Adam – интересное решение от opel

Содержание

27.06.2019

Opel ADAM каждый автомобиль уникален Почему?

Adam – интересное решение от opel

Opel ADAM – новинка 2013 – шикарный городской автомобиль. Opel Adam предлагает множество вариантов отделки. Как внутренней, так и наружной. «Очень маловероятно, что вы найдете два одинаковых Adam» — заявил Mark Adams, Opel and Vauxhal Vice President of Design.

Это громкое заявление. Было не ясно как будет реализовано практически. Сегодня тайна открыта.

Opel ADAM подробности

Opel Adam является высококлассным предложением в сегменте мини-автомобилей со стильным интерьером, который может вместить четырех пассажиров.

Секрет уникальности каждого автомобиля Opel ADAM в том, что Opel вступил в эксклюзивные соглашения о сотрудничестве с рядом художников-авангардистов. В том числе «Julien Simshäuser», «Totally Enormous Extinct Dinosaurs», «Invernomuto». Которые, вероятно, и будут практически реализовывать идею.

Это молодые таланты из Германии, Великобритании и Италии, где Opel ADAM будет играть важную роль, начиная с его выхода на рынок в начале 2013 года. Проекты сотрудничества были зафиксированы на “ADAM&YOU” microsite. Где все желающие могут получить доступ к видео, фото. Узнать все закулисные подробности.

Обратите внимание

The Opel Director Brand Marketing, Tomas Caetano заявил: «Мы рады работать с талантливыми, молодыми художниками-авангардистами для запуска наших шикарных городских автомобилей ADAM.

Кроме традиционных немецких инженерных работ, мы вложили много творчества в развитие Opel ADAM, чтобы обеспечить высокую степень персонализации.

Это творчество и индивидуальность отражаются в работах художников».

В самом начале сотрудничества, художники получили эксклюзивный доступ к ADAM. Каждый из них вдохновился по своему. Результат — три совершенно разных проекта. JAM – «модный / красочный». GLAM — «элегантной / сложный». SLAM – «пикантный / спортивный». Каждый из которых может быть индивидуальным, как никакой другой автомобиль на рынке.

Opel ADAM персонализация

Julien Simshäuser, 23-летний художник, имеет звание «Цифровой художник года» 2009. В своих произведениях концентрируется на отношениях между природой и техникой. Впечатлен просторностью интерьера ADAM. Разработал цифровой мир. Своего рода интерактивное чудо с рябью линий и абстрактными фигурами.

Orlando Higginbottom, 26-летний британец. Известен как «Totally Enormous Extinct Dinosaurs» своим красочным головными уборами и T-Rex костюмами. Музыкальный продюсер и ди-джей. Заинтересовался темой цветов и возможностью персонализации. Заявил: «Я всегда думал, что ужасно скучно, когда все модели автомобилей похожи — но Opel ADAM на удивление разные».

Simone Bertuzzi (28) и Simone Trabucchi (27) — художественный дуэт «Invernomuto». Сделали себе имя на часто абсурдном, порой загадочном чувстве юмора.

Вдохновлены мужским мышечным дизайном ADAM. Заявили: «Мы хотели отразить его элегантные контуры».

В их видео показан типичный супер герой — тренированные мышцы, проводит ночи на трассе гонок, где показывает свою силу.

Новый ADAM будет праздновать свою мировую премьеру на автосалоне в Париже 29 сентября — 14 октября 2012 года. Первый из шикарных городских автомобилей появится в автосалонах в январе 2013 года.

Источник: https://club446.ru/opel-adam/

Opel Adam – яркая малютка от немецкой компании

Adam – интересное решение от opel

Что из себя должен представлять самый маленький Opel? Считаете, что это должен быть предельно дешевый, скучный, маломощный и никому не интересный автомобиль? Теоретически так и должно быть, но теория на то и является теорией, чтобы быть опровергнутой практикой. А на практике самый маленький Opel – это яркий и стильный Opel Adam. С ним и познакомимся.

Внешний вид Opel Adam

И сразу бросается в глаза, что Opel Adam немного другой. Он выполнен в стилистике, которая несколько отличается от той, в которой выполнены другие модели немецкой компании. Это Opel Corsa можно принять за Astra, а вот Adam ни с какой другой моделью компании не перепутаешь.

Хотя и без фирменных черт не обошлось. Взгляните на потрясающие «волны» выштамповок на дверных панелях. Такие же, как и у модели Insignia. Но в случае c моделью Adam интересен даже не сам дизайн как таковой, а практически неограниченные возможности индивидуализации автомобиля.

Изначально покупателю предлагается всего несколько базовых цветов кузова, но если он готов доплатить, то автомобиль можно буквально преобразить до неузнаваемости. И не исключено, что второго такого не будет.

Цвет кузова, цвет крыши, дизайн колесных дисков – все это можно выбрать в соответствии со своими представлениями о том, как должен выглядеть маленький автомобильчик.

Интерьер Opel Adam

С интерьером все еще интереснее. Он уже сам по себе красив, хотя тут уже сходства с моделью Corsa куда больше. Комбинация приборов в симпатичных «колодцах» и круглые дефлекторы системы вентиляции как раз от нее. Но опять же найти два одинаковых интерьера вряд ли получится. Хотите интересный рисунок отделки сидений? Выбирайте из пятнадцати вариантов.

Не нравится стандартная обивка потолка? Четыре варианта на ваш выбор. Плюс девятнадцать вариантов индивидуализации передней панели. Голова идет кругом, а количество возможных сочетаний переваливает за тысячу. А еще этот интерьер радует ощущением качества.

Мало найдется столь миниатюрных автомобилей, в которых салонные панели были бы изготовлены из столь качественного пластика.

Задние места и багажник Opel Adam

А вот тесные задние места ситикара придется принять как данность. Да и не факт, что на них вообще кто-то захочет залезть.

Автомобиль то трехдверный, а это значит, что тем, кто напросится с вами в дорогу, придется пролезать через узкий проем, образованный между спинкой переднего сиденья и центральной стойкой.

Важно

Впрочем, пару часов, особенно если ваши пассажиры сравнительно миниатюрны, на задних сиденьях выдержать можно. Да и далеко на Opel Adam вряд ли кто-то отправится. Ведь и багажный отсек годится максимум для одной большой сумки или десятка пакетов из супермаркета.

Но вряд ли все это можно отнести к недостаткам. Что вы хотели от автомобиля, длина которого не достигает даже четырех метров? Да и конкуренты, а к ним можно причислить итальянский Fiat 500 и британский ретро-автомобиль Mini, уж точно не просторнее.

Двигатели Opel Adam

О том, что это сугубо городской автомобильчик, говорит и гамма двигателей. Самый маленький двигатель имеет объем всего 1,2 литра и развивает 70 лошадиных сил. Он сочетается исключительно с механической коробкой переключения передач. Второй предлагаемый для Opel Adam двигатель при объеме 1,4 литра может развивать 87 или 100 лошадиных сил.

А вот коробку передач снова выбирать не придется. «Автомат», который в городских условиях пришелся бы как нельзя кстати, не предлагается. Не предлагаются и дизельные двигатели. Немцы здраво рассудили, что в случае со столь компактным и экономичным автомобилем дизельный двигатель не даст большой экономии на топливе.

А если учесть более высокую стоимость самого дизельного автомобиля, то ее и вовсе может не быть.

Управляемость и комфорт Opel Adam

Теоретически по управляемости модель Adam должна очень напоминать Opel Corsa. Ведь база и большинство элементов подвески у этих автомобилей общее. Но и в этом случае практика с теорией расходится. И если Corsa управляется хоть и надежно, но без «огонька», то в малютке Adam этот драйверский «огонек» уже появился. Управлять им интересно.

Руль радует остротой и информативностью, а подвеска энергоемкостью. Жаль, что в поворотах Adam все равно ощутимо кренится, а если асфальтовое покрытие в повороте далеко от идеала, то еще и немного раскачивается. Впрочем, даже серьезные изъяны дорожного полотна не сбивают этот автомобиль с траектории.

Так что, как ни крути, а удовольствие от вождения, если сравнивать с Opel Corsa, возросло на порядок. Еще бы двигатели были помощнее. А пока получается, что тормоза и подвеска готовы справиться с куда более мощным автомобилем, но двигатель, причем любой из предлагаемых для Adam, разгонять автомобиль более интенсивно просто не может.

Хотя вряд ли в городских условиях кому-то не хватит динамики. Куда чаще владельцы Adam будут не утапливать педаль акселератора в пол, а пользоваться специальной кнопочкой, которая делает руль буквально невесомым.

На парковке его можно будет вращать хоть мизинцем и только потом, когда автомобиль наберет скорость, привычная тяжесть и информативность вернется. Так что и о комфорте не забыли.

Выводы об Opel Adam

Предельно дешевый и скучный в теории, но впечатляюще яркий и интересный на практике. Вот такой он Opel Adam. Великолепный автомобиль, который, вне всякого сомнения, сможет украсить городские улицы. Только цвет надо выбрать правильный. Желтый, красный, синий – чем ярче, тем лучше. Плюс белая или черная крыша. А еще диски. Да-да, голову поломать придется. Так ведь он того стоит.

Тест-драйв (видео) Opel Adam

Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=l1QG99k3FuQ, фото-http://www.flickr.com/search/?q=Opel+Adam&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

Интересно о других новых моделях Opel, например таких как Opel Insignia, Opel Cascada , Opel Meriva, Opel Zafira Tourer, Opel Astra GTC, и наконец об Opel Meriva Вы можете прочитать на нашем сайте «Автомалиновка»! Также у нас есть полезные статьи по рекомендациям — как купить подержанные авто разных марок и моделей, например советы о том как купить подержанный Opel Astra G (1998-2005 г.в.) также Вы сможете узнать о том как купить подержанный Opel Zafira. И наконец, Вы сможете узнать, почему все-таки — Opel Astra OPC внушает страсть к вождению

Марцелла

16.12.2013

Источник: http://www.ao.by/articles/articles_820.html

Opel Adam Rocks: кросс-кабриолет с внешностью субкомпакта

Adam – интересное решение от opel

Среди обширного числа моделей, которые немецкая компания Opel представила на Женевском автомобильном форуме 2013 года, особое место было отведено вседорожной модификации субкомпактного городского автомоиля Adam, получившего к своему наименованию приставку «Rocks».

Годом ранее производитель уже показывал этот автомобиль, правда, тогда на суд автомобильной общественности был представлен концепт, в то время как на статусном автошоу в Женеве 2013 года дебютировала серийная версия модели.

Дизайн

Автомобиль построен на базе стандартной версии Opel Adam. Облик вседорожника обычному хэтчбеку придали используя традиционный рецепт. Автомобиль получил увеличенную колею колес и возросший на 15 миллиметров дорожный просвет, расширенные колесные арки, эксклюзивные диски из легкого сплава, а также элементы обвеса кузова, изготовленные из некрашенного пластика черного цвета.

Базовая комплектация новинки оснащается колесными дисками 17 размера, для автомобиля в топовом исполнении предусмотрены большие 18-дюймовые колеса. Примечателен тот факт, что версия Adam Rocks, как и представленный в 2012 году, концет-кар, выпускается в исполнении кабриолет.

Надо сказать, что внешний облик серийного автомобиля вообще мало чем отличается от концепта. Серийная машина получила слегка измененную светотехнику, другой передний бампер и слегка измененный патрубок системы выхлопа, который было решено расположить по центру.

А вот сдвижная мягкая крыша, которая была установлена и на прототипе модели, перекочевала на конвейер практически без изменений.

Матерчатая трехслойная крыша «SwingTop» при помощи системы электрических приводов способна компактно складываться непосредственно возле задних стоек, тем самым, не занимая полезного места в багажном отделении автомобиля.

Совет

Таким образом, немецкий кросс – кабриолет является более практичным вариантом, чем, например, Citroen DC3 Cabrio, который является одним из конкурентов новинки от Опель. При этом процесс складывания и установки крыши полностью автоматизирован и занимает не более пяти секунд.

Приятно удивляет своим разнообразием палитра цветов, используемых для окраски кузова автомобиля.

Будущий владелец Adam Rocks имеет возможность выбрать один из 18 цветов и оттенков для кузова, а также шесть цветовых решений для жестких элементов крыши.

И даже тканевую часть складной крыши можно выбрать в одном из трех вариантов цветового исполнения. Пластиковая защита, расположенная по нижней кузовной кромке, имеет антрацитовый цвет, передний и задний бамперы щеголяют серебристыми накладками.

Список стандартного оснащения автомобиля включает задние светодиодные фонари, а также светодиодные ходовые огни.

Нужно отметить, что сравнение Adam Rocks с французским Citroen семейства DC не случайно.

Читайте также:  Новый ford ecosport (форд экоспорт): технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации и цены

Экстерьер немецкой модели, как и внешний вид Citroen DC,оформлен в духе этакого «пижонистого забияки» — оба автомобиля при своих компактных размерах имеют весьма внушительный размер колесных дисков, характерные выштамповки на боковых панелях кузова, и рассчитаны на одну и ту же группу потенциальных покупателей.

Особенности интерьера

Салон новинки не столь выразителен как внешний вид автомобиля. Хотя, назвать интерьер Адама скучным и не интересным нельзя.

Естественно, что псевдокроссовер рассчитан на двоих человек – водителя и пассажира, даже несмотря на присутствие «номинальной» задней скамейки.

Оба передних кресла имеют выраженную боковую поддержку, как на спинках сидений, так и на подушках.

Обратите внимание

И пусть назвать кресла Adam Rocks «ковшами» спорткара не получится, с задачей обеспечить удобство и уверенность посадки водителя и пассажира любой комплекции они справляются на отлично.

Правда, в силу своих габаритов, автомобиль располагает довольно компактным салоном. Людям, чей рост превышает отметку в 185 см, за рулем кросс – кабриолета будет не слишком комфортно. Да и ширина салона машины предполагает передвижение на ней людей, явно не склонных к полноте.

Двухцветная передняя панель салона Adam Rocks выглядит вполне нарядно. Большой жидкокристаллический сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный на компактной центральной консоли, необходим для визуализации и управления большинством функций автомобиля.

Кроме того, мультимедийный комплекс способен работать с мобильными устройствами, функционирующими на базе Android и iOS. Правда такой дисплей, как и весь мультимедийный комплекс IntelliLink с семью аудиоколонками, является платной опцией.

Кнопки управления функционалом разместились по левую и правую сторону от дисплея, а «крутилки» климатической установки расположились сразу под экраном. Еще один дисплей меньшего размера уместился между двух радиусов компактного щитка приборов.

Украшением салона машины является оригинальное мультифункциональное рулевое колесо с раздвоенной вертикальной спицей.

Топовые версии Адама-кроссовера предусматривают кожаную отделку салона с яркой контрастной строчкой кресел. Причем цвет кожи можно выбрать из обширной цветовой гаммы.

Линейка моторов и прочие технически характеристики

Линейка силовых агрегатов немецкой модели включает несколько бензиновых двигателей мощностью от 70 до 115 лошадиных сил. Базовым мотором новинки является 1.

2-литровый атмосферный агрегат, максимальная мощность которого составляет 70 л.с., а показатель тяги равен 115 Нм. Два других атмосферных двигателя имеют рабочий объем в 1.4 литра и развивают мощность равную 87 и 100 л.с.

Крутящий показатель обоих моторов составляет 130 Нм.

Более продвинутые комплектации компактного кабриолета — вседорожника имеют под капотом один из двух новейших трехцилиндровых турбомоторов семейства EcoTec, которые при рабочем объеме в 1 литр развивают мощность в 90 и 115 л.с. соответственно.

Важно

Оба мотора обладают одинаковым крутящим моментом равным 166 Нм, а их эксплуатационные показатели при схожих динамических характеристиках различаются лишь в плане топливной экономичности.

Автомобиль с более мощным 115-сильным мотором потребляет в смешанном цикле езды порядка 4.5 литров бензина.

Силовые агрегаты, объемом 1 литр сочетаются с новейшей механической шестиступенчатой коробкой передач. В пару к остальным двигателям устанавливается пятиступенчатая «механика», известная по модели Opel Corsa.

Говоря про другие технически характеристики новинки, нужно отметить, что создатели Opel Adam Rocks использовали все те же узлы и агрегаты, которые устанавливаются на стандартный хэтчбек Адам. Правда для вседорожной версии автомобиля инженеры компании перенастроили рулевое управление и амортизаторы машины, а кроме того, серьезно поработали над геометрией задней подвески.

Благодаря таким изменениям, вседорожная версия Opel Adam стала гораздо точнее откликаться на действия водителя, острее реагируя на повороты руля.

Что касается вседорожных возможностей автомобиля, то рассчитывать на то, что представленная модель способна преодолевать хоть какое то бездорожье, не стоит.

Из всех характеристик, свойственных автомобилям относящимся к классу вседорожников, у Adam Rocks есть только лишь некоторый внешний антураж.

Использованная при конструировании автомобиля платформа не позволила оснастить машину полным приводом, в связи с чем, удел этого компактного крепыша – джунгли мегаполисов с их высокими бордюрами и заснеженными зимой обочинами. Впрочем, для зимы кабриолет – не самый подходящий вид транспорта.

Перспективы модели

Автомобиль рассчитан, в первую очередь, на аудиторию европейских поклонников компактных моделей.

Перспективы официальных продаж представленной машины отечественными дилерами марки весьма сомнительны, тем более, что и стандартный хэтчбек Opel Adam у нас не продается по причине довольно скептического отношения к подобными автомобилям в нашей стране. А вот в старом свете продажи Opel Adam Rocks очень неплохи.

В качестве альтернативы в Европе предлагается уже упомянутый Citroen DC3 Cabrio, а также итальянский Fiat Panda Cross. Правда, Ситроен даже с огромной натяжкой не вписывается в класс городских вседорожников, тогда, как «итальянец» способен предложить систему полного привода, который не доступен маленькому Опелю.

Плюсы и минусы модели

Автомобиль сложно оценить объективно, ведь, говоря про его плюсы и минусы, невозможно подобрать единые критерии оценки. Положительными моментами можно назвать оригинальный стильный дизайн машины, экономичность и неплохую динамику его литровых моторов, а также качество отделки салона, удобство и практичность складывающейся крыши.

Что касается недостатков, то к ним можно отнести отсутствие автоматической трансмиссии, тесноту салона и фактически полное отсутствие признаков «вседорожности», несмотря на то, что автомобиль позиционируется именно как вседорожная модификация основной модели. Да и целесообразность владения подобной машиной для большинства автолюбителей остается под вопросом.

Таким образом, эта модель, пожалуй, вряд ли заслужила оценку, превышающую четверку с минусом по пятибалльной системе.

Источник: https://allroader.ru/opel-adam-rocks-22507/

Opel Adam: испытано Европой

Adam – интересное решение от opel

Opel Adam – идеальный автомобиль для визитов в гипермаркет и дальних путешествий. И вообще, за почти две тысячи километров скоростных автобанов и извилистых загородных дорожек от Франкфурта до Пьемонта и обратно немецкий компакт умудрился досадить лишь разнообразием вариантов подсветки салона и кривым слюдяным зеркальцем в козырьке. А еще — вызвать обиженную ревность итальянцев.

Перегазовав на старте из-за длинного с непривычки хода педали сцепления, самый маленький Opel легко набрал стартовые 2000 оборотов в минуту и вырвался на дождливый автобан, не дав вежливому немцу даже времени уступить дорогу.

Паспортные 11,5 секунд до 100 км/ч у самого мощного в линейке 1,4-литрового 100-сильного моторчика — показатель «овощной», но этот овощ горячий и вкусный, как жареная картошка: секунды пролетают незаметно, пока лихо прыгаешь по коротким пазам пятиступенчатой механической коробки, точными движениями удерживая 130 Нм максимального крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Их достаточно для машины снаряженной массой 1060 килограммов. И плевать на шум, зудящий на пике, ведь мне надо набрать только крейсерскую скорость в 130, игнорируя мелькающие на обочине знаки безлимита… Куда гнать на такой маленькой машинке, можно и взлететь ненароком. Однако Adam лишь чуть притормаживает на этой риске и уже на пятой передаче добирается до 187 км/ч.

Коротенький Opel Adam уверенно держит 187 км/ч на трассе — за счет ширины и внушительной колеи. Это чудо какое-то! Коротенький — всего 3698 мм — и легкий автомобильчик так широко расставил колеса, что приклеивается к мокрому скользкому асфальту, будто спортивный болид.

Совет

Дело в том, что он шире своих идеологических конкурентов в лице Fiat 500 и даже более крупных Citroen DS3 и Mini Cooper — аж 1,72 метра, между передними колесами — устойчивые 1472 мм, расстояние между задними составляет 1464 мм. Для сравнения, у 3,9-метрового Citroen DS3 передняя колея равна всего 1468 мм.

Я обгоняю солидные тяжелые седаны по лужам и не боюсь потерять контроль над машиной, только поглядываю на стрелку топлива — 35-литровый бак пустеет на 4 литра на 100 километров быстрее, чем при спокойной езде с ее 5 литрами на сотню.

Выставляй круиз-контроль — в части комплектаций он предусмотрен по умолчанию — и стремительно сматывай километры.

А когда начнутся дороги других стран, лучше свернуть с платных трасс на бесплатные деревенские альтернативы и поставить на нужной цифре спидометра ограничитель скорости. Законных 70-90 км/ч на извилистой загородной дорожке достаточно для того, чтобы насладиться управляемостью малыша. Подвески — передняя типа McPherson и торсионная балка сзади — позаимствованы у Corsa, только передние кулаки были оптимизированы для лучшей управляемости и отзывчивости рулевого управления и амортизаторы стали жестче. Усилитель руля тут электрический, но прекрасно настроенный — тугая «баранка» дает безошибочно выбрать нужный угол поворота колес, чтобы задорно вписаться в поворот, дать на выходе газу, притопив отзывчивую педаль. И пока водитель наслаждается этой гармонией, ворчит лишь пассажир — только он чувствует, что машина все же немного кренится, и даже немного нервничает. Бояться нечего: ESP есть во всех модификациях по умолчанию, да она и ни разу не сочла нужным вмешаться в траекторию очередного виража.
Веселиться в поворотах не надоедает никогда, но на прямой спина предпочла бы большую плавность — Adam очень жесткий. Это, конечно, не убаюкивает в дальней дороге, но машина умудряется гасить вибрации от ряби на асфальте и даже внушительных стыков где-то еще в пружинах, не доводя до кузова. А от больших ям проще увернуться.

Так что на Adam действительно не страшно отправляться в многокилометровый путь.

Высоких скоростей он не боится, аппетиты скромные, в 170-литровый багажник влезают два чемодана, которые за счет тесноты не будут болтаться по стенкам, а скромная колесная база в 2311 мм используется так ловко, что водитель и передний пассажир не страдают от клаустрофобии, и отсутствие центрального подлокотника, вместо которого предусмотрены подстаканники, тут даже на руку — в прямом смысле. И можно смело взять с собой третьего — если немного сдвинуть переднего седока вперед и разместить дополнительный чемодан на сиденье за водителем. На Adam и велосипеды можно перевозить — в задний бампер за доплату встраивается выдвижное «опелевское» крепление. И даже базовой «музыки» хватает, чтобы звучно заполнить небольшой салон, хотя любители Бетховена могут заказать себе аудиосистему Infiniti.

«Неужели Fiat не подал на них в суд? Это же копия нашего «Чинквеченто».

Еще удобнее на Adam в городе. В магазин за продуктами на неделю его берешь с собой как «ашановскую» сумку: не надо никаких пакетов, покидал все просто в багажник — далеко не улетит. Знакомые системы тут очень продуманы.

Например, старт-стоп просто гениален: он глушит мотор, когда автомобиль еще только подкатывается к светофору, и заводит снова хоть и резко, но без задержек.

Adam – единственная недорогая машина, в которой к месту выбор режимов работы электроусилителя руля: во время езды наслаждаешься тугой отдачей, а на парковке достаточно переключиться в City (работает на скорости до 25 км/ч) и поворачивать руль прикосновениями пианиста.

Парктроники, как ни странно, тоже не лишние — с их помощью можно впихнуть немецкий компакт с 5,1-метровым радиусом разворота в самые сложные отверстия. Бывает у «Адамов» даже опциональная система автоматической парковки — как параллельной, так и перпендикулярной.

Единственный ассистент, который в «Адаме» хочется отключить, — это система слежения за мертвыми зонами, слишком уж она бестолковая. Только лезть в меню придется каждый раз, как заводишь машину — включается, проклятая, по умолчанию.

Солидный потенциал скрывается под мультяшной внешностью.

Обратите внимание

Друзья-итальянцы посматривали на маленький круглобокий автомобильчик, притихший после долгой дороги на парковке у их дома среди многоцветных Fiat 500, с недоверием и плохо скрываемой ревностью.

«Неужели Fiat не подал на них в суд? Это же копия нашего «Чинквеченто»! Да посмотри, все одинаковое, срисовали! Симпатичная, конечно, машинка… »

Читайте также:  Малолитражные моторы покоряют мир

Они ревнуют, потому что Opel сворачивает шеи не меньше, чем Fiat 500, взорвавший Европу своим трогательным ретро-стилем. Только его внешность не такая умильная, а более дерзкая и современная.

Мне нравится пластик передней панели, на вид и ощупь напоминающий натянутую ткань, нравятся матовые цветные вставки и «богатая» надпись Opel на порогах, строчка на сиденьях и обивке дверей, нравится, как компактно сгруппированы меню мультимедиа и климат-контроля. Только не понимаю, как при таком внимании к мелочам в машине может быть перчаточный ящик без подсветки, ручки без микролифта и зеркальце в козырьке, как будто сделанное из слюды! Пытаешься рассмотреть, не испачкался ли нос, а попадаешь в Королевство кривых зеркал. А еще обод руля перегораживает кнопочное меню слева от центрального монитора, которое отвечает за включение подогрева сидений и руля, системы старт-стоп и режимов работы усилителя рулевого управления.
Adam эксплуатирует уже не новую идею бесконечной индивидуализации экстерьера и интерьера, превращающей машину в игрушку со съемными панелями. Но выпустив такую модель позже, чем появились Mini Cooper, Citroen DS3 и тот же Fiat 500, Руссельхайм был вынужден расширить это многообразие. И поэтому предлагает не только наклейки, сочетание цветов кузова с контрастной крышей и зеркалами и цветные вставки в салоне, но и цветные колесные диски с цветными же винтами, разноцветные вставки на решетке радиатора, руле и рычаге КП (в зависимости от комплектации), окрашенный корпус салонного зеркала, восьмицветную подсветку салона, принты на внутренней стороне крыши и даже «звездное» небо из 64 диодов, как в Rolls-Royce Phantom. А можно заменить это реальным небом — панорамной крышей.

В Adam цветными могут быть даже колесные диски с винтами и вставки на решетке радиатора.

Мне не пришлось мучиться с выбором — тестовый автомобиль достался довольно скромный, черный с белым, и даже это скучное сочетание смотрится здорово. Но подсветка, проливающая цветной свет на карманы в дверях и под центральной консолью и на ноги пассажира, меня измучила. Как выбрать из восьми цветов? Приходится переключать каждые тридцать минут.

И еще у Opel на сегодня самая продвинутая по сравнению с нарядными конкурентами мультимедиа — если речь идет об опциональной IntelliLink стоимостью 300 евро. Она дружит с «айфонами» и «андроидами».

И если возможность выводить на экран телефонную книжку и фото с галереи— уже прошлый век, то IntelliLink может удивить применением мобильных приложений, например, в ближайшем будущем можно будет использовать GPS-навигацию со смартфона или планшетника, тем более что собственной в «Адаме» не предусмотрено.

7-дюймовый сенсорный экран редко подводит в своей отзывчивости, а меню логичное и предсказуемое, разве что по навигация по музыкальным папкам зачем-то усложнена лишними нажатиями.

С Opel Adam можно жить, и жить весело и полноценно. Даже в России. И несмотря на отсутствие «автомата» даже в перспективе, российское представительство все-таки решилось продавать у нас новый компакт — с весны 2014 года. Цены пока не объявлены. Если будут привозить машинки с младшими моторами мощностью 70 и 87 л. с., то стоимость будет начинаться с 500 000 — 550 000 рублей, а значит, Adam окажется немного доступнее Fiat 500. Правда, от них вряд ли получишь такое же удовольствие, как от 100-сильной версии. С топовым двигателем, который удалось попробовать в Европе, машина получится дороже приблизительно на 50 000 рублей, не считая разницы по комплектациям. Но в любом случае Opel Adam будет значительно доступнее, чем Citroen DS3 (от 657 000 рублей) и Mini Cooper.
А что, подогрев руля у Adam имеется, а этим может похвастать далеко не каждая модель гольф-класса. Для большинства нужд он подойдет не хуже любого небольшого автомобиля, а по разбитому асфальту жалко прыгать на любой легковушке, разве что на немецком компакте это будет чувствительнее. И не так важно, на чем вязнуть на раскисшей дороге до дачи или в сугробах, не убранных коммунальщиками. Увязнуть в осуждающем маленькие яркие машинки общественном мнении, предпочитающем Hyundai Solaris, намного реальнее.ИсточникСергей созерцательСергей созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/243662887705118878/opel-adam-ispytano-evropoj/

Ловим волну «внедорожного» Opel Adam

Adam – интересное решение от opelOpel Adam Rocks: тест на душевность

Дизайн для маленьких, но недешевых машин — штука даже более важная, чем парашют для человека, решившего отделиться от летящего самолета. Потому что если во втором случае еще можно пытаться махать руками или растягивать над головой обширные семейники, то в первом невзрачность ведет прямиком к рыночной смерти. Однозначно, неумолимо и без вариантов.

Понимая это, опелевцы решили выкрутить регулировки яркости и насыщенности до отказа: помимо ладной и бойкой внешности, у их субкомпакта есть еще миллион вариантов кастомизации кузова и салона. С такими убойными (и уникальными) опциями, как потолок со светодиодным «звездным небом» и диски с отдельными накладками на спицы, которые можно красить в разные цвета — хоть каждую в свой собственный.

В итоге из одной и той же машины можно вылепить хоть мимимишную косметичку на колесах, хоть кандидата в массовку очередной части «Форсажа» — причем, заметьте, все исключительно заводскими средствами, без участия всяких там стайлинговых компаний. Я вот совершенно не удивлюсь, если выяснится, что в любом случайно выбранном городе Европы не найдется двух идентичных автомобилей! Это, согласитесь, аспект важный и приятно почесывающий самооценку любого владельца.

Впрочем, все эти приколюхи доступны и обычному «Адаму», радующему европейцев еще с позапрошлого года. Сегодня же на повестке дня — версия Rocks. В ее конфигураторе творится точно такое же безумие, но еще более сумасбродно выглядит определение класса, данное самими создателями. Сосредоточьтесь.

Готовы? Первый в мире субкомпактный кроссовер-кабриолет! И не спрашивайте у меня, где они берут то, что употребляют. Я спрашивал — не сознаются. Самое интересное, что Adam Rocks — и не кроссовер никакой вовсе, и к кабриолетам относится примерно так же, как певец (прости господи) Иван Дорн к музыке.

Да, у «Рокса» модный пластиковый обвес по кругу, и ему даже сделали «лифт» подвески на 15 миллиметров — аж до целых 140! Кроссовер, говорите? Скромный легковой седан Peugeot 408 со своими 180 мм от таких заявок быстро убегает за угол, давясь смехом. Обычная Corsa, у которой тоже 140, негодует и вспоминает, как пишется слово «дискриминация».

Кабриолетности же «Рокса» отчаянно мешают фиксированные металлические боковые дуги. Такое же обстоятельство в свое время не сильно смутило Citroen C3 Pluriel и Fiat 500 Cabrio, но у тех тканевая крыша тянулась до самой задницы и убиралась в багажник.

Важно

У «Опеля» же по сути не мягкий складной верх, а просто-напросто огромный тканевый люк в крыше. И черт бы с ней, с терминологией, но главное здесь то, что на ходу никаких кабриолетных ощущений не возникает. Люк — он и есть люк. Что мы, люков не видели…

А для России мягкий верх и вовсе предусмотрен только в виде опции: стандартная крыша будет стеклянной и не будет сдвижной.

Кстати, о стандарте. Стандартная версия Adam Rocks будет стоить у нас совершенно нестандартных денег. Офигеть сколько она будет стоить, честно говоря.

 814 тысяч за 1,4-литровый атмосферник с пятиступенчатым роботом и сразу 924 тысячи за новейший дуэт (о нем позже) 115-сильного ровно-литрового турбомотора и шестиступенчатой механики.

Дозакажите всяких опций для внешности, купите тканевую крышу — и вот вы уже отвалили «лям» за машинку, которую можно парковать в собачьей конуре вместо гаража.

https://www.youtube.com/watch?v=o8ogOdktlS4

Справедливости ради, в эту дикую цену входит много всего хорошего и полезного — комплектация практически топовая. Мультимедийка IntelliLink, климат-контроль, подогрев кресел и руля (пакет под кодовым названием «фак зиме»)… А главное — без каких-либо натяжек качественное и проработанное исполнение всего, что касается интерьера.

Там, где должен быть мягкий пластик, находится мягкий пластик. Остальные места покрыты либо декоративными вставками затейливых цветов и узоров, либо, если речь идет о креслах, обивкой с занятными рисунками, которая может быть даже кожаной. Что еще важнее — Adam ощущается одновременно веселым, душевным и солидным.

Сочетание несколько парадоксальное, но факт.

Еще у него совершенно взрослая эргономика: диапазоны регулировок руля и кресел позволяют усесться как угодно и кому угодно, обзорность образцово-показательная, все органы управления находятся на своих местах и работают так, как им положено по всем законам здравого смысла.

Совет

Даже мультимедийка не тормозит и не глючит, чего от «Опеля» несколько не ожидаешь.

Ларчик, однако, открывается просто: несмотря на общее с системой той же обновленной «Инсигнии» имя и фирменный дизайн интерфейса, «Адамовский» IntelliLink — это на самом деле чуть переделанный комплекс Chevrolet MyLink.

C другим «железом» и «софтом», работающими на порядок лучше родных опелевских. Как говорится, «ДжиЭм» «ДжиЭму» рознь. Из благостной картины выбивается разве что архаичный монохромный дисплей на приборном щитке — его обещали вскоре поменять — да длинноватые ходы рычага новой коробки передач.

Это, впрочем, камешек уже не в интерьерный, а в инженерный огород. Кулису действительно хочется сделать чуть короткоходнее, и тогда рычагом будет орудовать куда приятнее, ведь в остальном он все делает четко и с правильным усилием.

Еще я бы сместил точку схватывания сцепления пониже — к нынешней настройке нужно привыкать. Но это не критично, по крайней мере с новейшим трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 литра.

Практически на любых оборотах он тянет машину уверенно и в меру бодро — могло бы быть и побыстрее, чем 9,9 секунды до сотни, но и так в принципе сойдет.

Удивило другое: движок практически ничем не выдает своей трехцилиндровости и малообъемности! На низких и средних оборотах от него нет ни шума, ни вибраций, а после 4000 об/мин эта крохотулечка начинает рычать так, будто объем у нее раза в полтора больше.

Да и вообще, на ходу Adam Rocks — персонаж вполне себе взрослый. Относительно обычного «Адама» тут перенастроена подвеска — она более жесткая, но и более энергоемкая — а также перепрограммирован электроусилитель руля.

Обратите внимание

По умолчанию «баранка» тяжелее, чем у «асфальтового» Adam, но для милых дам и хилых джентльменов предусмотрена кнопочка City, убирающая усилие вовсе. На парковках, впрочем, эта возможность будет приятна и полезна всем без исключения. Что же до езды на нормальных скоростях, то управляется Adam Rocks… серьезно.

От подобной машины ждешь какой-то игры, озорства, подзуживания «щелкнуть по носу» вон того мрачного дядьку на «Крузаке» — а ничего этого нет, только сбалансированная, надежная и скучноватая рулежка.

Веселье начинается на неровностях: в полном соответствии с обещаниями опелевцев, Rocks едет жестко и энергоемко.

В голову лезут избитые сравнения с туго накачанным мячиком, но так оно и есть: проезд брусчатки, трамвайных рельсов и лежачих полицейских отличается только амплитудой, а ощущение постоянного «прыга-скока» не меняется.

Справедливости ради, рамки приличия и комфорта остаются нетронутыми: вы вряд ли возненавидите «Рокс» и через день, и через неделю, и через месяц езды.

Не в последнюю очередь, конечно, благодаря тому, что он — обаяха. С кучей фишек, которые помогают и ему, и владельцу выделиться из толпы, — но при этом насквозь трендовый.

Это не плохо, это как поп-рок вроде Maroon 5: может, в чем-то простовато и не сильно впечатляюще для искушенных музыкальных гурманов, зато заряжает позитивом всех без исключения.

Главное, чтобы хватило денег на весьма недешевый билет.

Технические характеристики

МаркаOpelМодельAdam RocksГод выпуска2014Тип кузоваХэтчбекОбъем двигателя1,0Тип двигателяБензиновый с турбонаддувомПриводПереднийТип КППМКПП-6РульЛевыйМощность115

#Opel #Adam
Михаил Конончук

Источник: https://www.cars.ru/articles/test-drive/20948132

Opel празднует выпуск нового автомобиля Adam

Adam – интересное решение от opelФоторепортаж. Новости. Айзенах, Германия, 10 января. Производитель автомобилей Opel в четверг 10 января сообщил о начале производства нового небольшого автомобиля под названием Adam. Новая модель автомобильного концерна предназначена для молодых покупателей.

По данным представителя концерна, на новый автомобиль уже есть 16 000 заказов.Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

Новые автомобили «Адам» появятся в продаже 19 января.

Автомоделью длиной 3,7 м Opel составит конкуренцию другим производителям автомобилей этого класса, таким как Mini и Fiat 500.

Директор Оpel Томас Седран обратил внимание на то, что «Адам» является единственным автомобилем этого класса, «производимым в Германии, в стране с высоким уровнем зарплаты». Германия является родиной Опеля и одновременно самым большим и наиважнейшим рынком сбыта для предприятия.

https://www.youtube.com/watch?v=c208C8TfV1Q

Новый автомобиль будет производиться исключительно на заводе в Айзенахе. С этой целью в прошлые месяцы в этот завод было инвестировано около 190 млн. евро.

До этого в Айзенахе монтировались только автомобили Opel Corsa.

От производства «Адама» сотрудники предприятия и федеральная земля Тюрингия ожидают загруженности завода на длительный срок и, следовательно, гарантии его продолжительного существования.

В конце прошлого года основной концерн «Опеля» General Motors заявил о закрытии заводов в Бохуме, чем вызвал опасения насчет закрытия заводов в Тюрингии. Председатель совета предприятия Харальд Лиске сказал в четверг, что сотрудники поддержали изготовление «Адама», согласившись с сокращением до 10% своих доходов. «Adam для нас мил и дорог», – сказал Лиске.

Важно

В настоящее время завод обеспечивает работой 1600 человек. Министр экономики Тюрингии заявил, что 20-ю млн. евро администрация поддержала производство и сохранение рабочих мест. Он надеется, что завод будет обеспечен работой до 2016 года.

Читайте также:  В государственной думе предлагают арестовывать водительские удостоверения

В России все новинки Айзенаха, выставленные в автосалонах, спрашивайте у официального дилера Opel в Туле.Установили бы Вы себе на телефон приложение для чтения статей сайта epochtimes?

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

  • Снег в сердце Израиля
  • Биатлонистки из России взяли «серебро» на Кубке мира
  • Peugeot показал новый компактный кроссовер
  • «Миннесота» победила «Атланту» в матче НБА
  • Лионель Месси получил «Золотой мяч» в четвёртый раз
  • Источник: https://www.epochtimes.ru/content/view/69647/68/

    Самый компактный кроссовер Adam Rocks скоро в РФ фото и видео

    Adam – интересное решение от opel

    Самый компактный в мире кроссовер Opel Adam Rocks приедет в наши края в первом квартале 2015 года, когда и станет доступным российским покупателям по цене от 690 000 рублей, и позволит припарковаться в любом месте благодаря своим небольшим размерам.

    Внешний вид автомобиля

    Изначально был выпущен автомобиль Opel Adam, а уж потом на его базе был сконструирован Opel Adam Rocks, который и начал относиться к классу внедорожников. Да уж, тяжело было найти в этом автомобиле характерные признаки кроссоверов.

    Но, тем не менее, было принято решение, что это клиренс, увеличенный на 15мм, и достигающий «гигантских» 140мм (все же лучше, чем 125мм у Opel Adam!).

    Кроме этого отделана нижняя часть кузова пластиком черного цвета, что придает нашему кроссоверу более солидный и серьезный вид и защищает кузов от потенциальных царапин и небольших ударов.

    Этот яркий веселый кроссовер предназначен в первую очередь для молодежи. Эта целевая аудитория по достоинству оценит яркие цвета и современные гаджеты данного автомобиля. Opel Rocks предлагает очень разнообразные возможности, чтобы сделать дизайн автомобиля максимально индивидуальным.

    Компания Opel предлагает окраску кузова кроссовера в 17 вариантах цветов. Кроме этого, можно получить и двухцветный автомобиль, выбрав иной цвет крыши и/или какой-либо цвет окраски накладки решетки радиатора, на который нанесена фирменная эмблема Опель.

    И это еще не все: салон может быть создан в одном из 22 вариантов и шести основных цветов обивки салона.

    Интерьер Opel Adam Rocks

    Немецкого происхождения в данном автомобиле гораздо больше, чем качеств внедорожника. Это и тщательно разработанный интерьер, выполненный с европейским вкусом. плотно подогнанные все детали, созданные из качественных материалов, комфортные сидения, эргономичный салон.

    Сидя в «Адам Рокс», самом маленьком в мире внедорожнике, нельзя и предположить, что он такой компактный и миниатюрный, настолько все удобно спроектировано и проработано внутри автомобиля, как в солидном серьезном автомобиле! Хотя он разработан для молодежного сегмента покупателей – об этом говорит яркий веселый облик кроссовера и возможность заказать экземпляр Adam Rocks с передней панелью под цвет кузова.

    Комплектации кроссовера Adam Rocks предполагают серьезные опции в виде обогрева сидений, обогрева руля, климат-контроля, продвинутой мультимедиасистемы (это же молодежный автмобиль!).

    Силовые агрегаты самого компактного кроссовера

    Компактный кроссовер Opel Adam Rocks оснащен 1.4л мотором, обладающим мощностью 85.л.с., и автоматической коробкой передач обойдется заказчику в 814 000 рублей, а модификация с новым трехцилиндровым двигателем объемом 1.0л мощностью в 115 л.с.

    и шестиступенчатой механической коробкой передач будет стоить уже 924 000 рублей. А самый дешевый кроссовер Adam Rocks в комплектации «JAM» продается за 690 000 рублей.

    Немало для такого «малыша»! В статье подробно рассматривается самая дорогая версия кроссовера.

    Ощущения от езды за рулем Adam Rocks

    Для городской езды это шикарный автомобиль, довольно резвый и с задором, несмотря на скромные моторы. Отлично работает кпп – передачи изменяются четко, легко и быстро. Обзорность дискомфорта не вызывает. Очень чувствительная педаль тормоза, но это хорошо, а к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро.

    Очень интересная у этого компактного кроссовера крыша. Нет, не потому, что она может быть выполнена в цвете, отличном от цвета кузова, а потому, что она складная! И при этом она в базовой комплектации.

    Мягкая сдвигающаяся крыша собирается и разбирается с помощью электропривода, и может сдвигаться-раздвигаться на скорости до 140км/час, что возможно было бы проверить на длинном и ровном участке дороги.

    Довольно скромные габариты кроссовера (меньше некоторых хетчбеков) позволяют ему парковаться там, где водители в автомобилях большего размера просто побаиваются «втискиваться» между машинами.

    Кстати, для тех кто испытывает сложности с парковкой в Opel Adam Rocks есть возможность в качестве опции установить автопарковщик, который, крутя руль вместо водителя, поможет припарковать ваш Opel.

    Еще на руле есть кнопка, которая, если ее нажать, облегчает вращение руля, что весьма важно, когда это приходится делать довольно часто. Как видите здесь много продуманных мелочей, которые очень важны для городского жителя не меньше, чем качество движения машины.

    «Рокс» отличается весьма жесткой плотной подвеской, которая делает автомобиль более прыгучим и упругим, при этом сохраняя его превосходную устойчивость и управляемость в совокупности с комфортом. Хотя на обычном нормальном шоссе прыгучесть автомобиля не заметна.

    Все-таки есть у этого автомобиля недостатки

    Литровому мотору, несмотря на все старания инженеров, местами не хватает тяги, и особенно это заметно на низких оборотах. Ускорение кроссовера на шестой передаче после 100км/ч очень неспешное даже при нажатии педали газа в пол, поэтому при обгоне лучше переходить на одну-две передачи пониже.

    Очень сильно на таких скоростях сказывается отодвинутая крыша, ухудшая аэродинамику и чересчур нагружая маленький моторчик. Хотя можно постараться получать удовольствие от езды разогнав его двигатель в 115 л.с.

    до максимума, и «позажигать», но в таком случае автомобиль теряет один из основных своих козырей и становится гораздо менее экономичной.

    В заключение о новом кроссовере

    Таким образом можно подытожить, что данный кроссовер, малыш Opel Adam Rocks, обладает отменной управляемостью и великолепным качеством отделки салона. Но, вот литровый двигатель, пусть даже и очень экономичный, больше подходит для города.

    Не хватает к 1л мотору и «автомата», так как это не только молодежная, но и более женская машинка, а значит, автоматическая коробка передач была бы более востребованная представительницами прекрасного пола, поэтому версия с 1.

    4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, скорее всего, будет пользоваться спросом больше, тем более, что она на 110 000 рублей дешевле.

    Совет

    А арене автомобильного рынка самому маленькому кроссоверу в мире предстоит сразиться с линейкой компактных кроссоверов Lexus NX, а также кроссоверами Suzuki SX4,  Renault Duster.  Производиться он на родине компании «Опель» в Германии на старейшем автомобильном предприятии Германии заводе в городе Айзенах в федеральной области Тюрингиия.

    Компания «Опель» планирует обновить на 80% свой ассортимент силовых агрегатов до 2016 года. Одним из шагов к обновлению стала разработка 1-литрового мотора, который и устанавливается на некоторые версии Adam Rocks.

    Это алюминиевый мотор с непосредственным впрыском топлива, центральным расположением свечей и низко инерционным расположением свечей соответствует требованиям Евро?6. Конструкторы успешно устранили шумы и вибрации характерные для 3-хцилиндроых моторов.

    Новый двигатель работает в паре с не менее новой шестиступенчатой 40-килограммовой механической коробкой передач, которая переключает скорости мягко и четко, а ее передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить максимальную экономичность, что особенно ценят жители Европы.

    Видео тест-драйв самого маленького кроссовера в мире Opel Adam Rocks

    Источник: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/kompaktnyiy-krossover-opel-adam-rocks.html

    Опель Адам (Opel Adam) хэтчбек 2014 года

    Adam – интересное решение от opel

    Появившийся в свободной продаже пару лет назад компактный мини-кар А-класса Адам от компании Opel призван выделить своего владельца из общего потока машин. Это яркий, стильный, вызывающе дерзкий трех дверной хэтчбек с первого взгляда способен влюбить в себя неравнодушных людей, для которых дизайн и индивидуальность превыше всего.

    Это не просто банальное средство передвижения, это воплощение души и стремлений автолюбителя в металле, пластике и прочих материалах, из которых изготовлен Опель Адам (Opel Adam).

    Уникальность автомобиля заключается еще и в том, что каждый владелец хэтчбека может настроить практически каждый элемент экстерьера индивидуально «под себя».

    Для этого просто необходимо выбрать понравившуюся комплектацию автомобиля, а затем видоизменить внешность своего Opel Adam так, как видит ее только конкретный человек.

    Этому служит неимоверно широкая цветовая гамма кузова, различное количество хромированных деталей, наличие панорамной крыши, несколько вариантов рисунка легкосплавных дисков и прочие тонкости.

    Экстерьер Опель Адам с первого же взгляда настраивает своего владельца на динамичный драйв. По сути, автомобиль таковым и является – стремительным, динамичным, «драйверским». Плавность линий кузова лишь подчеркивают элегантную стремительность машины.

    Оригинальные дизайнерские решения (наличие эмблемы Опель Адам на заднем боковом неподвижном стекле, как бы парящая отдельно от остального кузова крыша и прочие прелести экстерьера) придают автомобилю атлетизм и отточенную до мелочей стремительность.

    Обратите внимание

    В задней части машины под эмблемой Опель разработчики расположили сенсорную кнопку, которая позволяет открывать багажник.

    Огромные колесные арки способны вместить в себя, в зависимости от комплектации, литые диски размером от R15 до R18.

    Не менее ярким выглядит интерьер Opel Adam. На выбор клиента предложено три варианта оформления салона, а также двадцать различных вариантов расцветки интерьера.

    Можно изменить также рисунок и расположение вставок на передней панели автомобиля. Нельзя изменить лишь высокое качество материалов салона и их сборки. Здесь все на высшем уровне.

    Салон изобилует плавными линиями, которые гармонично перетекают друг из друга.

    Во внутреннем убранстве преобладает двухцветная отделка, цвета условных верхней и нижней частей интерьера разделены невидимой линией. Обилие хрома на приборной панели лишь подчеркивает богатство и уникальность стиля внутреннего пространства.

    Покупатель может выбрать за дополнительную плату, что будет у него над головой – в прямом смысле слова. Выбрав панорамную крышу, можно наблюдать естественные пейзажи природы.

    А если фантазия рисует, что ты гонщик – то над головой будет голографическое изображение развивающегося черно-белого клетчатого флага.

    Если по душе ночные поездки, то можно заказать изображение на крыше автомобиля ночного звездного неба. В общем, богатство выбора отделки салона просто поражает и завораживает.

    Важно

    Наверное, можно не говорить о том, что техническая начинка автомобиля просто-таки излучает самые последние достижения в области развлечений. К услугам пассажиров самая современная мультимедийная система, позволяющая слушать музыку, просматривать любимое видео, подключать свой смартфон и пользоваться его приложениями через автомобильную систему.

    Встроенная навигационная система не позволит сбиться с выбранного маршрута. Вся информация выводится на 7-дюймовый сенсорный монитор, расположенный в центре передней панели.

    На заднем ряду сидений даже одному взрослому будет очень тяжело разместиться с удобством. Что уж говорить о двух взрослых пассажирах. Поэтому сзади на Опель Адам лучше путешествовать детям, а взрослым располагаться впереди. Благо, места на передних сиденьях хватает для комфортных поездок.

    Автомобиль Opel Adam оснащен системой изменения режима рулевого управления. В зависимости от интенсивности движения, скорости и прочих условий водитель может выбрать один из двух предлагаемых режимов – Tour или City.

    Благодаря индивидуальному подходу к настройкам каждой версии автомобиля, управление машиной доставит сплошное удовольствие его владельцу.

    Все двигатели «малыша» Адам относятся к самому современному стандарту выбросов Euro 6.

    Стоимость нового Опель Адам в нашей стране начинается с отметки 690 тысяч рублей, а вот «потолок» цены зависит от индивидуальных потребностей и возможностей покупателя.

    © rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

    Источник: http://rusavtoplus.ru/opel-adam.html

    Оценка статьи: (нет голосов)
    Загрузка…Поделиться с друзьями:Adam – интересное решение от opelСсылка на основную публикацию Похожие публикации

    Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Яндекс.Метрика