Новый mercedes s-klasse – первое официальное фото

27.06.2019

Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса — ДРАЙВ

Новый mercedes s-klasse – первое официальное фото

В Европе продажи нового поколения S-класса стартуют уже летом этого года. Сначала будут доступны три версии — дизельная S 350, гибридная S 400 и бензиновая S 500.

В Гамбурге состоялась долгожданная официальная презентация очередного поколения флагманского седана Mercedes S-класса.

За несколько часов до презентации в Сеть попали фотографии четырёхдверки, а также часть информации, однако окончательные данные всё же удалось сохранить в тайне.

Обратите внимание

Новая генерация S-класса впервые была разработана изначально как длиннобазный автомобиль, а для короткобазной версии платформу укоротили. Именно поэтому многие технические данные на настоящий момент относятся к длинным версиям.

В длину седан Mercedes S-класса теперь насчитывает 5116 мм, а версия Long — на 13 см больше. В  ширину — 1899 мм, а в высоту — 1491 мм. Версия S 400 весит 1945 кг, чуть более тяжёлый дизельный седан S 350 — 1975 кг, а S 500 — 2015 кг.

Новый S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из «крылатого металла».

Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки.

А с ними создатели не поскупились.

Седан с дизельным мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, такие же цифры значатся в паспортных данных гибридной версии S 400. Модификация S 500 выходит из пяти секунд с показателем 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления у готовых машин составляет 0,24, а у не вышедшего ещё дизельного гибрида — 0,23.

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Фотографии интерьера уже попадали в Сеть, поэтому откровением роскошное внутреннее убранство флагманского седана не стало. Салон автомобиля освещают 300 светодиодов. Здесь есть подогрев подлокотников. Всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне.

Благодаря увеличившимся габаритам в машине стало больше свободного места. Прибавка примерно поровну распределена между передним и задним рядами. Спереди и сзади могут быть установлены массажные кресла, причём в длиннобазных версиях спинки задних сидений могут откидываться назад на 43,5 градуса. В подлокотнике между задними креслами находятся выдвижные столики.

Важно

Поначалу покупателям предложат три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Н•м), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил (700 Н•м), и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Н•м).

Позже в этом году к ним присоединится дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок выйдет мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле будет меньше 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа обещают быть менее 75 г/км.

Светодиодные фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, дабы в тёмное время суток не слепить стоп-сигналами водителей движущихся сзади машин.

В Европе цены на базовый «короткий» S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия будет стоить 85 323 евро.

Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно.

После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

Все новые фишки W222 можно оценить в официальном пятиминутном ролике.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/519398fc94a656605c000044.html

Новости Mercedes S — AutoPeople

Новый mercedes s-klasse – первое официальное фотоСборку Mercedes могут наладить в России

Госкорпорация «Ростех» приступила к переговорам с концерном Daimler о возможности выпуска в России представительского седана Mercedes-Benz S-Class последнего поколения на новом совместном предприятии немецкого автопроизводителя и КАМАЗа в Набережных Челнах. 

Встречайте новый Mercedes S-Class

В сети появились первые фотографии нового поколения седана Mercedes S-класса. Сразу после того, как по интернету разошлись шпионские фотографии, сделанные во время официальной фотосессии, представители компании были вынуждены оперативно опубликовать и фотографии интерьера автомобиля.

Mercedes S 300 — скоро в России

Российские дилеры компании Mercedes начинают принимать заказы на самую доступную версию S-class в удлиненной базе. Автомобиль Mercedes-Benz S 300 оборудован 3,0-литровым двигателем мощностью 231 л.с. Стоимость базовой версии составляет минимум 3,5 миллиона рублей.

Впервые в истории Mercedes – 4-цилиндровый S-class

Компания Mercedes представила на Парижском автосалоне новый автомобиль Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY. Как вы уже поняли из названия, эта машина оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем. Это первый S-class за всю историю марки, оснащаемый таким маломощным двигателем.

Mercedes показал новое поколение S-Class

Компания Mercedes обнародовала некоторую информацию о новом поколении своего флагмана S-Class. Немецкий автопроизводитель показал официальное фото новинки и немного поведал о технических характеристиках.

Новый S-class станет машиной будущего

Европейские СМИ опубликовали новую информацию о грядущем S-классе. Новое поколение штутгардского ‘премиума’ уже проходит первые испытания на трассе.

Обновленный S-class станет гибридным

Штутгартский автопроизводитель Mercedes-Benz наконец рассекретил свой люксовый флагман. Обнародовав подробности об обновленном S-class 2010 модельного года, компания порадовала всех поклонников самого престижного ‘Мерседеса’ в линейке – автомобиль выйдет на рынок Европы уже этим летом.

S-class опозорил Mercedes

Штутгартский автопроизводитель Mercedes-Benz, славящийся безукоризненным качеством своих автомобилей, оформляет отзыв! Причем не какой-нибудь там модели среднего класса (их у Mercedes и так раз, два и обчелся), а самого S-class – легендарного представителя сегмента ‘премиум’.

Обновленный Mercedes S-класс показал лицо

Рестайлинговая версия немецкого флагмана S-class наконец предстала перед автомобильными поклонниками без камуфляжа. Журналистам западного Интернет-издания WorldCarFans все-таки удалось застать представителя премиум-класса марки Mercedes во время испытаний, и что самое главное – абсолютно неприкрытым.

Премьера обновленного S-class вновь откладывается

Европейские автомобильные издания сообщают, что премьера обновленной модели Mercedes-Benz S-класс 2010 модельного года задерживается.

Напомним, что штутгардский автопроизводитель планировал дебют посвежевшего автомобиля премиум-класса на Женевском автосалоне, но теперь представители компании сообщили, что премьеру бизнес-седана переносят на апрель будущего года, поводом для презентации теперь послужит другой автосалон — Шанхайский.

Источник: http://www.AutoPeople.ru/news/mercedes/s/

Новинки Mercedes 2019 года

Новый mercedes s-klasse – первое официальное фото

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2019 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

В 2018-2019 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения  А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2019 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Тип двигателяОбъемМощностьБензиновый1,3 л163 л. с.2,0 л224 л. с.Дизельный1,5 л116 л. с.

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

C-Class

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2019 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки.

Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Совет

 В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.

Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2019 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

AMG E63

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

Читайте также:  Налог с продажи автомобиля в собственности менее 3 лет: как рассчитать и оплатить, подача декларации

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

G-Class

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2019 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.

В качестве моторов предназначены:

Тип двигателяОбъемМощностьБензиновый4,0 л425 л. с.5,5 л575 л. с.Дизельный3,0 л245 л. с.

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

AMG G63

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2019 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2019 года по стоимости от 60000 евро.

S-Class

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

X-Class

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.

Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

CLS

Третье поколение седана CLS появится в 2019 году.

Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2019 года по стоимости от 57000 евро.

GLA

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника.

Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля.

Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

GLB

Среди новинок от Mercedes 2019 года следует выделить небольшой кроссовер GLB, с заводским индексом В24. Автомобиль обладает дизайном классического внедорожника, напоминающий внешний вид модели G-класса.

В основе применена колесная база MFA2, общая с малолитражками W177 и GLA.

Интерьер В24 по оснащению и отделке очень похож на модель GLA, но за счет большей длины кроссовера (+12,2 см) увеличится размер между рядами кресел и возрастет объем багажника.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

GLE

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2.

Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины.

Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

GLS

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2019 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Sprinter

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2019 года.

Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери.

Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

Обратите внимание

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне.

Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2019 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Источник: https://2019-god.com/novinki-mercedes-2019-goda/

Mercedes S Class 2018

Источник: https://zcarz.ru/mercedes-s-class-2018-tsenyi-komplektatsii/

Это не фантастический фильм, а новый Mercedes A-Class

Новый mercedes s-klasse – первое официальное фото

Шесть лет назад Mercedes-Benz перезапустил свой A-Class, превратив его из пенсионерского компактвэна в дерзкий молодежных хетч, заодно запустив целую линейку компактных моделей.

Сработало? Не то слово! Средний возраст владельца А-класса снизился на 13 лет, а два трети европейских покупателей модели ушли к «Мерседесу» от других марок. Если первые два поколения А-класса разошлись тиражом в 1 млн экземпляров за 15 лет, то модель 2012 года уже перешагнула отметку в 2 млн экземпляров.

При этом суммарное производство моделей на платформе «ашки» (это сам A-Class трех поколений, B-Class, GLA, CLA, CLA Shooting Brake) уже перевалило за 5,5 млн машин.

Второго февраля в Амстердаме представили новое поколение. Так и хочется сказать «второе», хотя на самом деле оно четвертое — новая концепция городского спорткара (третий A-Class) быстро вытеснила из памяти прежние однообъемники.

Модель очень быстро стала ассоциироваться с AMG, классным дизайном и прочими приятными (хотя и не всегда практичными) вещами. Правда, в живой и подвижной «ашке» не было привычного мерседесовского комфорта и знаменитой штутгартской тишины в салоне.

A-Class обновили в 2015 году, и инженеры постарались сделать его комфортнее и тише, но серьезные изменения возможны только при смене поколений, когда автомобиль проектируется с чистого листа. И вот мы дождались.

Ксенона больше не будет. Базовые фары — галогенные с диодными дневными огнями, опциональные — адаптивные, полностью светодиодные. Они намного лучше и быстрее в реакциях, чем поворотный биксенон, а с некоторых пор еще и дешевле в производстве

Новый A-Class сохранил узнаваемый силуэт — и, пожалуй, только его.

Передняя часть выполнена в стиле нового CLS, а задняя — вообще что-то совсем новое для Mercedes-Benz.

Выраженный рельеф на боковинах сменился парой акцентирующих ребер: нынешний дизайн-директор «трехлучевой звезды» Гордон Вагенер избавляется от лишних граней с энергией человека, всю жизнь мечтавшего об электрорубанке.

В длину A-Class прибавил сразу 120 мм, на 30 мм увеличилась колесная база. Хетчбэк стал шире на 16 мм и выше на 7 мм. При этом масса осталась прежней.

Объем багажника вырос с 341 до 370 л

Интерьер — вызов всему, что мы знали о компактных автомобилях. Разумеется, на фото салон с самыми большими из доступных экранов.

Важно

За них придется доплатить целое состояние, и мы пока не знаем, как будут выглядеть версии попроще. Но челюсть уже придерживаем рукой, чтобы она не билась об коленки.

Впервые в сегменте А-класс получил сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией, массажем и пневматическими мультиконтурными настройками

Как видишь, на приборном щитке нет даже козырька — теперь это планшетоподобный экран с диагональю 10,25 дюйма (26 см).

Их два рядом под одним стеклом, как и на других новых моделях Mercedes-Benz, но здесь парящие дисплеи выглядят как-то не по-автомобильному легко и лаконично. Обещают, что в базовой версии экраны будут поменьше — семидюймовые. Но обычных приборов даже не предлагают.

Достался А-классу и самый крутой на сегодня мерседесовский руль — такой пока примерили только S-Class и Gelandewagen. Есть на нем и сенсорные клавиши-тачпады.

Эти листалки просто необходимы с новым интерфейсом, который назвали MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

Если сейчас ты удивляешься, зачем тебе запоминать это странное сочетание букв, то через несколько лет мы, вероятно, забудем, как жили без такого функционала в машинах.

Информационно-развлекательная система MBUX способна самообучаться и самообновляться. Собирая и анализируя статистику (музыка, маршруты, настройки бортовых систем), она предугадывает желания пользователя и может управляться голосом. Мерседесовский аналог Siri понимает команды в свободной форме и вызывается фразой «Hey, Mercedes!» («Эй, Мерседес»).

Управляется система упомянутыми клавишами на руле и тачпадом на центральном тоннеле, а правый экран сенсорный.

Совет

Вот это настоящая революция: поворотный контроллер Comand исчез (мы будем по нему скучать!), а последний бастион инженеров, сопротивлявшийся сенсорным экранам (они — компромисс с точки зрения эргономики и безопасности), пал.

Но мы не сомневаемся, что пользователи (а как их называть — водителями, что ли?) нововведения оценят. Даже на айфонах пока нельзя вертеть пальцами трехмерную карту с объемными зданиями.

В ролике видно, как работают клавиши-тачпады на руле. Вид приборной панели можно настроить по своему усмотрению, даже превратить его в одну большую карту навигации.

То же самое и с правым дисплеем — это своего рода рабочий стол пользователя, который он может скомпоновать, как ему нравится

Помимо собственно MBUX в интерьере есть и другие приятно-полезные вещи. Например, проекция данных на лобовое стекло, 64 цвета фоновой подсветки салона и… активные системы безопасности от S-класса.

Да-да, радарный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, автобанный автопилот… А еще A-Class может обмениваться информацией с другими автомобилями или инфраструктурой.

Он будет знать, что где-то впереди кто-то применил экстренное торможение или сработала система стабилизации, и предупредит о возможной опасности. И это только одна из возможных функций, число которых будет постоянно расти. А бортовая электроника А-класса, напомним, теперь не только самообучается, но и самообновляется.

Дефлекторы климат-контроля меняют свой цвет, когда водитель изменяет температуру, — как на новом CLS. Что-то подобное можно было бы увидеть на груди Дарта Вейдера

Все двигатели новые. Без даунсайзинга не обошлось: объем базового турбомотора — всего 1,33 л, но меньше, чем на четыре цилиндра, Mercedes не соглашается. Да и отдача будь здоров: 163 л.с.

Обратите внимание

и 250 Нм. Это модификация А 200. У версии А 250 — 2,0-литровый агрегат мощностью 224 л.с. Пик момента — 350 Нм. Есть и 1,5-литровый дизель (116 л.с., 260 Нм) — им оснащается А 180 d.

Все двигатели работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT, но версии А 250 достался модернизированный агрегат предшественника, а другим — новое поколение.

Предыдущий A-Class впервые получил полный привод, а новый примерил более продвинутую систему: муфта подключения задней оси теперь не гидравлическая, а электромеханическая. Между прочим, на любую из осей электроника может перебросить до 100% тяги. Машинам с приводом 4Matic заодно досталась задняя многорычажная подвеска вместо торсионной балки, как у переднеприводных версий.

Две зимы и два лета прототипы А-класса наматывали тестовые километры. В общей сложности — 12 миллионов. Тесты проходили в десяти странах на четырех континентах. Заметить прототипы можно было в Германии, финском Заполярье, Франции, Швеции, Испании, Италии, ОАЭ, ЮАР, США и Китае

Об AMG-версиях пока ни слова.

Напомним, что нынешний Mercedes-AMG A 45 оснащается самым мощным в мире 4-цилиндровым мотором: с объема в 2,0 л в Аффальтербахе снимают 381 л.с. В этом классе мощнее только Audi RS3 (400 л.с.), но у него и цилиндров пять, и объем 2,5 л. Mercedes-AMG A 45 набирает 100 км/ч за 4,2 с, и новое поколение едва ли станет медленнее.

Заказы на обычный A-Class начнут принимать уже весной, AMG-версии появятся позже.

Очередной рекорд аэродинамики на счету Штутгарта: коэфициент лобового сопротивления самый низкий в классе — 0,25

А еще в четвертом поколении А-Class впервые станет седаном, ведь CLA мерседесовцы называют «четырехдверным купе». Что касается самого CLA, то списывать его со счетов рано — скорее всего, он тоже получит продолжение.

Вверху «четырехдверное купе» CLA на платформе уходящего А-класса, внизу — концептуальный седан А-класса, представленный в апреле 2017 года. Серийная модель будет похожа на него

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2018-mercedes-a-class/

Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018 – новая генерация Мерса А-класса

Новый mercedes s-klasse – первое официальное фото

Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) представлен официально в рамках специального мероприятия в Амстердаме 2 февраля 2018 года.

В нашем обзоре Mercedes A-Class 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4-го поколения немецкого компактного премиум-хэтчбека.

Продажи нового поколения Мерседес А-класса W177 в Европе и России стартуют в марте 2018 года сразу после мировой премьеры немецкого хэтча на Женевском автосалоне. По предварительной информации, цена 4 поколения Mercedes A составит от 25000 евро.

фото новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Важно

Сменив поколение Мерседес А-класса получил в основу модернизированную платформу MFA, усиленный стальной кузов с феноменально низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, составляющим 0,25 Сх, современный дизайн экстерьера кузова в стиле «Hot and cool», революционный интерьер с двухуровневой передней панелью и полностью виртуальной панелью приборов, супер продвинутую мультимедийную систему Mercedes User Experience, более вместительный салон и багажник, новые бензиновые и дизельные двигатели, разработанные мотористами Mercedes-Benz в сотрудничестве со специалистами Renault, роботизированную коробку передач с двумя мокрыми дисками сцеплениями 7G-DCT от компании Getrag, модернизированную систему полного привода 4Matic с межосевой муфтой, способной при блокировке передавать всю тягу исключительно на задние колеса.

фото Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 вид сзади

Как сказано выше, новое поколение Mercedes-Benz A-Class (W177) базируется на платформе MFA, лежащей в основе предшественника 3 поколения компактного хэтчбека Мерседес А-класса, но существенно модернизированной.

Кузов новинки производится из стали различных сортов, но в процессе подготовки нового поколения модели к производству доля стали высокой прочности возросла, а в конструкции силового каркаса кузова были внесены ряд новаций. Применяются усиленные моторный щит, стойки и панели пола, обеспечивающие большую жесткость кузова на кручение.

Параллельно улучшена звуко и шумо изоляция салона, за счет использования более качественных изолирующих материалов, а максимальное количество подушек безопасности отныне возросло до 9, включая подушку, защищающую колени водителя.

Подвеска полноприводных версий хэтчбека и модификаций новинки с мощными моторами не изменилась (полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади), а вот базовая версия А-класса комплектуется теперь простой задней подвеской с балкой кручения.

фото подвески базовой версии Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

фото подвески мощных и полно приводных версий Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Новый Mercedes-Benz A-Class (W177) внешне вызывающе красив, эмоционален и даже агрессивен.

Немецкие дизайнеры наградили новинку экстерьером в стиле «Hot and cool» (дословно на русском звучит как «горячий и крутой»).

Если адаптировать перевод, лучше назвать новый дизайнерский стиль новинки захватывающе крутым, особенно с оглядкой на оформление передней части кузова и кормы премиального хэтчбека.

«Лицо» нового Мерседес А-класса напоминает переднюю часть кузова нового седана Mercedes-Benz CLS с аккуратными, раскосыми фарами головного света со светодиодными росчерками в форме факелов (в базе галогеновые, а за доплату два варианта полностью светодиодной оптики с топовым предложением в виде матричных фар с 18-тью диодами с каждой фаре), компактной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки и мощным бампером, дополненным крупноразмерными воздухозаборниками. В качестве опции даже можно прикупить активные жалюзи, располагающиеся за радиаторной решеткой и нижним воздухозаборником.

Сбоку кузов новой генерации Mercedes A-Class демонстрирует все атрибуты хот-хэтча: хищный нос с покатым капотом, сильно заваленные назад передние стойки крыши, перетекающие в ровную поверхность купола, зеркала на ножках-опорах, огромные циркульные вырезы колесных арок, способные без труда принять 16-19 дюймовые колеса, большие двери первого и второго ряда с высоким подоконником и компактным остеклением, поджарую кому с мощной задней стойкой крыши.

Задняя часть кузова немецкого хэтчбека премиум-класса выглядит словно спина атлета, украшенная рельефом мышц. В наличии компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, дополненным сверху спойлером, каплевидные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, монументальный бампер с диффузором, прорезями воздуховодов и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Новый Мерседес А-класс (W177) доступен к заказу в нескольких вариантах исполнения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и эксклюзивный Edition 1 (на фото авто с серым цветом кузова).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года составляют 4419 мм в длину, 1796 мм (1992 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1440 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1567 мм, колея задних колес – 1547 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 914 мм, длина заднего свеса кузова – 776 мм.
  • Геометрические характеристики кузова: угол въезда – 13,4 градуса, угол преодолеваемой рампы – 9,4 градуса, угол съезда – 17,2 градуса.

По сравнению с предшественником кузов нового хэтчбека А-класс от Мерседес увеличился в дину на 127 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, в высоту модель прибавила всего 6 мм, а в ширину 16 мм. При этом колея передних колес увеличилась на 18 мм, а колея задних уменьшилась на 1 мм.

фото салон Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова и полностью новая архитектура передней панели и центральной консоли позволили существенно увеличить салон новинки. Внутри новой генерации А-класса стало больше свободного места.

Ширина салона на уровне локтей в первом ряду составляет 1457 мм, а во втором ряду – 1446 мм, на уровне плечей спереди — 1400 мм, а сзади – 1372 мм. От подушек передних кресел до потолка – 1024 мм, а от сиденья второго ряда до потолка 960 мм.

Совет

Багажное отделение длиной от 822 мм за спинками заднего ряда сидений до 1327 мм при условии их сложения, высота от пола багажника до потолка – 734 мм.

фото салона Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Разобравшись с размерами салона и багажника перейдем, пожалуй, к самому шикарному интерьеру в классе компактных хэтчбеков премиум-класса… да, именно таким является салон нового Mercedes A-Class W177. Оформление интерьера немецкого хэтча действительно революционное, и даже не верится, что перед нами салон самого младшего представителя Мерседеса.

фото интерьер Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

В наличии двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции в авиационном стиле и светодиодной подсветкой от Mercedes-Benz E-Class Coupe, отменно удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо, исключительно виртуальная панель приборов и сенсорный дисплей мультимедийной системы, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, оригинальные дверные карты с шикарными поручнями, футуристичная консоль и шикарный тоннель между креслами первого ряда, контурная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками свечения.

Особое внимание уделим виртуальной панели приборов в компании с экраном мультимедийного комплекса. Для нового поколения А-класса производитель предлагает три варианта оформления приборной панели и центрально дисплея:

  • Начальный уровень с двумя 7,0-дюймовыми цветными экранами (панель приборов и мультимедийка).
  • Второй вариант с 7-дюймовым экраном панели приборов и 10,25-дюймовыйм дисплеем мультимедийной системы.
  • Топовый вариант с парой 10,25-дюймовых цветных экранов, обеспечивающих водителя многофункциональной панелью приборов и продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX).

Помимо такого продвинутого оборудования покупатели нового поколения Mercedes A-класс получат возможность заказать для своего автомобиля проекционный дисплей, спортивные или мультиконтурные кресла с массажем, подогревом и вентиляцией, различные варианта отделки салона, а также огромный выбор систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года.
Со старта продаж новый А-класс получит три версии с двумя бензиновыми моторами и один турбо дизельный двигатель.

  • Дизель Mercedes A180d с четырех цилиндровым модернизированным 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП или «роботом» 7G-DCT разгоняется от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и довольствуется минимально 4,1 литрами топлива, максисмальня скорость 202 кмч.

Бензиновые версии новинки представлены версиями Mercedes-Benz A200 и Mercedes-Benz A250.

  • Mercedes A200 с турбированным четырех цилиндровым мотором M282, разработанным совместно Mercedes-Benz и Renault. Начальный 1,33-литровый двигатель (163 лс 250 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (7G-DCT) и обеспечивает хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 км за 8,2 (8,0) сек. Расход топлива на каждые 100 км пути в комбинированном режиме движения составляет 5,1-5,6 литра, максимальная скорость 225 кмч.
  • Mercedes A250 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем M260, генерирующим 224 лс и 350 Нм максимального крутящего момента. Мощный мотор работает исключительно в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT и обеспечивает хэтчбек разгонной динамикой от 0 до 100 кмч всего за 6,2 сек и максимальной скоростью в 250 кмч (ограничена электроникой). Заявленный производителем расход топлива составляет в смешанном режиме всего 6,0 литров.

Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-a-class-w177-2018.html

12 фактов об интерьере нового Mercedes A-Class :

Новый mercedes s-klasse – первое официальное фото

Характер нового Mercedes-Benz определяют два полюса: горячий, эмоциональный и холодный, машинный. Натуральная кожа, дерево, спортивный стиль плюс сенсорные экраны и виртуальные помощники.

Рассказывать о новом поколении A-Class концерн Daimler начал с интерьера. Презентация проходила в обстановке секретности: машину, оклеенную камуфляжем, продемонстрировали в темной комнате. Все остальное время заняли технические семинары.

Больше «Мерседеса» внутри

Хэчтбек A-Class — важная модель для Mercedes-Benz. С 1997 г. было продано 3 млн машин из 5,5 млн компактных моделей марки. Более 70% владельцев модели никогда до этого не водили автомобиль марки Mercedes-Benz.

Первый A-Class с однообъемным кузовом и игривым салоном был экспериментом. Второе поколение было выполнено в более функциональном стиле. Третьему добавили эмоций — внутри хэтчбек напоминал суперкар SLS AMG.

Четвертому поколению добавили всего сразу: и эмоции, и технологий, и функциональности.

Породнился с флагманским S-Class

Интерьер нового A-Class лишен даже намека на игривость. Все серьезно, как у старших Mercedes-Benz. Перед водителем широченная глянцевая панель из двух дисплеев: один отвечает за приборы, другой — за мультимедиа и навигацию.

Единственное отличие — она стоит отдельно и не накрыта козырьком. Руль точь-в-точь, как на S-Class: с кнопкам, крутилками и крохотными тачпадами на широких и плоских спицах.

Воздуховоды, похожие на реактивные турбины, позаимствованы у купе E-Class.

Дизайн теперь более авангардный

Обратите внимание

Передняя панель разделена по горизонтали на две части, а дополнительно это ощущение усиливает подсветка, выбивающаяся откуда-то из глубины. Верхняя отделана вогнутой вставкой из дерева или алюминия. Нижняя округло выпирает вперед — Хартмут Синквитц, ответственный за интерьер, сравнивает ее с профилем самолетного крыла.

Массивная центральная консоль с множеством кнопок, ручек и ящичков — в прошлом. Узкий блок управления климат-контролем пристыкован к панели снизу. Клавиши выстроены в ряд, сюда же затесалась кнопка аварийки.

Кнопок стало меньше

Daimler аккуратно относится к модной сенсорности. Все физические кнопки нового A-Class сделаны так, что выглядят очень современно и стильно.

Тачпад на центральном тоннеле, с помощью которого управляется мультимедийная система, новый только для Mercedes-Benz — у других автопроизводителей что-то подобное было и раньше.

В Штутгарте решили сделать сенсорную площадку качающейся. Она пружинит под пальцами и тем самым обеспечивает обратную связь.

Локти можно расставить шире

Внутри новый A-Class обещает быть более просторным. Салон значительно прибавил по ширине, особенно сзади: плюс 36 мм на уровне локтей и плюс 22 мм на уровне плеч. На 7-8 мм увеличился запас над головами.

И действительно, тесноты, характерной для компактных автомобилей, здесь нет. Разве что запас для ног седоков второго ряда небольшой.

Йорг Бартельс, отвечающий за инжиниринг нового A-Class, сказал, что эта величина осталась на уровне автомобилей предыдущего поколения.

Внутрь поместится больше груза

Важно

В карманах передних дверей теперь можно разместить полуторалитровые бутылки с водой и журналы формата A4. Под шторкой на центральном тоннеле появился вместительный отсек для смартфона и два подстаканника.

Проем багажника лишился выступов, а сам отсек стал на 225 мм шире и на 115 мм глубже. Прирост в объеме составил 29 л — для компактного автомобиля внушительная цифра.

Кроме того, спинки задних сидений складываются горизонтально, а центральная секция — отдельно, что удобно для погрузки длинномеров.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a1670ef9a794775606e0821

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика