Toyota venza как лайнер для дальних путешествий

12.03.2019

Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий

Toyota venza как лайнер для дальних путешествий

Совсем не так долго осталось ждать российский рынок кроссоверов пополнится еще одной моделью — Toyota Venza. Данный большой SUV очень популярен на рынке США и уже успел снискать популярность в Российской Федерации благодаря «серым» поставкам, каковые активизировались с введением Единого таможенного альянса.

В Российской Федерации новинку собираются продавать официально по цене от полутора миллионов рублей, что в целом соответствует стоимостям на «серые» машины, каковые стартуют с отметки в 50 тысяч долларов. Мне же удалось познакомиться с будущим новичком рынка в сопредельной Республике Беларусь.

В первый раз Toyota Venza была представлена на Детройтском автосалоне 2008 года, а в прошлом году успела пережить плановый рестайлинг. Автомобиль взял пара иные фары головного света, радиаторную решетку с более большими прорезями и бамперы другой формы.

Обратите внимание

Мне достался автомобиль нынешнего, 2013 года с пробегом всего в 1100 километров, ввезенный из америки. Кроме внешних отличий, в глаза ринулся новый руль в духе последних моделей Toyota и увеличившийся в размерах дисплей на центральной консоли.

В остальном особенных изменений автомобиль не претерпел что, но, никак нельзя считать минусом. Дизайн автомобиля запоминающийся и представляет собой что-то среднее между универсалом бизнес-класса, минивэном, джипом и стильным купе.

Глядя на Toyota Venza, появляются сомнения по поводу ее «внедорожной» принадлежности. Увеличившийся наличие и клиренс постоянного полного привода в дорогих предположениях сочетаются с в полной мере «легковыми» подвесками со стойками «Макферсон».

Подобный подход делается понятным при изучении спецификаций автомобиля – Venza выстроена на базе популярной Camry и не позиционируется производителем как внедорожный автомобиль. Скорее – быстроходный лайнер для магистралей, на котором возможно проехать по снежной каше к дачному участку.

Но, клиренс автомобиля образовывает внушительный и образовывает порядка 205 миллиметров, что разрешает преодолевать достаточно важные неровности без опасений за сохранность кузова.

Появлявшись в автомобиля, поразился его салону. Тут нет той дешевизны отделочных материалов, которой грешит Camry. Дизайн панелей выверен, кругом употребляется мягкий пластик, а торпедо отличается приятными обтекаемыми очертаниями.

Отделка под дерево выглядит дорого, а селектор АКПП, расположенный на центральной консоли, комфортно ложится в руку, которая опирается на эргономичный подлокотник.

В целом, если не посмотреть на эмблему на рулевом колесе, появляется иллюзия, что находишься в значительно более дорогом кроссовере Lexus RX. Но, многие менеджеры автосалонов и преподносят Вензу как некоторый более дешёвый аналог этого элитного автомобиля.

Важно

Очень приятное чувство создают кресла автомобиля. Они обшиты отличной кожей, отличаются диванной мягкостью, но наряду с этим превосходно распределяют нагрузки в дальней поездке. Салон автомобили просторен, и при росте под 190 сантиметров разместиться «самому за собой» не составило никаких неприятностей.

Помимо этого, задним пассажирам дешёв эргономичный и широкий подлокотник, что разрешает разместиться с большим уровнем комфорта.

Замечательно реализовано и место водителя. Этому содействуют прекрасно удобное расположение и читабельные приборы всех органов управления. В этом замысле весьма понравился тот факт, что сев в автомобиль, не было нужно привыкать к нему – восприятие происходит на интуитивно понятном уровне.

Пожалуй, это лучшая похвала инженерам, потому, что ранее аналогичных отзывов заслуживали только германские машины. К слову, на идея о том, что автомобиль разрабатывался с «прицелом» на дальние вояжи, наводит и грузовое отделение. Оно превосходно спрофилировано и имеет емкость в 870 литров.

Помимо этого, Toyota Venza оснащен полноценной «запаской», что важно при эксплуатации на русских дорогах.

Разместиться за рулем сможет, пожалуй, человек любой комплекции. Благодаря электроприводу кресло возможно настроить в громадном диапазоне, наряду с этим регулировка плавна и разрешает подобрать любую посадку. Руль кроме этого регулируется по высоте и вылету, что позволяет достигнуть естественной посадки, которая очень ответственна при продолжительных поездках.

Порадовало в Toyota Venza и много боксов для вещей. Кроме главного «бардачка» имеются боксы на центральном тоннеле, причем один из них оснащен сдвижной крышкой. Помимо этого, тут же расположены подстаканники. Наряду с этим они подсвечиваются, что весьма комфортно в вечернее время.

Ранее аналогичного ответа встречать не доводилось. Все это достаток во многом показалось благодаря переносу селектора «автомата» на центральную консоль.

Выезжая с тесной парковки, отметил хорошую адекватную работу и обзорность автомобиля камеры заднего вида. Последняя выводит достаточно качественное изображение, а линии траектории значительно помогают при маневрировании.

Приятны и боковые зеркала, каковые имеют широкий угол обзора и наряду с этим не искажают реальность. Сходу отметил и хорошую шумоизоляцию. Запущенного бензинового 268-сильного двигателя не слышно по большому счету, а шум улицы достигает уха только в качестве малого фона.

К слову, на испытанной модели имелась эргономичная совокупность бесключевого запуска, что значительно упрощает пользование автомобилем.

На ходу сходство Venza с Lexus лишь усилилось. Автомобиль владеет весьма мягким ходом, подвески легко и очень тихо отрабатывают неровности дорожного полотна.

Совет

Помимо этого, при перемещении отражается и упомянутая выше качественная шумоизоляция: шум шин фактически не слышен, а легкий аэродинамический шум в районе панорамной крыши и зеркал проявляется только при перемещении со скоростью более 150 км/ч.

Родство с Camry очень сильно проявилось и на автостраде. Автомобиль идеально держит прямую, не реагируя на неровности и колеи. Наряду с этим, пребывав за рулем Toyota Venza, поймал себя на мысли, что машина ощущается значительно более легкой и динамичной, чем в действительности.

В этом заслуга продуманной и расторопной автоматической трансмиссии с возможностью двигателя и ручного переключения, что легко тянет тяжелый кроссовер с любого диапазона оборотов.

Toyota Venza отличается четкими реакциями на руль и малыми кренами, что достаточно необычно при достаточно мягкой подвеске.

Наряду с этим очень эргономичны тормоза – замедление четкое, упрочнение легко дозируется, а «схватывает» педаль как раз тогда, в то время, когда ожидаешь.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, езда в предельных возможностях в поворотах не для этого автомобиля. Его стихия – магистрали. Так оказалось, что в сутки знакомства с Toyota Venza мне было нужно проехать порядка 500 километров.

И тут больше всего порадовало отсутствие усталости, в чем заслуга большого комфорта.

К слову, в поездке очень эргономичной была аудиосистема автомобиля, которая легко просматривает не только стандартные аудиодиски, но и имеет USB-разъем, и отличается прекрасным качеством звучания.

Обратите внимание

Помимо этого, совокупность возможно синхронизировать с сотовым телефоном по протоколу Bluetooth и отвечать на звонки, не отвлекаясь от перемещения. При входящем звонке музыка медлительно приглушается, а по окончании беседы длится с того участка трека, на котором она прервалась.

При езде зимой превосходно показал себя подогрев лобового стекла. В вечернее время превосходно зарекомендовали «заглядывающие» за автоматическое переключение и поворот фары с дальнего света на ближний, а на стоянке хорошим «бонусом» явилась дверь багажника с электроприводом.

Наряду с этим ближний свет у автомобиля весьма оптимален – превосходно освещаются обочины, а поток ровный. Дальний свет кроме этого весьма замечательный, что значительно упрощает езду ночью по свободным от транспорта неосвещенным  магистралям.

Порадовала и подсветка устройств, которая не режет глаз и наряду с этим разрешает без напряжения считывать показания. Помимо этого, подсвечены все клавиши управления, что кроме этого весьма комфортно.

Наряду с этим, исходя из технических данных, автомобиль очень надёжен. Тут имеется семь подушек безопасности и фирменная совокупность, которая носит название Toyota STAR. Она включает в себя ABS и EBD, усиление экстренного торможения BAS, стабилизационную совокупность VSC и противобуксовочную совокупность  TRAC.

Последнюю возможно отключить, что без шуток оказывает помощь при езде по распутью.

К слову, поездить вне дорог мне также удалось, хоть и частично. Увидев по дороге маленькую деревеньку с грунтовыми дорогами, основательно разбитыми тракторами и не хорошо очищенными от снега, свернул в том направлении. Автомобиль преодолевал снежные колеи и наряду с этим не испытывал никаких трудностей.

Решив усложнить задачу, я рискнул развернуться на заснеженном поле (в то время снежный покров был сантиметров 20-25).

Toyota Venza играючи выполнила эту задачу, не обращая внимания на плюсовые температуры и достаточно мягкий грунт под снежной целиной.

Так, внедорожные задатки у автомобиля имеются, и если не пробовать эксплуатировать его на тяжелом распутье, машина сможет выручить в самых различных жизненных обстановках.

Подводя результат сообщённому, хочется подчернуть, что у Toyota оказался хороший автомобиль для путешествий, в каковые возможно отправляться всей семьей. Машина сочетает в себе функционал минивэна, посадку седана полный-привод и бизнес класса в сочетании с высокой посадкой.

Важно

Наряду с этим на рынке США Toyota Venza стоит около 27 900 американских долларов, что делает ее удачным предложением в классе. Обстановка в Российской Федерации пара другая, потому, что цена в полтора миллиона подразумевает под собой автомобиль в базисном выполнении с передним приводом.

Та Toyota Venza, на которой довелось поездить, была в большом выполнении, которое в Российской Федерации будет оцениваться прикасаясь к двум миллионам. А это уже совсем много. Но, учитывая количество дорогих кроссоверов на отечественных дорогах, новинка точно отыщет собственного клиента.

Создатель — Саркисян Георгий Самвелович.

В обязательном порядке к прочтению:

Seatback Cargo Liner

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Landcruser 200Такая модель как Landcruser 200 показалась на рынке недавно, практически с прошлого года. Как и предполагалось, машина стала рестайлинговой версией люксового джипа. Внешний…
  • Toyota Auris: Современный вариант для экономныхПервый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…
  • Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…
  • Toyota FJ Cruiser (Танк для пляжа)Toyota напомнит о временах, в то время, когда эмблему японской компании покрывала первозданная грязь дорог третьего мира, а обивка сидений ее машин была пропитана позже солдат и фермеров. Новый…
  • Toyota RAV4 (Девочки – налево, мальчики свободны)Отечественная специалистка узнала, что ширина автомобиля никак не связана с ее престижем, кресло более действенное средство убеждения, чем паяльник, емкость бардачков идеально измеряется в туфлях, а…

Источник: http://iru-cis.ru/toyota-venza-kak-lajner-dlja-dalnih-puteshestvij/

Toyota Venza (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Toyota venza как лайнер для дальних путешествий

Как давно купил OBD сканер в машину и на старый телефон поставил Torque. К сожалению прога только умела ошибки двигателя читать. Недавно нашёл ToyoSys и решил попробовать. Результатом доволен на все 1… 

1 мес.

Мне как и многим, преобретавшим авто из за океана, машина пришла с одним ключом. Особо не зацикливался по началу на эту тему, но прочитам бортжурнал Сергея, петух клюнул и загорелся заиметь второй клю… 

1 мес.

Всем привет. Давно не писал ничего, так как был в отъезде и временно сменил Тойоту вензу на opel meriva 🙂 Пару дней назад вернулся в Минск и опять пересел в свою любимую Вензу. Пришло время менять м… 

1 мес.

Вот прошло почти 5 месяцев. Пробеги небольшие, прошел на масле Toyota 5w40 всего 7500км. Однако сегодня обнаружил, что уровень масла — на минимуме. Литр подлил. Такие дела. Поездки в основном коротк… 

1 мес.

Вот почти дотянула АКБ до шести лет службы. Или пяти лет активной работы. Машина не простаивала более недели. Активно катаемся почти каждый день. И вот к началу зимы замечаю что заводится мотор с прос… 

1 мес.

Проворонил я очередную смену масла, пацаны. Крепко проворонил. Прошел порядка 15000км. Сливал масло чернющее, жидкое как молоко. По итогу заменил на `Toyota 5w40 ( купил в Realparts) 5 литров по 2800… 

1 мес.

А вот в конце мая 2017 года я взялся за замену колодок. На даче поддомкратился, и за 3-4 часа почистил все колодки и поменял их. Красота. Я за безопасный секс.

1 мес.

Совет

Вот понемногу и похолодало. Долго осень не моглас вступить в права — такое было ЗАЖАРИСТОЕ лето! Но… 28.10.2018г снимаю летнюю резину DUNLOP ST30. Все. Протектора 1-2 мм. за сезон добавлено 10 700 км.… 

1 мес.

Всем привет. Сколько ни оттягивай момент, а вот он и пришел — первая сотня тысяч почти откатана. 13 мая 18 года Меняю зимнюю на летнюю. Зимняя резина добавила себе 10730 км, суммарный пробег 54930 км.… 

1 мес.

Пролетели километры дорог. Машинка становится старше и опытнее. за летний сезон летняя резина добавила пробега примерно 14350 км, суммарный пробег летней резины 28550 км. 25.10.15 сменил на зимнюю рез… 

1 мес.+3 фотографии

Итак сдал кардан на диагностику. По итогу приговорили две крестовины. Выработки нет. Хотя ребята предположили почему может масло течь. Есть мнение что сапун на раздатке забился. Будем смотреть… По ито… 

Читайте также:  Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей и какой лучше выбрать

1 мес.

Сёння непрыемнасць — памылка рухавіка на панелі. Нарэшце, я наладзіў MiniVCI кабель ды TechStream — здолеў сам пачытаць: кампутар кажа, што нешта не так з лямба зондам нумар 2 (код памылкі — P0138). П… 

1 мес.

В комментариях задавали вопрос как отключить люк, чтобы случайно не открыть его при установленном багажнике. Вся информация есть в паспорте транспортного средства. Нужно вынуть предохранитель № 14. Пр… 

1 мес.

За пять лет не было поломок которые бы меня напрягали. Всплывающая ошибка на экране о проверке тормозной системы, всплывала переодически и лечилась отключением аккумулятора или чисткой контактов на фа… 

1 мес.

Заметив серьезные отпотевания в районе крышки маслозаливной горловины и убедившись что родная прокладка крышки от времени и высокой температуры стала совсем дубовой, по твердости как пластик, решил ее… 

1 мес.

Обратите внимание

Всем привет! На просторах авито, моим другом и сотоварищем Сергеем (Snics), была найдена часть хром пакета на Toyota Venza. Он заключался в накладках на верхнюю и нижнюю решетку радиатора, зеркала… 

1 мес.

Заказал себе дворники дензо. Перед и зад. По примеру многих взял задний от прадика. Результатом доволен как слон

1 мес.

Источник: https://www.drive2.ru/experience/toyota/g2747/?to=131943623956684090

Toyota Venza: чудеса селекции

Toyota venza как лайнер для дальних путешествий

Год назад, встречаясь с управляющим директором ООО «Тойота Мотор» Дирком Де Маном, я спросил у него, почему до сих пор на наш рынок не вывели модель Venza.

Ведь машина интересная, необычная, при этом построена на платформе хорошо знакомой и любимой у нас модели Camry. К тому же, все модели Toyota, привезенные к нам с рынка США пользуются очень достойным спросом.

Взять тот же кроссовер Highlander или пикап Hilux.

Дирк Де Ман тогда улыбнувшись оставил мой вопрос без ответа, хотя и отметил, что полностью согласен с моим мнением.

А улыбался он потому, что на тот момент Venza уже, по всей видимости, доводили специально для нашего рынка. Русифицировали интерфейс, устанавливали увеличенный радиатор, более мощные шины, «докатку».

Ну и так… работали над опциями, вроде ксенона в базовой версии, тонировки задних окон, противотуманок в заднем бампере…

И вот наконец-то Toyota Venza добралась до России. И переезд обошелся ей, судя по всему, недешево. Базовая версия автомобиля стоит как топовые модификации седана Camry, а самая богато оснащенная Venza оценивается уже как полноценный кроссовер Highlander. И тут у меня возник другой вопрос. А нужна ли такая машина по такой цене россиянам. Давайте разбираться.

На всю семью

Внутри Toyota Venza выглядит богаче, чем соплатформенный Camry. Тут рычаг коробки передач прямо на приборной панели, и вставки под дерево благороднее. В целом, все удобно и, как говорится, под рукой. Во всяком случае, когда первый раз попадаешь в машину, нет ощущения, что попал на космический корабль. При этом, случным интерьер Venza не назовешь. Все так… позитивненько, что ли.

Кресла удобные, без намека на спортивность, но построены толково — для поездок на дальние расстояния. Так, чтобы спина не затекала. Особое удовольствие получат пассажиры второго ряда. Большой диван, огромное место до передних кресел.

Отодвинув их до упора назад, даже высокий человек не упрется коленями. Вот настоящий бизнес-класс. При этом, у Venza, так как это все-таки хэтчбек, огромный и удобный для погрузки багажник.

Важно

Его объем составляет рекордные 975 л, а при сложенных задних креслах он может достигать 2000 л — для машин такого класса показатель более, чем достойный.

Женский взгляд Инна Осиновская, журналист:

Машина очень неплохо продумана внутри. Много ячеечек для мелкой поклажи, многофункциональный подлокотник, «бардачок». Посадка простая и удобная, не возникает проблем и с посадкой ребенка: дверные проемы большие, много места на заднем ряду.

Приятно, что на машину все обращают внимание. Она действительно имеет, хоть и весьма специфический, как говорится, на любителя, но запоминающийся дизайн. Плюс ко всему это еще редкая машина в наших широтах, а поэтому интересная.

Но больше зацепиться, как-то и не за что. Едет мягко, комфортно и даже скучно. Двигатель вполне себе обычный, ни убавить, ни отнять. Высокий клиренс, парковаться удобно. Но совсем нет изысков в дизайне интерьера, каких-то необычных опций или функций. Просто добротная машина для семьи… и скорее, для главы семейства. Мамам, возможно, стоит, подыскать что-то более оригинальное.

Заокеанские повадки

Toyota Venza оснащается в России единственным двигателем объемом 2,7 л мощностью 185 л.с., который агрегируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тандем скромен для такого большого (длина Venza переваливает за 4,8 метра) автомобиля, но вполне достаточен для уверенной езды.

До сотни Venza с полноприводной трансмиссией, (а именно с ней машина, скорее всего, будет пользоваться наибольшим спросом), разгоняется на 10,6 секунд.

Много? Соглашусь, но ведь это, в первую очередь, комфортная машина, для семьи, ну или, в крайнем случае, для бизнесмена, которому надоел скучный экстерьер Camry.

И в том и в другом случае в реактивных ускорениях необходимости нет. А по эластичности двигатель не уступает более мощным кроссоверам и даже седанам — ни разу за неделю теста у меня не возникло проблем с обгоном фур на загородном шоссе.

Совет

Длинноходная подвеска Venza нивелирует любые неровности подмосковных дорог. На машине ходом можно ехать даже по разбитой грунтовке, не рискуя пробить подвеску и даже чиркнуть днищем. Здесь заслуга и внедорожного клиренса — 205 мм.

Понятно, что мягкость шасси не лучшим образом сказывается на управляемости. На прямой машина стоит идеально, а вот даже в незначительных поворотах начинает приседать. Но тут ничего не поделаешь — гены, ведь автомобиль разрабатывался в первую очередь для рынка США.

Но с Америкой все понятно, а нужна ли такая машина россиянам? У меня складывается единственный портрет покупателя Venza: это человек, которому нужна просторная, респектабельная машина с полным приводом (все-таки, даже в городе зимы у нас суровые и снежные), но который не хочет уподобляться большинству и покупать себе кроссовер с высоким центром тяжести и однообразным дизайном. Таких, на самом деле, немало. И об этом говорит то, что уже с начала продаж, Toyota Venza замелькала на столичных улицах.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/20658460-toyota-venza-chudesa-selektsii/

Тест-драйв Toyota Venza – вместительный кроссовер для города и путешествий

Toyota venza как лайнер для дальних путешествий

Здоровенные кроссоверы уже давно являются обыденным делом в нашей жизни, они перестали волновать и удивлять. На улицах городов их встречаешь даже чаще, чем пешеходов (что, конечно, вызывает возмущение последних).

Поэтому предложение тест-драйва Toyota Venza не вызвало особых эмоций. И потому же сам автомобиль, после того как эксперты Avto25.ru на нем покатались, оставил весьма неожиданное послевкусие.

Сами японцы называют его «инновационным кроссовером».

На наш взгляд Venza – это 5-местный среднеразмерный кроссовер почти премиального класса, нечто среднее между внедорожником, седаном и минивеном. Создан он на базе легковой модели Camry и позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни.

С конца 2008 года этот автомобиль, точнее его дорестайлинговая версия, производился для североамериканского рынка, а летом 2013 года он был выведен и на российский.

Сборка отечественной версии новинки осуществляется на производственных мощностях завода в Кентукки. У нас он, естественно, появился уже в обновленном виде, который презентовали на Нью-йоркском автосалоне в 2012 году.

Изменения коснулись только внешности и оснащения автомобиля, а техника осталась нетронутой.

Главное в минивене-кроссовере – это кузов

В целом относительно предшественника кузов возмужал, стал практичнее. Машина не выглядит излишне тяжеловесной, но в то же время создает ощущение мощи и безопасности.

Главная фишка Toyota Venza — новый тип кузова, сочетающий массивные формы, вместительность и практичность.

Особую харизму и свежесть облику придает элегантный дизайн передних фар и задних фонарей, бамперов и решетки радиатора, а также легкосплавные диски R19. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов и дополнительные маленькие зеркальца, позволяющие контролировать «мертвые зоны».

Предлагаются три новых цвета, а всего на выбор имеется палитра из восьми металликов и одного перламутра (цвет тестового автомобиля).

Обратите внимание

Габариты во многом повторяют прародителя в лице Camry. Но Venza, естественно, значительно выше: длина кроссовера – 4833 мм (Camry — 4825 мм, Highlander – 4785 мм), ширина – 1905 мм, высота – 1610 мм (у Camry 1480 мм), колёсная база – 2775 мм, клиренс – 205 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1860 кг для переднеприводной модификации и 1945 кг для полноприводной версии. 

Благодаря панорамной крыше, кожаной отделке салона с красивой контрастной окантовкой и обилию сервисной электроники Venza оставляет впечатление недешевой машины. Собственно, так и есть.

Дизайн интерьера Venza не уступает в роскоши седану бизнес-класса — снова сравниваем с Camry. В новом кроссовере смело используются вставки под дерево или карбон, сиденья и руль обтянуты качественной кожей, а панель приборов  имеет светодиодную подсветку.

Интерьер может быть бежевым, серым или черным. Верхняя часть передней панели и панелей дверей всегда черная и выполнена из мягкого пластика. Благодаря панорамной крыше в салон проникает поток солнечного света.

Высота кузова, выливающаяся в огромные проемы дверей и достаточное пространство над головой, обеспечивает комфортную посадку и для водителя, и для пассажиров.

Эргономика пилотского места – на высшем уровне. В передней части имеется множество отделений для мелочевки, где, впрочем, можно спрятать и весьма крупные вещи. На правом торце панели находится карман, в который вполне поместится 10-дюймовый планшет или даже нетбук.

Три бокса в центральном подлокотнике достигают невероятного объема — 3,5 л, 4,5 л и 5,7 л, крышка над ними двигается вперед-назад в пределах 140 мм.

Имеется также специальное отделение для мобильного телефона, сконструированное таким образом, что провода «зарядки» можно прятать внутрь бокса.

Можно предположить, что и безопасность автомобиля находится на самом высоком уровне – уже в базовой версии две фронтальные и две боковые подушки безопасности для передних пассажиров, коленная подушка для водителя и боковые шторки безопасности для переднего и второго ряда сидений.

На заднем ряду в Venza, как в большом представительском седане, места больше, чем в Camry. Диван отличается высоким уровнем комфорта, обеспечивая большой запас пространства для ног. Можно легко сидеть, положив ногу на ногу, или же менее вальяжно, но зато уже втроем.

Там также предусмотрены складывающийся подлокотник с подстаканниками, регулируемые спинки, система обогрева (дефлекторы) и еще несколько местечек для хранения мелочевки.

От автомобилей еще более высокого класса Venza отличает отсутствие третьей зоны климат-контроля, подогрева или вентиляции сидений.

Важно

Объем багажника – 975 л (у Camry — 483 л). При необходимости спинки заднего секционного сидения легко складываются в пол в пропорции 60:40, превращая кроссовер во вместительный универсал и увеличивая грузовое отделение до 1988 л.

Здесь снова все устроено для любителей складывать мелочевку – масса крючков, всевозможных сеточек и растяжек. Низкий уровень пола багажника, в свою очередь, облегчает погрузку и выгрузку.

Имеется также электропривод пятой двери, работающий от кнопки на ней самой и переключателя на центральной консоли.

Двигатель и коробка

Инструкция предписывает заправлять Venza бензином с октановым числом не ниже 95. Больше – можно. Мы решили рискнуть и проверить наиболее экономичный вариант. Не прогадали – даже на самом обычном «92-ом» машина никакого недовольства не показала.

Агрегаты под капотом, как уже отмечалось, во время рестайлинга затронуты не были. На выбор японцы предлагают четырёхцилиндровый мотор 2,7 л мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый V6 л в 268 л.с. Коробка передач одна – шестиступенчатый «автомат».

Однако выбор этот доступен только в США и Канаде, а в наши салоны из-за океана официально будут доставлять только «младший» двигатель 1AR-FE с цепным приводом, системой газораспределения Dual VVT-I (изменение фаз срабатывания не только впускных, но и выпускных клапанов), и 16-ти клапанным газораспределением типа DOHC.

Его немного доработали под российские условия эксплуатации. Мощность увеличили на 3 л.с. — она теперь составляет 185 л.с. (136 кВт) при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Этого вполне хватает, чтобы почти двухтонный автомобиль мог ехать с предельной скоростью в 180 км/час.

В строке характеристик  с показателем динамики разгона от 0 до 100 км/ч почему-то стоит прочерк. Однако мы нашли информацию о том, что версия Toyota Venza 2008 года укладывалась в 9,5 секунд.

Топливо по документам должно быть не ниже октановым числом, чем АИ-95.

По тем же самым «бумагам», переднеприводная Venza в условиях города будет потреблять порядка 12,3 литра на каждые 100 км пути, на трассе показатель сразу падает до 7,1 литра, а в смешанном режиме средний уровень должен составить 9,1 литра. У полноприводной версии показатели сразу растут: город — 13,3 литра, шоссе – 8,0 литров, средний — 10,0 литров.

Чего-то определенного и конкретного, положительного или отрицательного об автоматической коробке сказать мы не решимся. При движении по загородной трассе просто забываешь о ее существовании.

Напоминало о ней только завывание двигателя при резком нажатии педали газа и срабатывании режима «кик-даун». Особенно сильно эффект чувствуется в спортивном режиме работы АКПП.

Еще был замечен такой момент: если отпустить газ на скорости, то автомобиль практически не будет тормозить двигателем, словно включена «нейтралка» на «механике». Это связано с настройками самой коробки.

«Зажечь» эта парочка (мотор 2,7 и трансмиссия) позволит своему водителю только на трассе. Сложно представить, как будет творить бесчинства в городе этот огромный минивенистый кроссовер. До отметки 4 500 оборотов на тахометре двигатель ревет, хотя серьезного ускорения все еще не происходит. Тем не менее, динамика лучше, чем у Corolla.

Совет

Переходя этот Рубикон, вы словно перепрыгиваете из кроссовера в седан. И все равно Venza явно не предназначена для агрессивной и динамичной езды.

Она отлично себя покажет в загородных семейных поездках, скажем, в Архыз, и спокойных каждодневных путешествиях по маршруту «дом — детсад – работа – детсад – дом», когда водитель ценит не скорость, а безопасность и удобство.

Нюансы управления

Система полного привода почти такая же, как и на RAV4, а вот подвеска показала себя более достойно, чем на соплеменнике.

Все в один голос говорят, что российская версия Venza получила довольно мягкую подвеску.

Читайте также:  Сухая мойка автомобилей: положительные и отрицательные отзывы

В основе автомобиля, в очередной раз напомним, лежит та же платформа, что и у седана Toyota Camry. Подвеска полностью независимая. Как спереди, так и сзади она базируется на стойках типа МакФерсон и имеет специальные настройки, переработанные с учетом отечественной специфики.

Как и у Camry и Highlander, подвеска Venza отличается прекрасной энергоемкостью и плавностью хода. Полный привод, который доступен в двух «заряженных» версиях, выполнен по схеме AWD.

Это значит, что при обычном движении машина едет на переднем приводе, а при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось, которая подключается через многодисковую муфту.

Руль удобный и красивый, а приборы хоть и выглядят простовато, но читаются без нареканий

Клиренс в 205 мм обещает многое. Но большие передний и задний свесы лишают его возможности бороться в показателях проходимости даже с легковыми детищами российского автопрома.

Мы съезжали с дороги для фотосессии, правда туда, где и любой городской хэтчбек не ощутил бы дискомфорта. Кроссовер, впрочем, смотрится лучше именно при отсутствии асфальта под колесами.

Можно быть уверенным, что зимой здесь, в южных регионах, обладатель полноприводной Toyota Venza уж точно не испытает дискомфорта ни в какой ситуации. 

Обратите внимание

Шумоизоляция весьма порадовала. Большие и тяжелые колеса R19 отлично слышно на больших колдобинах, но по ровной дороге звука от них в салоне нет. На руле удары о небольшие препятствия на дороге почти не передаются. Реечный механизм здесь дополнен электроусилителем, повороты «баранки» отдают искусственностью, хотя в целом придраться опять же не к чему.

Отдельно хочется отметить тормоза, которые весьма своевременно и адекватно откликаются на команды водителя. Передние колеса оборудуются вентилируемыми дисками, на задней оси тоже диски, но невентилируемые.

Уже в базе стоят: антиблокировочная система (ABS), система помощи при экстренном торможении (BAS), система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъем (HAC) – более чем достойный набор.

Цены и комплектации

Как уже упоминалось в самом начале повествования, новинку для России привозят из-за океана, где ее собирают в Кентукки, на одном заводе с моделью Avalon.

На самом же деле американские и российские Venza отличаются друг от друга — большая часть опций, доступных в США только с топовым двигателем, для нас будет устанавливаться уже в базе.

Ксеноновые фары доступны в начальной версии, боковые зеркала и задний бампер поменяли форму, чуть изменились настройки подвески, кроме того, появились омыватель передних фар, «дорогая» мультимедиа система и датчики парковки.

Версию же с мотором V6 официально поставлять не планируют и в будущем. Таким образом, в России у автомобиля с 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 185 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией всего три варианта комплектации: «Elegance», «Elegance Plus» и «Prestige».

Стартовая версия «Elegance» предполагает наличие би-ксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые дополнены функцией автоматического переключения дальнего света на ближний (Auto High Beam) при обнаружении впереди идущего или приближающегося встречного автомобиля.

Также имеются передние и задние противотуманки, легкосплавные диски R19, панорамная крыша и люк с электроприводом, кожаный руль и сиденья.

В эту же версию включены: полный электропакет, передние кресла с электрорегулировкой положения в восьми направлениях, включая функцию поддержки поясницы и подогрев, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, датчики света, задний парктроник, аудиосистема с экраном на 6,1 дюйма и шестью динамиками, иммобилайзер и центрального замок, функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья, семь подушек безопасности, системы ABS, EBD, антипробуксовочная система, а также система курсовой устойчивости (VSC). Начальная стоимость составляет 1 570 000 рублей.

«Elegance Plus» предполагает дополнительную установку камеры заднего вида и интеллектуальной системы полного привода c активным распределением крутящего момента и мгновенным откликом, позволяющей уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Цена поднимется до отметки 1 671 000 рублей.

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2013/08/27/15544.html

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВ

Toyota venza как лайнер для дальних путешествий

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции.

Важно

И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом».

В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается.

Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов.

При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении.

В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся.

Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Совет

Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе.

Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон.

Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте.

Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков.

В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра.

Полезное дополнение.

Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции.

Обратите внимание

И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих.

Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра.

Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки.

Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка.

Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы.

Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт».

Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США.

Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.

Важно

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным.

Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине.

Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора.

Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе.

А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.

Совет

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем.

Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади.

Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое.

Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания.

А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Паспортные данные

МодельToyota Venza 2.7 FWDToyota Venza 2.7 AWDКузовТип кузовауниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/55/5Длина, мм48354835Ширина, мм19051905Высота, мм16061606Колёсная база, мм27752775Колея передняя/задняя, мм1635/16401630/1635Снаряжённая масса, кг18601945Полная масса, кг23402340Объём багажника, л957–1987957–1987ДвигательТипбензиновыйбензиновыйРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядЧисло клапанов1616Рабочий объём, см³26722,672Макс. мощность, л.с./об/мин187/5800187/5800Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин247/4200247/4200ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатаяПриводпереднийподключаемый полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыеШины245/55 R19245/55 R19Дорожный просвет, мм205205Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч180180Время разгона с 0 до 96 км/ч, с9,3н.д.Расход топлива, л/100 км— городской цикл12,313,3— загородный цикл7.18,0— смешанный цикл9,110,0Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Ёмкость топливного бака, л6767ТопливоАИ-95–98АИ-95–98Читайте также:  Шины run flat: что это такое, технология производства, их достоинства и недостатки

Техника

Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон.

Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс.

Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м.

Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка.

Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.

Безопасность

В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.

В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.

Дизайн

Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м.

Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету.

В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.

За кадром

Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город.

В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа.

На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5192520594a6564a220000d4.html

Toyota Venza: Недостающее звено

Toyota venza как лайнер для дальних путешествий

Когда в интернет «просочилась» информация о том, что компания Toyota планирует расширить линейку продаваемых в России автомобилей за счет одной из моделей, предназначавшихся для североамериканского рынка, на автофорумах стали появляться многочисленные споры на тему, какой именно вариант предложат отечественному покупателю.

Toyota Venza

Большинство автолюбителей ожидало, что это будет выдающаяся Sequoia. Оно и неудивительно, ведь у нас любят большие машины, а этот исполин даже удостоился прозвища Land Cruiser 300, что говорит само за себя. Однако к нам привезли ничем, на первый взгляд, не примечательную Toyota Venza. Но, как всем известно, первое впечатление весьма обманчиво.

Экстерьер автомобиля выполнен по «классическим» лекалам Toyota, что лично меня очень радует

Маркетинговые хитросплетения

Главным доводом критиков Venza стало то, что автомобиль является «третьим лишним» в линейке компании. Будучи построенным на базе Camry, автомобиль, по их мнению, находится в прямой маркетинговой конфронтации с «исходником» и более дорогим Highlander.

Однако реальные жизненные ситуации, как ничто другое, помогают понять, что никакой проблемы на самом-то деле нет.

Об использовании проверенных временем дизайнерских решений говорит некая схожесть с прошлым поколением Camry, выражающаяся в идентичности кромок капота и решеток радиатора

Имея знакомых среди владельцев легковых автомобилей Toyota, я периодически слышал рассказы о том, как они застревали во дворе, а по дороге на дачу из-за загруженного багажника «прикладывались днищем» к крупным камням. При этом для водителей было три принципиальных момента: они являются приверженцами марки и не хотят ее менять; им не нужен громоздкий автомобиль, тем более полноценный внедорожник; для них является исключительно важным сохранение ездового комфорта и легкости в управлении на трассе.

Обратите внимание

Узкие полоски светодиодных ходовых огней — один из немногих атрибутов актуального корпоративного стиля

Что ж, их требования вполне понятны и разумны, но вариантов было немного, учитывая, что фанаты данной японской марки редко изменяют своим предпочтениям, оперируя к проверенным временем техническим решениям.

Вот именно для таких автолюбителей, скорее всего, и была анонсирована Venza, представляющая собой автомобиль, способный предоставить «легковой» комфорт и, пусть небольшие, но иногда так нужные, внедорожные способности.

Играя с формой кузовных элементов, дизайнерам удалось придать некую легкость и изящность корме столь массивного автомобиля

При этом новинка «благороднее» в поведении на дороге, чем Rav4, ощутимо дешевле, чем Highlander и практичнее, чем Camry. Так что, автомобиль, как оказалось, легко нашел нишу, тем самым остановив сотрясания воздуха недовольных членов интернет-сообщества.

Мода и традиции

При первом взгляде на Venza, становится очевидно, что дизайн модели создавался явно без оглядки на текущий корпоративный стиль, в котором выполнены Rav4, Highlander и Corolla.

Внешний вид модели ассоциируется с дальнейшим развитием традиционных решений, применяемых лет 5-10 назад.

И это, на мой взгляд, хорошо, так как нынешняя тенденция производителей искать новые смелые формы и дизайнерские концепции привела к тому, что при выходе в свет очередной модели зачастую невольно волосы встают дыбом.

Плавные, можно даже сказать, естественные формы делают облик автомобиля легким для восприятия

А с Venza был выбран беспроигрышный вариант, заключающий в себе симбиоз плавных, округлых линий без резких выступов с современными решениями, такими, как узкие полоски светодиодных ходовых огней.

Салон нашего сегодняшнего подопечного также далек от своих ближайших собратьев по концерну и настойчиво напоминает модели прошлого.

19-дюймовые легкосплавные колесные диски, предлагаемые уже в базе, несомненный плюс автомобилю с точки зрения эстетики

В первую очередь это касается щитка приборов с главенствующим спидометром, селектора АКПП, расположенного на массивной центральной панели и несколько старомодной архитектуры органов управления.

Важно

Если отвлечься от нюансов, то в целом салон получился органичным, удобным и по-домашнему уютным.

Запас свободного пространства для всех пассажиров впечатлит даже искушенного потребителя, наличие множества отсеков для мелочевки и вместительного багажника позволяет без проблем решить вопрос размещения вещей в дальней дороге, а удачно подобранная цветовая гамма материалов в совокупности с плавными формами внутренних частей обивки создадут особое чувство спокойствия и защищенности. Сейчас таких автомобилей, к сожалению, практически не выпускают. Этот — один их немногих.

В угоду дизайнерской концепции зеркала заднего вида были принесены в жертву. От недостаточной обзорности не спасает даже эллиптический сегмент. Благо есть парктроники и камера заднего вида

Но не стоит забывать и о недостатках, главными из которых являются гулкий пластик внутрисалонных панелей и не оправдавшее ожиданий качество сборки.

Коротко о главном

Первое, о чем думаешь, оказавшись за рулем Venza, это габариты. Почти пять метров длины и массивная передняя часть потребуют от потенциального владельца некоторой сноровки.

Салон автомобиля комфортен и уютен. Правда, вставки «под дерево», на мой взгляд, будут смотреться уместнее

Зато такие габариты в совокупности с широкой колеей позволяют, расслабившись, покрывать большие расстояния по загородным дорогам.

Курсовая устойчивость на высоте, энергоемкость подвески позволяет без последствий, не снижая скорости, проходить ходом крупные выбоины и стыки асфальта, а 2.7-литровая рядная «четверка» (185 л.с.

, 247 Н•м), агрегатированная с 6-ступенчатой АКПП, практически всегда оставляет для водителя запас тяги под правой педалью.

Эргономика водительского места и удобство посадки соответствуют семейному автомобилю, в общем, ничего особенного…

Сразу стоит отметить, что никаких сколь-нибудь драйверских качеств от Venza ждать не стоит. Оно и понятно, как-никак, это сугубо семейный автомобиль.

Говоря о бездорожье, стоит вспомнить начало нашего обзора. Так вот, с озвученными проблемами владельцев легковушек наш подопечный справится «на ура». И по рыхлому снегу проедет, и на горку заберется.

200 мм дорожного просвета и автоматически подключаемый полный привод – то, что нужно для обычного обывателя Урала, не искушенного ездой по лесной колее.

Подводя итоги

Если отбросить эмоциональную составляющую теста, то в «сухом остатке» мы получаем практичный семейный автомобиль повышенной проходимости, гармонично вписывающийся в модельный ряд Toyota как по цене, так и по возможностям.

Безусловно, Venza имеет свои недостатки, но набор качеств хорошо сбалансирован и практически идеально подогнан под дальние поездки всей семьей по дорогам любого качества.
Ну, а в заключении хочется сказать о том, что у японской марки до сих пор остались свободные ниши, поэтому, надеюсь, мы еще увидим в салонах наших дилеров автомобиль, названный в честь самого большого в мире дерева…

… зато есть электроприводы сидения и память их настроек

Вопрос цены

На российском рынке Venza предлагается в трех вариантах исполнения с разбросом цен 1590-1798 тыс.руб.

Базовая версия «Элеганс» весьма богата и включает в себя такие позиции, как 19-дюймовые легкосплавные диски, би-ксеноновые фары, панорамная крыша, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, 7ПБ, EBD, ABS и многое другое. Более дорогие комплектации готовы похвастаться наличием датчиков парковки, навигационной системы, премиум-акустики JBL, электропривода двери багажника, а также прочих элементов автомобильного комфорта.

Щиток приборов радует глаз своей красочностью и информативностью. Поэтому мне все равно, что он несколько старомоден

Все версии Venza оснащаются рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором, объемом 2.7-литра (185 л.с., 247 Н•м) и 6-ступенчатой АКПП. Автоматически подключаемый полный привод полагается двум, наиболее дорогим вариантам исполнения.

Конкуренты

В силу своей специфичной концепции Toyota Venza не имеет на территории нашей страны прямых конкурентов.

Мультифункциональное рулевое колесо напрямую позаимствовано у Camry, продающейся на американском рынке

Наиболее близкими соперниками, на наш взгляд, могут считаться Volvo XC70 и Subaru Outback, представляющие собой универсалы повышенной проходимости.

Также не стоит при выборе автомобиля списывать со счетов среднеразмерные кроссоверы в лице Hyundai Santa Fe, Ford Edge, Nissan Murano, Kia Sorento.

Благодарим за помощь в проведении теста «Toyotaцентр Нижний Тагил»

Совет

Центральная панель, плавно переходящая в бокс, расположенный между кресел, является местом дислокации селектора АКППЗапуск двигателя кнопкой — современное и удобное технологическоерешениеНезамысловатый блок управления климатической установкой логично вписывается в общую архитектуру салонаБардачок, расположенный слева от водителя, имеет специальные ниши для американских монеток разного номинала. Такие мелочи выдают происхождение модели и задевают патриотические чувстваСалон автомобиля насыщен различными полочками и нишами, что позволят не возить в карманах разную мелочьВнутри центрального бокса расположились USB-выход и розеткаБардачок имеет солидный объем и широкий проемСлева от водителя расположилась просто необходимая кнопка отключения парктроников (вторая справа). Без нее пришлось бы ездить в наушниках, т.к. датчики расположены неудачно и реагируют даже на низкорослую травуАвтомобиль наделен сразу двумя дисплеями — развлекательным и информационным, причем последний расположен там, где и должен быть — в самом верху центральной панелиПремиум-акустика JBL звучит приятно, но не более тогоВыдающийся простор для задних пассажиров — одно из самых главных качеств автомобиляДля обитателей второго ряда сидений предусмотрен свой люк в крыше, блок воздуховодов, панель освещения и регулировка спинки дивана по углу наклонаБагажник порадует своей вместительностью как в обычном виде, так и со сложенными спинками второго ряда сиденийПод фальшполом грузового отсека расположены инструменты первой необходимости и «докатка» странной размерностиБагажное отделение имеет все, что только можно представить: электропривод закрывания, крючки для фиксации груза, подсветку, розетку, а также ручки складывания спинок второго ряда сидений2.7-литровая рядная «четверка» (185 л.с.;245Н•м) легко справляется со своими обязанностями. При этом следует помнить, что в них не входит агрессивно-динамичная ездаВпечатляющая колесная база — залог хорошей курсовой устойчивостиПри необходимости контраварийного маневра следует помнить о недостаточной поворачиваемостиРодная стихия ToyotaVenza — трасса. Автомобиль идеально подходит для дальних семейных поездокДорожные неровности автомобиль отрабатывает деликатно, при этом……комфорт остается на приемлемом уровне даже при езде по брусчаткеНижней точкой днища является патрубок выхлопной системы200 мм дорожного просвета позволяют быть уверенным за сохранность узлов и агрегатов на дорогах с любым покрытиемВ силу большой длины колесной базы всегда стоит помнить о малом угле перелома. Данное обстоятельство предполагает прохождение перепадов грунта по диагонали. В противном случае есть опасность повиснуть на «брюхе»В целом, проходимость Venza фактор весьма формальный, но после легкового автомобиля Вы будете удивлены открывшимися возможностями, иногда так необходимыми даже в городской черте

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/toyota/venza/25922.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика