Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

Содержание

12.03.2019

Дорожная нумерология. О чем говорят 888, 444, 999?

Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

В последнее время я постоянно вижу перед собой номера машин с одинаковыми цифрами.

Чаще всего мелькают 888 и 444.

Расшифровать такие знаки легко, их уже воспринимаешь как само собой разумеющееся.

Предлагаю два варианта трактовки номерных знаков машин: с точки зрения классической и ангельской нумерологии.

Бонус читателям:

В конце статьи вас ждет ШПАРГАЛКА «Дорожная нумерология«, которую можно распечатать и повесить на холодильник.

Значение цифр автомобильного номера

Бывают дни, когда на улицах мы видим машины, номера которых состоят из трех одинаковых цифр.

Например, три единицы, три девятки, три восьмерки. Имеет ли это какое-то значение, надо ли расценивать такие «встречи» как знак?

И если да, то как расшифровать такие подсказки судьбы?

Судьба всячески старается посылать людям знаки-подсказки, надо только уметь их расшифровывать.

Являются ли такими подсказками числовые совпадения на автомобильных номерах?

Безусловно! Особенно если вы обратили на них внимание.

Обратите внимание

Дело в том, что человек сам (чаще всего, интуитивно) выбирает тот или иной «носитель судьбоносной информации».

Например, кто-то вслушивается в обрывки разговоров в метро – и получает таким образом некие намеки, касающиеся его собственных дел и интересов.

Если вы приглядываетесь к автомобильным номерам, то именно с их помощью судьба начинает посылать вам знаки: в поворотные моменты жизни вы начинаете чаще обычного видеть машины со «строенными» числами.

Как же читать эту тайнопись? Прежде всего, вы можете воспользоваться принятыми в нумерологии значениями цифр.

Единица

Поскольку единица в нумерологии символизирует личность, то номер 111 – сигнал, что для вас наступает время новых начинаний, именно сейчас вы можете проявить себя в полную силу.

Двойка

Двойка – символ эмоциональной сферы. Номер 222 указывает, что в центре внимания должны быть ваши чувства.

Если вы огорчены, взвинчены – успокойтесь, если же не отличаетесь излишней нервозностью, такая подсказка может означать, что в занимающем вас в данный момент вопросе вам следует проявить больше эмоций, что лучше опираться не на логику, а на интуицию.

Тройка

Тройка – число активности, напора. Номер 333 призывает на правый бой, указывает, что вам пора занять более активную позицию.

Четверка

Четверка связана с информацией. Промчавшийся мимо автомобиль с номером 444 сигнализирует, что в ближайшее время вам следует быть внимательнее, дабы не упустить что-то важное.

Кроме того, три четверки — достаточно устойчивое число, говорящее о наступлении периода стабильности в отношениях, связях, договоренностях.

Если же вы застоялись на месте, оно может свидетельствовать о завершении периода покоя.

Пятерка

Пятерка – число лидеров, номер 555 намекает, что ваша дальнейшая судьба сейчас зависит от вас, от ваших действий.

Кроме того, три пятерки призывают быть особенно внимательным во всему, что касается исполнения законов и правил (вплоть до правил дорожного движения!). Тому, кто ведет судебную тяжбу, появление трех пятерок сулит скорый выигрыш.

Шестерка

Шестерка связана с планетой любви Венерой, и машина с номером 666 укажет влюбленному на то, что его чувства взаимны.

Кроме того, три шестерки могут означать, что в ближайшее время вам предстоит упорный труд, а также что пришло время обратить внимание на здоровье.

Семерка

Семерка – число магическое, следовательно, номер 777 сигнализирует: вас ждет счастливый случай – постарайтесь не упустить шанс!

Кроме того, три семерки указывают, что в данный момент ваши магические способности особенно сильны. Этот номер также призывает человека проявить упорство в достижении заветной цели.

Восьмерка

Самое яркое из строенных чисел – 888, поскольку восьмерка – символ преобразований, превращений.

Три восьмерки предупреждают о скором перевороте в судьбе, призывают не стоять на месте, двигаться новыми непроторенными путями.

Девятка

Число девять связано с подсознанием, а потому номер 999 указывает, что ответы на самые важные вопросы вы можете получить во сне или во время медитаций.

В то же время, они могут являться предупреждением, что вы слишком запутались в несбыточных мечтах и не в состоянии определить главную цель.

Это число также знаменует завершение некоего этапа в нашей жизни. Тому, кто часто принимает транквилизаторы, увлекается алкоголем или иными дурманящими веществами, три девятки могут указывать на риск оказаться жертвой зависимости.

Если вы планируете в ближайшее время путешествие к морю, этот номер может читаться как предостережение о водной опасности.

Астронумеролог Светлана Анненская

А какие вы номера видите в последнее время?

11:11 знаки искл нумерология

Источник: https://KluchiMasterstva.ru/dorozhnaya-numerologiya

Новый код региона в номере автомобиля

Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

Растущие темпы столичного региона и автомобилизации страны в частности поставили еще одну значительную проблему при постановке на учет новых транспортных средств. Она содержится в том, что МВД уже попросту не достаточно имеющихся номерных серий. По данной причине уже в ближащее будущее вероятно появление новых номерных серий.

Скажем, кроме привычных региональных кодов «125» или «177» покажутся коды типа «725» или «777».

По сути, неприятность назрела довольно давно, и одним из способов ее ответа стало разрешение применять номера списанных и сданных в утиль машин. Но эта мера, показавшаяся, на первый взгляд, очень действенной, стала причиной происхождению дополнительных трудностей.

Важно

Дело в том, что при заказе новых номерных знаков МВД серия номеров начинается, например, с «001» и оканчивается на «100» или «500».

В том же случае, если номера выбираются из ветхих, ранее выданных серий, то процедура прописывания каждого для того чтобы номера осуществляется раздельно.

Это формирует дополнительную нагрузку на инспекторов, каковые отвлекаются от главной работы по регистрации транспортных средств, осуществляя выборку ветхих знаков.

Еще одним важным минусом для того чтобы подхода есть тот факт, что запрет на восстановление утилизированного автомобиля был введен только три года назад, и каждая неточность инспектора при выдаче номера может привести к появлению «двойников» — машин с однообразными регистрационными символами.

Учитывая растущее количество комплексов видеофиксации нарушений, это приведет к тому, что штрафные квитанции смогут приходить не к нарушителю, а к совсем постороннему человеку.

Неприятность с дефицитом номеров коснулась не только городов, но и многих регионов. В Москве количество кодов региона по большому счету рекордно для страны. На настоящий момент столичными считаются коды 77, 99, 97, 177, 199, 197.

И добавление единицы к коду именно и стало результатом дефицита кодов.

Для борьбы с данной проблемой существуют пара способов. самый простой из них содержится в трансформации ГОСТа на регистрационные автомобильные символы. Но на настоящий момент власти не видят особенного смысла в данной процедуре.

Так, на данный момент идет подготовка нового закона о регистрации транспортных средств вместе с соответствующим административным регламентом. Но до момента принятия данных нормативно-правовых документов обстановка со символами обязана разрешаться в рамках имеющихся нормативов ГОСТа.

Непременно, самый логичным вариантом метаморфозы номеров стало бы добавление двойки вместо единицы в коде региона номера автомобиля. Как раз с таким предложением выступила Государственная автоинспекция. Но стало известно, что двойка исходя из стандартов номерных знаков попросту не впишется в прямоугольник, в котором указывается региональный код.

Совет

Способом подбора остановились на том, что вписать в ограниченное пространство удастся семерку. По данной причине столица может взять номера, имеющие региональный код «777», «799» или «797». Приморье вместо кода типа «125» возьмёт номер с региональным кодом «725», а Столичная область вместо кодов «190» или «150» обзаведется номерами, имеющими код «790» и «750».

Часто автолюбители высказывают вывод о том, что возможно было бы дать добро номера, подобные применяемым в Соединенных Штатах, на которых может быть произвольный комплект букв или любое слово. Но в отечественной стране подобное новшество нереально ввиду того, что Россией подписана европейская конвенция о дорожном перемещении.

Этот интернациональный нормативный акт четко регламентирует требования к автомобильным регистрационным символам. Фактически говоря, как раз по данной причине в номерах употребляется только ограниченное число букв алфавита, причем только те, каковые совпадают с таковыми «в латинице». Кстати, указание региона и страны на номерном символе кроме этого предусмотрено данной конвенцией.

Сложно выяснить самые самые прекрасные автомобили в мире — через чур много претендентов на это звание.

В регионах с холодными зимами популярны подогреватели двигателя Webasto.

Контролировать машину на ограничения http://voditeliauto.ru/poleznaya-направляться/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html направляться еще до приобретения.

Видео — о новых цифрах в кодах регионов на автомобильных номерах:

В обязательном порядке к прочтению:

Коды регионов на машины

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Регистрационные номера автомобиля смогут остатьсяСовсем не так долго осталось ждать, обладателей машин ожидает приятная новость. При смене хозяина регистрационный символ остается за автомобилем. Это достаточно комфортно и практично. Сейчас уйдут в прошлое такие…
  • В случае если угнан автомобиль и перебиты номераГосударственная автоинспекция разъяснила кое-какие вопросы регистрации раннее угнанных и возвращённых хозяевам машин. По окончании вступления в силу нового регламента регистрации транспортных средств…
  • Дешево и со злобой. Как приобрести новый либо б/у автомобиль в Российской Федерации без риска быть одураченнымиИз-за чего белорусы берут автомобили в Российской Федерации — ясно: рубль упал, цены на машины не изменились. Россияне привыкли вести расчеты лишь в национальной валюте, мы же, напротив,…
  • Новый порядок эвакуации машин с 19 июня 2015 годаКак мы знаем, с 19 июня текущего 2015 года важным трансформациям, наровне с совокупностью штрафов, подвергнется порядок эвакуации машин и их последующего помещения на штрафстоянку. В данном…
  • Новый сбор на утилизацию машин?Планируется, что уже к осени будет введен сбор на утилизированные машины. К оплате обяжут всех импортных поставщиков, что может вызвать увеличение цен на машины импортного…

Источник: http://iru-cis.ru/novyj-kod-regiona-v-nomere-avtomobilja/

Словарь автолюбителя от А до Я (10.0) — автомобильные термины, слэнг и сокращения / Д

Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

Д

ДААЗ

Димитровградский авто-агрегатный завод

давить на всю гашетку

давить на гашетку до упора — гнать автомобиль на пределе его возможностей — с максимально возможной для данного аппарата скоростью. Смотри жать на всю катушку, ехать на все деньги, переть на всю дыру, лупить со всех сил, лупить на все деньги, на всю железку

давить на гашетку

1) газовать гашеткой;

2) ехать

давление в шинах

регламентируемый показатель давления воздуха в шинах, измеряемый манометром (для Жигулей — 1,9 кгс/кв.см). Для легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей (и автобусов), изготовленных на базе агрегатов легковых автомобилей и прицепов к ним, допускается отклонение от указанных значений на 0,1 кгс/кв.

Читайте также:  Отныне о неоплаченных штрафах можно узнать на официальном сайте гибдд

см, а для грузовых автомобилей, автобусов и прицепного состава к ним — на 0,2 кгс/кв.см. Существуют автомобили с системой контроля давления в шинах, его поддержания (при проколах) и сигнализации о неисправностях в шинах. В настоящее время ведутся активные разработки шин, которые позволяют непродолжительное время использовать их без давления воздуха внутри.

Смотри также единицы измерения давления

давление масла

создаваемое масляным насосом в масляной системе (системе смазки) давление масла (ну и выразился — масло масляное). У ряда автомобилей отображается на панели приборов.

Практически у всех автомобилей замеряется аварийным датчиком, который сигнализирует о снижении давления ниже минимума (потеря или порча масла, неисправность масляного насоса или порча масляных каналов)

давление насыщенных паров

показатель испаряемости — давление паров, определяемых при температуре 38 град С в стандартных герметически закрывающихся приборах (лабораторная бомба). Лабораторная бомба состоит из двух камер, соединенных трубкой. Верхняя камера по объему в четыре раза больше нижней, снабжена манометром для измерения давления.

В нижнюю камеру заливают бензин, верхнюю — заполняют воздухом, затем бомбу помещают в нагретую воду (водяную баню). По манометру замеряют давление паров бензина в бомбе.

С одной стороны, высокое давление паров бензина вредно, так как ведет к образованию паровых пробок и повышенным потерям при хранении, а с другой — полезно, поскольку от него зависят легкость пуска и быстрый прогрев двигателя. Примирить между собой столь противоречивые свойства невозможно.

Обратите внимание

Нельзя создать бензин, который не образовывал бы паровых пробок и в то же время обеспечивал легкий пуск двигателя летом и зимой. Поэтому промышленность выпускает бензин с таким давлением насыщенных паров, чтобы склонность к образованию паровых пробок была минимальна летом, но чтобы он обладал необходимыми пусковыми свойствами зимой. Смотри также зимний бензин

Лабораторная бомба

давний

категория C старинного автомобиля

Дай (даi)

ГИБДД на Украине и их первый возглас, когда они Вас останавливают

Дайво (Daewoo)

марка автомобиля, Корея, собственность Дженерал Моторс

Даймлер (Daimler)

марка автомобиля, Великобритания, собственность Форд Мотор. Первая в Европе стала устанавливать в авто радиоприемники (1922 год). Фирма основана в январе 1896 года

Даймлер-Бенц (Daimler-Benz)

автомобильная корпорация (Германия), в 1987г. — 37,5 млрд. $ оборот и 326288 занятых. Основана в 1926 году. Впервые применила безопасный кузов с легко деформирующимися зонами спереди и сзади (1951 год)

Даймлер Крайслер (Daimler Chrusler)

автомобильная корпорация, Германия / США.

Владелец торговых марок: Smart, Maybach, Mercedes-Benz (через Mercedes-Benz: Mitsubishi, Hyundai, Kia, Lotus, Proton), Chrysler (через Chrysler: Jeep, Dodge)

Даймлер, Готлиб (Godfreid Daimler)

(17.03.

1834—1900) — немец, родился в городе Шорндорф (княжество Вюртемберг) — технический директор завода Отто в Дойце — изобретатель авто с двиглом внутреннего сгорания (Германия, 188586 гг., параллельно с К.Бенц) — построил самодвижущуюся повозку и должным образом выправили патенты на «одноколейный» экипаж (№ 34926 от 3 апреля 1885 годамотоцикл), а в 1886 году и на четырёхколёсный экипаж.

Готлиб Даймлер (СТАТЬЯ)

Дайхатсу (Daihatsu)

марка автомобиля, Япония, собственность Тойота Мотор

Дакия

Дачия

дальний свет

1) пучок света, освещающий дорогу не менее чем на 100 м перед ТС. В ночное время приводит к ослеплению водителей встречных а/м, поэтому необходимо его переключение на ближний при разъезде со встречками. Смотри также ближний свет

2) фары дальнего света

дальнобой

1) дальнобойщик

2) поездка далеко

дальнобойщик

1) шофер на дальние расстояния

2) машина с дальнобойщиком (1)

Данлоп (Dunlop)

первая шинная компания в мире, владевшая патентом Джон Бой Данлопа — первая в мире лаборатория для испытаний шин, первое использование резиновых и стальных шипов, первые разделил протектор шины на несколько рядов, впервые в мире — боковые грунтозацепы, безопасная шина, первая дождевая покрышка (1956), первый (1958) нейлоновый корд, впервые применила для производства шин синтетический каучук.

Данлоп (СТАТЬЯ)

Данлоп, Джон Бой

(18401921) изобретатель пневматической шины (Шотландия, 03.07.1888 г.). Однако, Данлоп лишь переизобрел шину, запатентованную в 1846 году

Джон Бой Данлоп (СТАТЬЯ)

Датсун

марка автомобиля, Япония

датчик б/бака

элемент топливопровода, обеспечивающий забор топлива из б/бака, снабжен поплавком, который обеспечивает замер уровня топлива в б/б. Уровень топлива переводится в электрический сигнал, воспринимаемый указателем уровня топлива. Смотри также топливомер

датчик давления масла

датчик, измеряющий давление масла в системе смазки и передающий информацию на указатель давления масла панели приборов

датчик давления масла аварийный

датчик, измеряющий давление масла в системе смазки и передающий информацию на аварийную лампу давления масла панели приборов при падении давления ниже минимального

датчик кислорода

датчик, используемый в инжекторном двигателе, для определения количества кислорода в выхлопном газе и оценки степени сгорания горючки (чем меньше кислорода — тем лучше сгорело). Данные кислородного датчика используются для регулировки состава топливно-воздушной смеси. Устанавливается обычно в выпускном коллекторе. Называют также лямбда-зондом

датчик удара

датчик сигналки на удар

датчик Холла

датчик БКСЗ, работающий на принципе Холла (функционально заменяет контакт трамблера контактного зажигания).

В этом датчике изменяется проводимость полупроводникового элемента под действием магнитного поля при прохождении рядом с ним магнита, закрепленного на валу трамблера. Магнит функционально заменяет кулачок вала трамблера контактного зажигания.

Изменение проводимости использует коммутатор для осуществления реальной коммутации первичной обмотки катушки модуля зажигания

дать газа

газануть (1)

дать гари

газануть (1)

дать на лапу

заплатить штраф ебодэдэшнику без квитанций и в уменьшенном размере

Даф (DAF)

марка автомобиля, Голландия, фирма. Впервые применила бесступенчатую трансмиссию (1958 год)

Дачия (Dacia, Дакия))

марка автомобиля, Румыния, собственность Рено

дБ

децибел — единица измерения шума

ДВ

длинные волны

двигатель

машина, которая преобразует какой-либо вид энергии в механическую работу. Двигатели делятся по используемой энергии на тепловые, гидравлические, электрические, реактивные (обычно также тепловые) и гибридные двигатели.

Наиболее массовое применения на автомашинах нашли тепловые двигатели, в последнее время все большее внимание уделяется применению электрических двигателей. Реактивные двигатели устанавливаются на автомобилях, используемых для установления рекордов скорости. Гидравлические двигатели на автомобилях не применяются.

Различают также холодные и горячие двигатели

двигатель автомобиля

сердце любого авто — обычно используются двигатели преобразующие энергию сгорания горючки в механическую энергию.

В большинстве автомобилей используются ДВСчетырехтактные бензиновые или дизельные двигатели.

В таком двигателе создается однородная горючая смесь топлива и воздуха в камере сгорания, затем она сжимается, воспламеняется, сгорает и, расширяясь, вызывает перемещение поршня в цилиндре.

Поступательное движение поршня преобразуется (через шатуны) во вращательное движение коленчатого вала, который — посредством передачи вращательного движения через трансмиссию на колеса — перемещает автомобиль.

двигатель Ванкеля

тип двигателяроторно-поршневой двигатель, который изобрел Ванкель. Внутри примерно цилиндрической камеры по сложной траектории движется трехгранный ротор-поршень.

Он постоянно разделяет камеру на рабочие зоны, в которых и происходят впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, при этом роль поршней выполняют три стороны ротора, а на углах ротора установлены уплотнения.

Ротор-поршень установлен свободно на эксцентрике вала и соединен с зубчатым колесом с внутренними зубьями, обкатывающимися вокруг неподвижной шестерни с наружными зубьями, ось которой совпадает с осью эксцентрикового вала.

Важно

Двигатель Ванкеля не обременен деталями, потому отличается высокой мощностью и приемистостью при нажатии педали газа (ротор-поршень заменяет поршень, шатуны и коленвал).

К тому же РПД значительно компактней и легче, поэтому, при установке его на автомашину, центр тяжести оказывается значительно ниже, а устойчивость автомобиля — выше. Однако конструкция предопределила и врожденные болезни: уплотнения — грани ротора должны плотно соприкасаться со стенками камеры в условиях высоких температур и значительного давления, — и неполное сгорание топлива в камере (из-за формы последней — плоская и широкая). Все это приводит к высокому расходу топлива и снижению долговечности. В настоящее время РПД активно занимается Мазда и когда-то занимался ВАЗ

Роторно-поршневой двигатель — принцип работs (СТАТЬЯ)

двигатель внешнего сгорания

тепловой двигатель, в котором сгорающее топливо не проходит в рабочую полость. Различают двигатели внешнего сгорания: паровой двигатель, паротурбинный двигатель, двигатель Стирлинга

двигатель внутреннего сгорания

тепловой двигатель, в котором горючка воспламеняется непосредственно в рабочей внутренней полости двигателя (например, в горшке) или сгорающее топливо проходит в рабочую полость. ДВС делятся на поршневые, роторно-поршневые и газотурбинные

двигатель с боковыми клапанами

нижнеклапанный двигатель

двигатель с наддувом

поршневой двигатель с наддувом — с подводом необходимого для сгорания топлива воздуха под избыточным давлением. Часто для этих целей используется энергия выхлопных газов. Различают высоконаддувные и низконаддувные двигатели. См. также двигатель с турбонаддувом

двигатель с непосредственным впрыском топлива

поршневой двигатель, в котором топливо (бензин, дизтопливо) впрыскивается непосредственно в цилиндры. Бензиновый двигатель такой конструкции называют также двигателем с распределенным впрыском (в отличие от моновпрыска)

двигатель Отто

двигатель с принудительным воспламенением рабочей смеси

двигатель Стирлинга

поршневой двигатель (2) внешнего сгорания, работающий по термодинамическому циклу с изотермическим сжатием и расширением. Изобретен в 1816 г., Шотландия, Робертом Стирлингом

Двигатель Стирлинга (СТАТЬЯ)

двигатель с турбонаддувом

поршневой двигатель с турбонаддувомтурбокомпрессором, подающим необходимый для сгорания топлива воздух под сильным избыточным давлением. Обычная схема современных дизелей. См. турбированный двигатель

Источник: http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/D.htm

В регионах заканчиваются регистрационные знаки

Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

Новые регистрационные знаки могут появиться в ближайшем будущем на автомобилях. Вместо ставших привычными кодов региона «125» или «177» появятся «725» или «777».

В регионах заканчиваются серии номеров. Бороться с этим уже привычными методами очень сложно. Не столь давно было разрешено возвращать к жизни старые номера уже списанных в утиль машин. Однако это создало свои сложности. Когда МВД заказывает новые номера, в соответствии с потребностями, то серия идет начиная, например, с «001» и заканчивая «100» или «500».

При присвоении новых номеров с выборкой из старых, каждый регистрационный знак надо прописывать отдельно. Только в Москве этим занимаются 30 инспекторов. То есть, они оторваны от основной работы — регистрации автомобилей — и просто сидят за компьютерами, выбирая из тысяч списанных в утиль автомобилей те регистрационные знаки, которые можно присвоить новой машине.

Читайте также:  Любимые места гибдд

В чем возникла сложность? Дело в том, что до недавнего времени автомобили, списанные в утиль, можно было восстановить из небытия. И только последние три года действует закон, что машина, снятая с учета для утилизации, не может вернуться на дороги.

Проект приказа МВД России об автомобильных номерах

Соответственно, инспекторам, при выборке старых номеров утилизированных машин приходится очень внимательно отсматривать базу. Вдруг, один из якобы утилизированных номеров снова восстановлен?

Чем грозит появление таких двойников на дорогах — даже объяснять не стоит. Штрафы по видеофиксации будут получать те, кто вовсе не проезжал под камерами.

Проблема с дефицитом номеров возникла не только в Москве и Московской области, но также в Приморском и Краснодарском крае, а также в Башкирии.

Так, например, в Москве количество кодов регионов просто огромное: «77», «99», «97», «177», «199», «197». Единица в начале кода региона была добавлена именно из-за катастрофической нехватки номеров. Но восстановление списанных в утиль знаков тоже особого облегчения не принесло. Если уже с совсем старым кодом «77» возникают проблемы, то что говорить о новых «99» и «97»?

Совет

Самый простой способ — изменить ГОСТ на регистрационные знаки. Но пока это действие не имеет смысла. Готовится новый закон о регистрации транспортных средств, новый административный регламент на эту же тему. После того, как они будут приняты, стандарты на знаки, возможно, придется менять. А пока необходимо выкручиваться в прежних рамках ГОСТа.

Для решения проблемы столичная Госавтоинспекция предложила вместо единицы в начале номера региона использовать двойку. Однако по стандарту регистрационного знака двойка в этот прямоугольник не вписывается. Долго подбирали варианты. И вдруг, выяснилось, что вместо единицы можно вписать в номер семерку.

Таким образом, Москва может получить новые номера с кодом региона «777» или «799», или «797». В Приморье вместо кода региона «125» появятся номера «725». В Московской области вместо кода «190» или «150» появятся соответственно коды «790» или «750».  Соответствующий проект приказа МВД размещен на сайте regulation.

gov.ru.

Почему бы не ввести такие номера, как в США? Там, что захочешь, то на номере и напишешь. Однако Россия подписалась под европейской конвенцией о дорожном движении. А в ней четко обозначены требования к регистрационным знакам.

Именно поэтому в наших номерах используется лишь ограниченное количество букв алфавита. Только те, которые совпадают по написанию с буквами латинского алфавита.

Указание в номере страны и региона — тоже предусмотрено этим документом.

Кстати

Количество автотранспорта прирастает в стране миллионами. В докризисное время в стране чуть не достигли рекорда — четырех миллионов зарегистрированных автомобилей.

По итогам прошлого года в России стоит на учете более 50 с половиной миллионов транспортных средств. Это на 5,7 процентов больше, чем числилось в учетных базах годом ранее. То есть более 2,8 миллионов автомобилей было зарегистрировано в прошлом году.

Очень не многие владельцы этого транспорта сохраняют за собой старые номера. Это новая и не привычная услуга. Не все про нее знают. Многие ее опасаются, как всего нового. В итоге, экономить номера подобным образом пока не получается.

Источник: https://rg.ru/2013/06/24/auto-site.html

Газ 3102

Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

«Тридцать перВая» «Волга» зачастую Воспринимается как модернизиробавная ГАЗ-24. На самом деле Ш-31В2 — ото попытка создать самостоятельное, третье семейство «Волг» и заполнить нишу статусных автомобилей, которую занимал В сВос Время ЗИ1.

Номенклатурные игры В 1968 году на очередном заседании Конструкторско-экспериментального отдела Горьковского автозавода сотрудники придирчиво изучали макеты перспективных легковых автомобилей (см. фото на стр. 4).

На заднем плане будущая «Чайка» ГАЗ-14, на переднем «Волга» с совершенно новым передком, по оформлению напоминающим новую «Чайку», и средней частью, позаимствованной у ГАЗ-24. В 1968 году ГАЗ-24 еще не был запущен в серию, поэтому на фотографии вряд ли представлен вариант его рестайлинга.

Если вспомнить, что горьковские конструкторы всегда мечтали об оснащении своих легковых машин шести- или даже восьмицилиндровым двигателем, и обратить внимание на одновременное обсуждение новой «Чайки» и загадочной «Волги», то вывод напрашивается сам собой: очевидно, речь уже тогда шла не просто о модернизации ГАЗ-24 (внешний вид этой машины был достаточно прогрессивным для тех лет), а о создании нового семей- ства автомобилей, которые можно было бы использовать в эскортном сопровождении правительственных кортежей. Новая «Волга» должна была стать машиной среднего класса, поэтому уже на стадии создания первых прототипов автомобиль получил индекс, соответствовавший новой отраслевой нормали «3101». Конструкторы рассчитывали на применение V-образных шестицилиндровых двигателей объемом 2990 см3 и мощностью 136 л. с. моделей ГАЗ 24-14 с чугунным блоком цилиндров и ГАЗ 24-18 с алюминиевым. Эти двигатели, задуманные еще для ГАЗ-24, так и не были доработаны в срок. С самого начала горьковские инженеры были жестко ограничены в своих «кузовных амбициях»: всю среднюю часть кузовного каркаса ГАЗ-24 дверные проемы и крышу следовало сохранить в неприкосновенности, поскольку на проектирование этой самой сложной и дорогой в разработке части кузова финансирования не предусматривалось. На откуп кузовщикам были отданы лишь передний и задний объемы. Первые ходовые прототипы с индексом «3101» появились в середине 70-х. Внешне они отличались от ГАЗ-24 хромированным поясным молдингом (как на ЗАЗ-968), дверными ручками и оформлением передней и задней частей кузова: облицовкой, бамперами, оптикой. ГАЗ-ЗЮ1 оснащали восьмицилиндровыми двигателями от «Чайки». Работа над семейством ГАЗ-ЗЮ1 шла неспешно до тех пор, пока в 1977 году не появилась новая «Чайка» ГАЗ-14. Интрига заключалась в следующем: ГАЗ-14, по сравнению со своим предшественником ГАЗ-1Э, потяжелел, увеличился в размерах и стал выглядеть более солидно, что приблизило его к правительственным ЗИЛам. Соответственно, поднялась и планка, определяющая статус чиновника, которому новая «Чайка» была положена в качестве служебного автомобиля. А на чем же ездить ответственным работникам рангом пониже? ГАЗ-24 к тому времени стал слишком распространенным (он широко использовался в качестве такси и милицейского автомобиля), а значит, напрочь лишенным статусности.

Строго и респектабельно

Обратите внимание

Чиновникам «средней и полутяжелой весовой категории» нужен был свой, знаковый автомобиль — солиднее ГАЗ-24, но проще ГАЗ-14. Эту нишу и предстояло занять новой «Волге», которую впоследствии прозвали «министерской» или «директорской» машиной. Пускать этот автомобиль в свободную продажу изначально не предполагалось.

Работа над ГАЗ-ЗЮ1, которая велась под руководством главного конструктора ГАЗа по легковым автомобилям Н. А. Юшманова, пошла более динамично. Модернизировать По-настоящему обновили салон: регулируемые по высоте передние сиденья, обогрев заднего и обдув боковых стекол, подлокотник между анатомическими подушками заднего дивана.

Новая, отделанная «под дерево» панель приборов из пенополиуретана с тремя круглыми «колодцами» циферблатов на приборной доске в сочетании с велюровой обивкой сидений производила сильное впечатление. Бензобак переехал в безопасное место за спинку заднего сиденья, а запаска расположилась в специальной нише под полом багажника.

Примерно к этому же периоду относится и корректировка цифрового индекса новой «Волги». Замена «единицы» на «двойку» (ГАЗ-З102) означала очередной отказ от V-образных двигателей в качестве базовых в пользу рядных четырехцилиндровых.

Причиной такого «поворота», помимо сугубо технических проблем, стали мировые топливные кризисы:на модернизированную «Волгу» огромные надежды возлагал Автоэкспорт СССР, а прожорливый автомобиль оказался бы неконкурентоспособным на западных рынках. Чиновникам нуЖен был «сбой» автомобиль — солиднее ГАЗ-24, но проще ГАЗ-14.

Такой машиной стала новая «Волга» кузов в полной мере не удавалось из-за ограничений, наложенных техническим заданием, хотя автомобилю такого класса следовало бы иметь более «габаритные» дверные проемы. Поскольку средняя часть кузова должна была оставаться неизменной, невозможно было придать машине модную в 70-е годы клиновидную форму.

Пришлось ограничиться полумерами, сделав почти горизонтальной крышку багажника и слегка «заострив» профиль практически пустующего «носа». Серьезное внимание уделили комфорту и безопасности. Новой «Волге» добавили 20 см переднего свеса: им отводилась роль зоны безопасности, сминаемой при лобовом столкновении.

Благодаря новым «утопленным» дверным ручкам и отсутствию форточек на передних дверях машина стала выглядеть более современной, соответствующей международным стандартам.

Важно

Недостатки шасси (шум и низкая управляемость на высокой скорости) устранили так: переднюю подвеску оставили шкворневой, но основательно переработали; колею передних колес слегка расширили (на 3,4 см), увеличили углы установки шкворня. Устаревшие диагональные шины заменили новыми низкопрофильными радиальными покрышками размером 205/70 R14.

Внешний вид новой «Волги» окончательно сложился к 1979 году. Опытный образец ГАЗ-ЗЮ11 прототип с V-образной «восьмеркой» объемом 4250 см3 внешне от предсерийных машин отличался лишь большим количеством хромированных деталей и поясным молдингом. Правда, от этой «бижутерии» вскоре отказались.

Верхний край облицовки радиатора приподняли над линией фар, что придало автомобилю законченный вид строгий, торжественный и респектабельный. Хотели как лучше… Альтернативным силовым агрегатом стал модернизированный движок ЗМЗ-402 (ЗМЗ-24Д), который ставили на ГАЗ-24. Правда, модернизирован он был настолько, что эту версию (ЗМЗ-4022.

10) по праву можно считать одним из самых интересных, хотя и не слишком удачных, отечественных двигателей. Речь идет об использовании редкой системы форкамерно-факель-ного зажигания, которое обеспечивалось совершенно новой головкой блока цилиндров и новым карбюратором. Суть в следующем: основная камера сгорания каждого цилиндра имеет небольшую дополнительную «предкамеру» (форкамеру).

В трехкамерном карбюраторе одновременно готовится два вида рабочей смеси обогащенная и обедненная. Небольшое количество обогащенной смеси подается в форкамеру, а обедненная заполняет основную камеру сгорания. Свечой зажигания воспламеняется смесь в форкамере, а затем мощный «факел» воспламеняет обедненную смесь в цилиндре.

И основная камера сгорания, и «предкамера» оснащаются отдельными впускными клапанами. Такая система позволяет, с одной стороны, увеличить КПД двигателя, а с другой сократить расход топлива и снизить токсичность выхлопа благодаря использованию обедненной смеси. Сам принцип не являлся революционным.

Работы по созданию форкамерно-фа-кельного мотора с переменным успехом велись на ГАЗе с 50-х годов. Серийному производству препятствовали технические недоработки, практически сводившие на нет преимущества конструкции. Решить все проблемы удалось после ознакомления горьковских инженеров с форкамерно-фа-кельным мотором серийной машины Honda Civic CVCC1975 года.

Это дало возможность запланировать базовую модель нового семейства именно с таким двигателем и начать подготовку к производству ГАЗ-З102 с 1982 года. В конечном счете, форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10 оправдал возлагавшиеся на него надежды. По сравнению с взятым за основу ЗМЗ-24Д, мощность возросла на 10 л. с., а расход топлива сократился с 10,5 до 8,5 л на 100 км.

Совет

Хотя новая «Волга» оказалась на полцентнера тяжелее старой, до 100 км/ч она разгонялась почти на четыре секунды быстрее. Но у этого мотора оказалось много эксплуатационных недостатков, в том числе склонность к перегреву.

Читайте также:  Должностная инструкция водителя автомобиля: грузового, легкового, водителя скорой помощи

Работа с системой форкамерно-факельного зажигания, сверхточные настройки и ювелирная регулировка эксклюзивного трехкамерного карбюратора К-156 требовали от водителей и механиков сноровки, опыта и квалификации, а кроме того, времени и соответствующих технических средств. Вскоре движок ГАЗ-З102 приобрел у ремонтников отвратительную репутацию. В 1996 году выпуск форкамерно-факель-ного мотора был полностью прекращен. Опустевшее «свято место» под капотом в срочном порядке начали заполнять проверенными силовыми агрегатами от ГАЗ-24 ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 (дефорсиро-ванная версия горьковской «классики» под бензин А-76). Впрочем, этому предшествовал еще один эксперимент. С1994 года часть автомобилей семейства ГАЗ-31 оснащали новым детищем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4062.10 с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМСУД) и гидрокомпенсаторами клапанов. Правда, в ту пору двигатель ЗМЗ-4062.10 был еще недостаточно надежным. Зато другие нововведения 1994 года разработанная с нуля пятиступенчатая коробка передач, задний мост с неразъемным картером («неразрезной»), бензобак, «вытеснивший» запасное колесо из-под пола багажника к его стенке, зарекомендовали себя наилучшим образом и в дальнейшем сохранились на всех «прямых потомках» ГАЗ-З102.

Череда модернизаций

Следующая модернизация «Волги» ГАЗ-З102 состоялась в 1997 году. Была, наконец, освоена новая аутентичная тормозная система, включающая дисковые тормоза передних колес с плавающими одноцилиндровыми скобами и новыми регуляторами давления; появились новые колеса и шины; изменились передняя подвеска и задний мост.

От ГАЗ-ЗПО родоначальнице семейства достался радикально обновленный салон, а гидроусилитель руля стал частью базовой комплектации.

В ходе обновления 2003 года появились новая бесшкворневая передняя подвеска, реактивная тяга в задней подвеске и «доведенный до ума» (а заодно адаптированный под нормы токсичности EUR0-2) 1б-клапан-ный двигатель ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском.

В 2005 и 2007 годах обновлялся салон, а в 2008-м часть «тридцать первых» «Волг» оснастили двигателем ЗМЗ-405 рабочим объемом 2,5 л, соответствующим стандартам EUR0-3. Серийное производство ГАЗ-З102 прекратилось (вместе со всей заднеприводной горьковской линейкой легковых моделей) в 2009 году в связи с финансовым кризисом.

По некоторым данным, ежегодный выпуск этого автомобиля никогда не превышал четырех тысяч единиц, что подтверждает его особый статус.

ГАЗ-З1022. Строго говоря, индекс «31022» принадлежит другому автомобилю универсалу на базе ГАЗ-З1029.

В очень небольших количествах выпускали и грузопассажирскую версию «министерской» «Волги», а «лишняя» двойка в индексе соответствовала горьковской традиции обозначений универсалов. Если учесть, что в свободной продаже ГАЗ-З102 не появлялся, получается, что эта машина должна была стать служебным транспортом чиновника высокого ранга. Зачем в семействе такого автомобиля грузопассажирская модификация, не совсем понятно.

Обратите внимание

ГАЗ-З1021. Еще на стадии разработки новой «Волги» в 1979 году была предпринята попытка заявить автомобиль как «олимпийское такси» и создать соответствующую модификацию.

От базовой модели прототип отличался фонарем с шашечками на крыше, массивными резиновыми клыками на бампере (на предсерийных экземплярах «общегражданской» «Волги» стояли хромированные клыки с резиновыми накладками), обивкой салона (из кожзаменителя) и таксометром. Было построено две таких машины. Испытывались они в Москве, однако дальше намерений дело не пошло.

ШРОТАМ ГАЗ-З102 V8. В данном случае «V8» не официальное наименование, а признак, объединяющий три модификации: ГАЗ-З1011, ГАЗ-З1012 и ГАЗ-31013. Все они имели восьмицилиндровые двигатели с обычной системой зажигания. Первые две версии продолжали традиционную горьковскую линейку «догонялок» внешне стандартных машин необычайной резвости для спецслужб и эскортов.

ГАЗ-З10И оснащался форсированным мотором 3M3-53, ГАЗ-З1012 двигателем объемом 5,53 л и мощностью 195 л. с., заимствованным у ГАЗ-13 и доработанным для «догонялки» на базе ГАЗ-24. Версия ГАЗ-31013 с двигателем от ГАЗ-14 имела салон с улучшенной отделкой, поскольку предназначалась для чиновников, «не доросших» до новой «Чайки» совсем чуть-чуть.

Все три модификации оснащались гидромеханическими автоматическими трансмиссиями «Чайки» и гидроусилителями руля. ГАЗ-З1029. К концу 80-х годов «износился» уже второй набор кузовных штампов для «Волг» семейства ГАЗ-24. Между тем, спрос на горьковскую «классику» ГАЗ 2440 не падал.

Прекращать производство этой ходовой машины было нецелесообразно, а средствами для изготовления новых штампов завод не располагал. В то же время в прекрасном состоянии находилась вся кузовная оснастка мелкосерийной ГАЗ-31.

Используя это оборудование для производства кузовов своей «демократичной» модели, ГАЗ убивал двух зайцев: проводил фейслифтинг ГАЗ-24 и экономил на штампах. Так в 1992 году и появилась модель ГАЗ-З1029: начинка от ГАЗ 24-10 в слегка «перешитом» и упрощенном «костюме» от ГАЗ-З102. По сравнению с «тридцать первой», передок стал менее солидным и более современным. От «министерской» «Волги» ГАЗ-З1029 достался и салон, правда в упрощенном исполнении.

Схема автомобиля ГАЗ-3102

Число мест 5

Максимальная скорость 152 км/ч Разгон до 100 км/ч 16,2 с Тормозной путь со скорости 80 км/ч 44 м Расход топлива при скорости 80 км/ч 8,5 л/100 км Электрооборудование 12 V Аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ Генератор Г-225 со встроенным выпрямителем Регулятор напряжения 13.3702 Прерыватель-распределитель Р-147Б Стартер СТ-230Б Свечи зажигания А-14Д Размер шин 205/70 R14 Масса, кг снаряженная 1470 полная, в том числе: 1870 на переднюю ось 890 на заднюю ось 980 Наименьший радиус поворота, м по оси следа внешнего переднего колеса 5,9 наружный габаритный 6,2 Дорожный просвет, мм наименьший 156 Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число 19,1 Подвески передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические, телескопические задняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические Тормоза рабочий: передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные; привод гидравлический, раздельный, с вакуумным усилителем; задний тормоз имеет регулятор давления стояночный: на задние колеса с механическим приводом однодисковое сухое Коробка передач механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Передаточные числа I 3,5; II 2,26; III 1,45; IV 1,00; задний ход 3,54 Главная передача гипоидная, передаточное число 3,9 Двигатель ЗМЗ-4022.10, рядный, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный, с форкамерно-факельным зажиганием Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Порядок работы цилиндров двигателя 92 92 2445 8,0 1-2-4-3 Карбюратор К-156 Максимальная мощность 105 л. с. при 4750 об/мин Максимальный крутящий момент 18,5 кгс.м при 2500-3000 об/мин ‘Краткий автомобильный справочник Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). — М.: Транспорт, 1984.

Источник: http://old-avto-sovok.blogspot.com/2012/10/3102.html

Что означает, если вы увидели на машинах тройные номера ~ Путь к Cебе

Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

Бывают дни, когда на улицах мы видим машины, номера которых состоят из трех одинаковых цифр. Например, три единицы, три девятки, три восьмерки. Имеет ли это какое-то значение, надо ли расценивать такие «встречи» как знак? И если да, то как расшифровать такие подсказки судьбы?

Судьба всячески старается посылать людям знаки-подсказки, надо только уметь их расшифровывать. Являются ли такими подсказками числовые совпадения на автомобильных номерах?

Безусловно! Особенно если вы обратили на них внимание.

Дело в том, что человек сам (чаще всего, интуитивно) выбирает тот или иной «носитель судьбоносной информации».

Например, кто-то вслушивается в обрывки разговоров в метро – и получает таким образом некие намеки, касающиеся его собственных дел и интересов.

Если вы приглядываетесь к автомобильным номерам, то именно с их помощью судьба начинает посылать вам знаки: в поворотные моменты жизни вы начинаете чаще обычного видеть машины со «строенными» числами.

Важно

Как же читать эту тайнопись? Прежде всего, вы можете воспользоваться принятыми в нумерологии значениями цифр.

Единицав нумерологии символизирует личность, то номер 111 – сигнал, что для вас наступает время новых начинаний, именно сейчас вы можете проявить себя в полную силу.

Двойка – символ эмоциональной сферы. Номер 222 указывает, что в центре внимания должны быть ваши чувства. Если вы огорчены, взвинчены – успокойтесь, если же не отличаетесь излишней нервозностью, такая подсказка может означать, что в занимающем вас в данный момент вопросе вам следует проявить больше эмоций, что лучше опираться не на логику, а на интуицию.

Тройка – число активности, напора. Номер 333 призывает на правый бой, указывает, что вам пора занять более активную позицию.

Четверка связана с информацией. Промчавшийся мимо автомобиль с номером 444 сигнализирует, что в ближайшее время вам следует быть внимательнее, дабы не упустить что-то важное.

Кроме того, три четверки — достаточно устойчивое число, говорящее о наступлении периода стабильности в отношениях, связях, договоренностях.

Если же вы застоялись на месте, оно может свидетельствовать о завершении периода покоя.

Пятерка – число лидеров, номер 555 намекает, что ваша дальнейшая судьба сейчас зависит от вас, от ваших действий. Кроме того, три пятерки призывают быть особенно внимательным во всему, что касается исполнения законов и правил (вплоть до правил дорожного движения!). Тому, кто ведет судебную тяжбу, появление трех пятерок сулит скорый выигрыш.

Совет

Шестерка связана с планетой любви Венерой, и машина с номером 666 укажет влюбленному на то, что его чувства взаимны. Кроме того, три шестерки могут означать, что в ближайшее время вам предстоит упорный труд, а также что пришло время обратить внимание на здоровье.

Семерка – число магическое, следовательно, номер 777 сигнализирует: вас ждет счастливый случай – постарайтесь не упустить шанс! Кроме того, три семерки указывают, что в данный момент ваши магические способности особенно сильны. Этот номер также призывает человека проявить упорство в достижении заветной цели.

Восьмерка самое яркое из строенных чисел – 888, поскольку восьмерка – символ преобразований, превращений. Три восьмерки предупреждают о скором перевороте в судьбе, призывают не стоять на месте, двигаться новыми непроторенными путями.

Число девять связано с подсознанием, а потому номер 999 указывает, что ответы на самые важные вопросы вы можете получить во сне или во время медитаций. В то же время, они могут являться предупреждением, что вы слишком запутались в несбыточных мечтах и не в состоянии определить главную цель.

Это число также знаменует завершение некоего этапа в нашей жизни. Тому, кто часто принимает транквилизаторы, увлекается алкоголем или иными дурманящими веществами, три девятки могут указывать на риск оказаться жертвой зависимости.

Если вы планируете в ближайшее время путешествие к морю, этот номер может читаться как предостережение о водной опасности.

Источник: http://vedmo4ka5.ru/numerologiya/chto-oznachaet-esli-vy-uvideli-na-mashinax-trojnye-nomera.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика