12.03.2019
Автомобили подснежники
С наступлением зимы все чаще тут и там появляются брошенные машины, выше крыши занесенные снегом, так называемые – автомобили подснежники. Вне всяких сомнений, такие автомобили мешают как другим автомобилистам, так и обычным пешеходам.
Автомобили подснежники, оставленные во дворах и вблизи автомобильных трасс, мешают проезду, занимая драгоценные парковочные метры, порой очень необходимые сознательным автолюбителям.
Такие машины затрудняют движение спецтехники, призванной на уборку улиц и дворов от снега, они мешают коммунальщикам выполнять свои обязанности, а очень часто экипаж «Скорой помощи» тратит драгоценные минуты, от которых зависит жизнь человека, на лавирование между автомобилями подснежниками, мертвым хламом стоящими во дворах.
Обратите внимание
Как же появляются автомобили подснежники, что является причиной их возникновения? Зачастую автовладельцы не готовы к эксплуатации своего автомобиля в зимний период. Например, заканчивается срок действия технического осмотра автомобиля, отсутствуют необходимые атрибуты зимней езды… или же просто, водителю становится проблематично каждый день прогревать свое авто и ухаживать за ним.
Хорошо, если автомобили подснежники просто мешают проезду или занимают парковочные места, но случается так, что заснеженные автомашины становятся причинами несчастных случаев, порой заканчивающихся весьма трагично.
Этой зимой в пригороде Уфы заснеженный автомобиль стал причиной ДТП, повлекшего смерть водителя: легковая машина, передвигаясь в ночное время, на полном ходу столкнулась с «подснежником», который на фоне выпавшего снега был абсолютно незаметен. Как выяснилось позднее, автомобиль простоял на обочине уже не первую неделю, что и привело к трагичному случаю.
Совсем недавно, в Нижегородской области, автогрейдер, очищающий пригородные дороги от глубоких завалов снега (зима в этом году выдалась довольно снежной) вместе с метровыми сугробами столкнул в канаву автомобиль подснежник. Машинист автогрейдера попросту не заметил автомашину, ставшую с сугробом единым целым.
Следовательно, автомобили подснежники – это не только препятствия для других участников автодорожного движения, но и потенциальная опасность, которая может закончиться вполне реальным трагическим случаем.
Вполне закономерно встает вопрос: если существует проблема, значит должен быть способ борьбы с ней? Этой зимой чиновники Ленинградской области приняли решение, направленное на борьбу с автомобилями подснежниками.
Владельцы, чьи машины подолгу стоят на месте под снегом, будут получать уведомления, в которых будет предписано убрать автомобиль в течение 14 дней.
Если в течение указанного срока со стороны автовладельца не последует никаких действий, то такой автомобиль погрузят на эвакуатор и отвезут на спецстоянку, а владелец автомобиля получит соответствующее уведомление. Если и после этого хозяин машины не объявится, то автомобиль будет подвержен утилизации в судебном порядке.
Несомненно, такой метод борьбы поможет очистить наши улицы и дворы от брошенных, заснеженных автомобилей, которые, как говорилось выше, не только мешают сознательным автолюбителям, но и являются источником опасности.
Важно
Если каждый водитель будет уважать других участников движения, автомобили подснежники навсегда исчезнут с наших улиц, дорог и дворов, что поможет обеспечить полноценную и безопасную жизнь всем участникам дорожного движения.
Видео о том, как в Тюмени решают вопрос с автомобилями — подснежниками:
Может заинтересовать:
Источник: http://voditeliauto.ru/novosti/avtomobili-podsnezhniki.html
Чем опасны автомобили – «подснежники»
Олег Рогозин
С наступлением зимы в городе традиционно растет число «подснежников» — брошенных автомобилей, присыпанных свежей порошей.
Если летом такие машины сразу бросаются в глаза, то под снежным покровом они могут простоять не замеченные эвакуаторщиками аж до самой весны.
Между тем припаркованный к обочине автохлам не только создает проблемы для движения, но и таит прямую опасность спокойствию города: мало ли что туда можно подложить.
ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Проблему брошенных авто обсудили недавно в городском комитете по транспорту. Как известно, автомобилизация населения носила у нас взрывной характер, и далеко не все водители приобретали машины «с иголочки». Большим спросом пользовался автомобильный секонд-хенд. А вот утилизировать отработанные образцы владельцам не всегда хочется в должном порядке.
— Эвакуация брошенных легковых автомобилей и мотоциклов лежит на районных администрациях, а комитет по транспорту отвечает за вывоз разукомплектованных автобусов, грузовиков и прицепов к ним.
По сравнению с легковыми автомобилями их не так много, — пояснила нашей газете представитель комитета по транспорту Ирина Ефимова.
— Была идея передать организацию этой работы, по всем автомобилям, в одни руки — комитету по транспорту, однако решено пока не менять прежний порядок.
О том, что проблема остается актуальной, и не первый год, подтверждают как цифры, так и конкретные примеры. По данным городской администрации, ежегодно в Петербурге эвакуируют почти тысячу брошенных авто. На выявление владельца и вывоз машины отводится не более месяца. Однако часто срок этот не соблюдается.
«СПб ведомости» уже рассказывали о нескольких случаях, когда разукомплектованные автомобили в самом центре города не вывозились по нескольку месяцев. Один грузовичок с разбитыми фарами, спущенными шинами, при этом с номерами, простоял на улице Марата полгода, пока редакция не добилась его эвакуации.
За это время в кузов машины можно было подложить все что угодно.
Между тем опознать разукомплектованное авто совсем несложно.
В городском законе «Об административных нарушениях в Санкт-Петербурге» № 273-70 в статье 30 указано, что таким признается «транспортное средство, у которого отсутствует одна или несколько кузовных деталей (капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака) и (или) одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин».
В законе также расписано, какие наказания предусмотрены за «хранение разукомплектованного транспортного средства на объекте благоустройства» и непринятие должностными лицами мер по его вывозу. В отношении нарушителей должны последовать штрафы.
Кстати, в конце прошлого года городские парламентарии внесли поправки в закон.
Увеличена, хоть и незначительно, сумма штрафа, выписываемого владельцу авто, бросившему свой автомобиль на обочине или во дворе дома, теперь она составляет от 3 до 5 тысяч рублей.
Совет
Жестче обошлись с юридическими лицами, в отношении них штраф вырос в три раза и составляет от 150 до 300 тысяч рублей. Впрочем, и новый размер штрафа, видимо, не сильно напугает владельцев.
Наказывать положено также должностных лиц в районных администрациях, которые не исполняют закон по обнаружению и эвакуации брошенных авто или не укладываются в обозначенные сроки. Однако предусмотренные для них штрафы тоже не особо велики.
Но это если без особо тяжких последствий.
В случае когда разукомплектованный автомобиль станет причиной серьезного ДТП или, не дай бог, будет использован террористами, вступят в силу совсем другие законы — не административного порядка, а согласно Уголовному кодексу.
Читайте также: Газель next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков
Что же касается штрафов, то их еще надо с нарушителей взять. Если на брошенном авто номера оставлены, дело проще: владельцу направляют уведомление с требованием убрать автомобиль. В случае когда реакция на уведомление отсутствует, машину эвакуируют на штрафстоянку.
— Стоянка для разукомплектованных автомобилей расположена в Невском районе, на правом берегу Невы, — сообщили в комитете по транспорту.
Впоследствии нарушителю кроме штрафа придется оплатить расходы как на эвакуацию, так и на содержание автомобиля на стоянке. Если же найти владельца не удалось, через несколько месяцев постановлением суда транспортное средство признается бесхозным и отправляется на утилизацию. В этом случае весь процесс реализуется за счет городского бюджета.
Зима нынешнего года выпала снежной. Значит, и автомобилей- «подснежников» будет больше обычного. Не хотелось бы, чтобы они вылезли из-под снежного покрова и забвения только весной.
Сообщать о брошенных авто следует в районные администрации.
Эвакуация легковых автомобилей, как уже сказано, в их компетенции, а информацию о разукомплектованных автобусах и грузовиках оттуда передадут в комитет по транспорту.
#машина #автомобили #зима #город
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 007 (6360) от 17.01.2019 под заголовком «Опасные «подснежники»».
Источник: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/opasnye_podsnezhniki/
Машины-«подснежники»: советы по уходу за автомобилем после зимы
Так называемые «подснежники» во дворах и на обочинах дорог всю зиму стоят без движения и превращаются в сугробы. Как правильно начать снова ездить на автомобиле, который всю зиму простоял на холоде и под снегом, выясняла корреспондент «РИАМО в Королеве».
Автосервисы в Королеве: где «переобуть» зимнюю резину на летнюю>>
Подготовка машины к работе
© pixabay.com, werner22brigitte
Для начала оговоримся, что и на зиму автомобиль нужно ставить правильно. Лучше всего — в гараж. Но если уж вы оставили машину под открытым небом, будьте готовы к ее неисправности. Лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут вам осмотреть автомобиль.
Если вы можете сами найти свечи под капотом, то приступайте к весеннему обслуживанию машины. Начинать эксплуатировать свой автомобиль рекомендуется в сухую солнечную погоду. Не нужно пытаться сразу завести автомобиль. Даже если на зиму вы оставили автомобиль в полностью исправном состоянии, не нужно торопиться.
Обратите внимание
Сначала откройте двери или опустите стекла, откройте багажник и капот, проветрите машину. Даже если машина зимовала в гараже, за время стоянки обязательно скапливается конденсат — его нужно выветрить, для этого откройте ворота гаража и обеспечьте полноценный приток свежего воздуха. Пусть кузов какое-то время просохнет.
В моторном отсеке проверьте состояние высоковольтных проводов. Они не должны быть в масле и пыли. Снимите по очереди каждый провод со свечей (за провод беритесь как можно ближе к наконечнику, чтобы случайно не оборвать его внутри) и проверьте наконечники на наличие ржавчины или окисления.
Точно так же по очереди, чтобы не перепутать местами, вынимайте провода и проверяйте наконечники из крышки распределителя зажигания. Заодно посмотрите и на состояние самой крышки распределителя и контактов внутри нее.
Ржавчину или окисление нужно аккуратно счистить, а затем тщательно протереть крышку изнутри сухой тряпкой без ворса и убрать металлическую пыль после чистки.
Проверьте аккумулятор. Даже если он был полностью заряжен и правильно хранился, он все равно разрядится. Поэтому сначала подзарядите его, а потом устанавливайте на машину.
Выводные штыри на аккумуляторе и клеммы на проводах должны быть чистыми, без продуктов окисления. Если таковые имеются — удалить их можно тряпкой, смоченной в водном растворе питьевой соды.
При установке на машину сначала подсоединяется клемма «+», затем клемма «-», и ни в коем случае не наоборот.
Проверьте наличие топлива в баке. Чтобы оно там было, машину на зиму нельзя оставлять с пустым или полупустым баком.
Но если это все же произошло, и конденсат в нем накопился, добавьте туда вытеснитель влаги для соответствующего вида топлива и, конечно же, лучше залейте хотя бы литров десять свежего бензина или дизтоплива.
Вместе с топливом надо проверить и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Масло вообще лучше заменить, даже если до зимы вы ездили немного.
Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости. И загляните под машину, под ней могут быть следы течи, масла из двигателя, коробки передач, редуктора заднего моста. Если есть какие-то проблемы, то запуск машины стоит отложить и посоветоваться с профессионалами.
Важно
Если все в порядке, можно приступать к пуску. Обычно, при исправном автомобиле, для запуска хватает двух полноценных подходов работы стартера по 10-15 секунд.
Автомойки в Королеве: где помыть автомобиль и провести химчистку салона>>
Что делать, если двигатель не завелся
Гиф: сайт GIPHY
Не стоит паниковать и бросаться что-то регулировать. Если до простоя двигатель запускался и работал, значит, дело не в регулировках. Основная причина незапуска это, как правило, или отсутствие искры из-за влаги, или отсутствие либо перелив топлива в камере сгорания.
Возможно, нужно поменять свечи или дать аккумулятору отдохнуть после нескольких попыток. А лучше всего обратиться в ближайший сервис и решить проблему там.
Глава клуба «Старый дилижанс»: о ретро-автомобилях, реставрации и душе>>
Начало поездки
© pixabay.com, geraldoswald62
Как только вам удастся завести двигатель, нужно проверить давление в шинах. За время стоянки они точно спустились, поэтому нужно подкачать их до нормы. Ну а потом первым делом отправляйтесь на мойку и обязательно там почистите салон.
После мойки сможете заметить следы коррозии на кузове и сколы. Чем раньше вы их обнаружите, тем легче будет с ними справиться.
Специалисты утверждают, что активный процесс коррозии начинается как раз не зимой, а с наступлением первого тепла и образованием талой воды.
Салон нуждается в просушке и чистке, потому что за время зимы он впитал в себя влагу и неприятные запахи, которыми потом придется дышать. Поэтому позаботьтесь о себе и почистите салон и стекла изнутри.
Автоледи про бездорожье: «Джипер достигает гармонии только на трассе»>>
На дороге
© flickr.com, BiERLOS a.k.a. photörhead
Перед тем как сесть за руль и выехать на дорогу, вспомните правила дорожного движения. Освежите в голове все пункты и не становитесь помехой для других участников движения.
Совет
Вы долго не сидели за рулем, и многие маневры совершать будет трудно в первое время. Не стоит торопиться, привыкните к машине и ее габаритам, оцените, насколько быстро она тормозит и разгоняется.
Читайте также: Красные машины: плюсы и минусы авто красного цвета
Любой навык, в том числе и вождение автомобиля, остается с человеком навсегда, но он может ослабевать.
Будьте внимательны, на дорогах начинают ездить мотоциклисты. Потренируйтесь на пустых площадках, обкатайте тормозные диски. Вам предстоит снова привыкнуть к своему автомобилю, почувствовать его. Поэтому не стоит торопиться. Для начала восстановите все навыки, смотрите по сторонам, а не только вперед и не обгоняйте первое время.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Источник: https://korolevriamo.ru/article/next?id=49957
«Подснежники» на дорогах и другие особенности весеннего поведения
Смена сезонов — едва ли не самый сложный момент для водителей. Нужно менять устоявшиеся привычки, ведь меняется не только состояние дороги, но и люди, по ней ездящие. О некоторых важных аспектах весенней езды мы и поговорим.
Разгоняться не спешим
Температура растёт, дорога становится суше, хочется притопить. Прямо подмывает! Но спешить не стоит. Сейчас, включив на максимум внимание и осторожность, с высокими скоростями лучше обождать. И вот почему: мы все одинаково хотим ездить быстро и все одинаково к этому не готовы.
За зиму мы совершенно отвыкли от высоких скоростей, резких манёвров, разгонов и торможений, а посему, порой совершенно не способны к быстрому восприятию стремительно развивающейся ситуации и принятию адекватного решения. Реакции автомобиля и его поведение на сухом покрытии на высоких скоростях и в предельных режимах тоже подзабыты.
К тому же ещё не «переобутые» зимние шины (особенно шипованные) — не лучший вариант для быстрой езды по асфальту. Как быть? Увеличивать скорость, наращивать темп и привыкать к «летнему стилю» вождения нужно постепенно, при этом не забывать выдерживать безопасные интервалы.
И ещё, весной, как правило, обостряются психические заболевания, многие даже здоровые люди, в том числе и водители, могут быть легкораздражимыми. Помните об этом — будьте на дороге спокойны, благоразумны и терпимы.
Шины. Плюс пять-семь
Едва ли не самый важный вопрос — когда менять зимние шины на летние? Очевидным кажется, что это нужно делать, когда асфальт освободится ото льда, но на самом деле всё несколько иначе.
Все дело в том, что летние резиновые смеси при низких температурах теряют эластичность, образно говоря, «дубеют», и потому не могут обеспечить должного сцепления. Но и ездить по жаре на зимних шинах не стоит — при высокой температуре зимняя резина становится мягкой, быстро изнашивается и заметно теряет сцепные свойства.
Обратите внимание
Однако не следует слишком рано «переобуваться» из-за боязни износа, вдруг будет резкое похолодание? Разумеется, гололёд лучше встретить во всеоружии. Шинники советуют менять зимнюю резину на летнюю тогда, когда среднесуточная температура достигнет +5o — +7oС.
Также учтите, что дороги после зимы часто в ужасном состоянии, и если у вашей летней резины профиль ниже, чем у зимней, шансов её повредить (а заодно и диск) больше. Иногда лучше подождать, когда асфальт «подлатают».
Гололёд. Коварные тени
Ещё одна неприятность поджидает водителей весной из-за частых переходов температуры через «ноль». Ночью температура опускается ниже «нуля», все подмерзает, а днем на солнышке начинает таять, и по асфальту бегут ручьи. Все вроде бы хорошо, но в тени эти ручейки вновь замерзают, превращая дорогу в каток, поскользнуться на котором элементарно.
Ситуация усугубляется тем, что при въезде со света в тень водителю часто трудно разглядеть дорогу. Поэтому в подобных местах нужно быть заранее готовым к сюрпризам.
Если вы попали в такую ситуацию, постарайтесь придерживаться такой тактики управления, которая позволит вам маневрировать и тормозить на асфальте безо льда, а обледеневшие участки проходить как можно равномернее и прямолинейнее, без резких манёвров.
«Подснежники»
Ещё одна порция неожиданностей может исходить от «подснежников» — водителей, которые ездят только в теплое время года, а зимой ставят машину на прикол. Изрядная часть так называемых «подснежников» — дачники, при этом не совсем молодые. Чем старше люди, тем им труднее управлять автомобилем — здоровье ухудшается, время реакции увеличивается, зрение «падает».
За зиму «подснежники» изрядно утрачивают навыки вождения. Стоит ли говорить, как им сложно вновь «приходить в форму». Они запросто могут что-нибудь «не заметить», забыть включить/выключить «поворотник» или совершить неожиданный для окружающих маневр. Вычислить таких водителей в потоке не так и сложно: их езда неуверенна и довольно нелогична.
Примерно как у «пилотов», болтающих по мобильному телефону. От тех и других лучше держаться подальше и быть предельно внимательными, когда они рядом. Большая часть так называемых «подснежников» ездит на неновых недорогих автомобилях.
Часто исправность последних тоже вызывает много вопросов: неисправные тормоза (например, из-за «закисших» за зиму тормозных цилиндров), неадекватно работающая или вовсе недействующая светотехника — обычное дело.
Рекомендации:
— будьте предельно внимательны и осторожны;
— не становитесь за «подснежниками» близко на подъеме, при трогании они могут изрядно откатиться назад и повредить ваш автомобиль;
— при параллельном движении с ними постарайтесь не находиться в их «мертвых зонах». Лучше держитесь чуть спереди, чтобы вас было хорошо видно через боковое окно. Увы, но «подснежники» часто могут вовсе не пользоваться зеркалами заднего вида и совершенно не проверять «мертвые зоны». Обгоняете типичного «подснежника», обозначьте себя, коротко посигналив, не убудет;
— «подснежнику» нужно больше времени на принятие решения. Он, скорее всего, будет медленнее разгоняться и маневрировать в потоке. Если спешите, постарайтесь сохранять самообладание. Не нервничайте сами, будьте снисходительны, ни в коем случае не подгоняйте и не «давите» на зазевавшегося «дедушку».
Суматоха только ухудшит ситуацию и психологическое состояние. Легче и безопаснее от этого никому не станет. Человеку (подчас пожилому), который долго не сидел за рулём, нужно просто содействие и время для адаптации. Вряд ли ему будет приятно слышать и видеть в свой адрес подгоняющие сигналы от «повисшего» на хвосте «гонщика».
Спокойствие, понимание, терпение и содействие — лучшие помощники в дороге.
— если вы или ваши близкие (отцы, мамы, дедушки, бабушки или кто у вас?) долго не сидели за рулём, «повесьте» хотя бы на пару-тройку недель на «корму» стикер «начинающий водитель». Законодательство этого не требует, но окружающим по жёлтому квадрату с чёрным восклицательным знаком будет проще идентифицировать растерявшего опыт водителя.
Читайте также: Система ebd в автомобиле: что это такое и как она работает
«Новички»
Многие из тех, кто закончил за зиму автошколу и получил права, сейчас покупают свой первый автомобиль. Те из них, кто уже имел опыт вождения зимой, с сухим асфальтом и проблемой увеличения интенсивности движения встречаются впервые. Помним об этом и не гоняем.
«Шумахеры»
Ещё одна категория водителей, активизирующихся в теплое время года, пожалуй, самая опасная. Зимой они ездят относительно спокойно, понятное дело — скользко и страшно. А летом начинают гонять, как безумные.
Вычислить их в потоке сложнее, потому что они обычно прилетают из-за спины со страшной скоростью, перестраиваются в миллиметрах от других машин, подрезают и всячески стремятся убить себя и окружающих. Поскольку скорость у них обычно очень высокая, их усилия часто не пропадают даром. Поэтому смотрим в зеркала и вообще вокруг предельно внимательно.
Важно
При появлении «шумахера» стараемся не создавать ему препятствий и оставляем побольше пространства — пусть, прежде чем разбить свою машину, он отъедет от вас как можно дальше.
Придерживаемся правила «Трёх Д» — Дай Дорогу Дураку (Другому) и всегда сохраняем спокойствие. Наша задача безопасно доехать до пункта назначения, а не отвоёвывать место в потоке.
Мотоциклисты и велосипедисты
Как только станет тепло, они сразу же появятся на дорогах в больших количествах. Мотоциклы очень быстры и ездят между рядами. Поэтому предельное внимание нужно уделять задней полусфере не только при перестроениях из ряда в ряд, но даже при небольших боковых смещениях в пределах своего ряда.
Лучше контролировать обстановку сзади не только по зеркалам, но и оглядываться перед маневрами, поскольку мотоциклисты и велосипедисты легко «теряются» в мертвых зонах. Велосипедисты и скутеристы, в отличие от мотоциклистов, ездят медленнее потока.
Поэтому, если вы решите обогнать кого-то справа по обочине (чего делать нельзя), вы запросто можете переехать медленного двухколесного участника движения, который мирно двигался по своим делам. Вам оно надо?
Рецепт для мотоциклистов тоже прост — не стоит гонять сразу после зимовки. За зиму и водители, и пешеходы отвыкли от мысли, что вы можете внезапно появиться откуда-то сзади или сбоку. Да и вам восстановить навыки после многомесячного перерыва тоже не помешает.
Пешеходы
Хороший пешеход — живой пешеход! Рекомендации простые — ушки на макушке, внимание и осторожность на максимум.
И, главное, никуда не спешим! Даже если переходите дорогу на «зелёный», перед пересечением проезжей части останавливаемся, смотрим по сторонам пристально и далеко — ведь скорости автомобилей с увеличением температуры растут, а значит, времени на принятие решения у вас и водителя должно быть больше.
Помним также о «подснежниках», неопытных автомобилистах и мотоциклистах. И ещё одна очень простая и важная мысль: все водители — по умолчанию пешеходы. Так что, друзья, давайте уважать и беречь друг друга.
Дети!!!
С потеплением дети все больше времени проводят на улице. С мячиками, самокатами, великами и роликовыми коньками.
Даже без спортивных снарядов малыши в лёгких одеждах более подвижны (за зиму мы все от этого отвыкли), поэтому водителям нужно быть предельно внимательным вблизи жилых домов, дворов и игровых площадок — увлеченный игрой ребенок может появиться перед носом буквально из ниоткуда.
Рецепт простой: скорость снижаем, внимание повышаем. Своих детей инструктируем и всегда держим в поле зрения. В общем, здесь для водителей тоже справедливо «Правило трёх Д» — Дай Дорогу Детям.
Совет
Сергей Овчинников, Леонид Климанович, Виталий Кабышев
Виталий Кабышев и Авто@Mail.Ru
Источник: http://afftomobil.ru/avtoshkola-podsnezhniki-i-drugie-osobennosti-vesennego-povedeniya.html
Подснежники Омска. Часть 1. — Сообщество «Брошенные Машины» на DRIVE2
С наступлением весны, появляются подснежники… Нет, не только эти красивые цветы, а различного рода другие «подснежники»… У судмедэкспертов — свои, у дворников — свои… Но не будем о них сейчас, тема — об автомобилях-подснежниках.С недавних пор вожу с собой цифровик, удобно стало снимать такие вещи.Итак, начнём.
Renault Megane. Хэтчбэк. Местонахождения — 16 Военный городок, заезд с ул. 1 Разъезд/4-я Транспортная. (Объездная). Стоит ещё с осени. Скорее всего — с автомобилем проблема и хозяин не ездит на ней. Следов вандализма нет.
Полный размер
Renault Megane.
Полный размер
Renault Megane.
Два автобуса Isuzu Bogban. Стоят на ул. 3-я Молодёжная, в районе места погрузки фур Шинного завода. Тоже, ещё с осени. Льготные! Судя по всему — не выгодно возить льготников, вот и разорились… Юморю. Стоят в 100 метрах друг от друга. Вроде пока тоже не дербанят. Хотя, кому они нужны? Хотя гос. номеров на них нет.
ГАЗ-322132 «ГАЗель». Стоит рядом с помойкой, (в кадр попал мусорный бак), в районе ул. Котовского 16. Тоже, без движения стоит. Давненько… Висит объявление о продаже, но судя по всему — покупатель так и не находится. Не удивительно — на нормальный маршрут её уже точно не возьмут в силу возраста.
Полный размер
ГАЗ — 322132 ГАЗель.
Полный размер
ГАЗ — 322132 ГАЗель.
BMW 7XX. Бэха-семёрка… Какая именно — разобрать не удаётся, из-за отсутствия шильдика, а на глаз — я не настолько в них разбираюсь. Вижу что 7 серия и всё. Местонахождение — парковка Контактного центра Сбербанка, Звездова 101А. Стоит с осени. В такм состоянии и прибыла сюда. Скорее всего — проблемы по технической части, вот и оставили. Место хорошее: и парковка бесплатная, и камеры кругом.
Полный размер
BMW 7 Series.
Полный размер
BMW 7 Series.
Mazda Bongo Friendee.Тоже у Контактного центра, по тому же адресу, но с другой стороны здания. Стоит уже года 2 наверное… Что с ней- непонятно.
Полный размер
Mazda Bongo Friendee.
Полный размер
Mazda Bongo Friendee
Ещё одна ГАЗ-322132 «ГАЗель». Но уже по ул. Пушкина 32. Думаю, комментарии излишни. Отбегала скорее всего, своё на маршруте.
Полный размер
ГАЗ-322132 ГАЗель.
Полный размер
ГАЗ-322132 ГАЗель.
ВАЗ-2115. Тоже улица Пушкина, но уже в районе Пешеходного перехода у Института. Тоже наблюдаю её там ещё с прошлого лет. Пока тоже вроде без вандализма. Всё-так, почти центр. Да и на соседних зданиях — куча камер.
ВАЗ-2108. Местонахождение: ул. 5-я Рабочая. Между домом 83 и зданием УВД, которое можно увидеть на заднем плане… Отсутствуют гос. номера и зеркало. Могу предположить, что зеркало было оторвано проезжающей крупной техникой: мусоровозы, или снегоуборщики. Что удивительно — без тонировки. На двери какой-то логотип.
Источник: https://www.drive2.ru/c/2856349/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий