27.06.2019
Газель Next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков
Вот и настал долгожданный момент: новая «полуторка» Горьковского автозавода пошла в серию и ее уже можно приобрести у официальных дилеров. Безусловно, от Газели Next народ ожидал многого, ведь с 1994 года эта модель практически не менялась, проводились лишь незначительные модернизации технического наполнения и дизайна.
Между тем именно на Газелях осуществляется 90% малотоннажных перевозок в России и некоторых странах СНГ. Оправдались ли ожидания многочисленных поклонников данной марки?
Дизайн
Учитывая, что ГАЗ столько лет выпускал сначала «Волгу», а затем «Газель» без каких-либо серьезных изменений, то, конечно, большинство автолюбителей не ожидают от новой модели каких-то особенных новшеств. Однако эти сомнения разбиваются сразу, стоит только взглянуть на новые Газели – это принципиально другие машины, почти ничего общего не имеющие с прошлым поколением.
Видео — презентация Газель Next:
Кабина новой модификации отвечает всем требованиям современной европейской моды. Аккуратный капот, громадный пластиковый бампер, небольшие двери со стильными ручками. Таким и должен быть современный коммерческий автомобиль, так что дизайнерам можно поставить твердую пятерку.
Большое количество пластика повышает пассивную безопасность пешеходов, да и для водителей это удобно – меньше придется рихтовать металл, а если при маневрировании что-то сломается – сварка пластика или его замена обойдется намного дешевле, чем в случае с металлом. На Газели Next присутствуют даже ходовые огни! В общем, впервые на ГАЗе создали автомобиль, который вполне может конкурировать с импортными аналогами.
Интерьер
Кабина Газели Next также кардинально отличается от предыдущей версии. Как и экстерьер, она была разработана «с нуля». Все сделано для людей. Например, сиденья были спроектированы компанией ISRI, они имеют множество регулировок: и поясничный упор, и подлокотник, и боковую поддержку спины.
Кардинально поменялась приборная панель – рядом с тахометром и спидометром разместился жидкокристаллический экран бортового компьютера, вмонтирована приятная подсветка, приборы и пиктограммы легко читаются.
Передняя панель сделана из хорошего пластика, отлично смотрятся круглые дефлекторы вентиляции. Вот только полки под документы хорошей нет, да кнопка аварийной сигнализации расположена в неудобном месте.
Технические особенности
На новую Газель устанавливается надежный мотор Cummins объемом 2.8 литра и мощностью 120 л.с., он соответствует стандарту Евро-5, а расход топлива теперь составляет около 8-10 литров.
Будет ли такой двигатель хорошо переносить не всегда чистый бензин и насколько хорошо он себя покажет в условиях отечественной зимы, покажет время, но вот расход топлива точно не будет большим с этим мотором.
Обратите внимание
Коробка передач является собственной разработкой ГАЗа, а вот сцепление решили установить немецкое, что не может не радовать газелистов, которые эту деталь меняли чаще всего.
Главная особенность — межсервисный пробег теперь увеличен до 20 000 км! В общем, новый автомобиль действительно может конкурировать с иномарками, хотя, учитывая большое количество иностранных комплектующих, в определенной степени он иномаркой и является.
Конкуренты
Главными конкурентами Газель Некст можно считать Ford Transit и Fiat Ducato. Однако стоимость данных автомобилей на порядок выше, да и обслуживание будет стоить дороже. Но вот сможет ли тягаться «Газель» с этими конкурентами по надежности, сказать сложно. Во всяком случае по дизайну, эргономике и эксплуатационным характеристикам она от них не отстает.
Видео — тест-драйв Газель Next:
Может заинтересовать:
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/gazel-next-novoe-pokolenie-rossijskix-malotonnazhnyx-gruzovikov.html
Коммерческие автомобили ГАЗ
- стоимость владенияна 1 километр пробега
- дешевле запчастипо сравнению с зарубежными аналогами
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.
Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности
автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.
Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги.
Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*.
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.
- Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя
- Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- Предпусковой подогреватель
- Фары с дневными ходовыми огнями
- Новая soft-touch панель приборов
- Климатическая установка с кондиционером
- Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- Ремни безопасности для водителя и пассажиров
- Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
- В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
- Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
- Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
- При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
- Звонок по России бесплатныйкруглосуточно
Цифровые
сервисы ГАЗ
Мобильность безопасность выгода
контроль
Подробнее
Источник: http://azgaz.ru/models/gazelle-next/
Новое поколение фургонов «ГАЗель-Next»
Силовая линия На выставке «Комтранс» 2015 г. декларировалось, что на ЦМ «ГАЗель-Next» будут применяться два мотора: новый российский бензиновый двигатель УМЗ Evotech 2.7 и ставший привычным, экономичный дизель Cummins ISF 2.8.
Двигатель Evotech – совместная разработка «Группы ГАЗ» и южнокорейской фирмы Tenergy по разработке и инжинирингу силовых агрегатов. Это результат глубокой модернизации ульяновских двигателей УМЗ-4216. У мотора уменьшен рабочий объем с 2,9 до 2,7 литра, мощность составляет 120 л. с. при 4000 об/мин, а крутящий момент даже вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин.
Однако на представленных машинах УМЗ Evotech 2.7 не было. Как говорят, его ставят только на бортовые «ГАЗель-Next», что не мудрено, ведь с ним на бензине разоришься. Такие машины берут для незамедлительной конвертации на газ – хотя бы на пропан-бутан.
Подвесить баллон на раму к бортовой версии – не проблема, а разместить его на ЦМ «ГАЗель-Next» еще надо приноровиться. Поэтому пока для цельнометаллической «ГАЗели-Next» основным мотором является Cummins ISF 2.8, но увеличенной мощности – не 120 л. с./ 270 Н.м, как раньше, а 150 л. с. при 3400 об/ мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/ мин.
Важно
Основное отличие 150-сильной модификации Cummins ISF 2.8 – настройка топливной аппаратуры Common Rail, более мощная турбина и воздушный фильтр увеличенного объема. Для России и стран СНГ моторы идут в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, но для экспорта в Европу – уже Евро-5 с мочевиной AdBlue.
В какую, спросите, Европу? Между тем «ГАЗель-Next» уже собирают в Турции, поставляют в Сербию, и есть еще перспективные проекты. У новой «полуторки» хороший экспортный потенциал.Под мотор возросшей мощности, а главное – увеличенного момента пришлось подбирать другое сцепление.
Оно тоже производства Sachs – подразделения ZF, однодисковое, диафрагменное, но диаметр стал больше: не 240 мм, как было раньше, а 280 мм. Помните, площадь круга – «пи эр квадрат»? Вот почему выгодно увеличивать диаметр накладок… В результате ресурс сцепления вырос на 30%.На ЦМ «ГАЗель-Next» в обязательном порядке ставят новую коробку.
От прежней «газелевской» она отличается отсутствием удлинителя – на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала.
Можно вспомнить, что при запуске в производство «ГАЗели-Бизнес» коробку модернизировали – в частности, начали устанавливать импортные синхронизаторы, сальники и подшипники, применили легированные стали. Для сцепления Sachs изменили первичный вал, картер коробки с более толстыми стенками, дополнительными ребрами жесткости.
На новой коробке, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, специалисты «ГАЗа» пошли по пути увеличения ширины шестерен и самого зубчатого зацепления. Но длинные валы легче прогибаются под нагрузкой. Поэтому в вертикальный разъем картера они поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную, третью подшипниковую опору вторичного вала.
Эта зона, где размещены шестерни первой и второй передач, а также шестерня заднего хода, наиболее нагружена крутящим моментом. Специалисты «ГАЗа» обещают, что новая коробка будет ходить по 300 тысяч км. Время покажет – так ли это, но то что она не гудит ни на одной из передач, это точно.
Старые коробки были шумными, новые – гораздо тише, а значит, с зацеплением там нормально на всех ступенях. Кстати, вопреки ожиданиям, для адаптации КП к дизелю Cummins не стали заказывать картер маховика по стандарту SAE 3. Размеры крепления свои – что-то среднее между SAE 3 и SAE 4.
Совет
Так что если кто надумает заменить «газелевскую» коробку какой-нибудь иномарочной, то просто так это не получится. Как вариант надо заменить картер маховика двигателя картером, выполненным по SAE 3 – такие есть у Cummins ISF 2.8, и уже под него подбирать коробку. Конечно же, есть хороший выбор среди коробок-иномарок для LCV классической компоновки: для IVECO Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Krafter – «японцы» и даже легковые коробки автомобилей с мощными двигателями. У ZF есть несколько коробок серии Ecolite: 5S400 – пятиступенчатая, под момент двигателя 400 Н.м с числами от 5,02 до 0,79, 6S350 (от 6,73 до 1,0), 6S380 и 6S400 (от 5,38 до 0,79). Но такая замена вряд ли будет недорогой, и она актуальна скорее для «ГАЗели-Бизнес», чем для «ГАЗели-Next». Будем надеяться, что новая коробка действительно будет долговечной…
Еще одна перспективная новинка в трансмиссии – джойстик и тросы в управлении коробкой вместо привычной «кочерги». Причем это не собственная разработка, а японская – фирмы Atsumitec Toyota Tsusho. Под тросы пришлось переделывать и кулису коробки. Это еще одно отличие от обычной «газелевской» КП.
Читайте также: Советы начинающим водителям
Сейчас джойстик будет устанавливаться только на ЦМ «ГАЗель-Next», на бортовые версии будет идти как опция. Между тем при сравнении джойстика и обычного рычага переключения оказалось, что и ходы у них сопоставимы, и передачи переключаются одинаково хорошо – разница в вибрациях невелика.
Рычаг однозначно мешает среднему пассажиру, а джойстик – нет. Поэтому применение дистанционного управления можно расценивать скорее как решение, поднимающее статус ЦМ «ГАЗель-Next», а не жизненную необходимость. Скорее всего перевозчики не станут поголовно отказываться от обычного рычага.
Наверное, джойстик надо предлагать как опцию.
Что дальше? Сейчас можно сказать, что появление ЦМ «ГАЗель-Next» это завершающий штрих в создании всей гаммы нижегородских полуторок нового поколения. Но это не совсем так. И кузов будут постепенно доводить, делать его еще лучше, а уж по агрегатам перспективы вообще самые грандиозные.
Прошлой осенью было заявлено о начале сотрудничества «Группы ГАЗ» и компании Isuzu Motors Limited. В первую очередь это коснется применения на «ГАЗелях» японских дизелей. Это важно для экспортных поставок: на некоторых рынках дизели Cummins знают меньше, чем дизели Isuzu. Двигатель УМЗ Evotech 2.7 переводят на метан и оснащают турбонаддувом для сохранения мощности.
Идет работа над полноприводной версией «ГАЗель-Next» 4х4. Здесь есть следующая проблема: конструкторы не хотят поступиться достигнутой на «ГАЗель-Next» отличной управляемостью. А имплантировать в независимую переднюю подвеску ШРУСы, подвешивать редуктор переднего моста не так-то просто.
Как компромисс можно рассматривать адаптацию к «ГАЗель-Next» неразрезного переднего ведущего моста, аналогичного «ГАЗели» предыдущих поколений, причем на рессорах. По такому пути пошли когда-то при создании «Соболя» 4х4. Этот вариант простой и будет востребован не только на «гражданке», но и в силовых структурах, однако на «ГАЗе» с неохотой идут на создание такой полноприводной версии.
Конструкторы все же больше склоняются к сохранению передней независимой подвески и дооснащению колес приводом. Вероятно, появятся такие полноприводные «ГАЗели-Next» с независимой и задней подвеской. Это будут более скоростные машины.
Обратите внимание
А если потом взять за основу короткобазовую модификацию ЦМ «ГАЗели-Next», несколько измененную раму, то при поперечном расположении двигателя появится и переднеприводная версия. Но это – перспектива. В ближайшее время можно ожидать появления «ГАЗели-Next» с задней пневмоподвеской – на машинах увеличенной до 4,6 тонны полной массой. Будет ЦМ «ГАЗель-Next» с односкатной ошиновкой задней оси.
Планируются следующие пропорции выпуска «ГАЗели-Next»: около 40% цельнометаллических фургонов, 30% – шасси под установку различных надстроек и еще 30% автобусов. Причем уже сейчас отмечают рост спроса на каркасный автобус «ГАЗель-Next Citiline» A64R42. Планировалось, что в год будут выпускать около 1,5-2 тысяч автобусов, а уже сейчас заказов на 3 тысячи. Цех сборки этих «аквариумов» работает в две смены.
Понятно, что сейчас в «Группе ГАЗ» не раскрывают все карты – какую-то информацию о перспективных новинках придерживают. Но и по тому, что уже сделано, видно: российская «ГАЗель» становится все более значимым брендом в мировом автопроме.
Источник: https://reis.zr.ru/article/avtomobili/novoe_pokolenie_furgonov_gazelnext?page=4
Обзор новинок ГАЗ на выставке Комтранс 2017
Группа ГАЗ честно выдала на гора обещанные в начале года новинки. Немалая часть экспозиции компании относится непосредственно к заводу ГАЗ, её мы и рассмотрим.
Газель-Некст 4,6
Самая ожидаемая из новинок — Газель категории С, или Газель-Некст 4,6. Её миссия — заполнить нишу между Газелью-полуторкой и Газоном, в которой сейчас господствуют иномарки. Или те же полуторки, на которые грузят по 2–3 тонны. Новая Газель-Некст везёт 2,62 тонны, а полная масса возросла до 4,6 тонн.
Двигатель пока остался тот же, 150-сильный Cummins. Прекрасная возможность использовать всю тягу американского дизеля. Шестиступенчатая коробка передач на 490 Нм намекает на возможность установки более мощного агрегата. Коробка сейчас находится в стадии испытаний, на Газелях она появится не раньше 2019 года.
Задний мост готов к повышенной нагрузке: на 2,5-тонной Газели стоит мост типа «спайсер», вместо стандартного «банджо». В «спайсере» нет соединения моста с корпусом редуктора, через которое может течь масло. Монолитная конструкция прочнее, а для доступа к шестерням достаточно снять крышку с обратной стороны.
Чтобы эффективно останавливать возросший вес, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, добавили ABS. В комплектацию выставочного образца входит и система контроля устойчивости ESP. Кабина осталась без изменений, бортовая платформа стала на метр длиннее.
Фургон на базе новой Газели-Некст будет вмещать 15,5 м3 груза.
На платформе Газели 4,6 представлены два автобуса, 20-местный цельнометаллический и 22-местный каркасный. Первый интересен французской автоматической коробкой передач Punch Powerglide.
Второй представляет собой новое поколение каркасных автобусов, и одновременно — новую платформу Газелей на электрической тяге. Проехав 120 км, автобус встаёт на трёхчасовую подзарядку от сети 220 или 380 вольт.
Каркасный электробус отличается низким полом, удобным для пожилых пассажиров, и задней пневмоподвеской. ГАЗ обещает выпустить и дизельную версию.
Газон-Некст 10,0
Повышение грузоподъёмности на 1 тонну повлекло за собой лавину нововведений. Более прочные подвески и рама взяты от автобуса Вектор-Некст. Это хорошо, унифицированные узлы не сильно поднимут цену нового Газона. Зато, заметно повлияли на размеры.
Колёсная база удлиннилась с 4515 до 5150 мм, из-за увеличенной колеи пришлось расширить колёсные арки и бампер. Бортовая платформа шириной 2550 мм вмещает 12 европоддонов. Газон стал выглядеть ещё внушительнее. Как и у Вектора, задняя подвеска пневматическая. Популярная среди владельцев Газонов опция станет заводской.
Пневмобаллоны сглаживают неровности лучше, чем рессоры, и позволяют изменять высоту подвески. Водитель сможет не выходя из кабины опускать платформу для погрузки и поднимать обратно. Тормоза Газона дополнены ретардером, который для торможения использует выхлопные газы.
Важно
Ретардер, или горный тормоз, полезен на длинных крутых спусках. Как и Газель 4,6, десятитонный Газон оснащён ESP.
Для большей массы нужен более мощный двигатель. Тем более, в газоновском ЯМЗ-534 есть нераскрытый потенциал для «разгона». И его начали раскрывать: поставили чешскую турбину, перепрошили ЭБУ, увеличили радиатор. Ярославский дизель стал развивать 168,9 л. с.
и 664 Нм крутящего момента. Под возросшую тягу на ГАЗе разработали 6-ступенчатую коробку передач, с приводом как на Газели — в виде джойстика на приборной панели. Но и её начнут производить не раньше 2019 года.
Соответственно, и 170-сильный ЯМЗ вряд ли появится раньше.
Грузоподъёмность Газона 10,0 с учётом веса бортовой платформы 5650 кг. Газон вплотную подошёл к территории Камаза: самый лёгкий грузовик из Набережных Челнов берёт на борт всего на 80 кг больше, при полной массе 11,9 тонн и цене почти в 2,9 млн. рублей. А ГАЗ уже планирует следущий шаг — 12-тонный Газон.
Для бездорожья
Пикап Вепрь-Некст мы уже видели на выставке Армия–2017. Теперь ГАЗ представил более привычный для Вепря цельнометаллический кузов. Он представляет собой двухрядную кабину как в 7-местном фургоне Газель-Некст, но с распашной дверью.
Сзади — 6 м3 пространства для груза. Отсутствие перегородки и остекление по кругу говорит о возможности установить третий ряд сидений. В остальном, всё как в пикапе: платформа ГАЗ-3308 Садко, изменённая передняя часть с оптикой от Вектора-Некст.
Автомобиль позиционируется как экспедиционный автобус.
Звездой газовской экспозиции стал вездеход-амфибия Соболь. Его также можно назвать снегоболотоходом. Популярность в России вездеходов на шинах низкого давления растёт, и ГАЗ решил представить своё видение такого автомобиля.
И показать заодно, что автогиганту это совсем не сложно. Действительно, вездеход получился основательным. Дорожный просвет — 53 см, благодаря портальным мостам. Кроме огромных шин Арктиктрас, держаться на воде даже с полной массой вездеходу помогают поплавки-понтоны.
Спереди установлен силовой бампер с электрической лебёдкой, сзади — гребный винт. Управление подкачкой шин и раздаточной коробкой электронное. В салоне бросаются в глаза кожаные сиденья, совсем не похожие на газелевские, и оригинальная приборная панель.
Всего в Соболе 10 мест, 2 в кабине, и по 4 с каждого борта в салоне.
На Комтрансе–2017 Группа ГАЗ показала готовность завоёвывать новые сегменты рынка коммерческих автомобилей. «Тяжёлые» версии Газона и Газели должны поступить в продажу в начале 2018 года, но по ценам информации пока нет. Автомобили для бездорожья и электробус, скорее всего, придётся подождать подольше.
Источник: https://gazavtomir.ru/news/comtrans_2017
Газель Next нового поколения
Российский автопроизводитель «Группа ГАЗ» объявил о том, что 7 сентября в рамках осеннего Международного грузового автосалона COMTRANS состоится дебютный показ цельнометаллического фургона “Газели Next» нового поколения.
Помимо заводской новинки на выставочном стенде группы выделено место для седельного тягача “Газон-Некст“ и новой генерации автобуса Павловского автозавода марки ПАЗ.
Несмотря на кризис на российском рынке LCV и ожидание очередного спада продаж в конце 2015 начало 2016 года, заводчане не стали переносить сроки выпуска новинки.
Совет
По их расчётам цельнометаллическая модель фургона способна заинтересовать тех покупателей, у которых ещё вчера не было широкого выбора. Аналогичным кузовом располагает только семейство «Газель-Бизнес».
В активе линейки “Некст“ — бортовые грузовики и шасси.
Газель Next в отличие от эксмоделей будет обладать большей вместимостью. Кроме этого, в настоящий момент специалисты ГАЗа заняты разработкой собственного автобуса, который будет создан на базе фургона и представлен публике в ближайшее время.
Изменения коснуться и коробки передач новинки: вместо обычного рычага управления появится “джойстик“, который в скором времени заменит привычные рукоятки не только у всего семейства “Next “, но и у “Газелей“, “Уралов“ и “Газонов“.
Что касается турбодизеля Cummins, то после его форсировки крутящий момент возрастёт до 330 Н•м (или на 60 Н•м по сравнению с сегодняшним).
Главный акционер “Группы ГАЗ“ Олег Дерипаска объявил о том, что за последние годы группа инвестировала в новые технологии на ГАЗе более 20 млрд. рублей для того, чтобы сегодня у нас появилась новая генерация лёгкого коммерческого транспорта.
В 2016 году отечественные дилеры открыли продажи новой генерации Газель Next. Модель доступна в 2 версиях: 7-местный грузопассажирский фургон-комби и фургон с 13,5-метровым кузовом.
Главным достоинством авто станет стоимость, которая в сравнении с иностранными аналогами окажется ниже на 25-50%. Собственникам Газель Next также удастся существенно сэкономить на запасных частях, ТО и расходниках.
Качество продукта остается высоким. В «базе» фургон получит богатую комплектацию и хорошую экономическую эффективность.
Обратите внимание
В сравнении с предшественником кузов фургона увеличится на 30%. Специальный люк, установленный под пассажирским сиденьем, позволит транспортировать длинномерные грузы. Задние двери будут фиксироваться на полном открытии и в промежуточном положении. Специальные пластиковые обивки защитят от повреждений и истирания.
Грузопассажирский вариант совместит преимущества комфортабельного микроавтобуса и грузовика.
В авто смогут уместиться 7 человек вместе с 9,5 кубометрами багажа. Задние сиденья будут раскладываться в спальное место.
Производитель также предложит столики, розетки и USB-выходы для салона.
Ценники на фургон начнутся от 1,23 млн рублей, на версию «комби» с дизелем – от 1,3 млн рублей, на версию «комби» с бензиновым ДСВ – от 1,16 млн рублей. Покупателям также предложат скидки по trade-in и лизинговые программы.
Цена на новый Next:
КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПриводNEXT ЦМФ-3 (дизель)1 330 000
Источник: http://rusavtoplus.ru/novuyu-gazel-next.html
Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Новые модели не вытесняют выпускаемые ранее грузовые автомобили, а являются лишь логическим дополнением существующей линейки, поскольку машины подобной тоннажности «ГАЗ» прежде никогда не выпускал.
Читайте также: Телефон бесплатной горячей линии для начинающих водителей 8-800-234-12-20
«ГАЗель NEXT 4,6»
Новизна данного грузовика заключается в индексе. 4,6 тонны — это полная масса новоявленного малотоннажника. Полная масса стандартной «ГАЗель NEXT» составляет 3,5 тонны.
Чтобы нарастить ещё 1 тонну, модернизированный грузовик стал обладателем нового заднего моста типа «Спайсер» и тормозной дисковой системы, с тормозными механизмами на всех колёсах.
В результате, возможности перевозки грузов новой «ГАЗель NEXT 4,6» увеличились с 1,5 до 2,6 тонны. К ширине бортовой платформы добавили 10 см.
По мнению экспертов, усиленную поперечными креплениями раму, надо бы доработать, поскольку увеличение допустимой массы перевозимого груза станет для конструкции малотоннажного грузовика серьёзным испытанием. Коммерческая эксплуатация грузовика предполагает интенсивные нагрузки на ходовую часть автомобиля и его раму.
Развитие семейства «ГАЗель NEXT» идёт в трёх направлениях:
- Комплектование российского грузовика автоматической коробкой передач. Современная гидромеханическая коробка 6L50 будет поставляться из Франции компанией Punch Powerglide. Шестиступенчатая коробка передач увеличивает возможности передачи крутящего момента до 490 Нм.
Данная модель трансмиссии разработана французами совместно с американским концерном GM. Она конструктивно предназначена для силовых агрегатов, установленных под капотом продольно. Её установка на отечественную «Газель» планируется во второй половине года.
- До конца текущего года предприятие планирует запустить в серию «ГАЗель NEXT», укомплектованную двигателем Volkswagen 2.0 TDI. Модификация 3,5 тонны получит силовой агрегат монотурбо. Данное решение облегчит продвижение модернизированной «Газели» на европейский рынок.
У двигателя CUMMINS, который в настоящее время находится под капотом «ГАЗель NEXT», отсутствует версия, соответствующая требования экологического класса Евро-6. Кроме того, объём CUMMINS, который составляет 2,8 л., слишком велик для малотоннажного грузовика.
Вследствие этого, «ГАЗель NEXT» никак не относится к категории экономичного грузовика, предназначенного для коммерческих перевозок грузов. Слишком большая стоимость владения для среднестатистического малотоннажника. По европейским меркам, расход дизельного малотоннажного коммерческого грузовика не может превышать 8,5 л на 100 км.
Установка двухлитрового немецкого мотора решает не только данные проблемы. Его масса меньше, чем у CUMMINS, а производительность гораздо выше.
- Завод располагает ещё одним двигателем, предназначенным специально для «ГАЗели NEXT». Это двигатель EvoTech 3.1. – результат совместной разработки «Группы «ГАЗ» и южнокорейской компании Tenergy.
Модернизированная версия претерпела отказ от алюминиевого блока цилиндров в пользу чугунного. Это позволило увеличить рабочий объём до 3,1 л. Первые опытные автомобили, оснащённые улучшенным двигателем EvoTech 3.1, уже запущены в продажу.
Активная политика «Группы «ГАЗ», направленная усовершенствование существующего модельного ряда, не исключает дальнейшее производство существующих классических моделей грузовиков «Газель» и «Соболь». Специально для данных полноприводных версий разработана и прошла испытательное тестирование модернизированная раздаточная коробка, оснащённая электронной системой управления. Второй рычаг, установленный в кабине, уходит в прошлое, а на его месте, как в кроссовере, будет красоваться на центральной консоли эстетичная кнопка.
В заключение
«ГАЗель NEXT 4,6» становится полноценной базой для дальнейших смелых экспериментов ведущего отечественного автопроизводителя. Ожидается к выходу каркасный автобус, оснащённый прочной рамой и усиленной пневматической подвеской.
Пассажирский ряд пополнит серийный микроавтобус, пассажировместимость которого составит 20 человек. До конца 2019 года заявлен к выходу электробус «ГАЗель NEXT 4,6».
Демонстрационная модель была впервые представлена на Международном салоне «Комтранс-2017».
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Комментариев: 3 Просмотры: 1356 15-03-2018 20:42
Источник: http://perevozka24.ru/pages/ozhidaemye-perspektivy-gruzovika-gazel-NEXT-46
Новая ГАЗель NEXT 4,6 2018: фото, цена, характеристики
В 2012 году автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.
https://www.youtube.com/watch?v=9qgb0qAC444
Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).
В конце 2017 года была представлена новая платформа ГАЗель NEXT 4,6, которая получила независимую переднюю и новую заднюю подвеску, просторную кабину, усиленную конструкцию и т.д. Грузоподъемность модели возросла до 2,6 тонн. На базе новой платформы будут выпускаться грузовики, микроавтобусы, а также фургоны.
Фото — новая ГАЗель NEXT 4,6 2018 модельного года. http://autompv.ru/
Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).
фото микроавтобуса
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018
Важно
Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.
Бортовая
А21R22 (короткая база)
А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137
6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145
3745
Клиренс, мм 170
170
Колея передняя, мм 1750
1750
Колея задняя, мм 1560
1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6
6,5
Объем багажника, л н/д
н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060
2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440
1270
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
2,8
Степень сжатия 16,5
16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
94
Ход поршня, мм 100
90
Трансмиссия
Тип привода Задний
Задний
КПП 5-МКП
5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134
132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д
н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 8,8
8,8
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час)
10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д
н/д
Тип топлива Дизельное
Дизельное
Объем топливного бака, л 70
70
Прототип Соболь Next 2018 года
Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
фото салона
Панель приборов фирмы Visteon (США).
Видео
Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):
Цена
В 2018 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2018 А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 995 000 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.
Стоимость Газель Некст 2018 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 155 000 рублей.
Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.
Источник: http://carspress.ru/news/novaya-gazel-next-46-2018-foto-cena-kharakteris
Газель Некст 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Еще в 2012 году на выставке в Москве была проведена презентация новой Газели. Новинка сразу заинтересовала всех посетителей выставки, так как она получила новый дизайн и оснащение.
Газель Некст 2018 (комплектации и цены приведены согласно официальному сайту) будет поставляться в трех версиях кузова: с бортовой платформой, прототип Соболя и 19-местный микроавтобус. При длительной разработке этого автомобиля была придумана более качественная и надежная платформа.
В 2017 года она была существенно переработана, что привело к изменению подвески и других узлов. Рассмотрим особенности этого предложения подробнее.
Стильное оформление
Технические характеристики
Газель Некст 2018 модельного года, ценакоторого может зависеть от различных показателей, создается на основе новой платформы. Она характеризуется более высокой грузоподъемностью и повышенной защитой от воздействия окружающей среды. Технические особенности следующие:
- Устанавливается задняя и передняя независимая подвески. За счет этого автомобиль становится более устойчивым на дороге и может воспринимать серьезную нагрузку. Автопроизводитель уделил внимание тому, что автомобиль будет эксплуатироваться на территории России с плохим качеством дорожного покрытия.
- Применяемая платформа обладает грузоподъемностью 2,6 тонн. Этот момент определяет то, что платформа может применяться при создании фургона, грузовика или микроавтобуса.
- Для грузовых автомобилей стали устанавливать более просторные кабины. За счет этого повышается комфорт при передвижении на большое расстояние.
- Усилили конструкцию кузова, за счет чего она стала более устойчивым к механическому и иному воздействию.
- Модернизировали и тормозную систему, которая характеризуется высокой эффективностью.
- Рулевой механизм представлен реечным механизмом. Он более устойчив к механическому воздействию и может прослужить намного дольше.
- Существенно повысить безопасность смогли за счет подушек безопасности и ABS последнего поколения. Кроме этого, устанавливаются системы ESP и ASR.
Отечественный автопроизводитель вложил довольно много усилий в улучшение технических характеристик. Это связано с тем, что Газель должна стать конкурентом многим зарубежным предложениям в коммерческом классе.
К содержанию ↑
Экстерьер
Кузов Газели изменился несущественно:
- Передняя часть кузова выглядит достаточно просто. Она представлена большой радиаторной решеткой, которая изготавливается при применении пластика.
- Фары изготовлены при применении уже устаревших технологий, при этом форма достаточно простая.
- Передний бампер изготавливается из пластика, в нижней части расположили ниши для противотуманных фар.
- Дизайн задней части кузова может существенно отличаться, но при этом характеризуется простым дизайном. Фары имеют прямоугольную форму, расположены они на специальной металлической выноске или боковой грани.
- Стекла могут иметь несущественную тонировку.
Выглядит коммерческое предложение довольно просто, и оно уступает практически всем зарубежным предложениям. Большая часть деталей изготавливается при применении пластика, что позволяет снизить стоимость предложения.
К содержанию ↑
Интерьер Газель Некст 2018
Низкая цена определяет то, что салон выглядит достаточно просто и создается при применении недорогих материалов. Охарактеризовать его можно следующим образом:
- Панельная прибор представлена простой конструкцией. Расположенный дисплей может отображать различную информацию бортового компьютера. Подсветка может регулироваться, она имеет синий цвет.
- На рулевом колесе расположено два небольшим блока управления, которые применяются для регулировки громкости и переключения трека или радиостанции.
- Передняя консоль изготавливается из пластика среднего качества. На центральной части расположили несколько блоков управления небольшой дисплей.
- Сидения выполнены очень просто, о высоком комфорте не идет речи. Водительское кресло имеет несколько регулировок.
- Рычаг переключения передач выполнен очень просто – металлическая трубка с рукояткой. Подобным образом рычаг переключения оформлялся еще несколько десятилетий назад.
- Если рассматривать микроавтобусы, то уделим внимание простоте оформления. При отделке применяются текстиль и пластик среднего качества. Сидения не имеют регулировок.
Относительно невысокая стоимость коммерческих автомобилей определяет то, что салон характеризуется низким уровнем комфорта.
К содержанию ↑
Комплектации и цены Gazel Next 2018 в новом кузове
Новая платформа будет применяться при изготовлении фургонов, грузовиков и микроавтобусов. Стоит учитывать, что цена предложения во многом будет зависеть от типа кузова. Микроавтобус обойдется намного дороже платформенной версии. Бортовой автомобиль можно приобрести за 995 000 рублей. При этом степень оснащения автомобиля относительно невысокая, он уступает многим своим конкурентам.
Базовое оснащение характеризуется следующими опциями:
-
- Устанавливается гидравлический усилитель. Сегодня довольно часто устанавливается электрический усилитель, который характеризуется большей эффективностью, однако обходится дорого. Газель Некст 2018имеет гидравлическую систему, которая может передавать на ведущие колеса большое усилие.
- На дисплее бортового компьютера отображается сигнал открытого положения двери. Эта опция позволяет исключить вероятность начала движения при открытой двери.
- Большой дорожный просвет негативно сказывается на устойчивости транспортного средства. Именно поэтому спереди и сзади устанавливаются стабилизаторы. Большой вес автомобиля может негативном сказываться на входе в поворот при большой скорости.
- Устанавливаемая приборная панель имеет систему регулировки степени освещения конструкции. Бортовой компьютер может выводить важную информацию на дисплей, который расположен между двумя основными шакалами.
- Автомобиль создавался с учетом того, что он будет эксплуатироваться в зимний период. Именно поэтому конструкция боковых зеркал снабжается системой подогрева.
- Стекла могут управляться при помощи электрического привода. Стоит учитывать, что опция электрических стеклоподъемников у отечественных автомобилей встречается не часто.
-
- Проводится аудиоподготовка салона. Она позволяет в дальнейшем провести установку дополнительных динамиков.
- Все замки объединены в единую систему, которой можно управлять дистанционно.
- При производстве бортовой платформы применяется оцинкованный материал, который может выдерживать воздействие влаги.
- Водительское сидение имеет регулировку по положению и высоте. Кроме этого, устанавливается подлокотник. Для того чтобы существенно повысить комфорт управления водительская колонка имеет возможность регулировки по высоте расположения.
- Провели дополнительное утепление радиатора, за счет чего повышается комфорт исполнения транспортного средства в зимний период.
- Дизельные двигатели снабжаются круиз-контролем. Он способен поддерживать требуемую скорость на протяжении длительного периода.
- В комплект поставки включается комплект инструментов, которые могут применяться для ремонта транспортного средства при движении.
Газель Некст 2018 модельного годас дизельным мотором обходится в 1 200 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то они могут быть самыми различными. К примеру, устанавливается более эффективный отопитель, который быстрее нагреет кабину. Для микроавтобусов могут устанавливать дополнительные источники тепла.
К содержанию ↑
Основные конкуренты
Автомобиль имеет довольно большое количество конкурентов. Стоит учитывать, что предложение характеризуется меньшей стоимостью, однако уступает по многим другим характеристикам. В коммерческом классе выделяют следующие автомобили:
- Iveco Daily.
- Mercedes Sprinter.
- Renault Master.
- Ford Transit.
- Fiat Ducato.
Сразу отметим, что многие из представленных автомобилей в базовой комплектации обходятся намного дороже рассматриваемого. Это связано с высокой популярностью брендов, а также установкой более современных узлов. Примером назовем Мерседес и Фиат, а также Форд. Газель считается бюджетным предложением, которое представлено привлекательным сочетанием цены и качества, степени оснащения.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв Газель Некст 2018 (новая модель)
К содержанию ↑
Видео с презентации авто
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/gaz/gazel-nekst-2018-modelnogo-goda-tsenyi-komplektatsii-foto-i-harakteristiki.html
Новая Газель NEXT: получат ли перевозчики достойный отечественный грузовик?
Горьковский автомобильный завод заявил о выпуске нового грузового автомобиля «Газель-NEXT», который позиционируется как прогрессивная модель высокого класса (в сравнении с «Газель-Бизнес»).
Подробные данные о новинке, а также перспективы ее развития в условиях нынешней конкуренции на рынке до сих пор остаются весьма туманными. Но все-таки что-то известно.
Итак, что же собой представляет новая «Газель-NEXT»?
Новая Газель NEXT фото
Концентрация сил на производстве коммерческого автотранспорта — безусловно, правильный и своевременный шаг для ГАЗа. Новинка предоставляет потребителю возможность приобрести отечественный недорогой автомобиль высокого класса, не уступающего по своим характеристикам импортным аналогам и полностью соответствующего жестким условиям эксплуатации на наших дорогах.
При этом новая «Газель-NEXT» сохранит высокую унификацию по деталям и узлам с предыдущей моделью, что ставит ее ремонтопригодность на достаточно высокий уровень. Все модификации новинки оснащены прогрессивными силовыми агрегатами Cummins, которые соответствуют мировому стандарту качества и экологичности.
Новая Газель NEXT технические характеристики
На заводе ГАЗ активно модернизируется существующее оборудование и устанавливается новое, которое является более технологичным, что, безусловно, положительно влияет на качество конечного продукта. Допустим, недавно было запущено новейшее оборудование пресса Quintus FlexForm, которое производит компания Avure Technologies. С его помощью будут производить капоты для новой Газели NEXT.
ГАЗель NEXT оснащена турбированным дизельным двигателем Cummins, который имеет объём 2,8 л и мощность 120 л.с., соответствующий стандарту Евро-4. В паре с мотором будет работать пятиступенчатая механическая КПП. Новинка получила новую кабину и независимую переднюю подвеску.
Полная масса новой ГАЗель Next составляет 3,5 тонны. Длина автомобиля — 5,63 м, высота — 2,14 м, а ширина — 2,07 м. Расход топлива при 60 км/ч составляет около 8,5 л/100 км пути, а при 80 км/ч — 10,3л/100 км.
Совет
Новое поколение ГАЗелей отличается высоким комфортом и управляемостью, современные средства безопасности обеспечивает высокий уровень надёжности. Автомобили ГАЗель NEXT будут выпускать массой 2,8-5 тонн — это будут грузовые авто с бортовым кузовом, имеющие двухрядную и стандартную кабину, цельнометаллические фургоны, рассчитанные на 3 или 7 пассажиров и свыше 100 видов спецтехники.
Реечный механизм рулевого управления и независимая передняя подвеска совместно с системой динамической стабилизации, антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой девятого поколения обеспечивают грузовику Газель устойчивость, плавность хода, а также четкость управления наравне с легковыми автомобилями. Значительно снижены шум и вибрации, а также улучшена обзорность.
Внешние и внутренние элементы кабины изготавливают из оцинкованного железа, что увеличивает износостойкость. Стала более эффективной система охлаждения благодаря большой площади продува радиаторов, а также отдельного расположения блока охлаждения воздуха наддува.
Новая Газель NEXT цена
Разработчикам удалось достичь довольно невысокой стоимости новинки. В зависимости от комплектации она составит 650-700 тысяч рублей (150-175 тысяч грн). Интервал техобслуживания составит 20 тысяч км, а гарантия — 150 тыс. км пробега либо 3 года.
Источник: http://gruz-xatt.com/publ/novinki_gruzovikov/novinki_gruzovikov/novaja_gazel_next_poluchat_li_perevozchiki_dostojnyj_otechestvennyj_gruzovik/5-1-0-42
Обзор новой Газель-Next 2017—2018 модельного года: специалист широкого профиля
Модели «Газель» уже на протяжении многих лет является надежными помощниками малого и среднего бизнеса.
Эти практичные, при этом неприхотливые автомобили заслужили себе высокую популярность и высоко ценятся представителями самых разных отраслей.
Но не так давно «группа ГАЗ» представила абсолютно новое семейство своего коммерческого автотранспорта — «Газель Next» и заявила, что оно добьется еще больших успехов на рынке, нежели предшественники.
Насколько данное утверждение соответствует действительности? — Разберемся в этом ниже.
Краткая справка
Новое семейство «Газель Next» дебютировало на рынке в 2016 году, однако массовое позиционирование его моделей на рынке стартовал только в 2017 году.
Коммерческий автотранспорт нового поколения пришел на смену морально устаревшей «Газели», которая уже не могла в полной мере бороться со своими конкурентами по причине древней конструкции.
В продаже доступно множество модификаций «Газели Некст» 2017—2018 модельного года:
- Микроавтобус.
- Микроавтобус с обозначением
- Бортовой грузовичок.
- Европлатформа.
- Изотермический фургон.
- Промтоварный фургон.
- Шасси.
- Хлебный фургон.
- Фермер.
- Цельнометаллический фургон.
Помимо этого, коммерческое семейство ГАЗ доступно и в вариантах спецтехники:
- Самосвал.
- Манипулятор.
- Автоэвакуатор.
- Автогидроподъемник.
- Автоцистерна.
Стоит отметить, что бортовая версия и микроавтобус «Газели Next» предлагаются в коротко- и длиннобазном исполнении — A21R22 и A21R32, а также A63R42 и A64R42 соответственно.
Сколько стоит базовый вариант новой «Газели»?
Технические характеристики
«Газель Некст» комплектуется двумя типами силовых установок:
- Турбодизель 2.8 литра (Cummins ISF) с отдачей в 120 лошадиных сил.
- Бензиновый двигатель 2.7 литра (УМЗ EvoTech). Способен развивать 107 сил.
Мотор
Мощность (л.с.)
Тип КПП
Бензин 2.7
107
5МКП
Турбодизель 2.8
120
5МКП
Все семейство моделей нового поколения основано на заднеприводной платформе. Передняя подвеска — независимая, тогда как задняя основывается на рессорах.
Отзыв владельца
Автомобили «Газель Next» весьма востребованы среди предпринимателей. Спрос на них очень высок, поэтому в интернете содержится множество отзывов, которые повествуют об эксплуатации конкретного LCV.
Тест-драйв
Внешность
«Газель Next», в каком бы она не была представлена варианте, смотрится достаточно презентабельно. Автомобиль способен привлекать большой решеткой радиатора, раскосой и граненной оптикой головного освещения, выразительными выштамповками боковых дверей.
Передний бампер LCV выполнен из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет забыть о царапинанах ЛКП и не опасаться маневрировать на тесном паркинге.
Салон
Водительское место организовано грамотно. В частности, основные ограны управления находятся в зоне вытянутой руки и не заставляют отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми тахометром, спидометром снабжен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера — на него выводится вся информация о поездке, температура воздуха за бортом и TRIP-показания.
Нельзя не отметить зеленую подсветку «инструментария», которая обеспечивает высокий контраст картинки и не утомляет при ночном вождении.
От плоских передних кресел многого ждать не стоит — профиль у них не выражен, к тому же они очень мягкие, поэтому не фиксируют тело должным образом. Тем не менее, дальние поездки на таких галерках не выглядят утомительными.
За рулем
Для коммерческих целей наиболее предпочтительной выглядит турбодизельная силовая установка 2.8 литра. Она обеспечивает хорошую тягу и неплохо ускоряет автомобиль. Кроме того, радует приемлемым расходом горючего — за городом можно добиться показателя в 12 литров на 100 километров пути.
Бензиновый двигатель хорошо проявляет себя лишь на средних оборотах. А вот на низких ему сильно не хватает крутящего момента, что осложняет движение при полностью загруженной машине.
Управляемость надежная и понятная — руль вполне инфомативен, а устойчивость по прямой высокая. «Газель» на требует активных подруливаний и уверенно следует заданному курсу. Что касается подвески, то она жестковата и сильно трясет седоков на неровностях, зато способна выдержать высокие нагрузки, сохраняя автомобилю предсказуемое поведение на дороге.
Обратите внимание
Итоги: «Газель Next» — это отличная возможность попробовать свои силы в малом бизнесе. Данное семейство имеет множество модификаций, которые предназначены для самого разного использования. При этом нельзя забывать и о том, что ценник на них выглядит весьма гуманным и способен свести на нет, даже крупные недостатки.
Фото новой «Газель Next» 2018:
Источник: http://autovogdenie.ru/gazel-next-2017-2018.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий