Внедорожники 4х4

Содержание

27.06.2019

Внедорожники (джипы) 4х4 и полноприводные кроссоверы

Внедорожники 4х4

Отличный транспорт – это автомобили с полным приводом и всеми привилегиями внедорожников. Вы можете приобрести 4х4 русские внедорожники или машины иностранного производства, но только полный привод является важным атрибутом машины с повышенной проходимостью. Если автомобиль не обладает полноприводной трансмиссией, его нельзя называть джипом.

Сегодня модельный ряд разных производителей предлагает как варианты до 1 млн. руб. для покупателей в бюджетном классе, так и дорогостоящие премиальные автомобили с невероятными возможностями.

Современные внедорожники и кроссоверы обладают прекрасными техническими возможностями, которые зачастую зависят именно от стоимости, но иногда стоит обращать внимание на другие критерии.

Давайте рассмотрим лучших представителей класса внедорожники 4х4.

Toyota Land Cruiser Prado – джип с огромными возможностями

Многочисленные видео и отзывы расхваливают эту модель за ее возможности. Это не только полноприводный внедорожник, но и один из самых уважаемых представителей класса в мире. Тойота Прадо пользуется огромной популярностью во всем мире, поставляется практически во все страны, где есть представительства бренда.

Сегодня LC Prado представлен в новом облике, но его техническая часть остается прежней. Уже можно не только посмотреть видео новинки, но и взять Прадо в новом поколении на тест-драйв. Авто предлагает полноценные возможности джипа и продается от 2 000 000 рублей.

Jeep Grand Cherokee – король американского мира внедорожников

Американский джип стал одним из самых продаваемых в последнем поколении. Особенно интересует покупателей версия SRT8, оснащенная двигателем с более чем пятью сотнями лошадей и стильным дизайном. Но и в базовых версиях этого джипа есть все, что нужно для комфорта и уверенности.

В классе полноприводные внедорожники этот представитель американского рынка сегодня занимает действительно лидирующие позиции. Несмотря на элитный статус, вы можете приобрести разработку по весьма демократичной стоимости в 2.4 миллиона рублей.

Ваз 2121 или lada 4х4 – русский внедорожник с историей

Это машина, которая стоит глубоко за 1 млн. руб., а также предлагает покупателю короткую базу, отличный двигатель, проверенный временем, и очень эффективную систему полного привода. Если вы планируете своими руками доработать джип, именно Ниву стоит покупать для этих целей.

Lada 4х4 – русский внедорожник не только с неплохой техникой, но и с отличной историей становления. Машина в современном модельном ряду представлена в нескольких вариантах. В частности, вы можете купить городскую версию Urban 4х4 или пятидверный удлиненный внедорожник с огромным пространством в салоне.

Обратите внимание

Рассматривая полноприводные внедорожники в бюджетном сегменте, можно открыть для себя ТагАЗ Road Partner. Это джип, который берет свое начало в Корее от разработок Daewoo и SsangYong. Авто не изменило двигатели и коробки передач, система полноприводной трансмиссии также осталась невредимой и получила определенное продолжение в Роад Партнер.

Сегодня внедорожник не выпускается, но на вторичном рынке вы можете приобрести этот джип 4х4 без проблем. Нужно сказать, что хвалебных видео, которые говорили бы о невероятных возможностях и высочайшем качестве сборки этой модели, в сети опубликовано не так много. Но для желающих купить проходимое авто это один из немногих недорогих вариантов.

Dacia Duster – подержанный или новый румынский кроссовер

Приобрести полноприводный кроссовер со всеми прелестями его эксплуатации можно в румынском исполнении. В нашей стране мало представителей автомобильного рынка с именем Dacia Duster, ведь в России производят Renault с одноименным модельным названием. Но Dacia несколько отличается от Рено, в частности качеством сборки и некоторыми технологическими особенностями.

Дачия Дастер является одним из самых популярных кроссоверов в Европе, где она продается по цене порядка 12 000 евро и является самым дешевым предложением в сегменте. Автомобиль получил заслуженное распространение, ведь обладает очень надежной и выносливой техникой.

ТагАЗ С190 – еще одна копия китайского автомобиля

В российском производства начали массово появляться копии китайских авто. В частности, полноприводный кроссовер с именем ТагАЗ C190 произведен на основе китайского JAC Rein 4х4. Учитывая тот факт, что автомобиль за основу был взят неплохой, ТагАЗ также получил определенное распространение и стал успешным проектом корпорации.

Несмотря на все особенности сборки, которые не вызывают восторга, автомобиль покупался и остается одним из распространенных представителей класса на вторичном рынке. Главным его преимуществом неизменно остается цена – единственная комплектация стоила немногим больше 600 000, а для кроссовера это очень интересно.

Подводим итоги

Хорошие кроссоверы и огромные производительные джипы – сегодня автомобильный рынок предлагает огромное количество интересных возможностей для каждого покупателя.

Выбор настолько большой, что порой потенциальные владельцы тратят недели для поиска оптимального варианта транспорта.

Если вы уважаете класс полноприводные кроссоверы и джипы, стоит поискать среди всех брендов наиболее подходящий по стоимости вариант.

Подумайте, какие характеристики и особенности автомобиля для вас на самом деле важны. С помощью таких факторов и оценочных критериев вы сможете выбрать на самом деле лучший 4х4 автомобиль среди огромного представленного ассортимента.

Источник: http://dzhips.com/vidy-vnedorozhnikov/polnoprivodnye-vnedorozhniki-i-krossovery-4×4.html

Самые дешевые внедорожники и кроссоверы: рейтинг бюджетных джипов 2018-2019

Внедорожники 4х4

Покупка современного джипа обычно ассоциируется с крупными затратами. Но многие автопроизводители идут навстречу клиентам, выпуская недорогие кроссоверы и внедорожники с хорошими показателями динамики, проходимости и потребления топлива. Такие бюджетные модели отличаются от дорогих аналогов удешевленными материалами салона, отсутствием многочисленных систем комфорта.

ТОП-10 самых дешевых внедорожников в мире

Приобрести недорогие внедорожники можно и в России, и за границей. Иностранцы не меньше внимания уделяют экономии личных финансов при покупке нового авто. Они привыкли выбирать практичные бюджетные «вездеходы», которые легко пройдут по бездорожью и пригодятся для путешествий. Представляют самые дешевые внедорожники в мире следующие модели:

1. Mobius Two

Самый дешевый джип кенийского производства является 8-ми местным автомобилем. Его цена составляет примерно 193 тыс. руб. Оснащается 2-литровым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами. Клиренс составляет 35,5 см, днище дополнительно защищено металлическими пластинами. Грузоподъемность транспорта — всего 0,5 тонны.

2. Great Wall Wingle 3

Данная модель получила спрос в поддержанном варианте. Цена б/у машины составляет от 450 до 600 тыс. рублей. Оснащена 2,2 литровым двигателем с мощностью в 110 лошадей. Бюджетный китайский пикап является полноприводным, оборудован МКПП.

3. Geely LC Cross

Цена модели составляет более 409 тысяч. Является псевдокроссовером, оптимален для поездок в черте города и по легкому бездорожью. Оснащен 4-цилиндровым двигателем с 82 лошадиными силами. Является переднеприводным, имеет 5-ступенчатую механическую коробку.

4. Vortex Tingo

Модель представляет самые дешевые кроссоверы китайского происхождения, собирающиеся на заводе ТагАЗ. В бюджетной комплектации Comfort оснащается двигателем на 1.8 л (132 «лошадки»). Дополняется мотор механической коробкой. Цена — 499 900 руб.

5. Nissan Juke

Небольшой внедорожник «Жук» можно приобрести в базовом сборе от 679 тыс. руб. Оснащен 94-сильным мотором на 1,6 л. Максимальная скорость — 168 км/ч. Выделяется кроссовер малым расходом топлива — 6 л в смешанном цикле. Предназначен больше для городских поездок (клиренс — 18 см).

6. Skoda Yeti

Yeti — самый дешевый кроссовер в своем классе. С минимальным пробегом, поддержанный он стоит около 797 тысяч и обладает мощностью в 110 л.с. Его 1,6-литровый мотор потребляет в среднем 6,9 л на 100 км пути. Оснащается механической коробкой с 5 ступенями.

7. Mitsubishi ASX

Цена самой простой комплектации составляет более 850 тыс. руб. Мотор на 1,6 литра обладает мощностью в 117 л.с. Клиренс бюджетного транспорта — 19,5 см. Разгон до сотни составляет 11,4 с. Максимум скорости — 183 км/ч. Средний расход равен 6,1 л.

Читайте также:  Спорт и комфорт в одном автомобиле audi a5 sportback

8. Hyundai ix25

Доступный автомобиль для покупателей со средним и высоким заработком представляет бюджетные кроссоверы 2019 года. Его цена равняется 860 тысячам. За такую стоимость владелец получает: хороший мотор на 1,6 л (123 л.с.), МКПП на 6 ступеней, передний привод.

9. Chery Tiggo 3

Привлекательное авто заслужило 9-е место рейтинга благодаря стильному оформлению. Правда, его ценовая категория довольно высока — более 982 000 рублей. Оснащается стандартным 1,6 литровым агрегатом, обладающим мощностью в 123 «лошадки». Максимальная скорость — 175 км/ч. Средний расход находится на отметке в 7,6 л.

10. Suzuki Jimny

Модель не способна представить самые дешевые внедорожники и кроссоверы (цена равна 989 тысячам), но привлекает недорогой стоимостью на фоне современных аналогов.

Качественное оснащение авто включает: мотор на 1,3 л; 5-ступенчатую коробку «механика», полный привод.

Suzuki Jimny прост в обслуживании и является уникальным вездеходом с отличной обзорностью, повышенной защитой кузова, многочисленными системами безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=EKKT1X79Ej4

Указанные бюджетные модели выделяются отличной практичностью и простотой. Им отдают предпочтение иностранцы, не желающие тратить баснословные суммы на приобретение современных авто. Указанные дешевые внедорожники и кроссоверы пользуются популярностью и в Европе, и в США. Рынок Азии в основном занимают модели собственного производства.

ТОП-10 бюджетных кроссоверов 2018-2019 годов

В ряде дешевых внедорожников, популярных среди российских автомобилистов, лидируют отечественные кроссоверы. Какие известные модели попали в 10 лучших, поможет узнать указанный ниже рейтинг:

1. Лада Нива 4Х4

Обновленная Лада возглавляет «самые дешевые кроссоверы 2019 года от российских механиков». Трехдверное авто стоит чуть более 435 тыс. руб. Оснащается бензиновым 8-клапанным двигателем с объемом 1,7. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Дешевый автомобиль имеет клиренс в 20,5 см, расходует около 10 л в смешанном цикле.

2. Chevrolet NIVA

Привлекательный и дешевый внедорожник изготавливается в России согласно лицензии, полученной от концерна PSA. Имеет 136-сильный двигатель объемом 1,8 л. Выделяется оригинальным оформлением, качественной проработкой салонного пространства. Удобен в управлении благодаря наличию современной МКПП с 5-ю ступенями. Стоимость модели составляет 500 000.

3. Dacia Sandero Stepway

Sandero Stepway румынской сборки имеет доступную цену — 589 000 руб. Представляет авто недорогие внедорожники и кроссоверы со стильным и выделяющимся оформлением. Силовой агрегат бюджетной машины обладает мощностью в 82 л.с. Но разгон до 100 км/ч производит всего за 12,3 с. Средний расход топлива — 7,3 л.

4. Lifan X60

Переднеприводный китайский внедорожник привлекает доступной ценой в 599 тысяч (базовая комплектация). Оснащен 1,8-литровым мотором с показателем мощности в 128 л.с. Включает механическую пятиступенчатую коробку, максимальная скорость движения составляет 170 км/ч. Разгон до сотни производится за 14,5 с.

5. Renault Duster

Лучший среди дешевых французских кроссоверов — Duster обладает малой ценой в 599 тысяч рублей. В самую простую комплектацию входят: 1,6-литровый мотор (114 л.с.), 5-ступенчатая коробка «механика», передний привод. Максимум скорости составляет 167 км/ч. Расход топлива по городу и в смешанном режиме равны соответственно 6,3/7,4 л.

6. УАЗ Hunter

Модель Хантер представляет дешевые кроссоверы 2019 года, отличившиеся хорошим качеством проработки. Стоимость авто — 609 000 за базовую комплектацию. Приобретая ее, владелец получит 5-местный внедорожник, способный преодолевать брод с глубиной 50 см (клиренс — 21 см). Силовой агрегат на 128 л.с. имеет объем в 2,7 л. Мотор дополнен 5-ступенчатой механической коробкой.

7. Geely Emgrand X7

Симпатичный Emgrand X7 стоит 649 000 рублей. Базовая комплектация включает 136-сильный мотор на 2 литра. Коробка передач — механика на 5 ступеней. Выделяет бюджетный кроссовер китайского производства эргономичный дизайн, наличие современных систем комфорта.

8. Great Wall Hover М4

Hover М4 дополняет бюджетные внедорожники и кроссоверы из Китая. Средняя цена на него равняется 690 тысячам рублей. Выпускается с МКПП и 1,5-литровым двигателем на 99 л.с. Обладает привлекательными характеристиками: расход смешанный — 7,6 л; вместительность багажника — 1100 л; подвески — независимая McPherson и полузависимая; топливо — АИ95.

9. Nissan Terrano

Автомобиль является переднеприводным, оборудован двигателем 1.6 и коробкой 5MT. Стоимость равна 749 000 руб. Имеет стандартные системы безопасности (пассивную, ABS, EBD). Мощность дешевой базовой комплектации — 102 лошадиные силы. Оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, имеет тканевую обивку салона, центральный замок с ДУ.

10. УАЗ Patriot

УАЗ Патриот — бюджетный кроссовер 2019 года от российских инженеров. Не уступает заграничным аналогам по качеству оснащения, безопасности и практичности. Отличная проходимость внедорожника обусловлена высоким клиренсом в 21 см.

В качестве базового двигателя устанавливается 2,2-литровый бензиновый агрегат. В комплекте идет старая механика на 5-ступеней, использовавшаяся для предшественника. Расход топлива составляет 13 л в смешанном режиме.

При полной заправке бака (90 л) способен проехать около 600-700 км по бездорожью и трассе. Конечная цена — 780 тыс. рублей (стартовая равнялась 699 000).

Представленные бюджетные внедорожники и кроссоверы всех марок отвечают главному требованию покупателя — выгодной стоимости. Они привлекательны своим изящным оформлением и постоянной доработкой внутренних систем. Поэтому рассмотренные модели хорошо подходят и для городских, и для загородных поездок.

Источник: http://jeepclubspb.ru/samye-deshevye-vnedorozhniki-i-krossovery/

Мини-джипы (внедорожники): все марки, цены, фото, характеристики

Внедорожники 4х4

Несмотря на небольшие размеры – а, точнее, именно благодаря им, мини-джипы достаточно популярны среди любителей активного отдыха и тех, кто хочет получить небольшой внедорожник, способный справиться с любыми препятствиями.

Традиционно, к автомобилям такого типа относят трехдверные внедорожники, но правильнее будет рассматривать именно джипы с короткой колесной базой. В нашей стране безусловная пальма первенства принадлежит ВАЗ-2121 «Нива» и ее различным модификациям, в том числе и Рыси. Поэтому не будем рассматривать очевидное, а поговорим об автомобилях иностранного производства.

Toyota RAV4

Хотя RAV4 уже с третьего поколения считается компактным кроссовером, изначально эта модель позиционировалась исключительно как машина для активного времяпровождения и предлагалась только в трехдверном короткобазном варианте с длиной 369 см и базой 220 см.

Лишь через год – в 1995 начался выпуск длиннобазных версий с 5-дверным кузовом. Сейчас на рынке подержанных автомобилей достаточно предложений в первом и во втором поколениях.

Для первого варианта, оснащенного моторами 2.0 л на 128 л. с. и полноприводной механической трансмиссией, цена стартует от 200 до 400 тыс. р., в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Мини-внедорожники второго поколения, выпускавшиеся с 2000 по 2005 г., в 3-дверном варианте оснащались более мощными моторами: атмосферными бензиновыми объемом 1.8 и 2.0 л на 125 и 150 л. с., и безнаддувным 2-литровым дизелем 116 л. с. Стоит он от 400 до 575 тыс. р. на рынке бу автомобилей.

Mitsubishi Pajero Mini

Компактный внедорожник Паджеро Мини хоть и позиционируется, как уменьшенная версия знаменитого джипа Pajero, но, на самом деле, является полностью самостоятельной моделью. Он построен на базе Mitsubishi Minica, но отличается чуть большей длиной – от 329 до 339 см в разных версиях.

Все поколения мини-джипа оснащались приводом на все колеса, многорычажной пятилинковой задней подвеской, 5-ступенчатой механической и 4-ст. (3-ст. в ранних версиях) автоматической трансмиссией с раздаткой.

Читайте также:  Китайский кроссовер brilliance v3 (брилианс в3)

Несмотря на скромные размеры и мотор небольшого объема (а на эти внедорожники устанавливались безнаддувные и наддувные бензиновые двигатели на 659 см3 мощностью 52 и 64 л. с.

Важно

соответственно), на бездорожье Pajero Mini показывал отменную проходимость. Поэтому он до сих пор весьма популярен, особенно в восточной части страны и в праворульной модификации.

Стоимость равна от 150 до 560 тыс. р.

Мини-джип Suzuki Jimny

Один из самых популярных как в нашей стране, так и в мире мини-внедорожников. Он появился в 1970 году и стал альтернативой серии легких джипов LJ. Поэтому Suzuki Jimny выпускался параллельно с последней моделью LJ 80.

В 2005 году этот маленький внедорожник, считающийся одним из самых удачных в своем классе, прошел серьезный рестайлинг, в ходе которого получил новые моторы, измененный экстерьер и интерьер и широкий набор опций.

При полной длине в 3,4 м, он имеет базу 2,25 м и оснащается постоянным или задним приводом (с подключаемым передним). В качестве двигателя предлагаются два агрегата: рядный бензиновый 4-цилиндровый объемом 1.3 л на 85 л. с. с крутящим моментом в 110 Нм и 1.5-литровый турбодизель мощностью 65 л. с. и 160 Нм.

Автомобиль предлагается в дилерских центрах лишь в версии с мотором 1.3 л и механической/автоматической КПП. Цена нового колеблется от 1.13 до 1.25 млн рублей.

Но на вторичном рынке есть много различных предложений, в том числе с бензиновым мотором 0.7 л или с турбодизелем. Последний обойдется в 600-700 тыс. р., бензиновая 1.3 л примерно во столько же, а за машины предыдущего поколения просят от 200 до 500 тыс. р.

Jeep Renegade

В попытке покорить европейский рынок, концерн Chrysler выпустил компактный мини-джип Renegade, удачно совмещающий в себе качества кроссовера и внедорожника.

Он построен на платформе Fiat500L, но отличается жестким кузовом с измененной структурой, независимой подвеской спереди и сзади, а также геометрией с уменьшенными свесами. Джип выпускается лишь в 5-дверном варианте, но база относительно небольшая – 258 см, а длина кузова не превышает 423 см.

Совет

Несмотря на то что он представляется в роли городского кроссовера, на бездорожье Renegade чувствует себя уверенно – подъем с углом в 30 град. преодолевается без труда, так же и диагональ. Производитель на выбор предлагает отдельную комплектацию TrailHawk, не уступающую по проходимости старшим братьям Cherokee и Wrangler.

В ней маленький джип оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с., постоянным приводом на все колеса и 9-ступенчатой АКПП, аналогичной той, что устанавливается на Cherokee, с системой Selec-Terrain, позволяющей адаптировать коробку под различную местность. Естественно, что и стоит он немало – в салонах комплектация обойдется примерно в 1.9 млн р.

Land Rover Defender

Легендарный Defender выпускался с 1983 до начала 2016 года, после чего объявили о прекращении производства. Трехдверные версии джипа пользуются заслуженной популярностью в России и в мире за свои умопомрачительные внедорожные качества.

Компания Land Rover отказывалась на протяжении периода производства менять дизайн, делая упор на улучшение проходимости и динамических характеристик. В результате неказистый, на первый взгляд, утилитарный рамный внедорожник с легкостью преодолевал самые крутые склоны и ущелья, проходил глубокие болота и заснеженную тундру, и мог без проблем передвигаться по зыбким пескам.

3-дверные версии LR Defender 90 и 110 при относительно длинном 4.6-метровом кузове имели колесную базу вдвое меньшего размера – 236 см. В конструкции задней подвески использовался мост с А-образным подрамником и спиральными пружинами, а спереди устанавливалась зависимая подвеска на пружинах с тягой Панара.

Автомобили оснащались 2.4-литровым наддувным дизелем мощностью 122 л. с., агрегатировавшимся с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой. Цена 3-дверной версии с пробегом составляет от 650 тыс. до 1.8 млн р.

Jeep Wrangler JK

Один из самых популяризованных мини-джипов – в каждом втором американском фильме, действие которого происходит в Лос-Анджелесе или другом прибрежном городе, обязательно в кадре мелькает Wrangler в трехдверном варианте с полностью открытым кузовом.

Но в реальности, внедорожник более любим рыбаками и охотниками, а также сотрудниками различных природоохранных служб – его возможности позволяют легко проходить по узкой лесной и горной дороге, уверенно преодолевать практически любое бездорожье и взбираться на склон под углом до 40 град.

Короткий кузов с базой 2,43 м и мощной лонжеронной рамой, задние ведущие колеса с подключаемым передним мостом, системы полного привода Command-Trac или Rock-Trac с интегрированной раздаточной коробкой и блокировкой, неразрезные мосты DANA30/ DANA 44 – все это делает Wrangler настоящим королем бездорожья.

Внедорожник может оснащаться двумя вариантами моторов – бензиновым V6 объемом 3.6 л и мощностью 284 л. с. и 2.8-литровым дизелем CRD на 200 л. с. Двигатели предлагаются с 5-ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач вручную благодаря системе AutoStick®.

Цена нового Wrangler JK в комплектации Sahara – от 3.11 млн р. Автомобиль с пробегом обойдется от 850 тыс. р.

Suzuki LJ 80

Некогда довольно популярный на Дальнем Востоке мини-джип, использовавшийся любителями рыбалки, охоты и активного досуга. Выпуск Suzuki LJ 80 производился с 1977 по 1981 года, после чего его заменил Jimny. Сейчас непросто найти внедорожник в хорошем состоянии, но еще 5–7 лет назад он был популярным.

Автомобиль имел классической рамной конструкцией с цельными мостами и постоянным полным приводом. Он оснащался карбюраторным бензиновым мотором F8A объемом 0.8 л, развивающим мощность от 39 до 41 л. с.

, а также четырехступенчатой механической коробкой передач. Обратной стороной зависимой подвески являлась ее жесткость – на неровной дороге автомобиль «козлит» и кидает.

Впрочем, этот недостаток присущ многим рамным внедорожникам с зависимой подвеской.

Обратите внимание

Также у него была довольно короткая база – 193 см и кузов с малыми свесами, улучшающий проходимость автомобиля на бездорожье.

Источник: https://autonewsmake.ru/mini-dzhipy.html

11 настоящих внедорожников, которые можно купить в России

Внедорожники 4х4Самые-самые

Согласно статистике продаж, кроссоверы – одна из вершин рыночной пищевой цепочки.

Тем не менее, старые добрые внедорожники с соответствующим конструктивом никто не отменял! В нашей подборке присутствуют машины с разной анатомией – рамные и безрамные, с балкой заднего моста и на независимой подвеске, бесстыдно дешевые и баснословно дорогие. Объединяет их достойный и очень достойный оффроудный арсенал. Итак, поехали! Да будет грязь и непролазные дебри!

«Шнива» – вездеход, который всю свою жизнь мечтает о нормальном тяговитом моторе, но довольствуется 80-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,7 л. Жаль, ведь наличествует дифференциальный полный привод с блокировкой «центра», понижающая передача, дорожный просвет в 220 мм и хорошая внедорожная геометрия.

Начальный уровень оснащения L за 538 тыс. рублей правильнее было считать совершенной степенью пустоты – автомобиль напомнит Бочку Диогена. Топовая Niva SE за 700,9 тыс. рублей на ее фоне – царские хоромы. Есть даже камера заднего вида!

Рама, мосты, парт-тайм… «Охотник» – отличный вариант, чтобы осваивать и обживать местность, где не промчится бронепоезд. Отправной точкой в мир сурового оффроудера для бородатого выживальщика в камуфляже является исполнение Классик, которое классически не обременено благами цивилизации. Или просто не имеет ничего лишнего?

Цена приобщения к «back to basics» – 619 тыс. рублей. Добив до 679,9 тыс. рублей получите вариант Трофи с окраской коричнево-серым металликом, защитой рулевых тяг и стальным листом, прикрывающим коробку передач и раздатку.

Традиционная для ульяновских внедорожников трансмиссия с бездифференциальным подключением передней оси, мосты и рамная анатомия, но люксовых фишек больше. Все начинается с уровня Классик с механическим управлением раздаточной коробкой и абсолютным минимумом опций.

Читайте также:  История компании тойота мотор корпарейшн (toyota motor corporation)

Цена «наготы» – 699 тыс. рублей. Вариант Оптимум (от 789 тыс.

рублей) уже включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулировки руля по вылету и наклону, ABS, EBD и раздатку Dymos с электромеханическим управлением.

Топовое исполнение Максимум обойдется в сумму немногим менее миллиона рублей, а спецверсия World of Tanks для игроманов-джиперов тянет на 1 159 тыс. рублей.

Тот самый случай, когда автомобиль вызывает когнитивный диссонанс: выглядит как модный современный кроссовер, а на деле является суровым хардкорным типом, которого соляркой не корми, а дай макнуться в грязь.

Новинка российского рынка построена на раме, имеет балку заднего моста, жестко подключаемую переднюю ось, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Двигатель, разумеется, дизельный – безальтернативный «два и восемь» о 177 л.с. и 450 Нм.

Как вы уже догадались, Fortuner – «двоюрдный брат» пикапа Hilux.

Ежели хотите версию Элеганс, то готовьте минимум 2 599 тыс. рублей, а за Престиж – все 2 827 тыс. рублей. Дорого? Весной ожидается старт продаж Toyota с 2,7-литровым бензиновым мотором, которая будет всяко доступнее.

«Форчунер» – автомобиль «настоящий», но не сказать, что для каждого. Дело, как вы понимаете, не только в цене, но и в конструктиве полноприводной трансмиссии, накладывающей определенные ограничения на эксплуатационные режимы. В этом плане Prado с дифференциальной схемой некоторым покажется более удобным для повседневной жизни.

Важно

Вариантов не море, а океан! Начальный Классик за 2 199 тыс. рублей – простачок: бензиновый мотор объемом 2,7 л сочетается с пятиступенчатой механикой, а в числе наворотов присутствует кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Цена самого дешевого автомобиля с 2,8-литровым дизелем сопоставима с топовым Fortuner – 2 853 тыс. рублей, в то время как более продвинутая версия с блокировкой заднего дифференциала выйдет минимум в 3 168 тыс. рублей. Максимальный формат Люкс Safety – с семиместным салоном и дизелем «два и восемь» (3 957 тыс.

рублей), либо 4,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. (3 994 тыс. рублей).

Отметим, что топовые комплектации Prado вооружены системами для борьбы с бездорожьем, среди которых оффроудный круиз-контроль Crawl Control с пятью фиксированными скоростями и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, адаптирующая бортовую электронику под разные условия.

Здоровяк-«двухсотик» с рамой, балкой заднего моста и межосевым дифференциалом имеет внедорожные ассистенты в базе и даже укомплектован помощником при повороте на пересеченной местности, а про системы для уверенного подъема на гору или спуска и говорить нечего. Но у него уже в начальной версии Комфорт есть совершенно особый социальный статус, который пришелся по вкусу пользователям, многие из которых наверняка и не догадываются о его потенциале.

Стоимость – 3 799 тыс. рублей за внедорожник с 4,6-литровым бензиновым мотором (309 л.с.) и 3 999 тыс. рублей за машину с дизелем объемом 4,5 л, развивающим 249 л.с. и ломовые 650 Нм. Самый роскошный Land Cruiser 200 Excalibur тянет примерно на 5,5 млн рублей.

Среднеразмерный внедорожник с довольно интересным дизайном, а местами и спорным дизайном выступает в одной лиге с Toyota Fortuner, но в схватке с соперником полагается на дифференциальную схему Super Select II, традиционную ценность «трех бриллиантов». Анатомически Sport – это оффроудная классика с рамным «скелетом», раздаткой, принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Начальная версия Invite за 2 199 тыс. рублей, как следует из ее названия, приглашает в мир приключений, но опциями не балует. Мотор дизельный «два и четыре» (181 л.с. и 430 Нм) с шестиступенчатой механикой.

Совет

Все остальные варианты доступны исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Прайс на топовые версии, будь то максимально укомплектованный автомобиль с вышеупомянутым агрегатом на тяжелом топливе или 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 209 л.с.

, как и цена самого крутого Fortuner, пляшет в районе 2,8 млн рублей.

Старичок, но старичок бодрый! Рамы нет, подвески независимые, привод постоянный полный с межосевым дифференциалом. Движок лишь один – бензиновая 3,0-литровая «шестерка», выдающая олдскульные 174 «лошади», зато потребляющая 92-й бензин. Коробка передач пятиступенчатая автоматическая.

Цена ностальгического оффроудера четвертого поколения, представляющего собой фактически модернизированный Pajero третьей генерации, варьируется в диапазоне от 2 799 тыс. рублей и до 3 млн рублей.

«Крузаки», «Паджерики»… Вот, братцы, внедорожник и было бы преступлением пройти мимо него! Кроха Jimny маленький, но не игрушечный, а легкий и достаточно злобный, когда речь заходит о пересеченной местности.

Он имеет потрясающую геометрическую проходимость, раму, парт-тайм и балки мостов.

Весь этот набор средств позволяет «проходимцу» водить хороводы вокруг куда более крупных и тяжелых вездеходов, а если его еще и «лифтануть», да поставить на колеса с увеличенным внешним диаметром…

В начале следующего года стартуют продажи «Джимника» нового поколения с постоянным полным приводом, но модель почти минувшей генерации пока еще присутствует на отечественном потребительском сайте японской компании. Самый доступный Suzuki с механической коробкой передач стоит 1 155 тыс. рублей, а наиболее дорогой на автомате – 1,3 млн рублей.

На фоне того же Fortuner «Диско номер пять» выглядит космическим кораблем, да еще и толстым под слоем стопроцентного натурального гламура. Но такова стратегия парней из Солихалла – им удается совмещать нарочито современный прилизанный образ с потрясающим внедорожным потенциалом. Discovery 5 следует новомодной корпоративной моде и больше похож на представителей семейки Range Rover.

Стоит он очень «взросло» – от 4 176 тыс. рублей.

Учитывая заявленные параметры и то, что мы выяснили о внедорожнике во время теста в США, напрашивается вывод – с «британцем» можно идти в разведку! При наличии пневмоподвески дорожный просвет в верхнем положении достигает 284 мм, углы въезда и съезда навевают мысли о рок-кроулинге, а глубина брода составляет 900 мм. Двигателя у «Диско» два – 3,0-литровый бензиновый компрессорный V6 мощностью 340 л.с. и 249-сильный дизель того же объема.

В январе на Детройтском автосалоне состоится премьера нового «Гелика», который меняется относительно легендарного предшественника словно из-под палки.

Обратите внимание

Рама сохранилась, равно как и балка заднего моста, но спереди установлена независимая подвеска, колея расширена, а вместо рулевого управления «червяк-ролик» внедрен прогрессивный механизм с электроусилителем. Обновится палитра моторов, появится девятиступенчатый автомат.

Впрочем, мы отвлеклись – пока что старый внедорожник несет свою вахту и присутствует на российском потребительском сайте «трехлучевой звезды».

Прайс на «гелик» традиционно поражает воображение. Самая доступная версия – G 350 d с 245-сильным дизелем 3.0 V6 — стоит от 6,7 млн рублей, но в общественном сознании она не такая крутая, как Mercedes с магическим шильдиком G 500 на задней двери. Здесь 4,0-литровая «битурбовосьмерка» в 421 л.с. и ценник в 8 380 тыс. рублей.

Думаете, это много? Сумасшедший Mercedes-AMG G 63, выдающий 571 л.с. обойдется от 11,6 млн рублей, а бескомпромиссный внедорожник G 500 4×42 тянет почти на 20 миллионов. И, наконец, совершенно адский G 65 с агрегатом V12 с двумя турбонагнетателями (так на минуточку, 630 «лошадей»!) стоит более 21 млн рублей.

Вот такая арифметика с астрономией.

Источник: https://autorambler.ru/most/11-nastoyashikh-vnedorozhnikov-kotorye-mozhno-kupit-v-rossii.htm

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика