27.06.2019
Самый автомобильный город России — Владивосток
Самые «автомобильные» города России находятся на Дальнем Востоке. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат» в отчете по результатам исследования структуры автопарка городов России, проведенного в августе-сентябре 2008 года.
В исследовании приняли участие 170 российских городов с населением свыше 100 000 человек, по каждому городу была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска.
На первом месте по плотности автомобилей в городе оказался Владивосток. Здесь на каждую 1 000 жителей приходится 566 автомобилей, при том что население города составляет 581 000 человек.
Обратите внимание
Причины такого «автомобильного благосостояния», прежде всего, налаженный импорт недорогих поддержанных или почти новых автомобилей из Японии.
50 % легкового автопарка на Дальнем Востоке приходится на бренд Toyota, 15 % — Nissan, 7 % — Mitsubishi, 4,8 % — Honda, 4,1 % — Mazda, 2,4 % — Suzuki, 2,1 % — Subaru и 1,6 % — Isuzu.
Таким образом, на долю японских автопроизводителей на Дальнем Востоке приходится 87 %, а европейские, американские, корейские и китайские машины встречаются очень редко (3 %). Остальные автомобили – отечественного производства. В то же время автопарк Владивостока самый старый среди крупных городов России – более 80 % автомобилей старше 10 лет.
В пятерке лидеров также сибирские города: Красноярск с результатом 384 автомобиля на 1 000 человек, Сургут (378 автомобилей на 1 000 человек), Тюмень (374 автомобиля на 1 000 человек) и южный Краснодар (350 автомобилей на 1 000 человек).
А вот российская столица оказалась только на шестом месте – в Москве на 1 000 человек приходится всего 338 автомобилей. Таким образом, всего треть москвичей имеет машины. В то же время реально ежедневно автомобилей в городе намного больше, т.к. в Москву приезжают автомобили из Московской области и регионов. 90 % московского автопарка составляют иномарки.
Самая распространенная марка в столице, как и в Петербурге, — Ford. В лидерах также Nissan (30 882 штук), Hyundai (28 408 штук), Chevrolet (23 609 штук), Toyota (23 505 штук), Mitsubishi (23 330 штук), Opel (19 407 штук), Renault (17 119 штук), Mazda (15 744 штук), чуть менее популярны Honda (14 485 штук) и Suzuki (13 577 штук). Еще с 90-ых гг.
в Москве много «пожилых» Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Санкт-Петербург оказался на 19 месте с результатом 238 автомобилей на 1 000 человек. И в остальных крупных городах с численностью от 700 000 до 1,5 млн. человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск) только пятая часть населения имеет машину: показатель составляет 200-250 автомобилей на 1 000 человек.
Самыми «неавтомобильными» российскими городами оказались такие крупные города как Волгоград (181 автомобиль на 1 000 человек), Пермь (185 автомобилей на 1 000 человек) и Челябинск (188 автомобилей на 1 000 человек).
Важно
Что касается структуры автопарка, то, как было отмечено выше, во Владивостоке, Москве, а также Иркутске и Санкт-Петербурге преобладают иномарки. А вот отечественного производителя поддерживают Тольятти, Рязань, Курск, Ульяновск, Липецк, Волгоград, Ростов-на-Дону.
В Тольятти, что логично, самая высокая концентрация автомобилей Lada (72 %), в Нижнем Новгороде – автомобилей ГАЗ (16 %), в Ульяновске – УАЗ (10 %). На азиатской территории предпочитают иномарки, в Сибири – праворульные японские автомобили.
Отечественные автомобили популярны на юге России и в Поволжье (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар) – климат способствует. В целом, чем меньше город, тем больше там старых отечественных машин и меньше новых иномарок, видимо, этому способствует более низкий уровень финансовой обеспеченности.
Исключение составляют города Московской области – Подольск, Зеленоград, Балашиха, Химки, Королев, Мытищи и т.д.
Источник: http://CarClub.ru/news/russia/Samyjj_avtomobilnyjj_gorod_Rossii_-_Vladivostok.html
Эти города избавляются от автомобилей навсегда!
Градостроители наконец-то начинают понимать, что улицы нужно создавать для людей, а не для дымящих кусков металла.
После сотни лет жизни с машинами, некоторые города потихоньку начинают осознавать, что автомобиль не имеет особого смысла в городских условиях. И не только из-за смога или смертей в ДТП, в городе авто — это даже не лучший способ передвижения.
Загрязнения от автомобильных выхлопов распространяются в 3 раза дальше, чем вы думаете
Траффик в Лондоне сегодня движется в среднем медленнее, чем велосипедист (или гужевая повозка). Жители Лос-Анджелеса проводят 90 часов каждый год в пробках. Исследования в Британии показали, что водители тратят 106 дней их жизни в поисках свободного парковочного места.
В наши дни многие города вытесняют автомобили из некоторых районов через систему штрафов, лучший дизайн улиц, мобильные приложения, и в случае Милана, даже доплачивая горожанам за то, что они оставят свое авто дома и поедут поездом.
Не удивительно, что изменения быстрее всего происходят в европейских городах, которые были спроектированы сотни лет до изобретения автомобиля.
В раскинувшихся американских пригородах, созданных для передвижения на авто, путь избавления от авто конечно же более тернистый (и несколько “автолюбивых” городов вроде Сиднея идут в противоположном пути, забирая место у пешеходов в центре города для того, чтобы поместить там больше машин)
Вот подборка лидеров, идущих в направлении улиц без машин.
Мадрид
Они убивают нас
Мадрид уже запретил въезд автомобилей на некоторые улицы, и в этом месяце пешеходная зона увеличится еще чуть-чуть. Имея площадь более 2,5 кв км, в ней можно ездить только местным жителям, но все остальные будут щедро штрафоваться на более $100.
Совет
Это первый шаг на пути к полному запрету автомобилей в центральной части города в следующие 5 лет. Двадцать четыре самых занятых улиц Мадрида будут перепланированы для ходьбы, а не для езды.
Перед тем, как сменится планировка, машины будут вытесняться другими способами: сейчас самые грязные машины должны платить намного больше за парковку.
Париж
В прошлом году уровни загрязнения в Париже резко возросли, поэтому власти решили ненадолго забанить все автомобили с номерами, начинающимися на нечетную цифру.
Уровни смога упали на около 30% в некоторых районах, и теперь власти планируют начать систематически вытеснять из города машины.
В центре города люди, не живущие там, не смогут заехать туда на выходных, и это правило скоро может распространиться на все дни.
До 2020 года мэр планирует удвоить число велосипедных дорожек в городе, запретить дизельные машины, и ограничить некоторые занятые улицы въездом электромобилей и других авто с низкими выбросами. Число водителей в Париже уже начало падать. В 2001 году 40% парижан не имели своего авто, нынче это число уже 60%.
Автомобили будущего смогут работать на бензине, производимом бактериями!
Ченду
Новый запланированный город-спутник на юго-западе Китая может служить моделью для современного города. Вместо планировки с вынуждением водить машину, его улицы спроектированы так, что любая локация может быть достигнута за 15 минут пешком.
Планы, разработанные архитекторами из Чикаго Эдриэном Смитом и Гордоном Гиллом, не призывают полностью отказаться от машин, но только половина дорог города будут предназначены для машин.
Обратите внимание
Город будет соединяться общественным транспортом с ближайшим большим городом Ченду. Из 80 тысяч населения будущего города, большинство из жителей смогут добираться до работы пешком.
Проект должен закончиться в 2020 году, но сроки могут перенести из-за проблем с зонированием.
Гамбург
Прощай, бензин: Toyota начала серийный выпуск автомобилей, которые ездят на водороде
Хотя Гамбург и не планирует банить все авто из своего центра, город делает все легче и легче для людей не пользоваться автомобилем.
Новая “зеленая сеть”, которая будет закончена за 15-20 лет, соединит парки по всему городу, давая людям возможность ехать на велосипеде или идти пешком везде. Эта сеть будет покрывать 40% территории всего города.
Город также накрывает секции известного своими пробками автобана А7 парками, чтобы районы с плохой доступностью стали более открытыми.
Хельсинки
Этот город ожидает притока большого числа новых жителей в несколько следующих десятилетий. Но чем больше людей появится, тем меньше машин будет на улицах Хельсинки. В новых планах, город представил дизайн, в котором автозасисимые пригороды превратятся в удобные пешеходные районы.
Они будут соединяться с центром скоростным общественным транспортом. Для поддержки такого стиля жизни появляются новые сервисы и продукты. Мобильное приложение дает возможность выбрать ближайшие станции проката авто или велосипеда, вызвать такси, или найти удобный автобус или трамвай.
В следующие 10 лет Хельсинки планирует сделать так, чтобы иметь авто в нем просто не имело смысла.
Милан
Экологичные автомобили от Фольксваген
Важно
Задымленный город Милан тестирует новый способ не перегружать себя автомобилями. Если жители оставляют свое авто дома, то они получают ваучеры на бесплатные поездки на общественном транспорте.
В машине устанавливается устройство, которое следит за ее координатами через интернет. Таким образом, никто не может мухлевать и ездить на ней на работу.
Каждый день, когда автомобиль человека остается дома, ему приходит ваучер на сумму, эквивалентную стоимости поездки на автобусе.
Копенгаген
Сорок лет назад, траффик в этом городе был такой же плохой, как и во всех больших городах. Сегодня более половины городского населения добираются до работы на велосипедах. Это в девять раз больше, чем в Портленде, штат Орегон, городе с наибольшим количеством велосипедистов в США.
Копенгаген начал внедрять пешеходные зоны в 1960х годах в центре, и эти зоны постепенно расширились на весь город. В городе теперь есть более 200 км велосипедных полос. Развиваются “веломагистрали”, соединяющие центр города с отдаленными районами. Процент владения автомобилем в Копенгагене самый низкий в Европе.
Ни один из этих городов не планирует полностью избавиться от автомобилей в ближайшем будущем. И очень вероятно, что этого никогда и не произойдет.
В будущем города будут иметь небольшое число доступных автономных машин. Они смогут избавить всех от проблем с парковкой, пробками, и загрязнением воздуха.
Но еще более очевидно то, что планировщики городов уже начинают понимать, что улицы должны быть для людей, а не для машин.
Источник: rodovid.me
Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку — ТОП интересных фактов и важных новостей со всего мира и о разных важных событиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке
Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста,
Источник: http://ecology.md/page/eti-goroda-izbavljajutsja-ot-avtomobilej-navsegda
Город авто
Современный мир трудно себе представить без использования различного рода технических нововведений, которые еще сотню лет назад были недостижимы подавляющему большинству жителей даже самых развитых стран или же совсем еще не существовали.
Более того, эти технические новшества настолько активно и гармонично влились в нашу повседневную жизнь, что мы уже вряд ли можем представить их обособленно. Не является исключением из этого списка и автомобиль. Уже давно он перестал быть роскошью.
Город авто уходит за Урал
Естественно, что по общему количеству автомобилей уверенное первое и второе место делят столицы нашей страны Москва и Питер. Но данный показатель, как это может показаться ни странным, достигается исключительно за счет большого числа жителей.
На самом же деле понятию город авто в большей степени соответствуют представители Сибири и Дальнего Востока – Сургут, Иркутск, Владивосток, Тюмень и другие. Именно здесь самая высокая плотность автомобилей на душу населения.
Совет
Интересным фактом в этом отношении является то, что в столице России автовладельцем является каждый третий ее житель, в то время как во Владивостоке, например, автомобиль приходится на каждого второго жителя.
И суть здесь, естественно, не в том, что зарабатывают за Уралом больше, а потому, что в данном регионе максимально доступны изделия японского автопрома, как подержанные, так и новые.
Владивосток
В свое время несколько знаменитых аналитических агентств поставили своей целью проанализировать сложившийся в России автомобильный парк по многим показателям, в том числе и по плотности автомобилей, их марках и владельцах. В общем и целом провести некий социологический опрос.
Для любого здравомыслящего человека, сталкивавшегося в своей жизни с вопросами покупки или продажи автомобилей, не является секретом тот факт, что немалую долю в формировании итоговой цены на товар являются затраты на растаможку и, естественно, доставку или перегонку.
Учитывая специфику торговли новыми, но особенно, подержанными автомобилями из Японии, дешевизну их первоначальной доставки (как правило, паромами), стоит заметить, что не вызывает удивление лидерство Владивостока в споре самых автоматизированных городов страны.
Таким образом, звание город авто можно смело присуждать Владивостоку, где на каждую тысячу населения (включая младенцев и глубоких стариков) приходится ни много, ни мало 566 машин. И это не смотря на то, что собственно численность населения вышеуказанного города немного не дотягивает всего лишь до 600 тыс. человек – совсем немного по меркам России.
Кто бы мог усомниться, что подавляющее большинство автомобилей во Владивостоке составляют «японцы» (около 87-90%), причем половина вообще всех автомобилей красуется логотипом Тойоты.
Однако, присутствует здесь и своя специфика. Заключается она в том, что «главный» город авто имеет в своем парке в подавляющем большинстве (около 80%) автомобилей с возрастом старше 10 лет, в свою очередь, в столице и Питере подобных машин насчитывается не более 40% — здесь уже сказывается уровень доходов населения в общей его массе, а не отдельных представителей.
Обратите внимание
Непосредственно следом за пресловутым дальневосточным городом удобно расположилось трио из Сибири, а именно Красноярск, у которого приходится 384 авто на тысячу жителей, соответственно, Сургут (378) и, наконец, Тюмень (374).
Согласитесь, данные показатели также могли бы обеспечить звание город авто в подавляющем большинстве регионов страны, в том числе и в Московской области и самой столице, где численность машин равна 338 единицам на каждую тысячу жителей.
Что тут уж говорить о других городах, численность которых колеблется в пределах 700 тыс. человек до 1,5 млн., а сюда, между прочим, относятся Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Ярославль, Екатеринбург, Казань, Уфа, Иркутск и другие.
Здесь в соответствии с исследованиями исключительно каждый 5-й-4-й использует для передвижения личный автомобильный транспорт.
Как это и ни парадоксально, но в эту когорту попал и второй по населению (с 4,5 млн. человек) город России Санкт-Петербург. Здесь только 238 человек из тысячи имеют автомобиль.
Справедливости ради скажем, что население этого северного города, в принципе, не особо гонится за какими-либо мировыми автомобильными новинками (по крайней мере, основная его масса), однако, автосалоны, в том числе и мирового масштаба, имеют место быть.
Москву также можно отнести к разряду города автомобилей
Существует и другая точка зрения, согласно которой столицу России, в принципе, можно отнести и к разряду город авто. Действительно, статистические выкладки, о которых здесь велась речь, делались исключительно на официальных данных.
Но все прекрасно понимают, что реальные показатели, как жителей, так и автомобилей в столице на порядок больше.
Действительно, каким образом провести разграничение между городской чертой и областью, когда на работу из пригородных районов в Москву ежедневно приезжают многие сотни тысяч человек, но официально они живут в маленьких населенных пунктах (а в нашем случае учитывались города с населением более 700 тыс.).
Важно
Кроме того, именно этот контингент в подавляющем большинстве своем добирается до места службы или работы на собственном автомобиле, в силу необходимости, в то время как жители города в большинстве своем используют общественный транспорт, например, метро.
Вообще, если анализировать рынок в общих чертах, то становится понятным, что развитие отечественного автопрома в целом позитивно сказывается в центральных городах России, например, в небольших городах Московской области, не претендующих на площади для загородной жизни московских бизнесменов.
Здесь есть какой-то выбор, в том числе и иномарок, идущих из Европы. Но большинство людей предпочитают использовать отечественный автомобиль в качестве дешевой передвижной силы.
Видео — об интересных дорожных знаках:
Может заинтересовать:
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gorod-avto.html
Город без автомобилей
Всем нам знакомо это невыносимое стояние в пробках. Главная причина их возникновения – растущее неумолимыми темпами количество автомобилей. В голову приходит логичный вывод – настанет момент, когда растягивать улицы будет некуда и строительство новых развязок не сможет решить проблему. Что же делать?
Начнем с того, что автомобиль, несомненно, дарует свободу своему обладателю. В первую очередь – это свобода передвижения.
С его помощью можно добраться в любое место, в любое время, независимо от погоды или времени работы общественного транспорта.
К тому же, в автомобиль можно загрузить вещи, которые понадобятся в течение дня, не надо будет заезжать домой перед очередным делом или таскать огромные сумки на себе.
Однако зачастую люди слишком зацикливаются на машинах и становятся слепы по отношению к другим способам передвижения. Эта однобокость пагубно сказывается на городской среде, в частности, на экологии, пропускной способности дорог, здоровье и настроении людей.
В последнее время градостроители и просто горожане приходят к выводу, что нужно сокращать зависимость города и каждого отдельного человека от автомобиля.
Уже долгие годы множество общественных организаций работают над тем, чтобы донести до людей значимость концепции городов, свободных от автомобилей.
Совет
Формулировку «город без машин» не стоит понимать буквально. Возможно, через несколько десятков лет в мире станут появляться города, где не будет личных автомобилей, а люди будут пользоваться только общественным транспортом и беспилотными такси.
Но пока мы говорим о сокращении властями использования автомобиля в рамках города или об исключении его использования в некоторых районах. Эти цели достигаются с помощью комплекса мер, которым находят применение во многих городах мира, превращая их в места, ориентированные на человека, а не на автомобиль.
Дальше всех в этом деле продвинулась Европа – узкие средневековые улочки этому поспособствовали. Давайте на примерах нескольких городов посмотрим, как можно двигаться к гармонии в транспортной сфере.
Осло
Самые амбициозные цели у норвежской столицы – Осло. Власти города полны решимости очистить центр города от машин к 2019 году, а это участок размером примерно 2км на 2км. В соответствии с этим планом активно развивается сеть велодорожек, планируется построить быстрый велопуть из окраин к центру, так как ежедневно более 90 тысяч человек приезжает туда на работу.
Мадрид
Не менее серьезные намерения и у властей Мадрида.
Они тоже ограничивают движение на центральных улицах города, разрешая пользоваться автотранспортом только их жителям, для остальных введены штрафы в размере 100 евро, и со временем они будут расти.
Также в испанской столице практикуется запрет на въезд в центр города автомобилей с четными и нечетными номерами в разные дни в зависимости от уровня загрязнения воздуха.
Париж
Парижане активно преобразуют проезжие части в общественные пространства и пешеходные зоны. Так, 3 км проезжей части набережной Сены были преобразованы в общественное пространство.
Эта мера, конечно, вызвала недовольство со стороны автомобилистов, однако более половины граждан города одобрили данное нововведение.
Впоследствии планируется запрет дизельных двигателей и выделение некоторых улиц только для движения электромобилей.
Гамбург
В Гамбурге пошли по более мягкому пути – вместо запретов и ограничений – развитие сети парков вокруг города, связанных пешеходными зонами, велодорожками, а также водными маршрутами по реке Эльбе. Власти предполагают, что такая мера подтолкнет людей чаще оставлять свои автомобили дома. Их план ставит себе целью избавить 40 процентов города от выхлопов через 20 лет.
Общие принципы
Вкупе с этими мерами, европейские города уже давно следуют основополагающим принципам концепции городов без машин. Конечно же, никакой крупный город не сможет заставить своих жителей отказаться от автомобилей, не развивая общественный транспорт. Акцент в этом вопросе должен ставиться на масштабировании сети метрополитена и легкорельсовых поездов.
С помощью обширной сети подземных и наземных линий можно эффективно связать все части города.
Например, в Мадриде – 289 станций метро, в Париже – 303, в Гамбурге действует метро и городская электричка со 159 станциями, а в полумиллионном Осло метро насчитывает 105 станций.
Не стоит забывать и об усовершенствовании автобусных и троллейбусных маршрутов, которые являются неотъемлемой частью многих городов.
Для удобства пользования всеми видами транспорта вводятся системы тарифов, позволяющих приобретать билеты в зависимости от времени и дальности поездки. Так в Берлине существует 7 вариантов билетов.
Мощным стимулом к использованию общественного транспорта могут стать информативные, высокотехнологичные остановки, где можно узнать точное время прибытия транспорта или даже зарядить телефон.
Кроме того, развитие смартфонов повлекло за собой появление новых сервисов, которые интегрируются в системы общественного транспорта и позволяют человеку получать информацию о маршрутах в любой момент времени. Одним словом, человеку важно знать, что он сможет попасть в нужное ему место вовремя и с комфортом.
Отдельной нитью этой истории является вопрос парковок. Исследователи подсчитали, что в среднем автомобилист тратит 100 дней жизни на поиск парковочного места. Наверняка и вы попадали в ситуации, когда приходилось кружить по улицам в поисках.
Обратите внимание
Данная проблема имеет свои пути решения, самый распространенный из которых – это введение платных парковок. Относительно этого метода ведутся споры и многие считают его очередным способом отъёма денег у граждан, но, очевидно, что данная мера является действенной и неизбежной.
Также важно наполнять город подземными и многоярусными паркингами, а перехватывающие парковки вблизи станций метро, позволят удобно комбинировать способы передвижения.
Соблюдая эти правила, любой город способен не только предотвратить транспортные коллапсы и уменьшить загазованность своих территорий, но и создать такую атмосферу, в которой у людей будет открываться больше возможностей для творчества и налаживания социальных связей. Нельзя не согласиться с тем, что дорожные заторы едва ли настраивают людей на позитивный лад. Для достижения этой глобальной цели важна ответственность каждого человека даже в таком, на первый взгляд, незначительном вопросе, как выбор пути на работу.
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://sciencepop.ru/gorod-bez-avtomobilej/
7 городов в мире без автомобиля
Когда мы сможем увидеть город без машин? В далеком будущем? Сколько городов в мире Вы знаете где не используют автомобили?
Говоря о городе без машин мы можем вспомнить только о Венеции. Тем не менее, это не один город в мире, в котором вы можете передвигаться не на авто. Есть места, где машины были буквально «запрещены», например как в Макино в американском штате Мичиган.
Здесь использование моторных транспортных средств запрещено с 1898 года: Вы можете передвигаться только пешком, на велосипеде или конном экипаже.
Венеция, Гранд Канал
Венеция, город известный во всем мире — без опыта использования автомобилей.
Город-музей под открытым небом, его посетить можно только пешком или на велосипеде. Для дальних поездок между островами используют лодки.
Гурон-стрит, главная улица Макино, Мичиган, США
Макино является раем для любителей чистого воздуха: здесь используют транспортные средства в чрезвычайных ситуациях — машины скорой помощи и машины для уборки снега зимой. Исключением является электрический автомобиль.
В виде общественного транспорта — конные экипажи, наряду с велосипедами. Площадь Гранде всего 10 квадратных километров, с населением чуть менее 500 человек.
Читайте также: Как работают датчики давления в шинах: где они стоят, принцип работы, как отключить
Цель Указа 1898 года, который запрещает легковые автомобили — избежание шума и загрязнения окружающей среды. Закон по-прежнему в силе.
Замша, Валле-д’Аоста
Важно
Замша, в Валь-д’Аоста — единственный город в Италии к которому не добраться на автомобиле. Этот небольшой городок имеет чуть более 100 жителей и расположен на высоте 1836 метров.
Доступ к поселению только пешком или по канатной дороге. В дополнение прогулки в лесу, катание на горных велосипедах и полеты на параплане.
Все развлечения, которые возможны в этом уголке мира, направлены на то, чтобы забыть об машинах.
Гамбург, Германия
Мечта жить в городе без автомобилей — реальность, и Гамбурге стремится к этому. Благодаря программе «Зеленая планета» — в течение 20 лет будет устранена необходимость в городе использовать автомобиль. Немецкий город уже полон зеленых зон: спортивных сооружений, садов, парков и скверов. Администрация решила начать программу по сооружению велосипедных дорожек.
Вобан, на окраине Фрайбурга, Германия
Правительство города Вобан в 2006 году приняло решение о запрете использования автомобилей. Горожане могут пользоваться только трамваем, который ведет в центр Фрайбурга. Город не большой — все находится в нескольких минутах ходьбы.
Хельсинки, Финляндия
В Финляндии для автомобиля тоже время заканчивается: до 2024 года использование авто будет приведено к минимуму. Благодаря программе App, представленной в июле прошлого года. С помощью смартфона жители города будут выбирать самый быстрый маршрут и способ передвижения.
Монте Изола, Изео
Монте Изола, остров-деревня по середине озера Изео. На остров можно добраться на пароме. Единственным средством передвижения — мотороллеры, которые разрешены для жителей.
ВКонтакте
ОК
Источник: https://nz1.ru/interesting/2021-7-gorodov-v-mire-bez-avtomobilya.html
Красивейшие города мира без автомобилей
Автомобили появились больше 100 лет назад и постепенно завоевали городские улицы. Но автомобиль уже не самый удобный городской транспорт — в Лондоне, к примеру, на велосипеде передвигаться по улицам быстрее, чем на машине, а про московские пробки многие знают не понаслышке. Во многих городах появляются красивейшие пешеходные улицы, куда автомобилям хода нет.
Копенгаген, Дания
Копенгаген — город с самым маленьким количеством автомобилей в Европе. Все потому, что в 1960-е годы власти специально стали расширять пешеходные зоны в центре города и сужать автодороги. Сейчас в Копенгагене 320 км велодорожек, и в ближайшее время планируется построить целую велосипедную магистраль, чтобы связать спальные районы с центром.
Гамбург, Германия
В центре города нет прямого запрета на автомобили, но мэрия делает все, чтобы жителям стало проще и приятнее передвигаться пешком, на велосипедах или общественном транспорте. Запущен проект «Зеленая сеть»: по всему городу в ближайшие 20 лет разобьют парки, построят велодорожки и тротуары. Пешеходная сеть отхватит 40 % города.
Мадрид, Испания
На многие центральные улицы Мадрида автомобилям въезд закрыт, штраф — 100 $. Исключение — только для жителей этих улиц. При этом чем сильнее автомобиль загрязняет окружающую среду, тем выше плата за парковку. В ближайшие пять лет городские власти планируют освободить от машин весь центр города, а загруженные улицы переделать в удобные пешеходные зоны.
Париж, Франция
Два года назад уровень смога в Париже резко вырос, и власти запретили въезд в центр города в один день автомобилям с четными номерами, а в другой — с нечетными. Сработало: уровень загрязнения снизился на 30 %.
К 2020 году мэрия планирует расширить сеть велодорожек и разрешить въезд в центр только автомобилям с электродвигателями.
А пока построено несколько пешеходных зон в центре Парижа, и даже жителям центральных улиц нельзя пользоваться автомобилями по выходным.
Хельсинки, Финляндия
В ближайшие 10 лет в финской столице вырастет население, а число машин, напротив, снизится.
Планируется перенести все автомобильное движение в пригороды, а в центре оставить только общественный транспорт.
Уже сейчас для города разработаны мобильные приложения, с помощью которых легко найти ближайший прокат велосипедов или трамвайную остановку. Так что автомобили здесь постепенно становятся ненужными.
Чэнду, Китай
Улицы пригорода Чэнду изначально спроектированы так, что в любую точку можно дойти пешком за 15 минут. Автомобилям отведена только половина всех дорог, остальное — велосипедистам и пешеходам.
Богота, Колумбия
В Боготе еще в 1970-х годах начали строить сеть велодорожек и пешеходных улиц. Сейчас в городе около 300 км велодорожек, большинство центральных улиц свободно от автомобилей, но по центру по расписанию ездят автобусы.
Милан, Италия
Власти Милана бесплатно раздают ваучеры на проезд в общественном транспорте тем автомобилистам, которые сознательно оставляют машины дома. Все машины зарегистрированы в специальной системе. Когда автомобиль остается на стоянке, на карту владельца начисляются средства на проезд.
Источник: https://sreda.temadnya.com/1544997814548826541/krasivejshie-goroda-mira-bez-avtomobilej/
Лучший автомобиль для города
Большой город с его узкими улочками и вечным недостатком мест на парковках заставляет менять свои привычки. Сложно не начать любить «автомат» в бесконечных пробках, а большой город в центре совсем маленький — иногда двум большим авто не хватает места разъехаться. Распишем характеристики оптимального автомобиля для городских джунглей, а также приведем рейтинг сравнения таких машин.
Важно понимать, что универсальный автомобиль для города, который подходил бы абсолютно всем и каждому, найти невозможно. Все дело в индивидуальных предпочтениях. Кто-то в этом выборе жестко привязан к стоимости машины, кому-то важно, чтобы автомобиль нравился семье, а для кого-то главным критерием является расход, потому что приходится много ездить по городу.
Чтобы выбрать городской автомобиль, нужно начать с главного — двигателя. Оптимальными вариантами для мегаполиса являются малолитражные автомобили с объемом двигателя до 1.6 литра.
Совет
Это определяет их экономичность: обычно, чем меньше объем, тем скромнее расход топлива. Хотя итоговый результат потраченных на «сотню» литров зависит и от стиля вождения, и от условий, в которых машине приходится ездить.
Тем более турбированные двигатели с большим запасом мощности могут отличаться хорошим аппетитом.
Количество лошадиных сил определяет величину транспортного налога. Большой табун дороже содержать, а показывать возможности мотора под камерами — недешевое удовольствие. Моторов до 150 л.с.
вполне достаточно, чтобы не отставать от трафика и идти на безопасный обгон. Динамика разгона тут на втором месте.
Главное — все тот же расход топлива, и он важнее того, как быстро Вы можете оторваться от всех на светофоре.
Дизель или бензин? Правильного ответа нет. Устоявшееся мнение о том, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых все чаще не соответствует истине.
Современные бензиновые моторы ставят рекорды экономичности, а вот типичные «отличия» дизеля в виде вибраций, специфического запаха и проблем с замерзшей соляркой, остаются актуальными.
Однозначно можно сказать, что отсутствие конкретного вида силового агрегата не должно стать препятствием для покупки машины.
Обратите внимание
В городе с его пробками предпочтительнее «автомат». Медленные вереницы из автомобилей в час-пик и езда в режиме старт-стоп даже на словах кажутся неудобными. На деле такие «путешествия» изматывают, рука устает перебирать передачи, а нога затекает. Конечно, это дело привычки, но комфорт в современной машине занимает не последнее место, и этой тенденции не стоит противиться.
Первое, что выдает городской автомобиль, — это его небольшие габариты. На нем проще маневрировать в ограниченном пространстве без последствий.
Оборотная сторона медали — вместительность: логично, что чем компактнее автомобиль, тем меньше места в салоне, а поэтому выбор по данным критериям должен строиться на балансе возможности взять побольше вещей в дорогу и реальной необходимости в этом.
Вопреки мнению многих автолюбителей, маневренность автомобилю обеспечивает не только его размер — предельные углы поворота передних колес не менее важны.
Преимущественно от совокупности данных параметров и зависит маневренность, основной характеристикой которой является радиус разворота. Чтобы обеспечить автомобилю достаточную для городских условий «изворотливость», данный радиус должен быть в пределах от 4.5 до 5.6 метров.
Хотя понятно, что мерить достоинства автомобиля его способностью к быстрому развороту можно лишь в совокупности прочих качеств.
Стоит начать с того, что системы безопасности автомобиля могут быть активными (включая превентивные, то есть предупреждающие опасную ситуацию на дороге), вспомогательными активными и пассивными.
К активным относятся:
- ABS, она же антиблокировочная система тормозов;
- Антипробуксовочная система;
- Система курсовой устойчивости;
- Система распределения тормозных усилий;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Система обнаружения пешеходов;
- Система мониторинга слепых зон и т.д.
К наиболее популярным и востребованным вспомогательным активным системам можно отнести:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Системы помощи при парковке;
- Система распознавания знаков;
- Системы помощи при спуске и подъеме;
- Система контроля состояния водителя и т.д.
За пассивную безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки и шторки безопасности, а также особенности кузовов, которым в последнее время также уделяется немало внимания.
Тем не менее, главным в этом переплетении электронных помощников остается сам водитель. Это основа безопасного вождения о которой зависит если не все, то многое.
Чем больше опций, тем лучше. Это прописная истина — в ней мы лишь обозначим лишь самое важное. Это мультируль, чтобы управлять мультимедиа машиной не отвлекаясь от дороги, хорошая климатическая система и подогревы сидений. Конечно же, необязательным, но полезным дополнением будет современная информационно-развлекательная система с функцией навигации.
Вместимость багажного важна лишь в случае острой необходимости брать «на борт» все нужное и еще немного сверху. Для остальных наши рекомендации все те же: городской компакт должен быть компактным, без «лишнего» в виде дополнительного литража багажника. Если, все-таки, очень хочется небольшой и утилитарный автомобиль для города, советуем выбирать хэтчбек. Седаны и универсалы в этом списке на вторых ролях.
- Volkswagen Polo, универсальный седан — вот такой парадокс. Бестселлер марки с просторным салоном и багажником в 460 литров. Динамичный, мало ест, в наборе опций — весь список нужного в современной машине.
- Kia Rio X-Line, хэтчбек повышенной проходимости, готовый для любых ежедневных задач. Длинный список опций и доступная цена в комплекте с надежностью.
- Renault Sandero, стильный французский городской хэтчбек для эгоистов, пары и даже большой семьи.
- Skoda Rapid, городской лифтбек, одинаково удобный в поездке, при переезде, для ремонта и любых других задач. Загадывайте — он исполнит.
- Ford Fiesta, городской тусовщик, стильный и функциональный, с багажником правильной формы и с тремя местами сзади — и это не учитывая компактных размеров.
ГК FAVORIT MOTORS, являясь официальным дилером более 10 автомобильных марок, может предложить Вам большой выбор автомобилей для города. Преимуществами покупки у нас являются:
- • Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт любой сложности;
- • Возможность покупки в кредит на выгодных условиях;
- • Гарантия производителя.
Ознакомиться с полным перечнем авто можно в разделе автомобили для города.
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/avtomobil-dlya-goroda/
Город авто официальный сайт автосалона
Марка
SsangYongГород
Минеральные ВодыАдрес
347-й км Автомагистрали «Кавказ»Телефон
87922 6-10-50Сайт
нетУслуги
Продажа и обслуживание автомобилей Автосалон ГОРОД АВТО оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей.
Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.
В настоящее время ГОРОД АВТО – официальный дилер СсангЙонг в Минеральных Водах. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом.
Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.
Официальный сайт автосалона ГОРОД АВТО
На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Читайте также: Как по брелку определить модель сигнализации: starline, томогавк, аллигатор и других
Автосалон СсангЙонг: ГОРОД АВТО
Автомобильный салон в Минеральных Водах имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
SsangYong Tivoli
от 999000 рублей
SsangYong Tivoli XLV
от 1289000 рублей
SsangYong Actyon
от 1169000 рублей
SsangYong Nomad
от 1416000 рублей
SsangYong Kyron II
от 1300000 рублей
SsangYong Actyon Sports
от 1239990 рублей
МодельЦветТрансмиссияЦенаSsangYong TivoliБелыйMT1098900SsangYong Tivoli XLVКрасныйMT1417900SsangYong ActyonСиний лёдAT1285900SsangYong NomadЗолотистыйAT1557600SsangYong Kyron IIСереброMT1430000SsangYong Actyon SportsСинийAT1363989
Город авто: автомобили с пробегом
Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.
Другие автосалоны в Минеральных Водах
Источник: http://autosalon.site/mineralnye-vody/gorod-avto/
7 городов мира, начавших жить без автомобилей
Архитекторы всего мира всё чаще начинают осознавать, что улицы городов должны создаваться прежде всего для людей, а не кусков металла.
После более чем столетнего сосуществования человека и автомобиля, в некоторых городах мира наконец-то появилось осознание того, что владение автомобилем не имеет особого смысла в городских условиях. И дело тут не только и не столько в высоком уровне смертности в ДТП, сколько в том, что автомобиль становится слишком неудобным средством передвижения по городам. Их просто стало слишком много.
Автомобильный поток в Лондоне сегодня движется медленнее, чем средний велосипедист. Водители Лос-Анджелеса 90 часов в год проводят в пробках. А британское исследование показало, что средний автомобилист более 100 дней за всю жизнь тратит на поиск места для парковки.
Важно
Теперь всё большее количество городов задумываются о том, как избавиться от автомобилей. В одних — вводят штрафы, а в других — заманчивые предложения. Как, например, в Милане, где автолюбителям платят за то, что они оставили машину на парковке и воспользовались общественным транспортом.
Неудивительно, что подобные изменения происходят быстрее всего именно в европейских столицах, которые были построены за сотни и даже тысячи лет до изобретения автомобилей. Их улицы просто невозможно приспособить к такому количеству частного транспорта, которое существует теперь. Итак, назовём города, наиболее успешно и последовательно отказывающиеся от господства машин в пользу людей.
Города-лидеры по отказу от автомобилей
Мадрид
Здесь уже запретили движение на личных автомобилях по некоторым улицам города, а в нынешнем году эта зона будет ещё расширена. В пешеходные планируется переоборудовать 24 городские улицы в течение ближайших пяти лет. Штраф за проезд в неположенных местах увеличен до ста евро. К тому же, планируется существенно поднять и стоимость парковки в центральных районах.
Париж
Когда в прошлом году уровень смога во французской столице достиг критических отметок, городские власти приняли решение о запрете движения автомобилей с чётными или нечётными номерами по определённым дням.
Загрязнённость воздуха в некоторых кварталах сразу снизилась на 30%. И с тех пор муниципалитет продолжает поддерживать ограничительные меры по отношению к автомобилистам.
Так, например, живущие в центре Парижа люди теперь не имеют права пользоваться автомобилями в выходные дни.
Помимо этого, к 2020 году во французской столице планируется вдвое увеличить число велосипедных дорожек, полностью запретить автомобили с дизельными двигателями, а также выделить некоторые улицы только для движения транспорта с низким уровнем вредных выбросов (электромобилей). Меры властей Парижа уже начинают приносить первые плоды: если в 2001 году 40% парижан не имели личного автомобиля, то сегодня этот показатель равен 60%.
Чэнду
Этот город на юго-западе Китая может служить образцом для всех остальных. Его улицы спроектированы настолько продуманно, что в любую точку можно добраться пешком не более чем за 15 минут. Генеральный план города полностью не запрещает автомобили, но отводит для них только половину всех дорог, по другой – передвигаются велосипедисты.
Гамбург
Хотя в Гамбурге и не введён прямой запрет на использование автомобильного транспорта в центре города, власть делает всё, чтобы жителям стало проще и приятнее не ездить на машинах, а передвигаться пешком или пользоваться общественным транспортом.
В городе действует программа «Зелёная сеть», которую планируется реализовать за ближайшие 15-20 лет. В неё входит ряд мер для развития удобной инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. По всему городу будут созданы парки, соединённые между собой удобными пешеходными и велодорожками.
«Зелёная сеть» охватит около 40% всего городского пространства и позволит мотивировать большее число людей отказаться от автомобилей.
Хельсинки
Финская столица в ближайшие десятилетия ожидает бурного роста численности населения. Но чем больше людей будет появляться в городе, тем меньше автомобилей в нём будет оставаться.
В новом плане развития города автомобильное движение по преимуществу будет перенесено в пригороды.
Хорошие новости экологии в том, что центр столицы Финляндии планируется обслуживать только общественным транспортом.
Сегодня в Хельсинки также внедряется ряд новаторских идей, призванных увеличить число людей, отказывающихся от личных автомобилей.
Например, создано специальное мобильное приложение, которое позволяет за короткое время найти велосипед на прокат, вызвать такси, найти остановку трамвая или автобуса.
В ближайшее десятилетие власти Хельсинки намерены сделать личный автомобиль попросту ненужной вещью.
Милан
Как мы уже упомянули, дальше всех пошли власти Милана. Они материально поощряют тех, кто оставляет машину на парковке и передвигается пешком или на общественном транспорте.
Такие люди получают бесплатные транспортные ваучеры, с помощью которых они могут рассчитываться за свой проезд в муниципальных автобусах. Обмануть систему не получится — все автомобили участников такой программы отслеживаются.
Когда в системе появляется информация, что автомобиль остался стоять на парковке, бонусы автоматически начисляются на дорожную карту.
Копенгаген
40 лет назад дорожное движение в Копенгагене было настолько же плохим, как и в любом другом крупном городе мира. Однако теперь ровно половина его жителей каждый день ездят на работу на велосипедах.
А началось всё в 60-е годы, когда муниципальные власти стали целенаправленно вводить всё новые пешеходные зоны в центре города и постепенно сужать пространства для движения автомобилей. В настоящее время в Копенгагене более 320 километров велосипедных дорожек. В разработке находится и целая магистраль для велосипедистов, которая соединит пригороды с центром.
Копенгаген на сегодня имеет самый низкий процент владельцев автомобилей во всей Европе.
Совет
На сегодня ни один из вышеперечисленных городов не планирует полностью отказаться от автомобильного транспорта. Вполне возможно, что этого никогда и не случится.
А может быть, в будущем кому-то удастся создать успешную и всеобъемлющую систему проката электромобилей, которая навсегда решит проблему личного транспорта и вредных выхлопов. Впрочем, это перспективы.
Сейчас ясно одно: все крупнейшие города мира поняли, что их улицы в первую очередь должны создаваться так, чтобы они были удобны людям, а не бездушным железным коробкам.
dapperguide.com, 999images.com, 4onatrip.com, 1.bp.blogspot.com, traveljapanblog.com, static.panoramio.com, ricknunn.com. fastcoexist.com
© Хорошие новости и добрые истории
Источник: https://HumanStory.ru/ecology/goroda-bez-avto-036
Города без автомобилей
19:30, 20 января 2019г.
Еще лет двадцать назад будущее представлялось максимально автомобилизированным. Машины на земле, машины в воздухе, на эстакадах и всевозможных подвесных дорогах.
Но оказалось, что автомобили, это не только удобно, но и очень нездорово. Поэтому сегодня некоторые города взяли курс на отказ от «грязного» транспорта.
К сожалению, сложно избавиться от автомобилей совсем, поэтому для «разгрузок» выбирают определённые дни и часы. Посмотрим, как это устроено у них и насколько эффективно принятые меры способствуют уменьшению загрязнения воздуха?
Венеция
Конечно, самый известный город без автомобилей — Венеция. Её опоясывают перехватывающие парковки, а в самом городе можно передвигаться пешком или по каналам на лодках или общественном транспорте — небольших пассажирских теплоходах вапоретто или появившемся совсем недавно трамвае, связывающем островную часть и район Местре.
Мехико
В одном из самых огромных мегаполисов мира запрет на въезд автомобилей на один день в неделю — по субботам — действует уже более десяти лет. За такой длительный период уже можно провести какой-то анализ.
Ожидалось, что запрет снизит вредные выхлопы в атмосферу на 15-20 процентов. Однако, этого не случилось.
В субботу по городу позволено передвигаться только такси и машинам каршеринга, чем мексиканцы активно пользуются, так что автомобилей в этот день в Мехико не намного меньше, чем обычно.
Париж
Не смотря на провал Мехико, запрет для автолюбителей в определенные дни часы введен и в Париже. Самое время, ведь французская столица вошла в тройку самых проблемных городов Европы по уровню загрязнения воздуха (в компании с Москвой и Лондоном).
Теперь на уикэнд в центральную часть Парижа нельзя въезжать машинам выпущенным ранее 1997 года.
Раз в месяц, каждое первое воскресенье, с 10 до 18 часов центр закрыт для большинства автомобилей, въехать может только общественный транспорт, местные жители или такси, передвигаясь при этом со скоростью не более 20 км/ч. Параллельно развивается инфраструктура для электротранспорта и велосипедов.
Копенгаген
Власти датской столицы пошли по другому пути: запретили въезд для автомобилей в определенные районы города, создав там вес условия для велосипедистов: дорожки, пункты проката, точки сервиса. Правительство Дании активно поддерживает и электротранспорт, обеспечивая всю необходимую инфраструктуру.
Согласно многолетней стратегии развития города, с 2030 года здесь будет ограничена продажа автомобилей с дизельными и бензомоторами, а с 2035-го такая же участь постигнет и гибриды.
На сегодняшний день Копенгаген — столица с самым низким процентом владельцев авто к общей численности населения И вовсе не из-за того, что у жителей не хватает денег на покупку машины.
Брюссель
В главном городе Бельгии владельцы старых автомобилей платят повышенный экологический налог по факту — камеры отслеживают, сколько наездили « вредные» машины и высчитывают налог. В Брюсселе также как и в Копенгагене собираются со временем запретить эксплуатацию автомобилей с дизельными агрегатами.
Лондон
В столице Англии запрещен въезд автомобилей с ДВС в центральную часть города, насчитывающую девять улиц. Для нарушителей предусмотрен довольно весомый штраф — 11,5 тысяч рублей на наши деньги. Такую же меру рассматривают и для делового района Сити, но пока у лондонских бизнесменов еще есть время сменить свои бензиновые и дизельные автомобили на гибриды и электрокары.
Чэнду
Этот китайский город спроектирован таким образом, что автомобили передвигаются только по половине улиц. Остальные — пешеходные и для велотранспорта.
Будут ли эффективными эти меры? Смотря как взяться за дело. Вы знали, что еще в конце 1960-х годов река Рейн была одной из самых грязных в Европе, в ней практически не осталось кислорода и погибла большая часть живых организмов.
Но благодаря мерам, принятым правительствами стран и городов, через которые протекал Рейн, в 1987 году, к 2000 году в ее воды вернулся лосось — рыба, способная жить только в чистой воде. Возможно.
С воздухом мировых мегаполисов случится такое же чудо?
Оксана Куправа
Игорь Головин
Источник: https://www.zrkuban.ru/article/Goroda-bez-avtomobilej
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий