Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как защитить пороги автомобиля от коррозии
  • Как предотвратить появление на порогах царапин и сколов
  • Как защитить пороги машины от грязи
  • Что лучше — обеспечить защиту порогов самому или обратиться на СТО

Пороги автомобиля — весьма уязвимое место, состояние которого зависит от многих факторов.

Пассажиры цепляют их обувью, заостренными шпильками, заносят с улицы химические смеси, которыми посыпают дороги для борьбы со льдом.

Такое воздействие негативно сказывается на состоянии порогов: в поцарапанных местах начинает слезать краска, образуются сколы, детали ржавеют. В статье рассказывается о том, как защитить пороги автомобиля.

Как защитить пороги автомобиля от коррозии

Ни один автомобиль не застрахован от появления ржавчины на порогах. Эта проблема знакома любому водителю. И если не придавать ей значения, то хватит буквально нескольких лет для того, чтобы пороги полностью пришли в негодность. Поэтому лучше принять профилактические меры против появления ржавчины и вовремя провести антикоррозийную обработку.

Каждый автолюбитель задавался вопросом, как защитить пороги автомобиля, ведь они находятся внизу машины и принимают на себя удар вредного внешнего влияния.

Это химические смеси на дорогах, влага, низкая температура и частые ее перепады. Кроме того, царапины и сколы наносятся в процессе движения всевозможными твердыми предметами типа камней, щебня, гравия и песка.

Именно в этих местах вероятнее всего появление ржавчины на автомобиле.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Защитить детали машины от коррозии можно с помощью антигравия, причем имеются средства и подешевле, и подороже. Они продаются либо в виде защитной краски в металлической банке, либо в виде аэрозоля.

Защиту можно наносить на любое покрытие, которое уже есть на автомобиле, то есть на грунтовку, краску или лак. Каждый владелец транспортного средства сам решает, закрасить обработанные участки краской или покрыть лаком, этот выбор зависит от многих факторов.

Как проще всего защитить пороги автомобиля? Нанести антикоррозийное средство без последующей покраски. После обработки антигравием многие вновь покрывают поверхность лаком, если хотят получить глянцевый результат.

Однако следует внимательно подходить к выбору составов, потому что среди них есть такие, которые нельзя сочетать с краской или лаком. После нанесения средства на поверхности образуется упругая защита в виде пленки.

Заранее следует продумать, какой результат вам нужен.

Если у вас возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи, то вот последовательность действий:

  1. Для процесса понадобятся следующие предметы:
  • одежда, в которой вы будете работать (она должна быть максимально закрытой, чтобы предохранить открытые участки кожи от попадания химического средства);
  • специальные перчатки (из резины);
  • очки, чтобы защитить глаза;
  • респиратор или повязка на лицо;
  • щетка для зачистки металлических поверхностей;
  • наждачная бумага;
  • вода;
  • непосредственно сам антигравий;
  • обезжиривающее средство, в частности, Уайт-Спирит;
  • химический преобразователь ржавчины;
  • фен (промышленный);
  • любой материал, который можно использовать в качестве ветоши.
  1. Предварительные действия по подготовке автомобиля:
  • снять защиту;
  • хорошо вымыть автомобиль, особое внимание уделить порогам;
  • дождаться, чтобы машина высохла, или просушить;
  • установить авто на эстакаде или подъемнике;
  • наждачным диском или бумагой стереть все ржавые образования на поверхности порогов;
  • нанести на эти места преобразователь ржавчины;
  • обработать обезжиривающим составом и высушить;
  • защитить малярной лентой места, близкие к порогам, но не намеченные для обработки.
  1. Непосредственная обработка антикоррозийным составом.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

В том, как защитить пороги автомобиля, нет ничего сложного, лишь придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • обязательно хорошо потрясите баллон перед тем, как начать распылять, хотя бы секунды три;
  • обработку проводите с расстояния 15–20 см;
  • старайтесь работать так, чтобы средство защиты ложилось на поверхность порога равномерным слоем;
  • после нанесения одного слоя выждите примерно минут 5–7, и только после этого распыляйте следующий;
  • в целом следует сделать как минимум три слоя защиты;
  • строительный фен нужен для того, чтобы покрытие подсыхало быстрее.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Когда все слои нанесены и высушены, можно снимать малярный скотч и ставить защиту. Прежде чем выезжать на дорогу, лучше выждать пару часов, чтобы антигравий хорошо подсох.

[[rlink.166537]

Чем еще можно защитить пороги автомобиля от ржавчины

Есть иной способ защиты автомобиля, он менее популярен, потому что процесс получается более кропотливый и длительный. Это обработка антикоррозийной мастикой.

Перед нанесением мастики автомобиль готовится практически точно так же, как для покрытия антигравием: то есть его следует помыть, просушить и обработать ржавые пятна.

Мастика в отличие от антигравия должна полностью высохнуть самостоятельно, без воздействия феном. Естественный процесс занимает примерно два часа, а фен лишь размягчит состав, в результате чего покрытие будет сохнуть дольше. Выждав нужное время, можно монтировать защиту и выезжать на дорогу.

Существуют еще способы, как защитить пороги автомобиля. Например, средство «Антикор битумный». Оно недорого стоит и всегда есть в продаже в специализированных магазинах. Изготавливается из смол и каучука.

По сути, является мастикой холодного нанесения, однако использовать «Антикор» лучше чуть теплым: он станет более текучим, и это повысит сцепляющие свойства.

Для распределения средства используют самую обыкновенную кисть, и чем толще слой вы сделаете, тем дольше и надежнее избежит повреждений ваша машина.

Как еще можно защитить пороги автомобиля? Альтернативный вариант — съемный антигравий (бывает только прозрачного цвета), которым можно нанести и потом в любой момент снять.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Автомобиль под такое покрытие готовят так же, как и в случаях с другими средствами. То есть машину нужно помыть, просушить и пройтись по поверхности обезжиривающим составом. Единственное отличие в том, что не требуется матировать.

Если возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри, то подобные одноразовые покрытия отлично для этого подходят. Перед нанесением средства тщательно подготавливают как внутреннюю, так и внешнюю (при закрытых дверцах) сторону порогов. Приклеивать малярную ленту не обязательно.

В инструкции, как правило, подробно расписаны рекомендации по работе с одноразовым антигравием:

  • Работать с подобными составами следует при средней влажности и положительных температурах, примерно между 15 и 25 ⁰С.
  • Обрабатываемые детали нужно вымыть, высушить и обезжирить.
  • Баллончик со смесью надо хорошенько потрясти.
  • Наносить антигравий следует, держа распылитель примерно в 20–25 см от обрабатываемой поверхности.

Как правило, одного слоя мало. Нужно покрыть детали составом минимум дважды, а то и 4 раза. Каждому слою необходимо дать просохнуть около получаса. Завершающий слой должен просушиваться дольше: до четырех часов.

Когда потребуется удалить получившееся покрытие, подцепите край где-то с угла и аккуратно снимайте.

Процесс пойдет легче и проще, если вы изначально нанесли несколько слоев, и пленка в результате получилась довольно толстая.

Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов

Любой владелец транспортного средства согласится, что пороги — одно из самых уязвимых мест. Перед многими возникает вопрос, чем защитить пластиковые пороги автомобиля, причем как изнутри, так и снаружи.

Весьма популярный и действенный способ — оклеивание специально предназначенной для этого пленкой. При ее использовании машина выглядит вполне эстетично, а ее детали остаются в хорошем состоянии, не требуют ремонта и покраски.

И если вы уже сталкивались с терминологией «бронирование порогов автомобиля», то под этим как раз и подразумевается защита путем оклеивания поверхностей специальной пленкой.

Плюсы этого метода:

  • Пленка дает защиту поверхности от механических воздействий, которые становятся причиной появления дефектов в виде царапин, трещин, сколов и, как следствие, ржавчины.
  • Защита держится довольно долго, минимум четыре года, иногда даже до семи лет.
  • Сняв пленку, вы увидите, что никаких следов от нее не осталось.
  • Такое покрытие не вступает во взаимодействие с краской или лаком, которыми покрашено авто.
  • Пленка абсолютно прозрачна, ее совершенно не видно в местах наклеивания.
  • Дополнительно заботиться об этом покрытии в процессе эксплуатации машины не нужно.
  • Поверхность после приклеивания пленки получается глянцевой.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Чтобы проделать процедуру бронирования порогов авто, подготовьте следующие материалы:

  • Специальную пленку-защиту. Толщину следует выбирать от 200 микрон и выше.
  • Какое-нибудь жидкое мыло, в состав которого не входит щелочь. Подойдет детский шампунь или моющее средство для посуды типа Fairy.
  • Емкость с распылителем.
  • Обезжиривающее средство, например, Уайт-спирит.
  • Фен для просушки, лучше всего подойдет строительный.
  • Хорошо заточенный нож.
  • Ножницы.
  • Ракель с мягким рабочим краем.

Если все это вы подготовили, значит, у вас уже есть, чем защитить пластик на порогах автомобиля, осталось лишь аккуратно выполнить работу. Процедура приклеивания пленки к поверхности деталей абсолютно такая же, как и при работе с любыми другими пленками для машин:

  • Если в вашем авто на порогах есть накладки из пластика, их следует снять.
  • Затем нужно удалить любые имеющиеся загрязнения.
  • Сделать замер, чтобы определить, какой кусок пленки нужен по форме и параметрам.
  • Вырезать кусок нужно с запасным припуском по краям, используя нож или ножницы (в зависимости от того, что вам удобнее).
  • Примерить вырезанный кусок, подрезать еще, если есть необходимость.
  • Пройтись по подготовленной поверхности порога Уайт-спиритом, чтобы обезжирить.
  • Наполнить емкость с распылителем жидкой мыльной смесью и обрызгать ею пороги.
  • Наклеить пленку на обработанные места.
  • Феном прогреть пленку, чтобы проклеить особенно изогнутые участки. Это сделает ее мягче, податливее, поэтому работать с ней будет проще.
  • Теперь нужно пройтись по проклеенным местам ракелем с мягкой рабочей поверхностью, аккуратно выгнать из-под пленки пузырьки воздуха и остатки мыльной смеси. Эту процедуру тоже проще делать, если прогревать феном обрабатываемую поверхность.
  • Выступающие края защитной пленки аккуратно срезать.
  • Прорезать места, где будут монтироваться пластиковые пороговые накладки.
  • Прикрепить снятые в начале процесса накладки обратно на пороги.

Специальная пленка — это то, чем можно защитить не только пластик на порогах автомобиля, но и другие конструктивные составляющие транспортного средства: бампер, крылья, фары, зеркала, дверные ручки и проч.

В одиночку выполнять процедуру бронирования пленкой неудобно, лучше позвать кого-нибудь в помощь. Очень аккуратно работайте феном: он выдает очень горячий воздух и велика вероятность расплавления пленки.

«Восстановление автомобиля после ДТП: этапы, выбор СТО, нюансы» Подробнее

Как защитить пороги автомобиля от грязи

Зима, конечно, самое нелюбимое время года для всех автовладельцев. Это и понятно, потому что в холодный сезон пороги и крылья машин залеплены толстым слоем снега, смешанного с грязью.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Скопившийся снег замерзает, становится ледяной глыбой, которая может мешать колесу при движении или повороте. При этом не забывайте, что скапливается не просто дорожная грязь, а химические реагенты, соли, которым посыпают дороги в зимнее время.

Это мощный удар по корпусу машины, приводящий, как правило, к появлению ржавчины на нижних ее частях. Как защитить пороги автомобиля в этом случае? Первое, что обязательно нужно регулярно делать, — это счищать скопившийся снег, грязь, наледи с порогов и крыльев.

Хорошо бы машину помыть, однако нет никаких гарантий, что чистой она простоит долго, хватит буквально одной поездки, чтобы картина повторилась.

Существует отличный способ, как защитить пороги и закрылки автомобиля от прилипающей снежной массы. Для этого есть специальная силиконовая смазка в виде спрея.

Если не удалось приобрести такое средство, воспользуйтесь WD-40, данный состав тоже отлично действует.

Читайте также:  Обзор автомобиля audi a3 sedan 2019 года: фото, видео, цена.

После обработки поверхностей на них останется пленка, которая будет отталкивать снег, не позволяя ему накапливаться на порогах и крыльях.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Перед нанесением этого средства защиты машину следует подготовить, то есть вымыть и просушить. Обработав закрылки и пороги, тоже дайте им просохнуть, прежде чем будете выезжать на дорогу.

Поинтересуйтесь на автомойке, есть ли в перечне их услуг обработка силиконовой смазкой дверных резиновых уплотнителей (на многих есть). Вы можете обратиться с просьбой побрызгать заодно и пороги с подкрылками. Это послужит отличной защитой. После можно спокойно ездить до трех недель, не опасаясь налипания грязного снега.

Защита порогов автомобиля: сделать все самостоятельно или обратиться на СТО

Основная забота любого автовладельца — обеспечить своей машине достаточный уход для того, чтобы она работала исправно не один год. И конечно каждый водитель задается вопросом, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи. Средств и способов существует немало.

Главное, что нужно сделать, это провести обработку антикоррозийными составами внутренних и внешних деталей порогов. Процедура довольно простая, и практически любой автовладелец может выполнить ее самостоятельно. Тем не менее, при самом первом покрытии лучше доверить работу мастеру, и вот почему:

  • станция технического обслуживания укомплектована мощным оборудованием, с помощью которого днище машины вымоют намного быстрее и качественнее;
  • это же касается и просушивания автомобиля, а, следовательно, поверхность будет лучше подготовлена, защитное средство равномернее распределиться по порогам;
  • в распоряжении специалистов всегда есть различные качественные материалы, которые, возможно, не так просто нанести самостоятельно. Да и купить их не всегда получается;
  • кроме того, на станциях технического обслуживания предусмотрена услуга установки брызговиков и подкрылков, которые являются дополнительной защитой.

Теперь вы знаете, как защитить пороги автомобиля. Остается лишь обратиться на СТО для самой первой обработки, а затем проделывать весь процесс самостоятельно по мере надобности.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/kak-zaschitit-porogi-avtomobilya/

14 простых и полезных советов для автолюбителя

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

В этой статье мы расскажем, а кому-то напомним о простых лайфхаках и советах, полезных для автолюбителей. Часть из них носит сезонный характер, а некоторые актуальны при любой погоде. 

Чистка автомобильной оптики

Фары очень просто и эффективно чистить зубной пастой. Во-первых, это быстро, а во-вторых, результат вас приятно удивит — фары будут сиять!

Как разморозить замки дверей

В наших краях проблема замерзания замков дверей — не редкость, как и не редкость маленькие бутылочки с санитарным гелем для рук в наших сумках. Благодаря высокому содержанию спирта, этот гель поможет разморозить замок. Нажав на бутылочку, его удобно впрыснуть туда.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Как удалить небольшую вмятину на кузове

Небольшую вмятину на кузове автомобиля можно удалить при помощи сильного магнита.

Нужно подвести его к краю вмятины и потянуть на себя, затем последовательно передвигать магнит по деформированному участку до тех пор, пока он не выровняется.

Однако помните, что, несмотря на кажущуюся простоту способа, вы можете не исправить вмятину, а напротив, повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому, если вы не слишком уверены в своих силах, лучше доверьте ремонт профессионалам.

Отметим, что отдельные автолюбители умудрялись исправлять вмятины на авто при помощи вантуза и сухого льда. Но мы ни в коем случае не советуем проводить над своей машиной такие эксперименты.

Что делать, чтобы стекла не запотевали

Проблема запотевших окон в холодное время года — общая для всех водителей. Чтобы избежать её, протрите стекла машины влажной, немного намыленной тряпкой.

Если лобовое стекло автомобиля покрылось коркой льда, а скребка под рукой у вас нет, то очистить его можно, используя обычную поваренную соль. Нужно приготовить раствор: 2 столовых ложки соли на стакан воды, и протирать им стекло, до тех пор, пока лёд не сойдёт. Потом протереть стекло сухой тряпочкой.

Время от времени мойте двигатель

Да, это сопряжено с определенным риском, поэтому нужно заранее постараться и найти хорошую мойку, где мастера сделают всё качественно. Мойка двигателя — это не блажь. На самом деле это важно, так как при поломке мастер на сервисе, да и вы сами сможете быстро определить, подтекает ли у вас какая-либо жидкость и в каком конкретно месте.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Что делать, если бензин на нуле

Если уровень бензина упал до нуля и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина. Однако насос уже не может дотянуться до этого уровня.

Возьмите резиновый шарик или плотный полиэтиленовый пакет и залейте в него около литра любой жидкости. К концу пакета привяжите прочную веревку. Очень аккуратно опустите сооружение в бачок, свободный конец веревки прочно закрепите на крышке бензобака.

Таким образом вы поднимете уровень бензина.

Как бороться с неприятным запахом с салоне

Неприятный запах в салоне автомобиля (например, от сигаретного дыма), можно устранить, используя натуральные вещества: соду, кофе или активированный уголь. Емкости с абсорбентом поставить в салоне и багажнике на ночь. Повторять до тех пор, пока запах не пропадет. Желательно, конечно, предварительно произвести химчистку салона.

Как быстро найти свою машину на огромной стоянке

Конечно, некоторые сейчас посмеются, но представьте себе, есть достаточно много людей, которые теряются на больших стоянках, особенно на незнакомых, например, где-нибудь у мегамаркета в незнакомом городе, и не могут найти свою машину! Вроде и номер столба запомнили, у которого машину оставили, а её там нет… Так вот, чтобы не стараться мучительно запомнить ориентиры, просто сфотографируйте место, где стоит машина, естественно, нужно чтобы рядом была какая-то запоминающаяся вещь (хотя бы тот же столб с номером), чтобы по ней вы могли сориентириваться. Ну а когда вам покажется, что вы уже рядом с машиной, включите сигнализацию в режим «паника» (если такой у вас есть).

Лак для ногтей против царапин и ржавчины

Лак для ногтей — великое изобретение человечества. Замазать им можно трещину на стекле, до тех пор, пока вы не вставите новое.

Также им можно замазать микро-вмятины, которые образуются от камней, и микро-островки ржавчины, это предотвратит развитие или дальнейшее образование ржавчины.

Использовать можно прозрачный лак, однако среди нынешнего разнообразия можно подобрать и тот, который совпадет по цвету с вашей машиной.

Слушайте музыку со своего смартфона

Мы уже писали ранее много о том, как интегрировать свой смартфон в машину, в том числе и о том, как можно подключить его, если он не работает от стандартного USB-выхода магнитолы.

Блестящие панели

Для протирки панели приборов вполне подойдет полироль для мебели (на тот случай, если вы не хотите тратиться на специальную авто-косметику). Протрите панель полиролем и разотрите сухой тряпочкой.

Ночные поездки

Если вы чувствуете себя неуверенно во время ночных поездок (что вполне объяснимо), то положите под язык тонкий ломтик лимона, этот старинный способ помогает повысить остроту ночного зрения.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Совет для гаража

Если ваш гараж не слишком просторный, и, открывая двери, вы всё время боитесь стукнуть ими об стену, то приделайте к стене резиновую полоску в месте попадания угла двери.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Как разбить стекло в автомобиле (видео-советы)

Разбить стекло автомобиля не так-то просто, однако случаются ситуации, когда это необходимо сделать и желательно очень быстро. Мы предлагаем вам два видео-ролика, которые демонстрируют методики разбивания окон в машине.

  • Как разбить стекло в автомобиле
  • Как разбить стекло в автомобиле одним пальцем
  • Если у вас есть свои советы и лайфхаки по эксплуатации автомобиля, обязательно напишите нам в х.
  • Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Источник: https://Lifehacker.ru/14-prostyx-i-poleznyx-sovetov-dlya-avtolyubitelya/

Действенные лайфхаки, которые помогут не пачкать штаны о пороги при выходе из авто

Машина, конечно, дело хорошее. На автомобиле мощно комфортно доехать от пункта А в пункт Б и в мороз и в дождь и в слякоть. При этом одежда будет всегда чистая. Почти.

Грязные брюки, которые пачкаются о пороги автомобиля явление, конечно, неприятное и знакомое каждому автомобилисту. Чаще всего с ним сталкиваются владельцы авто зимой и осенью, когда снег активно тает и грязь разносится по дорогам.

Однако опытные водители уже нашли несколько способов сохранять одежду чистой.

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Стоит отметить, что с таким явлением чаще всего сталкиваются владельцы крупных автомобилей. Это могут быть кроссоверы, внедорожники или минивэны. К сожалению, выйти из таких машин, не запачкавшись о порог практически нереально. Но хуже всего дела обстоят у владельцев машин с порогами, которые дополнительно усилены хромированными трубами.

Они выступают немного в бок, тем самым подставка для ног становится еще длиннее. Как это не звучало бы парадоксально, такие порожки значительно облегчают посадку в салон, но становятся настоящей проблемой при выходе из него.

Единственная возможность хоть как-то минимизировать пятно на брюках — выставлять ногу, как можно дальше, но и такой способ не дает однозначной гарантии сохранения одежды в чистом виде.

Но какой реально есть способ защитить брюки от грязи в снег и слякоть? У опытных водителей есть некоторые советы для начинающих.

Итак, первый и самый бюджетный способ — ежедневное протирание порогов. Конечно, такая мера систематически отнимает немало времени, однако, она не требует дополнительных вложений.

К сожалению, у данного способа есть один существенный недостаток — далеко не факт, что прибрав порог с утра, водитель, доехав до пункта назначения, выходя из машины, не столкнется с той же проблемой.

Конечно, можно протирать пороги и перед выходом из нее, но, как показывает практика, это не удобно.

Второй способ, пожалуй, самый лучший на сегодняшний день — установка на пороги специальных пластиковых накладок. Они практически не пачкаются и сохраняют одежду при выходе чистой. Их необходимо крепить на стандартное место, а установка не требует дополнительных затрат (причем ни денежных, ни временных).

Закрепить их без труда можно самостоятельно. Однако у накладок есть и недостатки. К сожалению, при активной эксплуатации, менять их придется слишком часто, так как они очень ломкие и хрупкие. Также такие накладки в специализированных магазинах стоят относительно дорого.

Некоторых водителей может существенно отпугнуть цена, но они того стоят. А. Подшивалов

Источник: https://naavtotrasse.ru/sovety/layfhaki-nogi-ob-porogi.html

Лайфхаки для автомобилистов

Хитрости автомобилистов: от защиты порогов, до выборав двигателя.

Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Причем они не требуют существенных затрат и специальной подготовки.

Чего не любит автомобиль в зимние холода

 Для начала нужно вспомнить, какие поступки водителя в холодную пору года могут привести к неприятностям. Во-первых, в морозы часто мыть машину – дурной тон, это скажет любой опытный автомобилист.

Конечно, хочется смыть с кузова следы дорожных реагентов, постепенно разъедающих металл.

Однако нужно помнить, что при мойке в полостях того же кузова скапливается вода с паром, которые негативно влияют на лакокрасочное покрытие.

Читайте также:  Претензия об устранении недостатков автомобиля: скачать образец

 Во-вторых, лучше не оставлять на ночь свою «ласточку» с опустошенным бензобаком. Ведь чем больше в нем будет пустоты, тем больше скопится конденсата. А тот, в свою очередь, после остывания автомобиля превратится в ледяную крошку. И большая вероятность, что при попытке последующего запуска двигателя возникнут проблемы с топливным насосом.

 В-третьих, полезные лайфхаки для автомобилистов предписывают зимой не оставлять автомобиль на подземных парковках из-за их повышенной влажности. И если ваша машина обычно стоит на морозной улице, вы ей навредите вдвойне. Ведь вероятность того, что к утру примерзнут двери со стеклами, очень высока, как и вред для ЛКП. И все из-за резкого перепада температур…

Трос для машины, не желающей заводиться

 Подсевший аккумулятор зимой — явление привычное. Однако при наличии троса решить проблему запуска стартера все-таки можно. Для этого, поддомкратив ведущее колесо, нужно немного повернуть руль и обернуть колесо тросом по ходу вращения вперед. После включения зажигания и третьей передачи остается только с усилием потянуть трос на себя – и машина заведется.

Такой лайфхак для автомобилистов зимой является крайней мерой, и он эффективен, если АКБ способна дать хоть какую-то искру системе зажигания. К тому же применить его к автомобилю с АКПП не получится. То же самое касается машин с колесной формулой 4х4 и заднеприводных моделей. Да и домкрат должен быть надежным, иначе в момент рывка троса автомобиль может «приземлиться» и сорваться с места.

Носки: два способа применения

 Если зимой в салоне автомобиля держать пару запасных носков большого размера, то они спасут как минимум в двух случаях. Во-первых, если понадобится толкать машину по льду, то одев их поверх обуви, вы улучшите сцепление подошв с дорогой. Да и вообще, этот трюк можно проделывать просто для ходьбы по снегу либо льду.

Во-вторых, дешевые и компактные носки пригодятся для защиты от наледи щеток стеклоочистителя.

Этот лайфхак для автомобилистов не имеет недостатков: нужно просто на ночь дополнительную пару надеть на «дворники», и она убережет их от снега. В такой «одежке» стеклоочистители смотрятся забавно.

Единственный нюанс метода состоит в том, чтобы сильно не прижимать их к стеклу, иначе носки примерзнут, и отодрать их будет непросто.                                           

Чистим запотевшие стекла

Зимой всегда ожесточается борьба с влагой на стеклах, особенно ветровых. Поэтому, имея под рукой ластик для маркерной доски, вы решите эту проблему. Причем разводов не будет. Также можно, слегка приоткрыв боковое окно, впустить немного холодного воздуха – и влага быстро исчезнет.

 Однако наиболее ценятся зимние лайфхаки для автомобилистов, которые помогают предупреждать проблемы.

Например, обычный крем для бритья при нанесении его на стекло с последующей протиркой ветошью создает на поверхности микропленку, которая препятствует скапливанию влаги.

Можно для этих целей использовать и обычное мыло, однако это неудобно. Вдобавок в большинстве случаев мыльный раствор оставляет после себя разводы.

Вариант №3 состоит в том, чтобы бороться против запотевания стекол с помощью …наполнителя для кошачьего туалета. И ничего зазорного в этом нет, зато явная польза очевидна. Нужно лишь насыпать этот поглотитель в тканевый мешочек или даже носок и возить «антизапотеватель» в салоне. Только храните его в малодоступном месте, ибо если наступите – придется долго чистить салон.

Боремся со льдом

 Если вы еще не уехали из дома, то спасением ото льда на стеклах станет обычная кухонная лопатка. Деревянная или пластиковая – без разницы. Зато банковскую карточку для чистки можно применять где угодно при условии, что ее можно без проблем заменить. Впрочем, данные лайфхаки для автомобилистов можно считать условно полезными, ибо они сопряжены с соблюдением определенных условий.

Однако кто мешает водителю парковать машину вечером таким образом, чтобы стекла смотрели на восток? Когда утром встанет солнце, соскабливать лед на морозе не придется, поскольку стекла избавятся от наледи естественным, природным образом.

А если перед тем, как оставить автомобиль на ночь, выключить печку и на пару минут распахнуть двери, то конденсат, являющийся виновником образования ледяной корки, вовсе не появится.

Этот метод работает неплохо, однако не каждый автовладелец захочет пару минут стоять снаружи, на морозе…

Обледенение ручек и замков

 Для разблокировки замерзшего замка двери используйте автомобильный ключ: разогрев его зажигалкой либо спичкой, просто вставьте его в замок. Только помните, что ключ горячий! Решить вопрос можно даже проще и безопаснее – если под рукой есть трубочка для питья, из нее нужно дуть на «задубевший» замок. Тепло вашего дыхания растопит лед очень быстро.

Впрочем, есть и элементарнейший способ. Поскольку в дезинфицирующем средстве для рук высокий процент содержания спирта, то протерев им дверную ручку либо ключ, вы быстро разблокируете машину.

Зубная паста для очистки фар

 То, что внешние световые приборы всегда должны быть только чистыми, прописано в российских ПДД. Вполне логичный пункт, связанный с безопасностью.

Однако лайфхаки для автомобилистов зимой там отсутствуют, хотя один из них гласит: гораздо практичнее и экономнее для очистки поверхности фар применять зубную пасту! Она, как и налет на зубах, удаляет грязь с оптики моментально. И специально покупать чудо-мазь не нужно, она есть у каждого.

Вот только отбеливающая паста в данном случае противопоказана: входящий в ее состав мелкий абразив может покрыть фары мелкими царапинами, и видимость еще более ухудшится.                                                

Как проверить топливо?

 При минусовых температурах требования к качеству топлива резко возрастают, особенно, если речь идет о горючем для дизельного двигателя. При повышенном содержании воды машина может элементарно не завестись, а как трудно мотор «раскачать» на морозе, знает практически каждый автомобилист.

Чтобы проверить, насколько хорошим топливом вы заправились, следует применить народный тест. Прямо на АЗС капните несколько капель бензина или солярки на лист бумаги и дождитесь испарения. Если заметили хоть сколько-то кристалликов льда – значит, есть примеси, которые вашему двигателю не нужны. Ведь в качественном горючем никогда нет замерзающих компонентов…

Другой вопрос, что лить бензин на бумагу прямо на АЗС вам никто не разрешить, а проводить эту процедуру в салоне бесполезно.

Однако многим лайфхакам для автомобилистов«улучшайзинга» не занимать: в конце концов, пару пробных капель можно получить из заправочного пистолета или просто слить со своего бензобака с помощью шланга.

Правда, этот метод все-таки имеет ограничение – проводить народный тесть следует при температуре от -10 градусов и ниже.

Чтобы не скользить…

 В морозные дни рекомендуется возить в багажнике какой-нибудь груз весом около 10 кг. И если вы – обладатель заднеприводной модели, то он будет способствовать большей тяге задним колесам. Застряли в снегу? Не беда, хорошее сцепление с дорогой поможет выкарабкаться!

Какой груз брать в дорогу, решайте сами. Главное, чтобы предметы можно было равномерно разложить в багажнике. А поскольку мы говорим о зимней езде, вполне логично будет прихватить с собой небольшую лопату.

И напоследок: дополнительный груз, если он равномерно распределен, а не свален на одну сторону, помогает не срываться в занос! Разумеется, в разумных пределах, потому что при резком торможении на скользкой дороге эта проблема себя проявит.

Ручник на себя и стоянка на склоне

 Проблема обледенелой парковки каждый год портит настроение изрядному количеству автовладельцев. Лишь чуть-чуть наехал на незначительное препятствие одним колесом – и второе сразу буксует.

Водителям переднеприводных машин здесь мало что поможет, зато задний привод выручит всегда. Нужно просто слегка затянуть стояночный тормоз, и пробуксовка прекратится. Только не прилагайте сразу максимум усилий, начните с минимального положения «ручника».

Да, и не забудьте его потом отпустить, если не хотите снизить рабочий ресурс колодок.

Если предполагаете, что подсевшая аккумуляторная батарея вряд ли утром прокрутит стартер, а подзарядить АКБ негде, то паркуйтесь на ночь на участке с уклоном вниз. Когда потребуется, у вас получится разогнаться накатом и включить 3-ю передачу.

То есть завести двигатель без участия стартера. Вот только этот совет бесполезен в случае с коробкой-автоматом, также он противопоказан для скользких дорог. Вы же не хотите в момент разгона потерять управление….

А в остальном данный лайфхак весьма работоспособен, и он не требует сверхусилий или вспомогательных средств.

Избегаем автоподставы

 Есть советы, следовать которым полезно независимо от поры года.

Например, если вы не сталкивались с ситуацией, когда идущая сзади машина в левом ряду набирает скорость, буквально подпирает вам багажник и мигает фарами, требуя уступить дорогу, то наверняка еще столкнетесь.

Главное, что нужно помнить в такой момент – это может быть автоподставой. Ведь вам приходится перестраиваться в правый ряд в тот момент, когда автомобиль автоподставщика находится в «слепой» зоне. То есть вы обязательно заденете зачинщика ситуации…

Как избежать проблемы? Нужно просто следовать ПДД, в которых указано: левый ряд следует использовать исключительно для поворота влево либо обгона.

Однако бывает так, что вас просто принуждают перестроиться, и сделать вроде бы ничего не получится. Это не совсем так: можно, включив поворотник, оценить ситуацию сзади, бросив быстрый взгляд через плечо.

Ведь зеркала заднего вида порой не отображают всей ситуации. А в данном случае у вас появится шанс, если полоса свободна, перестроиться.

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/news/poleznyie-lajfxaki-dlya-avtomobilistov/

Автомобильные хитрости, которые должен знать каждый водитель

С тех пор как автомобили появились на дорогах, заменив лошадей, впряженных в повозки, автовладельцы всего мира придумали сотни поистине гениальных способов улучшить свою жизнь и облегчить процесс общения с машиной. Жизнь каждого автомобилиста полна мелких неудобств, связанных с эксплуатацией его железного коня.

Мы собрали десять лучших лайфхаков для автомобилистов, которые помогут не только новичкам, но и водителям со стажем.

Хотите ли вы сэкономить на расходе бензина или выправить самостоятельно вмятину – каждый из приведенных нами советов сделают вашу следующую поездку на автомобиле гораздо приятнее или увеличит срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Уберите лед на замке с помощью дезинфицирующего средства

Автомобильные замки зимой могут покрываться льдом. Нанесите немного безводного дезинфицирующего средства для рук на ключ. Тот же алкоголь, который содержится в нем, способен не только убивать микробов на ваших руках, но и растопить лед на замке.

Уберите вмятину сухим льдом

Резкая перемена температуры заставит вмятину на вашей машине выпрямиться. Возьмите кусок сухого льда и протрите место вмятины, предварительно приложив к нему кусок фольги. Не забудьте надеть прочные перчатки, чтобы лед не повредил кожу рук.

Очистите двигатель мыльным раствором

Идеально чистый двигатель будет служить дольше. Прежде чем приниматься за уборку, накройте аккумуляторы, воздухозаборник и дистрибьютор пластиковыми пакетами. Разведите в воде немного моющего средства (обезжириватель тоже хорошо подойдет) и вымойте двигатель мягкой тряпкой. Не забудьте убрать все пакеты, когда закончите помывку.

Закрасьте царапины лаком для ногтей

Конечно, лучше использовать специальную краску, предназначенную специально для таких целей. Но на крайний случай, не забывайте, что мелкие царапины можно убрать и обычным лаком для ногтей. Только убедитесь сначала, что подобрали нужный цвет.

Читайте также:  Что будет если не остановиться по требованию гибдд

Используйте ароматические свечи вместо освежителя воздуха

Поставьте ароматические свечи в незанятый подстаканник в жаркий день. Свечка будет понемногу таять и распространять приятный аромат. Поставьте свечу сначала в стеклянную банку, чтобы растаявший воск не оставил следов в машине.

Чистите противотуманные фары зубной пастой

Со временем фары запотевают и покрываются грязью. Но то же самое средство, что поддерживает чистоту ваших зубов, поможет сделать фары чистыми снова. Нанесите зубную пасту толстым слоем на стекло фар, промойте водой и отполируйте сухой тряпочкой. Вы удивитесь, когда увидите, каким ярким стал испускаемый ими свет.

Очистите лобовое стекло при помощи бритвенного лезвия

Мертвые жуки, пыльца и всякая липкая дрянь может так запачкать стекло, что вы не увидите летящий на вас самосвал, пока он не окажется в двух метрах от вас. Там где с проблемой не справится стеклоочиститель, на помощь придет лезвие бритвы. Будьте крайне осторожны и не порежьтесь. А то еще и свою кровь отмывать потом придется.

Уберите беспорядок, чтобы уменьшить расход топлива

Некоторые из нас буквально живут в своей машине. Но мало кто знает, чем больше хлама вы храните в автомобиле, тем больше топлива он тратит при езде. Каждые дополнительные 45 кг веса увеличивают расход топлива на 2%. Казалось бы, немного, но когда в следующий раз будете заправлять свой внедорожник, задумайтесь о том, сколько бы вы могли сэкономить сейчас и в будущем.

Облегчите брелок для защиты зажигания

Тяжелый брелок с ключами не только выставляет вас в глупом свете, нахальным образом выпирая из кармана брюк и обращая на себя недоуменные взгляды. Он также давит на ключ в замке зажигания, вызывая преждевременный его износ. Храните ключ зажигания отдельно от всей связки, чтобы защитить зажигание своего автомобиля.

Держите в машине кошачий наполнитель

Если вы когда-нибудь застрянете в машине на обледенелой дороге, вы еще спасибо скажите за этот совет. Рассыпьте наполнитель вокруг ведущих колес, изготовленный из бентонитовой глины или кремнезема, он даст необходимую опору для шин. Тем, кто ездит на заднеприводных автомобилях, большой мешок кошачьего наполнителя в багажнике обеспечит лучшее сцепление на скользкой дороге.

Источник

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43914972617/next

Как защититься от угона: ищем самый эффективный способ

Советы

Недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные, согласно которым в России в 2014 году было похищено почти 40 тыс. автомобилей. Эксперты прогнозируют, что в этом году количество автокраж увеличится. Из-за резкого подорожания запчастей угонщики будут чаще похищать машины и сбывать их в разобранном виде.

Как же уберечь свой автомобиль от угона? Эксперты по противоугонным устройствам из Autosecurity рассказали «Авторамблеру», какие автосигнализации защищают машину от вскрытия код-граббером, насколько полезны механические средства защиты: замки рулевого вала и коробки передач, и какая автозащита на сегодняшний день является самой эффективной.

Механические противоугонные средства

Наиболее популярными механическими противоугонными средствами являются замки КПП и блокираторы рулевого вала.

Если с блокираторами рулевого вала всё более-менее понятно — это надежное, но довольно неудобное в эксплуатации устройство, то при выборе замка на коробку передач нужно четко понимать принцип его работы: если замок блокирует только селектор выбора передач, а сам механизм переключения при этом остается подвижным, то больших проблем угонщику такой замок не доставит. Механические противоугонные средства — самый доступный и, пожалуй, наименее эффективный способ автозащиты. Если речь идет о защите от подготовленного угона, то механические противоугонные средства стоит рассматривать только в качестве дополнения к связке: цифровая блокировка двигателя и электромеханический замок/замки капота.

Каким автосигнализациям не страшны код-грабберы

Если бы существовала идеальная охранная система, то автовладельцы не сталкивались бы с проблемой выбора, а ставили бы именно эту сигнализацию, и вопрос угонов решился бы сам собой. Но такой не существует.

Основная и первостепенная задача сигнализации — оповестить владельца автомобиля о тревожном событии, и если отталкиваться от данного критерия, то охранная система должна быть, как минимум, защищена от интеллектуального взлома (сканеры, код-грабберы, ретрансляторы), ведь, выключив режим охраны, угонщик получает значительное преимущество.

На данный момент можно смело утверждать, что от интеллектуального взлома защищены системы, использующие диалоговую авторизацию и индивидуальные ключи шифрования.

Некоторые отечественные производители готовы выплатить внушительный гонорар первому человеку, которому удастся «взломать» такую систему, но приз, еще долго будет ждать своего обладателя…

Мы попросили экспертов назвать наиболее эффективные автосигнализации. К их числу они отнесли системы с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования (Pandora, StarLine, Stalker, MS) и системы использующие синхронизацию по времени, так называемый Time Code (Excellent). Вышеперечисленные сигнализации не получится «вскрыть» с помощью код-граббера, как на следующем видео.

Помимо «угона с места стоянки» бывают случаи разбойного нападения, когда владельца заставляют покинуть салон автомобиля при запущенном двигателе. В таком случае будет полезна функция Anti-Hi-Jack, которая подразумевает повторную авторизацию пользователя после наступления определенного события (например, открытие двери при запущенном двигателе).

Многие современные сигнализации способны не только оповестить о каком-либо тревожном событии, но и запустить двигатель, поднять стекла в режиме охраны, отсрочить остановку двигателя для охлаждения турбины, запустить предпусковой подогреватель и т. д.

На этапе выбора сигнализации стоит четко определить для себя тот функционал, который будет нужен в процессе эксплуатации автомобиля.

Также не стоит забывать, что реализация многих функций напрямую зависит от марки и модели автомобиля, от года выпуска и даже от комплектации — одна и та же сигнализация на двух разных автомобилях может предоставить совершенно разный объем функций, заложенных производителем.

Сигнализация с автозапуском

Одной из самых востребованных функций современных сигнализаций является «дистанционный и автоматический запуск двигателя» и некоторые автовладельцы ошибочно считают, что наличие данного пункта в описании охранной системы автоматически гарантирует реализацию этой функции на любом автомобиле. Увы, это не так — реализация автозапуска почти всегда требует установки дополнительных модулей, изготовления чипов ключей, а на некоторых автомобилях реализовать автозапуск вообще невозможно.

Многие автомобилисты считают, что автозапуск обязательно влечет за собой снижение противоугонной защиты автомобиля. Это заблуждение, говорят эксперты.

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя действительно необходимо «обойти» штатный иммобилайзер, но это не означает, что он будет нейтрализован полностью.

При грамотном и профессиональном подходе, штатный иммобилайзер сохраняет свой функционал в полной мере, и при этом позволяет запустить двигатель при помощи команды с брелока сигнализации или с мобильного телефона.

К установке противоугонного оборудования стоит отнестись максимально серьезно и производить монтаж только у профессионалов. Так как ошибки в подборе или в установке — могут свести на нет все усилия и даже самая безупречная система будет работать некорректно.

  • Самое эффективное противоугонное средство
  • Защита от угона — это всегда комплексный подход с использованием различного оборудования, как электронного, так и механического. На сегодняшний день минимальным противоугонным комплексом, обеспечивающим эффективную защиту, является связка:
  • — цифровое (беспроводное) реле блокировки, расположенное в подкапотном пространстве— электромеханический замок капота.

Такой тандем позволяет создать «закольцованную» систему — реле блокирует одну из жизненно важных цепей под капотом автомобиля, отключается такое реле только при поступлении команды от блока сигнализации, сгенерировать или сымитировать сигнал невозможно и угонщику остается удалить это реле физически, а для этого нужно попасть под капот, который закрыт дополнительным замком. При этом замок капота должен быть электромеханическим, т. е. он должен управляться от той же охранной системы, которая будет блокировать двигатель. Из салона автомобиля такой замок открываться не должен.

Спутниковые системы

В последнее время снова вырос спрос на спутниковые противоугонные системы, связано это в первую очередь с требованиями страховых компаний при оформлении полиса КАСКО.

В некоторых случаях установленная спутниковая поисковая система дает значительную скидку при страховании, а, в случае с определенными марками и моделями автомобилей, наличие такой системы является обязательным пунктом при оформлении полиса КАСКО.

Многие автовладельцы считают, что требования страховой компании связаны с высокими противоугонными характеристиками спутниковых систем, однако, это далеко не так…

В большинстве случаев СПС представляет из себя устройство, которое способно отследить местоположение автомобиля, а также оповестить оператора о тревожных событиях (произошло проникновение в салон, сработал датчик удара, запущен двигатель и т. д.), но реальной защиты от угона такое оборудование не дает, его стоит рассматривать как устройство, которое поможет найти уже угнанный автомобиль.

Слабой стороной спутниковых противоугонных систем можно считать способ передачи данных от автомобиля к оператору — информация передается по каналу GSM и при использовании широкополосной «глушилки» оператор не узнает, что происходит с автомобилем.

Некоторые спутниковые системы комплектуются иммобилайзерами с авторизацией по метке и это безусловно усиливает противоугонные свойства, но, к сожалению, в большинстве таких иммобилайзеров используются аналоговые блокировки, которые можно нейтрализовать из салона автомобиля (в отличии от цифровых реле).

Также встречаются автомобили, на которых установлена спутниковая система с иммобилайзером в комплекте, при этом используется беспроводное реле блокировки, но недобросовестные установщики разместили реле не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля и, естественно, такая защита не сможет долго противостоять профессиональному угонщику.

И здесь мы снова возвращаемся к вопросу выбора установщиков.

Советы автомобилистам по защите от угона

— Оснащайте автомобиль противоугонным оборудованием, которое будет соответствовать классу автомобиля, его стоимости и популярности среди угонщиков.

— После выбора и установки противоугонных систем необходимо ознакомиться с возможностями данного оборудования, с сервисными функциями, способами управления и т. д. При приеме автомобиля не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру/установщику и требуйте подробного разъяснения непонятных моментов.

— При наличии иммобилайзера с авторизацией по метке, необходимо хранить метку отдельно от штатного ключа автомобиля. Современные иммобилайзеры и сигнализации оснащаются миниатюрными метками, которые без проблем помещаются в портмоне или кошелек.Если автомобиль оснащен сигнализацией с обратной связью, то брелок НЕ должен находиться в одной связке с штатным ключом автомобиля.

— При утере или краже брелока/метки необходимо оперативно произвести программирование оставшихся брелоков/меток.

— При сдаче автомобиля в сервис необходимо перевести охранную систему в сервисный режим Valet. Данный режим не позволит злоумышленнику записать дополнительные брелоки или метки в память охранной системы.

Если же по какой-то причине владельцу не удалось активировать сервисный режим, то после принятия автомобиля из сервиса необходимо проверить количество запрограммированных брелоков и меток — многие системы позволяют это сделать самостоятельно.

— Своевременно реагируйте на неполадки в работе противоугонного оборудования. При появлении малейших признаков неисправности необходимо обращаться в установочные и сервисные центры с целью восстановления работоспособности.

— Не рассказывайте даже друзьям и близким об особенностях установленного оборудования, о местах расположения компонентов противоугонного комплекса, о способах отключения режима охраны и блокировок.

Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-zaschititsya-ot-ugona-ischem-samyy-effektivnyy-sposob-12-02-2015.htm

Ссылка на основную публикацию