27.06.2019
Правдивый обзор Шевроле Кобальт с видео
Большинство людей думает что бюджетное авто не может быть интересным. Посмотрим, может ли изменить эту догму новый Шевроле Кобальт.
Мы априори считаем, что недорогое не может быть качественным или интересным. Но очень многие автомобильные производители готовы с этим не согласиться.
Они предлагают нам свои бюджетные модели и при этом уверяют, что они вполне смогут порадовать автолюбителей своим дизайном и ездовыми свойствами.
Обратите внимание
Но так ли это на самом деле? Попробуем в этом разобраться, а поможет нам новинка нашего рынка Chevrolet Cobalt.
Не сказать, что этот автомобиль поразит абсолютно всех своим изысканным дизайном, но все-таки надо отдать ему должное. В определенных ракурсах он смотрится вполне симпатично, а многие его элементы вполне органично смотрелись бы и на куда более дорогих моделях.
Взять хотя бы радиаторную решетку, которая разделена на две части широкой горизонтальной планкой. Возникает такое ощущение, что она взята прямиком с солидного седана Chevrolet Malibu. Да и крупная передняя оптика хоть и не выглядит слишком изящно, зато добавляет этому небольшому автомобильчику солидности.
А некоторым автолюбителям передняя часть Chevrolet Cobalt и вовсе покажется довольно агрессивной. Задняя часть тоже вполне удалась. И опять же благодарить за это следует не слишком замысловатые, но очень солидные задние фонари.
А если вспомнить о цене автомобиля, то и вовсе проникаешься уважением к той группе дизайнеров, что работала над ним. И лишь боковая часть им не слишком удалась. Взгляду остановиться просто не на чем.
Приборная панель Chevrolet Cobalt
Не беда. Быстрее занимайте свое место в салоне и наслаждайтесь. Дизайнерам, работавшим над интерьером, удалось совершить маленькое чудо. Возникает ощущение, что находишься не в скромном бюджетном седане, а в стильном купе, которое стоит втрое дороже.
Не в последнюю очередь такое ощущение возникает благодаря потрясающему рулевому колесу и комбинации приборов. Ей особое внимание. Привычный стрелочный тахометр в ней сочетается с довольно большим монохромным дисплеем. Вот именно на этот дисплей и выводится значение текущей скорости.
А кто говорил, что дешевый автомобиль должен быть скучным? И лишь твердый салонный пластик недвусмысленно намекает на то, что при создании этого седана приходилось экономить буквально на всем.
Интерьер салона
А будет ли удобно тем, кто расположится на сиденьях второго ряда? Два пассажира там усядутся вполне сносно. Говорить о том, что над головой и перед коленями останется большой запас пространства, не приходится, но подпирать потолок и спинки передних сидений пассажирам тоже не придется.
И лишь те, чей рост превышает два метра, будут чувствовать себя относительно дискомфортно. Впрочем, людям такого роста не слишком уютно и в куда более солидных автомобилях. А еще Chevrolet Cobalt порадует своим багажником, объем которого составляет 545 литров. Но и это не все. Если понадобится, то спинки задних сидений можно сложить.
Теперь вы без всяких проблем сможете перевезти длинномеры.
Важно
Вот только перевозить грузы и пассажиров придется очень неспешно, поскольку бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 105 лошадиных сил, просто не в состоянии обеспечить этому автомобилю сногсшибательную динамику. И если с механической коробкой передач еще можно хоть немного «зажечь», то с «автоматом», который для Chevrolet Cobalt предлагается за доплату, автомобиль и вовсе превращается в тихохода.
Вид в профиль
Но вряд ли стоит сожалеть по этому поводу. Это все-таки бюджетный седан, а не спортивное купе. Так что на Chevrolet Cobalt лучше передвигаться в рамках правил дорожного движения, а попутно радоваться тому, что автомобиль четко выполняет все требования водителя.
Еще бы рулевое управление сделать более информативным. Тогда в поворотах можно было бы даже удовольствие получать. А пока получать удовольствие приходится не в виражах, а на разбитом асфальте. Мало найдется автомобилей в этом классе, которые обладали бы такой энергоемкой подвеской.
А если вспомнить про внушительный дорожный просвет и большой багажник, то Chevrolet Cobalt без всякой натяжки можно назвать идеальным автомобилем для тех, кто не видит своей жизни без поездок на дачу или за город.
По разбитой грунтовой дорожке Chevrolet Cobalt проедет куда лучше большинства кроссоверов.
Багажник Chevrolet Cobalt
Так правы ли автомобильные производители, когда обещают симпатичный дизайн и отличные ездовые свойства за разумные деньги? Если говорить о Chevrolet Cobalt, то приукрашивают они совсем немного. А если вспомнить о потрясающем для столь доступного автомобиля интерьере, то о мелких недостатках и вовсе вспоминать не хочется. Так что доступное на самом деле может быть интересным и запоминающимся. Проверено!
Источник: https://drivershelp.ru/obzor/543-pravdivyy-obzor-shevrole-kobalt-s-video.html
New Chevrolet Cobalt 2016 поведал о новом Ravon R4
Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов к выходу на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка, возможно, доберется до России… правда под именем new Ravon R4 производства GM Uzbekistan.
Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 обзавелся современной внешностью в стиле новых моделей Cruze и Malibu компании Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками.
Купить новый Ravon R4 2016-2017 года в России, по предварительной информации, можно будет уже летом будущего года, цена составит от 480 тыс. рублей.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt настолько сильно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой моделью седана, что впору вспомнить сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок», в которой невзрачный маленький птенец превратился в красавца лебедя. Так обстоит дело и с новым вариантом бюджетного седана Шевроле Кобальт (Равон Р4).
Обновленная модель получила полностью иную переднюю часть кузова: новые капот с оригинальными выштамповками, стильные зауженные фары головного света, выразительную фальшрадиаторную решетку, аккуратный бампер с круглыми противотуманками, подчеркнутыми хромированными росчерками.
Задняя часть кузова седана также полностью изменилась и привлекает внимание массой новых деталей: крышка багажника с отформованным спойлером, горизонтальные плафоны габаритных фонарей со светодиодами и стильной графикой, видоизмененный бампер.
Для большей внешней солидности кузов седана в максимальном оснащении дополнительно укомплектован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передних противотуманок, молдинги на дверях и рамках боковых стекол).
- Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Cobalt 2016-2017 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожным просветом при установке резины типоразмером 185/75 R14 или 195/65 R15 на 14-15 дюймовых дисках.
Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях.
В салоне устанавливаются новые карты дверей с подлокотниками большего размера и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-ми дюймовым экраном (более высокое качество картинки и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию у оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используются более качественные материалы отделки.
На фото представлен салон максимально упакованной комплектации обновленного Cobalt с полным набором оборудования и кожаной отделкой сидений.
Совет
Интерьер базовых версий выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант стандартно оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD, MP3, USB и AUX разъемами).
Благодаря размерам колесной базы в 2620 мм в салоне седана весьма комфортно располагаются водитель и четыре пассажира, объем багажного отделения рекордный — 563!!! литра, мало… сложив спинки задних сидений можно увеличить возможности для перевозки груза.
Технические характеристики нового Chevrolet Cobalt 2016-2017 года остались без изменения.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа Deltа от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка кручения), передние тормоза дисковые, задние барабанного типа.
- В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1,4-литровый (102 лс) с 5 МКПП и 1,8-литровый Econo Flex (106 лс) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
- В России двойник бразильского седана — новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с 5МКПП или доступной в качестве опции 6 АКПП.
Chevrolet Cobalt 2016-2017 видео тест
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Источник: https://povozcar.ru/chevrolet-cobalt-2016.html
Шевроле Кобальт — респектабельный седан из Узбекистана
Популярность Chevrolet Cobalt завоевал благодаря сочетанию сразу нескольких качеств: внешний дизайн, максимальный уровень комфорта, просторный салон и отличная цена.
Шевроле Кобальт станет лучшим помощником для большой семьи и обеспечит максимальное удобство для водителя и пассажиров.
На фоне конкурентов он выделяется внешними габаритами и внутренним пространством, кроме того, Шевроле Кобальт — это самый вместительный багажник в классе.
Дизайн Chevrolet Cobalt заслуживает внимания
Chevrolet Cobalt: вид сбоку
Шевроле Кобальт в линейке компании занимает достойное место. Это безопасный и практичный седан, главными характеристиками которого являются: современный внешний облик и просторный салон, высокая эргономичность и безупречные технические характеристики. Сборка автомобиля осуществляется в Узбекистане.
Внешность Шевроле Кобальт
Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база.
Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и хромированные детали. Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым.
Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение.
Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный.
Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать.
Автомобиль смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.
Chevrolet Cobalt: вид сверху
Интерьер Шевроле Кобальт
Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой.
Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой. Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей.
Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом.
Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло. Такое сочетание получилось очень стильным.
За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком аудиосистемы выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.
Салон Chevrolet Cobalt
Задние места и багажник Chevrolet Cobalt
Шевроле Кобальт — это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног.
Выполняя обзор Шевроле Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров. Особенно это актуально для тех автолюбителей, которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.
Читайте также: Оплата штрафов гибдд через интернет в режиме онлайн
Панель управления Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt — лёгкость в движении
Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива.
Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели.
А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.
Обратите внимание
Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении.
Технические характеристики Chevrolet CobaltМарка автомобиля:Chevrolet CobaltСтрана-производитель:БразилияТип кузова:седанЧисло мест:5Число дверей:4Объём двигателя, куб. см:1485Мощность, л. с./об. мин.:105/5800Максимальная скорость, км/ч:170Разгон до 100 км/ч, с:11,7Тип привода:переднийКПП:5МКПП, 6АКППТип топлива:бензин АИ-92Расход на 100 км:город 8,4; трасса 5,3Длина, мм:4479Ширина, мм:1735Высота, мм:1514Клиренс, мм:160Размер шин:185/75R14Снаряжённая масса, кг:1080Полная масса, кг:1620Объём топливного бака:47
Управляемость и комфорт
Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает.
Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей.
Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом. На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо.
В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Шевроле Кобальт остаётся вполне демократичной.
Коробка передач Chevrolet Cobalt
Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.
Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt
Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел.
Чтобы путешествие было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.
В чём преимущества шевроле кобальт
Тест-драйв Шевроле Кобальт позволил выявить его преимущества и недостатки.
Видео тест-драйва Шевроле Кобальт:
Плюсы:
- доступная стоимость;
- современный внешний вид;
- просторный салон;
- подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
- большой дорожный просвет;
- огромный багажник;
- полноразмерная запаска;
- информативные зеркала;
- экономичный двигатель.
Нельзя не отметить и минусы:
- не очень мощный двигатель;
- неэффективные тормоза;
- на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
- сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
- широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.
С учётом всех достоинств и недостатков Шевроле Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.
Chevrolet Cobalt: вид сзади
Резюме: Шевроле Кобальт — лучший выбор практичных автолюбителей. Все функции и характеристики автомобиля, внутреннее пространство и грамотно продуманный дизайн обеспечивают приятное и быстрое путешествие на любые расстояния.
Источник: http://365cars.ru/obzor/shevrole-kobalt.html
Шевроле Кобальт 2018 года: фото, цена, комплектации, отзывы, характеристики
Chevrolet модели Кобальт выходец из Америки, поэтому и его рестайлинговая версия была представлена именно там. Впервые обновлённая версия предстала перед зрителями под конец 2015 года в Бразилии.
https://www.youtube.com/watch?v=XG68y35qZkA
Все изменения, случившееся с Кобальтом после рестайлинга, касались не только внешность, а в частности интерьера, но также относительно технологического оснащения было добавлено некоторое оборудование.
По технической части производитель предпочел ничего не менять, оставив всё как прежде. Для того чтобы понять что же это за машина Chevrolet Cobalt оставляем отзывы прикрепленные к фото, где каждый владелец составлял свое мнение и впечатления о данной машине.
Экстерьер
Новый Chevrolet Cobalt, как уже говорилось, предстаёт в несколько ином обличье, по сути, он стал выглядеть намного симпатичнее, современней и даже благородней. В данной модели происходит адаптация классического фамильного стиля марки к невзрачной «трехдверки» из Бразилии.
Из нововведений можем наблюдать появление нового бампера, в который внедрили другие противотуманки с другой посадкой ячейки. Появилась своеобразная юбка, которая подчеркивает огромную «пасть» воздухозаборника, жалко, что это всё выделено обычным пластиком без каких-либо хромированных накладок или даже матовых накладок.
Что касается оптики то, фары для Шевроле Кобальт производитель предложил с новой начинкой, хотя по внешним формам остаётся та же посадка с предшественника. Решетка радиатора также предстаёт в полном соответствии, как и у предшественника. Два отдела с чёрной матовой сеткой, разделенных единой линией с эмблемой марки.
Важно
В боковой части автомобиль сохраняет очертания своей предшествующей модели, те же колесные арки в бюджетном стиле с едва виднеющейся кромкой. На дверях совершенно нет никаких выштамповок, единая округлая форма, где взору не на чем задержаться.
Среди заметных изменений, можно также отметить преобразившиеся диски для Шевроле Кобальт с немного другим рисунком и как утверждает производитель даже разболтовкой.
В задней части кобальт представляет новые фары, в отличие от передка, где изменили начинку, здесь могли подойти к вопросу более глобально, кардинально преобразив форму посадки и начинку.
Тюнинг Шевроле Кобальт в задней части коснулся даже крышки багажника и бампера, если бампер в общем предложили в характерном для бюджетников стиле, то есть единый монолитный блок, без каких-либо выштамповок и изящных линий, то для крышки багажника предоставили вполне достойный небольшой встроенный спойлер.
Интерьер
Шевроле Кобальт 2018 года предстаёт с небольшим изменением и в салоне, где сумели обновить стилистику оформления и общий дизайн салона, с помощью более дорогих и изящных декоративных вставок, имитированных под хромированный либо матовый цвет.
«Приборка» теперь получает полностью цифровую панель, имитированную под классические «колодцы», но с расположенным между ними бортовым компьютером. Единственно немного раздражает неудачно подобранная подсветка, в темное время суток устают глаза.
Рулевая колонка формами практически не преобразилась за исключением того, что, в общем, стала меньших размеров. По начинке ничего нового тот же надел как у предшественника с обеих сторон по несколько рядов клавиш для управления мультимедиа.
Центральная консоль по-прежнему представляет единый блок с мультимедийной системой и встроенным монитором на 7 дюймов, управление которого выполняется посредством сенсорного экрана и 3 клавиш с боку. Над ним возвышается пара дефлекторов и также небольшой кармашек, однако никакого функционального значения он не представляет.
Ниже этой панели находится своеобразный климатический пульт, вмещающий на себя только три круглые шайбы» отвечающие за температурный режим и выбор положения обдува. Фото6
А вот для заднего ряда ничего нового ждать не стоит, диван по-прежнему сформирован под двоих пассажиров, хотя, как такового профиля здесь нет. Но, выделенные отдельные в профиле два посадочных места, скромно говорят, что третьему седоку тут не рады. Да и к тому же среднему пассажиру достанется дискомфорт из-за выступающего тоннеля, который, никакую функциональную значимость не представляет.
Технические характеристики
Как уже говорилось технические характеристики рестайлинг не затронул, остаётся та же гамма силовых агрегатов с представленным единственным бензиновым агрегатом для российского рынка. Двигатель для Шевроле Кобальт обладает 1.8 литровым рабочим объемом, комплектуется электронным впрыском и 8 клапанной системы ГРМ.
С такими характеристиками двигатель готов генерировать не более 105 лошадиных сил. В паре для этого мотора полагается 6-скоростная «механика» либо автоматическая коробка передач с таким же диапазоном. Подробнее о характеристиках Шевроле Кобальт по фото, можно узнать немного ниже.
Совет
Новый Шевроле Кобальт не порадует и солидной динамикой, первую сотню автомобиль преодолевает не менее чем за 12 секунд. Потребление топлива удалось немножко понизить до 7 литров при смешанном режиме, за счет перехода на новую систему впрыска.
Техническая компоновка подвески после обновления существенных изменений не претерпела, в основе автомобиля располагается та же «тележка» с помещенным на неё кузовом по принципу стоек Мcpherson спереди и полунезависимые балки сзади. Дополнительно, по периметру, установлены стабилизаторы.
Что касается электронных наворотов, то производитель смог предложить только парочку ассистентов и электроусилитель руля с выбором режимов работы, причём данные опции доступны уже в базе. Из приятных моментов стоит отметить увеличенные размеры тормозных блинов, что позволило значительно повысить качество самих тормозов.
Что касается ремонта и возможных проблем, связанных с тем, как найти запчасти Chevrolet Cobalt все основные взаимозаменяемы элементы, такие как шрус, сайлентблоки, наконечники, стабилизаторы — их можно найти на вторичном рынке, либо же заказать новые. В некоторых отзывах указывается, что детали от других моделей Chevrolet, представленных на российском рынке, подходят на Кобальт.
Комплектации и цены
Chevrolet Cobalt 2018 года официально для отечественного рынка не поставляется, но на родном для себя рынке в Бразилии предлагается в двух комплектациях. В России же найти автомобиль можно в прошлой генерации на «вторичке», либо новый, привезенный самостоятельно.
Для базовой комплектации производитель предлагает две подушки, два ассистента помощи, кондиционер, задние парктроники, привод зеркал, полный электропакет, мультимедиа, собственную «музыку» и подогрев руля. Цена комплектации с таким оснащением в переводе на нашу валюту составит не менее 1 миллиона 200 тысяч руб.
Автомобиль, оснащаемый кожаной отделкой, погодными датчиками, новыми дисками, климатом, подогревом сидений всех видов, подогревом зеркал, складываемыми сиденьями сзади обойдется не менее чем в 1 350 000 руб.
Отзывы
На Шевроле Кобальт отзывы представлены в скриншотах ознакомиться с которыми можете немного ниже. Отзывы владельцев обратят ваше внимание на автомобиль, на поиск автозапчастей, а также узнаете, какие запчасти для Шевролет Кобальт можно подобрать с других моделей.
Видео
Ниже представлен тест-драйв Chevrolet Cobalt.
Источник: http://www.avtogide.ru/shevrole-kobalt-foto-tsena-komplektatsii.html
Chevrolet Cobalt — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta.
Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм.
Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.
Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы.
Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами.
С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.
Читайте также: Утилизация автомобилей
У боковины видна высокая поясная линия, и сразу же бросаются в глаза небольшие стекла дверей, на фоне огромной задней стойки и не малых размеров самих дверей, . Правда в нижней части имеется красивая и стильная выштамповка, но ей не помешала бы защита.
Обратите внимание
Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть.
На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.
Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео.
Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.
Шевроле Кобальт — цены и комплектации
Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал.
Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски.
Можно сказать автомобиль пустой.
Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.
Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.
Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:
КомплектацииДвигательЦена, РТопливоПриводМакс. скоростьРасход, (город / трасса), л.LT1.5 MT 105 л.с.571 000бензинпередний1708.4 / 5.31.5 AT 105 л.с.637 000бензинпередний17010.4 / 5.9LTZ1.5 AT 105 л.с.668 000бензинпередний17010.4 / 5.9
Шевроле Кобальт — технические характеристики
Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt, можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с.
, с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый.
Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.
Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть.
Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно.
Важно
Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.
Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:
Технические характеристики Chevrolet CobaltДвигатели1.5 MT (105 л.с.)1.5 AT (105 л.с.)Общая информацияСтрана маркиСШАСборка моделиУзбекистанКласс автомобиляBКоличество дверей4Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч170170Разгон до 100 км/ч, с11.711.7Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 5.3 / 6.510.4 / 5.9 / 7.6Марка топливаАИ-95ДвигательТип двигателябензинРасположение двигателяпереднее, поперечноеОбъем двигателя, см³1485Тип наддуванетМаксимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 78 при 5800Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин134 при 4000Расположение цилиндроврядноеКоличество цилиндров4Число клапанов на цилиндр4Система питания двигателяраспределенный впрыскСтепень сжатия10.2Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74.71 × 84.7ТрансмиссияКоробка передачмеханикаавтоматКоличество передач56Тип приводапереднийпереднийРазмеры в ммДлина4479Ширина1735Высота1514Колесная база2620Ширина передней колеи1504Ширина задней колеи1509Размер колес185 / 75 / R14Объем и массаОбъем багажника мин/макс, л545Объем топливного бака, л46Снаряженная масса, кг1140Полная масса, кг1590Подвеска и тормозаТип передней подвескинезависимая, пружиннаяТип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанные
Шевроле Кобальт — достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.
К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.
Шевроле Кобальт — расход топлива
Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.
Показатели расхода топлива Chevrolet CobaltДвигатели1.5 MT (105 л.с.)1.5 AT (105 л.с.)Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 5.3 / 6.510.4 / 5.9 / 7.6
Шевроле Кобальт — фото
Шевроле Кобальт — клиренс
Дорожный просвет у Шевроле Кобальт равен 160 мм, что для России вполне хватает.
Шевроле Кобальт — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cobalt.
Источник: http://mirsedanov.ru/chevrolet-cobalt-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2013-2014
Тест-драйв Chevrolet Cobalt
Не устраивает качество дорог, а на внедорожник нет денег? Тогда вам нужен бюджетный седан, благо их в России развелось предостаточно. Каждая компания, приходящая в этот сегмент, знает, что для достижения успеха достаточно сделать подвеску такой машины из пуленепробиваемой стали.
Свою версию «неубиваемого» автомобиля для России представила и компания Chevrolet. А для пущей убедительности провела презентацию там, где дорожное покрытие находится в еще более плачевном состоянии, чем у нас. В Узбекистане. Бывшая советская республика УзССР, а ныне просто Республика Узбекистан – рай для испытаний таких автомобилей.
Или ад? Вся страна – сплошной танковый полигон. То, что там принято называть дорогами, на самом деле представляет собой набор разнокалиберных ям, каждая из которых может стать фатальной для большинства легковых машин.
Почему Узбекистан? Во-первых, здесь, в Асаке, на заводе GM UZbekistan и выпускают Chevrolet Cobalt.
В том числе те седаны, которые с января продаются в российских автосалонах. А во-вторых, говорят, что дома помогают и стены.
Продемонстрировать запас прочности «Кобальту» помогли неповторимые дороги: после узбекского ада Россия покажется этой машине легкой прогулкой. За 300 суровых километров по дорогам Узбекистана мы по-настоящему подружились с новым седаном Chevrolet, носящим имя 27-го элемента таблицы Менделеева.
Пригодность Cobalt к жестким условиям развивающихся стран уже доказали бразильцы, у которых автомобиль продается с прошлого года. Там же, в дизайн-центре GM в Сан-Каэтану-ду-Сул, придумали и внешность Chevrolet Cobalt, а одноименный концепт в 2011 году представили на Международном автосалоне в Буэнос-Айресе.
Разглядывать друзей под микроскопом – дело неблагодарное. Но иногда приходится. И что же мы видим? Ценители изысков дизайна, мягкого пластика в интерьере, тонкой выделки кожи сидений, равно как и хайтековых устройств, компенсирующих изъяны серого вещества водителя, могут сразу пролистнуть эти страницы.
О внешности бюджетных моделей, как о покойниках: или хорошо, или ничего. И Chevrolet Cobalt не исключение. Массивная решетка радиатора выглядит неплохо, но гипертрофированные фары все портят.
Совет
Традиционно скучный для всех маленьких седанов облик дизайнеры попытались скрасить хитрыми выштаповками – на бамперах, боковинах и капоте, но и они не делают из «Кобальта» красавчика. Впрочем, будем честными, среди его конкурентов тоже нет призеров конкурса элегантности.
На первый взгляд, салон автомобиля смотрится ничем не хуже пещеры Али-бабы после выноса из нее «кэша» и прочего добра. Лишь оригинальный приборный щиток-самоцвет добавляет красок в доминирующую палитру, которая вполне соответствует описанию натурального кобальта как серого металла. Однако не все то золото что блестит.
Простор по всем направлениям – одна из таких ценностей Chevrolet Cobalt в любой комплектации.«Зачет» и за простоту подбора удобной посадки водителя, хотя высоко установленная подушка сиденья наравне с рулевой колонкой регулируется лишь по углу наклона. Зеркальца в обоих солнцезащитных козырьках.
Правда, без подсветки, зато бардачок приемлемой вместительности электрифицирован.
Спереди все довольно простенько: материалы, как и во всех «бюджетниках», весьма скромные. Но у пухлого руля удобный хват, а приборная панель от Chevrolet Aveo, с огромным тахометром и цифровым спидометром, заметно оживляет серый интерьер. Предусмотрено большое количество емкостей для мелочей – даже карманы дверей разделены на удобные отсеки.
Но все это сделано из дешевого пластика, а потому любая положенная туда вещь издает адский грохот на каждой яме. В Узбекистане – постоянно. Остается только погромче сделать «музыку» (аудиосистема со входами AUX и USB доступна в «топовой» комплектации LTZ за 530 000 рублей).
Звучит она, правда, как старая радиола, по которой еще недавно тайком слушали «Голос Америки».Зато от внешних источников шума «Кобальт» защищен неплохо.
Особенно хорошо изолированы постоянно работающая в экстремальных условиях подвеска и новый для России 1,5-литровый 105-сильный двигатель, который производят тут же, на заводе в Ташкенте (часть двигателей экспортируют, например, в Индонезию). Шумоизоляция днища и колесных арок похуже, но терпимая.
Из приятных радостей, предусмотренных уже в «базе» (за 444 000 рублей), стоит отметить подогрев передних сидений и зеркал и наличие подушки безопасности водителя. Кресла удобные, но с явным акцентом в сторону комфорта: тело в поворотах они держат посредственно.
Рулевая колонка регулируется только по высоте, что может создать определенные проблемы рослым или, наоборот, невысоким водителям. Кондиционер доступен за доплату в 26 000 рублей.
Но самое любопытное, что доплатить придется еще и за АБС, которая идет вместе со второй передней подушкой безопасности в так называемом «Пакете безопасности» за 20 000 рублей.
Автомобиль без АБС «в базе» сейчас кажется чем-то из ряда вон выходящим, но, тем не менее, такое случается: например, в момент выхода на рынок Hyundai Solaris его начальная комплектация тоже была без АБС. Скорее всего, со временем АБС включат в начальную комплектацию «Кобальта», слегка увеличив стартовую цену.
По размерам багажного отделения Chevrolet Cobalt – рекордсмен среди бюджетных седанов. Объём багажника составляет 545 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 1:2. В «подполе» – полноразмерная запаска. В базовой комплектации на Chevrolet Cobalt устанавливаются штампованные диски с шинами размерности 185/75 R14.
В «топовой» версии LTZ на «Кобальте» стоят уже легкосплавные 15 дюймовые диски (размер шин – 195/65 R15). Подвеска Chevrolet Cobalt – его главный козырь. Совершенно непробиваемая, она, в то же время, способна противостоять кренам и не делает управление автомобилем похожим на плавание на яхте. Отличный компромисс для российских реалий.
Обратите внимание
Надо очень сильно захотеть, чтобы пробить подвеску Cobalt. Более жесткие, чем у бразильского тезки амортизаторы уберегают от морской болезни, а клиренс в 160 мм (152 мм с установленной защитой картера) – от контактов днища с кочками. Активное руление показывает, насколько хорошо подобраны чувствительность «баранки» (2,5 оборота от упора до упора) и настройки гидроусилителя.
На высоте и предсказуемость замедлений, хотя на задней оси стоят барабанные тормоза, а обкатка едва началась. Конечно, всегда остается вопрос, каков ресурс ходовой в таких, без преувеличения «боевых» условиях. Так или иначе, Chevrolet Cobalt не дрогнул, напомнив, что легированные натуральным кобальтом стали приобретают сверхпрочность.
К тому же 27-й элемент в отличие от многих других металлов почти не теряет свои магнитные свойства от тряски. О чем это я? О том, что вариант EM новейшей платформы Gamma 1 пригоден не только для того, чтобы гарцевать по ухабам.На куда более ровных трассах республиканского значения Cobalt лип к покрытию покрышками ContiPremiumContact 2 на скоростях близких к максимальным.
Даром что сзади не многорычажка, как у сдающей полномочия Lacetti, а торсионная балка. Кстати, менее обременительная в ремонте. А что у Chevrolet Cobalt под капотом? Для модели в «российском» исполнении зарезервирован бензиновый 1,5-литровый мотор (105 л.с.).
Организаторы теста избавили нас и от головоломки с выбором трансмиссии – только АКП6, известная, как и МКП5, по другим моделям Chevrolet. Щедро отмеренное для «бюджетника» число диапазонов объясняется просто: атмосферная «четверка» выкладывается по-максимуму на высоких оборотах.
Наскучила тишина? Двигатель пойдет вам навстречу, стоит лишь подвести стрелку тахометра к 5000 об./мин. 1,5-литровый двигатель семейства Ecotec B-DOCH (кодовое обозначение B15D) второго поколения разработан в Корее и пока выпускается только на заводе GM Powertrain Uzbekistan.
От предшественника отличается бОльшим числом датчиков и наличием «черного ящика» в блоке управления. Мотор неприхотлив к топливу, потребляя как 95-й, так и 92-й бензин. Устанавливать на Cobalt двигатели Chevrolet Lacetti не имело смысла, поскольку их потенциал модернизации ограничен. А вот на базе B15D возможно появление версии с впускным коллектором с изменяемой длиной тракта и системой деактивации двух цилиндров при частичных нагрузках.
Автоматическая трансмиссия – еще один большой плюс Cobalt. Хороша она хотя бы потому, что, в отличие от конкурентов, имеет шесть ступеней, а не четыре (Volkswagen Polo не в счет, так как версия с «автоматом» стоит дороже – от 576 800 рублей).
И пусть коробка передач Cobalt не блещет адаптивностью или скоростью переключений, но зато меняет ступени плавно и предсказуемо. Благодаря наличию дополнительных двух передач на обгон уже не надо выходить на «второй» под оголтелый рев мотора. Еще бы убрать этот неудобный лепесток на боковой части рычага, который отвечает за переключения в ручном режиме.
Но сама возможность смены передач вручную – это хорошо. Пользоваться этой клавишей иногда приходится – для того, чтобы быстро сбросить пару передач перед напряженным обгоном. «Внизу» двигатель слабоват и разгоняет «Кобальт» совсем вяло. Оживить седан можно только с помощью кик-дауна или ручного переключения, закинув стрелку тахометра за 4000 оборотов.
Ниже этой отметки Cobalt – «овощ». Нет остроты и в управляемости «Кобальта». Учитывая то, с какой легкостью подвеска гасит удары и колебания, и то, как невозмутимо Cobalt летит по узбекской пародии на автобан, можно было бы предположить, что автомобиль окажется в поворотах полной размазней. Но нет: руль с гидроусилителем точен, а в виражах нет избыточных кренов.
Все в рамках «бюджетного» жанра. Пока в России нет ни одного завода по выпуску двигателей для собираемых у нас легковых моделей зарубежных марок. Между тем, в Узбекистане второй год работает предприятие GM Powertrain Uzbekistan (доля GM – 52%, UzAuto – 48%).
Важно
Завод, спроектированный специалистами из Германии и США, один из считанных в глобальной структуре GM, где на одной территории размещено литейное и сборочное производства. Стерильная чистота в цехах (литейка во время нашего посещения не работала, но едва ли ее надраили специально до зеркального блеска) впечатляет не меньше, чем новейшие технологические линии.
Сегодня завод производит алюминиевые головки блоков для 1,2/1,5-литровых бензиновых моторов. Заготовки коленвалов и чугунных блоков для последующей механообработки на GM Powertrain Uzbekistan поступают из Южной Кореи. Оттуда же и 90% навесного оборудования. Топливная аппаратура от Bosch. Используется высокотехнологичная система контроля производственных процессов.
Через год-два предприятие должно достичь 3-го уровня качества по пятибалльной (на 5-м уровне брак вообще не допускается) шкале GM. Это значит, что дефектная деталь не выйдет с участка. GM Powertrain Uzbekistan уже экспортирует головки блоков разной степени готовности.
Более того, за 2012-й, первый полный год работы завод выпустил 12 000 моторов, из которых 7500 1,2-литровых отправлены в Корею для установки на Chevrolet Spark для североамериканского рынка! Ни о чем подобном в отношении «варяжских» двигателестроительных заводов в России слышать не приходилось.
В перспективе GM Powertrain Uzbekistan сможет производить до 360 000 моторов в год, а к 2015 г. планируется наладить и выпуск МКП/АКП. Участие России в производственном процессе сводится к поставкам чушек алюминиевых…
В «Шевроле» рассчитывают «откусить» часть рынка у конкурентов – Renault Logan, Nissan Almera, Hyundai Solaris и Kia Rio. Но совсем небольшую часть – на этот год запланировано продать всего 30 000 «Кобальтов».
Стоимость автомобиля составляет от 444 000 до 530 000 рублей.
2811
Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Тест-драйв Chevrolet Cobalt»:
Все автомобили — CHEVROLET
Источник: https://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/chevrolet/test_drajv_chevrolet_cobalt/20-1-0-1497
Chevrolet Cobalt: Будущий бестселлер?
Автомобили класса C очень популярны на территории нашей страны. Понять причину этого очень просто!
За сносную сумму вы получаете, так сказать, джентльменский набор.
Это и просторный салон с объемным багажником, и бодрящий список оборудования, призванного облегчить вам жизнь за рулем, иногда еще и неплохо реализованный дизайн с претензией на стиль, а так же «начинку», наделяющую транспортное средство хорошими динамическими характеристиками.
На такие машины всегда найдется покупатель, поэтому и конкуренция здесь нешуточная. Понятно, что каждая компания, ввязавшаяся в борьбу, старается наделить свое детище самыми лучшими качествами, какие только возможны при таком ценнике, но не у всех это получается.
По многочисленным данным, Chevrolet намеревается в 2013 году начать реализацию в России своей модели Cobalt, которая первоначально будет поступать в салоны дилеров прямиком из Узбекистана. Там, кстати, уже началась сборка, а пока предлагаю разобрать некоторые подробности о новинке.
Вообще сам Cobalt был разработан бразильским подразделением GM и представлен в Аргентине в прошлом году. Дизайн бюджетника не способен вызвать во мне хоть какое-то проявление эмоций, но видно, что художники старались. Передок соответствует всем современным канонам марки.
Это и крупная радиаторная решетка, разделенная на две части полосой, на которой красуется фамильный крест и типичная форма капота с загнутыми краями. А вот «стрекозиные» фонари могли бы несколько умерить в размерах и придать им более надлежащий вид. Сбоку «бразилец» выглядит несколько странно — слишком высокий по отношению к длине, тем же пороком страдает и Renault Logan.
Совет
Однако есть и положительные черты. Например, две оригинальные выштамповки в виде прямой линии с резким изгибом в конце, расположенные друг напротив друга. Это хоть как-то скрашивает простенький профиль. Зона, находящаяся чуть выше порогов, тоже может похвастаться небольшим рельефом. Антураж «задка» напоминает «Грантовский», правда выразительности в нем побольше.
Крышка багажника выполнена в минималистском стиле. Не понравилось лишь гипертрофированное углубление в бампере под номерной знак. В целом же внешность неплохая.
В салоне
Внутри фамильность обретает яркие краски. Приборная панель повторяет концепцию, заложенную во второе поколение Aveо, правда в менее броской форме. Показания спидометра, одометра, и емкости бака выводятся на монохромный прямоугольный дисплей с голубой подсветкой. Тахометр более традиционен и имеет привычную шкалу и стрелку.
Очертания руля типичные для моделей Chevrolet, должно быть и хват будет столь же удобным. Центральная консоль обрамлена светлым пластиком, аудиосистема обладает той же приятной голубоватой подсветкой. Со стороны пассажира торпедо выделяется стильным горизонтальным вырезом.
Исходя из фотографий, доступных в сети, видно, что матерчатые передние сидения не обделены боковыми поддежками для поясницы и бедер. Появится и кожаный вариант кресел, причем в двухцветном исполнении. Ввиду не маленькой колесной базы и высоте, на втором ряду места хватит и долговязому человеку, формовка дивана выполнена на двух седоков, хотя ясно, что уместятся и трое.
Любителей перевозить объемные мешки с картошкой обрадует вместимость багажника, которая составит аж целых 563 литра, такому показателю позавидует даже вездесущий «Логан».
Техническая сторона
На сегодняшний момент известно, что наш Cobalt получит экологичную силовую установку (работает на бензине и на биотопливе), как и у бразильской версии, объемом 1.4 литра c 8-ми клапанной головкой блока и системой впрыска MPFI. Ее выходная мощность составит 96 л.с.
при 6200 об/мин при заправке бензином, и 102 л.с. при использовании альтернативного топлива. Хотя, скорее всего, для отечественного рынка второй вариант отпадет. Мотор состыкуют с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Даже при такой скромной отдачи двигателя можно ожидать достойную максимальную скорость, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля не превысит 0.32 cx. Это несомненно очень высокий показатель в данном классе.
Обратите внимание
В скором времени после запуска продаж следует ожидать появлении и других вариаций двигателей, например 1.6-литрового 16-клапанного мощностью 109 л.с. от Cruze.
Подвеска ничего выдающегося в своей конструкции не имеет. Да и в принципе нет особой необходимости применять дорогостоящие многорычажные механизмы. Торсионная балка сзади, и привычный McPherson cпереди, должны надлежащим образом справляться со своей задачей.
Все же не исключается возможность того, что сборка модели может стартовать и в России, хотя появилась информация о том, что пошлины на ввоз продукции из Узбекистана налагаться не будут.
Уже известно, что седан сможет похвастаться четырьмя вариантами комплектаций (по трем есть данные).
Базовый LS порадует наличием центрального замка, регулируемого по высоте водительского сидения, кондиционера, сигнализации и двух подушек безопасности. Руль обзаведется усилителем и регулировкой по высоте.
Колесные диски в LS 15-дюймовые, но увы только штампованые. Предполагается, что цена за все это «хозяйство» не превысит 428 тысяч рублей.
Стоящее выше оснащение LT дополнится системами ABS и EBD, а также передними электростеклоподъемниками.
Важно
Топовый LTZ выделится аудиосистемой с CD-проигрывателем, USB-входом и Bluetooth, электроприводом внешних зеркал и задних стеклоподъемников, маршрутным компьютером, датчиком света, легкосплавными колесами и противотуманными фарами.
Если проанализировать все вышесказанное еще раз, то становится понятно, что у Chevrolet Cobalt есть все шансы стать бестселлером.
Конкуренты
Renault Logan — от 338 тысяч рублей.
С натяжкой Тагаз С10 — от 369 тысяч 900 рублей.
Kia Rio — от 469 тысяч 900 рублей.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Chevrolet/Cobalt/19569.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий