Заказы на ё-мобиль

27.06.2019

Заказы на Ё-мобиль

Заказы на ё-мобиль

За пара дней сайт “Ё-автомобиля” посетило огромное количество пользователей всемирной сети, из них больше 100 тысяч людей совершили предварительный заказ на приобретение российского Ё-мобиля.

Этому содействовала несложная совокупность оформления заявок, которая не просила вводить персональные эти визитёров либо платить предоплату за машину. По данным Авто.Вести.Ru , стотысячная заявка пришлась на двадцатилетнюю уроженку города Тамбова, которая захотела стать обладательницей полноприводного кроссовера.

На сайте представлены три модели российского гибридного автомобиля: фургон, кросс-купе и микровэн. В настоящее время предпочтения отдают больше “Ё-кроссоверу”- 84 процента. “Ё-микровэн” забирает 14 процентов от всего числа заявок. И 2 процента клиентов хотят купить грузовой “Ё-мобиль”.

Обратите внимание

Как сообщалось перед этим, в течение первых 24 часов с момента старта предварительных заказов, гибрид захотели приобрести практически 52 тысячи процентов (86 процентов женщины и 14 человек мужчины).

По данным компании «Ё-авто», больше всего автомобилисты заказывали полноприводный автомобиль – 82 процента и топливную совокупность бензин/газ, а розетку для зарядки от 220 вольт решили купить 44 процента клиентов.

Счетчики сайта «Ё-мобиль» продемонстрировали, что русский гибрид занимателен широкой возрастной категории, так в первоначальный сутки самым старшим клиентом стал 80-летний визитёр. А средний возраст будущих обладателей автомобиля составил 33 года. Не считая россиян, заявки отправили и обитатели других государств.

В случае если разглядывать по округам РФ, то Центральный федеральный округ взял верх, собрав практически 45 процентов заявок, в Северо-Западному федеральном округе захотели купить «Ё-авто» около 18 процентов автомобилистов. Остальные проценты заказов поделили между собой Приволжский (13,4 процентов), Уральский (7,4 процентов) и Сибирский (7,25 процентов) округа.

Стоит напомнить, что компания “Ё-авто” за первый год планирует выпустить около 45 тысяч русских гибридов.

Завод по производству «Ё-мобилей», находящийся в Марьино под Санкт-Петербургом, откроется в 2012 году, а в будущем управление компании собирается собирать “Ё-мобили” и в Европе.

Начальная стоимость автомобили составит 360 000 рублей, а гибрид с полным приводом будет стоить 450 000 рублей.

В случае если наблюдать классы машин (таблица по маркам), то сходу не ясно к чему отнести Ё-мобиль.

Что такое вариатор и как он трудится.

Важно

Верная зарядка (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/zaryadka-akkumulyatora-avtomobilya.html) аккумулятора автомобиля

Видео  тест-драйв «Ё-мобиля»:

В обязательном порядке к прочтению:

Ё-мобиль

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Заказ машин ВАЗ через ИнтернетПриобретение автомобиля – это неизменно важное мероприятие. Принципиально важно не только уложиться в имеющуюся сумму, но и взять хороший вариант, удовлетворяющий в плане модели, комплектации, состояния…
  • Компания Toyota возьмёт полный контроль над DaihatsuКомпания Toyota возьмёт полный контроль над Daihatsu через обмен акциями, информирует Lenta.ru ссылаясь на Bloomberg. Сумма сделки составит 3,2 миллиарда долларов. Выкуп Daihatsu Motor намечен…
  • Четверть россиян не пристегивается в автомобиле ремнями безопасностиОбщероссийский центр изучения публичного мнения опубликовал результаты опроса касательно применения водителями ремней безопасности. Он проводился в рамках кампании, посвященной пропаганде…
  • Необходимо ли брать кредит на автомобильна данный момент практически все клиенты переживают, возможно ли в параметрах большого глобального кризиса оформлять потребительский кредит либо же кредит на приобретение транспортного средства. без сомнений заявить…
  • Китайцы положат в бывшего обладателя Saab 10 миллионов евро SpykerВ понедельник, 27 августа, голландская компания Spyker, бывший обладатель марки Saab, заявила о подписании рамочного соглашения с китайским автопроизводителем Zhejiang Youngman…

Источник: http://iru-cis.ru/zakazy-na-jo-mobil/

Михаил Прохоров продал государству проект «Ё-мобиль» за один евро

Заказы на ё-мобиль

Не секрет, что за последние месяцы в России резко упал спрос на новые автомобили. Увы, отечественное оборудование уже давно не разрабатывается, да и производство машин в нашей стране стало снижаться.

При этом из-за уменьшения стоимости рубля по отношению к доллару и евро выросла стоимость импортных материалов и агрегатов. Вот и получилось так, что гибридный «Ё-мобиль» должен был резко подорожать по отношению к той цене, которая изначально закладывалась в бизнес-модель.

Итоговая цена «Ё-мобиля» могла вырасти до 1 миллиона рублей, а эта сумма явно не вписывается в концепцию доступного отечественного автомобиля.

Получается, что проект стал попросту нерентабельным, и Михаил Прохоров принял решение сначала заморозить закупку основных линий, а потом и окончательно от него отказаться. Бизнесмен продал весь проект государству за условную цену в 1 евро.

Об этом сообщается в пресс-релизе Группы ОНЭКСИМ от 7 апреля 2014 года. «У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок.

Но мы с НАМИ понимаем, что наши разработки могут получить более широкое применение в развитии отечественного транспорта», — заявил гендиректор Ё-АВТО Андрей Гинзбург.

Журналисты прокатились на будущем российском гибриде

Напомним, первый гибридный «Ё-мобиль» собирались выпустить в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года, однако, начало производства неоднократно откладывалось. Ожидалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы.

Стоимость «Ё-мобиля» должна была составить 350-450 тысяч рублей. Объем производства на первом этапе планировался на уровне около 10 тысяч автомобилей в год. Официальный прием заказов на «Ё-мобили» начался 16 мая 2011 года, а в июне началось строительство завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом.

Инвестиции в две очереди должны были составить 260 миллионов евро.

Уже в прошлом году «Ё-авто» получило несколько предложений по продаже платформы «Ё-мобиль». Иностранцы всегда проявляли к проекту особый интерес.

СМИ сообщили, что разработку крупной универсальной платформы для западного производителя на рынке оценивают в 1-1,5 миллиарда долларов. Платформа электромобиля для американской Tesla, по неофициальной информации, стоила около 700 миллионов долларов.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации старлайн с автозапуском и без

Один из источников в отрасли говорит, что в случае с «Ё-мобилем» дело не доходило до переговоров по цене интеллектуальной собственности, но торги могли бы начаться от 200-300 миллионов долларов.

Совет

Китайские производители, по информации издания, заплатили бы еще больше, а американские или европейские могли бы купить разработку отдельного крупного узла, например трансмиссии, примерно за 200 миллионов долларов.

Однако акционеры группы приняли принципиальное решение: уникальные дорогостоящие разработки должны остаться в России. Именно поэтому технологическая часть проекта передается НАМИ, который ведет ряд совместных проектов с нашими национальными автопроизводителями и по поручению Минпрома занимается разработкой универсальной отечественной гибридной платформы.

«Ё-Инжиниринг» фактически бесплатно передает НАМИ ноу-хау и документацию на кузов и шасси гибридного автомобиля. Кстати, партнерство с Минпромом и НАМИ — это не случайное решение, а заранее спланированный шаг.

Почти год назад НАМИ был подготовлен «Отчет по техническо-технологической экспертизе проекта», в котором технологии «Ё-авто» были признаны перспективными. И уже сейчас идет активное сотрудничество НАМИ и команды «Ё-авто».

В ноябре 2013 года НАМИ обратилось в «Ё-авто» с 2 заказами.

«На фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект с прибылью стало невозможно», — прокомментировал гендиректор Группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов.

Михаил Прохоров принимал личное участие в создании проекта, и очевидно, что отдал этому проекту не только значительные средства, но и много личных сил.

Бизнесмен считает, что было бы справедливо бесплатно передать государству дорогостоящие технологии, ведь когда-то государство предоставило ему возможность купить «Норильский никель». Настало время отдавать долги.

Кстати, на «Ё-мобиль» была затрачена примерно та же сумма (около 300 миллионов долларов), за которую государство продало Норникель.

В каком проекте можно будет использовать платформу «Ё-мобиля», специалисты пока не решили. Эксперты отмечают, что изобретатели проекта совершили прорыв — перепрыгнули через несколько этапов технологического развития.

Однако талант инженеров опередил материаловедение.

При этом экспертная комиссия отмечает, что внешний дизайн автомобиля соответствует тенденциям мировой моды — он современный, комфортный, привлекательный и, что немаловажно, отвечает ожиданиям целевых групп потребителей.

Источник: https://rg.ru/2014/04/07/emobil-site.html

Русские долго запрягают… а потом распрягают и никуда не едут

Заказы на ё-мобильЁ-мобиль. Умом Россию не понять…

Русские долго запрягают… а потом распрягают и никуда не едут.

12 апреля 2010 года.

Старт совместного проекта «Онэксима» и «Яровита», как и подобает настоящему российскому инновационному событию, был приурочен к красивой дате: Дню космонавтики.

Дескать, мы снова впереди планеты всей, и снова располагаем технологиями, которых пока ни у кого нет.

Первоначально предприятие называлось  «Городской Автомобиль», а первые показанные эскизы были похожи на что угодно, только не на будущее серийное средство передвижения для широких масс.

Обратите внимание

Кстати, в качестве иллюстраций, отражающих схему работы машины, использовалось нечто, сильно напоминающее Toyota iQ.

12 октября 2010 года.

Ровно через шесть месяцев общественности были продемонстрированы компьютерные изображения двух автомобилей в том виде, в котором, по словам создателей, они должны пойти в серию. Одновременно с этим были опубликованы первые подробности относительно их конструкции, и стало ясно: амбициям компании «Городской Автомобиль» можно только позавидовать.

Уже тогда пошли разговоры и о невиданном роторно-лопастном двигателе, и о кузове из уникальных материалов, и о суперконденсаторах, и о двухцветной окраске, в которой каждый первый должен был сразу же разглядеть отражение двойственной и природолюбивой сути автомобилей. В целом, проект на этой стадии стал напоминать некий утопический рассказ о светлом будущем, и детали вроде отдельной модели в модном сегменте кросс-купе, рассчитанной на «молодых и активных», только усугубили впечатление.

9 ноября 2010 года.

В этот день у будущих покорителей покупательских сердец появилось свое собственное имя. По итогам открытого всероссийского и всенародного конкурса на название новой марки победил сам дизайнер этих автомобилей, Владимир Цеслер.

Мощность излучателей новой философии удвоилась: к словам о преимуществах уникальных отечественных гибридов добавилась целая идейная «ё-подоплёка».

Одной из самых диковинных букв алфавита присвоили множество воодушевляющих значений, сделав её чуть ли не новым символом российского автопрома.

Впрочем, шутки о людях, со словами «ну ё-моё!» склонившихся над вставшим посреди пустынной трассы автомобилем, появились даже раньше, чем большинство успело прочитать официальные лозунги «везЁт» и  «Ёшкин кот». Планы создателей, тем временем, продолжали будоражить воображение: уже к зиме был обещан показ первых ходовых прототипов.

13 декабря 2010 года.

Обещание компания «ё-авто» сдержала, и в специально построенном павильоне на Тверском бульваре были сдернуты покровы с трех прототипов: хэтчбека (он же, в классификации авторов, микровэн), кросс-купе и фургона.

Со стороны всё выглядело исключительно позитивно и могло выжать из неподготовленного зрителя скупую слезу патриотической гордости.

Важно

Но под пластиковыми кузовами скрывалась совсем не та техника, о которой говорилось двумя месяцами ранее: вместо алюминиевой пространственной рамы в основе гибридов лежала примитивная сварная тележка из металлических брусьев, а под капотом располагались немецкие двухцилиндровые моторы Weber, ничего общего с диковинным РЛД не имеющие.

Зато они действительно эффектно заводились посредством мобильного телефона (с третьей попытки) и даже не лопнули от напряжения, когда за руль попытался сесть двухметровый Прохоров. А что же роторно-лопастной агрегат? Он на экспозиции тоже присутствовал в виде одинокого макета, который строго запрещалось трогать руками и настоятельно рекомендовалось не прожигать взглядом.

9 февраля 2011 года.

Глава «Онэксима» ответил на животрепещущий вопрос: как обстоят дела с сертификацией? Иначе как замечательно они, понятное дело, обстоять не могли: прохождение этой процедуры назначено на май 2012 года, причем первоначально она должна состояться вовсе не в России, отягощенной устаревшими представлениями о технике, а в прогрессивной Европе. Видимо, пример компании Marussia Motors, также направившей основные силы на продвижение своих машин в Старом Свете, оказался заразителен.

Читайте также:  Отдых на автомобиле – о чем необходимо помнить?

Логику вполне можно понять: раз европейцы одобрили — значит, отечественный потребитель будет доверять продукции по умолчанию. Попутно Прохоров подчеркнул, что 90% комплектующих (по количеству или по массе, интересно?) будут делаться в России, а нижний порог стоимости машин снизился с удивительных 350 тысяч рублей до почти утопических 320 тысяч.

15 февраля 2011 года.

Не прошло и недели, как прояснились и подробности относительно того, как и где, собственно, «ё-мобили» собираются выпускать. Оказывается, меньше чем за год в поселке Марьино Ленинградской  области должно вырасти современное предприятие, способное качественно собирать первоначально 10-20 тысяч машин в год, а позже — до 50 тысяч.

Кроме него, планируется создать еще четыре завода-десятитысячника в разных регионах страны, а также фабрику, ежегодно производящую детали для ста тысяч машин. Элементарная логика порождает один-единственный вопрос: если строительство этой фабрики еще не началось, то из чего будут делаться «ё-мобили» на питерском заводе?

21 февраля 2011 года.

Состоялась первая модернизация несуществующего пока автомобиля.

«Ё-кросс-купе» было признано непрактичным, вследствие чего получило дополнительную пару дверей, увеличенный клиренс и переработанную компоновку, после чего стало окончательно похоже на студенческую «перепевку» BMW X6.

1 апреля 2011 года.

Несмотря на дату, в этот день произошло предельно серьёзное событие федерального масштаба: «Ё-кросс-купе» (почему-то дорестайлингового образца) лично протестировал главный водитель России Владимир Путин.

(Сars.ru совместно с журналом CAR представляют хит-парад транспортных средств, которых касалась длань Путина)

Он без происшествий преодолел целых 10 километров до резиденции Дмитрия Медведева, где даже успел покатать президента РФ на инновационной технике. Окажет ли чудесная аура, повсеместно сопровождающая властную пару, позитивное влияние на развитие проекта — покажет время.

Ёшкин кот в мешке…
Когда нам ждать автомобиль? Каким он будет? Где его станут собирать? На эти и другие вопросы ответил советник по стратегическому маркетингу OOO «ё-Авто», Дмитрий Ярота.

На презентации в декабре 2010 нам показали рамную машину с роторно-лопастным мотором.

Совет

Но что реально поедет на сертификацию в Европу? Ведь всем понятно, что РЛД не удастся довести до серийного производства за столь ограниченный срок.
Роторно-лопастной мотор проходит испытания и доводку.

Но успеем ли мы его довести к сертификации на сегодняшний день — вопрос открытый. Впрочем, мы не отказывается от РЛД, и он должен рано или поздно появиться на «ё-мобиле».

Некоторые СМИ утверждают, что в этом месяце начнется прием заказов на ё-мобиль. Это не шутка?
Нет, мы действительно скоро начнем принимать заказы на наш автомобиль.

Но замечу, что мы не планируем брать предоплату с покупателя. По сути его заказ лишь место в очереди. Он сможет выбрать тип кузова, тип топлива и набор опций.

Позднее, когда начнется производство автомобилей, с ним свяжутся, и он сможет уточнить заказ.

Не кажется ли вам, что это напоминает покупку «кота в мешке»? Ведь машину никто не видел. Нет шоу-рума, чтобы в ней можно было посидеть, потрогать, понюхать….
С помощью заказов мы постараемся  точнее определить покупательский интерес и рассчитать объемы производства. Более того, мы сможем понять, в каких регионах России  «ё-мобиль» будет наиболее востребованным.

Вы собирались наладить производство ё-мобиля в разных регионах. Где уже появились производственные мощности и на какой объем они рассчитаны?
Пока нигде. Мы будем создавать предприятие под Санкт-Петербургом. Больше у нас ни с кем договоренностей нет.

Интересно узнать, сколько в процентном соотношении в «ё-мобиле» будет российских компонентов, а сколько импортных?
Основные агрегаты мы будем производить здесь, но основные технологии закуплены за границей.

Изначально базовая стоимость «ё-мобиля» оценивалась компанией в 320 тысяч рублей. Вы подтверждаете эту цифру?
Стартовая цена на «ё-мобиля» будет составлять около 10 000 Евро.

В 2012 году вы планируете начать производство. Как вы собираетесь решать проблему квалифицированного персонала?
Будем искать. В программе развития проекта предусмотрена система обучения персонала.

Идея не продавать автомобиль, а сдавать его по сути в лизинг, по-прежнему актуальна?     
Да, и на наш взгляд это выгодно.

Ведь покупатель  получает не просто автомобиль, за который в течение определенного срока расплачивается, он получает возможность пользоваться огромной инфраструктурой.

И эта инфраструктура будет включать станции технического обслуживания, мойки  и даже супермаркеты.

О «ё-фонах», паровозах и дирижаблях…В Бауманском университете прочел лекцию Александр Анискевич, первый заместитель гендиректора  «ё-Авто», председатель правления Института проблем модернизации, стратегии и развития общества.


Король умер, да здравствует король, — свою речь Александр Александрович начал с аллегории — История автомобиля с классической механической трансмиссией закончилась.

Обычный автомобиль, по его мнению, имеет КПД на уровне 17%. Такой «выхлоп» не многим лучше, чем у паровоза. Это сродни выращиванию картофеля в СССР, где большая часть урожая оставалась на полях. И это вчерашний день — неэффективность индустриального общества. Красиво сказано, но нас интересует не прошлое, а будущее.

И это будущее в лекции Александра Анискевича напоминает идеи философов-утопистов.- Машина — не роскошь, а средство передвижения, — процитировал классиков Александр Анискевич. — Автомобиль — самый бестолковый объект инвестиций. Едва выехав за ворота автосалона, он становится дешевле на 20%. Мы не собираемся продавать автомобиль, автомобиль не будет стоить ничего.

Мы будем предоставлять возможность передвижения. «Ё-мобиль» будут выдавать с контрактом, как IPhone в Америке. За пользование им предложат платить абонентскую плату помесячно — тысяч 10-14. В эту оплату будет входить все текущее обслуживание, включая замену колес.Вообще их концепция «ё» просто машиной не ограничивается, их цель (как минимум) создать цепочку потребительских продуктов.

Обратите внимание

Еще до появления «ё-мобиля» появится «ё-фон» (в сотрудничестве с НТС), «ё-бук» и прочие инновационные гаджеты. А вообще есть намерение создать и продвинуть скоростной монорельсовый транспорт и вернуться к дирижаблю (!!!) как к наиболее рациональному способу воздухоплавания. Вот ё…

Читайте также:  Обгон, опережение, встречный разъезд: комментарии к разделу 11 пдд

Докладчик говорил еще много всего, не касающегося напрямую автомобилизма, и окончил лекцию духоподъемно. Студенты зааплодировали и дружной гурьбой ринулись на сцену. А я побежал искать гардероб в лабиринтах узких коридоров старого корпуса Бауманки. Наверное, я динозавр из индустриальной эпохи. И мне чужд по идеям этот «Манифест сорокалетних», как они его называют.

Но я предпочитаю ездить на больших сверкающих лаком мощных машинах, а не оплачивать через терминал мыльницу со сменным кузовом. А вы как думаете?

Андрей Гречанник, «Комсомольская правда»

Источник: https://www.cars.ru/articles/note/20247697

Что погубило ё-мобиль и «Марусю»

Заказы на ё-мобиль

Музыкант, шоумен, актер, автогонщик и менеджер Николай Фоменко десять лет назад основал компанию Marussia Motors, объявив о планах производства собственного штучного среднемоторного суперкара.

Инвестором стал политтехнолог и предприниматель Ефим Островский. А главным инженером – известнейший специалист Игорь Ермилин. (Сейчас он работает над суперкаром «Волк».) И с технической, и с финансовой точек зрения проект вполне мог успешно развиваться.

Собирать планировалось примерно по 300 машин в год.

В 2008-м Marussia показала первый автомобиль с индексом B1. Автомобиль с эффектным дизайном был построен по классической для таких суперкаров схеме: на пассажирский кокпит навешивались кузовные панели из карбона. Агрегаты крепились на подрамниках.

Для автомобиля планировалось использовать различные двигатели: доработанный 3,5-литровый 300 сильный от Nissan 350Z, а также британские 2,8-литровые Cosworth (360 и 420 л.с.). Причем, работу с англичанами планировалось максимально расширить.

Со стороны также закупались некоторые детали шасси.

И, кстати, еще до всяких Mercedes S-класса дизайнеры Marussia собирались сделать дисплей на передней панели во всю ширину машины. Который буквально волной шел бы по «торпедо».

Реальность подкорректировала эти планы совсем чуть-чуть: на панели располагались три больших дисплея: приборка для водителя и еще два экрана – по центру и, отдельно, для пассажира.

И, конечно, Интернет, вай-фай, вот это все.

Автомобиль B2 технически копировал первую версию. Но если и B1 выглядела очень круто, то B2 просто поражала воображение!

Важно

Но потом началось странное. Вместо того, чтобы вылизать до идеала две готовые модели, руководители компании бросились расширять линейку. И серьезно увлеклись гонками «Формулы 1». Но это отдельная история.

Что же до серийных машин, они захотели создать – загибайте пальцы – еще пару новых спорткаров, пару кроссоверов и седан! Помимо бензиновых «Марусь», Фоменко также планировал создать электрический спорткар. Marussia открыла шоу-румы в Москве и в Монако.

В какой-то момент Фоменко сообщил, что компания собрала 700 заказов на свои автомобили.

А потом все резко оборвалось. Внятных объяснений нет. Но очевидно, что инвесторам надоело тратить деньги и ждать. Последняя известная информация – это попытки подключиться к проекту «Кортеж» и претензии к Фоменко со стороны одного из банков на 65 млн рублей. Мутная история с выкупом этого долга. И тишина.

ё-мобиль

В отличие от Marussia, история с ё-мобилем сразу же выглядела сплошным фейком.

Компания, занимавшаяся не слишком удачными проектами (один из них, автомобильный – грузовики «Яровит» с пластиковой кабиной), «продала» идею гибридного ё-мобиля миллиардеру Михаилу Прохорову.

Сразу заявив взаимоисключающие идеи. Например, машина должна была стать «народной» с ценой в 400-500 тыс рублей, но выпускаться в небольших количествах.

Инвестиции планировались в районе всего около 150 млн евро, хотя известно, что сейчас невозможно сделать массовую современную машину меньше, чем за миллиард. Если напрячься, использовать готовую платформу и готовые ноу-хау, можно уложиться миллионов в 300.

Но здесь ни о какой готовой платформе и речи не было! Технически идеи с кузовом из базальтового волокна, суперконденсаторами вместо аккумуляторов и роторно-лопастным двигателем были просто неосуществимы. Тем более, на конвейере.

Совет

Что же касается проблем производства, погружения в технологии и работы с поставщиками – до этой работы, похоже, так и не добрались.

В начале 2010 года компания показала эскизы машин, осенью представила три прототипа, ничуть эти эскизы не напоминавшие. Фактически, это были макеты, поставленные на сварные рамы.

Еще через полгода компания, получившая название «Ё-авто», начала строить завод под Питером и стала собирать на своем сайте заказы на машину.

Осенью 2011-го дизайнеры показали на автосалоне во Франкфурте странный, но яркий концепт-кар.

Прошло пару лет и на первый тест для журналистов выкатили несколько ё-мобилей. Уже с нормальными «безбазальтовыми» кузовами и с более традиционной, не роторно-лопастной, частью гибридной силовой установки – 1,4-литровыми моторами от Fiat.

Примерно через год всем стало ясно: инвестиции для разработки и постановки в производство нормального автомобиля должны быть примерно на порядок больше, а технические решения – на порядок традиционнее.

Официально было объявлено, что на решение закрыть проект повлияла плохая мировая экономическая ситуация.

И все, чем запомнился ё-мобиль – в Питере на нем успел прокатиться Владимир Путин, а один экземпляр – причем, в новой, никем не опробованной версии! – был подарен… Владимиру Жириновскому.

Сергей Бибиков

Источник: https://autorambler.ru/novosti/chto-pogubilo-yo-mobil-i-marusyu.htm

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика