27.06.2019
Мини-обзор Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg по праву считается фаворитом среди внедорожников. Конструкторы создали успешный симбиоз спортивного авто с машиной представительского класса. Комфортно расположившись в нём, как в седане, шофер автомобиля может наслаждаться его высокой проходимостью, которая значитльно лучше большая часть современных кроссоверов.
Volkswagen Touareg комплектуется двигателями, показывающие отличные скоростные показатели. В ассортименте бензиновые — V6 (3,2 л — 220 л.с.) и V8 мощностью 310 л.с. и дизельные силовые агрегаты — пятилитровый V10 TDI мощностью 313 л.с. и TDI количеством 2,5 л. мощностью 174 л.с.
У каждого клиента имеется выбор, какую коробку передач он желает видеть на своем автомобиле. Перечисленные выше двигатели поставляются в наборе с механической КПП либо коробкой «автомат», владеющей шестью ступенями.
Обратите внимание
Внедорожные качества автомобиля Volkswagen Touareg обеспечиваются инновационной электронной совокупностью,под контролем которой находиться полный привод автомобиля. При обычных условиях поездки, совокупность подает крутящий момент от двигателя на две оси. В форс-мажорных обстановках вероятен блок на перераспределение энергии и одно колесо на остальные колеса.
При разгоне, для увеличения КПД ускорения, совокупность машинально «перекидывает» крутящий момент двигателя на заднюю ось, которая самый нагружена сейчас.
В случае если сказать о внедорожных особенностях Volkswagen Touareg, то нельзя не сообщить и про блокирующийся межосевой дифференциал, и «пониженный» последовательность трансмиссии, каковые попросту недоступны для большинства кроссоверов. Наряду с этим все управление сложной полноприводной трансмиссией осуществляется электронными совокупностями, что разрешило избавить салон от дополнительных рычагов.
Техническая составляющая в автомобиле сочетается и с большим уровнем комфорта. Элегантный салон Volkswagen Touareg продуман до мелочей: изысканные материалы его отделки выглядят дорого и отличаются хорошим качеством. Кресла, полностью подстраиваются под водителя и пассажира, что весьма комфортно.
Климат-контроль Climatronic владеет возможностью раздельной настройки для нескольких территорий салона. Наряду с этим, в зависимости от комплектации, дешёвы двух- и четырех — зонная настройка климатической совокупности.
В дороге весьма комфортно пользоваться несчетным числом кармашков и отсеков, любой из которых рекомендован для определенного типа хранимых вещей. В крыше кроме этого имеется сдвижной панорамный люк, что дешёв за доплату.
С целью достижения большого комфорта создатели предусмотрели личное освещение не только всех посадочных мест, но и ручек, при помощи которых раскрываются двери, зеркал заднего вида, всевозможных отделений и др.
Важно
На наибольшем уровне и активная безопасность Volkswagen Touareg. Наряду с этим инженеры реализовали в данном автомобиле фактически все современные системы в данной области: отточенную управляемость снабжает свободная подвеска в сочетании с полным приводом 4-MOTION, которая дополняется совокупностями контроля и стабилизации (ESP, ABS, HBA (brake assis).
Для контроля давления в шинах употребляется «интеллектуальная» совокупность RDK, а полный набор шторок и подушек безопасности окажут помощь обезопасить экипаж , если ДТП выяснилось неизбежным.
В обязательном порядке к прочтению:
Мини обзор Volkswagen Tiguan с пробегом
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
- Обновленная линейка машин Volkswagen CCИстория вхождения на всемирный рынок машин серии Volkswagen CC начинается с 2008 года. Как раз тогда в Детройте на автомотошоу был представлен вниманию всех любителей и общественности…
- Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городомЖелаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…
- Volkswagen Gоlf VВ осеннюю пору 2003 года концерн Volkswagen выпустил на рынок модель Golf нового, уже пятого поколения. Снаружи если сравнивать с предшественником Golf V изменился в основном в передней части….
- Volkswagen продемонстрировали гибридный GolfНовый концепткар Volkswagen Golf TDI Hybrid выгодно сочетает в себе трехцилиндровый дизельный двигатель на 1,4 литра, 102-сильный электрический мотор и известную семиступенчатую коробку…
- Volkswagen Touranсерийное производство и Презентация нового компактвэна Volkswagen Touran, прошли в 2003 году. С того времени автомобиль стал так популярен, что в Германии занимает в собственном сегменте около…
Источник: http://iru-cis.ru/mini-obzor-volkswagen-touareg/
Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Внешний вид Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Редко кому удается добиться полного соответствия названию кроссовер, или вседорожник. У Volkswagen это, несомненно, получилось. Touareg прекрасно себя чувствует на городской улице, на автостраде и там, куда асфальт пока еще не добрался. Универсальность – вот главная черта этого автомобиля, но далеко не единственное его преимущество.
Volkswagen Touareg даже опытного, видавшего виды водителя поражает совершенством форм, комфортабельностью, динамикой и возможностями. Эта престижная машина продумана до последней мелочи, очень сложно найти в ней какие либо недостатки.
Вид сзади Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Особенно непросто выявить недочеты тогда, когда есть опыт работы с дорестайлинговой версией второго поколения вседорожника. А рестайлинг, если судить по имеющейся информации, особых изменений в основные характеристики и возможности автомобиля не привнес.
Но тест-драйв для того и существует, чтобы узнать о машине все, и хорошее и плохое. А хорошего специалиста зовут для того, чтобы он был дотошным, настойчивым и внимательным, чтобы умел найти то, что другие не заметят.
Дизайн: минимум изменений
Попытка найти отличия во внешности Touareg до обновления и после него особого успеха не принесла. Отличия есть, но их нельзя назвать столь значительными, чтобы мысленно представить себе напряженную многочасовую работу коллектива профессиональных дизайнеров.
Передок Volkswagen Touareg
С тыла вид почти не изменился. Разве что появилось немного больше стали. Спереди побольше, но незначительно. Уже можно считать традицией рестайлинга во всемирном масштабе обновление оптики, редизайн бампера и и некоторое колдовство над радиаторной решеткой.
Volkswagen, как и прежде, демонстрирует склонность к постепенному движению вперед, без прорывов и неожиданностей. Наверное поэтому Touareg как выглядел, так и выглядит великолепно.
Интерьер
В салон дизайнеры не заглядывали. Каким был интерьер, таким и остался. Сложно сказать, можно ли такую стабильность и такой консерватизм считать достоинством. Ведь появляются новые отделочные материалы, новые тенденции в моде, поэтому некоторые эксперименты не выглядели бы неуместными.
Но огульная критика ни к чему. Место водителя очень удобно, руль расположен идеально. Задний ряд сидений спокойно примет трех богатырей, с мечами и щитами. Обивка из натуральной кожи не самая мягкая и нежная, но стильная и красивая.
Салон и интерьер Volkswagen Touareg
В багажник поместится месячный запас продовольствия для туристической группы и еще останется место.
Древнее правило, призывающее не улучшать то, что и так хорошо работает, соблюдено. Жидкокристаллический дисплей на панели приборов показывает всю информацию, которую водителю хотелось бы знать, от наполнения бака до направления движения.
Кнопки управления Volkswagen Touareg
Выглядит все неплохо, управляется без излишних усилий и движений. Мультимедийный комплекс не назовешь суперсовременным, но и он хорошо управляется, даже если на дисплей попадает солнечный свет. Придраться совершенно ни к чему, все добротно и надежно.
В дороге
Под крышкой то же, что и было раньше. Шестицилиндровый V-образный дизель, с рабочим объемом цилиндров 3,0 литра, передающий колесам 245 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. Версия, которая будет бегать по западноевропейским дорогам, модернизована до соответствия нормам «Евро-6».
Версия для российских дорог осталась в плане двигателя стабильной. Где-то внизу при желании можно обнаружить независимую пневматическую подвеску и клиренс на 300 мм. Инструкция обещает преодоление более чем полуметрового брода.
Фото двигателя Volkswagen Touareg 2015
Но реки оставлены на будущее, реальные Туареги о них никогда не слышали. Зато проехаться по полигону было полезно. Ведь надо лишний раз убедиться, что все препятствия автомобилю не страшны, это они его должны бояться.
Совет
Даже лед не помешал преодолевать местами довольно коварные горки легко и непринужденно. Ничего странного, если учесть наличие шипованной резины, постоянный привод на все четыре колеса и продуманную форму кузова.
Но не все идеально, анонсированные в начале отчета недостатки не забыли о себе напомнить.
Если точнее, то один из них, характерный едва ли не для всех продуктов Volkswagen. Речь идет о педали газа. Сложно сказать, чувствуют ли ее конструкторы, что о них думают, но думают, что плавность хода – не главное достоинство этого важного узла.
Вызвать какую-либо реакцию дросселя нажимом примерно до половины никак не получается. А дальше – как в фильмах о погонях. Неосторожный дожим, и машина с ревом рвется вперед, приводя водителя в предынфарктное состояние.
Даже после недели плотных испытаний привыкнуть к такой особенности оказалось непросто. Но это не новость для Volkswagen, как уже упоминалось, а для Touareg особенно.
В еще версии была такая же проблема, она тоже стала показателем стабильности и консерватизма.
Режим Sport для восьмипозиционной автоматической коробки передач интересен тем, что способствует более полному раскрытию возможностей дизельного двигателя. Мотор легко справляется с тяжелой машиной, можно без страха и сомнения идти на обгон целого каравана фур.
Багажник Volkswagen Touareg 2015
Но этот режим больше для удовольствия, постоянно им пользоваться невозможно. Мотор стучит явно громче, это отвлекает. Да и расход топлива чувствительно увеличивается, что само по себе не есть достоинством, об экономии забывать не стоит.
В общем, если не считать слишком оригинальных особенностей педали газа, сложно предъявить какие-то претензии. Все на высшем уровне, все оправдывает ожидание и подтверждает опыт. А что касается гашетки – она всего лишь подтверждение, что идеал недостижим и придется мириться с несовершенством этого мира.
Досадную оплошность разработчиков следует помнить, но если делать окончательный вывод, то езда на Touareg – истинное наслаждение даже для искушенного и видавшего виды водителя. Ведь это прекрасное чувство, когда нет надобности замечать все оплошности и недоделки дорожных строителей, подвеска Touareg с ними справляется без видимых усилий.
Видео с тест-драйва:
В поворот вседорожник входит легко, практически без крена, не заставляя водителя нервничать и напрягаться. Если не слишком экспериментировать с надавливанием на педаль газа, тяжелая и неповоротливая на первый взгляд машина продемонстрирует то, чего от нее ожидать казалось невозможным. Но как же забыть о гашетке?
Обратите внимание
Максимально неуместна эта особенность при попадании в пробку. Там нежелательно держать слишком большую дитанцию до идущего впереди автомобиля. Но с Touareg это сделать крайне непросто, а то и опасно. Стоит немного пережать, и машина рвет вперед, как со старта на трассе «Формулы-1», успевай только тормозить.
Сложно сказать, такие настройки педали – это просто недостаток, или в них есть что-то рациональное. Что задумали конструкторы – остается только гадать. Может тут дело в экологических характеристиках двигателя, может в чес-то другом. Но факт остается фактом – это данность, и к ней придется приспосабливаться.
Каковы результаты?
Надо опять забывать о гашетке и вспоминать, что Volkswagen совершенно не напрасно пользуется репутацией образцового автопроизводителя. Отличная машина, соответствующая своему классу, и даже лучше. А если обратить внимание на то, что цена немногим более двух с половиной миллионов рублей, то следует бежать в автосалон побыстрее, пока продавцы не передумали, и не пересмотрели ценник.
Тем более, что есть с чем сравнивать. Нишевый конкурент Volvo XC90 не менее, чем на миллион дороже, за Jeep Grand Cherokee надо доплатить еще двести тысяч. Остальных и конкурентами назвать сложно.
Ford Explorer более щадящий для кошелька, но с бездорожьем он справляется куда хуже, да и весит больше. Toyota Highlander тоже полноприводная, но в кошелек заглянет поглубже. Даже учитывая, что в базовой комплектации Touareg не дизельный двигатель, а бензиновый и нет пневмоподвески – не стоит зевать.
Читайте также: Ремонт порогов авто своими силами
Источник: http://autofeel.ru/reviews/2015/11/19/touareg-2.html
Volkswagen Touareg 2015. Обзор
Первые модели Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) сошли со стапелей заводов концерна Фольксваген в 2002 году и вызвали большой интерес как простых автолюбителей, так и экспертов.
Пятидверный кроссовер с незаурядной напористой внешностью резко выделялся из семейства бренда Фольксваген и пришёлся по душе многим европейцам. А благодаря запуску в 2009 году завода Фольксваген в Калуге машина этой марки стала популярной и среди россиян.
В течение всех лет, пока выпускается Volkswagen Touareg, он неоднократно обновлялся. Немцы из всех народов, населяющих европейский континент, отличаются изрядной педантичностью. Коснулось это и Туарегов. За всю свою историю автомобиль подвергался изменениям с завидной регулярностью — один раз в четыре года.
Так, в 2006-м его дизайн стал немного более агрессивным, что добавило популярности у молодых водителей. В Тауреге 2010-го года конструкторы увеличили длину кузова, расширили линейку моторов и изменили трансмиссию, что позволило заявить о появлении второго поколения Туарегов.
Наконец в 2014 году, при последнем рестайлинге автомобиль получил обновлённую головную оптику, более массивную радиаторную решётку и задние фонари с изменённым рисунком. Поклонники бренда нервно ожидают 2018-го — что предложит автопроизводитель спустя очередные четыре года?
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2015
Параметры обновленного кроссовера нельзя назвать выдающимися, но конструкторы и не ставили перед собой задачу создания прорывного автомобиля.
Требовалась надёжная вместительная машина, удобная в вождении и безопасная. И данная цель была достигнута. Последний рестайлинг, прошедший в 2014 году, практически не изменил технических характеристик.
Разве что незначительно уменьшился расход топлива за счёт улучшения аэродинамики.
Двигатель
В расширенную линейку двигателей нового Таурега входят следующие модели:
•две дизельные (3 л, 204 и 240 л.с.) и одна бензиновая (3,6 л, 280 л.с.) «шестёрки»; •дизельная «восьмёрка» с объёмом цилиндров 4,2 л и мощностью 340 л.с.;
•«гибрид», объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновая «шестёрка», агрегатированная с электродвигателем в 47 л.с.).
Средний расход топлива находится в интервале от 8,2 до 11,4 литра на 100 км.
В зависимости от комплектации машина разгоняется до сотни за за время от 6 до 8 секунд, что для автомобиля массой в 2 тонны является очень хорошим показателем.
Но «слабым» местом всех моторов, судя по отзывам владельцев, признаётся газораспределительный механизм, который нередко выходит из строя ещё до пробега первых ста тысяч километров.
Трансмиссия
Отличительной особенностью Touareg 2015 является оснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Повысилась эффективность работы мотора, но никуда не делся и главный недостаток автоматов – низкое быстродействие. Впрочем, это не сильно влияет на общее впечатление от автомобиля.
Коробка оснащается специальной внедорожной системой Terrain Tech — понижающая передача в сочетании с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.
Подвеска
Фольксваген Таурег 2015 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.
Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.
По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.
Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.
Кузов
Длина кузова составляет 4,97 метра в длину и 1,94 метра — в ширину. Автомобиль на дороге выглядит внушительно и заставляет «соседей» невольно тесниться.
Вместе с тем солидные габариты не ухудшают управляемости. Одно из преимуществ объемного кузова заключается в возможности увеличения багажного отделения до 1600 литров.
Важное достоинство автомобиля, которое оценят россияне, – полная оцинковка кузова.
Салон
Как и в автомобилях прежних лет, в Таурег 2015-го года салон продуман как для водителя, так и пассажиров. Посадка удобная и просторная. Отделочные материалы мягкие и приятные на ощупь. Для повышения эстетики в отделку салона частично введены деревянные элементы, облагораживающие интерьер. По заказу салон отделывается кожей.
Небольшим изменениям подверглась приборная панель. Подсветка теперь не красная, а белая, что является более верным решением с точки зрения эргономики. На центральной консоли традиционно размещается селектор управления трансмиссией, два глубоких подстаканника, а сверху консоль венчает большой дисплей системы мультимедиа. Задние кресла складываемые.
Комплектации и цены
Фольксваген Таурег 2015-го года уже продается в салонах. Очевидно, что стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, а в регионах определяется ещё и «аппетитами» дилеров, а также их маркетинговой политикой.
Официальная цена базовой модификации с рейлингами и противоугонной сигнализацией составляет 2,55 млн. руб. Модель, оснащённая инновационным «гибридом», оценивается производителем дороже – 4,27 млн. руб. В отличие от базовой версии «гибридный» автомобиль оснащается системой динамического управления дальним освещением и радионавигатором «RNS 850».
Резюме
Покупая Volkswagen Touareg 2015, следует понимать, что этому автомобилю разрешается немного больше, чем обычному паркетнику, но это всё же он не экстремал. Его максимум – это движение по размытым паводком просёлкам на дачу, пикник, рыбалку.
Отзывы
Обзоры и тесты
Источник: https://avtoved.news/reviews/volkswagen/touareg/6643-volkswagen-touareg-2015-obzor
Volkswagen Touareg 2014
Вряд ли существует человек, который не знает про Volkswagen Touareg. Этот автомобиль был представлен в 2002 году и стал третьим внедорожником Volkswagen в истории. В 2006 модель получила небольшое обновление, а в 2010 вышло совершенно новое поколение.
Как ни крути, а с покупателем не поспоришь, эта модель действительно знаковая, даже если судить просто по количеству Туарегов на дорогах. Второе поколение до сих пор актуально, и его не будут кардинально изменять еще несколько лет.
Однако навести легкий марафет следовало, подчеркнуть некоторые элементы и показать современное видение в дизайне. Поэтому в 2014 модель получила фейслинг.
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2014
На первый взгляд изменений не очень много. Если поставить автомобиль 2013 года и 2014 рядом, то это можно было бы превратить в игру “Найди 7-8 отличий”. Причем одно из них будет найти очень сложно.
То, что можно заметить: на решетке радиатора было 2 хромированные полосы, теперь их 4; изменились бамперы, оптика, противотуманки; а вот уменьшенную длину заметить сложно, автомобиль стал короче всего на 2 мм, теперь длина составляет 4801 мм. Из других изменений: биксенон теперь доступен даже в базовой комплектации, вместо лед-светодиодов ДХО теперь безразрывные реснички, смотрятся очень свежо.
В салоне видимых изменений еще меньше, но они есть. Говорят, изменилась форма некоторых элементов, но это заметят, скорее всего, только владельцы дорестайлинговой версии, потому что по фотографиям я отличий не нашел.
Важно
Появились отдельные кнопки для включения подогрева руля и лобового стекла, раньше за этим надо было лезть в меню. В плафонах в салоне свет стал диодным, выглядит современнее.
Вот за это отдельное спасибо, все же основная аудитория автомобиля – солидные деловые люди, а красный, как по мне, и напрягает больше, и сильнее подчеркивает агрессивность авто. С белым явно приятнее и солиднее.
К слову, о солидности. Чтобы не оставлять это на потом, я расскажу о ценнике на обновленную модель.
Несмотря на то, что в Европе новый Touareg в базе подорожал на 500 евро, что немало, в Украине обновленная модель не подорожала, база, как и раньше, обойдется покупателю в 60000 долларов.
Наша же комплектация стоит почти 104 тысячи. Возможно, модель не подорожала, потому что за границей обновилась и линейка двигателей, а у нас нет.
В рестайлинговой модели обновился самый популярный двигатель – 3-литровый турбодизель V6. Его мощность выросла до 262 л.с, а расход при этом даже упал – до 6,6 л на сотню. На наш рынок рестайлинговый Туарег попадет со старым 245-сильным двигателем с крутящим моментом 550 Нм, вместо 580. Коробка осталась прежней – 8-ступенчатый автомат Aisin.
Расход с таким тандемом не 6,6 л, а 7,1, но это в идеальных условиях. Минимальное значение, которое у меня получилось увидеть при езде по трассе, – 7,2 литра, в городе надо рассчитывать на 9 литров при умеренной езде. У меня же расход нередко доходил до 15-17 литров в городе, потому что автомобиль ведет себя, как провокатор.
Всегда хочется надавить сильнее, услышать звук V6 и просто оставить всех позади.
Источник: https://veddro.com/2015/01/vw-touareg-2014/
Обзор Volkswagen Touareg I
Первое поколение всем известного вседорожника Volkswagen Touareg было представлено на суд мировой автомобильной общественности в 2002 году, и сразу же вызвало определенный ажиотаж. К слову, выпускался Туарег до конца 2010 года.
До и после рестайлинга
Начиная свой обзор этого автомобиля, хочу заметить, что Volkswagen Touareg стал своеобразной визиткой группы компаний VAG, и на протяжении всего своего пути был достойным конкурентом BMW X5.
Однако в сравнении с баварцем имел очень «норовливый характер», и не отличался особой надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками вплоть до своего рестайлинга, который состоялся в 2006 году.
Совет
Но все же, и после обновления у владельцев этого транспортного средства остались определенные нарекания на его работу, которые были связаны в основном с некоторыми конструкционными недоработками определенных узлов и агрегатов автомобиля.
А в целом Фольксваген Туарег можно смело назвать отличным немецким внедорожником, в котором наряду с высоким уровнем комфорта и безопасности гармонично сочетается большой запас мощности и экономичность, присущие лишь премиальным автомобилям марки.
Заглянем Туарегу под капот
Автомобиль оснащался как бензиновыми V6 силовыми агрегатами с объемами 3.2л. (модификации AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) и 3.6л. (BHK, BHL), 4.2л. (AXQ, BHX, BAR) в исполнении V8 и W12, объем которого составлял 6.0 л.(BJN, CFRA), так и дизелями с рабочим объемом 3.0 и 5.0 литров, с мощностью от 174 л. с. до 450 л. с. (в зависимости от типа и серии мотора).
Все модификации двигателей для Фольксваген Туарег первого поколения.
Бензиновый 3.2-объемный силовой агрегат комплектовался цепным приводом газораспределительного механизма. Все было бы очень даже ничего, но вместо своих положенных 300-350 тыс. км, цепь начинала растягиваться уже после 150-200 тыс.
км, при этом бортовой компьютер не всегда идентифицировал эту поломку и выдавал сообщение о ней, что приводило к вполне понятным последствиям. Кстати, комплект ГРМ возможно заменить, лишь полностью сняв мотор. Хотя проблемы с ГРМ у первой интерпретации Фольксвагена Туарег связаны, скорее всего, с интенсивностью езды.
У моего приятеля именно такой автомобиль 2003 года выпуска купленный в салоне, на момент последнего сервисного обслуживания в конце 2015 года общий пробег составил всего 280 тыс. км, так вот, диагностика системы газораспределения на специальном оборудовании показала допустимый угол отклонения фаз.
А это говорит о том, что цепь ГРМ, в принципе, находится еще в нормальном состоянии. Однако на таком пробеге все же лучше ее заменить.
Бензиновый мотор 3.6 литра устанавливался на послерестайлинговые модели вместо мотора 3.2. Он еще более капризен, чем предшественник.
Обратите внимание
Нередки случаи разрушения колец из-за некачественного топлива, и, как следствие – возникновения задиров на стенках цилиндров.
Чтобы не упустить момент критического растяжения цепи, частенько приводящий к ее разрыву, необходимо периодически контролировать углы зажигания на этом двигателе. Опять же – для замены цепи и натяжителей на 3.6 необходимо полностью извлекать двигатель.
Бензиновый 4.2-литровый агрегат можно считать одним из удачных. Но, он очень требователен к качеству топлива. Так же, как и у 3.6 низкокачественное топливо приводит к разрушению колец и возникновению задиров. К тому же, система газораспределения имеет ременной привод, который стоит менять через 60 тысяч км, хотя производитель и рекомендует делать это через 120 тысяч.
Читайте также: Купить бу авто suzuki swift 5 поколения
Свои проблемы есть и у дизелей, но они в основном имеются лишь у дорестайлинговых версий авто. Например, у первого поколения 2.5 TDI-моторов, установленных на Туарег, распространенным «заболеванием» является растрескивание внутреннего покрытия цилиндров с его дальнейшим осыпанием.
Определить эту неисправность, которая в лучшем случае приведет к дорогостоящей процедуре гильзования цилиндров силового агрегата, а в худшем – к его замене, довольно просто.
Ведь симптомы осыпания покрытия цилиндров довольно стандартные: снижение мощности силового агрегата, сопровождаемое повышенным потреблением моторного масла, а иногда – дымящая трубка щупа контроля уровня масла.
Что касается V-образных трехлитровых турбодизелей, то их слабым местом можно назвать ТНВД, с которым ко второй сотне километров пробега обязательно случались какие-то неприятности (например, стружка). Вторым, после ТНВД, начинал сдавать дроссельный узел, а точнее – его пластиковые шестерни, ну и опять же — растяжение цепи ГРМ к 150-200 тысячам км пробега.
Если говорить о 5.0, десятицилиндровом турбированном дизеле Фольксвагена, то его конструкция представлена двумя соединенными между собой рядными пятицилиндровыми планками. Сказать что-либо конкретное относительно его надежности очень тяжело. Вроде бы и конструкция привода ГРМ весьма надежна, ведь она представлена косозубыми шестернями.
Но, не тут-то было. Очень часто одна из шестерен не выдерживает напряжения и разваливается. Стоимость комплекта этого привода и цену установки я озвучивать не буду. Все и так ясно. Достаточно сказать, что дешевле обойдется покупка контрактного двигателя. При таком раскладе содержать Volkswagen Touareg с 5.
0 TDI со всеми его ремонтами по карману далеко не каждому.
Трансмиссия и особенности ее работы
Важно
Силовые агрегаты Туарега, хоть бензиновые, хоть дизельные агрегатировались с 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП. «Механика», зарекомендовавшая себя исключительно с положительной стороны, но, почему-то, практически не использовалась. А японская автоматическая коробка Aisin TR-60SN, вместо положенного ей ресурса эксплуатации более чем в 200 тыс.
км, уже после первой «сотни» начинала работать некорректно: появлялся тяжелый ход селектора, биения и толчки, которые усиливались после пройденных еще 30-50 тыс. км. А причиной всему оказался неправильно рассчитанный интервал замены трансмиссионного масла.
Все дело в том, что производитель в технической книге автомобиля указывает на то, что рабочая жидкость трансмиссии не подлежит замене, якобы ее рабочего ресурса вполне хватит на весь эксплуатационный период АКПП. Назвать это утверждение верным никак нельзя, поскольку старое трансмиссионное масло служит причиной поломки гидроблока, и, естественно, выхода из строя коробки-автомата.
Цену ремонта я сознательно не озвучиваю. Поэтому не стоит доверять написанному в техкниге автомобиля, а производить замену рабочей трансмиссионной жидкости каждые 40-60 тыс. км.
Отмечу, что некорректную работу автоматической коробки также может вызывать сбой программы в его системе управления. Устраняется проблема перепрошивкой ЭБУ, которую могут выполнить только мастера в сертифицированном сервисе.
На Туарегах выпущенных до 2005 года часто возникали проблемы с раздаткой. Проявлялись они при поворотах в виде подергиваний и рывков машины.
Все дело было в моторчике сервопривода, который неправильно отрабатывал команды, и тем самым постепенно растягивал пластинчатую цепь сцепления раздаточной коробки.
Если проблему лечить на ранней стадии, то можно обойтись перепрошивкой ЭБУ раздаточной коробки. Но если затянуть – то придется менять моторчик, а то и саму раздатку.
Совет
Редуктор переднего моста может потребовать замену подшипников ближе к 150 тысячам км пробега. Об этом вам подскажет гул, идущий от него. А вибрация на рулевом колесе при разгоне или при сбросе газа подскажут о том, что дифференциал нуждается в ремонте (обычно ближе к 200 тысячам км). К этому же примерно моменту выходит из строя и подвесной подшипник кардана.
Подвеска
Сложно как-то охарактеризовать работу этого узла. Помимо обычной, пружинно-амортизаторной подвески, на Фольксваген Туарег довольно часто устанавливалась и пневматическая.
Но дорестайлинговая конструкция пневмоподвески в работе зарекомендовала себя хуже, чем обновленная. Все же и она имеет свое слабое место.
Это клапанный штуцер, который ржавея, выходит из строя, в результате чего нарушается баланс всего автомобиля при движении.
Ближе к 50 тысячам км обычно требуется замена втулок и тяг стабилизатора. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно раза в три дольше. Передние ступичные подшипники также служат примерно 150 тысяч км.
На трехлитровых дизелях, выпущенных до 2008 года возможно подклинивание задних суппортов из-за коррозии поршеньков. Проблема обычно вылазит ближе с 100 тысячам км. Чтобы этого избежать, необходимо периодически осматривать суппорта на предмет целостности пыльников.
Кузов
Пожалуй, самая беспроблемная часть автомобиля Фольксваген Туарег – это его кузов из оцинкованной стали, которому абсолютно не страшна коррозия. А вот ЛКП машины, хоть нанесено толстым слоем, все же имеет свойство трескаться и осыпаться в местах сколов. В результате этого поврежденные участки начинают зацветать.
Салон
Обратите внимание
В Туареге комфортабельно как в авиалайнере бизнес-класса. Все элементы салона отделаны очень качественно, что позволяет даже после длительного периода эксплуатации машины избежать появления скрипов. Однако передняя панель практически всегда начинает издавать протяжные поскрипывающие звуки после своей разборки. А в целом охарактеризовать салон Туарега можно на «пять с плюсом».
Иногда может «подглючивать» электрика, ложно информируя водителя на панели приборов о несуществующих проблемах (например, неисправность подушек безопасности). Беспричинный разряд АКБ – также часто встречается на этом автомобиле, и никто до сих пор однозначно не может назвать его причину.
Уж как-то устрашающий немного у меня обзор получился. Спешу заверить будущих потенциальных владельцев Туарега, что подобные неисправности не обязательно проявятся именно на вашем автомобиле, и все сразу.
Естественно, что определенных финансовых вложений не избежать, но высокий уровень комфорта и удовольствие от управления этим внедорожником вполне покрывают все затраты на его обслуживание, да и ремонт на сторонних сервисах никто не отменял.
Единственное, от чего хотелось бы уберечь – так это от покупки пятилитрового дизеля с приличным пробегом. Уж очень затратным будет его содержание.
Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Туарег 1:
Краш тест VW Touareg 2002-2010:
Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-volkswagen-toureg-i
Фольксваген туарег: описание,обзор,фото,видео,комплектация,цена,характеристики. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
Все описания предполагаемого облика Touareg основываются на уже представленном в 2013 году концепте CrossBlue, фото которого с некоторой коррекцией разошлось по сети. Хочется верить, что дизайнеры из Вольфсбурга окажутся более консервативными и смогут сохранить характерные черты серии без азиатских мотивов.
Одно вызванное концептом заблуждение уже опровергнуто – кузов останется пятиместным. На испытания узлов модель пока что выходит в чужой одежке, позаимствованной у Audi.
Биксеноновыми фарами уже никого не удивить, а вот линейки светодиодных ходовых огней из заказной опции окажутся в постоянной комплектации.
Модернизация экстерьера
Современный Фольксваген Туарег 2016 года почти не был изменен. Модернизация затронула лицевую область – фары, которые стали крупнее и эффектнее, являются основным отличием машины. Но при этом облик кроссовера стал элегантнее и утонченнее.
В усовершенствованной оптике имеется биксенон и светодиодные полосы дневного света. На радиаторной решетке имеются горизонтальные линии из хромированного материала. Также преобразования коснулись бампера, который был увеличен и дополнен тремя воздухозаборниками.
Низкие противотуманные фары у Volkswagen Touareg 2017 модельного года приобрели более заметные и яркие очертания, располагаются на большом расстоянии между собой.
Согласно данным издания Auto Motor und Sport, способ генерации паркетника будет взят из экстерьера концепта Volkswagen T-Prime GTE. Длина нового Touareg будет превосходить своего предшественника, а также добавим, что не исключено появление 7-местной версии.
Профиль нового внедорожника остался почти без изменений, сохранил спортивные черты. Поэтому автомобиль идеально подходит для любых дорожных условий.
В стандартную комплектацию идут камеры, система ABS Plus, биксеноновые фары, система контроля в полосе движения и легкосплавные диски.
Задняя часть автомобиля оснащена современной оптикой с LED-элементами. Также изменились выхлопные трубы и диффузор. Бампер стал длиннее на 6 мм. Общие параметры авто по длине 480,1 см, высоте – 170,9 см, ширине – 194,0 см. клиренс составляет 19,5 см.
Изменения интерьера
Вы хотите обновленный интерьер? Их нет у меня! Внутренняя отделка автомобиля осталась без каких-либо изменений. Как и предшественник, авто имеет просторный и комфортабельный салон с использованием высококачественного материала
Положение передних кресел, которые снабжены системой поясничного упора, меняется с помощью механической регулировки. Задние сиденья двигаются лишь в двух плоскостях – это наклон и продольное положение.
Из дополнительных плюшек можно выделить многофункциональный руль с возможностью регулирования по высоте и вылету. Перевод двигателя из спящего в рабочее состояние осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Улучшили систему навигации, интегрировали двухфазный климат-контроль.
Характеристики и комплектации Фольксвагена Туарега 2017-2018 года
В отличие от интерьера, над силовой начинкой все же поработали на славу. Так, автомобиль получил независимую пневмоподвеску, 8-ступенчатую коробку автомат, новый гидроусилитель руля и модернизированные дисковые тормоза.
Выбрав подвеску 4XMotion, открывается доступ к богатой комплектации, которая состоит из грозного 3-литрового 262-сильного турбодизеля, двух бензиновых моторов, трех дизельных агрегатов и одного гибрида, но лишь дизель в таком случае будет иметь полный привод.
Комфорт и безопасность Фольксваген Туарег
Изнутри новый Volkswagen станет еще просторнее предшественников. Увеличится пространство для ног сидящих сзади пассажиров, станет просторнее багажный отсек. Средства пассивной безопасности, как всегда, на уровне – 6 фронтальных и боковых подушек безопасности плюс дополнительная, под ноги водителя.
Оформление приборной панели и органов управления со значительной степенью вероятности будет схоже с крайними версиями Passat, уже знакомыми по фото. Расширится количество декоративных вставок «под дерево». Касаемо комплектации, новая модель во многом наследует топовое оснащение предшественников:
- Мультифункциональный руль с доработанным гидроусилителем;
- Система стоп/старт;
- Противоугонная сигнализация с расширенным функционалом;
- Разблокировка центрального замка при аварии;
- Передний и задний парктроник;
- Рекуперативное торможение;
- Электронный ассистент спуск/подъем;
- Круиз-контроль;
- Новая информационная система и аудио с расширенной акустикой;
- Многозональный климат-контроль.
Технические характеристики
В России технические характеристики Фольксваген Туарег 2017 представлены гаммой 6-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов, а в качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в союзе с полным приводом.
Базовая версия имеет бензиновый мотор объемом 3,6 литра мощностью 249 сил. Такой Volkswagen Touareg ценой от 2 600 000 рублей разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, обладает 220 км/ч максимальной скорости и расходует в смешанном цикле 10,9 литров на 100 км.
При незначительном ухудшении разгонной динамики с 8,5 секундами до сотни дизельный 204-сильный Туарег ощутимо экономичней, имея в технических характеристиках 7,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Важно
Серьезно страдает лишь максимальная скорость, которая составляет 206 км/ч.
Наилучшим образом сочетает скоростные качества и экономичность 245-сильный дизельный вариант, где технические характеристики декларируют 7,6 секунд, 220 км/ч и 7,7 л/100 км для разгона до сотни, максимальной скорости и расхода топлива соответственно.
Отзывы владельцев
Являясь универсальным транспортным средством, Фольксваген Туарег сумел получить немало лестных отзывов владельцев. Удачно совмещая легковую управляемость шасси с полностью независимой подвеской колес, немецкий кроссовер способен быть достойным оружием и на тяжелом бездорожье, при наличии внедорожного пакета
Terrain Tech и пневматической подвески с регулируемым клиренсом.
В недалеком прошлом негативные отзывы звучали в адрес модели первого поколения, которая опередила свое время, а у владельцев возникала масса проблем с инновационной электроникой.
Во втором поколении вопрос надежности электронных помощников был решен, и цена Фольксваген Туарег 2017 теперь подтверждается и в надежной работе всех вспомогательных систем.
Старт продаж в России
Даты выхода в России новой модели Фольксваген Туарег третьего поколения следует ждать не раньше следующего года. Однако уже сейчас на примере концепт-кара можно судить о внешности и некоторых особенностях интерьера будущей модели. Как уже говорилось выше, новый кроссовер базируется на платформе Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, а с учетом интереса к подобным машинам в нашей стране
старт продаж в России Фольксваген Туарег 2017 не должен сильно отстать от мировой премьеры.
При этом цена последнего будет ощутимо отличаться в меньшую сторону не только от Бентли и Порше, но и от Ауди Q7, с которой новый кроссовер от Volkswagen также делит общую платформу.
Начало продаж в России новой модели Туарега запланировано на осень 2017 года, немногим позже официальной российской премьеры.
Автомобиль – народный! По европейским понятиям…
Заложенная в далеком 1933 году концепция автомобиля для простых граждан Германии сохранилась скорее в плане массовости производства. Современный Volkswagen – далеко не самый дешевый автомобиль даже для сытых европейцев.
Но и заоблачной цену на популярный внедорожник тоже назвать нельзя.
При заявленной стоимости показанного в Пекине рестайлингового варианта Touareg 2015 более 52 000 евро, реалии по продажам менее «навороченного» 2-го поколения в России совсем не пугающие.
В этом легко убедиться, ознакомившись с таблицей (комплектации и цены на новый Фольксваген Туарег 2017):
Все модели имеют полный привод и 8-ми скоростную коробку-автомат. Расход топлива указан для смешанного цикла. Как видим, цены оказались существенно ниже прогнозируемых. Вдобавок расширилась и линейка моторов – к обещанным для России бензиновым версиям добавились турбированные дизельные двигатели.
Применительно к Touareg 2017 модельного года можно рассчитывать на ту же тенденцию – заявленная цена «в базе» около 44 тыс. евро снизится после начала продаж.
На чем и основывается совет вдогонку особо нетерпеливым поклонникам, которые уже кинулись занимать очередь за новым фольксваген туарег 2017 – дождитесь появления авто российской сборки.
Качество немецких внедорожников от этого еще не страдало, а вот стоимость оказывалась существенно ниже европейской. Правда, назвать конкретные сроки этого радостного события пока затруднительно. Многое прояснит премьера, намеченная в конце 2016 года.
Источник: http://seite1.ru/folksvagen/folksvagen-tuareg-2017-opisanie-obzor-foto-video-komplektaciya-cena-xarakteristiki/.html
Обзор Volkswagen Touareg
Компания Volkswagen, которая давно уже известна абсолютно всем автолюбителям в качестве производителя истинно народных автомобилей, решила заполнить пробел и в классе внедорожников. Именно так мир увидел выпущенный данной компанией внедорожник Volkswagen Touareg.
Только-только появившись на этот свет, модель уже завоевала бешенную популярность, а также уважение среди автомобилистов всего мира. Следует отметить, что в России Volkswagen Touareg уже дважды получал звание как «Внедорожник года» и несколько раз престижное звание «Бренд года».
Давайте поподробнее рассмотрим, что же такого особенного предложили потребителям немецкие производители, что позволило автомобилю Volkswagen Touareg стать чуть ли не наилучшим автомобилем в своем классе.
Дизайн Volkswagen Touareg
Что касается внешнего вида внедорожника, то он достаточно агрессивный.
Вероятно, данное впечатление складывается, в основном, из-за достаточно мощных биксеноновых фар с интересным прищуром, хотя, не исключено, что такое впечатление складывается и из-за хромированной решетки радиатора, а также сетки воздухозаборников, расположенных в бампере.
Стоит отметить, что формы кузова автомобиля Volkswagen Touareg, с одной стороны, несколько простоваты, но с другой стороны, они создают ощущение мощности, величия, а также законченности образа.
Необходимо отметить, что в дизайне внедорожника в новой версии 2010 года претерпел определенные изменения. Так, в частности, в некоторой степени уменьшилась высота, однако база, ширина, а также длина немного увеличились.
Совет
Работа дизайнеров Volkswagen повлияла на коэффициент аэродинамического сопротивления, который снизился с 0,38 до 0,35. Кроме прочего, платформа у данного автомобиля осталась та же, что и наличествовала у Porsche Cayenne.
Внешне автомобиль Volkswagen Touareg получил более сглаженные формы, которые выполнены в так называемом общем стиле новейшей линейки “фольксвагеновского” модельного ряда. Решетка радиатора вытянулась, а вот капот стал более плоским. Новые фары видоизменились.
Их как будто вывернули невзначай наизнанку изгибами, если сравнивать с предыдущей моделью. Кроме этого, появились в них функция дневных ходовых огней, что включается автоматически совместно с запуском двигателя. Нельзя не отметить, что поменялась форма задних фонарей.
Теперь они также получили более обтекаемую форму, однако гораздо важнее другой аспект, а именно Volkswagen Touareg стал несколько ниже своего предшественника, однако удлинился на целых 4 см, что теперь позволит пассажирам, сидящим сзади, расположиться более комфортно.
Кроме прочего, инженеры Volkswagen за счет большего применения алюминия решили сэкономить 50 килограмм на весе данного автомобиля. Следует отметить, что, благодаря такому снижению веса, удалось добиться значительной экономичности и большого комфорта при езде. Были заменены сайлент-блоки, что обеспечило лучшую управляемость.
Салон Volkswagen Touareg
Салон в данном автомобиле, к слову, выглядит очень солидно, презентабельно и дорого.
Использование в отделке алюминия, деревянных вставок из корня ореха, минерального стекла, кожи помогло создать восторженное ощущение комфорта и по-настоящему домашнего уюта.
Обратите внимание
Передние пассажирские сиденья можно отрегулировать с помощью шести настроек. Фиксация тела при помощи двери, кресла и подлокотника позволяет на протяжении всей поездки располагаться в наиболее удобном для себя положении.
Что касается приборной панели Volkswagen Touareg, то она расположена весьма стандартно – по центру – тахометр и спидометр, а между ними расположен информационный дисплей, справа и слева находятся указатели температуры масла, а также вольтметр. А вот прямо под информационным дисплеем находятся указатель температуры масла и воды. К недостаткам приборной панели обычно смело причисляют голубую подсветку, которая, безусловно, требует привыкания.
Что касается руля, то здесь располагается большое количество кнопок. С помощью этих самых кнопок можно не только управлять круиз контролем, но и бортовым компьютером, а также системой Hands Free, стеклоподъёмниками и аудиосистемой.
От данных бесчисленных ручек, клавиш, циферблатов, а также дисплеев просто-таки разбегаются глаза.
Необходимо отметить то обстоятельство, что воспользоваться ими в полном мере на большой скорости не получиться, а вот на изучение настроек меню в бортовом компьютере может уйти далеко не один день.
Необходимо отметить, что багажное отделение Volkswagen Touareg обладает вполне приемлемым объемом для такого авто, но не более того.
При этом полезный объем составляет всего 555 л, а вот при сложенных задних сиденьях объем увеличивается уже до 1570 л.
Интересно знать, что наличие пневмоподвески позволяет устанавливать минимальный дорожный просвет, равный 160мм, что, к слову, во многом облегчает как погрузку, так и разгрузку.
Что касается шумоизоляции, то здесь нельзя не отметить, что в салоне во время поездки достаточно тихо, а вот уже на трассе данная машина изолирует пассажиров и водителя не только от неровностей дорог, но и от всяческих шумов.
Важно
Подвеска автомобиля великолепно справляется буквально со всеми неровностями дорог и лишь на очень высокой скорости допускает небольшую раскачку кузова.
И это несмотря на дизельный двигатель! Таким образом, с шумоизоляцией все в порядке вы можете наслаждаться в салоне тишиной и покоем.
Двигатель Volkswagen Touareg
Как и следовало ожидать, 174-сильный Volkswagen Touareg, увы, не блещет ураганной разгонной динамикой. Так, разгон до 100 км/ч у Volkswagen Touareg составляет примерно 12,9 секунд.
Однако же и такой мощности хватает с лихвой для того, чтобы не потеряться при старте со светофора в городском потоке. Отчасти этому обстоятельству способствует крутящий момент, составляющий 400 Нм, который, к слову, достигается при 2000 об/мин.
Volkswagen Touareg демонстрирует неплохую разгонную динамику, а вот недостаток мощности скромненького 2,5-литрового дизеля сказывается лишь только после 130 км/ч.
Следует отметить, что трансмиссия отличается четкостью работы на всем абсолютно диапазоне скоростей. Однако с места Volkswagen Touareg стартует отнюдь не сразу, а только после некоторого раздумья.
При этом перевод селектора в Tiptronic, ручной режим, или же в режим Sport данных проблем не решает — остаются запаздывания при переключениях.
К слову, для внедорожника с массой 2 235 кг данные динамические характеристики Volkswagen Touareg как автомобиля с 2,5-литровым дизельным мотором можно признать очень даже неплохими.
Тест-драйв Volkswagen Touareg
Не менее приятно удивил нехарактерный для таких автомобилей достаточно маленький радиус разворота. Следует отметить, что такому радиусу разворота могут позавидовать многие «одноклассники» данного автомобиля.
Тормозная система показала четкость реакции, вне зависимости от того, с каких скоростей доводилось «осаживать» автомобиль.
Кроме этого, приятным сюрпризом стала четкая управляемость автомобиля на абсолютно ровной асфальтовой дороге.
Совет
Тут Volkswagen Touareg не уступает даже легковым автомобилям. Повороты проходятся Volkswagen Touareg плавно и без кренов, которые характерны для многих внедорожников. Необходимо отметить, что система стабилизации ESP входит в действие вовремя и достаточно ненавязчиво корректирует настоящие действия водителя.
Также реакции автомобиля можно сделать и чуть острее, завернув колесико регулировки подвески в положение «Sport». Можно, наоборот, сместить данный баланс в сторону комфорта, для чего необходимо выбрать режим «Comfort».
Впрочем, даже в положении «Auto» пневмоподвеска авто чудесно справляется буквально со всеми видами неровностей как асфальтированной поверхности, так и на полнейшем бездорожье.
Внедорожник Volkswagen Touareg, таким образом, продемонстрировал великолепную геометрическую проходимость. Крутые подъемы, косогоры и склоны данный внедорожник, обладающий короткими свесами кузова, а также большим клиренсом, побеждает просто играючи.
Видео Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg – кто же ты?
В заключении данного обзора хочется добавить, что Volkswagen Touareg – это тот автомобиль, который способен за счет современной электроники, а также своих внедорожных качеств на очень многое. К слову, благодаря современной электрике, даже с серьезными ситуациями на дороге может справится неподготовленный человек, не отъездивший года.
Обидным является лишь то обстоятельство, что при всем при этом Volkswagen Touareg пользуется славой статусного авто, а вовсе не покорителя бездорожья, что нелогично.
Ведь настоящий удел данной машины – не гладкий городской асфальт у коттеджей и таунхаусов, а места, где одни лишь направления вместо дорог, а таких мест в России пока что предостаточно.
От обилия некоторых возможностей автомобиля Volkswagen Touareg просто голова идет кругом.
Так, в нем все сделано для наибольшего удобного управления, а в самые опасные моменты авто еще и сможет подсказать водителю, как надо действовать в определенной ситуации.
Volkswagen Touareg просчитает все возможные опасные ситуации и заблаговременно известит водителя о них. Остается лишь вовремя следовать указаниям данного автомобиля, и безопасная комфортная поездка вам обеспечена.
Одним из явственных преимуществ автомобиля Volkswagen Touareg является его способность великолепно преодолевать бездорожье. При этом данный внедорожник, кроме прочего, подходит и для езды в городских условиях.
Обратите внимание
Так, наилучшая управляемость в городе, а также на трассе достигается при помощи режима Sport, то есть благодаря изменению режима работы пневмоподвески. А вот к недостаткам данного внедорожника можно смело отнести слишком большое количество электроники в салоне, как считают многие водители.
Ведь далеко не факт, что владелец Volkswagen Touareg будет пользоваться абсолютно всеми предложенными функциями.
Подводя некоторые итоги, можно точно сказать, что Volkswagen Touareg практически полностью обновлен, инженеры и дизайнеры Volkswagen провели работы по абсолютно всем направлениям, но при этом радует, что стоимость автомобиля осталась неизменной. А это, в свою очередь, уже заслуживает уважения.
Обои (wallpaper) Volkswagen Touareg
Фото Volkswagen Touareg
Источник: http://jeepon.ru/test-draiv/volkswagen/obzor-volkswagen-touareg/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Мини-обзор volkswagen touaregСсылка на основную публикацию Похожие публикации
Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.