27.06.2019
Марка автомобиля как отражение характера человека
«Куда ты прёшься, на красный, идиот! Думаешь, раз ты на Бехе то тебе всё можно?» или «Смотри, плетётся он в левом ряду на своём жигули, не даёт нормально проехать, не машина, а ведро с болтами».
Вспомните, сколько подобных фраз приходилось произносить на дороге, обвиняя водителей тех или иных автомобилей в глупом, или наглом поведении на дороге.
Опытные водители хорошо понимают, чего ожидать на дороге от той или иной машины ориентируясь только на марку автомобиля, которая является своеобразным отражением характера человека находящегося за рулём.
В данной статье Вы узнаете как та или иная марка автомобиля распространённая в Украине определяет характер своего владельца.
Рабочая лошадка «Volkswagen»
Обратите внимание
Данная марка автомобилей считается одной из наиболее популярных в Украине, особенно это касается моделей 80-х и 90-х годов. Впрочем, это неудивительно, сделанные на совесть эти функциональные и вместительные автомобили очень ценятся владельцами мелкого бизнеса и практичными людьми.
Стиль езды водителей «Volkswagen» выделяется своей грамотностью, которая сочетается с лёгкой небрежностью.
Такие модели как «Volkswagen Golf» и «Volkswagen Jetta» очень часто предпочитают начинающие водители, а марку «Volkswagen Polo» часто выбирают молодые девушки водители.
Это объясняется привлекательным внешним видом, небольшими габаритами данных моделей, их манёвренностью и достаточной мощностью.
Водители «Volkswagen» часто неправильно перестраиваются, неправильно показывают повороты, паркуются в неположенных местах, часто нарушают правило помехи справа на равнозначных перекрёстках. Это происходит в основном из-за неопытности.
Статусный «Audi»
Изначально «Audi» позиционировались как семейные автомобили, водители которых демонстрировали на дороге интеллигентный и размеренный стиль вождения. Впрочем, современные дорогие и статусные модели кардинально изменили эту тенденцию.
Новенькие «Audi» в основном выбирают люди с явно выраженной манией величия, которую они подчёркивают своим хамским вождением, управляя так словно все обязаны уступать им дорогу.
Часто именно водители «Audi» пытаются подчеркнуть высокий статус своего авто крутыми номерами.
Консервативный «Mercedes»
Важно
Современные «Мерседесы» обычно выбирают состоятельные и консервативные люди, главными чертами характера которых является решительность, спокойствие, уверенность в себе.
Очень часто такие люди своим «мерседесом» управляют не самостоятельно, а нанимают водителя. Также «Mercedes» часто выбирают успешные бизнес леди, стремящиеся лишний раз подчеркнуть свой успех.
Вы не встретите за рулём «Mercedes» молодых и неопытных водителей. Водителей данной марки авто отличает продуманный и аккуратный стиль вождения.
Сверхпрактичный «Opel»
Ещё один немецкий представитель нашего списка подкупает многих Украинских водителей своей надёжностью и сверхпрактичностью. Наиболее часто у нас можно встретить «Opel Astra» и «Opel Omega».
Данные автомобили выбирают, как молодые люди из-за сравнительно невысокой стоимости, так и люди постарше, ценящие надёжность и практичность немецкой марки. Подкупает также дешевизна технического обслуживания в сравнении с другими немецкими автопроизводителями.
В первую очередь за рулём «Opel» сидят рациональные водители, демонстрирующие уравновешенную езду.
Агрессивный «BMW»
Эта автомобильная марка, как в Украине, так и в других странах бывшего СНГ стала по-настоящему культовой. «BMW» воспели в песнях, запечатлели в фильмах и увековечили в анекдотах. К сожалению, в основном в негативном свете.
Виной тому служит, прежде всего, агрессивный сопровождающийся массой нарушений и запугиванием пешеходов стиль вождения большинства владельцев «BMW».
Совет
Также очень часто «BMW» выбирают молодые парни которые с помощью новенького авто пытаются казаться круче, а также стараются таким образом привлечь внимание противоположного пола.
Непредсказуемые «Жигули»
Всех водителей «Жигулей» условно можно разделить на 3 категории. Первыми являются пожилые водители с многолетним стажем вождения. Их на дороге отличает неспешное передвижение, но очень аккуратное и грамотное вождение.
Ко второй категории относятся молодые водители, которые сразу после получения прав, купили «копейку» за «копейки» с целью набраться водительского опыта и угробить автомобиль.
Их стиль вождения сопровождается обилием как мелких, так и крупных нарушений ПДД, но в плотном потоке они ведут себя вполне адекватно, побаиваясь столкновения с дорогостоящими иномарками.
К третьей категории людей относятся наёмные водители государственных организаций, которые управляют автомобилем по принципу «не своё не жалко», что отражается на манере вождения, с частыми пробуксовками на светофоре, резкими поворотами и торможениями. Под эти категории также попадают водители управляющие «Таврией», «Славутой», «Москвичом» и «Волгой».
Эстетичные «Французы» и представительные «Итальянцы»
Водители, отдающие предпочтение французским маркам автомобилей отличаются ярко выраженной любовью к эстетике, шику и гламуру. Их мало заботит практическая составляющая автомобиля. Стиль вождения таких водителей отличается соблюдением крайностей. Они ездят либо чрезмерно аккуратно, либо очень рассеяно.
https://www.youtube.com/watch?v=325KwnLwbjE
Любовь к роскоши, гламуру и шику присуща также водителям, которые находятся за рулём «итальянцев». Наиболее распространённой итальянской маркой автомобиля в Украине считается «Alfa Romeo». Его владельцы хоть и не проявляют агрессию на дороге, но очень часто грешат превышением скорости. Впрочем, устоять перед соблазном вдавить педаль в пол, сидя за рулём «Alfa Romeo» крайне сложно.
Мудрые «Японцы»
«Toyota», «Mitsubishi», «Honda», «Nissan», «Mazda», «Subaru» эти марки автомобилей выбирают опытные водители, которые взвешено и основательно подходят к решению любых дел и выбор автомобиля не исключение. Японские автомобили сочетаю в себе красоту, практичность, роскошность, которые словно вишенка на торте дополняет высочайшая надёжность.
Большинство водителей находящихся за рулём элитных японских автомобилей демонстрируют уверенный и грамотный стиль вождения. Исключением являются молодые водители, переигравшие в гоночные симуляторы.
Находясь за рулём «Subaru Impreza», «Honda Civic» и «Mitsubishi Lancer» они часто устраивают гонки на автострадах и городских дорогах, подвергая серьёзной опасности не только себя, но и окружающих водителей и пешеходов.
Продуманные «Китайцы» и «Корейцы»
Обратите внимание
Преимущество данных автомобилей, прежде всего в том, что на дороге можно встретить в основном только новые автомобили, которые хоть и выглядят в большинстве случаев довольно сдержанно, всегда привлекают внимание. Они хорошо отражают своих хозяев, которые также стараются быть сдержанными, и аккуратными напоказ.
Солидные внедорожники и экзотические спорткары
Владельцы солидных паркетников и внедорожников демонстрируют на дорогах солидное поведение. Они как грациозные и величественные львы, которые восхищают своей красотой и силой, но лучше не сталкиваться с ними в ДТП. Хотя с помощью больших и роскошных джипов не редко люди пытаются скрыть различные личные комплексы.
Экзотические спорткары говорят о том, что ими управляют состоятельные люди с творческой душой и непредсказуемым характером. Спорткарами управляют свободолюбивые люди любящие экстрим, которые стремятся получать от жизни максимум. Их стиль вождения также непредсказуем, иногда он очень размеренный и разумный, а иногда переходит все допустимые границы.
Заключение
Автомобиль действительно может многое сказать о своём владельце. К сожалению, большинство украинцев приобретали авто не по велению души и вкусовым предпочтениям, а по принципу «на что хватило».
Впрочем, о человеке можно судить не только по марке авто, но и по его цвету, техническому состоянию и внешнему виду в целом. В любом случае, каким автомобилем вы бы не обладали, относитесь к нему бережно и с любовью.
Ведь если уделять своему «железному коню» должное количество внимания, он отблагодарит вас надёжной работой и подарит вам массу приятных эмоций и путешествий.
Источник: https://www.autocourses.dp.ua/news/marka-avtomobilya-kak-otrazhenie-kharak/
Прикольные статусы для автомобилистов 2018
МЕНЮШКА
ПОЗДРАВЛЕНИЯ АНЕКДОТЫ
Прикольные статусы для автомобилистов 2018
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить… ***
Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
***
Таджикистан объявил об отзыве 15000 водителей «Газелей» в связи с неполадками в головке блока водителей.
***
Если вы застряли в пробке,можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.
***
Хочу дожить до времен, когда где-нибудь в Европе или Америке будут говорить:» А я взял себе машину-трехлетку из России.»
***
Ну вот и всё, берегитесь господа пешеходы — я получила водительское удостоверение..
***
ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ! ВОТ ПРИЧИНА ДТП — ЧЁРТОВА ЛОХУШКА!
***
Тише едешь — меньше должен…
***
Я постоянно путаю количество спиртного, которое разрешается выпить водителю, с количеством спиртного, которое разрешается вывозить за границу.
***
Секрет безопасного вождения- представьте, что права вы забыли дома…
***
Как ругается водитель автобуса с детьми, когда его подрезают?
— «Жованый крот!» ***
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель — ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза.
***
Почему женщина после заправки автомобиля не стряхивает шланг?!? Ну откуда у нее возьмется этот рефлекс?
***
Хорошая штука лежачий полицейский — и скорость регулирует, и переехать приятно.
***
Дурь русского водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля.
***
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
***
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперёк дороги, остальные предупреждающие.
***
НЕ СМОТРИ НА ПОПЫ, А СМОТРИ НА STOPЫЫЫ!!
***
Хотел купить шестисотый мерседес, а денег хватает на семерку,и то на балтику!… / Super-Status.ru
***
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. / Super-Status.ru
***
Гараж — любимое место отдыха автомобилистов.
***
Ну и что, что я в «Жигулях», зато Вы в пежопежопе.
***
Жена села за руль буду внимательней переходить через дорогу…
***
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
***
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.
***
Сейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен..
***
Если садишься за руль — будь готов к любым поворотам.
***
Только в России человек, что бы бросить пить покупает машину. / Super-Status.ru
***
Очень часто встречаются водители которых так и хочется спросить:
— Права купил, а «ездить» не купил? ***
Очаровательная блондинка, садясь за руль, в мгновенье превращается в «овцу крашеную»
***
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.
***
Главное — не перейти улицу на тот свет.
***
Чем хуже машина, тем громче сигнализация.
***
Садясь трезвым за руль ты залезаешь в карман гибдд.
***
На просьбу автоинспектора отдать ему права, я отвечаю: «НЕ МОГУ, ЭТО ПОДАРОК»
***
СУДЯ ПО ВОЗРАСТАЮЩЕМУ КОЛЛИЧЕСТВУ ЖЕНЩИН ЗА РУЛЁМ, МУЖЧИНЫ СКОРО БУДУТ СТОЯТЬ ВДОЛЬ ТРАССЫ…
***
Водитель помни! Вне твоей машины тоже есть Жизнь!
***
Пьяный водитель обычно превышает скорость на повороте там, где нет поворота.
***
Девчонки, встречаемся завтра на штраф-стоянке!
***
Это в заграницах водители — «Шумахеры», а У нас — «ВСЕХНАХЕРЫ».
***
Автомобиль — не роскошь, «Запорожец» — не автомобиль, значит «Запорожец» — роскошь?
***
Теперь нормальным людям права купить негде…
***
Все Гаишники спрашивают: «Ты пил?»……хоть бы один спросил: «Ты ел?»…
***
Неудачно зевнувший на посту гаишник, почувствовал вкус не затушенного бычка «Мальборо».
***
Только наши могут ржать над женщиной зарулем,сидя в трамвае
***
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
***
В автомобиле всё должно быть прекрасно; особенно марка.
***
Если носить в руке хороший кусочек кирпича и показывать его водителям, то они и лужи аккуратно объезжают, и на переходах вежливо пропускают.
***
Правило трех «Д»- дай дорогу дураку!
***
Веди машину не так, словно тебе принадлежит улица, а так, словно тебе принадлежит машина.
***
На просьбу ГАИшников отдать им права, я отвечаю: «НЕ МОГУ, ЭТО ПОДАРОК»
***
Если наносить на карту России все случаи коррупции инспекторов ГИБДД — получится Атлас автодорог России.
***
Водители маршруток это отдельная категория. Категория безумцев!
***
Машину нужно вести с такой скоростью, словно опздываешь к зубному врачу.
***
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Читайте также: Правила перевозки детей в автомобиле
***
Его стиль вождения одобрен всемирной ассоциацией гомосексуалистов, а интеллект одобрен всемирной ассоциацией домохозяек
***
Тише едешь — меньше русский
***
Красота-страшная сила, особенно если она за рулем…
***
Грязный автомобиль: защита от коррозии
***
Помни: в другой машине может сидеть кретин еще почище тебя.
***
Что водителю в кайф, то пешеходу не смешно…
***
В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.
***
Народная примета: если дорогу только что отремонтировали, то вскоре здесь будут менять трубы.
***
Женщина за рулем — «колготки поехали…»
***
Только когда стоишь в пробке, понимаешь каким быстрым транспортом являются трамваи
***
Умею водить, заводить и разводить.
***
Папа,а почему у нас нет машины?Потому что,сынок,маме в шубе теплее!
***
олько Девушка переходя дорогу думаем, что если водитель пропустил, значит он ее хочет!!!
Анекдоты про автомобилистов
Поздравления с покупкой машины в стихах и прозе
Оригинальные поздравления с Днем Автомобилиста
Источник: https://privetpeople.ru/index/prikolnye_statusy_dlja_avtomobilistov/0-1013
Водитель крутого «Мерседеса», обвиняемый в избиении петрозаводчанки, уверяет, что все это провокация (ФОТО, ВИДЕО)
Начался судебный процесс по громкой истории, которая произошла 25 января. Тогда на улице Сортавальской в Петрозаводске 55-летний Сергей Мартыненко на чёрном кроссовере Mercedes—Benz CLE с крутыми номерами ударил 37-летнюю Оксану Шамову на ЗАЗ Sens, с которой не поделил проезжую часть. Пострадавшая получила серьезные травмы, среди которых сотрясение головного мозга и гематома.
Сегодня суд выслушал только сторону обвинения. Оксана Шамова рассказала о событиях того страшного дня. 25 января она раньше освободилась с работы и поехала домой на обед. Недалеко от дома ее ждала коллега, которой нужно было передать документы.
Когда Оксана поворачивала к своему дому на автомобиле, то по пути встретила водителя на «Мерседесе». По версии Оксаны, между ее автомобилем и дорогой иномаркой было достаточное расстояние, чтобы разъехаться.
Важно
Но водитель на «Мерседесе» с этим не согласился, открыл окно и сказал: «Ты должны была пропустить меня»! А дальше диалог, по словам Оксаны, выглядел так:
— Но мы же разъехались!
— По ПДД ты должнаы была приостановиться и пропустить меня.
— Какая разница, что написано в ПДД, если мы разъехались?
— Дура! (после этих слов, как говорит Оксана, водитель уже начал закрывать окно и отъезжать, но она остановила машину и крикнула ему вслед: «Сам такой!»)
А после ситуация развивалась стремительно. Оксана припарковалась, и не успела открыть двери, как через открытое окно получила сильный удар по левой стороне лица.
— У меня голова отлетела в середину машины! Боковым зрением я видела, как у меня слева растет темная гематома! — рассказала Оксана.
После Оксана выбежала из машины и крикнула обидчику, что сфотографирует его номера. На что тот, по ее словам ответил, что ему за это ничего не будет.
Оксана вернулась в машину, схватила телефон, который лежал на переднем сидении, сделала фото номеров иномарки.
После Оксана вызвала полицию и в сопровождении коллеги, которая ее ждала, и соседа, который гулял с собакой и все видел, пошла домой. Приехавшие стражи порядка Мартыненко задержали и отвезли в отделение. Оксана добралась туда сама.
После допроса Оксана Шамова поехала снимать побои, но ее попросили прийти завтра, поскольку судмедэксперт работал только до 12 дня. Оксана обратилась в Республиканскую больницу, сделала там СКТ головы и поехала домой.
Поскольку у Оксаны не было в тот день с собой зеркала, она сфотографировала себя на телефон. Было сделано фото в дежурной части полиции, около больницы и в последующие дни дома.
Сергей Мартыненко виновным себя не считает. Он сказал, что все это провокация, вранье и он никого не бил. Со слов адвоката Мартыненко, в тот же день мужчина обратился в полицию с заявлением с просьбой сохранить видеозапись с камеры наблюдения в отделении полиции, которая велась в тот день, чтобы показать, были ли на самом деле у потерпевшей травмы на лице.
Также адвокат Мартыненко очень настойчиво интересовался у потерпевшей, не было ли у нее конфликтов с ее мужем. На это девушка ответила, что с мужем она воспитывает двух дочерей и живет с ним уже 12 лет. Конфликтов в семье никогда не было, а 25 января муж Оксаны и вовсе был в командировке. Как рассказала нам потерпевшая, Сергей Мартыненко ни разу перед ней не извинился.
Совет
На следующее судебное заседание приглашены свидетели стороны обвинения. Мы будем следить за развитием событий.
Оксана Шамова потребовала у суда самый жесткий приговор обвиняемому по ч.1 ст.115 » Умышленное причинение легкого вреда здоровью».
Статья предусматривает штраф в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо арест на срок до четырех месяцев. А вот видео, которое сняли камеры компании «Ситилинк» в тот злополучный день.
Источник: https://gubdaily.ru/blog/article/capitalcity/voditel-krutogo-mersedesa-obvinyaemyj-v-izbienii-petrozavodchanki-govorit-chto-vse-eto-provokaciya-foto-video/
Что такое очень хороший водитель?
«Водителю необходимо овладеть как минимум десятью навыками, семь из которых — это управление собственным вниманием!»
Американские специалисты по организации дорожного движения
Безопасность движения зависит не только от качества автомобилей, организации движения и качества самих дорог. Никакие самые современные системы, равно как и отличные дороги, не помогут, если водитель поведет себя излишне самонадеянно, слишком поздно поймет, что попал в критическую ситуацию, и станет действовать неверно.
Предвидеть возникновение аварийной ситуации на дороге, избежать ее, а если не удалось, действовать адекватно — вот что значит безопасно водить машину. Чтобы предвидеть и избежать, надо учиться «седьмому чувству», а чтобы не растеряться и верно действовать в аварийной ситуации, необходимо владеть контраварийными приемами.
Теперь вопрос: обладают ли наши водители этим волшебным «седьмым чувством» и отработанными контраварийными приемами? Ответ ясен: нет! И как следствие растет статистика дорожно-транспортных происшествий. В Германии, например, в 1980 году зафиксировано 15 000 погибших в дорожных происшествиях, а к 2003 году эта цифра сократилась до 6600 в год.
Однако парадокс в том, что ограничение скорости на автобанах до сих пор не введено, а количество автомобилей на дорогах Германии за этот период почти удвоилось. Так почему же так часто попадают в тяжелые аварии наши водители? Мы переживаем автомобильный бум, и многие водители пересаживаются на иномарки.
Как часто они признаются, что не чувствуют скорости: «Взглянул на спидометр, а там 150 км/ч, а думал, что еду всего 80». Вот вам пример неосознанной опасности. После объединения Восточной и Западной Германии число аварий на дорогах увеличилось. Причина? Бывшие гэдээровцы пересели на иномарки. После Трабандов и Вартбургов любой Volkswagen или BMW оказывался для них опасным спортивным болидом.
Но уже через несколько лет ситуация стабилизировалась. У нас наблюдается похожая ситуация. Но чтобы заставить смертельный график пойти вниз, нашим водителям требуется «седьмое чувство», понимание необходимости по-настоящему учиться водить машину, а также быть предельно корректными на дороге.
Что главное в вождении автомобиля? Отвечу как американский специалист по дорожному движению: водителю необходимо овладеть как минимум десятью навыками, семь из которых — это управление собственным вниманием! А остальные три это:
- Чувство автомобиля.
- Чувство сцепления шин.
- Чувство скорости.
Чувство автомобиля — это совокупность ощущений, которые дала вам практика управления автомобилем, позволяющая улавливать малейшие нюансы реакции автомобиля на действия водителя. Молодому водителю через полгода обычно уже кажется, что он — настоящий ас. И вот он собрал полный комплект друзей, посадил их в машину и помчал по знакомой дорожке, чтобы продемонстрировать свое мастерство… Закончилась поездка аварией. Почему?
Под полной нагрузкой изменилась развесовка автомобиля, а следовательно, и его управляемость. Молодой водитель этого не заметил, не почувствовал, так как развитого чувства автомобиля у него еще нет. Он не смог интуитивно определить управляемость автомобиля в данной ситуации.
Что же значит хорошо водить машину? Это значит — обладать развитым чувством автомобиля. У одних это чувство врожденное, тогда мы говорим о таланте автогонщика, у других его можно и нужно развить. К сожалению, это понятно не всем.
Произошла авария, и все вокруг сокрушаются, что бедолаге-водителю просто не повезло: вдруг кинуло на встречную, закрутило. Злой рок! А водитель просто не понимал, что представляет его автомобиль в движении, то есть наплевательски отнесся к своей жизни и жизни окружающих.
В любой аварии, даже если водителя признали невиновным, есть его вина. Например, вы проезжаете перекресток на зеленый. Сбоку в вас врезается другой автомобиль, водитель которого выскочил на красный.
Обратите внимание
Вы не виноваты? А почему не уловили боковым зрением, что автомобиль-нарушитель не тормозит перед перекрестком?
Или вы правы только потому, что соблюдаете правила и поехали на зеленый, не оглядываясь по сторонам? Значит, рискуете получить боковой удар в водительскую дверь, несовместимый с жизнью. И правота ваша пригодится вам только на том свете. Современный автомобиль провоцирует водителя на вальяжное времяпрепровождение.
Для того чтобы автомобиль ехал, вам вроде ничего и не надо делать, просто слегка придавить педальку, передвинуть рычажок. На первый, самый примитивный взгляд. На самом деле каждый водитель сам для себя решает, насколько он участвует в управлении автомобилем.
Если водитель понимает всю меру ответственности, то управление автомобилем для него соизмеримо по затратам энергии с физической и умственной нагрузкой средней интенсивности.
Он все время сконцентрирован для выполнения контраварийных действий, а развитие аварийных ситуаций он должен предвидеть заранее, его внимание не ослабевает ни на секунду! Эта работа, да еще такая напряженная, выматывает!
Припоминаю случай, когда меня попросили показать класс в Германии на автобане. Для меня езда на скорости в 200 км/ч — тяжелая работа, хотя такая скорость разрешена и вокруг все едут быстро.
Но кто-то сидит расслабившись, слушает музыку, попыхивает сигареткой, попивает кока-колу и отлично себя чувствует, ведь в инструкции написано, что его автомобиль может развивать скорость в 220 км/ч — вот он и развивает.
Чувствуете, как похоже на водителя, проехавшего на зеленый сигнал светофора? Оба водителя не готовы к аварийной ситуации.
https://www.youtube.com/watch?v=zAs9X1d0lAw
А я обязан быть готов, потому что иначе не могу: быть начеку за рулем — моя вторая натура! Потому что я обязан выполнить свою работу на 100% безопасно и если кто-то сделает ошибку, я должен ее исправить. Но горе-водители, попадающие в аварию, относятся к своим обязанностям водителя наплевательски.
Часто приходится видеть машины, объезжающие пробку по встречной полосе. Или мотоциклиста, объезжающего затор по разделительной. Предположим, кто-то из водителей резко возьмет влево, не заметив мотоциклиста, которому в итоге крупно не повезло. Или не повезло ему еще раньше, когда он решил объехать пробку по разделительной.
Виноваты оба: и водитель, который не просчитал возможную аварийную ситуацию, и мотоциклист, проигнорировавший Правила дорожного движения.
Важно
Быть начеку, предугадывать опасные ситуации, которые могут возникнуть, надо постоянно: ребенок может выскочить из-за автобуса, впередиидущая машина может неожиданно затормозить, рядом с вами едущий автомобиль без указателя поворота начал поворачивать налево.
Готовность к аварийным ситуациям, прогнозирование — есть основная работа водителя.
Хотите научиться хорошо водить машину? Осваивайте велосипед! Вы привыкнете управлять движущимся средством, воспринимать окружающих с другой точки зрения, почувствуете свою скорость и скорость других участников движения.
Многие великие автогонщики, например Себастиан Лоэб или Майк Рокенфеллер, обожают кататься на маунтинбайке! Или вы посетили прокатный картинг? А пока вы — водитель-новичок, всем мешаете и ползете как черепаха в правом ряду, включив аварийку. Думаете, что едете безопасно.
Это ошибочное мнение! Ехать нужно в ритме потока, тогда никто никому не будет мешать! Излишняя осторожность — причина столкновений! Да, да! Вы растерялись и никак не можете решить, что делать, если кто-то буквально вылезает у вас перед носом: пропустить или ехать дальше. Пока вы думаете, автомобиль едет.
Автомобиль едет медленно, пытающийся протиснуться автомобиль решает, что вы сейчас затормозите. И… происходит столкновение. Ошибка! Надо проявлять решимость в таких ситуациях. Если вы кого-то пропускаете, покажите это, остановившись! Если нет, не притормаживайте, уверенно нажимайте на газ. Этот кто-то увидит вашу решимость и сам затормозит.
Так работает негласное правило в крупных городах всего мира. Уверен — жми на газ! Хочешь пропустить или сомневаешься — тормози! Третьего не дано. Один мой знакомый, приехав из-за границы, задал вполне резонный вопрос: «Почему там водители без промедления поворачивают на стрелку.
Когда вспыхивает зеленый, весь поток трогается синхронно, а у нас совсем другая картина — кто в лес, кто по дрова». Что касается трогания с места, то, может, причиной тому типичное полусонное состояние даже за рулем? Нежелание концентрироваться. А при повороте, ясное дело, большинство водителей руль крутить не умеют! Я однажды стоял на тротуаре и наблюдал, какими муками дается поворот: горе-водители буквально путаются в собственных руках!
Не умеют рулить, да и кто научит?..
Перейдем к чувству сцепления шин. Знаете ли вы, на какой скорости на данном покрытии в данных погодных условиях произойдет срыв шин в скольжение, или это станет для вас неожиданностью? Не попробовав искусственно вызвать занос и снос на площадке, вы никогда не узнаете об этом и любое скольжение станет для вас полной неожиданностью. Значит, вы водите автомобиль, полагаясь только на авось.
Совет
Чувство скорости. Новички стараются ездить очень медленно, боясь лишний раз нажать на газ. Поговорив с начинающими водителями, я выяснил причину их страхов. В процессе обучения они никогда не ездили быстро и просто не знают, что это такое. Они привыкли ползать, но пришла пора почувствовать скорость. Сделать это необходимо для обретения чувства уверенности за рулем.
Лучше всего встать пораньше в воскресенье и отправиться на скоростную магистраль. На пассажирское сиденье разумно пригласить водителя с приличным стажем в качестве консультанта: брата, родственника, друга. С ним будет спокойней (неуравновешенному, взрывному типу лучше остаться дома). Осторожно разгонитесь до максимально разрешенной скорости.
Что чувствуете? Правильно, смотреть надо значительно дальше на дорогу, чем вы привыкли, контролируя боковым зрением обочины. Тормозить, если впереди машины снижают скорость, надо намного раньше, чем может показаться: тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии по отношению к скорости автомобиля.
К большой скорости привыкаешь довольно быстро, но помните, что перед заездом на площадку для отдыха или перед съездом на обочину, вы должны почти остановиться. Во всяком случае, так будет казаться. После резкого сброса скорости кажется, что машина стоит на месте. Словно можно открыть дверь и выйти, но это обман! И знать о таком самообмане необходимо.
Разгонитесь до 100 км/ч (новичку за рулем прописано ограничение в 70 км/ч) и замедлите скорость до 40 км/ч. Проделайте это несколько раз. Так как скорость в 60 км/ч слишком высока для совершения маневров, вы должны понять, что необходимо замедлиться до скорости, на которой можно комфортно пройти поворот. Теперь уловить скоростной режим потока будет проще.
Само собой разумеется, что при выполнении этого упражнения необходимо соблюдать меры безопасности: обязательно пристегнуться ремнями.
Например, упражнение на развитие чувства скорости проводится так: водителям предлагается выполнить упражнение — объезд препятствия — на скользком покрытии на скорости в 50 км/ч, и это легко получается.
На скорости в 55 км/ч уже появляются проблемы, а на скорости в 57 км/ч автомобиль выходит из повиновения. Это означает, что даже совсем незначительное превышение скорости чревато опасными последствиями.
Обратите внимание
Водители учатся безошибочно определять оптимальную скорость для конкретных условий, и это залог безаварийной езды.
Источник: https://avtoline-nsk.ru/p/avtoshkola/chto-ne-rasskajet-instruktor-po-vojdeniyu/chto-takoe-ochen-horoshiy-voditel.html
Афоризмы и цитаты про автомобили
>> Все темы цитат >> Автомобили, Виды транспорта
Просто чудо, что апостолу Павлу удалось сделать так много на такой территории, не имея машины.
«14, 000 Quips & Quotes»
Автомобиль прекраснее Ники Самофракийской.
Филиппо Маринетти в 1909 г.
Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей.
Джерри Рубин
Если у тебя нет четырех колес, чувствуешь себя, будто стоишь на четвереньках.
Аркадий Давидович
Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными.
Маршалл Маклюэн
Автомобиль: машина на четырех колесах, позволяющая легко и быстро проезжать мимо мест, в которых ты никогда не был и никогда не будешь, потому что всякий раз, когда ты оказываешься рядом, негде припарковаться.
Элинор Гулдинг Смит
Подержанные автомобили покупают не те, кому нужна дешевая машина, а те, кому дешево нужна дорогая машина.
Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета при условии, что этот цвет будет черным.
Генри Форд в 1908 г.
Малолитражки лучше уже потому, что в дорожной пробке их умещается вдвое больше.
Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина.
Некоторые ухаживают за машиной по-настоящему; но обычно ей уделяют не больше заботы, чем членам семьи.
Я думаю, мужчинам потому так нравятся женщины в кожаном прикиде, что это напоминает им запах новой машины.
Джордж Фара
Важно
Три опасности подстерегают мужчину: алкоголь, автомобиль и женщина. Сочетание этих трех компонентов образует смертоносную смесь.
«Пшекруй»
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сид Сизар
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь – с «Мерседеса».
Вильгельм Ленц
Кажется, грядут времена, когда младенец будет появляться на свет с левой стопой в форме педали.
Кристофер Холл
В автомобиле сидел стандартный молодой человек из тех, которые выпускаются сериями – вместе с автомобилями.
Эмиль Кроткий
Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести – в гараж или в номер мотеля.
Роберт Орбен
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное наслаждение, в особенности у женщин. Лучшее из них – «Мерседес Бенц 380SL» с откидными сиденьями.
Патрик О’Рурк
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Если бы американцам приходилось ставить свои холодильники перед своими домами, новые марки холодильников появлялись бы каждую неделю.
Уолтер Рейтер
В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.
Совет
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью – до одного двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Водитель – самый опасный узел машины.
Лео Кампьон
Если все машины в стране поставить в один ряд, непременно найдется кретин, который попробует их обойти.
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь.
«Пшекруй»
Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик.
Телеграфный столб бьет машину только в порядке самозащиты.
Из американского фильма «Ночная езда»
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.
Если мужчина врезался в чужую машину, он прежде всего заглядывает в свой бумажник, а женщина – в свое зеркальце.
Маргарет Тернбулл
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Витторио Де Сика
Послушав в суде двух свидетелей одного дорожного происшествия, уже не так веришь историкам.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
«Пшекруй»
Обратите внимание
Не знаю, что думать: то ли моя жена в самом деле на 65 й раз сдала экзамен по вождению, то ли у нее интрижка с инструктором.
Роберт Орбен
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему то автомобилисты.
Илья Ильф
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Жан Риго
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Бернард Де Вото
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.
Вы замечали: всякий, кто едет медленнее тебя, – идиот, а всякий, кто быстрее, – дебил.
Джордж Карлин
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Робин Уильямс
За всю историю человечества не было случая, чтобы кто-нибудь помыл арендованную машину. Ларри Саммерс
Министр финансов в администрации Билла Клинтона; с 2001 по 2006 был президентом гарвардского университета, оставил этот пост после скандала вокруг его замечаний о женском интеллекте.
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-pro-avtomobili
Разные-равные
Когда его одноклассники сидели с пивом у подъезда, Степан Трофимович с удовольствием катался в кабине бульдозера и помогал ремонтировать технику. Над ним смеялись. А он не бросал увлечения. И к тридцати годам почти из металлолома собрал два бульдозера, которые стали основой его бизнеса.
Собрал машину из металлолома
– Купил за 900 долларов неисправный бульдозер и почти с рамы восстановил его, – рассказывает Степан. – Новые комплектующие обошлись бы очень дорого. Только за одну новую гусеницу нужно было бы заплатить более 60 миллионов рублей, то есть более 5 тысяч долларов. А для бульдозера нужны две гусеницы да еще много других механизмов и деталей.
Поэтому разыскивал необходимые комплектующие в металлоломе, сваривал, клепал, подгонял. Это было тяжело не только материально, но и чисто физически (попробуйте потягать железяки!). Но за полгода я вернул мой первый бульдозер к жизни, а потом на нем по вечерам подрабатывал. Через какое-то время вместе с друзьями собрал еще один бульдозер.
Надо мной смеялись в школе
– Откуда у тебя такое «экзотическое» увлечение бульдозерами? – спрашиваем у него.
– Не знаю, – пожимает плечами он. – Кто-то увлекается спортом, фанатично этим занимается. А я копаюсь с бульдозерами. С самого раннего детства это сидит внутри меня. Причем сидит так, что это не выбить ничем. В девятом классе кто-то пиво пил около подъезда.
А я в это время сидел в кабине бульдозера рядом с машинистом и был этому очень рад. Для меня бульдозер был интереснее мерседеса. На меня показывали пальцем, а потом подкалывали в школе. Смеялись все над этим «нездоровым увлечением» бульдозерами.
Да и сейчас многие смеются.
Бросил университет и работал водителем
– К тридцати годам ты стал бизнесменом, директором фирмы. Это произошло благодаря увлечению бульдозерами или вопреки ему? – пытаемся разобраться и в этом вопросе.
– Я за свою жизнь перепробовал многое, – рассказывает Степан. – Был период, когда я бросил учебу в университете, поработал водителем – от маленького грузовичка до огромной фуры. Потом был мастером, прорабом, главным механиком.
Благодаря этому заработал какой-то авторитет, отношение к себе. Сегодня я могу позвонить и найти для работы на объекте на завтра самосвал, экскаватор или машину песка, попросить об этом своих знакомых, которые работают в разных организациях.
Меня знают люди, и я знаю людей.
Компаньон мне как-то сказал: «Нужно заниматься тем, в чем ты силен». Я же хорошо разбираюсь в бульдозерах и дорожном строительстве. Это и позволило мне выйти на тот уровень бизнеса, на который я вышел.
Хочу действовать, а не сидеть в Майами
– Сейчас ты ездишь на дорогой машине, у тебя айфон, много заказов. Не жалеешь, что из-за бизнеса теряешь годы молодости? – ставим вопрос ребром.
– Иногда жалею, – признается Степан. – Но бизнесом я занимаюсь не для того, чтобы заработать кучу денег, а потом сидеть в Испании или Майами и ни о чем не думать. Дело в том, что я по натуре такой человек, которому хочется действовать, а не сидеть на месте. Я трачу на это колоссальный объем энергии, времени, нервов. Но, если это приносит хороший результат, я получаю удовольствие.
Поеду на рыбалку в Норвегию
– Чем собираешься заниматься на пенсии? – пытаемся закинуть «удочку» в далекое будущее.
– Очень хочется попутешествовать, хочется посмотреть мир, – делится планами он. – И я не собираюсь ждать пенсии. В ближайшей перспективе хотел бы съездить в Норвегию. Мне нравится эта страна, хотя я там никогда не был, а только много читал, смотрел телепередачи. Эту идею поддерживает и мой компаньон по бизнесу. Хотим съездить на рыбалку. А потом можно побывать и в других странах.
Читайте также: “маленький” jaguar xs появится скоро
Руслан Ананьев
Источник: http://www.rrby.org/buldozer-kruche-mersedesa.html
Крутой Мерседес разбил в киевском дворе 9 автомобилей
Виновник ДТП попадается уже третий раз + []
К сожалению, в стране, которая якобы живет по демократическим принципам, справедливости нет и бороться за нее просто не дают! И не стоит верить политикам, которые утверждают обратное.
Случай, произошедший в ночь со среды на четверг во дворе дома по улице Героев Сталинграда, 16д в элитном районе столицы, подтвердил этот факт в очередной раз. Если даже здесь пьяный водитель крушит все подряд, а потом легко уходит от наказания, то что же тогда происходит в обычных дворах провинциальных городишек?
Под колеса «мерина» чуть не попали люди
В 22.45 резкий свист, скрежет металла и крики людей во дворе дома заставили всех жильцов выбежать на балконы.
— Я увидел, как этот лихач на «Мерседесе», въехав во двор на огромной скорости, перелетел через лежачих полицейских, — рассказывает жилец дома Владимир Очколас, — затем врезался в ряд машин, помяв три авто (всего тут было припарковано около 30 автомобилей. – Прим. ред.).
«Мерс» отлетел и ударился в бордюр. И вместо того чтобы остановиться, водитель надавил на газ (наверное, хотел сбежать с места происшествия) и с визгом рванул вперед. Но снова не справился с управлением и одну за одной начал бить припаркованные машины.
Важно
А в это время навстречу ему шли пять человек и еще трое стояли в сторонке. Они чудом успели отскочить и остались живы. Им еще повезло и в том, что ни одна из машин не взорвалась. Иначе бы вместо разбитых машин тут лежали трупы людей!
Корреспондент «КП», прибыв на место через 45 минут после аварии, насчитал во дворе дома №16 по улице Героев Сталинграда девять изувеченных авто. Среди них были и довольно дорогие: «Тойота-Прадо», «Ниссан-Максима», «БМВ-320», «Мазда-6»… Тут же стоял и тот самый изувеченный «Мерседес». В числе разбитых автомобилей оказалась машина издателя журнала «Фокус» Надежды Шаломовой.
Вокруг собралось около сотни жильцов. Люди смотрели на свои машины и не понимали, что происходит. Некоторые держались за головы и просили их ущипнуть: не снится ли им это?..
Это был уже третий «наезд» лихача
Мы попытались пообщаться с виновником происшествия, но он не мог и двух слов связать. Лишь что-то мычал в ответ. При этом он был цел и невредим («скорая» приехала, врач посмотрел, развел руками и уехал). А вот алкогольный перегар разил метра на три.
Выбраться из машины самостоятельно мужчина не мог. Когда же через час он таки выполз, то сразу сел обратно – ноги не держали.
Как выяснилось позднее, лихачом оказался 39-летний киевлянин, директор одной из столичных фирм Андрей Кургаев, живущий в соседнем доме.
— Да вы спросите у любого – его здесь уже все знают! — говорит владелец помятого «Ниссана» Михаил Модерау. – За последний год этот Кургаев трижды в таком же состоянии залетал на своем «мерсе» к нам во двор. Сначала поломал березки и ограду. Потом помял два автомобиля. Тогда ему постоянно удавалось каким-то странным образом избежать наказания.
Мы писали заявления (свидетелей этого — десятки) — гаишники приезжали, он куда-то звонил, и его отпускали.
И вот снова он! Говорят, он имеет какое-то отношение к СБУ, но теперь так просто не отмажется! У тех, кто садится за руль пьяным, нужно не права забирать, а как в цивилизованных странах — сажать в тюрьму, ведь это потенциальные убийцы!
На подмогу пришел «полковник»
Совет
Как оказалось, даже десятки свидетелей в нашей стране могут не помочь добиться справедливости. Пока наряд ГАИ не спеша составлял протоколы (люди до трех часов подписывали различные бумаги), среди ночи возле машины Госавтоиспекции появился неизвестный мужчина лет 45. Он пытался что-то объяснить правоохранителям.
Люди поняли, что виновника аварии в очередной раз кто-то пытается «отмазать».- А вы кто такой? — люди окружили неизвестного.- Я — полковник! — ответил незнакомец, однако показать удостоверение отказался. К тому же он тоже был явно подшофе.- Ну, тогда, полковник, иди, куда шел! — заявили пострадавшие.
На что получили в ответ:- Да пошли вы!Обстановка стала накаляться. «Мистер Икс» уже не стесняясь конкретно хулиганил: обругал женщин и даже попытался ударить одного из парней. В результате люди вызвали милицию. Поняв, что дело плохо, «полковник» признался, что он — помощник депутата Григория Омельченко. Даже позвонил шефу по мобильному.
— Григорий Емельянович, это Олег! Тут у меня проблема… Через пять минут подъехал наряд милиции. Принимать заявление на улице от людей правоохранители отказались. Поэтому трое свидетелей втиснулись в «бобик» вместе с «полковником» и поехали в райотдел.- В милиции приняли только одно заявление — от меня, — рассказывает Леона Авиженис.
— Там я указала два пункта: хулиганство и препятствие следственным действиям ГАИ.
Вскоре этот «полковник» (я узнала только, что зовут его Олег Анатольевич и живет он на улице Тимошенко, 13а) снова куда-то позвонил и передал трубку дежурному оперу Виталию Колеснику.
Тот даже встал, когда услышал, кто на проводе. Естественно, нам никто ничего не сказал. Но уже через пять минут этого Олега отвели в отдельный кабинет, где он сам расселся в удобном диване.
А еще спустя минут 30 его отпустили.
Гаишники вели себя странно
В это же время лихача Кургаева сотрудники ГАИ повезли на медэкспертизу, чтобы зафиксировать степень его опьянения.- Я там был как свидетель, — рассказывает еще один из пострадавших Александр Бондарь. – Гаишники вели себя как-то странно. Без нас вывели куда-то этого горе-водителя.
А через 15 минут вернулись с протоколом, в котором говорилось, что Кургаев отказывается от медэкспертизы. Но, зная его состояние, могу с уверенностью сказать: сознательно отказываться или соглашаться на что-то он физически не мог.
В общем, его отпустили…В данном случае всплывает только одно предположение: кто-то успел предупредить и гаишников, которые нашли выход из ситуации. Дело в том, что в случае, когда нет официального подтверждения медэкспертизы, адвокаты подозреваемого все-таки получают минимальные шансы на успешную защиту подопечного.
Обратите внимание
Например, может оказаться, что водитель, чуть не убивший несколько человек, был совсем не пьян, а, например, выпил какие-то лекарства, странно подействовавшие на него. И зная ситуацию в нашей медицине, стоит ли сомневаться, что за деньги любой человек может получить практически любую справку.
А ведь на Андрея Курганова зарегистрирован целый арсенал оружия (смотрите ДОСЬЕ «КП»)! Честно говоря, становится страшно. Ведь если человек не контролирует себя за рулем, что же он может натворить с карабином в руках?! Да еще при этом имея деньги и, судя по всему, серьезную «крышу».
К сожалению, таких «мажоров» разных возрастов, привыкших к безнаказанности, в Украине сейчас тысячи. И государство своим бездействием, а порой и активным содействием продолжает их плодить…
ОФИЦИАЛЬНО
— Если водитель отказывается от медицинской экспертизы, это не означает, что его признали трезвым, – рассказали «КП» в пресс-службе столичной ГАИ. – Сотрудники ГАИ фиксируют отказ в присутствии свидетелей. Это равноценно тому, что водитель был пьян.
Далее дело направляется в суд. Любителю покататься подшофе грозит лишение прав на срок до двух лет или штраф до 340 гривен.
По поводу возмещения ущерба хозяева разбитых машин могут подать на обидчика в суд. Но это уже в компетенцию ГАИ не входит.
КОМПЕТЕНТНО
Подавать в суд нужно как можно скорее!
— Если все зафиксировано и есть свидетели, то водителю не удастся отвертеться, — утверждает председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины Эдуард Багиров. — Чтобы возместить ущерб, пострадавшие должны подать гражданский иск.
Основой иска станут протоколы и заключения ГАИ. Только нельзя откладывать это дело! Одновременно с гражданским иском надо подавать в суд ходатайство об обеспечении искового заявления (гарантия того, что если обидчик не сможет заплатить, то суд арестует его имущество).
У суда нужно потребовать, чтобы на место происшествия прибыл эксперт и оценил размеры ущерба. Кроме того, не лишним будет написать обращения в БТИ и ГАИ, к которым приложить копию заявления в суд.
В этих обращениях надо попросить запретить любые операции с недвижимым и движимым имуществом обидчика до тех пор, пока идет судебное разбирательство.
Еще одна важная деталь: если пострадавшие будут ремонтировать свои автомобили, то делать это следует только на легальных СТО, сохраняя все платежки и акты о выполненных работах.
ЗВОНОК ДЕПУТАТУ
Важно
Мы позвонили нардепу Григорию Омельченко и спросили, если ли у него помощник по имени Олег Анатольевич, который звонил ему накануне поздно вечером.
— Я по имени-отчеству точно сказать не могу, мой ли это помощник или нет, — ответил Григорий Емельянович. — А звонил ли кто-то вечером — не помню. Я сейчас в госпитале, болею.
Вы узнайте его фамилию, а я, когда выпишусь, отвечу на все ваши вопросы.
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ
Пострадавшие, ошарашенные поведением правоохранителей, решили спускать дело на тормоза. И одна из владельцев разбитой машины, Леона Авиженис, уже написала жалобу в прокуратуру. Вот что она сообщает:
ЖАЛОБА
19.07.2007г. приблизительно в 00-30 во дворе дома по указанному адресу шло оформление ДТП с участием десяти автомобилей. Пьяный водитель Кругаев А. на а/м марки «Мерседес», гос. номер 005-22 КI разбил 9 машин находящихся на стоянке.
Во время оформления к работникам ГАИ подошел человек, назвавшийся полковником и помощником депутата Омельченко и начал препятствовать оформлению ДТП. На просьбы пострадавших и свидетелей удалиться, этот человек ответил нецензурной бранью и начал драку. Оскорбил и ударил меня, т.к. я стояла рядом с ним. После этого вызвали наряд ППС.
Я, 5 свидетелей и хулиган-помощник депутата приехали в Оболонский райотдел. В отделе долго, приблизительно 2-3 часа не хотели принимать мое заявление и пояснения от свидетелей. Дежурный по оперативной части Воронцов сказал, что он спал и имеет на это право. Оперуполномоченный Колесник В.А. оставил нас в коридоре возле каб. № 311 ожидать.
Хулигану-помощнику депутата, который находился в состоянии сильного алкогольного опьянения, был предоставлен отдельный кабинет для звонков. Затем были звонки оперуполномоченному Колеснику В.А. от покровителей хулигана-помощника депутата. После чего Колесник В.А.
отпустил задержанного и отказался принять заявления от свидетелей по данному факту хулиганства, злоупотребления служебным положением и давления на работников ГАИ. Хулиган, к которому сотрудники обращались по имени Олег Анатольевич, заявил, что он знаком лично с начальником Оболонского райотдела и по одному звонку его отпустят.
Собственно так и произошло. Работники райотдела обслужили VIP-хулигана, проводили его к выходу, пожали руку и разошлись. Я и свидетели находились в холле дежурной части. У нас отказывались принимать заявление и пояснения. И только после вмешательства дежурного по городу нам выдали по одному листу бумаги и одну ручку на шесть человек.
Колесник В.А. отказал мне в просьбе написать пояснения собственноручно. При оформлении он опустил наиболее важные факты, оформление провел халатно. Пояснения от хулигана не брал. Нигде не зафиксировано состояние, в котором он находился.
Совет
Когда мы задали вопрос дежурному по части Воронцову, нам было заявлено, что здесь никого не было и через проходную никого не выпускали. Таким образом, работниками райотдела, находившимися на дежурстве в ночь на 19.07.2007г. был нарушен ЗУ «Об обращении граждан», не были проведены должным образом оперативно-розыскные мероприятия.
Прошу Вас, на основании изложенного, и на основании ст. 5 ЗУ «О прокуратуре» провести проверку по факту нарушения сотрудниками милиции конституционных прав граждан, халатному отношению к своим обязанностям. Так же прошу сообщить мне Ф.И.О. хулигана для дальнейшего обращения в суд с исковым заявлением.
С уважением, Л.А.Авиженис
Источник: https://kp.ua/life/7614-krutoi-mersedes-razbyl-v-kyevskom-dvore-9-avtomobylei
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий