Автомобиль без проблем на техосмотре

Содержание

27.06.2019

Техосмотр без осмотра автомобиля — покупка диагностической карты и страховки

Автомобиль без проблем на техосмотре

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: “Можно ли купить диагностическую карту на автомобиль и полис ОСАГО без техосмотра?”

Наш ответ: “Купить можно все. Но стоит ли?”

Предлагаем разобраться со всеми преимуществами и недостатками принятия такого решения.

Техосмотр без осмотра

На просторах интернета можно встретить огромное количество заманчивых предложений о получении диагностической карты (ДК) без прохождения осмотра технического состояния автомобиля.

Клиентам представляется широкий выбор дополнительных услуг и обещаний:

  • индивидуальный подход;
  • оформление по отсканированным или фотографированным и отправленным на электронную почту документам либо предлагается заполнить электронную заявку самому клиенту;
  • доставка на дом;
  • скидки на ДК в случае заключения с ними договора ОСАГО;
  • выдаются 100% гарантии в подлинности ДК с предъявлением отчета о внесении в базу ЕАИСТО (единую автоматизированную информационную систему технического осмотра);
  • обещают вернуть деньги в случае отказа страховых компаний в оформлении договора по выданной ДК.

Помните, что право на проведение техосмотра, выдачу ДК и занесение данных диагностики в базу ЕАИСТО имеют только аккредитованные на данный вид деятельности операторы ТО.

Рассматривая предложения в интернете, проверьте на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) числится ли данная организации в реестре аккредитованных операторов ТО.

Ни в коем случае не следует в принятии решения опираться на положительные отзывы в интернете. Достоверность мнений никто не гарантирует, а практика покупки отзывов широко известна.

Все за и против

Наши эксперты не могут найти весомых аргументов за принятие решения о покупке фиктивной ДК:

  1. Как правило, за оказание подобной “помощи” в прохождении техосмотра с вас возьмут в два раза больше ежели бы вы оплатили реальный техосмотр у аккредитованного оператора.
  2. Экономия времени тоже сомнительный аргумент. Если автомобиль находится в исправном состоянии, процедура техосмотра автомобиля занимает не более 30 минут.
  3. Даже если диагностика выявит технические неполадки, устранение их только на пользу автовладельцу. Кому захочется ездить на пороховой бочке? Если автомобиль отремонтировать в 20-дневный срок, оплачивать у оператора ТО, выявившего неисправность, придется только повторный осмотр восстановленных узлов.

Принимая решения о покупке ДК без фактического осмотра транспортного средства, следует знать и о возможных рисках:

1. Доступ к единой базе ЕАИСТО имеют только аккредитованные операторы технического осмотра.

Данные в базу заносятся экспертами ТО по окончании диагностики, в случае соответствия состояния автомобиля требованиям безопасности эксплуатации и нормам охраны окружающей среды.

Выдача фиктивного допуска к эксплуатации, а также занесение в базу ЕАИСТО сведений, несоответствующих действительности, грозит оператору ТО наложением штрафа в размере от 100 до 300 тысяч рублей.

А в случае если произойдет ДТП по причине неисправности автомобиля, которую диагностика должна была выявить для устранения, страховая компания взыщет произведенные страховые выплаты с оператора ТО, выдавшего липовое заключение о соответствии автомобиля требованиям безопасности.

Обратите внимание

Из этого следует первый вывод: ни один аккредитованный оператор не станет рисковать, прибегая к нелегальным схемам.

2. Страховые компании перед заключением договора ОСАГО проверяют предъявленные ДК на подлинность по базе ЕАИСТО.

Диагностическая карта – это официальный документ строгой отчетности, которому при внесении в базу ЕАИСТО присваивается уникальный идентификационный номер.

В случае если у страховщика обнаружится обман, лицу, предъявившему подложный документ, грозит уголовная ответственность по ст.327 УК ч.3.

Использование заведомо подложного документа карается взысканием в размере до 80 тысяч рублей либо полугодового дохода осужденного лица, помещением под арест на полгода, исправительными (до 2 лет) или обязательными (480 часов) работами.

3. Страховка и техосмотр тесно взаимосвязаны. Если в полисе ОСАГО отсутствуют сведения о техосмотре, он признается недействительным и выплаты по нему, при наступлении страхового случая, не производятся.

Получается, что если полис ОСАГО фальшивый либо оформлен в ненадлежащем порядке, все убытки в случае попадания в ДТП водитель покроет из своего кармана.

Более того, управление автомобилем с поддельным полисом ОСАГО приравнивается к его отсутствию и влечет за собой наложение административного штрафа по ст.ст. 12.1 ч.2 КоАП РФ в размере 800 рублей.

В этом случае нелишним будет проверить предлагаемый вам для оформления полис ОСАГО на подлинность и принадлежность лицензированной страховой организации. Сделать это возможно воспользовавшись услугой, предоставляемой РСА. Указав номер бланка ОСАГО, вы получите исчерпывающую информацию о страховщике.

Проявив бдительность и своевременно проверив предлагаемый сомнительной организацией полис ОСАГО, вы убережете себя от приобретения поддельного документа.

Последствия нарушения законодательства в сфере автострахования освещены в представленном видео:

Как сделать страховку без ТО?

По новому законодательству сотрудники ГИБДД не имеют права проверять прошел ли автомобиль техосмотр.

Нет необходимости возить с собой ДК, она нужна только при оформлении договора страхования автогражданской ответственности как непосредственно в офисе компании, так и при покупке электронного полиса ОСАГО в режиме онлайн.

Важно

При этом наличие действующего полиса ОСАГО является гарантом исправного состояния транспортного средства.

Между тем получить полис ОСАГО без прохождения техосмотра все же возможно в следующих случаях:

  • вы владелец нового автомобиля, возраст которого с момента выпуска не превысил 3 года;
  • оформление транзитной страховки на 20 дней для ввезеных автомобилей, которые должны в этот срок добраться до пункта ТО или места регистрации;
  • вами приобретена машина, на которую имеется диагностическая карта с действующим сроком.

Если вы попадаете по одну из этих групп, страховая компания заключит с вами договор ОСАГО не требуя ДК.

В остальных случаях прохождение техосмотра в установленный срок обязательное условие для заключения договора ОСАГО.

Чтобы без проблем пройти техосмотр с первого раза, ознакомьтесь со статьей, в которой говорится о том, как подготовить автомобиль к диагностике и что для этого необходимо.

Итоги

Автомобиль относится к источникам повышенной опасности. Прибегая к нелегальным схемам прохождения техосмотра, человек прежде всего рискует своей жизнью и подвергает опасности других участников дорожного движения.

При этом мера ответственности в случае разоблачения несопоставима с мнимой выгодой.

Соглашаясь на сомнительные сделки, будьте готовы к возможным проблемам и судебным разбирательствам.

Помните, технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности на дороге.

В случае если вы попали в непростую ситуацию, обращайтесь за правовой консультацией к нашим экспертам. Высококвалифицированные юристы помогут решить проблему в кратчайшие сроки и с наименьшими потерями.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Источник: https://avtouristsovet.ru/avtovladenie/texosmotr/bez-avtomobilya.html

Автомобиль без проблем на техосмотре

Автомобиль без проблем на техосмотре

Мы можем много говорить о существующей системе ГИБДД, качестве проверок на дорогах и о сопутствующих вопросах. Однако факт прохождения ТО каждый год – непреложная необходимость, которая сохранится при любом порядке.

Сегодня техосмотр  становится проходить все проще: этот момент можно запросто доверить своему сервису, особенно пока автомобиль находится на гарантии. Однако, лишь только гарантийный срок или 30 тысяч километров остаются позади, как ежегодная проверка списывает с вашего счета кругленькие суммы.

Проторенная дорожка

Практичные автовладельцы все чаще предпочитают приобретать южнокорейские автомобили – Daewoo, Chevrolet, Hyundai, SsangYong и, конечно же, KIA. Причина проста: данные авто позволяют сэкономить на запчастях. Во многом это связано с появлением сети магазинов «Кореана». Как нетрудно понять из самого названия, профиль этих торговых точек – исключительно южнокорейские автомобили.

Отчасти с этим связан небывалый рост популярности моделей из этой страны среди россиян в последние годы. Ведь в условиях наших дорог, дач, ежегодных техосмотров, автомобиль обязан быть доступным в обслуживании.

Автозапчасти – один из центральных методов «навара» в любом сервисе. «Кореана» лишает автомастеров этой возможности, поставляя оригинальные запасные детали и их аналоги по наиболее доступным ценам.

К тому же – в наиболее удобном формате для конкретного автолюбителя:

  • доступны десятки автомагазинов по всей стране;
  • возможно оформление заказа через интернет с доставкой;
  • если вы не знаете, куда обратиться с установкой новоприобретенной детали, посетите одну из станций послегарантийного обслуживания компании.

При этом, корейцы уже давно вышли из разряда «диковинки» и прочно закрепили за собой репутацию надежных и современных машин. Здесь представлены все классы, типы кузова, авто рассчитаны на самые разные бюджета. Роскошная Sonata своими очертаниями очевидно кивает в сторону знаменитых «Ягуаров» — с той разницей, что версию от «Хендай» действительно возможно приобрести без огромных затрат.

Можно также вспомнить, как некоторые модели превратились в по-настоящему «народные». Matiz служил центром мечтаний многих девушек, впервые садившихся за руль. Конкуренцию ему составлял корейский же Chevrolet Spark. А по-прежнему маленьким, но уже более просторным, семейным вариантом, можно считать знаменитый Hyundai Getz.

Иными словами, приобретая себе авто из Южной Кореи, вы оказываетесь в хорошей, надежной компании. А значительный поставщик запасных частей сделает пользование максимально удобным.

Видео — ответы на вопросы по автомобилю Hyundai Getz:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/stati/avtokomponenty/avtomobil-bez-problem-na-texosmotre.html

Смотри в оба: как пройти техосмотр без проблем и нервотрепки

Автомобиль без проблем на техосмотре

Для российских водителей регулярный техосмотр их авто давно стал привычной формальностью.

Но многие автовладельцы предпочитают не тратить время на личное присутствие при ТО и покупают карту в интернете, не выходя из дома — если, конечно, не смущает сомнительная аутентичность такого документа.

«Известия» попытались разобраться, зачем на самом деле нужен техосмотр, как соблюсти все формальности, пройти его легально и без лишних затрат и стоит ли российским автомобилистам надеяться на его отмену.

Техосмотр или диагностическая карта?

Еще в начале 2000-х годов под лобовым стеклом каждого автомобиля можно было увидеть разноцветные талончики с крупными цифрами текущего года и «выбитым» кружочком на одном из краев карты, соответствующим месяцу прохождения техосмотра.

В 2011 году талоны упразднили, и позднее (с 1 января 2012 года вступил в силу закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») им на смену пришли диагностические карты.

Автор цитаты

С тех пор без документа о техническом состоянии автомобиля стало невозможно оформить договор страхования автогражданской ответственности, эксплуатация транспортного средства без которого запрещена.

Напомним, что в отличие от сервисного обслуживания, сроки которого регламентирует автопроизводитель, прохождение техосмотра является своего рода освидетельствованием, что транспортное средство исправно, а его использование безопасно и не представляет угрозы ни для самого водителя, ни для окружающих. К тому же без действующего техосмотра автомобиль попросту не застрахуют, а езда без полиса ОСАГО является административным правонарушением, которое наказывается штрафом в размере 500–800 рублей.

Как выглядит?

Внешне диагностическая карта представляет собой черно-белый (изредка цветной) бланк формата А4, который заполняется с обеих сторон, также на листе ставятся подпись и печать оператора пункта техосмотра. В связи с изменениями российского законодательства, вступившими в силу 4 мая 2018 года, допускается действие двух видов диагностических карт, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Документ содержит информацию о результатах технического осмотра транспортного средства. Положительное заключение дает «зеленый свет» для дальнейшей эксплуатации машины.

Совет

Если же проверка показала, что автомобиль находится в неудовлетворительном состоянии или не соответствует установленному регламенту, владельцу необходимо устранить замечания, после чего попытаться пройти техосмотр еще раз, но уже за дополнительную плату.

Читайте также:  Электронный блок управления (эбу) двигателя: что это такое, где стоит, как проверить на работоспособность

Удостовериться в подлинности документа и детально ознакомиться с результатами техосмотра можно в базе ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра). Она содержит сведения обо всех транспортных средствах, успешно прошедших техосмотр. Этой же базой пользуются страховщики.

Кто должен проходить?

Необходимость проходить регулярный техосмотр лежит на всех российских автомобилистах. Освобождены от нее лишь владельцы транспортных средств, возраст которых не превышает трех лет.

Если машине или мотоциклу от трех до семи лет, то техосмотр придется проходить раз в два года. Например, автомобиль 2017 года выпуска должен будет пройти техосмотр в 2020-м, 2022-м и 2024-м годах.

Транспорт более «пожилого» возраста должен проходить техосмотр ежегодно.

Что проверяют?

В первую очередь специалисты СТО проверяют в транспортном средстве его самые важные узлы и агрегаты автомобиля: двигатель, выхлопную и тормозную системы, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители и стеклоомыватель лобового стекла, состояние колес и прочего оборудования. Методы проверки регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Кроме того, в автомобиле в обязательном порядке должны присутствовать знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель.

Чего не должно быть в автомобиле?

Техосмотр не смогут пройти транспортные средства, в конструкцию которых были внесены какие-либо незадокументированные изменения. Проще говоря, если машину тюнинговали.

Также получат «разворот» авто с неработающим звуковым сигналом или трещиной на лобовом стекле.

Причем последнее требование допускает некоторые поблажки: стекло не подлежит обязательной замене, если трещина располагается со стороны пассажирского кресла и не попадает непосредственно на водительскую половину.

Также следует обратить внимание на способ установки госномеров, они должны быть надежно прикреплены к кузову, легко читаемы, а задняя номерная рамка должна иметь дополнительную подсветку.

Перед поездкой на техосмотр убедитесь, что передние и задние фары не затянуты в пленку, на них отсутствуют дефекты (трещины), краска или тонировка. Не допускается использование автомобилей с установленными лампами запрещенных цветов (красный, синий) либо ксеноном (при отсутствии на фарах омывателя и устройства автокоррекции).

Специалисты СТО также внимательно изучают силовые агрегаты и рулевую рейку. Отказать в положительном заключении могут из-за свежих подтеков и при явном нарушении герметичности гидравлики, в том числе и утечек в тормозной системе. Кстати максимально допустимый износ тормозных колодок составляет 85% (толщина фрикционной накладки до металлического основания не должна быть тоньше 1,5–2 мм).

Состояние покрышек также может послужить поводом для повторного направления на техосмотр.

Установленные на автомобиль шины должны соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации и размерности колеса, а в случае установки на одну машину резины разных производителей должен быть соблюден принцип парности (одинаковые шины установлены на одну ось).

Остаточная глубина протектора не может быть менее 2 мм. В зимний период не допускается частичное использование шипованных покрышек. Если предпочитаете ездить на «шипах», то будьте любезны приобрести покрышки на все четыре колеса.

Где проходить?

Начиная с 2018 года, была отменена обязательная привязка к региону регистрации транспортного средства. То есть на сегодняшний день техосмотр можно пройти в любом пункте СТО, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков (РСА). Для удобства на сайте РСА приводится актуальный реестр операторов.

Какие нужны документы и сколько занимает времени?

Планирующему визит в пункт СТО владельцу автомобиля необходимо иметь при себе всего два документа:

— паспорт или водительское удостоверение;

— свидетельство о регистрации (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).

В случае если собственник по каким-то причинам не может лично присутствовать при ТО, понадобится также доверенность на имя представителя. После завершения процедуры выдается подписанная уполномоченным лицом диагностическая карта.

Продолжительность технического диагностирования частного легкового транспортного средства по нормативу, регламентированному Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, не должна превышать 30 минут. Именно за такое время технический эксперт должен проверить машину по всем 65 пунктам.

Сколько стоит?

Год выпуска и марка автомобиля никоим образом не может повлиять на стоимость техосмотра. Его цена варьируется в зависимости от региона и пункта ТО, где оформляется документ, а также категории транспортного средства. В Москве пройти техосмотр на легковой автомобиль можно примерно за 1 тыс. рублей.

Нужно ли проходить ТО заново, если сменился владелец?

Нет, диагностическая карта выдается непосредственно на конкретное транспортное средство, поэтому при покупке автомобиля с действующим техосмотром проходить диагностику заново не нужно.

Кстати, восстанавливать ранее выданный документ в случае его утери также не потребуется. Диагностическая карта нужна исключительно при оформлении страхового полиса, а все данные хранятся в электронной базе ЕАИСТО.

Можно ли купить диагностическую карту онлайн?

В интернете можно найти множество различных сайтов и компаний всех видов и мастей, которые готовы оформить диагностическую карту онлайн.

Для прохождения такого ТО владельцу транспортного средства даже не понадобится вставать со стула, ввести все необходимые данные об автомобиле можно удаленно и при помощи банковской карты оплатить услуги СТО.

Диагностическую карту отправят на электронную почту или даже могут прислать курьера, который привезет техосмотр «на бумаге».

Обратите внимание

Необходимо отдавать себе отчет, что в таком случае очень высок риск нарваться на мошенников, которые просто возьмут с вас деньги «за работу», но при этом сведения в базе ЕАИСТО не появятся. Так что покупать диагностическую карту без осмотра автомобиля, даже если предложение оформить ее поступило от страхового агента, категорически не рекомендуется.

Однако в случае, если возможности пройти техосмотр «по правилам» нет, а диагностическая карта — «ну очень нужна», советуем перед оплатой услуги через интернет в обязательном порядке проверить серийный номер документа о техосмотре (обычно операторы СТО готовы выслать на электронную почту скан «шапки» диагностической карты, где указан ее 15-значный номер) в официальной базе ГИБДД.

Когда отменят?

Оживленная полемика на тему отмены обязательного техосмотра для личных автомобилей ведется не первый день. В конце января 2019 года депутаты фракции «Справедливая Россия» выступили с инициативой упразднить процедуру прохождения техосмотра. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к документу парламентарии акцентировали внимание на том, что регламент является дополнительным финансовым обременением для граждан, хотя носит крайне фиктивный характер. Инициативу поддержали и среди автоэкспертов.

Руководитель российской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и известный автомобильный журналист Вячеслав Субботин подчеркнул, что отечественные автомобилисты — люди здравомыслящие и садиться за руль заведомо неисправного авто не будут.

Тогда как сама процедура техосмотра давно себя изжила.

Впрочем, в Минтрансе придерживаются диаметрально противоположной точки зрения.

Глава ведомства Евгений Дитрих предложил, наоборот, дополнительно ужесточить требования и «жестоко карать» за подделку документов и фиктивный техосмотр.

По мнению министра, нужно создавать необходимые механизмы проверки правильности проведения техосмотра и обязательного устранения тех недостатков, которые были выявлены.

Источник: https://iz.ru/849959/anastasiia-oldenburgskaia/smotri-v-oba-kak-proiti-tekhosmotr-bez-problem-i-nervotrepki

Как без проблем пройти техосмотр

Автомобиль без проблем на техосмотре

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с процедурой техосмотра автомобиля, что является обязательным подтверждением качества транспортного средства.

Однако всем известно то, насколько трудно порою осуществить техосмотр – это может занять уйму времени. А уж если возникнут какие-либо проблемы, то техосмотр может затянуться надолго.

Итак, как же правильно проходить технический осмотр и избавить себя от неприятных моментов?

Необходимая документация

Важно

В первую очередь – документы. Важно знать, какие удостоверения и свидетельства нужны для техосмотра. Прежде всего, это свидетельство самого владельца авто, которое удостоверяет личность.

Это может быть гражданский паспорт. Кроме того, пригодится водительское удостоверение. В нем должны быть указаны особые отметки, которые позволяют управлять транспортным средством.

Третий важный документ – медицинская справка указанной формы.

Важно не забыть и про документ, который подтверждает ваше право на владение данным транспортом или же право на распоряжение им (например, стандартная доверенность).

Обязательным является и свидетельство о регистрации или же техпаспорт автомобиля.

Кроме того, пригодятся расчетные документы, где указаны отметки от кредитных организаций, которые указывают данные об оплате необходимых сборов, платежей и квитанций.

Необходимые документы для прохождения ТО

Страховой полис необходим в тех ситуациях, когда федеральным законом установлена обязанность по страховке гражданской собственности. Понадобятся и документы со штампами Государственной инспекции. Это касается оборудования авто возможными звуковыми или другими сигналами.

Соберите всю документацию, выданную органами госнадзора, а также диагностическую карту ТС, которую обычно предоставляют на ПТО. Данный документ утверждает, что автомобиль прошел инструментальный контроль.

Обратите внимание, что государственная инспекция не станет принимать документы, заполненные простым карандашом или же те, в которых зачеркнуты слова/предложения, имеются исправления. Обратите внимание на то, чтобы все данные владельца были заполнены очень четко, грамотно и понятно.

Здесь не должно быть сокращений. И помните, что копия не служит заменой подлинника.

Как записаться на технический осмотр?

Главный совет – чтобы проще пройти техосмотр, запишитесь на него заблаговременно, уточнив предварительно все нюансы.

Совет

Если вы живете в крупных городах, то здесь выбор регистрационных мест огромен! Если вы не планируете пробыть в очереди весь день, то запишитесь просто по телефону.

Когда подъедите к указанному времени, обратитесь к диспетчеру – он и укажет вам последующий порядок действий. К этому моменту машина обязательно должна быть исправной.

Напомним, что тонированные передние стекла сбоку сразу обеспечат провал. Ровно так же, как это обеспечит отсутствие знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя – эти вещи всегда должны быть в авто. Не будет лишним проверить и сроки годности медикаментов в аптечке.

Необходимые вещи для техосмотра

Что касается огнетушителя, то принято, чтобы его стрелка была в зеленой зоне (в случае, если есть манометр). В автомобиле всегда должно находиться удостоверение водителя, а также регистрационное свидетельство. Если же управляет транспортом не его владелец, то необходима доверенность или путевой лист.

Сроки действия

Важно напомнить и о сроках действия. Если автомобиль был приобретен недавно, то свой осмотр он должен пройти примерно в течение месяца с момента регистрации в органах ГИБДД. Впоследствии период прохождения ТО будет зависеть от того, в каком году было выпущено авто.

К примеру, новое транспортное средство должно проходить осмотр по следующей схеме: 3+2+2. Проще говоря, после покупки нового авто в салоне первый технический осмотр понадобится только через три года, затем – в течение следующих 4 лет – каждые два года.

А вот авто старше семи лет – раз в год.

Если автомобиль ранее уже эксплуатировался другими владельцами, а регистрационные знаки были изменены при продаже, то в случае, когда имеется действующий талон проведенного ТО, в получении нового необходимости нет. Достаточно лишь обратиться в нужное подразделение ГИБДД (технический надзор), и после того, как будут сверены маркировочные данные, вам выдадут новый талон.

При правильном подходе технический осмотр может пройти довольно легко и за небольшой отрезок времени. С вашей стороны очень важно вовремя подготовить указанные в начале статьи документы и привести автомобиль в надлежащий вид, что у хорошего автовладельца проблем не вызовет.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-bez-problem-projti-t/

Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году?

Автомобиль без проблем на техосмотре

О самых актуальных изменениях правил прохождения техосмотра читайте в статье «Новые правила проведения техосмотра с 22.02.2018 года».

Читайте также:  Старые авто

Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. В рамках сегодняшней статьи мы рассмотрим нововведения и правила, которые касаются автомобилистов, а именно — правила прохождения техосмотра 2019 года.

Главные изменения в правилах техосмотра

Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

Что представляет собой диагностическая карта?

Диагностическая карта представляет собой специальный документ в формате А4, в котором содержится таблица со всеми зафиксированными сведениями про автомобиль, а также указывается техническое заключение про возможность/невозможность эксплуатации транспортного средства.

Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера. Один экземпляр остается у владельца транспортного средства, а другой в течение трех лет находится у эксперта, который проводил осмотр.

Новая форма талона ТО

Бланк техосмотра имеет новую форму, которая является официально утвержденной Приказом Министерства транспорта. Основные требования к талону:

  • Представляет собой зеленую карточку с размерами 105Х74 мм, которая распечатана на современных средствах ЭВМ;
  • Должен быть десятизначный номер талона, который выполнен с использованием способа высокой печати;
  • Бланк является защищенным полиграфическим документом уровня «Б» в соответствии с требованиями действительных нормативно-правовых актов.

Водитель должен обращать внимание на эти нюансы и при выдаче новых бланков остерегаться возможных подделок.

Как часто должен проводиться техосмотр

Срок действия диагностической карты (и, следовательно, сроки прохождения техосмотра автомобиля), зависят от года выпуска транспортного средства. Согласно с ч.2 ст.15 Федерального Закона РФ №170-ФЗ, водители имеют право не отправлять автомобиль на техосмотр до достижения трехлетнего возраста. Это означает, что для новых машин проводить ТО не обязательно.

Если возраст машины более трех лет, то необходимо приобрести для него диагностическую карту. В зависимости от целей использования и класса автомобиля карта будет действовать на протяжении:

  • Двух лет для того ТС, который был выпущен от 3 до 7 лет назад и содержит пометку о дате выпуска в свидетельстве о регистрации или в техническом паспорте автомобиля.
  • Одного года для того ТС, чей возраст превышает 7 лет.

Отметим также, что талон техосмотра нужно менять на диагностическую карту только в случае завершения его срока действия и проведения повторного техосмотра автомобиля.

П.4 ч.1 ст.15 вышеуказанного Федерального Закона регламентируют обязательность прохождения техосмотра раз в 24 месяца для тех ТС, которые были выпущены от 3 до 7 лет назад. п. 3 статьи регламентирует обязательность ежегодного ТО вне зависимости от года выпуска:

  • Грузовых машин с массой более 3.5 тонн.
  • Автомобилей, которые оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами.
  • ТС, которые предназначены для обучения управления.

Ч.6 ст.15 Федерального Закона устанавливает возможность прохождения ТО в более короткие сроки, в зависимости от желания владельца машины.

Правила прохождения техосмотра 2019 года устанавливают, что осмотр проводится экспертом, на основании проведения которого владелец получает диагностическую карту с заключением о возможности дальнейшей эксплуатации ТС.

Обратите внимание

Если автомобиль прошел ТО, то водителю на руки выдадут талон, в обратном случае понадобится повторное прохождение. Следует помнить, что повторное прохождение ТО платное.

Отметим, что стоимость повторного прохождения ТО установлена нормами пп. 3,4 ст. 18 Федерального Закона.

Что проверяют на техосмотре? Установлены следующие обязательные параметры:

  1. Инструментальное диагностирование;
  2. Проверка на соответствие нормативам номерного знака, аптечки и огнетушителя;
  3. Проверка замков на дверях;
  4. Проверка нормативов технических жидкостей машины;
  5. Проверка работы тормозной системы;
  6. Проверка светотехнических приборов освещения;
  7. Проверка люфта подвески и руля;
  8. Измерение уровня токсичности выхлопов.

Вся информация по результатам прохождения осмотра будет находиться в автоматизированной системе эксперта.

Документы для техосмотра

Что нужно для прохождения техосмотра? Согласно с требованиями пп. 1,2 ст. 18 Федерального Закона, владельцу автомобиля необходимо наличие следующих документов:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о регистрации ТС и ПТС;
  • Удостоверение водителя;
  • В случае прохождения осмотра лица, не являющегося собственником авто, необходима генеральная доверенность.

Какая стоимость техосмотра?

Федеральная служба по тарифам выдала документ, согласно с которым с 1 января 2012 года стоимость прохождения ТО для автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учета НДС.

Учитывая реальные условия прохождения ТО в 2014—2015 году и правила прохождения техосмотра 2019 года, автомобили категории «В» обойдутся в 700 рублей, при этом госпошлина за прохождение ТО теперь не взимается.

Тарификация зависит не только от типа ТС, но и от региона проведения проверки. В каждом регионе выставляются цены, которые контролируются органами исполнительной власти. Максимальная стоимость установлена для автомобилей категории N2-N3 (крупные грузовые автомобили) — цена колеблется в пределах 1510—1630 рублей.

В качестве вывода отметим: правила техосмотра значительно упростились, благодаря чему прохождение ТО в 2019 году не будет представлять никаких сложностей для автомобилистов. Также отметим, что теперь не требуется предъявлять сотрудникам ГИБДД талон прохождения ТО — для обычных автомобилистов достаточно показать полис ОСАГО.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/texosmotr-pravila-proxozhdeniya/

Неисправности, наличие которых не позволит пройти техосмотр автомобиля

Автомобиль без проблем на техосмотре

Любой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, должен проходить ежегодный технический контроль. Для того чтобы без проблем пройти техосмотр автомобиля, он должен соответствовать всем техническим нормативам, действующим на территории РФ.

Любой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, должен проходить ежегодный технический контроль. Для того чтобы без проблем пройти техосмотр автомобиля, он должен соответствовать всем техническим нормативам, действующим на территории РФ.

Неисправности, наличие которых не позволит пройти техосмотр автомобиля:

Транспортное средство должно не просто неплохо тормозить. Вы должны быть уверены, что в нужный момент автомобиль вовремя остановится.

Важно

Для этого все четыре колеса должны одновременно и с одинаковым усилием блокироваться тормозными колодками во избежание заносов (особенно на скользкой дороге).

Перед поездкой на техосмотр надо произвести компьютерную диагностику тормозной системы и, в случае необходимости, поменять тормозные колодки.

Во время остановки или стоянки автомобиль должен быть зафиксирован ручным тормозом. Чтобы автомобиль случайно не покатился, его всегда надо ставить на «ручник». Трос ручника необходимо отрегулировать или заменить перед техосмотром.

Это весьма важный узел в автомобиле. Неисправное рулевое управление нередко приводит к аварийным ситуациям на дороге. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением запрещена. Если появился рулевой люфт, это первый сигнал, что надо обратить внимание на рулевые тяги или отрегулировать рулевую колонку.

Рулевое управление и тормозная система – это два важнейших узла. От их исправной работы зависит безопасность движения. Получение талона техосмотра станет проблематичным, если хоть один из этих узлов будет в нерабочем состоянии.

Все детали кузова автомобиля должны быть одного цвета. Если вы заменили, например, крыло или крышку багажника, перед техосмотром нужно обязательно покрасить их в цвет автомобиля.

Если на машине разбит бампер или есть крупные вмятины на кузове, техосмотр вы не пройдете. Также не допускаются трещины на лобовом стекле.

Если на автомобиль нанесена наружная реклама, на это нужно иметь документальное разрешение.

  • Наружные световые приборы.

Все лампочки в фарах и подфарниках должны гореть во всех требуемых режимах. Сами фары должны быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить своим светом встречных водителей. Неработающие тормозные сигналы или поворотники могут стать причиной различных аварийных ситуаций на дороге.

  • Содержание СО и дымность выхлопных газов.

Если из выхлопной трубы идет черный дым, значит, у вас проблемы с двигателем. Вполне вероятно, что пришла пора делать двигателю капитальный ремонт. Повышенное содержание CO в выхлопных газах – следствие неправильной регулировки карбюратора или зажигания. При этом расход топлива значительно повышается. Электрик в автосервисе быстро устранит эту неисправность.

Это обязательные атрибуты, которые должны находиться в каждом автомобиле. Аптечку постарайтесь полностью укомплектовать и следите, чтобы лекарственные средства не были просрочены. Огнетушитель должен быть заправлен и иметь отметку, что он не просрочен. Если не будет аптечки или огнетушителя, получить талон техосмотра вам вряд ли удастся. 

Резина на одной оси автомобиля должна быть одинаковой, минимальная глубина протектора шин, допустимых к эксплуатации, составляет 1,6 миллиметра. Рекомендуемые требования: чтобы все четыре колеса были с одинаковым протектором. Автомобильная покрышка – не просто кусок резины, одетый на диск колеса, а сложная конструкция, имеющая многофункциональное назначение.

Основная задача покрышки – обеспечивать надежное сцепление колеса с дорогой, смягчать удары и толчки, передаваемые на подвеску машины. От качества автомобильных шин зависит расход топлива и шумовой фон, создаваемый автомобилем при движении. Резина бывает летняя и зимняя.

Совет

Для безопасного движения по скользкой дороге в зимний период автомобиль должен быть вовремя «переобут» в зимнюю резину.

Тонировка стекол автомобилей очень популярна среди автолюбителей. Но если стекла автомобиля имеют затемнение свыше положенных нормативов, благополучное прохождение техосмотра автомобиля ставится под вопрос. Процент затемнения на лобовом стекле не должен превышать 25%, а на передних боковых стеклах – 30%.

Светозащитная полоса на лобовом стекле не должна быть шире 15 см. На остальных стеклах тонировка не регламентируется, но если задние стекла имеют затемнение, автомобиль должен быть оборудован двумя наружными боковыми зеркалами. Измерение прозрачности стекол должно проводиться только специальными приборами.

Пройти техосмотр автомобиля можно только в случае, если затемнение стекол не будет превышать предельно допустимых значений.

Сроки прохождения техосмотра 2012.

Каждый водитель после техосмотра должен получить талон техосмотра. На верхней кромке талона обозначены двенадцать месяцев года. Метка, пробитая компостером напротив определенного месяца, говорит о том, что это последний месяц, в течение которого водитель должен пройти техосмотр автомобиля в текущем году.

Какие документы нужны для прохождения техосмотра 2012?

Во-первых, это документ, который может удостоверить личность водителя.

Во-вторых, водительское удостоверение и технический паспорт автомобиля.

И, в-третьих, все оплаченные квитанции за техосмотр.

question_man

У Вас есть юридический вопрос?

Источник: https://www.docexpress.ru/neispravnosti-nalichie-kotoryih-ne-pozvolit-proyti-tehosmotr-avtomobilya/

Как без проблем пройти техосмотр и получить диагностическую карту на автомобиль для ОСАГО?

Автомобиль без проблем на техосмотре

Диагностическая карта – сравнительно новый документ для автовладельцев. Многие водители опасаются проходить диагностическую проверку машины, опасаясь отказа в выдаче карты.

Однако процедура технического осмотра сегодня сильно упрощена и получить свидетельство о допуске не составляют никакого труда.

Обратите внимание

Рассмотрим подробнее можно ли получить диагностическую карту в страховой компании, как пройти техосмотр и какие необходимы документы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 . Это быстро и !

Можно ли получить диагностическую карту в страховой компании?

Диагностическая карта – это документ, свидетельствующих об успешном прохождении автомобилем технического осмотра. Ранее проверкой автомобилей занималось отдельное подразделение ГИБДД. Сегодня этим занимаются специальные организации – оператором технического осмотра.

Для того, чтобы иметь возможность проводить диагностику автомобилей, компании получают аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков. ГАИ же не только больше не занимается проведением технического осмотра, но и не отслеживают наличие у водителей карты. Это прерогатива была отдана страховым компаниям.

Читайте также:  Торсионная подвеска: принцип работы, устройство, плюсы и минусы

Согласно п. 3 статьи 15 Закона об ОСАГО диагностическая карта технического осмотра является обязательной бумагой при покупке страхового полиса автогражданки. Номер и срок действия документа в обязательном указывают в заявлении на страхование. Кроме того, страховой агент может проверить подлинность техосмотра в объединенной информационной базе – ЕАИСТО.

Вышеуказанное требование закона справедливо не для всех автомобилей. Дело в том, что согласно п.

2 статьи 15 Закона о техническом осмотре, первые три года со дня производства автомобиля, прохождение технического осмотра не требуется.

Поскольку страховые компании – организации коммерческие, логично предположить, что отказывать в заключении договоров ОСАГО им не выгодно. Именно поэтому многие страховщики сотрудничают с операторами ТО.

Пользуясь договоренность, операторы располагают точки диагностики вблизи офисов продаж ОСАГО, поэтому автовладельцы имеют возможность сделать диагностическую карту в страховой компании и сразу же оформить полис.

Необходимые документы

Перечень документов, который автовладелец должен иметь с собой при прохождении ТО, ограничен п. 2 статьи 17 Закона о техосмотре.

Список включает в себя:

  • Паспорт хозяина машины.
  • Доверенность на предоставление интересов, если автомобиль предъявляет на диагностику не собственник.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.

Другие бумаги оператор техосмотра от потребителя требовать не вправе. Однако компания может отказать в проведении диагностики водителю, не предоставившему вышеупомянутый комплект документов.

Как пройти техосмотр автомобиля?

Для того чтобы пройти технический осмотр, необходимо подготовить свой автомобиль и устранить неисправности, которые могут препятствовать получению диагностической карты.

Во время испытаний проверяют следующие системы транспортного средства:

  1. Тормоза.
  2. Рулевое управление.
  3. Исправность стеклоочистителей и наличие омывающей жидкости.
  4. Отсутствие трещин на стеклах.
  5. Параметры шин и колесных дисков: высота протектора давление воздуха, отсутствие трещин на дисках.
  6. Работоспособность двигателя.
  7. Отсутствие повреждений осветительных приборов.
  8. Наличие зеркал заднего вида, огнетушителя, знака аварийной остановки.

Если вы уверены в бесперебойной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, отправляйтесь к ближайшей точке проведения технического осмотра транспортных средств. Предварительно рекомендуется помыть кузов автомобиля.

Перед началом диагностики машины между водителем и оператором ТО заключается соответствующий договор, после чего автовладелец должен оплатить услугу в кассе компании.

После завершения формальностей приступают к осмотру автомобиля. В ходе диагностики оператор использует приборы, с помощью которых проверяется готовность автомобиля для его использования на дорогах общего пользования.
Машину попросят загнать на специальный стенд, после чего собственник транспортного средства поочередно совершает различные действия, а оператор фиксирует результат.

Часто просят выполнить следующие действия:

  1. Включение ближнего и дальнего света, поворотников, системы аварийной остановки, стеклоомывателя.
  2. Подача газа, торможение, руление.
  3. Открытие и закрытие дверей и стекол.
  4. Подача звукового сигнала.
  5. Предъявление огнетушителя, аварийного знака, аптечки.

В случае успешного прохождения проверки, автовладелец получает бланк диагностической карты с допуском к использованию автомобиля без ограничений.

Случаи отказа

Оператор технического осмотра имеет право отказать как в выдаче диагностической карты, так и в проведении диагностики вовсе.

Технический осмотр не проводится в случаях:

  • Непредставления полного пакета документов.
  • Несоответствия данных, указанных в СТС (VIN номер, госномера) с фактическими.

В этом случае договор на оказание услуг не заключается, никаких бумаг автовладельцу не выдается.

Если в ходе проведения испытаний транспортного средства оператором выявляются неисправности, наличие которых запрещает использование автомобиля, владельцу вручается диагностическая карта с соответствующей отметкой. При этом оформить полис страхования с таким документом будет невозможно.

Для устранения недостатков водителю выделяется 20 дней, в течение которых собственник автомобиля имеет возможность пройти вторичный технический осмотр, заплатив за проверку только того узла, который в прошлый раз оказался неисправен.

Важно

Сэкономить на повторной диагностике можно лишь в случае прохождения техосмотра у одного и того же оператора. В противном случае второй раз придется заплатить полную стоимость.

Технический осмотр транспортного средства – важная процедура для безопасности дорожного движения. Необходимость прохождения испытаний побуждает водителей содержать свою машину в хорошем состоянии, что значительно снижает аварийность на дорогах.

На сегодняшний день процесс выдачи диагностической карты – это понятное и прозрачное мероприятие, не требующее стояния в очередях в ГАИ. Автовладелец может сам выбрать компанию, которая предлагает наиболее выгодные условия для прохождения ТО.

Источник: http://avtourist.guru/registratsiya/tehosmotr/karta/kak-poluchit.html

Диагностическая карта и ОСАГО — как не попасть впросак — журнал За рулем

Автомобиль без проблем на техосмотре31 мая 2016 года

Оформление ОСАГО без действующей диагностической карты ТО невозможно. Страховщик проверяет ее наличие в автоматизированной информационной системе РСА. Но соглашаться на покупку этой карты у страховых компаний нельзя. Дело в том, что согласно ст. 5 ФЗ № 170-ФЗ от 01.07.

2011 г.

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» техосмотр автомобилей с выдачей диагностических карт имеют право осуществлять только (!) операторы технического осмотра, аккредитованные в соответствии с данным законом РСА.

Идем на сайт Союза и в соответствующем реестре видим, что ни одна из страховых компаний, осуществляющих в настоящее время оформление ОСАГО, в нем не фигурирует.

При этом официально на своих сайтах некоторые страховщики (в частности, «Россгострах» и «Ресо-Гарантия») предлагают своим клиентам бесплатно записаться или получить направление на прохождение техосмотра в своих компаниях-партнерах.

А неофициально многие страховые компании продают клиенту прямо в офисе полис ОСАГО вместе с диагностической картой, что незаконно.

Во-первых, потому что на самом деле они не вправе проводить такой техосмотр, да и не делают этого, а во-вторых, потому что выдают диагностические карты без подписи или печати оператора техосмотра, а иногда одновременно и без того и другого, а такая диагностическая карта является просто недействительной. Клиенту предлагается самому как-нибудь при случае заехать к оператору техосмотра, от чьего имени была выдана диагностическая карта, и пройти техосмотр, после чего ему там оформят документ как положено. Этому указанию, как правило, никто не следует.

А теперь о реальных последствиях. В случае ДТП такая диагностическая карта может выйти боком водителям некоторых категорий транспортных средств. Так как согласно п.1 ст.

14 ФЗ №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховые компании имеют право предъявлять регрессные требования к владельцам ТС, если «…на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов».

Поэтому лучше побеспокойтесь об оформлении ТО заранее. Сейчас пройти его не так уж сложно, если, конечно, вы заботитесь о здоровье и внешнем виде своего авто.

Совет

Советские времена, когда приходилось занимать очередь, дежурить ночами, искать обходные пути, к счастью, канули в Лету. Реестр всех пунктов ТО России при ГИБДД и частных операторов и ИП, аккредитованных в РСА, доступен по следующей ссылке.

Выбирайте любой удобный пункт, ведь ограничений по территориальному признаку нет никаких, созванивайтесь, записывайтесь на прием. Важно: стоимость услуг операторов определяют региональные власти, и никто иной.

Так техосмотр легкового автомобиля в Москве обойдется в 720 руб. В последние два года он немного подешевел, потому что государство отменило обязательную госпошлину за выдачу самой диагностической карты.

Удачи на дорогах!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901049-chem-chrevata-pokupka-tekhosmotr/

Автомобиль без проблем на техосмотре

Автомобиль без проблем на техосмотре

Мы можем большое количество сказать о существующей совокупности ГИБДД, качестве испытаний на дорогах и о сопутствующих вопросах. Но факт прохождения ТО ежегодно – непреложная необходимость, которая сохранится при любом порядке.

Сейчас технический осмотр  делается проходить все несложнее: данный момент возможно свободно доверить собственному сервису, в особенности до тех пор пока автомобиль находится на гарантии. Но, только лишь гарантийный срок либо 30 тысяч километров остаются сзади, как ежегодная проверка списывает с вашего счета кругленькие суммы.

Проторенная дорожка

Практичные автовладельцы все чаще предпочитают покупать южнокорейские машины – Daewoo, Шевроле, Hyundai, SsangYong и, конечно же, KIA. Обстоятельство несложна: эти авто разрешают сэкономить на запчастях. Во многом это связано с возникновением сети магазинов комплектующих http://koreanaparts.ru/.

Как нетрудно осознать из самого заглавия, профиль этих торговых точек – только южнокорейские машины.

Частично с этим связан невиданный рост популярности моделей из данной страны среди россиян сейчас. Так как в условиях отечественных дорог, дач, ежегодных техосмотров, автомобиль обязан быть дешёвым в обслуживании.

Автозапчасти – один из центральных способов «навара» в любом сервисе. «Кореана» лишает автомастеров данной возможности, поставляя уникальные запасные их аналоги и детали по самые доступным стоимостям.

К тому же – в самый удобном формате для конкретного автомобилиста:

  • дешёвы десятки автомагазинов по всей стране;
  • вероятно оформление заказа через интернет с доставкой;
  • если вы не понимаете, куда обратиться с установкой новоприобретенной подробности, посетите одну из станций послегарантийного обслуживания компании.

Выбор, что впечатляет

Наряду с этим, корейцы уже давно вышли из разряда «диковинки» и прочно закрепили за собой репутацию надежных и современных автомобилей.

Тут представлены все классы, типы кузова, авто вычислены на самые различные бюджета.

Шикарная Sonata собственными очертаниями разумеется кивает в сторону известных «Ягуаров» — с той отличием, что версию от «Хендай» вправду вероятно купить без огромных затрат.

Возможно кроме этого отыскать в памяти, как кое-какие модели превратились в по-настоящему «народные». Matiz являлся центром мечтаний многих девушек, в первый раз садившихся за руль. С ним конкурировал корейский же Шевроле Spark.

Обратите внимание

А так же, как и прежде мелким, но уже более просторным, домашним вариантом, можно считать известный Hyundai Getz.

Иными словами, получая себе авто из Республики Корея, вы оказываетесь в хорошей, надежной компании. А большой поставщик запасных частей сделает пользование максимально эргономичным.

Дабы распознать неисправность датчика детонации симптомы весьма понятны — это наличие самой детонации двигателя.

Очиститель тормозов как им пользоваться и какие конкретно их виды бывают.

Какие конкретно самые лучшие аккумуляторная батареи http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html для автомобиля и как их выбирать.

Видео — ответы на вопросы по автомобилю Hyundai Getz:

В обязательном порядке к прочтению:

Как подготовить авто к обязательному техосмотру

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Запах в автомобиле не неприятность

    В рвении обеспечить около себя самая комфортную среду обитания люди обустраивают собственный быт так , дабы их ничего не отвлекало, не злило в повседневной судьбе. Это относится…

  • Как вычислить расстояние между городами и оптимальный маршрут на автомобиле в режиме онлайн

    Форма разрешает произвести расчет расстояний и прокладку оптимального маршрута (с разбивкой на участки) между городами в режиме онлайн. Помимо этого, возможно вычислить ориентировочный расход…

  • Автомобиль – приятель «металлический» и надежный

    на данный момент, в то время, когда разработки заполнили отечественный мир, заметить живую лошадь на автостраде мегаполиса, запряженную в повозку, так же страно, как и столетие назад лицезреть автомобиль на проселочной…

  • Самый экономичный автомобиль по расходу горючего

    сравнения и Обзоры машин Полтора евро – как раз столько в среднем платят европейские автомобилисты за литр бензина либо ДТ. Дорого! Нам в этом замысле живется чуточку легче, но…

  • Как снять в аренду автомобиль в Европе

    В помощь автолюбителю Европейцы, не воображающие судьбы без автомобиля, пользуются арендой авто достаточно довольно часто. Для уменьшения транспортных затрат арендой пользуются в деловых целях,…

Источник: http://iru-cis.ru/avtomobil-bez-problem-na-tehosmotre/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Автомобиль без проблем на техосмотреСсылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика