27.06.2019
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекорде продаж модели Solaris и о результатах продаж за сентябрь 2015 года
← Рассмотреть остальные спецпредложения автосалона
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai в России, объявляет о результатах продаж за сентябрь 2015 года.
В прошлом месяце компания реализовала 15 106 новых автомобилей, включая модели, произведенные на территории Российской Федерации.
Этот результат на 20% превосходит показатель продаж за август этого года.
Solaris по-прежнему остается самой популярной моделью Hyundai и абсолютным бестселлером среди иномарок в России. В сентябре Solaris установил абсолютный рекорд продаж за месяц среди моделей иностранных брендов на российском рынке.
В прошлом месяце было реализовано 11 006 автомобилей, что на 10% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. HyundaiSolaris регулярно ставит новые рекорды с самого своего появления на российском рынке.
В августе этого года модель достигла очередной знаменательной вехи в своей истории – 500 000 автомобилей, проданных всего за 4 года и 6 месяцев. Это беспрецедентный успех иностранной модели в России.
Обратите внимание
В рамках празднования этого достижения и в благодарность полумиллиону клиентов, выбравших эту модель, компания запустила ограниченную серию 500 000th Special Edition, инициировала ряд маркетинговых активностей и предложила владельцам Solaris специальные условия по сервисному обслуживанию их автомобилей.
Другим рекордсменом в сентябре стал HyundaiGenesis: 118 автомобилей — самый высокий показатель продаж за месяц с момента старта продаж модели в мае 2014 года. По сравнению с августом, прирост продаж составил 31%.
Genesisимеет сильные позиции в своем сегменте, составляя серьезную конкуренцию признанным лидерам премиум-класса. Для владельцев модели предусмотрена программа привилегий Hyundai Premium Assurance, включающая в себя ряд специальных условий по обслуживанию автомобиля, в том числе 5-летнюю гарантию[1].
Помимо отзывов клиентов, Genesis получил высокую оценку и от участников программы долгосрочных тест-драйвов модели для известных представителей российского бизнеса и культуры.
Серьезный рывок по сравнению с продажами в летний период совершил самый популярный среди российских покупателей кроссовер Hyundai — ix35.
В сентябре было реализовано 2 173 автомобиля, что более чем в три раза превышает показатель августа. Этот рост был во многом простимулирован специальными предложениями на покупку модели в рамках программы Drive Hyundai.
Так, с 1-го сентября ix35 доступен покупателям с выгодой 150 000 Р.
Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в сентябре 2015 года составили:
МодельКоличество автомобилей,проданных в сентябре 2015 года (шт.)Solaris11 006i30218Elantra380Veloster12i40657Genesis New118EQUUS65ix352 173Santa Fe365Grand Santa Fe78H-134Total15 106[1] Подробности на сайте: http://www.hyundai.ru/GenesisNew
← Рассмотреть остальные спецпредложения автосалона
Задать вопросЗаписаться на тест-драйвЗаявка на покупкуЗаписаться на сервис
Источник: http://Hyundai-ExpertAuto.ru/o_kompanii/novosti/kompaniya_hende_motor_sng_obyavlyaet_o_rekorde_prodazh_modeli_solaris_i_o_rezultatah_prodazh_za_sentyabr_2015_goda/
История создания марки Hyundai
Корейская компания была основана в 1967 году. Холдинг существует почти полвека, за которые успел пройти путь от производства лицензионных машин по контракту с Ford до создания множества линеек, востребованных во всём мире.
Хёндай стали авторами множества технологий, которые активно используются в автомобильной промышленности, такие как первая в мире восьмиступенчатая коробка передач на машине с задним приводом.
В ближайшем будущем они нацелены на создание экологически чистых дизельных двигателей.
Важно
С корейского языка «hyundai» переводится как «современность». Девизом компании является фраза «New thinking, new possibilities» — «Новое мышление, новые возможности».
Hyundai Motor зародилось как направление крупной технологической компании Hyundai Engineering and Constructions (ныне известной как Hyundai Construction Co.
, Ltd), которая занималась строительством недвижимости, а позже разрослась до торговой сети, добытчика полезных ископаемых, производства стройматериалов и, конечно же, автомобилей.
В шестидесятых годах двадцатого века Южная Корея была нацелена на национальный экономический прорыв, для совершения которого правительство государства поручило четырём наиболее крупным производственным концернам организовать производство автомобилей, доведя показатель выпуска до 50000 экземпляров в год к 1980 году.
Биография создателя компании
Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.
В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.
По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion.
Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка.
Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.
Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии
Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.
Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле.
Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя.
Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.
Совет
Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году.
Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.
Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor
В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.
Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась.
В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony.
Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.
Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.
Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны.
Обратите внимание
В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок.
В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.
Дальнейшая история компании
Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей.
Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel.
За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.
Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей.
Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом.
На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.
В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.
Компания Hyundai разработала собственный двигатель
Новый виток развития
Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.
Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.
В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.
В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек.
Важно
На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский.
Модель получила множество обновлений.
В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.
Читайте также: Мерседес – это качественные грузовики
Работа над имиджем компании
В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.
В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.
В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.
Hyundai в России
В 2007 году было основано представительство Хёндай в России. «Hyundai Motor CIS» (отделение СНГ). На данный момент существует более 140 дилерских центров. За первый же год работы на новом рынке объём продаж компании удвоился. Тогда же было начато строительство завода в Санкт-Петербурге.
В 2010 году вышла модель, созданная специально для России. Solaris — субкомпактный автомобиль, который получил линейку двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, где наиболее мощный имеет 123 л. с. Коробка передач имеет вариации 4 АКПП и 5 МКПП. Кузов выполнялся в классе седан и пятидверный хэтчбек.
Завод ТагАЗ в Таганроге изготавливает автобусы Хёндай. С 2001 по 2010 год там также собирались Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe и грузовичков Porter.
В июне 2013 года в России было продано 4676 экземпляров кроссоверов. Этот показатель стал рекордным для этого класса машин. Самой популярной моделью можно считать Солярис, который держит позиции с самого своего появления на нашем рынке, являясь лидером продаж иномарок в целом.
Линейки Hyundai
Ряд моделей, выпущенных по сей день:
- Getz;
- Elantra;
- Coupe;
- Grandeur;
- Tucson;
- Santa Fe;
- Matrix;
- H-1;
- Sonata;
- Genesis.
Наиболее примечательными среди них являются: Getz, известная также как Click, ставшая первым гибридом Хёндай; ix35 Fuel Cell, потребляющий водородное топливо и электромобиль Sonata Electric Vehicle.
Заключение
За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.
Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.
Источник: https://CarExtra.ru/istoriya/marka-hyundai.html
Hyundai Motor Company – история успеха | Независимый альманах ЛЕБЕДЬ
Hyundai Motor Company – мировой лидер автомобильного рынка. Южнокорейский производитель начал свою работу в 1967 году. На сегодняшний день предприятие занимает пятую позицию в официальном рейтинге. Компания имеет несколько заводов в разных государствах, собственный крупный научный центр на родине и тысячи дилерских компаний почти в 200 странах.
Основные преимущества продукции компании «Хендай»
Автомобили от указанного производителя получили широкое распространение в мире и на российском рынке в частности.
Объясняется это следующими факторами:
- оптимальное соотношение цены и качества техники – компания регулярно вкладывает средства в развитие, расширяет модельный ряд, тщательно следит за производственным процессом;
- превосходные эксплуатационные и технологические характеристики – автомобили создаются с учетом текущих потребительских требований и возможностей;
- доступный сервис – обслуживание и качественные автозапчасти Hyundai возможны благодаря развитой дилерской сети;
- надежность и безопасность автомобилей – машины, присутствующие на российском рынке, полностью адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.
История развития популярного бренда
Первый автомобиль от компании «Хендай» – модель Cortina, разработана на основании технологий Ford Motor Company. Он был выпущен в 1967 году.
Спустя несколько лет после презентации данной продукции корейская фирма начала производить машины по собственным конструкционным разработкам. Таким образом появилась модель Pony, производство которой стало массовым. Следующая новинка появилась в 1983 году.
Это Hyundai Stellar, сконструированный на базе первой модели. Такие машины выпускались в течение восьми лет. Они оснащались разными силовыми агрегатами и КПП.
Транспортные средства указанной марки еще со времен выпуска первых моделей стали популярными не только на родине. Модели Pony и Stellar экспортировались в Эквадор и Канаду. Следующие разработки Excel и Sonata заняли лидерские позиции на Североамериканском рынке.
Производство автомобилей «Хендай» за рубежом
В течение многих лет компания вела инвестиционную деятельность, направленную на производство автомобилей в разных странах. В России собираются такие модификации, как Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe начиная с 2001 года. Несколько лет спустя тот же завод ТагАз начал заниматься выпуском Aero Town, Porter, County.
С 2010 года производственный комплекс, находящийся поблизости СПб, выпускает машины и запчасти для Хендай Солярис, а также Kia Rio. В конце 2012 года компания продала 200 тысяч машин модели Elantra, выпушенных североамериканскими заводами. Указанное авто получило звание «Автомобиль года».
На трех производственных линиях в Китае ежегодно производится примерно по 300 тысяч единиц техники.
Продукция компании Hyundai и экология
С 2009 года концерн активно занимается разработкой и производством гибридов, а также внедряет другие инновационные решения, позволяющие существенно снизить негативное воздействие транспортных средств на окружающую среду. Наиболее безопасными считаются такие модели, как Avante, Elantra, Sonata, Santa Fe и прочие.
Стоит отметить, что на российском рынке сегодня потребители имеют возможность приобрести все актуальные модели «Хендай» в различных вариантах сборки. Местные дилерские центры предлагают широкий спектр качественных услуг.
Купить запчасти для Hyundai x35 или любой другой модели можно по доступной стоимости в официальных торговых точках. В число последних входят и интернет-магазины. Последние предлагают большой выбор товаров в наличии. Менее распространенная продукция доступна под заказ.
Доставка осуществляется в любую точку страны.
Источник: http://lebed.com/avto-moto/hyundai-motor-company-istoriya-uspeha.htm
Надежные корейские машины
Авторынок с каждым годом наполняется новыми моделями автомобилей, которые заставляют многих водителей восхищенно задерживать взгляд на проезжающих мимо седанах и внедорожниках. И если раньше фаворитами автопрома были европейские, японские и американские машины, то сейчас со словом «надежность» и «технологичность» ассоциируются многие модели от корейских производителей.
Южнокорейский автомобиль
Сочетание надежности и доступности
Несмотря на тот факт, что южнокорейский автопром является одним из самых молодых в мире, он успел занять довольно высокую позицию на мировом рынке.
Надежные и стильные автомобили родом с Корейского полуострова все чаще встречаются и на дорогах России. Это неудивительно, ведь в них водители СНГ находят удачное сочетание современного дизайна, комфорта и надежности.
К тому же цены на модели из Кореи ощутимо ниже, чем на автомобили японских или европейских производителей.
Совет
Тот факт, что рейтинг корейских автомобилей быстро поднялся на достойный уровень, обусловлен несколькими факторами.
- Первая причина успеха кроется в активной поддержке отечественного автопрома правительством Кореи. Суть государственной помощи заключается в предоставлении необходимого капитала и способствовании увеличения экспорта. Именно такая стратегия и обуславливает постоянный рост качества южнокорейских автомобилей. В противном случае автопром Кореи просто не смог бы успешно конкурировать с именитыми брендами на мировом рынке.
- Вторая причина, по которой производители Южной Кореи способны предложить достойное качество по более чем демократичным ценам – это грамотная структура самого производства, позволяющая делать действительно надежный продукт, избегая лишних затрат.
Видео об автомобильном аукционе в Корее:
Суть в том, что на территории Кореи действуют семейные холдинги, объединяющие предприятия, ориентированные на различные профили производства.
Например, компания Hyundai Motors располагает не только производственными мощностями в сфере автопрома, но и предприятиями, специализирующимися на работе с сырьем, в частности, доменными печами.
Этот факт позволяет известной корейской компании оставаться независимой от изменения цен в сегменте металлургической промышленности и выпускать качественные машины в доступной ценовой категории.
Подобная многопрофильная структура автомобильных компаний сделала возможной активную конкуренцию южнокорейских производителей с японскими брендами.
Таким образом, отвечая на вопрос: «насколько надежны автомобили Южной Кореи», можно отметить, что для российских водителей, модели таких марок, как Hyundai, KIA и SsangYong, являются одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество.
Марки южнокорейских авто
Hyundai – фаворит корейского автопрома
В качестве удачного примера развития корейской автомобильной промышленности можно привести известный бренд Hyundai, моторы которого успели попасть на первую позицию рейтинга надежности по версии американской компании CarMD.
Для того чтобы получить точные результаты для рейтинговой таблицы Vehicle Health Index, специалисты CarMD привозили на различные автосервисы оборудование для диагностики и анализировали количество неполадок в силовых установках автомобилей, а также стоимость ремонта.
Эмблема Hyundai
Надежность южнокорейских моторов оказалась приятным сюрпризом, поскольку они выходили из строя крайне редко и не требовали больших расходов на проведение ремонтных работ.
По версии все той же компании CarMD модель Hyundai Elantra (2010 год выпуска) заняла почетное 8-е место в рейтинге надежности автомобилей, выпущенных с 2003 по 2013 год.
В рамках конкретного класса Elantra заняла 3-е место среди компактных автомобилей. Такая же позиция досталась Hyundai Santa Fe в сегменте полноразмерных внедорожников.
Hyundai Elantra
Насколько надежны автомобили SsangYong
Все большей популярностью у российских автомобилистов начинают пользоваться модели южнокорейской марки SsangYong. Этот бренд специализируется на производстве полноприводных автомобилей. Фактически это машины для тех, кто хочет получить удобный автомобиль с большим клиренсом и полным приводом по доступной цене.
Что касается вопроса надежности, то сам факт участия в разработке моделей SsangYong и, в частности, Actyon Sports специалистов от «Мерседес» уже говорит о многом.
Касаясь подробнее темы участия немецких инженеров, стоит отметить, что их целью было обеспечение необходимой технической поддержки для вывода уровня качества сборки автомобилей на принципиально новые позиции.
Обратите внимание
Результат говорит сам за себя – модели SsangYong стойко преодолевают километры российских дорог, не огорчая при этом водителей частыми неисправностями.
Эмблема SsangYong
Если в качестве примера надежности компании взять тот же Actyon Sports, то стоит отметить, что все, кто сделал выбор в пользу данной модели, не прогадали. Дело в том, что этот внедорожник оснащен рамой, за счет которой автомобиль становится способным встретить бездорожье более чем уверенно. При этом комфортабельная подвеска обеспечивает приятный вояж для всех пассажиров.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива также не вызывает нареканий у владельцев Actyon Sports.
Автомобили SsangYong – это достойный выбор для российского покупателя, который за сравнительно небольшую цену получает высокий уровень комфорта и надежности.
SsangYong Actyon Sports
Качество от KIA Motors
Тему надежности автомобилей от компании KIA стоит начать с рейтинговой таблицы. Речь идет о результатах исследования американского издания «Consumer Reports», представители которого опросили более миллиона владельцев транспортных средств. При оценке уровня надежности различных моделей в учет брались серьезные неисправности, не относящиеся к естественному износу.
Читайте также: Автомобильные коды регионов россии: таблица 2019
Итог исследований был несколько неожиданным: некоторые недорогие марки по отзывам водителей США оказались более стойкими к нагрузкам, чем представители именитых брендов.
Эмблема KIA
И раз уж речь идет о машинах от KIA, то стоит отметить, что в 2013 году автомобили этого производителя заняли 16-е место в рейтинге «Consumer Reports».
Но год спустя, в 2014-м, южнокорейские модели оказались уже на 10-й позиции этого рейтинга. Эта информация еще раз подтверждает тот факт, что корейский автопром постоянно поднимает уровень качества своей продукции.
KIA Sportage
Итог вырисовывается достаточно ясный.
Современные производители автомобилей в Южной Корее превратились из некогда молодых и неизвестных марок в мировые бренды, продукцию которых с удовольствием покупают как в США, так и в России.
При этом уровень качества южнокорейских машин заставляет нервничать даже японских и немецких производителей. Поэтому российским автолюбителям можно смело тратить деньги на приобретение любимой модели корейского автопрома.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Источник: http://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/nadezhnost-korejskih-avtomobilej.html
Hyundai
кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы спорткары минивэны комм.техника
Hyundai Motor – южнокорейская компания, которая с 2010 года стабильно входит в «TOP-10» ведущих автопроизводителей мира. В модельном ряду марки «Hyundai» представлен широкий спектр легковых автомобилей – начиная с «компактных недорогих малолитражек» и заканчивая «внушительными седанами и кроссоверами».
Производственные мощности компании расположены как в Ю.Корее, так и за её пределами (Россия, Китай, Бразилия, США, Турция…) – обеспечивая концерну возможность реализовывать ежегодно около пяти миллионов автомобилей. Этот бренд представлен более чем в 190 странах мира (имеет обширную дилерскую сеть), а на российском рынке официально присутствует с 2007 года.
«Кроссоверище» Hyundai Palisade
Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.
Отзывы Подробнее
Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.
Отзывы Подробнее«Элементарный» Hyundai NEXO
Среднеразмерный электро-SUV на топливных элементах дебютировал в январе 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Он может похвастать: эффектной внешностью, современным салоном, водородной силовой установкой и инновационным оснащением.
Отзывы Подробнее
Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.
Отзывы ПодробнееКомпактный кроссовер Hyundai Creta
Паркетник субкомпактного класса в «российской версии» дебютировал в начале июня 2016-го, но мировую премьеру справил летом 2015 года. Симпатичный внешне и внутри автомобиль имеет в своем арсенале в меру мощные бензиновые моторы и приличный уровень оснащения.
Отзывы ПодробнееHyundai ix35 – «2-й Tucson»
Во втором поколении этот компактный южно-корейский кроссовер, в версии «для европейских рынков» (включая Россию), получил имя «ix35». На российском рынке модель представлена с 2010-го, в 2013 году она была слегка обновлена (как внешне, так и в техническом плане), а в 2015-м на смену пришла 3-я генерация.
Тест-драйв Краш-тест Отзывы Подробнее
Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…
До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…
В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…
В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…
Важно
В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…
Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).
В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».
В данной рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (включая новинки 2018-2019 года) в России и за её пределами. Указаны российские комплектации и цены на авто марки «Хендай», а так же их технические характеристики. Кроме того, имеются и отзывы владельцев легковушек «Хёндэ».
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai
Автомобили Hyundai — секреты популярности в России
Автомобили корейской марки Hyundai достаточно популярны в России. Несколько моделей бренда выпускается в России, на заводе в Калининграде, некоторые модели поставляются в нашу страну с зарубежных заводов компании.
На популярность моделей повлияло в данном случае и то, что у автолюбителей как правило нет претензий к автомобилям Hyundai российской сборки. Собственно нет их и у корейцев. В том смысле, что по итогам аудита, который представители Hyundai Motor Company проводят на российском заводе, ещё ни разу не было высказано каких-то нареканий.
А проверяется, к слову, всё — от участков логистики до постов приёмки готовой продукции и даже складов. Не раз отмечали корейские специалисты и высокий уровень профессиональной подготовки мастеров, которые заняты непосредственно на работе по сборке автомобилей.
Вторая важная составляющая популярности Hyundai — их ремонтопригодность и доступность запасных частей.
Купить запчасти на хендай — не проблема вообще, как при обслуживании у официальных дилеров (а сеть, что тоже немаловажно, достаточно большая), так и при обращении в обычную автомастерскую или самостоятельном ремонте.
Да и тут не проблема найти спецов именно по «корейцам» — популярность марки на вторичном рынке порождает спрос на узких специалистов.
Корейский автогигант явно уделяет достаточно большое внимание российскому рынку, что было заметно даже в годы кризиса.
В прошлом году, когда рынок начал стабилизироваться, компания начала обновлять модельный ряд автомобилей, выпускаемых в России, и повышать количество официальных дилеров.
Совет
А так же активно решать вопрос с доступностью запасных частей и комплектующих как для частных покупателей, так и для неофициальных автосервисов.
Это немаловажно с той точки зрения, что стало проще найти надежный автосервис по ремонту автомобилей Hyundai. Для обычного автомобилиста уверенность в том, что поиск комплектующих не станет проблемой, является достаточно важным параметром выбора для решения о покупке.
Скажем, летом 2017 года стартовала специальная акция, в рамках которой 11 с лишним тысяч наименований оригинальных запасных частей получили новые, более низкие ценники. Так же компания начала продвигать запчасти, выпускающейся под пометкой PL-2 (Product Line-2) — на них так же были снижены цены.
Product Line-2 — особая линейка запчастей. С одной стороны, компания не называет эти комплектующие оригинальными, с другой стороны даёт гарантию соответствия (а выпускаются все запчасти PL-2 на тех же предприятиях и по тем же технологиям, что и оригинальные) и даже рекомендует использовать их для автомобилей бренда старше трех лет. При этом они ещё и дешевле оригинальных комплектующих.
Источник: https://usedcars.ru/articles/74025/
В российской федерации реализовано более 1 млн автомобилей hyundai
Компания Hyundai уверено может назвать нынешний год одним из наиболее успешных на российском рынке.
Начиная с 2007 года компания продала более одного миллиона своих автомобилей на территории нашего государства. При этом цифра эта неуклонно растет.
Если быть точным, то на конец августа было реализовано 1 059 526 автомобилей разных комплектаций. В процентном соотношении присутствие компании на российском рынке возросло с 2,7% до 10%.
Огромное часть занимает модель Hyundai Solaris. Общее количество проданных экземпляров достигло полумиллиона. При этом стоит отметить, что таких цифр удалось достичь всего за 4,5 года. Для отечественного рынка это является значительным достижением. Продажу юбилейного автомобиля компания отметила торжественной церемонией.
Российское представительство компании запустило в производство ограниченное число моделей Solaris, получивших название Special Edition 500 000th. Машины снабдили уникальными дополнительными пакетами опций.
На кузове присутствует уникальная гравировка, носящая название всей серии. Продажи стартовали с сентября этого года.
Официальная цена составляет до 619 900 рублей для моделей с механической коробкой передач и 659 900 рублей с коробкой автоматом соответственно.
Обратите внимание
Как и другие модели, вышеупомянутое издание можно приобрести в кредит по акции Drive Hyundai. Процентная ставка составит всего пять с половиной процентов. Что касается взноса, то он будет составлять всего 30%. Также на эти модели распространяется программа утилизации старых авто и программа носящая название trade-in. Что позволит сэкономить еще некоторую сумму.
Кроме того, российское представительство компании «Хендэ Мотор СНГ» запустило интересную акцию носящую название «Спасибо всем владельцам Hyundai Solaris», по условиям которой можно получить бесплатное обслуживание, ремонт и диагностирование. А также скидку на запчасти в 30% и на комплект запасной резины в 15% соответственно.
Помимо вышеперечисленных акций, компания также благодарит всех действующих и возможных клиентов. Компания отправила письма благодарности, в которых также рассказала о действующих акциях и скидках.
Все это приурочено к интернет-конкурсу проводимому «Хендэ Мотор СНГ». Еще одной приятной новостью можно считать запуск конкурса детского рисунка, который пройдет во многих дворцах культуры с начала осени и до конца октября.
Победителей ждет экскурсия на фабрику производителя, находящуюся возле Санкт-Петербурга.
Генеральный директор российского представительства компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги в своих комментариях восхитился продажами и выразил надежду, что в будущем компанию ждет еще больший успех на российском рынке.
Также он отметил, что преодоление миллионного рубежа – это поистине грандиозный успех для одной страны. Господин Ку Йон-Ги оценил модель Solaris, сказав, что именно ей они обязаны успехом. Также отметил и то, что для россиян автомобили марки Хендай стали настоящим народным авто.
Читайте также: Практика официальной продажи красивых номеров на автомобили
Недаром компания дважды получала награду «Автомобиль года».
В завершении директор поблагодарил каждого автовладельца, кто сделал выбор в пользу автомобилей марки Хендай, пообещал и дальше улучшать качество выпускаемой продукции и повышать уровень сервиса. Также, он заявил, что «Хендэ Мотор СНГ» и впредь останется клиент ориентированной компанией и максимально дружелюбной к конечному потребителю.
Важно
Безусловно, данный успех не может не остаться незамеченным. Подводя черту можно отметить, что:
- компания прочно закрепилась на российском сегменте авторынка;
- продажи продолжают расти;
- уникальные конкурсы и акции, которые проводит компания, хорошо скажутся на продажах.
Источник: https://solarisavto.com/novosti-hyundai/bolshe-1-milliona-avtomobilej-marki-hendaj-prodano-v-rossii.html
Алексей Калицев, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» (autogoda.ru)
Алексей Калицев, Исполнительный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» для номера AUTOGODA «Лидеры продаж 2014».
— В 2014 году модель Solaris вновь стала лидером по продажам в своем классе среди иностранных марок. Как вам удается из года в год показывать столь блестящий результат?
— Hyundai Solaris – автомобиль, созданный специально для российского рынка, с учетом местных эксплуатационных и климатических условий, а также потребностей российских покупателей. И дизайн, и эргономика, и ходовые характеристики Solaris – одни из лучших в классе. Плюс оптимальное соотношение цена – качество.
В прошлом году Solaris стал лидером среди иномарок в своем сегменте с результатом 114 644 проданных автомобилей. Это действительно уникальный показатель для иностранной модели на российском рынке. И мы убеждены в будущем успехе этого поистине народного автомобиля.
— Когда ожидается выпуск Solaris нового поколения? Какие модели в ближайшее время встанут на конвейер завода ХММР в Санкт-Петербурге?
— Новый Solaris выйдет не в этом году. Детали раскрывать рано, но модель следующего поколения станет новой страницей в истории Hyundai Solaris и приятным сюрпризом для российских автолюбителей. Что касается новых моделей Hyundai на конвейере «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», то в начале этого года мы объявили о планах начать производство субкомпактного кроссовера.
— Какие новинки компания Hyundai привезет в Россию в этом году?
— В марте мы объявили о старте продаж в России обновленного Veloster, а также долгожданного Veloster Turbo. Кроме того, вскоре поклонники марки смогут познакомиться с новым i40.
А осенью в России состоится запуск главной премьеры этого года – нового Hyundai Tucson, представленного в начале марта на Женевском автосалоне. Нет сомнений, что новый Tucson повторит и даже превзойдет успех предшественника – Hyundai ix35.
Наконец, в 2015-м мы познакомим россиян с обновленным Santa Fe.
— В Москве открылась галерея MotorStudio марки Hyundai. Чем она отличается от обычного автосалона?
— Это первый зарубежный проект Hyundai в рамках глобальной стратегии MotorStudio и первая имиджевая галерея зарубежного автопроизводителя в России. Тот факт, что преемник Сеульской MotorStudio начал работать в Москве, говорит о значимости российского рынка для бренда Hyundai и уверенности в том, что российских потребителей заинтересует это имиджевое пространство.
Чем отличается Hyundai MotorStudio от обычного автосалона? Ответ прост: всем! Цель MotorStudio – не продать автомобиль, а рассказать посетителям об истории бренда, эволюции дизайна моделей марки, достижениях Hyundai и направлениях развития компании.
Пространство галереи, поделенное на пять функциональных зон (площадку для мероприятий, галерею автомобилей, зону продажи сувенирной продукции, библиотеку и кафе), предлагает посетителям множество вариантов приятного и полезного времяпрепровождения.
— Удивительно, что такой глобальный проект был реализован в кризис…
— Проект был задуман и запущен уже достаточно давно, он рассчитан на долгосрочную перспективу. Кризис не повод прекращать взаимодействие с клиентами. Несмотря на значительный спад на рынке, Hyundai удерживает прочные позиции в российском автомобильном секторе.
— Какие цели ставит перед собой корейская компания на 2015–2016 годы?
— Традиционно амбициозные. Кризис мы расцениваем как время новых возможностей. В 2016-м мы планируем начать производство второй российской модели Hyundai на заводе в Санкт-Петербурге.
Успехи компании на глобальном и российском рынках в последние годы заставили автомобильных экспертов иначе взглянуть на бренд Hyundai. Но главным приоритетом для нас по-прежнему остается признание клиентов.
На это и будут направлены все наши усилия в ближайшие годы.
autogoda.ru
Источник: https://www.autostat.ru/interview/21625/
Официальный сайт Hyundai — Продажа в России
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за 2015 год. Минувший год стал знаковым для компании Hyundai Motor в России.
«Хендэ Мотор СНГ», официальный импортер и дистрибьютор марки в России, с момента своего основания в 2007 году реализовала более миллиона автомобилей. В 2015 году число автомобилей Hyundai, проданных на территории России, составило 161 201 единицу.
На фоне общего падения рынка в 2015 году, сокращение объемов продаж компании составило порядка 10,3%.
Большую часть от общего числа реализованных «Хендэ Мотор СНГ» автомобилей составляют продажи Hyundai Solaris — абсолютного лидера среди моделей иностранного происхождения на российском рынке.
Автомобиль удостоился звания «Автомобиль года 2015» в номинации «Малый класс». Всего в 2015 году было продано рекордное число автомобилей данной модели — 115 868, что на 1% превышает показатель 2014 года.
Кроме того, Hyundai Solarisпоставил новый абсолютный рекорд — менее чем за 4,5 года было продано более 500 000 автомобилей этой модели.
Беспрецедентного успеха добился бизнес-седан i40, показавший результат в 7 174 проданные модели. Этот показатель на 4,2% превышает показатель прошлого года. 16 июня 2015 года, в HYUNDAI MOTORSTUDIO MOSCOW на Новом Арбате прошла российская премьера нового i40.
Эта модель стала первой новинкой компании, презентация которой состоялась в новой имиджевой галерее бренда.
Hyundai i40, вышедший на российский рынок под запоминающимся девизом «Бизнес-класс — и точка!», за чуть более чем 3 года продаж успел завоевать любовь тысяч покупателей, присудивших модели звание «Автомобиль года 2013» в номинации «Средний класс», а также прочно утвердиться в числе лидеров своего сегмента. Новый i40 призван поддержать и приумножить этот успех.
Совет
Новинка компании — Hyundai Tucson, представленный на российском рынке во второй половине ноября 2015 года, показал отличный результат, уже за первые 2 месяца продаж достигнув показателя в 595 проданных автомобилей. Облик нового Tucson всецело отвечает дизайнерской философии бренда.
Новый Tucson — это новый уровень безопасности. Модель отмечена наградой TOP Safety Pick+ Американского страхового института дорожной безопасности по итогам краш-тестов.
Также по результатам прошедших испытаний комитета EuroNCAP Tucson получил максимальный рейтинг 5 звезд, заработав самые высокие баллы по большинству параметров.
Компания значительно укрепила свои позиции в премиум-сегменте с новым Hyundai Genesis – в 2015 году было реализовано 1062 автомобиля данной модели, что на 68,3% превысило показатель прошлого года.
Помимо выдающихся технических параметров и современного дизайна, выполненного в рамках концепции «Струящиеся линии 2.
0», владельцам предлагается эксклюзивный набор привилегий в рамках программы HyundaiPremiumAssurance, включающих в себя ряд специальных условий по обслуживанию автомобиля, в том числе 5-летнюю гарантию[1].
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundaiв России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом.
Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в 2015 году:
[1] Подробности на сайте: http://www.hyundai.ru/GenesisNew
Источник: https://www.Hyundai.ru/news/khende_motor_sng_objavljaet_ob_itogah_prodazh_za_2015_god
Hyundai
Слоган: Drive your way
История одного из крупнейших автопроизводителей началась в 1967 году, когда Hyundai Engineering and Construction Company (Hyundai Construction Co., Ltd.), более всего известная как строительная и судостроительная компания, решила разнообразить свою деятельность, занявшись выпуском автомобилей. Так было организованно подразделение Hyundai Motor Company.
Кстати, с произношением названия этой марки сложилась настоящая путаница. Как только ее не коверкает наш народ — можно услышать и «Хьюндай» и «Хундай» и еще кое что, откровенно неприличное.
На самом же деле «Hyundai» произносится приблизительно как «Хёндэ́», хотя для наших широт допустимо будет и «Хёндай» — так его даже в официальной рекламе называют, по причине неблагозвучности с точки зрения русского языка официального называния.
Между прочим, переводится это с корейского как «движение в ногу со временем».
Обратите внимание
Первые автомобили производились по лицензии Ford Motor Company. В 1972 году Hyundai вошла в четверку южнокорейских компаний, которым разрешено было производить автомобили собственной конструкции.
Первым автомобилем собственной конструкции стал Hyundai Pony, над дизайном которого поработали специалисты из Italdesign.
Модель появилась в продаже в 1975 году и выпускалась десять лет, после чего ее сменила Pony второго поколения.
Hyundai Santa Fe, второе пришествие
Успешное начало, как известно, половина дела. Именно успех с небольшим Pony и обеспечил Hyundai Motor развитие, процветание и стремительный рост. Начали появляться весьма неплохие и, что самое главное, доступные модели.
Так, модель Hyundai Excel (созданная на замену Pоny) была даже была представлена к номинации на звание одного из лучших продуктов, по версии журнала Fortune, причем основным критерием была именно очень низкая для автомобиля с такими характеристиками стоимость.
Успех в низшем сегменте рынка позволил компании начать «восхождение к вершине», занявшись более представительскими автомобилями, вроде Hyundai Sonata.
Впрочем, производитель навсегда остался верен и небольшим автомобильчикам, которые до сих пор и составляют основу его славы — тот же Hyundai Getz, например.
В 1998 году происходит поглощение другой корейской компании — Kia Motors Corporation, в результате чего образуется Hyundai Kia Automotive Group, в состав которой и входит нынче Hyundai Motor. Именно с этого года началось становление Hyundai как мирового бренда.
Была произведена реорганизация, вложены значительные средства в разработку новых моделей, повсеместно начинается агрессивная рекламная компания.
Все это, в итоге, и позволило компании стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей и владельцем самых крупных в мире автомобильных заводов.
Важно
Другое же значимое событие происходит в 2000 году, когда Hyundai Construction Co., Ltd. отделяет от себя Hyundai Motor, делая его независимой компанией, со штаб-квартирой в Сеуле.
В том же году создается и стратегический альянс с DaimlerChrysler, с образованием Daimler-Hyundai Truck Corporation — предприятием, которое должно было заниматься грузовиками и автобусами на корейском рынке.
Продержался этот союз аж до 2004 года, после чего немцы решили продать свою долю акции и отказаться от какого-либо бизнеса с корейцами — не сошлись характерами, так сказать.
Но несмотря на все трения с DaimlerChrysler в 2004 году Hyundai Motor удалось войти в сотню наиболее влиятельных и ценных брендов в мире.
Источник: https://www.next-brands.com/hyundai/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий