27.06.2019
Взаимовыручка на трассе
Сегодня шофера говорят, что взаимовыручки фактически нет на трассе.
За редкий случай кто-то остановится и поможет с ремонтом — все спешат, и на просьбы пострадавшего в рацию, грубо над ним шутят, порой оскорбляют и смеются, мол чего в рейс вышел не подготовленный.
А с другой стороны вспоминают: «Вот были времена раньше…» А когда они были то эти времена??? Может в 60-80-х прошлого века?
Эх… Эти девяностые… Девяностые… Девяностые… Одним — безработица, другим — манна небесная. С одной стороны, беднеющие и спивающиеся, не нашедшие себя в новой жизни, а с другой, богатеющие на глазах приятели предприниматели, не испугавшиеся наездов и разборок от бандитов и властей или вступившие под крышу тех или других…
Двумя словами – НОВАЯ ЖИЗНЬ.
Обратите внимание
С развалом автотранспортных предприятий под отсутствие государственного планирования их работ зарплату почти не платили. Шофера старики держались, им бы до пенсии, да и, бывалым водителям позволяли искать шабашки на стороне, используя государственный транспорт, делясь с механиками приработком под конец смены, а многие от безнадеги уходили на «вольные хлеба».
Вот и я пристроился в кооператив двух братьев на КамАЗ с Азиатской арбой за кабиной. Братаны его притащили в Оренбург с Таджикистана, где долгое время проживали. КамАЗ хоть и стар был, но ухоженный и исправный к работе. И случился у меня случай в обычном рейсе, который я не могу забыть.
Бежит груженый КамАЗ по трассе Екатеринбург-Челябинск, с Севера на Юг, под монотонный рык мотора и свист набегающего воздушного потока из-под козырька кабины. Солнышко в зените. Июнь. Жара. Боковое стекло двери со стороны водителя опущено. Дым табака.
Я курю сигарету, отпуская лишь одной рукой баранку и немного навалившись на нее телом, чтобы ветерком от форточки продувало вспотевшую спину. Мой охранник и экспедитор, и один из владельцев груза, младший из братьев, с «пушкой» пугачом под мышкой в кобуре спал на крайнем пассажирском сидении, навалившись на дверь, и притирал правой щекой приоткрытое боковое стекло двери.
Нас одновременно легко подбрасывало на стыках бетонки, укрытой асфальтом. Почти прямой, как стрела дорогой приближались к Челябе.
На очередном подскоке от стыка бетонки мой экспедитор поднял голову и открыл глаза, устремив взгляд вперед бегущей под КамАЗ дороги, встревожено произнес хриплым после сна голосом:
— Челябинск???
— Ну, да. Скоро, – я в ответ.
— Пойдем по объездной, там рэкета нет, – добавил он и сдвинулся телом ко мне, взял бутылку с водой, открыл и сделал несколько глотков.
— Ну, я сколько проскакивал через Челябу, рэкета не встречал, так если пацаны баловались, а может просто везло, – в раздумьях в голос произнес я.
— Да мы тут с братом дорогу разведали мимо Челябы и Южноуральска, городка бандитов, деревнями краем Пласта и на Магнитку, и она нам будет еще короче по километражу, – заверил он меня.
— Ну, как скажешь… — буркнул я и прикурил следующую сигарету.
— На отвороте пообедаем, – предложил он.
— Только подскажешь, где он — отворот на объездную, я той дорогой еще не ходил…
И вновь лишь шум шин об раскаленный под палящим солнцем асфальт, рык мотора и свист воздуха.
С охранником экспедитором у нас разговор не завязался дорогой, толи еще плохо познакомились, ведь на Катю я шел один, он меня встречал на месте погрузки конфетной фабрике, толи разница в возрасте на семь лет, я был старшему брату ровесником, толи он сам по характеру был молчаливым. В общем, шелест протектора и гул мотора ласкал наши уши — магнитофона и радио в кабине не было.
Важно
Взмах левой руки экспедитора жестом вправо. Руля правее на примыкающую объездную. Стоп. Выскочили из кабины. Он к обочине. Я — вокруг машины с осмотром колес, и так… на предмет целостности, а затем встал с ним рядом. Оба в кабину. Короткий обед всухомятку с ветчиной и хлебом. И далее в путь.
Местность с Запада Челябинска холмистая, подъемы затяжные, дорога узкая, асфальт разбитый. Мой экспедитор-охранник откинулся на крайнем пассажирском сиденье и его взгляд замер на дороге.
Машина шла в затяжные подъемы хоть и на пятой пониженной, коробка с делителем, но в предельный натяг движка, так и напрашиваясь скинуть половинкой передачу пониже.
Пролетают редкие встречки легковушки и грузовики, но я как-то не заострял на них внимания.
Тут! Вижу на очередном подъеме потертая временем Тойота белого цвета сбавляет ход перед нами, и в ее кабине три взгляда на наш КамАЗ. Я отслеживаю в разъезд зеркалом заднего вида ее движение. Красные стопы задних фонарей легковушки. Машинка, почти остановившись, идет в поворот на встречку в два приема разворачивается и за нами…
— Саня, по-моему, нам на хвост сели, – развернув голову в сторону охранника, произнес я, и, вложив в губы сигарету, прикурил.
Мой охранник-экспедитор вдруг осунулся, повернул голову в мою сторону и, глянув на меня изподлобья, тихо произнес:
— Может тебе показалось…
Тем временем, я вижу в зеркало, белая легковушка догнала нас и пристроилась в хвост, встречных не было ни рядом, ни вдалеке.
— Саша, это точно рэкет, – развеял я свои сомнения, и по моей спине пробежались мурашки…
Вижу, парень слева, который, вроде, и охранник мне, с пушкой под мышкой сполз по спинке сиденья, опустил голову и прикрыл ее руками, локтями упершись в подлокотники.
— Блин. Пацан… — подумал я про себя.
КамАЗ вытянул на бугор и пошел набирать скорость под горку. Пятая повышенная. Летим. Тойота за нами, не отстает и не обгоняет. Пошли в затяжной. Я, не дожидаясь затяжки оборотов двигателя, кидаю половинку ниже, уже нет желания и затягивать на ней, кидаю еще половинку и рычагом передачу ниже. Белая машина выходит на обгон.
— Ну вот. Приехали… — проскочили мысли.
Легковая поравнялась с кабиной КамАЗа. Из открытого бокового окна вылезла рука человека, и начала махать нам, предлагая остановиться.
Я бросил взгляд на пацана, он не менял позы.
— Вот сволочь! Взвалил все на меня… — пролетело мгновением.
Я резко крутанул руля в сторону встречной полосы на Тойоту. Тут вижу с бугра вышла на встречу Фура. Обратно в свою полосу. Тойота спряталась за мной. Разъехались. Заметил на фуре турецкие номера. Смотрю в зеркала, а легковая притормозила, и отстает от меня, а потом развернулась в два приема на узкой дороге и пошла за фурой.
— Да-а-а… Кому в радость, а кому проблемы… — произнес вслух.
— Что? Ушли??? – вдруг ожил мой «охранник».
Совет
Вышли на бугор, проскочили ложбиной деревню справа, с выходом на второй бугор встретили на нашей обочине машину ГАИ и напротив нее вторую фуру с турецкими номерами, которую остановил один из инспекторов и перед тягачом рассматривал документы.
Я остановился перед автомобилем ГАИ, выскочил и перебежал дорогу к инспектору, со словами:
— Командир, там, на трассе рэкет бомбит на белой Тойоте!
Гаец глянул в мою сторону отрешенным взглядом, махнул рукой, типа успокойся, и произнес:
— Езжай, проверим.
Через несколько километров вышли на тракт Челябинск-Уфа. Но чувство опасности нас не покидало. Гладкая новая дорога сузилась вправо с четырех полос в две встречные полосы старой, а слева пошла отсыпка новой строящийся дороги. И… Вдруг! Я почуял в кабине запах пара тосола.
Взгляд на приборку — температура под сотню! Принял правее на обочину. СТОП! Заглушил мотор. Выскочил из кабины и под машину. С передней части двигателя тек ручей тосола. Экспедитор уже был с обратной стороны.
Я выскочил из-под машины, открыл замок слева и пробежался на правую сторону авто, открыл второй замок кабины, рукой откинул кабину, запрыгнул на колесо и заглянул с веху двигателя.
— Помпа потекла… — прозвучал мой вердикт.
Я соскочил с колеса, прошелся вдоль обочины, ища место для ремонта. В 100 метрах от места вынужденной остановки рассмотрел удобный съезд на свежую отсыпку. Вернулся к машине, опустил кабину, застегнул один замок.
— Так. У тебя есть деньги? – обратился я к экспедитору, стоящему впереди машины и рыскающему своими глазами по сторонам:
— Нам нужны запчасти. Деньги есть?
— Да, есть. Но тут как??? Бандиты с минуты на минуту наедут… — прозвучал его стон.
— Не дрейфь. Здесь трасса живая, побоятся днем сунуться, видишь транспорт идет бесконечным потоком, – успокаивал я его:
— Не тронут. Побоятся. Тут и гаишники часто шныряют. Давай я сейчас вон туда перегоню машину и там разберу помпу, глянем, что с ней, и надо быстро в Челябу дуть за запчастями, пока есть время.
Через минут сорок помпа лежала в наших ногах. Нужна была замена подшипников и крыльчатки с уплотнительными кольцами, одним словом ремкомплект, который продавался в магазинах. Или, на худой конец, новая помпа в сборе. Я проинструктировал экспедитора, мы отловили машину, и он уехал.
Обратите внимание
Вычистив и подготовив все детали к сборке, я обратился за помощью к проходящим мимо меня КамАЗам. Меня охватила убежденность, что найдется запасливый шофер и продаст мне комплект запчастей, или хотя бы частично их наберу. Но успеха в этом деле не было. Машины проходили мимо.
Так… иногда останавливались ребята, но это были совсем не КамАЗы и даже не Уралы, где также стояли двигателя КамАЗ, а другие машины с предложением помощи покрутить гайки. Так прошло около двух часов.
Я поначалу стоял и размахивал корпусом помпы, потом положил его под ноги, а далее, потеряв всякую надежду на успех, сел на песочек и курил.
Время неумолимо шло к вечеру. Везло только в том, что в июне самые длинные дни.
Уже стала пропадать вера в то, что мой посланник привезет заветные детали, и мы с ним уедем сегодня с этого места.
Повесив голову, сижу курю очередную сигарету. Тут! Слышу вздох тормозной системы и рык мотора КамАЗа напротив меня. Поднимаю голову. Стоит передо мною зеленый КамАЗ с азиатской арбой, а из дверного открытого окна звучит голос:
— Эй, дорогой! Помпа нужна?
Я сначала его намеренья и не совсем то и понял и в ответ:
— Да я жду своего с Челябы…
— Слушай, дорогой, время позднее, иди сюда, – предложил он мне, и выпрыгнул из кабины.
Кавказец прошел к ящику своей машины, открыл его, раздвинул там кое-чего и вынул помпу в сборе.
— На, дорогой, держи, торопись до темна, – добавил.
— Слушай, сколько я тебе должен? – я ему.
— Зачем ты так… — развел он своими густыми бровями:
— Будет время, и ты мне на помощь придешь. Делай машина. Не думай о деньгах.
https://www.youtube.com/watch?v=EVYKPdd-iE8
Мы пожали друг другу руки, и он запрыгнул в свой КамАЗ. Зеленая арба ушла по трассе.
Несколько минут с сигаретой в зубах и раздумьях о происшедшем. Через час работы помпа стояла на двигателе. Рядом по сторону отсыпки нашел глубокую чистую лужу, натаскал ведром из нее воды в систему охлаждения. Завел мотор. Течи не было.
Сижу жую провиант, жду гонца с Челябинска. Уже темнеет. Переживаю за него и за свою незащищенность, а вдруг сейчас подскочат бандиты, а вдруг чего там с ним…
Важно
К одиннадцати он прибыл на грузовике, сказал, что его никто долго не брал по трассе, шел пешком, и вот, наконец-то, один водитель его подвез. Я объявил ему об удачи, что ремонт я совершил с помощью одного доброго человека с Кавказа, на что экспедитор сильно на меня обиделся, т.к. он потратил время и деньги на запчасти…
А если бы не помощь??? Что тогда? – про себя я гонял мысли всю оставшуюся дорогу до дома…
Огромное СПАСИБО! Вам парни, которые не бросают в беде своих коллег и не только.
Источник: https://sergeyorlow.livejournal.com/1411.html
ВИДЕО: дальнобойщики сообща избили «рэкетиров из девяностых» и на прощание сбросили их «Жигули» с дороги
ВСЕ ФОТО
На одной из российских дорог несколько дальнобойщиков сообща дали отпор банде вымогателей, пытавшихся получить с их коллеги деньги за право проезда по трассе. О рэкетирах водитель сообщил по рации. По его словам, когда он, остановившись на обочине, занимался ремонтом колеса, к нему подошел неизвестный молодой человек и стал требовать выкуп.
Вскоре на подмогу рэкетиру подъехала синяя «девятка» с другими членами банды. На записи, сделанной установленным на фуре видеорегистратором еще 9 сентября, но опубликованной только накануне, видно, как в сторону грузовика сначала идет один рэкетир, затем через дорогу переходит водитель «Жигулей».
Беседа вымогателей с шофером на видео не попала, так как они общались вне доступа камеры регистратора. Однако на записи слышно, как дальнобойщик, атакованный рэкетирами, по рации сообщает об инциденте коллегам. Далее следуют колоритные диалоги водителей, разобрать которые довольно сложно, так как состоят они в основном из нецензурных слов.
После того как дальнобойщикам стал ясен смысл требований преступников, события стали разворачиваться стремительно. К фуре за считанные минуты подъехали несколько грузовиков — они заблокировали с двух сторон «девятку», а водители отправились разбираться с сидящими в «Жигулях» пассажирами.
Читайте также: Новый кроссовер мокка фирмы опель
На ролике видно, как мужчины нападают на выскочивших из «девятки» рэкетиров, валят их на землю и бьют руками и ногами. Тех, кто вырвался и убежал по дороге или в лес, преследовать не стали. Завершив разборки, дальнобойщики навалились все вместе на «девятку» и сбросили ее с обочины.
После того как дальнобойщики разошлись по своим фурам, к перевернутым «Жигулям» подошел один из вымогателей, но на него никто не обратил внимания.
Важно
В конце на записи запечатлено, как водители грузовиков разъезжаются по своим делам, а атакованный грабителями дальнобойщик благодарит коллег за помощь по рации. Где именно произошло ЧП, непонятно.
Автор, выложивший ролик в Сеть, никаких пояснений по этому поводу не дал.
Осторожно, на видео ненормативная лексика! 18+
Совет
Видео вызвало одобрительные комментарии интернет-пользователей. В частности, ролик назвал «шедевром» в координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Он опубликовал ролик в «Живом Журнале» движения, сопроводив его короткой записью: «Водитель фуры менял колесо, к нему прицепились какие то гопники и начали вымогать деньги.
Что случилось дальше, смотрите на видео, оно того стоит ) не перематывайте, 6 минут пролетят незаметно) Вот так бы всегда была взаимовыручка!»
«Рэкет из девяностых» на российских дорогах
Отметим, что хотя расцвет подобного рода рэкета пришелся на «лихие девяностые», и сейчас время от времени на дорогах действуют банды вымогателей.
Так, только в конце августа сайт gorod48 сообщал о задержании жителя города Елец, который вымогал деньги за проезд по трассе М-4 у дальнобойщика. Рэкетир подошел к «Газели», остановившейся на отдых на трассе в районе поселка Солидарность.
Он назвался криминальным авторитетом и заявил, что если водитель хочет спокойно ехать дальше, то обязан заплатить за это.
Забрав у шофера тысячу рублей, злоумышленник собрался скрыться, но на месте событий неожиданно появились оперативники. Как оказалось, они охотились на вымогателя после сообщений о его нападениях на этом участке трассы.
Обратите внимание
В начале августа в Амурской области начался суд над бандой дорожных вымогателей, сообщает новостной портал vblage.ru. Преступники орудовали на федеральной трассе «Амур» в Шимановском районе.
Следователям удалось доказать 11 эпизодов разбойных нападений, вымогательств и краж. За проезд по трассе преступники требовали от водителей от 10 до 120 тысяч рублей. Последним эпизодом банды стало нападение на «КамАЗ». Дальнобойщик отказался отдать бандитам 10 тысяч рублей, оторвался от погони и вызвал полицию. Через несколько часов сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемых.
Москва
Источник: https://www.newsru.com/russia/20sep2012/vid.html
Особенности оформления ДТП при наезде на препятствие
Количество дорожно-транспортных происшествий растет с каждым годом, одна из самых распространенных аварий – наезд на препятствие. Оформление ДТП в данном случае в соответствии с требованиями закона является важным условием получения компенсации за причиненный ущерб.
Наезд на препятствие
Понятие наезда на препятствие
Авария в виде наезда на препятствие входит в число ДТП. Под наездом на препятствие понимают такое происшествие, при котором транспорт наехал или ударился о неподвижный предмет.
Среди наиболее распространенных неподвижных объектов, на которые наезжают водители, чаще всего встречаются:
- опоры мостов;
- дорожные столбы;
- деревья, расположенные вблизи дорог;
- строительные материалы;
- ограждения;
- придорожные постройки, здания;
- приоткрытая дверь другого автомобиля.
Если рассчитывать степень опасности подобного деяния автомобилиста, то ее можно сравнить с опасностью лобового столкновения разных транспортных средств, поскольку наезд также может повлечь за собой смерть водителя и пассажиров.
Вероятность летального исхода лиц, находящихся в автомобиле, который на большой скорости наехал на препятствие, возрастает, если они не были пристегнуты ремнями безопасности.
Причины наезда
Среди наиболее частых причин, вызывающих наезд на препятствие, можно отметить:
- Нарушение Правил Дорожного Движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090, в виде превышения скорости, вождения в состоянии опьянения, неприменения ремней безопасности, использования неисправного автомобиля.
- Употребление пищи или курение за рулем.
- Невнимательность при осуществлении движения.
- Переутомление водителя.
- Прослушивание громкой музыки, использование телефона во время вождения.
- Сложные погодные условия.
Привлечение нарушителя к ответственности
Уголовная ответственность
Законодатель предусмотрел случаи привлечения водителей, наехавших на препятствие, к уголовной ответственности при совершении ими преступлений, представляющих высокую общественную опасность.
Такие преступления, как правило, должны иметь последствия в виде причинения вреда здоровью или смерти человека. Примером уголовных преступлений, связанных с наездом, могут выступать деяния, предусмотренные ст. 264, ст. 266 УК РФ.
Наезд на недвижимое препятствие может быть вызван нарушением ПДД.
Если это нарушение, совершенное по неосторожности, повлекло причинение тяжкого вреда здоровью, например, прерывание беременности, потерю зрения, слуха, утрату трудоспособности, то такое нарушение будет наказываться 2 годами лишения свободы. Аналогичное деяние, которое было совершено лицом, находящимся в нетрезвом состоянии, предусматривает лишение свободы до 4 лет.
В случае смерти пострадавшего, нарушителя ожидает лишение свободы до 5 лет, а при алкогольном опьянении – до 7 лет. Если нарушение ПДД, совершенное по неосторожности, повлекло смерть 2-х и более лиц, предусмотрено лишение свободы до 7 лет, в состоянии опьянения – до 9 лет.
Наряду с основным наказанием, нарушителя ожидает также запрет на управление автомобилем на срок до 3 лет.
Административная ответственность
При наличии всех элементов состава правонарушения водитель может быть привлечен к административной ответственности. В КоАП нет отдельной статьи, касающейся наезда на препятствия, однако штраф может быть назначен нарушителю за несоблюдение норм ПДД, вызвавших столкновение.
Например, за вождение машины, эксплуатация которой была запрещена, гражданина ожидает штраф в сумме 500 рублей. Неприменение ремней безопасности грозит автомобилисту штрафом в размере 1 000 рублей.
Важно
Нахождение автомобилиста в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения во время вождения повлечет наказание в виде штрафа на 30 000 рублей с лишением права управлять транспортом до 2 лет.
Нарушение правил маневрирования на проезжей части может спровоцировать штрафную санкцию в размере до 500 рублей.
Малозначительное событие
Если происшествие в виде наезда было признано малозначительным, то привлечения к ответственности не последует. Критерий малозначительности определяется, исходя из норм Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 N 5.
Так, под малозначительными принято понимать только те деяния, которые формально содержат все элементы административного правонарушения, но не представляют существенного нарушения охраняемых общественных отношений. Малозначительность зависит от характера совершенного деяния или бездействия, роли нарушения, размера причиненного вреда и тяжести его последствий.
Оформление ДТП
Регистрация происшествия может происходить в двух формах: при участии сотрудника дорожной инспекции и без него.
Оформление с сотрудником ГАИ
Дорожный инспектор, прибывший на место аварии, знакомится с обстоятельствами происшествия и собирает следующие сведения:
- информацию о водителе с указанием его полного имени, адреса, телефона;
- разъяснения виновника ДТП и его участников;
- пояснения очевидцев аварии;
- вид ДТП;
- перечень полученных транспортом повреждений.
По итогам собранной информации сотрудник оформляет:
- Протокол осмотра места происшествия, где обязательно фиксируется наименование участка дороги, на котором произошел наезд, а также указывается название близлежащих улиц. Среди важных элементов места происшествия также отмечается форма и размер проезжей части. Сотрудник инспекции указывает о наличии дорожной разметки и знаков, светофоров и указателей.
Он составляет характеристику кюветов, обочин, тротуаров и бордюров, отмечает наличие пешеходных тропинок и дорожного покрытия. Инспектор уделяет внимание окружающим объектам, например, деревьям, сараям, гаражам, киоскам. Отмечает, имеются ли на дороге препятствия в виде ям, бугров, неровностей асфальтового покрытия.
Протокол имеет данные о погодных условиях, уровне видимости на момент осмотра места аварии. На показатель видимости значительно влияет положение солнца, а также обзорность с того положения, где находится место водителя.
Также протокол содержит:
- Время начала и окончания осмотра.
- Важные расстояния и размеры, которые будут иметь значение для расследования нарушения ПДД.
- Перечень предметов, которые были изъяты с места аварии
- Действия, с помощью которых удалось зафиксировать обстановку ДТП. Например, данные о том, были ли изготовлены слепки отпечатков протектора, осуществлялась ли съемка места происшествия.
- Заявления от водителей, потерпевших, понятых и свидетелей.
- сведений об участниках происшествия, их контактные данные;
- точного времени и даты аварии;
- государственных номеров участвовавших в ДТП машин;
- информации о пострадавших;
- сведений о повреждении автомобиля.
Справка о ДТП может быть выдана автомобилистам с задержкой. К примеру, если авария произошла в ночное время суток, некоторые инспекторы выдают документ только на следующий день.
- Точные измерения положения автомобиля, наехавшего на препятствие.
- Объекты соударения.
- Протяженность и направленность тормозного пути машины.
- Описание размеров ближайших объектов, которые выполнены в масштабе.
- Графическое изображение места наезда на препятствие с пояснительными записками.
- Описание факторов, ограничивающих обзорность для лиц, участвующих в аварии.
- Указание вспомогательных ориентиров в форме указателей, деревьев, столбов, строений.
- Размеры объектов параллельно и перпендикулярно осевой линии дороги.
- Характерные точки автотранспортного средства, то есть буксирные крюки или ступицы колес.
Подробно описывается степень деформации комплектующих, зона разброса деталей, расстояние между объектами и местом наезда на препятствие. Отмечаются виды повреждений, их размеры и положение. Также важно зафиксировать наличие на месте аварии частиц земли, краски, одежды или крови.
Оформление без дорожного инспектора
Граждане могут и самостоятельно оформить ДТП, в том случае, если в аварии пострадало 2 лица, каждое из которых не имеет к другому претензий относительно причиненного имущественного вреда.Гражданская ответственность обоих водителей-участников ДТП должна быть застрахована по ОСАГО.
При этом если участником аварии выступило только одно лицо, оно должно вызвать инспектора для регистрации аварии.
При самостоятельном оформлении аварии автомобилисту следует заполнить бланк извещения о ДТП, который незамедлительно предоставляется в страховую фирму (См. Как заполнить извещение о ДТП: образец заполнения, схема, скачать бланк).
При этом автомобилист подробно описывает:
- обстоятельства, которые способствовали причинению вреда;
- схему ДТП;
- характер и размер ущерба.
Таким образом, водителю, попавшему в дорожно-транспортное происшествие, предстоит трудоемкая процедура фиксации обстоятельств аварии.
Участникам происшествия рекомендуется прибегать к помощи сотрудников дорожной инспекции, поскольку они смогут наиболее точно и грамотно отразить сведения об аварии, установить характер вреда, описать окружающую обстановку и оценить состояние водителя.
Источник: https://nsovetnik.ru/dtp/osobennosti_oformleniya_dtp_pri_naezde_na_prepyatstvie/
Дальнобойщик: плюсы и минусы самой дорожной профессии
Совсем скоро будет праздник у тех мужиков, которые доставляют грузы по всей нашей необъятной стране. Благодаря ним ты получаешь свою газировку, замороженную пиццу и тонны других вещей, вроде твоей клетчатой рубашки и ершика в твоём туалете. Это, чувак, дальнобойщики.
Последняя суббота августа один из немногочисленных дней, когда дальнобойщик сможет опрокинуть пару стаканов пива и отдохнуть от ежедневных перемещений по стране.
Если говорить о всяких автосубкультурах, то водители грузовиков являются одними из самых суровых, но, вместе с тем, правильных парней. Среди них ты редко когда найдешь хамов, быдло и других людей, которые мешают тебе спокойно спать.
Эти мужики — простые работяги, для которых дорога это вся жизнь.
Заработная плата для водителей грузовиков зависит от многих факторов: общей экономической ситуации в стране, тоннаж, вид груза, количество километров. Всё выходит примерно в 1000 долларов в месяц. Хотя может и больше, конечно же.
Особенно, если грузовик твой собственный, а не компании, на которую ты работаешь. На оплату также влияет специфика грузоперевозок и самого кузова. Ясно одно — можно хорошо заработать, если после каждой «ходки» не впадать в многонедельные запои.
Но работа, сама по себе, не терпит изнеженных мужиков — она не из легких. Помимо того, что ты должен знать ПДД как свои пять пальцев, тебе также нужно иметь устойчивость ко сну, находится в хорошей форме, хорошо переносить долгие часы бодрствования без потери концентрации.
Читайте также: Если угнан автомобиль и перебиты номера
На дорогах много опасностей и ты должен быть подготовленным к ним.
Минусы
1. Вдали от семьи
Слышал о том, как моряки уходят в многомесячное плавание по миру? Посмотри на карту России — наша страна огромная, не говоря уже про маршруты, простирающиеся дальше за границу.
В общем, твоей семье придется привыкнуть к тому, что ты часто отсутствуешь дома. Да и тебе самому нужно будет отвыкать от домашнего уюта.
Асфальтные артерии нашей страны это тот пейзаж, который ты будешь видеть куда чаще, чем свою подругу, которая готовит тебе кусок отличного стейка на завтрак.
2. Поломки
Ты должен обладать всеми необходимыми знаниями по эксплуатации и починке твоего бензинового монстра. Если твоя фура сломается где-то в глуши, то вряд ли тебе кто-то поможет. Всё придется делать самому.
Поэтому и следить за машиной надо как за собственным сыном, даже если эта машина не твоя.
А поломки будут регулярно и часто, поэтому не садись за руль, если не разбираешься из чего состоит твой грузовик и как дать ему вторую жизнь.
3. Сроки
Товар бывает разный, некоторые продукты портятся очень быстро и их надо доставить вовремя. Сроки поджимают, а дороги зачастую бывают далеко не пустыми.
Допустим, попробуй поехать по трассе в летний сезон по южным регионам в сторону моря, на некоторых участках стоит дикая пробка, будто ты в чертовом мегаполисе.
Необходимо уметь выкручиваться из подобных ситуаций и успевать, иначе вычет из зарплаты, а может и увольнения, если загубишь партию.
4. Медлительность
Когда у тебя в кузове несколько тонн груза, то особо быстро не поедешь. Усугубляется этот факт тем, что грузовик сам по себе не супер скоростной автомобиль. Они как бегемоты — медленные и неповоротливые. Ты плетешься вечность и собираешь за собой вереницу легковушек, которые проклинают тебя, дорогу и едва дождавшись возможности, обгоняют тебя с завидной скоростью.
5. Сон
Трасса может тебя усыпить. Вот едешь ты, а глаза всё закрываются, да закрываются. Не спал уже почти сутки, но и сейчас спать нельзя. Нужен сильный самоконтроль, чтобы не отрубится. Некоторым помогает лошадиные дозы кофеина, некоторые пьют специальные таблетки, которые помогают не спать, ну а некоторые обходятся без всего. В любом случае — нужно быть настороже, аварий случается полно.
6. Удобства
Их нет. Хотя ты можешь как-то облагородить свой салон и даже спать в машине, но когда ты находишься в рейсе 25 дней, то спина жаждет нормальной кровати и обычного обеда. На дорогах такого удовольствия можно и не найти, хотя, вроде бы, полно всяких придорожных забегаловок, но поесть действительно вкусную здоровую пищу не всегда удается.
7. Дорожные бандиты
Наверное одна из самых серьёзных проблем российского дальнобойщика. И тут нужно проявить мужество, иначе бандиты просто сожрут тебя. Случается, что какие-нибудь гопники будут требовать оплату «за стоянку» или «за проезд» по их территории. Иногда бывают и вовсе разбойные нападения на водителей. Поэтому в дороге у тебя должны быть какие-нибудь средства самообороны.
Плюсы
1. Деньги
Заработать, по нынешним временам, можно очень неплохо. Сейчас кризис и он, похоже, никуда не собирается уходить. Пока везде сокращают дизайнеров, юристов, экономистов и прочих «хорошо оплачиваемых специалистов», дальнобойщики всегда в цене. Кроме того, нужно же кому-то возить санкционных гусей на утилизацию.
2. Романтика дорог
Пункт на любителя, хотя и он имеет право на существование. Дороги России, пускай и битые, пускай где-то непроходимые, но всё же у них есть своя неповторимая атмосфера. Ты проезжаешь тысячи километров живой природы, старых селений, городов, которые не похожи друг на друга.
И хотя трассы опасны, но они закаляют тебя и дают возможность самоопределится. Образ жизни дальнобойщика даёт тебе возможность ценить чисто мужские качества: взаимовыручка, ответственность, сила воли.
3. Престижность профессии
Если у тебя спросят: кем ты работаешь, чувак? То ответ: «Я дальнобойщик» — звучит куда более гордо, чем «я менеджер».
Не в обиду другим профессиям, но водители грузовика обладают большим ореолом мужественности. Возможно это просто мифологизация образа. Сама профессия ничем не испачкана, это тебе не «гаишник» и не «политик».
Ты будешь всегда уважаем в обществе, даже несмотря на то, что работаешь в сфере перевозок.
4. Взаимопомощь
Сообщество дальнобойщиков очень сплоченное. Каждый водитель с удовольствием поможет другому, если возникнут какие-нибудь проблемы. Потому что он знает — поможешь ты, помогут тебе.
Тебя всегда подстрахуют, если будет какая-нибудь драка с бандитами, то нормальный водитель никогда не откажет в помощи. В общем — держаться коллектива на дорогах — это важно.
Таким образом проявляется вся ценность мужского братства.
5. Собственный бизнес
Если у тебя есть средства, то лучше конечно купить грузовик, организовать ИП и заниматься перевозками самому, копя деньги на вторую машину. В стране много чуваков, которые именно так и начали свой небольшой бизнес. Если брать б/у КамАЗ или ВАЗ, то выходит не так дорого, отдача быстро отобьёт вложения.
6. Всегда есть работа
Оплата может резко меняться, но перенасыщения рынка тебе не грозит. Если станет совсем худо, то подобная работа тебя прокормит. Хороший дальнобойщик всегда будет при постоянной работе.
Источник: https://BroDude.ru/dalnobojshhik-plyusy-i-minusy-samoj-dorozhnoj-professii/
На тебя наехали?!! Инструкция
Что же делать в повседневной жизни? Когда на вас «наезжают» – будь то группа хулиганов на улице в позднее время или бритоголовые братишки, с пальцами врастопырку, выполняющие чей-то заказ…
Рассмотрим и две ситуации по порядку
Неприятные ситуации возникают гораздо чаще, чем хотелось бы, и не всегда оптимальным выходом из такой ситуации будет драка, пусть даже победоносная. Нормальным желанием нормального человека будет избегание уличных столкновений. Хотя, в некоторых случаях они неизбежны.
Рассмотрим несколько основных принципов, позволяющих в некоторых случаях избежать неожиданного нападения, а в идеальном случае «съехать на базаре». Итак, чего делать нельзя:
Нельзя показывать свой страх – если ваши противники это почувствуют в вас жертву – нападения не избежать. Внешние признаки «комплекса жертвы» суетливые или «зажатые» движения, низко опущенные глаза, иногда дрожащий голос. Всех этих признаков, даже если вы оказались в непривычной ситуации и вам страшно, быть не должно. Но это общий принцип. Рассмотрим теперь «мелочи».
Нельзя опускать глаза – если вы проходите мимо агрессивно настроенной группы, опущенные глаза могут послужить сигналом к нападению. Опущенные глаза – признак слабости. С другой стороны взгляд, направленный в глаза противнику, может восприниматься как вызов и также может привести к побоищу.
Самым оптимальным будет взгляд, направленный как бы сквозь противников. Это взгляд человека не боящегося, но и не желающего столкновения.
Нельзя «вязнуть» в разговоре – весь разговор, который затевается группой ваших противников (или даже одним человеком), может служить только для отвлечения внимания и прикрытия нападения.
И, если вы втягиваетесь в разговор, пытаетесь давать ответы согласуясь с логикой или пытаетесь обдумать свой ответ, невольно вы отвлекаетесь от ситуации, чего и ждут ваши противники.
Помните, что в таком разговоре, вопросы вам будут задаваться таким образом, что ответить на них было невозможно. «Ты чё тут ходишь?», «Чё лыбишься?». Ответ должен быть таким же как и вопрос, то есть дурацким: «Чё стоишь?» – «Стою…» Или можно ответить вопросом на вопрос: «Ты чё по нашей улице ходишь?» – «А чё ж мне по ней на коне ездить?»
Довольно часто, вместо вопросов выдвигаются какие-то требования ( «Дай закурить!»), опять-таки в надежде отвлечь вас от ситуации и нанести удар, в тот момент, когда вы будете копаться в поисках сигареты. Ответ: «Да не курю я…»(«…и тебе не советую!» – для обострения ситуации ).
Нельзя воспринимать всерьез все, что вам говорят. «Да я тебя сейчас задавлю, козёл!!.» Не пытайтесь представить себе, как это он будет вас давить. Если у вас развито воображение, то подобные картины могут вас деморализовать. Заранее дайте себе установку, что все, что бы ни сказал ваш оппонент – «пурга», над которой можно только посмеяться. Потом.
Кроме того нельзя реагировать на оскорбления. (И-и-и, он назвал меня козлом? Я – козёл? Я же не козёл!). Если вы «прикинули на себя», его эпитет, то это может повергнуть вас в некоторое волнение и у вас может появиться желание ответить оппоненту. Эти эмоции также могут отвлечь вас от ситуации. Поэтому ответ на оскорбление должен быть подобен бумерангу.
: «Ты урод!» – «Нет, ты урод…»
То есть оскорбление возвращается к его автору, не затрагивая вас. Если вы попытаетесь ответить позаковыристей, то это может заставить вас задуматься, что как мы уже видели тоже не желательно.
Нельзя выполнять «указания» оппонента. «Э-эй! Ну-ка, пойдем, отойдем, братан!» Ответ: «Не пойду. Иди, гуляй…»
Нельзя пятиться назад. Очень часто в процессе разговора оппонент подходит вплотную к вам, стараясь занять не только более удобное положение для неожиданного нападения (что немаловажно), но и для того, чтобы оказывать на вас психологическое давление. Не правда ли, от близко подошедшего человека хочется отстраниться?
Так вот в данной ситуации нельзя отступить назад, как бы признавая подсознательно силу противника, его право стоять на этом месте. Лучше, в ответ на его приближение все время смещаться в сторону, как бы заходя ему в тыл.
Нельзя оправдываться – кто оправдывается, тот виноват, – говорили древние римляне. И это чистая правда.
Совет
Оправдываясь, вы как бы признаете себя не правым, а значит, у вас появляются большие шансы быть битым. Кроме, того пытаясь оправдываться, вы неминуемо «завязнете» в разговоре. Об этом уже говорилось выше.
Теперь немного о том, что нужно делать.
Всегда нужно быть готовым к подобным ситуациям. Это, пожалуй, самое трудное. Человека с неустойчивой психикой это может привести к некоторому расстройству или даже к мании преследования.
Сближаясь с человеком или с группой, от которой исходит агрессия, необходимо немного подготовиться к встрече. Сразу же необходимо оговориться. Если есть возможность такой встречи избежать, её надо избежать. Но сейчас речь идет о неизбежной по каким-либо причинам встрече.
Во-первых, необходимо выделить человека, от которого исходит наибольшая опасность – лидера. В данном случае речь идет о группе. Лидер – это не всегда самый большой и сильный.
Это может быть самый наглый в группе, он может быть самым «отмороженным». В любом случае такой человек заметен.
Чаще всего такие люди и начинают «наезжать», если для нападения не хватает повода, они же чаще всего наносят первый удар, а остальные лишь развивают его действия. Впрочем, существуют более слаженные команды.
В них роли распределяются более четко: один заговаривает зубы, а другой (или другие) занимает удобное положение и наносит внезапный удар.
Итак, в ситуации, когда вы видите, что стычка неизбежна, необходимо выбить лидера, лишить команду головы и примера (дурного).
Быть может это заставит нападающих если и не отказаться от нападения, то, по крайней мере, несколько собьет их агрессивный настрой.
Во-вторых, необходимо соблюдать общие принципы работы с группой. Еще до того как нанесен первый удар, или даже сказано первое слово, при ощущении опасности следует занимать удобное положение по отношению к группе. То есть не оказываться в её центре, находиться ближе к одному, контролировать взглядом и ощущением всех.
В-третьих, проходя мимо человека (или группы), который еще не определился в своем решении напасть на вас или нет, необходимо проделать следующее.
Обратите внимание
Фиксируя положение его тела, как бы провернуться внутри своей телесной оболочки и занять удобное положение для защиты и контратаки.
Внешне это никак не должно отразиться на ваших действиях, но описанное ощущение может дать некоторый выигрыш во времени.
Все сказанное выше можно отнести и к «наезду» братков
Помните главное: рэкетиры или бандюги, которые «наезжают»на вас, хорошо ознакомлены с психологией жертвы, с его ощущениями: бешено бьющееся сердце, учащенный пульс, судорожное сглатывание слюны, дрожь рук (некоторые пытаются в это время закуривать сигарету и тем самым выдают себя), сиплость в голосе при ответах (чужой голос), ощущение ватных ног и холодок в конечностях, неприятное подташнивание в районе солнечного сплетения и прочее. В процессе монолога «говорящего» выберите точку на его лице в районе, где по идее должны срастись брови – это вызывает ощущение у стоящего напротив, того, что его внимательно слушают и смотрят ему в глаза. В это время постарайтесь вспомнить какое-нибудь стихотворение или песню и начинайте ее петь про себя, всецело вникая в слова песни. Почти все песни состоят из 3-4 куплетов, а их «внутреннее пение» занимает около 4-5 минут. К времени окончания «пения», «наезжавший», как правило, уже истощает свое красноречие.
Читайте также: Если в дтп виноват пешеход
Что это дает? В первую очередь в самые, основные и критические моменты наезда (как правило это тихая монотонная речь с использованием жаргона и набора фраз «уроем», «закопаем», «поставим на счетчик», «опустим»и т.д.
) вы сбережете нервы, не успеете испугаться, а следовательно и подать вида. Во вторых у говорящего возникнет мысль, что его достаточно внимательно слушают. В третьих у вас будет время подготовиться к возможной атаке.
Как правило, при наезде присутствуют от 2 до 4 человек, и они располагаются полукругом вокруг вас.
Если «разборки», наезды происходят в кафе, как например это делал Белый в «Грильетной», то это выглядело примерно так: один из людей оставался на входе перед входной дверью, контролируя вход и выход посетителей, другой оставался у вас за спиною, двое садилось за ваш столик по бокам.
Как правило, разыгрывалась старая сцена, времен троек ГУБЧК, хорошо описанная Солженицыным в «Архипелаг ГУЛАГ»: «плохой+хороший+третейский судья». Высказывая свои «претензии», угрозы или требования, один обращается к судье(роль «судьи» или авторитета, слово которого было последним, на первых порах исполнял сам Белый,, зажирев он передал ее Ярмышу).
Периодически «плохой» нервно выкрикивал «да шо мы тут с ним базарим, мочить его надо», Ярмыш давал ему знак успокоится и отводил его в сторону поговорить.
«Хороший», высказывая всем видом свое расположение и симпатию к жертве, сокрушаясь, что рад бы помочь, но не может («против братвы не попрешь»), начинал уговаривать жертву не делать глупости и согласиться с наезжающими, аргументируя это тем, что жизнь такая скверная штука и ничего тут не попишешь.
Главное запомнить одно: не вступайте не в какие объяснения и рассказы о ваших неприятностях в бизнесе, трудностях, отсутствии прибылей и т.д. Ваши объяснения никому не нужны и их никто не слышит. Это бесполезно.
Спектакль не предусматривает иного финала, кроме того, который придумал автор(как правило сценаристом и режиссером был наш основной герой Шайдеров, он же с Майором составляли списки жертв для «обработки» и объектов, которые подлежали обложению дани или изъятию оного в пользу бригады).
Важно
В лучшем случае, если жертва начинала противится и говорить,, что не согласна(платить дань, переписать квартиру, торговый объект и т.д.), тот, который выступал в роли «нервного и агрессивно-плохого»начинал угрожающе склоняться к жертве, хватать его за воротник и кричать, чтобы слышали другие: «да он над нами издевается, да мы тебя уроем, урод…
», в худшем – жертва получала оплеуху-подзатыльник. Это был пиковый момент, когда по сценарию должен был происходить психологический надлом рэкетируемого. Плохо или хорошо, что за столько лет рэкета (а разборки происходили ежедневно) еще никто и никогда не ответил на физическое оскорбление бандитам.
Это лишь подтверждает то, что было сказано выше, – прекрасное знание человеческой психологии и технологии страха.
Не надо разыгрывать из себя героя и усугублять положение – это по крайней мере неразумно (хотя так хочется взять АКМ и положить нахрен всю эту босоту)…
Кто когда-нибудь видел глаза испуганного рэкетира с дулом в его грязной окровавленной пасти, проливающего слезы и бормочущего о пощаде, – думаю только тот впоследствии сможет морально очиститься от родившихся в нем когда-то, во времена «наездов» комплексах беспомощности и чувства ярости. Все это оставьте на потом.
«Месть штука вкусная, но подавать ее к столу нужно холодной» – так говорят итальянцы, и они на сто процентов правы.
В любом случае, если вы настоящий мужчина, даже по прошествию долгих лет, не сможете простить себе подобного позора и унижения до конца дней своих, и эта идея– ИДЕЯ ОТОМЩЕНИЯ превратится в ваш диагноз..
Запомните – страх присущ всем людям. Страх – это врожденное свойство организма к самосохранению и самозащите. И этого не нужно стесняться. Нет людей бесстрашных – есть люди безрассудные. Отсутствие страха – это отклонение или болезнь, но она встречается достаточно редко и является отклонением.
Ваши «наезжающие» тоже боятся. А может они боятся даже больше, чем вы сами. Никогда и никто не может окончательно предугадать действия жертвы, «прижатой к стене» и не имеющей выхода.
Фактор случайности весьма вероятен.
Как самка любого животного или птицы бросается безрассудно спасать свое семейство и очаг, так любая жертва «наезда», может схватить железный прут и раскроить голову «наезжающему».
А это уже не входит в их планы. Поэтому в любом случае после наезда страдаете больше всего вы сами и ваша семья – потому как вы постоянно думаете об этом, потому как вы и ваши близки живут в страхе. Наезжающие же, как правило через час уже забывают об инциденте до очередного срока встречи, назначенного вам..
Сейчас легко давать советы, так как времена изменились и правительство, каким бы оно криминальным не было, объявило войну преступности. Во всех случаях совет один и самый главный:
Никогда не прибегайте к помощи одной преступной группировки, дабы решить проблему с другой, – это погубило не один десяток, сотню и, тысячу людей и фирм.
Есть хорошая русская поговорка: «Ворон ворону глаз не выклюет». В любом случае ваши проблемы удвоятся и «прессовать» вас будут уже с двух сторон.
Не старайтесь найти кого-нибудь из близких, родственников участников группировки. Он подвластен мнению большинства и принадлежит группировке.
Самое страшное для «наехавших» – это гласность. Даже, если вы вели до того полулегальный бизнес, не платили налоги или платили их частично, скрывали доходы (а как правило именно таких жертв было большинство, т.к. в милицию они обращаться боялись)
в любом случае обратитесь в органы милиции – Отдел по борьбе с организованной преступностью. Жалобу или заявление нужно подать в официальной форме и обязательно укажите исходящий номер(если от фирмы) и дату подачи.
Совет
Напишите заявление в 3-х экземплярах, как-то вверху укажите: координаты высшей инстанции(например Нач. Главного Управления Борьбы с …) посередине укажите Отдел вашего города, куда вы и подаете заявление.
При подаче заявления в письменном виде, настоите на том, чтобы на вашем(третьем)экземпляре был поставлен входящий номер и дата вхождения документа в отдел (даже, если ваше заявление будет изъято»ментовской крышей» наехавших – запись в журнале входящих документов – очень серьезный документ, который почти невозможно уничтожить. В заявлении укажите, что вам и вашим близким угрожалось причинением физического насилия и даже расправой и потребуйте охраны.
В случае, если вам будет отказано – это должно быть аргументировано в письменном виде.(как правило в те времена 92-
Баракян вызывал к себе на ковер «наезжавших», журил их, что не разглядели»грамотея» и давал приказ : «этого больше не трогать»…)На фирму потерпевшего, если он оказывался бизнесменом, посылалась тщательная и проверка налогово-финансовой деятельности–
приходило 2-3 человека с 6-го отдела, выставляли работников офиса за дверь, срывали занавески и в узлы, сделанные из занавесок, ссыпали содержимое всех сейфов ящиков, ящичков, блокнотиков и мусорных корзин.
Ну а потом «скурпулезно» все бумаги «проверялись»-любая фирма не могла действовать без кассово-финансовой документации, печати и т.д. т.е. того, что было изъято.
Фирмач понимал, что лучше заплатить, чем терпеть убытки и, после «откровенных разговоров»на пляже в плавках, дабы не было записывающих и подслушивающих устройств, называлась сумма, обсуждался вариант передачи денег и фирмач, получая свои узлы обратно, был несказанно благодарен своим благодетелям из «шестерки», заявление на «наезд» братвы с его согласия тоже «вертался взад»…занавес падал под бурные аплодисменты. Желаемый результат был постигнут общими усилиями ).
Вы будете смеяться, но одним из последних моих советов будет прыгнуть с парашютом. Да-да, именно прыгнуть с парашютом.
Обратите внимание
Вы просто не можете себе представить, как все меняется внутри после того, как вы решили шагнуть в открытый люк навстречу стремительно приближающейся земле и возможной смерти (в случае, если не откроется парашют). Изменятся ваши представления о самой жизни и ценностях в ней.
Самое страшное, что может случиться в нашей жизни – это смерть, но самое удивительное это то, что мы иногда забываем о том,, что все там будем… И богатые и бедные и жертвы и хищники. Кто-то из древних советовал строить кладбища в центре городов, дабы живые помнили…
Научитесь жить без страха, научитесь смотреть в лицо того, кто вас пытается унизить и отнять то, что принадлежит вам, ответьте ему, если можете, дайте сдачи. Если не можете – посадите его в тюрьму. И не бойтесь его – ничего он вам потом сделать не может…
kiev-security.org.ua
( 32 голоса: 4.75 из 5 )
Источник: http://www.vetkaivi.ru/main/street?id=106
Стычка с рэкетирами: как дальнобойщики избили бандитов
На одной из российских дорог несколько дальнобойщиков сообща дали отпор банде вымогателей, пытавшихся получить с их коллеги деньги за право проезда по трассе. О рэкетирах водитель сообщил по рации.
По его словам, когда он, остановившись на обочине, занимался ремонтом колеса, к нему подошел неизвестный молодой человек и стал требовать выкуп, — пишет NEWSru.com.
Вскоре на подмогу рэкетиру подъехала синяя «девятка» с другими членами банды. На записи, сделанной установленным на фуре видеорегистратором еще 9 сентября, но опубликованной только накануне, видно, как в сторону грузовика сначала идет один рэкетир, затем через дорогу переходит водитель «Жигулей».
Беседа вымогателей с шофером на видео не попала, так как они общались вне доступа камеры регистратора. Однако на записи слышно, как дальнобойщик, атакованный рэкетирами, по рации сообщает об инциденте коллегам. Далее следуют колоритные диалоги водителей, разобрать которые довольно сложно, так как состоят они в основном из нецензурных слов.
Убегавших не преследовали, остальных били ногами
После того как дальнобойщикам стал ясен смысл требований преступников, события стали разворачиваться стремительно. К фуре за считанные минуты подъехали несколько грузовиков — они заблокировали с двух сторон «девятку», а водители отправились разбираться с сидящими в «Жигулях» пассажирами.
На ролике видно, как мужчины нападают на выскочивших из «девятки» рэкетиров, валят их на землю и бьют руками и ногами. Тех, кто вырвался и убежал по дороге или в лес, преследовать не стали. Завершив разборки, дальнобойщики навалились все вместе на «девятку» и сбросили ее с обочины.
После того, как дальнобойщики разошлись по своим фурам, к перевернутым «Жигулям» подошел один из вымогателей, но на него никто не обратил внимания.
Важно
В конце на записи запечатлено, как водители грузовиков разъезжаются по своим делам, а атакованный грабителями дальнобойщик благодарит коллег за помощь по рации. Где именно произошло ЧП, непонятно.
Автор, выложивший ролик в Сеть, никаких пояснений по этому поводу не дал.
Видео вызвало одобрительные комментарии интернет-пользователей. В частности, ролик назвал «шедевром» в координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он опубликовал ролик в «Живом Журнале» движения, сопроводив его короткой записью:
«Водитель фуры менял колесо, к нему прицепились какие то гопники и начали вымогать деньги. Что случилось дальше, смотрите на видео, оно того стоит ) не перематывайте, 6 минут пролетят незаметно) Вот так бы всегда была взаимовыручка!»
«Рэкет из девяностых» на российских дорогах
Отметим, что хотя расцвет подобного рода рэкета пришелся на «лихие девяностые», и сейчас время от времени на дорогах действуют банды вымогателей.
Так, только в конце августа сайт gorod48 сообщал о задержании жителя города Елец, который вымогал деньги за проезд по трассе М-4 у дальнобойщика. Рэкетир подошел «Газели», остановившейся на отдых на трассе в районе поселка Солидарность.
Он назвался криминальным авторитетом и заявил, что если водитель хочет спокойно ехать дальше, то обязан заплатить за это.
Забрав у шофера тысячу рублей, злоумышленник собрался скрыться, но на месте событий неожиданно появились оперативники. Как оказалось, они охотились на вымогателя после сообщений о его нападениях на этом участке трассы.
В начале августа в Амурской области начался суд над бандой дорожных вымогателей, сообщает новостной портал vblage.ru. Преступники орудовали на федеральной трассе «Амур» в Шимановском районе, предпочли суд присяжных.
Следователям удалось доказать 11 эпизодов разбойных нападений, вымогательств и краж. За проезд по трассе преступники требовали от водителей от 10 до 120 тысяч рублей. Последним эпизодом банды стало нападение на «КамАЗ». Дальнобойщик отказался отдать бандитам 10 тысяч рублей, оторвался от погони и вызвал полицию. Через несколько часов сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемых.
Видео можно посмотреть по следующей ссылке.
Источник: http://kriminal.lv/news/stychka-s-dorozhnymi-reketirami-dalynoboishtiki-izbil/135104-stychka-s-dorozhnymi-reketirami-dalynoboishtiki-izbil
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий