Система предупреждения об экстренном торможении ess (emergency stop signal) : что это такое и как она работает

27.06.2019

Система ESS, что это такое и как работает

Система предупреждения об экстренном торможении ess (emergency stop signal) : что это такое и как она работает

Содержание

  1. Система ESS, что это?
  2. Какая польза от ESS
  3. Видео

Зачастую водитель оказывается в довольно неопределенной ситуации, когда впереди идущий автомобиль начинает резко замедляться. В этом нет ничего странного и удивительного, торможение является обязательным элементом управления авто.

А неопределенность ситуации заключается в том, что передняя машина продолжает быстро приближаться, несмотря на своевременно принимаемые вами меры. Причина этого – разное торможение, на передней машине оно выполняется очень резко, буквально «педаль в пол», а вы замедляетесь в обычном режиме, и тормозной путь вашего авто длиннее.

Избежать подобного поможет система предупреждения об экстренном торможении авто.

Система ESS, что это?

Под аббревиатурой ESS скрывается специальная система, предназначенная для информирования водителей идущих следом машин об экстренном торможении. При работе системы ESS у автомобиля начинают мигать поворотники.

Другими словами, если у впереди идущей машины при загорании стоп-сигналов начинает мигать аварийка, значит впереди опасная ситуация, и торможение осуществляется очень энергично, буквально «педаль в пол». И вам лучше принять аналогичные меры, чтобы избежать возможных неприятностей.

У разных автопроизводителей этот режим реализован по-разному, в нем могут быть задействованы разные исполнительные (сигнальные) устройства:

  • FORD, BMW, OPEL, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOUT, HUNDAI, KIA – начинают часто мигать указатели поворотов (аварийка);
  • WOLKSVAGEN, VOLVO –мигают стоп-сигналы;
  • MERCEDES –загораются аварийка, стоп-сигналы, противотуманки.

Что дает подобное раннее предупреждение?

Как уже отмечалось, зачастую достаточно сложно определить, когда впереди идущий автомобиль тормозит очень резко. Для понимания шофером, что он не успевает затормозить в обычном режиме, требуется не менее 0,3 секунды. При скорости шестьдесят км/ч, за такое время автомобилем будет пройдено четыре метра пути.

А это уже достаточно много, и в такой ситуации избежать столкновения может быть очень трудно. Поэтому использование на машине ESS, когда исполнительные органы (аварийка) сигнализируют о подобном режиме, непосредственно сказывается на безопасности движения.

Одним из способов, напрямую влияющим на правильное поведение на дороге, является информирование водителей идущих сзади машин о выполняемых водителем маневрах и действиях. В частности, такую задачу решает предупреждение об экстренном торможении.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/stop/sistema-preduprezhdeniya-ob-ekstrennom-tormozhenii.html

Система предупреждения об экстренном торможении ESS: что это и как работает?

Система предупреждения об экстренном торможении ess (emergency stop signal) : что это такое и как она работает

ESS (англ. Emergency Stop Signal system) – суть данной системы заключается в том, чтобы предупреждать едущих за автомобилем водителей, что владелец машины, совершает экстренное торможение. Если сказать простым языком, то при резком нажатии педали тормоза «в пол», срабатывает аварийная система оповещения.

Нередко, водителям приходиться сталкиваться с тем, что впереди идущий автомобиль резко тормозит. Данный случай вполне распространен и является неотъемлемой частью движения. Проблема заключается в том, что водитель позади идущего автомобиля не всегда правильно оценивает обстановку и нажимает педаль тормоза слишком поздно.

В результате – ДТП.

Производители автомобилей разработали систему ESS, которая срабатывает в случае экстренного торможения и предупреждает позади едущих водителей о резком маневре.

Система ESS – общие понятия и характеристики

Обратите внимание

Как происходит оповещение других водителей системой ESS? Все просто. При резком нажатии педали тормоза, автоматически срабатывают аварийные сигналы и начинают «моргать» сигналы поворота (все).

Получается, что едущий за автомобилем водитель, увидев перед собой авто, который продолжает движение и у которого включился аварийный сигнал, будет знать, что впереди случилась непредвиденная ситуация и двигаться необходимо с меньшей скоростью или остановиться.

Каждый производитель автомобилей использует собственную систему оповещения ESS, которая, по его мнению, наиболее понятна водителям автомобилей в потоке движения. К примеру:

  • На таких автомобилях как KIA, BMW, Opel, Ford и множество других автомобильных марок – при экстренном торможении срабатывают сигналы поворота;
  • На WV и Volvo – начинают мигать стоп-сигналы;
  • Mercedes – автоматически срабатывает аварийный сигнал, стоп-сигнал и включаются противотуманные фары (сигнал работает около 15-30 секунд, в зависимости от маневров водителя).

Таким образом, производитель пытается привлечь внимание водителей в потоке, что на дороге возникла опасная ситуация и требуется остановиться или сбавить скорость.

Предупрежден, значит вооружен

В потоке автомобилей, большинство водителей, ввиду монотонности движения, теряют бдительность и не сразу замечают, что впереди идущий автомобиль начал экстренное торможение.

В среднем, реакция на подобные действия наступает через 0,5-1,5 секунды, что на скорости в 65 км/ч, даже при экстренном торможении, позволит преодолеть порядка 5-6 м. Данного расстояния достаточно, чтобы врезаться впереди идущий автомобиль.

Поэтому, наличие ESS системы – отличное решение производителей, которые позаботились о водителях и сохранности их автомобилей.

Как и любые другие сигналы, система ESS отлично себя зарекомендовала, и доказала свою состоятельность на дорогах. Если впереди идущий автомобиль начал мигать поворотниками или стоп-сигналами, следует немедленно среагировать, и затормозить. Возможно, так вы спасете чью-то жизнь или, по крайней мере, не попадете в ДТП.

Портал Vodi.su обращает ваше внимание на то, что данная система срабатывает не только в штатных ситуациях. Даже в процессе выхода из заноса, система ESS начинает срабатывать (при нажатии педалей газ-тормоз).

После полной остановки транспортного средства или при нормализации движения, сигнальные огни автоматически отключаться (на данный процесс уходит 15-20 секунд).

Профессиональное мнение

Важно

Несмотря на тот факт, что система показала свою состоятельность и полезность на дороге, многим отечественным автовладельцам будет просто непонятен данный сигнал, так как на большинстве автомобилей его просто нет. Данный аспект касается и неопытных водителей, который только начали осваивать науку вождения.

Но, со временем, автовладельцы должны привыкнуть к такому новшеству и смогут по достоинству оценить разработку западных производителей, которые беспокоятся за здоровье автомобилистов и за исправное состояние их автомобилей.

Источник: http://bez-tebya.ru/kak-vse-ustroeno/sistema-preduprezhdeniya-ob-ekstrennom-tormozhenii-ess-chto-eto-i-kak-rabotaet

Датчик экстренного торможения Spider ESS

Система предупреждения об экстренном торможении ess (emergency stop signal) : что это такое и как она работает

Датчик экстренного торможения Spider ESS поможет избежать столкновения при резком торможении вашего авто, предупредив едущего сзади водителя. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.
Вот так это работает

Система предупреждения об экстренном торможении Spider ESS при резком торможении предупредит водителя едущего сзади транспорта об этом и поможет избежать столкновения. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.

Водители за рулём крайне редко на 100% сконцентрированы на контроле дорожной ситуации, и в большинстве случаев им требуется какое-то время, чтоб определить, что едущее впереди транспортное средство тормозит экстренно.

По результатам исследований ведущих автопроизводителей включение дополнительной световой сигнализации (аварийки) уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2-0,3 секунды (что при 60км/ч даст фору в 4 метра пути до кормы Вашего автомобиля), а главное – в 3,5 раза снижает вероятность так называемого “позднего” торможения (это когда всилу сочетания нескольких факторов внимание водителя притупляется и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал впередиидущего авто).

Читайте также:  Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:

Во время каждого торможения датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сравнивает величину замедления с порогом, заданным при обучении. Как только она будет превышена, помимо стоп-сигнала будет также включена и аварийка.

Отключение аварийки произойдёт также автоматически после отпускания педали тормоза (но не раньше, чем через 2 секунды после включения). Так сделано для удобства и безопасности водителя. Никаких действий предпринимать вручную не нужно.

В то же время даже короткое по времени, интенсивное торможение на трассе, когда Вы ощутимо сбросите скорость, не останется незамеченным водителем, едущим сзади. Для удобства водителя датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) легко обучается.

Владелец авто сам может в любой момент перенастроить порог включения Датчик сигнала экстренного торможенияи Spider ESS при экстренном торможении. Для этого достаточно выполнить ряд нехитрых действий:

  • включить зажигание (двигатель можно заводить или не заводить сразу – без разницы)
  • в течение 10 секунд от момента включения зажигания нажать на педаль тормоза 6 раз – система войдёт в режим обучения, мигнув аварийкой
  • сделать пробную поездку с торможениями на грани предельного
  • 5 раз подряд нажать педаль тормоза – система сохранит новую настройку, мигнув при этом аварийкой.

Можно продолжать поездку. Никаких других манипуляций делать не нужно. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) очень просто устанавливается. К штатной проводке авто подключается всего 4 провода:

  • общий
  • зажигание
  • стоп-сигнал
  • цепь включения аварийки

Более подробно об этом можно прочесть в Инструкции к датчику экстренного торможения Spider ESS в формате pdf.

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Emergency Stop Signal) разработан на основе понимания физики процессов торможения и глубокой проработки алгоритмов обработки данных от трёхкоординатного (3D) датчика ускорений (акселерометра). Это позволило совместить компактность датчика и простоту его установки с высокой надёжностью как самого “железа”.

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сочетает в себе использование современнейшей элементной базы, высокий технический и технологический уровень производства и контроль качества на всех его этапах.

Совет

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении) может быть установлен в любом месте автомобиля и с любой пространственной ориентацией – везде и всегда он будет работать одинаково хорошо.

Mobile Electronics выпускает три разновидности датчиков экстренного торможения, отличающиеся способом формирования сигнала, управляющего аварийной сигнализацией:

  •  с формированием всех импульсов самим датчиком ESS (синий провод выхода) – для прямого управления аварийной сигнализацией;
  •  с потенциальным выходом (белый провод выхода) – для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения с фиксацией;
  •  с импульсным выходом (жёлтый провод выхода) – для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения без фиксации.

Для подключения датчика экстренного торможения Spider ESS, которые мы отгружаем в настоящий момент (и комплектуем дополнительным силовым реле с группой контактов 2А и диодом) необходимо и достаточно всего несколько проводов: “земля”, силовое зажигание, цепь стоп-сигналов и цепи поворотников. Схема подключения в этом случае такая:

Схема подключения датчика экстренного торможения Spider ESS к проводке автомобиля

Несколько видео от наших покупателей:

Осталось красиво проложить провод от выключателя стоп-сигналов и придумать откуда лучше взять “плюс”, т.к. тут возник нюанс: изначально подключился к прикуривателю, но там почему-то сгорел предохранитель во время моих тестов датчикаТеперь думаю, куда лучше подключиться. Надеюсь, что решу все мелкие проблемы и до конца майских праздников уже смогу выложить полноценное руководство по установке датчика на Ланос.

Источник: http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/car-service-electronics-devices/sensor-emergency-braking-spider-ess/

Emergency Stop Signal (аварийная сигнализация при экстренном торможении) — Mitsubishi Автоэлектрика

Система предупреждения об экстренном торможении ess (emergency stop signal) : что это такое и как она работаетПодробностиОпубликовано 21.09.2013 08:49Автор: СергейПросмотров: 22193

Emergency Stop Signal (ESS) является функцией аварийного сигнализирования при экстренном торможении и снижает риск столкновения сзади едущего автомобиля.

Сигнализация об экстренном торможении происходит путем быстрого автоматического включения аварийной световой сигнализации (быстрее, чем просто аварийная сигнализация), предупреждая едущие сзади автомобили об экстренном торможении Вашего автомобиля.

Для функции ESS необходимо в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU внести следующеи изменения:

  • ESS by turn lamp -> present.

При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов. Функция срабатывает при следующих условиях:

  • скорость авто 55 км/ч и выше;
  • педаль тормоза нажата и сработала система ABS.

Функция ESS отключается в следующих случаях:

  • отпущена педаль тормоза;
  • нажата кнопка аварийной сигнализации;
  • перестала срабатывать система ABS.

В алгоритм работы функции ESS заложено определение экстренного торможения по срабатыванию системы ABS, т.е. пока не сработает система ABS при торможении, функция ESS не включится. Грубо говоря, функция ESS показывает сзадиедущим автомобилям сработку системы ABS Вашего автомобиля на скорости выше 55 км/ч.

Всем привет ! Lancer x 1,5 2009 год , блок абс 4670A464, etags 477 будет ли раюотать ess?

Будет

Пока никто не отписался на каких блоках ETACS работает ESS, пока все только спрашивают…

Интересует — будет работать данная система на ASX блок ABS 587. ETACS 643

Как исправить? эту ошибку

блок етакс 647 при активации выскакивает на панели ошибка

8637A643/653 ESS будет работать на аутлендере?

Ваш АБС скорей всего не поддерживает ESS. Датчик омывайки не работает из за : 1)неверное подключение к етакс (проверить можно замкнув провод на массу)

2) неверное активация кастома

У меня ланцер х 1.5 авт 2008 года, блок абс без функции курсовой устойчивости и г-сенсора, кажется… .Но функция закрывания дверей после 20 км.в час работает. Роман первый раз активировал датчик омывайки и аварийку. Я уехал. На трассе ничего не заработало.

Приехал через 2 недели снова к Роме. При очередной попытке активации загорелась ошибка в етаксе, а эти функции так и не заработали.Затем вернули етакс в первоначальное состояние и уехал я опять без датчика омывайки и аварийки…(((. Через 2 недели поеду снова в Запорожье. Потом отпишусь.

А вот омывайка почему не работает?

465 С последней прошивкой работает. А вот 072 абс скорей всего нет

У меня 465 етакс, 352 абс ,282 г-сенсор аварийка моргает.

Просили отписаться по поводу активации ESS и датчика омывательной жидкости. Был у Ромы в Запорожье,блок АБС у меня 4670А072, этакс 465. Эти функции не активируруются… Буду в Запорожье через 2 недели, Роман пообещал разобраться, почему не включаются.

Обратите внимание

Буду ехать к Роману В Запорожье. Сказать чтоб прошивку поменял? На эту 8637А811? Блок АБС у меня такой 4670А072.С ним будет работать ESS?

Читайте также:  Как осуществляется ремонт стекол авто?

465 етакс ESS работает на последней прошивке.
265 АБС ESS не работает.

Хорошо. буду в Запорожье на этой неделе или на следующей. Заеду к мастеру, обещал проверить. И Вам сообщу.

Зеленый пишет:

А что говорят по поводу моего етакса и ESS. будет работать без замены блока абс? Спасибо!

Разное говорят, ведь блоки абс тоже бывают разные. Проверте и если заработает, со сообщите номер блока абс — добавим информацию в соответствующий раздел про ESS. Если не заработает, то тоже сообщите. Но в любом случае, сперва анализ кодинга, а то вдруг ф-ции не включены в нем.

А что говорят по поводу моего етакса и ESS. будет работать без замены блока абс? Спасибо!

Зеленый пишет:

Почему не работают две остальные функции?

Сложно сказать, не видя какой кодинг закачан в автомобиль, ведь функции могут быть банально не включены.
Зеленый пишет:

Что можно сделать и кто может дать окончательный ответ? Спасибо )))

Можно не копировать свое сообщение по разным веткам форума (его видно с первого раза), а обратиться к мастеру, проводившему активацию и начать разбираться с анализа кодинга ETACS, залитого в автомобиль.

Под сомнением только ESS, а остальные Ваши функции при правильной активации должны работать, подводных камней там нет.

Всем привет! У меня вот такой 8637А465 ETACS. Мастер активировал мне следующие функции: 1) автозакрывание дверей при наборе 20 км. в час. 2)Уровень омымающей жидкости в бачке.

(Датчик поставил,один конец к оранжевому 3-му проводу на етаксе, другой к массе. 3)Мигание аварийки при резком торможении. При проверке выяснилось что работает только автозакрывание дверей.

Почему не работают две остальные функции? Кто-то писал что нужно менять блок АБС с ЕСП, а кто-то писал что все работает с прежним блоком! Что можно сделать и кто может дать окончательный ответ? Спасибо )))

Важно

В том то и дело, что когда изначально пробовали, то разгонялись и до 100 км/ч и ничего не получилось. А когда у меня сработало, то скорость была 62-65 км/ч, у товарища скорость при срабатывании не знаю.

Видимо неправильно проверяли, она срабатывает с 60км/ч, т.е по факту надо тормозить минимум с 80 и обязательно до срабатывания абс.

Всем привет. Хочу поделиться инфой. У меня Out из Европы, штатно с завода стоял ETACS 322, ESS на нем была включена с завода, но я этого не проверял.

После замены ETACS на 643 озадачился проверить работоспособности всех функций и выяснил что ESS у меня не срабатывает при резком торможении, пробовал разные поверхности дорог, но результата не было.

Вычитал что это скорее всего из за несовместимости блока ETACS и блока ABS-ESS, ну и успокоился на этом. Такой же результат увидел когда знакомому на моноприводном Ауте включал данную функцию. Так же пробовали в разных условиях, а результата не было.

А тут недавно на ледяной дороге оттормазился и о чудо ESS сработало, попробовал еще раз, опять заработала. А вчера товарищ позвонил, говорит приспичило на дороге резко оттормозиться в пол и система так же сработала, а до этого чуть об стенку не убились, не работала.

Вот такие дела.

ESS — при наличии правильного блока абс-есп.

ESS by turn lamp на лансер10 2008г. блок ЕТАСS-465 работать будет?…и пошаговое открытие дверей?…изменил Variant Coding через ETACS Settings Explorer (онлайн версия),на форумах пишут что не работает!…опасаюсь ошибок при заливки файла через МУТ-3 и «пожара» в ETACSе?..

Спасибо! Теперь понял.

Вроде и так понятно… чтоб стопами моргать нужен блок ECU

Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/outlander-iii-2013my/skrytye-funktsii/358-emergency-stop-signal-avarijnaya-signalizatsiya-pri-ekstrennom-tormozhenii

Система предупреждения об экстренном торможении ESS: что это и как работает?

Система предупреждения об экстренном торможении ess (emergency stop signal) : что это такое и как она работаетx

Check Also

Электролит в аккумуляторе – объем, правила заливки, плотность Промышленностью производятся обычные и сухозаряженные автомобильные аккумуляторы, АКБ второго типа с завода поставляются пустыми, незаполненными раствором серной кислоты. Но в любом случае …

Фильтр тонкой очистки топлива защита от больших проблем Обычно, в транспортных средствах применяется система двойной очистки топлива, которая включает в себя два типа фильтрующих элемента: грубой стадии (предварительной) и фильтр …

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве …

Совет

На современных автомобилях нередко применяется турбонаддув — он позволяет повысить мощность двигателя благодаря увеличению количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр за один цикл. Ещё с середины XX века существуют автомобили, в …

Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Конечно же, редко кто меняет аккумуляторную батарею, поскольку пришел положенный срок. В основном большинство, как начинающих, так и водителей …

Хороший хозяин своего автомобиля мечтает, чтобы его «железный конь» всегда имел презентабельный внешний вид. Всем известно, что рано или поздно, независимо от условий эксплуатации автомобиля, на нем начинает формироваться коррозия, …

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 …

Любой двигатель автомобиля состоит из систем и механизмов, тесно взаимодействующих между собой. Но чтобы все системы и механизмы пришли в действие, и двигатель заработал, требуется принудительно привести в действие их. …

«Классика» советского, а позже и российского автопрома, оснащалась только самыми необходимыми опциями, так как при отсутствии конкуренции производителю незачем было предусматривать множество вариантов комплектации. Именно поэтому автомобиль был простым, а …

Что такое регулятор давления тормозов? Как его заменить? Принцип работы! Добро пожаловать! Слышали где ни будь о такой вещи под названием «Регулятор давления задних тормозов»? Его ещё в сокращённом виде …

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Фонарь заднего хода и подкапотный фонарь Началось всё с перечисленных на фотке деталей, вроде не связанных друг с другом =) Далее руки — не …

КПП робот что это? Чем отличается автоматическая коробка передач от робота Современные автомобили оборудуются разными типами коробок передач и потребителю особенно при покупке своей первой машины бывает тяжело сделать правильный …

Обратите внимание

Toyota Corolla Levin XZ в Кургане › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах и как она работает. Наткнулся я на бескрайних просторах интернета на очень полезную статейку, о том, …

Читайте также:  Реставрация салона автомобиля

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Резонатор является одним из типов глушителей и очень часто называется средним …

Скрипят тормоза при торможении на машине: почему и что делать? Пронзительный и тревожный скрип автомобильных тормозов знаком с детства каждому из нас. Мы слышим его в кино, на улице за …

Датчик положения коленвала ― единственный датчик электрооборудования автомобиля, при неисправности которого невозможен пуск двигателя. По его импульсу определяется время впрыска топлива во впускной коллектор и момент искрообразования у бензиновых двигателей. …

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Наряду с компаниями «Бронто» и «ВИС Авто», фирма «Супер-Авто» выпускает …

Первый, промежуточный, средний глушитель — как только не называют этот компонент выхлопной системы. Но во всех случаях в виду имеется резонатор. Рассмотрим, что это за устройство, за что отвечает и …

Многие годы испытанный, старый-добрый ремень был единственным защитником пассивной безопасности в наших машинах. Проходило много дебатов об эффективности его использования, особенно это касалось детей, но со временем многие страны в …

Тюнинг или подготовка (строительство) внедорожника — затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к …

Важно

Тойота Королла двигатель, технические характеристики двигателей Toyota Corolla Тойота Королла двигатель, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и …

Коробка отбора мощности, купить коробку отбора мощности Коробка отбора мощности или КОМ (PTO — power take off) — устройство, отбирающее мощность от элементов трансмиссии (реже — двигателя) для приведения в …

Starline — надёжная сигнализация для вашего автомобиля На протяжении уже нескольких лет большим спросом у владельцев автомобилей пользуется популярная автосигнализация Starline. Вся её продукция характеризуется надёжностью, простотой в использовании и …

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции …

Источник: http://tula-intim.ru/kak-vse-ustroeno/sistema-preduprezhdeniya-ob-ekstrennom-tormozhenii-ess-chto-eto-i-kak-rabotaet

7. Система предупреждения об экстренной остановке (ESS)

Система предупреждения об экстренном торможении ess (emergency stop signal) : что это такое и как она работает

Система предупреждения об экстренной остановке предупреждает водителя находящегося сзади автомобиля о резком и опасном торможении миганием стоп-сигнала. Система активируется в следующих случаях:

• Автомобиль внезапно останавливается (скорость автомобиля свыше 55 км/ч и замедление автомобиля превышает 7 м/с2)

• Активируется АБС

Если скорость автомобиля меньше 40 км/ч и система АБС выключается или ситуация резкой остановки завершена, стоп-сигнал прекратит мигать. Вместо этого автоматически включатся и начнут мигать лампы аварийной сигнализации.

Лампы аварийной сигнализации выключатся, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч после того, как он был остановлен. Кроме того, выключение происходит после езды на низкой скорости в течение определенного времени. Возможно также ручное выключение нажатием выключателя ламп аварийной сигнализации.

ВНИМАНИЕ

Система предупреждения об экстренной остановке (ESS) не работает, если лампы аварийной сигнализации уже включены.

Приемы безопасного торможения

• Всегда при выходе из автомобиля или его парковке ставьте стояночный тормоз в крайнее положение, и полностью включайте рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка). Если стояночный тормоз включен не полностью, автомобиль может неожиданно тронуться с места и нанести травмы вам или окружающим.

• Все автомобили всегда должны иметь полностью включенный стояночный тормоз на парковке во избежание неумышленного движения автомобиля, которое может стать причиной травмы пассажиров, водителя или пешеходов.

• Убедитесь, что стояночный тормоз выключен и контрольная лампа его включения не горит, перед тем как выехать со стоянки.

• При движении по залитой водой дороге тормоза могут намокнуть. В них может попасть вода также при мойке автомобиля. Мокрые тормоза представляют опасность!

Автомобиль с мокрыми тормозами не сможет остановиться достаточно быстро. Мокрые тормоза могут стать причиной заноса автомобиля.

Чтобы просушить тормоза, слегка притормаживайте, пока не восстановится их нормальное действие, сохраняя при этом постоянный контроль над автомобилем. Если нормальное действие тормозов не восстанавливается, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуем обратиться за помощью к авторизованному дилеру Kia.

• Никогда не двигайтесь на спуске накатом с выключенной передачей. Это чрезвычайно опасно. Постоянно держите автомобиль на включенной передаче, притормозите, затем перейдите на пониженную передачу для торможения двигателем, что обеспечит поддержание безопасной скорости.

• Не ездите “на тормозах”. Постоянное нажатие на педаль опасно, т. к. может вызвать перегрев тормозов и потерю их эффективности. Кроме того, при этом увеличивается износ компонентов тормозной системы.

• При проколе шины колеса во время движения плавно затормозите автомобиль, стараясь удержать его на прямой при замедлении. Когда скорость достаточно снизится, сверните с дороги и остановитесь в безопасном месте.

• Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте самопроизвольного медленного движения автомобиля вперед. Для этого после остановки автомобиля крепко держите ногу на педали тормоза.

• Принимайте меры предосторожности при парковке на уклоне. Надежно включите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в положение “Р” (автоматическая коробка передач) либо включите первую передачу или передачу заднего хода (механическая коробка передач).

Если автомобиль паркуется на уклоне в положении движения вниз, поверните передние колеса к бордюру, чтобы удержать автомобиль от скатывания. Если автомобиль паркуется в положении движения на подъем, поверните передние колеса в сторону от бордюра, чтобы удержать автомобиль от скатывания.

Совет

Если бордюр отсутствует или требуются другие меры для удержания автомобиля от скатывания, заблокируйте колеса.

• В определенных условиях стояночный тормоз может примерзнуть во включенном положении. Чаще всего это происходит при скоплении снега или льда вокруг или рядом с задними тормозами, а также при попадании воды в тормоза.

Если есть опасность примерзания стояночного тормоза, используйте его только кратковременно при установке рычага переключения передач в положение “Р” (АКПП), либо при включении первой передачи или передачи заднего хода (МКПП), а для удержания автомобиля на месте подложите под колеса колодки. Затем отпустите стояночный тормоз

• Не удерживайте автомобиль на подъеме педалью акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач.

Источник: http://automn.ru/kia-rio/kia-53896-10.m_id-8227.m_id2-8232.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика