27.06.2019
Автомобилистам разрешат разгоняться до 130 километров в час
Фото: Архив ПГ / Анвар Галеев
Законодатели убеждены, что качество федеральных трасс и магистралей сегодня позволяет безболезненно повысить на них максимально разрешённую скорость на 20 километров в час. Ограничения скоростного режима на региональных и муниципальных дорогах останутся на прежнем уровне — не выше 60 киометров в час.
Наши дороги не уступают европейским
Глава профильного думского комитета Евгений Москвичёв («Единая Россия») предложил разрешить автовладельцам разгоняться за городом до 100 — 110 километров в час.
«Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 километров в час, а 100 — 110 километров в час. Думаю, пора уже её нам поставить.
Мы вместе с МВД должны об этом подумать», — цитирует депутата пресс-служба комитета.
Читайте по теме
Его идею уже поддержали ряд экспертов, коллег по парламентской деятельности, а также в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор).
Согласно Правилам дорожного движения, скоростной режим в городской черте составляет 60 километров в час, на загородной автодороге — 90, на автомагистрали — 110 километров в час. При этом во многих развитых странах верхняя планка ограничения скорости движения гораздо выше.
Обратите внимание
По словам первого зампредседателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова(«Единая Россия»), технические нормативы ряда отечественных федеральных трасс (качество полотна, наличие освещения и отбойников) соответствуют более скоростному режиму, чем установлено сейчас.
Ограничение в 90 километров в час принимали в 70-е годы прошлого века, когда на дороге, кроме «Жигулей» и «Запорожцев», ничего не было. Но россияне давно уже пересели на более современные автомобили, чьи возможности серьёзно отличаются от того, что было 40 лет назад.
Поэтому многие считают странным, что продолжают действовать устаревшие ограничения на дороге высокой категории.
«У нас на некоторых платных дорогах стоят знаки «90», — отметил депутат. — Человек платит, чтобы ехать с комфортом, но вынужден плестись.
Ещё и штраф за превышение может получить, так как всюду камеры фотовидеофиксации». По мнению Лысакова, скоростной режим следует повысить и на автомагистралях — со 110 до 130 километров в час.
Ведь российские магистрали по качеству дорожного полотна уже давно не уступают европейским.
Сокращение времени нахождения автотранспорта в пути увеличивает скорость доставки грузов. Это благоприятно скажется на региональном товарообороте и приведёт к повышению экономического благосостояния субъектов Федерации.
С этим утверждением согласен и член Комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов (ЛДПР).
Тем не менее, считает он, говорить о повышении скорости можно пока только на федеральных дорогах, которые не проходят через населённые пункты.
«Хочется верить, что рано или поздно к такому высокому качеству придёт и региональная дорожная сеть, но всё равно говорить о радикальном повышении скоростного режима на региональных и муниципальных дорогах преждевременно», — убеждён депутат.
Безопасность водителей не пострадает
Скептики могут заявить, что инициатива вызовет рост ДТП на дорогах. Однако, по мнению экспертов, нет прямой взаимосвязи между высоким скоростным режимом на трассе и аварийностью. В этом можно убедиться на опыте развитых стран.
Читайте по теме
«Далеко за примером ходить не надо, — расказал «Парламентской газете» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
— В Белоруссии разрешено ехать со скорость 110 километров в час по дорогам, которые явно не относятся к автомагистралям. Как показывает статистика, ничего страшно на дорогах из-за этого не происходит.
В Германии, например, на автобанах нет верхней планки ограничения по скорости».
На Западе существует концепция, по которой дорога не убивает сама по себе. Правильно обученный водитель должен сам ориентироваться на фактические условия при выборе скорости, например не гнать на максимальной скорости в условиях тумана или гололёда.
При этом от повышения скорости движения на дорогах есть и неоспоримые плюсы. Об этом рассказала «Парламентской газете» старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерина Решетова. Если увеличивается максимально разрешённая скорость, одновременно растут интенсивность движения автомобилей и пропускная способность автодороги.
«Сокращение времени нахождения автотранспорта в пути увеличивает скорость доставки грузов, — пояснила эксперт. — Это благоприятно скажется на региональном товарообороте и приведёт к повышению экономического благосостояния субъектов Федерации».
Как у них
Германия. На любой автодороге, где есть дорожный знак, обозначающий «Автобан», ограничения скорости не существует.
Италия. Вне населённых пунктов разрешена скорость 110 — 130 километров в час. На скоростном шоссе, связывающем Милан и Неаполь, водителям запрещено разгоняться выше 150 километров в час.
Великобритания. Не больше 48 километров в час в городе и 120 — на трассе.
Франция. В хорошую погоду на загородной магистрали разрешено 130 километров час, в дождь — 110. В населённых пунктах верхней планкой скорости является 50 километров в час.
Источник: https://www.pnp.ru/social/avtomobilistam-razreshat-razgonyatsya-do-130-kilometrov-v-chas.html
На некоторых участках автомагистралей максимальную разрешенную скорость увеличат до 130 км/час
27 июля 2013, 15:03
На некоторых участках автомагистралей максимальную разрешенную скорость увеличат до 130 км/час. А на некоторых участках — до 110. Другое нововведение — временные знаки будут теперь отличаться от постоянных фоном: вместо традиционного белого он станет желтым.
На некоторых участках автомагистралей максимальную разрешенную скорость увеличат до 130 км/час. А на некоторых участках — до 110. Другое нововведение — временные знаки будут теперь отличаться от постоянных фоном: вместо традиционного белого он станет желтым.
Соответствующие изменения в правила подписал глава Правительства Дмитрий Медведев. Документ вступит в силу через семь дней после его официального опубликования.
Итак, где у автомобилистов появится законная возможность разогнаться до 130 км/час? После вступления в силу поправок владельцы автомобильных дорог могут устанавливать такие знаки на участках автомагистралей, на которых из-за введения такого скоростного режима точно не случится автокатастроф. То есть должен быть сравнительно прямой участок, без каких либо выездов и съездов, неожиданных сужений и крутых поворотов. Знак «Автомагистраль» и все знаки, относящиеся к дороге, должны иметь зеленый цвет.
Но воспользоваться новым скоростным режимом смогут только водители легковых и грузовых автомобилей, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн.
Важно
Также хозяева дорог могут увеличить с 90 до 110 км/час скорость на некоторых участках дорог, обозначенных знаком «дорога для автомобилей». Такими знаками обозначены, например, МКАД и Третье транспортное кольцо в Москве. Но на населенные пункты это изменение правил не распространяется.
Вторая серьезная поправка в правила: переименование знака 6.4 из «Место стоянки» в «Парковка (парковочное место)». Сделано это было с определенной целью. Власти Москвы сетовали, что гаишники выписывают мало штрафов за нарушения правил парковки.
С введением платных парковок, нарушения правил пользования ими ГАИ вообще не отслеживает. Потому что не знает Госавтоинспекция, оплатил ли клиент парковку или нет. Однако требования к соблюдению правил остановки и стоянки — федеральные. Значит, за этим должна следить ГИБДД.
А платные парковки — это местное законодательство, контроль должен быть местным. Переименовав знаки, правительство, по сути, дало возможность местным властям контролировать соблюдение правил на парковочном пространстве и взимать за их нарушение штрафы.
Другой вопрос, как это будет осуществляться на практике.
Вводится новая информационная табличка, которая ограничит возможность остановки автомобилей в местах стоянки легковых такси.
Еще одно нововведение на дорогах — водителей будут предупреждать об окончании выделенной полосы для маршрутного транспорта, по которой общественный транспорт движется во встречном направлении.
Ужесточаются требования знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Теперь он будет распространяться и на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.
Таким образом, въезд под этот знак будет закрыт грузовикам с определенной максимальной массой (указанной на информационной табличке) полностью и категорично. Теперь таким предприятиям и гражданам придется получать разрешения и пропуска, чтобы въехать в эту зону, даже если они проводят дорожные работы.
Обратите вниманиеСовет
Кстати, о дорожных работах. Временные знаки будут отличаться от обычных цветом. Человек, копающий землю, будет теперь нарисован на желтом фоне в красном треугольнике. Ограничение скорости в этих случаях тоже будет желтеть на дорожной полосе.
Источник: http://stagila.ru/ru/news/read/1599/speed130
Скорость на автомагистралях увеличат до 130 км/час
Новости. Россия, 26 февраля. МВД России подготовило законопроект, предусматривающий увеличение скорости на автомагистралях до 130 км/час, сообщают СМИ.
МВД России представило в Правительство РФ на рассмотрение пакет документов по изменению правил дорожного движения.
Одним из пунктов законопроекта является увеличение скорости на автомагистралях до 130 км/час, на скоростных дорогах – до 110 км/час. Однако такое увеличение скорости будет разрешено не на всех дорогах, а лишь в отдельных регионах, власти которых возьмут на себя ответственность за такое нововведение.
Ответственность за увеличение скорости ляжет и на «плечи» владельцев автомагистралей, которые должны будут обеспечить необходимое качество покрытия дорог и отслеживать их состояние.
Законопроектом введены также разграничения между понятиями «стоянка» и «парковка». В будущем МВД планирует разделить полномочия между подразделениями, контролирующими соблюдение правил на этих выделенных территориях: стоянки будут находиться в ведении полиции, а парковка передана под контроль органов исполнительной власти.
МВД предлагает ещё одно нововведение – использование знаков на жёлтом фоне. Этот цвет будет характерен для знаков, установленных временно, например: «Дорожные работы», «Ограничение максимальной скорости» и др.
По мнению Вице-президента движения «Автомобилисты России» Леонида Ольшанского, инициатива МВД по увеличению скоростного режима – это «дымовая завеса перед умопомрачительным наступлением на конституционные права автовладельцев».
На днях уже внесён на рассмотрение в Госдуму законопроект от депутата-единоросса, бывшего члена движения «Автомобилисты России» Вячеслава Лысакова, предусматривающий резкое увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Обратите внимание
Согласно проекту Вячеслава Лысакова, минимальный штраф за нарушение правил на дороге увеличится до 500 рублей (вместо 100 руб.), максимальный – до 50 тысяч рублей (вместо 5 тыс. руб.), за превышение скорости 80 км/час полагается штраф 5 тыс. рублей или лишение прав на полгода. Неиспользование детского кресла будет караться штрафом 3 тыс. рублей, вождение без прав – 30 тыс. рублей.
Кроме того, автор законопроекта предлагает совместить такие наказания, как штраф и лишение прав, штраф и административное наказание. Такое совмещение ранее предусмотрено не было.
Законопроект Лысакова предлагает возвратить балльную систему, когда за систематические нарушения начислялись баллы, и при достижении определённого предела водитель автоматически лишался прав. В случае принятия этого законопроекта поправки вступят в силу с 1 июля 2013 года.
Источник: https://www.epochtimes.ru/content/view/71331/3/
Максимальная скорость на отдельных участках трасс вырастет до 130 км/ч
17 июн 2013
Если документ будет принят, повышение скоростного режима будет введено на нескольких участках трассы М-4 «Дон» в Московской, Липецкой областях и в Краснодарском крае, а также на участке трассы М-1 «Беларусь» в Подмосковье. В настоящий момент, на этих участках на каждом пятом километре установлены видеокамеры. После введения новых правил, в случае превышения предела скорости в 130 километров, водителю придет штрафная квитанция.
К сожалению, участков, где может быть легализован разгон до 130 километров, в федеральной сети немного, всего 8 процентов от общей протяженности всех трасс. Для увеличения максимального порога скорости на всех федеральных трассах понадобится корректировка требований к самим дорогам.
До того, как эти корректировки можно будет осуществить, пилотной зоной для такого скоростного режима станут коммерческие трассы.
Для грузовиков правила эксплуатации этих трасс не изменится: разрешенная скорость для грузового транспорта будет составлять те же 70 километров в час, что и сейчас. Передвигаться им по-прежнему надо будет в крайнем правом ряду.
Несмотря на то, что разрешение на разгон до 130 км/ч выглядит подарком автомобилистам, эксперты оценивают перспективы проекта скептически.
Читайте также: Новый mercedes s-klasse – первое официальное фото
Вряд ли разгон до 130 км/ч на отдельных свободных участках трассы позволит водителю выиграть много времени в ситуации, когда общая скорость в плотном потоке не превышает 40 километров в час, а такое на федеральных трассах происходит регулярно.
Средняя скорость автомобиля, набирающего по 130 км/ч при каждой возможности, все равно будет всего на пять километров в час больше остальных в потоке. Кроме того, давая разрешение на езду с предельной скоростью, нужно учитывая наличие пробок.
Важно
Иначе разогнавшийся до максимальной разрешенной скорости автомобиль может врезать в затор. Некоторые эксперты предлагают установить на трассе табло, которое будет в режиме реального времени давать сообщение о снижении порога разрешенной скорости в ситуации, если на дороге затор.
Возможно, в целях повышения безопасности движения на автотрассах будут в несколько раз повышены штрафы за остановку вне специальных площадок.
Сейчас подобные нарушения правил дорожного движения караются штрафами в 100 рублей.
Предлагается в разы ужесточить наказание за остановку и стоянку на обочинах автомагистралей, приравняв это к нарушению требований знака «Остановка запрещена». Тогда штраф составит 1500, а то и 3000 рублей.
При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , Авторамблер
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/news/na_nekotorih_uchastkah_federalnih_trass_razreshat_razgonjatsja_do_130_kmch.html
До 110 и 130 км/ч хотят повысить лимит скорости на Российских дорогах
На некоторых федеральных дорогах планируется увеличить разрешенную скорость с 90 до 110 км/ч. В первую очередь речь идет об участках трасс в Псковской области и Пермском крае, рассказали «Известиям» в Росавтодоре.
Кроме того, возможно повышение лимита до 130 км/ч на новых участках платных трасс М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Это необходимо для улучшения пропускной способности дорог и снижения аварийности.
Допустимый скоростной режим на некоторых федеральных дорогах в нашем государстве может быть увеличен с 90 до 110 километров в час. Об этом представителям отечественных средств массовой информации рассказал представитель Росавтодора.
Как сообщают авторы статьи, опубликованной в газете «Известия» перемены произойдут в Псковской области на 419-616-м километре трассы М-9 «Балтия», а также 178-542-м километре Р-23, 105-141-м километре Р56, 4-59-м километре А212. Также изменения произойдут и в Пермском крае, где поменяется скоростной режим на участках 33-47-м километре дороги Р-242. Это трасса из Перми в Екатеринбург.
В данный момент изменения скоростного режима обговариваются с руководством территориальных отделений ГИБДД . Когда все нюансы будут согласованы и установлены точные отрезки трасс, где поменяется скоростной режим начнётся процесс внесения изменений в проект организации дорожного движения, а также произойдёт замена дорожных знаков на новые, отмечают авторы статьи, опубликованной в газете.
Совет
Сотрудники Росавтодора в процессе общения с представителями СМИ рассказали, что у них в ведомстве имеется специальная группа специалистов, которые систематически анализируют ситуацию, касающуюся введения увеличения лимита скоростного режима на определённых участках федеральных трасс совместно с территориальными подразделениями ГИБДД.
Мосийчук избил политолога тростью в эфире канала NewsOne (ВИДЕО)
Конечно, следует сказать и о том, что для увеличения скоростного режима нужно изначально обговорить ряд условий, которые предусматривают разделение транспортных и пешеходных потоков, оснащение некоторых участков дорог дополнительным освещением и многое другое.
Авторы статьи сообщают, опираясь на сведения, полученные на сайте Росавтодора, что в данный момент в нашей стране скоростной режим, разрешающий автомобилистам развивать скорость до 110 километров в час установлен на двух десятках отрезках, которые присутствуют на 6 федеральных дорогах. Это такие участки, как М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита — Забайкальск на границе с Китаем. В планах ведомства поднять скоростной режим и на других участках трасс М-8, Р-217, М-5, А-370.
Стоит заметить, что на платных трассах, таких как М-4 «Дон» и М-11 Москва – Санкт-Петербург тоже планируется вводить в действие новые максимально допустимые показатели скорости. Такую информацию озвучили в издании, опираясь на источник, который является сотрудником государственной организации «Автодор», выполняющей управление платными трассами в Российской Федерации.
Как отмечают журналисты, сразу на нескольких отрезках этих дорог может произойти увеличение лимита скоростного режима до 130 километров в час. В данный момент развивать скорость в 130 километров в час разрешается на четырёх отрезках трассы М-4 «Дон» и только на одном участке дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург.
Замруководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов напомнил, что сейчас водители все равно разгоняются на трассах до 110 км/ч, даже если установлен лимит в 90 км/ч, потому что за превышение скорости до 20 км/ч «штрафов пока не взимают».
Источник: https://searchnews.info/08-03-2019/668019-do-110-i-130-km-ch-hotjat-povysit-limit-skorosti-na-rossijskih-dorogah.html
Ездить по стране со скоростью 130 км/ч по-прежнему нельзя
Предложение МВД страны увеличить максимально разрешенную скорость движения в стране до 130 км/ч было с одобрением встречено большинством экспертов в области как организации дорожного движения, так и его безопасности. Предполагалось, что ездить по новому можно будет уже с 1 мая этого года. Увы, но пока этого не произошло.
Напомним, что полицейские предложили повысить максимальный скоростной лимит на автомагистралях до 130 км/ч (сейчас 110 км/ч), а на дорогах общего пользования — до 90 (тут правда, не совсем ясно, о чем идет речь, если «максималка» на таких трассах и без того составляет 90 км/ч).
Подобная инициатива, впрочем, родилась не из любви ГАИ к гражданам, Полицейские в первую очередь позаботились об инвесторах, вкладывающихся в строительство платных магистралей, ведь последним надо хоть чем-то заманивать на свои магистрали водителей и хоть как-то мотивировать безудержный рост цен за проезд по «платникам» (напомним, что на днях стала известна стоимость проезда по платной скоростной магистрали Москва-Питер — за один км с нас будут драть 3 рубля 60 копеек).
Обратите внимание
Но как бы то ни было, грядущее увеличение скоростей все-равно благо. У такого решения есть как минимум два резона. Первый — экономический. С увеличением скорости расход топлива возрастает, но после 115 км/ч он начинает расти быстрее, чем увеличивается скорость.
Читайте также: Vin номер автомобиля и его расшифровка
Поэтому скоростной режим целесообразно ограничивать так, чтобы расход топлива не превышал допустимых значений. То есть, ограничив эксплуатационный расход топлива, мы будем меньше сжигать невосполняемые запасы углеводородов и одновременно экономить на дорогой нынче «горючке».
К тому же мы станем меньше «чадить», выбрасывая в атмосферу СО2, создающий парниковый эффект. Так вот, с этой точки зрения для легковых авто максимальная скорость не должна превышать 115–120 км/ч, а для грузовиков — 75–90 км/ч.
В этой связи, кстати говоря, следовало бы повысить «максималку» и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, которая сейчас ограничена на автомагистралях пределом в 90 км/ч, а на остальных дорогах — 70 км/ч.
Повышение скоростных лимитов влияет и на безопасность дорожного движения. Причем, как ни странно, в лучшую сторону. Хотя бы потому, что для снижения аварийности необходимо в том числе уменьшать разницу в скоростях между участниками трафика.
И повышение лимита скорости для грузовых авто будет способствовать повышению безопасности (в этом смысле разрешенная сейчас минимальная скорость езды по автомагистралям в 40 км/ч выглядит анахронизмом и должна быть повышена до 60–70 км/ч).
Обратите внимание
Однако, разрешая ездить быстрее, ГАИ было бы неплохо подумать и об одновременном контроле за соблюдением водителями дистанции (нанести поперечную разметку, обучить камеры видеофиксации следить за этим параметром и безжалостно штрафовать нарушителей, как, скажем, это делается в Германии).
Очевидно, что последнее обстоятельство и стало главной причиной того, что повышение скоростей временно откладывается и с 1 мая перенесено на более поздний срок.
Важно
И, как сообщает Госавтоинспекция МВД РФ, «в настоящее время осуществляется доработка проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090» с учетом поступивших предложений заинтересованных министерств и ведомств.
В связи с продолжением работы над проектом срок введения его в действие будет скорректирован… Информация о введении в действие указанного документа будет опубликована в установленном порядке».
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/03/607778-ezdit-po-strane-so-skorostyu-130-kmch-poprezhnemu-nelzya.html
Мвд предлагает увеличить максимально разрешенную скорость на магистралях. новости. первый канал
Возможно, вскоре российские автолюбители смогут передвигаться по трассам гораздо быстрее. МВД предлагает внести некоторые изменения в правила дорожного движения. Среди них есть приятные для водителей — увеличение максимально разрешенной скорости до 130 километров в час.
Комплекс видеофиксации с поэтичным названием «Автодория» способен испортить настроение любому нарушителю скоростного режима. Две камеры, установленные на расстоянии друг от друга — между ними может быть километр, а может и десять.
Каждая фиксирует номер автомобиля, время проезда и даже его координаты, после чего вычисляется средняя скорость движения машины.
То есть гнать всю дорогу, скажем, 130, а увидев камеру, затормозить и прикинуться дисциплинированным водителем, уже не получится.
Вполне возможно, комплекс уже скоро придется перепрограммировать.
«Предлагается предоставить право собственникам автомобильных дорог увеличивать в ненаселенных пунктах скорость движения транспортных средств на дорогах, обозначенных знаком автомагистраль до 130 километров в час. На дорогах, обозначенных знаком, скоростная дорога до 110 километров в час», — сообщил заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД Владимир Кузин.
Мнения экспертов разделись. Скептики — ссылаются на менталитет российских лихачей. За превышение скорости на 20 километров надо будет заплатить всего 100 рублей. А, значит, при максимально разрешенных 130 километрах в час на спидометре будет минимум 150. А ведь причина большинства ДТП как раз превышение скорости.
Есть и западный опыт. Классический пример. На автобанах в Германии ограничения скорости нет в принципе. Аварии случаются реже, чем на других дорогах, но они, правда, с более серьезными последствиями. Те же 130 километров в час уже давно действуют во Франции, а видеокамеры на дорогах снизили аварийность. Правда, там и ездят по-другому.
«Я говорю: «Вы же здесь можете ехать 150, а там сбросить, тем более предупреждение всегда написано». Знаете, что мне отвечают? – «Мне некомфортно. Мне некомфортно напрягаться, ждать, когда будет этот знак, увеличивать, потом уменьшать, мне 130 вот так хватает, чтобы из города Бордо попасть в город Марсель, к примеру», — рассказывает автоэксперт Юрий Гейко.
В стране, где быстрая езда считается чертой национального характера, за повышение скоростного режима и водители горой. За исключением случаев, когда по одной извечной российской беде мчится беда другая.
«В принципе, можно по хорошей трассе 130. Я поддерживаю такое решение. Конечно, только на хороших трассах, только вот на самых современных. А на обычных все надо оставлять как есть», — считает Николай Масенко.
«Это мне, кажется, положительное решение будет. Я, как водитель, только за это, чтобы на федеральных трассах ввели повышение скорости. Да и по городу можно до 80 было бы поднять», — отмечает другой автолюбитель Александр Зюзин.
Совет
В пакете инициатив МВД предусмотрены и дорожные знаки нового образца — желтый фон указывает на то, что они временные.
«Временные знаки — это хорошо. Главное, чтобы они были временные, а не забывали о них на несколько лет, как это водилось до сих пор, когда годами стоят знаки, ржавеют. Временные, вероятно, нужны для того, чтобы водители привыкли к новым условиям движения», — подчеркивает Юрий Гейко.
В правилах предлагается юридически закрепить термин «парковка», она будет обозначаться уже существующим знаком «стоянка».
Следить за правилами парковки могут поручить местным властям, а так как штрафы идут в региональные бюджеты, можно предположить, что вероятность, что машину увезут на эвакуаторе на штрафстоянку за неправильную парковку, вырастет в разы.
Правда, инициаторы нововведения не забыли и об удобстве водителей — платить штрафы, как ожидается, можно будет с помощью мобильного телефона через SMS.
Источник: https://www.1tv.ru/news/2013-02-25/78161-mvd_predlagaet_uvelichit_maksimalno_razreshennuyu_skorost_na_magistralyah
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий