12.03.2019
Автомобиль KIA Ceed 2013/2014 года
Обновленный KIA Ceed сразу же ринется вам в глаза, по причине того, что под ветхим заглавием полностью новый автомобиль. Он прекрасно себя зарекомендовал в первом поколении. Что же нового нам ожидать от второго?
Снаружи КИА очень сильно изменился, стал более долгим и низким, по форме напоминает клин благодаря собственному «острому» передку и пологому лобовому стеклу. Это разрешило улучшить аэродинамику и снизить лобовое сопротивление.
самая привлекательной выглядит передняя часть автомобиля, в глаза кидается фирменная решетка радиатора, фары со светодиодной подсветкой спереди и позади (для Prestige и Premium комплектации Киа Сид). Сходу видно, что сейчас KIA попытались привлечь «вкусным» дизайном, чего они фактически и не скрывают.
Обратите внимание
В салоне автомобиля также имеются кардинальные трансформации. Все стало куда более весьма интересно. Ветхий простенький серый дизайн поменяли на роскошную консоль, которую легко развернули в сторону водителя, как бы намекая, кто в автомобиле основной.
Кроме этого заменены системы и блоки магнитолы климат-контроля. Магнитола владеет несложным и интерфейсом и доступным управлением.
Приборный щиток совсем другой, имеет три громадных секции: тахометр, спидометр с дисплеем бортового компьютера и показатель уровня горючего. В больших комплектациях он всецело цифровой, другими словами все, что на нем видно это один громадный цветной ЖК-дисплей. Отображаемая графика превосходно читается и ночью, и днем.
Фишкой панели есть изменение наклона шрифта циферблата спидометра при переключении КПП в ручной режим управления, и при включении ограничителя скорости появляется желтая подсветка диапазона разрешенных скоростей перемещения.
Еще одна приятная опция – это подогрев руля. Руль прогревается в течение 10-15 секунд, что весьма обрадует в морозные дни. Эта опция дешева как и подогрев сидений начиная с средней комплектации.
Сам руль весьма функционален, имеет множество кнопок от мультимедиа (все комплектации) до регулировки жесткости руля (в средней комплектации).
У водителя достаточно комфортное кресло, настройка производится весьма скоро посредством трех механических регулировок (высота, угол и дальность наклона спинки). К сожалению, нет регулировки упора поясницы, что делает сиденье максимально эргономичным только для водителя средней комплекции.
Пассажирам позади отведено хватает места, как до передних сидений, так и до крыши. Под ногами практически отсутствует тоннель. Для комфорта пассажиров предусмотрены дефлекторы для обдува, подлокотник с подстаканниками, большие ниши в дверных картах.
В общем, целый салон сделан на ура. Материалы хорошие, главная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика.
Важно
Багажник обычный для хэтчбека количеством 380 литров, что, согласитесь, не мало. Неудобство может доставить порог, что высокий и перетаскивать через него тяжелые грузы будет сложно. Под полом имеется докатка.
Расширяется багажник посредством складывания заднего дивана, а протяженность салона разрешает это сделать без демонтажа подголовников.
Силовые агрегаты не претерпели трансформаций, это все те же бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы 1,4 и 1,6 литра. Автоматическая коробка имеет 6 ступеней (доступна для 1,6 мотора), выполнена по классической гидромеханической разработке с минусами и соответствующими плюсами.
Ходовые качества кроме этого хороши. Автомобиль замечательно чувствует себя в городе и владеет нужной комфортной подвеской и плавностью хода, которая со своей стороны не разочарует и любителей более агрессивной езды.
Разбирая отзывы обладателей Киа Соул, возможно заявить, что данный автомобиль кроме этого отыскал собственных поклонников.
А характеристики Kia Rio весьма порадовали автомобилистов.
В случае если на автомобиль Kia Ceed дополнительно поставить предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya/eberspacher.html, то ему будут не страшны и сибирские морозы.
Видео — тест-драйв автомобиля KIA CEED:
В обязательном порядке к прочтению:
Обзор Kia Ceed 2013. Новый Киа Сид
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
- Автомобиль SsangYong ActyonМашины из Республики Корея уже давно заняли одни из первых почетных мест в мире. Радует азиатский автопром и в этом году. Обновился SsangYong Actyon, первая версия…
- Спортивный автомобиль от Honda: Honda Civic WTCC 2014Автомобильный спорт – дело узкое и весьма увлекательное. Автомобильные гонки показались фактически в один момент с выходом машин в массовое производство. Каждый год автомобилисты смогут замечать…
- Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.На мой взор – хороший автомобиль. Возможно, мало дорого, но для комплектации и своего класса весьма хорошо. Итак, за что я дал собственные деньги: симпатишная наружность; хорошая эргономика…
- Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 2,0-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.Всю жизнь ездил на японцах (Хонда Прелюд, Хонда Аккордеон, Ниссан Максима) и вот решил попытаться корейца, конечно с ноля. Нужен был кузов автомат и седан, что было в Сиде. На тест-драйве…
- Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.Ну вот и пролетели первые полгода эксплуатации моего нового автомобиля – КИА СИД в условиях России. Улетучилась и та эйфория, которая присутствует по окончании приобретения автомобили. Сейчас возможно потрезвее…
Источник: http://iru-cis.ru/avtomobil-kia-ceed-2013-2014-goda/
Kia Ceed — 2013 — отзыв
Всем привет!
Подходит к концу второй год владения Kia Ceed SW 2013 г.в., а, стало быть, можно подвести некоторые итоги и сделать выводы.
Кратко обрисую диспозицию:
Kia Ceed в кузове универсал 2013 года выпуска был куплен в начале 2014 года в качестве замены Шкоды Фабии 2. На тот момент, с ценой в 680 т.р., это было лучшее предложение среди универсалов С-класса.
Комплектация Comfort, двигатель (на тот момент — единственно возможный) 1,6 с фазорегулятором (129 л.с), коробка передач — шестиступенчатая механика.
Из основных позиций комплектации: 6 подушек безопасности, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, зеркал и руля, магнитола с USB и Bluetooth, круиз-контроль.
Дизайн и комфорт
С точки зрения дизайна к машине придраться трудно: это не странные формы Тойоты, не футуристичные линии Хонды и не вычурные изгибы Хендая, нет. Но и не скучная строгость линий немецкого прародителя класса.
Совет
Мне нравится. Да, эстетика нисколько не ущемляет функциональность, как это иногда бывает. Передние фары имеют линзу для ближнего света — в темноте видно хорошо.
А во дворах очень помогают секции поворотного света, лампы в них подсвечивают внутренний край поворота.
В салоне — точно то же самое: приятные материалы отделки, оформление без лишней кичливости, но и не слишком прямолинейное. Если иметь некоторую долю воображения, станет понятно, что архитектура салона изрядно смахивает на Гольф.
Недаром, Киа пригласила работать бывшего дизайнера Фольксвагена — Питера Шрайера. Опять же, функционально все отлично: элементы управления логично расположены, что нужно подсвечено, отсеков и емкостей под мелочевку и прочее в достатке. Подсветка кнопок красная, кто-то любит, кто-то нет, мне нравится.
Приборная панель подсвечена классическим сочетанием красного и белого.
Сидения имеют нормальную боковую поддержку, может быть даже узковатую для крупных людей. Но я стройный — мне хорошо. Подогрев всего — отличная опция зимой. При том, в системе вентиляции стоит «фен», который греет воздух, пока мотор не прогрелся до 50С. Очень воодушевляет утром. Что еще отметить? А, шумоизоляция.
Ну это, судя по тому, что пишут про другие марки, больная тема для С-класса. Мотор и шумноват (тут цепь в приводе ГРМ, и гидрокомпенсаторов нет), и в салоне слышно его с 3000 об/мин уверенно. Шины, особенно штатные — гулкие такие — тоже слышно на наших шершавых дорогах.
До 100 км/ч спокойно говорить можно, конечно, но не идеально, далеко.
Вместительность
Пассажировместимость и комфорт на высоте (естественно, с поправкой на класс): сиденья удобные, регулировок хватает. Сзади центральный тоннель отсутствует — пассажир, сидящий в центре не будет искать куда пристроить ноги. Кстати, ноги не страдают и при посадке: между краем заднего дивана и средней стойкой достаточно места.
Другое дело — багажник. Формально он неплох, площадь его достаточна, а форма почти прямоугольная. Однако, есть два нюанса: под полом прячется органайзер. Это хорошо с точки зрения хранения тряпок, губок, лопатки, насоса и т.п.
Но серьезно уменьшает глубину, что в сочетании с докаткой несколько досадно (особенно с учетом невыразительных крючков для фиксации багажа на стенках). Второй момент — широкие края проема пятой двери.
Обратите внимание
Сама дверь занимает всю заднюю поверхность, а вот проем сужается за счет усилителей и имеет форму почти овала. Не критично, но и не идеально.
Динамика
За нее отвечает 1,6 литровый мотор (сейчас есть вариант 1,4 лира в начальной комплектации) мощностью в 129 лошадей и крутящим моментом чуть за 150 Нм. Не спорткар, нет. Но свои 11 секунд до 100 км/ч едет уверенно. Достаточно неплохо в этом сегменте.
Коробка переключается нормально, ходы рычага не самые маленькие, но и не «грузовые». Бывает, на морозе чуть с хрустом включалась вторая передача, но к концу второго года это почти прошло.
При этом, расход топлива за все время эксплуатации составил около 9 литров (что неплохо, учитывая преимущественно городской характер эксплуатации).
Рулежка хорошая, машина уверенно идет и по прямой, и в поворотах. Единственное к чему можно придраться — это раскачка кормы на неровностях. Здесь играет роль и фактор комфорта при езде даже по мелким неровностям — набираешь скорость, а потом на «волне» бывает и «на пробой» подвеска срабатывает. Сейчас приспособился, но поначалу бесило страшно.
Содержание
Эксплуатация обходится в гуманные деньги. ТО с оригинальными расходниками около 7-8 т.р. Дубликатов навалом и цены на них просто смешные. Страховка сравнительно недорогая. Была. Единственное, налог транспортный, но 129 л.с. не так обидно, как 102 или 105.
В общем, хороший автомобиль: вполне вместительный, довольно надежный, неприхотливый, недорогой в содержании.
Источник: https://irecommend.ru/content/kia-ceed-sw-2014-modelnogo-goda
Осмотр и покупка красного KIA CEED JD 2013 года выпуска с пробегом 36500 км. — DRIVE2
Поступил заказ по подбору такого авто. я ни разу не подбирал такой авто. Но в курсе, что за ними надо гоняться)
Вот и человек жаловался на то, что гоняется за СИДами второй месяц, а их перед носом покупают, либо нарывается на хлам, который не стоит этих денег.
Чего только стоят например вот такие экземпляры: Смотал 51 тысячу пробега и продаёт на 180 тысяч дороже.
Сид- один из самых ликвидных автомобилей на вторичном рынке. Славится своей надёжностью, современным дизайном, и комфортом.
Начал мониторить всем известные авто ру и авито, но всё что было, либо продавали перекупы, либо не укладывалось в бюджет.
И вот смотрю- красный появился в обеденное время на авто ру.
Скинул заказчику- он одобряет цвет и комплектацию, что ж договариваюсь на осмотр- но мне предлагает продавец либо после 21 вечера, либо на следующий день, но #антиперекуп то тёртый калач, если на завтра встречу перенести, то завтра окажется авто продан, тем более такой ходовой, это вам не Лянча Ипсилон какая нибудь, его купят даже ночью с фонариком!
Договорились так, что я еду поле работы на него смотреть визуально, принимаю решение смотреть или нет, говорю продавцу об этом после первичного осмотра.
Плюс заказчик тоже может со мной выехать на первичный осмотр. По базам пробил — номер не перекупский, нигде не фигурировал, в объявлении у номера закрыта всего 1 цифра) .
Читайте также: Повышенные штрафы для водителей в обеих российских столицах могут отменить
Продавец назвал адрес в Солнцево, и мы едем смотреть на закрытый Сид в сумерках…
Итак КИА СИД: Пробег 36500, 2013 год, куплена в 2014. 1 владелец по ПТС, без ограничений, обременений, юридически чистый. На гарантии до 2017 года, все заказ наряды и сервисная книга с отметками.
-Передний привод-АКПП-Климат 2х зонный-Круиз-контроль-Блютус, хендсфри-AUX и USB-16″ колёса как новые-зимняя резина как новая-Электропакет-Мультируль-Задний парктроник-Комбинированный салонСостояние- близкое к новому авто
Приехали глядим. Нашли крашеное переднее левое крыло (немного шпаклёвки всё-таки есть) Заднее крыло и крышка багажника. Тут уже серьёзные спецы писали о том, что смотрят с фонариком дилетанты, но тут ситуация иная, надо принять решение, смотреть ли дальше, ведь за второй осмотр денег с нас не возьмут). Осмотр был только предварительным.
Полный размер
фото со вспышкой в сумерках
Теперь осталось выяснить кто же хозяин авто, потому что по телефону редко услышишь правду. Пробиваю номер через AntiParkonBot выдаёт номер +7926*** ** ** Хозяйка.
Звоним хозяйке:-СИД красный продаёте ?-Продаю…-Вы хозяйка?-Да.-А чей телефон в объявлении?-Мужа. Он занимается продажей.-Ок, извините за беспокойство.-А вы нам авто не покажете?
-Нет, ключи у мужа и документы тоже. А он будет к 21-00. мдяяя. 2 часа ждать не варик в Солнцево, как бы мобилы не отжали и толщиномер)
Звонит муж продавец:-Нашли авто?-Да нашли, так же нашли крашеное переднее крыло, заднее крыло и крышку багажника, что то было серьёзное?
-Нет. Сейчас пришлю фотографии на Whats App
Смотрим- ничего серьёзного, несколько очень глубоких царапин с крыла на крышку багажника и разбитая оптика.
Важно
Едем обратно и думаем… Решаем всё-таки посмотреть его при дневном свете на следующий день после работы, часов в 16.Договариваемся.
К назначенному времени приезжает продавец, мы ему сразу- едем на подъёмник! После принимаем решение.
Приехали к сервису, проверяем документы от автомобиля, ПТС, СТС, заказ наряды, Сервисную книгу.
Ребята — у человека есть ВСЕ до единой бумажки с историей авто! Таким людям сразу начинаешь доверять.
Полный размер
Целая кипа бумаг, я все проверил, есть от первого и до последнего ТО, которое было 1200 км назад.
Пробежимся по салону-тут всё как новое, царапин, потёртостей и недостатков — НЕТ
Полный размер
Руль — состояние нового
далее
Полный размер
Шикардос дядь?
По информации владельца- на море на ней не ездили, район Солнцево и максимум Рязань 1 раз)
Полный размер
36502. эх когда то у многих такая цифра была на одометре
Педали как новые практически
Полный размер
Слева- ехать МЕДЛЕННЕЕ, Справа- БЫСТРЕЕ.
«Ключ повернул напор пАщёль!, Ахельме щегельме!»
Полный размер
Ключ абсолютно новый
Под капотом автомобиля — сделана химистка, всё выглядит идеально. Двигатель работает как часы, аж забыл уровень масла посмотреть) .
Полный размер
Всё супер-пупер
Тут видимо мойщики погибали наводя чистоту, у меня так не получается.
Полный размер
И тебе дядь, найду когда нибудь такую машину!
Теперь посмотрим, что же снизу у автомобиля? Небось всё в убитом состоянии, т.к после девачек низзя мафынки покупать?
А вот и нет!
Полный размер
Даже защита особо не поцарапана, течей нигде нет
Проводим осмотр состояния ступичных подшипников (берем перчатки и всё проверяем, конечно я в белой рубашке и чёрных перчатках немного нелепо там под авто смотрелся.), стоек и втулок стабилизаторов, рычагов, пыльников, наличие течей и т.д Осмотр выхлопной системы, днища и т.д.
Полный размер
Задняя подвеска
Смотрим спереди
Полный размер
Пыльники целые, претензий нет
Тормозные диски без буртика, резина 45 неделя 2013 года, штатная, износ спереди 25-30%, сзади 10%
Полный размер
Резина отлично еще побегает.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
Три крашеных элемента и неработающий габарит ставим на весы с одной стороны, с другой стороны — отличное техническое состояние, один владелец, дилерское обслуживание и юридическая чистота.
Полный размер
Это крыло крашено, но не очень качественно
Плюсы конечно же перевешивают чашу весов в сторону покупки.
15 тысяч рублей сбрасывает продавец за данные недостатки, ударяем по рукам на отметке 700 тысяч рублей!
Получаем авто в котором сделано ТО, ставим лампочку в габарит (или не ставим) и едем куда угодно!
Всем спасибо, что дочитали до конца, с вами был #антиперекуп Valiqe Al Torsion, едем дальше искать хорошие автомобили, врум врум)) лайк, шер приветствуются!
Источник: https://www.drive2.ru/b/455739599327593881/
Долгожданный Kia Ceed 2014 модельного года
Последний квартал 2013 года был для России очень богат на помпезные новинки автомобильного рынка. Мировые корпорации презентовали обновленные модели и сориентировали отечественного потребителя, когда ему стоит ждать новинки. Корейская компания Киа не отстает в данном вопросе. Не так давно состоялась официальная премьера обновленного компактного автомобиля Киа Сид 2013-2014.
Фанаты линейки давно ждали рестайлинговую версию лидера класса «С». Доверие и популярность машине удалось заслужить благодаря отменным ходовым характеристикам, уникальной внешности и возможности выбора кузова.
Разработчики убеждены, что их детище станет одним из лидеров рынка авто в комфорт-классе. Наш обзор коснется особенностей технических характеристик и отделки салона.
Совет
Фото- и видеоматериалы осветят оригинальную внешность универсала, а тест драйв поможет разобраться в управлении.
В базовой комплектации седан можно купить за 580 тысяч рублей. Вполне логично, что стоимость хэтчбека и универсала немного выше. За такие деньги автолюбители получат среднемощный агрегат и в целом комфортабельный и функциональный салон.
Цена самой насыщенной версии почти в два раза больше, но авто стоит того, чтобы выложить за него такие средства.
Роскошные кожаные сидения, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, климат-контроль на несколько зон, невероятно мощный двигатель и многое другое объясняют высокую стоимость машины.
Осмотр внешности
Проще всего оценивать отделку кузова Киа Сид, сравнив его с предшественником в модельном ряде. У разработчиков получилось сохранить общие черты внешности, но во многом она все-таки изменилась. Такого же нельзя сказать про «начинку».
Конечно, масса полезных опций появилась, но, к примеру, ассортимент агрегатов кардинальных новшеств не пережил. С другой стороны, в таком подходе чувствуется рука главного дизайнера компании – Питера Шрайера.
Он убежден, что не так важно функционально менять автомобиль, ведь обличие транспортного средства всегда на первом месте. Многие эксперты с ним не согласятся, но и в его изречении есть доля правды.
Как уже было сказано ранее, Kia Ceed поставляется в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек или универсал. Как показала практика, пятидверный и трехдверный хэтчбек будет пользоваться наибольшей популярностью, поскольку на презентации от желающих протестировать именно эту версию авто просто отбоя не было.
И на самом деле это вполне оправдано. Универсал и седан смотрятся заезжено и пресно, а вот «обрезанный» вариант авто выглядит спортивным, новым, свежим и привлекательным.
В любом случае, по техническим характеристикам хэтчбек не уступает своим собратьям, поэтому можно ориентироваться исключительно на внешность.
Передняя часть транспортного средства обзавелась увеличенными вытянутыми фарами головного света. Купола тянутся почти до стоек крыши. Капот к углам немного расширяется и выпирает, что создает ощущение спортивного стиля. Решетка радиатора классическая. Точно такую же можно встретить почти на любой машине, сошедшей с конвейера Киа.
Обратите внимание
Габаритный бампер подпирается аэродинамической губой, которая одобрительно улыбается встречным автомобилям. Воздухозаборники разместились в угловых зонах. Дополнены они противотуманками внушительного размера, закрытыми прочным пластиком в небольших углублениях. Примечателен также угол наклона лобового стекла. Капот переходит в него почти без изгиба.
Соответственно ничто не препятствует прохождению воздушных масс вдоль корпуса Киа Сид.
Боковины версий во всех кузовах отличаются друг от друга. Это вполне естественно, ведь модели имеют разное количество дверей и отличную длину корпуса. Уровень стекол достаточно высокий, поэтому сзади стойки существенно ограничивают обзорность.
Колесные арки получились внушительными и габаритными. Они гордо выпирают, образуя некоторое подобие ангаров для авианосцев. Заваленные передние стойки поспособствовали появлению небольшого треугольного окошка в самом углу остекления. Оно выполняет чисто эстетическую роль.
Зеркала заднего вида заключены в прочный пластиковый каркас. Крыша достигает пикового положения ровно посредине кузова, а после этого плавно уходит на спад по направлению к кормовой зоне. Дверные проемы крупные, удобные и доступные.
На них размещено несколько волн, подчеркивающих харизматичность Kia Ceed.
Что касаетсязадней части, то тут опять-таки прослеживаются серьезные различия между вариантами кузова. Наиболее интересен хэтчбек, обладающий срезанной кормой с небольшим спойлером. Плафоны габаритной светотехники невероятных размеров существенно заступают на боковины. Часть конструкции попала на дверь багажного отсека.
Кстати она тоже заслуживает внимания, поскольку инженерам пришлось серьезно поработать над ее совершенствованием. Она получила несколько дополнительных сантиметров, чтобы облегчить доступ к багажнику. Бампер больше, чем спереди. Снизу он закрыт пластиковой вставкой, которая прикрывает трубу выхлопной системы.
В центре всей этой картины расположился логотип Киа, гордо красующийся на теле этого зверя.
Размеры Киа Сид 2013-2014 составляют:
- Длина (что интересно) – 4310 мм;
- Ширина, в свою очередь – 1780 мм;
- И при этом высота – 1470 мм;
- Колесная база — 2610 мм;
- Клиренс – 150 мм.
Классическим вариантом резины для автомобиля выступает 215/55 R16.
При этом конструкторы утверждают, что на машину можно устанавливать диски 15-го, 16-го, более того — 17-го и, как ни странно, даже 18-го радиусов. Последняя цифра довольно спорная.
Впрочем, грамотный тюнинг может сотворить чудеса, поэтому обновленный Kia Ceed, скорее всего, действительно способен комплектоваться такими покрышками.
Дизайнеры предусмотрительно предложили сразу несколько вариантов окраски кузова. Стандартные цвета всем знакомы, а вот новинками стали изумрудный, темный металлик и бордовый. Эмаль высокого качества, проверена временем и владельцами. По крайней мере, пока отзывы отрицательного характера не поступали (читайте также: Хонда Цивик 5D, хетчбэк Ниссан Тиида), .
Оформление салона
Рестайлинг популярной модели коснулся и внутренней отделки машины. Некоторые недостатки практичная модель все-таки имела, поэтому их пересмотр был очень важен. Конструкторам удалось существенно повысить эргономическую составляющую салона.
Грубый пластик в некоторых частях и элементах был заменен на более качественные материалы. Отдельного внимания заслуживают кресла водителя и переднего пассажира. С ними разработчикам пришлось поработать чуть ли не больше всего.
Раньше поступало много нареканий на то, что на высоких скоростях сидение не держит человека. Соответственно конструкция боковой поддержки с ее валиками была полностью заменена на более прогрессивную и жесткую.
Важно
За счет увеличения свободного пространства в салоне инженерам удалось немного расширить диапазон продольных регулировок. В результате кресло можно крутить в любом направлении. Электроусилитель, лифт, вентиляция и подогрев обеспечат комфортность и уют.
Диван второго ряда не такой функциональный и комфортабельный, но и его нельзя назвать грубым или неприятным. Материал мягкий, приятный на ощупь. В продвинутой комплектации в сидения монтируется вентиляция, электропривод и лифт, что отражается на удобстве пассажиров. Рассчитан диван на трех человек и в целом они могут там поместиться, хотя, конечно, по центру пассажиру будет не особо удобно.
Конструкторы явно не обделили Kia Ceed с функциональной точки зрения. Уже в базовой версии авто оснащается податливым мультифункциональным рулевым колесом, центральной консолью с блоками аудиосистемы, кондиционера, небольшим экраном бортового компьютера и датчиками, отвечающими за основные системы авто. В качестве опций или в более дорогой комплектации можно обзавестись такими функциями:
- круиз-контроль;
- сенсорный экран на 4,6 дюймов;
- двухсекционный климат-контроль;
- кожаный салон;
- датчики слепых зон;
- ассистент при парковке;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя кнопкой;
- до 10 подушек безопасности.
Читайте также: Медсправка при замене водительского удостоверения теперь не нужна
Технические характеристики Kia Ceed
Все автомобили построены на одинаковой платформе, представленной стойками МакФерсон и многорычажной балкой кручения. Киа Сид поставляется с одним из трех вариантов моторов.
Первый двигатель обладает стандартным казалось бы объемом 1,4 литра и мощностью в 100 лс. Конечно, сильным его не назовешь, но для передвижения по городу этого хватает. Коробка передач – 6 МКПП или аналогичный автомат. Разгон до сотни, если быть точным — за 12,8 секунд. В смешанном же цикле эксплуатации расход топлива, к радости владельцев, не превышает 6 литров.
Агрегат на 1,6 литров стоит почти на 50 тысяч дороже, но обладает 130 лс. При этом трансмиссия представлена шестиступенчатой механикой или 6 АКПП. Мотор менее экономичен. Ему необходимо не меньше 6,5 литров.
Последний вариант считается наиболее оптимальным. Объема в 1,6 литров и 130 лс хватает для основных потребностей, но динамика хода немного повышается за счет прогрессивной коробки передач. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 11,5 секунд, что уже не так плохо для представителя С-класса. Правда и расход повышается почти до 7 литров на сотню.
Тест драйв Киа Сид
Для теста, естественно, был выбран хэтчбек, поскольку он представляет наибольший интерес публики. Автомобиль набирает ход равномерно и уверенно. Динамика сохраняется и на высоких скоростях.
Сказать, что шумов и вибраций вообще не ощущается нельзя, но в целом крены практически не возникают. Радует электроусилитель рулевого управления. Машина шустро повинуется движению рук водителя.
По всем параметрам Kia Ceed можно назвать удачной моделью.
Источник: http://da-avto.ru/kia_ceed_2014/
Новый Киа Про Сид 2013 2014 цена, фото видео, характеристики ПроСид и Kia Pro Ceed GT, отзывы владельцев авто
Новый Kia Pro Ceed 2013-2014 года — трехдверная модель от корейского авто производителя, появился на российских просторах в мае текущего года.
По информации компании производителя Киа ПроСид 2013-2014 отличается отличной управляемостью, качественным оснащением и стильным внешним дизайном настоящего спортивного хэтчбека. От себя добавим, что и цена его более высока, чем у обычного пятидверного Kia Ceed.
Но по нашему мнению настоящий горячий хэтчбек — новый Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года, правда и стоимость его в Европе составляет 30 тысяч евро.
Цена трехдверки Kia Pro Ceed стартует с 689,9 тысяч рублей, в то время как Киа Сид с пятидверным кузовом стоит от 579,9 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег спортивный вариант хэтчбека с трехдверным кузовом.
Оценим дизайн экстерьера и интерьера, удобство размещения водителя и пассажиров, рассмотрим технические характеристики и уровень оснащения комплектаций. В общем постараемся во всем найти спортивные нотки, о которых говорят представители Киа.
Стиль оформления экстерьера новичка корейской марки вполне соответствует новым корпоративным тенденциям компании KIA. Сразу хотим отметить, что новый Киа ПроСид 2014 отмечен премией Red Dot 2013 (номинация Конструктивный дизайн) и iF Design Award 2013 (номинация За выдающийся дизайн).
Совет
Фальшрадиаторная решетка в виде тигриного носа с крупными ноздрями, стильные с хищным прищуром фары, сквозь прозрачные колпаки которых просматривается наполнение с линзовыми поворотными фарами и светодиодами дневных огней (опция), обтекаемой формы передний бампер с продольным воздухозаборником и прямоугольниками противотуманок дополненными хромированными вставками. Покатый капот украшают всплески выштамповок, стремительно переходящие в сильно заваленную назад рамку лобового стекла.
При обзоре нового Киа Про Сид 2014 в профиль с наслаждением рассматриваем одновременно мощные, спортивные и красивые линии кузова. Дутые боковины, изысканные поверхности дверей, плавная линия купола крыши, монумент кормы.
Автомобиль выглядит словно спортивное купе, с компактными стеклами бокового остекления, мощной задней стойкой крыши. Еще бы колеса бОльшего размера в колесные арки.
Устанавливаемые стандартно 16-ти дюймовые стальные и 17-ти дюймовые в качестве опции из стали или легкого сплава явно не добавляют спортивных ноток. Резина предлагается 205/55 R16 или 225/45 R17.
Задняя часть кузова нового трехдверного хэтчбека Kia Pro Ceed еще более напоминает купе. Огромный задний бампер со стильной вставкой из пластика с дополнительными элементами светотехники закрывает всю корму автомобиля.
Компактная дверь багажника с миниатюрным стеклом и большим крылом спойлера, оригинальные капли габаритных фонарей ( в качестве опции со светодиодами), забравшихся высоко на мощные боковины крыльев.
Такое решение кормовой части направлено на достижение спортивного эффекта, но напрочь лишает автомобиль практичности. Также стоит отметить большую погрузочную высоту багажника, узкий проем двери.
В целом линии корпуса очень динамичны, а больше спортивности модели придают многие элементы: современная оптика, аэродинамические детали на боковых поверхностях и капоте и хромированная отделка диффузора глушителя.
Обратите внимание
Высокопрочный стальной кузов весьма динамичной формы достигает достаточно высокого коэффициента, характеризующего лобовое сопротивление, который составил 0,30 Сх.
Цифра пусть и не рекордная, но приемлемая для компактного хэтчбека со спортивными нотками.
На самом деле новое поколение Kia Pro Ceed выглядит здорово, во внешности прослеживается стремление дизайнеров создать спортивный, агрессивный и одновременно стильный и оригинальный образ. Так что за такую внешность ставим пятерку с плюсом.
- Габариты кузова модели Kia Pro Ceed 2014 составляет: 4310 мм в длину, 1780 мм (с зеркалами заднего вида 2035 мм) в ширину, 1430 мм в высоту, при этом размер колесной базы – 2650 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) составляет 140 мм.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1261 кг до 1295 кг в зависимости от устанавливаемой коробки передач и наличия дополнительного оборудования.
- Традиционно дополнят описание экстерьера модели варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова: базовый — Cassa White (белый), металлики — Machine Silver (темно-серый), Planet Blue (темно-голубой), Infra Red (ярко-красный), Techno Orange (оранжевый) и Black Pearl (черный перламутр).
Салон корейского хэтчбека Киа ПроСид 2014 создавался с учетом предпочтений европейцев, упор сделан не только на эргономичность, но и на использовании исключительно качественных материалов и богатом базовом оснащении. На выходе у KIA Рro Сee’d получился отменный и современный интерьер, очень комфортный и с подчеркнуто молодежной направленностью.
В салоне пять мест и при этом достаточно пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду.
С одной оговоркой, сзади лучше расположиться вдвоем и пассажиром не страдающим клаустрофобией — маленькие боковые окошки, мощная стойка крыши вызывают чувство зажатости.
Комфортные передние сидения с подогревом очень удобные, с плотной набивкой и умеренной, но, увы, неспортивной боковой поддержкой спины и бедер.
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом и кожаной оплеткой регулируется в двух плоскостях, стильная и информативная приборная панель — с тремя крупными радиусами и TFT-дисплеем бортового компьютера.
На центральной консоли аудиосистема (CD, MP3, AUX USB, IPOD Bluetooth 6 динамиков) и кондиционер.
В наличии круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля Flex Steer с возможностью выбора режима работы (Comfort, Normal, Sport), ABS и ESS, 6-ть подушек безопасности — это все в начальной комплектации Comfort.
Важно
В более дорогих версиях Luxe, Prestige или Premium оборудование более серьезное, появляется двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач, датчики дождя и света, светодиоды в передних и задних фарах, ESC, BAS, VSM, HAC, панель приборов Supervision с цветным 7-дюймовым экраном, продвинутые мультимедийные системы с 4,3 или 7-ми дюймовыми экранам (сенсорное управление, навигатор), электрический ручник, парктроник, камера заднего вида, ксенон, панорамный люк, автоматический парковщик (Smart Parking Assist System), бесключевой доступ. Вот такие ныне навороченные автомобиле европейского класса-С.
Осталось лишь рассказать о багажнике трех дверного Kia Pro Ceed. С полным салоном пассажиров можно загрузить 380 литров багажа, сложив раздельную спинку заднего ряда грузовой объем возрастет до 1225 литров.
За эргономику, качество материалов, высокий уровень сборки и наполнение базовой комплектации новому Kia Pro Ceed ставим пятерку.
Технические характеристики Киа Просид 2013-2014: что касается рабочей начинки новой модели, то для всех комплектаций Kia Pro Ceed предусмотренных для российских автолюбителей предлагается только один силовой агрегат, бензиновый DOHC D-CVVT объемом 1,6 литра, развивающий мощность 129 лс при оборотах в минуту 6300. Двигатель оборудован ремнем ГРМ с 16 клапанами, а также многоточечной системой впрыска топлива MPI. К тому же, корпус мотора полностью алюминиевый, что внесло свой вклад в снижение общей массы автомобиля.
Двигатель способен выдавать величину крутящего момента около 157 Нм на оборотах 4850, благодаря чему машина может разгоняться со старта до 100 кмч за 10,5 секунды.
Стоит однако отметить, что такой показатель характерен для авто с 6-ступенчатой механикой. Для 6-скоростной АКПП величина этого показателя составит 11,5 секунды.
Расход топлива модели весьма экономный — в смешанном режиме средний расход бензина составляет от 6,4 до 6,8 литра.
Подвеска переднеприводного хэтчбека Kia Pro Ceed 2013-2014 ничего особенно нового от разработчиков не получила. Платформа трехдверке досталась от пятидверного варианта Kia Сeed. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми передними дисками. Дополнительно имеется стояночный тормоз на электронике, а также система ESS, предупреждающая об экстренном торможении, и уже ставшая традиционной ABS.
Совет
Как уже было сказано, новинка от корейского автоконцерна ориентирована на молодежный контингент, поэтому в ней широко представлен ряд новейших электронных систем управления, ставших в последние годы весьма популярными. Однако большинство из них все же доступны в более дорогих комплектациях модели, а то и как дополнительно оплачиваемая опция.
Одна из этих систем – New Flex Steer, добавляющая к электроусилителю руля три удобных режима работы, в которые входит и спортивная езда.
Кроме того, новый Kia Pro Ceed может оборудоваться поворотной светотехникой или специальными адаптивными фарами, умной подсветкой салона, а также противопробуксовочной системой TCS, ESC-системой контроля устойчивости, BAS для экстренного торможения, помощью при трогании и на подъемах НАС, системой антизапотевания стекол, камерой заднего вида и электронного помощника при парковке.
С таким двигателем серьезно говорить о высоких динамических и скоростных характеристиках Киа ПроСид не стоит. Обычный хэтчбек со скромным мотором и далеко не азартной ходовой. Машина просто едет, и почувствовать разницу находясь за рулем между Pro Ceed и Ceed невозможно.
На наш взгляд спорт присутствует только во внешности трехдверного варианта Ceed, с легкой руки маркетологов получившего приставку Pro.
Столь существенная разница в стоимости базовых версий трехдверки и пятидверки Сид обусловлена только наличием более мощного 1,6-литрового двигателя и более насыщенной базовой комплектации для Рro Сeed.
Цена на Kia Pro Ceed в базовом варианте с механической коробкой передач составляет от 689,9 т. рублей, с автоматической трансмиссией – от 729 т.. Что касается максимально комфортабельной версии оснащения, то она будет комплектоваться только автоматикой, при этом стоимость ее составит не ниже 969,9 т. рублей.
В качестве заключения хотим напомнить, что существует действительно горячий хэтчбек в линейке корейского производителя, это Kia Pro Ceed GT. Автомобиль не только выглядит грозно с ярко выраженным обвесом и легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками с резиной Michelin Pilot Sport 225/40 ZR18, но и едет отлично.
Обратите внимание
Благо под капотом Киа ПроСид ДжиТи установлен 1,6-литровый турбированный движок T-GDi с отдачей в 204 силу и крутящим моментом в 265 Нм. Ему в пару выделили 6 МКПП, помогающую разогнать горячий хэтчбек до 100 кмч за 7,7 секунд, максимальная скорость 230 кмч.
Читайте также: Гидрокомпенсаторы: что это такое, принцип работы и как их проверить
Для Kia Pro Ceed 2013-2014 GT конструкторы изменили характеристики подвески и рулевого управления, понизили до 120 мм дорожный просвет, подвеска стала более жесткая и руль острый с высокой информативностью. Также устанавливаются большие тормозные диски (спереди 300 мм, сзади 262 мм), тормоза способны со скорости 100 кмч обеспечить остановку автомобиля менее чем на 35-метровой дистанции.
В салоне Киа ПроСид GT — спортивные с анатомическим профилем кресла Recaro и полный фарш. Оттачивали ходовую и рулевое Киа Про Сид ГТ 2013-2014 года немецкие тест-пилоты на трассе Нюрбургринг в Германии, известной своими коварными виражами.
Беда вот только в том, что хот-хэтч Pro Ceed GT планируется выпустить ограниченным тиражом из 500 автомобилей, а цена в Европе составляет 29990 евро. Вот она, реальная стоимость настоящего спортивного хэтчбека, коим и является Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Машина отличная. На трассе супер, на обгон в легкую и еще, для меня главное дети сзади двери не дергают, и не переживаю за них во время движения. Очень довольна машиной.
Товарищ купил Киа Про Сид, а у меня обычный Сид с пятидверным кузовом хэтчбек. Моторы на машинах одинаковые 1,6-литровые, едут авто так же идентично, комплектации полностью копия.
Смотрится может быть Просид круче, чем пятидверка, но что лично мне не нравится так это задние сиденья в трехдверке. Садиться не удобно, сзади темно и даже не видно,что за окнами.
Друг по этому вопросу не парится, говорит, что сзади даже не сидел. Машина ему нравится за внешность.
Да только за такой классный дизайн можно купить новый Киа Pro Ceed. Отличный выбор для молодых людей до 30 лет, да и взрослые мужики за 50 будут молодиться за рулем такой машины. Выглядит супер, салон отличный, богатое оснащение, двигателя объемом 1.6 литра для наших дорог с головой хватит.
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15407-novyj-kia-pro-sid-2013-2014-tsena-foto-video-kharakteristiki-prosid-i-kia-pro-ceed-gt-otzyvy-vladeltsev-avto
Ceed
Автомобиль Ceed, претендующий на звание европейского не только визуально, но и формально — самая популярная и востребованная модель Kia. История данного «чуда техники» начинается в 2006 году, когда на автосалоне в Париже Киа Сид был презентован мировой публике. В том же году было налажено серийное производства новинки в словацком городе Жилина.
В итоге, в модельном ряде Kia, Ceed занял место между Rio и Optima.
Изначально автомобиль имел кузов пятидверного хэтчбека. Позже производители представили общественности универсал Ceed SW (2007), спортивный трёхдверный хэтчбек Pro Ceed и кабриолет Exceed (2008).
Важно
2009 год — в результате рестайлинговых работ автомобиль обзавёлся новой светотехникой и несколько видоизменёнными бамперами и решёткой радиатора Оформление салона также претерпело метаморфозы, главная цель которых заключалась в «подгонке» внешности под общий корпоративный стиль.
О второй генерации хэтчбека Kia Ceed стало известно в 2012 году в Женеве. Кузов нового поколения стал несколько длиннее (4310 мм.), уже (1780 мм.) и ниже (1470 мм.). При этом величина колёсной базы осталась неизменной, а вместительность багажного отсека выросла до 380 литров.
Внешность и салон
Творение инженеров Киа отличается динамичным и спортивным дизайном. Наличие широких воздухозаборников и стремительных обводов только подчёркивает этот факт.
Крупная агрессивная решётка радиатора и головная оптика со светодиодами делают интерьер выразительным, а общий дизайнерский рисунок — целостным. Также бросается в глаза хромированная окантовка противотуманных фар и наличие элементов, встроенных в накладки зеркал заднего вида, которые дублируют указатели поворотов.
Интерьер салона привлекает респектабельностью и комфортом. Приятно удивляет высокое качество отделочных материалов. Пластик и кожа подобраны и встроены очень грамотно. Комбинированная отделка удобных сидений впечатляет.
Места в салоне достаточно для комфортного размещения пятерых пассажиров.
Приборная панель отличается информативностью, на четырёхспицевом руле расположены функциональные клавиши. Также привлекает внимание большой сенсорный дисплей бортового компьютера.
Качественные материалы отделки салона и широкий выбор высокотехнологичного оборудования свидетельствуют о том, что интерьер нового Сид максимально приближен к уровню более дорогих автомобилей премиум-класса.
Технические характеристики
Kia Ceed отличается предельной плавностью хода и неплохим силовым потенциалом. Использование амортизаторов новой конструкции положительно сказалось на качестве езды. Автомобиль ведёт себя послушно на любом дорожном покрытии, а благодаря высокой манёвренности и отличной управляемости легко идёт на обгон.
На качество езды непосредственное влияние оказывает и работа подвески. Ходовая часть Киа Сид обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс.
Подруливающая задняя ось обеспечивает соответствующий комфорт, повышает уровень устойчивости на виражах и сводит к минимуму вероятность появления крена.
Двигатель
В качестве силовых установок предлагаются три дизельных и три бензиновых мотора. Вне зависимости от исполнения, двигатель устанавливается в передней части авто и располагается перпендикулярно раме.
На территорию Российской Федерации Kia Ceed поставляется только с бензиновыми агрегатами.
Дизельный мотор (1,6 л.) примечателен тем, что его разработкой занимались представители компании Kia Motors вместе с сотрудниками Bosch в Корее. Данный двигатель оснащён турбонаддувом с возможным изменением геометрии турбины. Чугунные корпуса обеспечивают предельную прочность и надёжность. Три «дизелька» способны развивать мощность в 90 / 115 / 122 лошадиные силы.
Силовые установки, представленные в бензиновом исполнении, оснащаются системой непосредственного впрыска топлива, а система выхлопа — трёхступенчатым каталитическим конвертером. Самый слабый представитель линейки при объёме 1,4 литра способен вырабатывать 109 лошадиных сил. Более мощные вариации двигателя с объёмом 1,6 и 2,0 литра «выдают на гора» 122 и 143 л.с. соответственно.
Четырёхцилиндровая силовая установка с шестнадцатью клапанами оснащается системой контроля тяги.
Совет
Алюминиевый корпус положительно сказывается на снижении общих весовых показателей агрегата, что способствует увеличению скоростного потенциала транспортного средства.
В результате, бензиновые двигатели разгоняют 1258-ми килограммовый автомобиль до 182 / 185 / 192 км/час, а сотню набирают за 12,8 / 11,5 / 10,5 секунд. Расход топлива при этом составляет:
- город — 8,1 / 8,6 / 9,5 л;
- смешанный цикл — 6,9 / 6,4 / 6,8 л;
- трасса — 4,1 / 5,1 / 5,2 л.
Все указанные моторы отвечают необходимым экологическим стандартам. Их качественное и бесперебойное функционирование обеспечивается закрытой системой охлаждения, способствующей стабильности температурного режима.
Трансмиссия
Линейка двигателей Киа Сид может агрегатироваться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.
Четырёхступенчатый автомат оснащён специальным электронным блоком управления, посредством использования которого можно легко контролировать ускорение. Помимо этого, использование АКПП позволяет существенно экономить горючее.
Механическая коробка является инновационной разработкой компании. Конструкторам удалось создать качественный агрегат, отличающийся высокой скоростью и чёткостью переключения.
Комплектации и цены
Новый Kia Ceed в базовой комплектации обойдётся в 594 900 рублей. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль с многофункциональным рулевым колесом, электроприводом настройки зеркал и кресел, подогревом заднего стекла, руля, сидения водителя и ЗЗВ. Сюда же следует добавить круиз-контроль и аудиосистему с качественными динамиками.
В максимальном оснащении можно рассчитывать на камеру заднего вида, датчики дождя, света и давления в шинах. В этих моделях водительское кресло оснащено специальным поясничным подпором а крыша — панорамным люком. Цена всей этой прелести может достигать 1 000 000 рублей.
Безопасность
Уникальная конструкция кузовной части Киа Сид способствует тому, что при ударе поглощается большая часть энергии. Ко всему прочему, автомобиль оснащается подушками безопасности (во фронтальном и боковом исполнении), активными подголовниками и штатными ремнями.
За повышение безопасности также отвечает интегрированная система активного управления и система курсовой устойчивости.
Тест-драйв автомобиля можно посмотреть в следующем видео.
Источник: http://allkoreancars.ru/kia/ceed
Kia Ceed 2014 — качество для молодежи
Смена поколений это неизбежная тенденция в программе любого производителя, так и корейская компания Kia представили автолюбителям новое поколение хэтчбека Ceed.
Технические характеристики
Новый хэтч Kia Ceed 2014 года, несмотря на то, что собран на абсолютно новой платформе, сохранил прежнюю колёсную базу в 2650 миллиметров. Но при этом его габаритные размеры поменялись:
- длина составляет 4310,
- ширина — 1780,
- высота — 1470,
- клиренс — 150 миллиметров.
Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 100 л/с явно слабоват для автомобиля, поэтому он агрегатируется только с 6-ти ступенчатой МКПП, с которой он может максимально разогнаться до скорости в 180 км/час, с ускорением в 13 секунд до первых 100 км/ч.
Второй силовой агрегат со 130 лошадиными силами комплектуется как механической, так и автоматической 6-ти ступенчатыми коробками передач. Киа Сид 2014 года с этим мотором способен набрать скорость в 200 км/час с ускорением до первой сотни в 10,5 секунды с механической и 11,5 автоматической трансмиссией.
Низкий коэффициент лобового сопротивления воздуху 0,30 Cx хорошо влияет на экономичность автомобиля, расход топлива у автомобиля не превышает 6,5 литров бензина марки АИ-95 с механикой и 7,0 литров автоматической трансмиссией. Экологичность автомобиля соответствует требованиям европейского стандарта Евро-4.
Объем багажного отделения у Киа Сид второго поколения прибавил 40 литров и составляет 380 литров, а при сложении сидений заднего ряда доходит до 1320 литров.
Внешний облик
Облик автомобиля приобрёл более европеизированные черты. Передняя оптика со светодиодами ДХО как бы обрамляет изгиб крыльев, плавно переходя с носа автомобиля на боковину. Решётка радиатора имеет несколько вычурную форму и закрыта мелкозернистой сеткой. Солидный передний бампер имеет прорезь воздухозаборника и оригинальные углубления для противотуманных фар.
Профиль от ниспадающего капота через заваленные передние стойки переходит в крышу куполообразной формы, которая резко обрывается, переходя в дверь багажника. Горизонтально расположенные задние габаритные огни находятся под самым стеклом багажной двери и отлично гармонируют с мощным задним бампером.
Интерьер
Переднее торпедо несколько тяжеловато, передняя консоль для удобства немного повёрнута в сторону водителя, показания приборов расположенных в глубоких колодцах отлично читаются.
Мультимедийный руль отлично гармонирует с интерьером салона, а клавиши управления стеклоподъёмниками удобно расположились на подлокотнике водительской двери.
Комплектации и цены
У Kia Сид 2014 года большой выбор комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Начальная комплектация Classic довольно богатая, имеются:
- тормоза с ABS и ESS,
- электроприводные зеркала с подогревом,
- центральный замок и иммобилайзер,
- 4 передних эйрбэга,
- электрический усилитель руля,
- электрический привод стекол передних дверей,
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка,
- кондиционер,
- бортовой компьютер,
- CD-проигрыватель с 6-ю динамиками.
Стоимость Киа Сид в кузове хэтчбэк равна 609 тысяч рублей.
Наиболее дорогая версия Premium с мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией и имеющая такие навороты как:
- систему помощи при начале движения на подъеме,
- перчаточный ящик с охлаждением,
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках,
- круиз-контроль.
Датчики света и дождя и другое полезное оборудование обойдётся уже в 969 тысяч рублей.
Цены и комплектации Kia Ceed 2014 года в России
Источник: http://auto-office.ru/kia-ceed-2014-kachestvo-dlya-molodezhi/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий