Mitsubishi l200 triton 2019 года: обзор, цена, технические данные.

Содержание

Mitsubishi L200 теперь не узнать. Его переделали с головы до ног, точнее, до хвоста, поскольку пикап наконец получил одушевленное имя и теперь называется Triton не только в стране сборки. Mitsubishi представила полностью обновленный L200 в Таиланде и приурочила показ к 40-летней годовщине модели. И это никакой не рестайлинг, а радикальное обновление автомобиля.

Новый с головы до хвоста

Пикап сочетает в себе радикально обновленный дизайн с более удобным интерьером, более безопасными технологиями и даже улучшенными характеристиками внедорожника. Модель поступит в продажу в 2019 году

Новый Mitsubishi L200 2019 года в новом корпоративном стиле. Красота

Mitsubishi L200 (или Triton на других рынках) строится в Таиланде и вскоре будет продаваться на азиатском континенте и в Европе. В течение сорока лет бренд продавал много пикапов. Точно так же, как в Австралии, Африке и Южной Америке, где неубиваемый грузовичок-многостаночник с отличными характеристиками внедорожника стал почти жизненно необходим в некоторых областях.

Дизайн нового пикапа

Дизайн задней части пикапа стал чуть попроще и это явно пошло ему на пользу. Теперь даже в базе задние фонари будут светодиодными, а в гамму цветов кузова добавлен красный кирпичный, белый и оранжевый.

Его, действительно, не узнать. Передняя часть выполнена в новом фирменном стиле Dynamic Shield, который мы уже оценили на кроссовере Eclipse Cross. Двухсекционная оптика интересной футуристичной формы, в нижней ее части расположены огромные противотуманки на светодиодах, скомпонованные с указателями поворотов. Как теперь модно в Европе, колесные арки не круглые, как раньше, а имеют прямоугольную форму.

Дизайнеры оставили узнаваемую изогнутую линию, разделяющую кабину и грузовой отсек. Из внешних изменений — новый задний бампер и два вида литых 17-дюймовых дисков. В топовой комплектации диски 18-дюймовые двухцветные

Большое спасибо дизайнерам за то, что оставили характерную линию разделения кабины и грузового отсека. Даже в профиль L200 всегда идентифицируется запросто. Чуть упростили дизайн задней части грузового отсека, фонари стали не такими космическими, линии проще, но в целом концепция прочного рамного внедорожника продолжает подчеркиваться элементами дизайна.

Только классика: технические характеристики L200

Mitsubishi L200 придерживается своей классической, но прочной конструкции с рамным шасси и листовыми рессорами на задней оси. Доступны две системы 4WD с возможностью переключения между 2WD, 4WD и пониженной передачей под управлением системы Super Select 4WD-II.

Абсолютно новое в модели 2019 года — это режим бездорожья с настройками Гравий, Грязь/Снег, Песок и Каменистая почва. При этом системы подвески специально адаптированы к типу поверхности.

Система Hill Descent Control для контролируемого преодоления крутого или скользкого склона теперь будет продаваться даже в базовой комплектации.

Система полного привода имеет 4 режима, блокировку межосевого дифференциала, но позволяет передвигаться с полным приводом и на асфальте, и на крепком бездорожье

Mitsubishi также оснастил L200 всеми видами активных систем помощи, которые мы знаем из других моделей. Например, Forward Collision Mitigation (FCM), способную обнаруживать транспортные средства и пешеходов и вмешиваться, чтобы предотвратить столкновение.

Кроме этого в базе будет система контроля мертвых зон, система предупреждения при движении задним ходом и Multi Monitor.

Последняя представляет собой систему помощи при парковке, которая объединяет изображения четырех камер и отображает комбинированный обзор на экране, так, как если бы автомобиль снимался сверху.

Двигатели и комплектации

Старый добрый турбодизель 4D56 со своими 136 силами и 2,5 литрами объема уступил место новому мотору. Даже двум.

В зависимости от страны поставки, L200 будет комплектоваться либо уже известным нам атмосферным бензиновым мотором объемом 2,4 на 128 сил, либо турбодизелем 4N-15 мощностью 181 л.с. (380 Н·м) объемом 2,4 л.

Опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена полностью новой 6-ступенчатым автоматом, а актуальная шестиступенчатая механика остается на вооружении пикапа.

Новый L200 может буксировать прицеп весом максимум 3000 кг (с тормозной системой) и имеет грузоподъемность 1060 кг. Вся дополнительная техническая информация об обновленном L200 будет доступна позже. В Таиланде продажи стартуют уже с 17 ноября.

Пикап прибудет в Европу в течение 2019 года как с пятиместной кабиной Double Cab, так и с двухместной Club Cab, для Украины положены такие же комплектации.

Цена нового L200 2019 года пока не объявлена, но в Украине актуальный базовый пикап 2018 года выпуска продается за 788 000 гривен.

Как вам изменения в новом L200?

Источник: https://i-love-mycar.com/novyj-mitsubishi-l200-2019-obzor/

Mitsubishi L200 Triton характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

Конец осени уходящего года ознаменовался долгожданной презентацией Mitsubishi L200 Triton 2019, состоявшейся рамках Таиландского автошоу. В сегодняшнем обозрении представлен Mitsubishi L200 Triton – ценовая политика, техническая начинка, особенности интерьера и экстерьера подкорреткированного пикапа из страны восходящего солнца.

Митсубиси Тритон собирается на одном из заводов Mitsubishi на территории Таиланда.

Реализация Mitsubishi Triton начнется в конце текущего года, выход международный рынок состоится в первой половине будущего года.

 Мицубиси Тритон намерен покорить более 150 государств в том числе и Россию. Согласно имеющимся данным цена Тритон составит 35 000 долларов США, что вполне адекватно за высокое качество.

Mitsubishi L200 Triton – наиболее успешная и реализуемая модель азиатского производителя, отмечающая в текущем году 40-летний юбилей.

 Мицубиси Тритон разных годов выпуска покоряют дороги на всех материках планеты. В России Митсубиси Тритон довольно популярен и является одним из трех наиболее востребованных пикапов.

Российские автолюбители любят Mitsubishi Triton и с нетерпением ждут его появления в России.

Изменения Mitsubishi Triton после рестайлинга

Mitsubishi L200 triton 2019 обзавелся абсолютно новым немного брутальным и одновременно мужественным внешним видом. Спереди Mitsubishi Triton заметно выделяется фальшрадиаторная решетка в характерном для японского производителя стиле.

Заметные изменения имеются и внутри Mitsubishi Triton. В наличие полностью перекроенный салон с высококачественными отделочными материалами. Mitsubishi L200 Triton получил от конструкторов новый режим вождения, теперь управлять автомобилем в сложных метеорологических условиях гораздо легче.

После рестайлинга Мицубиси Тритон обзавелся усовершенствованной 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Из новаций также стоит отметить увеличенные передние тормозные колодки и полностью новая задняя амортизаторная система.

Это лишь малая часть имеющихся изменений. Основные новации наблюдаются в экстерьера Mitsubishi Triton, из-за чего рестайлинговый пикап красочно выделяется на фоне одноклассников.

Особенности экстерьера Mitsubishi L200 Triton

Спереди Mitsubishi L200 Triton выделяется фирменным стилем. Он обзавелся двух ярусной оптикой головного света, с зауженной формой в верху. Все элементы оптики Митсубиси Тритон полностью светодиодного типа. Брутальный образ лицевой части Mitsubishi Triton элегантно дополняет крупноразмерный бампер с большими отверстиями воздухозаборников.

Расположение капота у Mitsubishi L200 Triton выше по сравнению с предшественником. Колесные арки приобрели прямые формы и лишились защиты из прочного пластика. Изменению подверглись и колесные диски, получившие более модный дизайн. Мицубиси Тритон горделиво выставляет на показ габаритки в светодиодном исполнении и слегка подкорректированный задний бампер.

Справедливости ради стоит признать величие внешнего вида Mitsubishi L200 благодаря которому он ярко выделяется среди одноклассников. Дизайнерская команда хорошо поработала и заслуживает только добрых и теплых слов.

Кабина Мицубиси Тритон выполнена в трех разных вариациях. На российском рынке востребован Mitsubishi Triton с двухрядной кабиной. В других странах не редко встречаются Mitsubishi L200 Triton с кабиной в один или полтора ряда.

Особенности интерьера Mitsubishi L200 Triton

Просторный салон Mitsubishi Triton не может похвастаться огромным обилием новаций, но и здесь японским дизайнерам есть чем удивить потенциального владельца. Приборная панель модернизированного

Mitsubishi Triton получила новое графическое изображение, минимальные изменения наблюдаются в руле и центральной консоли. Дверные карты Митсубиси Тритон могут похвастаться мягкой отделкой.

Конструкторы наградили Митсубиси Тритон многочисленными инновационными опциями. Речь идет о заднем и переднем парктронике, системе видеонаблюдения, системе экстренного торможения. В наличие система, контролирующая слепые зоны наружных зеркал.

Техническое оснащение Mitsubishi L200 Triton

К наиболее важным нововведениям с технической точки зрения можно уверенно отнести усовершенствованную 6-ступенчатоую роботизированную коробку передач.

На предшествующей модели Mitsubishi Triton, к слову, была установлена 5-ступенчатая АКПП.

Не стоит забывать и о режиме работы полноприводной трансмиссии, благодаря которой обновленный Митсубиси Тритон более уверенно преодолевает труднопроходимю местность в трудных метеорологических условиях.

Читайте также:  Как растаможить электромобиль в россии в 2020 году

В подкапотном пространстве Mitsubishi L200 Triton прописался движок ранее используемый на предыдущей модели. Эта часть автомобиля не претерпела абсолютно никаких изменений, поскольку конструкторы уверены в потенциале старого движка.

Даже блеклый взгляд позволяет оценить грандиозные масштабы удачного рестайлинга Mitsubishi L200 Triton. Азиатский внедорожник и ранее пользующийся огромной популярностью у автолюбителей после качественного обновления способен обзавестись новой армией поклонников уже в самом скором времени.

Видеообзор Mitsubishi L200 Triton

Источник: https://autokontact.ru/mitsubishi-l200-zhizn-posle-restajlinga/

Mitsubishi L200 Triton 2019 года: обзор, цена, технические данные

В ноябре общественность познакомилась с очередной новинкой компании Mitsubishi. Речь идет о модифицированном пикапе L200. Спешим обрадовать почитателей автомобилей данного класса – детище японского производителя появится в России и, скорее всего, оно доедет до отечественного рынка весной 2019 г. 
Первые пикапы популярного семейства за рекордно короткое время завоевали сердца автолюбителей многих стран, и сегодня они встречаются практически во всех уголках планеты. Причинами широкого распространения этих машин являются их завидные технические характеристики, безудержная мощь.Прибавьте к этому всегда актуальный экстерьер, лучшие системы, отвечающие за безопасность.

Кстати, рассматриваемый нами пикап является прямым конкурентом Тoyota Hilux.

Модифицированная версия пикапа обзавелась конструктивными кузовными элементами Dynamic Shield, новой 6-ступенчатой коробкой-роботом. Она адаптирована к разным условиям эксплуатации.

Внешний вид обновленного пикапа L200

Львиная доля изменений коснулась кузова рассматриваемого авто. Благодаря смелым дизайнерским решениям, конструктивным ухищрениям мы в скором будущем получим пикап, экстерьер которого полностью соответствует современным модным тенденциям и вкусам потенциальных покупателей.

Начнем анализ кузова японского красавца с его передней части.

Его передок выгодно выделяется: 

  • фирменной хромированной решеткой радиатора, дизайн которой соответствует стилюDynamic Shield;
  • узкими светодиодными фарами, состоящими из двух контуров. Эта оптика с радиаторной решеткой образует единую, броскую композицию;
  • поворотными сигналами и противотуманными фарами, посаженными в ниши брутального бампера;
  • надежной нижней защитой в виде светлой накладки;
  • капотом с интересным рельефом;
  • большими хромированными элементами декора,предающими передку авто Х-образный контур.

В процессе изучения одного из боков пика из страны восходящего солнца взгляд невольно останавливается на все том же рельефном мощном капоте, больших арках, стильной крыше, надежном выступающем пороге, большом, но аккуратном зеркале с диодами, повторяющими поворотные сигналы, восходящей линии подоконника, волне над задней аркой и стильных дисках с уникальным рисунком.

Чем же хвастается задок пикапа L200 2019?

Здесь в первую очередь хотелось бы выделить вертикально расположенную оптику со сложной архитектурой. В ее многоуровневой конструкции идеально сочетаются поворотные сигналы, огни заднего хода, стоп-сигналы.

Чтобы было легче взбираться на кузов, производитель предусмотрел широкую ступеньку, над которой в нише расположен номерной знак.

Если в передней части примечательного японца преобладает угловатость ее конструктивных элементов, то с боков и в задней части – плавные линии и изгибы.

Приятным моментом является появление новых цветовых решений кузова. Правда, каких, пока не известно. 

Интерьер

На перспективу в российских автосалонах будет предлагаться пикап с 2-мя, 3-мя и 1,5-рядным расположением посадочных мест.

По качеству отделочных материалов, актуальности электронной начинки и комфорту салона наш герой нисколько не уступает и даже по некоторым моментам превосходит лучшие пикапы европейских, американских и корейских кровей.

Каждый состоявший владелец авто будет непомерно рад мультифункциональному рулю с объемной 4-угольной сердцевиной, украшенной фирменным знаком, широкой нижней поддержкой и оптимально расположенными блоками управления на боковых спицах.

Вверху консоли прописан сенсорный широкоформатный дисплей развлекательного комплекса, ниже – аудиосистема и функциональные клавиши. Вся эта композиция объединена светлым контуром.

Консоль хороша тем, что не содержит лишних кнопок. Производитель оставил рычаг КПП с эргономичным набалдашником, шайбу, не забыл о подстаканнике.

Также специалистов компании надо отдельно поблагодарить за широкие и длинные подлокотники на картах дверей и передних кресел. Последние оснащены выраженными боковыми поддержками, подголовниками.

Если вы купите пикап L200 2019, у вас не будет проблем с хранением разной мелочи. Для нее предусмотрены вместительные ниши, в том числе карманы на дверях.

Несколько слов о габаритах авто

При 528,5-сантиметровой длине ширина и высота машины составляют 181,5 и 178 см. Клиренс равен 20,5 см, а вес пикапа – 1,85 т.

В простейшем случае японец будет комплектоваться навигатором, климатической системой, датчиком, отслеживающим слепые зоны, системой, исключающей вероятность столкновений.

В качестве опций производитель предлагает дистанционно управляемые зеркала, подогреваемое заднее стекло, 16-дюймовые диски, систему,позволяющую контролировать скорость и др.

Техническая составляющая автомобиля

Заявленная линейка моторов представлена:

  • 2,4-литровой 154- или 181-сильной дизельной установкой;
  • дизелем, объем которого равен 2,5 л, а мощность – 178 лошадок;
  • движок объема 2,4 л и мощностью 128 лошадей.

Пикап удостоился обновленной КПП. Речь идет о 6-ступенчатом автомате.

Велика вероятность того, что пикап станет доступным у нас следующей весной. За него будут просить не менее 1,9 млн р.

Источник: https://niavto.ru/obzory/mitsubishi-l200-triton-2019/

Митсубиси Л200 2019 — характеристики, обзор

Митсубиси Л200 2019 – 6-е поколение японского пикапа, официально представленное как Mitsubishi Triton в ноябре 2018 года и пока не появившееся в продаже в России.

Хотя купить его можно будет уже в первом квартале 2019 года, и информации вполне достаточно для оценки технических характеристик, салона и экстерьера авто.

А оценить машину стоит – L200 является одним из немногих современных пикапов, представленных на отечественном рынке, и отличается яркой внешностью, неплохим оснащением и высоким уровнем безопасности.

Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2019

Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:

  • зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;
  • крупные блоки дневных ходовых огней;
  • оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;
  • мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;
  • усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;
  • почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;
  • изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.

Размеры L200 2019 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.

Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.

Салон

Салон новой модели Митсубиси Л200 2019 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса. Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:

  • использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;
  • наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;
  • обновлённая приборная панель и руль.

У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.

Технические характеристики Митсубиси Л200 2019 года

Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами, от которых и зависят основные технические характеристики Митсубиси Л200 2019:

  1. 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и расходом топлива около 7,1 л в комбинированном режиме. Скорость версий с таким агрегатом – до 173 км/ч.

  2. Второй, по объёму не отличающийся от первого двигателя мотор – но с производительностью уже 181 л.с. Расход бензина у него увеличивается до 7,5 л, зато и динамика немного улучшается – машина может разгоняться уже до 177 км/ч.

Базовый силовой агрегат комплектуется 6-сткоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». На топовые версии устанавливается только АКПП. Для моделей с автоматическими коробками предусмотрены подрулевые переключатели. Привод у всех версий только полный.

Читайте также:  Будет ли штраф, если обогнать автомобиль гибдд на трассе

Багажного отделения у пикапа, естественно, нет. Зато в наличии – грузовая платформа, горизонтальные размеры которой составляют 1,52х1,47 м. Высота бортов отсека – 475 мм. Благодаря тому, что общая грузоподъёмность автомобиля 935 кг, на платформу можно поместить от 500-600 до 850 кг груза, в зависимости от количества людей в салоне.

Безопасность кроссовера обеспечивается мощной рамой, особой конструкцией кабины и неплохим комплектом систем помощи водителю. По результатам краш-тестов Euro NCAP L200 получил только 4 звезды из 5 возможных – хотя даже это неплохой результат для пикапа. По итогам проверки лучше всего защищены водитель, пассажир переднего сиденья и ребёнок в специальном детском кресле.

Конкуренты Mitsubishi L200 2019

Основными конкурентами автомобиля являются Ниссан Навара и Форд Рейнджер. Первая модель отличается мощным капотом, стильной радиаторной решёткой и новой светодиодной оптикой.

Внутри её салона свободно помещается 5 человек, а оснащение и отделка немного лучше по сравнению с Л200. В списке современного оборудования такой машины стоит отметить систему курсовой устойчивости и АБС.

А масса груза, который можно поместить на платформе, достигает 765 кг.

Рейнджер – полноприводный пикап с хорошей динамикой и высоким уровнем безопасности. Даже в базовой версии такого авто есть парктроник, камера заднего вида, навигатор и неплохой комплект оптики. Опционально доступна установка холодильника в центральную консоль, а объём платформы достигает 1,21 кубометра.

Комплектации и цены

Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:

  1. Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.

  2. Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.

  3. У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».

  4. Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.

Базовую версию пикапа L200 можно приобрести в украинских салонах за 788 тыс. грн., топовую модификацию Инстайл – за 979 тысяч. Средние по цене комплектации, Интенс с «механикой» и «автоматом», обойдутся покупателям в 889 и 919 тыс. грн., соответственно.

Табл. 1. Параметры модификаций в России.

Комплектация Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Стоимость,
млн. грн. Инвайт 2.4 л, 154 л.с., дизтопливо «механика» полноприводная 1,919 Инвайт+ 2,053 Интенс 2,246 «автомат» 2,348 Инстайл 2.4 л, 181 л.с. дизтопливо 2,252

Отзывы

Из-за того что продажи пикапа в России пока не начались, пользовательские мнения о нём пока отсутствуют. Однако эксперты и целый ряд автолюбителей уже успели поучаствовать в тест-драйвах и сделали собственные выводы. Среди плюсов автомобиля они называют:

  • сравнительно доступную для таких характеристик цену;
  • неплохую динамику и надёжный двигатель;
  • выгодный для автовладельца расход топлива;
  • приличный дорожный просвет и хорошую обзорность;
  • просторный салон.

Минусами, по мнению участников тест-драйвов, можно назвать длительное время прогрева силового агрегата зимой и не слишком стойкое лакокрасочное покрытие кузова. Некоторые из водителей говорят о жёсткой подвеске, которая снижает комфорт и управляемость. А ещё одним недостатком называют отсутствие выбора моторов, которых у 6-го поколения L200 всего два – и оба дизельные.

(1

Источник: https://yaponskie-auto.com/mitsubishi-l200-2019-harakteristiki/

Митсубиси Л200 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Россия не является страной, где большой популярностью пользуются пикапы. Однако некоторые отдельные представители класса все же смогли покорить наш народ своей практичностью, надежностью и оснащением. Одним из них стал Mitsubishi L200. Этот японский автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как обладает отличной вместительностью, проходимостью и комфортным салоном.

Рестайлинг внесет некоторые коррективы в машину, что позволит ей еще лучше справляться с любыми поставленными задачами. Очевидно, что Митсубиси Л200 2019 года продолжит свое восхождение на вершину рынка пикапов в нашей стране, ведь с ним мало кто сможет достойно конкурировать.

Плюсы и все минусы Митсубиси Л200

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Динамика
  • Багажник
  • Подвеска
  • Микроклимат

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Дизайн

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 — практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать и каждый день, главное — КРЕПКАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ с задатками легкового авто, ЭКСПЕДИЦИОННОЕ АВТО, широкая возможность для ТЮНИНГА, НАСТОЯЩИЙ ЧЕСТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Конечно сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией когда посреди поля и помочь некому.

Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) за время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок.

Важно ещё достойная резина, иначе все прелести Л200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+!!!

За задним сиденьем места в обрез, но там уместились стандартные огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки.

Руль стандартно, слегка регулируется по высоте, удобен, лёгок, точен в реакциях (спасибо рейке и гидрачу).

Исчезла кнопка экспресс прогрева(движка и салона), манагер успокоил, (да и я потом проверил, за окном было ниже -20), что теперь эта опция автоматическая, встроена в управление климатом.

Реально в автомобиле становится теплее уже через 10 минут после пуска движка( керамический нагреватель работает на ура), дизель в пробке нагревается крайне медленно, поэтому эта шняжка из разряда очень пользительных.Суперселект как всегда на высоте!

Мысль о покупке пикапа давно была в голове. Долго не выбирал, посмотрел Амарок и ХайЛюкс. Покатался — не то, прокатился на Мицубиси Л200 = понравился). Сознательно взял на механике. Новый дизель 154 л.с.

достаточно тихий, по сравнению с предыдущим. Да и вообще в машине достаточно тихо. О плюсах и минусах все будет отражено в БЖ в ходе эксплуатации. В планах силовой бампер назад, чтобы прикрыть голую попу.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Л200 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Л 200 2019 в России составляет от 2 069 000 до 2 702 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.

Комплектация Цена, руб. 2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 2 069 000 2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 2 203 000 2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 2 396 000 2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 2 498 000 2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 2 702 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mitsubishi L200

Кузов

Тип кузова пикап Класс автомобиля среднеразмерный пикап Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1775 Колесная база, мм 3000 Клиренс (дорожный просвет), мм 200 — 205 Объем багажника, л — Снаряженная масса, кг 1915 — 1930 Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель Объем, л 2,4 2,4 Мощность, л.с. 154 154 Крутящий момент, Нм 380 380 Тип коробки передач механика автомат Число передач 6 5 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с — — Макс скорость, км/ч 169 173 Расход топлива, л — город 8,7 8,9 — трасса 6,2 6,7 — смешанный 7,1 7,5 Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель Объем, л 2,4 Мощность, л.с. 181 Крутящий момент, Нм 430 Тип коробки передач автомат Число передач 5 Привод полный Разгон 0-100 км/ч, с — Макс скорость, км/ч 177 Расход топлива, л — город 8,9 — трасса 6,7 — смешанный 7,5 Тип топлива дизельное

Колесные арки сделали более «квадратными», плюс они лишились пластиковых накладок. Зато появились диски нового дизайна. Кроме того, L200/Triton обзавелся иными задними фонарями. Кстати, во всех комплектациях фонари – светодиодные, а в дорогих версиях можно заказать еще и LED-фары.

Читайте также:  Что будет если в протоколе гибдд написать не согласен

Для нового Митсубиси Л200 2019 все так же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси.

При этом пикап получил новые передние тормоза с более крупными дисками и новые же задние амортизаторы. У топовой модели появились внедорожные ассистенты: рядом с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).

Двигатели прежние – в зависимости от рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России еще есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Зато для модели теперь предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», конечно, осталась в строю.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/mitsubishi-l200/

Мицубиси Л200 2019: комплектации, фото, цены

Новый Мицубиси Л200 2019 модельного года является очередным представителем серии японских пикапов, пришедшим на замену более устаревшей версии, выпущенной двумя годами ранее. От своего предшественника рестайлинговая версия внедорожника отличается абсолютно всем, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональным набором. Ну а что конкретно вошло в Мицубиси Л200 2019 (новый кузов, фото, комплектации и цены), мы рассмотрим в статье ниже.

Ожидаемые комплектации и цены на Мицубиси Л200 2019

Если верить последним новостям, Mitsubishi L200 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок всего в двух доступных комплектациях:

Первый, и он же базовый вариант «двухсотки» стартует в продажах с отметки в 1 750 000 рублей. Но за столь крупную цену производители обещают клиентам достаточно широкий функционал, куда войдут:

  • Системы поперечной стабилизации и помощи при старте под уклон;
  • Датчик ABS;
  • Мультимедийное рулевое колесо с возможностью регулировки по вылету и по высоте;
  • Штатный БК;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на все окна.

А вот за флагмана дилеры потребуют порядка 2,3 миллиона руб. И отличаться от начальной версии он будет следующими опциями:

  • Зеркала с подогревом и функцией дистанционной регулировки;
  • Круиз-контроль;
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Заднее стекло с обогревом.

Также производители предлагают купить Mitsubishi L200 2019 г. в., в комплектации Intense, с более расширенным выбором технической начинки, что тоже входит в увеличенную стоимость новинки. Ну а что еще клиент получит за эти деньги, мы рассмотрим ниже.

Кузовные новшества

При создании рестайлингового Мицубиси Л200 2019 года конструкторы взяли за основу совершенно новый способ компоновки грузового отсека и кабины, в результате чего данный прототип стал существенно отличаться от своих предшественников из аналогичной серии. Передняя часть пикапа приобрела более закругленную форму, что увеличило аэродинамические свойства машины, а увеличенный наклон лобового стекла поспособствовал лучшему обзору водителя.

Также изменились фирменные рельефные узоры на крышке капота и крыльях «двухсотки». И теперь, в паре с обновленной светодиодной оптикой, внедорожник внешне стал напоминать своего сородича модели Аутлендер.

Ну а окончательно дополняет агрессивный образ пикапа хромированная окантовка радиаторной решетки и центрального воздуховода, выполненная в форме буквы «Х», которая берет свое начало от фар головного света и заканчивается ближе к защитной накладке бампера.

Сбоку новый кузов Мицубиси Тритон Л200 2019 г. в. поменялся не менее существенно. А основными его отличиями от предыдущего прототипа можно назвать:

  • Измененный рельеф полосы, пересекающей переднее крыло, кабину и грузовую платформу;
  • Увеличенные колесные арки;
  • Укороченный передок;
  • Обновленный дизайн подножки, расположенной под дверьми.

Ну а тыльная часть внедорожника отныне сможет похвастаться совершенно новой оптикой, имеющей увеличенные размеры, массивным бампером, который отсутствует на предыдущих версиях, и хромированной накладкой на ручке грузового отсека. Кроме этого, в обеих версиях покупателям станут доступны цвета кузова с эффектом «металлик», что ранее можно было увидеть только на флагманах серии.

Изменения в интерьере

В отличие от экстерьера, салон новой модели Мицубиси Л200 2019 года, фото и цену которой можно увидеть выше, в ходе рестайлигна практически не поменялся. Торпедо выполнено в традиционно простом стиле, без лишних деталей.

По центру, как и на предыдущих прототипах пикапа, на нем располагается 6-ти дюймовый сенсорный дисплей, а под ним можно найти небольшую консоль, служащую для управления штатной мультимедийной системой, кондиционером и круиз-контролем.

В основе центрального тоннеля, как и ранее, лежат: блок управления КПП, круглый переключатель режимов пневматической подвески, ручной тормоз и два подстаканника. А вот между передним рядом сидений теперь присутствует подлокотник, с вместительным отсеком для личных вещей.

Также стоит отметить более высокое качество отделки салона, где старая ткань поменялась на кожзаменитель, а большинство пластиковых элементов сменились на алюминий. Ну а в остальном высокую цену Mitsubishi L200 2019 оправдывает широкий функциональный набор, которого не встретишь на предыдущих версиях пикапа.

Техническая начинка

Технические характеристики на Мицубиси Л200 2019 г. в. будут представлены пятью разными силовыми установками:

  • 2500 кубовый дизель, выдающий до 110 лошадей в базовом варианте и до 180 л. с. в версии с турбонаддувом;
  • 128-сильный бензиновый ДВС, с кубатурой в 2400 см;
  • Турбированный дизельный мотор, объемом 2,4 литра, с мощностью в 154 лошадиные силы;
  • 181-сильный двигатель, с рабочей кубатурой в 2500 см.

Но для российского рынка предусматриваются только два последних варианта силовых агрегатов, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой механикой или обновленной 6АКПП. И ставится такая начинка исключительно на полный привод, в том числе и в базовой комплектации.

Дата выхода Mitsubishi L200 2019 на рынки РФ

У себя на родине новинка японского автопрома дебютировала еще в конце 2018 г., после чего были открыты первые ее экспортные поставки в страны Азии. А вот в России начало продаж Мицубиси Л200 2019 запланировано на первую половину текущего года, так как на данный момент для полномасштабного производства пикапа на территории РФ еще ничего не готово.

Отзывы владельцев

Михаил, г. Сургут:

Наслышан о новом Митсубиси Тритон по зарубежным отзывам владельцев и немногочисленным тест-драйвам в интернете. Больше всего меня порадовала внешность рестайлингового внедорожника, так как благодаря ей пикап стал выглядеть намного современней и агрессивней. А вот в опциональной и технической начинке особых изменений я не увидел.

Анатолий, г. Москва:

У меня в эксплуатации модель L200 2017 года и в целом, своим выбором я доволен. Машина ни разу меня не подвела, хотя мы с ней накатываем по 300-400 км в день (не всегда по асфальтированному покрытию). Так что могу смело предположить, что обновленный Triton будет ничем не хуже своего предшественника, а потому его можно рассмотреть, как дальнейший вариант семейного авто.

Семен, г. Кемерово:

Просмотрел 2-3 видео тест-драйва Мицубиси Л200 2019, и, если честно, мне представленная моделька не понравилась. Внешний дизайн позаимствован у 5-го поколения Аутлендера, впрочем, как и опциональная база. А вот по цене пикап существенно превосходит стоимость упомянутого кроссовера. Поэтому, лично я не вижу смысла платить больше.

Борис, г. Астрахань:

Был за границей и мне выпала возможность лично протестировать нашумевшую Mitsubishi L200. Сразу скажу: машина действительно стоит своих денег.

Кроме стильного интерьера и богатой опциональной начинки, рестайлинговый внедорожник порадует вас низким расходом топлива и высоким уровнем комфортабельности. А подобное сочетание качеств – это редкость на современных новинках.

Так что, как только пикап появится на рынках РФ, я обязуюсь стать первым его обладателем.

Станислав, г. Санкт-Петербург:

Я порядка 10 лет являюсь поклонником японского автопрома, так как качество их сборки меня несказанно радует. Ну а новая версия Митсубиси Тритон смогла удивить меня еще и очень шикарным внешним дизайном.

При том, цена в 2,4 миллиона за флагмана – это не так уж дорого. Осталось дождаться официального старта продаж Мицубиси Л200 в 2019 году в России, так как переплачивать за предзаказ очень не хочется.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5c3d980b075a8d00b09ae850

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика