Сигнализация срабатывает сама по себе: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

27.06.2019

Почему срабатывает сигнализация – причины и их устранение

Сигнализация срабатывает сама по себе: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

На сегодняшний день, практически все транспортные средства оснащены разнообразными охранными системами. Они предотвращают угон автомобиля или причинение ему вреда любого рода. Однако рынок переполнен недорогими и некачественными сигнализационными системами.

Еще более некачественным вариантом являются самые дешевые китайские подделки охранных сигнализаций. Покупка подобной сигнализации может привести к возникновению различного рода неисправностей автомобиля.

После установки на транспортное средство, очень часто возникают следующие вопросы.

Почему срабатывает сигнализация

Почему не срабатывает сигнализация от брелока?

Брелоки могут быть неисправными, или отличаться некорректной работой. Пульт управления может открывать двери на протяжении долгого периода времени. Сигнализация может совсем не реагировать на сигналы брелока. Причиной может быть центральный блок, с помощью которого управляется охранная система, или сам брелок.

Для проверки, подойдите к автомобилю на наиболее близкое расстояние. Если в этом случае работа брелока нареканий не вызывает, следует заменить брелок, или определить, что может забивать исходящий от него сигнал.

Если ситуация при проверке остается прежней, необходимо отремонтировать центральный блок, управляющий противоугонной системой.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе?

Самой распространенной проблемой является сигнализация, которая срабатывает самостоятельно, без причины. Следствием этого может стать невозможность попадания в транспортное средство. Или же постоянное срабатывание сигнализации повлечет за собой полную разрядку аккумулятора.

Такие ситуации нельзя назвать неисправностями. В определенных случаях, эту проблему может решить перенастройка системы сигнализации. Беспричинное срабатывание сигнализации может крыться в настроенной на максимальные показатели чувствительности.

Если установить чувствительность на меньшем уровне, проблема устранится.

Почему срабатывает сигнализация без причины?

Основных причин, почему срабатывает сигнализация, специалисты выделяют несколько. Система может являться неисправной. Не способным к работе может быть отдельный датчик. Такая проблема может быть исправлена только специалистами автосервиса. Если у вас есть гарантия на сигнализацию, ремонт обойдется вам бесплатно.

Самостоятельное диагностирование неисправностей такого рода является невозможным, и может нанести непоправимый урон вашему автомобилю. Наилучшим выходом станет обращение за помощью к квалифицированным специалистам, которые не только определят, почему самопроизвольно срабатывает сигнализация, но и грамотно устранят проблему.

Еще одной причиной могут быть определенные предметы, оставленные внутри транспортного средства. В этом случае определить, почему срабатывает сигнализация ночью, можно, убрав поклажу, имеющую большой вес из салона. Чрезмерная нагрузка может быть принята датчиками, реагирующими на внутренний объем, как сигнал, и ночью звук сирены будет раздаваться постоянно.

Обратите внимание

Некорректно работать могут приборы управления, расположенные на багажнике или на капоте.

Если эта неисправность является ответом на вопрос: почему постоянно срабатывает сигнализация, во время ее включения дисплей отобразит иконку с изображением открытых дверей или капота.

Основными причинами возникновения проблемы такого рода могут стать чрезмерно окисленные или износившиеся концевики. Для гарантированного устранения данной проблемы, нужно заменить неисправные детали.

Дождь также может стать причиной произвольного срабатывания системы. Влага может попасть внутрь системы и нарушить ее нормальную работу. Для исправления ситуации, необходимо полное отключение системы. Нужно ждать до ее полного высыхания.

Также причиной того, почему часто срабатывает сигнализация, бывают слишком высокие настройки чувствительности датчиков. Исправить чувствительность можно, просто снизив уровень в настройках.

Как избежать произвольного срабатывания сигнализации

Если вас беспокоит вопрос, почему сработала пожарная сигнализация на автомобиле, причиной этого являются датчики. Они могут быть неисправными, или работать некорректно. Наиболее часто ломается датчик, реагирующий на удары.

Чтобы устранить проблему, нужно сделать меньшей его чувствительность.

Правильная работа данного датчика заключается в том, чтобы реагировать только на сильные удары по корпусу транспортного средства, и не срабатывать от малейшего порыва ветра, от звука фейерверка или при движении автомобиля, который проехал мимо.

Если у вас установлена бюджетная сигнализационная система, понять, почему при открывании двери срабатывает сигнализация, достаточно легко. Нужно просто перенастроить систему. Для этого разыщите датчик. Он может находиться в любом месте салона.

Важно

Зачастую, это область около передних сидений, или около ручного тормоза. Сверху должна находиться деталь, именуемая специальным поворотным регулятором. Вращение в направлении, противоположном часовой стрелке, должно решить проблему.

Если данные действия не помогли, перезагрузите прибор, выключив, и снова его включив. Этот способ также является действенным.

Разобраться, почему на ходу срабатывает аварийный режим сигнализации в системах элитного класса, не так просто. Специальное программное обеспечение производит настройку с помощью центрального блока, который управляет системой. Наилучшим выходом станет обращение за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное вмешательство может закончиться повреждением системы.

Почему срабатывает брелок сигнализации? Ответ на этот вопрос может заключаться также в некорректной установке сигнализационной системы. Большинство разнообразных неисправностей в работе охранной системы возникают именно вследствие этой причины.

Поэтому устанавливать сигнализационную систему на ваш автомобиль должны только квалифицированные специалисты.

Благодаря этому, вы сможете избежать множества проблем в будущем, и обеспечить своему транспортному средству безопасность на долгий период времени.

Поделиться «Основные причины срабатывания сигнализации»

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8617-pochemu-srabatyvaet-signalizatsiya-prichiny-i-ikh-ustranenie

Срабатывает сигнализация, что делать? | AUTOMOTOLIFE.com

Сигнализация срабатывает сама по себе: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

Итак, что такое сигнализация знают наверное все, часто срабатывает сигнализация при любом щелчке или шорохе. Подобная чувствительность возникает на фоне разнообразных причин. Очень часто с наступлением холодов щелкает где-то панель торпеды пока автомобиль остывает после поездки, и в этот момент срабатывает сигнализация.

Чтобы качественно настроить работу вашей сигнализации, нужно достать блок управления(БУ) и отыскать датчик удара. Регулировку осуществляем именно на этом компоненте. Датчик находится в корпусе блока управления или за его пределами. Для выяснения места размещения детали стоит изучить инструкцию к сигналке.

Затем извлекаем блок с датчиком чувствительности. До момента включения звукового эффекта возникает щелчок от реле. Вскрыв конструкцию, проверяем систему, оцениваем крепеж прибора, проверяем контакты. Потом предстоит грамотно фиксировать эти составляющие.

Обозначена установка микропроцессорным блоком, он соединен с аппаратом выдачи сигнала на датчики.

Уязвимыми также являются изделия с подвижными фрагментами: замочные приводы, концевики двери, кнопки брелока. Иммобилайзером координируется «мозг» системы. В электросети порой происходит разрыв, проводки распаиваются.

Даже место крепежа таких датчиков на металле может подвести. Поэтому происходит срабатывание сигнализационной установки. Достаточно будет по-другому разместить необходимый датчик.

Возможно проводка оказалась дефектной, или вода попала на блок.

Комплект установки содержит еще брелок и батарейки. Неисправности могут возникнуть и здесь.

Совет

Иногда неправильно выставляют показатели чувствительности. Предстоит прописать адекватные цифры. Понизив уровень чувствительности минимально, произойдет потеря работоспособности аппаратуры, потом не среагирует. Сначала проверяем исправность брелока, целостность батарейки.

Окисленными порой оказываются контакты установки. Пользуемся тестером, «прозваниваем» провода. Стоит перезагрузить электронику. Достаточно клемму снять, спустя 5 минут возобновить деятельность батареи. Еще осматриваем предохранители.

Выявляем профпригодность компонентов от главных энергопотребителей машины.

Иногда прибор срабатывает в момент закрывания дверей. Видимо, обесточенным оказался блок у сирены. Разыскиваем обрыв, проводим диагностику посерьезнее. При неправильной работе концевика капота (кнопка выдает сигнал по неплотному перекрыванию моторного отсека) срабатывает «сигналка». Компоненты также ржавеют, забиваются грязью, западают.

Источник: https://automotolife.com/services/srabatyvaet-signalizatsiya

«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Сигнализация срабатывает сама по себе: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

Сигнализации, иммобилайзеры, механические средства защиты от угона и все что с ними связано

Читайте также:  Где рекомендуется покупать автомобили audi allroad

Kos32Новичок
Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:37Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Константин

Сообщение Kos32 » 20 фев 2015, 17:46 » Сообщение # 415108

Всем доброго времени суток!) Проблема с сигнализацией. Подскажите плиз, может кто сталкивался. Сига (SCHER-KHAN MAGICAR III).Ставлю на сигнализацию, только отхожу от машины (ну или даже стою около неё), буквально через 1 минуту сигнализация срабатывает сама по себе.

И после раза 4-5ого выключения-включения сигнализации, она ставится нормально и не беспокоит.Началось всё после того как снимал и ставил аккум (но клеммы затянуты отлично) и менял магнитолу, после этого начались такие проблемы.Двери и т.п, всё закрыто. И брелок при сигнализации ничего не выдает, как будто ничего не произошло).

Может кто сталкивался и подскажет?). Заранее благодарен.

serj-89Модератор Форума
Сообщения: 18266Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05Репутация: 178Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автоматеНастоящее имя: СергейОткуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Сообщение serj-89 » 20 фев 2015, 22:35 » Сообщение # 415129

Kos32давай так.точнее сделай так:1.глушишь авто.2.выходишь,всё закрываешь,и куришь.3.после перекура поставь авто на охрану.если встанет без проблем вопрос-куда диоды впаивал,ставил..

если проблема повторится-смотри концевики дверей,багажника..

Kos32Новичок
Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:37Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Константин

Сообщение Kos32 » 21 фев 2015, 09:20 » Сообщение # 415149

Проблема повторилась((… концевики еще не смотрел.. но предполагаю что они в порядке. Единственное подозрение пока это то, что если сигналка проходит проводами за центральной панелью, и когда магнитолу менял, мог какие то провода задеть, пережать или вырвать, а мог и не задеть)…а там в этих проводах черт ногу сломит). ((

Kos32Новичок
Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:37Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Константин

Сообщение Kos32 » 06 мар 2015, 11:29 » Сообщение # 416973

Разобрался в проводах за магнитолой, сигналка там не проходит, брелок теперь начинает показывать что якобы не закрыта дверь..но на приборке непоказывает что что-то открыто. Сначала подумал концевик полетел какой-нибудь, но нет, с ними все нормально. Вообщем ломал я голову себе ии.. теперь подозрения упали на предохранители. Ведь сигн-ция может идти через предохранители? типо 10А или 15А.

Kos32Новичок
Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:37Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Константин

Сообщение Kos32 » 10 мар 2015, 15:48 » Сообщение # 417385

Спасибо всем за ответы). Посмотрел все,все,все предохранители. Один оказался плохим , 10А, заменил и все заработало). Через него шли: сига, часы и подсветка замка зажигания)!

cosmosНовичок
Сообщения: 6Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:35Репутация: 0Авто:Настоящее имя: КостяОткуда: Moscov

Сообщение cosmos » 11 дек 2015, 11:27 » Сообщение # 448365

Если честно я и не удивлен таким исходом, я когда свою пандору ставил меня сразу предупредили что шер ханы и прочий шерпотреб лучше не ставить.serj-89Модератор Форума
Сообщения: 18266Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05Репутация: 178Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автоматеНастоящее имя: СергейОткуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Сообщение serj-89 » 11 дек 2015, 16:51 » Сообщение # 448397

да ладно!!если установщики криворукие,и не могут нормально поставить сигу,пусть на себя пинают..у меня шер хан 5. с момента покупки,то есть 8 лет. ни каких проблем!!!а вот не надо сравнивать сиги разных классов и уровня защиты.хорошо?? на моей служебной стоит Цезарь Сателлит..,

так вот вы наверное понимаете,что ваша пандора,это погремушка дешевая..ясно??

и не стоит мерятся ..,проводами от сиги!

всё,абсолютно всё зависит от установщиков!

cvbnПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 36Зарегистрирован: 17 окт 2014, 15:57Репутация: -6Авто:Настоящее имя: cthutq

Сообщение cvbn » 25 апр 2016, 08:03 » Сообщение # 461166

Обратите внимание

А если не правильными, то на любой сигналке, даже на такой как пандора (одна из лучших ИМХО) можно наделать кучу неприятностей. Но лично я, когда чего-то не знаю, то иду к людям, которые в этом разбираются и прошу чтобы они сделали. А то самому такого можно накуролесить, что потом ой как аукнется. Опять же ИМХО))).

Перейти

Источник: https://mySonata.ru/signalka-srabatyvaet-sama-po-sebe-t21222.html

Решаем проблему срабатывания сигнализации

Сигнализация срабатывает сама по себе: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

Сигнализация необходима. Она позволяет защитить автомобиль от нежелательного воздействия извне. Сегодня идут споры, нужно ли устанавливать сигнализацию на иностранные марки автомобиля или достаточно уже установленной на заводе.

Как бы вы ни решили, сигнализация должна выполнять охранные функции, то есть срабатывать от попыток проникновения в автомобиль в ваше отсутствие. Если же она срабатывает от каждого щелчка или шороха, необходимо устранить этот недостаток.

Чувствительность может скрываться за множеством причин, о которых мы и расскажем далее.

Неисправности сигнализации

Для того чтобы наладить работу системы безопасности, можно обратиться в автосервис. Специалисты разберутся во всех деталях, и через несколько дней вы получите исправную машину с сигнализацией, которая срабатывает только в экстренных случаях. Однако стоить это будет дорого. Мы предлагаем сэкономить средства и разобраться в системе самостоятельно.

Итак, для того чтобы настроить нормальную работу сигнализации автомобиля, необходимо добраться до блока управления и датчика удара. Регулировка происходит в датчике удара.

Он может располагаться как вне блока управления, так и внутри его корпуса. Для того чтобы правильно определить расположение нужной детали, понадобится инструкция.

Она поможет определить точное место сигнализации, так как каждая марка автомобиля имеет свои особенности.

Если нет инструкции под рукой, можно включить сигнализацию и внимательно прислушаться. Откуда идет звук в салоне автомобиля, там и нужно разобрать обшивку салона и вытащить блок питания и датчик чувствительности. Перед включением звукового сигнала происходит характерный щелчок реле.

Часто блок управления сигнализацией располагается в районе педалей, под шумоизоляцией. После того как вы откроете место расположения сигнализации, внимательно осмотрите систему и место креплений. Это необходимо для того, чтобы впоследствии правильно и надежно закрепить все детали.

Строение сигнализации примерно одинаково. Сигнализация представляет собой микропроцессорный блок управления, который соединяется с устройством подачи сигнала и датчиками. Также к системе сигнализации относится брелок с батарейками, управляющий включением и выключением всей системы.

Важно

Неисправности возникают не только в блоке управления или в датчике движения, но и в брелоке. Наиболее уязвимыми считаются элементы сигнализации, находящиеся на периферии, особенно если они имеют подвижные части.

Такими частями могут стать приводы замков, концевики дверей, кнопка брелока, которым управляются эти части сигнализации.

Мозгом всей системы является иммобилайзер. Он представляет собой совокупность блока управления и реле. Они ставятся в разрыв электросетей автомобиля и не соединены между собой дополнительными проводами.

Причины слишком чувствительной сигнализации

Они могут скрываться в:

— месте крепления датчика удара. Если он крепится на металл в районе руля, это может стать причиной для частого срабатывания сигнализации. В данном случае достаточно просто переставить датчик удара в другое место;

— причиной может стать неисправность в проводке. Она может появиться, если в датчик удара и блок управления попала вода. Если в недавнем прошлом влага действительно попадала в область нахождения сигнализации, необходимо обратиться к специалисту;

Читайте также:  Негабаритный груз: размеры, требования пдд, знак, правила перевозки, штрафы за нарушение

— если выставлены неправильные данные о чувствительности сигнализации, в данном случае достаточно выставить адекватные параметры. Если вы снизите чувствительность до минимального предела, это может привести к потери функциональности сигнализации, и в нужный момент она просто не сработает.

Чувствительность сигнализации может зависеть и от других факторов, которые можно выявить только опытным путем.

Как найти неисправность: пошаговая инструкция

Сигнализация автомобиля может создавать различные сложности автовладельцам, но все они связаны чаще всего с операционной системой устройства. Такие неисправности можно ликвидировать самостоятельно. Для этого понадобятся пассатижи, отвертка, тестер, изолента и время.

Если срабатывает сигнализация часто и без видимых причин, или же не отвечает на манипуляции, то проблема может крыться в брелоке. В данном случае проверять нужно батарейку и исправность брелока.

Неисправность брелока, а, следовательно, и самостоятельное включение сигнализации или ее реакция на посторонние предметы может объясняться повреждениями электронной цепочки брелока при его падении в лужу или намокании под дождем.

Вторым возможным слабым местом в цепочке системы могут стать окисленные контакты. Какой бы современной и качественной ни была сигнализация, контакты могут окисляться со временем. В данном случае понадобится тестер и терпение, чтобы найти неисправный контакт. Если все провода «прозваниваются», то проблема может скрываться в других системах.

Многие автолюбители прибегают к перезагрузке электроники. Для этого нужно просто снять клемму с аккумулятора и через 2-3 минуты снова одеть ее. Такую процедуру можно повторять несколько раз. Еще одним действенным способом найти неисправность является проверка предохранителей.

В данном случае необходимо проверить исправность предохранителей основных энергопотребителей автомобиля. Всем известная «аварийка» или звуковой сигнал могут оказывать влияние своей работой на сигнализацию и на ее чувствительность.

Для решения ситуации достаточно вынуть и вставить разъемы блоков.

Слишком частое включение сигнала тревоги может быть обусловлено несколькими проблемами. Одной из главных причин такого «поведения» может быть поломка датчика удара.

Он может быть неправильно настроен, результатом чего станет слишком высокая чувствительность.

В этом случае автовладелец может обратиться в автосервис для настройки оборудования и определения точной причины неадекватного поведения сигнализации.

Еще одной распространенной неприятностью для автовладельцев может быть ситуация, когда сигнализация срабатывает, закрываются двери, но нет сигнала тревоги. Это может говорить о том, что блок сирены обесточен. В этом случае необходимо искать обрыв или обратиться на автосервис для более серьезной диагностики.

Также невозможно не сказать о том, что причиной неисправности системы охраны автомобиля может быть выход из строя концевиков и реле. Концевик капота представляет собой кнопку, которая подает сигнал о том, что моторный отсек плотно закрыт.

Совет

Если эта кнопка работает неправильно, то сигнализация воспринимает данную ситуацию как вторжение извне, следовательно, срабатывает сигнализация безо всяких на то причин. Концевики могут ржаветь, забиваться грязью или пылью, а также просто западать.

Если вы обнаружили одну из этих проблем, то концевики придется заменить.

Также срабатывание сигнализации может быть вызвано выходом из строя центрального блока. В этом случае необходимо заменить всю систему сигнализации. Первым симптомом проблемы может стать частое срабатывание сигнализации.

Как бы там ни было, если ваш автомобиль создает проблемы для вас и для окружающих, реагирует на любое дуновение ветра, необходимо начать исследования и поиск причины. В лучшем случае вам придется отрегулировать работу датчиков, а в худшем – заменить всю систему.

Источник: https://auto.today/bok/3945-srabatyvaet-signalizaciya-chto-delat.html

Что делать, если автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе

Сигнализация срабатывает сама по себе: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично.

Обратите внимание

Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Читайте также:  Высший пилотаж водителя или езда в пробках

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

Важно

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки .

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Совет

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя. Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

Обратите внимание

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

Источник: http://revog.ru/chto-delat-esli-avtomobilnaya-signalizaciya-srabatyvaet-sama-po-sebe/

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

Сигнализация срабатывает сама по себе: почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

У большинства автолюбителей были случаи, когда сигнализация автомобиля срабатывала сама по себе без явных на то причин. С причинами такого явления мы постараемся разобраться.

Из самых явных причин можно выделить следующее:

  • Неисправность самой сигнализации или же ее датчиков.
  • Забытые предметы в салоне автомобиля, которые могут давать сигнал на датчик внутреннего объема.
  • Слишком чувствительные датчики сигнализации.

К сожалению, диагностировать первую из причин будет достаточно сложно без привлечения специалистов по такому вопросу, а вот две следующие причины легко диагностируются владельцем автомобиля.
Если у Вас установлены датчики внутреннего объема автомобиля, то вполне вероятно, что они дают сигнал тревоги, если в салоне находится посторонний предмет.

На пример Вы ехали жарким днем по своим делам, приехали к месту назначения и решили выйти на час-другой, оставив бутылку с водой в салоне авто. Так как вы ехали с кондиционером, то в салоне температура воздуха была комфортной для езды и скорей всего прохладной, а после остановки – воздух в салоне начал прогреваться и бутылка тоже начала нагреваться.

Вследствие чего, пусть и не значительно, но бутылка начала увеличиваться в объеме. Именно эти физические явления уже влияют на датчик внутреннего объема. Многие предметы имеют свойство менять свой объем в зависимости от внешней температуры воздуха.

Для, того чтобы это исключить, старайтесь забирать все вещи с салона, или ставьте их в ноги пассажирского места за водителем.

А Вы знаете от чего может трясти машину на скорости? Рекомендуем к прочтению данный материал.

Кстати, телефон забытый в авто так же вызывает панику сигнализации. Сигналка срабатывает сама по себе, когда телефон либо звонит, либо просто лежит в салоне, так как радиоизлучения телефона воздействуют на нее.

Вполне возможно, что Вас заинтересует материал о работе системы ESP. Как работает система курсовой устойчивости в подробностях на видео.

Важно

Если датчики сигналки слишком чувствительны, то вполне вероятно, что Вас сигнализация будет беспокоить ночью без видимой на то причины.

Днем машина даже без эксплуатации, а от температуры воздуха – нагревается, а ночью естественно остывает.

Так вот в процессе остывания предметы могут издавать незначительный треск и вибрацию, именно во время этого процесса Ваша сигнализация будет срабатывать, проверенно на личном опыте.

http://lhxs.net/signalizatsiya-srabatyivaet-sama-po-sebe/

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

1

Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Источник: https://lhxs.mirtesen.ru/blog/43820781758

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика