Предсерийные porsche 918 spyder «засветились» в бахрейне

27.06.2019

Легко принимаем новый образ хэтчбека Porsche Panamera — ДРАЙВ

Предсерийные porsche 918 spyder «засветились» в бахрейне

Живые Панамеры прибудут в Россию в ноябре, пока в двух версиях: 4S — от 7 612 000 рублей, Turbo — от 9 990 000. Модификация 4S Diesel на наш рынок не допущена в связи с низким качеством дизтоплива. Но обещан ещё десяток комбинаций двигателей и трансмиссий.

Малые величины решают. На 20 мм опущена крыша в районе задних кресел, на три сантиметра выдвинута передняя ось, базовые колёса увеличены на дюйм — и Panamera стала гармоничной.

Силуэт смело приближен к «девятьсот одиннадцатому», поскольку хэтчбек с индексом 971 не будет единственной версией. Нас ждёт ещё как минимум длиннобазная машина и шутинг-брейк а-ля Sport Turismo 2012 года.

Обратите внимание

Да мало ли ещё что — пресс-релиз гласит без стеснения: модульная архитектура MSB предполагает лёгкую адаптацию производства в Лейпциге под новые типы кузова.

Рецепт неведомой прежде лёгкости задней части — ярко выраженная горизонталь: фонари соединены планкой со светодиодной полосой, как на полноприводных Каррерах, и рельефным текстовым логотипом. Боковые жабры в цвет кузова — особенность Turbo. Для «эсок» это опция.

Я смотрю на шеренгу машин, расставленных к нашему прибытию во внутреннем дворе мюнхенского аэропорта: без горба на крыше им гораздо лучше. Однако ж былого вау-эффекта нет — привыкли мы к Панамере. Новая выглядит так естественно, что кажется, будто мы давно знакомы.

Но пролистайте страницу до врезки «История» и увидите, как грузен по сравнению с наследницей Porsche 970 образца 2009 года. Автомобили двух поколений сильно отличаются технически: доработана платформа, изменилась конструкция кузова, обновилась линейка двигателей.

Качество исполнения и отделки — на уровне Porsche. Обескураживает изобилие электроники, которая повелевает всем и вся. Где-то убыло кнопок, а где-то прибыло: вместо привычной ручки управления освещением слева от руля — блок из четырёх клавиш.

В своё время именно Panamera стала первым Porsche, получившим скульптурный ключ зажигания.

Теперь его вообще не нужно доставать из кармана: бесключевой доступ входит в стандартное оснащение, а в замок, традиционно расположенный слева от рулевой колонки, навеки вросла поворотная рукоятка.

Чтобы запустить двигатель, не требуется держать её в крайнем положении: короткий щелчок — и оживает стартер, а следом 550-сильная «битурбовосьмёрка» 4.0 Панамеры Turbo деловито прокашливается через патрубки спортивного глушителя.

Важно

Единственный настоящий циферблат на приборной панели — тахометр. Все, что вокруг него, — семидюймовые дисплеи с виртуальщиной высокого разрешения и безукоризненного быстродействия.

Прежде чем ехать, надо приноровиться к сенсорным панелям центральной консоли с особо чувствительными местами вместо привычных клавиш. На ощупь тут больше не потыкаешь.

Чтобы что-то включить, не требуется усилий, однако нужны меткость и спокойствие: на резкие прикосновения электроника реагирует через раз. Принятую команду Porsche подтверждает ощутимым щелчком. Если сымитировать перчатку, намотав на палец кусок ткани, — качество отклика снижается.

На глянце остаются отпечатки, поэтому каждой Панамере положена фирменная антистатическая тряпочка в бардачке.

В живых оставлены только клавиши регулировки температуры и обдува — видимо, любимые у клиентов где-нибудь в Китае или США. Моторизованный центральный дефлектор реагирует на команды с тачскрина вызывающе неспешно. Сзади клавиши подогрева и вентиляции сидений — настоящие, потому что второй тачскрин положен только четырёхзонному климат-контролю.

С эргономикой первого порядка проблем нет: диапазоны регулировок позволяют принять за рулём абсолютно любую позу. Когда кресло опущено, водитель сидит на сантиметр ниже, чем в старой Панамере.

Немцы подчёркивают, что ось тазобедренного сустава (так называемая точка H) расположена на 50 мм ближе к земле, чем у самого драйверского из конкурентов! Не уточняя референсный автомобиль.

Энтузиазм встроенного массажёра не столько расслабил меня, сколько напряг, хотя шеф-маркетолог Панамеры называет появление этой функции на всех креслах сильным конкурентным преимуществом.

Совет

Спортивными, с увеличенными валиками боковой поддержки могут быть сиденья как спереди, так и сзади. У кресел первого ряда — девять регулировок, сзади — в три раза меньше. Вентиляция и массаж доступны на всех местах за доплату, а подогрев (в том числе руля) для России — в «базе».

Сзади всё по-прежнему: два раздельных кресла с очень глубокой посадкой. Несмотря на понижение крыши, места над головой прибавилось. По ощущениям точно не хуже, чем было.

Садиться на второй ряд не очень удобно: зауженный к задней стойке проём и выпирающая колёсная арка лишают процесс должной элегантности.

Но коли сел, то хорошо: сиденье плотное, есть запас в коленях даже за рослым водителем, форма передних кресел позволяет засунуть под них ступни. Предусмотрен подлокотник, регулируются угол наклона спинки и длина подушки.

Между подушками задних кресел есть пенал, в котором помимо подстаканников предусмотрены три разъёма USB, но только один из них для установки связи с машиной, а остальные — это розетки.

Находясь сзади, можно подвинуть переднее правое кресло вперёд, чтобы дышалось. Но если все места заняты, то на втором ряду не очень уютно. Площадь остекления увеличилась, благодаря окошечку в задней стойке, и тут теперь светлее, однако подоконник всё равно высок.

Передние кресла вроде установлены дальше друг от друга, но спинки сильно ограничивают обзорность. Зато закреплённые на них опциональные Android-планшеты можно взять в руки.

Звук воспроизводится через динамики гаджета, аудиосистему машины (в топе по-прежнему Burmester) или Bluetooth-наушники.

Обратите внимание

Несмотря на внушительную отдачу, двигатели Панамеры не отличаются прожорливостью: даже при быстрой езде Turbo расходует 14−15 л/100 км. А дизель — и того меньше: порядка девяти литров на сотню под активным водителем.

Итак, Turbo с давлением наддува всего 0,3 бара. Рабочий объём мотора V8 уменьшился на 800 «кубиков», но отдача выросла. Момента — море, и все 770 Н•м плещутся в диапазоне 1960–4500 об/мин.

Разгон ошеломляет: не нужно никакого лонч-контроля, чтобы ощутить спиной всю мощь тевтонской турбометлы, которая смахивает с места две тонны алюминия и стали аки пух.

Panamera с запасом укладывается в четыре секунды до сотни что с пакетом Sport Chrono, что без. Фантастически быстро для машины такого размера.

Справа от тахометра привычно расположился многофункциональный дисплей. Карта навигации способна заполнить его полностью. Русификация более чем адекватная.

Разгон — не главный трюк, которым Panamera готова ошеломить человека за рулём. Быстро ездить по прямой в той или иной степени умеют все мощные автомобили. А вот поворачивать так, чтобы дух захватывало, — лишь немногие. Porsche из этих, избранных.

Тут появился новый контрольный модуль 4D Chassis Control, раздающий информацию всем блокам управления мехатроникой, отчего тяжёлый хэтчбек стал собраннее в откликах.

Я не знаю, какой решимостью нужно обладать, чтобы на дорогах общего пользования щупать Панамеру за соблазнительные пределы её возможностей, но ни на секунду не сомневаюсь, что и близко не подобрался к ним.

Важно

Одна из официальных целей проекта Porsche 971 — проехать Северную петлю Нюрбургринга быстрее всех в классе. В итоге Panamera Turbo с каркасом прошла Нордшляйфе за 7:38, как Porsche 911 Turbo серии 997, и на две секунды быстрее, чем GT3 того же поколения.

Читайте также:  Как самостоятельно снять тонировку на своем автомобиле, не испортив стекла

Честно говоря, с маршрутом тест-драйва не повезло. Там, где есть повороты, нет возможности разогнаться: дороги узкие, трафик чрезмерный плюс повсеместные ограничения скорости.

А на автобане (местами вполне себе безлимитном) можно оценить разве что непоколебимую курсовую устойчивость и способность мгновенно ускоряться с высокой скорости до запредельной.

Собственно, здесь и раскрывается вся прелесть Turbo — версии 4S и 4S Diesel подобные упражнения проделывают не столь эмоционально.

Светодиодные фары и фонари есть у любой Панамеры. У Turbo в «базе» они адаптивные. А ещё 77 108 рублей сверху стоят матричные фары с сотней светодиодов. Они выборочно гаснут, чтобы не слепить встречных-попутных, и способны подсветить объект, найденный в темноте тепловизором.

Кстати, если не зацикливаться на чистой динамике, то на уровне тактильных ощущений обе бензиновые модификации похожи. Прежде «эска» была менее драйверской, с пустоватой баранкой и выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Теперь же у всех машин руль почти тугой, предельно прозрачный и оттого невероятно полновкусный. Старая Panamera при всей своей лёгкости на подъём воспринималась довольно грузной, словно стыдящейся своих габаритов. Теперь она будто раскрепостилась.

Задние подруливающие колёса помогают маневрировать на небольшой скорости, отклоняясь в противоход управляемым, — до вертлявости.

Совет

За рулём Панамеры с активными стабилизаторами PDCC Sport о кренах не вспоминаешь. А вот держак шин Pirelli P Zero да совместная работа полноуправляемого шасси, активной блокировки дифференциала и системы PTV Plus, тормозящей внутреннее колесо, запомнятся надолго.

Руль острый и даже на альпийских дорожках редко требует вращения с перехватом. Однако эта отзывчивость не напрягает на шоссе — Porsche маскирует её, опять же благодаря полноуправляемости.

Доворачивая задние колёса за передними в ту же сторону, Panamera как бы дополнительно растягивает колёсную базу, стабилизируясь на прямой и при перестроениях.

Работа актуаторов не привлекает внимания: машина просто адаптирует поведение под условия движения с очаровательной естественностью. Мехатроника настроена так тонко, что втирается в доверие на уровне подсознания.

Источник: https://www.drive.ru/entry/57d295acec05c4151f000012.html

Почему Porsche Cayenne 2002-2010 самый проблемный б/у кроссовер — Автоцентр.ua

Предсерийные porsche 918 spyder «засветились» в бахрейне

Дебют Porsche Cayenne 1 поколения от знаменитого немецкого автопроизводителя состоялся в 2002 году на Парижском автосалоне. Возможно, именно тогда родилась вера в то, что SUV способен перемещаться по дорогам общего пользования как спорткар. По крайней мере, так заявляли представители Porsche.

И как это обычно бывает, нам рассказали не все подробности. Да, Порше Кайенн способен на бездорожье дать фору многим утилитарным кроссоверам и при этом разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5с.

Но инженеры и маркетологи скромно умолчали о том, сколько подобным возможностям можно будет радоваться владельцам.

Самый популярный двигатель Порше Кайенн

Для Porsche Cayenne предлагалась широкая гамма бензиновых двигателей: V6: 3,2 л или 3,6 л, после рестайлинга – V8: 4,5 л, а также 4,8 л. на 500 л.с. и 550 л.с. Также был доступен один дизель – V6 3,0 л.

Первый мотор был позаимствован у Volkswagen Toureg, который славится проблемами с цепным приводом ГРМ, где звёздочки разрушались с цепью. В особо запущенных случаях сбитая с правильных настроек система фаз газораспределения выливалась в замену ГБЦ. Однако, это явление хоть не очень приятное, но достаточно редкое.

Остальные силовые установки, кроме дизеля, разрабатывались непосредственно Порше и ни к чему хорошему это ни привело. Около 90% владельцев столкнулись с серьёзными проблемами. Из наиболее значимых болезней можно выделить 3 группы: лопающиеся патрубки охлаждающей системы, задиры на поверхности цилиндров и отказ турбины.

Последнее встречается только на версии TurboS и относительно других выше перечисленных неисправностей не носит угрожающих масштабов. Что касается магистрали антифриза, то тут всему виной материал патрубков – пластик из которого они сделаны со временем ссыхается и даёт серьёзную течь, заливая стартер.

Выйти из ситуации можно тремя способами: поставить новые оригинальные элементы, самодельные резиновые с металлическими переходниками или просто заказать у гаражных мастеров полностью алюминиевую конструкцию. Как показывает практика, последние два варианта существенно надёжнее и долговечнее.

Задиры – основная проблема бензиновых двигателей Порш Кайенн

Теперь разберёмся с задирами. Причина их появления – всё что угодно, начиная с не качественного топлива и заканчивая масляным голоданием во время холодного пуска.

Обратите внимание

Но так или иначе, стенка цилиндров имеет никасиловое покрытие и простым ремонтом здесь не обойтись. Если автомобиль обслуживался у официального дилера и не был старше 5 лет, то мотор менялся по гарантии. Если же какое-то условие не соблюдено, то хозяину предлагали купить силовую установку за свой счёт.

Впрочем, есть и более предпочтительный вариант – “гильзовка” у народных умельцев. При этом цилиндр растачивается, а внутрь ставится чугунный или алюминиевый вкладыш.

Операция не из дешёвых, но гораздо дешевле замены двигателя и при качественном её проведении гораздо надёжнее и долговечнее, так как никакие задиры больше не будут страшны. Ещё одна общая болезнь всех бензиновых моторов – разрушающиеся катализаторы, а их стоимость чрезмерно высокая.

Поэтому многие владельцы их удаляют, ставят пламегаситель и пере прошивают компьютер. На фоне своих собратьев, дизельный двигатель Porsche Cayenne – венец инженерной мысли. При должном уходе он способен продержаться без проблем более 300 тыс. км. Но кому нужны жалкие 240 л.с., когда можно получить 550 л.с.

Слабое место шестиступенчатого автомата – гидроблок

На силовых установках чёрный список внедорожника не заканчивается. Шестиступенчатый автомат, служащий альтернативой 6МКПП, имеет хроническую болезнь гидроблока. При пробегах 70 – 100 тыс. км многие владельцы отмечали резкие удары при переключении, неадекватный алгоритм работы узла.

А дилер, как всегда, ссылается на не обслуживаемость узла и предлагает менять его в сборе. И опять на помощь готовы прийти подпольные механики, которые разбирают узел, промывают его, меняют соленоиды, клапаны и получают полностью исправный гидроблок. А ведь были ещё и регулярные течи из сальников.

Также в рамках трансмиссии засветились отказы моторчика блокировки раздаточной коробки и эпизодические поломки редукторов. Но это случалось не так часто, как, например, разрушение подвесного подшипника заднего карданного вала, приводившего к вибрациям и замене всего вала.

Как известно, большинство Cayenne оснащалось пневматическими стойками с возможностью увеличения дорожного просвета. Всё бы ничего, но то датчик положения кузова работает не корректно, то силуминовый штуцер отгнивал и система теряла герметичность.

Читайте также:  Если водитель задумывается о замене автомобиля

 Porsche Cayenne обладает множеством конструктивных особенностей, которые необходимо учитывать при покупке

Остальные элементы обладают средней живучестью по меркам немецких кроссоверов. Кроме колодок, которые выходят из строя через 30 – 40 тыс. км пробега, что, учитывая характер автомобиля, не удивительно. Тормозной элемент имеет дурное свойство издавать посторонние шумы и скрипы.

Важно

Также при покупке нужно понимать, что Porsche имеет некоторые конструктивные особенности. Например, сайлентблоки нижних рычагов являются масло наполняемыми, а шаровые опоры запрессованы в свой несущий элемент. Да и цена подобных узлов весьма внушительная. Хотя можно пойти на некоторые хитрости.

В силу кровного родства, многие запчасти Volkswagen Toureg идеально подходят для Porsche.

Кроссоверы Volkswagen Toureg и Porsche Cayenne похожи не только внешне, но и технически

Также к 80 тыс.км пробега сгнивает тросик стеклоподъёмников, что ведёт к западанию стекла внутрь двери, а от попадания влаги перестаёт работать камера заднего вида.

Периодически отказывают патронники, а лобовое стекло при попадании среднего камня, даёт такую паутину, что его приходится менять. Также внимания к себе требует головная оптика. По технической части она вопросов не вызывает.

Но её очень любят воры из-за высокой цены и лёгкости демонтажа.

Довольно часто на улицах можно увидеть Cayenne в таком состоянии.

Причина проста – головная оптика довольно дорогая, а снять её можно снаружи без доступа к автомобилю

Мы не отрицаем, что в природе существуют беззаботные владельцы Porsche Cayenne 1 поколения, но всё же большинство экземпляров этого автомобиля являются потенциальными носителями вируса постоянных хлопот. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку этого кроссовера в поддержанном виде.

Источник: https://www.autocentre.ua/used/pochemu-porsche-cayenne-2002-2010-samyj-problemnyj-b-u-krossover-607702.html

Игрофон Xiaomi Black Shark 2 «засветился» в тесте AnTuTu: анонс намечен на 18 марта

Предсерийные porsche 918 spyder «засветились» в бахрейне

Бенчмарки раскрыли характеристики игрового смартфона Razer Phone 2 Несколько дней назад стало известно, что компания Razer разрабатывает игровой смартфон второго поколения. И вот теперь сразу два бенчмарка раскрыли характеристики аппарата Razer Phone 2. Так, информация о новинке появилась в базе Geekbench. Указано, что «сердцем» смартфона с…

Смартфон среднего уровня Oppo A7 показался на рендерах Сетевые источники обнародовали рендеры и данные о цене смартфона Oppo A7, официальный анонс которого ожидается в текущем квартале. Названный аппарат пополнит ассортимент устройств среднего уровня. Новинка получит 6,2-дюймовый дисплей формата HD+ с разрешением 1520 × 720 точе…

Планшет-гигант Samsung Galaxy View 2 «засветился» в бенчмарке Мы уже сообщали, что компания Samsung проектирует огромный планшет Galaxy View второго поколения. Теперь эту информацию подтверждает бенчмарк Geekbench. Оригинальный планшет Galaxy View с 18,4-дюймовым дисплеем формата Full HD (1920 × 1080 точек) был представлен в 2015 году….

Гигантский фаблет Huawei Honor Note 10 показался на «живых» фотографиях Не так давно компания Huawei обнародовала тизер-изображение, говорящее о скором выходе фаблета Honor Note 10. И вот теперь сетевые источники опубликовали «живые» фотографии этого устройства. Ранее сообщалось, что Huawei готовит аппарат Honor Note 9 с 6,9-дюймовым дисплеем Su…

Анонс смартфона BlackBerry KEY2 LE намечен на предпоследний день лета Компания TCL готовит новый смартфон под брендом BlackBerry. Опубликованное в Сети приглашение на презентацию говорит о том, что анонс новинки состоится в предпоследний день лета, 30 августа. Сетевые источники сообщают, что на мероприятии будет представлен аппарат BlackBerry …

Смартфон BlackBerry KEY2 LE на платформе Snapdragon 636 показал лицо В июле мы сообщали, что у смартфона BlackBerry KEY2 (на первой иллюстрации) появится «облегчённая» версия в виде модели BlackBerry KEY2 LE. Теперь сетевые источники обнародовали характеристики и изображения этого аппарата. Напомним, что смартфон BlackBerry KEY2 располагает 4…

Смартфон Meizu 16X получит 6″ дисплей и три камеры Китайский центр сертификации телекоммуникационного оборудования (TENAA) обнародовал изображения и данные о технических характеристиках смартфона Meizu 16X. Аппарат фигурирует под кодовым обозначением M872Q. Он оснащён 6-дюймовым дисплеем формата Full HD+ с разрешением 2160 ×…

Грядёт анонс смартфонов Nokia с процессорами Snapdragon 710 и Snapdragon 845 Сетевые источники сообщают о том, что в ближайшее время компания HMD Global представит сразу несколько новых смартфонов под брендом Nokia. В частности, уже на следующую среду, 11 июля, намечена презентация аппарата Nokia 5.1 Plus, также известного как Nokia X5. Характеристик…

Смартфону Xiaomi Mi 8 Youth Edition приписывают наличие 8 Гбайт ОЗУ Сетевые источники сообщают о том, что китайская компания Xiaomi готовит к выпуску новую модификацию флагманского аппарата Mi 8, дебютировавшего в мае нынешнего года. Напомним, что смартфон Mi 8 оснащён процессором Qualcomm Snapdragon 845 (восемь ядер Kryo 385 с тактовой част…

Частично раскрыто оснащение смартфона Meizu 16X Предстоящей осенью, как ожидается, состоится презентация смартфона Meizu 16X — упрощённой версии аппаратов Meizu 16 и 16 Plus, которые дебютировали в текущем месяце. Сетевые источники обнародовали некоторые технические подробности о готовящемся к выпуску устройстве. Напомним…

Новый игровой смартфон Xiaomi Black Shark показался на «живом» фото Мы уже сообщали, что подразделение Black Shark китайской компании Xiaomi готовится представить игровой смартфон нового поколения. «Живая» фотография этого аппарата оказалась в распоряжении сетевых источников. Видно, что устройство унаследует элементы дизайна у предшественник…

Oppo выпустит смартфон A7 с тремя камерами и 6,2″ дисплеем Сетевые источники опубликовали подробные технические характеристики смартфона среднего уровня с обозначением A7, который в скором времени, как ожидается, представит китайская компания Oppo. Говорится о наличии 6,2-дюймового экрана формата HD+ с разрешением 1520 × 720 точек и…

Совет

Смартфон Xiaomi Mi 8 Youth Edition дебютирует 19 сентября Китайская компания Xiaomi обнародовала тизер-изображение, говорящее о том, что на 19 сентября намечена презентация нового смартфона — аппарата Mi 8 Youth Edition. О подготовке названного устройства мы уже сообщали. Известно, что новинка получит процессор Snapdragon 710, кото…

Рассекречен смартфон Vivo V11: двойная камера и экранный сканер отпечатков Сетевые источники опубликовали подробные технические характеристики и «живые» фотографии смартфона Vivo V11, который пополнит ассортимент производительных устройств. «Сердцем» аппарата послужит процессор Qualcomm Snapdragon 660. Чип объединяе…

Читайте также:  Правильный выбор моторного масла для автомобиля

Смартфон OPPO A7X получит экран с вырезом и процессор Helio P60 Сетевые источники обнародовали рендеры и подробные технические характеристики смартфона OPPO A7X, анонс которого ожидается в текущем году. Аппарат получит экран с небольшим каплевидным вырезом. Размер дисплея составит 6,3 дюйма по диагонали, разрешение — 2340 × 1080 точек. Ф…

Рассекречен смартфон Oppo A5: рендеры и данные о характеристиках В распоряжении сетевых источников оказались подробные технические характеристики и рендеры смартфона среднего уровня Oppo A5, анонс которого может состояться в ближайшее время. Аппарат оснащён 6,2-дюймовым дисплеем с вырезом в верхней части, в котором располагается фронтальн…

HTC проектирует смартфон Imagine Life с тремя камерами и экраном FHD+ Сетевые источники раскрыли характеристики пока не представленного официально смартфона HTC, который фигурирует под кодовым именем Imagine Life. Наблюдатели полагают, что на коммерческом рынке новинка может дебютировать под названием U12 Life. В этом случае она придёт на смен…

Oppo выпустит смартфон A7 с тремя камерами и 6,2″ дисплеем Сетевые источники опубликовали подробные технические характеристики смартфона среднего уровня с обозначением A7, который в скором времени, как ожидается, представит китайская компания Oppo, как сообщают novostiit.net Говорится о наличии 6,2-дюймового экрана формата HD+ с раз…

Смартфон Moto G7 Plus с каплевидным вырезом показался на рендере Сетевые источники обнародовали рендеры смартфона среднего уровня Moto G7 Plus, который, как ожидается, дебютирует одновременно с моделью Moto G7. Сообщается, что обе новинки получат дисплей с небольшим каплевидным вырезом в верхней части, в котором расположится фронтальная к…

Смартфон Oppo R17 Pro с тройной камерой показался на рендере На днях Китайский центр сертификации телекоммуникационного оборудования (TENAA) раскрыл характеристики смартфона Oppo R17. Теперь сетевые источники сообщают, что этот аппарат дебютирует в паре с моделью R17 Pro. В Интернете обнародован рендер R17 Pro: на изображении видно, ч…

Xiaomi Mi A2 и Mi A2 Lite: смартфоны среднего уровня с двойной камерой Компания Xiaomi официально представила смартфоны среднего уровня Mi A2 и Mi A2 Lite на базе «чистой» операционной системы Android 8.1 Oreo (без надстройки MIUI). Аппарат Mi A2 получил 5,99-дюймовый дисплей IPS с разрешением 2160 × 1080 точек (Full HD+) и соотношением сторон …

Рассекречен смартфон Vivo V11: двойная камера и экранный сканер отпечатков Сетевые источники опубликовали подробные технические характеристики и «живые» фотографии смартфона Vivo V11, который пополнит ассортимент производительных устройств. «Сердцем» аппарата послужит процессор Qualcomm Snapdragon 660. Чип объединяет восемь вычислительных ядер Kryo…

Смартфоны серии Xiaomi Mi Max 4 получат гигантский 7,2″ дисплей В распоряжении сетевых источников оказались данные о характеристиках смартфонов Mi Max 4 и Mi Max 4 Pro, которые, как ожидается, в нынешнем году анонсирует китайская компания Xiaomi. Сообщается, что аппараты получат гигантский дисплей размером 7,2 дюйма по диагонали. Говорит…

Смартфону Samsung Galaxy A50 приписывают наличие чипа Exynos 9610 и батареи на 4000 мА·ч Сетевые источники обнародовали предварительную информацию о технических характеристиках смартфона Galaxy A50, который готовит к выпуску компания Samsung. Изображения Samsung Сообщается, что аппарат получит фирменный процессор Exynos 9610. Чип содержит четыре вычислительных я…

Смартфон Oppo Find X может выйти в версии с 10 Гбайт ОЗУ Информация, обнародованная на сайте Китайского центра сертификации телекоммуникационного оборудования (TENAA), говорит о том, что компания Oppo готовит новую версию флагманского смартфона Find X, novostiit.net. Главной особенностью названного аппарата является выдвижной бло…

Документация ЕЭК подтверждает грядущий выход огромного смартфона ZTE Axon 10 Pro Не так давно мы сообщали, что компания ZTE готовит к выпуску мощный смартфон, который может стать конкурентом Samsung Galaxy S10+. Аппарат фигурировал под кодовым обозначением ZTE A2020 Pro, но наблюдатели сразу же предположили, что речь идёт о модели ZTE Axon 10 Pro. И вот …

Смартфон Xiaomi Redmi Note 6 Pro получит четыре камеры В распоряжении сетевых источников оказались «живые» фотографии, раскрывающие характеристики смартфона Redmi Note 6 Pro, который готовит к выпуску китайская компания Xiaomi. Аппарат получит экран размером 6,26 дюйма по диагонали. Разрешение составит 2280 × 1080 точек, соотнош…

Фаблет Honor Note 9 получит дисплей Super AMOLED производства Samsung Не так давно в Интернете появилась информация, что компания Huawei заказала у Samsung дисплеи Super AMOLED размером 6,9 дюйма по диагонали. Теперь сетевые источники сообщают, что таким экраном будет оборудован фаблет Honor Note 9. Новинка фигурирует под кодовым именем Ravel….

Анонс OnePlus 6T со сканером в экране ожидается 17 октября Компания OnePlus обнародовала изображение экрана блокировки смартфона OnePlus 6T, о подготовке которого к выпуску мы не так давно сообщали. Скриншот подтверждает сведения о том, что новинка получит дактилоскопический сканер, интегрированный в область дисплея. Кстати, сам экр…

Смартфоны Huawei Honor 8X и 8X Max дебютируют 5 сентября Бренд Honor, принадлежащий компании Huawei, опубликовал тизер-изображение, говорящее о том, что 5 сентября нынешнего года состоится презентация двух новых смартфонов — аппаратов 8X и 8X Max. Известно, что основой новинок послужит фирменный процессор Kirin 710 или чип Snapdra…

Xiaomi наметила анонс новых смартфонов на вторую половину июля Китайская компания Xiaomi начала рассылать приглашения на два мероприятия, которые пройдут во второй половине текущего месяца: ожидается анонс как минимум двух новых смартфонов. В частности, одна из презентаций состоится через неделю — 19 июля. Xiaomi представит в Поднебесно…

Смартфон OnePlus 7 может получить раздвижной корпус и пять камер Сетевые источники обнародовали предполагаемые характеристики смартфона OnePlus 7, анонс которого ожидается в новом году. Аппарат, по слухам, может быть выполнен в форм-факторе слайдер. Выдвижной блок в верхней части будет содержать двойную фронтальную камеру с датчиками на 1…

Источник: http://www.urank.ru/news/n1igrofon-xiaomi-black-shark-2-zasvetilsya-v-teste-antutu-anons-namechen-na-18-marta/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика