Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

Содержание

27.06.2019

Что такое рамный внедорожник?

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

Краткое содержание статьи:

Как метко однажды заметил Наполеон, в России нет дорог – есть лишь направления. Эта формула действительна и поныне, спустя 200 лет после французского вторжения. Если раньше можно было везде проехать на лихом коне, то теперь зачастую единственным способом добраться из пункта «А» в пункт «Б» является рамный внедорожник. Что это такое, разберемся по порядку.

Что значит рамный автомобиль?

Некоторые автомобили имеют несущий каркас, к которому крепятся все остальные компоненты, подобно человеческому скелету. Рама призвана выдерживать на себе не только механические элементы машины, но и бороться со статическими и динамическими нагрузками, не допуская излишнего прогиба или деформации.

К таким нагрузкам относятся:

  1. Вес пассажиров и грузов;
  2. Сила скручивания, передающаяся при езде по неровным поверхностям;
  3. Поперечные боковые силы, вызванные дорожными условиями, давлением бокового ветра и эффектами при поворотах;
  4. Крутящий момент от двигателя и трансмиссии;
  5. Продольное растяжение при старте с места и ускорении, а также сжатие при торможении;
  6. Резкие удары от столкновений.

Практически доказано, что наилучшим образом с поставленными задачами справляются каркасы из углеродистой стали. В редких случаях конструкции исполняют из алюминия, с целью радикального снижения несущей массы авто.

До 1930-х годов рама имелась на вооружении практически всякого железного коня. Но постепенно все больше производителей стали склоняться в пользу безрамной конструкции, в которой шасси и кузов интегрированы друг в друга.

Преимущества рамной конструкции

Данное технологическое решение имеет следующие сильные стороны:

  • Относительная конструктивная простота с инженерной точки зрения;
  • Повышение уровня комфорта и эргономики для пассажиров и водителя. Рама позволяет значительно улучшить шумо- и виброизоляцию. В ее отсутствие достичь аналогичного эффекта будет гораздо сложнее и дороже;
  • Это единственно верный способ сделать транспортное средство устойчивым для серьезных физических перегрузок. Именно поэтому грузовики, автобусы, пикапы и большинство внедорожников по-прежнему имеют рамную конструкцию;
  • Для производителя это означает относительное удешевление технологии производства новых моделей. Удлиненный каркас, например, легкового авто может дать начало лимузину;
  • Упрощение конвейерной сборки, благодаря чему удается несколько снизить стоимость производственных затрат;
  • Сильной стороной является также долговечность, особенно если речь идет о моделях прошлых лет, когда не существовало эффективных химических средств по борьбе с ржавлением;
  • Достаточная ремонтопригодность благодаря все той же простоте конструкции. В особо запущенных случаях каркас может быть и вовсе заменен.

Причины снижения популярности

В современных условиях данный тип конструкции встречается все реже и реже. Отказ от рамной технологии происходит из-за ее значительных недостатков:

  • Высокая масса автомобиля, что негативно влияет на скорость передвижения и расход топлива;
  • Малый объем интерьера. Силовые элементы (балки), проходящие непосредственно под полом кузова, достаточно велики – настолько, что это может создавать проблемы для пассажиров с высоким ростом;
  • В случае столкновения возникает ненулевой риск смещения кузова и каркаса друг относительно друга. Неизбежным следствием такого гипотетического исхода будут человеческие жертвы;
  • Устойчивость легковых автомобилей при деформационном воздействии сил в поперечной плоскости достаточно низка. Объемные конструкции позволяют избежать этого недостатка, но использование их в моделях массового производства невозможно.

Именно поэтому автомобили с таким каркасом все реже встречаются на наших дорогах.

Что значит рамный внедорожник?

Если на легковых автомобилях рама ныне практически никогда не встречается, то на машины повышенной проходимости ее устанавливают до сих пор.

Автомобиль тем самым получает много дополнительных возможностей:

  • Лифтование. Автолюбитель может изменять дорожный просвет по своему усмотрению путем установки колес большего радиуса;
  • Устойчивая конструкция позволяет использовать своего железного коня в качестве буксира. В рекламных проспектах обычно «джип» ведет за собой яхту (что становится вполне возможно при наличии рамы);
  • Езда по ухабам становится чуть менее мучительной. Каркас из углеродистой стали, расположенный под полом, съедает все неровности.

Такой танк одинаково хорошо себя чувствует и на городской магистрали, и в далекой глубинке. Но сила негативных моментов (мы их рассмотрели в предыдущем разделе) такова, что даже легендарные марки внедорожников выходят в безрамном кузове.

Лучшие представители класса: список

Перечислим топ автомобилей с рамно-мостовой конструкцией, которые по-прежнему находятся на рынке:

  1. «Гелендваген». Любимая машина отечественной мафии, особенно в кинематографе. Мощность мотора достигает полутысячи лошадиных сил. Аскетичный рубленый дизайн прошел сквозь десятилетия и считается эталоном мужского взгляда на настоящий внедорожник;
  2. «Мицубиси Паджеро». Еще один долгожитель на конвейере, на этот раз из Страны восходящего солнца;
  3. «Тойота Лэнд Крузер». Благодаря сочетанию комфортабельности и высоких внедорожных качеств пользуется заслуженной любовью у представителей региональной элиты. В отличие от предыдущего образчика японского автопрома, «Тойота» предлагает гораздо более высокое качество сборки;
  4. «Ниссан Патрол». Непосредственный конкурент «Лэнд Крузера». Выпускается также в короткобазном исполнении;
  5. «УАЗ Патриот». Более реалистичный вариант для кошелька среднего россиянина. Последняя модель порадовала поклонников марки улучшенной управляемостью и большим объемом салона. Но, как и все произведения российского автомобилестроения, данное авто страдает от крайне низкого качества сборки.

Кузов, посаженный на высоко приподнятый над землей жесткий металлический каркас – вот что представляет собой в первом приближении рамный внедорожник. Что это такое, молодые водители могут и не знать. Это вымирающий ныне класс автомобилей, который исчезнет так же, как и динозавры.

Видео: принцип конструкций современных рамных внедорожников

В данном ролике автолюбитель Григорий Игорев расскажет, как устроены рамные внедорожники, какие у них преимущества перед каркасными авто:

Источник: https://znay.co/137-ramnyj-vnedorozhnik-chto-ehto.html

Рамные внедорожники. Характеристики, достоинства и недостатки :

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

Для внедорожника грязь, снег и дождь — не помеха. Владельцы этих автомобилей могут назвать дорогой любое место, где собираются проехать. Превосходные параметры проходимости, полный привод колёс, увеличенный дорожный просвет и немалое расстояние между кузовом и землёй позволили внедорожнику снискать славу автомобиля на все случаи жизни.

Наша страна всегда отличалась «качеством» дорог, и именно поэтому количество таких машин продолжает расти год от года. Тем более что производители, кроме прекрасной проходимости своего авто, стали больше уделять времени и средств дизайну, удобству и комфорту.

Внедорожники можно разделить на два типа – рамный и кузовной. Попробуем разобраться, чем они отличаются друг от друга, и обозначим достоинства (наряду с недостатками) рамных моделей авто.

Отличия кузовного и рамного внедорожника

Как понятно из названия, роль несущего элемента в кузовных моделях выполняет собственно сам кузов, а в рамных автомобилях конструкторы предусмотрели наличие специальной рамы, куда и крепится вся несущая система, основные агрегаты и кузовные детали. При всём при этом шасси, на которое крепятся силовые агрегаты (двигатель, подвеска, трансмиссия) может передвигаться независимо от кузова.

Типы рам

  • Хребтовая (Х-образная).
  • Лонжеронная.
  • Сторонняя (периферийная).
  • На основании.
  • Пространственная (решётчатая).

Самая популярная и наиболее востребованная у конструкторов — лонжеронная рама. Согласно статистике, использование лонжеронов позволяет создать если не лучший, то вполне надёжный рамный внедорожник.

Своей популярностью она обязана наличию балок и специальному усилению в местах наиболее интенсивной нагрузки на раму. Все детали рамы соединяются посредством крепких болтов, заклёпок или точечной сварки, что ещё больше укрепляет всю конструкцию автомобиля в целом.

Рамные внедорожники и их преимущества

Плюсов у такого типа автомобилей довольно много. К наиболее значимым можно отнести несколько пунктов.

  1. Значительно увеличен ресурс шасси автомобиля, а значит, и срок его эксплуатации.
  2. Внедорожник на раме отличается более комфортными условиями во время поездки, по сравнению с остальными аналогичными авто. Значительный процент вибрации и шума передаётся раме, а не сразу переходит на кузов.
  3. Двигатели на такие авто ставят хорошей мощности и большого объёма, что позволяет управлять машиной в экстремальных условиях, не боясь критических перегрузок двигателя.
  4. Внедорожник, благодаря раме, не испытывает значительных кренов во время прохождения бездорожья, потому как вся нагрузка равномерно распределяется по раме.
  5. Ввиду конструкторской особенности раму можно назвать независимой частью авто, поэтому любителям видоизменить машину или добавить какие-то свои модификации есть где разгуляться, и всё это на базе одного и того же шасси.
  6. Рамные внедорожники и их конструктивная особенность делают сборку автомобиля на конвейере более простой. Все основные агрегаты крепятся непосредственно к самой раме, а кузовная отделка и оформление салона выполняются отдельно. В то время как с кузовными моделями остов приходится переворачивать с боку на бок несколько раз.
  7. Рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой допустимо лифтовать. Другими словами, на раму можно поставить колёса большего диаметра для увеличения просвета, нежели указано в руководстве. Такое нововведение позволяет ещё больше увеличить проходимость авто, не затрагивая при этом основные показатели и технические нюансы.

Характеристики и особенности ремонта

Рамный внедорожник с полным приводом имеет превосходные технические и ходовые характеристики, но, как и другим автомобилям, ремонта ему не избежать.

Однако специалисты и работники СТО отмечают, что наличие коррозии, каких-либо сторонних трещин или деформаций рамы – явления крайне редкие для такого типа авто.

Появляются все эти «болячки» только после серьёзных аварий или при чересчур неграмотном использовании автомобиля.

Обратите внимание

Рама сама по себе имеет весьма простую конструкцию, поэтому добраться до нужных деталей, агрегатов или узлов не составляет совершенно никаких проблем. Даже если вы восстанавливаете свой автомобиль после ДТП, то весь процесс и ход выполнения работ будет в разы проще, нежели чем у авто с несущим кузовом.

На рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой никогда не ставят несущие панели, отличающиеся сложностью ремонта, и не крепят основные агрегаты.

По ходу ремонта нет необходимости придирчиво соблюдать все допуски завода-изготовителя, а замена или тот же ремонт рамы требуют гораздо меньше времени и финансовых затрат, в отличие от тех же кузовных моделей.

Это обстоятельство можно считать одним из главных достоинств рамных внедорожников.

Недостатки рамы

Не так важно, какие именно авто вы предпочитаете – китайские рамные внедорожники или европейские, у медали всегда две стороны, и рама не стала исключением. Обозначим некоторые недостатки этого типа авто, сравнивая их с кузовными «собратьями».

  1. Рамные внедорожники и их основа изготавливаются из балок закрытого сечения и имеют значительную массу по сравнению с кузовными моделями. Отсюда — тяжёлая управляемость из-за высокого центра тяжести и недостаточное сопротивление на скручивание всей рамной конструкции.
  2. Исходя из первого пункта, разумно предположить, что раз масса автомобиля увеличена, то и расход топлива значительно возрастает.
  3. По комфортности салон не уступает кузовным аналогам, а вот полезное пространство ощутимо меньше.
  4. Пассивная безопасность у рамных моделей несколько ниже ввиду возможности смещения кузова относительно положения рамы, в результате чего очень сложно определить зоны деформации.

Несмотря на некоторые недостатки, новый рамный внедорожник всегда пользовался и будет пользоваться хорошим спросом, тем более что новомодные тенденции привлекают к этим автомобилям не только экстремалов, рыболовов и охотников, а вполне солидных мужчин и хрупких женщин.

Чем привлекателен внедорожник?

Наверное, первое, на что обращают внимание будущие владельцы рамных автомобилей – это ощущение собственной безопасности. Прекрасный обзор делает автомобиль практически безаварийным, а чётко обозначенные передние габариты позволяют легко выполнять маневры обгона и перестроения.

Что касается преодоления выбоин или пересечения неровных участков асфальта, то рамный внедорожник с комфортом помогает справиться и с ними, и с гораздо более сложной проблемой бездорожья, а высокий просвет поможет в городских условиях проезжать бордюры.

Когда водитель уверен в своей безопасности, его поведение заметно меняется в лучшую сторону: поступки становятся более обдуманными, а движение по дороге — спокойным и уравновешенным.

Яркие представители

В категории лучшие рамные внедорожники можно выделить несколько базовых моделей: Toyota Land Cruiser, Land Rover, Nissan и другие.

Более приемлемые для бюджета модели можно найти среди «китайцев», «корейцев» и отечественного автопрома: Great Wall, Ssang Yong, УАЗ и другие. Такие модели имеют вполне приемлемую проходимость, а иногда могут удивить и более интересным оснащением, в отличие от дорогих «собратьев». Но заинтересовывают они своего покупателя, естественно, ценой.

Подводя итог

В общем, можно сказать, что внедорожники на раме имеют целый ряд отличий от своих кузовных аналогов, причём некоторые отличие можно отнести как к минусам, так и к плюсам. Что для вас важнее и куда вы склоните чашу весов — решать только вам.

Читайте также:  Не поворачивается ключ в замке зажигания: как завести машину

Даже несмотря на то, что в общем сегменте внедорожников производители всё чаще отдают предпочтение полунесущим и несущим кузовам, поклонников рамы меньше не становится, а в некоторых областях нашей страны их число даже значительно увеличивается.

Такие автомобили можно по праву назвать «вечными». И в этом есть немалая доля правды. Просто посмотрите вокруг. И вы увидите, что рамный внедорожник 15 лет от роду выглядит гораздо симпатичней и привлекательнее, чем его кузовной ровесник.

Источник: https://www.syl.ru/article/195491/new_ramnyie-vnedorojniki-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki

Преимущества рамного внедорожника

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

Езда по бездорожью – настоящее испытание для любого водителя. В таких условиях нужен автомобиль экстра-класса. Одним из них как раз является внедорожник. Эта машина создана для повышенной проходимости в труднодоступных местах, и всё за счёт увеличенного расстояния от земли до днища (клиренса), ну и огромных колёс как спереди, так и сзади.

Существует несколько видов подобных автомобилей, при этом им не разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, об это прямо говорится в ПДД. Среди легковых внедорожников наиболее часто встречаются «джипы», в России, как правило, из этой серии «УАЗ Патриот». История, связанная, с появлением модели JEEP носит военный подтекст.

Впервые своё название он оправдал в годы Второй мировой войны, когда нужно было передвигаться по крутым склонам и холмам. В сегодняшнее время у него исключительно мирное предназначение. Его выбирают ковбои, фермеры, охотники, представители горной индустрии, любители отдыха на природе и т. д.

, то есть контингент людей, в основной массе своей, не связанных напрямую с жизнью в городе.

Технические характеристики машины «джип» предусматривают его полную стойкость на неэффективных участках дорог. Это полноприводный автомобиль, с четырьмя ведущими колёсами, компоновка – 4×4.

Он рассчитан на перевозку, как пассажиров, так и крупногабаритного груза. У него повышенный комфорт в салоне и потрясающий уровень оснащённости, широкие шины, плюс – большой дорожный просвет.

Класс автомобиля может сочетаться по системе, начиная от эконома, и заканчивая премиум. Ценовая категория также имеет значение. 

Ещё одно важное условие – какой внедорожник выбрать по типу кузова, а таковых на сегодняшний день – 2, с несущим его элементом, и с рамной конструкцией.

Важно

Они отличаются тем, что в первом случае, подвески крепятся напрямую к кузову автомобиля, а во втором – уже с рамой – именно к ней монтируется непосредственно сам кузов внедорожника.

Рамная конструкция более популярна, на неё делают ставку водители – любители покататься по бездорожью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны, и об этом бы хотелось рассказать поподробнее.

Для чего нужны рамные внедорожники

Вы удивитесь, но самые первые рамы для внедорожников были выполнены из дерева, и только ближе к 40-м годам XX века начали применять стальные лонжероны (самый классический вариант).

Их преимущество в том, что они обеспечивают полноценную жёсткость в укладке с дорогой. Сегодня, рамная конструкция – это прикреплённое к её опоре шасси с двигателем, и прочие агрегаты автомобиля (трансмиссия, подвески и т. д.), а сверху – надетый кузов.

Крепится он в основном с помощью кронштейнов на болтах с резиновыми прокладками.

Рамный механизм – самый прочный элемент во всём автомобилестроении. На него-то как раз и ложится полностью вся нагрузка в дороге. Он рассчитан на самые тяжёлые условия по движению следования внедорожника, который преодолевает свой путь. На первый взгляд, устройство рамной конструкции автомобиля не кажется таким уж сложным.

В его основе – две продольные металлические балки (траверсы), которые соединены между собой в поперечном варианте. Передняя часть обычно расширена (для крепления двигателя), а задняя сужена. Как правило, сама конструкция имеет плоское основание, в то же время – это наиболее тяжёлая часть кузова.

Рама может быть соединена между собой болтами, заклёпками, а в редких случаях, она является уже сваренной. Как мы уже упоминали, классическим вариантом рамы автомобиля является – лонжерон, однако, есть и другие, в их числе: периферийные, хребтовые, несущие основание и решетчатые агрегаты.

Надо сказать, что рамные конструкции более надёжны и долговечны, чем внедорожники с несущим кузовом. И как это не банально звучит, но за рамой автомобиля обязательно нужно следить, а также красить её и мыть. Деформация же возникает достаточно редко.

А теперь остаётся, пожалуй, главный вопрос: в чём достоинство рамных внедорожников, и каковы плюсы на этот счёт?

Положительные характеристики рамного внедорожника

Такие внедорожники, как правило – более износостойкие и они хорошо справляются со своей работой.

Эксперты в области проектирования подобных автомобилей, видят больше плюсов, нежели минусов, и отмечают что, рамная конструкция – это то, без чего внедорожник бы, назывался просто обычным легковым автомобилем.

Так какие же преимущества у этих покорителей бездорожья, сейчас попробуем выяснить. Начнём с того, что в разработке, модификации и производительности – они намного проще, нежели несущий кузов внедорожника.

Совет

Поскольку кабина целиком изолирована от рамы, то в салоне практически не ощущается никакой вибрации, а шумоизоляция и вовсе отсутствует. В случае если произошла авария, такую раму будет легче отремонтировать (прочный металл, плюс – добраться до деталей намного проще).

У рамной конструкции предусмотрен больший ресурс шасси (установлены тяговые двигатели – восьмицилиндровые) и она предрасположена к регулировке силовых преобразователей.

В рамном элементе сосредоточено равномерное назначение нагрузки, поэтому она лучше всего подходит для буксировки, а внедорожник при этом и вовсе не испытывает кренов. На автомобиль с повышенной проходимостью так же можно устанавливать колёса с большим диаметром, в целях увеличения проходимости, это называется люфтом.

Рама легко поддаётся трансформированию, например, имеется возможность её удлинить. Такую конструкцию и вовсе по силам модифицировать в полном объёме: преобразовать кузов автомобиля, внести изменения в его дизайн, затюнинговать и т. д.

Из-за своей жёсткой основы, такая рама позволяет везти больше груза, что никак в полной мере не отражается на подвеске машины. Рамный внедорожник менее требователен к углам установки колёс, а его ходовая – более долговечна. Вдобавок ко всему – в полноприводном автомобиле с рамой, присутствует высокая посадка, что делает обзор для водителя просто потрясающим.

Это всё, что касается определённых достоинств подобного типа внедорожника, однако, есть и некоторые минусы, но в действительности – их не так уж много.

Итак, рамная конструкция – более тяжёлая по своим габаритам, чем несущий кузов; у неё выше расход топлива; меньшая полезность объёма салона; недостаточная управляемость и в цене она больше своего визави.

Как видим, плюсы всё-таки перевешивают, а это говорит о полезности эксплуатации рамного внедорожника. Но выбор всё же делать водителю, к тому же количество подобных моделей из года в год только растёт.

Admin

Источник: http://kakpravilino.com/preimushhestva-ramnogo-vnedorozhnika/

Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

Автомобили повышенной проходимости бывают с разной конструкцией кузова – у одних машин несущим является сам кузов, у других таким элементом является рама.В этой статье из всего списка рамных внедорожников мы попробуем определить лучшие модели, но сразу отметим, что «лучший внедорожник» – понятие относительное, каждый автомобилист для себя определяет сам, что ему больше нравится.

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников.

Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает.

Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

  • Mercedes Гелендваген;
  • Мицубиси Pajero Sport;
  • Ниссан Patrol;
  • Инфинити QX80;
  • Тойота Land Cruiser 200.

Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464.

Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм.

Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.

https://www.youtube.com/watch?v=AQaoafwmpnM

Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга).

Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон.

Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.

Обратите внимание

Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками.

Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности.

На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.

Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.

Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.

Читайте также:  Срок действия полисов осаго может быть продлен до трех-пяти лет

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

Основные недостатки Уазика:

  • слабая шумоизоляция;
  • ненадежная коробка передач;
  • подверженность кузова коррозии;
  • плохое качество сборки.

Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.

Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу.

Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн.

Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.

Важно

Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч.

Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций.

Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года.

Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.

3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.

Новые рамные внедорожники

Последнее время автомобилей повышенной проходимости с рамной конструкцией становится все меньше, тем не менее, внедорожники выпускаются, также появляются новые модели. В 2015 году в серийное производство запущен Ford Everest 3-го поколения, авто создан на базе Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, но собирается модель в Таиланде.

Среднеразмерный китайский внедорожник Foton Sauvana впервые был показан на автосалоне в Гуанджоу в ноябре 2014-го года. Автомобиль представлен в пятидверным кузове универсал, в комплектацию входят литые 17-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов. Sauvana оснащается двумя типами двигателей:

  • двухлитровой бензиновой «четверкой» 201 л. с.;
  • турбодизелем Cummins 2.8 л 163 л. с.

В основе шасси – рама лестничного типа, в полноприводном варианте 4х4 жестко подключается передняя ось, на машину устанавливается шестиступенчатая «механика» или 6-ст. АКПП в зависимости от комплектации. Приблизительная цена на автомобиль – около 1,5 млн рублей.

Источник: https://avtobrands.ru/spisok-ramnyh-vnedorozhnikov-vybiraem-luchshuyu-model/

Стоит ли покупать рамный внедорожник?

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

Многие хотят быть счастливыми владельцами рамных внедорожников. Традиционно считается, что внедорожник – это мощный автомобиль, который способен проехать где угодно. Отчасти это, действительно, так. Однако прежде, чем отправляться в автосалон или открывать доску объявлений, нужно взвесить все плюсы и минусы подобных машин.

Самый лучший вариант прочувствовать все преимущества – это аренда авто. В том случае если вы возьмете внедорожник на денек или на два, то вы сможете лично понять, подойдет он вам или нет. Если таковая возможность отсутствует, тогда читайте текст ниже.

Преимущества рамных внедорожников

Первый плюс рамных внедорожников состоит в том, что они очень просто подвергаются модификации. После покупки их можно сделать такими, каким вы захотите его видеть: придать большую мощность, увеличить дорожный просвет, смягчить подвеску и т.д.

А таких автомобилей неплохая звукоизоляция, а также сидя в них не ощущается почти ни какой вибрации. Все дело в том, что кабина является полностью изолированной от рамы, для чего используются специальные приспособления, например, резиновые прокладки. Однако здесь нужно брать во внимание, что последние модели обычных внедорожников по звукоизоляция почти ни чем не уступают рамным.

Ни для кого не секрет, что внедорожники чаще всего попадают в неприятности. В свою очередь, рамные более просты в ремонте, и как следствие этого исправление неприятностей обходится на порядок дешевле.

Совет

Конструкция этих машин устроена таким образом, что они более хорошо справляются с плохой дорогой или бездорожьем. Кроме того, данные авто наиболее податливы при буксире.

Рамный внедорожник почти всегда имеет очень высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. За исключением этого, из кабины просто судить о том, какие габариты имеет машина, из-за чего можно более ровно въехать даже в самый узкий проезд.

Недостатки рамных внедорожников

Самый главный недостаток грузового внедорожника состоит в его весе. Из-за того, что его масса достаточно велика, расход топлива получается достаточно большой, а полезная мощность – маленькой.

Еще один момент, который следует учитывать, покупая такой автомобиль – это его плохая управляемость. Почти всегда такие машины уступают кузовным.

Ну, и, конечно же, нельзя не предупредить о том, что конструкцией рамного внедорожника не предусмотрена зона деформации, из-за чего возрастает риск погибнуть при столкновении с чем-либо на высокой скорости.

Источник: http://avtojeep.ru/interesting/stati/preimushhestva-i-nedostatki-ramnyih-vnedorozhnikov.html

Список рамных внедорожников. Все рамные внедорожники

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

ГлавнаяВнедорожникВсе рамные внедорожники

Перед тем, как перейти к описанию плюсов и минусов такой автомобильной конструкции, как рама, давайте разберемся, что вообще представляет собой рамный автомобиль, а также ознакомимся с историей его возникновения и эволюции.

Рама или как говорят американцы «body-on-frame» — это такой способ конструирования автомобиля, когда жесткая рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов.

Данный метод сборки был применен на самых первых моделях автомобилей и продолжает применяться до наших дней (правда, уже не так часто, как метод несущего кузова). Самые первые рамы изготавливались из дерева (обычно из ясеня), однако в 30-х годах и окончательно вытеснили более надежные стальные лонжеронные рамы.

Лонжеронная рама грузовика с рессорной задней подвеской и фиксированным мостом, а также звукопоглощающими пластинами и изоляцией.

На сегодняшний день в легковом сегменте рамы стремительно уступают свои позиции конструкции монокок (несущий кузов), где сам кузов является основным (или единственным) несущим элементом.

Примечательно, что в свое время условия развития автомобильной индустрии в США требовали использования именно рамы, так как это давало возможность быстро реагировать на спрос покупателей и менять внешний вид кузова и салона, не внося никаких изменений в шасси. Обновленный кузов просто крепился к раме с набором агрегатов, которые использовались в предыдущей модели.

Это значительно снижало время разработки «нового» автомобиля и его конечную стоимость соответственно. Это давало огромное преимущество, особенно учитывая отсутствие компьютерных систем автоматизированного проектирования (CAD).

Обратите внимание

Начиная с тридцатых годов, намечается тренд по использованию несущего кузова, например в Opel Olympia или Citroen Traction Avant.  Уже в 60-х годах большинство небольших пассажирских автомобилей используют монокок, в то время как рама используется лишь для грузовиков и некоторых видов автобусов.

Укомплектованная рама для полноразмерного вседорожника или грузовика

Такая тенденция сохранилась и по наши дни — использование рамы стало прерогативой производителей мощных коммерческих автомобилей, пикапов и редких «настоящих» внедорожников.

К чему это привело, вы, должно быть, знаете — современные производители делают максимальный акцент на производство кроссоверов (за редким исключением).

Мало кому известно, но существовал и промежуточный вариант полу-монокок, который использовался в таких автомобилях, как Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. Такая конструкция представляла собой отдельное легковесное шасси из прессованных стальных листов, которое сохраняло некоторые преимущества настоящей рамы, но при этом было гораздо легче и жестче.

Еще одна рама с установленными агрегатами

Итак, настало время поговорить о том, зачем мы здесь собственно собрались: чем хороша рама и в чем заключаются ее слабые места.

Преимущества и недостатки рамных внедорожников

Плюсы:

  1. Рамные автомобили проще разрабатывать, производить и модифицировать (это пре

suvcar.ru

Список рамных внедорожников | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Что значит «рамный внедорожник»? Все джипы подразделяются на две категории: рамные внедорожники и внедорожники с несущим кузовом. В последнем варианте крепление элементов подвески реализуется непосредственно к кузову автомобиля. В первом же случае, рама выступает несущим сегментом, на котором располагается сам кузов внедорожника.

Все рамные внедорожники, список которых достаточно обширен, привлекают внимание, прежде всего, любителей бездорожья, так как происходит на раме равномерное распределение практически всей нагрузки, в результате чего кузов не подвергается различным кренам.

Кроме этого, рамные внедорожники долговечнее и надежнее своих конкурентов, обладающих несущим кузовом.

Не следует забывать и о комфортабельности, так как передвижение по пересеченной местности и разбитому асфальту на таких рамных автомобилях намного приятнее, чем на кроссоверах с несущим кузовом.

Наиболее распространенными в России рамными внедорожниками являются недорогие автомобили УАЗ. Наличие огромного дорожного просвета и отсутствие свесов, а также приемлемый ценовой фактор, делают UAZ Patriot и UAZ Hunter просто настоящими народными любимцами.

В последнее время истинные ценители бездорожья стали все больше обращать свое внимание на китайские рамные внедорожники список которых постоянно расширяется.

Это объясняется их прекрасной проходимостью, невысокой стоимостью и достаточной комфортабельностью салона.

Важно

Наиболее распространенным вариантом в России является модельный ряд Great Wall Hover, а также не так давно снятый с производства, достаточно крепкий и дешевый Great Wall SUV.

Дополняют также корейские рамные внедорожники список относительно дешевых автомобилей.

Компания SsangYong занимается исключительно производством внедорожников, большинство из которых оснащается дизельными силовыми агрегатами.

Наибольшей популярностью в России пользуется модель Kyron, благодаря невысокой стоимости и достаточно хорошему оснащению. Правда, представители производителя флагманской считают модель Rexton.

Также достаточным спросом пользуются такие рамные внедорожники, как высококомфортабельный и обладающий отличной проходимостью KIA Mohave, один из лучших по качеству и внедорожным характеристикам в своем классе Toyota Land Cruser, большой и престижный Nissan Patrol, а также весьма комфортный и просторный Nissan Pathfinder.

Достаточно популярны, благодаря высокому качеству и проходимости, такие внедорожники Mitsubishi, как Pajero, Pajero Sport и L200. Огромную популярность среди ценителей бездорожья приобрели легендарный рамный внедорожник Land Rover Defender, конечно же, элегантный и практичный Mercedes G-Klasse, а также агрессивный и огромный Chevrolet Tahoe.

Почитайте ещё:

  • Какой внедорожник можно купить в Украине за 20 тысяч долларов? Понятно, что, выбирая самые дешевые внедорожники и кроссоверы, часто приходится жертвовать какими-либо качествами авто: проходимостью …
  • Еще совсем недавно эпитеты «китайский» и «низкосортный» для любого товара, даже для автомобиля, считались синонимами, и откровенно говоря, было это небеспочвенно. Китайские внедорожники не отличал …

pro-vnedorozhniki.ru

Рамные внедорожники. Модели, плюсы и минусы

Сегодня как никогда в цене рамные внедорожники которыми интересуются истинные любители бездорожья. Однако тема внедорожников не столь раскрыта в рунете, что как раз и натолкнуло к написанию данной статьи.

Какие бывают внедорожники?

  1. Рамные внедорожники
  2. Кузовные внедорожники

Чем они отличаются?

Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.

Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?

Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:

  • во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
  • конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
  • рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
  • так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
  • исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  • рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
  • на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.

Читайте также:  Дарственная на машину между близкими родственниками: договор дарения автомобиля, скачать бланк для физических лиц

Любая конструкция имеет недостатки,  какие недостатки у рамных внедорожников?

  • больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
  • первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
  • рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).

Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.

Ниже приведен список рамных внедорожников:

Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER

Jeep Wrangler

Willis

Mazda B50

Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail

Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200

Land rover defender

Kia sorento, Kia mohave

Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron

Great Wall Hover h4

В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.

Материал подготовлен kguzdent.ru 

www.kguzdent.ru

Рамные внедорожники. Модели, плюсы и минусы

Сегодня как никогда в цене рамные внедорожники которыми интересуются истинные любители бездорожья. Однако тема внедорожников не столь раскрыта в рунете, что как раз и натолкнуло к написанию данной статьи.

Какие бывают внедорожники?

  1. Рамные внедорожники
  2. Кузовные внедорожники

Чем они отличаются?

Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.

Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?

Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:

  • во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
  • конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
  • рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
  • так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
  • исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  • рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
  • на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.

Любая конструкция имеет недостатки,  какие недостатки у рамных внедорожников?

  • больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
  • первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
  • рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).

Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.

Ниже приведен список рамных внедорожников:

Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER

Jeep Wrangler

Willis

Mazda B50

Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail

Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200

Land rover defender

Kia sorento, Kia mohave

Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron

Great Wall Hover h4

В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.

Материал подготовлен Long-Road.ru 

www.lexcity-group.ru

Рамный внедорожник — Рулевой.kz

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/vnedorozhnik/vse-ramnye-vnedorozhniki.html

Вымирающий класс: рамные мостовые внедорожники — DRIVE2

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

На днях компания Land Rover прекратила производство внедорожника Defender: в пятницу, 29 января, с конвейера завода в английском Солихалле сошли последние 15 экземпляров культовой модели. Последним стал «Дэф» в в прощальной модификации Heritage с зеленым цветом кузова и матерчатым верхом, как у самого первого Land Rover Series 1 в 1948 году.

Zoom

Последний серийный Land Rover Defender

Прощай, английский солдат!

Сегмент настоящих мостовых внедорожников с мощной рамой и крепкой зависимой подвеской постепенно вымирает: с каждым годом предложение становится меньше и меньше, ведь покупатели все чаще голосуют деньгами за модные кроссоверы.

Не исключено, что уже в ближайшее время любителям подобной техники придется подбирать себе машины исключительно на вторичном рынке. Однако, некоторые фирмы пока еще продолжают выпуск классических «проходимцев», которые до сих пор пользуются стабильным спросом в странах со слабо развитой дорожной сетью.

Совет

Вашему вниманию предлагается обзор всех рамных мостовых 4х4, которые сейчас производятся и продаются.

Suzuki Jimny

Этот забавный с виду автомобильчик длинной всего 3545 мм на самом деле является очень серьезным мостовым внедорожником классической конструкции: с прекрасными параметрами геометрической проходимости, зависимой пружинной подвеской всех колес, понижающей передачей в трансмиссии.

Его главные козыри — невысокая цена, компактные свесы и маленькая масса (всего 1060 кг). Минимальный клиренс — 190 мм. С хорошей «зубастой» MT-ешной резиной японский малыш даже в стоке способен творить чудеса на пересеченной местности.

Возможности машины ограничивает только слабый 1,3-литровый моторчик мощностью 85 л.с., который предлагается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонной АКП. В нынешнем виде, модель выпускается с 1998-го года, пережив несколько плановых рестайлингов.

Последний провели в прошлом году: авто получило систему стабилизации ESP, обновленную панель приборов и руль.

УАЗ Хантер

Всего 409 тысяч рублей (это чуть больше 5000 долларов) сейчас просят в России за базовый УАЗ Хантер в исполнении «Классик». Под капотом — 2,7-литровый бензиновый двигатель на 128 сил. В стандартной комплектации машина имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач Hyundai-Dymos, закрытый цельнометаллический кузов, гидроусилитель руля.

Максимальная скорость авто -130 км/ч, а средний расход топлива составляет 13,2 л/100 км/ч. Подвеска — зависимая: с пружинами на передней оси и рессорами сзади. Минимальный дорожный просвет — 210 мм. Как и в случае с Jimny, система 4х4 здесь — классический Part-Time, то есть постоянный задний привод, с жестко подключаемым передним мостом.

Модель ведет свою родословную с 1971-го года, когда был выпущен самый первый 469-й УАЗ.

УАЗ Патриот

Обратите внимание

Если вам не по душе суровая аскетичность «Хантера», то за 589 тысяч рублей можно приобрести куда более комфортабельный УАЗ Патриот. Правда, в «базе» здесь предложены только электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля.

В любом случае, модель обладает лучшей эргономикой, простором и уютом салона, а в средней комплектации «Комфорт» доступен кондиционер, подогрев сидений и ABS.

Бензиновый двигатель здесь аналогичен «Бобику», но за счет лучшей аэродинамики максимальная скорость достигает 150 км/ч. 2-ступенчатая раздаточная коробка отличается электрическим приводом.

Конструкция подвесок и система полного привода идентична «Хантеру», да и клиренс точно такой же — 21 см. Опционально можно заказать экономичный и тяговитый дизельный мотор ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail (114 л.с.).

Jeep Wrangler

С 2006-го года выпускается актуальное поколение Jeep Wrangler (JK). Модель доступна в трех- или пятидверном кузове в комбинации со съемной пластиковой и складной брезентовой крышами. Машина интересна тем, что на ней можно полностью снять боковые двери и сложить вперед лобовое стекло — как на настоящей армейской технике.

Wrangler продается с бензиновым мотором V6 (3,6 л, 284 л.с.) и 4-цилиндровым дизелем (2,8 л, 200 л.с.).

Особой любовью у фанатов внедорожных покатушек пользуется модификация Rubicon, которая может похвастаться жесткими принудительными блокировками межколесных дифференциалов обоих мостов, усиленными мостами DANA 44, отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, стальными защитными порогами кузова, более «тяговыми» передаточные числа шестерен в мостах и, особенно, в раздатке, где передаточное отношение понижающей передачи увеличено с стандартных 2,7 до 4,0, что до сих пор является рекордом среди серийных внедорожников! Подвеска — зависимая пружинная, система полного привода — Part-Time.

Mercedes-Benz G-Class

Слухи о снятии с производства «кубика» появляются в СМИ с завидной регулярностью. Тем не менее, немцы упорно продолжают улучшать своего легендарного долгожителя (модель находится на конвейере с 1979-го года).

Важно

Правда, окончательно ушли в прошлое короткобазные 3-дверные версии — с закрытым кузовом и кабриолет. Базовый G 350 BlueTEC комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 л.с.

Однако, в странах СНГ большинство заказов приходится на мощные модификации с V-образными бензиновыми «восьмерками» битурбо: G 500 — 4,0 литра и 421 л.с.и G 63 AMG — 5,5 литра и 571 л.с.

Особняком стоит флагманская заряженная модификация G 65 AMG с 630-сильным 6,0-литровым битурбированным агрегатом AMG V12 стоимостью 18900000 рублей! От 0 до 100 км/ч такой «снаряд» разгоняется всего за 5,3 секунды.

Вне зависимости от варианта мотора, все «Гелики» по умолчанию имеют постоянный полный привод с «понижайкой» и 3 блокировками, зависимую пружинную подвеску и 7-диапазонную автоматическую коробку передач. Бытует мнение, что больше всего новых G-Class продают в России. На самом деле ТОП-5 регионов покупателей новых «кубиков» выглядит следующим образом: 1) США 2) Германия 3) страны Ближнего Востока 4) Китай 5) Россия.

Nissan Patrol

Во многих источниках, ошибочно указывается, что Nissan якобы окончательно свернул выпуск классического рамного Patrol Y61. Однако, это не совсем так: модель продолжают выпускать для стран Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Филиппин. Ради интереса, можете зайти на сайт официального представителя марки в ОАЭ и убедиться в этом сами.

Как и в старые добрые времена, аппарат комплектуется очень надежными и неприхотливыми рядными моторами на 6 цилиндров: атмосферным дизельным рабочим объемом 4,2 литра и 4,8-литровым бензиновым TB48DE. В арсенале автомобиля — мощные мосты, кондовая зависимая подвеска на пружинах, классическая рама лестничного типа.

Главный минус модели — слабая защищенность рамы и кузова от коррозии: в более-менее влажном климате они сгнивают очень быстро.

Toyota Land Cruiser 70-Series

Культовая «Семидесятка» до сих пор в строю (с 1984-го года). Причем внедорожник производится исключительно в Японии и до сих пользуется хорошим спросом в Африке и странах Ближнего Востока.

«Серые» дилеры в Украине и России также завозят эти машины небольшими партиями: стоят они недешево (у нас около 60 тысяч долларов), поэтому покупают их только состоятельные фанаты модели. Ведь за эти деньги вы получаете утилитарный аппарат с минимальным комфортом.

Правда, был и громкий скандал с аннуляцией регистрации на проданные в РФ новые «70-ки», которые имели липовый экологический сертификат. В зависимости от рынка, модель предлагается либо с 4,2-литровым атмосферным дизелем 1HZ, либо с V8 турбодизель на 4,5 литра, либо с 4,0-литровым бензиновым V6 1GR-FE.

Совет

Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая «механика». Полный привод — Part-Time. Передняя подвеска — пружинная, а сзади — рессоры. «70-ка» предлагается в самых различных исполнениях: с короткой и длинной базой, закрытый кузов и кабриолет, а также пикапы с 1- и 2-рядной кабиной.

Источник: https://www.drive2.com/b/2726856/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика