Toyota Hilux 2019 – это один из самых популярных пикапов в России. По объему продаж машина стоит в одном ряду с популярными Мицубиси L200 и УАЗ Патриот.
Основных преимуществ пикапа три: это наличие полного привода, хорошая ремонтопригодность и отличный функционал. На территории РФ пикап официально продается с 2010 года.
В статье полная информация о новом кузове Тойота Хайлюкс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового пикапа.
Комплектации и цены
Комфорт
2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 606 000 рублей
Престиж
2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 799 000 рублей
Exclusive
2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 862 000 рублей
Обзор
Первый автомобиль Тойота Хайлюкс был выпущен в далеком 1968 году. С того времени производитель уже сменил 8 поколений машины. Последнее крупное обновление пикапа было четыре года назад, в 2015 году. В 2017 году производитель сделал рестайлинг.
Поставщиком Toyota Hilux 2019 является Тайланд. На российском автомобильном рынке так же, как и на тайском, рестайлингу подверглись лишь самые дорогие модели автомобиля.
Версия пикапа 2019 года выпуска называется Toyota Hilux Exclusive. На территории Тайланда машина проходит под названием Revo. Кроме этой версии, есть еще одна модификация. Она называется Rocco. Версия Rocco отличается от стандартной наличием черной радиаторной решетки, внедорожными шинами и 18-дюймовыми дисками.
Экстерьер
Салон
Панель приборов получила больше функций и теперь лучше соответствует всем реалиям сегодняшнего дня.
- принимает звонки;
- обеспечивает навигацию;
- развлекает водителя в дороге (плеер).
Взглянув на туннель, вы сначала увидите два подстаканника, затем – селектор автоматической коробки передач. И все это заканчивается нишей, в которую можно положить мобильный телефон.
На приборной панели Тойоты Хайлюкс 2019 взгляд привлекает новый бортовой ПК. Когда автомобиль не движется, бортовой компьютер показывает изображение Toyota Hilux.
Мультируль обладает большим количеством функций. Это регулировка громкости и переключение музыкальных композиций, изменение режима вождения и информации на бортовом ПК, регулировка круиз-контроля, «отвечалка» на звонки.
В Тойоте Хайлюкс 2019 увеличилось пространство между головой водителя и крышей – благодаря этому высоким людям управлять Toyota Hilux чуть более комфортно, чем раньше. Кресла обладают всеми стандартными видами регулировок, также есть подогрев и боковая поддержка. В салоне Тойоты Хайлюкс пять сидячих мест.
Техническая начинка
Рассматриваемая в этой статье комплектация автомобиля поставляется только с одним мотором. Это 2,8-литровый дизельный агрегат мощностью 177 лошадиных сил, потребляющий 8,5 литров топлива на 100 км пути при работе в смешанном цикле. «До сотни» машина разгоняется за 9,1 секунд. Трансмиссия в Toyota Hilux 2019 шестиступенчатая, автоматическая. Бак машины имеет объем 80 литров.
Автомобиль имеет антипробуксовочную систему, вспомогательные системы для комфортного старта в подъем и комфортного спуска с горы, датчик дождя и функцию «Проводи меня домой».
Кроме комплектации Exclusive, на рынке есть и другие версии Хайлюкс: Prestige, Comfort и Standard. Отличия между всеми автомобилями касаются только внешнего вида, а по части технических характеристик они весьма схожи между собой.
Технические характеристики
Длина: 5330 мм;
Ширина: 1855 мм;
Высота: 1815 мм;
Колёсная база: 3085 мм;
Клиренс: 227 мм;
Масса: 2230 кг;
Число мест: 5.
Динамические характеристики
Время разгона: – ;
Расход топлива: 10,9/7,1/8,5;
Максимальная скорость:170 км/ч.
Видео тест-драйв
Фото нового кузова
- Тойота Хайлюкс 2019 новый кузов комплектации и цены, фото
Источник: https://camry-drive.ru/toyota-hiluxe-2019/
один из лидеров в сегменте пикапов
Новый Toyota Hilux 2019 модельного года представляет собой многопрофильный пикап с ярко выраженными внедорожными свойствами. Прошлая модернизация касалась отдельных партий для азиатского автомобильного рынка.
Однако на этот раз рестайлинг производили в интересах российских автолюбителей. У этой версии авто изменен экстерьер, интерьер салона и оснащение.
Новый автомобиль станет достойным преемником фирменной модификации, хорошо продававшейся на протяжении многих лет.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Hilux 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Экстерьер
На фото заметно, что новое авто имеет характерные элементы внедорожника, выполненного в спортивном стиле. Хотя Хайлюкс относится к среднеразмерным авто, многие воспринимают его в качестве малотоннажного грузового автомобиля. Новый кузов имеет три модификации с различным количеством посадочных мест.
Передняя часть Toyota Hilux 2019 года смотрится мощно и агрессивно. Относительно небольшая трапеция радиаторной решетки имеет горизонтальные ребра из черного пластика, под которыми размещены штриховые горизонтальные элементы, собственно, решетки.
Они вставлены в черную рамку, которая, в свою очередь, имеет хромированное обрамление в форме перевернутого шестиугольника. Непосредственно под ней расположен большой трапециевидный воздухозаборник, напоминающий приоткрытую пасть.
В его нижней части размещен номерной знак.
Под воздухозаборником, на переднем бампере, установлена пластиковая накладка декоративной защиты картера. По бокам бампера размещены два диффузора сложной формы, в которых находятся противотуманки. Объемные передние фары имеют линзы и светодиодные полосы ходовых огней в верхней части. Фары размещены с большим заходом на передние крылья.
Новая модель имеет стандартное оформление боковых частей. Взгляд привлекают мощные стойки крыши и неброский выпуклый рельеф дверей и кузовной части.
Большие колесные арки способны вместить колеса увеличенного диаметра. В самом низу размещены трубчатые хромированные пороги. Заметно, что авто имеет большой клиренс, актуальный для внедорожника.
Как показал тест-драйв, авто хорошо адаптировано под отечественные дороги.
Позади кабины расположен мощный поручень из нержавейки. Задние фонари расположены вертикально по краям кузова и имеют большой заход на крылья. Багажная дверь откидывается наружу. Под ней находится мощный задний бампер с хромированными вставками и ступенькой, позволяющей забираться в кузов пикапа. Под ним размещена накладка пластиковой защиты.
Применение долговечных фирменных материалов в отделке салона вкупе с качественной сборкой позволили дизайну авто достичь премиального уровня.
Внутреннее оформление сделано в контрастной гамме светлого и темного со вставками лакированных элементов.
Центральная консоль привлекает внимание большим сенсорным экраном мультимедиа, расположенным на одной линии с многофункциональным рулевым колесом. Фактически он является единым пультом управления вспомогательными системами.
Над экраном расположены два дефлектора обдува, между которыми примостились электронные часы с кнопкой аварийной сигнализации.
Под мультимедийным дисплеем находится блок управления климатом с двумя регулировочными «крутилками». Там же расположен круглый переключатель. Ниже идет ряд сервисных кнопок.
В самом низу центральной консоли, на месте ее смычки с центральным тоннелем, сделана ниша с двумя подстаканниками.
Рычаг переключения скоростей почему-то установлен ближе к переднему пассажиру. Рядом с ним — кнопки переключения режимов трансмиссии. Ручник традиционно располагается вблизи водительского кресла. Рядом с ним сделана небольшая ниша для разной мелочи. Между передними сиденьями размещен широкий подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок.
Приборная панель оформлена уже в традиционном стиле. Аналоговые тахометр и спидометр оснащены дополнительными шкалами указателей температуры и уровня топлива в баке. Между циферблатами размещается вертикальный цветной экранчик бортового компьютера. Рулевое колесо эргономичной формы и обтянуто кожей.
Сиденья не снабжены ярко выраженной боковой поддержкой, однако достаточно удобны. Материалом их обивки может быть и ткань, и кожа, и комбинация оных. Кресла имеют большой диапазон регулировок в разных положениях, а также подогрев.
Багажное отделение может вместить 1,3 кубометра вещей. Кроме того, имея достойные мощностные характеристики, пикап может тянуть за собой прицеп весом до пяти тонн.
Технические характеристики
Габаритные размеры нового Хайлюкса составляют 5330х1855х1815 мм. База между осями равна 3085 мм. Клиренс — 227 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и равен 2095 кг.
У машины всегда полный привод. Подвеска машины спереди — независимая пружинная, сзади — зависимая рессорная. На российский автомобильный рынок машина официально поставляется с двумя турбированными дизельными моторами. Первый, 2,4-литровый ДВС, имеет мощность 150 л.с.
Он выдает пиковую тягу в 400 Нм и работает в паре с 6-скоростной механической коробкой. Двигатель способен развить максимальную скорость в 170 км/ч. При этом он расходует в среднем 7,3 л. Второй мотор выдает 177 л.с. мощности и 450 Нм тягового усилия. Он будет работать вместе с автоматом, имеющим шесть передач.
Разгон до сотни он осуществляет за 11,6 с. Максималка в этом случае равна 175 км/ч. Расход равен 8,5 л.
Комплектации и цены
Есть предположение, что новый пикап 2019 года для России будет иметь пять модификаций. Цена базовой версии стартует от 1,7 миллиона рублей. Наиболее «заряженная» модель Хайлюкса, с автоматической трансмиссией, будет начинаться от двух миллионов рублей. В ее оснащении будет все необходимое оборудование для нормальной езды.
Начало продаж в России
Хотя машина уже продается в Евросоюзе, старт продаж в России пока только планируется.
Конкурирующие модели
Основные конкуренты на российском авторынке — это Митсубиси Паджеро Спорт, Ниссан Навара и Фольксваген Амарок.
Источник: https://toyotainfo.ru/toyota-hilux-2019-odin-iz-liderov-v-segmente-pikapov/
Toyota Hilux 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Toyota Hilux 2019, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.
Предыдущая модернизация пикапа образца 2017 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.
В российской комплектации автомобиля присутствуют изменения в кузовном дизайне, салонном интерьере и штатной оснастке, получившие за рубежом большое количество положительных отзывов.
Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.
Экстерьер
На фото можно удостовериться в том, что функциональная во многих отношениях новая модель оформлена с элементами характерного для городских автомобилей спортивного стиля. Обновление внешнего дизайна в большей или меньшей степени коснулось каждой детали кузова, силовой передачи и ходовой части.
Несмотря на принадлежность к среднеразмерной категории, обновленный Хайлюкс образца 2019 года воспринимается в качестве полноценного малотоннажного грузовика. Новый кузов будет представлен в трех версиях, с разным количеством посадочных мест.
- Солидно и несколько агрессивно смотрится фронтальная сторона корпуса. Пикап демонстрирует узкие боковины лобового стекла, расположенные по краям плоского капота ступенчатые рельефы и широкий хромированный периметр относительно небольшой радиаторной облицовки.
- Внимание привлекает эксклюзивная компоновка комбинированной оптики, дополненной линейками светодиодных ходовых огней.
- Практически всю площадь обвеса занимает крупноформатный воздухозаборник, предназначенный для эффективного охлаждения подкапотного объема.
- В боковых воздушных диффузорах установлены малогабаритные плафоны дополнительной подсветки. Подрамник укомплектован пластиковой защитой.
- Оформление боковин кузова стандартное. В поле зрения – широкие стойки окон, небольшое количество ступенчатого рельефа в средней части кузова, объемные ниши с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, удобный для посадки стационарный порожек.
- Высота клиренса предполагает наличие хороших ходовых качеств на дорогах с проблемным покрытием.
Дизайн тыльной стороны кузова типовой, с массивным откидным бортом, расположенными на боковых стойках вертикальными стопами и совмещенной с бампером широкой ступенькой.
Сзади пикап топовой комплектации Toyota Hilux 2019 идентифицируется по обвесу со светлыми металлическими законцовками.
Интерьер
Оформление салона качественными и долговечными материалами позволяет максимально приблизить интерьерный дизайн на уровень премиального. Отделка внутреннего убранства реализована в контрастной черно-белой гамме с лаковыми вставками.
- При взгляде на консоль внимание акцентируется на мультимедийном дисплее с функциями управлениям аудиосистемой, климат-контроля и навигации. Несколько аналоговых кнопок предназначены для активации и настройки режимов ходовой части.
- Выше основного дисплея находится небольшой монитор, отображающий информацию о работе силового агрегата и штатного оборудования. Минимальная комплектация тоннеля включает в себя подстаканники, рычаг коробки передач, два небольших по объему бардачка и подлокотник.
- С помощью расположенных на спицах руля кнопок водитель может настраивать аудиосистему, активировать ходовую электронику и даже отвечать на звонки.
Аналоговый приборный щиток с многорежимной подсветкой укомплектован стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, информационным монитором компьютерного комплекса. Функционал кресел с боковой поддержкой стандартный – широкий диапазон регулировок и система подогрева сидений.
Технические характеристики
Информация об изменении габаритных параметров кузова обновленной версии Тойота Хайлюкс 2019 отсутствует. Скорее всего, новая модель сохранит изначальные размерные характеристики в соотношении 5255 х 1760 х 1815 мм.
В перечне преимуществ полноприводной по умолчанию ходовой части следует отметить удлиненную до 3085 мм базу и высоту дорожного просвета в 292 мм. Построенный на платформе IMV кузов грузоподъемностью до 850 кг характеризуется высокой стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.
- Будущие владельцы пикапа смогут по достоинству оценить тяговые характеристики штатного силового агрегата. Производитель предлагает новую разработку турбированного дизеля с параметрами 2,8 л/177 л.с., комплектуемого 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.
- Такой тандем способен разогнать автомобиль весом 1815 кг до скорости 100 км/ч за время 11,6 сек. Тест-драйв подтвердил заявленный компанией предел максимальной скорости на уровне 177 км/ч.
- Моторный ряд также представлен современными бензомоторными приводами объемом 2,4 и 3 литра и их дизельными аналогами.
Комплектации и цены
Предполагается, что новый Тойота Хайлюкс 2019 модельного года будет выпускаться в пяти модификациях. Ожидаемая цена базовой версии на уровне 1 700 000 рублей. Стоимость самой заряженной модели пикапа с 3-литровым двигателем и автоматической трансмиссией составляет немногим более 2 000 000 рублей.
Старт продаж в России
Во многих зарубежных странах новинка уже поступила в продажу. Дата выхода в России на этот час пока не обнародована.
Конкурирующие модели
На мировом рынке категория среднеразмерных пикапов представлена несколькими однотипными моделями. Тойота Хайлюкс образца 2019 года будет конкурировать с последними разработками ведущих производителей: Фольксваген Амарок, Форд Рейнджер, Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara.
Отечественный ассортимент представлен несколькими модификациями автомобиля УАЗ Патриот Пикап.
Источник: https://iLoveCross.com/toyota-hilux-2019/
Технические характеристики новой Тойоты Хайлюкс 2019
Новый «Хайлюкс» 2019 стал еще брутальней и уверенней. Добавились дополнительные функции и возможности системного обеспечения, модифицировался экстерьер и интерьер автомобиля. Мощный пикап 8-го поколения в обновленном дизайне получил новую жизнь благодаря инновационным технологиям и смелым решениям проектировщиков.
Внешний вид Toyota Hilux 2019
Автомобиль после обновления стал выглядеть еще более современным и привлекательным. Новый «Хайлюкс» 2019 года выпуска отличается от своего предшественника некоторыми характеристиками и дополнительными опциями.
Фронтальная зона стала жестче и уверенней. Оптические приборы сочетают различные элементы. Верхняя часть оснащена светодиодными ходовыми фонарями, а между фар красуется щедро хромированная решетка, придающая пикапу больше мужского характера.
Внизу передней части расположился громоздкий бампер, оснащенный противотуманными фарами, что никак не повлияло на эстетическую составляющую машины.
Параметры новой «Тойоты Хайлюкс» 2019 года:
- длина – 5330 мм;
- высота кузова – 1815 мм;
- ширина пикапа – 1855 мм;
- просвет между автомобилем и дорогой – 227 мм;
- база для колес – 3085 мм;
- вес машины – 2150 кг.
Кормовые части пикапа практически не претерпели изменений – все выглядит просто, но элегантно.
Незначительно изменился дизайн 18-дюймовых литых дисков, а бампер, расположенный сзади, обзавелся дополнительной подножкой.
Багажное отделение оборудовано немного измененной крышкой, на борту которой расположилась хромированная ручка. Сверху на самой крышке находятся стоп-сигналы.
В задней части машины изменилось оптическое оформление: теперь вместо прямоугольной оптики разместилась треугольная.
Под днищем автомобиля находится запасное колесо, выхлопная труба и буксировочный трос.
Интерьер
Салон новой «Тойоты» Hilux Surf достаточно комфортный и просторный. Данная модель пикапа имеет отличный материал обивки и оформление. Идеальное сочетание кожи, пластика и металлических вставок делают салон машины изысканным, уникальным.
Интерьер выполнен в черном цвете, а рулевое колесо и передняя часть панели дополнились блестящими переливающимися вставками.
Пластиковые элементы салона смотрятся стильно и дорого. Сам материал оказался достаточным плотным и прочным.
Какие изменения претерпел салон:
- Регулятор привода приобрел форму полукруглой шайбы, аккуратно расположившейся под кнопкой старта автомобиля.
- Передние подлокотники водительского кресла оснащены розеткой на 220 Вт. Согласно описанию по всему салону «разбросаны» множественные USB-входы.
- Передняя панель приняла формы широкого мультимедийного дисплея, расположенного строго по центру консоли управления. В систему встроено множество разнообразных функций – климат-контроль, круиз-контроль, управление воспроизведением аудиофайлов, система управления навигацией пикапа.
- Недалеко от дисплея расположилось несколько кнопок, отвечающих за настройку и управление отдельными элементами автомобиля.
- Над главной консолью разместился компактный монитор, основной задачей которого является отображение данных о работе комплектующих и дополнительного оборудования машины. На экран выводится информация с камеры заднего обзора, что является неплохим преимуществом при парковке автомобиля.
- Управление сенсорным дисплеем можно осуществлять даже в перчатках. Это практичное решение для езды в сильные морозы.
- Рулевое колесо New Toyota Hilux оснащено дополнительными кнопками, которые позволяют принимать или делать звонки, регулировать аудиосистему, следить за работой электронных приборов.
- Расположенная за рулем приборная панель дополнилась подсветкой, которую можно переключать в различные режимы. Посередине панели производитель установил монитор бортового компьютера.
Кресла имеют боковую поддержку, несколько уровней подогрева, охлаждения и регулировки высоты. Оснащены удобными подлокотниками.
В задней части салона разместилось несколько кожаных сидений, одно из которых (расположено по центру) можно с легкостью трансформировать в широкий подлокотник.
Технические характеристики
- Новая «Тойота Хайлюкс», выпущенная в 2019 году, имеет дополнительные технические решения и расширенные характеристики.
- Силовые установки автомобиля представлены дизельными моделями с высоким уровнем экономичности.
- Варианты:
- Максимальная мощность мотора – 150 л.с. Объем – 2,4 литра (полный привод, дизель).
- Мощность – 170 л.с. Объем мотора – 2,8 л (полный привод, дизель).
Расход топлива на 100 км составляет от 7,3 до 8,5 л.
Трансмиссия имеет 6-ступенчатую коробку передач, механическую или автоматическую.
Вес 2,4-литрового мотора составляет 2165 кг, для 2,8-литрового – 2230 кг.
Грузоподъемность кузова новой «Тойоты Хайлюкс» – до 850 кг включительно.
Пикап имеет мощную тяговую характеристику, что позволяет разгоняться ему до 100 км/ч за 11,6 секунды.
Toyota Hilux: комплектации и цены
Согласно подтвержденным данным, а также размещенным в сети фото и отзывам, «Тойота Хайлюкс» 2019 года в России будет выпускаться в 4 основных модификациях и иметь различную цену.
Будут доступны следующие варианты:
- Model «Стандарт». Коробка передач – МТ (дизель). Стоимость комплектации составит от 2 млн. 231 тыс. рублей.
- «Комфорт». Коробка передач – МТ (дизель) для 2,6-литровой модели и АТ (дизель) – для 2,8 л. Примерная цена – от 2394000 рублей.
- «Престиж». Коробка передач – АТ (дизель). Стоимость – от 2 млн. 715 тыс. рублей.
- Exclusive («Эксклюзив»). Коробка передач – АТ (дизель). Минимальная стоимость этой комплектации составит 2 млн. 778 тыс. рублей.
Стандартные характеристики для каждой комплектации: высокоуровневая система безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, функции управления светом, подлокотники с системами охлаждения/нагрева, навигационное управление и дистанционное открытие / закрытие главного замка.
Адаптация к российским условиям
Улучшенная версия автомобиля прекрасно будет чувствовать себя на российских дорогах. Модифицированная «Тойота Хайлюкс» 2019 года в новом кузове имеет усиленную раму, дополнительную защиту днища, объемные подвески, полный привод, основанный на тяговом дизеле.
Специально для российского покупателя производители позаботились о создании пакета «Зимний комфорт». В систему вошли функции по обогреву рулевого колеса, лобового стекла, сидений, зеркал.
Дополнительные нагревающие детали были установлены в районе двигателя автомобиля и непосредственно в самом салоне.
Приятным бонусом для владельцев авто из России стало наличие индикатора, указывающего на уровень омывающей жидкости.
Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux
Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.
«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.
По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».
Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.
Угол съезда составил 260, а въезда – 310. На видео испытаний можно заметить, как машина справляется с заявленными характеристиками.
Достоинства и недостатки Toyota Hilux
Среди достоинств новой «Тойоты Хайлюкс», выпущенной в 2019 г, выделяют мощность двигателя и эстетическое оформление пикапа, современную комплектацию, дизайн автомобиля.
Дополнительные плюсы:
- расширенные функции управления аудиофайлами;
- поведение на дороге;
- коробка передач;
- большая вместительность кузова;
- комфортабельность салона;
- управляемость и проходимость автомобиля на самых трудных участках дороги.
Несмотря на множественные плюсы, у «Тойота Хайлюкс» имеются недостатки:
- сильный шум при работе трд двигателя;
- неудобная посадка (некоторые водители отмечают усталость и затекание ног при длительных поездках);
- небольшая толщина материала кузова;
- плохой прогрев лобового стекла, постоянное примерзание дворников;
- отсутствие бензинового двигателя в моделях, сертифицированных для России;
- высокая стоимость.
По словам автолюбителей, есть много мелких недочетов в виде плохо закрывающегося бардачка, «слабого» пластика переднего бампера, плохого считывания информации с USB-накопителей.
Конкурирующие модели
Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».
Основные конкуренты:
- Ford Ranger;
- Mazda BT-50;
- Mitsubishi L200;
- Nissan Navara;
- Volkswagen Amarok.
Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».
Toyota Hilux 2019 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.
Источник: https://4-x-4.ru/tojota-hajlyuks-2019/
Тойота Хайлюкс 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Тойота Хайлюкс 2019, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.
Предыдущая модернизация пикапа образца 2017 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.
Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.
Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс
+ Плюсы
- Управляемость
- Расход топлива
- Подвеска
— Минусы
- Вместительность салона
- Цена
Отзывы владельцев Toyota Hilux
Плюсы — это Пикап+Есть клима, голубое головное устройство, неплохое освещение ночью и огни дневного хода днем. Приятная ходовка, включение на ходу 4вд, 6 ступка с типтроником.
Прикольный экранчик между спидометром и тахометром. Минусы — это Пикап. Все, что более-менее чистое нужно возить внутри. После дизеля страшные обороты 5-6 т, будто идешь на взлёт.
Цена автошедевра-34000 уе, а пластик явно сделан не вручную, скорее в ножную. Печь долго греется.
Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти.
Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И конечно же она на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ниразу не подводила.
Машина бралась как помощник по загородному дому, ну и для редких, но интересных выездов на природу, да ещё для перевозки собак, которые очень крупные. В общем, как вторая машина — идеальный вариант.
Конечно, не супер люкс, но надежность важнее, а она здесь на уровне. Приёмистость значительно улучшилась, коробка очень приятная во всех режимах, что по ровному асфальту, что по проселку или бездорожью.
Подвеска чуть жестковата, но возможно из-за лифта в 2,5 дюйма. Ну а проблем не было вообще никаких.
Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru
Тойота Хайлюкс 2019 цены и комплектации
Цена Тойота Хайлюкс 2019 в России составляет от 2 306 000 до 2 862 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 | 2 306 000 |
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 | 2 469 000 |
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 606 000 |
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 799 000 |
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 | 2 862 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Toyota Hilux
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5330 / 1855 / 1815 |
Колесная база, мм | 3085 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 227 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 2095 — 2150 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,8 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 10,9 |
— трасса | 6,4 | 7,1 |
— смешанный | 7,3 | 8,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Наибольшую мощность в 177 л.с. двигатель развивает при 3 400 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет 450 Нм, мотор показывает в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин. Мотор, кстати, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2,8 литра. Очень смешно, но капот (огромный, тяжелый) — на кочерге.
Максимальная скорость — 170 км/ч. Бак — 80 литров. Заявленный расход дизтоплива — 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.
Пикап Toyota Hilux предлагается на российском рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта — две возможных комплектации, у второго — три.
Видео тест-драйв нового Toyota Hilux
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Источник: http://www.auto-dd.ru/toyota-hilux/
1. Покупка машины — Toyota Hilux, 2.4 л., 2019 года на DRIVE2
Первым постом пойдет запись о покупке.
Машина не моя! И это важно! Всем, кто будет читать, прошу обратить на это внимание, и в последствии также это учитывать! Машина рабочая! Как и многие другие, которые есть у меня на страничке!
Машина не моя, рабочая, поэтому отзыв о ней будет, на мой взгляд, абсолютно не предвзятый. Я не стану скрывать все ее недостатки, и кричать о ее достоинствах (забегая в перед — их не так и много). Всё будет так как я вижу, и как я представляю себе машину в принципе.
Выбор именно этой машины машины был предопределен в первую очередь финансами, которые нам выделил директор. Нашими требованиями к покупаемой машине: главное это Полный Привод, и соответственно достаточный дорожный просвет; и второе это вместительность.
И самым идеальным вариантом для нас был бы «полноприводный автобус». И конечно же в первую очередь рассматривался VW Transporter 4motion! Но к сожалению, его стоимость существенно переваливала за 3 лимона, а по-хорошему нужно 3,5 млн.р.
А это очень дорого!
И поначалу собирались купить Toyota Fortuner. Собрались мы с ребятами в автосалон, посмотреть, пощупать. А в итоге перекинулись на Hilux. Конечно же, сразу Test-drave, чтоб иметь хоть какое-то представление о машине, а точнее о пикапе. Ведь мало того что это высокая и тяжелая машина, это еще и Пикап. На тестдрайве была машины немного не такая.
Как и всегда в салоне не тесте машины в максималке. А именно, 2,8л с АКПП. И остальными плюшками, про которые можно и умолчать. Тест драйв показал, конечно же, хорошие внедорожные качества. И особенности поведения пикапа на жестком покрытии — на асфальте.
По бездорожью всё хорошо, и даже можно было сказать супер! По грунтовке машине идет уверенно и мягко! Прям приятно ездить по бездорожью (в этом я и в последствии не раз убедился). А вот асфальт имеет нюансы. Пока асфальт ровный всё хорошо, но если встречаются не ровности, то сразу ее (не ровность) машина очень красноречиво говорит о ней.
Как и ожидалось «жопа» скачет, но надо сказать меньше, чем лично я рассчитывал увидеть. С автоматом мне машина показался крайне туповата. Не смотря на то что и мотор сильнее (177 л.с.) и крутящий момент больше (450 нм), против механики 150 лс и 400 нм. Но! Это же не гоночный автомобиль! А грузовик, или как написано в ПТС — легкой бортовой.
И требования к хорошей динамике ни кто и предъявлял.Механика дает свои преимущества. Машина совсем другая, даже бодрая! Особенно для грузовика массой 2,1 тонны веса снаряженной массы.
Остановили свой выбор на Hilux, и купили мы ее.И так Toyota Hilux, 2,4л дизель с 6МКПП, в комплектации комфорт (это средняя комплектация). В отличии от минималки в комфорте предусмотрены несколько важных для меня вещей:1. камера заднего вида;2. круиз-контроль;3. ПТФ;4.
магнитола (в минемалке ее нет никакой);5. пороги.далее не важное:6. литье R17 (могу сказать что и штампы с колпачками смотрятся очень даже не плохо, на мой взгляд);7. панель приборов (скажем так другая, и очень приятная)8.
подогрев руля (в районе стандартного положения рук)
может еще что-то… не суть.
Конечно же для наших нужд сразу был заказан кунг, у дилера, но не оригинальный. И защита двигателя+коробки.
продолжение следует…
P. S. Прикол что мне не понравился… У этого пикапа нет сзади буксировочного клюка/проушины. То есть если вдруг я захочу быть хорошим человеком, и захочу кому либо помочь, — выдернуть из грязи / снега, или отбуксировать.
То я не смогу помочь! Как мне объяснить этому человеку, что у этой здоровой машины и нечем тащить?! Этот человек ведь мне не поверит… И я не верил, и менеджер по продаже в салоне. Мы вместе лазели под машиной, и в мурзилке, и в инете.
И в правду нет.
Цена вопроса: 2 437 000 ₽ Пробег: 0 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/543280516107862390/