27.06.2019
По отзывам владельцев технические характеристики кроссовера Черри Тиго 5 (Т21) полностью соответствуют цене
Китайский автопроизводитель Chery занимается модернизацией своей продукции и результаты усилий его инженеров были представлены на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу и в Москве.
Обновленная модель Черри Тиго 5образца 2014 года имеет улучшенные технические характеристики и приобрела новые качества. Автомобиль планировался для продвижения на рынках Поднебесной, Ближнего Востока и Европы, а также в нашей стране и на постсоветском пространстве.
К работе над дизайном машины был привлечен известный специалист Джеймс Хоуп, который активной сотрудничает с компанией Опель. Использованные стилистические решения позволили изменить облик — сделать его более привлекательным для потребителей.
Обратите внимание
В числе внесенных в экстерьер изменений достаточно велико. Так, с задней двери исчез тяжеловесный пластиковый чехол с запасным колесом, оно переместилось в нишу багажника.
Обновленная модель Черри Тиго 5 разрабатывалась в рамках новой стратегии компании получившей наименование Chery Ambition Line. Под нее была разработана совершенно новая платформа Т21, которая пришла на смену Т11 использовавшейся с 2006 года. Машина все меньше напоминает Toyota RAV4, с которой она фактически была в свое время скопирована китайскими инженерами.
Автомобиль приобрел новый легко узнаваемый облик, изменился в рамках этой концепции и эмблема компании — вписанная незамкнутый эллипс буква А потеряла острые углы и стала округлой, что больше соответствует принятой стратегии развития продукции автоконцерна. Предпринятые менеджментом шаги направлены на большую европеизацию машины для экспансии на рынок Старого Света.
История модели
Компания Черри учла опыт эксплуатации первой версии городского кроссовера, выявленные недостатки потребовали внесения изменений в конструкцию. Разработанные ранее модели кроссоверов FL и IndiS исчерпали возможности базы.
Видео презентация New Chery Tiggo 5:
Руководством было решено начать опытно-конструкторские работы по проектированию перспективной платформы с большим потенциалом для последующих рестайлингов.
Новый Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности.
Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий.
В Китайской Народной Республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года.
Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.
Видео — тест драйв Chery Tiggo 5 2014 года:
В целях оптимизации производственных издержек запланировано размещение заказов на производство данного кроссовера в нашей стране. Сборка кроссовера Chery Tiggo 5 будет осуществляться на одном из самых современных заводов компании «Дервейс» в Черкеске, цена при этом сохраниться на прежнем уровне. Китайский автопроизводитель рассчитывает на значительные объемы продаж модели на всех рынках.
Технические характеристики Черри Тиго 5
Автомобиль получил совершенно новую внешность, в разработке которой участвовал известный дизайнер. Форма радиаторной решетки кардинально изменилась, она стала похожа на латинскую букву U, фары головного света стали ее продолжением. В них установлены дневные ходовые огни со светодиодами, в специальных нишах бампера смонтированы противотуманки.
В профиль машина стала солиднее: прямая линия крыши, большая площадь остекления и довольно крупные колесные арки. Корма тоже значительно преобразилась, с задней двери исчез кофр для запасного колеса. Пластиковый бампер получил выраженные выступы, которые напоминают мускулатуру хорошо развитого спортсмена. Все вышеперечисленные изменения позволили создать машине новый образ.
По наружным линейным размерам машина входит в один класс с моделями таких флагманов автостроения, как Land Rover и Volkswagen. Длина кузова составляет 4506 мм, что при колесной базе в 2610 мм обеспечивает достаточный простор для водителя и пассажиров. Кроссовер имеет высоту в 1740 мм и ширину в 1841 мм, силуэт машины в фас весьма пропорционален.
Интерьер автомобиля
Немало усилий было приложено к созданию нового салона кроссовера. В оформлении преобладают светлые тона: бежевый и серый. В облицовке панелей применили новый более качественный пластик и текстиль для обшивки кресел и изготовления вставок в дверях.
Несколько не соответствуют заявленному спортивному имиджу простые на вид кресла переднего ряда. Зато они имеют большие возможности по настройке – целых 6 направлений.
Улучшена у модели и шумоизоляция. Теперь в движении, даже на значительных скоростях, можно без напряжения разговаривать в салоне. Многофункциональный руль, эргономичные органы управления и информативная панель приборов автомобиля облегчают его вождение.
Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «Старт — Стоп», а переключение режимов работы стереосистемы водитель может делать, не отнимая рук от руля.
Хорошие отзывы Chery Tiggo 5 заслужил благодаря огромному размеру багажника, его объем составляет 790 литров. При сложенных задних сидениях он еще значительнее, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы. Багажник имеет абсолютно плоский пол, а складывающиеся спинки и сидения позволяют создать благоприятные условия для транспортировки предметов.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
На текущий момент для кроссовера предусмотрен единственный силовой агрегат. Речь идет об атмосферном бензиновом двигателе SQR484F, обеспечивающем Черри Тиго 5 довольно высокие технические характеристики.
Видео — тест драйв нового Chery Tiggo 5:
В планах компании пополнение линейки новой турбированной силовой установкой с рабочим объемом в 1,6 куб. дм с максимальной мощностью в 156 л.с. Специально для европейского рынка кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем.
Передняя подвеска автомобиля типа Мак-Ферсон состоит из телескопических стоек с витыми пружинами, поперечных рычагов и тяги поперечной устойчивости. Она обеспечивает автомобилю высокую устойчивость на курсе и комфортностью. Задняя подвеска сложная с многорычажной системой и витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Важно
Рулевой механизм реечного типа оборудован гидроусилителем с компрессором. Тормозная система гидравлическая с двумя независимыми контурами, что снижает вероятность отказа. Система обладает достаточно высокой эффективностью и обеспечивает надежную остановку автомобиля.
Передний суппорт оснащается вентилируемыми дисками, сзади обычные диски.
Кроссовер Черри Тиго 5 имеет достаточно высокие технические характеристики для своего класса. Это обстоятельство обеспечивает ему приличную динамику на загородной дороге и в условиях плотного потока. Задняя многорычажная подвеска установлена с прицелом на разработку в будущем полного привода для данной модели.
ХарактеристикиMT ComfortMT StandardCVT LuxuryCVT ComfortТип приводаНа передние колесаМодель силового агрегатаACTECO SQR484FКоличество и расположение цилиндров4 – рядноеОбщее число клапанов / тип газораспределительного механизма16/с изменяемыми фазамиРабочий объем двигателя, см. куб.1971Номинальная мощность, л.с. (кВт)/ мин -1137(100)/5750Крутящий момент максимальный, Нм /мин -1182/4300Степень сжатия в цилиндрах10.55Максимальная скорость175165Экологический класс двигателяЕвро-4/Евро-5Объем топливного бака, л55ТрансмиссияМеханическаяВариаторМасса снаряженного автомобиля, кг1495Размерность шин225/65 R17
Комплектации и цены на кроссовер Chery Tiggo 5
Машины китайского производства отличаются богатым оснащением и большим выбором опций. Для российского рынка автомобиль Chery Tiggo 5 будет поставляться в трех комплектациях с соответствующими ценами на 2015 год.
Версии получили типичные для компании наименования: базовая «Standard», повышенной комфортности — «Comfort» и топовая — «Luxury». Они различаются уровнем оснащенности и качеством отделки салона.
Базовая комплектация Chery Tiggo 5 «Standard» имеет большой набор дополнительного оборудования:
- легкосплавные литые диски диаметром 17 дюймов оригинального дизайна;
- современная оптика с галогенными лампами и ходовыми светодиодными огнями;
- противотуманные фары в бампере;
- тканевая отделка салона;
- кондиционер;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- встроенный подогрев кресел;
- механическая регулировка водительского места по высоте;
- иммобилайзер и центральный замок;
- аудиосистема с сенсорным дисплеем и 4 колонками, установленными в салоне.
В таком варианте цена составляет 750 тысяч рублей.
В комплектации «Comfort» в дополнении к перечисленному оборудованию добавляются:
- звуковой сигнал открытой двери;
- сигнализация;
- парктроник;
- камера заднего вида.
Данная версия предлагается потребителю за 819 900 рублей с возможностью оформления в кредит непосредственно в автосалоне.
Самая богатая версия кроссовера Черри Тиго 5 «Luxury», цена на которую составляет 929900 рублей, имеет наиболее полную комплектацию. Ко всему вышеперечисленному такой автомобиль оснащается:
Топовая версия кроссовера оборудована большим количеством разнообразных опций, призванных облегчить жизнь водителя и максимально уменьшить риск столкновения.
Отзывы владельцев Черри Тиго 5
Прошло уже достаточно времени с момента как начались продажи кроссовера в нашей стране, за это время уже накоплен достаточно большой опыт их эксплуатации. В сети образовались интернет сообщества владельцев Черри Тиго 5, где можно ознакомиться с отзывами об этом автомобиле. Пишут о них разное: часть водителей в восторге, другие напротив — не могут скрыть своего разочарования.
В целом баланс позитивных и негативных отзывов склоняется больше в пользу автомобиля. Отмечаются такие положительные моменты Черри Тиго 5:
- относительно невысокая цена и приличный уровень качества;
- хорошие технические характеристики;
- удобный салон и эргономичное водительское место.
В числе отрицательных черт выделяются: достаточно жесткий пластик салона, некоторая жесткость подвески и проблемы с кондиционером на первом году эксплуатации.
Видео — обзор особенностей Черри Тиго 5 при эксплуатации:
Детские болезни Черри Тиго 5 постепенно проявляются, собирается статистика отказов, во внимание принимаются и отзывы владельцев. После их обработки обычно компания вносит изменения в конструкцию. В общем, процесс идет и есть надежда на устранение выявленных недостатков. Машина вполне успешно прошла испытание российскими дорогами, в том числе и в условиях зимы.
Специалисты занимались проверкой кроссовера на дорогах общего пользования и на специально оборудованных полигонах. Можно ознакомиться с видео материалами тест драйвамодели Chery Tiggo 5, проведенного специалистами и владельцами этих автомобилей.
Видео — отзыв владельца о Chery Tiggo 5:
Из роликов видно, что машина неплохо держит дорогу при маневрировании, разгон довольно динамичный. Хотя отмечаются несколько запоздалые реакции на резкое нажатие на педаль газа.
Модель Chery Tiggo 5 2014 модельного года успел себя неплохо зарекомендовать. В городе он демонстрирует неплохую проходимость, короткие свесы, удачный баланс и большой клиренс способствуют этому.
Обзорность с водительского места отличная, органы управления расположены очень удачно. И владельцы, и специалисты едины во мнении: невзирая на отдельные недостатки, у машины имеется значительный потенциал.
Форумы
Появление в продаже нового автомобиля не остается незамеченным в сети, нередко устойчивые сообщества образуются сразу после появления первой информации о нем. Вокруг модели Черри Тиго 5 образовалось множество интернет форумов, где владельцы делятся сведениями о машине. К числу наиболее популярных относятся:
- «Chery Tiggo Клуб» () — здесь публикуются самые свежие новости об автомобиле, обзоры прессы, фото- видеоматериалы, данные о технических и эксплуатационных характеристиках. Среди наиболее посещаемых разделов: выбор и покупка, отзывы и впечатления, сравнения машины с конкурирующими моделями. Большое внимание уделяется эксплуатации автомобиля, техническому обслуживанию и ремонту.
- «Форум Chery Tiggo 5» (chery-tiggo.ru/forum/) предлагает подборку материалов от пользователей в основных разделах: опыт эксплуатации и ремонта, модернизация, запасные части и руководства по техническому обслуживанию и ремонту, бортовой журнал. Каждый посетитель может после несложной регистрации поделиться своим мнением об автомобиле и собственным опытом.
- Сайт «Китайскиие автомобили» () имеет раздел, посвященный Chery Tiggo 5. Здесь можно найти много полезной и очень интересной информации об автомобиле, постоянное обновление списка тем и возможность обсудить возникшую проблему. Сведения об особенностях эксплуатации машины позволят легко справиться с возникающими трудностями.
Кроссовер Черри Тиго 5 успешно продается в нашей стране, спрос на него достаточно велик. Экономический кризис привел к резкому подорожанию многих марок автомобилей и сделал их недоступными.
Китайский внедорожник имеет приемлемую цену, а его качество находится на довольно высоком уровне.
Это делает его привлекательным в глазах наших сограждан, а владельцы отмечают заметные улучшения качества материалов и комплектующих.
Может заинтересовать:
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/chery/tigo-5-t21.html
Отзывы про Chery Tiggo 5
В конце января взял себе Tiggo 5 NEW – 2016 г.в., 2 литра, 136 л.с., CVT. Цвет выбрал оранжевый. Цена вопроса – 1 179 000 руб. Это за максималку, Luxury.
За полгода проехал чуть больше 7500 км. Впечатления, в основном, положительные, за исключением некоторых нюансов.
Салон не то чтобы прям огромный, но в целом достаточно просторный и вместительный. По крайней мере, мне при росте 180 см места хватает за глаза. Посадка высокая, так сказать, автобусная. На мой взгляд, это плюс – без проблем нашел комфортное положение за рулем.
Качество отделки хорошее – нет ни скрипов, ни стуков. Одним словом, для китайца очень достойный уровень (правда, и цена-то соответствующая).
Совет
Камера – это отдельная тема. Картинка четкая и качественная. Плюс, есть динамическая разметка. В общем, с маневрированием в тесных дворах нет никаких проблем.
Динамика очень даже ничего. Что интересно, мотор полностью «проснулся» только недавно – после 7000 км.
С управлением тоже все в полном порядке, особенно с учетом того, что это кроссовер, а не седан или хэтч. Машина отлично слушается руля, причем независимо от скорости (что при 60 км/ч, что при 130).
Читайте также: Фильмы про водителей автомобилей
Теперь немного негатива:
• Сразу же после покупки поцарапал стекло, пытаясь очистить его скребком. Уж за такие деньги должен быть подогрев (и руля в т.ч.).
• Но больше всего не понравилось отношение к клиентам. Когда обращаешься к официалам с каким-то вопросом, тебя просто-напросто игнорируют. Им главное продать авто, а ты потом что хочешь с ним, то и делай…
Приобрел автомобиль Chery Tiggo в 2013 года (до этого был Hyundai Solaris).
Могу со 100% уверенностью сказать, что Tiggo на много лучше.
На Солярисе вечно что-то ломалось – из сервиса не вылазил, с Тиго вообще нет никаких проблем – приезжаю в салон только на плановое ТО…
Услышал, что вышла обновленная модель – сейчас задумываюсь о смене а/м на новый Tiggo5, был в салоне, проехал тест-драйв… очень впечатлил, подвеска мягче чем на моем.
Ровно неделю езжу на 5-м Тигго (рестайлинг, 2016 г.). Покупал у ОД, в максимальной комплектации с вариатором. Пробег – всего 350 км.
Коробка работает неплохо, во всяком случае, мне нравится. Слышал, некоторые жалуются на рев, но я ничего подобного не замечал. Правда, пока стараюсь ездить медленно и спокойно – как-никак идет обкатка.
Клиренс достаточный. Вчера замерил – без пассажиров и груза получилось 19 см (причем это сзади, а спереди просвет еще выше).
Подвеска жесткая, но в меру. В поворотах автомобиль почти не кренится, да и продольные раскачки минимальные. Дорогу держит отлично, не рыскает. На неровностях слышен грохот, но где-то далеко внизу.
О расходе, думаю, говорить рановато, т.к. он наверняка еще изменится. Ну а вообще на трассе по БК выходит в районе 10 л на 100 км, в городе – побольше.
Обратите внимание
Посадка, конечно, высоковата, но к ней можно привыкнуть. Зато есть подогрев сидений – вот бы еще можно было регулировать его мощность.
Кожзам, которым отделан салон, более-менее нормальный – что-то среднее между кожей и жестким дерматином. Строчка везде ровная, аккуратная.
Шумка, честно говоря, на троечку. В салоне слышен гул двигателя и резины, правда, только передней – задние арки, как ни странно, заизолированы (шум не пропускают).
А вот штатная мультимедийка порадовала – монитор крупный и отзывчивый, да и графика приятная. Для полного счастью не хватает русского языка… все на английском.
Скоро будет месяц, как я пересел с Тигго ФЛ на Тигго 5. Также рассматривал Каптур, но он отпал из-за древней 4-ступ. АКПП. Плюс, в салоне Чери мне предложили максимальную скидку по трейд-ин – 110 т.руб.
Поездив на новом Тигго, я понял, что сравнивать его с Каптуром или Кретой не совсем корректно. Да, стоят они примерно столько же (плюс/минус), но по размерам это совершенно разные машины. Чери ближе к Туссану.
Ходовка вызывает только положительные эмоции. Даже по убитым дорогам ездить комфортно – всю душу не вытрясает.
Динамику еще не успел проверить в полной мере – пусть сначала обкатается, а потом можно будет и погонять. С другой стороны, даже сейчас мощности достаточно. Вариатор хоть и не сверхбыстрый, но работает шустро, особо не тупит.
Важно
Ест Тигго 5 в меру. Средний расход за все время составляет 9 л. Для кроссовера результат более чем приемлемый.
Салон не идет ни в какое сравнение с Т11 ФЛ. Как говорится, прогресс на лицо. Единственное, что мне не совсем понравилось, так это медиа-центр. Такое чувство, что он немного недоработанный – есть кое-какие недочеты.
Также никак не могу разобраться с зеркалами. Когда ставишь автомобиль на охрану, они автоматом складываются. Боюсь, что зимой из-за этого может сгореть электропривод или зеркала, покрывшись наледью, не откроются, но как отключить данную функцию, не знаю.
Всем Привет.
Купила Чери Тигго 5, в ноябре 2015 года. В автосалоне сплошной обман – сказали китайская сборка (а на самом деле собирают в Дагестане), нет обогрева зеркал…
Первые 200 км всё скрипело и трещало, правда потом скрежет пропал.
А так вроде ничего. Дальше посмотрим.
Авто купил в ноябре 2014 года. Читал отзывы и стало немного смешно – “нет того, нет сего”…, КУПИТЕ “ГЕЛИК” под заказ – там будет всё.
Проехал 14 000 км. Кроме жёсткой подвески и сломанной кнопки под задницей (для отключения сигнала) – всё работает без проблем. Ничего не воняет и не скрипит.
В зимнее время на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом.
Много салонного пространства, удобная посадка и спереди и у задних пассажиров, багажник устраивает полностью. Гружу шесть мешков цемента – по моему авто ведёт себя даже лучше чем пустая.
Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел.
Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора ? В салоне полазил по меню, но так и не понял – совместима она с GPS или нет.
Совет
Так же интересует вариант – MT Comfort. В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем – нет камеры?! Менеджер сказал, что может – видно кроме реклам больше ничего не читал.
И еще, хотел купить машину по Trade-in – мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите – на фига пишут цену красным по белому?
Чери Тигго за миллион !?! За эти деньги можно купить Мазду СХ-5 !!! (Япония) А за миллион + 250 т.р. можно купить полноприводную Мазду с двигателем 2,5 литра !!! Ураган (самый быстрый кроссовер в этом классе) !!!
Вывод делать вам.
Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое.
Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л. по городу не бывает.
Из поломок – парктроник, передняя стойка.
Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии.
Неудобное крепление ISOFIX для кресла детского, смещены к центру, кресло 2 места занимает.
Купил в декабре 2014, прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник.
Уважаемые владельцы чери тиго 5, подскажите, как работает передняя подвеска, у меня на моем тигренке при пробеге 1750 км стоит на ямах глухой стук в правой стороне, хотелось бы узнать, у меня только так, или у всех так работает подвеска и эти стуки считаются нормой.
Покупал в августе 2014 г. еще китайской сборки. Морозов в СПб ниже -15 пока не было. Заводится хорошо. Подогрев сидений, конечно же, нужен. В мороз очень холодно садиться на “кожу”. Купил на передние сиденья подушки с подогревом по 300 руб. за шт. на заднее кинул плед. Неисправностей пока не было. Проехал 7500 км.
Обратите внимание
Вот. Пока ждали с подогревом, цена Тиго 5 взлетела на 140 т р. и это только 2014 выпуска. А что ждать от 2015 г выпуска? Ну, ладно. Сопливых вовремя целуют…. Ребята, прошло почти пол года как вы управляете этой машиной.
Расскажите, как Тиго 5 проявил себя зимой? Как в морозы заводился? Как салон обогревается, быстро ли? Какие неисправности были? Как вас в сервисном центре обслуживают, цена ТО, как проходимость по снегу.
Ребята, пишите, а я все равно его через месяца 3 буду брать, ну не Терано же и Шевроле, не знаю как он на ходу, а в салоне как в дешевом салоне 90-х.
Без подогрева сидений поездить можно, но мне не нравятся зеркала! Не оттаивают, ну очень долго. Говорят, можно сделать электроподогрев, но боюсь лишусь гарантии. А в остальном все нормально. Уже 1 ТО прошла, нареканий нет.
Купила Тиго 5 в октябре 2014 года, всем довольна, единственный момент, согласна с комментарием по поводу тормозов, действительно не четкие, их бы почувствительней и вообще нареканий не будет.
Ну, а вообще, смотря с чем сравнивать, я, например, до этого ездила на Волге 31105 и я от Тиго в восторге, конечно, наверно, если бы до этого ездить на Мерседесе, то и сравнивать нечего.
Салон кожаный, руль в кожаной обмотке, мультимедия, кондиционер, клиренс высокий, после волги подвеска жестковата, а так все просто прекрасно, отличный паркетник городского типа. Все мои знакомые и родные сказали что Черри уже выглядит как хороший Кореец. Так что рекомендую. Ну а дальше по прошествии большего времени посмотрим.
Купил за 719 тр 8 августа 14 года, накатал 1400 с копейкой км. Могу сказать однозначно – неплоха машинка. Расход на обкатке около 9 л. – больше 2000 мотор стараюсь не крутить, не шумный, места много, музыка более менее, полезных опций как круиз-контроль и подключка мобильника добавили. Подвеска емкая, на наших дорогах это важно).
Важно
Из существенных минусов – после киа сиид тормоза кажутся не очень четкими, ход сцепления длинный (правда я привык уже), багажник ну вовсе не айс, и что меня особо бесит – левая нога в дверь упирается. В остальном – нормальный аппарат.
Отличная обзорность, удобная информативная панель, высокий клиренс, внешне не страшный – что же еще надо? Живу в коттедже за городом, дорога полное г.., купил китайца так как разбивать на ней тачку за миллион и выше смысла не вижу.
Машина для тех, кому нужна машина для езды, повседневочной маеты на ухабах по 3 км, без ожиданий особых внедорожных качеств. Кстати, друг на фольксе Тигуане ездит, говорит что моя тигга 5 ничем не хуже.. Делайте выводы..
По мне – уродлив, шумка слабая, цена неадекват, мотор не шепчет, а вот про надежность вполне себе ничего, сам езжу на тиго 5 лет, за 470 рублей с такой комплектацией. Ни разу не пожалел о покупке.
Ждал цены на новый чери тиго 5 в России. После того, как автомобиль стал продаваться, от цены офигел в прямом смысле – 720 000! Это очень много для данного автомобиля, цена в мах. 768 000! Для сравнения Опель Моккa 800 000. Есть над чем подумать. Но тут, конечно, каждый выбирает для себя.
Все время ездил на новых бюджетных иномарках, в данный момент имею АстраJ Спорт Турер 1,6 турбо 180 л.с и был равнодушен к кроссоверам, но увидел этого китайца и что-то, во мне шевельнулось.
Я думаю, стоит присмотреться. Одно волнует – доступность к обслуживанию.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chery Tiggo 5, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/chery/tiggo/tiggo5?comments=1
Новый Chery Tiggo 5 фото, цена и комплектация, видео, технические характеристики Чери Тиго 5
Обновленный Чери Тиго 5 стал доступен россиянам уже в начале 2017 года. Дорестайлинговая версия появилась в России в 2014 году и вызвала неоднозначную реакцию.
Производитель постарался не только исправить все негативные моменты, улучшить внешний вид и повысить надежность, но и развить модель в техническом плане. Автомобиль сегодня собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске.
Chery Tiggo 5 стал флагманом модельной линейки китайского концерна на нашем рынке. Ведь с 2017 года в России больше не продаются хэтчбеки и седаны Чери. Только кроссоверы! Кроме Чери 5, есть еще Chery Tiggo 3 и новый Chery Tiggo 2.
Естественно Тигго 5 самый дорогой и мощный, как и положено быть флагману. Правда выбор модификаций небольшой, ведь покупателям доступен только передний привод, единственный 2-литровый мотор и два варианта коробок передач.
Внешне Кроссовер Тиго 5 стал воплощением собственного корпоративного стиля Chery. Китайцы перестали бездумно копировать экстерьер чужих машин и решили найти свою оригинальную внешность. Решетка радиатора с передними фарами смотрится как единый и неделимый элемент. После обновления появилось больше хрома, что рпибавило некоторой солидности.
Фары имеют необычное наполнение с изогнутой светодиодной полоской, которая совместно с линзованными галогенками смотрится довольно интересно. Сверху заднюю дверь украшает приличный спойлер, а фонари получили стильные светодиодные элементы. Не забываем про практичные рейлинги на крыше и 17-дюймовые литые диски, которые доступны уже в начальной комплектации.
Фотографии Chery Tiggo 5 смотрим далее.
Фото Chery Tiggo 5
В салоне Tiggo 5 все по взрослому. Удобные сидения, качественный пластик, мультифункциональный руль, центральная консоль с 8-дюймовым HD-дисплеем. Панель приборов с монотонной подсветкой и огромными колодцами (аля спорт) обещают заменить на цветной вариант.
Читайте также: Электронный паспорт автомобиля (птс)
Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. К сожалению регулировки руля по вылету нету, только по высоте. Даже в базовой комплектации покупателям доступен кондиционер, подъемники и подогрев всего и вся.
В общем китайский автопром продолжает радовать огромным количеством опций в стандартной версии.
Фото салона Chery Tiggo 5
По официальной информации багажник кроссовера вмещает всего 370 литров объема. Все пространство отдано для пассажиров. Но если сложить задний диван, то эту несправедливость можно исправить. Фотография багажника ниже.
Фото багажника Tiggo 5
Технические характеристики Чери Тиго 5
В техническом плане Тигго 5 типичный паркетник с 5-дверным несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. В России пока нет версии с полным приводом. Возможно мы так и не увидим китайский кроссовер в модификации 4х4, пока только передний привод.
Что касается силового агрегата, то это единственный 4-цилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2 литра. Довольно современный движок с распределенным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения адаптирован к бензину АИ-92. Двигатель Тиго 5 развивает 136 л.с. при 180 Нм крутящего момента.
Переднеприводная трансмиссия предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, который в топовых модификациях может быть электрическим. Тормоза дисковые как спереди, так и сзади.
Подвеска полностью независимая, спереди McPherson, сзади на поперечных рычагах.
Совет
Кстати, стоит отметить, что после обновления в конструкции подвески увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Это обстоятельство позволило убрать лишние крены на поворотах.
Клиренс кроссовера составляет 190 мм, что для наших дорог является большим плюсом. Далее подробные массово-габаритные характеристики.
Размеры, масса, объемы, клиренс Тиго 5
- Длина – 4506 мм
- Ширина – 1841 мм
- Высота – 1740 мм
- Снаряженная масса – от 1495 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2610 мм
- Колея передних и задних колес – 1550/1530 мм соответственно
- Объем багажника – 370 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1000 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 215/60 R17
- Дорожный просвет – 190 мм
Видео Чери Тиго 5
Сравнительный тест-драйв новый Чери Тигго 5 против Хендай Крета. Смотрим видео.
Цена и комплектации Chery Tiggo 5 2018 года
Всего на нашем рынке доступны 4 комплектации, один 2-литровый мотор, передний привод, и пара коробок передач – 5 ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор в роли автомата. Цены и комплектации без учета скидок следующие –
- Standart MT – 969 900 рублей
- Comfort MT – 1 049 900 рублей
- Comfort CVT – 1 119 900 рублей
- Luxury CVT – 1 179 000 рублей
- Luxury Plus CVT – 1 189 000 рублей
За эти деньги вы легко купите Рено Дастер или Хендай Крета, но китайцы, как всегда надеются на богатый набор опций. Правда огромным минусом можно считать отсутствие полного привода 4х4 даже на комплектациях дороже миллиона рублей.
В базовой комплектации Standart MT покупателям доступны следующие опции – 17-дюймовые литые диски, галогенная оптика, светодиодные ДХО, противотуманки, сигнализация, ABS, EBD, электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений и еще много чего еще.
В более полных топовых комплектациях Luxury есть климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, набор систем безопасности – Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система помощи при старте на подъеме (HHC), электронная система экстренного торможения (EBA), система динамического контроля тяги (DTC)… Перечислять все опции, ассистенты и элементы безопасности довольно затруднительно и формата этой статьи явно не достаточно.
Источник: https://myautoblog.net/2017/05/novyj-chery-tiggo-5-foto-cena-i-komplektaciya-video-texnicheskie-xarakteristiki-cheri-tigo-5/
Отзыв о Chery Tiggo 5 за два года эксплуатации и 30 ткм пробега. — бортжурнал Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка 2014 года на DRIVE2
Добрый день, коллеги!
Автомобиль Chery Tiggo 5 (T21) я приобрел новым в августе 2014 г. Сейчас на дворе сентябрь 2016 г., незаметно пролетели два года и 30 ткм пробега. Пришло время подвести некоторые итоги, в каком состоянии находится автомобиль, как служил владельцу и каких работ потребовал в течение этого времени.
1. Условия эксплуатации.
Автомобиль 80-90% времени эксплуатируется в городе. Эксплуатация ежедневная и круглогодичная, хранится автомобиль на улице. Большую часть времени он ездит по дорогам с твердым покрытием, поездки по сельским грунтовым дорогам очень редкие.
Зимой в нашем городе дороги поливают солевым раствором, так что в плане коррозии условия не самые лучшие, но сами дороги в целом неплохие. Годовой пробег около 15 ткм.
Основным водителем является женщина — моя жена, я больше общаюсь с этой машиной в качестве автомеханика, но иногда и меня пускают за руль.))
2. Общее состояние автомобиля.
Так получилось, что первые два года эксплуатации автомобиля, я вообще не трогал основные узлы — подвеску, агрегаты, тормоза и др. Делал лишь поверхностные доработки (установил подкрылки, обогревы сидений и зеркал, ДХО, сделал подсветку салона и т.д.).
То есть, из технического обслуживания в машине менялись только моторное масло и фильтры. При всем при этом машина бодро бегала, все системы автомобиля работали без сбоев, за исключением, пожалуй, только парковочных датчиков, которые весной 2016 г.
начали «дурить», да еще разовых глюков в переключателе света, но об этом чуть ниже. В общем и целом, все два года машина не преподносила никаких неприятных сюрпризов, ремонта тоже не требовала. Летом 2016 г.
Обратите внимание
я сделал большую ревизию состояния автомобиля, которая выявила ряд неисправностей, требующих устранения. Более подробно об этом будет рассказано ниже.
3. Двигатель.
Двигатель не требовал к себе внимания, я только раз в 10 ткм менял масло и масляный фильтр. Воздушный фильтр поменял на 20 ткм. Свечи поменял только на днях, чисто для профилактики. Внешне выглядит двигатель как новый, работает тоже отлично.
4. Кузов.
Состояние кузова близко к новому. Сколов краски на наружных панелях нет. Я это связываю с городской эксплуатацией, так как на трассе камней больше. Соответственно, даже локальных паучков коррозии нет, автомобиль выглядит по-прежнему привлекательно.
Скрытые полости, где возможно, осмотрел, коррозии там тоже нет. Пороги, арки и днище тоже в отличном состоянии, заводское антигравийное покрытие везде целое.
В общем, качество окраски и защиты кузова оцениваю как хорошее, но обработку скрытых полостей антикоррозионным составом лучше, конечно, сделать.
При снятии бамперов коррозия все же нашлась, хотя от глаз владельца она скрыта. Сняв балку, к которой крепится задний бампер, в месте контакта кронштейна и кузова были обнаружены обширные очаги коррозии. Дело в том, что эти детали устанавливаются на заводе еще до окончательной окраски эмалью, поэтому место контакта защищено лишь тонким слоем грунта.
Вода попадает в зазоры между деталями, создавая условия для развития коррозии. Пришлось зачищать и красить, иначе со временем металл проржавеет до дыр. Также мелкие очаги коррозии были обнаружены в местах стыка кронштейнов передних крыльев и кузова, причина та же — детали собраны еще до окраски эмалью.
Большинство владельцев узнают об этой коррозии слишком поздно, так как снаружи их не видно.
5. Тормозные механизмы.
Тормоза все два года не обслуживались, но при этом работали отлично. Ревизия с разборкой на детали показала, что колодки практически как новые, их износ минимален. Как ездит жена, не используя тормоза, мне еще предстоит выяснить.)) Соответственно, тормозные диски тоже имеют минимальный износ, а колодки стояночного тормоза вообще, похоже, вечные.
Направляющие тормозных суппортов на заводе нормально смазаны, защитные пыльники герметичные, поэтому никаких закисаний и заеданий механизмов нет. Поршни суппортов тоже не закисшие, утапливаются внутрь цилиндров легко.
В общем, состояние тормозов отличное, можно было ездить без обслуживания и дальше, но я все-таки профилактически все разобрал, почистил и смазал.
6. Передняя подвеска.
Стуков и других посторонних звуков в передней подвеске за 30 ткм не появилось, но по результатам ревизии все-таки оказалась желательна замена некоторых деталей. Так, стойки стабилизатора были еще живы, но вскоре потребовали бы замены.
Важно
Из-за негерметичных пыльников в шарниры попала вода, смазка была уже грязно-ржавого цвета, а сами шарниры были уже прослаблены и перемещались без усилий. Тысяч пять-десять километров они бы еще прошли, но раз уже разобрал, то меняем. Кроме того, отслоилась резина на сайлентблоке одного из рычагов.
Конечно, сайлентблок бы еще походил, но я так не могу, раз обнаружил проблему, значит, надо менять. Также потребовал замены опорный подшипник амортизаторной стойки. На руле это никак не ощущалось, но подшипник вращался с заметным заеданием, поэтому дожидаться его разрушения на ходу не стал.
Все остальные узлы передней подвески оказались исправны, амортизаторные стойки не потекли и работают хорошо.
7. Задняя подвеска.
Состояние задней подвески примерно соответствует передней, то есть все работает штатно, но были выявлены неисправности, которые вылезли бы в ближайшие 5-10 ткм. Не порадовал внешний вид деталей подвески, соль с дорог делает свое дело, подвеска ржавеет. На ее работу это не влияет, просто выглядит некрасиво. Все разобрал, почистил и покрасил, но об этом будет отдельная запись.
Заменил стойки заднего стабилизатора. Как и передние, они были уже на грани своего ресурса. Причина та же — попадание влаги под пыльники.
Аналогичная картина с плавающими сайлентблоками поперечных рычагов — эти дорогостоящие детали вскоре бы вышли из строя из-за попадания воды в шарниры. Но проблема у них другая — рвутся пыльники. Почистил, смазал, заменил порванные пыльники.
Часть крепежа пришлось срезать болгаркой, приржавело намертво. Подробнее об этом также расскажу отдельно.
Еще одна проблема является, с одной стороны, следствием моей лени, а с другой — конструктивным недостатком. Конструкция регулировочных элементов развала задних колес провоцирует их коррозию и закисание в сайлентблоках поперечных рычагов.
Совет
С закисшими регулировочными втулками, регулировка углов задних колес становится невозможной. Если бы я сразу после покупки их снял и смазал, проблемы бы не было.
А я посчитал, что за два года они не закиснут, в итоге снимал нижние поперечные рычаги с помощью болгарки, соответственно попал на покупку новых рычагов и регулировочных втулок. Верхние поперечные и продольные рычаги удалось снять без болгарки.
Ремонт обошелся примерно в 10 тыс.руб., с учетом, что за работу не платил, только за запчасти. При сборке все смазал графитной смазкой, теперь повторение такой ситуации исключено.
Появились трещины на подушках пружин подвески. Пока еще поработают, но качество резины огорчило. На моем корейце KIA эти подушки служат уже много лет и не потрескались.
8. Выхлопная система.
Система выпуска работает нормально, но уже во многих местах имеет следы коррозии. Крепежные гайки обычные стальные, поэтому за два года уже прилично обгорели и закисли, открутить смог, но с трудом.
Еще через год-другой, и пришлось бы резать болгаркой, поэтому ревизия была своевременной. По итогам ревизии весь крепеж был заменен на новый и смазан термостойкой керамической смазкой.
Также обнаружил, что начала разрушаться одна из прокладок во фланцевом соединении, заменил для профилактики. Подробности будут в отдельной записи.
9. Трансмиссия.
Вариаторная трансмиссия работает исправно, но цвет трансмиссионной жидкости ATF был не красным, а уже грязно-коричневым. Поэтому на 30 ткм жидкость заменил, не дожидаясь регламентного срока замены (40 ткм). Ступичные подшипники вращаются без заеданий и люфтов. Приводы колес (ШРУСы) тоже в порядке, чехлы целые.
10. Рулевое управление.
Обратите внимание
Рулевая рейка, тяги и наконечники в полном порядке, никаких стуков и заеданий. Пришлось только заменить рабочую жидкость в гидроусилителе, так как ее цвет был похож на цвет жидкости в вариаторе.
11. Электрика.
Больших проблем с электрикой не было. Были небольшие глюки с переключателем света (мигали в поворотах фары), но потом это само прошло и больше не проявлялось, поэтому переключатель пока не менял.
Также к пробегу 30 ткм произошел отказ парковочных датчиков, связываю это с возможным нарушением контакта в разъемах из-за окислов, это еще предстоит выяснить.
В остальном все электрические системы автомобиля работали штатно и без сбоев.
12. Общие выводы.
«Пациент скорее жив».)) За два года и 30 ткм пробега автомобиль хлопот не доставлял. Кузов не сгнил, подвеска и агрегаты исправно работали. Затраты на ремонт были минимальны, при этом части из них (замены рычагов задней подвески) можно было бы избежать, если вовремя провести профилактику крепежа.
По результатам ревизии для себя сделал вывод, что если в работу нового автомобиля Chery Tiggo 5 вообще не вмешиваться, кроме плановой замены масла и фильтров в двигателе, то первого ремонта он потребует где-то в районе 40-50 ткм пробега, и то сравнительно небольшого.
Конечно, от единичных поломок никто не застрахован, но в среднем пробег до первого ремонта считаю именно таким. За два года с момента выхода Tiggo 5 на российский рынок (август 2014 года), значительно улучшилась ситуация с аксессуарами и запчастями для этого автомобиля, затруднений с их приобретением нет.
Все необходимое можно приобрести или через интернет-магазины, или у дилеров. Правда, цены на оригинальные запчасти уже догнали, а в ряде случаев даже перегнали корейские и японские, это следствие сопоставимого качества.
Читайте также: Выбор зимних шин
На эмоциональном уровне, автомобиль радует комфортом, надежностью и предсказуемостью, в покупке я не разочарован и расставаться с ним в ближайшие несколько лет не планирую.
Прошу других владельцев Chery Tiggo 5 также поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле, дополнить мой отзыв.
Всем большое спасибо за внимание, до связи!
Источник: https://www.drive2.ru/l/453880600042930425/
Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5 — ДРАЙВ
chery tiggo
chery tiggo 5
Короткие свесы кузова, клиренс — 163 мм. Но привод пока только передний, полноприводной модификацией Chery Tiggo 5 разживётся в следующем году.
Южный Урал суров. Дело не только в погоде, хотя погодка та ещё: дождь хлещет как из ведра, барабаня по стёклам крупными каплями. Из-за непрерывных осадков рытвины на шоссе заполнились водой, превратившись в «невидимки». Встречная фура, подняв цунами из лужи, может запросто смыть твою машину с дороги.
Впрочем, дорог здесь по сути нет. Та, что зовётся М5, представляет собой покорёженную перепадами температур гребёнку с «амплитудой волны» до двадцати сантиметров. А ещё есть размытые дождями гравийки, где потоки унесли верхний слой грунта, оставив лишь крупные камни.
Настоящее испытание для китайского кроссовера Chery Tiggo 5. И для меня тоже!
Важно
Tiggo 5 обладает средними для своего класса габаритами: длина кроссовера — 4506 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2610 мм.
Более сотни дилеров в 76 городах России, пятилетняя гарантия на проданные автомобили, а теперь ещё и центральный склад запчастей с сервисным ассортиментом 96%.
Компания Chery Automobile делает в России цивилизованный бизнес! Китайцы отлично понимают, что нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей — тупиковый путь. Нужно наращивать собственные мощности, набирать квалифицированных специалистов.
Таких как дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Chery из гиганта DaimlerChrysler, или Хакан Саракоглу (Porsche). Благодаря им новый кроссовер Chery Tiggo 5 выглядит современно снаружи и внутри.
Интерьер Tiggo недорог, но качественно скроен. Хмурость цветовой гаммы разбавляют серебристые вставки и семидюймовый центральный сенсорный дисплей.
А ещё нужны новые идеи. Такие, чтобы отвлечь покупателя от тёмного прошлого, увлечь его настоящим и будущим. Ambition Line — красная нить, связавшая три новые модели компании в один законченный проект.
О седане А19 (ныне Bonus 3) мы уже писали. На подходе флагманский среднеразмерник D-класса — М16 (скорее всего, у седана тоже появится другое имя). Это, так сказать, габариты новой модельной линейки Chery — её полюса.
А в середине — переднеприводный кроссовер Tiggo 5.
По разбитым дорогам можно дубасить, не снижая хода. Энергоёмкость подвески Tiggo 5 достойна раллийного автомобиля.
Совет
Можете со мной спорить, но я твёрдо уверен, что автомобиль, как и человек, познаётся в мелочах. По ним легко определить истинное отношение производителя к потребителю.
У Tiggo 5 багажная шторка, легко скользя по длинным направляющим, безошибочно ложится в фиксирующие пазы. Этот нехитрый узел китайцы продумали куда лучше многих именитых фирм.
Одно движение руки, можно не глядя, — и сразу ясно, что попал куда надо и что в дороге не соскочит.
При росте 178 см я стою под открытой крышкой багажника почти без зазора. Высокие люди рискуют набить шишки. В подполье полноразмерное запасное колесо и набор походного инструмента. Опорная направляющая исключает перекос багажной полки рулонного типа при закрывании. Развитые зацепы надёжно удерживают полку в развёрнутом виде.
Капот кроссовера удерживается газовыми упорами, подсвечены все кнопки в салоне без исключения, а подстаканники мягко фиксируют разнокалиберные бутылки резиновыми усиками. А ещё уже в базовой комплектации Tiggo 5 есть четыре подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер и много чего по мелочи. И самое главное: специфичный и едва уловимый аромат новой машины!
Передние кресла неплохо спрофилированы, но установлены чересчур высоко. Комбинация приборов и блок климат-контроля незатейливы и в одинаковой степени удобны. Камера заднего вида обеспечивает вполне сносной картинкой и простенькими подсказками.
Да пластик модуля передней панели беспробудно жёсткий, но зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже чем у корейцев. И, чёрт возьми, — мне здесь удобно! Комбинация приборов без азиатских выкрутасов — понятна и читабельна.
Мультимедийная и климатическая системы, расположенные по соседству, — в зоне действия наполовину выпрямленной руки. Есть куда бросить телефон, солнцезащитные очки (на фиг я их взял?), бутылку с водой и прочую дорожную утварь.
Обратите внимание
Правда, водительское сиденье установлено с расчётом на низкорослого китайца, человек среднего роста восседает на таком табурете, как гарпунёр на носу китобоя. Зато со «второго этажа» сквозь пелену непрерывного дождя хорошо видно, что творится вокруг.
Вот на обочине стоит покорёженный вазик, совершивший оборот через крышу, а ближе к Миассу в кювет угодила фура. Ох, суров Южный Урал!
Не самый убитый участок трассы М5 (слева, вверху). Есть две полосы движения, разметка… Такие «автобаны» здесь только в черте крупных городов. А есть и другие дороги (справа вверху). У Tiggo плоховато с обзорностью в дождь. Зеркала быстро забрызгиваются, а с боковых стёкол ветер не сдувает капли воды.
По израненным направлениям Tiggo 5 мчит, как туго накачанный мяч. Прыгает с кочки на кочку, потряхивает обитателей салона, но без намёков на пробои подвески.
Однако на ровных участках дорог (бывают здесь и такие!) его непосредственность уже утомляет: колёса отсчитывают каждый клочок дорожной разметки, трещины асфальта и прочую мелочь.
Но вот гладкий отрезок сменяется «стиральной доской», и ты вновь не перестаёшь нахваливать энергоёмкость подвески китайского кроссовера.
Стоит признать, что место для теста пиарщики Chery выбрали на 100% верное, в менее катастрофических условиях Tiggo 5 смотрелся бы не столь выигрышно.
Есть проблемы с управляемостью. Отчасти виноваты безобразные китайские шины GitiComfort SUV520, совершенно не предназначенные для езды под дождём. Вбить гидроклин между ними и асфальтом может даже мелкая лужица на невысокой скорости.
В глубоких промоинах машина, повинуясь эффекту аквапланирования, не просто всплывает — её разворачивает! Шины чересчур скользкие и для сухого асфальта, но не спешите менять их на более цепкие, поскольку недостаток фрикционных свойств в поперечном направлении отчасти нивелирует просчёты в конструкции шасси.
У Tiggo 5 отличные тормоза! Ни к усилию на педали, ни к уровню замедления и обратной связи никаких вопросов.
Важно
Дело в том, что для такой машины с высоким центром тяжести у Tiggo узковата колея (это заметно и на глаз по утопленным в арках колёсам).
Если в штатных режимах крены не напрягают, то на пределе кроссовер сильно заваливается набок и, присев на корму, переходит на более крутую траекторию, легонько так намекая на возможное опрокидывание. Причём предел этот расположен на в общем-то безобидном ходу.
К счастью, Tiggo не переворачивается, а скользит всеми колёсами. Но поставьте сюда дорогие шины, которые в критический момент «поймают держак», — и дело может закончиться кувырком. Необходима модернизация подвески!
Звукоизоляция на твёрдую четвёрку. Разномастные шумы в салоне создают постоянный, но невысокий фон. Подвеска работает бесшумно, но её дубовость едва ли оценят жители мегаполисов. К тому же, как выяснилось, к быстрой езде в поворотах с ровным асфальтом Tiggo 5 не совсем готов.
Не подумайте, что Chery Tiggo 5 — очередной китайский рыдван. В штатных режимах кроссовер отличается вполне приличными ездовыми повадками. Руль информативен во всех режимах, а тормоза так и просто превосходны. Двигатель слабоват? Конечно, 136 л.с.
и 182 Н•м маловато для кроссовера весом в 1600 кг. Но при езде внатяг выручает «короткий» ряд нижних передач, а при напряжённых обгонах атмосферная «четвёрка», выкручивая коленвал в звон, всё же обеспечивает требуемое ускорение. Так что отдача хоть и невысокая, но достаточная.
Причём Tiggo с вариаторной трансмиссией мне понравился даже больше, чем с пятиступенчатой «механикой». У трёхпедального кроссовера проще управлять тягой, но сцепление включается жестковато и заметен откровенный дефицит тяги до 3000 об/мин.
Мотор приходится нагружать, поддерживая обороты выше этой отметки.
Китайские шины беспомощны и в неглубоких лужах, а через такие бассейны Tiggo 5 переплывает с небольшим разворотом вокруг вертикальной оси.
Совет
У Tiggo 2.0 CVT ощущение «то пусто, то густо» сглаживается более плавной работой бесступенчатой трансмиссии. Да и сам вариатор тянет резину лишь при небольших перемещениях акселератора. Если работать правой ногой в больших углах, трансмиссия форсирует переходные процессы и качество динамики улучшается.
Правда, максимум сил двигатель отдаёт почти на шести тысячах оборотов — при интенсивных разгонах в салоне шумно. Но у кого из соперников нет подобных вариаторных проблем? И сверхпопулярный Nissan Qashqai, и провалившийся на нашем рынке Suzuki SX4 можно уличить в том же. Причём за гораздо большие деньги.
Места на заднем ряду — завались. И по высоте, и в коленях, и по ширине для двух пассажиров остаётся внушительный запас пространства. А вот дверной проём узок. И высокий клиренс (163 мм) только усугубляет проблему посадки. Багажник объёмом 370–972 л на деле вместительнее, чем на бумаге. Спинки складываются неравными частями.
Базовый Tiggo стоит ровно 650 000 рублей, а версия Comfort с камерой заднего вида, кожаным салоном, климат-контролем и прилично звучащей стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор 50 тысяч рублей, но у такой машины будет ещё и бесключевой доступ в салон, а также кнопка стартёра.
Заманчиво! Опираясь на хорошее оснащение, люди из Chery прочат свой кроссовер в конкуренты переднеприводникам Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Hyundai ix35. Мол, Tiggo 5 оборудован богаче, а цена ниже. Но очевидно, что клиентов вышеупомянутых моделей среди покупателей Tiggo будет немного.
Куда больше будет тех, кого отпугнула очередь на Renault Duster.
Если подвести итог в двух словах, то Chery Tiggo 5 по современным меркам — нормальный автомобиль. И, на мой взгляд, на сегодняшний день это лучшая похвала для машин из Поднебесной.
Имя французского кроссовера в кругах Chery не произносят вслух подобно гаррипоттеровскому Волан-де-Морту. Duster для Tiggo 5 — как кость поперёк горла: «француз» переигрывает «китайца» почти по всем показателям, у него шире линейка модификаций и ниже ценник.
А есть ещё близкие по духу Geely Emgrand X7 и… старый Chery Tiggo (556 000–690 000 рублей), который останется в строю.
Обратите внимание
Прежний Tiggo, переживший ряд модернизаций, кое в чём превосходит «пятёрку»: при схожей энергоёмкости у него комфортней подвеска, более надёжная управляемость и в нём удобнее контролировать разгон.
Он теснее, но дешевле — чем не конкурент? Так что я не очень верю в то, что Chery удастся выполнить план продаж до конца года — реализовать 4500 кроссоверов Tiggo 5. Слишком много отвлекающих потенциального клиента факторов.
Паспортные данные
Tiggo 52.02.
0 CVT
КузовТип кузовауниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/55/5Длина, мм45064506Ширина, мм18411841Высота, мм17401740Колёсная база, мм26102610Колея передняя/задняя, мм1530/15101530/1510Снаряжённая масса, кг15701612Полная масса, кг18701912Объём багажника, л370/972370/972ДвигательТипбензиновыйбензиновыйРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядЧисло клапанов1616Рабочий объём, см³19711971Макс. мощность, л.с./об/мин136/5750136/5750Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин182/4500182/4500ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, пятиступенчатаявариаторнаяПриводпереднийпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыеШины225/65 R17225/65 R17Дорожный просвет, мм163163Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч175165Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,815,0Расход топлива, л/100 км— городской цикл10,813,1— загородный цикл6,67,8— смешанный цикл8,29,8Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Ёмкость топливного бака, л5555ТопливоАИ-92–95АИ-92–95
Техника
Технических подробностей китайцы не предоставляют, но в российском офисе Chery уверяют, что конструкция кузова и материалы, из которых её делают, соответствуют мировым стандартам.
Платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, по словам специалистов компании из Поднебесной, разработана собственными инженерами и кроме Chery Tiggo 5 на ней базируется седан Chery A19 (на фото).
Выбор — не про моторную гамму модели Chery. Единственный возможный вариант для Tiggo 5— атмосферный бензиновый двигатель семейства Acteco. Двухвальную «четвёрку» рабочим объёмом 2,0 л разрабатывали австрийские инженеры из фирмы AVL.
Вроде бы хвастать особо нечем — с фазовращателями на впуске шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 136 л.с. и 182 Н•м. Пока двигатель отвечает нормам Евро-4, но в Chery говорят, что легко могут повысить экологический класс мотора до пяти.
Однако это будет сделано лишь при ужесточении эконорм в России.
Низ кроссовера прикрыт пластиковыми подкрылками. Система выхлопа упрятана между рычагами задней подвески. Выступающих деталей под днищем нет. Забавная крышечка на моторном кожухе открывает ещё более забавный вид на утопленную маслозаливную горловину. Ну и как попасть тонкой струйкой в эту дырочку?
История
Китайская подделка! Появившийся в 2005 году Chery Tiggo (Т11 на родине) без стеснения копировал Тойоту RAV4 второго поколения. Схожие пропорции кузова, явные отражения во внешности… Меж тем у «китайца» оригинальная платформа и техника.
Лицензионные двигатели Mitsubishi объёмом 2,0 л (125 л.с.) и 2,4 л (130 л.с.
), механическая и автоматическая трансмиссии, передний или полный привод с вискозной муфтой BordWarner, передний McPherson и независимая подвеска сзади, настроенные специалистами Lotus.
В 2010-м кроссовер подвергся значительной модернизации. Новая, собственная внешность подчёркивала перемены в интерьере. Полностью была переработана и техника, которая пополнилась двигателем 1.6 (126 л.с.) и вариаторной трансмиссией. Несмотря на выход преемника, обычный Tiggo продолжит выпускаться на заводе в Китае.
За кадром
Проехав на кроссовере Chery Tiggo 5 от Екатеринбурга до Уфы, мы не только увидели сюрреалистичные пейзажи вблизи промышленного Миасса и вёсельный транспорт великого русского путешественника Фёдора Конюхова, но и поупражнялись в изготовлении и метании ножей, оценили красоту уральских озёр и прохватили на гоночном такси Chery M11 под управлением Сергея Бакулина. Полный перечень наших приключений запечатлел на видеокамеру и собрал в итоговый ролик Борис Гришин. За что ему большое спасибо!
Источник: https://www.drive.ru/entry/53ede94095a656e05f8b4568.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий