27.06.2019
Как проверить датчик парковки на работоспособность
Неисправность датчика парковки или электропроводки, ведущей к нему, — одна из наиболее вероятных причин отказа работы парктроника. Как можно проверить датчик парктроника на работоспособность — будем разбираться далее.
Для определения такого неисправного устройства есть несколько различных способов.
Как устроен датчик парктроника автомобиля
Простейшие датчики парковки имели в своем составе только приемно-излучательный элемент, выполненный из пьезоэлектрического материала.
Пьезоэлектрический эффект – способность вырабатывать электричество при воздействии механического напряжения и, наоборот, изменять размеры под действием электрического напряжения. Таким образом, пьезокристалл может одновременно быть излучателем и приемником ультразвукового сигнала.
Современные датчики парковки часто используют электромагнитные излучатели и приемники сигналов ультразвуковых частот, подобно телефонному наушнику и микрофону. Такие устройства требуют дополнительной электронной усилительной схемы и блока предварительной обработки информации (компараторы) для перевода сигнала в цифровую форму.
Основные признаки и причины неисправности
Частые причины неисправности датчиков парковки:
- износ в результате процессов коррозии, попадания влаги через трещины;
- производственный брак;
- отказ встроенного электронного модуля;
- неисправность электрооборудования автомобиля;
- загрязнение рабочей поверхности;
- механические повреждения в результате удара или аварии.
Признаками неисправности конкретного датчика являются:
- отказ показаний парктроника по данному каналу;
- отсутствие легкой вибрации при прикосновении к датчику во время работы парктроника;
- сообщение самодиагностики парктроника;
- результаты диагностики штатных парктроников.>
Видео — замена датчика парктроника своими руками на VW Touareg GP:
Как проверить датчик парковки простыми методами
Наиболее эффективный метод проверки работоспособности датчиков парктроника – взаимная замена. Для этого необходимо поменять (переподключить) заведомо рабочий датчик с возможно неисправным. Если в результате такой замены неисправный начинает работать, значит, проблема не в нем, а в отказе электропроводки. Следует искать повреждения в ней.
Следующий способ определения его работоспособности – звуковой контроль. Если включить парктроник, и подойти в район зоны контроля датчика, исправный прибор даст едва слышимый щелчок. Такой контроль следует производить на свободной от посторонних звуков и помех местности.
Третий метод, тактильный, следует производить также на включенном парктронике. Если во время проверки прикоснуться к рабочей поверхности пальцем, будет ощущаться слабая вибрация. Это свидетельствует о вероятной работоспособности датчика.
Видео — как проверить датчик парктроника на работоспособность на BMW:
Как проверить датчик парктроника тестером
В основе работы некоторых датчиков парктроника лежит пьезоэлектрический эффект. Пьезоэлемент имеет конечное сопротивление, поэтому для его проверки можно использовать мультиметр.
Его переключают в режим измерения сопротивления на предел 2000к.
Если щупы мультиметра соединить с выводами двухконтактного датчика (его следует отключить от парктроника), то исправный датчик должен дать показания на мультиметре не 1, что соответствует бесконечности, и не близкое к нулю.
Трехконтактные датчики парктроника имеют иную схему включения и электронную начинку.
Обратите внимание
Каждый датчик имеет свою зону контроля. Приемопередающий модуль всех датчиков подключен параллельно. Приемники ультразвукового сигнала передают отдельный сигнал для каждого канала слежения за помехой. Такие датчики имеют встроенную электронную схему и усилители принятого отраженного сигнала.
Полную проверку таких модулей с помощью мультиметра выполнить сложно, обычно ограничиваются контролем напряжения между выводами питания датчика. Ремонт таких устройств нерентабелен, их следует менять.
Его замена
1. Демонтаж.
Для того чтобы выполнить демонтаж датчика, необходимо получить к нему доступ. Для этого следует демонтировать элементы конструкции автомобиля, иногда бампер.
В некоторых конструкциях датчик парктроника приклеивают к бамперу, требуется обработка поверхности специальным средством. После демонтажа его отсоединяют от разъема.
2. Подбор замены.
Большинство датчиков, устанавливаемых в парктроники, имеют аналоги. Исключение составляют штатные. Они, как правило, взаимозаменяемы только в пределах совместимости одного производителя. Чтобы иметь 100-процентную гарантию совместимости моделей датчиков, необходимо ознакомиться с технической документацией и схемой подключения. Можно найти информацию на специальных форумах.
Видео — ремонт заднего парктроника на Мондео 4 путем подбора и замены фишки контактов:
Если подключить несовместимый датчик к парктронику, можно вывести из строя и сам датчик, и парктроник. Поэтому лучше не рисковать и приобрести либо оригинал, либо точный аналог.
Если в датчике неисправен только излучатель, можно попробовать отремонтировать датчик, поставив исправную запчасть.
3. Как правильно установить и подключить.
Установка родного датчика обычно не вызывает проблем. Если он не соответствует по цвету кузову, можно покрасить его корпус.
Важно
Рабочую зону датчика лучше не покрывать краской, так как краска может нарушить его работоспособность. При установке необходимо использовать специальный уплотнитель.
Во время подключения неродного датчика следует проверить соответствие разъемов подключения, полярность его подключения в соответствии со схемой.
Дополнительные советы
После совершения ДТП проверьте элементы поврежденного бампера. Возможно, на них имеются датчики парктроника, их необходимо демонтировать.
Регулярно проверяйте чистоту рабочей поверхности датчиков, удаляйте загрязнение с помощью влажной ветоши. Это увеличит срок службы датчиков.
Видео — как восстановить работоспособность датчика парктроника Peugeot 807, Citroen C8:
Может заинтересовать:
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/parktronic/kak-proverit-datchik.html
Самостоятельная диагностика парктроника без использования Вида+Дайс — DRIVE2
Здравствуйте уважаемые.В виду того, что очень часто появляются проблемы с парктрониками, а так же в силу того, что большинство не понимает метод их диагностики, а так же не имеет в пользовании Дайс — именно это все с подвигло меня на написания данного поста.
Скажу сразу — я специально выбрал самую сложную поломку, дабы показать, что проблема не всегда заключается в датчиках (как многие тут считают), а так же, что бы Вы могли наглядно проследить всю цепочку шагов, которые позволят Вам самостоятельно произвести диагностику и определить проблему в данной системе любой сложности.Для диагностики Вам понадобится партнер и мультиметр (считаю он должен быть у каждого автолюбителя). А так же немного теории о работе этой системы, которую я Вам постараюсь доступно изложить на понятном уровне.
Итак приступаем. Машина Volvo S 60 2007. Но принцип работы системы одинаков и на других моделях и годах (имеется в виду штатная система).
Итак, в один прекрасный день, ныне они выдаются все больше солнечные, Вы садитесь в свой автомобиль, включаете зажигание, и вдруг видите это неприятное сообщение
Полный размер
Вот такая неприятность
Не пугайтесь, это все го лишь означает, что у Вас присутствует нарушение в системе работы помощи при парковке. Давайте разбираться, что это за система, как она функционирует, и из каких узлов состоит.
Вот электрическая схема на авто, указанное в начале поста
Вам не нужно точно понимать всю суть, поскольку Вы не обязаны быть электриком, только потому что являетесь автовладельцем. Вам нужно уяснить одно — в данной системе предметом неисправности могут служить следующие элементы1. Блок REM — задний электронный модуль2.
Блок PAM — непосредственно блок парктроника3. Датчики парковки, их может быть четыре или восемь(если есть еще датчики спереди), и выход из строя любого из них повлечет за собой сбой ВСЕЙ системы4. Провода, по которым подается питание, и происходит связь всех элементов системы.5.
Предохранители системы
Совет
Элементов куча, как же нам определить, где именно таится неисправность? Давайте начнем по порядку.
Достаточно часто из строя выходят датчики парктроника. Это может носить как постоянный эффект, так и быть временным явлением вследствие обледенения, влаги, и прочих дорожных и погодных факторов.Как определить, какой датчик вышел из строя?
Для этого зовем партнера, просим его завести машину, поставить на передачу R и просим держать тормоз, чтобы машина не уехала на Вас. Почему на Вас? Вы, для проверки, должны находиться сзади автомобиля и слушать работу датчиков. Работающий датчик издает характерное пощелкивание, неработающий молчит. Вы можете даже определить какой именно датчик вышел из строя
Полный размер
Нумерация их идет слева направо. Грязь нам в помощь)
Помните, что датчик может не работать и по причине окисла, разрушения проводов, идущих к нему (особенно часто это бывает на датчиках спереди из-за их расположения и реагентов на дороге). Как это определить? Просто поменяйте датчики местами, и проверьте, появиться ли неисправность в этом случае.
В моем случае не работают все 4 датчика. Это может говорить о следующем. Выйти все датчики из строя сразу — возможно, но маловероятно. Поскольку у датчиков общее питание и масса, то может быть проблема с проводами — возможно, но тоже маловероятно на датчиках находящихся сзади. Но иметь в виду эту версию стоит. Давайте проверять теперь ее с другого конца.
Проверим есть ли питание на блоке парктроников (блок PAM). Если там все в порядке, то локализация сужается, и мы будем подозревать либо блок парктроников, либо провода, идущие от него на датчики.
Читайте также: Помощь водителю на дорогах
Для проверки мы открываем багажник, смотрим влево
Полный размер
необходимо повернуть это кольцо
поднять коврик закрывающий аккумулятор
Полный размер
снять заклепки
Полный размер
и оттянуть защиту на себя
И нам открываются внутренности) А именно
Полный размер
Блок PAM — блок парктроников
Полный размер
крепиться он кузову вот на такой застежке
Полный размер
Тянем его на себя, снимаем, и нам нужна оранжевая фишка — вытаскиваем ее из блока
Вытаскиваем из оранжевого корпуса фишки сами контакты — они движутся по направляющим, присмотритесь внимательно, и Вы поймете что ее нужно просто аккуратно потянуть
Полный размер
Вот эта фишка — а ней три провода
А теперь запоминаем внимательно. Три провода — черный это масса. Берем тестер, одним щупом становимся на массу этого черного провода, второй на плюс аккума. Если мы видим питание — значит масса приходит на блок
Полный размер
Я поставил щупы обратной полярностью, но сути это не меняет, а дает лишь обратное напряжение
Обратите внимание
Итак масса у нас есть, теперь мы можем относительно нее смотреть, что происходит на других двух проводах фишки.
Зеленый провод — это провод LIN.
Эта сеть в автомобиле Вольво управляет второстепенными узлами автомобиля по напряжению. При измерении тестером, данные должны быть 8.5 -8.9 вольта. Это будет означать то, что данная линия управления исправна.
Если Вы видите 12 В — это короткое замыкание. Если 6-7 вольт — это неисправность модуля
Полный размер
у нас напряжение в допуске, линия исправна.
Третий провод — синий. Это питание блока PAM. Смотрим что там
Итак мы Видим четкую локализацию. У нас не приходит питание с блока REM на блок PAM. Значит, с огромной долей вероятности, мы можем утверждать, что блок PAM, и проводка после него исправна.
Давайте же теперь посмотрим в чем может быть проблема отсутствия питания. Прежде всего по схеме мы видим наличие предохранителя на интересующей нас линии.
Полный размер
Вот этот предохранитель на 5 А номер F26
Проверить его можно визуально, вытащив из гнезда. Можно прозвонить тестером для верности(в вытащенном состоянии). А можно проверить не вытаскивая — просто замерить питание на нем, на его обоих выводах.
Полный размер
мы видим что питание на предохранителе тоже нет
Внимательно изучив схему, мы понимаем, что в блоке REM присутствует еще один предохранитель большим номиналом, который раздает питание на другие предохранители, в том числе и на интересующий нас пятиамперный.
Полный размер
Вот он, номер F27
Замеряем на нем питание, и видим
Полный размер
Напряжение присутствует
Итак, произведя диагностику, мы узрели, что проблема не работы парктроников присутствует в блоке REM.Как ее устранить — это будет в следующих выпусках.
Всем бабла!
Источник: https://www.drive2.ru/b/468224828738896310/
Как проверить парктроник тестером своими руками
У современных автовладельцев имеется большой арсенал электронных помощников, что делают процесс управления автомобилем более простым и безопасным. Среди них важное место занимает парктроники.
Водители в больших мегаполисах, которые вынуждены ежедневно проявлять чудеса маневрирования, чтобы пристроить своё авто на забитой машинами площадке, давно оценили пользу этого девайса. Благодаря этому небольшому прибору, каждый новичок сможет припарковать машину даже в самых неблагоприятных условиях.
Разумеется, чтобы прибор давал правильные подсказки, он должен быть исправен. Если устройство вышло из строя, толку от него будет немного. Почему парктроники выходят из строя, как провести диагностику прибора при помощи тестера, и как починить поломку своими руками – мы расскажем в этой статье.
Почему парктроник вышел из строя?
Если вы заметили, что во время температурных перепадов девайс работает нестабильно, или вы периодически получаете ложные сигналы о преградах позади авто, скорее всего, датчики ультразвукового сонара пришли в неисправность. Причины поломки могут быть разными. Самые распространённые из них:
— механическая поломка вследствие сильного удара (аварии);- бракованное изделие;- неисправная электропроводка;
— износ вследствие эксплуатации.
Впрочем, не столь важно, почему парктроник поломался. Намного важнее вовремя обнаружить, что устройство неисправно, и заменить либо починить его.
Простые способы диагностики ультразвукового сонара
Методов диагностики датчиков парктроника существует множество, но мы расскажем про самые простые из них, которые вы сможете применить самостоятельно.
1. Подойти к датчику на максимально близкое расстояние. Если он в исправном состоянии, вы услышите звук щелчка.2. Провести пальцами по датчику — если устройство в порядке, вы должны почувствовать лёгкую вибрацию.3. Воспользуйтесь тестером. О том, как это сделать, мы расскажем немного подробнее.
Для первого и второго методов необходимо, чтобы автомобиль был заведен и установлен на ручной тормоз.
Как проверить датчик парктроника при помощи тестера?
Такая проверка займёт несколько часов времени, но зато даст наиболее точные результаты. Прежде, чем приступить к проверке, нужно отключить и снять с машины все датчики ультразвукового сонара.
Взяв датчик в руки, вы увидите несколько контактов. К одному из них нужно подключить щуп тестера. Переключите мультиметр в положение измерения сопротивления с порогом 2000к и прикоснитесь щупами к контактам датчика. При этом действии на экране вы увидите значение сопротивления. Если оно не равно нулю или бесконечности, датчик парктроника работает исправно.
Этот метод хорош тем, что позволяет проверить исправность не только самого датчика, но и проводки, с помощью которой он присоединяется к приёмному блоку.
Важно
Как мы уже говорили, неисправная электропроводка тоже может служить причиной некорректной работы ультразвукового сонара. Поэтому если уж вы взялись за диагностику этого девайса, «прозвоните» заодно и проводку.
Таким нехитрым способом вы сможете обнаружить, где нарушена целостность провода, и либо запаять его в месте обрыва, либо заменить на новый.
Как починить парктроник своими руками?
Чтобы починить ультразвуковой сонар, чаще всего достаточно просто заменить вышедший из строя датчик. Если покупаете замену на авторынке, будьте готовы к тому, что вам их продадут в количестве от трёх штук — поштучно их продавать не очень выгодно.
Приступая к установке, не забудьте заглушить мотор автомашины, и снять плюсовую клемму от аккумулятора. Иначе рискуете стать жертвой короткого замыкания, что, согласитесь, не очень приятно. Установите новенький датчик на место старого, и подключите проводку. Если всё сделали правильно, после запуска двигателя ваш электронный помощник будет вновь в строю!
Источник: https://autoelectro.ua/news/kak-proverit-parktronik-testerom.html
Как проверить датчик парктроника своими руками
Парктроник
Многие современные автомобили оснащены специальными датчиками парковки, которые могут выйти из строя. Как проверить датчик парктроника мы расскажем вам в нашем материале. Некоторые автомобилисты сегодня вообще не представляют себе парковку авто без этой полезной дополнительной системы. Припарковать машину с парктрониками может даже школьник, и мы не преувеличиваем.
Многообразие форм и видов парктроников делают эти устройства очень популярными. Конструктивно эти системы легко устанавливаются даже теми людьми, которые хоть немного знакомы с электроникой.
Разумеется, мы говорим не о топовых моделях с многочисленными наворотами, а о простых парктрониках. В некоторых случаях девайс выходит из строя, подобно всем другим устройствам в современном мире.
Как определить неисправность и устранить ее мы расскажем вам ниже.
Диагностика: как проверить датчик парктроника
Существуют разные способы проверки парктроников, начиная самыми простыми и заканчивая подключением специального ПЭВМ для поиска. Зависит от серьезности повреждений.
Читайте также: Изменения в порядок прохождения техосмотра автомобиля
к содержанию ↑
Первый способ
Видео: Проверка работы парктроника
Инженеры отмечают, что если вы вплотную подойдете к девайсу, в исправном состоянии он должен издать щелчок. Можете также поднести телефон с включенным диктофоном, а затем прослушать запись – на ней будет отчетливо слышен щелчок, если он произойдет.
Перед этим вы должны лишь провернуть ключ в положение «пуск», отпустить ручник и включить заднюю передачу. Как вы понимаете, на все это у вас уйдет не более нескольких минут.
к содержанию ↑
Второй вариант
Видео: проверка датчиков парктроника
В зависимости от вида устройства вам нужно включить нейтралку, отпустить ручник и завести автомобиль. Пройдитесь пальцами по датчикам парковки спереди и сзади. В рабочем состоянии они должны слегка вибрировать. Отметим, что не все виды парктроников реагируют таким образом на прикосновения.
к содержанию ↑
Диагностика парктроников
Комплект парктроников
Существует специализированное оборудование, называемое «ВАГ». Описывать его мы не будем, так как механизм конструктивно очень сложный и предназначен для использования профессионалами.
Нестабильность в работе вы можете заметить при резких перепадах температуры.
Если в мороз ваши парктроники не работают, а как только теплеет, они снова в строю, лучше замените систему, так как работать датчики будут еще совсем недолго.
к содержанию ↑
Самостоятельный ремонт
Если хотите попробовать самостоятельно починить парктроники на своем авто, вы должны знать основные причины возникновения неисправностей:
- механическое повреждение при ударе или аварии;
- заводской брак;
- последствия климатических условий, в которых эксплуатировался автомобиль;
- проблемы с электрической проводкой.
Проверка парктроников
Разумеется, мы перечислили лишь общий перечень проблем. Итак, для начала вы должны демонтировать неисправный датчик и купить вместо него на рынке или в автомагазине. Сразу отметим, что поштучно датчики не продаются, так как продавцам это просто невыгодно, поэтому будьте купить минимальное количество – три штуки.
Заглушите двигатель автомобиля, снимите плюсовую клемму АКБ, чтобы предотвратить короткой замыкание и перегрузить систему. Снимите старые датчики и установите на их места новые, подключив все провода. Ставьте клемму и тестируйте девайс.
Сразу следует отметить, что некоторые производители окрашивают датчики в цвет автомобиля, поэтому при замене датчиков будьте готовы ехать в сервис для покраски или ездите так. Разницы в работе никакой, но отличающиеся по цвету датчики портят весь вид.
Итак, вам теперь известно, как проверяются датчики парктроника и что для этого может потребоваться.
Источник: http://avtozvuk.info/kak-proverit-datchik-parktronika.html
Как проверить датчик парктроника?: Электрооборудование
Как нам всем известно парктроник это глаза водителя, даже не глаза а шестое чувство, которое помогает ощущать габариты автомобиля и избежать мелких аварий. Эта система чаще всего расположена в задней наиболее выступающей части автомобиля, как правило это задний бампер, однако есть автомобили в которых парктроник расположен как сзади так и спереди.
Внешне датчики напоминают кнопочки, их работа заключается в том, что бы распознать расстояние от автомобиля до преград. Датчики работают по принципу ультразвуковых излучений, ультразвук отбивается от поверхности и тем самым оповещает расстояние до объекта.
Однако если наша система не оповещает нам об расстоянии или вообще не работает, не стоит пугаться, скорее всего один из датчиков вышел из строя и его необходимо найти и заменить.
Как найти неработающий датчик парктроника
Я расскажу как проверить самым простым способом, его используют специалисты, так как он не требует никаких дополнительных приборов и практически не займет у нас время.
Специалисты говорят, что рабочие датчики парктроника издают щелчки, но что бы их услышать необходимо максимально к ним приблизиться и подставить ухо, некоторые люди, которым лень проводить такие проверки, додумались записывать щелчки на диктофон, они включали на телефоне запись и подносили к каждому датчику телефон на секунд десять. И так обходили всю машину.
Но перед этими операциями необходимо включить зажигание, поставить автомобиль на ручник и заднюю передачу, после всего этого проверяем щелчки, если их вовсе не слышно, значит датчик неисправный и его необходимо заменить.
Существует и другой способ, тоже наименее затратный и быстрый.
Если на нашем авто датчики находятся и спереди и сзади необходимо привести коробку передач в нейтральное положение (так активируются передние и задние датчики парковки) затем опять же поставить на ручник и завести автомобиль.
Рабочие датчики парковки издают некую вибрацию, поэтому можно проверить просто пальцем, необходимо пощупать все датчики. Если датчик издает легкую вибрацию, значит он рабочий.
Если парктроник в холодную мокрую погоду перестает работать, а когда просыхает, работа восстанавливается так же необходимо проверить датчики, один из них начинает выходить из строя, решается проблема заменой датчика. Некоторые люди усложняют себе задачу и проверяют датчики вагом, но для этого необходимо иметь дополнительные навыки и займет этот процесс несколько больше времени.
Замена неработающего датчика
Теперь когда мы нашли неработающий датчик парковки, и приобрели взамен такой же, того же цвета, необходимо отключить массу (минус на аккумуляторе) вытаскиваем датчик и меняем его на новый.
Затем накидываем массу обратно, заводим автомобиль и можем проверять работу парктроника.
Однако стоит помнить, что даже рабочие датчики срабатывают с задержкой поэтому передвижение на автомобиле стоит осуществлять очень медленно.
Как проверить датчик парктроника? Фото и видео
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как проверить датчик парктроника? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Источник: https://autoadvisor.ru/kak-proverit-datchik-parktronika.html
Как Проверить Датчик Парктроника Тестером
Как проверить датчик парктроника?
Как нам всем известно парктроник это глаза водителя, даже не глаза а шестое чувство, которое помогает ощущать габариты автомобиля и избежать мелких аварий.
Эта система чаще всего расположена в задней наиболее выступающей части автомобиля, как правило это задний бампер, однако есть автомобили в которых парктроник расположен как сзади так и спереди.
Совет
Внешне датчики напоминают кнопочки, их работа заключается в том, что бы распознать расстояние от автомобиля до преград.
Датчики работают по принципу ультразвуковых излучений, ультразвук отбивается от поверхности и тем самым оповещает расстояние до объекта.
Однако если наша система не оповещает нам об расстоянии или вообще не работает, не стоит пугаться, скорее всего один из датчиков вышел из строя и его необходимо найти и заменить.
Как найти неработающий датчик парктроника
Я расскажу как проверить самым простым способом, его используют специалисты, так как он не требует никаких дополнительных приборов и практически не займет у нас время.
Специалисты говорят, что рабочие датчики парктроника издают щелчки, но что бы их услышать необходимо максимально к ним приблизиться и подставить ухо, некоторые люди, которым лень проводить такие проверки, додумались записывать щелчки на диктофон, они включали на телефоне запись и подносили к каждому датчику телефон на секунд десять.И так обходили всю машину.
Как проверить датчик парктроника мультиметром (тестером)
Извиняюсь за качество и за звук , сьёмка на то что было под рукой -телефон,компьютерная диагностика показала.
Как восстановить работоспособность датчика парктроника Peugeot 807, Citroen c8
Ремонт парктроника Peugeot 807 Citroen C8.
Но перед этими операциями необходимо включить зажигание, поставить автомобиль на ручник и заднюю передачу, после всего этого проверяем щелчки, если их вовсе не слышно, значит датчик неисправный и его необходимо заменить.
Существует и другой способ, тоже наименее затратный и быстрый. Как проверить работоспособность датчика abs. Датчик абс видео: универсал. Если на нашем авто датчики находятся и спереди и сзади необходимо привести коробку передач в нейтральное положение (так активируются передние и задние датчики парковки) затем опять же поставить на ручник и завести автомобиль.
Рабочие датчики парковки издают некую вибрацию, поэтому можно проверить просто пальцем, необходимо пощупать все датчики. Как проверить датчик абс тестером на. Если датчик издает легкую вибрацию, значит он рабочий.
Если парктроник в холодную мокрую погоду перестает работать, а когда просыхает, работа восстанавливается так же необходимо проверить датчики, один из них начинает выходить из строя, решается проблема заменой датчика.
Как устроен датчик абс и как как тестером проверить видео — как проверить какой.
Читайте также: Поздравление водителю автомобиля
Некоторые люди усложняют себе задачу и проверяют датчики вагом, но для этого необходимо иметь дополнительные навыки и займет этот процесс несколько больше времени.
Замена неработающего датчика
Теперь когда мы нашли неработающий датчик парковки, и приобрели взамен такой же, того же цвета, необходимо отключить массу (минус на аккумуляторе) вытаскиваем датчик и меняем его на новый.
Затем накидываем массу обратно, заводим автомобиль и можем проверять работу парктроника. Однако стоит помнить, что даже рабочие датчики срабатывают с задержкой поэтому передвижение на автомобиле стоит осуществлять очень медленно.
Как проверить датчик парктроника? Фото и видео
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Проверить систему п «попал» на датчик парктроника
Источник: https://sis26.ru/kak-proverit-datchik-parktronika-testerom/
Датчик парктроника — установка и замена своими руками
Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей.
Суть их действия заключается в том, что они предупреждают водителя об оставшемся расстоянии до автомобиля сзади, во время выполнения парковки.
Это очень удобное устройство, которое поможет водителям, не умеющим «чувствовать габариты» своего автомобиля. Сегодня мы узнаем, как установить датчик парктроника, снять и заменить.
Как установить датчики парктроника
В первую очередь, необходимо приобрести соответствующий комплект. Он состоит из самих датчиков, проводки, блока управления парктрониками, дисплея-сигнализатора и сверла. Сверло необходимо для сверления отверстий в заднем бампере, внутри которых будет выполняться крепление датчиков.
- Демонтируйте бампер с автомобиля и разметьте на нем места сверления отверстий. Они должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга и занимать бампер по всей длине. Угол изгиба позволяет произвести установку датчиков немного наискось. Таким образом, датчики будут реагировать и на угловое приближение автомобиля к каким либо объектам.
- После разметки бампера просверлите его с помощью дрели. Стоит отметить, что сверло, поставляемое в комплекте, обладает не лучшим качеством, поэтому не торопитесь. Перед каждым новым отверстием очищайте сверло для лучшей эффективности сверления, иначе можно испортить бампер.
- Теперь установите датчики проводкой во внутреннюю часть и зафиксируйте. В комплекте с датчиками будут специальные крепящие устройства. Далее поставьте бампер на автомобиль и протяните проводку в багажник. Под обшивкой закрепите блок и подключите к нему все провода датчиков. «Плюсовой» провод блока соедините с клеммой лампы заднего хода, а «минус» к корпусу автомобиля.
- На торпеде установите сигнализатор включения и протяните провода под ковролином салона к блоку парктроника. Для проверки работоспособности включите зажигание и заднюю скорость. Сигнализатор должен сработать, если к датчикам приложить какую-либо доску.
Видео — Как проверить датчик парктроника мультиметром
Как снять и заменить датчик парковки?
Снятие и замена датчика выполняется в случае его неисправности, которая проявляется, отсутствием реакции сигнализатора при приближении к датчику.
Для замены датчика необходимо приобрести новый исправный элемент той же фирмы и производителя. Главная проблема заключается в том, что основным поставщиком таких устройств является США, поэтому, вам наверняка придется заказывать такой датчик за океаном.
Теперь подлезьте под бампер автомобиля и отсоедините клеммы с проводами от старого датчика.
Если датчик идет вместе с проводкой, то эти клеммы нужно отсоединить от блока уже под обшивкой багажника. После этого, вынимается сам датчик, а на его место устанавливается исправный. В некоторых случаях, как, например, на Lada Priora, наверняка придется снимать задний бампер, иначе доступ к датчику будет немного затруднен.
Обратите внимание
Вот так выполняется снятие и замена датчика парковки. Как видите, это совсем не трудно.
Источник: http://VipWash.ru/avtolyubitelyu/datchik-parktronika-ustanovka-i-zamena-svoimi-rukami
Как проверить датчик парктроника мультиметром (тестером). — Видео
3 лет назад
Ремонт парктроника Peugeot 807 Citroen C8
2 лет назад
Привет! Парктроник на работает — значит ремонтируем! Жутко заскрипела подвеска — устраняем! С таким скрипом впервые сталкиваюсь. Смотрим! Моя партнерская программа.
Хочешь развивать свой канал? Подключайся — http://join.air.io/vaglife Наша Группа ВКонтакте — https://vk.com/vaglife Добавляйтесь в Друзья! — https://vk.com/nept4n Я на Драйв2 — https://www.drive2.
ru/users/nept4n/ Подписка на канал — http://goo.gl/5e20A5
5 лет назад
Подписаться на канал http://www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ Музыка из медиатеки youtube.com: Half Pipe Лада Приора 2010 г.в. 1,6 литра 16 клапанов 98 л.с. люкс Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье оружие, снаряжение. Видео с охоты, рыбалки.
Снимать видео для канала — это наше хобби, мы занимаемся этим в свободное от работы время, а работаем мы много ))) Поэтому выпуски будут выходить нерегулярно, но мы будем стараться делать их как можно чаще. Спасибо всем кто смотрит, оценивает и комментирует наши видео, спасибо нашим подписчикам.
Создатели канала: Константин Винокур Александр Лисин
1 лет назад
Как проверить форсунки В данном видео представлена информация о форсунках, применяемых на бензиновых двигателях. Уважаемые подписчики рекомендую Вам подписаться на: Группа в вк https://vk.
com/12volt_znamensk Группа в ок https://ok.ru/group12voltznam Драйв https://www.drive2.ru/users/kuat386/ В этих группах Вы можете задавать вопросы, как мне лично, так и подписчикам….
Помощь каналу: сбербанк 6762 8005 9002 034613
5 лет назад
Купить парктроники — https://goo.gl/dvUWPk По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake В этом видео Мы расскажем все об установке парковочных радаров. Мы будем устанавливать парктроники ParkMaster 4DJ06. Приятного просмотра! Группа ВКонтакте http://vk.com/madeingarage Drive2 https://www.drive2.ru/r/hyundai/645556/
3 лет назад
Не увидел,не узнал,ДА!!!Ты много потерял!Быстрая диагностика Ford Mondeo 4,все на дисплее,очень полезно для тех кто приобретает только данный автомобиль и так же для себя,так как бывают часто что лампочки ЧЕК(CHECK ENGINE)Просто выкручивают что бы скрыть ошибку,так же подушек безопасности,насос давления масла,и.т.д….Данная операция проводиться на всех Мондео не только с дисплеем Конверс+
Источник: https://videoyoutube.ru/watch/kak-proverit-datchik-parktronika-multimetrom-testerom/28bFBKX7iak
Как проверить датчик парктроника?
Как проверить датчик парктроника?
Парктроник помогает водителю ощущать внешние размеры автомобиля и контролировать расстояние до преград.
Расположение датчиков парктроника может быть различным. Они устанавливаются спереди и сзади. Датчики сделаны в форме кнопок, функцией которых является информирование водителя о расстоянии до предметов. Принцип действия датчиков основан на ультразвуковом излучении. Излученный ультразвук достигает поверхности и возвращается, информируя о расстоянии до препятствия.
Если датчик прекратил выполнять свои функции, значит он вышел из строя. Его необходимо обнаружить и поменять.
Способы определения неработающего датчика
Существует простой способ проверки датчиков без использования дополнительных приборов и затраты большого количества времени. При приближении к рабочим датчикам парктроника можно уловить глухие щелчки. Для этого нужно приблизиться к датчику: поднести ухо или подставить телефон, сделать запись.
Важно
Чтобы начать проверку работоспособности датчиков, автомобиль заводится, затягивается ручник и включается задняя передача. Отсутствие щелчков говорит о неисправности датчика и необходимости его замены.
Другой способ проверки применяется, когда парктроники расположены спереди и сзади. Нахождение коробки передач в нейтральном положении активирует датчики. Машина заводится, ставится на ручник. Рабочие датчики мягко вибрируют. Это можно почувствовать легким прикосновением. Проводится проверка всех датчиков. Если вибрация не ощущается, датчик сломался.
Холодная мокрая погода может нарушить функционирование парктроника. Датчик восстанавливается по мере просыхания. Но после этого нужно убедиться в его работоспособности.
Проверка датчиков ВАГом представляет некоторую сложность. Здесь требуется наличие дополнительных навыков. К тому же эта процедура занимает больше времени.
Замена неработающего датчика
Если вы обнаружили отказавший датчик, выполните его замену. Сначала нужно купить такую же модель такого же цвета. Отключается масса (минус на аккумуляторе). Неработающий образец снимается и заменяется на новый. Масса накидывается обратно, машина заводится, проверяется работа нового датчика.
Необходимо помнить, что срабатывание датчика происходит с задержкой. Осуществляйте движение достаточно медленно, чтобы иметь возможность для реагирования.
Возврат к списку
Источник: https://ikey.by/statii/kak-proverit-datchik-parktronika/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий