27.06.2019
Цены на автомобили в 2019 году
Очень многие начинают планировать свой бюджет заранее. А, соответственно, тех, кто планирует покупать автомобиль в 2019 году, уже начинают интересовать ценовые тенденции на рынке.
Ведь цены на автомобили зависят от огромного количества факторов. Точно предсказать цены невозможно, но примерные расчёты по их изменениям сделать все-таки можно.
Обратите внимание
Давайте разберемся, от каких факторов будут зависеть цены в 2019 году, а также их примерный рост или снижение.
К сожалению многих граждан Российской Федерации, цены на автомобили продолжат расти и в 2019 году. Ожидается, что к середине года цены на большинство моделей авто повысятся на 3-7 процентов. По сравнению с прогнозируемыми на 2018 год 10-15 процентами это не так уж и много.
Рост цен на рынке автомобилей в 2019 году
По прогнозам экспертов в 2019 году автомобильный рынок продолжит расти. Причиной этого процесса является нестабильная ситуация с курсом российского рубля, который зависит от многих процессов в мире и экономики в целом. Примерный прогноз по ценам на 2019 еще не определен, но можно точно сказать, что цены начнут расти в январе-феврале. Рост составит до 10 процентов.
Затем, уже весной, цены пойдут на спад. Ожидается, что они снизятся за три месяца на 5-7 процентов. В летний период цены опять немного вырастут, на 2-5 процента. Осенью цены обычно стабильно идут в рост, так как перед зимними холодами граждане нашей страны и начинают покупать транспортные средства.
Таким образом по приблизительным подсчетам за год цена на автомобили вырастет на 5-6 процентов.
На ценах сказывается и новая политика властей. Не многие знают о том, что теперь к цене автомобиля прибавляют и стоимость его будущей утилизации. Таким образом цена повышается на несколько десятков процентов, ведь утилизация — процесс дорогостоящий. Но наше с вами здоровье дороже, поэтому власти и внесли такие поправки в законы.
Что сказывается на росте цен автомобилей?
Большинство экспертов считает, что росту способствуют две вещи: скачки курса российского рубля и налоги со стороны государства, а также программы помощи. Например, органы государственной власти предусмотрели программы льготного кредитования.
Это хоть как-то поддерживает стабильность на рынке автомобилей, а число продаж в результате применения займов увеличивается до 750 000 автомобилей в год.
Но есть в этом и подвох: льготное кредитование доступно только при покупке отечественного автопрома.
Важно
Но самое главное, из-за чего колеблются цены, — это стабильность курса российского рубля… Ну, или ее отсутствие, если быть более объективными. Любой скачок рубля может повысить стоимость всех зарубежных транспортных средств в стране, причем значительно.
На сегодняшний день предпосылок к этому нет, но мы не знаем, что будет с курсом рубля в будущем.
Изменение цен на подержанные транспортные средства
Если кто-то не понял, то в начале статьи мы вели разговор о рынке новых автомобилей. Но большинство граждан нашей страны не может себе позволить купить автомобиль у дилера. Поэтому мы просто обязаны рассмотреть тенденции цен на рынке подержанных автомобилей.
Как известно, с каждым годом любой автомобиль только дешевеет. И повлиять на эту тенденцию может только колебание курса денежных единиц. Но это касается только иномарок. Отечественным автомобилям резкий подъем цен не грозит.
Динамика роста цен
Попробуем проанализировать рост цен на новые автомобили в 2019 году. Итак, начнем с января. Как это обычно бывает, после наступления Нового Года все вокруг начинает дорожать. Не исключение и новые автомобили. В среднем цена по России возрастает на 4 процентов. В Москве и области цены растут более стремительно. Здесь ожидается рост до 6 процентов.
В феврале рост убавится почти вдвое. Максимально цены вырастут на 2-3 процента. И что мы имеем: всего лишь за 2 месяца цены выросли почти на 10 процентов. Но попробуем вас успокоить прогнозами на весну. Именно в этот период цены идут на спад. Каждый месяц цены падают приблизительно на 1-2 процента.
То есть к лету цены вырастут суммарно только на пять процентов. Летом нас ожидает достаточно стабильная ситуация (по прогнозам). Цену будут то уходить в минус на 1-2 процента, то опять подниматься. Но в целом за теплое время года стоимость авто снижается примерно на 1 процента.
Итого, к осени мы будем иметь прибавку примерно на 3 процента, что не так уж и много. Но в осенний период нас будет ждать резкий рост цен. В сентябре стоимость авто возрастет на 2 процента. В октябре — еще на 1%. В ноябре цены, скорее всего, не будут расти, но и снижаться они тоже не торопятся.
А вот в декабре, перед Новым Годом, прогнозируется спад ценового сегмента на пару процентов. Это связано с тем, что перед праздниками все стремятся продать как можно больше и быстрее, из-за чего и делают скидки.
Так, к концу года цены по самым неутешительным прогнозам вырастут примерно на пять-шесть % по сравнению с началом 2019 года.
Но повторим, что прогнозы не могут быть полностью достоверными. Из всех правил есть исключения! Ведь мы же не можем предусмотреть все возможные варианты.
На ценах может сказаться абсолютно все, а курс российской валюты и доллара — самые главные факторы. И предсказать их на такой длительный период невозможно.
Будем надеяться, что 2019 год не станет исключением из правил, и цены будут примерно равны прогнозируемым. Главное, чтобы нас не подвел курс валюты.
Источник: http://god2019.net/ceny-na-avtomobili-v-2019-godu
Цены на автомобили в 2019 году: прогноз
Содержание
- 1 Восстановление продаж
- 2 Валютный фактор
- 3 Снижение доли импорта
Цены на автомобили в 2019 году увеличатся на 10-15%, предполагает базовый прогноз экспертов. При этом пессимисты не исключают подорожания до 20% в некоторых сегментах. Основными факторами роста остается ослабление российской валюты и повышение утилизационного сбора. Несмотря на увеличение цен, автомобильный рынок продолжит набирать обороты после кризиса.
Восстановление продаж
В 2018 году рост продаж на автомобильном рынке достигнет 10%, прогнозируют аналитики. По итогам прошлого года данный показатель составил 11,7%, что свидетельствует об успешном преодолении кризисных явлений в данном секторе. Восстановлению отечественного автопрома способствуют следующие факторы:
- Положительная динамика спроса, связанная с увеличением реальных доходов граждан и улучшением экономических ожиданий.
- Господдержка. Только в рамках программы льготного кредитования будет продано около 50 тыс. автомобилей.
- Стабильность цен, которая поддерживается за счет укрепления рубля и сокращения темпов инфляции.
- Снижение стоимости кредитных ресурсов, что приводит к увеличению количества кредитных сделок.
Данные факторы позволили преодолеть рекордное падение отечественного автопрома и перейти к умеренному росту. Оптимистичные прогнозы для автомобильного рынка на 2018-2019 гг. связаны с отложенным спросом¸ подчеркивают аналитики.
Снижение продаж в период кризиса 2014-2015 гг. привело к старению автопарка, который в ближайшие годы будет обновляться ускоренными темпами.
Совет
При этом существующие госпрограммы («Семейный автомобиль», «Первый автомобиль») и дешевые кредиты обеспечат увеличение количества сделок в среднесрочной перспективе.
Ключевым фактором для динамики цен на автомобили остаются тенденции валютного курса. Укрепление доллара приведет к неизбежному росту стоимости авто в 2019 году, предупреждают эксперты.
Валютный фактор
Расширение американских санкций в апреле 2018 года привело к волатильности на валютном рынке. Ослабление российской валюты приведет к увеличению цен на 10-15%, считают эксперты. В первую очередь вырастет стоимость транспортных средств мощностью более 200 л.с., для которых существенно увеличатся акцизы. Кроме того, эксперты отмечают следующие драйверы роста цен:
- повышение утилизационного сбора;
- инфляционные ожидания.
Валютные котировки будут чутко реагировать на изменение геополитических факторов, считают аналитики. Расширение санкций осложняет доступ к международным финансовым рынкам и приводит к дополнительному оттоку спекулятивного капитала. В таких условиях эксперты рассматривают два основных сценария:
- Базовый прогноз, который предусматривает ослабление российской валюты до 65 руб./долл. В результате рост цен на автомобили составит 10-15%.
- Пессимистичный сценарий, который предполагает укрепление доллара до 70 руб./долл. Данная тенденция приведет к подорожанию транспортных средств до 20%.
При этом участники автомобильного рынка будут стараться максимально сгладить колебание цен. Плавное повышение стоимости позволит сохранить положительную динамику продаж. В первую очередь в минимальном подорожании заинтересованы представители среднеценового сегмента. Однако более существенная девальвация отечественной валюты приведет к резкому увеличению цен и последующему падению продаж.
Президент РОАД Олег Мосеев ожидает возобновление негативной динамики продаж, если рубль продолжит терять позиции. Также многое будет зависеть от ожиданий населения касательно развития экономической ситуации.
Ухудшение ожиданий приведет к существенному падению спроса, считает Мосеев. Кроме того, стоит учитывать сокращение масштабов государственной поддержки, которая ранее обеспечивала значительную долю продаж.
Колебание валютных котировок приводит к увеличению стоимости импортных автомобилей. При этом авто, которые производятся на территории России, получат дополнительные преимущества.
Снижение доли импорта
Представители Минпромторга отмечают негативное влияние девальвации рубля на стоимость импортных автомобилей. При этом увеличится конкурентоспособность авто, которые собираются на территории РФ. Данные модели подорожают только на 5-7%, что сделает их более привлекательными для потребителей. Более 86% авто, которые реализуются на отечественном рынке, относятся к данной категории.
Чиновники подчеркивают, что более половины стоимости автомобилей, которые собираются в РФ, имеет рублевую составляющую.
Для некоторых компаний данный показатель превышает 80%, что позволяет минимизировать негативный эффект в результате укрепления курса доллара. Эксперты отмечают постепенное повышение доли авто, которые собираются на российских заводах.
Данная тенденция сохранится в среднесрочной перспективе, что сделает стоимости авто менее восприимчивой к перепадам валютных котировок.
Обратите внимание
Аналитики считают, что будущая ценовая динамика конкретных участников рынка будет зависеть от выбранной стратегии.
Компании, ориентированные на финансовый результат, будут более агрессивно повышать свои прайсы. При этом останутся участники, заинтересованные в увеличении собственной доли рынка.
Данные компании будут максимально оттягивать корректировку стоимости, несмотря на возможные убытки.
Смотрите видео о новинках авто 2018-2019 гг.:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Источник: https://2019-god.com/ceny-na-avtomobili-v-2019-godu-prognoz/
Высокий сезон: цены на машины вырастут, и содержать их станет дороже
Рост цен на первичном рынке провоцирует подорожание машин с пробегом: наибольший рост наблюдается в сегменте 3-х летних кроссоверов. Об этом свидетельствует исследование портала Avito, передают «Известия». Средневзвешенная цена SUV составила 1,49 млн рублей, что на 15,3% больше, чем в прошлом году.
Дорожают и пятилетние машины С-класса, такие как Ford Focus и Volkswagen Golf — в среднем, на 13,7%. В сегменте бюджетных «трехлеток» цены выросли на 10,5%. Подорожание коснулось таких моделей, как Kia Rio, Lada Vesta и Volkswagen Polo.
Согласно прогнозам, до конца года средневзвешенная цена б/у автомобилей увеличится на 16%.
Другой неприятный сюрприз — это грядущий дефицит самых востребованных на вторичном рынке трехлетних иномарок.
Рост цен на новые автомобили приводит к тому, что люди откладывают замену — то есть, эти машины просто не попадут на рынок.
Читайте также: Как проверить реле-регулятор генератора мультиметром или лампой
Кроме того, в 2015 году авторынок сокращался, реализация популярных моделей, таких как Volkswagen Tiguan, Mazda6, Ford Focus, Honda CR-V или Audi Q3 упала на треть.
Не имея возможности купить трехлетнюю иномарку, покупатели будут вынуждены выбирать более старые автомобили или присматриваться к новым отечественным машинам. Цены практически сравнялись: трехлетний Ford Focus, в среднем, стоит около 800 000 рублей, так же, как и «топовые» комплектации Lada Vesta.
Страховка влетит в копеечку
В конце лета изменятся базовые тарифы ОСАГО, а также коэффициенты к ним. Тарифный коридор будет расширен на 20% в обе стороны: с нынешних 3432-4118 до 2746-4942 рубля.
Как заявил зампред Банка России Владимир Чистюхин, это приведет к тому, что ОСАГО подорожает: «Средний водитель заплатит за полис 7000 рублей, сейчас он платит 5800 рублей.
По дешевому полису стоимость составит 1700 рублей, тогда как сейчас она составляет 1500 рублей».
Важно
Этот шаг не поможет страховым компаниям выйти на безубыточность в 2018-2019 годах, считает Чистюхин, поэтому реформа «автогражданки» будет продолжена.
Сегодня цена полиса рассчитывается исходя из выбранного страховщиком тарифа, умноженного на ряд коэффициентов: стаж, возраст, количество водителей, вписанных в полис, и т.д. Центробанк предлагает расширить число категорий «возраст-стаж» с нынешних 5 до 50.
Кроме того, ЦБ намерен реформировать коэффициент «бонус-малус» (КБМ), чтобы бороться со случаями его завышения.
«Логика страховых компаний вполне очевидна: за счет пролоббированных ими коэффициентов полис выйдет дороже для молодой, а, значит, самой работоспособной категории водителей, — заявил Forbes ведущий юрист Ассоциации защиты страхователей Алексей Борцов.
— Впрочем, это едва ли поможет стабилизировать рынок: ОСАГО и так постоянно дорожает, а страховщики продолжают терпеть убытки. Компании любят обвинять в этом автоюристов, отсуживающих у них значительные суммы.
Сложно понять: зачем сначала недоплачивать клиентам, чтобы потом переплачивать по судебным искам? Реформировать нужно выплаты, а не коэффициенты».
Бензин дешевле не станет
Цены на моторное топливо, безудержно росшие весь прошлый месяц, заморожены на показателях 30 мая. Стоимость бензина марок АИ-92 и 95 сегодня составляет 42,40 и 45,80 рубля за литр, дизельного топлива — 44,20 рубля. Бензин подорожал сильнее других непродовольственных товаров: рост составил 11,3% по отношению к прошлому году. В то время как год назад топливо подорожало лишь на 4,9%.
Как заявил вице-премьер Дмитрий Козак, решение о заморозке цен было принято на встрече с главами крупнейших нефтяных компаний: «Они тоже граждане нашей страны, национальные компании. И они понимают, что сегодня, в летний период, это не только нагрузка на автолюбителей, простых граждан. Это существенная финансовая нагрузка прежде всего на сельское хозяйство».
По мнению партнера консалтинговой компании RusEnergy Михаила Крутихина, за рост цен на топливо отвечает государство, а не нефтяники: «Цена моторного топлива в большей степени зависит от налоговой нагрузки, а не от стоимости нефти как таковой. Нефть — не более 6,5% в цене бензина, а остальное, это переработка, перевозка, и так далее.
Поэтому, когда вице-премьер говорит о том, что нефтяникам не нужно жадничать, ему следует посмотреться в зеркало. На нынешний было год запланировано два повышения акцизов — первое уже прошло, второе отложено. Акциз даже намереваются снизить 1 июля, но я думаю, что это успокоительная мера.
Когда недовольство уляжется, его повысят и бензин опять пойдет вверх».
Источник: https://www.forbes.ru/biznes/362655-vysokiy-sezon-ceny-na-mashiny-vyrastut-i-soderzhat-ih-stanet-dorozhe
Автопроизводители подняли цены, в лидерах по повышению — Toyota, Infiniti
Эксперты связывают рост цен с обвалом рубля трехлетней давности и прогнозируют, что подорожание авто продолжится
20 производителей автомобилей подняли цены от 0,7 до 7%. По данным аналитического агентства «Автостат», больше всего подорожали Toyota, Infiniti. Популярные Hyundai и KIA повысили цену седанов Solaris и Cerato в среднем на 1 процент.
Впрочем, на отдельные модели автомобилей цены даже несколько понизились. Автодилеры считают это эхом геополитических событий 2014 года, производители утверждают, что повышения не было — цена изменилась из-за окончания срока действия спецпредложений.
Совет
Подробности — в материале «Реального времени».
В России изменилась стоимость новых автомобилей. По данным аналитического агентства «Автостат», за последний месяц 20 производителей подняли цены.
Однако есть и обратные примеры, когда на некоторые модели цены снизились, причем значительно, так, к примеру, на седан Infiniti Q50 — на 4,9—19,4%, на кроссовер QX60 — на 2,5—8,8%. Одновременно Infiniti, посчитали аналитики «Автостата», поднял цены на хэтчбека Q30 на 2,3—7,7%, а кроссовер QX30 подорожал на 0,9—2,6%.
В большую сторону изменила цены компания Toyota: седан Camry подорожал на 0,9—5,1%, а кроссовер RAV4 — на 0,7—4,3%
Английский Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения с двумя величинами колесной базы и тремя двигателями по цене от 5,9 млн до 10 млн рублей. По сравнению с моделью предыдущего поколения цена в минимальной комплектации выросла на 21,8%, а в максимальной — на 2,2%.
У Audi подорожали хэтчбек А4 (2,1—2,6%), A4 Avant (2,1—2,5%), A4 Allroad (2 %), A6 Allroad Quattro в комплектации Comfort (0,9%), седан А6 в комплектации Comfort (1,6—2,1%). Также немецкий автопроизводитель снизил цены на А6 в комплектации Sport (0,2—0,4%) и Audi А7 Sportback в комплектациях Design и Sport (0,4—0,5%).
Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения. Фото major-auto.ru
Другие компании сообщили о подорожании лишь одной модели. Среди них Mitsubishi, который увеличил стоимость Pajero (1,7—1,8%), Hyundai, поднявший цену на Solaris (0,6—1,4%), и KIA, чей Cerato также подорожал в РФ (0,8—1,0%). Французский Citroen увеличил цену C4 Sedan на 1,2—2,1%, C4 Picasso — на 1,0—1,2%, Grand C4 Picasso — на 0,9—1,2%, минивэна Spacetourer — на 2,3—3,8%.
Эхо санкций трехлетней давности
В автосалонах изменение цен на автомобили пока не почувствовали. Генеральный директор «Апельсин Авто» и президент Ассоциации автодилеров Татарстана Руслан Абдулнасыров называет подорожание абсолютно незначительным.
Впрочем, для Hyundai и KIA, на продажах которых они специализируются, это действительно так — на популярные Solaris и Cerato цена выросла в среднем на один процент. «Автомобили всегда дорожают, они никогда не дешевеют», — говорит, что удивляться нечему, Абдулнасыров.
Плавное повышение цен он считает эхом обвала рубля трехлетней давности.
— Чуть ли не в два раза повысилась стоимость валюты, но автомобили в цене так не выросли. Производители не стали сразу поднимать цены, а начали делать это постепенно, — говорит Абдулнасыров.
Снижения стоимости, по его словам, не стоит ждать. «Автомобили дорожают, как и другая электроника. Посмотрите на новые модели iPhone и Samsung — они дешевле не становятся, хотя очевидно, что технологии становятся все более дешевыми для производителя. Так и здесь — все, что добавляется в автомобиль, — это больше маркетинг. Функционал остается прежним».
Обратите внимание
На спросе, говорит Абдулнасыров, повышение цен не отразится, более того, покупатели его даже не заметят.
— Покупатели не знают реальной стоимости автомобиля и обычно не следят за ценами. Это же не хлеб или молоко, когда мы знаем, что в этом магазине оно стоит столько, а в этом — вот столько, — говорит Абдулнасыров.
«Поднятия цен не было, были изменения специальных условий»
Производители автомобилей вообще утверждают, что повышения цен не было. К примеру, в Infiniti «Реальному времени» изменения в прайс-листе объяснили окончанием срока действия спецпредложений на определенные модели.
— У нас поднятия цен не было, у нас были изменения специальных условий — это, наверное, отразилось. Все цены на сайте указаны с учетом спецпредложений, поэтому если изменились условия спецпредложений, то кажется, что цены выросли, — сказал Артем Дербенев, PR-менеджер Infiniti в России, Украине и Казахстане.
По словам Дербенева, на стоимости сказалась распродажа автомобилей 2016 года выпуска («на них были спецусловия, а сейчас этих машин практически не осталось»), а также спрос на определенные модели: «у нас есть планируемые показатели по продаже определенных моделей — некоторые мы стали больше поддерживать, а некоторые меньше».
Рынок подержанных авто: кто заработает на росте цен
Игры с ценами эксперты связывают и с приближающимися новогодними праздниками, традиционно сопровождающимися акциями. Повышение стоимости сейчас — это люфт для будущих скидок.
Повышение цен на новые авто так или иначе скажется на стоимости подержанных. Владельцы автомобилей в возрасте одного—двух лет могут даже остаться в прибыли.
— В первую очередь при повышении цен на новые автомобили продавцы поднимут цены на экземпляры тех же марок в возрасте одного—двух лет. Ведь на них как раз обращают внимание потенциальные покупатели новых машин как на альтернативу.
Нередко бывает, что в связи с повышением цен на новые автомобили владельцы подержанных продают их по той же цене, что и покупали пару лет назад, — говорит Валерия Аржевитина, менеджер по работе с клиентами компании «Твой автоэксперт».
Цены на машины трех—пяти лет тоже подрастут, но не столь заметно, говорит Аржевитина. Впрочем, это, по ее словам, не сможет отбить планы на покупку у будущих автовладельцев. Так как в этом случае на стоимость влияет не стоимость нового авто, а реальное техническое состояние, подлинность документов.
АналитикаБизнесРозничная торговля
Источник: https://realnoevremya.ru/articles/76813-20-proizvoditeley-podnyali-ceny-na-avtomobili-v-rossii
Эксперты ГК «Автодель» спрогнозировали повышение цен на автомобили в этом году
Эксперты группы компаний «Автодель» спрогнозировали рост цен на автомобили до конца 2018 года и рассказали о факторах, способствующих этому. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодель».
«В начале 2018 года еще действовала государственная программа «Первый и семейный автомобиль», по которой предоставлялась 10-процентная скидка на приобретение авто, поэтому плавное повышение цен незначительно отражалось на продажах. В настоящее время в России отсутствуют какие-либо программы господдержки автобизнеса, а цены продолжают расти», – прокомментировали в пресс-службе крупнейшего автохолдинга Крыма ГК «Автодель».
В компании отметили, что c начала года стоимость автомобилей выросла практически по всем брендам до 10%. Прямо или косвенно на это повлияли такие факторы, как повышение НДС до 20%, угроза новых санкций, повышение курса доллара и евро, выход новых моделей.
«Начало второго полугодия ознаменовано очередным повышением цен на автомобили.
Так, у производителя Hyundai практически все модели подорожали на 20-30 тысяч рублей. Примерно на том же уровне подорожание цен зафиксировано и у бренда Nissan: Almera, Qashqai, X-Trail, Murano в целом до 20 тысяч рублей.
Заметнее других подорожал импортируемый из Великобритании Nissan Juke – за последние четыре месяца на 120 тысяч рублей», – привели примеры в пресс-службе.
Важно
В премиальном автомобильном сегменте подорожание цен с начала года составило примерно 2-4%. Максимальное подорожание зафиксировано на модели BMW – до 400 тысяч рублей. У брендов Toyota и Lexus авто подорожали примерно на 70 тысяч рублей с начала года. Выросли цены и на коммерческий транспорт.
Минимальное повышение цен зафиксировано у российского автопроизводителя ГАЗ – автомобили из малотоннажного сегмента подорожали не более чем на 15 тысяч рублей. В то же время на среднетоннажный транспорт цены поднялись на 100-140 тысяч рублей.
Читайте также: Установка сигнализации на авто своими руками: какая сигнализация для автомобиля лучше
«По всем прогнозам, до конца года ожидаются еще несколько волн повышения цен по всем брендам.
В сложившихся условиях группа компаний «Автодель» принимает различные меры для сглаживания ценообразования автомобилей. К слову, «Автодель» на сегодняшний день выступает официальным дилером более 10 самых известных автобрендов: BMW, Toyota, Lexus, Hyundai, Genesis, Nissan, Datsun, Renault, Peugeot, Citroen, ГАЗ.
В перечисленных салонах автомобили представлены по минимальным рекомендованным розничным ценам автопроизводителей», – прокомментировали в ГК «Автодель».
В компании уточнили, что «Автодель» также старается смягчить условия покупки автомобиля и предлагает своим клиентам различные дополнительные привилегии. Например, в августе в автосалоне Nissan при покупке авто дарят электросамокаты и гироскутеры, в автосалоне Hyundai действуют скидки до 125 тысяч рублей. Toyota Центр «Автодель» на RAV4 предлагает выгоду до 100 тысяч рублей, а в автосалоне BMW действует специальная кредитная программа, по которой можно приобрести автомобиль с 7-процентной годовой ставкой, без первоначального взноса. Также в группе компаний «Автодель» выделено направление «Авто с пробегом», которое реализует все программы по выкупу, продаже, обмену старого на новое авто. В «Авто с пробегом» «Автодель» доступны программы кредитования, в наличии более 40 автомобилей самых популярных марок в Крыму.
«Точно одно, цены уменьшаться не станут. Самый выгодный момент для покупки автомобиля – сейчас», – добавили в пресс-службе ГК «Автодель».
Узнать подробнее о действующих акциях можно в автосалонах «Автодель», которые располагаются в Симферополе по улице Киевская, 187 (автосалоны Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Datsun, Hyundai, Genesis, Toyota, Lexus), проспекту Победы, 110 (автосалон BMW) и на 11 км. Московского шоссе (автосалон ГАЗ).
Группа компаний «Автодель» основана в 1993 году и является крупнейшим оператором автомобильного рынка в Крыму. Мировые бренды (BMW, Hyundai, Renault, Peugeot, Nissan, Toyota, Lexus, Citroën, Mitsubishi, ГАЗ) представлены в салонах Симферополя и Севастополя. Компания предлагает полный спектр услуг по приобретению, оформлению, страхованию и обслуживанию автомобилей, обмену автомобилей по системе trade-in, а также осуществляет оптовые и розничные продажи запчастей по Крыму.
Крым, Симферополь, Нина Горохова
Источник: http://Simferopol.BezFormata.com/listnews/avtodel-sprognozirovali-povishenie-tcen/69021436/
В россии падают цены на автомобили
Напомним, что ранее все зарубежные автомобильные концерны резко подняли цены на автомобили, продающиеся в РФ, объяснив это падением рубля и нестабильностью валютного курса.
Сейчас же они начинают вводить гибкие системы скидок и акций.
Только так, по мнению представителей зарубежных автоконцернов, можно вернуться на российский рынок с наименьшими потерями, ведь сейчас в России существенно снизились продажи автомобилей иностранного производства.
По словам сотрудников автомобильного салона Ford, стоимость некоторых моделей сможет упасть вплоть до 20%.
Другие автомобильные компании, заявившие о начатых акциях и скидках – Great Wall, Daewoo, Peugeot и Renault.
Эксперты утверждают, что начатое снижение цен, которое, кстати, начнется с 6 марта настоящего года, изначально составит не более 12% от общей стоимости автомобиля. Однако, по их мнению, такие скидки могут быть бесполезными, ведь потребительский спрос на импортные автомобили в России упал практически на 50%.
Наиболее от этого пострадали автомобильные концерны, которые вследствие девальвации рубля резко подняли цены, что спровоцировало переход потенциальных покупателей к конкурентам.
Самое затруднительное положение, как считают автомобильные эксперты, у американского автомобильного концерна Ford, владельцы которого подняли цены на больше остальных.
Таким образом, с начала осени прошлого года по январь текущего, стоимость практически всех автомобилей вышеупомянутой марки возросла практически на 50%. Это и спровоцировало мощный отток клиентуры.
За указанный период американская автомобильная компания понесла убыток на российском рынке, который достиг более 121 млн долларов.
Совет
Увидев негативную тенденцию, связанную с потерей потенциальных клиентов, многие иностранные автомобильные концерны, осуществляющие свою деятельность на территории России, стали сознательно снижать цены, предлагать клиентам участвовать в акциях и получать скидки. Например, компания Daewoo предусмотрительно снизила цены на все свои модели примерно на 70 тысяч рублей, Great Wall – до 120 тысяч рублей.
После этого их примеру последовал автомобильный концерн Renault. Автомобили этой марки, в частности модель Renault Duster, подешевели на 3%.
В начале марта представители автоконцерна Peugeot также заявили о своем намерении снизить цены. Так, некоторые модели подешевели сразу на 200 тысяч рублей, что не может остаться незамеченным на российском рынке.
Отметим, что эксперты не уверены в скором возвращении клиентов к вышеуказанным автомобильным компаниям по причине подрыва доверия к ним и общей кризисной ситуации в экономической сфере.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Источник: https://bycars.ru/journal/v-rossii-padayut-tseni-na-avtomobili_1868
Почему растут цены на автомобили. Мнение московского сноба
Впрочем, бурный рост происходит исключительно на фоне очень низкой базы весны 2017-го: к тому времени рынок упал вдвое по сравнению с рекордным годом 2013-м (тогда продали почти 3 млн новых машин).
Основные факторы, почему рост случился, носят отнюдь не экономический характер. Нет, доходы населения продолжали снижение, а экономика страны в целом переживала стагнацию.
Просто, с одной стороны, сработал отложенный спрос (специалисты оценивают его примерно в 1 млн штук), с другой — помогли программы господдержки.
По гамбургскому счету, в трудные годы они и спасли авторынок от еще большего падения — подумаешь, он усох «всего» вдвое… А теперь, после подъема, похоже, мы по продажам обгоним Испани, и по итогам года снова окажемся на 5-м месте в Европе (после Германии, Великобритании, Франции и Италии)!
А ведь когда-то были на втором и даже вполне серьезно претендовали на первое!
Но и это когда-то будет, похоже, уверовали в Минпромторге. И в то, что авторынок начал постепенно «подниматься с колен».
И тому есть вроде бы доказательства – ведь часть программ поддержки уже отменили в течение года, а рост все продолжался! Поэтому на будущий год планируется уровень поддержки автопрома сократить кардинально: с 62,3 млрд рублей до 35 млрд рублей.
Причем на адресные программы поддержки спроса на автомобили («Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и т. д.) Минпром запланировал всего 16 млрд рублей. Плюс часть этой невеликой, мягко говоря, суммы отойдет банкам — в счет погашения кредитов 2017 года.
Обратите внимание
В 2018-м в рамках льготных кредитных договоров планируется продать всего 55 000 автомобилей (это притом что в 2017-м примерно каждый второй автомобиль в России продавался с использованием госпрограмм поддержки спроса). А скидок на процентные ставки по кредитам для покупателей автомобилей не будет. Так же, как и компенсаций за обновление парка, трейд-ин, лизинг.
Рынок на подпорках
А действительно, зачем тратить бюджетные средства на поддержку рынка, который и сам по себе растет? Впрочем, в течение последних лет в том же министерстве меня убеждали, что поддержка авторынка и автопрома – никакая не благотворительность, а чистейшей воды расчет: каждый вложенный бюджетный рубль приносит 2-3 рубля в виде налоговых и иных поступлений.
Это не говоря даже о сохранении десятков тысяч рабочих мест! Но, похоже, об этом забыли в эпоху тотальной нехватки средств в бюджете. Не важно и уже не интересно, что будет через год, все равно расходы надо сокращать сегодня. А завтра будет вот что.
Авторынок в России в начале 2018 года все равно будет расти — за счет низкой базы, неудовлетворенного (еще) спроса и господдержки.
А вот к лету деньги на программы кончатся, и во втором полугодии продажи поползут вниз (что будет особенно хорошо видно на фоне успешных месяцев 2017-го).
Конечно же, есть робкая надежда, что в Минпромторге увидят, что нужна экстренная помощь, и программы возродят, но все равно тогда динамика будет нулевая. Ведь объективных факторов для роста рынка я не вижу.
И дальше развиваться авторынок в России будет циклично: подъем-спад, подъем-спад… Так что программы господдержки все равно понадобятся. Особенно если вспомнить, что в Минпромторге хотят заставить автокомпании продолжать инвестировать в Россию, наращивать глубину локализации.
И для этого чиновникам придется постоянно стимулировать внутренний спрос — именно такими программами. Потому что иностранные компании, которые построили в России свои заводы, рассчитывали продавать свои автомобили именно в России, и в этом суть соглашений о промсборке.
Чего еще ждать в году 2018-м? Незначительного (в пределах инфляции) повышения цен на все автомобили — уже с десяток компаний объявили о росте цен на 2-3% прямо с 1 января.
Дальнейшего сокращения модельного ряда — импорт автомобилей становится все менее и менее выгодным.
Зачем подключаться (что очень дорого!) к системе ЭРА-ГЛОНАС, если модель продается в год в количестве менее 1000 штук? Кроме того, значительно вырастут акцизы на мощные авто, вырастут цены, значит, сократится на них спрос.
Важно
У производителей бюджетных автомобилей из-за низкой конкуренции и непонятных перспектив на рынке окончательно пропадет желание заниматься обновлением моделей. Во всяком случае я не могу вспомнить ни одной значимой премьеры в России в этом классе в будущем году… Все новинки — это либо автомобили премиум-класса, либо… китайские модели.
Мертвый сезон
А теперь можно попытаться посмотреть на проблему чуть шире — не с точки зрения вполне себе преуспевающего столичного аналитика (это я не о себе, а в общем), а среднестатистического российского жителя.
Весь объем проданных в 2017 году в России легковых машин составит примерно 7 млн штук, из которых новых – 1,5 млн, остальные — подержанные. Причем если рынок новых растет, вторичный — практически не меняется.
Потому что он быстрее рос в «тощие» годы; суммарно же все продажи — примерно на одном и том же уровне. Есть такая цифра, которую довольно легко подсчитать; для себя ее я называю «коэффициентом экономического состояния региона». Кстати, его можно вывести и для целой страны.
Речь идет о соотношении между проданными новыми и подержанными машинами. В богатом, успешном региона покупают, естественно, больше новых автомобилей.
По моим наблюдениям, признак процветания региона (страны) — это когда на один новый автомобиль приходится 2-2,5 покупки на вторичном рынке. Так вот, сейчас в Росси в целом соотношение 1:3,5, что, конечно, не есть хорошо. Но и не очень плохо. Однако в Москве – 1 к 1,5! Лучше, чем в среднем в Германии.
В Санкт-Петербурге тоже хорошо: 1 к 2.
Но вот в Новосибирске, Омске – уже 1 к 6, а во Владивостоке и вовсе 1 к 13! Вспомните еще, что в успешной столице власти сделали все, чтобы сделать владение автомобилем некомфортным, и результат — налицо: если в целом рынок новых автомобилей по стране за 11 месяцев вырос на 12%, то в Москве – всего на 2 процента с небольшим.
Можно при этом вспомнить еще и о том, что средняя цена покупки нового автомобиля от года к году растет (сейчас — примерно 1,3 млн рублей), подержанного же — снижается (ныне около 560 000 рублей).
Совет
Недавно в эфире одной федеральной радиостанции я неосторожно сказал, что считаю нижним пределом для покупки подержанного авто сумму 200 000 рублей. Мотивировал тем, что 400 000 – минимальная цена новой машины, и раз за нее просят полцены — значит, «ушатали» до того состояния, когда продать выгоднее, чем вкладываться в ее ремонт и содержание.
Читайте также: Подушка безопасности в автомобиле для водителя и пассажиров
Знаете, сколько я услышал гневных слов от радиослушателей? Звонили из Хабаровска и Астрахани, Кинешмы и Кургана… В лучшем случае обвиняли, что я «зажрался» (впрочем, как и «все москвичи»). И доказывали, что и за 50 000 рублей у них в регионе можно купить «очень приличную тачку».
Конечно, придется с ней повозиться, но потом она будет бегать и бегать…
Не хотелось бы думать, что мы обречены на то, чтобы до бесконечности продавать друг другу одну и ту же «копейку». Или «форд», выпущенный еще при президенте Форде.
Источник: http://www.forbes.ru/biznes/355399-rynok-bez-podderzhki-pochemu-v-2018-godu-vyrastut-ceny-na-avtomobili
Источник: https://brodv.ru/2017/12/30/pochemu-rastut-ceny-na-avtomobili-mnenie-moskovskogo-snoba/
Какова потеря стоимости автомобиля по годам и маркам?
Выехав за ворота автосалона на новом авто, мало кто задумывается о том факте, что покупка-то уже начала дешеветь.
Это прискорбно, но нужно признать покупку новой машины неудачной инвестицией, если, конечно, не говорить о раритете или автомобиле единичной сборки.
На какую сумму подешевеет ваш экземпляр спустя, например, три года – вот вопрос, который должен интересовать большую часть автовладельцев. Ответить на него поможет статистика и анализ продаж вторичного рынка легкового автотранспорта.
Какие потери в стоимости легкового автомобиля нужно ожидать по годам эксплуатации?
Обесценивание транспортного средства – базовая статья расходов отечественного автолюбителя. За последний год она ощутимо выросла. Дело в том, что общая стоимость владения легковым автотранспортом в Российской Федерации сопоставима с такими же тратами в странах с развитой экономикой. Однако при этом они пока превышают средний доход российского гражданина.
Уже доподлинно известно, что потеря стоимости автомобиля по маркам происходит в первые три года его эксплуатации. Это как раз среднестатический гарантийный срок, который предоставляют дилеры.
В первый год этот факт особо очевиден – только покинув стены автосалона, машина уже теряет до 10% своей первоначальной цены, а в последующие 12 месяцев – еще около 10%.
Процесс обесценивания зависит от многих тонкостей:
- Особенности модели.
- Репутация автопроизводителя.
- Популярность модели.
- Наличие планового рестайлинга.
Встречаются исключения, которые связаны с уникальностью или чрезвычайной популярностью авто. В этом случае потеря стоимости автомобиля по годам несущественна или вовсе отсутствует. Например, годовалый Mercedes GLA иногда продается на вторичном рынке по цене нового, а то и дороже.
По прошествии трех лет
Чтобы оценить насколько изменилась цена популярных марок авто из разных классов, достаточно сопоставить их ставки на вторичном рынке с суммами, потраченными на приобретение этих машин три года назад.
Статистика не учитывает цену битых авто, а также погрешность тарифов при покупке дополнительного оборудования.
По мнению экспертов глобального технологического центра PricewaterhouseCooper (PwC) в 2016 году падение цены машины после трех лет эксплуатации в зависимости от стоимости владения составило в среднем:
- Для компактных авто класса B – до 31%.
- Для автотранспорта класса C и D – до 35%.
- Для авто бизнес-класса E – до 47%.
- Внедорожники стоимостью менее 3 млн. рублей – до 43%.
Увеличение ценовых потерь для машин класса B и E по сравнению с прошлым годом вызвано, как считают специалисты, повышением цен на новые модели. Причиной послужило увеличение валютных издержек автопроизводителя и курсовой разницы.
Не паниковать или что компенсирует потери автолюбителей
Ко всему вышеперечисленному нужно отметить, что общая цена владения частным автотранспортом снизилась за прошедший год для машин всех классов. Это произошло благодаря падению средней ставки автокредита с 21 до 16%.
Государственная программа льготного кредитования установила для компактных авто класса В самую низкую процентную ставку – 13,1%.
По оценкам экспертов переплата по кредитным обязательствам составляет 12-22% от всей суммы за модель.
Не менее важен факт, указывающий, что потеря стоимости легкового автомобиля по годам снизилась по причине удешевления страховки КАСКО на 23% по всем классификациям, кроме внедорожных моделей дороже 3 млн. рублей.
Снижение пробега на 24% за счет введения платных парковок в городских центрах также оказало влияние на снижение тарифных ставок владения автотранспортом. Сюда же добавим 50% скидки при оплате штрафов.
Какая потеря стоимости легкового автомобиля по маркам ждет владельца
Руководители дилерских центров утверждают, чем дороже и выше классность машины, тем ниже оказывается его остаточная цена. Но некоторые модели Toyota и Suzuki даже спустя три года можно реализовать за первоначальные деньги. Это объясняется как их популярностью на вторичном рынке, так и постоянным ростом цен на новые модели этих производителей.
Аналитики представили список ликвидных моделей на авторынке России. Для его составления эксперты сопоставили цену новой машины в 2013 году и сумму, которую требовал продавец в начале нынешнего года. В итоге индексы остаточной стоимости представлены в таблице.
Среди субкомпактных экземпляров Chevrolet Spark теряет в цене менее всего. За первые три года модель сохранила 79% от стартовой суммы. В сегменте B-класса хэтчбек Renault Sandero показывает лучшие результаты – сохранил 90,8%. Toyota Corolla с полноценными 83% лидирует в гольф-классе, а в бизнес-классе VW Passat оставляет 82% от первоначального тарифа.
Достоин внимания тот факт, что самый высокий процент от начального ценника, сохраняют иномарки, которые выпускаются в Российской Федерации.
Например, среди аналогов по маркам потери стоимости автомобиля Renault Sandero минимальны. Это объясняют адаптацией машины к дорожным и климатическим условиям эксплуатации России, надежной подвеской и высоким клиренсом.
Большое значение имеют доступность запчастей и сервисов технического обслуживания.
Что до внедорожников, то здесь лидирует отечественный SUV Lada 4×4. За три года она умудрилась сохранить 85% от начальной стоимости при перепродаже. Оказалось, что кроссовер C-класса KIA Sportage сохранил 79% первоначального тарифа, а среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander – 84%.
Обратите внимание
В общем зачете среди всех брендов по сохранению остаточной цены лидирует Тойота с моделями Corolla, Highlander и Hilux. Среди экземпляров премиум-класса лучшими стали:
- Audi A4 – 70,5%.
- BMW 5 – 73,7%.
- Lexus LS – 70,1%.
В сегменте премиальных SUV ведущие места занимают Range Rover Evoque со своими сохраненными 82% от суммы за новое авто, Ауди Q5 – 79% и Porsche Cayenne – 75%. Многие автопроизводители за счет введения специальных программ по поддержке продаж повышают остаточную цену моделей. Суть этих программ – работа над репутацией бренда, а также над величиной затрат на ремонт и содержание.
Источник: https://autobann.su/poterya-stoimosti-avto-po-godam.html
После Нового года автомобили резко подорожают — МК
Деньги в утиль
11.12.2017 в 19:09, просмотров: 11068
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает правительству страны увеличить со следующего года утилизационный сбор на легковые автомобили на 87–125%. При этом внятной мотивации столь резкого роста тарифов не предоставляет.
Между тем повышение ставок вызовет значительное подорожание всех без исключения транспортных средств — и грузовых, и легковых; и собранных за границей, и построенных у нас.
И самое обидное, что цены на последние вырастут — даже несмотря на то, что их производители утилизационный сбор, если по гамбургскому счету, не платят! Однако его повышение станет для автоторговцев отличным поводом задрать свои прайс-листы.
Напомним, что утилизационный сбор выплачивают государству все без исключения автостроители за каждую машину, попадающую в продажу на российском рынке. Эти деньги вроде как потом идут на оплату утилизации отбегавших свое этих машин.
Причем, повторимся, это касается как ввозимых в нашу страну авто, так и собираемых на отечественных автозаводах. Но! Компаниям, которые производят авто в России, бюджет выплачивает промышленные субсидии, которые в целом компенсируют их «утилизационные» затраты.
То есть, по идее, автоимпортерам приходится переплачивать лишнего лишь за модели, ввозимые в страну из-за границы. Эти свои потери они потом закладывают в розничные цены, перекладывая их в конечном счете на покупателя.
Таким образом компенсируется снижение таможенных пошлин на импорт автомобилей, которое Россия постепенно ведет в рамках ВТО.
Важно
Утилизационный сбор, напомним, был введен в 2012 году, а в 2016-м увеличился — это событие совпало с очередным снижением ввозных пошлин. Этот «оброк» зависит от объема двигателя.
На данный момент он равен 44 200 рублей за машину с мотором объемом 1–2 литра, 84 400 рублей за авто с двигателем 2–3 литра, 114 600 рублей — за мотор 3–3,5 литра и 181 600 рублей — за легковушку с движком объемом более 3,5 литра.
Если планы Минпромторга воплотятся в жизнь, утилизационные сборы вырастут в среднем вдвое. Это повышение, само собой, обернется ростом цен на импортируемые модели машин на аналогичную величину.
Но, зная манеры российского автобизнеса, можно предвидеть, что под шумок поднимутся цены и на производимые в России модели, которые, по идее, тут совсем ни при чем. При этом дилеры будут вздыхать, косить глазками, разводить ручками и кивать на государство — мол, все оно виновато.
На самом деле никакие утилизационные сборы не повышают розничные цены на машины так, как это делают сами автопроизводители, просто «потому, что очень деньги нужны». Наглядный пример этого утверждения — такой бюджетный «китаец», как Lifan.
У марки в отличие от большинства других брендов нет собственного завода в России, поэтому утилизационную «кашу» он хлебает большой ложкой. Так вот, одна из моделей «китайца» появилась на нашем рынке в 2015 году по цене от 500 000 рублей за базовую комплектацию.
Доллар тогда стоил примерно столько же, сколько и сейчас, инфляция снизилась чуть ли не до нуля, однако на данный момент эта модель стоит на 120 000 рублей больше — 620 000 рублей. Для справки: утилизационный сбор на эту машину составляет сейчас 44 200 рублей.
То есть почти втрое меньше, чем сумма, на которую китайцы тихой сапой за два года подняли цену. А если утилизационные отчисления вырастут вдвое, то есть примерно до 85 000 рублей за машину, это вызовет еще один скачок цен.
Совет
И если ползучее, непрерывное подорожание в последние годы идет у всех марок фронтально в режиме нон-стоп, то резкое повышение утилизационного сбора даст автопроизводителям повод взвинтить цены уже без стеснений.
И уж где-где, а в Минпромторге о жлобских повадках отечественного бизнеса должно быть известно лучше всех. Но это не мешает ведомству планировать единовременное повышение цен на отечественном авторынке.
Момент для этого выбран крайне «удачный»: только-только автопродажи в России начали выходить из многолетнего пике, а тут такой удар под дых.
У «дорогих россиян» денег на покупку машин за последнее время прибавилось не особо, поэтому такая новость их тоже обязательно «порадует».
Источник: https://www.mk.ru/economics/2017/12/11/posle-novogo-goda-avtomobili-rezko-podorozhayut.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий