Платный участок трассы м4 «дон»

Содержание

27.06.2019

Платные участки трассы М4 «Дон»

Платный участок трассы м4 «дон»

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рубляхВысота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осейТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и безГрузовые и пассажирские ТС (22,6 / 3 и более)УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass21-62 км в Московской области (съезд с трассы)ПВП 62 км07:00-00:00604290631209624019200:00-07:003524,55035705614011221-93 км в Московской областиПВП 71 км07:00-00:001107716011220010040020000:00-07:00604290631208424016893-211 км в Московской и Тульской областяхПВП 133 км07:00-00:0016011223016130024048038400:00-07:0011077150105200160300240225-260 км в Тульской областиПВП 228 км07:00-00:006552957613010424019200:00-07:00352850407056140112287-321 км в Тульской областиПВП 322 км07:00-00:006552957613010424019200:00-07:00352850407056140112330-414 км в Липецкой областиПВП 339 км07:00-00:0013010419015225020048038400:00-07:0010080150120200160400320355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 355 км07:00-00:0045367560907218014400:00-07:0030243528604811088380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)ПВП 380 км07:00-00:00604890721209624019200:00-07:00352855447056140112380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 380 км07:00-00:00907213010417013634027200:00-07:005544856811088220176401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)ПВП 401 км07:00-00:00252035284536907200:00-07:00108151220164032401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 401 км07:00-00:001108816012821016842033600:00-07:00806412096160128320256414-464 км в Липецкой областиПВП 416, 460 км07:00-00:00907213010418014435028000:00-07:006048907212096160128492-517 км в Воронежской областиПВП 515 км07:00-00:0040326048806416012800:00-07:0030244032504010080517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)ПВП 545 км07:00-00:0050407056100501608000:00-07:003024453660489072544-589 км в Новоусманском районе Воронежской областиПВП 545 км07:00-00:0080641108815012030024000:00-07:005040806410080200160589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.ПВП 620 км07:00-00:0070561008015012030024000:00-07:0050407056100802001601091-1119 км в Ростовской областиПВП 1093 км07:00-00:00504075601008020016000:00-07:0030244536604812096Итого07:00-00:0091070113151013177013263310248000:00-07:00590455860664115090820901648Экономия07:00-00:0020930244483000:00-07:00135196242442Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018.

 Нюансы определения класса ТС

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.

Источник: https://kray-zemli.com/105-m4-don-platnye-uchastki.html

М4 ДОН: платные участки на трассе

Платный участок трассы м4 «дон»

Онлайн-калькулятор расчета
стоимости проезда по платным участкам трассы М4 «Дон»

Онлайн-калькулятор расчета стоимости проезда по платным участкам трасс М4 «Дон», М1, М3, М11 и другим

Тарифы с расчетом проезда в города России

Транспондер (t-pass) в аренду

Транспондер с доставкой на дом

М4 ДОН: Стоимость проезда на платных участках при наличном расчете снижена со 2 октября

Обратите внимание

М4 ДОН: Владельцы транспондеров временно получат еще большие преференции на платных участках, а за наличные подорожает

М4 ДОН: изменяется система скидок при оплате проезда с использованием транспондера

Тарифы с 1 марта 2017

Интерактивная карта с альтернативными участками от Юрий Приходько

Московская область
21 км — 93 км
альтернатива Каширское шоссе, от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на км 117+000 — 106 км
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. № 2271-р

93 км — 211 км Эксплуатация участка автомобильной дороги М4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) в платном режиме начнется в 00:00 часов 27 июня 2016 года.

ПВП на 133 км

117 км — 225 км альтернатива М-6 «Каспий» на участке от пересечения М4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, а также отрезок Р-114 на участке от М-6 до города Узловая Узловского района Тульской области, и автомобильную дорогу No 70К-359 «Узловая — Богородицк» 167 км

Распоряжение правительства от 7 декабря 2015 г. № 2498-р

Тульская область
225 км — 260 км (обход г. Богородицк) альтернатива Крутой Верх — г.Богородицк — Кузовка 34,4 км

287 км — 321 км (обход г. Ефремов) альтернатива Чернятино – Покровка – Пушкари 33,5 км

Липецкая область
330 км – 355 км (обход с. Яркино)
альтернатива Бабарыкино — Яркино 24,2 км

355 км — 414 км (обход г. Елец)
альтернатива Становое – Тростное – г. Елец – Буевка – Екатериновка – Тимирязевка 59,62 км

414 км — 464 км (обход с. Хлевное и г. Задонск) альтернатива Конь-Колодезь — Хлевное — Задонск 50 км

Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. № 2272-р, № 2270-р

Воронежская область
492 км — 517 км (обход г. Воронеж) альтернатива г. Воронеж 27 км

Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2265-р

517 км — 544 км (обход нп. Новая Усмань и с. Рогачевка) альтернатива старая трасса М4 Дон проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка — 27 км

Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2266-р

544 км – 633 км (Воронежская область);
Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2267-р
альтернатива — автомобильные дороги г. Воронеж — г. Острогожск, г. Каменка — г. Россошь — г. Кантемировка — г. Богучар 340 км вместо 230 км

Ростовская область
планируется запустить в 20хх году — 777 км по 847 км
альтернатива пока не определена

планируется запустить в 20хх году — 877 км по 887 км (обход п. Тарасовский)
альтернатива через Тарасовский

планируется запустить в 20хх году — 933 км по 1024 км
альтернатива пока не определена

1091,6 км – 1119,5 км с 18 декабря 2017

Распоряжения от 17 августа 2017 года №1765-р

альтернатива г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М4 «Дон» на 1103-м км или г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269,через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М4 «Дон» на 1103-м км.

Краснодарский край
планируется запустить в 20хх году 1119 км — 1189 км (1195 км) альтернатива Кисляковская — Каневская — Брюховецкая — Тимашевск — Краснодар альтернатива южный подъезд к г. Ростов-на-Дону — западный обход г.

Читайте также:  Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки: комментарии к разделу 7 пдд

Ростов-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от М4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г.

Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской — 214 км

Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2268-р

1195 км – 1319 км
планируется запустить в 20хх году
Распоряжения от 17 августа 2017 года №1766-р

По материалам ГК «Автодор:

rg.ru

Текущие тарифы на проезд платных участков

Источник: https://M4Don.info/karty-i-shemy/m-4-don-platnye-uchastki.htm

Трасса М4. На юг на машине. Платные участки, АЗС, туалеты, гостиницы. Фотографии трассы

Платный участок трассы м4 «дон»Каждый раз, возвращаясь из путешествий к морю, я пишу о том, какой была дорога, в каком состоянии находится трасса на данный момент времени, что изменилось за прошедшее с последней поездки время. Уделяю внимание и АЗС, и местам отдыха и перекуса, и гостиницам для ночлега. Не изменю этой традиции и сейчас.

Прежде чем перейти к рассказу об отдыхе, покажу, как мы ехали по трассе М4 «Дон» к морю, кратко расскажу о самом главном.
Наша поездка на юг на машине состоялась в июне 2016 года. Всю дорогу я собирала чеки с заправок, пунктов взимания платы на платных участках, кафе и прочее. Сколько чего стоит, время оплаты…

Такие вещи быстро забываются. До пункта назначения не успеешь доехать, уже всё забыл. Ведь главное в поездке не цифры, а эмоции.
В этой статье я покажу вам трассу М4, сделаю акценты на платных участках (количество, цена проезда, местонахождение), расскажу, где мы заправлялись, где ели, где ночевали.

Про это у меня постоянно спрашивают. Значит актуально.

Завершу статью рассказом о гостиницах на трассе «Дон», где можно остановиться на ночлег по пути на юг. В основе — статистика самых популярных отелей среди путешественников, которой обладаю как партнер Букинга. Вот такой план. Итак, поехали!

Сначала покажу наш путь в фотографиях.

Так я вас познакомлю с трассой и её состоянием. Будете знать чего ожидать. 🙂

Москва. МКАД
На указателях появляется трасса М4
Перестраиваемся и поворачиваем

М4 — не дорога, а взлётная полоса 🙂

В Тульской области М4 несколько витиеватая…

Вдоль дороги в Тульской области продают тульские пряники

Платные дороги хороши тем, что на них есть аварийные комиссары, помощники автомобилистов.

На платный участках имеются электронные табло для объявлений (в т.ч. с телефоном аварийного комиссара, информацией о скорости и температуре воздуха).

Трасса М4 в Липецкой области

Стела «Липецкая область»

Въезжаем в Воронежскую область

Погода на глазах испортилась, начался дождь…

а потом ливануло, как из ведра…

Пункт взимания платы под Воронежем

Объезжаем Воронеж

М4 до конца ещё не сделана. Отдельные участки ремонтируются…

Ещё один ремонтируемый участок
 

Меловые горы Воронежской области

820-й километр трассы «Дон»

Один из отелей на трассе М4 — «Байк» в Каменск-Шахтинском

Гостиница «Фараон» на 937 км.

Проезжаем гостиницу «Меридиан-Юг» в Красном колосе (1040 км. М4)

Мотель «Евразия» в Аксае

Ростов-на-Дону 

Въезд в Краснодарский край

Гостеприимная Кубань встретила нас дождями и серостью

Часовня, памятник, музей в честь Кущевской атаки (события 2 августа 1942 г.)

На этом повороте мы свернули с трассы «Дон» и «по станицам» поехали в Анапу.

Важно

По телевизору слышала, что в августе 2016 г. открылся очередной, восьмой по счёту, платный участок трассы М4. Если судить по нашему опыту, то на июнь 2016 года их уже было девять. В моей «копилочке» 7 чеков + 1 чек мы забыли взять + 1 участок мы проехали по бесплатной дороге.

Да, Костя решил быть исследователем и узнать, что же это за бесплатные объездные дороги. Альтернативные, как их называют. Я была категорически против — впереди тысяча километров, мне не до экспериментов. В результате мы объехали только первый от Москвы платный участок. Объезд весьма неплох.

Хоть и двухполоска, но полотно нормальное.

Качество дороги на этом объездном участке нормальное
 

Когда в следующий раз мы съехали с дороги по указателю «бесплатный проезд», то сразу же вернулись обратно — нормальная дорога закончилась… Больше Костя экспериментировать не захотел, к счастью…

Съезд на бесплатную дорогу вокруг Ефремова

Московская область.
1/ Первый платный участок, который мы объехали: 21 — 93 км. Стоимость: 50 руб. ночью (на обратном пути)

Указатель на бесплатный объезд платного участка
 

2/ 93 — 211 км. Введен в действие позже, чем мы ехали. Мы миновали его без оплаты.

Пункты взимания платы до их открытия
 

3/ 117 — 225 км. Здесь мы забыли взять чек. Фото тоже нет.

Тульская область.
4/ М4 «Дон» обход г. Богородицк. 225,6 — 260 км. Пункт взимания платы на 228 км. проехали в 8.56. Стоимость проезда: 60 руб.

5/ М4 обход г. Ефремов. 287,8 — 323,3 км. Пункт взимания на 322 км. проехали в 10.29. Стоимость: 60 руб.

Липецкая область.
6/ М4 обход г. Елец. 330,8 — 414,7 км. Пункт взимания на 339 км. проехали в 10.43. Стоимость: 120 руб.

7/ М4 обход г. Задонска и с. Хлевное. 414 — 464 км. Пункт взимания платы на 416 км миновали в 11.40. Стоимость: 80 руб.

Воронежская область.
8/ М4 обход г. Воронежа. 492,7 — 517 км. Пункт взимания платы на 515 км. проехали в 12.54. Стоимость: 35 руб.

9/ М4 ПВП-545 км. 544 — 588,7 км. 545 км миновали в 13.18. Стоимость: 70 руб.

10/ М4 ПВП-620 км. 588,7 — 633 км. 620 км. проехали в 14.12. Стоимость: 60 руб.

Итого: на данный момент времени на М4 10 платных участков. Мы прошли на восьми. Заплатили около 550 руб. 

Ещё  в Москве мы заправились на заправке «Шелл» (41 л. на 1 680 руб.). Бензин оказался плохим. Машина постоянно глохла. Был и еще один раз за всё 3,5-недельное путешествие, когда мы заправлялись на «Шелле», и проблема была та же. Вот тебе и любимая заправка…
Всё остальное время по пути на юг заправлялись на «Лукойле», и всё было отлично:

  • АЗС «Лукойл» на 720 км. в Воронежской области 38 л. — 1 437 руб.
  • АЗС «Лукойл» в ст. Кущёвская 28 л. — 1 119 руб.

Новый комплекс «Лукойл» в Кущёвской (1145 км, справа) состоит из гостиницы, торгового центра, ресторана, станции ТО и АЗС.
 

Всего по пути на юг заправились на 4 240 руб. (округляю). Этого бензина нам хватило, чтоб доехать от Москвы до Анапы, ездить там неделю и добраться потом до Геленджика.
В Геленджике заправились опять на «Лукойле» (43 л. на 1 705 руб.). И следующий раз был уже в Сочи через неделю…

Вдоль трассы часто встречаются кирпичные туалеты по типу «дырка в полу» — и отдельно стоящие, чаще всего около остановок общественного транспорта и на больших площадках для отдыха.

Туалеты эти в основном грязные. Чтобы не тащить потом всё это в машину, рекомендую выбирать для санитарных остановок заправки. Там туалеты в любом случае значительно чище, и руки помыть можно, и кофе в кафе попить.

Едете из Москвы, остановитесь где-то на крупной АЗС в Московской области («Шелл», «Газпромнефть» и проч.).  В Тульской области с заправками, где есть туалеты, огромная проблема, в Липецкой, в общем-то, тоже. Провороните Московскую область, ждите потом Воронежскую.

Совет

Кстати, то же самое касается и обратной дороги. На Тульскую и Липецкую области не особо рассчитывайте! На лесок тоже. Это не та трасса.

У нас традиция — мы всегда останавливаемся на АЗС «Лукойл» нового поколения в Воронежской области на 720 км. (заправки есть с обеих сторон трассы!). Это не просто заправки — это современные комплексы, где есть кафе, туалеты, магазин, детские игровые площадки (и в помещении, и на улице) и прочее.

Обычно мы здесь едим и отдыхаем около часа.

Еда в кафе на АЗС «Лукойл» на 720 км. трассы М4

Из проверенных кафе на трассе М4:
1/ Пиццерия «Симпатио». с. Новая Усмань, ул. Ростовская, д. 51Б. 525 км. трассы М4 «Дон» (информация на июль 2017 — кафе закрыто).

Пиццерия «Симпатио»
 

2/ Кафе «Меридиан» в Павловске. ул. Восточная, 2д.

Кафе «Меридиан»

Гостиниц на трассе М4 хватает. Это и простые мотели для дальнобойщиков, и более-менее приличные отели. Что можно посоветовать тем, кто не позаботился о том, где переночевать по дороге к морю? Лучше избегать дешевых мотелей прямо у дороги. Выбирайте гостиницы хотя бы немного удалённые от трассы и имеющие закрытую территорию.

Пример такой удаленной с территорией гостиницы — «Роза ветров» (практически на границе Воронежской и Ростовской областей).

Если вы не являетесь по натуре экстремалом, забронируйте себе номер в гостинице заранее. Не знаете время, когда прибудете в отель? Это совершенно не играет роли. День-то вы знаете.

Заезд  — в любое время суток.

Проанализировала статистику бронирований по городам и отелям. Чаще всего для остановки на ночь по пути на юг (трасса М4) выбирают следующие города и посёлки:

  • Воронеж,
  • Миллерово,
  • Шахты,
  • Красный колос,
  • Ковалевка,
  • Аксай,
  • Ростов-на-Дону,
  • Маяковского,
  • Кущёвскую.

Выбор зависит от того, откуда люди стартовали. Москвичам удобнее останавливаться в Ростове и по соседству с ним. Петербуржцам — в Воронеже. Тулякам — в Краснодарском крае. Есть, конечно, и личные предпочтения, но тут всё индивидуально.

Теперь самые популярные гостиницы по итогам мая, июня и июля 2016 года. Список сильно отличается от того, что рекомендовала бы вам я.

Подозреваю, что основная часть гостиниц популярна в силу экономических предпочтений (та же самая «Альфа» в Ростове) и меньшая — в силу комфорта и уюта (например, отель «Родина» в Маяковского). Что вам выбирать — решайте сами.

«Дубрава» (рейтинг 8,8),  

«Артик» (рейтинг 8,3)

«Дио Лакруа» (рейтинг 8,3)»Меридиан-Юг» (рейтинг 8,6). Отзыв»Аксай» хостел (рейтинг 8,7)»Евразийский» (рейтинг 7,9), отзыв

«Альфа» (рейтинг 8,2), отзыв 1, отзыв 2, 

«Южный экспресс» (рейтинг 8,8),   

«Дон мажор» (рейтинг 9,1), отзыв 1, отзыв 2,

«На Зеленой» (рейтинг 8,3), отзыв

«Алые паруса» апартаменты (рейтинг 8,4),

«Колибри» (рейтинг 7,7)

«5 сезонов» (рейтинг 7,9)

Как видите, бронируют всё и с любым рейтингом. В любом случае, частые бронирования говорят, что спрос есть и именно на эти заведения.

У меня часто спрашивают, тяжело ли ехать на юг на машине, как переносим дорогу, ведь это такие внушительные расстояния. Да нормально переносим. Мы привыкли. У нас всё отработано. Мы знаем, где остановимся поесть, когда пора отдохнуть, где есть нормальные туалеты. Никогда не набираем кучу еды и не давимся потом ей.

Единственное, что мы берем — фрукты (абрикосы, персики), долечками порезанные в пластиковые контейнеры и питьё. Костя не переносит едких колбасных запахов в машине, боится, что от них потом не избавиться. Да и традиционного дорожного жрача у нас нет. Мы всегда останавливаемся на ночевку. Не рискуем, не напрягаемся. Езда без отдыха — это не про нас.

Не про нас ехать в неизвестность, искать, где остановиться на ночь, по пути. Мы ночуем в забронированных заранее проверенных гостиницах, где обеспечен спокойный отдых и хорошее питание.

Мы никогда не насилуем себя. Встаем в комфортное время, едем со спокойной скоростью. И получаем от процесса езды удовольствие. Да, путь неблизкий. Порядка 1 600 километров.

Обратите внимание

Но по такой трассе, как М4, это совсем не страшно. Отличная трасса, дай Бог, чтоб больше таких было!

Источник: https://galina-lukas.ru/article/1177

К 2020 году практически вся трасса м-4 «дон» станет платной

Платный участок трассы м4 «дон»

Правительство объявило о том, что за проезд еще по некоторым участкам федеральной дороги М-4 «Дон» придется платить. А практически вся эта трасса, которая идет из Москвы на Юг России, станет платной через три года. В Интернете тут же началась шумиха, люди возмущались, что в отпуск поехали по местами бесплатной дороге, а возвращаться придется уже по целиком платному автобану.

Читайте также:  Технические характеристики ниссан альмера классик, отзывы владельцев, фото, тест-драйв видео, тюнинг, форумы

Участок трассы «Дон» в Ростовской области станет платным в сентябре

Госкомпании «Автодор», которой передали в управление эту трассу, пришлось уточнить, какие из участков трассы М-4 «Дон» на юге России станут платными в ближайшее время.

Так, в Ростовской области (1091-1119 километр ) на отрезке трассы, где расположены населенные пункты Самарское и Каяльский, платить за проезд заставят не раньше четвертого квартала 2017 года.

А вот взимать плату на участках от Батайска до Краснодара в Краснодарском крае (1195 — 1319 километр) начнут поэтапно, после выполнения работ по их комплексному благоустройству.

Пока тарифы на проезд для этих отрезков М-4 «Дон» еще не определены. О дате ввода платности на них говорить пока преждевременно, отметили в «Автодоре».

Учитывая, что практически все отрезки реконструируются на этой дороге за счет средств государства, то даты введения платы и тарифы на проезд по ним определит госкомпания.

При этом там будут ориентироваться на средневзвешенный тариф в 1,5 рубля за километр.

За полцены по платным дорогам можно проехать, если в машине есть транспондер

Сейчас на трассе М-4 «Дон» девять платных участков и стоимость проезда по ним зависит от класса транспортного средства и наличия транспондера у его владельца. Средняя стоимость проезда для легковой машины без транспондера на этих участках (проходят через Московскую, Тульскую, Воронежскую области) составляет около 1,6 рубля за километр. С транспондером можно получить скидку в 50 процентов.

Важно

Между аэропортом Домодедово и трассой М-4 «Дон» пройдет еще одна дорога — уже по концессии. Владельцы аэропорта готовы вложить в этот проект 85 процентов от общей суммы. Государство профинансирует оставшиеся 15 процентов. Концессии как таковые на дорогах уже есть.

Взимают сейчас плату на обходе города Одинцово на трассе М-1 «Беларусь» в Московской области. Там стоимость проезда по девяти километрам дороги днем может доходить до 150 рублей. Есть платные участки на трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург».

Основная часть из них находится под управлением концессионеров. И цена проезда здесь тоже отнюдь не бюджетная. Проезд от МКАД до аэропорта Шереметьево для того, кто не обзавелся транспондером, обойдется в 250 рублей.

А вот на платном участке дороги М-3 «Украина» в Калужской области цена проезда пока не больше рубля за километр.

Трассу М-11 Москва — Петербург откроют через год

На всех этих участках устанавливают камеры, которые следят за движением автотранспорта и погодными условиями. Это позволяет вовремя почистить дорогу во время снегопада или ограничить скорость движения в ураган.

Все эти отрезки реконструированы, там нет одноуровневых развязок и «неожиданных» выездов на трассу от торговых центров. Все это позволяет автомобилистам ехать со скоростью более 100 километров в час. На этих отрезках нет и наземных пешеходных переходов, а большая часть населенных пунктов отгорожена от дороги шумовыми экранами.

Они не пропускают шум и снижают вероятность «проникновения» на автобан пешеходов. Что до животных, то на лесных отрезках трассы для них оборудуют специальные переходы.

Но вот пока проблему пробок на платных трассах не всегда получается решить.

Затруднения возникают не только из-за того, что идет ремонт и укладывают новый асфальт, но и потому, что пока в России не работает так называемая система бесконтактной оплаты free floor (когда на платной дороге нет рамок, а за проезд деньги автоматически списываются со счета автовладельца с помощью чипа в машине). Такую технологию намерены применять на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). К тому времени, когда начнут эксплуатировать эту трассу в платном режиме, возможно, уже будет принят закон, который разрешит не только взыскивать деньги за проезд с водителя-зайца платных дорог, но и штрафовать его за то, что он вовремя не заплатил. Пока такая норма в законе есть для наказания владельцев большегрузов, которые ездят по федеральным трассам в рамках системы «Платон».

Дорога на север

До Петрозаводска теперь можно доехать с комфортом по капитально отремонтированной дороге. Речь идет о 9 километрах федеральной трассы «Кола», которые до недавнего времени были просто мучением для многих автомобилистов. Все снижали скорость, чтобы не повредить автомобиль, и как следствие возникали пробки.

Два года дорожники ремонтировали этот отрезок дороги. Из федеральной казны было выделено более миллиарда рублей на приведение этого отрезка трассы в нормативное (проще говоря, нормальное) состояние.

Сегодня это четыре полосы в каждом направлении вместо прежних двух, электроосвещение с двух сторон на всем протяжении, новое современное обустройство.

Совет

Причем дорожники сделали капитальный ремонт на несколько месяцев раньше запланированного срока.

Первым оценил качество работ глава минтранса Максим Соколов. «Федеральные трассы в Карелии одни из самых лучших в стране, 90 процентов находятся в нормативном состоянии», — сказал Максим Соколов.

Между Домодедово и трассой М-4 «Дон» построят платную дорогу

После ремонта в республике ввели 75 километров федеральных автодорог.

В Медвежьегорском и Кондопожском районах, например, обустроили и обочины, нанесли разметку, установили недостающие дорожные знаки, сигнальные столбики.

А в Пряжинском и Лоухском районах специальным образом обработали поверхность трассы, защитив ее от климатического воздействия и преждевременного старения.

Министр дал старт прокладке участка федеральной трассе «Сортавала». Это 20 километров, которые свяжут Ленинградскую область и Карелию. После ее ввода автомобилисты смогут преодолевать расстояние до Петербурга на полчаса быстрее. Сегодня этот участок они проезжают за 50 минут. Работы планируют закончить в декабре 2019 года, на реконструкцию потратят 7,2 миллиарда рублей.

Пока региональные и муниципальные дороги Республики Карелия находятся далеко не в лучшем состоянии. В прошлом году на ремонт дорог в Петрозаводске выделили беспрецедентную сумму — 400 миллионов рублей из федерального бюджета плюс 50 добавил сам регион. На выделенные средства за один сезон привели в порядок 48 асфальтированных и 49 грунтовых дорог.

Подготовила Светлана Цыганкова

А как у них

Источник: https://rg.ru/2017/08/21/k-2020-godu-prakticheski-vsia-trassa-m-4-don-stanet-platnoj.html

Протяжённость платного участка М4 «Дон» увеличилась

Платный участок трассы м4 «дон»

С 18 января участок трассы М4 «Дон» в Подмосковье с 21-го по 93-й километр стал платным. Стоимость проезда зависит от типа транспортного средства и времени суток. Как сообщает пресс-служба «Автодора», цена за проезд легкового автомобиля, оборудованного транспондером, составит 40 рублей.

Для владельцев транспондеров до 1 июля 2016 года действуют скидки: днём — 60 процентов, а ночью — 20 процентов. Более подробно с тарифами можно ознакомиться здесь.

Обратите внимание

На платном участке с 21-го по 93-й километр разрешён максимальный скоростной режим 130 километров в час (с 51-го по 71-й километр и с 76-го километра) и 110 километров в час (с 21-го по 51-й километр и с 71-го по 76-й километр).

Все средства от сбора платы за проезд направляются на финансирование работ по капитальному ремонту и содержанию этого участка трассы и интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

Где платить

О приближении к платному участку водителей будут предупреждать подвесные дорожные знаки, знаки на обочинах и разметка.

В начале платного пути автомобилисту нужно будет взять в пункте выдачи талон, на основании которого потом рассчитывается стоимость поездки.

Зависеть она будет от пройденного километража, направления движения, категории транспортного средства, времени суток и сезона, а также способа оплаты.

Оплатить проезд по трассе можно на пункте взимания платы, расположенном на 71-м километре автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре.

Чтобы проехать бесплатно при движении от МКАД в сторону области с 21-го до 71-го километра, можно воспользоваться съездами с М4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах.

Если вы двигаетесь от 93-го километра в сторону Москвы, за проезд платить не придётся: для этого нужно вовремя покинуть М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.

Способы оплаты

Оплатить проезд можно наличными или пластиковой картой (принимаются Visa, MasterCard, Maestro, Electron).

Тем, кто часто ездит по участкам с 21-го по 93-й километр, можно порекомендовать устройства для бесконтактной оплаты — смарт-карты (T-card) или транспондеры (T-pass) — последние позволяют сэкономить 20 процентов от стоимости проезда.

Важно

Использование транспондеров удобно тем, что оплата занимает буквально секунду. Водителю не нужно останавливаться перед шлагбаумом: достаточно снизить скорость до 10 километров в час — и денежные средства автоматически спишут с его счёта.

Однако если у проезжающего вдруг не оказалось денег, но он всё же использовал платный участок, оператор уточнит его имя, адрес и данные о регистрации машины и выдаст уведомление с инструкциями, как оплатить проезд позже.

Сколько стоит проезд

Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. Для владельцев транспондеров при этом будут действовать существенные скидки.

https://www.youtube.com/watch?v=k27b0FrjIIQ

До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60 процентов, к ночному — 20 процентов. Легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 рублей в любое время суток.

Итак, размер платы за проезд транспортных средств на пункте взимания платы (ПВП) на 62-м километре автомобильной дороги М4 «Дон» составляет (аксессуары и багаж, закреплённые на крышах транспортных средств первой и второй категории, в расчёт габаритной высоты не включаются):

— для легковых автомобилей (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых ТС и мотоциклов — 60 рублей с 07:00 до 00:00 и 30 рублей с 00:00 до 07:00;

— для среднегабаритных автомобилей (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов — 90 рублей с 07:00 до 00:00 и 45 рублей с 00:00 до 07:00;

— для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов — 120 рублей с 07:00 до 00:00 и 60 рублей с 00:00 до 07:00;

— для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородных автобусов и ТС второго класса с прицепом выше 2,6 метра — 240 рублей с 07:00 до 00:00 и 120 рублей с 00:00 до 07:00.

Плата за проезд ТС на ПВП на 71-м километре автомобильной дороги М4 составляет (аксессуары и багаж, закреплённые на крышах транспортных средств первой и второй категории, в расчёт габаритной высоты не включаются):

— для легковых автомобилей (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых ТС и мотоциклов — 50 рублей с 07:00 до 00:00 и 100 рублей с 00:00 до 07:00;

— для среднегабаритных автомобилей (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов — 150 рублей с 07:00 до 00:00 и 75 рублей с 00:00 до 07:00;

— для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов — 200 рублей с 07:00 до 00:00 и 100 рублей с 00:00 до 07:00;

— для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородных автобусов и ТС второго класса с прицепом выше 2,6 метра — 400 рублей с 07:00 до 00:00 и 200 рублей с 00:00 до 07:00.

Система лояльности

Для тех, кто ездит по одному маршруту трассы часто, работает система скидок. Для участия в ней водителю следует заключить договор оказания услуг на использование транспондера (T-pass) и определиться с маршрутом, которым он будет пользоваться чаще всего.

Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом на владельцев транспондеров распространяется дисконт: до 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60 процентов, а к ночному — 20 процентов.

Кроме того, цены различаются для двух пунктов взимания платы — на 62-м километре и на 71-м километре трассы М4.

Размеры платы за проезд для владельцев транспондера на 62-м километре трассы:

— для легковых транспортных средств высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых ТС и мотоциклов с семи утра до 12 ночи (дневной тариф) будет стоить 24 рубля до 1 июля 2016 года и 48 рублей с 1 июля. Ночной тариф (с 12 ночи до семи утра) составляет 24 рубля;

Читайте также:  Установка сигнализации на авто своими руками: какая сигнализация для автомобиля лучше

— цена на проезд среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов высотой от двух до 2,6 метра в дневное время составит 36 рублей до 1 июля 2016 года и 72 рубля с 1 июля. По ночному тарифу будет взиматься 36 рублей;

— водители двухосных грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов высотой более 2,6 метра при движении в дневное время будут платить 48 рублей до 1 июля и 96 рублей с 1 июля 2016 года. Ночной тариф составляет 48 рублей;

— стоимость для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородных автобусов и транспортных средств второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трёх в дневное время заплатят 96 рублей до 1 июля и 192 рубля с 1 июля 2016 года. Ночной тариф составляет 96 рублей.

Тарифы на 71-м километре трассы выглядят следующим образом:

— проезд легковых транспортных средств высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с семи утра до 12 ночи (дневной тариф) будет стоить 40 рублей до 1 июля 2016 года и 80 рублей с 1 июля. Ночной тариф (с 12 ночи до семи утра) составляет 40 рублей;

— стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов высотой от двух до 2,6 метра в дневное время составит 60 рублей до 1 июля 2016 года и 120 рублей с 1 июля. Ночной тариф составляет 60 рублей;

— двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 метра будут платить 80 рублей до 1 июля и 160 рублей с 1 июля 2016 года. Ночной тариф с транспондером составляет 80 рублей;

— грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трёх в дневное время могут проехать за 160 рублей до 1 июля и 320 рублей с 1 июля 2016 года. По ночному тарифу взимается 160 рублей.

О трассе М4 и об участке с 21-го по 93-й километр

М4 «Дон» — важнейшая федеральная трасса, соединяющая центральные и северные регионы европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и Новороссийским портом. Полная её реконструкция должна закончиться к 2020 году.

Протяжённость дороги — более 1500 километров. Сейчас на М4 «Дон» в платном режиме действует более 300 километров автодорог. 

В конце прошлого года платным стал проезд по головному участку трассы М11 Москва — Санкт-Петербург.

В ближайшее время платный километраж пополнится также участком с 117-го по 225,6 километра трассы М4 «Дон» в Московской и Тульской областях.

Участок с 21-го по 93-й километр в Московской области, за пользование которым с 18 января будет браться плата, является автомобильной дорогой технической категории 1А, то есть автомагистралью с разделёнными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений в одном уровне.

Этот отрезок пути оборудован интеллектуальной транспортной системой, позволяющей следить за трафиком и управлять им, оповещать водителей о погодных условиях и предупреждать об изменениях дорожной ситуации.

Здесь также работают аварийные комиссары и имеются пункты вызова экстренной помощи.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/5852073/

Очередной участок трассы М-4 «Дон» станет платным — Колеса.ру

Платный участок трассы м4 «дон»

Деньги за проезд с автомобилистов начнут взимать осенью 2021 года по завершению реконструкции участка.

Трасса М-4 «Дон» находится в доверительном управлении «Автодора». Госкомпания реконструирует её участки, а после позволяет автомобилистам проезжать по ним за определённую плату. С помощью этих денег ГК расплачивается с подрядчиками. Новый платный участок этой автодороги появится в Ростовской области, он пройдёт с 1 024 по 1 036 км.

На сайте госкомпании сегодня, 9 января 2019 года, появилось сообщение о том, что Наблюдательный совет «Автодора» одобрил будущую реконструкцию участка трассы М-4 «Дон».

Совет

Исполнитель работ будет определён по итогам открытого конкурса. Цена договора составляет примерно 8,5 млрд рублей.

В эту сумму входит не только собственно модернизация участка дороги, но также разработка рабочей документации и строительство временных зданий и сооружений.

«Автодор» планирует завершить реконструкцию участка к 30 сентября 2021 года. Затем этот участок дороги будет открыт для эксплуатации на платной основе. Сколько придётся платить за проезд по новому отрезку трассы, станет известно ближе к сдаче его в эксплуатацию. Напомним, максимальный тариф на сегодняшний день – 3 рубля за каждый километр.

Общая протяженность трассы М-4 «Дон» – 1 552 км. Из них 70% приходятся на дороги первой технической категории.

У них четыре и более полос для движения, разделительная полоса, пересечения с другими дорогами, как правило, на разных уровнях. Сейчас в общей сложности плата взимается за проезд по 500 км М-4.

 Трасса проходит по маршруту: Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск.

Ранее Kolesa.ru рассказывал о том, что в Тульской области тоже планируется реконструкция новых участков трассы М-4 «Дон»: речь идёт о выравнивании дороги и строительстве транспортных развязок на отрезках с 211 по 218 км и с 222 по 225 км. Проект будет завершён к концу 2020 года. Расчётная скорость движения по завершению работ составит 120 км/ч.

Самым проблемным местом трассы М-4 является участок в Воронежской области (в районе Лосево и Павловска). Дорога здесь очень узкая, из-за чего нередко возникают многочасовые пробки. Особенно это ощущается в курортный сезон, когда многие автомобилисты едут к морю. В итоге «Автодор» принял решение перенаправить деньги с других проектов на реконструкцию этого участка.

Напомним, плату за проезд по участкам трассы М-4 «Дон» (на территории Ростовской области и Краснодарского края) будут взимать как минимум до 2109 года. В качестве альтернативы для бесплатного проезда предлагается автодорога Р-217 «Кавказ».

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ocherednoj-uchastok-trassy-m-4-don-stanet-platnym

Трассу М4 «Дон» хотят сделать платной в 2019 году

Платный участок трассы м4 «дон»

Еще до начала 2019 года Автодор планирует отрапортовать о завершении реконструкции и строительства  почти восьмисот километров трассы М4 «Дон». Ожидается, что она станет современной первой категории преимущественно четырехполосной дорогой, на которой встречные потоки будут разделены, а развязки примут во многих, ранее не благоустроенных местах многоуровневую организацию.

Госкомпания собирается вдоль всей отремонтированной и новой трассы выстроить, согласно предварительному плану, десятки многофункциональных современных пунктов дорожного сервиса.

Напомним, М4 «Дон» — автодорога федерального значения, связывающая такие города, как Новороссийск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Москву. Общая ее длина с новопостроенными участками составит более полутора тысяч километров, и по данным ГИБДД в 2016 году по ней проехало всего порядка 69 млн. машин – почти на треть больше, чем в 2015-м.

Обратите внимание

Трасса считается компонентом европейской магистрали Е115 (до Краснодара), а от Краснодара до Джубги, согласно международной маркировке имеет обозначение Е592. Что же касается последней ее части, то ее именуют Е97. Аналогично М4 обслуживает и некоторые участки европейских маршрутов Е50, а также Е38.

Начиная с 2013 года, было разрешено с 113-го по 120-й километр, а также с 76-го по 103-й и с 51-го по 71-й всему автотранспорту ездить со скоростью до 130км/ч (в т.ч. и грузовикам до 3,5т).

На современный «Дон» можно попасть с Липецкой улицы столицы и на данный момент его оператором выступает «Автодор» (с 2010 года).

А платными сейчас на нем являются одиннадцать участков (к 2020 году планируется их размер довести до 892 км).

Проект магистрали Москва-Ростов-на-Дону через Воронеж был некогда создан еще при Союзе Гипродор НИИ, и строительство ее велось почти десять лет – с 1959 по 1967 годы. Тогда она принадлежала к третьей техкатегории, а ширина ее полотна составляла всего семь метров при двухполосном движении.

На самом деле, во многом там за основу была взята старинная дорога еще второй половины 19 века, участок Воронеж-Кашира которой реконструировался с 1957-го по 1961 год.

Незадолго до Перестройки приступили к строительству дублирующего куска дороги по территории МО без светофоров, предполагающего комфортное движение транзитного транспорта.

И к 90-м годам в общей сложности из всех предварительных планов было реализовано только 18 км протяженности полотна.

Важно

Когда Россия стала независимым государством, М4 вошла в перечень федеральных трасс и была маркирована соответствующим образом. Тогда же началось строительство ее продолжения на полтысячи километров в сторону Джубги.

В конце 90-х к проекту дублеров столичных шоссе по территории области вернулись, благодаря чему было сдано четырех-восьми-полосных дорог порядка семидесяти километров, а затем, уже в 2000-м – еще 60 с лишним км уже и по территории Тульской области. В результате Старое Каширское шоссе потеряло статус основного: по сей день оно используется преимущественно в региональных целях, а также жителями города и области для объезда соответствующих пробок.

Первый платный участок на М4 заработал в 1998 году – он пролег по территории Липецкой области и это был двадцатикилометровый объезд в районе с. Хлевное. Кстати, именно он стал первым платным в российской истории в целом.

В новом тысячелетии ремонт дороги по всей ее протяженности продолжился, и в его задачи вошла организация, во-первых, раздельного движения в обоих направлениях, а во-вторых, многоуровневых развязок там, где проходят другие магистрали

. Многие участки были электрифицированы и искусственно освещены, построены объезды в районах Верхнего Мамона, Богородицка, Ефремова, Богучара, Ельца, Яркина, Тарасовского, Воронежа и прочих населенных пунктов, в т.ч. возведены соответствующие мосты через Дон и Быструю Сосну.

к содержанию ↑

Что планируется сделать в 2019 году?

В отношении обхода Аксая Автодор решил отодвинуть сроки сдачи участка длиной в 65км до 2021 года по объективным причинам, тогда как ранее анонсировался 2020 год. Но, еще до начала 2019-го собираются полностью завершить там подготовительные работы, чтобы с наступлением Нового года приступить конкретно к строительству.

Эта дорога также отнесется к первой техкатегории, она будет шестиполосной до 1036 км и четырехполосной – после него, и ее 35,5 км будут совершенно новыми. Два же других участка подвергнутся масштабной реконструкции.

По ходу планируют отстроить там 8 мостов, вдвое больше путепроводов и столько же – транспортных развязок. Бюджет проекта на 2018 год по данному обходу составил порядка 5 млрд.руб.

, всего же новая дорога обойдется в 77 млрд.

Один из самых проблемных участков около Лосево, что в Воронежской области, знаменитый своими традиционными «летними» пробками аналогично собираются существенно преобразить в 2019 году.

Именно тогда планируется сдать объезд в этом месте, общая протяженность которого составит 85 км.

Он затронет территории Павловского, Бобровсого и Верхнемамонского районов, и это будет хорошего качества четырехполосная дорога, с раздельным движением и разноуровневыми развязками.

Ожидается, что этот участок также будет скоростным, с ограничением в 120км/ч. Надо отметить, что строительство здесь идет с опережением графика и вообще является практически рекордным по своей оперативности, несмотря на масштабы. Ведь решение о нем было принято всего лишь два года назад, а сами работы стартовали весной 2017 года.

Еще одним знаковым участком станет продолжение М4 в противоположную сторону – к аэропорту Домодедово, благодаря чему появится еще один способ добраться к ключевому аэрохабу страны максимально быстро и комфортно. Автодор запросил на этот проект бюджет в размере 15 млрд. руб. – это будет всего 7км дороги в виде скоростного автобана из четырех или более полос с платным проездом.

Совет

Перемычку начнут строить в районе сорокового километра и до трассы А-105, которая следует из аэропорта в столицу. Одновременно собираются отремонтировать и кусок последней из упомянутых дорог в районе 43-го км – там будет организована современная развязка.

Что ж, пожелаем Автодору удачи в реализации его масштабных планов, а самой М4 «Дон» — в ближайшем будущем превратиться в комфортный автобан европейского уровня, которым по праву сможет гордиться Россия.

к содержанию ↑

Видео

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/novosti/trassu-m4-don-xotyat-sdelat-platnoj-v-2019-godu

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика