27.06.2019
Для тех, кто хочет помощнее – «Priora 1.8L»
18 ноября 2014 года стартовали продажи новой версии исполнения популярного российского автомобиля «Priora». Автомобиль, который планируется собирать небольшими партиями, получил более мощный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, будет доступен во всех трех вариантах кузовного исполнения, но всего в одном варианте комплектации.
Внешне «Приора 1.8» ничем не отличается от собратьев по линейке, так что узнать новинку по каким-либо дизайнерским решениям в общем потоке не удастся.
Выпускаться Lada Priora 1.8 будет как в кузове седан, так и в кузовах хэтчбек и универсал. Аналогично и с салоном, который полностью идентичен модификациям с мотором 1,6 литра. Познакомиться с интерьером «Приоры» вы можете в соответствующих обзорах, которые мы публиковали ранее.
Технические характеристики. Под капотом Lada Priora 1.8 расположится двигатель, большая часть компонентов которого поставляется импортными, преимущественно европейскими производителями.
Обратите внимание
Мотор получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом, конечно же – 1,8 литра, при этом прирост объема достигнут не за счет расточки блока, а за счет применения «длинноходной» шатунно-поршневой группы в серийном двигателе, что существенно снижает себестоимость производства.
Кроме того, двигатель снабжен 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива с форсунками Siemens. С точки зрения экологичности мотор вписывается в рамки стандарта Евро-4, но главное это, конечно же, его мощность.
Максимальная отдача 1,8-литрового двигателя Лады Приоры составляет 123 л.с., при этом в ходе дальнейшего тюнинга (например, замена впускного коллектора) допускается ее рост вплоть до 135 л.с. Что касается крутящего момента, то 145 Нм, свойственных «гражданскому» мотору, новинка выдает уже при 2400 об/минуту, а пиковые 165 Нм развивает при 3500 – 4000 об/минуту.
В качестве КПП 1,8-литровый двигатель получит усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.
Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км.
Куда более радует динамика разгона Lada Priora с 1,8-литровым мотором – с 0 до 100 км/час новинка сможет ускоряться за 10,0 секунды, что на 1,5 секунды быстрее «гражданской» версии с двигателем 1,6 литра.
Естественно, что эта построена абсолютно на той же платформе, что и вариант с 1,6-литровым двигателем. Передняя подвеска у «новинки» независимая со стойками МакФерсона, а сзади используется зависимая конструкция. Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем.
Комплектация и цены. Lada Priora 1.
8 доступна только в двух комплектациях: «Норма» (включающей: подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер и аудиоподготовку) или «Люкс» (дополнена: ABS, подушкой безопасности для пассажира, противотуманками, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, литыми 14″ колёсными дисками, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, круиз-контролем и прочими приятными мелочами). Весной 2015 года Ладу Приору 1.8 «Норма» предлагают по цене от 482 700 рублей за версию в кузове седан, 490 700 рублей за хэтчбек и 494 300 рублей за универсал. Вариант оснащения «Люкс», независимо от кузова, дороже на 57 300 рублей.
Lada (АвтоВАЗ) Lada Prioraседаны хэтчбеки универсалы B-класс бюджетныеОтзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/lada-priora-1-8_6514.html
Lada Priora 2019: заслуженный отечественный трудяга
Среди менеджеров и технических специалистов АвтоВАЗа до сих пор нет единого мнения о том, оправдано ли продолжение выпуска одного из ветеранов конвейера – модели Приора, ведь по всеобщему мнению эта машина хоть и была хороша в середине «нулевых», когда только начался ее выпуск, сегодня является морально устаревшей и не самой надежной.
Впрочем, тольяттинские руководители решили дать авто шанс на продолжение жизни, выпустив рестайлинг модели, в котором должны быть воплощены лучшие инженерно-технические наработки заводчан последних лет. И хотя Lada Priora 2019 модельного года заметных обновлений внешности не обретет, она станет немного комфортнее и практичнее.
Что же касается технических характеристик, то они останутся прежними.
Экстерьер
Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.
Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам.
Важно
А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах.
К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.
На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.
Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого.
Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными.
В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.
Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх.
Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок.
Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.
Интерьер
В салоне Лады Приоры 2019 можно найти куда как больше всего интересного. Улучшились материалы отделки – пластик и ткань, которые не протираются и не скрипят в местах соединений. Про мультимедийную оснастку приятных слов сказать не получится, впрочем, и тут список полезных функций существенно подрос.
Место водителя
Торпедо выглядит очень просто и, увы, несовременно. В базовой версии она будет иметь множество скучных заглушек, а в месте расположения дисплея мультимедийной установки можно будет наблюдать не очень эстетичное углубление в центральной консоли.
Вся эта часть содержит не больше полудюжины кнопок, несколько дефлекторов и круглых регуляторов работы кондиционера и печки.
В хорошей комплектации все не так уныло, но до современных европейских автомобилей даже такому варианту оформления еще очень далеко.
Совет
С места водителя можно наблюдать довольно несимпатичное, толстое и грубо сделанное рулевое колесо, лишенное каких бы то ни было кнопок. Материалы отделки баранки отнюдь не делают процесс управления машиной более приятным.
Приборный щиток, очень похожий на тот, что можно наблюдать в Ладе Гранта, смотрится чуть получше, благодаря скромному экрану борткомпьютера, размещенному между тахометром и спидометром, но и тут дизайнерам есть над чем работать.
Читайте также: Gps-трекер для машины: как работает, какой лучше выбрать
То же положение дел и с тоннелем. Он довольно широк, но найти на нем что-то функциональное невозможно. Присутствуют лишь несколько различных выемок для мелочевки, что-то отдаленно похожее на подстаканники, простейшая ручка коробки передач, пара кнопок да стояночный тормоз. Подлокотники не предусмотрены в любой комплектации.
Посадочные места и багажник
Чуть лучше изготовляются теперь кресла. Ткань для их отделки теперь используется более прочная и приятная, но жесткий наполнитель, существенно снижающий комфортность дальних поездок, увы, никуда не делся.
Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать только на простые механические регулировки и обогрев, доступный лишь в топовой версии. Диванчик заднего ряда хоть и считается трехместным, но комфортно здесь будет находиться только вдвоем.
Ни о каких дополнительных опциях тут и речи не ведется.
Багажник обладает неплохой базовой вместительностью – почти 430 литров, но, к сожалению, увеличить его площадь без отвертки не получится, поскольку демонтировать задний диван голыми руками нельзя.
Технические характеристики
Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам.
Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно.
Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.
В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.
Комплектации и цены
Автомобиль увидит свет в четырех комплектациях, включая промежуточные. Цена «голой» составит 435 тысяч рублей, и ее покупателем не на что будет рассчитывать, кроме разве что подушек безопасности. В топе машина обойдется покупателю уже в 550 тысяч, за эти деньги будут доступны роботизированная коробка, кондиционер, подогрев переднего ряда кресел и еще некоторые интересные «фишки».
Старт продаж в России
Новая Приора будет продаваться не только в России, но и некоторых странах ближнего зарубежья. Дата выхода в России пока планируется в первые месяцы 2019 года.
Конкурирующие модели
В борьбу за небогатого покупателя с Приорой вступят две модели того же производителя – Калина и Веста, а также Рено Логан, Датсун Он-ДО и Равон Р4.
Источник: https://mycityauto.com/lada-priora-2019/
АвтоВАЗ готовит обновление для Lada Priora в 2017 году
Выпускаемый сегодня автомобиль Lada Priora очень востребован и популярен. Это объясняется наличием различных версий в практичном кузовном варианте, а также достаточно привлекательным внешним обликом. Все поклонники этой модели с нетерпением ждут появления Lada Priora 2017.
По мнению большинства экспертов, данная модель начала изготавливаться в 2007 году. Они утверждают, что автомобиль является серьезной модификацией не так давно продаваемой Lada 2110. Как раз именно ВАЗ 2110 благодаря своей популярности на автомобильном рынке и послужил основой для Lada Priora.
Сегодняшнее поколение Lada Priora
Каждому покупателю этот автомобиль доступен в следующих исполнениях:
- Трехдверный хэтчбек
- Пятидверный хэтчбек
- Седан
- Универсал
Специалисты считают, что наибольший спрос на Lada Priora в кузовах универсал и хэтчбек. Как правило, такие варианты кузова считаются самыми оптимальными и практичными среди автолюбителей. Потребителям доступна обычная комплектация и более продвинутая «Люкс».
к содержанию ↑
Основные преимущества данного автомобиля
- Легкий кузов
- Достаточный для комфортного использования в зимний период дорожный просвет
- Надежная подвеска
- Отличные силовые агрегаты
- Оригинальный экстерьер
- Неплохая надежность, которая выявляется при эксплуатации в суровых климатических условиях нашей станы
к содержанию ↑
Силовые агрегаты Lada Priora
Предлагаемый сегодня автомобиль оборудуется двигателями емкостью в 1.8 и 1.6 литра, которые способны генерировать от 87 до 123 л.с.
В частности, сегодняшняя Priora продается со следующими вариантами силовых агрегатов:
- 87-сильный емкостью в 1.6 литр
- 106-сильный, рассчитанный на 1.6 литр
- 6-литровый, выдающий 98 л.с.
- 123-сильный 1.8-литровый
Представленные моторы выполняют парную работу с механической КПП или с более новым «автоматом».
Как отмечают потребители, производительность и небольшой объем двигателей приводит к тому, что топливный расход 95-го бензина на трассе, равняется 5.5-6.1 литрам на расстояние в 100 км, а при движении по городу 8-8.6 литров.
Большей части автолюбителей пришелся по вкусу новый 123-сильный двигатель. Эта новинка без сомнения положительно отразилась на динамических показателях автомобиля, который сегодня изготавливается на конвейере АвтоВАЗ. Эксперты утверждают, что Priora 2017 модельного года получит совершенно новый силовой агрегат.
к содержанию ↑
Перспективы по развитию Lada Priora
Не так давно была представлена информация по поводу смены Priora на совершенно новый автомобиль, который уже известен, как Vesta. Но сегодня, представители компании поделились информацией о том, что «Приора» будет выпускаться вплоть до 2018 года, а в этом или следующем году эту модель ждет обновление.
к содержанию ↑
Экстерьер и интерьер новинки
Внешний облик Lada Priora 2017, скорее всего, получит X-образное оформление. Данный корпоративный стиль в ближайшем будущем найдет широкое отражение в творениях российского бренда АвтоВАЗ. В частности существуют идеи по видоизменению крыльев, бамперов и других составляющих кузова Lada Priora 2017.
Согласно прогнозам, обновление будет также включать в себя несколько новых вариантов цветового исполнения, более качественную, улучшенную шумоизоляцию салона автомобиля.
Эксперты утверждают, что новая Priora будет комплектоваться более надежными и качественными деталями. Компания планирует улучшить качество сборки силовой установки, подвески, а также преобразить внутреннее убранство машины.
Кроме того, ведутся активные работы, направленные на повышение надежности бортового электрооборудования – модернизации общего функционирования установленного в автомобиле генератора, дисплея, стеклоподъемников и аудиосистемы. Также существует версия, что новинка получит более современную аудиоустановку. В результате рестайлинга салон получит более качественные отделочные материала, а рулевое колесо теперь будет с подогревом.
Источник: https://info-god.com/avto/avtovaz-gotovit-obnovlenie-dlya-lada-priora-v-2017-godu
До какого года будет выпуск Lada Priora (обновлено)
28 август 2018 LadaOnline 43 806
Производство Lada Priora началось в марте 2007, а продажи начались спустя месяц. В конце 2013 был рестайлинг автомобиля. С 2015 года начали говорить, что Priora уступит место на конвейере новой модели Lada Vesta, но выпуск модели не прекращается. Так когда седан Лада Приора снимут с производства?
Хронология событий:
- Летом 2014 года в СМИ появилась новость о том, что в официальном письме АвтоВАЗа говорится о том, что Лада Приора продолжит сходить с конвейера до 2018 г.
- В ноябре 2014 года прекращается выпуск купе Лада Приора.
- В сентябре 2015 года появляются слухи, что выпуск Приоры может завершиться 18 декабря 2015 года.
- В январе 2016 года с рынка уходят Лада Приора хэтчбек и универсал.
- В январе 2016 года исчезла Люкс комплектация седана Лада Приора и АМТ.
- В июне 2016 года выпуск седанов Лада Приора с двигателем 1,8 л прекращен.
Читайте также: Правильные автомобили с разных точек зрения
В настоящее время Лада Приора выпускается только в кузове седан. На выбор покупателям предоставляется две комплектации: Standart и Norma. Двигатели 87 и 106 л.с. устанавливаются только с механической коробкой передач.
Пик продаж Приоры был с 2010 по 2012 года, тогда за год удавалось реализовать 120-140 тыс. машин. В прошлом 2016 году в РФ было продано всего 17,5 тыс. автомобилей.
В последнем интервью (март 2016г.) президенту АвтоВАЗа был задан вопрос: Как долго на вазовском конвейере еще продержатся Kalina и Priora, сильно утратившие объемы продаж в 2016-м? Кто первым уйдет с конвейера?
Николя Мор ответил так:
Обратите внимание
Что касается ухода с конвейера некоторых моделей, то в части Lada Priora это отдельный случай. С запуском системы ЭРА-ГЛОНАСС нам в ближайшее время нужно ее устанавливать на весь модельный ряд, но с Priora я в этом не уверен.
Что касается Lada Kalina, то здесь мы понимаем, что машина нуждается в совершенствовании, мы над этим работаем. На конвейере она останется.
Обн.28.12.17: По неофициальной информации, до начала лета 2018 года выпустят около 7 000 седанов Лада Приора.
После июня 2018 года выпуск модели прекратится.
Обн.29.12.17: «Компания не комментирует слухи, на модель есть спрос, ее выпуск продолжается», — отметили «РГ» в пресс-центре автопроизводителя.
Обн.19.01.17: Из плана АвтоВАЗа на 2018 год следует, что выпуск Lada Priora прекратят в июле 2018 года.
Обн.23.01.18: Производственный план седана Lada Priora опубликовал «Русский автомобиль». Первоначально планировалось дотянуть Приору до конца года, об этом говорит строка PM11 (это план по состоянию на ноябрь 2017 года). Однако окончательная версия продуктового плана (production response PM12) предписывает тоже самое количество машин (7424) выпустить до июля (включительно).
Обн.22.05.18: АвтоВАЗ с июля снимает с производства автомобили Lada Priora, которые выпускались с 2007 года. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух дилерских компаний Lada, а также копию письма концерна дилерам.
Обн.09.07.18: на днях в базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на этот автомобиль. Таким образом АвтоВАЗ может выпускать эту модель еще полтора года — до 6 декабря 2019-го.
Обн.15.07.18: По данным drom.ru, 13 июля в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов Lada Priora. Сборка Приоры будет осуществляться еще несколько дней, а последний седан должен покинуть конвейер на следующей неделе.
Обн.28.08.18: Сегодня модель исчезла с официального сайта lada.ru, что может свидетельствовать о том, что выпуск модели прекращен, дилеры распродают оставшиеся седаны.
25 10 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-priora-news/1991-do-kakogo-goda-budet-vypusk-lada-priora.html
Обновленная LADA Priora – начало продаж
В Тольятти официальные дилеры марки LADA начали продажи обновленных седана и хэтчбека Priora. В автосалоны остальных регионов России новинка поступит немного позже.
https://www.youtube.com/watch?v=ptlD0DPxSdw
Экстерьер Приоры изменился не значительно, в отличии от внутреннего убранства – интерьер стал более современным.
В отделке салона используется пластик более высокого качества, нежели ранее, изменилась центральная консоль, которую в дорогих комплектациях венчает сенсорный дисплей, появилась новая приборная панель.
Старые передние сиденья уступили место более комфортным с расширенным диапазоном регулировок. Клипсы обивки дверей заменены более надежными, проработана гидроизоляция дверных проемов.
Изменения затронули и техническую сторону автомобиля. Заменены растяжка и опоры двигателя, у передней и задней подвески появились эластичные элементы стоек.
В комплектации «Люкс» станет доступен электромеханический усилитель рулевого управления с укороченным передаточным отношением (с 3,9 до 3,1) и повышенной производительности.
Спустя некоторое время новый усилитель перекочует и на автомобили в младших комплектациях.
При обновлении ценник на Приору вырос. Цена на седан и хэтчбек в базе составила 347 600 и 353 600 рублей соответственно – на 2 700 рублей дороже. Самые дорогие машины в комплектации «Люкс» обойдутся в 451 300 за седан и 456 100 за хэтчбек. Таким образом «люксовые Приоры» подорожати на сумму от 2 100 до 15 700 рублей.
Важно
Пока в продажу поступили машины в различном исполнении комплектации «Норма». За самый доступный седан в этой комплектации (31-045) нужно заплатить 367 000 рублей или 372 000 – за хэтчбек. Такие автомобили оснащены дневными ходовыми огнями, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, «электрозеркалами» с обогревом и имеют АБС и водительскую подушку безопасности.
За 381 300 рублей предлагается «четырехдверка» дополненная климатической системой, вместо гидроусилителя – электроусилитель, но по какой-то причине нет АБС. Такой же автомобиль в пятидверном кузове стоит 386 000 рублей.
Самый дорогой вариант «Нормы» (31-043) в кузове седан продается за 409 300 рублей, хэтчбек – на 5 000 рублей дороже. Здесь есть все то, что в предыдущих двух модификациях, включая АБС, а также мультимедийная система с сенсорным экраном.
Кроме прежних моторов мощностью 87 и 98 л.с. Приоре доступен 106-сильный двигатель. А к концу года АвтоВАЗ обещал оснастить обновленную модель предпусковым обогревателем, еще позже должна появиться роботизированная коробка передач.
Источник: http://x-autonews.ru/publ/novinki_avtoproma/obnovlennaja_lada_priora/15-1-0-423
Новые модели АвтоВАЗа 2017-2019 года
По статистике продаж за первую половину текущего года самыми популярными моделями на отечественном авторынке стали автомобили под брендом Lada.
Такой результат достигнут, прежде всего, за счет того, что компания производит разнообразные легковые автомашины бюджетной категории.
Учитывая текущую динамику, АвтоВАЗ на ближайший период 2017-2019 год запланировал выпустить новинки и провести модификацию ряда своих моделей.
Одной из наиболее ожидаемых моделей является выход весной 2018 года следующего поколения автомобиля Лада 4х4. Этот вездеход сменит легендарную Ниву. Новинка получила современный и стильный дизайн, который сразу позволяет выделить внедорожные свойства. В интерьере также произошли значительные изменения. Он получил лучшую эргономику, качественные материалы, измененную шумоизоляцию.
Для Lada 4х4 предназначен мотор мощностью 83,0 л. с. (V — 1,70 л) в паре с которым в полноприводной трансмиссии станет монтироваться МКПП (6/ст.). Полный перечень оборудования и версий комплектования нового внедорожника АвтоВАЗ объявит перед началом производства, а минимальная цена определена в 540 тыс. руб.
Priora
Следующий год будет завершающим годом выпуска модели. Поэтому было принято решение о модификации Приоры. Наиболее существенно это затронуло экстерьер. За счет нового дизайна он получился более привлекательным и современным. Среди других нововведений следует отметить установку светодиодных элементов в оптике малолитражки. Проведение улучшений в салоне не планируется.
Автомашина по-прежнему станет оснащаться моторами мощностью 128,0 и 106,0 сил, с пятидапазонной МКПП. Сборка автомобиля намечена на начало 2018 года. Цена установлена от 500 тыс. руб.
Granta
Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2019 популярная модель в текущем 2017 году получила самые большие изменения, начиная с 2011 года.
Прежде всего, передняя часть автомобиля приобрела фирменный дизайн, а во фронтальном образе добавилась плавные выштамповки и изменилась геометрия кузова. Это улучшило аэродинамические и скоростные показатели.
Читайте также: Вылет диска et: что это такое и на что он влияет
Отделка останется по-прежнему достаточно консервативной в спокойных тонах.
Предусмотрено применение трех бензиновых моторов (все V-1,6 л):
- 87,0 л. с.,
- 106,0 л. с.,
- 120,0 л. с.
С указанными двигателями возможна установка МКПП (5-ст.) или АКПП (4-ст.)
Granta получила семь вариантов комплектации, а начальная стоимость составляет 415 тыс. руб.
Kalina
Обновленная Калина характеризуется новым лаконичным дизайном, который создан за счет:
- фирменных решений в передней части автомобиля;
- боковых выштамповок;
- верхний рейлингов.
Интерьер по-прежнему выполнен бюджетно, но отделка теперь получила двуцветное исполнение. Также смонтированы сидения с увеличенной боковой поддержкой.
Новинка комплектуется тремя бензиновыми двигателями V-1.6 л (16 клапанов) и мощностью:
- 88,0 л. с.,
- 98,0 л. с.,
- 105,0 л. с.
Применены три варианта КП для трансмиссии: 4-х диапазонная автоматическая и роботизированная, а также механическая (5-ск.). Стоимость начнется с 370 тыс. руб., выпуск предусмотрен с середины 2018 года.
Kalina NFR
NFR спортивная версия модели Калина, выпущенная в 2017 году. Отличается мощным двигателем в 140,0 л. с., усиленной передней подвеской, регулировкой и настройкой амортизаторов.
Интерьер имеет улучшенную отделку за счет обивки сидений кожзаменителем и кожаных вставок (руль, ручек КПП и тормоза). Экстерьер отличается низкопрофильными колесами на 17-дюймовых литых дисках, а передняя часть измененной формой воздухозаборников. Начальная цена NFR установлена в 750 тыс. руб.
Kalina Cross
Ближайшее время в продажах появится обновленная модель улучшенной проходимости Калина Кросс образца 2018 года. Cross отличается:
- темным пластиковым обвесом;
- накладками под арками колес;
- пластиковыми дверными молдингами;
- увеличенным до 18,3 см клиренсом.
Отличие в интерьере связано с применением двухцветовой отделки (сочетание оранжевого и черного цвета).
Кросс выпускается в кузове универсал с увеличенными углами съезда и въезда. В оснащении использованы моторы мощностью 87,0 и 106,0 сил. Цена начинается с 512 тыс. руб.
Largus
Одна из самых продаваемых моделей компании АвтоВАЗ получила новое имея ( Dacia Logan MCV Stepway), а также ряд существенных изменений:
1. В экстерьере:
- корпоративное оформление передней части,
- новую головную оптику.
2. В интерьере:
- новейшие отделочные элементы (глянцевый пластик, хромированные накладки, износостойкая ткань),
- передние кресла, обладающие боковой поддержкой.
Для Largus предусмотрено три мотора мощностью 105,0, 115,0 и 124,0 сил. Модель будет выпускаться в версиях минивэн, фургон и универсал. Старт продаж во II кв. 2018 года. Стоимость в начальной комплектации универсал заявлена в 489,9 тыс. руб.
Largus Cross
Модификация улучшенной проходимости отличается во внешнем виде от базового варианта следующими изменениями:
- обвесом по нижнему периметру кузова;
- темными вставками в арках колес;
- широкими молдингами на дверях;
- защитными панелями на обоих бамперах;
- высоким клиренсом (17,5 см).
Largus Cross 2018 будет комплектоваться тремя двигателями (л. с.):
Новинка имеет два варианта исполнения пятиместный и семиместный. Стоимость начинается от 485 тыс. руб. Выпуск запланирован на III кв. следующего года.
Vesta SW
Универсал SW должен поступить в продажу до конца текущего года.
Особенностью дизайна нового автомобиля следует считать формирование спортивного динамичного внешнего образа, что редко применяется для универсалов.
Экстерьер характеризуется резкой линией крыши, задними стойками, которые имеют увеличенный угол наклона, компактной задней дверью багажного отделения, стремительными L-образными фронтальными выштамповками.
Совет
В интерьере следует отметить многофункциональный руль, ступенчатое устройство передней консоли, необычную конструкцию панели приборов с солнцезащитным козырьком, передние кресла с боковой поддержкой.
Универсал получил два двигателя мощностью 106,0 и 122,0 л. с., МКПП (5 ст.), роботизированную КП (5 ст.). Для комплектования предусмотрено большое количество современных систем и оборудования (камера заднего обзора, круиз-контроль, мультимедийная комплекс и т. д.). Ориентировочная цена для базовой комплектации SW составит 640 тыс. руб.
Vesta SW Cross
Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.
Для формирования такого образа применили:
- большой клиренс (20 см);
- темный обвес кузова;
- пластиковые вставки для колесных арок;
- заднюю пластиковую защиту;
- 17-дюймовые колеса.
Отделка интерьера будет характеризоваться наличием ярких вставок.
Для комплектования предусмотрены аналогичные с универсалом SW силовые агрегаты. Всего применено четыре варианта оснащения, при этом стоимость в минимальной комплектации запланирована от 759,9 тыс. руб.
Vesta Cross Sedan
Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:
- увеличенного дорожного просвета (20 см);
- 17-дюймовыми колесами;
- пластиковым обвесом;
- элементами передней и задней защиты.
Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.
Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.
Vesta Signature
Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.
Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.
XRAY Cross
Новый кроссовер от компании АвтоВАЗ, выпуск которого намечен на середину 2018 года. Автомобиль, как и положено данному классу получил мощный и солидный внешний вид. Такой образ помогли сформировать:
- высокий клиренс (20 см);
- крупные колесные арки с защитными вставками;
- пластиковый обвес;
- линии капота.
В интерьере выделяются яркие элементы в отделке и сиденья улучшенной конструкции с боковой поддержкой.
Для установки намечены бензиновые моторы в 123,0 и 114,0 сил, в паре с ними возможна установка АКПП и МКПП в 5-ти скоростном варианте.
Выпуск предусмотрен во II кв. 2018 года. Цена для базового оснащения составит 560 тыс. рублей.
XRAY Sport
Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивный вариант XRAY характеризуется:
- агрессивным дизайном;
- красными вставками, подчеркивающими элементы кузова;
- 18-дюймовыми колесами;
- пониженным клиренсом.
В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза.
Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.
XCODE
На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.
Привлекательный внешний вид XCODE формируют:
- компактные размеры;
- низкая линия крыши;
- увеличенный клиренс.
Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли.
Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач.
О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.
Наличие и реализация плана по выпуску и модернизации своих автомобилей подчеркивает стремление АвтоВАЗа оставаться лидером на отечественном авторынке в сегменте бюджетных автомашин.
Источник: https://2019-god.com/novye-modeli-avtovaza-2017-2019-goda/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.