27.06.2019
Всесезонные шины для внедорожников: рейтинг 7 лучших
В современное время больше технических средств и новшеств делаются максимально универсальными и утилитарными. Не обошла эта тенденция и автомобильную сферу: утилитарные кроссоверы и всесезонные шины — яркий тому пример. О втором как раз и пойдет речь в нашей статье.
В рейтинг популярной «всесезонки» попало 7 моделей шин от известных брендов. В итоговую выборку попали покрышки средней и высокой стоимости. Дешевые модели не смогли себя зарекомендовать в лучшем свете, зато многие доступные изделия средней стоимости показали результаты, близкие к шинам высокого класса.
Таблица: Топ-7 шин
1. Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – лучшие всесезонные шины для внедорожников по отзывам
Шины Hankook серии DynaPro уже давно зарекомендовали себя среди продвинутых автолюбителей, путешественников и любителей бездорожья. резина показывает отличные результаты как на гладком асфальте, так и на умеренном бездорожье.
За счёт продвинутого рисунка протектора DynaPro ATM RF10 сохраняют качественные характеристики даже на мокрой дороге или в грязи. Шины не «мылятся» и обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже в сложных ситуациях.
Обратите внимание
Исключением является только ледяная гладь, совладать с которой DynaPro уже не под силу.
Hankook ATM RF10 подойдут для внедорожников и минивэнов, т. к. производитель адаптировал эту резину под различные размеры колесных дисков. Отличительными особенностями покрышек перед конкурентами являются: низкий уровень шума, прекрасная балансировка и универсальность.
2. Bridgestone Dueler A/T 001 – лучшая всесезонная для кроссоверов по отзывам
Покрышки Dueler A/T 001 именитого бренда Bridgestone быстро сыскали популярность у водителей кроссоверов, утилитарных минивэнов и владельцев коммерческого транспорта. Резина обладает необходимыми характеристиками для использования в сложных условиях.
Прочная конструкция с усиленными боковинами надежно защищает от боковых порезов и исключает появления колесных грыж. А «хитрая» конструкция протектора снижает риск аквапланирования и позволяет сохранять автомобилю сцепление с дорогой в сложных дорожных условиях.
Bridgestone Dueler A/T 001 — оптимальное решение для тех, кто большую часть времени находится в городе, но не прочь выехать на природу покорять «легкое» бездорожье. Отличные показатели управляемости делают эту резину привлекательной в плане покупки для отечественных водителей.
3. GOODYEAR Vector 4Seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей
Модель Vector 4Seasons от компании Goodyear — отличное решение для владельцев легковых автомобилей и субкомпактных джипов. Всесезонные покрышки имеют надежный зацеп при любой погоде, начиная от сильной жары и заканчивая снегом и слякотью. Мягкость резины Vector4Seasons обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров при движении
Производитель Goodyear отмечает, что материалы, из которых изготовлены шины Vector 4Seasons, отвечают европейским стандартам и требованиям безопасности. Водители же, в свою очередь, отмечают, что эти шины хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но имеют некоторые особенности, такие как: некачественная заводская балансировка и снижение рабочих свойств при сильных морозах.
4. Bridgestone Dueler H/T D687 – всесезонная для внедорожников: тест «За рулем», 1 место
Резина Dueler H/T D687 от бренда Bridgestone заняла первое место по результатам тестов журнала «За рулем». По совокупности таких факторов как стоимость, ходовые характеристики и универсальность Dueler H/T D687 обгоняет конкурентов. Однако если сравнивать эту модель по каждому фактору отдельно, то покрышки могут претендовать на твердую четверку в рейтинге всесезонных шин.
Шины Bridgestone подходят для эксплуатации на городских кроссоверах, минивэнах и полноформатных джипах категории SUV. Производитель отмечает совместимость резины с различными марками автомобилей. Модификации представлены версиями для дисков с диаметрами от 16 до 18 дюймов, ширина и высота профиля, а также индекс нагрузки варьируются зависимости от предпочтений водителя.
5. GOODYEAR Wrangler HP – лучшая всесезонная: тест «За рулем», 2 место
«Всесезонка» серии Wrangler HP получила восторженные отзывы экспертов журнала «За рулем» и заняли второе место в рейтинге всесезонных покрышек.
Оптимальные характеристики жесткости и продвинутая структура протектора надежно удерживают автомобиль как в грязи, так и на сухом асфальте. Специальные канавки на боковинах отводят воду и снижают риск аквапланирования.
Стоимость шин варьируется, т. к. производитель выпускает широкую гамму модификаций покрышек практически для всех марок автомобилей. На рынке присутствуют модели разных диаметров, с разными характеристиками ширины и высоты. Для требовательных водителей главным минусом резины является посредственная управляемость машины при движении по обледенелым дорогам.
6. Nokian Tyres Rotiiva AT – всесезонные шины: тест «Авторевю«, 1 место
Финский производитель Nokian Tyres представил новую линейку Rotiiva AT в 2014-2015 годах. Спустя года, модель сыскала большую популярность у многих российских водителей.
Надо признать, что финны знают толк в резине и «всесезонка» Rotiiva AT не стала исключением из списка.
За счет специфического строения данные покрышки способны отлично сохранять свои рабочие свойства даже при температурах ниже -10.
Эффективность торможения Rotiiva AT при использовании на снегу и льду ниже, чем у шипованных моделей, однако среди «всесезонки» ей нет равных. Умеренные температуры (до +15) резина беспроблемно выдерживает, а вот после +25 градусов начинает «плыть» и эффективность сцепления с дорогой теряется.
Из-за глубокого рисунка протектора возможно скопление мелких камней и щебенки в толще резины.
7. Continental ContiCrossContact LX – резина для внедорожников: тест «Авторевю», 2 место
Резина ContiCrossContact LX обладает хорошим прилеганием к дорожному покрытию за счет ассиметричного рисунка на центральной части покрышки. По сравнительным характеристикам ContiCrossContact LX превосходят большинство бюджетных всесезонных покрышек российского производства.
Continental LX занял второе место среди всесезонных шин по статистике автопортала «Авторевю». Резина показала неплохие внедорожные характеристики при тестировании на пересеченной местности.
Важно
Штурм бруствера на «Контике» автомобилю дается легко и непринужденно, но отзывчивость руля оставляет желать лучшего.
Пользователи отмечают склонность резины к излишнему аквапланированию даже при небольшой степени износа.
Также к недостаткам Continental LX можно отнести шумность, застревание камней в протекторе и склонность к «замыливанию» при движении по грязи.
Выбираем правильно всесезонные покрышки для внедорожника
К подбору «всесезонки» необходимо подойти ответственно, особенно это касается неуверенных водителей и автолюбителей, имеющих небольшой стаж вождения. «Всесезонная» резина по своему строению, рабочим свойствам и «поведению» значительно отличается от других типов шин. Это обусловлено адаптацией резиноматериалов под серьезные перепады температур и состояние дорожного покрытия.
Автовладельцу необходимо учесть ряд факторов, с которыми придется мириться. Так, всесезонная резина не подойдет жителям экстремально холодных или наоборот — жарких регионов.
Обусловлено это тем, что такие покрышки не смогут длительно сохранять качественные характеристики в условиях серьезного мороза или аномальной жары. Водителям средней полосы в этом плане повезло больше, т.к. отсутствие больших температурных перепадов делает покупку «всесезонки» весьма привлекательной.
Однако стоит учитывать, что далеко не все модели всесезонных покрышек смогут обеспечить качественное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях.
Покупка всесезонных покрышек имеет ряд преимуществ, таких как экономия времени и бюджета, отсутствие необходимости обращаться в шиномонтаж. К тому же всесезонные шины в некоторой степени являются гарантом безопасности водителя и пассажиров в межсезонье.
Не редки ситуации, когда водители попросту не успевают адаптироваться к погодным условиям и сменить летнюю резину на зимнюю или наоборот — сменить «зиму» на «лето».
В случае, когда температура окружающего воздуха постоянно варьируется от отрицательной до положительной, а количество выпадаемых осадков превышает норму, езда на «лете» или наоборот — на «зиме» может привести к печальным последствиям.
Параметры современной резины внедорожника
Современные всепогодные шины для внедорожника или паркетника должны обладать развитым протектором определенной глубины (зависит от условий эксплуатации), эффективно противостоять эффекту аквапланирования и обеспечивать надежное прилегание к дороге на высоких скоростях.
Глубина протектора во многом определяет то, насколько резина будет «проходимой» на бездорожье. Хорошую проходимость обеспечит развитое строение и большая ширина канавок, а также массивные грунтозацепы.
Однако эти преимущества играют в минус при повседневной эксплуатации: широкие канавки быстро забиваются и склонны к аквапланированию, а из-за больших грунтозацепов шины становятся шумными.
Температурные допуски
Совет
Адаптированность резиноматериалов «всесезонки» и устойчивость к температурным перепадам, характерным для периода межсезонья, оставляет желать лучшего. Далеко не все бренды «всесезонки» могут сохранять рабочие свойства. Экстремальный холод или сильная жара губительны для универсальных покрышек.
При использовании всесезонных колес в условиях сильного холода резиноматериалы быстро «дубеют» и сильно изнашиваются. На внешней оболочке появляются трещины, в частности из-за небрежной езды по некачественным дорогам.
К тому же, езда на всесезонке в экстремально холодную погоду неминуемо сказывается на комфорте водителя и пассажиров.
«Задубевшая» резина становится жесткой и передает вибрации от колес на кузов автомобиля, а это явно не обрадует людей в салоне.
Для гололедицы «всесезонка» также не подойдет, отсутствие шипов всё-таки сказывается на управляемости и эффективности торможения. Поэтому для езды в городах, где гололедица — обычное дело, всесезонные шины лучше не выбирать, особенно это касается неопытных водителей.
Летний зной тоже не идет на пользу «всесезонке», при температурах выше +20 градусов не редки случаи, когда резина начинает «плыть». Это чревато ухудшением торможения и управляемости, а значит и безопасности в целом. При повышенной температуре резиноматериалы становятся слишком мягкими и перестают обеспечивать должный зацеп.
Потребительские характеристики
Ко «всесезонке» предъявляются серьезные потребительские требования. Универсальная резина должна отвечать современным потребительским требованиям для эксплуатации на любом покрытии в любых погодных условиях (кроме экстремальных). Так, всесезонка должна:
- иметь хороший зацеп с дорогой вне зависимости от окружающей температуры;
- быть умеренно мягкой чтобы частично компенсировать дорожные неровности;
- быть малошумной;
- сохранять рабочие свойства в указанном производителем температурном диапазоне;
- не «замыливаться» и не забиваться грязью и другими осадками;
- обладать долгим сроком службы;
- стоить умеренных денег.
Отыскать универсальные шины, которые будут отвечать вышеуказанным пунктам сложно, но во многих случаях уже хорошо, когда определенная модель колес совпадает с данными пунктами хотя бы на половину. В одном случае придется пожертвовать комфортом, в другом случае — сроком службы и т. д.
Оптимальными покрышками будут те, которые обладают надежным зацепом с дорогой и сохраняют рабочие свойства в разных температурных условиях. Именно на эти два «кита» стоит ориентироваться при выборе «всесезонки».
Остальные же пункты выбираются в зависимости от условий эксплуатации и потребностей водителя.
Далеко не каждому потребуются шины с развитыми грунтозацепами, которые не будут «замыливаться» в грязи и снегу, другим же водителям может быть важна именно стоимость изделий.
Строение протектора
Обратите внимание
Развитое строение протектора шин — залог надежного сцепления с сухой дорогой, а наличие специальных канавок, уходящих в боковины гарантирует снижение эффекта аквапланирования до 50%.
Для повседневной эксплуатации подойдет именно такой тип резины, без развитых грунтозацепов и замыливающегося протектора.
К тому же, при таком строении, шины не шумят при скоростях выше 80км/ч, что положительно сказывается на комфорте людей в салоне.
Индекс скорости и нагрузки
При выборе необходимо обращать внимание на характеристики максимальной скорости и предельно допустимой нагрузки. В первом случае, чем выше показатель, тем лучше устойчивость автомобиля.
Предельно допустимая нагрузка же показывает совместимость резины с конкретной моделью машины, опираясь на весовые характеристики.
Для любителей частых поездок с загруженным багажником лучше подойдут шины с большим индексом нагрузки, а для повседневных поездок в режиме «работа — дом», можно выбрать шины с индексом поменьше и сэкономить на этом.
Источник: https://VyborOff.ru/vsesezonnye-shiny-dlya-vnedorozhnikov-rejting-luchshix/
Лучшие внедорожные шины — Выбор техники 2019
Рассматривая и выбирая шины для внедорожников, следует сделать акцент на том, что ожидается от этой резины, и в каких условиях она будет эксплуатироваться. Должно быть предъявлено одно из следующих требований:
- проходимость на пересечённой местности (спорт, путешествия и прочие специальные требования);
- ежедневная езда в пригород или по разбитым городским дорогам;
- совмещение выездов в город и езды по грунтовым дорогам (например, для фермера в деревне);
- комфорт, скоростные качества и курсовая устойчивость на трассе.
Читайте также: В чем успех автомобильной марки hyundai на российском рынке?
Далее резина будет выбираться с учётом этих задач. Рисунок протектора будет напрямую зависеть от требований, предъявляемых к шинам и грунтов, по которым будет передвигаться внедорожник.
Критерии выбора внедорожных шин
Важнейшей общей чертой всех шин с повышенными внедорожными качествами является способность к самоочищению. В качестве важных качеств такой резины, также отметим:
- обеспечение устойчивости автомобиля,
- прочность каркаса и боковин.
К выбору резины для внедорожных поездок следует подходить особенно рационально, чтобы ваша покупка оправдала ожидания и финансовые вложения.
Рассмотрим 4 основных класса внедорожной резины, с учётом международной маркировки.
Четыре класса внедорожной резины
1) HT (Half Terrain) – это стандартная резина для внедорожников, имеющая ассиметричный рисунок для того, чтобы расширить её функциональные качества: движение по асфальтовым дорогам, щебню и улучшенную проходимость на грунтовке.
Плюсы:
- улучшенная проходимость, благодаря ассиметричному рисунку протектора;
- отсутствие аквапланирования;
- управляемость на трассе.
Минусы:
- не для абсолютного бездорожья;
- достаточно шумная.
2) HP (High Performance) – трассовый вариант для внедорожников, больше предназначен для движения по асфальту, имеет высокий индекс скорости. Качества данной резины направлены на устойчивость при движении по шоссе, хорошее сцепление с дорогой.
Плюсы:
- курсовая устойчивость;
- высокий индекс скорости.
Минусы:
- не для бездорожья, но хорошо преодолевающие препятствия на дорогах;
- дорогостоящие, для «джипов» премиум-класса.
3) AT (All Terrain) шоссейно-внедорожные – условно универсальные шины (для трассы и пересечённой местности). Не очень скоростной вариант. Хороши в условиях разбитых дорог, дорожного покрытия низкого качества.
Плюсы:
- агрессивный протектор;
- прочность;
- повышенная проходимость.
Минусы:
- высокий уровень шума;
- отброс гравия;
- жёсткость;
- медленный разгон.
4) MT (Mud Terrain) или «грязевые» шины – не предназначены для движения по шоссе, а в городе (по идее) вообще не должны использоваться. Подходят фермерам, профессиональным охотникам и рыбакам, а также тем, кто занимается спортивной ездой по пересечённой местности (на проходимость).
В зависимости от жёсткости, химического состава, рисунка протектора, различные шины, объединённые общей маркировкой МТ, применимы для разных внедорожных грунтов:
А) глина, грязь: высокий профиль, усиленные зацепные части.
Б) рыхлый грунт (песок): широкие блоки, узкие канавки протектора.
В) каменистая местность (скалы): повышенная прочность и устойчивость.
Плюсы:
- проходимость на глине, грязи, камням (в зависимости от марки, свойств резины и рисунка протектора);
- прочность.
Минусы:
- высокая степень изнашиваемости на асфальтовом покрытии;
- плохая управляемость на шоссе;
- не скоростные;
- очень высокий уровень шума.
Рекомендации по приобретению внедорожных шин:
- определитесь, нужны ли новым шинам скоростные качества, будете ли вы чаще всего передвигаться по асфальту;
- будет ли преодоление грязи и бездорожья частым или планируются лишь одиночные выезды в лес, на рыбалку;
- насколько часто вы будете ездить по городским дорогам,
- при спортивном использовании внедорожника, выбирайте шины для тех грунтов, с которыми им придётся сталкиваться;
- шины для внедорожников должны иметь одинаковую степень износа на одном автомобиле и одинаковый рисунок протектора;
- ассиметричные шины следует устанавливать согласно дополнительной маркировке (внутренней и внешней стороны);
- внедорожные шины с дополнительной маркировкой 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – это зимние шины для внедорожников, обладающие соответствующими химическими свойствами и предназначенные для не летних температурных режимов;
- некоторые водители легковых автомобилей и кроссоверов считают, что установка внедорожных шин на зимний период улучшит устойчивость и проходимость автомобиля зимой. Это является заблуждением, поскольку размерность шины и качество резины должны соотноситься с моделью автомобиля и погодными условиями. При неправильном выборе шин, сцепление с дорогой ухудшается (что минус к безопасности на дороге), а резина изнашивается быстрее (что минус для кошелька).
Вашему вниманию предлагается выборка моделей внедорожных шин с протектором усиленной проходимости и относительно «универсальными» свойствами резины. Такие шины не требуют дополнительных технических изменений в вашем автомобиле, но помогут справиться с бездорожьем для поездки на рыбалку или во время активного отдыха.
Лучшие внедорожные шины согласно отзывам владельцев
Cordiant Off Road
Относятся к категории грязевых шин повышенной проходимости (МТ). Не скоростная, но прочная резина для выездов «дальше, чем на дачу». Водители отмечают высокую проходимость этих шин, мягкость, но прочность, хорошее самоочищение протектора от грязи. Не подходит для города и шоссе.
Характеристики:
- Сезонность: всесезонные;
- Диагональные: нет;
- Диаметр: 15 / 16.
Замеченные достоинства:
- привлекательная цена;
- прочность;
- управляемость;
- хорошее торможение на сухом асфальте;
- управляемость на жидкой глине, рыхлом снегу, в снежной каше;
- износостойкость;
- отличная балансировка;
- эластичность.
Выявленные недостатки:
- мало размерностей;
- высокий расход топлива;
- шум;
- снос на скоростях выше 90 км/ч;
- не для езды по глубокому песку;
- не для езды по льду.
Тяжёлые внедорожные шины типа МТ (грязевые), вес 23 кг без диска, с достаточно агрессивным рисунком протектора и глубиной протектора более 14 мм. Рекомендуются в летнее время в условиях провинциальных дорог с разбитым покрытием и грунтовых дорог. Не скоростные.
Характеристики:
- Сезонность: всесезонные;
- Диагональные: нет;
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 24 / 26.
Замеченные достоинства:
- соотношение цены и качества;
- высокая проходимость в грязи, лужах;
- хорошее поведение в колее;
- низкий уровень шума;
- большое количество модификаций;
- мягкость;
- хороший отвод воды;
- хорошая проходимость в грязи;
- дизайн.
Выявленные недостатки:
- камни забиваются в узор протектора;
- не для минусовых температур (дубеют);
- небольшой снос на мокром асфальте;
- повышенный расход топлива.
Шоссейно-внедорожные шины (тип АТ). Этот тип шин отвечает ожиданиям водителей, регулярно преодолевающим весеннее и осеннее бездорожье, передвигающимся по разбитым провинциальным улицам и в колее.
Также хорошо показывает себя на трассе при скорости свыше 90 км/ч. Главным качеством модели называют износостойкость: возможность пользовать в течение пяти летних сезонов плюс весна и осень. Менять можно только когда наступают морозы.
Эти шины подходят для путешествий на большие расстояния с разным типом дорог.
Характеристики:
- Сезонность: всесезонные;
- Диагональные: нет;
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20.
Замеченные достоинства:
- универсальность;
- прочность (при эластичности);
- износостойкость;
- низкий уровень шума;
- управляемость на трассе;
- проходимость в грязи;
- проходимость на гравии и песке;
- устойчивость на первом снегу;
- прочная боковина;
- не дубеет при небольших минусовых температурах;
- предсказуемость при аккуратной езде по льду;
- дизайн.
Выявленные недостатки:
- дорого,
- тяжело балансируется,
- при обкатке новая резина немного «плывёт» на крутых поворотах (из-за мягкости).
Данная модель внедорожных шин является износостойкой и может быть применима как в городе, так и за городом. Не очень скоростной вариант, однако удачный для аккуратного стиля вождения. Высокая проходимость: песок, грязь, щебёнка. По мнению многих автолюбителей (несмотря на отсутствие такой маркировки), подпадает под категорию АТ (шоссейно-внедорожные).
Характеристики:
- Сезонность: всесезонные;
- Диагональные: нет;
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20.
Замеченные достоинства:
- соотношение цена/качество;
- износостойкость;
- низкий уровень шума;
- устойчивость на асфальте;
- устойчивость на рыхлом снегу;
- высокая проходимость на разных грунтах;
- хорошее поведение в колее;
- хорошее самоочищение протектора;
- дизайн;
- качественная балансировка.
Выявленные недостатки:
- достаточно высокая стоимость;
- не идеальна при экстренном торможении (жёсткая);
- не для льда и морозов;
- присутствует аквапланирование на высоких скоростях.
Резина типа МТ – грязевые шины. Эти покрышки нельзя назвать шоссейными, поэтому по трассе следует ездить на умеренных скоростях. Хорошо ведёт себя и на городских дорогах, но не зимой.
Характеристики:
- Сезонность: летние;
- Диагональные: нет;
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22.
Замеченные достоинства:
- универсальность;
- управляемость на асфальте;
- проходимость в грязи, на рыхлом снегу;
- умеренный шум;
- износостойкость;
- прочная боковина;
- хорошая очищаемость протектора.
Выявленные недостатки:
- не для льда и мороза;
- тяжёлая;
- некоторые водители отмечают аквапланирование на трассе (лужи, снежная каша);
- по мокрой глине лучше ездить только на полном приводе (занос).
По итогам обзора внедорожных шин, самыми проходимыми, по отзывам водителей, являются модели Cordiant Off Road и Comforser CF3000. Это «грязевые» шины, которым в большом городе не место, но на грунтовке и бездорожье они не подведут.
При этом Cordiant Off Road привлекает невысокой стоимостью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 рекомендуется для очень умеренного вождения в соответствующий сезон. Это вариант для разбитых провинциальных дорог с улучшенной проходимостью.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ‒ лидер по качеству и износостойкости, сочетающий в себе возможность вождения в городе, на трассе и даже на бездорожье. Однако не каждый автолюбитель может себе позволить приобрести «универсальные» шины по столь высокой цене.
Как более недорогая альтернатива, могут быть рекомендованы внедорожные шины GOODYEAR Wrangler DuraTrac, не претендующие на очень высокие шоссейные качества, однако имеющие оптимальное соотношение цена/качество, и демонстрирующие хорошие показатели при аккуратном вождении в тёплое время года.
«Универсальную» внедорожную резину найти сложно. Главными остаются вопросы места и интенсивности её использования, а также важно, всё-таки, ориентироваться на сезон, для которого она предназначена.
Также обратите внимание на другие подборки резины нашего сайта: лучшие всесезонные шины, выбор летней резины, а также вечная борьба между шипованной и фрикционной зимней. И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.
Источник: https://tech-choice.net/luchshie-vnedorozhnye-shiny/
Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке
Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.
Третьими были разного рода тракторные, специальные и прочие сельскохозяйственные покрышки… Теперь к этой классификации добавились еще и шины, решительно прозванные экстремальными.
Мы не можем обойти это нововведение и, опустив в обзоре резину АТ, расскажем об экстремальной и Mud-Terrain.
Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.
Важно
Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.
Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые.
Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад.
Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…
В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.
РЕЗИНА MUD-TERRAIN
Самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий.
Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы.
Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…
ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Колесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает.
Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает.
То есть цепям – да!
Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger
Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор.
Читайте также: Система abs в действии – предупрежден, значит, вооружен!
Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота.
Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!
Совет
Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.
Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях.
Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная.
Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.
Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.
Шины Interco Iroc
Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.
Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.
Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.
У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход.
Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker… Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.
Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.
Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости.
Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16.
Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.
Обратите внимание
Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом.
Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм.
Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.
Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.
Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях.
Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом».
Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч.
Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…
Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка».
Важно
Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах.
Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.
Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.
Шина Алтайского шинного комбината, диагональная. Настоящая находка для небогатого джипера. Фактически это копия Simex Extreme Trekker, но вдвое, а теперь и втрое дешевле – правда, несколько дубовее и тяжелее. Хорошо работает в колее, на глине, плохо плющится под легкими внедорожниками. Скажем, на «Ниве» приходится стравливать практически весь воздух.
Источник: http://media.club4x4.ru/3511-obzor-vnedorozhnyx-pokryshek-dostupnyx-na.html
Внедорожные шины в г. Симферополь от компании Express-Шина
Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
- Express-Шина
- Внедорожные шины
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 26 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 30×9.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.5
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 28 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 30×9.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 26 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 31×10.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 28 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 31×10.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 28 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 30×9.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 55 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 220 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 23 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 30×9.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.5
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 26 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 31×10.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.4
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 30 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 120 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 22 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 30×9.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 55 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 220 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 22 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 31×10.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 30 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 120 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 22 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 30×9.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.561
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 55 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 220 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 23 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 31×10.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Читайте также: Газель next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 60 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 240 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 22 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 31×10.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 30 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 120 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Подробнее о бонусной программе
Доставка будет произведена транспортной компанией.
Заказ будет доставлен в г. Симферополь ориентировочно 26 марта.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
- Типоразмер: 31×10.5 R15
- Сезон: Лето
- Наличие шипов: Нет
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.27ВпередМы представляем вашему вниманию огромный ассортимет автошин для внедорожников. Наш каталог включает в себя множество моделей как от именитых брендов, так и менее известных производителей зимней и летней резины. У нас вы обязательно найдете интересующий вас товар по самым низким ценам. Оформите заказ прямо сейчас, и мы доставим его в г. Симферополь транспортной компанией.
Источник: https://sim.express-shina.ru/search/vnedorozhnyie-shinyi
Лучшая грязевая резина
Наверняка каждый автовладелец знает, насколько важно правильно подобрать хорошие автомобильные шины для своего железного коня.
Управляемость, разгон, торможение, плавность хода, шумность, проходимость — все эти параметры во многом зависят от покрышек, в которые обут автомобиль. Водителям, эксплуатирующим свои авто на бездорожье, не обойтись без хорошей грязевой резины.
Порой даже самые мощные внедорожники оказываются беспомощными в грязи, песке, снеге, так как обуты в обыкновенные шоссейные шины. Не удаётся достичь необходимого сцепления с поверхностью, колёса пробуксовывают и преодолеть препятствие не получается.
Для этих целей существуют специальные внедорожные покрышки, обеспечивающие должный контакт с дорогой. Они без труда гребут любую почву и позволяют использовать их как летом, так и зимой.
Некоторые производители добавляют в свою продукцию линейку грязевых шин для внедорожников, а некоторые специализируются исключительно на производстве резины такого типа. Дальше речь пойдёт о категории автомобильных колёс этого сегмента, и мы попытаемся проанализировать рынок внедорожной резины, чтобы составить ориентировочный список достойных экземпляров.
Лидеры в сегменте внедорожных шин
Выбрать достойные грязевые шины для внедорожников достаточно трудно, так как выбор довольно скудный и цены на них высокие.
К наиболее известным брендам, выпускающим такого рода продукцию, относятся COOPER, BFGoodrich, GoodYear, DUNLOP, MAXXIS, Procomp, Interco, Mickey Thompson, Simex, Kumho, Toyo и некоторые другие.
Составить точный рейтинг грязевых шин очень сложно, так как при их испытаниях обычно сравнивались разные модели в разных условиях и результаты часто разнились. Однако можно смело назвать лидеров этого сегмента, хорошо зарекомендовавших себя среди водителей внедорожников и проверенных временем.
BFGoodrich Mud Terrain
Одним из них является знаменитая грязевая резина BFGoodrich Mud Terrain, которая давно прославилась среди владельцев джипов своими превосходными характеристиками и достойно показала себя на бездорожье.
Эти покрышки хорошо гребут любую жижу под собой, благодаря чему достигается идеальное сцепление с дорогой и получаются порой неожиданные результаты.
Автомобиль, обутый в такие шины, не обладающий какими-то выдающимися внедорожными или мощностными характеристиками, способен проехать дальше более подготовленных и приспособленных соперников, использующих обыкновенную дорожную резину. Это ещё раз подтверждает важность правильного выбора грязевых шин для внедорожника.
Совет
Такая модель может полноценно использоваться и летом, и зимой. Водитель не будет чувствовать какого-то дискомфорта при этом. Конечно, в сравнении с шоссейной резиной внедорожные покрышки хуже ведут себя на асфальтовом покрытии, но следует помнить об их изначальном предназначении.
Судя по многочисленным отзывам автомобилистов, Goodrich Mud Terrain устойчива к износу в любых условиях. Протектор быстро освобождается от налипшей грязи, поэтому управление машиной не ухудшается.
Качественные материалы и современные технологии обеспечивают неплохие показатели в сравнении с конкурентами и на шоссе.
Стоимость такой модели грязевой резины колеблется от 8 до 15 тысяч рублей в зависимости от размера покрышки.
Cooper Discoverer
Компания Cooper занимается производством автомобильных шин исключительно для условий бездорожья. Среди ассортимента продукции этой марки есть такая интересная модель, как Discoverer Radial.
Её характерными особенностями можно назвать, например, прочность конструкции, обеспечивающую беспроблемную езду по скалистой местности, особое устройство протектора, исключающее прилипание грязи на колесо, противостояние скольжению на рыхлом и мокром грунте, короткий тормозной путь на снежном покрытии и другие. Всё это кардинально меняет поведение внедорожника и дарит совершенно другие ощущения от вождения.
Как и предыдущий вариант грязевой резины, Discoverer Radial отлично подходит для всесезонного применения. Цена на неё далеко не самая маленькая и колеблется в районе 10 тысяч рублей за одно колесо, но качество стоит своих денег.
Kumho Road Venture
На сегодняшний день грязевые шины для внедорожников Kumho Road Venture одни из самых недорогих на всём рынке. В этой модели внедрены последние технологии компании, что позволило сделать её универсальной в плане эксплуатации.
Она хорошо подходит как для грязи, так и для других внедорожных условий, а также хорошо показывает себя на трассе и в городе. Высокая проходимость на бездорожье вкупе с плавностью хода и комфортом на шоссе достигается за счёт тщательно продуманной конструкции покрышки.
Автомобиль, обутый в эту резину, будет уверенно чувствовать себя как в непролазной грязевой колее, снежном заносе, вязких песках, так и на высоких скоростях при езде по трассе.
Главным преимуществом модификации Road Venture, дополняющим все остальные, является её низкая стоимость, которая начинается от 6 тысяч рублей. Так что в целом это очень хороший вариант для езды по бездорожью.
Bridgestone Dueler D673
Модель грязевой резины Dueler D673 от одного из мировых лидеров на рынке автомобильных покрышек стала довольно популярна среди владельцев внедорожников.
В её основу заложены передовые современные технологии от компании Bridgestone, которыми всегда славились шины этого бренда. Выдающимися техническими характеристиками эта модель не отличается, но и от одноклассников не отстаёт.
Обратите внимание
Протектор шин хорошо гребёт по грязи и позволяет ездить по дорогам общего пользования без дискомфорта.
Если говорить о ценах на Dueler D673, то они вполне приемлемы и делают эти внедорожные шины более привлекательными для покупателя. Цена на них установилась в районе 6 тысяч рублей.
Yokohama Geolandar
Японская компания Yokohama, специализирующаяся на производстве шин, стала известна на весь мир благодаря своей качественной продукции. Гоночные машины на многих состязаниях были обуты в резину именно этой марки и одерживали ряд побед.
Когда они выпустили модель грязевой резины Geolandar, то на рынке внедорожных шин случился настоящий переворот. Эта вариация прекрасно подошла как автовладельцам, участвующим в различных соревнованиях, так и тем, кто ездит на внедорожнике в повседневной жизни.
Уникальная форма самой покрышки и протектора обеспечила модификации Geolandar целый ряд преимуществ:
- Во-первых, удалось достичь максимальной площади контакта колеса с поверхностью дороги, что дало хорошее сцепление как на бездорожье, так и на асфальте, обеспечив достойную управляемость и короткий тормозной путь.
- Во-вторых, этой резине подвластны любые поверхности.
- В-третьих, на покрышку плохо налипает грязь и протектор быстро очищается даже при медленной езде.
- В-четвёртых, уровень комфорта остаётся на высоте. Резина не шумит, а ход остаётся плавным, чего зачастую не удаётся достичь многим конкурентам.
- Ну и в-пятых, срок эксплуатации шин Geolandar и пробег на 50% больше, чем у одноклассников.
Стоимость Yokohama Geolandar начинается от 6 тысяч рублей. Учитывая все особенности и цену на такую модификацию внедорожных шин, её поистине можно назвать универсальной.
Отечественные внедорожные шины
Владельцы внедорожников зачастую отдают предпочтение зарубежным покрышкам, потому что считают их более качественными и совершенными. Но и отечественные производители часто выпускают очень достойные модели грязевой резины.
Ярославский шинный завод
Одним из самых массовых и известных производителей российской грязевой резины является ярославский шинный завод. Такие модели покрышек, как, например, Я-192, выпускаются ещё с 70-х годов прошлого века.
Ими оснащались внедорожники ульяновского автозавода. Обувать автомобиль в такую резину стоит только в тех случаях, когда он постоянно эксплуатируется в условиях сурового бездорожья.
На асфальте, особенно на мокром, она ведёт себя не лучшим образом.
Модель Я-471 доработана для комфортной езды по дорогам общего пользования. Она имеет специальные дренажные канавки на протекторе, что позволяет отводить воду и избегать аквапланирования.
В целом за небольшие деньги можно получить неплохие грязевые шины для внедорожников. Со своей основной задачей — ездой по бездорожью — они справляются очень даже достойно, особенно если учесть их цену.
Нижнекамский завод
Нижнекамский завод специализируется на производстве всесезонных шин, которые пригодны к использованию как на асфальтовом покрытии, так и на пересечённой местности.
Шины модели И-502 могут применяться на умеренном бездорожье. Для серьёзных грязевых испытаний их всё же лучше не обувать. В городских условиях ведут себя вполне неплохо.
Протектор обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью дороги. Бывает как в камерном, так и бескамерном исполнении.
Важно
Всесезонная резина И-520 Пилигрим имеет усиленный каркас, поэтому устанавливается на полноприводные легковые автомобили. Хорошо подходит и для езды по городу, и по лёгкому бездорожью.
Шины Кама Евро 228 устанавливаются на Шевроле Ниву в стандартной комплектации. Каркас этих покрышек комбинированный, применён современный состав смеси, благодаря чему удалось повысить эксплуатационные показатели и срок службы. Модель Евро 228 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость машины как на трассе, так и на грунтовых дорогах.
Cordiant
Ещё одним российским производителем грязевой резины является компания Cordiant. Она представляет на рынке широкий выбор автомобильных шин не только для внедорожников, но и для легковых автомобилей.
Модель Cordiant OffRoad изготовитель позиционирует как резину для сурового бездорожья. Перед производителем стала задача сделать из этих покрышек настоящего «покорителя бездорожья». При помощи современных технологий удалось создать подходящий для решения поставленных целей протектор.
Специальные канавки, расширяющиеся от центра к краю, обеспечивают хорошую управляемость автомобиля на мокрой асфальтированной дороге и не допускают аквапланирования. Разнонаправленные блоки в центре шины позволяют ей лучше грести в грязи, песке и глине.
Конструкторы выполнили модель OffRoad по технологии DoubleTread, которая заключается в применении двухкомпонентного слоя резиновой смеси. Такое решение даёт дополнительную прочность конструкции и увеличивает срок службы шины.
Если подвести небольшой итог по российской грязевой резине, то можно с уверенностью назвать её основной плюс — низкую стоимость.
По поводу недостатков можно поспорить, но в общем они те же, что и у зарубежных аналогов. Явных изъянов у отечественных грязевых шин для внедорожников нет.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего, но зачастую это не мешает им конкурировать с западными брендами.
Какие шины всё-таки лучше?
Некоторые модели внедорожных покрышек выпускаются уже на протяжении многих лет, потому что их конструкция не нуждается в серьёзных доработках. Ряд авторитетных изданий и экспертов, обыкновенные автовладельцы и любители покатушек по грязи проводили тесты грязевых шин для внедорожников всё это время.
Исходя из такого опыта, можно сделать определённый вывод, который заключается в том, что не всегда лучшая грязевая резина самая дорогая. Многие модели за небольшие деньги показывают на бездорожье порой куда более впечатляющие результаты, чем дорогие конкуренты.
В любом случае выбор остаётся за автовладельцем, благо выбор грязевых шин на сегодняшний день большой.
Источник: https://CarExtra.ru/avtotovary/luchshaya-gryazevaya-rezina.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий