Cотрудники дпс чаще останавливают автомобили из других регионов

Содержание

В этом лайфхаке вы узнаете какие машины реже всего останавливают ГИБДД, а какие авто чаще.

Ни для кого не секрет, что сотрудников инспекции специально обучают признакам, ко которым можно косвенно определить, что у водителя могут быть нарушения.

Одни из этих факторов являются официальными и включены в теорию обучения, другие же передаются от сотрудника к сотруднику, но все они достаточно логичны и многие сами понимают их.

Далее мы разберем основные причины, по которым ДПС останавливают авто.

Какие машины чаще всего останавливают ДПС — статистика

  1. Нарушившие ПДД на глазах у сотрудников – в 95% случаев вам махнут палочкой, исключения если ГИБДДшник занят другими нарушителями или едет со смены/на смену.

  2. Автомобили с тонировкой передних стекол – чаще всего ГИБДД останавливают автомобили с тонированным лобовым, с боковыми чуть реже.

  3. Наличие повреждений и царапин – в крупных городах часто бывают ДТП, на некоторых из них виновники скрываются с мест происшествий и вас просто могут проверить на причастность в них, либо повреждения могут быть несовместимы с правилами эксплуатации.

  4. С агрессивным стилем вождения – останавливают просто для профилактики и проверки на штрафы.

  5. Наличие явного тюнинга – чаще других попадают заниженные «тазы», либо наоборот завышенные внедорожники и прочие машинки с яркими внешними изменениями. Если изменения касаются двигателя, то шансов меньше, если вы конечно не будете гарцевать прямо перед полицейскими.

  6. Автомобили с громкой музыкой – считается, что такие водилы чаще пренебрегают законом.

  7. Автомобили с молодыми водителями – проверяют, есть ли им 18 и права.

  8. Автомобили с водителями-девушками – иногда, чтобы повесить на нее липовый штраф, а иногда, чтобы просто познакомится.

Если вы попали в ориентировку, на план-перехват или на специальную операцию (обычно это проверки на употребление алкоголя в выходные и праздничные дни), то могут останавливать абсолютно любые тачки. Теперь перейдем к тем автомобилям, которые не останавливают ГИБДД.

Какие машины реже всего останавливают ДПС?

  1. Чистые и ухоженные – у владельцев таких железных коней реже всего можно найти какие-то недочеты, за которые можно привлечь к ответственности.

  2. Новые автомобили до 3-5 лет – по статистике такие водители так же реже нарушают, потому что берегут свои новенькие ласточки.

  3. Старые «дедовские» тачки – все по тем же причинам эти машины не останавливают ДПС.

Так же, ГАИ не останавливает машины, которые абсолютно противоположны критериям из первого списка.

Какого цвета автомобили чаще всего останавливают гаишники?

  1. Разноцветные – причем не в силу своего стиля, а из-за того, что детали на ней от разных авто, либо новые, еще не крашенные. Причина проста – вас будут проверять на причастность в ДТП.

  2. Авто с крупной аэрографией – являются признаком наличия запрещенного тюнинга.

  3. Яркие авто – ввиду простого повышенного привлечения внимания к себе машины такого цвета чаще останавливают.

Теперь вы знаете какие машины не останавливают гаишники, а какие останавливают, поэтому, если вы попадаете под критерии первого списка, то старайтесь, чтобы все документы у вас были в порядке, а штрафы оплачены.

Вам также может понравиться

Источник: https://Gaidi.ru/lajfxaki/kakie-mashiny-ne-ostanavlivaet-dps/

Какие автомобили ГИБДД почти никогда не останавливает

Какие автомобили больше всего тормозят инспекторы ГИБДД, а какие им не интересны вообще? И кому из водителей всегда следует держать документы под рукой, а кому можно спокойно забыть их дома? Портал «АвтоВзгляд» расспросил об этом самих гаишников.

Если вы думаете, что придорожные полицейские чаще всего тормозят машины вызывающего вида, то сильно ошибаетесь.

Ваш корреспондент флегматично передвигается на рядовом японском кроссовере Nissan Qashqai без всяких там тонировок, тюнинга, агрессивных перестроений и прочих атрибутов заядлого нарушителя. Что уж там — даже без привлекающих внимание «гайцов» темных очков на водительских носу и глазах.

Между тем, только за 20 минут «Кашкай» был трижды остановлен взмахом полосатой палочки. В чем же дело? Правильно — объявлен план «Перехват». В Москве угнали очередной «джип», так что граждане водители, имейте терпение.

А кого все же инспекторы практически не замечают на проезжей части? О «корпоративных секретах» порталу «АвтоВзгляд» рассказали собственные источники в МВД.

Коммерческий транспорт, если это не гнилая «ГАЗель» с «гостями столицы» на переднем сидении, сотрудников ГИБДД не интересует.

Машины принадлежат компании, документы там всегда в полном порядке — иначе юридическому лицу грозит крупный штраф — а все нарушения оплачены вовремя.

Не оплатил — получил от государства такую «головную боль», что в следующий раз готов будешь платить по двойному тарифу.

Москва с каждым годом все сильнее наполняется фургонами и «каблучками», плотно заклеенными различной рекламой и предложением услуг. Таких машин будет только больше.

Американская история, в которой грабители и прочий антисоциальный люд используют для темных делишек фургон какого-нибудь предприятия, как самый незаметный транспорт на свете, теперь применима и у нас.

Внимание полицейских такая машина привлечет в последнюю очередь.

Водитель седана чаще оказывается нарушителем, чем водитель минивэна или однообъемника. То есть «автобусы» — не интересны гаишникам, едва ли не от слова «совсем». Сотрудники ГИБДД честно признаются, что останавливать автомобили с таким типом кузова — пустая трата времени.

Львиная доля таких машин принадлежит корпоративным паркам, где завгары внимательно следят не только за комплектностью набора документов и состоянием транспорта, но и за проделками водителей.

Той малой толикой автомобилей, что находятся в частных руках, как правило, владеют люди глубоко семейные, многодетные. Нарушитель из них сомнительный, да и маневренность даже современного «буса» отнюдь не стимулирует на подвиги.

За годы, проведенные на посту, сотрудник ГИБДД получает такой острый «скил» выявления нарушителей, что даже пять полос дорожного затора порой не мешают ему выделить из потока «того самого» водителя. Один из важных пунктов оценки — состояние автомобиля.

Чистая и ухоженная машина без визуальных повреждений говорит не только о том, что водитель любит свое авто, но и о соблюдении закона.

Вряд ли у такого автовладельца будут проблемы с документами, просроченная страховка или неоплаченный штраф! Современные автомобили, не старше пяти лет, а также подержанные, но со старой серией госномера, также абсолютно не привлекательны.

Вывод прост: не хотите тратить время на общение с дорожной инспекцией — содержите машину в порядке.

Кстати, вмятины и царапины, особенно свежие, точно заинтересуют полицейского. В крупных городах мелкие аварии и регулярные дорожные конфликты, в том числе водителя с пешеходами, давно стали обыденными. Да и случаи бегства с места ДТП участились. Поэтому повышенного внимания к поврежденному авто со стороны правоохранителей точно не избежать.

Любовь народу к самостоятельной модернизации автомобиля неразрывно связана с желанием сэкономить на страховке и оплате штрафов. Так уж вышло, что спойлер, похожий на книжную полку, и выхлопная труба размером с самолетную турбину — прямой путь к нарушению закона. Тюнинг стал синонимом беззакония.

Поэтому нет ничего удивительного, что «басовитый», низкорасположенный авто с огромными литыми дисками регулярно становится предметом подробного разговора с инспекторами. Даже если документы в порядке, изменения зарегистрированы, а страховка в наличии, полицейский такую машину не пропустит. На худой конец — чтобы просто полюбопытствовать.

Этот параграф посвящен всем ценителям «трех колов», «гусей», «семерок» и прочих «Ольг» и «Артемов». Автомобили с «красивыми» номерами вызывают куда больше интерес у полиции, чем с обычным регзнаком. Времена, когда «блатной» мог что угодно «творить» на дороге, давно прошли, а остатки «былого величия» все еще создают дурную репутацию ценителям абсолютной красоты личного автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=VSo1G1w3j3M

Полицейские признаются, что среди «блатных номеров» немалый процент нарушителей. Даже дорогой современный автомобиль не означает наличия ОСАГО, оплаченных штрафов и налогов. Скорее наоборот, владелец многомиллионного транспорта запросто может ничего не платить, и даже ездить на «лысой» резине. Да, это Россия!

Обычный, ничем не примечательный госзнак — лучший вариант для сокращения потерянного на проверку документов времени.

Полный «кузов» народа и детское кресло считаются лучшим средством от «проверки документов». Полицейские эту легенду подтверждают. «Семейные», как правило, блюдут ПДД, машину содержат в порядке, документы возят с собой.

Зачем останавливать? Вероятность того, что за личиной скромного, пристегнутого водителя, не забывшего включить ближней свет, не разговаривающего по телефону и не мечущегося по полосам, скрывается заядлый нарушитель так же мала, как шанс выиграть в лотерею.

Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-10-04-kakie-avtomobili-gibdd-pochti-nikogda-ne-ostanavlivaet-/

Кого чаще останавливают сотрудники ГИБДД — DRIVE2

Некоторые автовладельцы жалуются, что их «постоянно останавливает ГИБДД», а другие возражают им, что общаются с сотрудниками ДПС не чаще одного раза в течение года-двух. Мы решили разобраться, почему некоторые машины останавливают для проверки чаще прочих.

Максим СтрокерСразу оговоримся, что если в городе объявлен полицейский «план Перехват», «Ураган» или тому подобное природно-правоохранительное явление, то говорить о каких-либо «предпочтениях» у сотрудников ДПС просто бессмысленно.

Сказано им останавливать и «трясти», например, «белые джипы» или «темные девятки» — именно их и будут тормозить на каждом углу взмахами полосатых жезлов. В обычном же режиме сотрудники ДПС, при прочих равных, будут чаще останавливать для проверки, например, авто с явным «тюнингом».

Имеется в виду «глухая» тонировка, «колхозные» антикрылья на багажнике, «кенгурины», необъятного диаметра выхлопные трубы, издающие душераздирающий рев и прочее подобное.

Также дпсникам интересны авто типа старых «Жигулей» и дешевых LADA и всяких клонов Daewoo Nexia. В них частенько передвигаются разномастные иностранцы с проблемными документами или вообще без оных.

Не особо обеспеченные владельцы таких машин порой экономят на покупке полиса ОСАГО, что также известно полицейским. Да и криминалитет не брезгует подобными «тачками» — в случае чего не так жалко бросить или сжечь ее, чтобы замести следы.

Машина с явно заляпанным грязью госномером скорее привлечет внимание правоохранителя.

Если полицейский видит в машине детей — может остановить на предмет проверки наличия детских кресел. Явно непристегнутые ремнями водитель и передний пассажир — тоже отличный повод для сотрудника пообщаться с ними поближе. Коме того, полицейское подсознание «делает стойку» на беспокойство водителя.

Оно частенько проявляется в машинальных неконтролируемых телодвижениях драйвера, которые отражаются на рулежке, заметных наметанному глазу. Также явные подозрения вызывают авто, едущие медленнее или шустрее остального потока.

Читайте также:  Бесконтактное дтп: определение, как оформить, выплоты страховой

Те водители, которые не в состоянии ровно двигаться в своей полосе, или наоборот едут прямо, не обращая внимания на ямы и ухабы, таки напрашиваются на «проверку документов».При прочих равных скорее остановят водителя, который едет в машине один, особенно если марка авто — из числа часто угоняемых.

При виде водителя, жующего жвачку, либо в темных очках в пасмурную погоду, полицейское подсознание немедленно посоветует прощупать «потенциального клиента» на предмет опьянения. О вероятности не полной «адекватки» водителя также вопиет и не включенный в сумерки или, тем более, ночью головной свет.

Только гражданин с измененным сознанием может забыть включить его в условиях действительно плохой видимости.Не подавать перечисленных выше «сигналов» — лучший способ минимизировать свое общение с ДПС.

www.avtovzglyad.ru/sovety…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Источник: https://www.drive2.ru/b/478497565877207387/

Кого чаще останавливает ДПС

Некоторые водители жалуются на очень частые проверки документов, другие общаются с сотрудниками ДПС крайне редко. Есть ли какие-то закономерности в том, по каким признакам инспекторы определяют подозрительные автомобили?

Грязные автомобили

Сильно испачканные автомобили, особенно с заляпанными номерами, вызывают настороженность у сотрудников дорожной полиции. Если владелец халатно относится к собственности, не следит за машиной, вероятно, что и с документами у него не всё в порядке.

Нечитаемые номера вызывают особые подозрения. Водитель мог это сделать специально, чтобы нельзя было опознать автомобиль в случаях:

  • фиксации камерой нарушения правил;
  • машина находится в розыске.

Водители с голым торсом

Ни в правилах дорожного движения, ни в КоАП не предусмотрено никаких ограничений на езду без футболки. Но сотрудники ГИБДД не любят таких водителей.

Если едете оголённым торсом, вас наверняка остановят и порекомендуют одеться. В случае непослушания попытаются привлечь к ответственности по статье КоАП 19.3 за неисполнение требований сотрудника ГИБДД.

Это незаконно, так как и требования надеть футболку не имеют законного основания.

Но если вам не хочется тратить время на остановку и споры с инспектором, лучше не ездить с оголённым торсом даже в очень жаркую погоду. Практически все автомобили сейчас снабжены системой кондиционирования воздуха. И ездить без одежды просто неприлично.

Тихоходы

Обычно сотрудники ДПС ловят нарушителей скоростного режима за превышение. Но и очень медленно идущая машина может их насторожить. Возникают подозрения, что водитель за рулём находится в изменённом состоянии сознания и пытается это скрыть. Это повод остановить его.

Не стоит ездить медленнее скорости потока. Это мешает движению других машин, и увеличивает вероятность привлечь внимание инспекторов ГИБДД.

Дачники с прицепами и грузом

Дачники часто перевозят такие объёмные грузы, что в багажник и салон автомобиля они не входят. Тогда для транспортировки используют прицеп. При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, чтобы не получить штраф. Вот некоторые из них:

  • необходимо иметь нужную категорию в правах, позволяющую управлять авто с прицепом;
  • груз и прицеп не должны загораживать номерные знаки машины;
  • на прицепе должны быть государственные номера и осветительные приборы.

Не рекомендуется эксплуатировать прицеп в условиях плохой видимости.

Каждый автомобиль имеет определённую вместимость. За перевозку лишних пассажиров предусмотрен штраф для водителя.

Машина, полная молодых людей, вызывает особые подозрения у инспекторов. Потому что в таких компаниях часто выпивают и садятся пьяными за руль. Если вас остановили, не стоит шутить про алкоголь и наркотики. Ведите себя спокойно, отвечайте вежливо. Иначе проверка может затянуться надолго.

  • iarriba
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/kogo-case-ostanavlivaet-dps/

Какие машины часто останавливают инспекторы ГИБДД?

Как сотрудники ГИБДД выявляют потенциальных нарушителей на дорогах России?

Сотрудники ДПС тормозят автомобили не только при выявлении административных правонарушений. Для контроля за дисциплиной на дороге стражи порядка останавливают водителей, чтобы проверить у них документы.

Разумеется, пообщаться с каждым из водителей невозможно. Поэтому инспекторам ГИБДД приходится выбирать конкретные транспортные средства в общем потоке.

На какие критерии опираются полицейские? Какие автомобили привлекают их внимание в первую очередь?

Регистрационные знаки других регионов

Среди полицейских считается, что в машине, которая следует на дальнее расстояние, с большей вероятностью могут быть какие-то нарушения. Не так давно поставить транспортное средство на учет можно было только по адресу регистрации его хозяина. Как результат, у инспекторов ГИБДД сформировалась многолетняя привычка останавливать «чужаков».

Несмотря на то, что сегодня подобные рассуждения утрачивают свою актуальность, машины со знаками других регионов продолжают проверять чаще остальных.

В настоящее время граница между «своими» и «чужими» стерта. Теперь можно переоформить автомобиль на нового собственника в любой точке России, не меняя при этом номерной знак.

Однако почему-то полицейские продолжают следовать традиции, устоявшейся годами.

Источник изображения: autoqub.ru

Сомнительная тонировка

Коэффициент светопропускания автомобильных стекол измеряется при помощи тауметра. Если параметр не соответствует ГОСТу, использовать транспортное средство запрещается. Определение значения – обязанность лица, проводящего техосмотр.

Выдаваемая диагностическая карта служит подтверждением тому, что тонировка установлена без нарушения закона. Если же нормативы не будут соблюдены, водителя привлекут к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ (вот все подробности).

Инспекторы приспосабливаются определять степень тонировки «на глаз». Если полицейский видит, что стекла явно затемнены излишне, он обязательно остановит машину.

Административный регламент ГИБДД разрешает сотрудникам ДПС лично проверять техническое состояние автомобиля, находящегося в пути.

Поэтому страж порядка, имеющий при себе тауметр, ни за что не упустит возможности оштрафовать водителя за «глухую» тонировку.

Источник изображения: zagorodnaya-life.ru

Злоупотребление тюнингом

Доработка конструкции транспортного средства сегодня в моде. Мало у кого из водителей есть деньги на дорогой автомобиль. Однако выделиться из толпы хочется многим. Именно поэтому так популярны услуги СТО, которые предлагают увеличить мощность двигателя, «усилить» подвеску, установить причудливый бампер, изменить форму кузова.

При изменении конструкции техники нужно вносить отметку об этом в ПТС. Многие данным правилом пренебрегают. В случае с двигателем трансформация не будет видна невооруженным глазом. Внешние же модификации всегда обращают на себя внимание. Поэтому сотрудник ДПС обязательно остановит «сверхтюнингованный» автомобиль. 

Перегруз

Каждый автомобиль имеет свою предельно допустимую нагрузку на ось. Ее легко определить, разделив разрешенную максимальную массу машины на количество осей. Перегруз вредит не только самому транспортному средству. В результате избыточного давления преждевременно разрушается дорожное полотно.

Инспекторы ГИБДД сразу замечают в потоке транспорта перегруженные автомобили. Со стороны всегда видно, что подвеска машины неестественно «просела». Кузов может накрениться вправо, влево или назад. В любом случае это не получится скрыть от бдительного сотрудника ДПС. В отношении водителя составят протокол за нарушение правил перевозки грузов.

В случае с легковыми автомобилями стражи порядка всегда обращают внимание на количество пассажиров. Если в салоне машины находится больше людей, чем предусмотрено конструкцией, транспорт обязательно будет остановлен. Сидящего за рулем привлекут к ответственности по части 1 статьи 12.23 КоАП РФ.

Источник изображения: pgzambia.com

Наличие прицепа

Перевозимые грузы всегда представляют интерес для инспекторов ГИБДД. Чаще всего стражи порядка ищут незаконно перевозимый лом черных и цветных металлов.

На втором месте по «популярности» – контрафактный алкоголь. Выявление подобных правонарушений всегда идет в зачет сотрудникам ДПС.

Поэтому если автомобиль оборудован прицепом (особенно если он накрыт тентом), полицейские обязательно остановят его.

Часто угоняемые машины

По статистике, чаще всего похищают отечественные модели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. Такие машины, как правило, угоняют, чтобы сдать их в пункт приема металлолома. Среди иномарок «спросом» пользуются Hyundai Solaris и Kia Rio, которые затем легализуют и продают доверчивым покупателям. Полицейские знают о подобных фактах и более бдительно относятся к автомобилям, популярным у похитителей.

Автохлам

Машины, имеющие непрезентабельный вид, нередко покупают подростки, чтобы «погонять». У таких водителей часто не оказывается при себе нужных документов.

Более того, может выясниться, что сидящий за рулем человек вообще никогда не учился в автошколе. Да и полис ОСАГО на отжившие свой век транспортные средства мало кто оформляет.

Поэтому авторазвалины – излюбленная мишень инспекторов ГИБДД.

Опытные сотрудники ДПС обладают профессиональной интуицией. Стражи порядка способны заметить даже подозрительное выражение лица водителя. Это значит, что на дороге нельзя рассчитывать на удачу. Нужно соблюдать все, что предписывает закон, и появления на горизонте инспектора ГИБДД можно будет не бояться.

Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/advices/what-cars-stopped-inspectors.html

Какие марки машин реже останавливают ГАИшники?

Источник: youtube.com/watch?v=Tl70KpAumgg

У многих создаётся впечатление, что всех водителей вне зависимости от автомобиля постоянно проверяют сотрудники ГАИ. Но статистика показывает, что этот факт неверен, и владельцам некоторых машин везёт чуть больше чем остальным.

У сотрудников ГАИ есть своё определённое представление о том, какие автомобили нужны останавливать. В основном, они обращают внимание на наличие тонировки, тюнинга, на манеру езды. Но особую важность для них имеет марка машины.

Чаще всего ГАИ останавливают те модели, которые часто угоняют, для проверки документов. К этому списку относятся автомобили компаний Toyota, Mazda.

Водителям машин этого концерна стоит быть внимательными, а особенно владельцам Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200 и Mazda CX-5. Именно они считаются наиболее угоняемыми, а, значит, самыми подозрительными.

На этот фактор работники ГАИ зачастую обращают внимание.

Другой принцип, которым они руководствуются,- останавливать дешёвые автомобили российского производства, так как зачастую у их водителей не достаёт каких-то документов, а это им зачастую и необходимо. К числу таких машин можно отнести всю продукцию компании ВАЗ и большую часть моделей Lada.

Не секрет, что ГАИ-шники обращают внимание на цену автомобиля и номера. Ходит мнение, что чем дороже автомобиль, тем меньше его останавливают.

Условную линию между дешёвыми и дорогими машинами проводят на сумме 450 000 рублей: всё, что стоит больше, останавливают реже, чем то, что меньше.

Читайте также:  Какие машины не облагаются транспортным налогом в 2020

Поэтому у водителей Mercedes, BMW, Audi наберётся не так много разговоров с сотрудниками при аккуратной езде по правилам. «Блатные» и правительственные номера тоже играют роль. Обычно такие автомобили лишний раз решают не проверять.

Ну и не стоит забывать об интуиции, которой наделён каждый опытный ГАИ-шник. Именно она заставляет его проверять некоторые машины. Так что не всё зависит только от модели автомобиля.

Ничего не зависит от машины во время каких-то проверок или планов-перехватов. Тогда любой автомобиль, подходящий под описание, может быть остановлен и досмотрен.

На самом деле, самая главная мысль, которую не стоит забывать, заключается в том, что главным фактором остановки зачастую становится не марка машины, а вождение водителя.

Часто сотрудники ГАИ видят подозрительную езду или нарушение правил дорожного движения. Тогда они, конечно же, останавливают водителя, в большинстве случаев не опираясь на марку автомобиля.

Поэтому стоит помнить о выполнении всех ПДД и незаметной езде.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ac0c2c29f43472248ac7384/5ac6af17168a9101f112a4dc

Кого чаще всего останавливают гаишники

В прошлый раз мы касались темы спецприемов, позволяющих снизить вероятность общения с инспекторами ДПС до минимума. Теперь поговорим о наиболее типичных «жертвах» стражей правопорядка.

Кого останавливают чаще и существует ли закономерность в выборе гаишника?

Инспекторы прекрасные психологи, чувствующие ваше состояние тонко и безжалостно, словно настоящие матерые хищники. Жесты, мимика, едва скользнувшая по лицу тень, выдающая нервозность, — и вот вы «приехали».

Но, как не сложно догадаться, поводов для проверки имеется куда больше, чем может показаться.

Очевидные причины капитана Иванова

Грязь, делающая государственный регистрационный знак нечитаемым, тонировка на стеклах передних дверей и даже «лобовика», которую автовладелец не удосужился содрать, шторки, ксеноновые лампы явно китайского происхождения — таковы первоочередные причины, притягивающие внимание инспектора ДПС. В зону риска попадают опущенные до земли Lada Priora с наверняка не легализованными или просто незаконными переделками, которые часто и тюнингом нельзя назвать. Как минимум прежде повышенный интерес проявлялся к модифицированным внедорожником и доработанным спорткарам.

Любопытство гаишников непременно может пробудить рыдван, он же «ведро» — четырехколесный свидетель пришествия Рюрика и падения династии Романовых, пребывающий в криминальном техническом и непотребном юридическом состоянии.

За рулем этих машин, передвигающихся на честном слове, нередко находятся загорелые иностранцы, которые, согласно стереотипам, непременно имеют «кривые» личные документы и трижды «кривые» бумаги на свое средство передвижения, отдаленно напоминающее автомобиль.

С достаточно свежими иномарками ситуация интересная. Никогда не спрашивали себя, почему инспекторы останавливают такие модели как Toyota Camry и Land Cruiser, а также Mazda 6 и разные Land Rover? В первую очередь, в связи с высокой популярностью их у угонщиков. Поэтому ту же «шестерку» будут тормозить чаще, нежели, скажем Ford Mondeo. Во время спецопераций и рейдов по выявлению нетрезвых водителей, по нашим наблюдениям, обычно проверяют обладателей люксовых автомобилей определенных марок и моделей, некоторые из которых имеют вполне конкретный имидж. Скажем, BMW X5 и X6, водители которых часто отличаются агрессивным поведением. Чем продиктован выбор гаишников? Вероятно, они считают, что столичные обладатели таких машин могут позволить себе лишнего и сесть за руль подшофе, а их карма многократно испорчена десятками неоплаченных штрафов. Конечно, остановить могут и Renault Logan без тонировки и с багажником на крыше, но лишь в том случае, если его водитель ведет себя не вполне адекватно. Например, шарахается из ряда в ряд.

Неочевидные причины старлея Бычинина

Матерые гаишники способны улавливать любое изменение биополя в салоне автомобиля, словно высокотехнологичный радар. Существуют едва заметные жесты и изменения выражения лица, выдающие волнение водителя. Их вполне достаточно, чтобы инспектор заподозрил неладное.

Бытует мнение, что они на тончайшем ментальном уровне чувствуют неуверенного водителя и тех, кому есть, что скрывать. Впрочем, необязательно иметь рыльце в пушку — иногда достаточно соответствующих действий. Скажем, завидев гаишника, водитель дернулся в соседний ряд, но его маневр увидели и пригласили к обочине.

Хотя иной раз и маневрировать необязательно. Мы провели эксперимент, медленно катаясь по городским улицам глухой ночью. Вальяжно плывущий немецкий «крейсер» представительского класса привлекал внимание патрульных стражей порядка гораздо сильнее, чем другие машины.

На вопрос, чем вызвана заинтересованность инспекторов, всякий раз получали ответ, мол, со стороны создается впечатление, будто водитель перед поездкой употребил спиртное либо с ним что-то не так.

Как показывает наши наблюдения, гаишников занимает диссонанс между автомобилем и его водителем. На практике это означает, что немолодой дядька со шрамом через все лицо и за рулем Mercedes-Benz S600 W140 со «старыми» номерами может заинтересовать меньше, чем 20-летний «щегол» на такой же машине.
Кто рискует встретиться с гаишником в меньшей степени? Опять же из личного опыта можем отметить тотальное и настойчивое равнодушие инспекторов к так называемым «кредитным» автомобилям вроде Hyundai Solaris или Kia Rio. Главное, чтобы машины были стандартные и их не тронула рука «тюнера», установившая светодиоды в головную оптику и прочее непотребство. Есть и в принципе не особенно интересные марки вроде Volvo. Скажем, S60 первого поколения за четыре года остановили лишь единожды — «старушку» отказывались видеть в упор даже в новогодние праздники. А вот заслуженный Ford Crown Victoria тормозили нередко из почтения к боевому ветерану и ностальгических чувств. Ведь в свое время американские «перехватчики» работали на московских улицах…

Читать ещё •••

Видео дня. Перекрыл дорогу в Москве из-за долгов по зарплате

Другое
,

Mazda 6
,

Hyundai
,

Volvo
,

Ford Mondeo
,

BMW
,

Kia
,

BMW X5
,

Hyundai Solaris
,

Lada
,

Toyota
,

Mazda
,

Lada Priora
,

Renault Logan
,

Renault
,

Rover
,

Kia Rio
,

Toyota Camry
,

Ford Crown Victoria
,

Land Rover
,

Mercedes-Benz
,

ГИБДД
,

Ford

Источник: https://auto.rambler.ru/other/41046306-kogo-chasche-vsego-ostanavlivayut-gaishniki/

11 признаков того, что ваш автомобиль будут часто останавливать сотрудники ДПС

  • 1 Разбитое лобовое стекло
  • 2 Грязная машина
  • 3 Сильные повреждения кузова
  • 4 Громкая музыка
  • 5 Номера чужого региона
  • 6 Громкий звук глушителя
  • 7 Тонировка
  • 8 Отсутствующие или нерабочие фары
  • 9 Большая компания
  • 10 Открытый багажник
  • 11 Спущенное колесо

Известно ли вам, что у сотрудников ДПС есть особые типы машин, которые они останавливают чаще всего. Иногда причины остановки объективны и связаны с техническим состоянием транспортного средства. Другие не всегда понятны водителю и могут показаться надуманными предлогами. Рассмотрим 11 популярных причин, из-за которых могут остановить автомобиль.

Разбитое лобовое стекло

Здесь речь идёт именно о разбитом лобовом стекле. То есть, у вас должно быть именно серьёзное повреждение с множеством трещин, перекрывающее обзор для водителя. В этом случае остановка правомерна, так как в 1 статье 12.5 КоАП говорится о запрете эксплуатации автомобиля, если есть неисправности и условия, препятствующие безопасному управлению.

Если же на ветровом стекле есть небольшая трещина в районе пассажирского места, то останавливать вас вряд ли будут.

Грязная машина

Конечно, вы не обязаны следить за чистотой кузова автомобиля. Этот ваше личное право. Однако нечитаемые номера, грязная оптика или неочищенные стёкла могут стать объективной причиной для остановки. В некоторых случаях вам даже могут выписать штраф.

Сильные повреждения кузова

Если машина попала в ДТП и была сильно помята — это тревожный сигнал для инспектора ДПС. Со стороны полицейского это будет выглядеть как остановка подозрительного авто, который, возможно, попал в аварию и скрылся с места ДТП. Или водитель был нетрезв и повредил машину о другие авто. В любом случае — повреждения на кузове лучше устранять сразу и не откладывать ремонт в долгий ящик.

Громкая музыка

Многие водители любят послушать музыку так, чтоб она была слышна ещё в соседнем квартале. Нарушения в таких действиях нет. Но сама ситуация может стать тревожной для инспектора ДПС.

Для него ваш автомобиль может показаться странным. Сотрудник полиции может посчитать, что за рулём водитель в алкогольном или наркотическом опьянении.

Автомобилист не контролирует уровень громкости музыки или хочет продолжения веселья, поэтому и добавляет децибелов.

Номера чужого региона

Ещё в начале 2018 года можно было купить автомобиль другого региона и не меняя номера ездить в собственном городе. Сейчас закон снова изменили. Теперь автовладелец не сможет поставить ТС на учёт под номерами чужого региона. Соответственно, для инспектора ГИБДД транспортное средство с номерами не домашнего региона автоматически становится объектом для повышенного внимания.

Громкий звук глушителя

Громкий звук глушителя может сигнализировать о том, что он сильно поломан или отсутствует вовсе. Кроме этого, вы можете попасть под действие 1 статьи 12.5 КоАП. Да и в принципе, максимальный звук работающего глушителя должен быть не более 77-79 дБ для дневного времени и 30 дБ для ночи. Эта норма регулируется ГОСТом Р 52231-2004.

Данные требования касаются как базовых глушителей, так и доработанных или спортивных моделей.

Езда без глушителя запрещена. За такое нарушение водителя могут оштрафовать на 500 рублей.

Тонировка

За тонировку останавливают очень часто. Особенно если она нанесена на ветровое стекло. Конечно, инспектор ГИБДД обязан проверить светопроницаемость стёкол, перед тем как выписывать штраф.

Однако на практике полицейские могут вступить в долгую дискуссию, результатом которой станет сдирание плёнки. Будьте спокойны и последовательны.

Если плёнка соответствует требованиям, вы не обязаны её убирать.

Отсутствующие или нерабочие фары

Неработающие фары — это серьёзный повод для остановки транспортного средства. В этом случае причиной остановки станет всё та же 1 статья 12.5 КоАП. Нарушением правил будет считаться, если у вас не горят обе передние фары или только одна лампочка с левой стороны (стороны обгона).

Большая компания

Большая компания может стать как объективной, так и субъективной причиной остановки. В первом случае вы можете просто попасть под штраф за непристёгнутого пассажира, плюс нарушение нормы перевозки. Если мы говорим о 6 и более людей в салоне авто. Во втором случае большая и шумная компания может стать объектом внимания для инспектора, так как он посчитает, что в машине едут нетрезвые люди.

Открытый багажник

Машины с открытым багажником ничего не нарушают. Конечно, если вы перевозите габаритные предметы с открытым багажником без необходимого обозначения длины груза — к вам могут быть претензии.

Однако чаще всего водители просто не видят или забывают закрыть багажное отделение. Сотрудник ГИБДД останавливает машину, чтобы предупредить владельца авто об этом.

Спущенное колесо

Спущенное колесо — это скорее проблема водителя, а не повод для внимания со стороны инспектора. Машину могут остановить, чтобы предупредить водителя об опасности управления транспортным средством со спущенным колесом.

Источник: https://www.9111.ru/questions/777777777750885/

Какие машины чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД

Среди водителей большую популярность приобрело  мнение, что  работники ГАИ могут тормозить в процессе работы исключительно определенные категории автомобилей, а остальные пропускают мимо.

Что же становится причиной таких действий, и какие параметры они используют для их определения?

Популярность машины у угонщиков

Инспекторы ДПС владеют полноценной информацией, какие марки машин становятся наиболее популярными у автомобильных воров.

Перечень их известен уже достаточно давно, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, внедорожники Land Rover, Range Rover, а также представители наиболее известной тройки машин из Германии.

Именно поэтому автомобиль Toyota  Camry  или же Mazda 6 будут вызывать гораздо более пристальное внимание, чем, к  примеру, KIA Optima, или же Opel Astra.

При обращении внимания на седаны,  относящиеся к бизнес-классу, то Ford Mondeo или KIA Optima подпадают под интересы угонщиков намного реже, нежели машины японского производства. Следствием этого становится то, что дорожные инспекторы не спешат останавливать данные машины.

Читайте также:  Какие средства самообороны разрешено возить в машине

Высокий уровень тонировки

Автомобили, стекла которых затонированы полностью,  в особенности, если это касается лобового стекла, вызовут на порядок большее количество вопросов у работника ГИБДД, чем машина с прозрачными стеклами.

Поэтому поводов  для торможения подобного автомобиля у работников ГАИ намного больше. Согласно ГОСТУ, процент пропускания света переднего бокового стекла должен быть не ниже 70% от падающего светового потока, а лобового стекла – не менее 75%. 

Процент светопропускания заднего стекла никак не регулируется. Если на машине сбоку есть зеркала, то заднее стекло может быть свободно закрыто шторкой.

Автомобильная рухлядь на дороге

Одними из наиболее часто останавливаемых чаще всего становятся машины, находящиеся не в самом лучшем техническом состоянии, либо на поверхности кузова которых видно ржавчину.

На них инспекторы ГИБДД обращают внимание на порядок чаще, чем на подержанные автомобили, содержащиеся в чистоте, и по состоянию которых заметно, что за ними ухаживают.

Причиной может быть то, что у владельцев таких машин нередко
отсутствуют при себе некоторые важные документы, к примеру, страховой полис
ОСАГО.

Дорогие машины

Подобные автомобили останавливают достаточно редко, так как они люди обеспеченные, и у них имеются все требуемые документы.

Помимо этого, они нередко имеют связи в органах государственной власти, которые они могут пустить в ход. Их могут остановить исключительно в случае совершения серьезного нарушения правил, либо если машина была угнана.

Машины с необычными номерами

Номера могут быть разными. Сотрудники ГИБДД считают, что лучше не связываться с номерами, которые могут принадлежать работникам специальных служб.

Меньшую вероятность быть остановленным имеет водитель, на автомобиле которого стоят обыкновенные номера вместо «красивых».

Остановка же машин с последними может иметь место по причине проведения какого –нибудь специального рейда.

Источник: https://dixnews.ru/kakie-mashiny-chashhe-vsego-ostanavlivajut-sotrudniki-gibdd/

Какие машины чаще всего останавливает ГИБДД? Откровения экс-инспектора

Как инспектор выбирает машину, которую нужно остановить для проверки документов? Можно ли избежать пристального внимания полиции на дороге? Сегодня мы побеседуем с бывшим сотрудником ГИБДД г. Санкт-Петербурга Сергеем К., поделившимся на условиях анонимности обширным опытом работы в должности инспектора дорожной полиции.

Беседу с экс-инспектором ГИБДД провел наш автоюрист Николай Марков.

Как инспектор ДПС определяет, кого остановить?

Добрый день, Сергей! Вы отказались от публикации вашего настоящего ФИО, хотя уже и не работаете в органах ГИБДД, с чем это связано? Читателей безусловно будет волновать этот вопрос, ведь им нужно доверять предоставляемой информации. Вы хотите сообщить нам что-то такое, что лучше не рассказывать публично?

Здравствуйте, Николай! Никакого криминала и сокровенных тайн от меня не ждите.

Относясь с уважением ко всем своим бывшим коллегам,  я не хотел бы, чтобы пресса в дальнейшем цитировала мое ФИО и передергивала сказанное, в том числе и в отношении бывших коллег.

Думаю, вы в курсе, как у нас работают «желтые издания», которые, допустим, фразу «ГИБДД чаще останавливает старые автомобили» тут же интерпретирует как «ГИБДД не трогает машины богатых» или «ГИБДД любит останавливать бедняков».

Согласен. Но об этом все и так знают, что дребезжащую развалюху инспектора ГИБДД будут останавливать на каждом посту. А все-таки, вот стоите вы на посту, осматриваете едущий поток. Как вы принимаете решение – кого остановить?

Первым делом остановим всех, у кого явно заметны признаки любых нарушений ПДД. Водители. Говорящие по телефону, едущие без света, затонированные по кругу. Даже если прибора по проверке светопропускания с собой у инспектора нет – «бункер» все равно будет остановлен для проверки документов.

Водитель едет без ремня безопасности. Остановите гарантированно?

Вот! О ремнях. Если вы, увидев экипаж ДПС или стоящего на обочине инспектора, резко начинаете натягивать ремень и я или мои коллеги это заметят – остановка гарантирована.

На 100%! Хотя водителя без ремня, возможно, могли бы и проигнорировать, если перед ним уже остановили несколько машин. А здесь ну просто подарок – раз так судорожно пытается набросить ремень, значит – уже боится остановки как огня.

Возможно у водителя еще какие-то проблемы. Например, опьянение или нет документов.

А как влияет поведение водителя при виде дпс на шанс остановки?

Любые изменения в поведении водителя – уже подозрительно.

Даже если машина ехала на пределе разрешенной скорости, скажем, 70 км/ч при разрешенных 60, но, завидев автомобиль ДПС резко сбросила скорость – водитель будто откровенно говорит нам: «У меня нет ОСАГО, я забыл дома права или пил до 3 утра и от меня разит перегаром». Из личного опыта – у 6-7 из 10 водителей, остановленных после явного изменения поведения на дороге, выявлялись какие-либо нарушения.

Как избежать остановки инспектором

А есть ли какой-нибудь набор условий, соблюдая которые водитель снизит шанс остановки инспектором ДПС почти до нуля?

Не нарушать ничего и вы сами удивитесь, что станете неинтересны сотрудникам ГИБДД. Да простят меня коллеги за такое сравнение, но опытный инспектор – как хороший охотничий пес: он интуитивно ощущает, кого нужно остановить, а кто совершенно интересен. Я не могу сказать, как это происходит.

Вы ехали за машиной, включившей поворот направо, но вы не стали ее объезжать, а она потом неожиданно повернула налево? Вот так и инспектор. Стою, смотрю на проезжающие машины. Нарушений явных не видно, все едут по своим делам. И вот один из водителей пристально на меня смотрит.

Настолько пристально, что даже голову нагнул, вытянул – из-под козырька не видел меня. Ну, привет, друг – извольте на проверку! В итоге – 0.9 промилле.

Вот даже как. То есть на инспектора лучше не смотреть, скорость не снижать, и вообще делать вид, что вас там нет.

Примерно так. Если так хочется читателям видеть какой-либо рецепт снижения шанса на остановку, то вот перечень, который выработался у меня за годы работы:

  1. Никак не показывать, что вы увидели инспектора. Ехали 60 км/ч? Так и езжайте, если позволяют ограничения и дорожные условия.
  2. Не суетитесь с ремнем, с сигаретой, телефоном и т.д.
  3. Не смотрите на инспектора так, как будто ждете от него приглашения на обочину – обязательно дождетесь.

Ну и самое главное — не верьте всякой ерунде в сети, вроде «оденьте солнцезащитные очки» или «откройте окно, показав расслабленность инспектору». Открытое окно в машине, где, скорее всего, есть кондиционер – это нонсенс. Значит, либо водителя мутит после вчерашнего, либо неисправен кондиционер, а значит — водитель не следит за машиной. А заодно и за остальным. Надо бы проверить!

Говорят, чистый автомобиль менее подозрителен для ГИБДД

Скорее это общий такой аспект – опрятный внешний вид автомобиля. Всякий тюнинг с рынка вроде наклеек, спойлеров, вычурных колпаков подсознательно формирует у инспектора ДПС образ водителя-лихача, нарушителя, бунтаря. Особенно если за рулем молодой парень.

Аналогичные подозрения вызывает и в целом неряшливый вид автомобиля, грязь, царапины. С более серьезными повреждениями остановят обязательно.

Чем хуже выглядит машина – тем больше шансов, что там нет ни страховки, ни огнетушителя, а есть целый пакет мелких нарушений.  Отдельно подчеркну, что речь не о стоимости автомобиля, а о его состоянии.

Блестеть начищенными стеклами может и ВАЗ «шестерка».

Остановят ли машину «с красивым» или «блатным» номером?

Я ждал этого вопроса! Все мы люди взрослые и понимаем, что те номера, которые «не останавливают», просто так простым смертным не попадают – они, в основном, ведомственные.

Все то, что активно покупается у частных лиц или по счастливейшей случайности достается в порядке очереди (сарказм!), ничего, кроме повышения чувства собственной значимости водителю не дает.

Сотрудник ГИБДД прекрасно знает, как и откуда берутся такие номера, поэтому в ряде случаев все эти псевдо-блатные номера лишь привлекают дополнительное внимание инспектора ГИБДД.

Особенно если такой сотрудник не совсем чист на руку, что еще встречается в рядах дорожной полиции, к сожалению.

Что больше всего раздражает инспектора ДПС в общении с водителем?

Правовой нигилизм на дороге, входящий в широкую моду с каждым годом. Со всех сторон под видом, якобы, противодействия «произволу» ГИБДД водителей учат «грамотно» нарушать, обходя закон и бороться с теми, кто поставлен на его стражу.

Все эти «нанопленки» на номера, советы как не платить штрафы, обман камер видеофиксации, публичное глумление над инспектором, невнятно назвавшим свое ФИО при остановке – такие методы отнюдь не повышают грамотность водителя и не «дисциплинируют» инспектора.  Никто не пропагандирует законное поведение на дороге, но все пропагандируют борьбу с ГИБДД в целом.

И речь не о каких-то перегибах и нарушениях со стороны полиции, а о полном противодействии законной работе ДПС.

Если водитель зацепится за какую-нибудь мелочь и начнет откровенно провоцировать сотрудника ГИБДД на конфликт, то и последний ответит равноценно – начиная от тщательного осмотра автомобиля на предмет возможных нарушений, заканчивая проведенным по всем правилам досмотром. Законных, повторюсь, инструментов для этого у сотрудника ГИБДД более чем достаточно.

Спасибо вам, Сергей, за интересную беседу. Подводя итог, проще и легче всего ничего не нарушать, тогда и остановка ГИБДД не страшна, и не придется высматривать инспекторов ДПС вдалеке.

Совершенно верно! Надеюсь, читатели поймут главную мысль нашей беседы. Успехов вам и вашему сайту, и ни гвоздя, ни жезла на дороге вашим читателям!

Источник: https://1DTPhelp.ru/polezno/kakie-mashiny-chashhe-vsego-ostanavlivaet-gibdd/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика