Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Содержание

27.06.2019

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Бывают моменты, в то время, когда знакомая до последнего винтика машина начинает вести себя на дороге необычно. Нарушение путевой устойчивости, либо перемещение рывками,  досадные для любого автомобилиста неприятности.

В то время, когда автомобиль едет неустойчиво нужно скоро выяснить вероятную обстоятельство, в противном случае автомобилист рискует не только своим авто, но и самим собой.

I. Из-за чего автомобиль едет с рывками?

Обратите внимание

Автомобиль реагирует на нажатие педали замедленно  с заметными рывками, иногда ускоряясь и замедляясь. Рывки представляет собой самопроизвольное, непродолжительное по времени изменение оборотов коленвала двигателя. Разделяются на рывки при начале перемещения, разгоне и постоянном (установившемся) перемещении.

Автомобиль едет толчками из-за неисправности одной из следующих совокупностей транспортного средства:

  • Совокупности питания.
  • Совокупности зажигания.
  • Привода сцепления.

В большинстве случаев, при таковой поломке нужно будет записываться в автосервис на диагностику. Владея определенными знаниями устройства автомобиля, возможно постараться выяснить и устранить обстоятельство самостоятельно.

Автомобиль едет с рывками в начале перемещения

В то время, когда дерганье машины происходит при трогании, стоит проверить диск сцепления. Довольно часто автомобиль едет рывками из-за его проскальзывания либо неполного контакта c маховиком двигателя (ДВС). Это позвано износом диска сцепления, или в случае если диск новый, его некачественным заводским выполнением.

Запоздалое обнаружение неисправности может  «настойчиво попросить» шлифовки либо замены маховика.

Второй вариант – недостаточное давление в топливной рампе (трубка с  форсунками, прикрепленная к впускной трубе)  инжекторного ДВС. Проверка давления осуществляется манометром с соответствующим переходником. Перед проверкой давление в рампе стравливается.

В случае если давление  при замере ниже нормы, но при “перегазовке” увеличивается, нужно поменять фильтр очистки горючего. При уменьшении давления при “перегазовке” нужно заменить топливный насос. При неизменном давлении  проверяется регулятор давления.

Автомобиль едет рывками при разгоне

В то время, когда дерганье происходит при разгоне, проверяется  топливная совокупность. Этот эффект  происходит из-за бедности топливной смеси, что не разрешает  двигателю выдать нужный для плавного разгона прирост мощности. На машине с карбюраторным двигателем необходимо очистить жиклеры от скопившейся грязи.

Убедиться, что в карбюратор не подсасывает воздушное пространство.

На автомобилях с инжекторным ДВС неприятность довольно часто связана с неполадками форсунок инжектора. В данной ситуации нужно будет прибегнуть к диагностике в автосервисе.

Важно

У дизельных ДВС нередкая обстоятельство толчков — неисправность топливных форсунок.

Автомобиль едет с рывками при установившейся скорости

При рывков при установившейся скорости перемещения, неприятность  в неисправности совокупности зажигания. Затевать диагностику стоит “от несложного к сложному”:

  • Включить двигатель и просмотреть проводку на предмет электрического пробоя.
  • Проверить крепление клемм и проводов высоковольтных блока и проводов зажигания.
  • Выкрутить свечи и осмотреть их. Довольно часто автомобиль не едет конкретно из-за них. Исправные свечи имеют коричневый цвет, их электроды не имеют сильного износа. При наличии недостатков  свечи заменяются. Наличие больших отложений сажи показывает на излишне обогащенную топливную смесь, или неправильно выставленное зажигание. Наличие следов масла говорит о необходимости ремонта поршневой группы либо головки двигателя.
  • Осмотреть распределитель зажигания. Крышка распределителя проверяется на наличие сколов либо трещин. Работоспособность проверяется поочередным снятием со свечей высоковольтных проводов  при трудящемся двигателе. В случае если свеча нерабочая, обороты двигателя  не изменятся.
  • В авто с инжекторным ДВС необходимо проверить датчик  дроссельной заслонки, несущий ответственность за ее положение.

II. Автомобиль едет неустойчиво

Машина не хорошо держится на траектории перемещения, пытается уйти в сторону? Основания для того чтобы поведения смогут быть следующие:

  • Неверная регулировка угла развала-схождения колес либо неверно подобранная резина.
  • Повреждение элементов подвески.
  • Неисправности узлов рулевого управления.

Главный показатель – необходимость постоянной корректировки положения  автомобили рулем, в противном случае автомобиль едет, неизменно смещаясь с прямолинейной траектории перемещения. Руль при завершении маневра в начальное положение не возвращается. Отмечается замедленная реакция авто на работу рулевым колесом.

Игнорирование аналогичных неприятностей может стать обстоятельством важной аварии.

Контролируем колеса

Часто неприятности связаны с неправильными углами установки колес. Отклонение возможно малым для  образования характерного износа кромки автошин, но достаточным для нарушения путевой устойчивости транспортного средства. Второй не меньше довольно часто видящейся обстоятельством есть недостаточное давление в шинах.

Необходимо проверить, что все колеса  накачаны одинаково.

Осмотр шаровых опор

Диагностику стоит начать с шаровых опор, как самый нагруженных и подверженных ударным действиям подробностей. Автомобиль едет на эстакаду либо подъемник, шаровые опоры осматриваются на наличие:

  • Повреждения пыльника (резинового колпачка, предохраняющего опору от попадания жидкости либо грязи). При своевременном обнаружении повреждения пыльника  ремонт ограничивается его заменой без замены самой опоры.
  • Наличие люфта. Люфт в шаровой опоре недопустим, при его наличии замена подробности необходима.

Поиск повреждений сайлент-блоков

Еще одной обстоятельством, по которой автомобиль не едет по установившейся траектории  перемещения, есть износ сайлент-блоков. Сайлент-блок – резинометаллический шарнир, включающий  две железные втулки и неметаллическую (в большинстве случаев резиновую) проставку между ними.

Мост машины вывешивается домкратом, потом демонтируется колесо. Затем визуально сайлент-блоки проверяются на наличие повреждения неметаллической вставки либо ее выдавливания из железных втулок. После этого при помощи монтажки проверяется “ходит” ли рычаг довольно неметаллической проставки.

Наличие для того чтобы хода недопустимо и говорит о необходимости замены сайлент-блока.

Как отыскать неисправный амортизатор

Наличие неисправного амортизатора кроме этого может сказаться на путевой устойчивости транспортного средства.  Со временем он может обеспечить невнимательному автолюбителю целый комплекс неприятностей:

  • Преждевременный износ шины.
  • Увеличение нагрузок на другие элементы подвески и их поломку.
  • Автомобиль едет по дороге с самопроизвольным уводом с траектории перемещения.
  • Износ колодок, тормозных дисков, повышение расстояния тормозного пути.

Неисправный амортизатор “вычислить” не сложно, стоит лишь бережно  покачать автомашину за соответствующие углы. Резкий без паузы возврат в начальное положение укажет на неисправную подробность. Второй метод кроме этого содержится в раскачивании авто, но следят уже за числом колебаний.

Покачивания  прекращаются по окончании 1-2 колебаний, амортизатор исправен,  длятся некое время — перестал работать.

Неприятности с элементами рулевого управления

Часто корень бед прячется в нарушениях работы элементов рулевого управления.

Повышение люфта (зазора между сопряженными элементами)  рулевого механизма  в следствии эксплуатационного износа ведет к нарушению путевой устойчивости, и увеличивает время реагирования машины на действия водителя.

Проверка состояния рулевых тяг

Потом проверяется состояние рулевых тяг. Определяется наличие следующих недостатков:

  • Разрывы пыльников. При нажатии на пыльник не должна выступать смазка. При обнаружении недостатков пыльник заменяется.
  • Нарушение величины осевого смещения наконечников тяг. Для этого пригодится небольшой ломик и штангенциркуль. На заглушках тяги наносятся в дешёвом для измерения месте метки. Производится замер штангенциркулем, итог фиксируется. Ломик  упирается в нижний рычаг, отжимается рулевая тяга по направлению снизу вверх. Не снимая нагрузки, производится повторный замер. Осевое перемещение определяется разностью первого и второго замеров. Значение должно попадать в диапазон от одного до полутора миллиметров. При втором значении перемещения наконечник тяги подлежит замене.

По окончании замены элементов рулевого управления необходимо произвести регулировку угла схождения колес.

Проверка маятникового рычага и шарниров на люфт

Время от времени обстоятельство того что автомобиль едет в бок  в следующем:

  • Люфт шаровых шарниров. Диагностику смогут осуществить  два человека. Один  покачивает рулевое колесо, второй берется рукой за шарнир, прислоняя громадный палец руки к маятниковому рычагу (сошке). Ощутить вероятный люфт при повороте рулевого колеса  несложно. При обнаружении большого люфта требуется  замена шарового шарнира.
  • Износ мест крепления маятникового рычага. Проверка маятникового рычага кроме этого осуществляется с напарником. Один покачивает рулевое колесо, второй  берется за тело маятникового рычага, упершись громадным пальцем в верхнюю шайбу. При обнаружении люфта нужно поменять втулку рычага либо целый узел полностью. Время от времени вероятно избежать замены, подтянув регулирующую гайку на один, полтора оборота.

Автомобиль едет идеально, в то время, когда смотрят за ним нормально

своевременное устранение и Обнаружение поломок разрешит автолюбителю избежать перечисленных выше проблем и неоправданных финансовых затрат. Будьте внимательны к собственной машине.

В обязательном порядке к прочтению:

ЕДЕТ РЫВКАМИ,ПРОВАЛЫ,ДЕРГАЕТСЯ В ХОДУ,ОДНА ИЗ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как проверить автомобиль перед приобретениемВ помощь автолюбителю Содержание статьи 1 Проверка автомобиля перед приобретением 2 Как контролировать автомобиль перед приобретением 2.0.1 Видео: Как проверить документы перед приобретением автомобиля 2.0.2…
  • Гидравлический усилитель рулевого управления автомобиляуход и Обслуживание за автомобилем на данный момент практически любой современный автомобиль оборудуется гидравлическим усилителем рулевого управления. Главная задача этого механизма содержится в создании…
  • Что такое ESP в автомобилеЭлектронные совокупности автомобиля Совокупность курсовой стабилизации автомобиля в движении имеет 20-летнюю историю развития, в течение которой она взяла общее признание, и используется в настоящее…
  • Замена ремня ГРМ как одна из процедур планового ТО автомобиляЗамена ремня ГРМ и роликов есть сервисной процедурой, которую советуют проводить один раз в 50 тысяч километров пробега. Связано это с естественным износом ремня, потому, что резина с…
  • Датчик детонации двигателя автомобиля и его назначениеуход и Обслуживание за автомобилем Главным условием оптимальной работы двигателя автомобиля есть обычное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. А это зависит от двух…

Источник: http://iru-cis.ru/kogda-avtomobil-edet-v-storonu-ili-s-ryvkami/

Почему дергается машина в движении

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах.

Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, повышенному шуму, явным стукам, неустойчивой работе ДВС, провалам и т.п.

Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы.  Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

Первым делом необходимо исключить вероятность заправки некачественным топливом, завоздушивания системы топливоподачи и течей топливных магистралей. Следующим элементом, который требует контроля, является топливный фильтр.

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Читайте также:  Какие документы на автомобиль нужны водителю при управлении автомобилем в россии и для выезда за границу

Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:

Совет

Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор выходит из режима холостого хода). В этот момент дроссельная заслонка начинает открываться, а датчик положения заслонки передает сигнал на ЭБУ.

Блок управления начинает увеличивать подачу топлива для осуществления плавного перехода в режим работы под нагрузкой.

При низком давлении в топливной рампе, а также в случае неисправностей ДПДЗ, машина будет дергаться в таком переходном режиме.

Дополнительно стоит уделить внимание и самой дроссельной заслонке, так как данный элемент может сильно загрязняться в процессе эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в работе системы, которые устраняются путем механической очистки дросселя. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на каждом ТО в целях профилактики.

Еще одним элементом, который потребует проверки в случае появления рывков автомобиля при езде, является бензонасос. Необходимо проверять устройство на работоспособность, а также исключить вероятность сильного загрязнения сеточки бензонасоса.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы бензонасосов на автомобилях с карбюратором и инжектором.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ.

Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа.

Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Обратите внимание

Затем производится выкручивание свечей зажигания для осмотра их состояния. Не допускаются разрушения изолятора и другие дефекты на корпусе свечи, а также эрозия электродов.

Еще следует обратить внимание на нагар, который может присутствовать на свечах.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки.

Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Другие причины

Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.

Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.

Если машина с «автоматом» движется рывками или дергается при разгоне, тогда необходимо осуществить диагностику коробки передач, проверить уровень трансмиссионного масла и работоспособность управляющей электроники.

 

Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС.

На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.

Источник: http://KrutiMotor.ru/avto-dergaetsya-na-xodu/

Почему руль тянет влево или вправо при движении, торможении и разгоне: причины, диагностика, ремонт

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них.

Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению.

Важно

Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя.

Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации.

При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

  • Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;
  • Стертая резина. Также вызывать самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону может «лысая» резина или наличие дефектов на покрышке. Нужно внимательно осмотреть шины на повреждения и «облысение». Если найдены проблемы, покрышки придется заменить. Не лишним перед этим будет диагностировать неисправность, которая привела к повреждению шины;
  • Нарушение геометрии кузова. Довольно редкая причина, которая не появляется сама по себе. Если при покупке автомобиля с пробегом руль у него тянет в сторону, велик риск, что машина побывала в серьезном дорожно-транспортном происшествии, что привело к нарушению геометрии ее кузова;
  • Некачественный сход-развал. Каждый водитель знает, что при работе с подвеской и колесами требуется попутно проводить сход-развал, чтобы управляемость автомобиля оставалась на должном уровне, а резине не истиралась раньше времени. Неправильно выполненный сход-развал может привести к тому, что руль начнет тянуть влево или вправо при движении;
  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.

Выше перечислены дефекты, которые водитель может устранить самостоятельно или в одном из ближайших сервисных центров.

При этом возможны более серьезные проблемы – изгибы рулевой рейки, проблемы с тягами, роликами и другими элементами рулевого механизма.

Если ни один из советов, перечисленных выше, не помог исправить проблему, нужно обратиться в специализированный на конкретной марке автомобилей сервисный центр, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт.

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто.

Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

(437 голос., 4,56 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeydrive.ru/pochemu-rul-tyanet-vlevo-ili-vpravo/

Карбюратор

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

  • неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,
  • выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,
  • нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,
  • сгоревший резистор в бегунке распределителя,
  • нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,
  • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
  • износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),
  • неправильный зазор между контактами прерывателя,
  • неисправная катушка зажигания.

В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине.

Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания — это ваш мотор.

Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км.

Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне.

Совет

При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.

Читайте также:  Разрядился аккумулятор в машине: что делать в первую очередь

Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.

Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:

— с размером под ключ на 21 мм;

— с размером под ключ на 16 мм;

— для автомобилей “Форд” с диаметром резьбы на 18 мм. Три различных комплекта исправных свечей — это залог быстрого нахождения неисправности. Наличие в мастерской свечей также необходимо, как и наличие гаечного ключа на 13.

Свеча зажигания боится удара, поэтому, упавшая на пол исправная свеча может после этого выйти из строя.

Проверка высоковольтных проводов состоит в измерении тестером их электрического сопротивления. Сопротивление проводов может быть разным и зависит от вида системы зажигания. Для контактных систем зажигания общее сопротивление провода может быть от 0 — 6 Ком. Для электронных систем зажигания — от 2 до 15-17 Ком.

Опыт ремонтов показывает, что при большем сопротивлении, чем указанное при движении автомобиля возникают рывки, а в некоторых случаях даже невозможно завести мотор.

Каждый рывок — это пропуск искрообразования в цилиндре.

Кроме измерения общего сопротивления проводов следует обратить внимание на места соединения проводов с крышкой распределителя, с катушкой зажигания и на свечах. В местах соединений не должно быть влаги, окислений или грязи. Контакт должен быть надёжным.

Когда при заведённом моторе вы увидите или услышите щелканье искры между центральным и боковым контактом катушки зажигания — можете быть уверенны, что причиной этого стало повышенное сопротивление одного или нескольких высоковольтных проводов или увеличение зазора между электродами свечи.

Проверка бегунка состоит в общем его осмотре и измерении сопротивления резистора или токоведущей пластины. Сопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет обычно 1 Ком.

На контактных системах зажигания — 5 — 6 Ком. Сгоревший резистор является причиной дёргания автомобиля при движении.

Снятие и установку бегунка следует производить осторожно, чтобы не повредить направляющие.

Обратите внимание

При снятии крышки распределителя зажигания нужно всегда обращать внимание на состояние центрального угольного контакта. Неисправностью является зависание уголька в корпусе крышки. Между бегунком и угольком образуется воздушный зазор, при котором возникает интенсивное выгорание угольного контакта. Воздушный зазор в этом месте тоже способствует возникновению рывков при езде.

На некоторых моделях автомобилей в корпусе центрального угольного контакта может находиться резистор, сопротивление которого не должно превышать 10 Ком. Поэтому при диагностике всегда следует проверять сопротивление уголька. Выгорание этого резистора тоже является причиной дёргания автомобиля. Уголёк с резистором имеет обычно блестящую боковую поверхность.

Водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя является причиной дёргания автомобиля. Трещина или явный прогар корпуса крышки является причиной для замены крышки на новую.

На многих автомобилях крышка распределителя зажигания имеет защитный металлический экран, соединённый с массой двигателя. Экран поглощает радиопомехи, которые возникают в результате искрения распределителя.

Со временем между экраном и крышкой распределителя собирается пыль, грязь и влага, которые способствуют прохождению высокого напряжения по наружной поверхности крышки распределителя.

Чтобы исключить такую возможность, нужно регулярно поддерживать чистоту в этом месте.

Для надёжной работы контактной системы зажигания большое значение имеет величина зазора на контактах прерывателя. На любых 4-цилиндровых моторах зазор не должен выходить за пределы 0,35-0,45мм.

В процессе эксплуатации происходит естественный износ поверхностей прерывателя и зазор уменьшается.

Важно

Это приводит к перебоям в ценообразовании, появляются рывки во время движения и угол опережения зажиганием становится позже.

Увеличение зазора больше нормы может произойти в результате неграмотной регулировки. Угол опережения в этом случае становится раньше. Быстро и удобно проверить величину зазора на контактах прерывателя (УЗСК) можно автотестером.

Перед проверкой зазора с помощью щупа толщиной 0,4 мм необходимо убедиться в исправности подшипника, на котором крепится механизм прерывателя. Для этого нужно снять крышку распределителя, попытаться рукой пошевелить стойку контактов в вертикальном направлении.

Ощутимый люфт механизма свидетельствует о сильном износе подшипника, который, в свою очередь не даёт возможности точно отрегулировать зазор. Такая неисправность часто встречается на автомобилях “Жигули” и “Москвич”. Установка нового подшипника устраняет эту проблему.

В крайнем случае, если нет возможности найти новый подшипник, можно устранить люфт надёжным заклиниванием старого подшипника. Это обеспечит хорошее искрообразование, но при этом механизм вакуумного опережения зажигания перестанет работать.

Поверхности контактов должны быть параллельны друг другу. В процессе работы прерывателя со временем на одной стороне контактов может появиться бугорок, а на другой стороне — ямка. Бугорок нужно аккуратно стереть тонкой алмазной пилочкой для ногтей. Ямку убирать не надо.

Отрегулировав зазор, следует обязательно проверить тестером величину сопротивления замкнутых контактов, которая должна быть меньше одного ома. При разомкнутом положении контактов тестер должен показать бесконечность. Любое несоответствие этим величинам приведёт к перебоям искрообразования.

Самые распространённые неисправности контактных прерывателей — это стирание диэлектрического кулачка, нарушение электропроводимости в соединениях между металлическими деталями. Часто встречается обрыв соединения с массой. Провод выполнен в виде медной косички, без изоляции и может перетираться подвижными деталями.

Совет

На распределителе контактной системы зажигания установлен конденсатор, который служит для уменьшения искрения между контактами прерывателя. Ёмкость конденсатора составляет 0,25 мкф.

Этот параметр можно измерить тестером, но соответствие по ёмкости ещё не означает исправности конденсатора.

При полном выходе из строя конденсатора из-за сильного искрения контакты за несколько секунд покрываются нагаром, который плохо проводит электричество. Искра пропадает и мотор не заводится.

Нарушение работы конденсатора может быть не полным. Частичный пробой изоляции сначала приводит к временному исчезновению искры в системе зажигания, что вызывает резкое дёргание автомобиля. При этом на контактах начинает появляться почернение поверхностей.

Чтобы увидеть состояние поверхности контактов, нужно при выключенном зажигании раздвинуть контакты и внимательно их рассмотреть. Покрытые чёрным нагаром контакты указывают на неисправный конденсатор.

Светлосерый, матовый цвет поверхности контактов указывают на исправный конденсатор.

Чтобы исключить вероятность частичного пробоя конденсатора необходимо заменить его другим, заведомо исправным, обязательно зачистить контакты и совершить контрольную поездку в течении 10 минут.

Автомобильные конденсаторы отечественного производства по параметрам подходят к любым контактным системам зарубежного производства.

Катушка зажигания (КЗ) представляет собой трансформатор, который преобразует импульс напряжения бортовой сети в импульс высоковольтного напряжения. Стандартная катушка состоит из двух — обмоток первичной и вторичной. По первичной обмотке проходит импульсное напряжение 12 вольт.

Обратите внимание

Синхронно с этим, во вторичной обмотке появляется высоковольтный импульс, величина которого зависит от конструкции данной системы зажигания. В контактных системах зажигания высоковольтный импульс достигает 10-20 тысяч вольт.

В электронных системах импульс достигает 30 — 60 тысяч вольт.

Сопротивление первичной обмотки катушки в контактной системе зажигания составляет 3-4 Ома. Сопротивление первичной обмотки в электронной системе составляет меньше одного Ома. Сопротивление вторичных обмоток в обеих системах составляет от 4 до 15 кОм. Перед заменой КЗ следует убедиться в соответствии сопротивления первичной обмотки и системы зажигания.

Соответствие сопротивлений не является гарантией работоспособности катушки. Высокое напряжение вторичной обмотки при благоприятных обстоятельствах может пробивать слой грязи на поверхности, вблизи выхода клемм обмоток. Поэтому, очень важно поддерживать это место на катушке в чистом и сухом виде.

Периодический пробой изоляции, плохой контакт на клеммах КЗ может быть причиной резких дёрганий машины во время езды. Наиболее быстрая диагностика — это замена катушки на подходящую по параметрам к системе зажигания и контрольная поездка в течении 10 минут.

Для диагностики в запасе нужно иметь две катушки — для контактной системы зажигания и для электронной.

Отказы в работе КЗ встречаются не очень часто. Поэтому, до проверки катушки лучше проверить свечи, высоковольтные провода, контакты, бегунок и уголёк.

Неисправности коммутатора тоже могут вызывать рывки автомобиля во время движения. Проявляется это следующим образом. Холодный мотор заводится нормально, автомобиль едет хорошо в течении небольшого времени (15-30) минут. Потом начинаются рывки и провалы, мотор глохнет из-за отсутствия искры в системе зажигания.

После 10-минутной паузы мотор заводится и езда нормализуется на короткое время. Через 5-10 минут опять начинаются рывки, двигатель теряет мощность и глохнет. Если сразу после остановки мотора проверить на центральном проводе искру, то её там не окажется.

Важно

После небольшой паузы мотор снова заводится и такая езда с перерывами может продолжаться очень долго.

В таком случае может помочь замена коммутатора. При полном выходе из строя коммутатора двигатель вообще не заведётся.

Устанавливая другой коммутатор, нужно обратить внимание на контакты в его штекере. Не допускается окисления или выпадения из штекера отдельных проводов.

Затяжка болтов крепления коммутатора к металлической поверхности способствует лучшему охлаждению коммутатора.

В упаковке нового коммутатора бывает вложена теплопроводная паста, которая наносится перед установкой на металлическую сторону коммутатора для улучшения охлаждения.

Форма сигнала, которую можно проверить осциллографом, является основной проверкой исправности коммутатора.

Ещё одна причина рывков при езде встречается на моторах, где установлен вакуумный регулятор опережения зажигания механического типа.

Для примера рассмотрим эту неисправность на автомобиле ВАЗ 2108. На оборотах холостого хода в трубке, идущей от карбюратора к регулятору опережения зажигания не должно быть ни малейшего разрежения. Вакуум в трубке появляется после небольшого открытия дроссельной заслонки.

Совет

При возникновении в трубке разрежения регулятор начинает передвигать датчик Холла в сторону опережения зажигания, а после закрытия дроссельной заслонки вакуум исчезает и датчик Холла возвращается на своё место. Вместе с датчиком Холла передвигаются три его провода.

В процессе эксплуатации, в результате этих передвижений может произойти перетирание изоляции одного или нескольких проводов.

Если произойдёт полный обрыв хоть одного провода, система зажигания перестанет работать и мотор не заведётся.

Но частичное нарушение контакта или изоляции может привести к перебоям работы системы зажигания именно во время передвижения датчика Холла.

При такой неисправности мотор может ровно работать на оборотах холостого хода, но после нажатия на газ обороты не могут плавно увеличиться, двигатель дёргается в конвульсиях, начинаются пропуски зажигания из-за нарушения контакта на повреждённом проводе.

После снятия вакуумной трубки, подводящей разрежение от карбюратора к регулятору опережения, обороты двигателя уже смогут плавно увеличиваться, так как при нажатии на газ провода датчика Холла остаются неподвижными.

Такая же неисправность может произойти на контактной системе зажигания. Только на контактный прерыватель подведён один провод.

Источник: http://karbyurator.com/prichiny-vyzyvayushhie-ryvki-i-melkie-podyorgivaniya-avtomobilya-vo-vremya-ezdy/

Причины рывков автомобиля на ходу, основные неисправности

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Неисправности в машине доставляют немало неприятностей автовладельцам, особенно водителям-новичкам, которые только что приобрели транспортное средство, к тому же с рук и не в самом хорошем состоянии. Если дергается автомобиль, ездить на нем – сплошная мука, и порой из одной точки в другую добраться практически невозможно.

К тому же движение рывками небезопасно, не исключена вероятность возникновения аварийной ситуации, столкновения с другим авто или наезда на препятствие. В этой статье мы рассмотрим основные причины дергания автомашины с бензиновым двигателем и ответим на вопрос, что в первую очередь следует проверить, чтобы самостоятельно найти причину неисправности.

Рывки автомобиля при разгоне

Найти причину «дерганого» движения авто порой непросто даже опытным мастерам, но существуют характерные поломки, и диагностику следует начинать проводить с самых элементарных вещей. Как ни банально звучит, но в первую очередь на машине с бензиновым мотором стоит проверить состояние свечей зажигания, именно из-за них часто автомобиль дергается на ходу, особенно при разгоне.

Читайте также:  Бескорыстная помощь водителям из другого города: реальный случай из жизни

На исправной свече зажигания (СЗ) не должно быть:

  • черной копоти – наличие сажи свидетельствует о переобогащенной топливовоздушной смеси, неисправностях в топливной системе;
  • трещин, сколов на внутреннем изоляторе;
  • подгоревших электродов;
  • капелек воды;
  • следов прогара на наружном изоляторе;
  • накоксования (наросты образуются на электродах из-за задубевших маслосъемных колпачков, плохого состояния поршневых колец).

Также при снятии свечей не будет лишним обратить внимание на зазоры между электродами, в среднем они должны быть примерно от 0,7 до 1,2 мм.

Здесь важно, чтобы зазоры не были слишком большими или маленькими, еще немаловажно, чтобы только что снятая свеча не была сырая. Если СЗ мокрая (в бензине), в первую очередь нужно попробовать поменять именно ее.

Обратите внимание

Также следует менять весь комплект свечей зажигания, если электроды слишком тонкие, выгоревшие.

Рывки автомобиля при наборе скорости в основном возникают из-за перебоев двигателя, здесь много различных причин неисправности, самые частые поломки:

  • пробой катушки зажигания или высоковольтных проводов;
  • выход из строя регулятора холостого хода;
  • некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки;
  • недостаточная производительность бензонасоса;
  • плохо отрегулированное зажигание (слишком позднее);
  • засорение воздушного или топливного фильтра;
  • отказ в работе датчика расхода воздуха (датчика абсолютного давления);
  • разорванный патрубок подачи воздуха в двигатель.

Также может быть засорена дроссельная заслонка, она быстро забивается сажей при заправке авто некачественным бензином, и следует заметить, что со многими перечисленными выше характерными поломками мотор будет неустойчиво работает и на малых оборотах.

Простой ремонт своими руками

Если причину, почему автомобиль при езде двигается с рывками, найти сложно, следует обращаться в автосервис, проводить диагностику, но прежде чем отдавать машину в ремонт, элементарное техническое обслуживание водитель может произвести самостоятельно. Что можно сделать своими руками:

  • заменить воздушный и топливный фильтр;
  • очистить от грязи двигатель и навесное оборудование;
  • проверить состояние высоковольтных проводов и модуля зажигания;
  • провести визуальный осмотр подкапотного пространства – не должно быть масляных подтеков, следов тормозной жидкости или антифриза;
  • заменить патрубок воздушного фильтра, если он порван.

Грязный двигатель нередко является причиной пробивания высоковольтных проводов на массу. Проверять, пробивает ли катушка зажигания или в/в провода, удобно в темноте и тишине, любое искрение становится хорошо заметным визуально, к тому же слышно, как раздаются щелчки при пробое.

Рывки во время трогания авто с места и при торможении

Неисправный автомобиль может себя вести и по-другому – при разгоне двигаться плавно, а дергаться при трогании с места. Здесь причины возникновения рывков уже другие, чаще всего дергание в таких случаях происходит по вине:

  • плохого сцепления;
  • неисправной коробки передач;
  • оборванных подушек двигателя или КПП;
  • большого люфта во внутреннем ШРУСе.

Определить состояние деталей сцепления и коробки передач визуально сложно, обычно, чтобы найти «виновника» поломки, приходится производить разборку – снимать КПП, корзину сцепления. А вот состояние ШРУСа или опоры двигателя выявить проще, диагностика здесь несложная, желательно только автомобиль загнать на яму или подъемник.

Проверяется внутренний ШРУС следующим образом – нужно спуститься под машину и рукой попробовать вращать приводной вал по ходу и против движения (покачать его). Если люфт в ШРУСе присутствует, вал будет немного вращаться, а сам шарнир оставаться неподвижным. Если автомобиль дергается при трогании из-за привода колеса, люфт в шарнире должен быть достаточно большим.

Для того чтобы проверить подушку двигателя или КПП, необходимо:

  • взять монтировку, попробовать в месте крепления опоры поднимать и опускать двигатель/ коробку передач;
  • при этом нужно внимательно смотреть на подушку, если она разорвана, разрывы можно будет увидеть.

Когда опора полностью оборвана, при резком нажатии на педаль газа двигатель заметно дергается под капотом. Кстати, при оборванных подушках нередко возникают рывки и при остановке автомобиля, особенно при резком торможении.

Рывки во время движения на машине с карбюраторным двигателем

Карбюраторный автомобиль в первую очередь отличается от инжекторного системой питания, но так как электроники у него значительно меньше, причину дергания движущегося авто искать в целом проще. Безусловно, у карбюраторной машины также могут быть неисправны свечи, высоковольтные провода, зато здесь нет никаких датчиков, влияющих на стабильность работы ДВС.

Во многих случаях машина может дергаться из-за неисправного карбюратора, наиболее характерные проблемы этого узла:

  • засорение системы холостого хода;
  • забивание жиклера насоса-ускорителя;
  • подсос воздуха через корпус карбюратора;
  • негерметичность запорного клапана в поплавковой камере.

Если мембрана игольчатого клапана прилегает к седлу неплотно, уровень бензина в поплавковой камере повышается, топливовоздушная смесь становится богатой, на свечах появляется черный нагар.

Из-за этого при разгоне появляется рывки, а при резком нажатии на педаль газа – «захлебывание» двигателя и провалы.

Признак неисправного запорного клапана карбюратора – черный дым из трубы глушителя, запах бензина под капотом, повышенный расход бензина.

Еще карбюраторный автомобиль может дергаться на ходу из-за низкой производительности механического бензонасоса, особенно заметен недостаток топлива, если автомобиль едет «в натяг», на небольшой скорости.

Нередко в насосе засоряется сетка, и она является причиной нестабильной работы двигателя.

Чтобы ее не чистить постоянно и не разбирать бензонасос, следует в топливную магистраль перед насосом установить обычный прозрачный топливный фильтр – его менять гораздо проще, к тому же прозрачный корпус позволяет легко определить степень засоренности фильтрующего элемента.

Источник: https://avtobrands.ru/prichiny-ryvkov-avtomobilya-na-hodu-osnovnye-neispravnosti/

Машина дергается при движении на малых оборотах – причины и методы устранения

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро.

При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем.

Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.


1 В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?
2 Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?
2.1 Проверка системы питания топливной смесью двигателя
2.2 Проверка системы зажигания машины
2.3 Проверка коробки передач автомобиля
2.4 Неполадки в акселераторе

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Так как машина начинает дергаться при достижении даже малых оборотов, то одну конкретную проблему сразу выявить не удастся. Неполадки могут скрываться:

  1. В системе питания двигателя топливной смесью;
  2. В системе зажигания транспортного средства;
  3. В КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. В комплекте топливных фильтров;
  6. В системе искрообразования;
  7. В блоке управления бортовым компьютером машины.

Подробно пройдемся по неисправностям в каждой из перечисленных систем.

Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания.

Во время начала движения автомобиля цилиндры попросту не могут получить необходимое количество топливной смеси, в результате чего машина неспособна передать ходовой части нужное значение мощности для равномерной езды и плавного введения в действие трансмиссии. В результате усиления давления при сопротивлении трансмиссии появляется неравномерный ход машины.

Для решения подобной проблемы рекомендуется в первую очередь обратить внимание на проверку корпуса дроссельного узла. Также не помешает провести тестирование и диагностику работоспособности установленных в системе датчиков определения показателей холостого хода. Не забудьте проверить исправность выставления положения дроссельных заслонок и датчик массового расхода воздуха.

Важно

При диагностике чаще всего поломку обнаруживают в форсунках, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы “подергивания” двигателя могут быть связаны с воздуховодами, которые соединяют ресивер инжектора с конструкцией воздушного фильтра. Здесь проблема кроется в разгерметизации соединений и потере давления.

Решением проблемы служит замена всех неисправных комплектующих самостоятельно либо с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потери давления в системе топливных магистралей, которые подключены к самому топливному насосу.

Если в отсеке двигателя вашего транспортного средства устанавливался силовой агрегат с карбюраторной системой, тогда нужно проверить клапан с холостым ходом и отсутствие повреждений непосредственно у карбюратора.

топливная смесь

Порой машина начинает дергаться во время движения на малых оборотах в результате поломки системы зажигания. В основном проблема будет вызываться из-за несвоевременного воспламенения топливной смеси и потока воздуха.

В редких случаях неисправность может скрываться в получении слабого напряжения от свечей зажигания. Напряжения искры просто не будет хватать для своевременного поджога топливной смеси.

 Также при диагностике системы зажигания проверяют:

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Исправность комплекта свечей зажигания;
  • Отсутствие надрывов в высоковольтных проводах;
  • Отсутствие неполадок в прерывателе-распределителе зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Корректность значений, поступающих от комплекта датчиков, отвечающих за положение распределительного и коленчатого вала;
  • Работоспособность коммутатора, расположенного внутри всей конструкции.

Зачастую автомобиль может дергаться из-за долгого применения комплекта свечей зажигания. Встречается часто ситуация, когда неполадки вызваны несоответствием зазора свечей установленным нормам.

катушка зажигания

Дергание двигателя транспортного средства часто возникает при неправильной эксплуатации мотора и редкого технического обслуживания автоматических трансмиссий. Если суммарный пробег вашего авто будет составлять 100-200 тысяч км, то даже у внешне исправной коробки передач автомобиль будет двигаться с некоторыми рывками.

В результате частого дергания мотора происходит вспенивание масла в коробке, из-за чего количество раствора получается либо слишком малым, либо слишком большим. Ремонт КПП занимает немного времени. В автосервисе вам буквально за пару часов снимут коробку и восстановят ее работу.

Неполадки в акселераторе

В тот момент, когда водителем резко нажимается педаль газа, происходит быстрое увеличение числа оборотов движка, что, в свою очередь, может привести к неэффективной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. В результате на малых оборотах трамблер будет западать, и автомобиль начнет двигаться рывками.

Так как при постепенном сгорании бензина водитель начинает повышать обороты движка, мотор должен еще быстрее поджигать и впускать топливную и воздушную смесь.

При неполадках в работе вакуумных регуляторов машина не сможет быстро увеличить обороты, что вызовет проблемы с открыванием дроссельной заслонки.

Совет

Без одновременного открывания заслонки и подачи воздуха бензин не сможет вовремя сгореть, что в итоге может привести к повреждению подшипника, который отвечает за угол опережения при зажигании.

Для решения проблемы сначала проводится диагностика вакуумных регуляторов. Здесь можно самостоятельно снять все шланг и патрубки, предварительно герметично прикрыв их руками.

При работе двигателя вы услышите, как будет работать втягивающий эффект регуляторов. В случае, если при подаче воздушной смеси вакуум образовываться не будет, значит, герметичность нарушается именно из-за заслонки.

Следует провести ее замену и собрать все комплектующие в обратном порядке.

Источник: https://Vaz-Russia.com/vse-ob/pochemu-mashina-dergaetsya-pri-dvizhenii-na-malyih-oborotah.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика