Отзывы автовладельцев

27.06.2019

AUTO.RIA – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин

Отзывы автовладельцев

  • 145 тыс.км
  • 5.5 л / 100 км

Первый владелец Супер дуже задоволений гарний сучасний стан дуже добрий мотор рос хід маленькій !!!!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника

СЕРГЕЙ • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 202 отзыва о Opel Meriva →

  • 100 тыс.км
  • 15 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Первый владелец Брал соболь исходя из бюджета. Б/У вообще не рассматривал, новая машина это новая что ни говори плюс гарантия. Сразу усилил рессоры задние, когда едешь пустой задница подпрыгивает, но зато спокойно вожу 1,5 тонны.

За 2 года накатал почти сотку, все это время работала как часы, ничего не сломалось, о покупке не пожалел. Движок бензин тянет неплохо, расход по трассе 14л, смешанный 16л, учитывая что в среднем вожу по 1,5т считаю для бензинки весьма неплохим показателем.

первые 3 ТО делал у диллера, дальше решил сам. Из замен за все время было- на 50 тысячах менял свечи, 1 лампочку габаритов, шланг антифриза. на 60 поменял прокладку гбц, подтекала. на 90 аммортизаторы, свечи, колодки. Масло и ыильтра менял каждые 10т, масло в коробке 30т.

Обратите внимание

В ремонте машина простая, обслуживание стоит недорого. Не знаю как с иномарками дела обстоят, но мой соболь меня полностью устраивает.

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, шумоизоляция

Игорь • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 37 отзывов о ГАЗ 2310 Соболь →

  • 76 тыс.км
  • 13 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец Здравствуйте. Машина отличная , владею с декабря 2015 года. 335 л.с. — 3.8 л. Пробег 76 тыс. Машина радует, даже сегодня. Без ремонта . Замена масла и расходников за счёт диллера. 5 замен без денег.

Все остальное можно почитать на официальном сайте. Зимой или пересеченная местность , пневма поднимает до 19 см. Резина зима: 235×60 R 18 Лето: 245×55 R 18 Расход в среднем 13 литров.

Смотрю на генезис G 90 4×4 , жду когда выйдет на пневмо подвеске.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

расход топлива, цена

Анатолий • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Hyundai Equus →

  • 335 тыс.км
  • 10 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Машина за свои деньги просто отличная . Недорогой в обслуживании . Полностью доволен

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Максим • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen Crafter груз. →

  • 250 тыс.км
  • 10 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец Машина была в семье 10 лет , всем устраивала , правда спустя 5-6 расход начал увеличиватся, начала по немногу ржаветь .

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

качество материалов, объем багажника, расход топлива

Максим • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 392 отзыва о Hyundai Getz →

  • 218 тыс.км
  • 8 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец Очень удачный автомобиль! Дешевый в обслуживании и надежный! Дэу ланос отдыхает!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, объем багажника, шумоизоляция

Влад Самсунг • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 890 отзывов о Kia Rio →

  • 350 тыс.км
  • 7 л / 100 км
  • Путешествия

Даним авто катався два роки. Машина огонь, можна і лісом, і полем проїхати. За час експлуатації поміняв розхідники, передні спружини, ступичні підшипники всі… і все ) притому що їздив нашими «прекрасними» автошляхами і наїздив 50 тис.

км на авто яке мало 300тис, дизель заливав любий і без проблем. Із мінусів це щиток приборів в центрі консолі, корозія арок(можливо це в даному екземплярі), зимою замерзали замки і не закривалися двері.

Машина непогана і як на мене має хорошу проходимість по бездоріжжю, з плюсів розхід 7літрів ДП)

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

управляемость, шумоизоляция

volodymyr • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 546 отзывов о Nissan X-Trail →

  • 280 тыс.км
  • 8 л / 100 км
  • Путешествия

Первый владелец Отличная тачка. Честно отработала деньги. За 12 лет эксплуатации нет ни одного нарекания.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Евгений • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 416 отзывов о Volkswagen Jetta →

Первый владелец Хороший, сімейний, не вибагливий в експлуатації автомобіль. Купляв в кінці грудня 2007 року. Були «страшилки» про відсутність і дороговизну запчастин і «розходників», про те, що китайське, а значить… «китайське»… Що кузов згниє через пару років.

Але, при нормальному відношенні — служить і по великому рахунку жодного разу не підводив. Про зручність багажника, одного з найвмісткіших в цьому класі авто вже багато говорилося. Хороший движок. Дещо жорстка підвіска, але ж на наші дороги яку треба? До пластика потрібно трохи рук, і не буде «сверчков» в салоні..

Пишу це не для «критиків» і хто бізнес класом «рулить», а для людей, яким цікавий бюджетний варіант авто і спокійний стиль поїздок. Дуже спочатку «напрягало» інфа щодо безпеки, а також різні тест-драйви. Погоджуюсь, що китайці тут могли б придумати і понадійніше щось.

Важно

Але з щоденних зведень на дорогах, розумієш, що багато залежить не лише від безпечності машини.

объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, цена

качество материалов, простор салона, шумоизоляция

Иван • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 276 отзывов о Chery Amulet →

Хорошое авто,тяжелое,мочное и вместительное,меня полностью устраивает.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Ярослав • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 771 отзыв о Ford Mondeo →

  • 999 тыс.км
  • Поездки в городе

Первый владелец Это у меня первая машина из салона, до этого у меня было 4 авто. Опыт вождения более 10 лет. Я водил только на автоматах/роботах, так что рассматривал машину так-же на роботе/автомате. После нескольких тест-драйвов, остановил выбор на С3.

Бюджет был до 500 тыс и я взял максимальную комплектацию с задней камерой, парктрониками, системой старт/стоп, безключевым доступом и салоном не стандартным. Докупил еще секретки в колеса, установил оригинальную сигнализацию, оч удобно в комплектации с бесключевым доступом, реально один брелок и все, и то в кармане или сумке. Там датчиков тьма.

Нет только обратной связи, но плюсов по соавнению с обычными сигнализвциями больше. И в сравнении с ними дешевле значительно. Итак по порядку. Сейчас я прохожу «обкатку» так сказать пробег 1000 км, что такое обкатка по «ситроеновски» — это когда ты не крутишь больше 2500 тыс тахометр и не гоняешь как дурной. На сервисе уверили что холодная обкатка машины проведена.

Первое ТО делать машие через 10к — как обычная замена масла это плюс. Ходовая — гуд. Мне все нравится. В меру жесткая и при этом емкая и вообще не гремит. Шумка — идеально. Для машины этого класса супер. Шумка как в Камри, я не шучу. Ну может чуть арки шумнее, а так просто удивили шумоизоляцией. Мотор — турбированный. На 2500 и выше как пинок под зад. Ощутимо. Машина резвая.

Очень. Мощности и момента для города хватает. У меня до нее были и 4,2 литра и 1,6 турбо все вменяемых годов после нулевых, поэтому по тяге и резвости понимаю хорошо оч. Мотором доволен. Пока. А далее как покажет себя пробег и три горшка, посмотрим.

Францики напылили на ЦПГ анодийный алмазный образив, для усиления устойчивости к износу и утверждают что это увеличит износ даигла на 200к — значит верим что 100к сверху от напыления есть и понимаем что итого 300к двигло может иметь. Гуд. Проверим. Салон — для меня очень хорош. Просторно. Для машины с этой комплектацией я взял уже с подогревом сидений, электро зеркалами.

Боковая поддержка, поясничная поддержка. Все есть. Звук/медиа — комплектация 6 динамиков. Звучит очень хорошо, но я меломан и разбираюсь в звуке. Кто хороший звук любит то и этот звук не спасет. Высоких не хватает. Писчики оч слабые. Реально деталей высоких нет. Звук под снос. И нужен небольшой активный саб под сидушку, низов штата мало.

Совет

Эргономика — руль крутой, оч, рад ему, все под руками, удобно. Не совсем конечно поняно решение колесико треков правая рука а громкость левая. И не понятно зачем дублируются функции на руле и торцах кнопок функциональных рычагов. Это французы намудрили. А баранка хорошая, скос внизу удобен. Кожа приятная на ощупь.

Читайте также:  Советы водителю: как предупредить боли в спине?

Климат — управление климатом как и всей медийкой — вынесли на планшет. Тачскрин — двоякое ощущение у меня. С одной стороны панель приборов еще с машин прошлых поколений. Стрелки и все дела, а тут скрин. Я вообще кнопки люблю. Но это дело привычки. Я уже привыкаю. Есть несколько минусов в климате: к примеру сразу не выключишь его. Нет кнопки выкл.

Нужно тыцать вентилятор пока не выключится. Это не удобно. И второй момент — он реально сам живет своей жизнью. Он конечно контроль. Но что б степень интенсивности менять вентилятора — это уже как-то странно. Зотя может я придераюсь. Диски уже не послушаешь. Есть вход aux.

Через кар-плей подключается убогая гугл-мепс, и навигатор работает по ней, другие навигаторы не работают по кар-плей. А гугл-карт это треш и ездить по ним невозможно. «Поверните прямо через сто метров»… но зато бесплатно. Багажник большой. 300 литров хватает вполне для города. Повторюсь машину брали именно для города. И покупок в городе.

Есть крючек для пакетов, что бы не падали, удобно, и волбще много крючков, для сетки и резинок. Продумали. Я взял поддон для багажника из аксессуаров, постелил его, ну что бы было солидно, и не засрать ковры если что 🙂 Отдельно хочу сказать спасибо за коврики в салон. Оригинальные коврики — огонь! Качество просто бомба! Взял зиму резину и оето ворс вилюр. Не пожалеете.

Рекомендую. Они на клипсах. Оч удобно. И качественные. Расход — город 8 / трасса 6 / смешанный 7 Это мой стиль езды и я еще только 1000 проехал. Притирка, помните? Коробка — тут однодисковый гидротрансформатор японец. Я правда ума не приложу как французам это удалось, но они это сделали. Поставили его и это факт. Коробка вечная и не требует обслуживания.

Даже по сервису указано. Не требует обслуживания. Тоесть она машину переживет. По работе нареканий остбых не заметил. Понижается чуть хуже чем повышается и все. Доволен. Свет — оч хороший, хоть и галаген. Дневные огни, противотуманки, все гуд, в ПТФ буду ставить ксенон позже. Клиренс — на бордюр забираюсь без проблем, паркуюсь только наних Из минусов- не нравится система старт/стоп: не могу ее отключить, она то отключается в настройках, но ло первого выключения/глушения двигателя, потом хитрые францики снова ее по умолчанию включают. Она меня напрягает. Более минусов пока не заметил.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Роман • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 109 отзывов о Citroen C3 →

HORNET CB 600 Надежный, при бережной эксплуатации катать и катать. Легок в управлении — подойдет для новичков «с головой». На хорошей резине прощает многое… Подвески простые но держат дорогу не плохо. Динамика — супер. По оборотам: до 4тыс. набирает с 4тыс. до 5 тыс.

провал(динамика особо не меняется), а с 7ми-8ми идет подхват. Хороший бюджетный мотоцикл как для города так и для небольших дальнячков. Отсутствие ветрозащиты можно былобы отнести к минусам, но это же нейкед. Комфортная езда до 140 км/час (в хорошем шлеме). 200 едет.

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Александр • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Honda HORNET →

  • 999 тыс.км
  • Поездки в городе

Первый владелец отлична машина, своих денег стоит. При правильной эксплуатации, и своевременном прохождении ТО, будет служить владельцу верой и правдой.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

простор салона, шумоизоляция

Andr • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 183 отзыва о Nissan Juke →

  • 161 тыс.км
  • 6 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец ………………………………………………. ……………..

дизайн кузова

объем багажника

Алрп • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 651 отзыв о Mazda 6 →

  • 120 тыс.км
  • 31 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Авто в хорошому стані ходова в нормі двигун сухий недимить,розхід палива 31л на100км з грузом.

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника

Руслан • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о Volvo FH 12 →

  • 171 тыс.км
  • 5.5 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Первый владелец Очікував що це буде погане авто ,але доволі таке непогане мерс то є мерс навіть в А-класі.Великий недолік дорогий ремонт все що зв’язано біля мотору,мотор надійний 1,7 турбо дизель при -19 як два пальці заводив )))Рекомендую файних майстрів шукати ,тільки профі з ним можуть впоратися

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

объем багажника, стоимость обслуживания, цена

Валерій • вчера

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 3 отзыва о Mercedes-Benz A 170 →

Нормальный автомобиль. Был у меня 2 года. Жестковат и туповат, а так…. Не дорогой в обслуживании и с большим багажником.

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, управляемость, шумоизоляция

Богдан • вчера

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 31 отзыв о Chery Jaggi →

  • 178 тыс.км
  • 7 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первый владелец Дуже простору і економне авто. В обслуговуванні недорого. Задоволений. Рекомендую

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Роман • вчера

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 242 отзыва о Skoda Superb →

Первый владелец Машина супер ….. ..?,,………………………………………..

динамика

цена

Миша романюк • вчера

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 26 отзывов о BMW 316 →

  • 150 тыс.км
  • 13 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первый владелец нормальный автомобиль! прослужил без особых проблем а те которые встречались были не существенны

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

динамика, объем багажника, расход топлива, цена, шумоизоляция

Сергій • 2 дня назад

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 207 отзывов о Hyundai IX35 → 2 3 4 5 … 5393 1 / 5393 Вперед →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/

Отзывы автовладельцев об автомобилях

Отзывы автовладельцев

Практически каждый, кто задумался о покупке автомобиля (нового или подержанного – на важно), начинает искать о нём (о них – вариантов, как правило, несколько) как можно больше информации.

Первым источником такой информации являются обзоры различных моделей автомобилей (в печати и в сети Интернет – в частности на нашем сайте).

Из обзоров можно почерпнуть много полезной информации (технические характеристики, фото, описание эксплуатационных качеств и, как правило, тест-драйв…) но – каким бы полным ни был бы обзор и не зависимо от того насколько профессионален человек его написавший – обзор это всегда субъективная точка зрения. Поэтому к каждому обзору автомобиля, у нас, любой автовладелец может написать свой отзыв (своё мнение) о данном автомобиле.

Отзывы автовладельцев об их автомобилях – это, конечно же, еще более субъективная информация (в сравнении с обзорами авто), но когда их много – из них формируется более объективная картина о том, что из себя представляет интересующая модель автомобиля.

Кроме того, при описании своего опыта владения, автовладельцы изложат информацию, которую часто бывает не найти в обзорах – как то, к примеру, стойкость ЛКП, надежность подвески и других элементов автомобиля, сложности обслуживания и другие нюансы эксплуатации… и т.п.

Обратите внимание

На нашем сайте Вы найдёте множество отзывов про автомобили самых различных марок (Фольксваген, Ниссан, Тойота, Мицубиси, Хундай, Киа, Рено, Мерседес, Шкода, Шевроле, Форд, Опель, Ауди, ВАЗ, Хонда, БМВ, Мазда, Пежо и многие другие).

Но, сразу хотим предупредить тех, кто расположен верить в «абсолютную объективность» такой информации – это не совсем так.

  • Во-первых, нужно не забывать, что огорченные и разочаровавшиеся люди гораздо активнее рассказывают всем и везде о предмете своего расстройства, нежели счастливые обладатели «безпроблемного» автомобиля. Т.е. если автомобиль «измучил» автовладельца – он, как правило, постарается написать свой негативный отзыв про этот автомобиль на максимально большем количестве веб-сайтов где это возможно. А вот владелец машины, которая ему ни каких проблем не доставляет, – он, как правило, не будет «рваться» донести «своё счастье» до других… и лишь «по случаю» где-нибудь напишет о том, как его радует выбранный им «железный конь».
  • Во-вторых, существует заметная группа людей (порой даже не являющимися автовладельцами) которые испытывают «необъяснимую неприязнь» к определённой марке автомобилей (например «ВАЗ») – такие люди, даже не имея ни какого опыта эксплуатации, будут писать об этих автомобилях негативные высказывания (о их мотивации говорить не будем – сложная и отдельная тема), их сообщения часто содержат фразы: «у моего соседа», «друг дал прокатиться» и т.п., а так же не содержат ни чего «позитивного» про автомобиль. Реальные же владельцы автомобилей, как правило, пишут «от первого лица», указывают год выпуска своего автомобиля и пробег на текущий момент, они пишут не только о недостатках авто, но и о его достоинствах (которые есть у каждого автомобиля, как и недостатки).

Читайте также:  Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 220в: виды и основные параметры

Надеемся, что изложенная информация поможет Вам лучше ориентироваться во всей массе отзывов автовладельцев/автолюбителей и сделать правильные выводы по их прочтению.

Сами отзывы Вы найдете на нашем сайте – на страницах с обзорами автомобилей (в правой колонке в самом её верху и в конце обзора размещены кнопки «отзывы» для перехода на соответствующую страницу). Там же Вы, как автовладелец, можете оставить мнение и о своём автомобиле.

Для перехода к интересующей Вас модели автомобиля – воспользуйтесь поисковой формой размещённой в верху страницы.

Как правильно написать свой отзыв о автомобиле на нашем сайте. Сразу отметим, что на нашем сайте отзывы публикуются в режиме «премодерации», т.е.

перед тем как, написанный Вами отзыв, будет опубликован – он должен пройти проверку модератора.

Модератор – это человек, который проверяет соответствие написанного теме и общепринятым нормам морали, а так же грамотность (по возможности исправляя ошибки).

ВАЖНО: не надо дублировать тексты (не важно – чужие или Ваши) уже написанные/опубликованные на других сайтах. Такие отзывы (в просторечие именуемые как «копипаст» (от англ. «copy & paste», т.е.

«скопировать и вставить») вероятнее всего будут удалены (причина проста «копипасту в сети интернет – НЕТ!»).

Модераторы проверяют каждое сообщение, оставленное посетителями сайта, на уникальность (при помощи специализированных сервисов).

Ну и понятно, что при написании сообщений не надо «переходить на личности» и «опускаться до грубости».

Кроме того, хочется отметить, что для написания отзыва на нашем сайте регистрация не требуется – это экономит Ваше время, да и не каждому хочется регистрироваться «везде всякий раз». Но, как следствие, в поле «имя» каждый может вписать любое имя и потому не редки ситуации когда рядом располагаются отзывы с одинаковыми именами (распространенными).

Если Вы хотите придать своим отзывам уникальности и визуально выделить их – Вы можете зарегистрироваться на сервисе Gravatar (Глобально распознаваемые аватары) – аватар «привязан» к Вашему e-mail и он будет отображаться только у Ваших сообщений, кстати, не только на этом, но и на других сайтах, где так же используется Gravatar (а их не мало).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/reviews-auto

Отзывы автовладельцев

Отзывы автовладельцев

Сортировать отзывы по:

2

УАЗ Профи 2.7 MT 4×4

2017 — н. в., I поколение

Этим летом решил приобрести относительно новую модель УАЗ Профи, поехал по автосалонам в поисках подходящей комплектации.

Бюджет был неограничен, поэтому хотелось получить максимум от максимума, другие марки и модели не рассматривал — был опыт владения Карго у работодателя, сам ещё рулил парой азиатских небольших грузовиков.

Профи обещал полный…Lifan X60 1.8 MT

2016 — н. в., I поколение 2-й рестайлинг

Моему авто чуть больше года (покупал в декабре 2017) и за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Ясное дело, что без минусов не обходится ни один автомобиль, но тут смотря на сколько щепетильно их искать. В моем случае это шум от арок, который довел меня уже через 3 месяца. В итоге поехал в АсАвто и установил подкрылки с…Lifan Solano 1.5 MT

2016 — н. в., II поколение

Важно

Автомобиль куплен, как семейный — возить детей в школу и кружки, выезжать на «цивилизованную» природу на шашлыки и за грибами.

За почти два года владения Солано2 могу сказать, что машина стоит своих денег и нареканий абсолютно не вызывает.

У меня большой стаж вождения, до этого ездил на Шевроле, Шкоде, Хендае — машины все были куплены с рук,…Toyota Camry 2.5 AT

2017 — н. в., VIII поколение

Завтра беру СВОЕ!!! Врать не буду! Напишу позже. Характеристики Camry VIII поколения, с агрегатом 2,5л. жду с нетерпением, думаю что все фанаты своего авто также поддержат других. После тест-драйва на Camry невозможно садится на свой H..IX35, правда радости в 2011году было сверх (после Nexia, Lada 06). Восемь лет трудился Hyundai IX35 (базовый),…

4

УАЗ Профи 2.7 MT

2017 — н. в., I поколение

УАЗ Профи, к сожалению, не оправдал ожиданий, и я постараюсь объяснить, почему. Мы с братом владеем небольшим частным бизнесом, развозим ежедневно товар по торговым точкам. Работали на стареньком форде транзите 1998 года, пришло время обновить нашего почтенного старичка. Заинтересовал нас новый грузовичок от ульяновцев, прежде всего доступной…Nissan Note 1.6 AT

2005 — 2009, I поколение

Всю жизнь ездила на шестерках (за 20 лет вождения 4 машины). После того как от вечных пробок стала «отваливаться» левая нога и замучила жара от включенной летом печки решила круто изменить жизнь и купить принципиально другую машину, т.е. иномарку. Требований было всего 2: автомат и кондиционер, и, конечно, доступность по цене. Пересмотрела и…

5

УАЗ Профи 2.7 MT

2017 — н. в., I поколение

УАЗ Профи я приобрел, потому что нужен мне был коммерческий автомобиль, чтобы за его рулем мог сидеть водитель с правами B и не пришлось открывать категорию C.

Существенным критерием выбора для меня стала цена, да и новинка от ульяновского автозавода заинтересовала сама по себе. Приобрел стандартную заднеприводную комплектацию. Расскажу в своем…

Cadillac CTS-V 6.2 AT RWD

2010 — 2014, II поколение

Совет

Когда едешь на недешёвом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема.

Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулёжке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это…Toyota Land Cruiser Prado 2.

8 TD AT

2013 — 2017, J150 рестайлинг

Прадо Стайл 2016 года , декабрь. Пробег 56000 . Машина нравиться по всем своим показателям . Возникли конечно проблемы при эксплуатации :
1 лопнул вал дифференциала переднего моста ( извините если не правильно выразился) и разорвало сапог . Слегка буксонул в сугробе. Две недели разбирательств и ремонт по гарантии 1,5 недели . Доставка блока…

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Источник: https://quto.ru/review/

Автомобили

Отзывы автовладельцев

Показываются только лучшие отзывы

Добротная семейная машина. Служит долго, ходит мягко…

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/15/best

Отзывы об автомобилях

Отзывы автовладельцев

Оставить свой отзыв

Меня зовут Татьяна

Достоинства: У меня тоже Акцентик. Уже 4 года, брала с пробегом. Не нарадуюсь. Единственное, что он очень нежный, топливо плохое и чек сразу загорается, выкатаешь- погаснет. Больших проблем нет. Масло на год добавляю от 0,5 до 1 литра.

Это примерно на 20000 пробега. От замены до замены. Железо и бампера неубиваемые. В разумных пределах. Мне тут стукнули задний, так только ямка небольшая, даже трещин нет.На трассе берет при скорости 110-120, всего 5,8 литра. Ну это примерно.

В городе на 15 литрах проезжаю 230 км

Недостатки: Слишком нежный. При плохом топлаиве сразу горит чек.

Опыт эксплуатации: За 4 года проехала 55000

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

ещё 16

Меня зовут Ефремов Владимир Алексеевич

Достоинства: Надежный, комфортабельный автомобиль, на котором приятно и с достоинством можно путешествовать.

Недостатки: Слишком маленький клиренс (для наших дорог)

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

ещё 11

Меня зовут Дмитрий

Достоинства: Во-первых, хотелось бы отметить достаточно просторный салон и вместительный багажник, за счет этого авто отлично подойдёт для большой семьи. Во-вторых, этот автомобиль эффективно расходует топливо, на трассе при скорости 100 км/ч примерно уходит до 5 л.

Читайте также:  Запрет на регистрационные действия автомобиля: что значит, срок действия, проверка ограничений в гибдд

В-третьих, Mazda 6 отличается отличным спортивным дизайном. Эта машина идеально подходит для тех, кто молод и обожает скорость. Японцы никогда не считались мастерами дизайна, но в отношении этой модели им удалось создать внешний вид, который подкупает.

Салон автомобиля тоже отделан богато и со вкусом.

Недостатки: Главный минус – это плохая шумоизоляция. Шума в салоне могло бы быть и поменьше. Также одним из минусов является то, что для коробки автомат требуется дорогое обслуживание, но оно того стоит – автоматика внушает доверие.

Опыт эксплуатации: Mazda 6 – это отличная машина, как для семейных людей, так и для молодёжи. Справедливое соотношение цены и качества. Единственный минус – не очень хорошая изоляция, это особо ощутимо только во время плохой погоды, когда внешние шумы создают в салоне неприятные ощущения. Но плюсов у этого автомобиля, безусловно, больше.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

ещё 20

Меня зовут Игорь

Достоинства:

Положительная характеристика данного автомобиля в том, что он имеет: — красивый дизайн, как снаружи, так и внутри. — отличные амортизаторы, неровности дорог практически не ощущаются. — хороший подогрев сидений, в течение одной минуты сиденье становится очень теплым.

— экономичный дизель. — хорошие тормоза, хотя есть барабаны сзади. — качественные подушки безопасности, которые можно в любой момент отключить. — багажный отсек можно открывать двумя способами: брелоком и кнопкой из салона.

— при скорости 10 км/час автоматически запираются двери.

Недостатки:

— нет переключений температуры, работают только кнопки «вкл» и «выкл». — работа механики немного непонятная, ходы большие, включение происходят с усилием. Сцепление мягковатое, которое схватывается в конце. — слабая шумоизоляция, в салоне прослушивается гул движка и РКП. — в салоне нет USB выхода, только AUX. Магнитола слабая, можно послушать только радиоканалы.

— нет брызговиков.

Опыт эксплуатации: Подведя итог можно сказать, машина комфортная и безопасная. Если не учитывать все минусы можно купить и ездить в свое удовольствие, тем более что все минусы можно исправить самому.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

ещё 10

Меня зовут Константин

Достоинства: Этот автомобиль в рекламе не нуждается, тем более кто уважает марку BMW. Когда брал его, то выбор был между дизелем и бензином, я выбрал бензин. Сразу скажу, что я был готов к дорогому обслуживанию. Когда первый раз сел за руль, то в впечатления были просто выше предела.

X3 более городская машина, как раз под меня. По трассе идёт отлично. Обгон производится достаточно быстро и не возникает ни каких мыслей успеешь — не успеешь. Подвеска достаточно комфортная, система стабилизации на высоте и не чувствуется какое покрытие под колёсами. По гололёду и снегу идёт как танк. Полный привод больше для зимы.

Хочу заметить, что машина довольно-таки морозостойкая, мне приходилось ездить на ней в сорокаградусные морозы, а в салоне было жарко, да машина ни разу не встала. В салоне довольно-таки тихо и спокойно, строго и комфортно. Приборная панель не слепит, когда смотришь на цифры и глаза не устают.

В салоне эргономика просто отличная и всё под рукой. Багажник просторный.

Недостатки: Машина больше для города, по бездорожью особо не погоняешь. Обслуживание довольно-таки дорогое. Нет регуляторов поясницы на водительском сидении.

Опыт эксплуатации: Покупкой доволен. Это мой первый BMW, до этого я менял машины примерно раз в 2-3 года, но эта наверно останется подольше.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

ещё 7

Меня зовут Виктор

Достоинства: Считаю, что главным плюсом этого автомобиля является очень комфортное и спокойное вождение. За рулем чувствую себя уверенно, авто имеет отличную обзорность, поэтому на дороге замечаю абсолютно все. В поворотах ведет себя гладко, входит достаточно спокойно.

Разгоняется очень резво, при том что весит около 1,5 тонн. На скорости 100 и выше идет очень плавно, никуда не кидает и не заносит. При таких характеристиках очень приятно удивил расход. На 100 км автомобилю требуется около 8-10 литров топлива, а если дорога ровная, то можно рассчитывать на 6-7.

Во всяком случае, за отметку 10 литров еще не выходил (замерял лично). Салон очень достойный, а главное просторный. Сзади легко помещаются трое людей. Огромным плюсом является очень вместительный багажник. Некоторые водители (такие как я), которые любят выехать за город или еще куда-то останутся довольными.

В багажник я умещал все необходимые вещи, плюс можно откинуть задние спинки.

Недостатки: Одним из минусов являются тормоза. Вроде бы тормозят нормально, но они какие-то ватные. Подголовники на сиденьях очень жесткие и плохо регулируются. Главным недостатком является защита двигателя. В нижней части ее просто нет, а в дождливую погоду вода попадает на двигатель.

Опыт эксплуатации: В целом автомобилем доволен. Еще ни разу не подводила, зимой заводится моментально, масло практически не ест. За такую сумму — вполне приемлемый вариант.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

ещё 5

Источник: http://adekb.ru/cars/reviews/

Отзывы автовладельцев

Отзывы автовладельцев

После года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2..

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант..

Прошло ещё 1.5 года, на одометре Ситроена уже 136 500 км. И он все еще каждый день радует меня своим уютом и комфортом. Однако ресурс многих деталей автомобиля видимо уже подходит к концу, значительно возросли мои затраты на эксплуатацию и ремонт. Все началось с того, что я заменял все 4..

Обратите внимание

Критерии выбора авто были следующие: хетч, механика, 2006-2007 года, пробег не космос, 400-430 000 руб. Варианты выбора были между ФФ2, Астрой, Маздой 3. В итоге из множества просмотренных вариантов досталась Мазда с пробегом 58 тыс., 1.6 туринг на механике. И пусть пластик в салоне хуже, чем в ФФ2, и..

Вот этим автомобилем началось возрождение забытой чешской марки SКODA. Когда появилась Октавия в 1997 году, я тогда был еще студентом, и сразу влюбился в неё. Это была мечта, которую я осуществил в 2005 году. Взял на базаре годичную, на гарантии, с пробегом около 40000. До этого ездил на Ваз..

Вот решился написать отзыв о своем пепелаце. Купил в 2008 году, отправив предполату брокеру в штаты с единственным условием — найти машину с минимальным пробегом. Искал 4 месяца. Нашел наконец машину, изъятую у владельца за неуплату лизинговых платежей с пробегом 22 000 миль. 2006 год по..

Вот и прошло три года, как я владею данным авто. На 60000 км. было пройдено очередное ТО, которое мне обошлось около 8 тыс. руб. (Данное ТО проходил по акции от GM, что-то связанно с фиксированными ценами). Вышло немного дешевле, если бы всё это делал как по обычной цене. Приближаюсь к..

Доброго времени суток, братья автомобилисты и собратья пешеходы, которых также занесло на этот форум (как обычно выражается Ю.Гейко)! Данный авто находится в моем владении 1,5 года и 32000 км, поэтому считаю, что могу высказать своё мнение по нему. Описывать муки выбора я думаю, что не..

Решил написать второй отзыв о своем авто. За полтора года владения многое в ней поменялось, наездил почти 20 тысяч. Ну что же, эйфория сменилась обыденной эксплуатацией нашего родного отечественного автопрома со всеми его «прелестями». Изменились и мнения о машине. Сначала опишу..

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации. В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в..

Приветствую всех, открывших страницу моего отзыва. Как вы уже поняли, речь пойдет об автомобиле Фольксваген Тигуан, в комплектации Спорт-энд-стайл 2 турбонаддувных литра немецкой мощи стасемидесятисильного движка, агрегатированного 6-типтроником. Все это вместе до сих пор оставляет..

Важно

Продолжаю эксплуатировать данный автомобиль. Не так давно произведён ремонт КПП, начал доставать шум и плохое переключение передач. Цена деталей около 4000 рублей. Старался искать надёжное и импортное. Делал всё сам. После перестала радовать эффективность тормозов. Заменил главный..

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  Последняя »

Источник: http://subcar.org/otzivi/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика