Французский компактвэн citroen с4 picasso вновь на острие моды

27.06.2019

Тест драйв Citroen C4 Picasso – «Авангард дешевым не бывает (C4 Picasso 1.8i; 2.0i)»

Французский компактвэн citroen с4 picasso вновь на острие моды

ТУЛУЗА. Центр аэрокосмической промышленности Франции, где расположены штаб-квартира и самый крупный завод европейского консорциума “Airbus”. Стоя на аэропортовском паркинге возле нового компактвэна “Citroёn”, я любовался громадным двухэтажным “Airbus A380”, легко и непринужденно отрывавшимся от взлетной полосы.

Варианты с роботизированной или автоматической коробкой передач лишены центральной консоли – на ее месте размещается вместительный холодильник.

Когда машина оснащается обычной ручной коробкой, в интерьере появляется внушительный прилив для ее рычага. Холодильнику в этом случае места уже не остается…

Обратите внимание

Самый большой авиалайнер в мире проходит сейчас испытания. Вот бы полетать на таком! Интересно, внутри он сильно отличается от обычных самолетов? Наверное, все же не так разительно, как компактвэн “Citroёn C4 Picasso” от знакомого хэтчбека “C4”. И от предыдущего 5-местного “Picasso” тоже.

Ведь в сочетании с индексом “С4” это название приобрело новый смысл. А ситроеновский компактвэн прибавил два пассажирских места. Пусть “детских”, но в автомобильном мире появление лишнего ряда кресел сродни постройке второй палубы у авиалайнера.

Если в этом сравнении и есть преувеличение, то небольшое: ведь в обоих случаях речь идет о создании совершенно новой конструкции.

До гостиницы меня везли в качестве пассажира. Из погрузки поклажи водитель устроил маленький спектакль. Спортивная сумка и так поместилась бы в багажнике 7-местной машины, несмотря на его не слишком большой объем.

Но француз демонстративно дернул (буквально одним пальцем) за неприметный ремешок, и левое заднее “детское” кресло сложилось. Тем же пальцем поддел другой ремешок – “убралось” правое. Еще два ремешка – оба сиденья прикрылись складными шторками.

Получился абсолютно ровный пол. При минимальной затрате усилий и времени. Точно так же в плоскую грузовую платформу превращается второй ряд сидений. Дернул за петельку – сложились. Чтобы все эти кресла вновь заняли свои места, надо подергать другие ремешки.

“Упряжи” многовато, но после небольшой тренировки ориентироваться в ней несложно.

“С4 Picasso” настолько широк, что зрительно воспринимается как полноразмерный минивэн.

Лобовое стекло столь велико, что солнцезащитные козырьки пришлось крепить на сдвижных шторках

Вообще максимальное облегчение трансформации салона было главной задачей при разработке интерьера “C4 Picasso”. Как, например, попасть на третий ряд? У других компактвэнов для этого надо дернуть ручку на торце спинки бокового сиденья второго ряда и откатить его вперед.

Важно

На отдельных моделях отъезжает только крайнее кресло, на других – весь диван, но проем при этом все равно остается настолько узким, что лезть на “галерку” совсем не хочется. Даже в порядке эксперимента… “C4 Picasso” на первый взгляд предлагает то же самое. Но так кажется лишь до того момента, как ты берешься за ручку.

Тотчас подушка бокового сиденья второго ряда встает в вертикальное положение, прижимаясь к спинке, и этот “бутерброд” смещается вперед, освобождая приличный проход к задним креслам.

Я не случайно начал проводить параллели с самолетами. Салон “C4 Picasso” действительно навевает авиационные ассоциации.

Простор на кресла х второго ряда – как в бизнес-классе европейских авиакомпаний, к услугам пассажиров столики с индивидуальной подсветкой, в стойках – пульты управления раздельного климат-контроля.

А в багажнике я обнаружил съемный фонарик (на всякий пожарный случай), который в обычной жизни служит просто для подсветки грузового отсека.

Все не так, как надо..

Два “бардачка” скрываются в углах “торпедо”, а рядом с боксом-холодильником есть и обычный “перчаточный” ящик.

СЕВ за руль, я окончательно утвердился в подозрении, что ситроеновцы хотели соорудить самолет, но что-то им помешало приделать к компактвэну крылья. Во всем прочем попытка удалась. По крайней мере в отношении водительского места. Это место не автомобилиста – авиатора.

Взамен привычных приборов – цифровой дисплей на вершине передней панели. Скорость отражается цифрами, обороты двигателя – круговой диаграммой. Запас топлива демонстрирует укорачивающаяся полоска.

Совет

А посередине главенствует цветной многофункциональный дисплей, на который выводится вся прочая информация – от навигации до интервалов между сервисным обслуживанием, от направления сторон света до текущего времени.

Здесь нет ни привычного рычага переключения передач, ни “ручника”. Не важно, оборудован автомобиль 4-ступенчатым “автоматом” или 6скоростной роботизированной “механикой”, – в любом случае ты выбираешь режим движения, сдвигая изящный рычажок, расположенный за рулем.

А стояночный тормоз включается автоматически при глушении двигателя. Растормаживается машина тоже сама – стоит лишь слегка прижать газ. Впрочем, автоматический режим “ручника” можно отключить, допустим, в мороз, чтобы колодки не примерзли.

Тогда ставить и снимать машину со стояночного тормоза поможет крохотная клавиша, размещенная перед дисплеем.

На что простая штука “баранка” – и та в новом “Picasso” не такая, как в нормальных автомобилях.

Аналогичная есть лишь у родственного хэтчбека “С4”: у руля вращается только обод, а ступица с вынесенными на нее многочисленными клавишами остается неподвижной. Поначалу такое решение озадачивает, но потом привыкаешь.

Равно как и к тому, что на место центральной консоли французы воткнули объемистый бокс-холодильник. Это при том, что привычный “бардачок” солидного размера здесь тоже никто не отменял.

Но самое необычное – огромное лобовое стекло. Оно настолько велико, что внутреннее зеркало заднего вида пришлось подвесить на длиннющем кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдить дополнительными сдвижными шторками, идею которых дизайнеры подсмотрели у полностью стеклянных кабин вертолетов.

Иначе в ясный день от слепящего солнца было бы просто не спастись. Увы, нет в этом мире совершенства: в дождливую погоду прока от громадного ветрового стекла мало. Скорее одно расстройство.

Солидные “дворники” примерно на треть не достают до верхней кромки, и мало-помалу роскошный панорамный вид застилает грязная пелена.

Постепенно начинаешь замечать и другие недостатки авангарда по-ситроеновски. Пожелаешь, скажем, изменить режим раздельного климат-контроля, а на ходу это сделать не так просто.

Обратите внимание

Дисплей и клавиши управления климатом спрятаны в левом нижнем углу передней панели, там, где обычно стоят модуль управления светом либо несколько второстепенных кнопок. Да и клавиш здесь масса – попробуй найди необходимую, не слишком отрывая взгляд от дороги.

Пассажира просить бесполезно: со своего места он может регулировать “погоду” лишь в правой половине салона…

Компактвэн с приставкой “супер”

Если не используется полностью автоматический режим стояночного тормоза, то на “ручник” машина ставится нажатием небольшой клавиши в центре передней панели.

В стандартное оснащение компактвэна входят сменные ампулы с разнообразными ароматами.

К “C4 PICASSO” нельзя подходить с мерками обычного компактвэна, не слишком отличающегося по габаритам от стандартного хэтчбека. Он совсем иной. Чего ни коснись – найдешь серьезные отличия от базовой модели. Передняя подвеска усиленная, задняя балка новая, характеристики рулевого управления перенастроены.

А как иначе, если по сравнению с обычным “С4” компактвэн потяжелел на два центнера. И не в последнюю очередь за счет существенно увеличившихся размеров. Со стороны глядя, трудно поверить, что “C4 Picasso” имеет в родственниках модель гольф-класса. По ширине он воспринимается как полноразмерный минивэн.

“В плечах” эта модель лишь на пару сантиметров `уже, чем следующий по рангу “C8”. Солидная “семейная” модель “Citroёn C5” и то имеет меньшую на 5 см ширину. Напрашивается вопрос: почему в таком случае “С4 Picasso” именуется компактвэном? Да потому, что в длину – 4,6 м – он не дотягивает до полноразмерных минивэнов.

Хотя привычные модели компакт-класса ровно на столько же короче нового “Пикассо”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеI рест.Тест-драйвов4ПоколениеIIТест-драйвов0ПоколениеIIIТест-драйвов7

В общем, компактвэном машина называется лишь по формальной принадлежности к этому классу. А едет как полноценный степенный минивэн. Плавно покачиваясь на неровностях. Немного, но без всякого намека на экстрим, кренясь в поворотах.

Ему отлично подходит 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. Точно такой, как на топ-версиях обычного “C4”.

Этот двигатель сочетается либо с 4-ступенчатым “автоматом”, либо с более спортивной трансмиссией “SensoDrive”, которая представляет собой обычную 6-ступенчатую “механику”, оборудованную механизмом автоматического сцепления и переключения передач.

Важно

Так и вижу, как знатоки недоуменно пожимают плечами: ну и что, знакома им эта система – постоянные задержки в переключении и неприятные подергивания автомобиля во время смены передач…

Не надо морщить нос! В нынешнем, существенно модернизированном виде “SensoDrive” почти избавилась от этих недостатков.

Кроме того, теперь, учитывая манеру езды водителя, роботизированная коробка способна удерживать выбранную скорость в повороте и не переключаться вверх, если надо выдерживать активный темп набора скорости. К тому же существует ручной режим: передачи можно переключать “лопатками” за рулевым колесом. Очень приличная скорость срабатывания. Наконец, даже в полностью автоматическом режиме можно подтормозить машину двигателем (с помощью тех же “лопаток”). Спустя некоторое время коробка сама вернется в прежний автоматический алгоритм.

2-литровый мотор будет завершать российскую гамму “C4 Picasso”. А в ее начале – 1,8-литровый бензиновый двигатель, знакомый по “Citroёn C5”. Он сочетается только с ручной 5-ступенчатой “механикой”.

Очень хотелось посмотреть – куда французские конструкторы умудрились пристроить рычаг этой коробки передач? Ведь судя по автоматическим версиям, для него на передней панели просто не осталось места.

Неужели тоже водрузили на рулевую колонку?

По дороге “C4 Picasso” идет, словно полноценный минивэн – степенно и плавно.

Оказалось, все гораздо проще и скучнее. Дополнительный прилив (на месте холодильника) в нижней части среза центральной консоли и банальный рычаг на нем. Типичная минивэновская компоновка – и никакого авангарда. Со столь большими ходами рычага, что, пожалуй, топор в руках дровосека имеет меньшую амплитуду. В общем – на непривередливого покупателя.

Того, кто выберет базовый “C4 Picasso”, прельстившись самым просторным в классе салоном, но согласится обойтись без пневматической задней подвески, биксеноновых фар и прочих интересных вещей, которыми привлекает 2-литровая модификация. Особенно в опробованной мною топ-версии “Exclusive”. Приличный авангард стоит денег. По этой формуле оцениваются работы Пабло Пикассо.

Теперь ее эксплуатирует и “Citroёn”.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Citroёn C4 Picasso”1.8i2.0iГабаритные размеры, см459х183х168 (166 – с пневмоподвеской)Снаряженная масса, кг1.5101.560 (1.600)Двигатель4-цил., рядный, 1,8 л4-цил., рядный, 2 лМощность127 л.с. при 6.000 об/мин143 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент170 Нм при 3.750 об/мин200 Нм при 4.000 об/минКоробка передач5-ст. механическая6-ст. роботизированная

(4-ст. автоматическая)

Тип приводапереднийпереднийМаксимальная скорость, км/ч185195 (190)Время разгона 0-100 км/ч, с11,911,5 (12,2 )Средний расход топлива, л/100 км88 (8,9)Запас топлива, л6060

Источник: http://www.MotorPage.ru/Citroen/C4Picasso/last/test-drives/C4_Picasso_18i_20i.html

Тест Драйв Ситроен С4 Пикассо 2017

Французский компактвэн citroen с4 picasso вновь на острие моды

Ситроен С4 Пикассо 2017 2018 года хэтчбек седан

С 2006-го начались продажи компактвэна Citroen C4 Picasso.

И вот сегодня Россия с удовольствием приняла новую модель пятиместного французского Ситроен С4 2017 2018 года со стильной и современной внешностью.

На момент старта продаж представителей в сегменте компактвэнов было не так уж много, но в 2017-ом ситуация изменилась. Теперь конкуренция достаточно жесткая, но бренд подготовился к новым вкусам и тенденциям.

Премьера минивэна прошла в прошлом году на автошоу в Шанхае. Как эксперты и полагали, серийная модель повторила концепт-кар Technospace, показанный в Женеве. Как уверяет производитель, теперь круг покупателей из семейных пар и молодежи расширится.

Ситроен С4 Пикассо 2017 года получил в качестве базы платформу EMP2, которая также лежит в основе нового Пежо 308 2017 года. Теперь, благодаря использованию алюминия, композитных материалов и стали, шасси стало легче на 70 кг. А в целом, второе поколение этого авто «похудело» на 140 кг. Габариты тоже немного уменьшились, такая уж тенденция у производителя:

  • длина 4430 мм;
  • высота 1610 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • дорожный просвет у Ситроена С4 Пикассо 2017 года составляет 13 см.

Читайте также:  Щётки стеклоочистителей (дворники) с подогревом: burner или своими руками

Уменьшение размеров не повлияло на внутреннее пространство, которое наоборот немного увеличилось. Достигнуть этого инженерам удалось благодаря удлинению колесной базы.

Внешность француза

Все фотографии Пикассо 2017-го

Далее, просматривая фото, мы обратили внимание на огромный воздухозаборник, размещенный на капоте. Ну и конечно же сложно не заметить блестящий логотип компании, который разнесен на две части. Сзади разместилась закругленная дверь багажника с широким проемом для удобной погрузки и выгрузки.

В ночное время сложно будет не оценить задние светодиодные фонари с трехмерным эффектом. Выштамповки на боковинах придают оригинальность и необычность общему облику машины. Обновленный компактвэн имеет большую площадь остекления, а следовательно хорошую обзорность. Также не стоит забывать об обильном освещении салона естественным светом.

Новый Ситроен С4 Пикассо 2017 2018 года благодаря своей стильности и экстравагантности будет приятно выделяться на любой автомобильной выставки. Но дизайн придется по вкусу не каждому.

C4 Grand Picasso — тестдрайв Citroen от (С4 Гранд Пикассо)

Новый Citroen C4 Grand Picasso наконец добрался до нашей редакции. И пусть мы уже тестировали коротку версию С4

Порадовал и салон

Внутри С4 можно найти кожу и микрофибры в качестве материалов отделки. По фото видно, что главное достоинство салона — это два экрана.

Первый на 7 дюймов позволяет управлять всеми основными системами машины, не только навигацией, а климатической установкой и музыкой. Второй на 12 дюймов заменил приборную панель.

Он сможет предоставлять стандартную информацию тахометра и спидометра, а также пользовательские данные с USB-носителей. Теперь внутри значительно меньше кнопок, чем было раньше. Освободилось много места спереди.

Совет

Салон рассчитан на пять человек. Пассажиры заднего ряда могут двигать свое сиденье вдоль салона и не мешать остальным. Это было достигнуто с помощью разделения одного сплошного сидения (как мы привыкли видеть на других машинах) на три независимых друг от друга. Запаса для ног предостаточно, передний пассажир получит подставку для ног.

Объем багажника начинается со стандартных 537 литров. Плюсом Ситроена С4 Пикассо 2017 2018 года, который понравился нашим экспертам – это достаточное количество ниш и отсеков для хранения самых различных предметов. Если рассмотреть подробно фото и видео, можно заметить эти отсеки на заднем ряду под полом, на передней панели или между всеми сиденьями.

Есть и семиместный вариант, который удобен для дальних поездок, ведь он имеет откидные столики с качественным освещением. Плюсами этого автомобиля мы посчитали:

  • проработанные детали;
  • хорошо подобранные материалы;
  • трансформацию салона;
  • запас свободного пространства.

Новинка легко сможет стать лидером в своем сегменте. Безопасность и комфорт находятся на высоком уровне. В качестве примера можно привести некоторые современные технологии, которые стали доступными после рестайлинга:

  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • электропривод дверей (в том числе двери багажного отделения);
  • бесключевой доступ.

Линейка двигателей

  1. 1.6-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей, расход топлива 6.3 л/100 км.
  2. 1.6-литровый турбированный двигатель на 156 лошадей, расход 6 литров.

Про дизельные двигатели скажем вкратце, так как они пока не будут доступны на российском рынке. Два дизельных мотора на 1.6 литра с мощностью 90 и 115 лошадей. Третий BlueHDi 150 имеет мощность 150 лошадей.

В паре с этими агрегатами будут работать три коробки передач:

  • «механика» на 6 ступеней;
  • «робот» на 6 передач;
  • «автомат» на 6 ступеней.

Новая платформа и усиленные стойки Макферсона позволили улучшить управляемость автомобиля. В России и Украине будет доступен только передний привод. Электроусилитель облегчит управляемость колес размером от 16 до 18 дюймов.

Источник: https://sis26.ru/test-drajv-sitroen-s4-pikasso-2017/

Компактвэн Citroen C4 Picasso II

Французский компактвэн citroen с4 picasso вновь на острие моды

Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения дебютировал осенью 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего появился в продаже в странах Старого Света, однако до России добрался только в первых числах апреля 2014-го (одновременно с 7-местной версией «Grand»). В ходе перехода на второе поколение минивэн получил новую платформу, обновленные моторы и еще более необычный дизайн.

В мае 2016 года однообъемник пережил плановую модернизацию – ему сделали «подтяжку лица», улучшили мультимедийный комплекс, существенно расширили перечень доступных современных «фишек» и установили новый бензиновый двигатель (который, впрочем, обошел Россию стороной).

Второе поколение Ситроен С4 Пикассо сохранило дизайнерскую концепцию своего предшественника, но за счет новых деталей оформления кузова получило еще более экстравагантный внешний облик, который сможет прийтись по душе далеко не каждому российскому автолюбителю.

Автомобиль демонстрирует трехэтажную компоновку передней оптики со светодиодным блоком дневных ходовых огней сверху и круглыми противотуманками снизу, рельефный передний бампер с интегрированной сетчатой решеткой радиатора, имеющей два уровня, а также ряд доработок кузовных панелей, добавляющих облику энергичности.

В плане габаритов второе воплощение Citroen C4 Picasso слегка «похудело» по сравнению с предшественником: в длину оно насчитывает 4430 мм, в ширину – 1610 мм, в высоту – 1830 мм. Колесная база однообъемника достигает 2785 мм, а дорожный просвет составляет скромные 119 мм.

Ситроен С4 Пикассо обладает пятиместным салоном с большими возможностями для трансформации. Задний ряд кресел не только имеет продольную регулировку для каждого посадочного места, но также может складываться в произвольном порядке и позволяет регулировать наклон спинки для каждого отдельного сидения.

Кроме того, переднее пассажирское кресло снабжено выдвижной подставкой для ног, а оба передних кресла демонстрируют удобные подголовники с боковыми подушками, поддерживающими голову.

Передняя панель Citroen C4 Picasso лишена центральной консоли и имеет футуристичную двухуровневую компоновку, где сверху расположен 12-дюймовый дисплей, выполняющий роль панели приборов, а снизу – 7-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной системы (которая может быть заменена на опциональный развлекательный комплекс с 12-дюймовым экраном).

Обратите внимание

Багажник второго поколения Ситроен С4 Пикассо в стандартном состоянии вмещает 537 литров груза, а при сдвинутых вперед задних креслах его объем увеличивается до 637 литров. При сложенном втором ряде сидений и наклоненной спинке переднего пассажирского кресла салон C4 Picasso позволяет перевозить грузы длиной до 2,5 метров.

Технические характеристики. На российском рынке для минивэна предусмотрено два варианта силовых установок, сочетающихся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • Под капотом бензиновых версий содержится четырехцилиндровый мотор THP объемом 1.6 литра с турбокомпрессором Twin-Scroll, непосредственным впрыском, 16-клапанной компоновкой и настраиваемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 150 «скакунов» при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.Такая пятидверка справляется с первой «сотней» за 9 секунд и максимально набирает 200 км/ч, расходуя не более 6.4 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации приводятся в движение 1.6-литровой «четверкой» BlueHDi, оснащенной турбонаддувом, ГРМ с 8-ю клапанами и аккумуляторным впрыском Common Rail и генерирующей 120 «лошадей» при 3500 об/минуту и 300 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.С подобным «сердцем» однообъемник разгоняется до 188 км/ч, «поедая» первые 100 км/ч спустя 12.5 секунд, и «уничтожает» не свыше 3.8 литров горючего в смешанном цикле.

Второе поколение минивэна Citroen C4 Picasso базируется на новой платформе. Выбор французских инженеров пал на уже хорошо зарекомендовавшую себя ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2), известную, в частности, по хэтчбеку Peugeot 308.

Как и ранее, минивэн Citroen C4 Picasso предлагается только в переднеприводном исполнении, что вкупе с низким клиренсом (120 – 130 мм) явно не будет плюсом для российских дорог.

Конечно, в черте города машина будет ощущать себя комфортно, да и путешествия на ней по междугородним трассам проблем не доставят, но любой туристический маршрут вне хороших дорог поставит новинку в тупик, который сорвет все планы на семейный отдых.

А ведь именно ради него пятидверку и покупают в Европе, ведь позиционируется она, как повседневный семейный автомобиль, готовый к дальним путешествиям. Возможно ли это в России? Весьма сомнительно.

Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади второе поколение Ситроен С4 Пикассо имеет полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами.

На колесах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних – простые дисковые механизмы. Реечный рулевой механизм уже в базе «щеголяет» электрическим усилителем руля.

Минивэн может комплектоваться колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Citroen C4 Picasso можно приобрести в трех решениях – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Цены на базовую комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 667 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, ABS, ESP, двухзонный «климат», запуск мотора с кнопки, «круиз», 16-дюймовые стальные диски колес, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема и прочие «фишки».
  • Максимально «нафаршированный» вариант минимально стоит 1 894 000 рублей, а среди его привилегий числятся: передние и задние датчики парковки, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, электропривод крышки багажника, легкосплавные колеса, комбинированная отдела салона, навигатор и иные «прибамбасы».

Citroen Citroen C4 Citroen C4 Picasso Citroen PicassoОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/citroen-c4-picasso-2_3443.html

Citroen C4 Picasso (2006-2013) — доступный простор

Французский компактвэн citroen с4 picasso вновь на острие моды

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке.

Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso  — вэн собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид.

Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Радует глаз и интерьер. Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

Приборная панель Ситроен С4 Пикассо также получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы.

Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне.

Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

Важно

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний. Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки.

Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон. Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта.

Топ версии C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен С4 Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили встроенный в переднюю панель дозатор запаха. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах – классический и удлиненный Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортна из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя 576-литровый багажник. Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами.

 Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до1734 литров поклажи.

Читайте также:  Peugeot 3008 (пежо 3008): технические характеристики, цена, клубы, форумы и отзывы владельцев

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Совет

Предпочитающие турбодизель могут выбрать 1,6-литровый мотор (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.). Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами.

Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они имеют надежную и проверенную временем ничем не перегруженную конструкцию.

Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Оба мотора позволяют выполнить монтаж газовой установки.

Двигатели нового поколения 1.6 VTi и 1.6 THP подготовлены совместно с BMW. Но современные двигатели не лишены недостатков.

Данные агрегаты имеют проблемы с натяжителями цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивается. 1.6 ТНР оснащен прямым впрыском топлива.

Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе, а так же существенно затрудняет возможность установки системы для работы на сжиженном газе.

В версии 1.6 HDi сравнительно часто выходит из строя турбокомпрессор. Источником проблем является магистраль подачи масла к турбине.

С течением времени трубопровод теряет герметичность, что приводит к более худшему качеству смазки ротора турбокомпрессора. Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе.

Обратите внимание

Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры.

При этом не существует проблем разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра скорей всего понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys.

Запаса препарата, как правило, хватает на 130 -160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором.

Она медленно переключает передачи, а в ремонт может потребовать несколько тысяч долларов. Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км.

Важно

Ходовая

Подвеска Ситроен С4 Пикассо плохо переносит российские дороги. Необходимость ремонта возникает раз в несколько десятков тысяч километров. Тем не менее, запчасти легкодоступны и сравнительно дешевы.

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно решает проблему.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях Grand. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей. 

Электрика

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso расположен в нижней половине списка. Эксперты обращают внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имеет лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклоняется за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель.

Чаще всего обнаруживаются изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, выбитые стойки и изношенные сайлент-блоки. DEKRA напоминает о тщательном осмотре лобового стекла.

Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Эпилог

Совет

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей.

Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор.

Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW.

Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна.

На бумаге мощность ее двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, но крутящий момент высокий (240 и 270 Нм). И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций.

Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Достоинства:

— хорошая шумоизоляция

— просторный салон

— хорошее оснащение

-доступность подержанных экземпляров

Недостатки:

— быстрая потеря в стоимости

— не очень выносливая подвеска

— работа и долговечность автоматизированной коробки передач

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/597-citroen-c4-picasso

Субиру и Picasso

Французский компактвэн citroen с4 picasso вновь на острие моды

Хмурый передок, линия остекления без прежней изящной горбинки посередине — и задние габаритные огни в виде буквы «Ш», как у Фольксвагенов. Может, С4 Picasso рисовал немец? Но нет — главным разработчиком экстерьера был француз Фредерик Субиру, который до этого был причастен к созданию таких красавцев, как Citroen DS3 и DS5.

Только характерный яйцеобразный профиль подсказывает, что передо мной — Picasso.

Зато внутри — о-ля-ля! — Citroen верен себе. Пусть руль теперь с обычной ступицей вместо прежней неподвижной. Пусть исчезли мини-бардачки с верхней плоскости передней панели. Но это по-прежнему дом: светлый, вместительный, уютный. И теперь богаче отделанный, словно после ремонта.

В комод передней панели, обшитый податливым пластиком, интегрирована модная сенсорная панель вместо кнопочной. Поставили «хлебницу» между передними креслами, а монохромный дисплей по центру сменили на 12-дюймовую «плазму».

Теперь можно выбрать аж три вида графики приборной информации, а когда станет скучно, «залить» фото с любимым видом на море вместо рисованного тахометра.

Приборы — «рисованные»

На выбор предлагается три вида графики, а вместо тахометра можно вывести навигационную карту или любимую фотографию

Водителю удобно в мягком, но рельефном кресле топ-версии Exclusive. А пассажиру и вовсе кайф: выдвинул оттоманку, откинул спинку, положил голову на податливую подушку подголовника — и лежи, наслаждайся массажем. Не во всяком бизнес-седане такое есть!

И никакого ущерба практичности. Ч­удо-кресло с подставкой для ног складывается в одно движение — так же, как и три раздельных задних сиденья. Хочешь шкаф вези, хочешь — доски для ремонта.

Обратите внимание

Поместительный багажник объемом 537 л (плюс 37 л) хорош. Хотя на рекорд в классе, как заявляют французы, он все же не тянет: даже при сдвинутых вперед задних креслах получается 630 л по методу VDA против 695 л у Турана. Зато у Picasso есть электропривод пятой двери — впервые у компактвэнов!

Благодаря электроусилителю руля Picasso теперь может парковаться самостоятельно — и даже сам выезжает из парковочного кармана, причем как параллельно дороге, так и перпендикулярно.

Плюс четыре камеры кругового обзора. Пакет Park Assist 360 обойдется в 33 тысячи рублей — дешевле, чем самопарковщик без камер у иных производителей

О том, как устроен новый С4 Picasso, первенец модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), подробно рассказал Игорь Владимирский еще в прошлом году (АР №8, 2013).

Соль истории в том, что в ходе разработки EMP2 французы запатентовали 116 оригинальных технических решений, благодаря которым при чуть меньших габаритах (минус четыре сантиметра в длину и семь — в высоту) и прежней архитектуре подвесок (McPherson спереди, Н-образная балка сзади) объем салона не уменьшился! При этом благодаря широкому применению пластика (из него сделаны пятая дверь и пол багажника), алюминия (капот) и высокопрочных сталей кузов разом сбросил 70 кг. А автомобиль в сборе «похудел» еще больше — на целых 140 кг.

Топ-версии со 150-сильным турбомотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, увы, не было. А 120-сильный атмосферный бензиновый Picasso — нетороплив. Чтобы просто держаться в потоке, Citroen все время надо пришпоривать педалью газа и «охаживать» рычагом «механики».

Ситроеновская «мультимедия» обеспечивает доступ в интернет, но интерфейс не самый дружелюбный

Нормальных «аналоговых» кнопок на передней панели осталось всего семь! А управление микроклиматом и вовсе возможно только через мультимедийное меню

То ли дело турбодизель 1.6 e-HDi!

Важно

Для умеренно динамичной езды это идеальный мотор. В меру тихий и очень экономичный: у меня даже на серпантинах получалось менее 7 л/100 км. Можно уверенно рвануть со светофора, можно без проблем ускориться на трассе с 90 до 130 км/ч.

Дизель спокойно вытянет в крутую горку. Но роботизированная коробка передач… В городской толчее она ведет себя как ученица автошколы: паузы, рывки, переключения невпопад. Спасение — подрулевые лепестки для самостоятельного выбора передач.

На автобане новый Picasso не дает расслабиться, даже несмотря на наличие активного круиз-контроля (теперь эта опция доступна и в России). Чуть отвлекся, отклонил руль — и через долю секунды Citroen уже вывалился из своей полосы.

Реечный рулевой механизм с уменьшенным до 16:1 передаточным отношением оказался «островат» для вальяжного перемещения. А электроусилитель, сменивший «гидравлику», не дает в должной мере прочувствовать нулевое положение баранки.

Пассажирское кресло с оттоманкой и массажером — привилегия пакета Lounge за 39 тысяч рублей

Колесная база удлинена на 57 мм: сзади — прос­тор на трех раздельных креслах с опционными регулировками по длине и наклону спинки

Шторки на стеклах входят в пакет Voyage (семь тысяч рублей), а панорамная крыша (35 тысяч рублей) предлагается отдельно

В традиционном для Picasso центральном бардачке — два USB-разъема, 12-вольтовая розетка, Aux-вход и опционная розетка на 220 вольт. Но чтобы их увидеть, приходится наклоняться, а откинутая крышка закрывает доступ к подстаканникам

Совет

Задние фонари теперь не заужают проем, а на манер Audi вынесены на пластиковую пятую дверь.

Просторный багажник прибавил в объе­ме 37 л, спинка переднего кресла складывается в столик (она доступна только для «средних» комплектаций Tendance и Intensive).

Но в базовой версии Dynamique не получишь даже ровной грузовой площадки — отсутствует органайзер в подполье, поднимающий уровень пола багажника

Электропривод двери багажника — в топ-версии Exclusive или в комплектации Intensive за доплату в 21 тысячу рублей

Но на извилистой дорожке Picasso — в своей стихии. Где былые крены, где задумчивость? Нет и в помине. В крутые повороты Citroen входит как нож в мягкий сыр камамбер или бри. «Острый» руль здесь в самую масть, упругое усилие на нем — тоже. Жаль, задняя ось иногда спрыгивает на жестких неровностях, но неотключаемая на скорости выше 50км/ч система стабилизации начеку.

Читайте также:  Разворот и поворот налево с трамвайных путей попутного направления: пдд и комментарии

Драйверский компактвэн?

Да! И расплата за это следует немедленно — Picasso на опционных 17-дюймовых шинах жестковат, а на крупных ямах подчас даже жесток.

Плавно катить получается только на относительно ровном асфальте — и только на городских скоростях.

На автобане он так старательно повторяет профиль дороги, что пассажирам, разложившим снедь на фирменных откидных столиках, лучше зафиксировать ее страховочным ремешком.

Обратите внимание

Зато тихо. Поэтому, откинувшись назад и вытянув ноги под высоко поднятое переднее кресло, можно вздремнуть в дальней дороге. И проснуться уже затемно, когда поворотные биксеноновые фары будут отлично освещать автобан даже ближним светом.

Панорамное лобовое стекло и оригинальный салон, в котором много «воздуха», — Citroen верен себе. А вектор развития прежний: больше богатства и изящества

Кстати, парковаться на новом Picasso теперь проще некуда. В комплект Park Assist 360 за 33 тысячи рублей входит не только самопарковщик, но и набор из четырех камер. Полный круговой обзор, как на Infiniti или BMW!

Однако сам Picasso недешев. Наиболее интересная мне версия Exclusive со 150-сильным турбомотором и «автоматом» оценивается в 1 млн 227 тысяч руб­лей! Пятиместный 140-сильный бензиновый Opel Zafira Tourer с автоматической трансмиссией в близкой комплектации, пусть и без электропривода двери багажника, обойдется на 150 тысяч дешевле.

Picasso построен на модульной платформе EMP2: у компактвэна полузависимая задняя подвеска, но для других моделей Peugeot и Citroen сегментов С+ и D+ преду­смотрена и многорычажка

Может, интереснее базовая бензиновая версия Picasso с «механикой» за 880 тысяч рублей? Это не только унылая динамика, но и не менее унылое оснащение: даже задние кресла лишены продольной регулировки, столиков нет. Дизель и «робот»? Они, как дельфин и русалка, не пара.

Это в Германии новый C4 Picasso успел за прошлый год получить премию «Лучший импортный компактвэн». А у нас за последние пять лет Picasso не поднимался выше седьмого места в классе, а продажи не превышали 850 автомобилей в год.

Вот если бы специально для России предложили мотор HDi с нормальным ­«автоматом»…

Паспортные данныеАвтомобильCitroen C4 PicassoМодификация1.6 VTI1.6 THP1.6 e-HDiТип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал5-дверный универсалЧисло мест555Размеры, ммдлина442844284428ширина182618261826высота161016101610колесная база278527852785колея спереди/сзади1573/15761573/15761573/1576Объем багажника, л537-1630537-1630537-1630Снаряженная масса, кг190019401940Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в рядРабочий объем, см3159815981560Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77,0/85,877,0/85,875,0/88,3Степень сжатия11,0:110,5:116,0:1Число клапанов161616Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин120/6000150/6000115/3600Макс. крутящий момент, Нм/об/мин160/4250240/1400-4000270/1750Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаямеханическая, роботизированная, 6-ступенчатаяПриводпереднийпереднийпереднийПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыедисковыеШины205/60 R16205/60 R16205/60 R16Максимальная скорость, км/ч187209189Время разгона 0-100 км/ч, с12,3-13,79,0-9,912,3-13,6Расход топлива, л/100 кмгородской цикл8,58,24,4загородный цикл4,94,83,7смешанный цикл6,36,04,0Выбросы CO2, г/км145139104Экологический классЕвро-5Евро-5Евро-5Емкость топливного бака, л575755Топливобензин АИ-95бензин АИ-95дизельное

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/subiru-i-picasso

Citroen С4 Picasso в культурной столице России — «Test-drive» on DRIVE2

Французский компактвэн citroen с4 picasso вновь на острие моды

Раньше слово «минивен» считалось приговором. Машины выглядели так, словно их владельцы поставили на своей жизни крест, приговорив себя к воспитанию детей.
Это был не легкий выбор между комфортом семьи и собственным достоинством, но в последние годы ситуация кардинально изменилась: семейные машины стали не только комфортными, но и по-настоящему красивыми.

Самый яркий представитель минивенов, да и единственный, оставшийся в России, после ухода Opel и модели Ford S-max, это Citroen C4.Внешне C4 Picasso напоминает звездолет, прибывший в нашу галактику из соседней. Как и все французские автомобили, он опередил свое время, а смелые решения оказались на редкость удачными.

Мне хватило одного взгляда на фотографию 2 года назад, чтобы влюбиться в эту машину. И, если честно, я не понимаю, зачем люди покупают машины в кузове универсал, когда на рынке есть такое предложение.

Два года назад я всерьез планировал покупку этого автомобиля и даже писал об этом на драйве. Но тогда меня остановил дизельный двигатель с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Важно

Мощности не хватало, переключения были нечеткими, и машина в дешевой комплектации не производила особого впечатления.

Да и у дилера, в котором работает мой друг babababum, машина была представлена только в 7-местной модификации Grand.

Еще тогда я знал, что машину можно заказать с двигателем 1.6 турбо мощностью 150 л.с. и полноценной автоматической коробкой передач, но на фоне того же S-max с двигателями в 200 и 240 л.с.

предложение выглядело не очень убедительно.

И дело тут вовсе не в том, что машине хватало или не хватало мощности, а в том, с чего я начал — мощный двигатель помогает чувствовать себя свободным и иногда позволить себе стартовать со светофора, когда детей нет в машине.

Благодаря конкурсу, который устроили Citroen среди блогеров, у меня появилась возможность познакомиться с C4 Picasso в богатой комплектации и с мощным двигателем. Машина попала в мое распоряжение практически на месяц, и теперь я мог изучить все достоинства и недостатки автомобиля в каждодневной эксплуатации.

Внешне автомобиль все еще выглядит ультросовременным, не представляю, что должно произойти, чтобы машина начала казаться устаревшей. Великолепное решение с дневными ходовыми огнями, плавно переходящими в эмблему двойного шеврона, и головной свет, расположенный низко, в сочетании с огромным панорамным лобовым стеклом делают машину красивой и эффектной.

Сзади дизайнеры потрудились тоже на славу, особенно много внимания уделили задним фонарям, уходящим куда-то в даль. Превосходное дизайнерское и техническое решение.

Внутри автомобиль оборудован всем, что может пригодиться семейному человеку — огромное количество бардачков, лампочек, центральная консоль съемная, а внутреннее пространство используется настолько эффективно, что ребенок даже сможет встать в полный рост.
Отдельного внимания заслуживают задние сиденья, состоящие из 3 частей с раздельным регулировками.

Поездив несколько дней по городу в одиночку, я начал замечать все больше достоинств автомобиля: 150-сильного двигателя вполне хватало, коробка работала практически идеально, а огромная площадь остекления позволяла меньше напрягаться в пробках.

К центральному расположению приборной панели я привык довольно быстро, панорамное лобовое стекло быстро потеряло «вау-эффект», а вот к работе рычага коробки передач я привыкал долго.

Расположен он вполне удачно и правильно, но вот сам рычаг стоит доработать. Его включения нечеткие, он слишком хлипкий на ощупь.

Совет

Я постоянно включал дворники и несколько раз чуть не вышел из машины с включенной задней передачей…

Чтобы устроить Picasso настоящую проверку и доказать, что машина отлично подойдет для семейного человека, который еще не забыл, как нужно веселиться, я закинул в машину 4 друзей, которые вели себя как дети, и отправился в Санкт-Петербург.

2016 год стал для меня годом путешествий по России. В этом году я впервые побывал на Гран При России в Сочи и теперь решил впервые съездить в культурную столицу.

Я бывал здесь раньше, в школе, но это было что-то вроде «поезд — музей-музей-музей — Кунсткамера — музей — поезд».

Я слышал миллионы негативных жалоб о дороге между Москвой и Питером и, когда говорил друзьям, что хочу поехать на машине, все отказывались и поехать согласились лишь самые стойкие.Если честно, я так и не понял, почему все так жалуются — дорога вполне себе неплохая, дорожное полотно без особых ям, а на последнем участке достаточное количество обгонных полос, чтобы спокойно доехать до города.

Питер встретил нас солнечной погодой, и в 4 утра мы смогли спокойной поездить по городу и поснимать машину во всех известных местах.

Забавно, что у нашего соседа по парадной оказался Citroen С4 в версии Grand Picasso. Разницу между машинами спереди заметить нелегко, а сзади, наоборот, у машин мало общего.
7-местная версия уже для настоящих семейных людей. Более ровная крыша и большой багажник позволят без проблем перевезти 4-5 детей и собаку.

С первой минуты в Питере я не мог понять, что мы все еще находимся в России. Разница между архитектурой и людьми невероятно большая. И если я был готов к тому, что в Сочи постоянно будут вылетать заниженные приоры на встречку, то к количеству проезжающих на красный свет в Санкт-Петербурге жизнь меня не готовила.

Времени было не очень много, мы приехали буквально на выходные, поэтому отправились осматривать достопримечательности. И первое, что хотел посмотреть я — знаменитое метро с двойными дверями.
Забавно, что мы пытались спросить у всех и найти в сети, какая же нам нужна станция, а в итоге спустились в первую попавшуюся, и она оказалась нужной =)

Обратите внимание

Гуляя по городу, мы совершенно случайно наткнулись на фестиваль дней Harley Davidson в Санкт-Петербурге.

Сначала праздник выглядел довольно скучными, но через несколько минут нас попросили уйти с проезжей части, и еще через несколько минут она уже вся была заставлена мотоциклами легендарной компании.

Среди двухколесников были и мотоциклы Honda и даже BMW, но самые красивые были конечно Харлеями.

На построенной в сердце Питера сцене выступала группа с очень качественным кавером группы Queen. Ребята правда молодцы.

Оставшееся время мы провели, просто гуляя по городу вдоль Невы, заглядывая в различные булочные и наслаждаясь красотой города.

Последним аккордом нашей поездки должна была стать фотосессия машины на фоне разводного моста, мы как опытные туристы узнали график и подъехали к Дворцовому мосту заблаговременно, чтобы занять хорошее место.

Огромное количество людей стало большим сюрпризом для нас, и мы решили дождаться, когда толпа разойдется, но, к сожалению, мост свели за 1,5 часа до намеченного времени и все, что я успел сделать, это фотографию на телефон.

Citroеn C4 Picasso прошел настоящую проверку на прочность — пятеро взрослых детей проехали на нем 1500км и не поубивали друг друга в борьбе за переднее сиденье, а значит, маленьким в нем будет очень комфортно.Если вы молодой семьянин, то идеальный автомобиль для вас найден.

Важно

Единственное, я бы взял его другого цвета и заказал опциональную музыку JBL, уж очень сильно хрипят базовые колонки.

P.s. Идет последняя неделя международного конкурса Citroen в Instagram. Спасибо всем за поддержку там!

Спасибо за фотографии agureev-ivan

Источник: https://www.drive2.com/b/453317924967416461/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика