12.03.2019
Сравнение Nissan Cabstar и Hyundai HD35
Автомобили Nissan Cabstar и Hyundai HD35 относятся к классу малотоннажных грузовых автомобилей и имеют довольно похожие технические характеристики. Именно поэтому, когда доходит дело до выбора между этими двумя популярными грузовиками, то многие испытывают трудности.
Чтобы упростить выбор рассмотрим ключевые факторы, которые позволят отдать предпочтение той или иной модели. Первый момент, который играет важную роль, конечно же — грузоподъемность.
Корейскими производителями для HD35 предусмотрено максимальное значение в 1,5 тонны, что чуть меньше показателя Cabstar, который способен перевозить до 1,7 тонны.
Обратите внимание
В плане маневренности обе машины радуют водителя. Их удобно использовать не только в условиях города, но и на складских территориях со скромными размерами. По этому показателю довольно сложно определить победителя.
В плане экономичности оба грузовика находятся примерно на одном уровне, ведь средний расход топлива в условиях повышенного городского трафика составляет 13 л на 100 км. Этот показатель позволяет эффективно использовать автомобили на городских и пригородных дорогах.
В то же время Nissan Cabstar оснащен более мощным дизельным четырехцилиндровым двигателем с 150 лошадиными силами, а под капотом HD35 такой же четырехцилиндровый мотор, но с меньшей мощностью — 136 лошадиных сил.
Естественно, максимальная скорость у Nissan выше — 137 км/ч против 127 км/ч у Hyundai.
Переходя к деталям, которые могут улучшить комфортность, начать стоит с салона. Кабина HD35 претерпела изменений по сравнению с предыдущими моделями и теперь стала более зауженной, но внутри этого не ощутишь.
Корейский производитель постарался на славу и тщательно продумал дизайн таким образом, чтобы водителю было максимально удобно: яркая подсветка, большие кнопки, салон из качественного материала. Единственный недостаток — нехватка отсеков для хранения нужных вещей.
В этом плане Nissan Cabstar выглядит куда более привлекательно с 14 нишами, рассчитанными на хранение вещей, стаканов и бутылок. Более того, есть даже отдельный большой отсек с охлаждением, в котором можно хранить продукты и напитки. К тому же салон Cabstar оснащается кондиционером.
У обоих автомобилей отличная обзорность, которую обеспечивает высокая кабина. Примечательно, что боковые зеркала грузовиков оснащены автоподогревом, но у Cabstar к этому вдобавок еще идет и дистанционное управление с электроприводом.
Важно
Если подытожить, то оба автомобиля находятся на примерно одном уровне, но по грузоподъемности и комфортности рабочего места водителя все же первенство за Cabstar.
Продажа запчастей для Nissan Cabstar — http://prime-parts.ru/
Источник: http://www.tagaz.ru/content/sravnenie-nissan-cabstar-i-hyundai-hd35
Nissan Cabstar F24 и Isuzu NLR85
Nissan Cabstar F24 и Isuzu NLR85 – два совершенно разных представителя автопрома страны восходящего солнца, каждый из которых может похвастаться своими особенностями и преимуществами. Если же сравнивать их между собой, то победителем выйдет именно Кабстар, причем вполне заслужено. Причина этого – сравнительные характеристики по основным техническим моментам.
Первый и главный момент — двигатель. В обоих авто установлены дизельные трехлитровые силовые установки класса Евро-3 и Евро-4 соответственно. На этом сходство и заканчивается, поскольку мощность Кабстара составляет 150 лошадей против 91 у Исузу. При этом расход топлива у них примерно одинаковый и в смешанном режиме составляет порядка 10-12 литров.
Коробка передач в обоих случаях механическая 5-ступенчатая и в тандеме с двигателем в обоих случаях работает достаточно хорошо, хотя при учете мощности Ниссана показатели будут несколько выше. Грузоподъемность этих автомобилей в условиях «голого» шасси одинаковы, но более мощный Ниссан способен тянуть максимальный груз без необходимости работы на износ.
Выигрывает Кабстар и по автономности работы, поскольку оснащен баком на 90 литров против 75 у Исузу, хотя при незначительной разнице в расходе топлива здесь можно присудить боевую ничью.
Подвеска в обоих случаях достаточно похожа – передняя независимая и задняя рессорная, хотя у Ниссана наличие стабилизаторов и дополнительных амортизаторов служит весомым преимуществом. Тормоза у автомобилей гидравлические и оборудованы системой АБС, правда у Кабстара тормозная система двухконтурная.
Что касается кабины и комфорта водителя в целом, то в обоих случаях производители постарались на славу.
Кондиционер, магнитола, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки, зеркала заднего вида с подогревом и прочий функционал делает управление автомобилем приятным и удобным.
Совет
Что касается общего качества исполнения, то однозначного лидера определить сложно – у каждого автомобилиста свои предпочтения.
Если подвести итог, то Кабстар можно назвать более востребованным автомобилем ввиду мощной силовой установки и минимальной разницы в расходе топлива по сравнению с конкурентом. Несколько лучшая в плане исполнения «начинка» тоже склоняет чашу весов в пользу Ниссана, который по классу двигателя находится в категории Евро-3, но способен работать более эффективно и надежно в любых условиях.
Запчасти для грузового и коммерческого транспорта — http://prime-parts.ru
Источник: https://fainaidea.com/jeto-interesno-znat/nissan-cabstar-f24-i-isuzu-nlr85-131787.html
Nissan Cabstar – картина маслом
Кабина грузовика, ставшая в одночасье художественным полотном, принадлежит грузовому фургону Nissan Cabstar. Его владелец Дмитрий Драч, обладая недюжинным талантом, нашёл неожиданное применение для своего автомобиля в качестве холста.
На что же ещё способен малотоннажный грузовик Nissan Cabstar, оснащённый вдобавок дубль-кабиной? Японский бренд давно получил в России заслуженную известность.
Именно этот грузовик собирается в Японии и на российский рынок попадает уже в полной сборке.
В его комплектации отсутствуют запчасти изготовителей из стран «рискованного автопрома». Модельный ряд Nissan Cabstar представлен тремя модификациями: короткая колёсная база, средняя и длинная. И только модель с длинной колёсной базой получила возможность монтажа сдвоенной кабины.
Полная масса грузового фургона с длинной базой, оснащённого дубль-кабиной составляет 3,5 тонны. И это специально для России. Полная масса японского грузовика оригинальной конструкции достигает 4,5 тонн. Но нехитрая комбинация позволила снизить показатель на 1 тонну.
В итоге российские грузоперевозчики получили развозной малотоннажный грузовик с правом управления обладателями В-категории и возможностью въезда в центр Москвы. Грузоподъёмность шасси доведена до 2,5 тонн.
Усиленные сдвоенные колёса 16-го радиуса в совокупности с многолистовыми рессорами обеспечивают безопасную эксплуатацию при грузоподъёмности не менее 2 тонн с условием вычета массы надстройки.
Обратите внимание
Шасси Nissan Cabstar является прекрасной базой для монтажа практически любой надстройки: самосвальный фургон, бортовая платформа эвакуатор, кран-манипулятор, промтоварный или изотермический фургон, тентованный фургон с самой разнообразной схемой расположения паллет. Габариты надстройки, установленной на колёсной базе со сдвоенной кабиной, составляют по длине 3,9 м, по ширине – 2,2 м, по высоте – 2 м. Впрочем, двухметровые параметры высоты – это не предел.
Традиционное для Nissan Cabstar расположение запасного колеса находится в задней части грузового автомобиля под рамой. Здесь находится и противооткатный башмак.
Согласно требованиям технического регламента, бортовая надстройка, как и любая другая, оснащается целым рядом боковых габаритных фонарей, а также боковой противоподкатной защитой. С правой стороны находится топливный бак объёмом 90 л.
Система активной безопасности предполагает наличие передних и задних дисковых тормозов, а также системы ABS. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем придаёт тормозам увеличенную силу, сходную с давлением рычага с длинным плечом, подаваемым небольшим нажатием.
Независимая двухрычажная передняя подвеска обладает поперечной рессорой, а также амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая. Многолистовые задние рессоры также работают со стабилизатором поперечной устойчивости.
В модельном ряду Nissan Cabstar используется классическая колёсная формула 4Х2. Работа привода осуществляется через кардан на задний мост. Полноприводные версии в линейке коммерческих грузовиков Nissan Cabstar отсутствуют.
Прямоугольная форма кабины на первый взгляд не соответствует аэродинамическим требованиям к конструкции грузовиков. Но при этом производитель решает другие задачи: увеличивает площадь остекления и добивается высокого процента обзорности.
Прямая форма кабины способствует повышению маневренных качеств.
На российский рынок Nissan Cabstar поставляется в двух комплектациях: стандартная и улучшенная с индексом Comfort. Nissan Cabstar Double Cab – Ниссан Кабстар с двоенной кабиной. Преимуществами подобной комплектации является:
- Второй ряд пассажирских сидений. Всего – 5 пассажирских мест + 1 водительское. В этом случае малотоннажный грузовик может использоваться как для перевозки грузов, так и для транспортировки ремонтных или строительных бригад. Под сиденьем второго ряда находится дополнительный жидкостной отопитель, который включается в принудительном режиме.
- Доступ к турбированному дизельному двигателю осуществляется через сиденье пассажира, расположенное рядом с рабочим местом водителя.
Трёхлитровый силовой агрегат ZD30 мощностью 150 л. с. работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Зеркала с обогревом оснащены системой электрорегулировки. Бортовой компьютер содержит следующую информацию:
- расстояние до дозаправки;
- средний расход топлива;
- показания одометра – прибора, фиксирующего количество оборотов колеса во время движения транспортного средства.
Из недостатков можно отметить довольно скудную обшивку кабины, которая вряд ли сможет надёжно защитить водителя и пассажиров от воздействия холодного воздуха в период устойчивых минусовых температур. Задняя стенка кабины лишена даже минимального утепления.
Поэтому вся надежда на печку и отопитель. Учитывая происхождение автомобиля, не следует рассчитывать на доступные комплектующие. Детали к Nissan Cabstar отличаются высокими ценами.
Владельцы грузовика отмечают довольно слабую переднюю подвеску, максимальный срок эксплуатации не превышает 50 тыс. км.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Комментариев: 2 Просмотры: 838 04-02-2018 20:58
Источник: http://perevozka24.ru/pages/Nissan-Cabstar-kartina-maslom
«Ниссан-Кабстар»: отзывы владельцев
«Ниссан-Кабстар» — это малотоннажный коммерческий автомобиль, серийно производящийся с 2007 года. «Кабстар» является одним из немногих зарубежных грузовиков, которые официально поставляются в Россию.
Также машина активно используется в под именем «Рено-Максити». Несмотря на разные названия, это один и тот же автомобиль, только для разных рынков.
Что являет собой «Ниссан-Кабстар»? Фото, технические характеристики, отзывы владельцев и другая полезная информация – далее в нашей статье.
Дизайн
Пожалуй, «Кабстар» — самый яркий и красивый грузовик в своем классе, по мнению автоперевозчиков. Среди серых «ГАЗелей», «Фавов» и «Фотонов» он сразу выделяется своей неординарной «улыбчивой» внешностью.
В первую очередь взгляд цепляет мощная светотехника, которая тянется по всему кузову от бампера почти до лобового стекла. В фары интегрированы поворотники. А вот противотуманок здесь нет (хотя производитель оставил пластиковые заглушки). Необычно смотрятся и сами рубленные формы кабины. Как считают владельцы, за счет своей угловатости и квадратности машина смотрится современной до сих пор.
Такой же дизайн и у «Рено-Максити», за исключением эмблемы на решетке радиатора. Похожая тенденция наблюдалась у французов и с «Ситроен-Джампером», который имел такой же дизайн, как «Фиат-Дукато» и «Пежо-Боксер».
Французский или японский?
На первый взгляд, «Рено-Максити» и «Ниссан-Кабстар» должны выпускаться во Франции и в Японии соответственно. Но это не так. Оба автомобиля производятся на едином заводе в Испании («Ниссан Моторс Иберика»). В техническом плане эти машины полностью идентичны. Такая унификация позволила расширить популярность малого коммерческого транспорта.
Салон
Сразу отметим большую площадь остекления. Отзывы владельцев сравнивают салон «Кабстара» с аквариумом. Но это отнюдь не минус. Ведь большая площадь остекления – это плюс к обзорности. Водитель видит все мертвые зоны, что особо актуально в густонаселенных городах с активным трафиком.
Также за счет угловатости кабина довольно просторная – отмечают отзывы. Перейдем к рабочему месту водителя. Оно оформлено просто, но с учетом эргономики. На панели приборов есть вся необходимая информация, в том числе и бортовой компьютер, учитывающий расход топлива и иные данные. Руль – двухспицевый, с удобным хватом.
Читайте также: Сигнализация не реагирует на брелок: что делать и почему такое происходит
Однако отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок. Хотя колонка настраивается как по высоте, так и по вылету. Между водительским и пассажирским сиденьем (кстати, оно сдвоено) расположен рычаг переключения передач. Находится он на удобном расстоянии от руки.
Важно
Даже не имея опыта работы на коммерческом транспорте, к рулежке «Ниссана» быстро привыкаешь, отмечают отзывы.
В верхней части лобового стекла мы можем увидеть салонное зеркало. Довольно странное решение на грузовике, особенно с кузовом «фургон». Однако на бортовых моделях можно просматривать заднюю часть.
Стенка имеет два окна. Кстати, у левого пассажира отсутствует на спинке подголовник. Сделано это для лучшего обзора сквозь зеркало, что также с положительной стороны отмечают отзывы автомобилистов.
На центральной консоли имеются все необходимые элементы – тахограф, блок управления печкой и прочие кнопки. На место заглушек может быть установлена магнитола. В салоне есть четыре вместительных ниши. Причем одна из них выполняет функцию козырька для панели приборов. Сюда легко помещается документация формата А4, что достаточно удобно, по мнению владельцев авто.
Как ведет себя на ходу «Ниссан-Кабстар»?
Отзывы владельцев говорят, что машина управляется как легковой автомобиль.
Сиденья в меру жесткие, имеют несколько регулировок. Однако есть и недостатки по салону грузового автомобиля «Ниссан-Кабстар». Отзывы отмечают низкое качество шумоизоляции. На холостых отчетливо слышен рокот дизеля. Все-таки есть у «Кабстара» отголоски грузовика, несмотря на короткую колесную базу и принадлежность к категории В.
Технические характеристики
Линейка двигателей включает в себя три дизельных агрегата. Поскольку «Ниссан-Кабстар» — коммерческий грузовик, бензиновые моторы в списке отсутствуют. На фото ниже мы видим щит термо- шумоизоляции. Однако его толщины не хватает, чтобы справиться со всеми вибрациями. Звуки все равно проходят в салон.
В базовой версии машина укомплектовывается 110-сильным 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра. Средние версии оснащаются 130-сильным двигателем, у которого аналогичный рабочий объем.
Флагманским для грузовика «Ниссан-Кабстар» является трехлитровый мотором с впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность агрегата – 150 лошадиных сил.
Все вышеперечисленные моторы имеют 16-клапанную головку и цепной Укомплектовываются в основном пятиступенчатой механической КПП. На тяжелых модификациях используется шестиступенчатая трансмиссия.
Расход, динамика, грузоподъемность
Новый «Ниссан-Кабстар» отличается приемлемым расходом топлива. В городском цикле он составляет 12-15 литров на сотню. В плане динамики грузовик тоже неплох. Так, до сотни на трёхлитровом моторе он разгоняется за 15 секунд.
Максимальная скорость заводом не регламентируется, но, судя по отзывам, машина разгоняется до 170 километров (быстрее ехать страшно). В зависимости от модификации грузоподъемность «Кабстара» варьируется в пределах от 1,6 до 2 тонн.
Комплектации
Новый грузовик предлагается в разных комплектациях:
- «Энтри».
- «Бэйс».
- «Комфорт».
Стоимость
Начальная цена на автомобиль составляет 1 миллион 450 тысяч рублей. Флагманская версия «Кабстара» продается по цене 1 миллион 600 тысяч рублей.
В этой комплектации есть все необходимое: подушка безопасности (фронтальная, для водителя), гидравлический усилитель, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, система АБС и курсовой стабилизации.
Бортовой компьютер и ГУР идут уже в базовом исполнении.
Что касается вторичного рынка, «Ниссан-Кабстар» с пробегом можно купить по цене 740-850 тысяч рублей. Это будут автомобили 10-11-х годов выпуска. Пробег – 150-200 тысяч километров.
Что говорят владельцы?
Среди плюсов владельцы отмечают высокую надежность автомобиля. На пробеге 100 тысяч машина будет требовать лишь замены расходных материалов (масло и фильтр). «Ниссан-Кабстар» укомплектовывается знакомыми мотором ZD30. Ранее его ставили на внедорожники «Патрол» и «Пасфаендер».
Ввиду этого не проблема найти запчасти. «Ниссан-Кабстар» — очень экономичный автомобиль. Отличается неплохим уровнем оснащения (кондиционер, электропакет). Несмотря на дизельный мотор, отлично выдерживает российские морозы и без проблем запускается ранним утром. В салоне есть масса ниш, бардачки, подстаканники.
Есть положительные моменты для тех, кто вынужден произвести ремонт. «Ниссан-Кабстар» имеет аналогичные с «Рено-Максити» запчасти. С их поиском проблем не возникнет. А сломаться он может на пробеге 120+ тысяч километров. К этому сроку выходят из строя рулевые наконечники и сайлентблоки.
Совет
Сам двигатель весьма надежен и имеет хороший запас ресурса.
Среди недостатков – шумный салон, низкое расположение воздушного фильтра (в лужи глубиной 25 сантиметров лучше не лезть), отсутствие автономного отопителя в максимальной комплектации. Мотор долго прогревается зимой и быстро остывает. В холодное время без не обойтись. Цена «фена» с установкой — от 40 тысяч рублей.
Покупаем «Кабстар» на вторичном рынке
Ввиду кризисной ситуации встает вопрос о покупке транспорта либо в лизинг, либо на вторичном рынке. Первый вариант подходит не для всех. Ведь «отбить» полтора миллиона за пару лет на такой машине очень трудно. Более безопасный вариант – приобретение «с рук».
Но как не ошибиться в выборе? Рассмотрим несколько основных моментов:
- Первое правило – избегать машин, побывавших в ДТП. И здесь речь не идет о сохранности кузова или кабины. Это можно перекрасить и зашпаклевать. А вот раму вытянуть куда сложнее. Если машина побывала в серьезной аварии, однозначно, у нее деформирована рама. Как следствие – несовпадение по углам развала колес, «жор» резины, последующая деформация швеллеров (трещины и прочее).
- Особое внимание уделите двигателю. Это основной узел в машине. Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Распространенная проблема у «Кабстаров» — треснутая приемная труба глушителя. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин.
- Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле. На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста (изношенные синхронизаторы) и существенных усилий.
- На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков. Двигатели «Кабстара» оснащены системой «Коммон Рейл». Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, – порядка ста тысяч рублей.
- Проверьте работу подвески. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Наличие посторонних шумов в передней части кабины может говорить о неисправных шаровых опорах, «уставших» подушках и наконечниках.
- Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин. Так, при повышенных нагрузках страдает внутренняя часть передних покрышек. Рама на «Ниссанах» более крепкая, чем на «ГАЗелях», но перегрузы опасны другим. Нагрузка возлагается на элементы трансмиссии, задний мост и подвеску. Последняя страдает существенно. А ремонт ее может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики грузовой автомобиль «Ниссан-Кабстар». Что можно сказать в заключение о нем? «Ниссан-Кабстар» — это простая рабочая лошадка, с яркой внешностью, эргономичным салоном и надежным мотором.
Однако на вторичном рынке существенную конкуренцию ему составляют «ГАЗели». По грузоподъемности и объему кузова они практически идентичны. А цена – минимум в 2 раза дешевле. Да, на «Ниссан-Кабстар» можно работать. Однако окупаться он будет очень долго. Плюс ко всему – «нежная» система «Коммон Рейл», которой нет на «Камминзах».
Поэтому машина не так распространена, как продукция отечественного ГАЗа.
Источник: https://1skidka.com/page.php?id=3663
Nissan cabstar 2014 г. в. характеристика
Незаслуженно непопулярный у нас Nissan Cabstar — технические характеристики, отзывы и цена автомобиля. Шпионские фото нового Nissan Cabstar 2014.
Технические характеристики Nissan CABSTAR, история развития грузовика. Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики , разновидности, стоимость.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.
Технические характеристики автомобилей Nissan Cabstar / Ниссан Кабстар. Тех. характеристики. Nissan Cabstar 2006 — н.в. гг. Марка и модификация. Тип кузова.
В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель. Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Ford Transit с фургоном. НАК—лучшая машина всех времен и народов!!! Nissan запустил электромобильный каршеринг.
Технические характеристики Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар)
В то время выпускались только фургоны и автобусы. В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR. Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге.
У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.
От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников. Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.
Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.
В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой. Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС , что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.
В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas. Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом. Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях.
Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.
Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.
Обратите внимание
Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя. Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики.
Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.
Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.
В блок-фары устанавливаются галогеновые лампы. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов. В кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.
Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя.
Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения.
Nissan Cabstar Service Light Reset
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
Источник: http://add-auto.ru/automobils15/nissan-cabstar-2014-g-v-harakteristika.php
Nissan Cabstar
Коммерческий автомобиль Nissan Cabstar был разработан Nissan совместно с компанией Nissan Motor Light Truck.
В Российскую Федерацию поставляется версия полной массой 3,5 тонны.
Основные характеристики Nissan Cabstar: удобство в эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы, комфорт и оптимальная грузоподъемность, а также надежность и безопасность.
Читайте также: Технология ratio-spotrepair при локальном ремонте кузова автомобиля
Эксплуатационная стоимость автомобиля является одной из самых невысоких на рынке коммерческих автомобилей Европы, что обусловлено более оперативным и простым техническим обслуживанием и сниженным расходом топлива.
Технические характеристики Nissan Cabstar:
ТИП КАБИНЫОбычнаяДвойнаяКолесная базакороткаясредняяобычнаясредняядлиннаяМОДЕЛЬВарианты комплектацииBase, ComfortPremiumДВИГАТЕЛЬКоличество и расположение цилиндров4,рядноеКоличество клапанов на цилиндр4Код двигателяZD30DDTiРабочий объем двигателя2953Диаметр цилиндра и ход поршня, mm96 x 102Степень сжатия16,9:1Топливная системаНепосредственный впрыск+Common RailСистема контроля отработавших газовEGRТопливоДизельСтартер, kw2,5(option2,8)Генератор, amps135ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯМаксимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин110 ( 150 )/ 3400Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин350/1600Стандарт по выбросу загрязняющих веществEuro3ТРАНСМИССИЯТип коробки передач5-ступенчатая механическаяПередаточные числа:1-я передача4,1632-я передача2,1343-я передача1,4174-я передача1,0005-я передача0,7856-я передача—Задняя передача3,655Передаточное число главной передачи4,625ШАССИТип рамыПродольная с элементами на крепленияхШирина рамы, mm752Секция, mm128 x 52 x 4Передняя подвескаНезависимая с двойными рычагами, пружинами, амортизаторами и стабилизаторам поперечной устойчивостиЗадняя подвескаЗадний мост, параболические рессоры, амортизаторы, стабилизаторРулевое управлениеШестерня рейка с гидроусилителемРадиус поворота от стены до стены,m5,295,946,745,956,76Радиус поворота от бордюра до бордюра, m4,795,436,235,446,25Тормозная системаДвухкотнурная; с вакуумным усилителем, с ABSпередние5½ J 16, одинарныеРазмер колесзадние5½ J 16, двойныеБолт колеса6 x M18Размер шин185/75 R 16ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость, км/ч136обороты двигателя на 90 км/ч2644Max угол подъема, %>30Max угол подъема при трогании с места, %>30РАСХОД ТОПЛИВАЕмкость топливного бака, л90ГАБАРИТЫ КАБИНЫВысота кабины, mm2135Угол наклона кабины, град45—Ширина кабины (от двери до двери), mm1850Габаритная ширина, без зеркал, mm1870Габаритная ширина, с зеркалами, mm2529Передний свес, mm1062Колесная база, mm25002900340029003400Задний свес, mm11831483188314831883Габаритная длина, mm47455445634554456345Колея передних колес, mm1569Колея задних колес, mm1492Ширина заднего моста, mm1914РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫРасстояние от передней оси до переднейчасти надстройки, mm6501650Min26513262410920513183Длина платформы, mmStd31743874477428743774Max34764109496131363961Высота центра тяжести (min), mm794792790776774Максимально допустимая высота центра тяжести, mm12691269125711601152Ширина платформы(короткие кронштейны зеркал),mm2050Ширина платформы(длинные кронштейны),зеркал mm2250Максимальный задний свес, mm16261859221118862211Максимальная длина автомобиля, mm51885821667358486673ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫОбщая3500Полная разрешенная масса, kgпередняя ось1750задняя ось2200Общая18201840186020102030Снаряженная масса, kgmax.нагрузка на передную ось12161231124613161336max. нагрузка на заднюю ось604609614694694Общая16801660164014901470Грузоподъемность, kgпередняя ось534519504434414задняя ось15961591158615061506Максимальная допустимая масса прицепа с тормозами (подъем до 12%)3500Максимальная допустимая масса прицепа без тормозов, kg750Допустимая вертикальная нагрузка на сцепное уст-во, kg150Предельная горизонтальная нагрузка на сцепное устройство, kg3500
Коммерческий автомобиль Nissan Cabstar был разработан Nissan совместно с компанией Nissan Motor Light Truck и конструкторским бюро бизнес-подразделения LCV компании Nissan Europe для международных рынков.
В Российскую Федерацию поставляется версия с полным весом 3,5 тонны.
Основные характеристикиниссан грузовой фургон Nissan Cabstar (фургон Nissan): удобство в эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы, комфорт и оптимальная грузоподъемность, а также надежность и безопасность.
Эксплуатационная стоимость автомобиля (ниссан грузовой фургон) является одной из самых невысоких на рынке коммерческих автомобилей Европы, что обусловлено более оперативным и простым техническим обслуживанием и сниженным расходом топлива.
Другие варианты изготовления надстроек: фургон для перевозки хлеба, фургон для перевозки бутилированной воды, эвакуатор, борт + КМУ, фургон-мороженица, автолавка.
Технические характеристики
Короткая база одинарная кабинаДлинная база одинарная кабинаСредняя база двойная кабинаКолёсная формула4х2ПриводЗаднийКолесная база, мм250034003400Мин. дорожный просвет, мм180Масса снаряжённого автомобиля(кг)182018602030Разрешённая максимальная масса (кг)3500Модель двигателяТурбодизель ZD30DDTiЭкологический классEuro 3Рабочий объем, см32953Макс. мощность, л.с.150ТрансмиссияМКПП 5-и ступенчатаяМонтажная высота рамы760Напряжение бортовой сети, В12Топливный бак (л)80Расход топлива, л/100км101112
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Трехточечные ремни безопасности (центральное место — двухточечный ремень)
- Иммобилайзер
- Брусья безопасности в дверях
- Передние брызговики
- Задний противотуманный фонарь
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
- Усиленная подвеска
- Два аккумулятора
- Передний отопитель
- Задний отопитель (только для двойной кабины)
- Гидроусилитель руля
- 16″ стальные диски
- Полноразмерное запасное колесо
- Откидная кабина с замком (только для одинарной кабины)
- Бачок омывателя увеличенной ёмкости (5 л)
- Зеркала заднего вида с подогревом
- Масло для дифференциала для холодного климата
- ГРМ с цепным приводом
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА, ИНТЕРЬЕР
- Электростеклоподъемники (двойная кабина: только передние двери)
- Регулировка руля по углу наклона
- Регулировка руля по вылету
- Бортовой компьютер
- 2 динамика
- Электророзетка на 12 В
- Пепельница
Дополнительные опции: Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Передние противотуманные фары, Перчаточный ящик с крышкой, Аудиосистема: радио AM/FM, CD-проигрыватель, Bluetooth, Кондиционер с ручным
Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
Источник: http://www.ryazanfurgon.ru/nissan
Альянсовый близнец — Nissan Cabstar
Смотрите
фото по теме
Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора
Nissan Cabstar интересен с многих сторон. Прежде всего, у этого грузовика довольно необычный дизайн, ярко выделяющий его в общем потоке. Но кроме этого, Cabstar — единственный грузовик марки Nissan, поставляемый в Россию.Впервые с этой машиной я повстречался почти пять лет назад, в июле 2007 г., недалеко от центральной площади польского города Познань. Только назывался грузовичок вовсе не Nissan и не Cabstar, а Renault Maxity.Да-да! Нынешний Nissan Cabstar появился на свет вместе с братом-близнецом марки Renault. Мало того, в родной Японии его зовут Nissan Atlas, а уж чтоб вообще запутать потребителя, еще и Mitsubishi Canter Guts. Отличаются все грузовики-близнецы лишь дизайном декоративной накладки решетки радиатора и фирменными эмблемами.Двух первых из этих грузовичков производят на одном заводе. Расположен завод не в Японии, и не во Франции, как можно было бы подумать, а в Испании и называется Nissan Motor Iberica. Таким образом, наш Nissan Cabstar — это многократно больше европейский грузовичок, чем японский.
Дизайн
Но вернемся пока в Познань. Встреченный там Renault Maxity тогда был абсолютной новинкой европейского рынка, экзотикой, еще не привычной для Европы и уж тем более еще не известной у нас. Тем интереснее было его рассмотреть. Помню, что с первого взгляда мне почему-то захотелось назвать грузовичок «сердитым гномиком».
То ли выступающая за габариты кабины «шапка» аэродинамического обтекателя сыграла свою роль, то ли специфический «разрез глаз» и «выражение лица» навели на такую мысль. Но скорее всего, дело в общем сочетании всех факторов.
«Глазки», то есть фронтальная светотехника, у японско-французско-испанских грузовичков-близнецов и впрямь выдающаяся. Выдающаяся, прежде всего, своими размерами. Ни в одном классе нет таких грузовиков, у которых корпус фар головного света начинался бы у переднего бампера, а заканчивался почти под ветровым стеклом.
Размеру оптики Nissan Cabstar позавидуют многие большие туристические автобусы!Хорошо это или плохо? С точки зрения узнаваемости, конечно, хорошо. Спутать Nissan Cabstar можно только с родными «братиками». А вот с точки зрения ремонтопригодности, вероятно, это «некоторый минус».
Чем больше площадь светоблока — тем выше шанс разбить такую фару.
Щиток приборов прост и лаконичен. Кнопка аварийной сигнализации встроена в его корпус
Важно
Если закрыть глаза на этот нюанс, то в целом внешний дизайн кабины Nissan Cabstar очень сбалансирован и, главное, хорошо запоминается! Современный мир бескапотных малотоннажников превращается в мир однообразных клонов, но Nissan Cabstar к этому миру определенно не относится.
Общая кубическая форма кабины прекрасно сочетается с абсолютно круглыми надколесными нишами, скошенной нижней линией боковых окон и теми самыми «сердитыми» огромными передними фарами.
Дизайнерам, разрабатывавшим внешний вид — определенно зачет! А что подготовили инженеры-конструкторы?Nissan Cabstar для Европы и России выпускается с тремя вариантами колесной базы: короткой — 2 500 мм, средней — 2 900 мм и длинной — 3 400 мм. Есть вариант с двухрядной кабиной.
А вот двигатель предлагается всего один — 4-цилиндровый 3-литровый рядный дизель мощностью 150 л.с. Коробка передач также одна — 5-ступенчатая «механика».
Интерьер
А каково водителю внутри кабины? С обзорностью точно все в порядке! Кабина — настоящий аквариум. Обзорность — прекрасная, что для городского грузовика очень важно. Форсунки омывателей, встроенные в стеклоочистители, также положительно влияют на качество обзора.
Помимо того, что дизайнеры интерьера Nissan Cabstar изначально позаботились об обзорности, похоже, что они еще очень любят… читать! Или писать.
А может, рисовать? Иначе чем объяснить, что водителю даны в распоряжение сразу четыре места, куда можно положить журнал или планшет с путевкой?Первая такая ниша находится под потолком над водительским местом, и к ней же крепится откидной противосолнечный козырек.
Вторая — над приборным щитком, третья — по центру над панелью управления отоплением и вентиляцией, а четвертая — в откидной спинке среднего пассажирского сиденья. Все ниши действительно хорошо продуманы. Даже при резком торможении журнал или планшет с документами из них не выпадет. Проверялось с помощью экземпляра «ГРУЗАВТОИНФО».
Совет
Весьма странно, что при таком обилии отделений для документов совсем некуда удобно положить мобильный телефон. Крепление для него придется дополнительно покупать. Благо, что недостатка в таких «штучках» в автомагазинах нет.
В центральной части приборной панели расположен блок управления отоплением и вентиляцией, магнитола и еще одна вещевая ниша
Подстаканников — два. Расположены они рядом с передними стойками кабины, по краям передней панели. Один — для водителя, второй — для экспедитора. Небольшая пластиковая бутылка с напитком встает в них уверенно и при движении также не выпадает.Приборный щиток — образец лаконичности.
Здесь всего три циферблата: спидометр — по центру, тахометр — слева и указатель температуры охлаждающей жидкости/указатель уровня топлива — справа. Любопыный нюанс — кнопка аварийной сигнализации встроена в обводку корпуса щитка приборов.
Похоже, что дизайнеры автомобильных компаний негласно соревнуются между собой на тему того, куда бы пооригинальнее пристроить кнопку «аварийки». В коммерческих автомобилях мне доводилось встречать ее даже на потолке. Однако создателям Nissan Cabstar волне удалось достойно выступить в данном «соревновании».
В корпусе щитка приборов эта клавиша еще не встречалась прежде нигде.Посадка. Рулевая колонка у Nissan Cabstar регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Наличие этих двух регулировок — уже давно признак хорошего тона даже для бюджетных моделей. Небольшой диапазон регулировок есть у сидений.
Но совсем небольшой. Все напоминает о том, что Nissan Cabstar — городской грузовик.
В движении
Ездит и управляется Nissan Cabstar, скажем так, обычно. Никаких принципиально особенных ощущений нет, да и не должно быть. Рычаг 5-ступенчатой КПП расположен «по старинке», рядом с правой ногой. Привыкаешь к нему быстро, но все же хотелось бы видеть этот элемент управления на панели.
Когда рычаг КПП расположен недалеко от правого подрулевого переключателя — это все-таки удобнее. Например, у того же Mitsubishi Canter Guts рычаг КПП расположен именно на панели.
Задние фонари встроены внутрь противоподкатного бруса, что положительно скажется на их сохранности
Обратите внимание
Еще следует отметить довольно низкую вибрацию и очень хорошую шумоизоляцию. Негромко разговаривать с экспедитором во время движения вполне возможно. После того как к грузовичку приноровишься, немного привыкнешь к посадке и габаритам, управлять им становиться столь же легко, как и легковым автомобилем. Кстати, для Nissan Cabstar подходят «права» категории В.
Ирония судьбы
Часто ли вам встречался на городских улицах Nissan Cabstar? Этот небольшой грузовичок продается в России уже несколько лет, но видел его в «реальной жизни» лично я всего лишь пару раз. Почему? Казалось бы — интересный дизайн, вполне себе качественная конструкция, довольно привлекательная цена, а машин таких на дорогах очень мало.
В чем причина?Мне представляется, что причина в недостаточной «раскрутке» и PR-поддержке. Продажами этого грузовика занимаются легковые автоцентры Nissan, для которых этот продукт, скажем так, не самый приоритетный.
У компании Nissan великолепный модельный ряд кроссоверов, внедорожников, легковых автомобилей, которые прекрасно продаются десятками в неделю почти в каждом фирменном салоне, а на некоторые модели кроссоверов Nissan очередь расписана на несколько месяцев вперед. Грузовичок Nissan Cabstar просто не «делает погоды» дилерским центрам в коммерческом плане.
Поэтому Cabstar даже далеко не в каждом шоу-руме выставляют. И так уж исторически сложилось, что в автосалоны Nissan не приходят за грузовиками. Уверен, о модели Nissan Cabstar многие ее потенциальные покупатели даже не слышали. Может, головному офису стоит доверить эту модель специализированным мультибрендовым «грузовым» продавцам? Продажи однозначно выросли бы в разы.
Nissan Cabstar, на самом деле, очень достойный коммерческий автомобиль. Уверенно стану утверждать — по совокупности свойств один из лучших в своем классе. Маркетинговой поддержки ему не хватает.
Автомобиль на тест предоставлен автоцентром «РРТ-Озерки»
Источник: http://mirtransporta.ru/trucks/1029-alyansovyy-bliznec-nissan-cabstar.html
Nissan Cabstar 35.15. Азиат с Пиренеев
Главная / Тесты / Nissan Cabstar 35.15. Азиат с ПиренеевС пикапом NP300 мы уже успели познакомить наших читателей. Настал черед легкого грузовичка Cabstarтекст: Михаил Бибичев / 22.09.2009
© Сергей Моиссев
- Nissan Cabstar 35.15
- ПОЛНАЯ МАССА: 3 500 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: конец 2008 г.
- ЦЕНА: от 992 000 руб.
Автомобили марки Nissan достаточно популярны в России, но это, как правило, легковые или кроссоверы. С коммерческими моделями ситуация иная. В 2008 году на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Москве компания Nissan впервые представила коммерческие автомобили для России. С пикапом NP300 мы уже успели познакомить наших читателей. Настал черед легкого грузовичка Cabstar.
© Сергей Моиссев
Представленный на выставке «Коммтранс-2008» легкий бескапотный грузовик Nissan Cabstar спроектирован японскими инженерами с прицелом для Европы еще 10 лет назад.
В 2006 году его серьезно модернизировали, попутно изменив внешность, в соответствии с европейскими вкусами.
В таком довольно привлекательном обличии Nissan Cabstar и предлагается российским перевозчикам с конца 2008 года.
Важно
Напомним, производство грузовичков серии Cabstar налажено на европейском заводе Nissan в Испании. Автомобили предлагаются с одинарной или сдвоенной кабиной, рассчитанной на перевозку пяти человек.
В качестве надстроек могут быть поставлены бортовая платформа, фургон, а также просто «голое» шасси с кабиной, на которое можно установить, в принципе, все, что угодно, включая самосвальный кузов.
Для оптимального соответствия транспортным задачам Cabstar предлагают с тремя вариантами колесной базы — 2500, 2900 и 3400 мм. В зависимости от исполнения грузоподъемность модификаций составляет от 1470 до 1680 кг, при этом полная масса ограничена до 3500 кг.
В России Nissan Cabstar продается с 3‑литровым дизелем мощностью 150 л. с. и механической 5‑ступенчатой коробкой передач. Предназначен такой грузовик для перевозок малых объемов грузов всех типов, как правило, в городских условиях. Одного такого представителя семейства Cabstar мы и опробовали в действии.
На тест к нам попал грузовик в комплектации Base со средней колесной базой (2900 мм) и кузовной надстройкой в виде изотермического фургона с холодильной установкой. Внешность автомобиля можно признать современной, с модным вертикальным расположением передних фар.
Как уже было отмечено, компоновка грузовичка — с кабиной над двигателем (частично вынесена за переднюю ось), таким образом оставляется больше места для надстройки.
Когда мы впервые увидели голое шасси Cabstar, визуально казалось, что кабина несколько велика для такого грузовичка, но на фоне фургона все смотрится более или менее сбалансированно. Кронштейны зеркал заднего вида закреплены на европейский манер, на дверях.
Благодаря низкому расположению кабины полностью протереть ветровое стекло можно стоя прямо на земле, причем даже человеку с ростом ниже среднего.
© Сергей Моиссев
Совет
Широкие двери открывают удобный доступ внутрь кабины, при этом своей нижней частью они закрывают ступеньки от попадания воды и грязи. Внутренние размеры кабины ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Салон выполнен в строгом деловом стиле.
Пластиковая отделка, практичные материалы обивки сидений и функциональный интерьер говорят о том, что автомобиль предназначен исключительно для работы. Посадка за рулем удобная и не требует привыкания, все органы управления под рукой.
Панель приборов выполнена единым блоком и включает в себя спидометр, тахометр, а также датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Есть и бортовой компьютер, выдающий информацию по расходу топлива, уровню масла и оптимальному выбору включения передач, правда, знает он только английский, тем не менее проблем с пониманием возникнуть не должно. На подрулевые переключатели выведено сразу несколько функций, что позволяет меньше отвлекаться на поиск кнопок на панели во время движения.
© Сергей Моиссев
Кабина Cabstar трехместная с тре-
мя полноценными сиденьями. Водительское кресло имеет необходимый диапазон регулировок, чего не скажешь про пассажиров, которые лишены такой возможности. Тем не менее места для двух пассажиров хватает, в том числе пространства для ног.
В кабине предусмотрено огромное количество ниш и бардачков для документов и всякой мелочи. Даже над ветровым стеклом, со стороны водителя, есть просторная полка, что для подобных грузовичков вообще-то редкость. Отсеки для прохладительных напитков охлаждаются.
За спинками сидений хранится минимальный набор инструмента и домкрат.
Что касается базового оснащения грузовичка, стоит отметить наличие электрических стеклоподъемников и обогрева зеркал, а такие вещи, как подушка безопасности, кондиционер, электрический привод зеркал и центральный замок с дистанционным управлением, в комплектацию Base не входят. Для проведения ежедневного То
или для того, чтобы просто добраться до двигателя, необходимо поднять кабину. В этом нет ничего сложного, достаточно освободить пару замков и плавно, приложив небольшое усилие буквально одной рукой, откинуть ее вперед.
Обратите внимание
Для большей безопасности на стопор она встает сама. Кабина откидывается на достаточно большой угол, в результате чего открывается свободный доступ к узлам двигателя, в том числе к масляному щупу и некоторым заливным горловинам.
Закончив все необходимые работы, так же плавно и без усилий опускаем кабину.
© Сергей Моиссев
Аккумуляторных батарей две, каждая по 12 В. Они надежно защищены от влаги пластиковой крышкой с защелками. Топливный фильтр имеет подогрев, что немаловажно при эксплуатации в суровых зимних условиях.
Воздушный фильтр расположен сразу за кабиной с правой стороны, поэтому поменять его в случае необходимости можно легко и быстро. Единственное, что не понравилось, так это расположение топливного бака.
Он находится с правой стороны и глубоко утоплен под надстройку, в результате заливать топливо в него — занятие не из приятных, хорошо хоть отсутствует боковая защита, которая немного облегчает эту задачу.
Как мы уже говорили ранее, на Cabstar установлен дизельный силовой агрегат ZD30. Его объем почти 3 литра, а мощность 150 л. с. при 3400 мин-1. Пик крутящего момента 350 Нм достигается при 1600 мин-1. 4‑цилиндровый турбодизель соответствует экологическому стандарту Euro 3 и оснащен системой питания Common Rail. В качестве трансмиссии используется 5‑ступенчатая механическая КП.
На тестируемый грузовичок был установлен мытищинский рефрижератор, построенный на ОАО «МПЗ». Холодильная установка Carrier способна поддерживать внутреннюю температуру до –20ºС.
Запускать установку и задавать необходимую температуру можно прямо из кабины с помощью небольшого пульта, расположенного прямо на передней панели слева от водителя. Габариты фургона составляют 3800/1850/2080 мм, а объем — порядка 14 м3.
Задние распашные двери имеют тройной уплотнитель, что позволяет сберегать холод. Все швы фургона тщательно обработаны герметиком, а металлический пол выполнен с противоскользящим покрытием. Погрузочная высота в незагруженном состоянии — 970 мм, для такого грузовика это не много.
Важно
Но вот если вам необходимо попасть в фургон с земли, то могут возникнуть проблемы, потому как ни лестницы, ни поручней нет.
Поведение Cabstar во время движения достойно всяческих похвал. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличную обзорность.
Работу силового агрегата едва слышно, даже на скорости 90 км/ч. Разговаривать с пассажиром можно вполголоса. Вибрации дизеля практически не передаются на органы управления. Разгоняется грузовичок достаточно резво и без труда вписывается в городской поток.
© Сергей Моиссев
Бескапотная компоновка позволяет уверенно маневрировать на узких городских улочках, заставленных припаркованными автомобилями. Рулевое управление оборудовано ГУР, обладает ярко выраженной обратной связью и позволяет надежно контролировать траекторию движения. Рычаг КП расположен прямо под рукой. Передачи переключаются легко и четко.
Во время движения порой даже забываешь, что находишься за рулем грузовика. Подвеска на Cabstar спереди независимая пружинная со стабилизатором, задняя рессорная, также со стабилизатором. Она обеспечивает достойную плавность хода даже на порожнем грузовике. Хотя «на порожнем» — это, наверное, громко сказано. За время наших поездок было такое ощущение, что автомобиль загружен.
Скорее всего, масса фургона превышает ту, которая заявлена.
© Сергей Моиссев
Подводя итог знакомству с Nissan Cabstar, можно сказать, что этот автомобиль практически лишен недостатков. Эргономика салона продумана до мелочей, качество сборки не вызывает никаких нареканий.
Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный пробег в 15 000 км позволит не так часто заезжать на гарантийное То.
Еще одним неоспоримым преимуществом Cabstar является то, что его полная масса ограничена 3500 кг, поэтому управлять им может водитель, имеющий категорию B.
Обратите внимание
Практично. Чтобы двери при открывании не бились о боковые стенки фургона, предусмотрены небольшие резиновые конусы.
Совет
Спорно. Повторитель указателя поворота установлен в нижней части крыла, в ненастную погоду его будет забрасывать грязью.
Автомобиль предоставлен официальным дилером Nissan в России компанией «Пеликан-авто».
Технические характеристики Nissan Cabstar 35.15
Источник: http://5koleso.ru/content/nissan-cabstar-3515-aziat-s-pireneev
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий