Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

Содержание

27.06.2019

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой.

А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов.

Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Обратите внимание

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор.

В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности.

Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме.

В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками.

А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов.

Важно

Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки.

Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей.

Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей.

Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

АвтомобильКлассик FleetКлассикОптимумПрестижМаксимумУАЗ Патриот746 500 руб.766 500 руб.866 500 руб.979 000 руб.1 049 000 руб.УАЗ Патриот экспедиционный—966 400 руб.1 071 400 руб.1 158 900 руб.1 228 900 руб.УАЗ Пикап—784 000 руб.950 000 руб.1 060 000 руб.1 130 000 руб.

Следующая модернизация случится с Патриотом уже следующей весной: в его арсенале наконец-то появится «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские внедорожники будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач бельгийской фирмы Punch. Кроме того, в гамму скоро вернется дизель, но это будет не отечественный агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока не названный иностранный мотор.

ДОПОЛНЕНО 24 СЕНТЯБРЯ:

Кроме того, Патриот обзавелся новыми ворсовыми подкрылками, которые помогут снизить шум от дороги в салоне: их будут ставить на все версии, кроме «флитовой».

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-uaz-patriot-2019-podrobnosti-i-ceny

Уаз patriot

Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

УАЗ Отзывы о УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV

УАЗ «Патриот» (заводской индекс модели «УАЗ-3163») – довольно крупный (хотя по международной классификации «среднеразмерный») рамный внедорожник , который является ключевой моделью для «Ульяновского автомобильного завода» – он не просто «держит предприятие на плаву», но и стал определяющим для его дальнейшего развития… Примечательно, что именно эта пятидверка стала первым отечественным автомобилем, получившим систему ABS (от Bosch), да и «в рамках самого завода» эта модель во многом оказалась «пионером» – на ней ульяновцы впервые «обкатали»: кондиционер, подушки безопасности, мультимедийную систему, единый топливный бак и прочие «блага цивилизации».

Ну а «появился на свет» этот внедорожник в 2005 году – он стал развитием модели УАЗ-3162 «Симбир» (производимой с 2000 по 2005 года)… С тех пор автомобиль «пережил» массу модернизаций, проделав путь от «утилитарного вездехода» до вполне «цивилизованной машины».

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а так же получил более привлекательный и комфортабельный интерьер и большое количество современных «опций» .

Отзывы ПодробнееУаз patriot стал «ближе к городу»

К 2015 году «Патриот из Ульяновска» заметно преобразился – обзавёлся новой внешностью с эффектной оптикой, улучшенным салоном. Но сохранил прежние моторы и практически всю техническую начинку… за исключением задней подвески и карданного вала.

Отзывы ПодробнееКлассический внедорожник UAZ Patriot

«Хронология» модернизации машины с того момента как она пришла на смену УАЗ-3162 «Симбир» в 2005-ом и по 2014-й (когда «патриотичный ульяновец» обновился радикально, но до определения «переход на новое поколение» всё же не дотянул).

Отзывы ПодробнееВнедорожник Уаз patriot Limited

Сравнительный обзор классического рамного 4х4 «3163» в варианте оснащения «Limited», относительно базового оснащения «Classic». А если коротко – «что мы получим, доплатив за максимальную комплектацию, и стоит ли оно того ?».

Отзывы ПодробнееВнедорожник Уаз patriot Sport

Бюджетный вариант популярного российского внедорожника получил приставку «Sport» в названии (видимо имелось ввиду «спартанская комплектация» 🙂 ). Эта модификация (УАЗ-3164) не только проще в плане оснащения, но ещё и короче «обычного 3163».

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации.

Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости.

Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя.

Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна.

Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива.

Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери.

Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием.

Совет

Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива.

Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов.

Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер.

Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры.

Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

Читайте также:  Если в дтп виноват пешеход

Обзоры автомобилей УАЗ Патриот с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой модификации этой машины (размеры и клиренс, грузоподъёмность и вместимость, двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика…). Комплектации и ориентировочные цены на новые «Патриоты» (в официальных дилерских салонах УАЗа).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/patriot

Обновленный UAZ Patriot вышел на российский рынок

Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

Представители Ульяновского автомобильного завода официально объявили о начале продаж обновленного и популярного внедорожника UAZ Patriot. После рестайлинга базовая комплектация автомобиля будет стоить от 746,5 тыс.

рублей, в то время, как «максималка» уже обойдется в 1 049 тыс. рублей. Безусловно, очередное обновление сказалось на ценниках, поэтому свежий российский вседорожник будет стоить дороже в среднем на 15 000 — 35 000 рублей.

Внешних отличий новинка от предыдущей версии практически не получила, однако, основные изменения в автомобиле произошли по технической части.

Например, теперь в подкапотном пространстве модели будет устанавливаться современный бензиновый агрегат нового поколения под названием ZMZ Pro (ранее на его месте располагался движок, выпускающийся под индексом ЗМЗ-409).

Отдача новой силовой установки составляет 150 лошадей, а крутящий момент — 235 Нм. Также над двигателем тщательно поработали и экологи компании, поэтому теперь он соответствует стандарту «Евро-5».

Еще одним дополнением в технической части новинки оказалась установленная обновленная коробка передач, а также измененное рулевое управление, которое отныне будет оснащаться трапецией повышенной жесткости.

Также на внедорожник установили новый передний мост с открытыми поворотными кулаками, свежие амортизаторы на передней и задней части и двухлистовые рессоры, которые могут похвастаться повышенным уровнем мягкости.

Обратите внимание

Кроме этого, инженеры компании доработали и уровень оснащения Патриота. Теперь в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться передним аэрбэгом для водителя, системой АБС и ЕБД.

На всех дверях будут установлены электрические стеклоподъемники, а также станет доступна электрическая регулировка боковых зеркал и их обогрев. Приятным дополнением станет и обновление рулевой колонки.

Теперь ее можно регулировать по вылету и наклону, а головная оптика получила светодиодную начинку.

Также обновлению подверглась и максимальная комплектация УАЗ Патриот. Отныне на автомобиль будет по умолчанию устанавливаться круиз-контроль, климатическая установка (правда, одна на весь салон), подогрев передних кресел, а также информационно-медийная система, которая работает в паре с большим монитором на 7 дюймов.

Дополнительно к комплексу прилагаются 6 динамиков качественного звучания. Для обеспечения безопасности на модель были установлены парктроники на заднем и переднем бампере, камера заднего вида, а также система ЕСП и новый комплекс Traction Control.

В колесных арках российской новинки будут устанавливаться литые диски с оригинальным рисунком диаметром от 16 до 18 дюймов.

Источник: https://naavtotrasse.ru/uaz/obnovlennyiy-uaz-patriot-vyishel-na-rossiyskiy-ryinok.html

Уаз представил обновленный внедорожник «патриот» для семьи

Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

Ульяновский автомобильный завод показал обновленный внедорожник «Патриот» в Москве .

Презентация нового продукта от российских автомобильных компаний — это всегда событие. Поэтому на мероприятии собралось много журналистов. Чем в итоге порадовал УАЗ репортеров и будущих покупателей внедорожника?

Визуально старый «Патриот» от обновленного отличить трудновато — изменилась лишь решетка радиатора, да и эмблема стала более крупной. А вот внутри появились новые передняя панель и руль, подушки безопасности, подрулевые переключатели, мультимедийная система, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, охлаждаемый бардачок, ремни с преднатяжителями.

Важно

Улучшена шумоизоляция, появились передние парктроники, система стабилизации, для заказа будет доступен и климат-контроль. Есть очень приятная опция для оффроудеров — дифференциал заднего моста Eaton. Избавился внедорожник от двойного бака, теперь он одинарный — объем составляет 68 литров.

Кроссовер Skoda Kodiaq появится в России в первой половине 2017 года

В то же время подтвердилась информация, что автомобиль лишился дизельного мотора. Такое решение было принято из-за плохих продаж — всего 2-3% от суммы всех реализованных машин прошлого поколения.

Обновленный «Патриот» будут продавать только с атмосферным бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 135 «лошадок». Коробка передач осталась прежней — пятиступенчатая «механика».

По словам генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова, скоро на «Патриот» внедрят автоматическую коробку передач. Другие подробности пока не сообщаются. Еще одна приятная новость — «Заволжский моторный завод» разрабатывает для УАЗа турбированный двигатель. Когда его поставят на «Патриот» — также вопрос пока открытый.

Как отметил Швецов, ульяновцы активно работают над проблемой брака. Многие помнят эпизод, когда перед президентом РФ Владимиром Путиным у двери «Патриота» оторвалась ручка. Теперь она может выдержать нагрузку 120 кг, так что сломать ее вряд ли получится.

АвтоВАЗ модернизировал внедорожник Lada 4×4

В компании УАЗ особенно отмечают, что обновленный «Патриот» нацелен не только на мужскую аудиторию, которая, конечно, от него не отвернется, но и предназначен для эксплуатации в качестве семейного автомобиля в городе. Именно поэтому ульяновцы основательно поработали над безопасностью и повышением комфорта.

Ну и главное — это, конечно, цена. Внедорожник подорожал на 30-40 тысяч рублей. Теперь осталось четыре комплектации вместо шести: «Стандарт» по цене от 809 000 рублей, «Комфорт» за 909 000 рублей, «Привилегия» за 989 000 рублей и «Стиль» (с кожаным салоном, климат-контролем и зимним пакетом) за 1 030 000 рублей.

УАЗ будет наращивать объемы производства. Главная цель — выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, пока же максимальная емкость российского рынка — 35 тысяч машин. Для реализации своей продукции УАЗ намерен активно поставлять машины за границу, иначе зарабатывать будет трудно.

Внедорожники экспортируются в 40 стран, но объемы не очень большие. Основные рынки — Ближний Восток, Африка, УАЗ намерен закрепиться в Азии и в Китае. Кстати, в КНР очень любят Hunter. Для китайцев это очень самобытная машина.

На какие результаты сможет рассчитывать обновленный «Патриот» — узнаем совсем скоро. Первые автомобили уже поступили к дилерам.

Источник: https://rg.ru/2016/10/13/uaz-predstavil-obnovlennyj-vnedorozhnik-patriot-dlia-semi.html

Новый УАЗ Патриот 2017 — характеристики, фото, видео, описание

Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

К популярному отечественному внедорожнику УАЗ Патриот дошла следующая модернизация, которая позволила автомобилю быть технологичнее и современнее. На первое время, уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина, где будут неразрезные мосты. Нововведения будут иметь наличие малошумных мостов, устройство которых было полноценно переработано. Весь модельный ряд УАЗ.

Старт реализаций УАЗ Patriot в салонах Российской Федерации можно ожидать лишь к августу данного года. Но, как часто бывает, существует немалый шанс того, что срок может быть перенесен к концу осени, либо к началу зимы.

Если говорить про причины – то это типичные доработки вместе с улучшениями транспортного средства. По многим, даже косвенным причинам, было ясно, что по оснастке, новый УАЗ Патриот 2017, сможет продвинуться далеко вперед.

Совет

Внедорожники – это то, что у российского автопрома удавалось делать более-менее хорошо. Автомобили всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, какие имели легко ремонтирующиеся силовые агрегаты.

Поэтому и 2017-й модельный год не стал исключениям. В этой статье будет обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описываться расход топлива машины, ее описание, а также возможный тюнинг.

Экстерьер

Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.

Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

Интерьер

Попадая в сам автомобиль, замечаешь, что изменения появились и тут. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель теперь более информативнее. Она получила экран борткомпьютера и широкий пологий козырек.

Далее можно заметить удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое в топовой комплектации является многофункциональным. Смогло порадовать глаз приятное зеленое освещение приборов, что позволяет создать особенную умиротворяющую атмосферу внутри автомобиля.

На самом почетном месте тут установлена роскошная широкая центральная консоль. Водителю хватает свободного места в голове и в районе коленей, а руль обладает настройками, что предоставляет возможности усесться за рулем отечественного внедорожника с предельным уровнем комфортабельности.

Обратите внимание

После того, как обращаешь свое внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное место расположения приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже под которыми установили 7-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный ввод.

U-образный нижний отсек обладает кнопками и регуляторами настройки климатической системы. Между передними сиденьями внедорожник есть широкий, однако удобный тоннель, который, как уже принято, обладает панелью переключения скоростей и мягким подлокотником. Если коснуться самих сидений, то они получились хорошо спрофилированными и обладают диапазоном настроек.

Также есть наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Чуть-чуть подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались таковыми. Преимущественно это относится к пластику, который скрипит, а через время демонстрирует щели.

Установленный сзади диван на 80 миллиметров решили сместить назад к задней части. При помощи этого удалось повысить свободное место в ногах. Там могут расположиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведений есть наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Читайте также:  От чего чаще раздражаются водители автомобилей?

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил.

На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах.

Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства — на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристикиГеометрия и массаКоличество мест5Длина, мм4750Ширина (с / без учета зеркал), мм2110Высота, мм1910Колесная база, мм2760Колея передних/задних колес, мм1600Дорожный просвет (до моста), мм210Высота переднего бампера, мм372Высота заднего бампера, мм378Угол въезда, град35Угол съезда, град30Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град31Глубина преодолеваемого брода, мм500Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями)650/1130/2415Снаряженная масса, кг2125Полная масса, кг2650Грузоподъемность, кг525Двигатель и трансмиссияДвигательбензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4Топливобензин с октановым числом не менее 92Рабочий объем, л2,693Максимальная мощность, л.с. (кВт)134,6 (99,0) при 4600 об/минМаксимальный крутящий момент, Н·м217,0 при 3900 об/минКолесная формула4 х 4Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяРаздаточная коробка2-ступенчатая с электрическим приводом(передаточное число пониженной передачи i=2,542)Передаточное отношение главной парыi=4,625Приводсистема подключаемого полного привода (Part-Time)Подвеска, тормоза и шиныПередние тормозадискового типаЗадние тормозабарабанного типаПередняя подвесказависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивостиЗадняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,со стабилизатором поперечной устойчивостиШины225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18Скорость и экономичностьМаксимальная скорость, км/ч150Городской цикл, л/100 км14Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км11,5Объем топливного бака, л68

Комплектация и цены

Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб.

Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.

Новый УАЗ Патриот

Минимальная версия Комфорт имеет наличие:

  • Сигнализации с центральным замком;
  • Противотуманных фар;
  • Активной антенны;
  • Датчика температуры наружного воздуха;
  • Регулировок по высоте сиденья водителя;
  • Кондиционера;
  • Заднего парктроника;
  • Функции подогрева передних сидений;
  • Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет обладать:

  • Навигационной системой;
  • Мультимедийным комплексом;
  • Камерой заднего вида;
  • Хромированной окантовкой приборной доски;
  • Улучшенной отделкой салона;
  • Регулируемым поясничным подпором;
  • Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.

Комплектации и ценыКомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод2.7 Классик MT699 000бензин 2.7 (135 л.с.)механика (5)полный2.7 Стандарт MT759 000бензин 2.7 (135 л.с.)механика (5)полный2.7 Стандарт+ MT789 000бензин 2.7 (135 л.с.)механика (5)полный2.7 Комфорт MT899 000бензин 2.7 (135 л.с.)механика (5)полный2.7 Привилегия MT989 000бензин 2.7 (135 л.с.)механика (5)полный2.7 Стиль MT1 039 000бензин 2.7 (135 л.с.)механика (5)полный

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его.

Сюда можно отнести Chevrolet Niva, DW Hower H3/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки.

Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.

Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на уже взрослых и состоявшихся мужчин.

Исходя из отзывов Патриота можно сделать вывод, что главной причиной для покупки является, приемлемая стоимость, мощный внешний вид, высокий клиренс и система полного привода.

Водители отмечают удобные сидения, салон, большое багажное отделение, удобство при езде, высокую посадку и полноценное запасное колесо, вынесенное на дверь багажного отделения.

Важно

Автомобиль практичен, удобен и неприхотлив. Небольшая цена на расходники и запчасти только радует. Внутри много свободного пространства. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится понятно, что внедорожник получил слабенький силовой агрегат. Из-за больших размеров, машину сильно шатает, а сам мотор громко функционирует. Местами краска начинает слетать, а сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Мотор потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После скоростной отметки в 100 километров в час, ехать вообще не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Немного улучшенную внешность;
  • Неприхотливую силовую установку;
  • Недорогие запчасти;
  • Простой ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Нет проблем для реализации на вторичных рынках;
  • Хорошо себя ведет на бездорожье;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Система полного привода;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Усиленный кузов;
  • Более приятная приборная панель;
  • Стоит уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть выбор среди силовых агрегатов;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшенная обзорность.

Минусы машины

  • Дизельная вариация мотора не является самой надежной;
  • Есть еще места, где присутствуют морально устаревшие технологии;
  • Страдает шумоизоляция;
  • Есть проблемы с качеством;
  • Качество применяемых материалов, еще очень далеко от иностранных вариантов;
  • Задние колеса не имеют дисковых тормозных механизмов;
  • Непрактичный пластик;
  • Пока нет автоматической коробки переключения передач;
  • Солидный расход топлива;
  • Посредственная динамика разгона.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель.

Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее. Тем более, что ценник на данный внедорожник уже далеко не народный. Теперь это не просто аскетичная модель, подходящая только для самых настоящих «русских мужиков».

Внутри чувствуешь себя уютно и удобно. Нет недостатка свободного пространства над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет особо не переживать за транспортировку груза. Более большие вещи можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных рейлингов.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

Уаз патриот 2017 фото

Источник: https://all-auto.org/3315-uaz-patriot-2.html

Новый УАЗ Патриот 2019 2020: фото нового кузова, комплектации и цены

Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

Для отечественного автопрома год ознаменовался выходом рестайлинг-версии внедорожника от УАЗ. Автомобиль приобрел несколько современных штрихов, повысился уровень оснастки и комфортабельности машины. Фото перемен в новом кузове, основные параметры и стоимость нового УАЗ Патриот 2019 года далее в обзоре.

Содержание

Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года

оптикапо снегупикап
сиденьяприборыэргономика
сзадиценауаз
поворотникрейлингимультимедиа

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки.

Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки.

Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

Уаз патриот 2020: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

разлаживаниесиденьяприборы
рульвнутрирычаг
мультимедиазеркалосалон

Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

Уаз патриот 2019: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топливана трассе2.7 л1352175МКПП11.5л

Уаз патриот 2019 с новым двигателем 170 л

Ближе к окончанию 2019-го года может появиться версия УАЗ Патриот с более мощным новым двигателем на 170 л.с. Готового варианта нет, но инженеры ЗМЗ + FEV Motorentechnik из Германии проводят новые разработки по улучшению ттх. За основу взят двигатель 2.3 л с цепным приводом ГРМ.

Новый мотор анонсируют с турбиной, газораспределительной системой и следующими показателями: мощность 170 л.с, крутящий 300 Н/м (при 2300 об/мин). Соответствовать он будет стандартам Евро-6, так что о 92-м бензине можно забыть.

Купить такой внедорожник можно будет, скорее всего, уже к 2019 году.

Уаз патриот 2019 с двигателем 150 л с

Одновременно с агрегатом, описанным выше, производители собираются поставить движок от грузовичка «Профи». Это будет очередная модернизация ЗМЗ-409 объемом 2.3 л. Основные технические параметры составят 150 л.с, крутящий 235 Нм (при 2600 об/мин).

Главной новостью станет вариация, работающая на газу. Характеристики пропан-бутанового агрегата немного упадут: 143 лс. при 227 Н/м крутящего.

Уаз патриот 2020 с дизельным двигателем ивеко

В 2008- 2011 годах на внедорожник устанавливался двигатель Ивеко (дизельный F1A) 2.3л, 113 лс. Сейчас этот двигатель не доступен, так как группа Sollers и Fiat прекратили сотрудничество.

По поводу дизеля для Patriot инженеры пока не определились, когда выйдет авто, неизвестно.

Читайте также:  Автоваз собирается осуществить серьезные инвестиции в развитие

Напомним, дизельным движком комплектовались машины до 2017 года выпуска, на данный момент он доступен только б/у.

Уаз патриот с коробкой автомат 2019: цена

АКПП быть, но немного позднее. В 2019-м году модельный ряд не обзавелся коробкой автомат, цена переоснащения около 150 тыс. руб. Такую услугу предоставляют некоторые дилерские центры, при этом пользуются японским вариантом 6АКПП, устанавливаемой на Toyota Land Cruser.

Уаз патриот 2019 с акпп: дата выхода

Можно уже сказать о дате выхода автомобиля Росавтопрома с АКПП. Официально, автомобиль должен появится на российском рынке в ноябре. Именно на этот срок запланировано начало продаж модели с автоматом в России.

Уаз патриот 2019: комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже).

Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой.

Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.

Совет

Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.

Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2019: цена

Государственная поддержка Ульяновского автозавода растет, ценовая политика продажи отечественного внедорожника меняется. Ниже представлены данные стоимости машины прошлого и текущего модельного ряда.

Стоимость комплектаций, тыс.руб   2017 г2018гСтандарт809Классик699Комфорт909Оптимум789Привилегия989Престиж899Стиль1. 030Максимум969

Уаз патриот 2019: купить в москве

Основными дилерами в Москве являются официалы, но есть и побочные салоны, получающие хорошие отзывы. В любом центре можно записаться на тест-драйв.

Столичный прайс-лист uaz patriot приведен ниже.

СалонСтоимость комплектаций(Классик/ Оптимум/ Престиж/ Максимум), тыс. рубАвтоГермес699/ 789/ 899/ 969Ирбис699/ 789/ 899/ 969Мэйджор- авто699/ 789/ 899/ 969

Уаз патриот 2019: купить в спб

Северная столица активно продает отечественный кроссовер. Ниже приведены несколько автосалонов СПб и доступные в них комплектации, дополнительные предложения, цены на авто.

Название салонаЦена на комплектации(Классик/ Оптимум/Престиж /Максимум), тыс. руб.ПредложенияАвтополе699/ 789/ 899/ 969Первый взнос 0%, госпрограммы.Ориент699/ 789/ 899/ 969Первое ТО бесплатно при покупке в лизингМаксимум699/ 789/ 899/ 969Кредит «0% на три года», КАСКО в подарок при покупке в лизинг

Новости УАЗ Патриот на 2020 год: официальный сайт

Автозавод планирует выпустить несколько свежих модификаций авто. Официальный сайт пока молчит, но исходя из инсайдерской информации, на 2019 год новости от производителя не исчерпаны. Стоит отметить, что кроссовер будет выпускаться 7 местный с расширением до девятиместного.

Очередное новшество – к 2020 году УАЗ таки обещают оснастить внедорожник автоматом. Следующий пункт – определиться с дизелем. Конкретно какие ждут обновления тот же Patriot, загадывать рано, можно только изучать приблизительные картинки от шпионов.

Уаз патриот: спецверсия 2019

На 2019 год есть только одна спецверсия «World of Tanks». Доступен автомобиль в двух цветах – черный, темно-серый металлик.

Отличия модели: кожаная отделка, шильдики, интегрированные приветствия мультимедиа из игры. Каждый покупатель получит бонус от «Варгейминг»: три месяца премиум-аккаунта и новый танк.

Базируется новая модель на старой комплектации «Стиль», а стоит от 1 159 000 руб.

Уаз Патриот АКПП 2019: ТД моторс

ТД Моторс- дилер в Москве (УАЗ-Центр Щербинка). Данный автоцентр предоставляет услуги усовершенствования Патриот.

Здесь можно создать авто на автоматической КПП, также обзавестись тюнингом не только на внедорожник, но и на «Буханку».

Хабы, шумоизоляция, магнитола, фаркопы, лесницы, шноркель, дисковые тормоза, обвес, даже амортизаторы капота – все это можно получить на ваш обновленный автомобиль любого модельного года.

Снежный десант 2019 УАЗ Патриот

«Снежный десант» — автомобильные оффроуд соревнования для владельцев УАЗ при наличии полного привода. Ежегодно такое мероприятие проводит «Клуб УАЗ Патриот» любителям поворочаться в грязи, снегу и внедорожного спорта.

Гонки 2019 проходили в феврале, участие принимали классические авто, некоторые концепты и машины с усовершенствованными характеристиками. К примеру, некоторые журналы осветили авто с тойотовскими коробками, внедорожники со спойлером, модели прошлых лет (Лимитед, Трофи), в интересном обвесе. На Ютуб можно ознакомиться с видео.

Уаз патриот пикап 2020

Пикап от Ульяновского завода оснащается двигателем на 2.7 л (153 л.с). топливо – бензин, коробка передач механическая, на 5 ступеней, раздатка Dymos. Грузоподъемность новинки 725 кг, багажник 1181 л.

Базовое оснащение – зеркала с электроприводом и обогревом, регулировка руля в двух плоскостях, ремни безопасности с преднатяжителями, ABS, EBD. Доступен в 4 комплектациях, самая простая 699 000 руб, люкс-комплект 1 105 000 руб. здесь уже будет мультимедиа 7 дюймов, режим оффроад, подогрев лобового стекла, сидений и кожаный салон. Внешние изменения такие же, как у Патриота.

Уаз патриот 2019: отзывы владельцев

Андрей, 56 лет

Леонид, 42 года

Александр, 46 лет

Уаз патриот в новом кузове 2019: фото

пикаппо снегусиденья
приборыэргономикасзади
ценаповоротниктест
дискиуазвнутри

Видео УАЗ Патриот 2020

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/uaz-patriot-2019

обновленный УАЗ Патриот 2018 года — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Обновленный отечественный автомобиль уаз патриот

Внешне революционных изменений не произошло, но полностью достоверная информация о новой модели в деталях на данный момент отсутствует.

По данным одних источников решетка радиатора будет оформлена в виде трех горизонтальных балок с приподнятыми концами, другие утверждают о наличии ячеистой структуры. При этом в подтверждение обеих версий есть фотографии. Вполне вероятно, оформление решетки будет зависеть от комплектации.

Отчасти, благодаря данной путанице, выход УАЗ «Патриот» 2018 с нетерпением ожидается всеми поклонниками данной марки отечественных вездеходов.

Также бросается в глаза отсутствие со стороны водителя лючка бензобака. В 2018 будет представлен первый УАЗ «Патриот» с единым топливным баком. При этом сам бак станет пластиковым, емкость уменьшится до 68 л.

Также изменится и форма бензобака в связи с размещением под рамой АКПП, которую новые владельцы смогут получить в качестве опции. При этом выступ нового бака из-под днища немного уменьшит дорожный просвет.

Также для вездехода созданы оригинальные 18-дюймовые диски с алмазной обработкой, а головная светотехника будет оснащена ксеноновыми элементами.

Реновация в интерьере УАЗ Патриот 2018 модельного года хорошо заметна на фото. Установлена совершенно новая передняя панель, в которой нашлось место для двух подушек безопасности. Она в соответствии с общим трендом выполнена из жесткого пластика.

Приборная панель с 3-дюймовым монитором дополнилась указателями работы ESP, круиз-контроля, системы помощи при спуске, индикацией исправности подушек безопасности и задней блокировки.

Обратите внимание

Решетка обдува окон переехала в общий блок с боковым дефлектором — боковые стекла будут оттаивать гораздо интенсивнее.

На трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположили кнопки управления круиз контролем и мультимедиа. Изменились подрулевые переключатели: они стали короче и удобней. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету.

Также вал стал телескопическим, теперь при фронтальном ДТП он складывается. Передние ремни инерционные с преднатяжителями. Обивка салона двухцветная текстильная с крупной контрастной строчкой, опционально будет доступны перфорированная кожа.

Ссылаясь на рост мощности, от второго блока климатической установки отказались. При этом появилась раздельная регулировка температуры.

Минимальное оснащение будет состоять из АБС, системы курсовой устойчивости (ESP), круиз-контроля, однозонного климат-контроля с ЖК-экраном и двумя круглыми регуляторами. В базовую комплектацию также входит подогрев обода рулевого колеса и передние датчики парковки.

Над блоком климат-контроля помещена панель функциональных кнопок с клавишами отключения ESP и активации помощника при спуске. Изменился блок управления на центральном тоннеле. Шайба управления раздаточной коробкой получила хромированный ободок. Исчезла клавиша переключения подачи топлива из баков.

Появилась кнопка активации блокировки заднего моста.

По желанию клиента автомобиль может быть укомплектован самыми современными девайсами.

Возможна установка адаптивного круиз-контроля, охлаждаемого бардачка, датчиков света и дождя, обогреваемого ветрового стекла, микролифта водительского кресла, медиасистемы с ГЛОНАСС-навигатором и 8-дюймовым сенсорным экраном.

Специальный зимний пакет включает обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, предпусковой обогреватель с таймером. Также в топовых версиях предусмотрена кожаная обивка и хромированные вставки.

Важно

Официальные новости от производителя свидетельствуют о том, что для УАЗ Патриот 2018 года подготавливается интеллектуальная система ADAS Vision. Это оригинальный продукт отечественного разработчика Абикс-Технолоджи.

Цифровой комплекс состоит из четырех камер кругового обзора, передних и задних парктроников, а также программной системы распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий с функцией предупреждения о смене полосы.

На виде с задней камеры будут отрисовываться линии движения на реверсивном ходу.

Обновленный УАЗ Патриот 2018 года сохранит те же габаритные размеры кузова: длина – 4 750 мм, ширина – 1 900 мм, высота – 1 911 мм, клиренс – 210 мм, колесная база – 2 760 мм, снаряженная масса – 2 090 кг.
Размеры колесных дисков и покрышек – R18 – 265/65. Тип кузова – двухобъемный универсал. Число дверей – пять. Количество мест в салоне – пять, семь, девять.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2018 годаУльяновские инженеры совместно с заволжскими моторостроителями разрабатывают эффективные моторы меньшего объема и большей мощности экологического класса Евро-5 и Евро-6.

Касательно силовых агрегатов УАЗ «Патриот» также присутствуют 2 мнения. Часть источников ссылается на отсутствие дизельного двигателя.

Но большинство все же придерживается информации и том, что на первом этапе выпуска УАЗ Патриот 2018 года будет оснащаться двумя проверенными силовыми агрегатами: • ЗМЗ-40905 – атмосферный бензиновый двигатель: объем – 2,7 л, мощность – 135 л. с.

, крутящий момент – 220 Нм, расход топлива в смешанном цикле – 10,8 л; • ЗМЗ-51432 – турбодизель: объем – 2,3 л, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 272 Нм, расход топлива – 9,5 л.

Дополнительно к 5-ступенчатой механической коробке Dymos планируется установка 6-ступенчатого автомата того же производителя. Раздаточная коробка двухступенчатая с электрическим приводом. Неразрезные мосты значительно переработаны с целью уменьшения уровня шума и повышения динамичности.

С этой целью на переднем мосту увеличено передаточное соотношение червячной передачи с 4,11 до 4,625. На заднем установлен модернизированный электрический блокирующийся дифференциал Eaton ELocker.

Фото и видео УАЗ Патриот 2018 модельного года убедительно демонстрируют возросшие внедорожные качества вездехода.

Цена и комплектации УАЗ Патриот 2018
Обновленный УАЗ Патриот уже поступил в открытую продажу к официальным дилерам, а производитель опубликовал прайс-лист из чего следует, что внедорожник подорожал на 35 000 рублей во всех комплектациях, а роль базовой теперь принадлежит упрощенной версии «Классик Fleet» (+15 000 рублей к старому «Классику»). Стартовая стоимость такой машины — от 746 500 рублей. Здесь старый 134-сильный мотор ЗМЗ и прежнее шасси.

Начиная с версии «Классик» за 766 500 рублей доступен весь спектр принципиальных доработок для обновленного «Патриота» — двигатель ZMZ Pro на 150 л.с., новое рулевое управление, переработанная подвеска и многое другое.

Совет

Промежуточная комплектация «Оптимум» обойдется минимум в 866 500 рублей. Предмаксимальный «Престиж» стоит от 984 000 рублей, цены на топовую версию «Максимум» стартуют с 1 054 000 рублей без учета опций.

Плюс каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным Экспедиционным пакетом за 179 900 — 204 900 рублей, в который входят лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Таким образом, с учетом всех дополнительных опций (доплата за металлик, экспедиционный пакет, дополнительный отопитель салона, кожаный салон, предпусковой нагреватель и т.д.) самый дорогой УАЗ «Патриот» будет стоит примерно 1,33 млн рублей.

Видео УАЗ Патриот 2018

Смотрите подробнее о новинках, которые предложит владельцу обновленный Патриот

Смотрите видео каким будет УАЗ Патриот 2018 года в максимальной комплектации и эксклюзивном обвесе

Источник: https://avtoaziya.ru/drugie-marki-avto/uaz/1546-uaz-patriot-2018.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика