Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Содержание

27.06.2019

Что делать, если хрипит динамик в машине при работе магнитолы

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы.

В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать лучшего в плане качества звука, и водители часто предпочитают произвести их замену.

Но если в данном случае установка новых динамиков происходит из-за личных предпочтений, иногда сама акустическая система вынуждает водителя задуматься о замене динамика, когда звук из нее выходит с помехами.

Сбоить может как вся система в целом, так и каждый из динамиков по отдельности.

Обратите внимание

В некоторых ситуациях это связано с мощностью магнитолы, в других может быть виновата проводка, в третьих необходимо проверить сами колонки или другие элементы в цепи.

Ориентируясь на симптомы и качество работы системы, нужно выполнять различные действия, чтобы акустика в автомобиле начала работать в нормальном режиме на любом уровне громкости.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

Ситуация, когда в автомобиле одновременно хрипят все динамики, довольно редкая, особенно если речь идет о штатной аудиосистеме автомобиля, установленной в салоне. Производители машин стремятся правильно подбирать магнитолу под динамики, чтобы никаких посторонних звуков при их работе не было.

Неправильный подбор мощности

Если приобретена машина на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большой громкости, проблема может скрывадться в неправильно подобранной мощности. Когда магнитола выдает более мощный сигнал, чем максимально может принять акустическая система, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.

Именно поэтому, перед покупкой новой магнитолы или динамиков в автомобиль, обязательно нужно сравнить их мощности. Практически все современные автомобильные магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При этом выдерживать такую мощность могут только качественные динамики. Сравнивать мощность магнитолы необходимо с номинальной мощностью динамиков.

Обратите внимание: Большинство производителей динамиков используют маркетинговую уловку, делая особый акцент не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр нельзя ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу.

Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность из пиковой мощности, нужно ее разделить на 10.

Например, если пиковая мощность, она же максимальная, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики смогут работать в нормальном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт или меньше.

Проблемы с выходом магнитолы

На бюджетных магнитолах все динамики автомобиля могут быть подключены к одному выходу. Если в автомобиле установлена такая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большой мощности), следует проверить состояние вывода. Убедитесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и различных повреждений. Не лишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда одновременно выходят из строя все динамики в автомобиле, встречается весьма редко, но она возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд на высокой громкости слушали музыку.

При прослушивании музыки на высокой громкости, в динамиках может возникнуть перегрев катушек. Чаще всего они закреплены при помощи клея, который под воздействием высоких температур начинает плавиться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к появлению хрипа при работе автомобильных динамиков. В такой ситуации потребуется их замена.

Обратите внимание: В некоторых ситуациях из-за долгой работы магнитолы на максимальной мощности из строя может выйти усилитель.

Хрипит один динамик в автомобиле

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму.

Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы.

В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:

  1. Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;
  2. Загрязнение динамика. Чтобы проверить динамик на загрязнения, необходимо его разобрать и убедиться, что внутрь не попал песок, камни и грязь. Разбирается динамик довольно легко, необходимо снять подвес и диффузор, которые закреплены на винты. Чтобы очистить динамик, его необходимо аккуратно продуть компрессором, использующимся для компьютерных плат, или прочистить мягкой кисточкой.
  3. Залив динамика. Если в динамик попала вода, потребуется его заменить. Это связано с тем, что подвес во влажной среде размокает, вызывая хрип.

Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.

(416

Источник: https://okeydrive.ru/xripit-dinamik-v-mashine/

Хрипят динамики в автомобиле – что делать?

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

  • 12 июня 2016 в 06:09:14
  • Просмотров: 3990

Каждый автомобилист, а тем более меломан непременно стремится к отличному, качественному звучанию в автомобиле. Но бывает так, что в один прекрасный момент из динамика в машине вы услышали неприятный хрип и скрежет, который отныне сопровождает каждую композицию! Захрипели динамики в автомобиле, что же делать?

Далеко не всегда хрип и скрежет из динамика означает полный выход его из строя, порой причина может таиться в другом месте! Для начала необходимо объективно определиться, как проявляется проблема. И так:

  1. Хрипит только один динамик
  2. Хрипеть начали сразу все динамики
  3. Динамик захрипел резко
  4. Дефект проявляется постепенно, но со временем прогрессирует
  5. Хрипение проявляется только на определенной громкости

Конечно можно выделить основные причины, по которым может проявиться столь неприятный дефект, как хрип динамиков в автомобиле: прослушивание музыки на очень высокой громкости, попадание пыли, влаги или грязи.
 

Для начала необходимо обеспечить удобный доступ к хрипящему динамику, в большинстве случаев необходимо снять внутреннюю карту двери. Сперва осмотрите динамик на наличие повреждений, влаги и пыли. Очистите его и смажьте силиконовой смазкой подвижные элементы восстановив их подвижность. Если хрип из динамика не пропал придется углубиться в глубь возможных причин

В таком случае вина может быть, как в магнитоле, проводке до динамика и самом динамике. Самый элементарный способ исключить возможную неисправность динамика – это подключить заведомо исправный, если и он издает характерные, неприятные звуки то причина кроется либо в магнитоле, либо в проводке до динамика.
 

В процессе эксплуатации или во время установки мог быть поврежден провод или скручен неправильно, что могло со временем привести к окислению и коррозии в проблемном месте, в результате чего возникает искажение передачи звукового сигнала. В таком случае найдите поврежденное место и восстановите правильный контакт.

Если же виной всему магнитола, то рекомендуем обратиться в сервисный центр производителя магнитолы, там Вы сможете оперативно устранить проблему. Либо купите новую магнитолу с более лучшими характеристиками!
 

Важно

Часто неисправный динамик можно отремонтировать, например, перемотав катушку или заменив диффузор, но бывает проще и дешевле купить динамики

В таком случае, одновременный выход из строя всех динамиков практически исключен, но и такие случаю встречаются! Например, прослушивание музыки на пределах возможного динамиков, так катушка динамика начинает перегреваться, теряя свои свойства и выхода из строя! Такое может произойти, если усилитель значительно превосходит по мощности установленные динамики.
 

При покупке динамиков обращайте внимание на соответствие мощности усилителя и динамиков, идеально если они будут обладать достаточным запасом по мощности. Выбирайте только надежных производителей, поскольку заведомо некачественные модели, скорее всего долго не проживут…
 

Но чаше всего причиной такого хрипа динамиков является нехватка напряжения на внешнем или встроенном в магнитолу усилителе, или их неисправность. В таком случае проверьте контакты подключения усилителя и магнитолы или замените их на заведомо исправные.

Если ваши динамики издают хрипы на небольшой громкости, то скорее всего виной обломившийся провод динамика, идущий от клеммы до катушки. Исправить проблему можно заменив провод.
 

Если динамики начинают хрипеть на максимальной громкости, то вполне возможно, что мощность, передаваемая на динамики, превосходит их расчетную и они работают на пределе своих возможностей!
 

Источник: http://autosupermag.ru/statia/hripjat-dinamiki-v-avtomobile-chto-delat

Хрип и шипение в динамиках и колонках: устраняем самостоятельно

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Итак, почему проявляется шипение в колонках автомобиля и как с этим бороться? Если проблема проявилась сразу же после установки новых колонок, то это свидетельствует о том, что мощность усилителя магнитолы больше, чем у динамиков. В среднем уровень мощности автомагнитолы составляет около 45-55 Вт.

Выявление неисправности в первую очередь сводится к тому, чтобы правильно понять, в чем заключается проблема:

  • шум проявляется только в одной колонке;
  • хрипение наблюдается во всех динамиках;
  • проблема появилась резко;
  • шум сначала был тихий, со временем он стал увеличиваться;
  • хрип слышен только на минимальной громкости;
  • хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.

Читайте также:  Работа гибдд – о ее плюсах и минусах

Акустика Пионер для автомобиля

Как показывает практика, обычно хрипят колонки при прослушивании аудио на полной громкости. Обычно это связано с попаданием пыли и влаги на колонку. Но рассмотрим все дефекты по порядку.

Один динамик

Если проблема проявляется только с одной колонкой, то проблема может заключаться либо в ней, либо в самой магнитоле, либо в подключаемой проводке.

Усилительное устройство состоит из нескольких независимых усилителей, так что проблема, действительно, может затронуть только один элемент.

Совет

Диагностика в данном случае сводится к тому, чтобы подсоединить заведомо рабочую колонку вместо той, которая шипит. Если дефект остался, то причину следует искать либо в проводке, либо в самой аудиосистеме.

Бывает такое, что повреждения возникают в ходе монтажа проводки или аудиосистемы на автомобиль. Незначительное повреждение может стать причиной появления коррозии и потере контакта. Соответственно, это приводит к искажениям в дальнейшем. Если же причина дефекта кроется в самой колонке, то ее нужно просто заменить на новую.

Разбор автомобильного динамика

Все одновременно

Если дефект проявился сразу со всеми элементами аудиосистемы, то вряд ли потребуется проводить ремонт динамиков всех сразу, но и это вполне возможно. В частности, если водитель долгое время слушает громкую музыку на высокой мощности.

Это может привести к тому, что произойдет перегрев катушек, в результате чего они просто отвалятся от каркаса.

В том случае, если неисправность проявилась резко, то ремонт динамиков вряд ли поможет, поскольку причина в этом случае обычно кроется в самой автомагнитоле либо усилителе.

Покупая аудиосистему в свой автомобиль, необходимо быть осторожным, чтобы не приобрести некачественную установку.

При покупке обязательно обращайте внимание на корпус самих колонок — на них наносится маркировка о максимальной мощности, которая может быть выдержана кратковременно.

Как правило, этот показатель составляет 300-350 Вт. По факту же реальная мощность будет значительно меньше, чем мощность усилителя в магнитоле.

Одновременно на всех элементах этот дефект может проявляться в результате недостаточного уровня напряжения в бортовой сети. Выявить такую проблему можно. Если при повышении громкости дисплей магнитолы начинает гаснуть либо моргать, это говорит о проблемах с напряжением. Как вариант — можно произвести диагностику контактов проводки (автор видео — AVTO CLASS).

Проявление искажений на минимуме громкости

Ремонт динамиков может потребоваться и в случае появления искажений на минимальной громкости.

Перед тем, как отремонтировать автомобильную колонку, необходимо уделить внимание диагностике проводки, которая идет от клемм до самой катушки. На практике гибкие провода часто обламываются у места пайки.

Обратите внимание

Определить дефект самостоятельно вполне возможно — обычно при прикосновении к проводам шипение пропадает.

Ремонт динамика своими руками в данном случае сводится к удалению обломанной части и пайке. Также проблему можно попытаться решить путем пайки проводки к высокочастотным колонкам снизу. В этом случае можно будет подключить проводку так, чтобы она была неподвижной, но единственным недостатком будет то, что она будет на виду.

Искажения на максимуме громкости

При появлении искажений на высокой громкости причин может быть несколько:

  • аудиосистемы;
  • питание автомагнитолы;
  • акустика.

Можно попытаться отремонтировать динамик, если хрипит только он. Если же искажения проявляются во всех колонках, это может быть обусловлено воздействием влаги, в результате чего может порваться диффузор, подвес потеряет упругость, в частности, если этот элемент бумажный.

Кроме того, к проблеме может привести пыль, попавшая под катушку через колпачок. Ну и, разумеется, отремонтированный динамик никогда не будет играть нормально, если в сети есть проблемы с напряжением.

Кроме того, следует учитывать и такой нюанс, как старость акустической системы.

 Загрузка …

Видео «Как отремонтировать динамик в домашних условиях»

Подробна инструкция о ремонте автомобильных динамиков приведена на видео ниже (автор ролика — demon626).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/media/hripit-dinamik-kak-pochinit/

Почему хрипят динамики в авто?

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Рано или поздно любой автовладелец может столкнуться с вопросом замены штатных динамиков акустической системы автомобиля. Могут появиться посторонние призвуки (часто говорят что «динамик хрипит»), повышенные искажения звука, а иногда динамик вообще перестает играть.

Нужно ли бежать к нам в магазин и покупать новую акустику? Конечно нужно, но сначала лучше самостоятельно продиагностировать проблему и разобраться с причиной.

Содержание:

► Конструкция динамика► Динамик издает посторонний звук► Нет звука вообще

Как мы уже говорили, есть несколько типичных неисправностей у динамиков. Для того чтобы лучше разобраться с причинами этих неисправностей, необходимо понимать что такое динамик и как он устроен.

Конструкция автомобильного динамика

На картинке изображена схема типичного коаксиального автомобильного динамика:

Коаксиальные динамики (те, у которых по центру басового диффузора расположена пищалка) распространены больше всего. Если динамик является частью компонентной системы с выносным твитером то его конструкция будет точно такой же, но без стойки твитера и без самого твитера. На месте этих компонентов будет пылезащитный колпачек.

Если очень упрощенно то работает динамик следующим образом. На звуковую катушку, жестко прикрепленную к диффузору подается переменный ток определенной частоты, что заставляет катушку двигаться в магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом.

Диффузор, закрепленный на подвесе толкает воздушную массу, создавая колебания воздуха той же частоты что и подведенный переменный ток. В итоге мы слышим звук. Центрирующая шайба прикреплена к катушке и обеспечивает линейное перемещение катушки и диффузора (без перекосов).

Звуковая катушка движется в магнитном зазоре. Вот в общем-то все.

Теперь, когда мы знаем как работает динамик и названия основных составляющих его частей мы можем со знанием дела перейти к основным неисправностям динамиков.

Динамик издает посторонний звук

Самая распространенная причина того что люди задумываются о замене динамиков это то что старые динамики однажды начинают издавать посторонние звуки, не имеющие с музыкой ничего общего.

Чаще всего это проявляется на низких частотах (где ход диффузора динамика самый большой), однако бывает что посторонние шумы слышны даже на самой маленькой громкости.

В народе говорят что «динамик рипит», «хрипит» на самом деле характер такого звука может быть очень разный и идти от разных причин. Разберем самые распространенные.

1. Мусор в магнитном зазоре

Это касается только динамиков с коаксиальной конструкцией (как на схеме в разделе Конструкция динамика), и эти динамики как раз являются самыми распространенными в автомобилях.

Проверить, является ли попавший в магнитный зазор динамика мусор источником посторонних призвуков очень просто: нужно аккуратно пальцами с двух сторон (чтобы не допустить перекоса) понажимать на диффузор динамика.

Если при перемещении диффузора ощущается механическое сопротивление, как будто что то мешает свободному ходу диффузора то скорее всего в зазор между стойкой твитера и диффузором насыпался мусор, потом он проваливается в магнитный зазор, в котором ходит катушка и трется там об катушку, издавая все эти звуки.

Если у вас именно такие симптомы, то возможно два варианта развития событий — один более а другой менее пессимистичный. Более тяжелый случай — это когда у вас в магнитном зазоре металлическая стружка.

Такое часто бывает — купил динамик, распиливал под него полку а динамик лежал рядом, в зазор насыпалась стружка и ура — новый динамик хрипит. Проблема металлической стружки в том что она магнитная, и поэтому достать её из магнитного зазора очень трудно или невозможно без полной разборки динамика.

Важно

Можно попытаться чем-то тонким аккуратно достать стружку из магнитного зазора или хотя бы поставить её там так чтобы она ни за что не задевала. В общем, удачи в этом деле.

Более легкий случай это когда мусор не металлический и соответственно немагнитный. Такой мусор можно попытаться просто вытряхнуть. Второй способ — перевернуть динамик вверх магнитом и дать ему какое-то время поработать в таком положении. Вибрация и гравитация рано или поздно сделают свое дело.

2. Порванный подвес

Подвес диффузора является важнейшей и самой нагруженной частью динамика (см. Конструкция динамика). Естественно, что он выходит из строя чаще всего.

Качественные динамики изготавливают с подвесом из бутилкаучука («резиновый подвес») — они наиболее износостойкие, более простые динамики имеют подвес из вспененного полимера («пены»), такие могут прослужить лишь несколько лет, особенно на солнце.

На фотографии которую я стащил в интернете у штатного бумажного динамика когда-то был как раз такой подвес из «пены», который от времени высыпался и от него практически ничего не осталось.

Если вы добрались до своего динамика и увидели такую картину то вопросов об источнике постороннего звука думаю не останется.

Однако не всегда динамики эксплуатируются до такого «мертвого» состояния как на фото — посторонние призвуки появляются гораздо раньше, когда на подвесе появляются первые трещинки.

Они могут появиться не только на подвесах из «пены» но и на «надежных» резиновых подвесах — последние обычно трескаются по кругу в месте присоединения к диффузору.

Что делать?

Подвес конечно можно поменять, однако для этого нужно иметь новый подвес, который не всегда просто будет найти, нужно будет поменять подвес сразу на двух динамиках (левом и правом) чтобы они обладали одинаковыми характеристиками, ну и не стоит забывать что динамики никогда больше не будут обладать теми же характеристиками что были заложены в них с завода, так как подвес влияет на все ключевые параметры динамика. Единственный вариант когда приемлем ремонт это когда трещина на подвесе только-только появилась и ее можно заклеить (а потом продать машину с этими динамиками), все равно нормально и долго работать это не будет. Так что в данном случае переходим в категорию акустика и выбираем новые динамики.

Читайте также:  Изменения в коап, касающиеся водителей, с 15 ноября 2014 года

3. Подвес отклеился от корзины

Подвес может также отклеиться от корзины, причем даже у почти нового динамика. Конечно же, это связано с нарушением технологии сборки динамика, или попросту говоря — был плохой клей.

На моей памяти встречались очень недешевые динамики знаменитого европейского бренда, у которых отклеивалось всё — подвесы, диффузоры твитеров, причем только в дорогих сериях…

Не будем показывать пальцами что это был за бренд.

Если динамик гарантийный то отдавайте его по гарантии. Если уже нет, то подвес довольно просто приклеить, нужно лишь правильно выбрать клей, который хорошо приклеит ваш материал подвеса к корзине. На практике существуют специальные клеи для таких случаев, однако я думаю что вы без труда найдете что-то подходящее в строительном супермаркете.

4. Трещина в центрирующей шайбе

Центрирующая шайба (см. Конструкция динамика) это также очень важный и нагруженный элемент динамика. Она обеспечивает линейность перемещения конструкции диффузор-катушка и может разрушаться так же как и подвес.

Кстати, так же как и подвес центрирующая шайба может отклеится от корзины (реже от катушки).

Совет

В таких случаях динамик также будет издавать неприятные звуки, однако простым взглядом на динамик со стороны диффузора выяснить ничего не удастся, придется динамик снять, перевернуть и исследовать центрирующую шайбу на предмет повреждений.

В случае если вы нашли причину хрипа динамика в треснувшей центрирующей шайбе, то мы рекомендуем также менять динамик целиком. Центрирующую шайбу можно заменить но это еще более трудоемкий процесс чем замена подвеса и в большинстве случаев делать это нецелесообразно. Так что тогда вам тоже сюда: http://caraudio.in.ua/category/koaksialnaja-akusti…

5. Проблемы со звуковой катушкой

Часто в результате неправильной эксплуатации (подача слишком большой мощности, работа динамика с клиппингом) звуковая катушка может деформироваться или слететь с каркаса.

На фото как раз такая звуковая катушка, поврежденная скорее всего из-за перегрева динамика от работы на высокой мощности или клиппинга. Намотанный на основу провод сгорел и слетел с основы. Понятно, что такой динамик работать никак не сможет — скорее всего он заклинил.

Однако если все не так ужасно и слетело всего пару витков то динамик может продолжать пытаться издавать звуки но призвуки при этом будут совершенно невыносимые.

Во всех подобных случаях требуется перемотка динамика, это процедура которую чаще всего выполняют в сервисных центрах которые занимаются динамиками.

Для перемотки катушки требуется полная разборка динамика, затем грамотная сборка важной частью которой является правильное центрирование. Опять же, если хрипящий динамик является дорогостоящим то есть смысл заниматься перемоткой катушки. Обычно это делают у сабвуферов.

Надо помнить, что при перемотке практически неизбежно технические параметры динамика будут нарушены, поэтому если вы перематываете не сабвуфер а один из пары фронтальных динамиков например то приготовьтесь к тому что после перемотки динамики будут звучать по-разному.

6. Другие причины хрипа динамика

Осмотрите динамик на предмет других механических повреждений. Про дырки в диффузоре говорить не будем — это понятно любому, встречаются такие экзотические источники хрипов динамика как стучащие о диффузор тоководы:

Это редкий случай но бывает и такое — при большом ходе диффузора тоководы стучат по задней поверхности диффузора и издают противный звук.

Также бывают отклеившиеся пылезащитные колпачки. Пылезащитный колпачок закрывает на мидбасовом динамике или сабвуфере то место где у нас на схеме стоит стойка с твитером. Если он отклеится то треск будет впечатляющий.

Динамик вообще не издает звук

Что делать если динамик вообще не издает звук? В первую очередь проверьте все соединения проводов, подходящих к динамику. В первую очередь именно из-за некачественного соединения на клеммах динамиков или в других разъемных соединениях пропадает звук.

https://www.youtube.com/watch?v=G6yB8kGPL1g

Если вы на 100% уверены что ток доходит до динамика но он все равно не издает ни звука то проверьте сам динамик. У некачественных динамиков, обычно китайского производства встречаются такие «детские» проблемы как обрыв соединения токовода с катушкой. Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление динамика. Оно должно быть в районе 4 Ом (бывает 3 или даже 2 у сабвуферов).

Если мультиметра под рукой нет то вы можете взять обычную 1.5В батарейку и подать напряжение на динамик. Целый динамик выдвинет диффузор в зависимости от того как вы подключите батарейку — если с правильной полярностью то диффузор выдвинется вперед, если с обратной полярностью то назад. Таким образом вы если не проверите полностью динамик то поймете что звуковая катушка цела.

Если вы находитесь в Киеве и вам требуется диагностика или замена автомобильных динамиков, обращайтесь к нам в студию автозвука Электросила!

Источник: https://caraudio.in.ua/blog/hripyat-dinamiki/

Хрипят динамики. Причина? [Архив] — АвтоСаратов

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Просмотр полной версии : Хрипят динамики. Причина?

marina_red

09.02.2010, 22:45

Ребят, подскажите пожалуйста, просто в этой теме я НОЛЬ полный. Вообщем, в последнее время стала замечать, что иногда музыка в машине играет с хрипом. На высоких…все звонкие звуки слушать нереально. Хрипит в передних колонках. А иногда — нормально. Короче через раз…

Колонки стоят хорошие, установлены совсем недавно. Мафон левенький какой-то. Никак не куплю новый. Потому что им почти не пользуюсь. Или радио слушаю, или по флешке все с ФМмодулятора…

Так вот в чем вопрос — таких хрипы могли из-за чего появиться? И в чем дело может быть? Колонки? Мафон? Замерзла может? Слушать все в хрипе нереально…

Обратите внимание

какой мафон? колонки, ФМтрансмитер в топку. Усь стоит? При громком прослушивание хрипят?

marina_red

09.02.2010, 22:53

X-tream, началось…если б я понимала..короче мафон какой — не знаю. Колонки стоят герцы. Ставили хорошие специалисты. ус-ля нет. Ниче больше нет. Колонки и мафон. Мне больше ниче и не надо. Хрипит при любой громкости. На высоких, звенящих звуках…факт в том, что раньше этого не было. Все играло очень чисто.

Не дадут соврать те одноклубники, кто со мной катался. Да и сейчас через раз, то включу — хрипит. Например с утра аж до трясучки довели…все проверила, переводила звук вперед — хрипит, если только задние играют — не хрипит. При чем хрипит как правые, так и левые колонки…а вечером сейчас ехала — все чисто. Как и раньше.

Вот думаю — с колонками беда или мафон выкинуть?

Термит79

09.02.2010, 23:57

X-tream, началось…если б я понимала..короче мафон какой — не знаю. Колонки стоят герцы. Ставили хорошие специалисты. ус-ля нет. Ниче больше нет. Колонки и мафон. Мне больше ниче и не надо. Хрипит при любой громкости. На высоких, звенящих звуках…факт в том, что раньше этого не было. Все играло очень чисто. Не дадут соврать те одноклубники, кто со мной катался. Да и сейчас через раз, то включу — хрипит. Например с утра аж до трясучки довели…все проверила, переводила звук вперед — хрипит, если только задние играют — не хрипит. При чем хрипит как правые, так и левые колонки…а вечером сейчас ехала — все чисто. Как и раньше.

Вот думаю — с колонками беда или мафон выкинуть?Похоже специалисты ставили действительно хорошие… Если время от времени хрипят, то полюбому гдето «сопля» висит.

Обратись лучше к специалистам, пусть посмотрят и устранят недрозумение…

marina_red

09.02.2010, 23:58

Термит79, так пол года работало все отлично! А сейчас вот фигня какая-то…

Похоже специалисты ставили действительно хорошие… Если время от времени хрипят, то полюбому гдето «сопля» висит. Обратись лучше к специалистам, пусть посмотрят и устранят недрозумение… __________________
+100!проводок гдето касается кузова,или еще какой железки..проводок тот просто со временем отошел и замыкает на массу!

как вариант — заехай в «авто-пейдж» (зарубина/рахова), решат твою проблемку.. звякни тока предварительно им: 68-46-36, они тебе время назначат, и подъедишь.

Термит79

Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-97047.html

Хрипят динамики на телефоне — причины и ремонт смартфона | Сервисный центр в Минске

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Мобильный телефон прочно вошел в жизнь современного человека.

Устройство имеет весьма широкие функциональные возможности, что позволяет использовать его не только для осуществления голосовой связи и передачи коротких сообщений, но и для создания и просмотра фото и видео, прослушивания музыки, работы в сети Интернет.

Учитывая тот факт, что передача голосовых сообщений является главной функцией в мобильном телефоне, высокое качество звука – один из основных параметров на который обращается внимание.

Неполадки со звуком приводят к помехам при разговоре, ухудшению слышимости, посторонним шумам и другим неприятностям, которые препятствуют общению. В случае возникновения проблем с качеством звука необходимо как можно быстрее решить их, самостоятельно или с помощью квалифицированных мастеров, услуги которых предоставит наш сервисный центр, осуществляющий ремонт телефонов в Минске.

Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света

Распространенная проблема звука

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с качеством звука, наши мастера выделяют неполадки с динамиком – хрипит динамик телефона, трещит, молчит и так далее.

В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам квалифицированных мастеров.

Важно

В первую очередь нужно установить, какой из динамиков вышел из строя, поскольку большинство современных моделей имеет два динамика – один предназначен для полифонии (прослушивания мелодий), второй – для разговоров.

Затем проверьте настройки мобильного устройства и определите установленный уровень громкости, нередки случаи, когда пользователи обращались в сервис всего лишь с убавленной на минимум громкостью. В настройках телефона найдите уровень громкости (Настройки или Режимы и профили), и если он установлен на минимуме, увеличьте звук до максимальной отметки.

Вторая проблема, которая может стать причиной неполадок со звуком, — это загрязнение выходных отверстий динамика.

Забитые отверстия можно продуть сжатым воздухом, соблюдая при этом аккуратность и осторожность, поскольку большое давление воздуха может привести к повреждению диафрагмы.

Некоторые пользователи пытаются прочистить забитые отверстия с помощью острых предметов, что делать категорически запрещается, чтобы не повредить динамик. Если вы проверили уровень звука и отверстия динамика, и качество звука не улучшилось, проблему стоит искать в самом телефоне.

Если хрипит динамик телефона, трещит и издает другие непонятные звуки, мешающие разговору, то, скорее всего он вышел из строя, и потребуется замена его новым. Проблемы со звуком могут также быть вызваны выходом из строя микросхемы усиления звука или неисправностью шлейфа.

Аппаратные поломки выявить самостоятельно достаточно сложно, поэтому верным решением в таком случае станет обращение к специалистам мастерской, осуществляющей ремонт телефонов. Мастера выполнят тщательную диагностику устройства, определят неисправность и помогут устранить ее.

Как показывает практика, неполадки с динамиком и ухудшение качества звука  в большинстве случаев являются результатом падения телефона, удара о твердую поверхность или проникновения в корпус влаги.

Динамик хрипит также в том случае, если вы часто прослушиваете музыку на максимальном уровне громкости.

Диагностика

Поэтому специалисты сначала внимательно проверяют настройки эквалайзера и проигрывание музыки высокого качества и только после этого принимают решение о необходимости замены динамика.

Если неполадка связана с проникновением пыли в устройство, мастера выполнят чистку, соблюдая все меры предосторожности, при попадании в корпус влаги – потребуется сушка аппарата, с соблюдением всех мер предосторожности.

Неграмотные действия при выполнении чистки или сушки телефона могут привести не только к замене динамика, но и нарушению других хрупких и дорогостоящих компонентов устройства, поэтому лучше доверять данные процедуры грамотным мастерам. #хрипят динамики на телефоне #почему #что делать,

Совет

Обратившись в наш сервисный центр по ремонту телефонов в Минске, вы получите грамотную и оперативную помощь специалистов по выявлению и устранению любых неполадок связанных с работой динамика и качеством звука. Мы гарантируем вам профессиональное обслуживание, высокое качество выполнения работ по ремонту устройств и замене составляющих, оригинальные аналоги и высококачественные аналоги, доступные цены.

Источник: https://www.vitanis.by/hripit-dinamik-telefona

Почему колонки стали хрипеть?

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Ваш вопрос:

Почему колонки стали хрипеть?

Ответ мастера:

Хрип, появляющийся во время работы аудиосистемы – не такое уж редкое явление. Он может обнаружиться и в самих колонках, и на любом промежуточном этапе обработки сигнала. И только выявление места его возникновения даст шанс на успешную борьбу с ними.

Чаще всего колонки начинают хрипеть не сами по себе, а из-за усилителя. Ведь любой усилительные элементы представляют собой лампы, полевые и биполярные транзисторы, некоторые из которых входят в состав микросхем.

Они функционируют в линейном режиме определённого диапазона управляющих напряжений (для биполярного транзистора это управляющие токи).

Для введения в линейный режим усилительного элемента пользуются так называемым приёмом смещения — его слегка приоткрывают.

Если же смещение недостаточно, то усилитель хоть и получается более экономичным, но не обладает полной линейностью. Нелинейные искажения как раз и воспринимаются на слух как хрип. А в случае, когда оно чрезмерно велико, то усилительный элемент бесполезно расходует энергию. При этом линейность не увеличивается выше некоторого определенного предела.

Как правило, все предварительные каскады усилителя работают в так называемом классе A. Это значит, что при возникновении смещения, которое обеспечивает максимальную линейность. Выходной же каскад — в классе AB, при котором линейность несколько снижена, а это положительно влияет на экономичность. Однако, из любого правила есть исключения.

Заметьте, что если на вход усилителя подать слишком сильный сигнал, то, как минимум, часть его каскадов будет функционировать в режиме перегрузки.

Обратите внимание

Другими словами, даже с учетом смещения управляющее напряжение на входах каскадов окажется за пределами линейного участка. И, поэтому, хрип просто неизбежен. Следует соблюдать следующее правило: ни один из каскадов во всей цепочки не должен быть перегружен.

Для этого иногда достаточно понизить усиление одного из каскадов, а усиление следующего увеличить пропорционально.

И, хотя в теории это кажется сложным, на практике же всё оказывается довольно просто. Для начала нужно приёмник или плеер подключить к усилителю. Выставить на последнем невысокую громкость, а на источнике сигнала – большую. Так вы создаёте благоприятные условия для возникновения искажений в выходном каскаде приемника или плеера.

Теперь следует уменьшить громкость звука на источнике, а на усилителе пропорционально её увеличить, чтобы она стала такой же на слух. Искажения после этого должны значительно снизиться. Однако не стоит делать результирующий уровень звука чересчур большим. В противном случае перегруженными окажутся каскады усилителя или даже сами колонки.

Для слуха это не менее вредно.

Также учитывайте, что искажения непосредственно в акустических системах могут возникнуть при повышенном уровне сигнала на выходе усилителя. Из-за слишком большой амплитуды колебаний диффузор начнёт, задевая находящиеся рядом детали, ударять по ним.

Ограничение хода диффузора аналогично другим примерам воспринимается как хрип. И, если в динамике отсутствует пылезащитный колпачок, то частицы пыли попадут в подвижную систему. А это непременно вызовет хрип. В подобном случае её следует продуть. А для превентивной меры заверните головку в ткань.

Совершать подобные действия можно только при неработающем усилителе.

Источник: http://remont-fridge-tv.ru/otvet_/-vopros-otvet_/pochemu_kolonki_stali_hripet.html

Динамик для телефонов: причины неисправностей

Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Одной из самых распространенных поломок мобильных аппаратов является выход из строя динамика.

Любой пользователь мобильных телефонов знает, что сейчас производители не ограничиваются установкой одного динамика. Для должного качества звучания в телефоне должно быть установлено не менее трех динамиков.

Однако, даже если один динамик для телефонов начинает хрипеть – пользователю пора начинать задумываться о ремонте этой запчасти. Чаще всего деталь выходит из строя из-за неаккуратного использования телефона.

Также на нестабильной работе сказывается и использование смартфона в пыльной среде или в области повышенной влажности. Также динамик для телефонов может вывести из строя и скопление пыли.

Сигналом того, что динамик выходит из строя служат такие факторы:

  • При разговоре самопроизвольно меняется громкость;
  • Динамик шумит и скрипит;
  • В динамике пропадает звук
  • Громкость звонка воспроизводится не ровно, а шипя.

Причиной выхода из строя динамиков являются:

  • Падения и связанные с ними повреждения, попадание влаги, пыли и песка. В результате, динамик для телефонов начинает хрипеть и шипеть;
  • Постоянное прослушивание музыки на максимальной громкости;
  • Износ или отсоединение контактов на шлейфе;
  • Разрыв мембраны в результате механического повреждения;
  • Звуковая микросхема сгорела;
  • Замыкание контактов возле телефонной платы. Поломку легко идентифицировать: если при включении смартфона, из динамика слышна мелодия, а во время звонка или разговора – нет, значит, причина в замыкании контактов.
  • Самопроизвольная смена громкости свидетельствует о программном сбое;
  • Микроэлементы, что обеспечивают работу динамика — сломались;
  • В катушке динамика оборван контакт;
  • Другие комплектующие вышли из строя. Поскольку, работу аудиоканала обеспечивают несколько деталей, выход из строя одной из них влияет на работу всей системы.
  • В настройках смартфона, а также в эквалайзере может быть выставлен минимальный уровень громкости воспроизведения звука. Достаточно лишь установить уровень громкости на большую отметку и ваш динамик снова заработает.

Хрипит динамик на телефоне, что делать

Динамик может хрипеть из-за пыли и грязи, которая на нем скопилась. Усугубит ситуацию попадание на телефон воды или того хуже падение его в воду. Исправить ситуацию поможет чистка динамика, для вас на выбор два видео — два способа, спасибо их авторам.

Как почистить динамик на телефоне самостоятельно с помощью жевачки

Несмотря на то, что в Интернете присутствует множество рекомендаций, как устранить поломку самостоятельными силами, лучше обратитесь для правильной диагностики к специалисту сервисного центра. Он быстро и качественно заменит динамик и избавит ваш девайс от лишнего шума и хрипоты.

Кроме того, специалисты сервисного центра проведут вам инструктаж и еще раз напомнят основные заповеди использования мобильного телефона: не пользоваться телефоном во влажной среде, беречь от попадания влаги, пыли и песка.

Стараться не заливать корпус водой и максимально защищать мобильный телефон от падений, ударов и механических повреждений. Для этого вам поможет чехол для мобильного телефона и просто аккуратное обращение.

Важно

Помните, что чем аккуратнее вы будете обращаться со своим мобильным аппаратом, тем дольше он вам прослужит.

Источник: http://rupadblog.com/dinamik-dlya-telefonov-prichiny-neispravnostej/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика