечно же, внешнее и состояние транспортного средства.
Эксперт определит, принимала участие ли машина в авариях, перекрашивался ли ее корпус, в каком состоянии находятся подробности авто. Так, клиент сможет осознать, как честна цена, которую продавец требует за автомобиль.
Помимо этого, посредник может проверить и юридическую чистоту сделки.
Это разрешит избежать неприятностей, каковые смогут появиться при покупке угнанного автомобиля либо автомобили, у которой остались официальные хозяева.
В целом, не смотря на то, что при покупке б/у автомобиля и существуют определенные сложности, преимущества, которыми владеет такое приобретение, с лихвой перекрывают все недочёты. Так что возможно с уверенностью заявить, что рынок подержанных автомобилей ни при каких обстоятельствах не провалится сквозь землю и будет только развиваться.
Приобретение люксового авто за 650 тыс. рублей
Подобранные для Вас, статьи:
Кроме этого весьма интересно:
Источник: http://dream-service.ru/o-pokupke-poderzhannyh-mashin-ljuks-klassa/
Топ подержанных авто класса люкс
Очень многие россияне при выборе автомобиля отдают предпочтение пусть с пробегом, но автомобилям представительского класса. Это объясняется тем, что качество этих машин значительно выше, чем у многих транспортных средств более низкого класса.
Очень многие россияне при выборе автомобиля отдают предпочтение пусть с пробегом, но автомобилям представительского класса. Это объясняется тем, что качество этих машин значительно выше, чем у многих транспортных средств более низкого класса. Какие авто чаще всего покупают и почему?
Одна из тех моделей, которые находились в массовом производстве практически до сегодняшнего дня. К слову, автомобиль Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 года по март 2016 года. Эта модель создавалась в качестве альтернативы или, лучше сказать, конкуренции Мерседесам S-класса.
Обратите внимание
Транспортные средства даже первых линеек прекрасно справлялись с поставленной задачей. Даже спустя десятилетие эксплуатации эти машины пользуются большим спросом, так как продолжают радовать своей надежностью, экономичностью, неприхотливостью и выносливостью.
Подержанный Фольксваген Фаэтон в хорошем состоянии в автосалонах крупных городов России можно купить от 12 тысяч у.е.
Эта машина выпускалась с 1998 по 2000 года. Транспортное средство вошло в историю автомобилестроения, как самый надежный седан S-класса.
Машина действительно не ломается, даже при интенсивной езде и эксплуатации в напряженном режиме. Самой популярной проблемой, которую Лексус демонстрирует своим владельцам, является износ пневматической подвески.
Согласитесь, детище японских конструкторов заслуживает неподдельного восхищения.
Сегодня Лексус LS400 2-го поколения салоны предлагают от 15 тыс. у.е.
Седан класса люкс выпускался с 1998 до 2003 года. Его до сих пор считают эталоном стиля и изысканности. При внешней привлекательности автомобиль отличается комфортностью салона, отменным качеством сборки. «Опытный» Ягуар в салонах российских городов можно найти от 10 тысяч долларов. Цена варьируется в зависимости от возраста и состояния конкретного транспортного средства.
Минусом этой модели является сравнительно большой расход топлива. Да и в обслуживании Jaguar XJ8 – не дешевая «штучка». Но этот авто покупают чаще всего поклонники модели, которых эти расходы не останавливают.
Автомобиль этой модели выпускался с 1994 по 2001 год. Седан покорил автолюбителей всего мира высокой надежностью. Единственным минусом транспортного средства остается высокая стоимость технического обслуживания. Но в остальном, машина имеет больше плюсов, чем минусов. Купить ее можно от 8 тысяч долларов в салонах города.
Источник: http://tvoe-avto.com/17266-top-poderzhannyh-avto-klassa-lyuks.html
7 Советов как правильно выбрать автомобиль
При выборе машины нам свойственно колебаться, а также заблуждаться относительно своих реальных потребностей. Например покупая большой внедорожник его хозяин часто приводит в качестве аргумента поездку на рыбалку, хотя последний раз он ловил рыбу 10 лет назад. Помочь сделать правильный выбор поможет ряд простых советов.
Всех покупателей иномарок можно разделить на две большие группы. Одни стараются взять новую машину, другие же ориентируются на подержанную. К несомненным достоинствам новой машины относится ее гораздо более высокая надежность и гарантийные обязательства производителя. Есть у новой машины и минусы – гораздо ее более высокая по сравнению с «секонд-хендом» стоимость.
Кроме того, не надо забывать, что купив сегодня новый автомобиль, скажем, за $20 тыс. через год его нельзя будет продать за $18-19 тыс. Потери будут существенно больше. Поэтому новая машина больше подойдет тем, кто хочет приобрести транспортное средство на длительное время и иметь минимум проблем с его эксплуатацией.
А покупку подержанного автомобиля можно порекомендовать любителям часто менять машины.
СОВЕТ 1
Старайтесь не покупать «сырые» автомобили начала выпуска новой модели (за исключением моделей прошедших рестайлинг и фейслифтинг), попробуйте подобрать автомобиль год выпуска которого не менее 3 лет со времени ввода модели на производство.
Причина в том, что за первые три года пока автомобиль стоит на конвейере, производитель собирает информацию об его недостатках и проблемных участках конструкции.
В течении остального срока производства в него вносят доработки, лечат от так называемых «детских болезней», что делает автомобиль более надежным чем его предыдущий собрат.
Важно
Год начало производства и снятия с конвейера можно посмотреть в каталоге, там же можно и ознакомиться с техническими характеристиками данной модели и сравнить ее с конкурентами
СОВЕТ 2
Никогда не нужно брать слишком старую иномарку, которая когда-то была престижной – затраты на ее обслуживание и ремонт будут очень высокими. Новый автомобиль лучше всего приобретать с тем расчетом, что он будет эксплуатироваться несколько лет.
Сколько отдать
Вопрос сколько потратить на машину является чрезвычайно важным. Принято считать, что человек может себе позволить автомобиль стоимостью не более, чем его годовая зарплата.
То есть если ежемесячно на личный счет поступает $1,5 тыс., то и машину себе нужно искать в ценовом диапазоне до $18 тыс., максимум до $20 тыс.
А иначе может получиться так, что владение автомобилем будет уже доставлять не радость, а сплошную головную боль.
Необходимо учесть и то, сколько будет стоить эксплуатация той или иной модели. Начать здесь стоит в первую очередь с расхода топлива — например, один из самых огромных внедорожников в мире Chevrolet Suburban в городе пожирает по 30-40 л. топлива.
И при частых поездках владельцы этих машин ежемесячно оставляют на заправках $300-400! Если же говорить о стандартных легковых машинах, то тогда они требуют в среднем 8-15 л. топлива на100 км. пути. К горючему надо прибавить стоимость технического обслуживания каждые 10-20 тыс. км.
, а также цену страховки по риску угон/ущерб – поверьте, с ней намного спокойнее. В среднем получается, что при наличии автомобиля стоимостью примерно в $20 тыс. затраты с учетом стоимости бензина, страховок, технического обслуживания, налогов и прочего составляют около $2,5 тыс. в год или $208 в месяц.
К этому надо добавить и те потери, которые понесет бюджет при перепродаже машины в дальнейшем. Так, за три года эксплуатации новая машина подешевеет примерно на 25-35%, а, значит, при стоимости автомобиля в $20 тыс. общие потери составят $5-7 тыс. Или примерно по $166 в месяц в течение первых трех лет.
Совет
В итоге получается по $375-400 каждый месяц (для новой машины ценой в $20 тыс.). Если же речь идет об автомобиле стоимостью в $50-70 тыс., то тогда затраты вырастают уже до $600-1000 и даже больше.
СОВЕТ 3
Прежде чем приобретать автомобиль нужно сосчитать сколько он будет требовать денег. И помните – цена машины не должна составлять больше годового дохода покупателя.
Размер имеет значение
После определения своих финансовых возможностей нужно подумать над тем, какого же класса требуется автомобиль. При решении этого вопроса необходимо учитывать не только личные предпочтения, но и то в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, как часто в нем надо будет перевозить большое количество пассажиров или груза и так далее.
Если нужно простое средство передвижения по городу, то тогда лучше всего остановить свой выбор на небольшой микролитражке (ее плюсы это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки).
Главе большой семьи, которая часто выезжает на дачу, лучше всего присмотреться к вместительным минивэнам, универсалам или хэтчбекам. А вот внедорожники можно посоветовать только в том случае, когда есть необходимость периодически выезжать на природу.
Да и то в этом случае лучше всего обратить свой взор в сторону так называемых «паркетников», которые сочетают в себе комфортабельность легковой машины с возможностями внедорожника.
Настоящие же внедорожники есть смысл покупать только тем, кто вообще редко когда выезжает на асфальт – комфорт таких машин далек от идеала, а стоимость обслуживания (да и самой машины) достаточно высокая.
Здесь, кстати, можно вспомнить любимую поговорку работников Land Rover – «90% покупателей внедорожников никогда в жизни не используют возможности автомобиля на полную. А еще 9,9% только думают, что используют».
СОВЕТ 4
Обратите внимание
При постоянной езде по городу большой седан или внедорожник не нужен. Если есть желание приобрести автомобиль на все случаи жизни, то лучше всего взять вместительный минивэн, универсал или паркетный внедорожник. А вот престижные седаны класса «люкс» надо покупать лишь тогда, когда этого требует статус человека.
Понт дороже денег
Для российских покупателей очень важным фактором является марка будущего автомобиля и ее престиж. Именно из-за этого критерия очень многие даже не хотят рассматривать в качестве варианта какую-нибудь корейскую модель, хотя сейчас у Hyundai или Kia есть очень неплохие машины. А вот японские и, конечно же, европейские бренды, котируются очень неплохо.
Кстати, покупка машины, марка которой ценится среди других автомобилистов, поможет в дальнейшем при ее перепродаже. Тут же можно посоветовать отказаться от приобретения всевозможных экзотических автомобилей, которые в России встречаются в небольших количествах.
Они, конечно, притягивают взгляды окружающих, но при их обслуживании и дальнейшей перепродаже могут возникнуть большие проблемы.
СОВЕТ 5
Если социальный статус является для человека значимым фактором, то тогда ему лучше всего приобретать автомобиль какой-нибудь более-менее престижной, но в то же время и распространенной марки (в России лучше всего котируются европейские и японские модели).
Однако если нужно простое средство передвижения, то тогда надо обращать внимание не на бренд, а на технические характеристики автомобиля, надежность и его цену. От «экзотики» лучше всего отказаться и в этом случае.
Сердца на выбор
Выбирая транспортное средство нужно определиться и с тем, какой двигатель будет стоять под капотом. Далеко не всегда принцип «чем больше, чем лучше» действует в отношении автомобиля. Модели с большими по объему силовыми агрегатами стоят намного дороже своих «собратьев» с моторами попроще.
Принято считать, что для небольших автомобилей «гольф-класса» обычно достаточно мощности в 75-150 л.с., а машине класса «D» по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat и пр.) хватит 90-180 л.с.
Важно
При этом автомобиль с дизельным двигателем есть смысл покупать лишь в том случае, если ежегодный пробег составляет больше 30 тыс. км., а еще лучше больше 50 тыс. км.
Несколько слов нужно сказать и о комплектации. Если есть желание купить более-менее приличную иномарку, то лучше всего сразу же искать такую, где есть хотя бы минимальный электропакет, кондиционер и АБС. А вот навигационная система в России абсолютно ни к чему – она у нас не работает.
СОВЕТ 6
Обычно наилучшим выбором является мотор, который занимает среднее положение в модельной гамме.
СОВЕТ 7
И еще один совет. Никогда не верьте сладким речам продавцов автомобилей. В Америке принято считать, что именно эти люди умеют врать лучше всего. Запомните — продавец хочет не решить ваши проблемы, а продать свой товар.
И у него любой автомобиль будет обладать отменным комфортом, потрясающей проходимостью и почти бесплатной стоимостью обслуживания.
Поэтому перед покупкой нужно обязательно опробовать на ходу несколько автомобилей аналогичного класса, чтобы понять какой же из них лучше.
Источник: http://spaexpert.ru/soveti/7-sovetov-kak-pravitno-vyibrat-avtomo
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий