Бесплатное авто, верить или нет

Содержание

27.06.2019

Проверено Авто.ру ПЛЮСЫ+ и МИНУСЫ- — DRIVE2

Бесплатное авто, верить или нет

Здравствуйте, DRIVEовчане!Решил поделиться своим опытом проверки Авто.ру.Дело было так…Звонок на мобильный…Здравствуйте, мы (компания Авто.ру, с 2014 года принадлежит компании «Яндекс»[) предлагаем Вам пройти бесплатную проверку вашего авто в удобном для Вас месте и время. К слову центров осмотра Авто.ру всего два.

По началу отнесся скептически, но решающее «БЕСПЛАТНО» сделало свое дело.Записался.Ехал на осмотр с некоторой долей скепсиса.«Бесплатный сыр, мышеловка, надувательство…с жульем, допустим надо бороться …» — эти мысли не покидали меня до ворот сервиса осмотра Авто.ру.

И как же мне было приятно обнаружить, что все мои опасения по поводу прохождения процедуры осмотра моего коника были напрасны.В клиентской зоне меня встретил приветливый сотрудник Авто.ру Роман. Предложил чай, кофе, прохладный кондиционер, в то время, как сам проверил документы на автомобиль. (ПТС, СТС, Сервисные документы и пр.

)Сама процедура осмотра транспортного средства заняла на мой взгляд около 40 минут. Может чуть дольше.Первым делом автомобиль осмотрели визуально, и затем подключили к диагностическому оборудованию.

Обратите внимание

Помимо чтения возможных ошибок проверили на специальном стенде ближний и дальний свет, химический состав тормозной и охлаждающей жидкостей, что не могло меня не порадовать, так как в ближайшем времени думал об их замене. Химические анализы выявили хорошее состояние антифриза и тормозухи и таким образом избавили меня от дополнительных расходов в ближайшем будущем.

После этого автомобиль поместили на специальный стенд, где проверили тормозную систему и работу передней и задней подвески. Стоит отметить, что имитацию работы подвески выполнял стенд, выполняя диагонально-волновые колебания, а не монтажка и молоток Дяди Васи.))Далее осмотрели автомобиль с низу и со стороны подкапотного пространства на предмет возможных подтеков и запотеваний.

Забегая вперед скажу, что выявленные запотевания теплообменника масляного фильтра, оказались не более чем пролитым маслом из стакана масляного фильтра при прохождении недавнего ТО. (Хотя прокладки купил, а потом решил помыть и понаблюдать.))) Не течет и не потеет.Окончательными процедурами осмотра автомобиля стали проверка ЛКП, фото сет и прогон вокруг сервисного центра. Думаю, проверяли как работает АКПП.

Все параметры осмотра автомобиля выкладываются в режиме онлайн и привязываются к объявлению о продаже Вашего автомобиля, размещенного на Авто.ру

ИТАК, подводя итог остановлюсь на ПЛЮСАХ и МИНУСАХ проверки Авто.ру.ПЛЮСЫ:— за умеренную стоимость в 1,5 т.р. (в моем случае это совершенно бесплатно) вы получаете достаточно квалифицированную и полную диагностику своего автомобиля.

Подобная диагностика у ОД вам обойдется в два, а то и в пять раз дороже, в зависимости от марки Вашего автомобиля.— пожалуй это ВСЁ, но на мой взгляд оно того стоит. После проверки решил, что «такая корова нужна самому»))). Единственное условие — объявление о продаже Вашего автомобиля должно быть размещено на сайте Авто.

руМИНУСЫ:— не совсем корректно описаны некоторые детали отчета о проверки, например, :Техническое состояние (5 звезд это максимум)• Двигатель работает ровно, без посторонних шумов ЗАЧЕТ• Рулевые тяги и шарниры в хорошем состоянии, без люфтов и стуков ЗАЧЕТ• Тормозные шланги и трубки в норме, без повреждений ЗАЧЕТ• Раздаточная коробка: есть неисправности (запотевание, которое появляется на гарантийных автомобилях и неисправностью не является!)

• ДВС снизу: есть неисправности (запотевание, которое появляется на гарантийных автомобилях и неисправностью не является!)

Полный отчет о проверке Авто.ру можно посмотреть ЗДЕСЬ

Господа с Авто.ру, это простите КАК? Для продавца это не помощь, а скорее приговор. Вам так не кажется?Конечно вы скажете, что можно открепить сертификат авто.ру, но тогда из предполагаемых плюсов для продавца остается тот единственный, который я указал выше.

Важно

Из более детального анализа отчета проверки авто.ру можно сделать вывод о том, что «повреждение кузова» это ни что иное как незначительные сколы, неминуемые при эксплуатации, а запотевания некоторых элементов трансмиссии и ДВС это не течь, вредная для дальнейшей эксплуатации.

Но к сожалению большинство покупателей не технари с многолетним опытом и стажем и не читают, а уж тем более не вникают в детали проверки.ВЫВОД: для автолюбителя ПЛЮС один, описанный мной выше, для авто продавца скорее минус, для покупателя слишком не однозначно.P.S.

Все вышенаписанное является лишь моим личным мнением и не является рекламой.

Всем мира и добра!

Источник: https://www.drive2.ru/b/476884307441352741/

Отзыв о том как я проверял свою машину на autoteka. — DRIVE2

Бесплатное авто, верить или нет

Давайте поговорим о платных сервисах для проверки авто не выходя из дома.

Ничего не имею против таких сервисов, очень удобно иногда, но мы редко ими пользуемся. Обязательные для проверки — сайт ГИБДД, реестр залогов и база ФССП, они бесплатные и максимально объективные. Большинство платных сервисов просто отправляют запросы на эти сайты, а данные отображаются в приложении или на сайте.

Если пользоваться этими приложениями с головой, то можно получить много информации, например, когда вы уже осмотрели автомобиль и есть какие — то сомнения, можно их развеять, сделав запрос.

Меня напрягает их навязчивая и даже агрессивная реклама, типа за 100 рублей ты проверишь машину просто досконально, зачем же платить такие деньжищи подборщикам, если все так просто и недорого?) В рекламе они обещают проверку на угон, на запрет, на ДТП, на достоверность пробега прям все в одном! Не знающий человек и впрямь, может поверить во всемогущество этих сервисов, но давайте рассмотрим их подробнее.

1. Вин номер, проверка на аресты, угоны, регистрацию.

Приложения выдают информацию по указанному вину, а кто проверит правильность указанного вина? Кто гарантирует, что указанный вин в документах соответствует вину на автомобиле? Никто не продает угнанную машину с угнанными документами) Для угнанного авто всегда есть чистые документы, по которым приложение вам выдаст информацию — «все ок, берите!»

2. Количество хозяев. Например, в объявлении указано 1 хозяин, вы делаете запрос в приложении, а там 2 записи на физ. лицо, обманывают, думаете вы и правильно делаете, но в жизни бывают всякие случаи.

К примеру, машину переоформляют на родственника для освобождения от уплаты налогов. Всегда надо смотреть документы вживую, ну или же попросить фото у продавца, если речь идет о дистанционном варианте.

3. Проверка на ДТП. Тут есть два варианта, когда в базе нет ДТП по автомобилю, а значит все хорошо и когда они есть, а значит все плохо и машину брать нельзя.

Первый вариант очень сомнительный в том плане, что в этой базе хранятся ДТП только с 2015 года и естественно только те, что были зарегистрированы ГИБДД и страховой соответственно.

Совет

Но аварии даже с сильными повреждениями не всегда регистрируются, участники могут договориться об оплате на месте, а если участник был один (съезд в кювет, к примеру) то и регистрировать смысла нет.

В таком случае приложение выдаст информацию, об отсутствии ДТП, но на деле все может оказаться совсем иначе. Второй вариант — когда отображается информация об аварии и даже указано, какие элементы были повреждены. У моего отца опель астра, по базе будет две аварии. Если верить сервису, то и спереди, и сзади все было разбито, а по факту крашен один элемент.

4. Пробег. В рекламе так уверенно заявляют, что укажут вам реальный пробег любого автомобиля. А как же они его узнают? Неужели машины уже отправляют данные о пробеге в реальном времени на какой-то сервер, с которого любой желающий может с ним ознакомиться.

К сожалению все не так) Информация о пробеге берется из данных о ТО, в этом случае даже не техническом обслуживании, а техническом осмотре. А кто его сейчас проходит как положено? Процентов 30 от всех автомобилей и то хорошо, а в большинстве случаев пробег просто записывается со слов хозяина.

В приложении просто будет указан пробег на последнем ТО, его же могут скрутить до этого. Машины до 3х лет вообще не проходят ТО каждый год, а за год можно проехать и 30 и 50 тысяч.

Четыре основания не доверять на 100% платным сервисам для проверки авто при выборе автомобиля. Пользоваться ими можно и даже нужно, это может облегчить поиск и выбор, но делать это надо с умом.

В конце покажу наглядно на примере моей машины, что обащают и что получаешь в итоге.  Обратите внимание, «в отчете найдено 9 записей» из списка ниже. В нем и пробег, и история размещения на авито, и история обслуживания у диллера.

Теперь смотрим, что мы получили в отчете. Он аж на трех страницах) Но информации не густо… 90 процентов это информация с сайта ГИБДД, а так же два сервиса по залогам. А где же пробег? А где же участие в ДТП? А они были даже оформлялись, на двери есть небольшая вмятина. А где же обслуживание у дилера? А машина там обслуживалась пока в Белгороде был дилер.

Обратите внимание

Информация о дубликате или оригинале ПТС полезная информация, но ее можно получить просто увидев ПТС на фото или в живую. Напомню что отчет стоит 99 рублей. Я знаю приложение которое за 150 рублей выдаст неограниченное количество таких отчетов по сути, и в нем даже будет указан пробег на последнем ТО для моей машины.

На этом все, надеюсь данная статья была Вам полезна!

Источник: https://www.drive2.com/b/503839934507909468/

Как проверить историю автомобиля перед покупкой. Небитый и некрашеный!

Бесплатное авто, верить или нет

Никогда не верьте на слово, если покупаете автомобиль. И глазам верить тоже не советую.

Будь то приличный с виду салон, авторынок на окраине города или личная встреча по объявлению, шансы попасть на серьёзный развод с авто слишком высоки. Точно выше, чем при покупке какого-нибудь подержанного iPhone 5s.

С виду машина может быть идеальной. Но под капотом после ДТП может спрятаться косяк, который подпортит нервы, не дай бог само здоровье. Я сам так попал.

Увы, подобных историй — миллионы. Не надо пополнять эту статистику.

Помимо осмотра и привычных мер предосторожности, всегда запрашивайте у владельца VIN автомобиля. А затем вбивайте его на Автотеке.

Именно так вы узнаете о машине больше, чем расскажет её нынешний хозяин.

Что за Автотека такая?

Думаю, нет смысла рассказывать про Avito. Это сайт объявлений №1 в России. Все знают, все пользуются. Так вот, эти ребята сделали сервис, полезность которого невозможно преувеличить.

Автотека – это сервис тотальной проверки любого автомобиля, обладающий самой полной в России базой данных.

Вы вводите на сайте VIN (идентификационный номер транспортного средства) и получаете отчёт обо всём, что происходило с машиной с момента её выпуска.

Это не просто проверка по базе данных ГИБДД. Сервис поднимает информацию из десятка самых разных источников, помогая вскрыть важные детали, о которых часто не помнит даже сам владелец: от каждого посещения сервисного центра (с подробностями!) и взятых залогов до реального пробега и истории смены владельца.

Например, недавно Автотека начала сотрудничать с Фитсервисом (федеральная сеть ремонтных станций), чуть раньше – с Национальным бюро кредитных историй и ассоциацией «Российские автодилеры».

Автотека создана, чтобы обеспечить правильный выбор всем тем, кто покупает авто, и усложнить жизнь перекупщикам восстановленного хлама, коммерсантам-лгунам и другим профессионально забывчивым личностям, намеренно недоговаривающим правду об истории и состоянии автомобиля.

Более того, Автотека не просто показывает, но ещё и анализирует собранные данные – и предупреждает вас о потенциальных проблемах с автомобилем или перспективе обмана со стороны продавца.

Посмотрев сервис в действии, я уверен: он должен стать домашней страницей любого, кто собирается приобрести машину.

Какие тайны автомобиля раскрывает Автотека

Технические характеристики ТС. Если вдруг они расходятся с тем, что заявляет продавец, есть повод задать прямой вопрос и проверить расхождение лично.

История нарушений по ТС. В неё включены ограничение на регистрацию, сведения о нахождении в розыске или залоге.

История смены владельца ТС. Отображается не только время нахождения ТС в собственности, но и тип владельца, а также регион оформления процедуры.

Огромная история эксплуатации ТС. Самая сильная сторона Автотеки. Здесь в формате большого списка отмечены все важные события с автомобилем, которые собрал сервис из своих многочисленных источников. В них входят:

  • Продажа автомобиля
  • Смена владельца
  • Дата регистрации ТС
  • Прохождение обязательного ТО
  • Кузовной ремонт
  • Текущий ремонт
  • Ремонт по гарантии
  • Каждая из перечисленных ситуаций отображается в хронологическом порядке с точной датой обращения. К датам также привязан актуальный на тот момент пробег. Если он внезапно снизится, Автотека вас предупредит.

    Подробности ремонта ТС. В истории эксплуатации можно нажать «Подробнее» и посмотреть, что именно происходило с машиной при обращении в сервисный центр. Степень детальности этих отчётов зависит от конкретного СЦ, где проводились работы.

    График пробега ТС. Тут можно понять, в каком темпе эксплуатировалось авто и увидеть не только диапазон дат пиковых нагрузок, но и момент(ы) падения суммы пробега. Причём последние помечаются красным, намекая на мошеннические действия.

    История объявлений на Avito. Куда без этого. Если машина хоть раз была там, вы получите весь текст объявления, установленную цену, дату публикации и выложенные фотографии автомобиля.

    Наличие выданных дубликатов ПТС. Тут всё понятно. Если продавец говорит, что дубликатов ПТС не делал, а Автотека показывает обратное, лучше удаляйте его контакты и забывайте про автомобиль.

    Анализ безопасности покупки на основе всех полученных данных. Он отображается в отчёте Автотеки самым первым. Тут дана ключевая инфа: количество ДТП, кузовных ремонтов, наличие залогов и расхождения пробега, число владельцев и примерная сумма всего пробега. Если что-то не так, пункт подсвечивается красным или жёлтым в зависимости от серьёзности ситуации.

    Полученный отчет об автомобиле по VIN можно скачать в формате PDF, чтобы взять с собой на осмотр и задать по нему уточняющие вопросы продавцу. Уверен, с ним узнаете ещё что-нибудь новенькое, чего иначе бы не услышали.

    Откуда Автотека знает столько данных об автомобиле?

    В базе данных Автотеки хранится информация о более чем 40 млн. автомобилей. Из них 7 млн. отчётов уникальны и недоступны в любых других источниках.

    Откуда вся эта инфа? Из десятков самых разных источников. Например, залоги и кредиты предоставляются федеральной нотариальной палатой и бюро кредитных историй. Эпизоды продажи – от официальных дилеров и импортёров. Технические характеристики – от производителей авто. А ремонт – от независимых станций технического обслуживания.

    Читайте также:  Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220в: установка и эксплуатация

    Поэтому крутость Автотеки в том, что она объединяет все эти данные в один легко читаемый отчёт. Сервис помогает принимать решения о приобретении машины на основе действительно важных данных, которые тяжело и долго получать по отдельности.

    Сейчас подключены более 400 дилерских центров. Более того, список источников и объём отчёта постоянно растут. Например, недавно Автотека объединила базы данных автомобилей с Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры». А значит, высок шанс, что VIN интересующей вас машины уже можно проверить на сайте.

    Я попробовал автотеку сам, вот что вышло

    Вбил VIN-номер автомобиля моего знакомого.

    Автотека для начала выдала, какие типы данных готовы на этот автомобиль. В моём случае было 10 категорий-карточек. Отобразились и краткие технические характеристики машины, модель и год выпуска. Все верные.

    Оплатить доступ к отчёту можно банковской картой или SMS-сообщением. Выбрал первый вариант.

    Так как данные реально собираются, нужно немного подождать формирование отчёта. Хоть на сайте и отображался таймер 4 минуты, страница обновилась менее чем через 30 секунд. Всё, можно его смотреть и скачать на будущее.

    Важно

    Знакомый брал эту машину новой и водит исключительно грамотно. Якобы никогда не попадал в ДТП. Надеялся, что подколю его – но, увы, тот не соврал!

    Автотека показала отсутствие ДТП, примерно верный пробег (сейчас 82 тыс. км с лишним). ТО он проходил исправно, а других серьёзных поломок не было. Везёт человеку, но это скорее исключение из правил.

    Совсем другой результат был после проверки машины моей жены…

    Мы взяли её на вторичном рынке и знали, что она попала в одну аварию. Чего мы не знали, что перед этим автомобиль дважды менял хозяев, был в ещё одном ДТП и прошёл несколько дорогих ремонтов, прежде чем попасть на авторынок.

    За два года только на ремонт поломок её Renault 407 я потратил больше 120 тыс. рублей, и если бы у меня была Автотека, я бы прошёл мимо него на авторынке.

    Сколько это стоит?

    Стоимость отчёта фиксированная: 99 рублей. Это в разы меньше, чем на других сервисах, а данных вы получаете даже больше.

    Что такое 99 рублей за историю машины вплоть до обращений в сервис? Не говорю даже о нервах и потенциальных расходах (как у меня) на исправление скрытых недостатков, которые бы показал такой отчёт.

    Причём вы не платите за «кота в мешке»: перед оплатой видно, какие именно данные будут доступны в отчёте. А если машины нет в базе Автотеки, то и денег с вас не возьмут.

    Проверка VIN автомобиля – печальная необходимость. Не будьте покупателем тайно разбитого корыта, как я. Проверьте VIN машины на Автотеке. Возможно, она сэкономит вам в тысячу раз больше.

    Рейтинг поста:

    (5.00 из 5, оценили: 2)

    Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/kak-proverit-istoriyu-avtomobilya-pered-pokupkoy-nebityy-i-nekrashenyy-06-18-2018

    Тест драйвы в автомобильных журналах

    Бесплатное авто, верить или нет

    Среди автолюбителей популярными авто журналами являются «За рулем» и «АвтоРевю». Из них узнаем о новых автомобилях и знакомимся с последними новостями. Для нас пишут лучшие журналисты. Стоит ли им доверять?

    «За рулем» — издание выходит раз в месяц в удобном формате A4. Страниц много. Здесь есть любая информация — новости, тест драйвы новых машин, исследования, информация про устройство, ремонт и тюнинг. Данный журнал имеет наивысший рейтинг по продажам.

    Среди минусов — большое количество рекламы (иногда даже во вред, когда она мешает чтению). Особенно неудобными бывает рекламные врезки из толстой бумаги. Также не велико качество статей. Плюс — есть интересные врезки с полезной информацией, минус — много «воды» в текстах.

    Подойдет для начинающих автолюбителей и тех, кто просто интересуется машинами.

    «АвтоРевю» издание выходит в виде глянцевой газеты формата A3 два раза в месяц. Их лозунг звучит как — «доверяйте профессионалам». Это главный их плюс, т.к. они публикуют хорошие статьи с экспертным мнением. Каждый разбор темы более подробный с различными мелочами.

    Есть собственные тесты, например AR-CAP, которые идентичны методике Евро-Н-Кап. Эта информация единственная в России. Есть длительные тесты машин по профессиональной методике. Информация пригодиться опытным автолюбителям со стажем, кто устал от очередных бестолковых описания машин.

    Среди прочих журналов отметим «4×4Club» — эта специализированная информация для любителей внедорожников. Много практической информации. Другие издания менее популярны («АвтоМир», «5Колесо», «Квартроруте»). В них представлены обзоры новых машин, и они мало отличаются друг от друга.

    Многие автолюбители читают статьи в авто журналах как развлечение. Или, чтобы быть в курсе последних новостей. А стоит ли доверять тестам при выборе для себя новой машины. Если это описание новой модели — то практического смысла нет.

    Мы узнаем как настраивать сиденье или какой пластик применяется при изготовлении панели. Если собираемся в ближайшем будущем приобрести новый автомобиль — эта информация не особо интересна.

    Это можем узнать самостоятельно в автосалоне и пощупать будущую покупку своими руками.

    Другое дело — сравнительные тесты, когда берут несколько машин одной категории. Эту информацию можно принимать как ознакомительную. Доверять или нет — ваше личное дело. Журналисты известных автомобильных журналов пишут красиво, но информации в их публикациях мало, она носит субъективный характер. У разных авто журналистов поведение одной и той же машины может отличаться.

    Особенно удивляет, когда тест драйв проходит по благополучным дорогам за границей. Какая должна быть разница для будущего покупателя автомобиля, как она ведет себя в Европе.

    Совет

    Ему больше интересно, как приспособлен автомобиль к жестким российским условиям с постоянно меняющимся климатом.

    Вот какие должны вопросы волновать покупателя: как ведет себя автомобиль на российских дорогах, не противится ли он употреблению отечественного бензина, будет ли специальная версия (пакет плохие дороги) и многие другие.

    Где правда?

    Читая тест шин в журнале «За Рулем» заметил одну странность. Шины, занявшие первое место — Nokian, оказались на 40 баллов в таблице выше, чем покрышки на втором месте. Хотя разность показателей между другими шинами составляла не более 5-7 баллов. Странный результат.

    И тут вспомнил, что месяц назад в другом журнале «АвтоРевю» читал, что компания Nokian предоставляла на тесты специальные шины с особым составом. Этот факт был подтвержден. Когда журналисты из «АвтоРевю» испытывали шины, они заметили большую разницу между предоставленными на тест покрышками и теми, что продают в магазинах. В итоговый результат пошли последние, чтобы тесты были объективными.

    Почему журналисты «За Рулем» этого не сделали. Или не захотели. Если тут нет никакого денежного интереса, то это говорит о непрофессионализме журналистов.

    Статьи по теме

    Источник: https://amastercar.ru/blog/test-drajv-v-avtomobilnyx-zhurnalax.html

    Как найти хорошую машину по объявлению в приложении «Авто.ру»

    Бесплатное авто, верить или нет

    Начнём с того, что «Авто.ру» предлагает внушительную базу машин, подержанных и новых. Разработчики утверждают, что база машин в Москве у них больше, чем у конкурентов, и в принципе нет оснований им не верить.

    Регистрация в приложении необязательна, но открывает доступ к некоторым важным особенностям:

    1. Сохранение наборов фильтров, чтобы периодически проверять, не появился ли нужный автомобиль, и каждый раз не задавать параметры поиска заново.
    2. Добавление объявлений в избранное.
    3. Синхронизация избранного с веб-версией.

    А теперь — несколько советов по выбору автомобиля по объявлению.

    Определитесь, какой именно автомобиль вам нужен

    «Хочу какую-нибудь иномарку. Можно Opel глянуть или Renault… А вообще, наверное, и Priora пока вполне сгодится…» — с таким подходом к выбору вы потратите уйму времени на просмотр объявлений, обзвон потенциальных продавцов и размышления, что же всё-таки вы хотите приобрести.

    Определитесь сразу, для каких целей вам нужен автомобиль, по каким дорогам вы будете ездить, какой суммой для покупки вы располагаете и сколько готовы отдавать за ремонт и обслуживание авто в дальнейшем. Почитайте отзывы, благо это можно сделать прямо в приложении.

    Их много, и они очень подробные. Некоторые напоминают целые повести с завязкой, развязкой и интригующим названием. Автовладельцы тщательно описывают все детали своих взаимоотношений с автомобилем: как часто он ломается, как чинить, на что обращать внимание, кому подойдёт такая машина и так далее. Прочитав несколько отзывов, вы наверняка сможете утвердиться в своём выборе.

    Сопоставьте год выпуска и пробег

    Чтобы понять, насколько изношена машина, важно оценить её пробег. В среднем в России автомобиль за год проезжает около 16 000 км. Этот параметр, конечно, в значительной степени зависит от региона: в Москве расстояния куда больше, чем во многих других городах, но ориентироваться на него можно.

    Если видите, что машина за 5 лет эксплуатации преодолела всего 30 000 км, есть повод задуматься, не скручен ли пробег, что сейчас далеко не редкость. Часто владельцы авто могут логично объяснить такой маленький пробег, но лучше машину тщательно проверить в независимом сервисном центре на предмет износа деталей.

    Внимательнее разглядывайте фото

    Даже не тратьте своё время на просмотр объявлений без фотографий, сразу задайте фильтр «Только с фото».

    Фотографии должны быть чёткими, сделанными в светлое время суток. Автомобиль на фото должен быть чистым и снятым с различных ракурсов.

    Рассмотрите снимки внимательно: не отличаются ли по цвету детали кузова, нет ли царапин и вмятин.

    Что должно насторожить:

    • фотографии, сделанные в тёмное время суток или в затемнённом помещении;
    • на фотографиях только один ракурс или часть автомобиля;
    • фотографии нечёткие, размытые.

    Не гонитесь за низкой ценой

    Проанализируйте, по какой приблизительно цене продаются машины выбранной вами марки, модели и года выпуска. В приложении можно в поисковой выдаче расположить результаты по возрастанию цены. Наверняка первыми вы увидите объявления с очень привлекательной ценой, а вот стоимость остальных авто будет различаться незначительно.

    Заниженная цена сигнализирует о многом: это могут быть и мошенники, которые в принципе не собираются ничего продавать, и продавцы неликвидных авто, и дилеры, пытающиеся заманить вас в салон привлекательными условиями.

    В общем, вспоминаем все пословицы про бесплатный сыр в мышеловке и, чтобы даже не смотреть на подобные объявления, задаём нижнюю границу цены немного ниже средней на рынке.

    Обратите внимание на описание

    Описание должно быть подробным и конкретным. Слишком короткое описание или фраза «все подробности по телефону» настораживает: почему владелец поленился или не захотел рассказать об авто, хотя от этого зависит успех продажи? Развесёлые описания, которые так любят постить в соцсетях, тоже не несут никакой практической пользы.

    Из описания вы должны хотя бы поверхностно понять, в каком режиме эксплуатировалась машина: где ездила, как ездила, кто на ней ездил, что менялось и что требует замены.

    Проверьте авто по документам

    Вроде вы нашли несколько объявлений, которые не вызывают у вас подозрений. Теперь нужно проверить, не находится ли автомобиль в залоге у банка и действительно ли его продаёт хозяин. Для этого устанавливаем значение фильтра «Оригинал ПТС».

    Технические характеристики, а также сведения о штрафах можно проверить по VIN-коду машины, запросив его у владельца при первом звонке. Однако некоторые машины в приложении «Авто.

    ру» уже проверены сервисом «Автокод», который предоставляет полную информацию о пробеге, случаях ДТП, количестве владельцев, проверяет на угон, залог и ограничения.

    Установив в приложении фильтр «Проверено „Автокодом“», вы можете быть спокойны за юридическую чистоту автомобиля.

    Оцените владельца по его общению с вами по телефону

    К этому моменту у вас должно остаться не так много проверенных и полностью устраивающих вас объявлений. Наступает важный момент общения с продавцами по телефону. Позвонить можно прямо из приложения. На кнопке звонка указано время, в которое владельцу будет удобно с вами говорить.

    На что обратить внимание

    • Владельцем указан Алексей, а на звонки отвечает кто-то другой, представившись братом или другом. Вероятно, это перекуп.
    • Продавец отказывается от осмотра автомобиля в выбранном вами автосервисе.
    • Продавец назначает встречу в позднее время в сомнительном месте или постоянно меняет место и время встречи.
    • Продавец требует слишком большой задаток.
    • Продавец отказывается прислать вам VIN-код.

    В принципе, если хоть что-то покажется вам подозрительным, неприятным, неправильным, лучше отказаться от встречи.

    Правильный поиск машины по объявлению сэкономит вам время, избавит от ненужных и неприятных встреч и снизит риск встречи с мошенниками. Желаем вам удачи. В комментариях поделитесь своими советами о настройке фильтров в приложении, которые помогут отсеять перекупов, мошенников и недобросовестных продавцов.

    Приложение «Авто.ру» бесплатно и доступно для Android и iOS. Несмотря на то, что приложение отлично выглядит и радует возможностями, разработчики не планируют останавливаться и обещают постоянно его улучшать и дополнять. Так что следите за обновлениями и делитесь этой статьёй с друзьями, которые планируют продать или купить машину. Уверена, приложение «Авто.ру» будет весьма кстати.

    Источник: https://Lifehacker.ru/2016/05/25/auto-ru/

    Бесплатное авто, верить или нет

    Бесплатное авто, верить или нет

    Любой из нас грезит взять бесплатное авто. Как же здорово прокатиться на своем автомобиле, купленном фактически бесплатно! К сожалению, большая часть людей забывают несложную истину – «Бесплатный сыр лишь в мышеловке».

    Но имеется и мало вторая интерпретация этого выражения – «Лишь ловкая мышка может  лакомиться бесплатным сыром!».

    Ну что же, сейчас давайте разберемся, как возможно взять бесплатное авто и не попасться на уловки мошенников?

    Обратите внимание

    Не забывайте, обладателем бесплатного автомобиля может стать любой здравомыслящий, устремившийся к осуществлению заданной цели человек.

    Как взять бесплатное авто?

    Во-первых, изучите предложения от благотворительных организаций. Не все знают, что большая часть зарубежных представительств спонсируют многодетные семьи. Но, в этом случае, будет нужно дать письменные доказательства вашего непростого положения.

    Во-вторых, изучите доски авто объявлений, в которых имеется раздел «подарю / дам». Само собой разумеется, в большинстве случаев отдают отечественные машины, требующие ремонта. Но все же отдают безвозмездно!

    Кто отдает? Конечно обладатели новых иномарок, которым, по сути, отечественные автомобили уже ни к чему.

    В-третьих, возможно победить в лотерее бесплатное авто. Вы сообщите, что призы уже приобретены на корню. Станете совсем правы!

    Но все же бывают случаи, в то время, когда простые игроки побеждают машины. Так из-за чего не попытаться и осуществить собственную мечту?

    Читайте также:  О покупке подержанных машин люкс класса

    В-четвертых, самым несложным и действенным методом взять бесплатное авто – получить работу . Имеется множество компаний, каковые в соответствии с заключенному контракту разрешают своим водителям забирать машину к себе. Кроме этого, достаточно довольно часто работодатели предоставляют представителем компании транспорт.

    Какая профессия ближе – решать вам!

    Автомобильный  «развод»

    Сейчас уже не секрет, что доверчивость – не наилучшая черта характера. Так как, обычно мошенники пользуются как раз отечественными не сильный сторонами.

    Так же  неумение простого пользователя обращаться с электронными деньгами может привести к непоправимым событиям. На популярных сайтах достаточно довольно часто мошенники обещают за маленькую сумму бесплатное авто, выкладывая наряду с этим фотографию новенькой иномарки.

    Не следует радоваться таковой удачи! Не пересылайте кроме того несколько долларов на указанный счет, автомобили вы все равно не заметите. Избегайте объявлений, в которых предлагают за растаможку автомобили подарить ее вам.

    Важно

    По большей части мошенники аргументируют это тем, что самому это не получилось сделать, а кто-то хоть порадуется и будет обладателем новенькой (либо не совсем новенькой) автомобили. В другом случае, вы попросту подарите мошеннику собственные деньги и совершите все платежи ему в карман.

    Не забывайте, что розыгрыши победителей не смогут проходить без вашего яркого участия. Следовательно, взяв на собственный сотовый телефон либо электронный ящик сообщение (может и письмо) о том, что вы стали радостным победителем и победили бесплатное авто – примитивный «развод на деньги», практикующийся мошенниками более 10-ти лет.

    Если вы решились перезвонить на указанный номер, то готовься , что, вероятнее вам представятся автодилерами либо ди-джеями популярной радиостанции, быть может и вторым не меньше солидным именем.

    Само собой разумеется, мошенники не потеряют собственный шанс и попросят перевести некую сумму денег на указанный счет либо продиктовать код для пополнения счета, с целью покрытия затрат, к примеру, по транспортировке автомобиля. Финал известен – не ни денег, ни  обещанной автомобили. Будьте бдительны и не попадайтесь на подобные уловки!

    Из-за чего не следует верить объявлениям на Авито и Авто.направляться Часть 1.ILDAR AVTO-PODBOR

    Подобранные для Вас, статьи:

    • Бесплатное авто — миф либо действительностьВ Украине каждый шестой обитатель имеет собственный автомобиль, а в Российской Федерации каждый четвертый, но поток желающих купить автомобиль не иссякает. К сожалению, в кризисное время, не каждый желающий может…
    • Скупка авто на запчасти сейчас еще легче и стремительнееМногие отечественные автовладельцы обеспокоены вопросом: Как реализовать собственный автомобиль, что волей случая внезапно превратился в груду железа благодаря ДТП? А вдруг у вашей машины вышел срок,…
    • Кредит под залог авто от автоломбарда ФараонМногим из нас приходиться время от времени обращаться в разные финучреждения за кредитом. Такие большие приобретения, как квартира либо автомобиль требуют взвешенного и неторопливого подхода,…
    • Хибины автоБессчётные интернетовские запросы: приобрести авто в Мурманске, приобрести автомобиль в Мурманске говорят о том, что автолюбителей в этом городе довольно много, их жизнь очень активна и они желают знать…
    • Как определить обладателя авто по гос. номеру?В данной статье разглядим вопрос – как определить обладателя авто по номеру. Возможно ли взять эти сведенья в ГИБДД, кому дешёвы эти сведения, и другие способы получения…

    Кроме этого весьма интересно:

    Источник: http://dream-service.ru/besplatnoe-avto-verit-ili-net/

    Диагностическая карта ONLINE — развод или нет?

    Бесплатное авто, верить или нет

    Для того, чтобы получить полис ОСАГО владельцам авто старше трех лет необходимо иметь диагностическую карту — современный аналог талона технического осмотра. Выдают такие карты специализированные пункты осмотра.

    Если вашему автомобилю меньше 3 лет, техосмотр ему не нужен.

    Я уже рассказывал вам, как оформлял электронный полис. Так вот, в ходе заполнения информации на сайте страховщика, я дошел до поля «номер диагностической карты» и вспомнил, что машинке моей исполнилось три года и купить ОСАГО без технического осмотра уже не получится.

    Пришлось искать в Интернете адрес ближайшего пункта технического осмотра. Яндекс выдал мне кучу вариантов, среди которых мне бросились в глаза сайты, предлагающие получить диагностическую карту ONLINE.

    Такой способ получения ДК, меня, как юриста, очень заинтересовал с точки зрения его легитимности. Судя по информации на всех подобных сайтах вы дистанционно «записываетесь» на технический осмотр, а карта приходит на электронную почту как бы сама собой.

    Весьма сомнительная схема, но наказать кого-либо за «запись на тех. осмотр» практически невозможно, поэтому она и работает. Кроме того, всегда можно сказать, что перепутали машины прошедшие осмотр с только записавшимися на него и, соответственно, скан ДК выслали по ошибке.

    Попробуйте доказать обратное.

    Скажу сразу, что спорить о пользе или вреде такой услуги я не хочу. Каждый решает сам, как относиться к тем или иным вещам, но согласитесь, купить что-то не выходя из дома иногда очень даже удобно.

    Я решил рискнуть 600 рублями (примерно такую сумму просили за диагностическую карту) и проверить — развод это или реально работающий сервис. Тем более, думал я, будет неплохой материал для статьи на сайте. Настроение на тот момент было довольно пессимистическое, поэтому, я сразу мысленно попрощался с деньгами и нажал на большую красную кнопку, предлагающую начать процедуру оформления.

    Передо мной сразу предстала относительно простая форма:

    Имея под рукой все документы на автомобиль, её я заполнил очень быстро и нажал кнопку «Отправить анкету».

    После отправки я попал на страницу оплаты. Все как в обычном Интернет-магазине — нужно ввести номер карты, срок действия, код CVC2/CVV2. В конце меня попросили ввести код подтверждения из СМС и мои деньги «улетели» в неведомые руки. Сайт сообщил мне об успешности оплаты и предложил подождать примерно 40 минут.

    Совет

    На этом бы мой рассказ закончился с нехорошим вердиктом, но каково было мое удивление, когда на электронную почту пришел PDF-файл отсканированной ДК:

    Предполагая, что нарисовать документ может каждый, я решил проверить его по базе ЕАИСТО (такой сервис легко найти через Яндекс или Гугл).

    К моему полному удивлению полученная ДК прошла эту проверку.

    Не мудрствовав лукаво я вбил данные новой ДК на сайте страховщика и…. получил полис. Не хочу спорить с перфектционистами, любящими соблюдать все условности, но, в конце концов, не тратить же деньги впустую. Тем более на чистоте эксперимента это никак не отразилось бы.

    В этом посте умышленно не будет ссылок на сервисы по покупке ДК онлайн — вы все сможете найти самостоятельно. Дам только один совет: обратите внимание на наличие у таких сервисов групп в социальных сетях и отзывы о работе сервиса в них. Так, по крайней мере, вы сможете обезопасить себя от мошенников.

    UPD. Сейчас появились сервисы, которые сначала присылают карту, а потом просят оплатить. Если автолюбитель не оплачивает, карта удаляется из базы ЕАИСТО.

    Источник: https://xn--80aaf3axmme8h.xn--p1ai/voprosy/diagnosticheskaya-karta-online-razvod-ili-net/

    «Вы стали обладателем автомобиля MAZDA…» | | Доступное для всех программирование

    Бесплатное авто, верить или нет

    Давно я не писал посты о мошенниках в сети. Если честно, всегда завидовал сообразительности мошенников. Что и говорить, образ Остапа Бендера как был недосягаем для меня, таким и остался. Ведь придумать обман еще половина проблемы. А вот как его правильно организовать – это уже искусство.

    Не так давно я проснулся под противное пилиликанье смс на своем Самсунге. Естественно, пришлось подняться и выяснить, кому в шесть утра «не спится». Понимаю, что сейчас опишу баян, который уже наверняка кем-то был в той или иной степени испытан. Тем не менее, помимо описании ситуации, хочу выложить еще и «внутренности» данного вида мошенничества.

    Прислано смс с номера 898223121898. Хотя обычно должно идти с какого-то громкого сервиса, но не в этом суть.

    Например, в нашем городе, автосалоны беспощадно жадничают на всем и поднять смс-шлюз подручными средствами сможет любой, кто более-менее знаком с компьютерами.

    Когда то я даже хотел завести рубрику «Пишем полезные программы сами» на блоге, в которой хотел одной из статей написать, как можно написать на C# свой SMS Sender, используя любой GSM модем. Поэтому на номер даже не стал обращать внимание.

    Запомните как выглядит этот сайт.Название меняется, но суть одна

    На самом деле, сразу понятно было, что лохотрон. Однако природное любопытство все же возобладало.

    Кроме того, я работаю сам в фирме, которая периодически разыгрывает среди участников анкетирования крупные призы стоимостью около 100 000 рублей.

    Была какая то детская наивность, что это тот мизерный случай, когда все же розыгрыш реален.

    Нужно было идти на сайт. Чтобы не подцепить «зверушек», запустил Гугл Хром в режиме «Инкогнито» (кто не в курсе, делается это сочетанием клавиш Ctrl+Shift+N) и зашел на указанный в сообщении сайт. К сожалению, скрин главной страницы я сделать не додумался, чтобы сюда выложить, а из кэша Гугла достается что-то маловразумительное.

    Какой текст, не правда ли?) Причем, сам сайт сделан был относительно неплохо.

    Обратите внимание

    Перешел ради любопытства на раздел результата акции и, о, чудо, увидел, что мой номер (правда, за звездочками в целях «безопасности») и правда стал одним из победителей. Всего было 18 «призов».

    Мазда CX-9, «моя» CX-5, две Мазды «Тройки» и 15 путевок в Крым. И везде указана стоимость выигрыша. И опять же везде указывался мобильный номер оператора, чем они и «палили» себя.

    Но приз призом, его же еще нужно и получить!) Заходим в раздел условия получения «моей» машины и умиляемся с тупости, написавшего эти условия. Нужно позвонить оператору, уточнить, правда ли я выиграл и, внимание, пополнить номер своего мобильного телефона на сумму 0,5 % от размера выигрыша.

    Эта Мазда на сайте числилась стоимостью в 2 миллиона рублей, значит, пополнить нужно было на 10 тысяч. Мол, эти деньги нужны для соблюдения лояльности своему оператору и можно тратить их как угодно. Писал явно школьник.

    Хотя, когда пробил адрес «Автосалона», указанный на сайте, оказалось, что там расположен Московский технологический колледж… Студенты себе стипендию, видимо, увеличивают)

    Но самое главное, что нужно позвонить оператору перед пополнением счета, через пять минут придет пин-код, мне нужно будет его назвать оператору и… попрощаться со своими 10 тысячами и Маздой))

    Теперь разложу принцип мошенничества. Когда пробиваем указанный салон в поисковике, о нем знают только отправивший вам сообщение человек и вы. Хорошо, компании 10 лет. Круто, значит, whois нам все расскажет. И он рассказал))

    Домен с «десятилетней» историей…

    Как видите на скриншоте, домен создан второго июля 2017 года. Мне сообщение пришло 27 июля. 29 июля сайта на хостинге уже нет.

    Я уже писал о том, как раньше создавали «дешевые» магазины для World of Tank, где вам быстро и бесполезно помогали облегчить ваш бумажник.

    Важно

    Мошенники раз создали сайт и каждый месяц регистрируют новое доменное имя и заливают его на хостинг, попутно меняя номера мобильных телефонов для «связи».

    Хорошо, а теперь как похищают деньги, спросите вы. И вот ответ. Легко вывести деньги можно с киви кошелька. Его нужно привязать к мобильному номеру и все. Именно пароль доступа к киви и есть тот пресловутый «Пин-код», который необходимо отправить «оператару». И после этого ваши деньги снимают.

    На самом деле, афера просто детская. Их будет подводить всегда именно жадность. Запрашиваемая сумма весьма крупная, что настораживает всегда обывателя. Были бы  мелкие суммы типа «100-200 рублей» на нужды, допустим, закрепления за вами «вашего» приза, они срубили бы больше и никто бы бучу не поднимал в интернете.

    Но, честно говоря, я немного был разочарован.

    На самом деле, другая вариация такого мошенничества – да, вам выдают ключи от автомобиля, вы подписываете документы и… получаете автокредит на сумму, вдвое больше стоимости авто, где куча штрафных санкций в случае расторжения прописано.

    К сожалению, в «тучные» годы россияне приучились жить красиво. А в результате кризиса красиво жить не получается. В итоге и подобные виды интернет-мошенничеств буквально гирляндами выпадают на головы обывателей.

    Резюмируя, могу сказать, что подобные смс еще долго будут прилетать. Только каждый новый месяц будет и новое название «Автосалона» с сайтом. Всегда проверяйте сайт на сервисе whois!

    Дополнение от 1.12.2017 г

    Обратите внимание, что есть и клоны подобного мошенничества. В частности, есть сайт, «специализирующийся» на ВАЗовских автомобилях.

    Сайт выполнен на совершенно ином уровне и намного больше вызывает доверия. Сейчас эти мошенники живут на http://dimid-auto.ru и http://www.kyrs-auto.ru/

    Да вот только принципы не меняются. Сейчас там «разыгрывают» десять автомобилей Lada Vesta и 20 путевок в Крым.

    Во всем остально практически идеинтичная схема. Будьте бдительны.

    Источник: http://www.programbeginner.ru/?p=1721

    Как проверить автомобиль перед покупкой: используем доступные в Интернете базы данных и логику

    Бесплатное авто, верить или нетСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам октября 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 473 тыс. единиц, а по итогам 10 месяцев 2017 года — около 4,4 млн единиц, что на 1,5% больше, чем год назад.

    Источник: www.autostat.ru/press-releases/32145

    Ни для кого не секрет, что в этой доходной сфере помимо добросовестных продавцов попадаются мутные товарищи, а иногда и отъявленные мошенники.

    Любовь наших сограждан к халяве и правовые особенности владения транспортными средствами оставляют множество возможностей для желающих несправедливо получить золото семейного запаса обычных российских граждан.

    Однако, благодаря некоторым усилиям государственных органов и прочих организаций у нас появилась возможность довольно оперативно собирать интересующую информацию о конкретных автомобилях по открытым источникам в Интернете. Как делать это быстро и бесплатно, мы постараемся рассказать в этой статье.

    Чтобы собрать всю доступную информацию о транспортном средстве, нужно знать его vin-номер. VIN или идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

    Совет

    В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках).

    Лучше объяснить на конкретном примере

    На Kia Sportage 3 «производства» г. Калининград словацкий VIN выбит в окошке под лобовым стеклом со стороны водителя и под передним пассажирским сидением на металле, а российский VIN — на алюминиевой табличке, приклепанной к правой стойке кузова.

    Читайте также:  Самые великие авто

    При постановке на учет используется российский VIN, но словацкий VIN также вносится в «особые отметки» Свидетельства о регистрации ТС. Если автомобиль корейской сборки, то VIN один.

    Важно, что это исключение лишь подтверждает существование правила: на всех местах нанесения VIN автомобиля должен быть одинаковым и проверить нужно их все. Места нанесения у производителей автомобилей различаются, к примеру VIN под лобовым стеклом может отсутствовать или наоборот, дополнительно он будет выбит в багажнике. К счастью, практически для каждой популярной модели авто есть свой интернет-форум владельцев, где каждый желающий сможет узнать всю необходимую информацию.
    Несколько мест, где производитель может указать VIN С 10 июля 2017 года ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам, или владельцам после хищения, при условии их идентификации». Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например, из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен. Процедура долгая. По рыночной цене такой автомобиль продать будет существенно сложнее. Риск может быть оправдан для покупателя предоставленной ему большой скидкой, но при этом всё ещё может обернуться серьезными проблемами. Так как из-за изменений, внесенных в приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» приказом МВД РФ от 7 августа 2013 г. N 605, смена владельца автомобиля стала возможной без снятия с учета. Покупатель подержанного автомобиля уже после того, как купил автомобиль и отдал деньги, должен самостоятельно ставить ТС на учёт в связи со сменой собственника. Данный документ упраздняет понятие «снятия с учета» и заменяет его на «изменение регистрационных данных». В некоторых случаях подобное упрощение процедуры приводит к тому, что покупатель остается без денег и с автомобилем, который он не сможет зарегистрировать на себя в установленном порядке или сможет, но со значительными потерями денег и времени. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль перед покупкой. О том, как это сделать с помощью открытых данных через Интернет, расскажем далее. На популярных сервисах для размещения объявлений о продаже авто многие продавцы оставляют номерные знаки машин на фотографиях открытыми. Это позволяет бесплатно узнать vin автомобиля, не тратя время на переписку с продавцом. В этом случае поможет сервис для просмотра сведений о договоре ОСАГО на сайте Российского Союза Автостраховщиков. РСА является некоммерческой корпоративной организацией, представляющей собой общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроля исполнения правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Простой алгоритм действий:

    1. Находим интересующие объявления с открытыми регистрационными номерами на фото на сайтах объявлений.
    2. Переходим по ссылке dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm для просмотра сведений о договоре ОСАГО транспортного средства.
    3. Вводим символы с Государственного регистрационного знака транспортного средства и подбираем дату, на которую запрашиваются сведения договора ОСАГО. Возможно, получится так, что у продаваемого автомобиля срок действия полиса закончился несколько месяцев назад. Поэтому, если вы увидите фразу

      ,

      просто выберите дату в прошлом. Иногда потребуется вернуться назад в календаре на несколько месяцев или даже лет. В таких случаях у покупателя уже должен появиться вопрос о том, по какой причине автомобиль не использовался, или сделаны выводы о риск-аппетите текущего собственника ТС.

      В нашем случае автомобиль попался «потенциально проблемный», и действующий полис мы нашли только в 2015 году. В итоге мы получили серию и номер договора ОСАГО. Часть цифр затёрта только для того, чтобы не привлекать излишнего внимания к конкретным автомобилям, на практике эти данные являются открытыми.

    4. Теперь, зная серию и номер договора ОСАГО переходим по ссылке dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/osagovehicle.htm для просмотра сведений о транспортном средстве, а если конкретнее – чтобы узнать vin.

      Заполняем форму:На выходе получаем нужный нам идентификационный номер ТС (VIN), который позволит собрать большую часть нужной информации.

    Более быстрым является способ получения VIN из сервиса проверки техосмотра (диагностической карты) по официальной базе ЕАИСТО ГИБДД eaisto.

    info Создан он для проверки легитимности диагностической карты в сервисе путем скоринга данных, введенных в поле формы проверки по базе ЕАИСТО (достаточно ввести гос. номер). То есть, такая процедура полезна даже для тех, кто не собирается продавать автомобиль, чтобы проверить не поддельный ли талон техосмотра вам выдали.

    26 июня 2016 года к 80-летию ГИБДД запущена обновленная версия сервиса проверки транспортных средств. Отныне все желающие могут проверить на сайте ГИБДД историю автомашины, которая их заинтересовала.

    www.gibdd.ru/check/auto

    На сайте Госавтоинспекции достаточно ввести VIN автомобиля и можно будет узнать обо всех дорожно-транспортных происшествиях с его участием, о нахождении того или иного автомобиля в розыске и о наличии ограничений на его регистрацию, а также историю регистрационного учета машины.

    Сервис не только отобразит информацию об участии автомобиля в ДТП, но и схематично покажет сведения о наиболее значимых механических повреждениях, полученных в них. Никаких персональных данных о собственнике или владельце машины не публикуется.

    К сожалению, временами сервер становится недоступен, к примеру, эта публикация была отложена именно из-за сбоя в его работе, который длился почти сутки.

    Возможно, ведомству стоит рассмотреть вопрос о переносе этого сервиса в защищенное облако на основе IaaS платформы, аттестованной по требованиям безопасности информации и с использованием сертифицированных ФСТЭК и ФСБ средств защиты. Это позволяет размещать Государственные информационные системы (ГИС), к которым предъявляются наивысшие требования по защите информации. При этом провайдер будет гарантировать уровень доступности услуг — обычно от 99,95% в месяц.

    Мы проверили несколько объявлений, выбранных случайно. Вот, что удалось узнать, не выходя из дома и не тратя время на дорогу. Как правило, продавец укажет, что автомобиль битый только в случае, если автомобиль продается в сильно поврежденном состоянии и для его эксплуатации требуется ремонт.

    Если было слабое столкновение или даже серьезная авария, но автомобиль восстановлен, по мнению продавца, — он не битый. Понять стоит ли ехать на осмотр автомобиля и где смотреть особенно тщательно, в списке на сайте gibdd.ru поможет проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях.

    При этом нужно знать об особенностях:

    1. Присутствуют сведения только о ДТП, произошедших с начала 2015 года.
    2. ДТП должно быть поставлено на учет в Автоматизированной информационно-управляющей системе ГИБДД (АИУС ГИБДД) (на практике это означает, что о ДТП было заявлено в Госавтоинспекцию).

    Подробнее nbiservice.com/images/Pictures-Preza/AIUS_GIBDD/__.pdf

    По причине этих особенностей проверка по базам – это необходимая, но недостаточная мера для гарантированной успешности покупки подержанного авто.

    Для примера рассмотрим одно из объявлений с акцентом на «срочность».

    Логично использовать сервис для получения информации о нахождении транспортного средства в залоге. Проверить транспортное средство на предмет обременения можно, воспользовавшись сервисом Федеральной нотариальной палаты www.reestr-zalogov.ru/state/index#

    Узнав VIN по номеру с регистрационного знака с помощью сервисов, описанных ранее, вводим его для получения сведений в реестре ФНП.Машина оказывается имуществом в залоге.

    Не утверждая ничего о конкретном случае, подобная ситуация может иметь два пути развития:

    1. Продавец будет недоступен для контакта после продажи автомобиля наивному покупателю. При этом авто останется обремененным залогом, а значит без погашения долга её нельзя будет зарегистрировать на себя.
    2. Продавец погасит задолженность деньгами, полученными от покупателя.

    О том, какой вариант наиболее вероятен, каждый может решить на основе собственного опыта, интуиции и логики.

    Кроме залоговых автомобилей потенциально опасными являются покупка автомобиля, продаваемого по доверенности и автомобиля с прекращенной регистрацией.

    После того, как вы узнаете ФИО продавца, вы сможете проверить владельца по судебным делам с помощью Сервиса Федеральной службы судебных приставов— fssprus.ru/iss/ip

    Сервис ФССП показывает только дела, по которым уже ведется судебное производство.

    Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.

    В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

    Заявления о срочности и некоторая нервозность продавца должны быть для покупателя сигналами об опасности. На рынке недвижимости известны случаи, когда квартира продавца, желавшего закрыть сделку как можно быстрее, в день оплаты оказывалась в аресте.

    Обратите внимание

    При этом, в ходе предварительной проверки перед выходом на сделку по тем же базам всё «было чисто». Учитывая стоимость некоторых автомобилей сравнимую с ценой квартир, рекомендуем производить повторную и максимально полную проверку перед передачей оплаты.

    Дополнительные сервисы для проверки с дублирующей или некритичной информацией:

    • Проверить историю авто только по Москве и МО — avtokod.mos.ru
    • Проверка автомобиля на использование в качестве такси МосРег — uslugi.mosreg.ru/transport/taxi
    • Информация о таможенном оформлении легковых автомобилей, ввезенных на территории государств-членов Таможенного союза — www.customsonline.ru/rastamoghka.html
    • Поиск фотографий автомобиля, зафиксированные другими людьми avto-nomer.ru и migalki.net (не было найдено ни одной фотографии из 10 проверенных автомобилей).
    • Известны случаи, когда сервисы для проверки транспортных средств собирали информацию, например, сведения о других объявлениях с этим номером телефона по продаже личных вещей на специализированных сайтах, и были заблокированы по решению суда. Поэтому при создании подобных баз данных важно соблюсти баланс интересов пользователей и прав граждан, в том числе на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

    Сервис проверки на сайте gibdd.ru естественно бесплатный. Честный продавец не станет скрывать от вас сведения о vin номере, поэтому получить всю описанную выше информацию можно без финансовых затрат. Мотивация продавцов, закрывающих номер регистрационного знака авто, в основном сводится к повторению этого действия по примеру других. Изначально в основном это делали автосалоны и так называемые «перекупщики». Видя, что знаки закрыты у многих, некоторые владельцы авто поступают также. Но многие по-прежнему этого не делают, и именно о приобретении авто у реального собственника мечтает большая часть покупателей. Поэтому описанный способ получения vin с помощью номера регистрационного знака на фотографии является полезным и экономящим время. Далеко не все люди являются опытными пользователями Интернета и способны без затруднений путешествовать по ссылкам, описанным выше, с целью получить желаемую информацию. Для решения этой проблемы были созданы платные сервисы, формирующие сборные отчёты по клику. Мы проверили всего один отчет подобного сервиса, и к сожалению, так совпало, что в отчёте была обнаружена «неточность». По данным сервиса, третий владелец является последним в настоящее время и смены собственника больше не происходило. Этот же запрос на сайте Госавтоинспекции даёт более полную информацию и позволяет понять, что собственник снял автомобиль с учёта более полугода назад и сейчас автомобиль по сути является недвижимостью. Продавец в общении объяснил этот факт тем, что приобрёл автомобиль и не поставил его на учёт. Действительно ли он ездил на незарегистрированном авто? Может ли быть так, что транспортное средство долгое время находилось в ремонте по причине незарегистрированной аварии? Догадаться можно только при осмотре. Минимальные проблемы для покупателя заключаются в том, что по истечению 10-дневного срока владелец незарегистрированного авто будет привлечен к административной ответственности – штраф 1500 — 2000 рублей для граждан. Кто-то этот штраф должен будет оплатить, а также возможно, и другие штрафы, полученные за время пока машина не стояла на учёте. Более серьезные проблемы могут возникнуть в случае, если регистрация прекращена в связи с утратой транспортного средства после аварии или по другой причине: после похищения автомобиля, при сдаче машины в утиль и так далее.

    Каким-то образом копировать отчет или его часть с целью предоставлять третьим лицам, то есть, например, читателям Хабра, мы не можем по условиям пользовательского соглашения с сервисом.

    Без доказательств было бы неправильно называть этот сервис, однако, стоит отметить, что подобная ошибка может привести покупателя к опасной сделке, а использование платного сервиса может быть воспринято им как достаточная мера должной осмотрительности.

    Разбираться с убытками покупатель будет самостоятельно, так как по условиям этого же соглашения ответственность за устаревшую или неполную информацию сервис не несёт. Хотя скорее это ошибка в логике формирования отчёта, так как данные в нашем случае устарели бы ещё полгода назад.

    Средства, потраченные на покупку подержанного авто, могут быть результатом сбережений нескольких лет. Очевидно, что приобретение автомобиля с рук — ответственный поступок. Он требует обдуманных решений, принятых исходя из фактов, полученных из проверенных источников с пониманием их специфики, а не только на основе слов продавца. Хорошо, если эта статья поможет кому-то не отправиться на осмотр автомобиля в тёмное время суток по причине того, что продавцу срочно нужны деньги и он хочет продать небитый автомобиль гаражного хранения за половину цены. Задача IT-отрасли — облегчить этот процесс для обычных граждан путём автоматизации и повышения доступности данных, но без нарушения прав и свобод человека при обработке его персональных данных.

    Другие статьи нашего блога:

    → Облака из неведомой страны. FAQ по облачным технологиям

    → Ошибки операторов ПДн, связанные с кадровой работой
    → Сравниваем то, что нельзя: дешевый хостинг и облако на стеке VMware
    → Детям — мороженое, информационной системе — бэкап

    Источник: https://habr.com/company/cloud4y/blog/344390/

    Оценка статьи: (нет голосов)
    Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

    Добавить комментарий

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Яндекс.Метрика