Контрактный двигатель: что это такое, где и как выбрать, на что обращать внимание

Содержание

27.06.2019

Контрактный двигатель против капремонта

Контрактный двигатель: что это такое, где и как выбрать, на что обращать внимание

Когда «умирает» мотор, возникает серьезная проблема. Цены на новый сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими.

Остается «капиталка», но и это совсем не бюджетно и требует времени. Интересным решением выступает покупка контрактного двигателя.

Будем разбираться, что он собой представляет, сколько стоит и насколько хорош такой вариант восстановления автомобиля.

Что такое контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России.

Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей.

(С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше.

Обратите внимание

Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними.

Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС.

Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек.

Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля.

Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки.

Важно

Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.

Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко.

Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет (в зависимости от пробега и состояния) от 15 000 до 35 000 рублей.

Кот в мешке?

Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло».

Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя.

Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса.

Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.

А может, все же «капиталка»?

Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают капитальный ремонт.

Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.

Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».

Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт.

В полном объеме это мероприятие подразумевает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.

Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор».

Совет

Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны.

Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.

Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели.

Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов.

Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах… Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей.

Моторный стенд — тоже явное надувательство.

Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!

Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов.

Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается.

Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.

Решаем брать «контрактник» — что надо знать

Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки.

Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя . Покупатель приезжает и вносит предоплату — от 10 до 50%, в зависимости от «аппетита» фирмы.

Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги».

Обратите внимание

Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.

Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение (подтверждаемое практикой), что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников.

Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.

Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку.

В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля.

Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.

Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты

При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе. Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края.

Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов — при откручивании на них останутся свежие следы от ключей.

(По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера.)

Важно

Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 70–90 тыс. км. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.

Смотрим потеки масла — их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины или фильтр (продавцы разрешают это делать), можно оценить состояние масла. Двигатели приходят в Россию с полностью слитыми жидкостями, но остатки масла внутри всегда есть. Масло будет темным и выработанным — это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.

Надо опасаться начисто вымытых двигателей. Такие моторы подготавливают к перепродаже на «перевалочных базах» в Литве и Польше, но, как говорят автомеханики, внутри такие блестящие моторы представляют собой полную противоположность внешнему виду.

Компании, дающие гарантию на агрегаты, маркируют гайки, которые до истечения гарантийного срока откручивать нельзя. Допускается это лишь после консультации с мастером СТО при необходимости установки своего навесного оборудования

Не стоит покупать двигатель со спиленным номером. Его может не быть изначально с завода, либо он может стать нечитаемым в результате коррозии.

В этом случае надо просто убедиться в том, что в грузовой таможенной декларации (ГТД) такой мотор был указан как б/н — «без номера».

Но если номер был явно удален «болгаркой» или зубилом, то при перерегистрации такого автомобиля (например, в случае продажи) могут возникнуть проблемы. Это особенно актуально для машин, популярных у угонщиков, таких как Volkswagen или Toyota.

Совет

Кстати, что еще касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под «Закон о защите прав потребителей».

Поэтому всякие договоры о гарантии — это всего лишь напечатанные на бумаге слова, юридически же просто суть «добрая воля» и «честное слово» компании-продавца.

Которая, если дорожит своей репутацией, то может пойти навстречу и заменить двигатель или вернуть деньги, либо же безнаказанно отказать под любым предлогом.

«Гарантия» на контрактные моторы обычно составляет от двух недель до двух месяцев (в зависимости от фирмы) и одним из ее условий является установка на сервисе самой компании, либо на профессиональной СТО (последнее гораздо реже). Об этом надо помнить при установке «контрактника» своими силами или в гаражной мастерской.

Читайте также:  Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Не забываем еще, что кроме оплаты работ по установке «контрактника», придется потратится на «подводку» — шланги и провода, а также купить крепеж.

При снятии мотора с машины на разборке электропроводка и все патрубки нередко просто обрезаются, а свои и те, что уцелели, скорее всего, уже требуют замены. Придется купить новые приводные ремни.

Случается, что при долгом хранении или транспортировке у «контрактников» выходят из строя генераторы и стартеры, чего нельзя определить при внешнем осмотре. А если свой тоже не работает — снова в магазин запчастей.

Каков итог?

«Каша из топора», «кот в мешке», «шило на мыло» — какими только эпитетами не награждают контрактные моторы. Между тем их продолжают покупать, и спрос растет.

Когда свой двигатель уже сильно износился, а тем более если внезапно вышел из строя — например, если оборвался ремень ГРМ и загнулись клапаны, — либо случился тепловой клин, поршень перекосился и разрушился, а шатун вышел наружу через картер…

Капитальный ремонт в этом случае нецелесообразен, особенно для недорогих массовых машин.

«Контрактник» позволит решить проблему с наименьшими затратами и с минимумом «человеческого фактора» в лице автослесарей. В любом случае возможностей для «кривых рук» и халтуры при установке контрактного мотора гораздо меньше, чем при капремонте. Единственное, что требуется при покупке «контрактника», — это разумный выбор и, наверное, немного везения.

Благодарим за содействие в подготовке материала компанию «МоторЛэнд» (www.motorlandby.ru)

Источник: https://dvizhok.su/parts/kontraktnyij-dvigatel-protiv-kapremonta

Контрактный двигатель — что означает и как правильно его выбрать

Контрактный двигатель: что это такое, где и как выбрать, на что обращать внимание

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.

Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

Обратите внимание

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/dvs/chto-takoe-kontraktnyj-dvigatel.html

Как проверить дизельный контрактный двигатель перед покупкой — ПИЛОТОВ.НЕТ

Контрактный двигатель: что это такое, где и как выбрать, на что обращать внимание

Если вы считаете, что состояние двигателя вашего автомобиля требует серьезного капитального ремонта, что а диагностика в автотехцентре говорит о том, что ресурс двигателя выработан практически полностью и капиталка его уже не спасёт, то есть всего два варианта: либо купить новый двигатель, либо б/у.

Но здесь есть возможность сэкономить деньги и приобрести б/у контрактный двигатель в хорошем состоянии. Существенная особенность такой покупки — необходимость знать, как именно выбирать дизельный контрактный двигатель.

Все-таки агрегат был в употреблении, и хотя он и прибыл из Европы или Японии, причины, по которым он попал попал по контракту на склад, вы на 100% знать не можете, поэтому существует определенный риск.

Если вы не специалист, выбор контрактного дизельного двигателя стоит поручить профессионалу, желательно такому, который сможет не только выбрать качественный мотор и поручиться за его качество, но и установит его вам в автомобиль, предоставив гарантию на свою работу.

Но как выбрать дизельный двигатель бывший в эксплуатации, если нет знакомых автомехаников и осматривать приходится самому? Как отличить барахло от двигателя в хорошем состоянии и определить реальную его стоимость? В этой публикации мы постараемся разобрать все тонкости покупки контрактного дизеля для вашей машины.

Если вы обнаружите течь сальников после установки двигателя, это может привести к необходимости их замены, или еще более серьезным проблемам, если после монтажа и пуска вы не заметите подтекания, тогда проблемы настигнут машину уже в дороге.

Поменять сальники на снятом двигателе стоит гораздо дешевле, но вы рискуете об этом узнать, когда будет уже поздно. Поэтому первый совет – бегите от вымытого двигателя, как бы чистенько он не выглядел.

Важно

Хороший честный двигатель мыть не обязательно, его качество определяется далеко не внешним блеском и чистотой.

Итак, вы выбрали двигатель, который не выглядит, как начищенный котел. Что дальше? Далее вы должны провести осмотр головки блока цилиндров на предмет отсутствия течи масла из-под прокладки ГБЦ. Если течь есть – сразу отказываемся от покупки, с таким вариантом могут возникнуть проблемы в будущем.

Третьим шагом мы должны открутить крышку маслозаливной горловины двигателя и осмотреть ее с внутренней стороны. Тут нас волнуют два момента: наличие масляного нагара и эмульсии.

Если нагар присутствует, это свидетельствует о том, что масло в двигатель заливали, мягко скажем, некачественное. Такой же эффект может возникнуть, если масло ни разу не меняли.

Но хуже всего, если на крышке вы видите эмульсию, которая образуется, когда масло смешивается с охлаждающей жидкостью. И если эмульсия есть, то практически всегда это говорит о том, что прокладка ГБЦ пробита, или же есть трещина в блоке цилиндров или в его головке.

В самом лучшем случае эмульсия будет свидетельствовать о трещине в масляном охладителе, но наличие всех этих трещин говорит о том, что двигатель, скорее всего, побывал в аварии, а значит, полон неприятных сюрпризов.

Далее мы должны прокрутить двигатель на несколько полных оборотов. Это мы делаем не для проверки компрессии, которую проверить таким образом невозможно, если мотор лежал на складе без масла со снятыми форсунками уже долгое время. Но таким способом можно убедиться в том, что поршневая система и коленвал вращаются свободно и не подклинивают во время вращения.

Если проворачивание двигателя не удается – уточните, возможно, с дизеля был снят топливный насос высокого давления. В таком случае проворачивание получится только при одном условии: если на вашей модели дизеля на ТНВД идет отдельный привод, и, соответственно, при его снятии система газораспределения не нарушается.

Совет

Таким образом, если при проворачивании двигателя явно заметны подклинивания – такой контрактный дизель мы не берем.

Следующий этап внешнего осмотра – это проверка впускного коллектора дизельного двигателя. Следует иметь ввиду, что в коллекторе всегда присутствует масляная пленка, это совершенно нормально. Ненормально, если во впускном коллекторе заметен масляный нагар в большом количестве.

Дело в том, что в современных дизельных моторах для снижения токсичности устанавливается система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR).

Эта система призвана уменьшить токсичность выхлопных газов, в том числе для уменьшения содержания в них окислов азота и работает по следующему принципу: как клапан, который в некоторых режимах работы дизельного мотора соединяет пространство выпускного коллектора с задроссельным пространством впускного коллектора.

В результате часть выхлопных газов попадает через впускной коллектор в цилиндр, где отработанные газы дожигаются. Это, безусловно, сопровождается образованием нагара во впускном коллекторе, но если нагара слишком много, это будет свидетельствовать о неполадках в работе системы EGR или о том, что пробег двигателя больше заявленного.

Попросите продавца снять выпускной коллектор с контрактного двигателя для проверки состояния выпускных окон. Основное, в чем вы должны убедиться – это в том, что нагар в выпускных окнах наличествует в виде сухой сажи. Масла быть не должно в любом случае, это важно.

Последнее, что мы можем сделать в процессе внешнего осмотра – это попросить продавца подвесить двигатель. Этим вы получите доступ к осмотру дизеля со всех сторон, убедитесь в целостности всех креплений мотора и в том, что поддон двигателя не имеет вмятин или, что хуже – трещин.

Таким образом, даже самостоятельно можно провести если не полноценное обследование, то хотя бы уберечься от ошибок в выборе дизельного двигателя и тем самым повысить вероятность того, что вы купите хороший контрактный мотор.

Обратите внимание

Однако полностью исключить все возможные проблемы с контрактным дизелем этот способ все-таки не может.

Дизельный двигатель, бывший в эксплуатации, может показать себя с самой неожиданной стороны, поскольку всю правду о том, в каких условиях и как он эксплуатировался предыдущим владельцем, вы никогда не узнаете.

Поэтому самым разумным будет заказать контрактный двигатель у проверенного продавца. Основным критерием выбора продавца будет наличие хороших отзывов в среде автовладельцев, при этом желательно, если эти автовладельцы ездят на таком же автомобиле, что и вы.

Правильный продавец будет иметь запас самых ходовых двигателей на своем складе, оказывает услуги монтажа двигателей на автомобили заказчиков и дает гарантию на проверку.

Надо оговориться, что гарантия на агрегаты, бывшие в употреблении, согласно действующему законодательству не предусмотрена, поэтому если продавец дает гарантию, это свидетельствует о том, что предлагаемые им двигатели проверены, продиагностированы, все сменные расходные материалы на дизеле заменены, и залито новое масло.

Источник: https://www.pilotov.net/tekhosmotr/kak-proverit-dizelnyy-kontraktnyy-dvigatel/

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?

Контрактный двигатель: что это такое, где и как выбрать, на что обращать внимание

Поставить на свой автомобиль контрактный двигатель будет гораздо проще, чем провести полный капитальный ремонт имеющегося силового агрегата. Отметим, что проведение капитального ремонта не даст полной гарантии того, что характеристики мотора будут значительно улучшены.

Зачастую после вмешательства такого рода силовой агрегат теряет в своей надёжности, лошадиных силах, а топливный расход заметно возрастает.

После этого многие автовладельцы задумываются о том, а стоит ли вообще затевать капитальный ремонт двигателя своего автомобиля, если гораздо дешевле будет приобрести готовый агрегат, который нужно будет только правильно установить и подсоединить.

Ещё один плюс в сторону приобретения контрактного двигателя – это небольшое количество сто́ящих специалистов, которые действительно способны провести хороший капитальный ремонт автомобильного мотора.

В основном, мастера более специализированы на автомобилях отечественного производства, когда тех, кто хорошо обслуживает иномарки, единицы.

Читайте также:  Письмо водителю от другого водителя автомобиля

И кто пожелает отдавать свой автомобиль «на расправу» тому, кто в нём не смыслит ничего толкового? Поэтому, думается, вам будет полезно узнать больше о контрактных двигателях, какие требования предъявляются к ним и в чём положительные стороны их монтажа.

Происхождение контрактных двигателей

К сожалению, наш славянский менталитет приводит нас к тому, что мы ездим на наших автомобилях до тех пор, пока они не начинают разваливаться в прямом смысле этого слова.

Мы их латаем, а они сыплются на ходу.

Многие, будь то по крайней необходимости или по собственному желанию, используют автомобили, которые расходуют много топлива и моторного масла, загрязняя атмосферу выхлопными газами.

Кардинально другая картина в странах Запада, где за использование таких автомобилей полагается суровое наказание. Как правило, если такой автомобиль остановит дорожный инспектор, тогда водителю выпишут большой штраф. Даже конфискация автомобиля не является редкостью, если водитель окажется рецидивистом.

Важно

В Германии, Японии, Америке, Китае многие автомобилисты меняют свою машину каждые пять лет. Если условия жизни позволяют, почему бы не приобрести новую машину? Для большинства из нас это может показаться слишком дико, так как целесообразнее отремонтировать машину и дальше спокойно её эксплуатировать.

Но, увы, «разного мы поля ягоды». А если взять в расчёт сборы, которыми облагаются новые автомобили за рубежом, то пазл складывается полностью – пошлины на новый автомобиль значительно меньше, чем на тот, которому уже пять лет и более.

Поэтому такие автомобили отправляются на экспорт в другие страны. Одни, которые лишены дефектов, продаются моментально, другие подлежат ремонту, а третьи, которые уже нельзя восстановить, просто распродаются на запчасти.

Где и как его можно купить?

Существует всего два способа (если говорить о легальных) приобрести контрактный двигатель – самостоятельно заняться поиском подходящего агрегата, либо доверить это специалистам из компании, которая занимается реализацией двигателей.

Если вы выберете первый вариант, тогда запаситесь терпением и выделите для себя достаточно времени и финансовых средств, так как поездка в Америку, Японию или Европу потребует и того, и другого. Конечно, стоимость силовых агрегатов там значительно ниже, чем в Украине.

В результате даже с учётом всех трат можно существенно сэкономить.

Внимательно осматривайте агрегаты – на них должен чётко виднеться проставленный номер. Если же он затёртый или поцарапанный, тогда у вас возникнут проблемы на таможне либо при постановке на учёт, если потребуется таковое сделать.

Значительно легче приобрести контрактный мотор через специализированную компанию. Осуществление покупки контрактного двигателя наделено рядом тонкостей, если сосредоточиться на которых, можно обзавестись удачной покупкой.

Выбирая контрактный двигатель, убедитесь в том, что репутация поставщика чистая, и с ним можно сотрудничать, ни о чём не переживая.

Не совершайте распространённую ошибку многих – погоню за наиболее дешёвыми агрегатами. Зачастую такие предложения поступают от неких частных лиц на интернет-досках объявлений.

Связавшись с таковыми, вы рискуете потерять все накопленные для покупки деньги, тщетно пытаясь доказать, что двигатель неисправен.

Предоставьте поставщику правильные реквизиты вашего транспортного средства: марку, модель, год выпуска, номер мотора и кузова, а также VIN-код для европейских автомобилей.

Запросите фотографии контрактного силового агрегата, который вы желаете приобрести, чтобы можно было сравнить его при получении с тем, который был заказан.

Обязательно уточните про гарантию, предоставляемую поставщиком на данный мотор, и когда наступает срок ее действия. Разузнайте также все эксплуатационные условия и нюансы монтажа агрегата.

Совет

Там же приобретите и масляный фильтр с моторным маслом. Это необходимо для того, чтобы избежать претензий со стороны поставщика относительно использования некачественных расходников.

Нужно изучить документы к двигателю. К нему должна прилагаться таможенная декларация и договор купли-продажи.

Если эти документы отсутствуют, значит, данный мотор уже эксплуатировался на территории нашей страны.

Узнайте о том, присутствуют ли на двигателе дополнительные навесные устройства: генератор, гидроусилитель, трамблёр, стартер, компрессор системы кондиционирования и коллекторы впуска и выпуска. Если таковые отсутствуют, вы имеете полное право торговаться при покупке контрактного мотора.

Расплачиваться рекомендуем через кассу или с возможностью получения квитанции, так как перевод средств безналичным платежом трудно доказуем. Вы имеете право требовать, чтобы двигатель был хорошо обёрнут транспортировочной плёнкой – это является гарантией того, что с него не снимут дополнительных элементов.

Мотор должен быть обрамлён в деревянную обрешётку, а перед отправкой должна быть составлена опись. Документы должны быть переданы компании, которая занимается транспортировкой. Когда агрегат будет уже доставлен вам, убедитесь в том, что плёнка и обрешётка не нарушены, а также имеются все необходимые документы.

Как выбрать контрактный двигатель?

Чтобы удачно выбрать контрактный двигатель, необходимо заранее определиться с нужной моделью, комплектацией, годом выпуска и моделью автомобиля, для которого он приобретается. С каждым новым модельным рядом в двигатели могут вноситься разного рода изменения. На ваш выбор предоставляются различные способы приобретения контрактного силового агрегата.

Первый – самостоятельная поездка в Америку, Европу или Японию с целью приобретения необходимого товара.

Имея соответствующие познания в конструкции силового агрегата, подкреплённые изрядной поддержкой фортуны, можно приобрести отличный двигатель за минимальные деньги.

Обратите внимание

Даже если у вас небольшой опыт и знаний маловато, то всё равно будет над чем подумать, так как выбор контрактных силовых агрегатов просто огромен!

Если по каким-то причинам у вас нет возможности или желания посещать другие страны, обратитесь в специализированную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке услуг и имеющую большой опыт работы. Высокоуровневые специалисты помогут вам определиться с необходимой моделью двигателя и проконсультируют вас относительно его установки и эксплуатации.

Кроме того, многие конторы, кроме консультативных услуг, предлагают также и возможность установки выбранного и приобретённого у них силового агрегата. Причём они предлагают неплохую скидку на это.

Запомните! Выбирая фирму-поставщика, не стоит слепо полагаться только на стоимость контрактного двигателя.

Обратите внимание на то, какая гарантия предоставляется на приобретаемый двигатель. Зачастую фирмы, которые предоставляют гарантийный срок в шесть месяцев, заслуживают большего внимания.

Наличие такой гарантии означает то, что компания с большой ответственностью подходит к выбору контактного двигателя, проводит его полную диагностику и предпродажную подготовку, основанную на замене дефектных деталей.

Если на выбранный товар не предлагается гарантия, то это является поводом насторожиться.

Лучше поискать другую компанию, благо, выбор большой. Учитывайте и тот факт, что во многих случаях гарантия предоставляется только на проверку агрегата.

А означает это следующее: если вы установили контрактный мотор, проверили его на наличие дефектов и не обнаружили их, значит, гарантия исчерпала себя, как таковую.

Важно

Считается, что если установить контрактный агрегат на машину, и он будет работать исправно, значит, также будет продолжаться и на протяжении долгих лет, но только при том условии, если его систематически, а главное, своевременно обслуживать.

Обязательно выясните сроки доставки силового агрегата. Как правило, они зависят от модели двигателя и той схемы, которой пользуется компания. Быстрее всего доставляют моторы, которые выпущены в период с 1990-го до 2000-го годов.

С теми двигателями, которые на попадают в данный период, будь они старше, либо моложе, ситуация обстоит посложнее.

Тем более, если вы являетесь счастливым обладателем редкого автомобиля, то на таковой контрактный двигатель найти очень и очень сложно, почти нереально.

Доставка в основном происходит по стандартной схеме: вы делаете заказ => фирма ищет двигатель => приобретает его => доставляет его => производит растаможку. Такая схема, увы, слишком медлительна и может занимать от одного месяца до полугода и даже более.

Более «скоростной» метод – это приобретение товара в фирмах, которые имеют свои склады с контрактными двигателями.

В таком случае на складах имеются некие запасы самых покупаемых моделей двигателей, пополняющихся по мере их истощения. В таком случае доставка будет в разы быстрее, не более нескольких дней.

Проблема будет заключаться только в тех контрактных моторах, которые понадобятся для редких автомобилей.

Вооружившись специальными знаниями и своим опытом, проверьте, насколько надёжен двигатель. Для начала запустите его.

Если он сразу не заводится, безоговорочно отбрасывайте такой вариант, даже если его пытаются вам продать по очень низкой цене.

Затем взгляните на одометр, какой пробег там показан? В зарубежных странах, особенно в Европе и Японии, скручивать счётчик не позволяет менталитет, но некоторые посредники из числа славян частенько допускают такие огрехи.

Далее снимите поддон и посмотрите на то, какого цвета масло. Проведите визуальную диагностику, после того как снимете крышку главного блока цилиндров.

Если предоставляется такая возможность, проведите проверку силового агрегата на стенде. Измерьте давление в цилиндрах.

Совет

Если наблюдается отклонение от нормы даже в половину единицы, то это считается отличным результатом для контрактного двигателя.

Прочтите все сопроводительные документы. Сравните все цифры и наименования с имеющимися. Если вы нашли некие расхождения, то они могут быть произведены исполнителями в результате допущенных ими ошибок. Но данные неурядицы могут доставить некие неприятности, когда вы будете устанавливать двигатель с последующей его регистрацией.

Европейские моторы

Автомобили в Европе передвигаются по абсолютно ровному дорожному покрытию, а это, естественно, отражается весьма положительно на ресурсе эксплуатируемого двигателя.

Климат во многих странах Европы не суровый, и какие-либо перегрузки силового агрегата зимой полностью исключены.

Отметим также и тот факт, что в бак заливается топливо исключительно высокого качества, соответствующее всем нормам, а также применяются только хорошие моторные масла. Всё это только положительно сказывается на сроке службы европейских двигателей.

Также следует брать в расчёт щепетильность большинства европейцев. Все техосмотры автомобили в основном проходят своевременно и без каких-либо задержек. В ином случае гарантия на транспортное средство просто-напросто сгорает.

Но есть один нюанс: контрактный мотор может быть демонтирован с автомобиля, который утонул. Правда, при обращении в солидную посредническую фирму, такой казус с вами не произойдёт.

Каждая такая компания стремится продать своим клиентам только качественные агрегаты, ведь от этого напрямую зависит её имидж.

Двигатель из Америки

Американские автомобили оснащаются силовыми агрегатами с большим и средним объёмом, которые, как и у нас и достаточно неприхотливы, так как ездят на 92-ом бензине. Благодаря этому двигатели с таких машин прекрасно проходят к эксплуатации по нашим дорогам.

Американский климат в большинстве своём умеренный, а поэтому автомобильные двигатели мало подвержены износу и возникновению коррозии при холодном запуске.

Следовательно, приобретая контрактный двигатель из штатов, знайте, что он будет находиться в отличном состоянии. Американские дороги очень качественные и обслуживаются по высоким техническим стандартам.

Обратите внимание

Поэтому двигатели, снятые с подержанных автомобилей из США, импортируются в нашу страну в прекрасном состоянии.

Все агрегаты перед отправкой из Америки тщательно проверяются, проходят юридическую экспертизу, впоследствии подкрепляющуюся соответствующей документацией. Поэтому, если вы приобретаете контрактный мотор в солидной посреднической компании, тогда можете быть полностью уверены в том, что его состояние будет превосходным, а ввоз абсолютно легальным.

Двигатель из Японии

Касательно японцев, у них принято менять свои автомобили раз в три года, максимум в пятилетку. Покупать двигатели из Японии следует особо осторожно.

Нет, не переживайте, агрегат не окажется плохого качества, а даже наоборот.

Но инженеры ведущих автомобильных производителей систематически предлагают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые впоследствии внедряются в них, тем самых совершенствуя их.

Кроме прочего, автомобили оттуда поступают на разные мировые рынки, поэтому идентичные модели двигателей могут иметь конструктивные различия. Всё зависит от региона сбыта. Поэтому при выборе контрактного силового агрегата учитывайте данные своего автомобиля, для которого он приобретается. Они следующие: марка, модель, год выпуска и рынок, для которого автомобиль был предназначен.

Как выбрать фирму поставщика?

Итак, на что следует обращать своё внимание, выбирая продавца контрактных двигателей?

1. У дилерской компании должен иметься собственный склад, на котором ассортимент постоянно будет обновляться. Если же вы обратитесь к посреднику, то следует усомниться в качестве предоставляемого им товара.

2. Фирма должна зарекомендовать себя на рынке как надёжного и опытного поставщика автомобильных агрегатов и существовать несколько лет.

Читайте также:  Что происходит с осаго?

3. В серьёзной организации должны работать только грамотные сотрудники, которые готовы предоставить всю полезную информацию по монтажу силового агрегата, а также помочь выбрать необходимый.

4. Достойные представители компаний-дилеров не только занимаются продажей контрактного оборудования, но и предоставляют услуги по его ремонту и замене. Если фирма обязуется выполнять это, тогда можно безоговорочно доверять таковой. Будьте уверены, что вы обратились к ответственному поставщику.

5. Компания обязана предоставлять гарантии на контрактный товар. Таким образом, можно удостовериться в работоспособности приобретённого устройства и при необходимости заменить его.

Источник: https://auto.today/bok/4412-chto-takoe-kontraktnyy-dvigatel.html

Контрактные двигатели, что это, как подобрать контрактный двигатель на свой авто. Что такое контрактный двигатель. Как подобрать контрактный мотор на свое транспортное средство?

Контрактный двигатель: что это такое, где и как выбрать, на что обращать внимание

При серьезной поломке мотора возникает вопрос о его капитальном ремонте. Во множестве случаев ремонтировать мотор нецелесообразно, а, иногда, и вовсе технически невозможно.

Цена нового мотора может составлять до 80 процентов от текущей стоимости всего автомобиля, однако в наше время существует отличная альтернатива — покупка контрактного двигателя, то есть мотора, бывшего в употреблении. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Контрактные двигатели, что это такое
  • Капремонт двигателя или контрактный двигатель, что выбрать, достоинства и недостатки обоих вариантов
  • Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием что входит в комплект
  • Контрактный двигатель из-за границы, какие договорные обязательства распространяются на покупку, техническая документация
  • Достоинства и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии
  • Контрактные двигатели, как выбирают и закупают двигатели фирмы по продажам контрактных двигателей
  • Советы профи, на что следует обращать внимание при покупке контрактного двигателя
  • Контрактные двигатели Toyota Япония, почему необходимо обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE
  • Правила выбора контрактного двигателя из Японии
  • Что выгоднее, самому ехать за границу, за двигателем, или купить на месте у компании, которая закупает контрактные двигатели
  • Кому доверить установку контрактного двигателя
  • Контрактный двигатель, закупка во Владивостоке
  • Контрактный двигатель, намного ли отличается цена от цены капремонта

Контрактные двигатели, что это такое

Контрактным двигателем называют исправный мотор, который уже был в употреблении за рубежом — в Японии, США или Европе. Его сняли с автомобиля, который эксплуатировался за границей, и привезли в Россию.

К сожалению, лишь в нашей стране машины ездят до тех пор, пока, строго говоря, не начнут сыпаться. Немало водителей ездит на автомобилях, которые и бензина много расходуют, и масло «кушают», и в атмосферу выпускают большое количество СО.

В западных странах совершенно другая картина — эксплуатация таких автомобилей сурово наказывается (от штрафа и до конфискации транспорта).

Американцы, Японцы и Немцы меняют машины каждые пять лет. Даже после легкого ДТП они не заморачиваются, а приобретают новый автомобиль. К тому же, налог за рубежом на новую машину гораздо меньше, чем на пятилетнюю.

Поэтому такие автомобили отправляют в другие страны, в том числе и в Россию.

Одни продаются сразу ( если не имеют дефектов), другие ремонтируются и тоже идут на продажу, а третьи, не подлежащие восстановлению, разбираются и продаются по запчастям.

Капремонт двигателя или контрактный двигатель, что выбрать, достоинства и недостатки обоих вариантов

Капитальным ремонтом является переборка двигателя и замена многих его элементов. Полностью меняется вся поршневая группа и производится растачивание цилиндров для придания им правильной цилиндрической формы. На каждом этапе автовладельцу приходится решать много сложных задач — поиск грамотных мотористов, качественных и подходящих запчастей.

Мнения о возможных проблемах мотора, при этом, в каждом автосервисе могут значительно отличаться, так же как и цена самого ремонта. Все это немало стоит и занимает массу времени. К тому же, капремонт не дает 100% гарантии улучшения технических характеристик двигателя.

Как правило, после капитального ремонта срок службы силового агрегата уменьшается, теряются и лошадиные силы, и надежность, к тому же может увеличиться расход топлива.

Намного дешевле и проще является приобретение уже готового узла, который остается только установить на автомобиль.

Контрактные моторы, как правило, обслуживались на современных СТО с применением качественных масел и топлива, имеют высокий остаточный ресурс, который достигает нескольких сотен тыс. км.

, а также все нужные документы, которые позволяют без проблем установить его на другую машину.

Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием что входит в комплект

Как правило, в комплектацию контрактных моторов также входит навесное оборудование, однако не всегда.

При покупке обратите внимание на то, установлены ли на двигателе коллекторы (выпускной и впускной), генератор, стартер, трамблер и гидроусилитель.

Наличие всех данных элементов существенно упрощает процесс установки контрактного двигателя. Если навесное оборудование отсутствует, покупатель имеет весомые основания для торга.

Контрактный двигатель из-за границы, какие договорные обязательства распространяются на покупку, техническая документация

На такой агрегат в обязательном порядке распространяются определенные договорные обязательства перед покупателем (сроки и условия доставки, комплектация, гарантийный талон и так далее), а также оплата всех необходимых таможенных пошлин и сборов. Данный товар легально привезен в Россию, с выполнением всех нужных требований. Как правило, к нему прилагается полный комплект документации для регистрации в ГИБДД и прохождения таможни.

Достоинства и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии

Преимущества контрактного двигателя:

  1. В странах Азии, Европы и США горючее гораздо качественней, поэтому вы можете быть уверены, что двигатель имеет оптимальный рабочий ресурс и не сильно изношен.
  2. Велика вероятность применения в нем качественных масел.
  3. В тех странах водители бережнее относятся к транспорту.
  4. Маленькая вероятность, что вы купите мотор, который обслуживался непрофессионалами.
  5. Документация предоставляет подробное описание агрегата и свидетельствует о всех его технических характеристиках.

Недостатки такого мотора:

  1. Вероятно, что у контрактного агрегата будет большой пробег, что объясняется хорошими дорогами и качественным бензином. Поэтому покупать мотор, которому более 6-7 лет, будет просто нецелесообразно, в особенности это касается дизельных двигателей.
  2. Осторожно относитесь к покупке моторов из США, так как американцы не всегда вовремя совершают необходимый ремонт. Несомненно, можно покупать такой силовой агрегат, но лучше перед приобретением все тщательно проверить.

Контрактные двигатели, как выбирают и закупают двигатели фирмы по продажам контрактных двигателей

Продавцы контрактных моторов действуют по определенному плану, позволяющему производить успешную реализацию. Он гарантирует и обеспечивает качество привезенных моторов.

Вначале сотрудники компаний и магазинов едут в страну, где планируется приобретение. Как правило, это Япония, Корея, Германия и Франция.

С помощью специального оборудования профессионалы проверяют его работоспособность и характеристики. Из большого числа двигателей выбирают наиболее лучшие.

Важно

Затем мотор опять проверяется, но уже в России. Профессионалы меняют компрессию, так как во многих регионах нашей страны низкие температуры. Теперь агрегат устанавливается на стенд и включается при будущем покупателе.

Также можно попросить разобрать мотор. По завершению всех проверок обладателю выдаются документы, с которыми ему необходимо обратиться в органы ГИБДД. Как правило, на контрактный мотор предоставляется полугодовая гарантия.

Советы профи, на что следует обращать внимание при покупке контрактного двигателя

  1. Не экономьте при покупке контрактного мотора. Лучше обратиться в хорошую компанию и немного переплатить, нежели покупать у неизвестного продавца. В случае неполадок их можно будет устранить посредством этих компаний.
  2. Предоставьте полностью все данные про ваше транспортное средство, на которое будет установлен мотор. К ним относятся — марка автомобиля, VIN-код, год выпуска, номер мотора.
  3. Фотоснимки товара сотрудники компании должны сделать еще за границей.

    Вам должны показать их, чтобы вы убедились, что двигатель вам подойдет.

  4. О гарантийном обслуживании должно быть все заранее обговорено. Также покупателю предоставляется информация об условиях эксплуатации мотора.

    Некоторые фирмы советуют сразу покупать  двигательные масла и фильтры, чтобы увеличить срок службы мотора.

  5. Вместе с мотором должны выдавать договор купли-продажи и Государственную декларацию. Если эти документы отсутствуют, значит двигатель ранее уже эксплуатировался в России.
  6. Товар должен быть хорошо упакован, без каких-либо повреждений или порезов.
  7. Сотрудничайте лишь с фирмами, принимающими деньги через кассу, что нужно для получения чека. Фактически невозможно доказать права на мотор, поэтому следует избегать оплаты через банковские карты.

Контрактные двигатели Toyota Япония, почему необходимо обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE

Контрактный мотор фирмы Toyota пользуется в России большой популярностью. Однако, если маркировка такого силового агрегата заканчивается на FSE, значит он может и не подойти на машину в России.

Вполне возможно, что данный агрегат не сопоставим с нашим топливом и климатом.

Желательно проконсультироваться со специалистом в вопросе приобретения контрактных моторов, поскольку среди двигателей с FSE имеются и подходящие.

Правила выбора контрактного двигателя из Японии

Будьте осторожны при покупке контрактного мотора из Японии, поскольку здесь есть определенные нюансы.

Некоторые модели двигателей данного бренда имеют тонкие стенки блока цилиндров, в результате чего отремонтировать их невозможно. Особенно это касается тех агрегатов, которые изготавливались с 1996 года.

С дизельными двигателями фирмы Toyota меньше проблем, нежели с бензиновыми, поэтому их без труда можно приобрести в Европе.

Что выгоднее, самому ехать за границу, за двигателем, или купить на месте у компании, которая закупает контрактные двигатели

Вариантов покупки два — самостоятельное приобретение контрактного мотора либо через сотрудников фирмы, которая занимается их продажей.

В первом случае вы потратите немало времени и средств — придется поехать в США, Японию или Европу, для чего необходимо получить загранпаспорт (при его отсутствии) и приобрести визу.

Естественно, стоимость мотора там меньше, чем в России, а в итоге вы получите существенную экономию средств.

Однако нужно внимательно следить, чтобы в документации на мотор был четко проставлен его номер. Иначе могут возникнуть неприятности при пересечении границы либо при постановке на учет. Гораздо проще купить контрактный силовой агрегат через фирму.

У них есть связь с дилерами за рубежом, что облегчит поиск необходимой модели.

Вам остается лишь узнать историю компании, сколько она уже работает на рынке, поинтересоваться отзывами клиентов, которые пользовались данными услугами, а самое основное — выяснить, даст ли выбранная фирма вам гарантию на купленный мотор и на какой срок.

Обратившись в такую компанию, можно рассчитывать на помощь квалифицированного специалиста в данной области. Вам предложат ряд вариантов, расскажут историю машины, с которой снят силовой агрегат, а также предоставят рекомендации по эксплуатации.

Зависимо от ваших пожеланий, вам подберут самый приемлемый вариант. Конечно, затраты будут больше, чем при самостоятельном приобретении. Но зато вы можете быть уверены, что специалисты фирмы полностью провели диагностику узлов мотора и заменили неисправные детали.

Совет

Хорошая компания сделает все возможное, чтобы ваше приобретение прослужило долгое время и не принесло вам огорчений. Главное — читайте внимательно договор, который подписываете, и не потеряйте акт, где описаны все работы, которые проделала компания.

В таком случае, вы можете в течение 2 недель вернуть мотор назад, если с ним возникнут проблемы или вас не устроит его работа.

Кому доверить установку контрактного двигателя

Во избежание проблем с интеграцией контрактного мотора, рекомендовано доверить его монтаж и настройку компетентным специалистам или непосредственно тем компаниям, которые предоставляют вам гарантию на данный агрегат.

В этом случае вы будете иметь в запасе две недели для проверки работоспособности и качества мотора. Если за данный период вами будут обнаружены неисправности, их устранят бесплатно в рамках гарантии либо полностью заменят двигатель.

Минус в том, что цена монтажа на сервисе будет существенно превышать стоимость самостоятельной установки.

Контрактный двигатель, закупка во Владивостоке

Безусловным лидером по поставке и продаже в Россию контрактных моторов является город Владивосток. Здесь продаются двигатели известных японских фирм — Acura, Honda, Nissan, Mazda, Toyota.

Некоторые магазины также поставляют моторы от корейских изготовителей. Работники таких фирм имеют определенную базу поставщиков, которые продают агрегаты.

Компании Владивостока сотрудничают с большинством городов России, что дало возможность создать целую дилерскую сеть.

У работников компаний есть возможность без труда достать любой мотор от ведущих азиатских изготовителей. Поставщики работают довольно оперативно в результате близости территориальных границ. Вы можете получить мотор уже через семь дней. Также стоит отметить, что стоимость контрактных моторов здесь существенно ниже, нежели у людей, занимающихся поставками из удаленных концов России.

Контрактный двигатель, намного ли отличается цена от цены капремонта

Стоимость контрактного мотора фактически идентична цене силового агрегата после капитального ремонта.

На эксклюзивные моторы цена может быть гораздо больше обычной, поскольку поставщику необходимо искать редкую модель двигателя.

Совершайте покупки у проверенных компаний, которые берут товар напрямую за рубежом, поскольку перекупщики ставят свою наценку, которая превышает стоимость мотора после капремонта.

Источник: https://prosedan.ru/kontraktnye-dvigateli-chto-eto-kak-podobrat-kontraktnyj-dvigatel-na-svoj-avto

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика