Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Содержание

27.06.2019

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Польская сторона значительно ужесточила правила пересечения ввоза и порядок границы горючего на территорию страны. Отныне без уплаты пошлин ввозить бензин с территории Калининградской области возможно не чаще, чем десять раз в тридцать дней.

Подобные нормы призваны обезопасить Польшу от нелегальных воротил, специализирующихся на ввозе горючего, в просторечии часто именуемых «бензовозами».

Необходимо подчеркнуть, что эта неприятность актуальная на большинстве границ Польши с постсоветским пространством ввиду того, что цена бензина в Республике и Российской Федерации Беларусь значительно ниже.

Обратите внимание

По данной причине поляки с громадным наслаждением пользуются одолжениями теневых воротил, ввозящих горючее в Польшу самыми разнообразными методами.

Для сравнения, бензин марки АИ-95 продается на АЗС Калининградской области по цене порядка 31-32 рублей. Приблизительно схожи цены и в Беларуси. В Польше же цена одного литра данного типа горючего достигает 58-60 рублей при пересчете на русского валюту.

Поляки берут калининградский бензин, отдавая приблизительно 400-450 рублей за одну десятилитровую канистру. Преимущество образовывает порядка 100 рублей.

Кроме того без дополнительных ухищрений, отправляясь в поездку со 100-литровым бензобаком, «бензовоз» за рейс приобретает около одной тысячи рублей дохода. Так, средний доход воротилы образовывает порядка 20-30 тысяч рублей, что значительно выше среднего уровня заработных платов, как в приграничных регионах Польши, так и в Калининградской области.

Приграничное управление ФСБ России по Калининградской области отмечает, что в среднем в течении 24 часов границу пересекает порядка девяти тысяч машин. «Бензиновых воротил» среди них – порядка 80 процентов.

Непременно, подобное положение дел выгодно обладателям приграничных русских АЗС, потому, что уровень выручки оказывается высоким. Но значительные трудности появляются в связи с теневым бизнесом у других водителей и туристов машин, для которых время ожидания на пограничных постах значительно увеличивается.

направляться подчернуть, что для сокращения очередей были предприняты определенные действия. Так, в 2012 году пассажиры легковых автомобилей и автобусов взяли право не выходить из транспортного средства, осуществляя передачу паспорта через окно автомобиля.

В текущем году новшества дополнили так называемым «режимом одной проверки», в то время, когда пограничный и таможенный контроль осуществляется один раз в одном месте.

Важно

Но, эти новшества реализованы только Россией, а потому польза во времени нивелируется утратами при переходе польской границы.

В будни обстановка обстоит немного лучше, но в праздничные дни и выходные ожидание на границе может растягиваться до нескольких часов.

Ужесточение контроля со стороны польской стороны позвано рядом экономических обстоятельств.

Основная из них, конечно же, кроется в понижении доходов приграничных автозаправочных станций, которым нелегальный оборот горючего причиняет важные убытки.

Наряду с этим «бензовозы» далеко не всегда пользуются для заправки штатными бензобаками собственных машин, прибегая к разного рода ухищрениям в виде дополнительных емкостей, размещаемых под дном автомобиля.

Непременно, принятие новых мер со стороны польской стороны положительно скажется и на нагрузке, которую испытывают российские пропускные пункты. Действительно, как меньше станут количества бензиновой торговли на теневом рынке, специалисты прогнозировать не берутся.

Уплата сборов, как уже отмечалось, будет касаться граждан, каковые пересекают границу чаще десяти раз в тридцать дней или те, каковые не смогут подтвердить некоммерческий темперамент поездки. В качестве доказательства подходят чеки из гостиниц и магазинов и иные официальные бумаги.

Необходимо подчернуть, что «бензиновые воротилы» кроме этого не покинули введения пошлин без внимания. В частности, начался последовательность массовых акций протеста с блокированием подъездных дорог к пунктам пограничного контроля. Неоднозначное отношение введение пошлин позвало и в Парламенте ЕС.

Но, наверное новая мера, по примеру сопредельной Литвы, окажется действенным методом борьбы с нелегальным топливным бизнесом.

Беларусь.. ВЪЕЗЖАЕМ В БРЕСТ СО СТОРОНЫ ПОЛЬСКОЙ ГРАНИЦЫ НА МАШИНЕ

Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно:

Источник: http://dream-service.ru/polsha-predprimet-zhestkie-mery-k-rossijskim/

Бензовозы: характеристики, требования, пропарка | Авто Сила

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Автомобильная цистерна рассчитана на перевозку жидких веществ (от воды до нефтепродуктов), а также газов в сжиженном виде.

Классификация автоцистерн

Цистерны для бензина оснащены топливными указателями, патрубками для слива, дыхательными клапанами (обеспечивающими в случае возникновения избыточного давления связь между пространством внутри резервуара и внешней средой), топливными фильтрами, а также противопожарным оснащением.

В тех местностях, где отсутствуют стационарные АЗС, применяются автоцистерны для заправки топливом. Оборудование передвижной АЗС в значительной мере совпадает с оборудованием бензовоза, однако есть определённые дополнительные элементы в комплекте.

Автоцистерны для газов применяются для перемещения, недолговременного хранения, а также заправки разных ёмкостей.

Характеристика бензовозов

Объём резервуара цистерн колеблется в диапазоне от 0,8 до 15 куб.м, возможна транспортировка жидкостей, плотность которых не превышает 1,03 г/куб.см.

Автомобильные цистерны оснащаются следующими устройствами:

  • насос;
  • рукав для заправки;
  • мотопомпа;
  • некоторые иные виды оборудования для некоторых моделей автоцистерн.

Возможная форма автоцистерны — коническая, прямоугольная, эллиптическая, цилиндрическая. Автоцистерна может иметь переменное сечение, эффективно распределяющее нагрузку между полуприцепом и тягачом.

В ходе езды при абсолютной наполненности резервуара стойкость машины обеспечивается низко расположенным центром тяжести.

Материалами изготовления ёмкости для нефтепродуктов служат высоколегированные марки стали.

Совет

Автомобильные цистерны для транспортировки нефтепродуктов выпускаются на базе автомобильных шасси, полуприцепов и прицепов. Технология может быть рамной либо безрамной.

Более эффективными в эксплуатации являются автоцистерны, для производства которых используется безрамная технология. Также автоцистерны различаются по наличию/отсутствию насоса.

Слив горючего из прицепа либо полуприцепа возможен самотёком.

Требования к бензовозам

Специалисты компании ЗВМ «Слон» (производитель автоцистерн различного назначения) рассказали нам об обязательных отличительных знаках подобных автоцистерн:

  • Цвет автомобильной цистерны для транспортировки нефтепродуктов должен быть красным либо оранжевым.
  • Обязательным является наличие на сторонах слова «Огнеопасно», а также таблички со словами «Опасный груз».
  • Табличка должна содержать код неотложных мер, а также номер груза согласно классификации, используемой ООН.
  • Выведение выхлопной трубы осуществляется в переднюю сторону, труба находится под бампером.

Пропарка автоцистерны

Жидкости, перевозимые с помощью автоцистерн, имеют различные свойства. Их смешивание может испортить их качество. По этой причине любому хозяину/водителю автоцистерны следует знать, что пропарка резервуара и его промывание являются обязательными подготовительными процедурами перед рейсом. Для этого используются пропарочные станции.

Основная цель пропарки автомобильной цистерны — удаление остатков веществ после перевозки.

В случае, когда транспортируемая жидкость была горючим веществом, возможно появление примесей на стенках резервуара. По этой причине желательно в дополнение к пропарке провести очистку.

Источник: https://avto-sila.com/spectehnika/benzovozy-xarakteristiki-trebovaniya-proparka

Бензовоз — устройство, конструкция, перевозка горючих веществ

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Как известно, бензовоз представляет собой автомобиль с прицепом или же полуприцепом для безопасной транспортировки ГСМ. Он оснащён специализированной ёмкостью/цистерной, которая предназначается для хранения и перевозки жидкого топлива. Обычно это бензин, диз.топливо или керосин.

Цистерна, которой оснащён бензовоз имеет маркер, показывающий объём топлива, а также дыхательный клапан — так, внутренности цистерны могут сообщаться с атмосферой вокруг, что избавляет её от опасности появления избыточного давления. Также к цистерне подсоединяются сливные патрубки, на которых имеются задвижки быстрого действия и отстойники с водоотделительной системой.

Для препятствия возникновения пожаров к цистерне подсоединены устройства для заземления и средства для тушения пожаров.

Как правило, ёмкости бензовозов с прицепом варьируется от тысячи двухсот до восьми тысяч литров, а у бензовозов с полуприцепом, объём ёмкости начинается от семи до тридцати тысяч л. Ёмкости больших размеров, превышающих пять тысяч литров, оснащены перпендикулярными и прямыми вдоль корпуса волнорезами (специальными перегородками), обеспечивающие понижение гидравлических ударов.

В перевозку жидких грузов в принципе входят различные жидкости —  от химических до пищевых. Но все эти перевозки объединяет то, что ёмкость, в которой перевозка осуществляется, должны быть герметичной.

Особенно это касается горючих материалов и опасных грузов, с которыми нельзя допускать даже испарения. Такие меры безопасности, предотвращают не только аварийные ситуации, но и загрязнение окружающей среды.

Зачастую от цистерны бензовоза требуется поддержание определённой температуры, чтобы горючая жидкость не начала испаряться. Заполняют цистерну бензовоза двумя способами – верхним и нижним.

Это зависит от того, как она устроена.

Можно только добавить, что нижний залив жидкости, осуществляется при помощи специальных шлангов-адаптеров, входящих в комплект к бензовозу, так как обычные шланги тут не подходят.

Конструкция бензовоза

Как было сказано выше, эти машины предназначаются для транспортировки горючих жидкостей, имеющих третий класс опасности. Исходя из этого к бензовозам применяются специальные требования пожарной безопасности и сохранения груза, исполнять которые.

Так, например, внизу цистерны бензовоза располагаются специальные клапаны, названные донными. Большую часть времени они герметично закрыты, потому как предохраняют от повреждения бензиновых труб, что может стать причиной утечки топлива.

Далее, каждый бензовоз в порядке безопасности снабжается специальным защитным приспособлением, какое предохраняет часть цистерны и защищает бензобак. Помимо этого, на бензовозах монтируется проблесковый маячок и экранированная система проводки.

На тягачи, что используются для буксировки и бензовозов, основанных на авто.шасси, установлены экологичныe двигатели 3-го класса, но помимо этого, осуществляются требования по установки выхлопной трубы. Она устанавливается либо спереди с правым выхлопом, либо с правой стороны, сразу за кабиной. И для обеспечения лучшей безопасности, на выхлопную трубу, надевается искрогаситель.

Также в комплект бензовоза в обязательном порядке должны входить огнетушители и ёмкости для песка. Нужно заметить, что песок необходим вовсе не для тушения возгораний, так как этой цели служат огнетушители. Песок требуется, чтобы присыпать горючие жидкости при её протечке, чтобы связать и не дать растечься дальше или же улетучиться.

Для перевозок диз.топлива, нефтепродуктов осветлённого типа и бензина, как такового. Для перевозки тёмных нефтепродуктов и мазута используется мазутовоз. Для перевозки масла служит оборудованный для этих целей масловоз. Помимо этого существуют также битумовозы для транспортировки битума и нефтевоз для нефтепродуктов. Также под давлением перевозят и газы в цистернах газовоза.

Обычно для перевозки различных горючих материалов, служат по-разному оборудованные цистерны, но бывает и так, что некоторые нефтепродукты могут перевозить в одной и той же цистерне.

Единственное, что не рекомендуется делать, это перевозить в одной и той же цистерне светлые и тёмные нефтепродукты.

В том лишь случае, когда транспортировать осветлённые нефтепродукты, в цистерне, где перевозились тёмные, необходимо, используется паровая очистка ёмкости.

Обратите внимание

Бензовозы, которые перевозят битум, масла и мазут, включают такое дополнительное требование, как сохранение темп.режима цистерны. Особенно эта функция цистерны-термоса, актуальна зимой.

Ну и напоследок, можно сказать, что есть и бензовозы-автозаправщики, которые отличаются тем, что оборудованы топливораздаточным пистолетом, со счётчиком и сливным насосом.

Источник: https://promplace.ru/articles/benzovoz-ustrojstvo-konstruktciya-perevozka-goryuchih-veshestv-159

Как получить ДОПОГ на бензовоз?

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Большинство руководителей автотранспортных предприятий знают, что для эксплуатации спецтехники, имеющей повышенные требования безопасности эксплуатации, требуется сделать ДОПОГ на бензовоз в соответствии с международными конвенциями и требованиями отечественного законодательства.

Откуда появился ДОПОГ

Почти 6 десятилетий назад перед международными автоперевозчиками встал вопрос безопасности перевозки на дорогах груза, который представляет потенциальную опасность, в частности горюче-смазочные материалы.

При участии ООН и прочих международных организаций была разработана доктрина, которая обязывала всех без исключения автоперевозчиков иметь для транспортировки опасных грузов разрешение.

Читайте также:  Восстановление и обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками в домашних условиях (видео)

  Чтобы понять, как получить ДОПОГ на бензовоз, предлагаем ознакомиться, какие классы и категории грузов, попадают под данное требование:

  • Груз, который представляет потенциальную опасность для окружающей среды.
  • Материалы и вещества, которые наносят вред здоровью и жизни человека.
  • Товары, представляющие опасность для здоровья человека и животных.

Образно говоря, не только перевозка бензина, но вспомогательных потенциально жизненно опасных веществ требует  соблюдения требований к бензовозам на ДОПОГ в 2017 году.

Кроме этого, в каждом государстве существуют собственные нормативные положения, которые являются дополнением к ДОПОГ.

Для примера, в России имеется внутренняя Временная Инструкция для перевозки потенциально опасных грузов в пределах РФ.

Особенности ДОПОГ

Для того чтобы понять где получить ДОПОГ на бензовоз, необходимо водителю и руководителю предприятия пройти специализированный курс обучения, по окончание которого выдаётся соответствующий разрешительный регламент. Полная база курса включает в себя следующие задачи, разработанные Минтрансом РФ:

  • Категории требований к экспедиторам, осуществляющие сопровождение и перевозку опасных материалов.
  • Какие классы опасных веществ существуют.
  • Как производится защита окружающей среды при транспортировке различных отходов.
  • Меры текущей безопасности транспортировки веществ и опасных предметов.
  • Обеспечительные меры в случае возникновения аварийной ситуации — первая помощь пострадавшим, обеспечение безопасности движения для транспорта и людей, действия экспедитора грузов.
  • Правила маркировки транспортного средства.
  • Что допускается, а что запрещается перевозить транспортным средством в определённых дорожных условиях.
  • Правила эксплуатации автомобиля на дороге и в прочих ситуациях.
  • Почему нельзя транспортировать в одном ТС разные категории опасных грузов.
  • Меры предосторожности при проведении разгрузочных и погрузочных работ.
  • Общая гражданская ответственность оператора машины и экспедитора.
  • Особенности мультимодальной схемы транспортировки.
  • Правила обработки и транспортирования негабаритных посылок.
  • Правила передвижения по специальным туннелям.
  • Специальные знания мер безопасности для ТС.

Правила оформления разрешительных документов

Для того чтобы понять как оформить ДОПОГ на бензовоз перечень документов, необходимо пройти дополнительные курсы обучения и подготовки, которые включают в себя:

  • Правила поведения и действий оператора цистерны при перевозке ГСМ.
  • Выполнение и соблюдение требований к эксплуатации бензовоза на дорогах, а также в специально отведённых местах.
  • Требования по наполнению, а также по технологическому опорожнению бензина и прочих горючих жидкостей.
  • Правила маркировки машины, наличие свидетельств и сертификатов, предназначенные для перевозки ГСМ на дорогах.

Структурная часть документа ДОПОГ

Где оформить ДОПОГ на бензовоз и какова структура документа? Общая структура документа включает в себя положения по приложению «А», а также вспомогательное приложение «В», где включено 9 основных частей. Рассмотрим положения по структуре «А».

  • Общие положения перевозки грузов.
  • Классификатор опасных грузов.
  • Полный список опасных грузов, ограничения по перемещению.
  • Требования для проведения маркировки каждой части опасного груза.
  • Алгоритм оформления документации по транспортировке, для каждого типа опасного вещества.
  • Уровень качества и контроль анализа состояния тары (цистерны) для перевозки ОГ.
  • Требования по транспортации потенциально опасных воспламеняющихся веществ, в том числе способы погрузки и выгрузки, обеспечительные меры.

Приложение регламентной части «В» состоит из двух основных частей.

  • Обеспечительные требования для персонала, который сопровождает груз, принимает или отпускает опасные вещества, путём загрузки в емкость машины.
  • Параметры и прочие обеспечительные меры для транспортного средства, который осуществляет приёмку, отгрузку и транспортировку ОГ.

Для того чтобы понять сколько стоит ДОПОГ на бензовоз, предлагаем вам ознакомиться с дополнительными требованиями отечественного законодательства в данном сегменте перевозки потенциально опасных материалов. Согласно законодательству, транспортная компания для получения разрешительной документации должна предоставить следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ.
  • Документы, подтверждающие его регистрацию в регионе РФ.
  • Действующие водительские права.
  • Заявление на прохождение обучаемого курса (заполняется перевозчиком).
  • Специальная анкета для юридических транспортных компаний.
  • Квитанция об оплате госпошлины за прохождение курса.

Примерная стоимость прохождения обучения варьируется в каждом регионе, но средняя цена получения документов и прохождения курсов составляет около 8 тысяч рублей (по состоянию на начало 2017 года).

Но, для каждой категории предусмотрена своя ценовая категория, так, для перевозки ОГ первого класса, стоимость курсов обойдётся примерно в 2 тысячи рублей, в то время, как для прохождения курсов перевозки опасных веществ на бензовозе седьмого класса, курс обучения будет стоить до 4500 рублей.

Переподготовка квалификации также требует дополнительной оплаты, которая составляет примерно 4000 рублей. В каждом регионе установлены своим индивидуальные расценки, которые имеют незначительные отклонения.

Дополнительные сведения ДОПОГ

Законодательством предусмотрено, что разрешительный сертификат имеет ограниченный срок действия, который составляет до 5 календарных лет. После этого срока, необходимо заново получать разрешение.

  Общий срок курса обучения, согласно образовательному календарному плану составляет 5 рабочих дней, после чего выдаётся соответствующий документ, который должен содержать текстовую информацию на русском языке, а также на международном — английском, французском или немецком языках.

Помните, что отсутствие разрешения карается солидными штрафами, так статья 12.21.1 в Главе 12 указывает следующие штрафные санкции:

  • Лишение водительских права сроком на 4-6 месяцев, дополнительный штраф в размере 2,0-2,5тысячи рублей.
  • Ответственное и должное лицо перевозчика, штраф от 15000 до 20000 рублей.
  • На компанию, штраф в размере 40 тысяч рублей- 500 тысяч рублей.

Вместе с этим, в этой статье есть пояснение, если имеются права, но выявлены нарушения, штрафы таковы:

  • Водитель — от 1,0 до 1,5 тысяч рублей.
  • Ответственное лицо – 5-10 тысяч рублей.
  • Предприятие — от 150 тыс. рублей до 250 тысяч рублей.

Как видно, штрафные санкции немаленькие, поэтому не стоит рисковать с получением разрешительных документов на перевозку опасных и особо опасных грузов по территории России и за рубежом.

Видео

Марина

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/kak-poluchit-dopog-na-benzovoz.html

Коллапс по всей стране, кризис на пороге: скоро в России бензин возить будет некому

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Из-за нового приказа главы МВД владельцы цистерн не могут оформить разрешения на перевозку опасных грузов, в число которых входят бензины и дизтопливо

Почему возникла проблема?

С 7 января 2018 года на территории России начал действовать новый нормативный документ — Административный регламент МВД РФ «По предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства “О допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов”». Этот документ предельно чётко описывает, как перевозчики должны получать свидетельства на перевозку опасных грузов.

В самой процедуре ничего сложного нет.

Транспортное средство — в нашем случае бензовоз — приезжает на площадку ГИБДД, где проходит осмотр, а его владельцу (или законному представителю) затем выдаётся соответствующий документ, срок действия которого составляет полгода. Выдать свидетельство «О допуске…» может любое подразделение ГИБДД на территории России, притом оформление занимает всего один рабочий день.

Однако перед тем, как отправиться непосредственно на осмотр, нужно подать для проверки документы на машину.

В список последних теперь входят «Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны» и «Свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке» — бумаги, о которых перевозчики нефтепродуктов до этого момента никогда не слышали.

В ГИБДД знают, что это за бумаги?

Нет, об этих двух свидетельствах сотрудники ГИБДД до 7 января 2018 года тоже ничего не знали, и на вопрос владельцев цистерн — «где мне взять документы, которые вы требуете?» — почти месяц просто пожимали плечами. В итоге образовался замкнутый круг: ГИБДД требовало некие свидетельства, без которых не могло выдать разрешение на перевозку, а перевозчики не понимали, где эти бумаги — пусть даже за любые деньги — раздобыть.

В начале февраля — то есть спустя месяц полной неразберихи — выяснилось, что компетентным органом (согласно Постановлению №76 Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 г.

) является Министерство транспорта, которое должно было составить «реестр экспертов, наделённых полномочиями для испытаний и проверок оборудования для перевозки опасных грузов».

Но Минтранс никаких списков не составлял…

«Минтранс молчит. Правительство молчит. Машины многих транспортных компаний стоят», — так ещё неделю назад описывали ситуацию перевозчики.

Важно

При этом Российский топливный союз сразу начал забрасывать письмами всех, кого только можно, — в частности, обращения были направлены главе МВД Владимиру Колокольцеву, а также заместителю председателя правительства Аркадию Дворковичу. Но ответов никто не давал.

Теперь бензовозы не смогут возить бензин?
Действительно, если на бензовоз нет действующего свидетельства «О допуске…

», то возить топливо он не может и, соответственно, должен встать на прикол, пока Минтранс не опубликует реестр экспертов. (Почему этого не было сделано заранее — вопрос открытый).

Учитывая, что продлевать действие свидетельств перевозчики должны каждые 6 месяцев, к 1 июня страна должна остаться вообще без цистерн для перевозки опасных грузов.

Можно ли ездить на свой страх и риск? Нет. Сотрудники имеют право не отпускать нефтепродукты, если на нефтебазу приедет машина без документов.

Вдобавок нарушение сроков осмотра цистерн грозит серьёзными наказаниями: для водителя — штрафом от 2 000 до 2 500 рублей или лишением прав на 4-6 месяцев, для должностного лица — штрафом 15-20 тысяч рублей, а для юридического лица — штрафом 400-500 тысяч рублей!

Правда, ситуация стала чуть менее напряжённой, как только проблему начали «разруливать»…

производители цистерн: сейчас большинство российских компаний, выпускающих бензовозы, готовы через несколько дней после запроса прислать необходимые документы на любые цистерны, которые были ранее переданы клиентам. (От себя добавим: это формально противоречит законодательству, но ГИБДД такие бумаги принимает).

Из-за одной бумажки страну ждёт топливный кризис?
На этой неделе перевозчики начали получать долгожданные ответы от Минтранса: чиновники министерства заявили, что назначать экспертные организации для проведения испытаний цистерн и определять порядок таких испытаний… не их обязанность! Более того, по мнению авторов письма, для «исполнения законодательства» требуется срок до 1 января 2020 года — то есть на решение проблемы нужно без малого 2 года.

Что делать всё это время? По идее, власти должны предельно оперативно выпустить некий документ, который временно разрешит бензовозам получать свидетельство «О допуске…

» по упрощенной схеме, пока чиновники не договорятся. А пока… «Ситуация формально никак не изменилась. И сейчас машины действительно могут штрафовать из-за отсутствия таких свидетельств», — рассказал корреспонденту «Авто Mail.

Ru» Евгений Аркуша, глава Российского топливного союза.

В МВД мы получили ответ: «мы не можем перенести сроки действия регламента». Однако [… ] возможно внести изменения, которые начнут действовать 1 января 2019-го года. Проект таких изменений уже существует, однако [… ] процедура прохождения документов такова, что раньше конца мая этого года они все равно не могут вступить в законную силу.

«За эти полгода (к маю) необходимо назначить уполномоченных, выявить организацию, которая бы выдавала свидетельства. Пока все только скидывают это друг на друга.

А ситуация достаточно опасна и грозит коллапсом по всей стране», — уверяет Евгений Аркуша, глава Российского топливного союза.

При этом единственной надеждой остаётся Аркадий Дворкович — ответ от зампреда правительства должен быть готов 25-26 февраля. «Авто Mail.Ru» 

Источник: http://www.securitymedia.ru/news_one_7527.html

С 1 сентября снимаются ограничения на вывоз автомобильного топлива из беларуси. «белнефтехим» ожидает увеличения объемов продаж

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

В 2011 году белорусское правительство приняло решение усилить меры по ограничению вывоза автомобильного топлива из страны. Тем, кто часто выезжал за границу на автомобиле, приходилось учитывать обязательную пошлину на содержащееся в бензобаке топливо. С 1 сентября этого года эти меры отменяются. Повезут ли бензин и ДТ с белорусских заправок в Европу?

Читайте также:  Нужен ли автомобильный видеорегистратор?

Сегодня на Национальном правовом портале было опубликовано постановление Совета министров №526 от 1 июля 2016 года «О признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».

В частности, речь идет о постановлениях №753 от 10 июня 2011 года «О некоторых вопросах регулирования вывоза автомобильного топлива с территории Республики Беларусь» и №1554 от 18 ноября 2011 года, которым вносились изменения в первый документ.

Совет

Постановление вступит в силу с 1 сентября, тогда же перестанут действовать существующие сейчас пошлины на вывоз топлива. До тех пор Государственному пограничному комитету, Государственному таможенному комитету поручено обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.

Существующие сейчас правила были приняты для усиления мер по ограничению вывоза из страны автомобильного топлива и стабилизации обстановки в пунктах пропуска через госграницу Беларуси. Выезжать за пределы Таможенного союза на одном и том же автомобиле из Беларуси можно один раз в 8 дней. Если за границу приходится выезжать чаще, то необходимо уплачивать пошлину на топливо.

Нужно ли осенью ожидать ажиотажа на приграничных заправках?

В концерне «Белнефтехим» корреспонденту Onliner.by подтвердили, что такое возможно.

— Мы ожидаем увеличения объемов реализации нефтепродуктов на приграничных АЗС. Предположительно, спрос должен возрасти прежде всего на дизельное топливо, — отметила пресс-секретарь концерна «Белнефтехим» Марина Костюченко.

Водители опасаются, не повлияет ли это на цены топлива в Беларуси. Однако особых причин для беспокойства после принятия документа, кажется, не возникло.

— Мы постоянно отслеживаем все тенденции, которые существуют на рынке ближайших стран. Если вы обратили внимание, то сейчас, к примеру, возросли в цене бензины, — рассказала Марина Костюченко.

— После анализа и мониторинга обсуждаются вопросы ценообразования, и концерн выступает со своими предложениями для дальнейших действий.

Но в настоящий момент окончательного решения по изменению цен нет.

У кого дешевле?

Чтобы понять, выгоднее ли станет покупать топливо в Беларуси, сравним цены на него с ценами в соседних странах.

Цена на дизельное топливо в стране установлена на уровне 1 рубля 23 копеек (12 300 до деноминации) за литр. Или примерно 0,55 евро в эквиваленте. В Польше 1 литр ДТ стоит порядка 0,94 евро. В Литве — 1,02 евро за литр. В Латвии — 0,97. Обращаем внимание, что приведены усредненные цены, они могут отличаться в зависимости от сети АЗС.

Теперь бензин. АИ-92 в Беларуси стоит 1 рубль 11 копеек за литр (11 100 до деноминации). Это где-то 0,49 евро. В странах ЕС такое топливо не пользуется спросом.

Литр АИ-95. Белорусская цена — 1 рубль 19 копеек. Это около 0,53 евро. А в Польше литр 95-го обойдется где-то в 1 евро. В Литве — 1,13 евро, в Латвии — 1,09 евро.

Обратите внимание

АИ-98 на белорусских заправках можно купить за 1 рубль 40 копеек (14 000 до деноминации) за литр, или примерно 0,62 евро. В Польше такой бензин продают где-то за 1,07 евро. В Литве — за 1,19 евро, в Латвии — 1,14 евро.

Иначе говоря, разница в цене по-прежнему кажется довольно существенной.

А сколько можно везти?

Даже после того как Беларусь отменит пошлины на вывоз топлива, водителям все равно придется вести определенные расчеты перед выездом за границу. Дело в том, что у наших западных соседей также действуют определенные нормативные акты, которые регулируют перемещение нефтепродуктов через границу.

К примеру, в Литве с 1 мая 2015 года действует норма, по которой без пошлины можно провозить топливо в бензобаке автомобиля только трижды в месяц. Если автомобиль пересекает границу чаще (норматив касается именно машины, а не лица, пересекающего границу), то водителю придется заплатить.

К примеру, если в баке будет 10 литров дизельного топлива, сборы составят 4 евро. За 20 литров ДТ придется заплатить порядка 10 евро. За 60 литров — все 25 евро.

На бензин цены другие: за 10 литров — 6 евро, за 20 литров — около 13 евро и так далее.

В Латвии с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в порядке ввоза акцизных товаров на территорию страны через автомобильные пункты пропуска.

 Без уплаты таможенных платежей физическое лицо может ввезти на территорию Латвии акцизные товары один раз в семь дней в случае, если эти товары предусмотрены для личного потребления и их вид и количество не свидетельствует о коммерческой цели ввоза.

Эти правила распространяются и на топливо, перевозимое в стандартных топливных баках транспортных средств (не являющихся коммерческим транспортом) и 10 литров в переносной емкости. Правила ввоза топлива применяемы как к физическому лицу, так и к конкретному транспортному средству.

С 17 июня 2013 года в силу вступили новые правила ввоза топлива на территорию Польши.

Важно

Таможенные органы применяют индивидуальный подход по отношению к водителям, пересекающим границу чаще одного раза в неделю.

Данные о въездах в страну анализируются; если человек, который часто пересекает границу, не сможет объяснить большого объема топлива в бензобаке, возможно, ему также придется заплатить пошлину.

В любом случае рекомендуем водителям уточнять действующие нормы ввоза на территорию сопредельных государств непосредственно перед намеченной поездкой.

Подогреватели топливной системы в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/07/07/toplivo-81

Бензовозы – Основные средства

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»

Перевозка топлива может осуществляться как отдельный вид бизнеса, так и выполняться с целью обеспечения потребностей собственного парка техники. Под каждую из этих задач необходимо правильно выбрать бензовоз.

Перевозка топлива, будь то солярка или бензин, требует применения специализированного подвижного состава – бензовозов. Первый вопрос, на который должен ответить перевозчик или эксплуатирующая организация: какая цель преследуется компанией? Это может быть отдельный вид бизнеса – собственно получение прибыли на доставке топлива заказчикам.

Перевозка горючего может рассматриваться и как необходимость обеспечения нужд в солярке и бензине собственной компании. Возможен и третий вариант, когда, закрывая собственные потребности в горючем, «излишки мощности» уходят для выполнения заказов на доставку топлива, например поступающих от соседей.

Исходя из этого бензовоз может дополнительно комплектоваться оборудованием для отпуска горючего и его учета.

По сути, в данном контексте речь идет о собственной мобильной АЗС. Особенно удобны такие спецмашины на объектах, где работают разные виды спецтехники.

Например, таковым может быть карьер, в котором трудятся экскаваторы, бульдозеры и самосвалы, осуществляющие перевозку полезных ископаемых на «коротком плече» до перевалочного пункта.

Бензовозы большого объема, например 30 и более кубометров, могут служить заменой стационарной АЗС для небольшого автопарка, транспортные средства которого работают, скажем, на развозе топлива и после рабочей смены всегда возвращаются в парк – то есть заправка техники выполняется только на территории парка.

Совет

Прежде чем начать выбор бензовоза, необходимо определиться с объемом бочки, количеством организованных в ней изолированных секций, в которых может перевозиться разное по своим характеристикам топливо (бензин или солярка), и материалом, из которого будет сделана емкость. На последнем пункте стоит остановиться подробнее.

Емкости современных бензовозов могут изготавливаться как из стали определенного химического состава с обработкой внутренней части определенными видами покрытий, так и без таковых, либо в качестве конструкционного материала будет использоваться алюминиевый сплав.

Отметим, что цистерны из «крылатого металла» занимают весьма приличную часть рынка бензовозов Европы. Популярны они и в России.

Главное преимущество алюминиевой бочки – в ее небольшой собственной массе по сравнению с аналогичными по литражу стальными конкурентами.

А чем меньше масса, тем меньше нагрузка на шасси, ниже расход топлива, необходимого для выполнения транспортной задачи, и возможность увеличения объема перевозимого горючего за счет увеличения литража бочки без превышения предельных нагрузок на ось и шасси.

Однако рост парка бензовозов, изготавливаемых из легких сплавов, тормозят первоначальная, довольно высокая стоимость «крылатого металла» и достаточно большие сложности ремонта (в частности, сварки) алюминиевых конструкций. В этом плане стальные бензовозы вне конкуренции.

При выборе бензовоза также важно уделить особое внимание его внутренней конструкции. Так, разбиение бочки на отдельные емкости позволяет одновременно перевозить разные типы топлива, например солярку (летнюю, зимнюю или арктическую) или бензин разного октанового числа.

Тем самым за один рейс бензовоз может привезти необходимый запас топлива для автопредприятия, на балансе которого стоят разные типы транспортных средств.

Обратите внимание

Например, если принять к рассмотрению автобусный парк, то в нем могут работать как туристические и городские дизельные автобусы, так и бензиновые маршрутки, созданные на базе «ГАЗели», то есть автобусный парк нуждается как минимум в двух типах топлива – солярке и бензине.

Другим характерным примером может служить транспортная компания, ориентированная на развоз разного объема и веса грузов как по городу, так и по междугородным маршрутам. В городе часто работают небольшие развозные автомобили-«каблучки», моторы которых потребляют бензин, а на «длинном плече» грузы возят дизельные грузовики средней и большой грузоподъемности.

Теперь, когда мы определились с собственно бочками, необходимо решить такой важный вопрос, как выбор шасси бензовоза. По сути, у нас имеется три варианта. Первый – цистерна устанавливается на шасси дорожного грузовика. Второй – бочка монтируется на полноприводное или специального назначения шасси. В этом случае речь идет о технике, обслуживающей объекты, не имеющие подъездных путей.

И наконец, третий вариант – это установка емкостей на прицепы и полуприцепы. В первом случае транспортная компания или эксплуатирующая организация имеет возможность увеличить объем перевозимого топлива, создавая автопоезда из тягача (грузовик с цистерной) и собственно прицепа-цистерны. Во втором случае необходимо будет приобрести и/ или использовать из имеющихся в наличии седельный тягач.

Здесь важно иметь в виду, что, делая выбор между двух- и трехосными версиями тягачей, предпочтение следует отдать варианту, который наиболее подходит под климатические и дорожные условия.

Если дороги чистят нерегулярно, а их обледенение – нормальное явление, то тягачи с колесной формулой 6х4 будут предпочтительнее, так как они благодаря большему по суммарной площади пятну контакта (8 колес вместо 4) обеспечивают более высокую тягу и увереннее работают по заснеженным и обледенелым дорогам, нежели их более экономичные двухосные конкуренты.

Последние широко используются на чистых дорогах, и это норма для благополучной Европы. Если же вы делаете выбор в пользу двухосника, то его ведущий мост должен иметь блокировку дифференциала, которая позволяет улучшить тягу на скользкой дороге. Если таковой не будет, то автопоезд не сможет даже подняться на развязку МКАД.

Именно двухосники с одной ведущей осью беспомощно шлифуют лед покрышками и каждую зиму блокируют движение на подъ­емах и развязках. Это мы видим на дорогах лично или констатируем факт, просматривая новости по ТВ.

Важно

А теперь рассмотрим предложение рынка бензовозов и основываться в нашем выборе будем на варианты, предлагаемые крупными мультибрендовыми продавцами коммерческой и специальной техники. Почему именно так? Да потому, что неходовые, маловостребованные модели никто из купцов брать на продажу не станет.

Читайте также:  Популярная профессия водитель

Держать на складе товар, который имеет очень ограниченный круг покупателей, все равно что «заморозить» оборотные средства. Начнем обзор с бензовозов-полуприцепов. При этом рассмотрим представителей трех типов форм емкостей: переменного сечения, круглого сечения, «чемоданного» типа.

Именно такие преобладают на российском рынке специальной техники.

Одними из самых востребованных и потому многочисленных являются цистерны-полуприцепы объемом 30–32 м3. Такие бензовозы в исполнении «алюминий», например, предлагает отечественный производитель – завод «Сеспель».

Так, представленный нам на одной из крупных торговых площадок полуприцеп Сеспель 964841 имеет объем цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема), равный 30 м3, который может быть разбит по требованию заказчика на три, четыре или пять отдельных отсеков.

Продемонстрированный вариант был с тремя отсеками, объем которых равнялся 8,1/ 10,8 и 11,1 м3 . Cнаряженная масса бензовоза – 4895 кг.

При производстве цистерны используется алюминиевый сплав 5083 (АМГ5М). При этом толщина листа, идущего на изготовление стенок и днищ, составляет не менее 5 мм.

Примечательно, что цистерна, выполненная из алюминиевого сплава, имеет самонесущую конструкцию, что положительно сказывается на общей массе полуприцепа. Сечение цистерны переменное.

Так, полная масса снаряженного транспортного средства при грузоподъемности 25 800 кг (при плотности топлива 0,86 т/мм3) составляет 30 350 кг.

Совет

При подборе тягача, который будет работать с упомянутым бензовозом, важно учесть требование по высоте седла. Высота ССУ должна равняться 1150–1350 мм. При этом нагрузка на седло составляет 8850 кг.

Что еще необходимо отметить, так это исполнение пневматической подвески BPW, которая имеет усиленное исполнение Heavy Duty, а также барабанные тормозные механизмы. Такие лучше защищены от грязи, и следовательно, прицеп может работать на дорогах любого качества.

Важным преимуществом бензовоза является передняя подъемная ось (опция), благодаря которой при порожнем рейсе экономится топливо и снижается износ покрышек.

Алюминиевые полуприцепы-бензовозы производит и известная компания Kässbohrer. Разработка конструктивных особенностей данной серии полуприцепов под руководством немецких инженеров направлена на повышение безопасности во время транспортировки опасных грузов.

В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства полуприцеп-цистерна может иметь от одного до семи отсеков. Кроме того, по заказу цистерна может быть оснащена дополнительными измерительной и насосной системами ведущих производителей. Возможна также установка коллектора и счетчика по выбору.

Принимая во внимание последние изменения в правилах грузоперевозок в России, Kässbohrer предлагает российским клиентам бензовозы K.STH 32. Бензовоз K.STH 32 отличается малым собственным весом благодаря легкой цистерне из высокопрочного алюминиевого сплава. Таким образом, он перевозит больше топлива за рейс при меньшем потреблении. Высокая эффективность K.

STH 32 определяется также его конструкцией, рассчитанной на сложные дорожные и климатические условия, характерные для России. У этой модели полезный объем цистерны 30,8 м3, и она может быть разделена на 3–5 отсеков в зависимости от желаний заказчика. Цистерна, имеющая постоянное круглое сечение, изготовлена из алюминиевого сплава 5182-H111/ 5059-H111.

Грузоподъемность полуприцепа составляет 26 420 кг при плотности топлива 0,86 т/м3. При этом полная масса бензовоза равна 31 800 кг, а снаряженная – 5400 кг. Выбирая тягач под данный полуприцеп, необходимо учитывать то, что нагрузка на ССУ составляет 10 000 кг.

Обратите внимание

Так же как и у первого полуприцепа, у бензовоза Kässbohrer пневматическая подвеска BPW Airlight II, но в усиленном исполнении возможна Heavy Duty, тормозные механизмы при этом дисковые. Передняя подъемная ось с автоматическим управлением.

Еще один интересный вариант алюминиевой цистерны есть у ЗАО «Компания автоприцепов» (ЗАО «КАПРИ»). Полуприцеп-бензовоз ППЦА-35 имеет емкость 35 м3. Сечение цистерны – «чемоданного» типа.

Количество отдельных отсеков определяется по согласованию с заказчиком. Полная масса транспортного средства с нефтепродуктом плотностью 0,83 кг/дм3 составляет 34 700 кг.

При этом собственная масса равна всего 5600 кг.

При выборе тягача под бензовоз ППЦА-35 необходимо учитывать, что он предназначен для работы с тягачами с колесной формулой 6х2, 6х4, при этом полная масса автопоезда и осевые нагрузки полностью соответствуют требованиям к разрешенным весовым нагрузкам на дорогу.

Из рекомендуемых тягачей, которые могут работать с данным бензовозом, назовем КамАЗ-6460-030. Но можно «запрячь» и другой аналогичный тягач зарубежного производства.

Примечательно, что в качестве осевых агрегатов можно выбрать продукцию таких известных западных производителей, как BPW и SAF, или же отдать предпочтение отечественному ТОНАРу.

Теперь обратимся к бензовозам формата «мини». Для обеспечения топливом небольших транспортных предприятий или для оперативной доставки малых объемов горючего для специальной техники, работающей в городе, можно успешно применять бензовозы малого тоннажа.

Одним из таких является автотопливозаправщик АТЗ 4,9 производства НПП «Автомаш». Спецмашина, созданная на базе популярного у нас японского малотоннажника ISUZU NPR75, несет на своей раме бочку объемом 4,9 м3.

Важно

Цистерна изготовлена из трехмиллиметрового листа стали повышенной прочности марки 09Г2С, что делает ее достаточно легкой. Примечательно, что внутренняя поверхность цистерны обработана специальным маслобензостойким антистатическим составом.

Для защиты цистерны от агрессивного воздействия внешней среды применена эмаль повышенной стойкости Tikkurila PAL-2004. Установка укомплектована насосом ВС-80 (СВН-80А) производительностью 580 л/мин. Дыхательные клапаны двустороннего действия со встроенным фильтром.

Наработка технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта составляет не менее 3000 ч.

Из особенностей машины следует отметить донные клапаны и дуги, которые исключают пролив топлива при опрокидывании бензовоза.

Конструктивно предусмотрен как верхний, так и нижний тип наполнения цистерны с применением собственного или стороннего насоса. Донные клапаны и коробка отбора мощности имеют пневмоэлектрический привод.

Ярким примером внедорожной версии автотопливозаправщика может служить спецмашина АТЗ-11-2Б, собранная на шасси грузовика Урал 5557-4112-80М (ООО «УралСпецТранс»).

Полноприводная спецмашина с колесной формулой 6х6 с двухсекционной емкостью «чемоданного» типа объемом 11 м3 предназначена для транспортировки, кратковременного хранения, а также заправки спецмашин и грузовиков светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3. По сути, бензовоз может работать с любыми типами бензина и дизельного топлива.

Благодаря вездеходному шасси бензовоз может обслуживать технику, работающую на труднодостижимых объектах, подъезд к которым затруднен. Цистерна, имеющая «чемоданное» сечение, выполнена из высокопрочной стали марки 09Г2С. Донышки имеют полусферическую форму.

Совет

По бокам цистерны и в зоне ложементов имеются усиленные накладки или так называемые «бронелисты». Заслуживает внимания крепление цистерны. Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Сама цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.

Установка укомплектована насосом 1СВН-80А, который обеспечивает подачу 32–38 м3.

Источник: https://os1.ru/article/4480-benzovozy-vezem-goryuchee

Качество бензина: инспекторы «За рулем» на нефтебазе компании Shell — журнал За рулем

Польша предпримет жесткие меры к российским «бензовозам»14 апреля 2016 года

Честно говоря, за десять лет проведения топливных экспертиз мне с коллегами дрянной бензин попадался лишь однажды. Нашли мы на Калужском шоссе место, где по одну сторону располагалась «лукойловская» АЗС, а справа практически такая же, но уже «лИкойловская».

Разница — в одной буковке и в десятке недостающих единиц октанового числа. А также в безумной вони продаваемого там снадобья, которое, кстати говоря, было на три рубля за литр дешевле, чем у соседей через дорогу.

В лаборатории тогда сказали однозначно: «Это не бензин!» А вскоре после публикации курьезная вывеска с трассы исчезла.

А вот чего ждать от заведомо дорогих заправок?

Так получилось, что по долгу службы мы оказались на шелловской нефтебазе под Подольском. Вообще-то нам должны были показать образцово-показательный бензовоз — и действительно показали. Но как тут удержаться от ехидных вопросов на прочие топливные темы?

***

Это пространство водитель обозревает только через камеру: зеркала сюда ну никак не достают… Но для подстраховки на правой двери висит табличка: мол, имей в виду, что тебя сверху не видно! Говорят, водители легковушек понимают с первого раза, а потому стараются отъехать от правого переднего колеса подальше…Это пространство водитель обозревает только через камеру: зеркала сюда ну никак не достают… Но для подстраховки на правой двери висит табличка: мол, имей в виду, что тебя сверху не видно! Говорят, водители легковушек понимают с первого раза, а потому стараются отъехать от правого переднего колеса подальше…

Каково мое отношение к сети заправок Shell? Нейтральное. Среди плюсов:

  • Здесь тебя сначала заправляют, а потом ты платишь.
  • Здесь всегда работает туалет и можно помыть руки.
  • Это брендовая заправка с громким именем, а потому в процессе заправки как бы невольно возвышаешься в собственных глазах.

Но есть и минусы:

  • Здесь дороже, чем у большинства остальных.
  • Сеть шелловских АЗС плохо развита — их надо долго искать.
  • В наших зарулевских экспертизах Shell никогда не блистал.

Так что насчет нейтрального, я, пожалуй, загнул — для меня минусы перевешивают, так что лично я предпочитаю ВР. Иногда Несте. В крайнем случае — Лукойл. Почему в крайнем? Потому что они так и не научились по-человечески заправлять полный бак. Да и оператор возле колонки то присутствует, то нет.

Но сегодня мы едем на Shell.

***

Та самая грозная табличка. Многие водители с других предприятий спрашивают, где такую раздобыть?Та самая грозная табличка. Многие водители с других предприятий спрашивают, где такую раздобыть?
Что мне у Шелла нравится, так это фирменная расцветка.

И еще помню, как несколько лет назад довелось участвовать в беседе с вице-президентом компании Дэвидом Пирретом. Образованный интеллигентный мужик — приятно было пообщаться. Тем более что сразу от него я направился на встречу к тогдашнему вазовскому временщику.

Не хочу про него вспоминать, скажу лишь, что разница была сумасшедшая.

***

Обратите внимание

Нас встречают у входа. Симпатичные бензовозы и еще более симпатичные сотрудницы. Ну и деловые мужики, конечно… Начинаем общаться.

Где берет свой бензин Shell? Не в Голландии, конечно: далековато и дороговато. Перевозчик — фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле.

Впоследствии им обслуживаются Москва, Тула, Смоленск, Брянск и Липецк.

Дальше начинается небольшой спектакль. Менеджер заявляет: фирма покупает российское топливо, после чего его качество… возрастает! Ну, это даже не смешно: с какой стати-то? Сошлись на том, что Shell не ухудшает качество российского топлива при транспортировке и хранении. В это еще можно поверить. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает иначе.

***

На дисплей выведена информация о температуре и давлении во всех шинахНа дисплей выведена информация о температуре и давлении во всех шинах
А хорошее ли топливо они покупают в дремучей России? Шелловцы кивают — мол, оно полностью соответствует российским ГОСТам, а фирменная нефтебаза осуществляет его входной контроль. По каким параметрам, уточнять не стали. Вопрос про октановое число обратили в шутку: мол, ну это же очевидно. Пришлось напомнить, что технический регламент не предъявляет к этому числу точных требований: мол, не ниже 80 — и ладно. С нами не спорят, но торопятся показать бензовоз.

К бензовозам нет вопросов — взгляните на фото. Обвешаны камерами и антеннами, чтобы никто ничего не намухлевал. Топливо — в дорогущей алюминиевой таре, рожденной за рубежом. Порадовала веселая картинка на правой двери — специально для тех добрых людей за рулем, которые в пробках норовят залезть бензовозу чуть ли не под бампер.

Своих перевозчиков у Шелла нет — ни в России, ни в мире. Хорошо это или плохо? Тут каждый волен поступать, как ему удобно, потребителю нужно хорошее топливо и ничего более.

На нефтебазе чисто. Съемка и разговоры по мобильникам вблизи заправки запрещены: известны случаи несанкционированного искрения встроенных аккумуляторов. Да, на литиевые батарейки в последнее время часто наезжают: иногда они действительно ведут себя агрессивно.

А я опять — про плохой бензин. Откуда же он берется?

Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем»

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900313-otkuda-beretsya-plokhoj-benzin/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика