Audi rs4 avant 2019: обзор, цена, технические данные

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года.

Цена

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.

Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова.

Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе — пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F.

А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.

За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant — это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.

9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen.

Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками.

От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Экстерьер

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова.

В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр.

В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Интерьер

  • Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования.
  • Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.
  • Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

Источник: https://povozcar.ru/audi-rs4-avant-2018.html

Audi RS4 Avant 2018 — новое поколение экстремального универсала

Данный универсал всегда являлся образцом практичности и спортивности в своем классе, что позволяло ему удерживать лидерство по части потребительских предпочтений. Но в своем новом поколении модель способна задать новую планку стандартов и окончательно закрепить за собой звание одного из лучших спорткаров. За счет чего? Об этом — ниже.

Audi с обозначением RS4 Avant предстал перед публикой в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери осенью 2017 года. Новейший однообъемник с экстремальным уклоном стал одной из главных премьер немецкого премиум-бренда на открывшемся автосалоне и привлек к себе повышенной внимание.

Изменения в дизайне экстерьера модели по сравнению с ее предшественником на первый взгляд носят эволюционный характер. Хотя на самом деле кузова автомобиля абсолютно новый и состоит по большей части из алюминия.

Что касается интерьера, то он преобразился более значительно: обзавелся разнообразными материалами отделки, новым щитком приборов и системой мультимедиа.

Список оборудования Ауди 2018 состоит из:

  • Матричной светодиодной оптики головного света.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью на 19 или же на 20 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы MMI с большим сенсорным дисплеем, точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Аудиосистемы с сабвуфером и десятью динамиками.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Спортивных передних кресел с сервоприводами, подогревом.
  • Обивки салона из алькантары.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью экстренной остановки.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Лонч-контоля.
  • Трекшн-контроля.
  • Проекции бортовых показаний на ветровое стекло.
  • Системы бесключевого доступа внутрь салона, пуска силовой установки.

 BMW iX3 Concept 2018 – электрокар нового поколения

На рынке Германии спорткар оценивается минимум в 79 тысяч 800 евро. Цена Audi RS4 Avant 2018—2019 модельного года в России начинается с отметки в 5 миллионов 375 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель уже в базовой комплектации имеет адаптивное шасси и спортивную подвеску. Привод — полный с межосевым дифференциалом от Torsen. Опционально предлагается активный задний дифференциал, карбоно-керамическая система тормозов.

Размеры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) 4781 1866 1404 Читайте также:  Bmw m6 coupe 2019 года : фото, видео, цена.

РС 4 Авант получил под капотом наддувный силовой агрегат 2.9 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству TFSI, поэтому питается бензиновым топливом.

 Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

Мощностная отдача мотора приравнивается 450 лошадиных сил, которые реализуются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Обзор

Снаружи

Спортивный универсал от Ауди обладает грозной внешностью. Это проявляется в крупноячеистой облицовке радиатора и воздухозаборниках черного цвета, массивном переднем бампере с выступающим вперед сплиттером, огромных колесных дисках на низкопрофильной резине, объемных выхлопных труб, а также спойлере.

Нельзя не отметить тот факт, что корпусы зеркал бокового вида и элементы обвеса состоят из углепластика, что добавляет RS4 Avant эксклюзивности, равно как и тормозные суппорта с маркировкой Audi, которые вместе с перфорированными тормозными дисками проступают сквозь колеса.

Внутри

В салоне нет ничего лишнего — здесь царит атмосфера минимализма, но роскоши. На спортивный лад настраивают усеченный снизу руль с мощными приливами в зоне естественного хвата, алюминиевые накладки на педальный узел и элементы торпедо, углепластиковые вставки, панель приборов с виртуальными показаниями.

Последняя радует глаз эффектной и качественной анимацией. При этом в функционал «инструментария» входит система штатная телеметрия, настройки двигателя, рулевого управления и шасси, система навигации.

Многое из этого дублируется и на центральный монитор, который расположился на торпедо в виде «планшета». Однако нужно признать, что интерфейс MMI требует привыкания, поэтому найти сразу нужный параметр бывает проблематично.

 Volkswagen рассказал о новом кроссовере Tharu

В штатном исполнении передние кресла имеют плотную боковую поддержку и множество регулировок, но назвать их бескомпромиссно спортивными нельзя. Ковшеобразные сиденья предлагаются лишь за доплату, но именно они оптимально подходят для трековой эксплуатации РС 4 Авант благодаря анатомически выверенному профилю, низкой посадке.

Задний диван весь комфортен для двоих пассажиров — места для коленей и головы при росте в 180-185 сантиметров предостаточно. Кроме того, к услугам седоков имеется собственный блок климатической установки, обогревы диван, розетка на 12V.

Исходный объем багажного отделения равен 505 литрам, что не так уж и плохо для спорт-универсала. При желании данный показатель можно увеличить до 1510 литров путем сложения спинок сиденья второго ряда.

Ездовые качества

Могучий V6 с системой турбонаддува бросает немецкий универсал вперед с легкостью пушинки. Ускорение с места, особенно в режиме лонч-контроля, очень эффектное и эффективное — водителя и седоков буквально впечатывает в спинки кресел и продолжается это до тех пор, пока усилие на педали акселератора не ослабнет.

При автоматическая коробка молниеносно переключает передачи и не позволяет тяге ослабнуть при торможении за счет автоматических перегазовок.

 Rolls-Royce выложил тизер нового внедорожника

Длинная колесная база не является проблемой при прохождении медленных поворотов — автомобиль сохраняет отличную устойчивость, демонстрируя высокую скорость на выходе из виража, за что нужно благодарить оперативную работу системы полного привода. Усилие на рулевом колесе всегда остается ощутимым, но его отзывчивость можно менять.

Таким образом, в городе можно избавить себя и автомобиль от резких движений, что способствует комфортному, необременительному передвижению.

Что касается адаптивной подвески, то она ожидаемо жестко отрабатывает неровности, поэтому расслабиться все же не получится.

Вердикт: Audi RS4 Avant нового поколения обладает бешеным ездовым темпераментом. Но справиться с ним даже неопытному водителю позволяют многочисленные электронные помощники, прекрасные настройки шасси, системы полного привода.

Удобный салон, вместительный багажник дают возможность использовать данный авто на каждый день, хотя жесткая подвеска может быстро «отговорить» от подобной затеи.

Фото нового Audi RS4 Avant:

Источник: https://AutoVogdenie.ru/audi-rs4-avant-2018-2019.html

Новый Audi RS4 Avant 2019: заряженный универсал

Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2019 (фото и цена) справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи семнадцатого. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре».

От стандартной пятидверки топовый вариант вагона можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.

Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2020

Комплектация Цена 2.9 (450 л.с.) RS4 Avant quattro AT8 5 440 000

  • AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод
  • Каталог Audi
  • Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20″), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги.

В салоне новой модели Ауди RS 4 Авант (Б9) установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели — на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.

Технические характеристики

В движение машину приводит 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин.

Вместо семидиапазонного робота S tronic на универсал Audi RS4 Avant 2019 в новом кузове установили классический 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный — quattro. За счет перехода на модульную платформу массу авто удалось сократить на 80 кг — до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды — до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее.

В базе РС4 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Сколько стоит

Прием заказов на Ауди RS4 Avant (B9) начался осенью две тысячи семнадцатого, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России пришлось на май 2018 г, у нас стоимость «заряженного» универсала составляет минимум 5 440 000 рублей.

Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, окраску кузова в особые оттенки из палитры Exclusive и многое другое предстоит доплачивать отдельно.

Фото новой Audi RS4 Avant 2018 Фото Ауди RS4 Авант 2018 в новом кузове Фото салона Audi RS 4 Avant (B9) Фото новой модели Ауди RS 4 Авант 2018 года Новый Audi RS4 Avant 2019 фото Интерьер Ауди РС 4 Авант Б9

Видео

Источник: https://www.allcarz.ru/audi-rs4-avant-b9/

Впечатляющий Audi RS4 V Avant

  • Audi RS4 Avant – «экстремальная» версия полноприводного люксового универсала D-класса, объединяющая в себе выразительный дизайн, высокопроизводительную техническую «начинку», богатый уровень оснащения и выдающиеся «ездовые» качества…
  • Его основная целевая аудитория – неординарные люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят «убить одним выстрелом двух зайцев»: получить полноценный семейный «сарайчик», но в то же время способный «задать трепку» иным спорткарам…
  • «Бешеный» универсал четвертого поколения под внутризаводским кодом «B9», построенный на базе «гражданской» модели пятой генерации, дебютировал в сентябре 2017 года – на международном автосмотре во Франкфурте, а до российского рынка доехал лишь чуть менее чем через девять месяцев – в мае 2018-го.
  • В результате «реинкарнации» в плане дизайна и конструкции автомобиль преобразился в схожем направлении с другими «четверками», но технически значительно их превзошел, примерив себе «сердце» от Porsche.
  • Выглядит Audi RS4 Avant действительно сногсшибательно, а спутать его с обычным универсалом невозможно даже при всем желании.
  • О нешуточном потенциале пятидверки заявляют огромные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные на 30 мм арки колес, оригинальные «катки» размерностью 19 дюймов, здоровенные овальные патрубки выхлопной системы, диффузор в заднем бампере, спойлер над пятой дверью да шильдики «RS».
  • «Эр-эс-четверка» обладает следующими габаритами: 4781 мм в длину, из которых на 2826 мм «распространяется» межосевое расстояние, 1866 мм в ширину и 1404 мм в высоту.
  • В снаряженном состоянии «экстремальный» универсал весит 1790 кг.
  • В салоне идентифицировать «четвертый» Audi RS4 Avant позволяют усеченный в нижней части руль, бортовая электроника, способная отображать графики крутящего момента и ускорений, и спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» боковым профилем.
  • В остальном он вторит «гражданской» модели – элегантный дизайн, эталонная эргономика, дорогие отделочные материалы, полноценный второй ряд сидений и грузовой отсек объемом от 505 до 1510 литров.

Читайте также:  Оспорить заключение судебно-медицинской экспертизы при дтп

Под капотом универсала Audi RS4 «пятого» поколения содержится бензиновый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2.9 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, механизмом варьирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и непосредственным впрыском топлива, развивающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

В «базе» пятидверка комплектуется 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с несимметричным межосевым «самоблоком» и динамическим распределением тяги по осям (в обычных условиях потенциал делится в соотношении «40:60» в пользу задних колес).

Первую «сотню» автомобиль «поедает» уже через 4.1 секунды, а максимально «упирается» в 250 км/ч (за доплату «электронный ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч).

Расход горючего в комбинированном цикле у грузопассажирской модели вписывается в 8.8 литров на каждую «сотню» пробега.

  1. В конструктивном плане Audi RS4 Avant четвертого воплощения повторяет стандартные «А-четверки» – модульная «тележка» MLB в основе с независимыми пятирычажками «по кругу», электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах (естественно, большого диаметра).
  2. Правда, «горячий» универсал способен похвастать спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, а за доплату может быть оснащен: адаптивными амортизаторами, углеродокерамическими тормозами и активным задним дифференциалом «sport differential».
  3. На российском рынке Audi RS4 Avant в кузове «B9» летом 2018 года предлагается по цене от 5 375 000 рублей.
  4. В базовую комплектацию этой «среднеразмерной зажигалки» входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, комбинированная отделка салона, подогрев и электропривод передних сидений, полностью светодиодная оптика, медиацентр MMI, премиальная «музыка» с десятью колонками и сабвуфером, двухзонный климат-контроль и многое другое.

универсалы спорткары D-класс премиальные Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-rs4-avant-b9_23146.html

Audi RS4 Avant 2019: обзор, цена, технические данные

Сравнительно недавно многие жители и гости Франкфурта воспользовались возможностью познакомиться с очередной новинкой Audi – универсалом RS4 Avant. Эта машина уже доступна на отечественном рынке. Поэтому мы озадачились целью познакомить вас с особенностями ее экстерьера, интерьера и технической части.

Пожалуй, вам будет интересно знать то, что RS4 Avant – это единственный спортивный универсал, который реализуется в России. При этом никакой традиционный универсал не может конкурировать с ним.

Внешний вид

Благодаря смелым дизайнерским решениям автомобиль обзавелся стильным и даже в какой-то степени футуристическим, дерзким кузовом. Новинка хвастается конструктивными элементами, которые характерны для чистокровных спорткаров. Так этот или нет, давайте разбираться.

Передняя часть универсала приятно удивляет:

  • огромнейшей 4-угольной решеткой радиатора, на которой находится большой фирменный знак и надпись модели;
  • хищной светодиодной оптикой. Каждая фара дополнена двумя подводками дневных ходовых огней;
  • капотом с элегантными выштамповками;
  • рельефным спортивным бампером с большими боковыми нишами, выполняющими функцию воздухозаборников.

В процессе осмотра передка универсала становится понятным, что специалисты концерна стремились получить не только красивую машину, но еще и транспортное средство с завидной аэродинамикой.

Не менее примечательны бока новинки. Здесь хотелось бы выделить строгую линию над ручками дверей, аккуратные зеркала, в корпуса которых интегрированы светодиоды, повторяющие поворотные сигналы, глубокую вмятину между циркульными арками, положительно сказавшуюся на жесткости кузова и аэродинамические свойства авто.

В качестве обувки выступает низкопрофильная резина, посаженная на 5-спицевые легкосплавные диски.

Много интересных вещей прописано в задней части универсала:

  • спойлер-козырек с линией диодов, дублирующих стоп-сигналы;
  • 2-уровневая крышка багажного отсека;
  • растянутые светодиодные фонари, частично расположенные на крышке багажника;
  • темная защитная пластина, с боков которой виднеются хромированные выхлопные патрубки овального сечения.

Салон

Надо признаться, в машине более чем комфортно. Никаких стеснений в задней части салона. Не подвел производитель и с электронной начинкой – имеются все актуальные помощники и системы, отвечающие за безопасность.

Не поскупилось руководство концерна на качественные отделочные материалы, в том числе на натуральную кожу, замшу, карбон. Приятные ощущения вызывает фактурный пластик.

Каждый состоявшийся владелец авто останется довольным спортивным передним креслам, у которых подголовники, боковые поддержки и ковши образуют единое целое.

Кстати, сидения вентилируются, подогреваются и оказывают массажный эффект.

Нельзя не отметить усеченный снизу руль с удачной топографией блоков управления. За рулевым колесом прописана информативная, полностью оцифрованная приборка.

Над консолью возвышается 7-дюймовый дисплей развлекательного комплекса (качественный звук в салоне обеспечивает аж 10 динамиков). Ниже находятся горизонтальные дефлекторы, мультимедиа.

Радуют широкие подлокотники на дверных картах и между передними креслами, металлические накладки на педалях.

В салоне универсала не будет проблем с хранением различной мелочи. Для нее предусмотрены карманы на дверях и прочие ниши.

  • Интерьер оформлен в двух тонах – темном и светлом. 
  • Что касается габаритов RS4 Avant, при 478-сантиметровой длине ширина и высота составляют 186,5 и 140,3 см.
  • В самом простейшем случае машина будет комплектоваться: 
  • обогреваемыми, вентилируемыми спортивными креслами;
  • рулем с оболом, отделанным кожей;
  • поворачивающимся дисплеем развлекательного комплекса;
  • ксеноновой передней оптикой;
  • навигатором и др.

Техническая составляющая универсала

Несколько огорчает то, что для своего шедевра производитель запланировал только один силовой агрегат. Речь идет о 450-сильном, 2,9-литровом бензиновом двигателе. С таким сердцем немецкий спортсмен сотню покрывает за 4,1 секунды, а за час – до 251 км.

Стартовая цена машины с минимальной комплектацией – 5,44 млн р.

Источник: https://niavto.ru/obzory/audi-rs4-avant-2019/

Описание комплектации — Audi RS4, 2.9 л., 2019 года на DRIVE2

Выкладываю обещанное описание комплектации авто…

Базовый набор опций, наверное, повторять смысла нет, всё доступно в официальном калькуляторе. Там же, кстати, наконец, допилили опцию сохранения выбранной конфигурации, поэтому если хочется видеть все подробности, то достаточно просто жмакнуть сюда, подождать загрузки и увидеть полную комплектацию авто со всеми деталями и даже неплохими фото (рендерами, разумеется).

Читайте также:  Штраф за разговор по телефону за рулем в 2020 году

Цена по калькулятору, правда, совсем уж пугающая — 6 879 920 руб…

Кстати, не удержался и выбрал метку «тюнинг»: ведь, кроме, заводских опций машина подверглась «существенной технической модернизации» и получила алюминиевую защиту картера, сеточку под фальш-решётку «мухобойку», а также кусочек прозрачной плёнки на заднем бампере в «погрузочной зоне». Поэтому тюнинг — и никаких возражений!)

Итак, приступим… Автомобиль окрашен в «платный» цвет Sonoma Green и оснащён знаковым для этой модели пакетом опций Dynamic, который привносит в «базу» светодиодные фары Audi Matrix, динамическое рулевое управление, спортивную подвеску RS plus c Dynamic Ride Control, спортивный задний межколёсный дифференциал (да-да, это же RS — так давайте добавлять слово СПОРТ ко всем без исключений опциям). И, главное, он даёт вожделенные +30 км/ч к тем никаким 250 км/ч, которые изначально можно было бы увидеть на своих свеженьких фоточках из ГАИ))

Следующая «плюшка» — это опциональные «двадцатые» колёса — ещё и в наиболее симпатичном (из возможных двух) варианте цвета — чёрном.

Кстати, вопрос к знатокам: наверное, меньше 19-го радиуса нет смысла зимние диски искать — поди, не налезут? Также автомобиль практически лишён всех блестяшек за счёт добавления «чёрного стайлинг-пакета внешней отделки Audi exclusive.

Ещё в тему «чёрного» есть опциональная тонировка задней полусферы (имхо, почти неразличима человеческим глазом) и двойные звукоизолирующие стёкла спереди — видимо, чтобы не докучал докупленный до этого спортивный выхлоп))))

MMI® Navigation plus-ом с MMI touch RS-ка тоже не обделена и virtual cockpit на своём законном месте.

А вместо изначально отсутствовавшей на предыдущей Audi A5 и добавленной позже парковочной задней камеры здесь, словно в качестве компенсации, установлено целых два пакета ассистирующих систем — «Город» и «Парковка», а также круговая камера, которую добавляет пакет Dynamic (хз, почему это так, но поверим калькулятору на сайте Ауди).

  • Сиденья в светлой перфорированной Feinnappa с прострочкой в форме сот, а плюсом добавлен расширенный пакет отделки кожей — который, как и во всех остальных Б-девятых, при всей своей «расширенности» ни в какую не хочет заползать на торпеду!
  • Вставки по салону — алюминий, и тут нужно сказать, что по предыдущему опыту владения А-пятой сразу рассматривали эту опцию как неизбежное зло и планировали замену на «серый ясень». Но почему-то, увидев вживую, распробовали — может именно со светлой кожей хорошо смотрится, может, ещё почему…
  • Странно, но нашлось место разъёмам USB в задней части салона с функцией зарядки и передачи данных и, разумеется, диспоненты добавили smartphone interface, Audi phone box и Audi connect, который стоит 0 рублей — видимо, из-за «эмэмая» или какой-то другой опции.

УРА! Bang & Olufsen тоже никуда не исчез, и это круто! А ещё круто, что появилась память сидений и зеркал — вот и положен конец страданиям супруги после каждой «комплексной» мойки!

А вот «не ура» — это проекционный дисплей за 68 765 рублей, вместо втрое более дешёвого обогрева ветрового стекла — да-да, у Ауди это взаимоисключающие опции. Впрочем, один плюс в этом всё же есть — но он сугубо под личные взгляды на «вкус фломастеров».

Дело в том, что RS-ке положены свои уникальные темы на «виртуальном кокпите», которые некоторые даже пытаются повторить на «обычных» А4 и А5 — конечно, если успевают уложиться в ту сотню километров пробега, по достижению которой «виртуал кокпит» автоматом зашивается намертво и превращается в тыкву прекращает поддаваться перепрошивке.

В общем, сами по себе, RS-ные темы очень странные в сравнении с гражданскими. Единственная красивая из них — это вариант со здоровенным тахометром в центре всего и вся, а остальные варианты — это навигация, опять же во всю приборку, или ОЧЕНЬ перегруженный всякими «бустами» вариантик, от которого плачут глазки.

Так вот, кататься веселее с большим тахометром и «слепым» спидометром. Пока номеров на а/м нет, так реально лучше всего. А вот когда номера появятся (увы-увы, ничто не вечно под Луной), проекция скорости может начать отрабатывать свои деньги.

Другого удобства в ней нет — жаль добавить нормальных гражданских шкурок на «кокпит» мы, вероятно, уже не успеем из-за превышения упомянутого чуть ранее лимита по пробегу.

Вот такая у нас комплектация. Не исключаю, что какие-то мелочи мог упустить, но только если они шли с ценой «ноль» — из-за включённости в какой-то из пакетов. Звучит бедненько, но, повторюсь, у RS-ок изначально не по-аудёвски богатая база. Поэтому очень многое из того, что являлось допами на А-пятой, тут присутствует изначально.

Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.ru/l/542136474259161637/

RS 4 Avant

Audi RS 4 Avant — комфортный, мощный и современный автомобиль. Он создан, чтобы дарить максимальное удовольствие от вождения. В этом Audi продумано все: от стильного внешнего вида до современных систем безопасности.

Купите новый RS 4 Avant в нашем дилерском центре. Для клиентов мы проводим подробные консультации и тест-драйвы. Также в нашем дилерском центре действуют эксклюзивные условия кредитования.

Внешний вид

Новый Audi RS 4 Avant наделен строгим дизайном, который выражает мощь и спортивный характер автомобиля, подчеркивает его привлекательность. Благодаря горизонтальным линиям и решётке радиатора Singleframe автомобиль стал визуально шире. Бампер с воздухозаборниками получили такие же чёткие очертания.

Автомобиль предлагается в разных оттенках, с окраской: стандарт, металлик (за дополнительную плату), перламутр, Audi exclusive (индивидуальные решения).

При покупке доступны стандартные легкосплавные диски размером 19 дюймов с дизайном «10 спиц Star», а также эксклюзивные 20-дюймовые диски с разнообразным расположением спиц. Цвет и фактуру дисков можно подобрать на свой вкус.

Особо роскошно в RS 4 Avant выглядит оптика. Вы можете выбрать стандартную светодиодную оптику, а также светодиодные фары LED-Matrix с передними и задними динамическими указателями поворотов.

Интерьер

Салон автомобиля имеет строгое исполнение и отличается безупречностью сборки. В качестве материалов используется мягкий пластик, алькантара, вставки под матовый алюминий и др. В качестве опции возможна установка деревянных и карбоновых вставок вместо стандартных пластиковых.

Автомобиль в базовой комплектации поставляется с комфортными спортивными сиденьями, также возможна установка спортивных сидений с вентиляцией. В салоне установлен многофункциональный кожаный руль, выдвижной мультимедийный экран и многочисленные электрорегулировки.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается высокопроизводительным двигателем 2.9 TFSI quattro, который обладает уникальными техническими характеристиками:

  • мощность — 450 л.с.;
  • максимальная скорость — 250 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 4,1 с.

Двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и оснащён турбонаддувом. Благодаря высокой мощности и полному приводу достигаются непревзойденные ходовые качества: в городе автомобиль показывает быструю и спортивную езду, а на грунтовых дорогах вы не испытаете проблем с проходимостью.

Безопасность

Для безопасного движения автомобиль оснащается эффективными дисковыми тормозами, системой Audi drive select, спортивной подвеской RS, многочисленными подушками безопасности и т.д. Возможна установка дополнительных функций: системы динамического управления, спортивной выхлопной системы, спортивного заднего межколёсного дифференциала.

Чтобы лично убедиться в невероятных возможностях Audi RS 4 Avant, приезжайте в Ауди Центр Север.

Источник: https://www.audi-sever.ru/ru/models/a4/rs-4-avant.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика