27.06.2019
Depollution system faulty
Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.
Содержание статьи:
Что означает Depollution Sistem Faulty
Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки.
То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.
В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему. Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.
Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.
Обратите внимание
Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора.
Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.
Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.
Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.
Двигатель работает хорошо, но есть ошибка
Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:
- Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
- Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
- Выключить зажигание.
- Завести двигатель.
Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.
Причины Depollution Sistem Faulty
Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.
Какие причины могут быть:
- Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
- Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей.
Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
- Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
- Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты.
На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
- Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
- Проблема с лябда-зондом.
В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.
Вывод
Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».
Видео
В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.
Антиполюшен на Ситроене С4.
Источник: https://autostuk.ru/depollution-system-faulty.html
Обезвредил чек и ошибку Depollution System Fault — бортжурнал Peugeot 308 SW 1.6, 120 л.с. 2008 года на DRIVE2
При первом осмотре машины в салоне дилера никаких ошибок не было. Я осмотрел мотор, после чего довольно много поездил на машине по площадке –в разных режимах езды, на разных передачах, с разной скоростью и оборотами, слушал, смотрел, нюхал, был бдителен и внимателен. Серьёзные косяки точно не ускользнули бы от меня.
После того, как забрали машину из салона, загорелся чек и ошибка Depollution System Fault – как оказалось, довольно распространённая для Пыжей. Я позвонил в салон, поставил всех там на уши. С машиной без меня ничего не делали, только свозили в мойку и похимчистили салон – ошибок быть не могло.
Но, если на клетке со слоном написано… А написано было мерзотными оранжевыми буквами – Depollution System Fault, ошибка в системе очистки. Я хорошо погуглил и почитал драйв, что стало уже привычкой. Нашёл миллион ряд постов с аналогичными глюками, регулярно случающимися даже у новых французов. Стало ясно, что горе – не беда.
Я снова осмотрелся – мотор вёл себя спокойно. Несколько подозрительно тарахтел на холодную, но согрелся и стал тарахтеть менее подозрительно работать штатно. Покрутил на холостых – всё нормально. Покатался по деревне – ни шумов, ни стуков, ни рывков, ни провалов, ни повышенного расхода – положенные 8,8.
Вчера из салона выехали с горящей лампочкой уровня топлива, а когда обкатывал машину – бензин был. Сразу же заправил половину бака 95-го V-power на станции Shell. Похоже, что кто-то ещё смотрел машину или куда-то ездил – пожёг бензин и залил какого-то говна.
1. Проверил свечи и катушки зажигания. Очистил контактные колодки – стали чище новых.2. Проведал и почистил уайт-спиритом температурный датчик – тоже стал как новенький.
3. Зачем-то продул форсунки и, опять же, очистил их от говна и каких-то стрёмноватых налётов. Тоже стали как новенькие.
Далее я выключил машину, попинал колёса, похлопал дверями завёл обратно – чек предательски горел, ошибка никуда не делась. Покрутил мотор в течение трех минут на 1,5 тыс. оборотов – у доджа это здорово помогало при любой жести с топливом.
Выкатился из ворот и поехал прошвырнуться по дорогам общего пользования. Выехал в тихое место, хорошенечко присунул газку, пока никто не видит.
Потом опять успокоился, остановился у дороги, заглушился, завёлся – чек пропал, ошибка ушла. Проехал около 20 км. РАСХОД за этот пробег упал до 6,5 литров (видимо, всё-таки был завышенным).
Важно
Туда ехал – 8,8, обратно – 6,4 (жарил между, это не в счёт. Надо было тоже засечь, но не подумал).
Теперь вернёмся на несколько абзацев выше. Только на обратном пути я понял, что такое «ни шумов, ни стуков, ни рывков, ни провалов, ни повышенного расхода» у Пежо – это когда ты в гробу, тебя уже закопали и плач вдовушки даже не слышен.
Ничто и нигде не стучит, не шумит, не дергается. Т.е. подозрительным в этой машине можно считать буквально ЛЮБОЙ шорох, и автомобиль здоров только когда он не издаёт вообще никаких звуков. Будем надеяться, что впредь – так и будет себя вести.
Из ближайших планов:– замена масла (советуйте);– замена ремня;
– замена колодок.
Стоит всё это недорого, менять буду сам – из соображений экономии.
Чего-то прямо гордость разбирает от того, что справился сам с чеком проклятым:) Рольф обещал диагностику – всё равно сгоняем. Лишним – точно не будет.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109100 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/482399732644184195/
Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Все что связано с бензиновым ДВС
Модератор: pegonak
GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54
Привет Всем!
Вот такую жуткую фразу я сегодня увидел через 5 секунд после старта машины(Вместе с этим горит лампа на приборной доске с изображением двигателя.В общем испугало это меня прилично, машинка прошла всего 8,5тыс.Судя по сообщение что-то с системой очистки выхлопа, может каталитический нейтрализатор? не знаю, но ведь всего-то 8,5тысяч…
Конечно первое подозрение на бензин, но я заправляюсь 95-ым только на WOG/Гепард/SHELL изредка КЛО (но уже перестал). Последняя заправка была на гепарде 50литров потом добавил шелл 25литров. Сейчас полбака.В половине вех случаев заправлялся премиум бензинами 95-го на этих заправках. Последние 4-5 заправок были обычный 95-ый.
Народ кто-то сталкивался с подобным сообщением? если да, то как решали? Стоит ли ехать на сервис?
GreyWolfUAПутешественник Пол:Страна: Вернуться к началу
Alex Fly 27 авг 2013, 16:08
пообщался с знакомым с сервиса по поводу 308-ых.
Оказывается есть вероятность что данная ошибка (при считывании P0011 P0013 и тп) а также когда начинает пропадать динамика разгона у авто, двигатель троит и тп, может вызывать начинающий умирать электромагнитный клапан управления фазами газораспределения ( ОЕ 1922V9), их стоит два на двигателе по одному на распредвал ( в сервис боксе двигатель- питание- датчик компьютера впрыска). Можно померять сопротовление на нем , как сказали должно быть около 17 (Ом или кОм, не помню точно). А еще сказали что их надо менять примерно при пробеге 100 000), у меня 163 000 и я пока не менял. Но синдромы последнее время начинают указывать на него.
Последний раз редактировалось Alex Fly 27 авг 2013, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Alex FlyКлубный пользователь Пол:Страна: Вернуться к началу
romanlobov 14 окт 2013, 18:31
Неделю назад поменял свечи ,все ошибки больше нет ,а было 3 раза ,проеду 40км и деполюшн !,скину клемму акум, опять еду но на 3 передаче.2000об при резком нажатии на газ начинает троить кор.ал4 сейчас все ок вообшем свечи были!
romanlobovПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
alex123k 12 ноя 2013, 01:02
Antipollution fault
У меня выскакивает как следствие утреннего троения двигателя … Тут у кого что … свою проблему поймал !» на сканнер – по сему открыл тему «Троения двигателя после дневной стоянки на холодную … Что , не понятно, надеюсь спецы подскажут
alex123kПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
Вальдемар 12 дек 2013, 14:23
Здравствуйте фуромчане! Прошу совета,перед тем как вылезает ошибка(деполюшен……),стартер 2-3 раза щелкает,как при неисправном втягивающем реле стартера,потом завод и горит чек двигатель.Втягивающее поменял месяц назад.
Официалы сказали,дело в АКБ(ему 5 лет),при смене АКБ проблема осталась.При диагностике показало ошибка(датчик работы коленвала),он тоже в порядке,поменял свечи и все ок.Ездил неделю и сегодня опять чик-чик 3 раза и опять ошибка.
Кто знает в чем дело?????
ВальдемарПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
Алексей FAT 12 дек 2013, 17:28
Depollution system faulty загарается в двух самых распространенных случаях.1 — умирает катализатор (или уже умер). Решение: вварить новый (дорого), вырезать и поставить обманку лямбды, чтобы не выскакивала ошибка ( порядка 400грн с работой).2 — когда авто стоит на холоде. У жены на авто 64 000пробег. 207 мех.1.4л 90л.с. Выскакивает каждое утро. До минусовой температуры этого не было. Как только прогревается чек тухнет.
Но лучше всего избавиться от катализатора. Двигателю дышать легче будет, но запах из глушителя будет реально химия)
Алексей FATУченик Пол:Страна: Вернуться к началу
Вальдемар 13 дек 2013, 19:12
Привет Алексей.Меня больше всего напрягают щелчки стартера(какбы втягивающего, которого я поменял 2 недели назад) и именно после щелчков вылезает Антиполюшен…..и горит чек(мотор).Что за щелчки,неужели опять втягивающее?Официалы только на середину след.недели могут принять и то на пару дней авто надо оставить им.Душа болит,что за ерунда?
ВальдемарПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
АЯИ 16 дек 2013, 16:55
Совет
Указаная ошибка — изменение ( не соответствие нормам) токсичности выхлопа, что в свою очередь зачастую связано с работой фазовращателей Распред Валов (РВ). А их работа в свою очередь зависит, в первую очередь, от корректной работы эл. магнитных золотников (клапанов) подачи масла на фазовращатели.
Считаю что то о чем Вы пишите и есть звуки работы (или не работы) клапанов фазовращателей. Все очень тонко : у меня при снижении уровня масла до мин. отметки, помимо возникающей ошибки пропадает тяга в двигателе : не хватает масла для правильной работы фазовращателей и системы VTi.
Отсюда и выпадение шибки, троения двигателя на холодную (особенно при ночевке на улице даже не с глубоким температурным «-» ) с включением эл. вентилятора, (а после прогрева масла и обязательно после перезапуска т.е. дополнительного самотестирования восстанавливается корректная работа).
Думаю что по этой причине происходит и обрыв цепи ГРМ : прослабление цепи при оставлении на морозе горячего двигателя с последующим пуском холодног дв. при незаполненной системе маслом и пустых фазовращателях (см. соотв.тему на форуме).
Конечно, указанная причина ошибки Depollution system faulty или Antipollution не является единственной (влияет и непроавильная работа системы питания(форсунок), и вентиляция картерных газов, завоздушенность гидрокомпенсаторов клапанов после ремонта и пр.,), но вашем случае катализатор с датчиками считаю неподсудными. Тренеруйтесь с эл.
магнитными клапанами. При считывании ошибок компьютером (сканером) может показать ошибку «пропуски воспламенения в …. цилиндре» — это тоже признак неисправности эл. магнитных клапанов. Разбирайтесь со специалистами конкретно с вашей проблемой. Успехов. Отпишитесь по прошествии.
АЯИПешеход Пол:Страна: Вернуться к началу
Вальдемар 30 янв 2014, 18:21
Привет всем!Почти позабыл о проблемме(щелчки и антиполюшен……),ездил месяца 2 все норм.Пару дней назад поехал по делам,машина прогрелась хорошо,постояла около часа и опять…
Поворачиваю ключ щелк,второй раз щелк,на третий завод и горит чек и антиполюшен….Скинул клемму все прошло,что за ерунда?У нас в Сочи плохие оф.дилеры по французам,при диагностике все норм.
Может кто-то знает причину пожалуста подскажите.
ВальдемарПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
pegonak 30 янв 2014, 21:21
Обратите внимание
Вальдемар
может у вас в Сочи еще и топливо не очень хорошее? За заправками следите, анализируете, есть ли связь между заправкой и поведением авто?
Боже великий, єдиний, нам Україну храни…
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами — пп.2.6
pegonakМИСТЕР АВТОКЛУБА 2013 Пол:Страна: Вернуться к началу
Danila 02 июл 2014, 16:52
На выходных решил прокатиться на фестиваль Трипільське коло. Проехав чуть больше 100 км. Получил ошибку Depollution system faulty. Машина вела себя следующим образом: потеря тяги, холостые есть и стабильные, при разгоне максимальные обороты 2-2.
5k если дальше давить на газ – потеря тяги. Останавливаемся, курим 10-15 минут и едем дальше. 20 км проехали и снова потеря тяги, сидим и курим, и т.д.Приехал еле-еле, машина стоит ночь, заводишь тяга есть, едет как самолёт! Потом целый день катался.
На следующий день снова много ездил и вечером опять получил потерю тяги и ошибку.Электрик прочитал: ошибка в датчике кислорода, приготовление смеси.
Лечение моего случая: «вскрытие показало» в топливном баке налетело тополиного пуха и даже были палки, почистили сетку топливного насоса от этой хрени.
Обращайте внимание при заправке, что бы заправщик не оставлял открытым топливный бак. Пусть там торчит пистолет. Так как мы носим с ключами крышки (привет Пежо)
DanilaКлубный пользователь Пол:Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Бензиновый ДВС
- Eng Man System Faulty на 307 SWIdleKnight » 09 май 2012, 20:010 Ответы1551 ПросмотрыПоследнее сообщение IdleKnight 09 май 2012, 20:01
- Antipollution fault и плавающие обороты двигателяeQualIZe » 24 фев 2015, 08:131 Ответы1254 ПросмотрыПоследнее сообщение naizmene 20 дек 2015, 12:59
- Помилка Oil Pressure fault — ?v.dubin » 06 дек 2017, 13:056 Ответы244 ПросмотрыПоследнее сообщение yara 07 дек 2017, 09:49
- Заправился на WOG — catalytic converter faultDelfi » 28 сен 2012, 22:5412 Ответы2741 ПросмотрыПоследнее сообщение Delfi 29 сен 2012, 19:59
- Ошибка P1007 и P1014Druzer » 23 дек 2013, 09:570 Ответы759 ПросмотрыПоследнее сообщение Druzer 23 дек 2013, 09:57
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник: http://peugeot-citroen.net/benzinoviy-dvs-f357/oshibka-depollution-system-faulty-ili-antipollution-fault-t3411-150.html
Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях
В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти (Depollution System Faulty).
В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.
Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:
Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
- EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
- система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
- лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
- состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.
Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.
С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.
С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:
- неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
- отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
- сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
- загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
- засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
- неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
- износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
- заправка некачественным топливом;
- неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faultyможет произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
- увеличивается расход топлива;
- еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
- загрязняется окружающая среда;
- ругается бортовой компьютер;
- блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.
Как устранить ошибку
Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.
В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин).
После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть.
Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.
В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.
Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.
Может заинтересовать:
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/depollution-system-faulty.html
Ошибка Depollution sustem faulty на Citroen C4 [Архив] — АвтоСаратов
Просмотр полной версии : Ошибка Depollution sustem faulty на Citroen C4
Важно
Доброго времени суток форумчане!!! Помогите диагностировать и решить проблему. на моем Citroen C4 сегодня появилось сообщение «Depollution sustem faulty» и при этом постоянно горит инжектор, затем упали обороты, машина не дает газу, на холостых всю трясет.
На других форумах разные мнение от плохого бенза до свечей, бенз разбавил на всякий случай 95 (тореко) до этого лукойл, не помогло. Если есть советы куда можно было бы обратиться был бы очень благодарен, а если бы в Энгельсе то просто шикарно, т.к. на такой машине боюсь далеко ехать.
Просто думаю есть ли смысл сейчас тратить 1700 на комплект свечей, может в другом дело… Жду Ваших мыслей, можно в личку телефоны адреса СТОшек и т.д.
Andrey 2109
07.08.2011, 23:32
Важно
Доброго времени суток форумчане!!! Помогите диагностировать и решить проблему. на моем Citroen C4 сегодня появилось сообщение «Depollution sustem faulty» и при этом постоянно горит инжектор, затем упали обороты, машина не дает газу, на холостых всю трясет.
На других форумах разные мнение от плохого бенза до свечей, бенз разбавил на всякий случай 95 (тореко) до этого лукойл, не помогло. Если есть советы куда можно было бы обратиться был бы очень благодарен, а если бы в Энгельсе то просто шикарно, т.к. на такой машине боюсь далеко ехать.
Просто думаю есть ли смысл сейчас тратить 1700 на комплект свечей, может в другом дело… Жду Ваших мыслей, можно в личку телефоны адреса СТОшек и т.д.
Проспект Строителей, поворот на Новый век, кафе «У Сека» это в Энгельсе.
Andrey 2109 спасибо… а можешь чуть подробней описать как доехать, какие то ориентиры помимо поворота на новый век? Извиняюсь за географич. критинизм ))) и к кому обратиться в этом кафе? p.s. вроде понял что район ЗМК
Andrey 2109
07.08.2011, 23:47
Andrey 2109 спасибо… а можешь чуть подробней описать как доехать, какие то ориентиры помимо поворота на новый век? Извиняюсь за географич. критинизм ))) и к кому обратиться в этом кафе?
Проезжаешь АвтоВаз, едешь дальше, слева будет остановка и пешеходный переход, видишь поворот налево ( сверху еще труба желтая газовая проходит). Поворачиваешь и метров через 150 кафе. Кафе и диагностика в одном здании.
Еще раз благодарю… попробую до работы успеть к ним съездить, случайно не в курсе какой режим работы? Мля ток на прошлой недели на пол дня с работы отпрашивался из за того, что термостат наиппнулся ((( чет не любит меня эта машина. В любом случае жду и других ответов по существу проблемы…
Andrey 2109
07.08.2011, 23:55
Еще раз благодарю… попробую до работы успеть к ним съездить, случайно не в курсе какой режим работы? Мля ток на прошлой недели на пол дня с работы отпрашивался из за того, что термостат наиппнулся ((( чет не любит меня эта машина.
Как у всех, с утра до вечера (точно не знаю ). Единственное у них запись присутствует, но доедь до них, хотя бы скажут починят или нет, да и телефон спросишь.
SaVa_vlaD
08.08.2011, 00:51
Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-177893.html
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня.
- Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
- Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
- Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
- Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправкуИсточник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/oshibki-pezho-308.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий