27.06.2019
Из России в Беларусь на авто
Если вы собрались посетить Беларусь на автомобиле — это правильное решение. Я несколько раз в год бываю в Беларуси на авто и могу дать несколько полезных советов. Первое — нужно выбирать не наиболее короткую дорогу, а наиболее хорошую.
Лишние 100 км при общем улучшении дороги дают экономию одного часа пути за день. Проверено и не раз! Выбирайтесь побыстрее на Минское шоссе и, никуда не сворачивая, устремляйтесь к границе с Белорусью.
Общая протяженность автодороги 1050 километров (Москва — Брест), среднее время прохождения летом — 12-15 часов.
Обратите внимание
Смоленку с нашей стороны отремонтировали достаточно хорошо, много участков освещается, везде нормальное разделение. В общем, дорога приятно удивляет, а я помню времена, когда разогнаться быстрее 40 км/ч под Смоленском было невозможно. Как бы не была легка дорога — нужно подкрепиться. Давно не беру с собой еду.
Уровень придорожных заведений вырос значительно. Второе — порекомендую вам кафе, расположенное в гостиничном комплексе д. Мушковичи, 345 км а/магистрали Москва-Минск. Не в в качестве рекламы (!) : тут останавливались Лужков, Патриарх, Титомир… Обслуживают быстро и вкусно. Если зал кафе заполняется, сажают гостей в зале ресторана.
До границы с Беларусью — 440 км трассы. (На фото слева вверху: так выглядит таможенный переход)
Пограничный и таможенный контроль на границе России и Беларуси для легковых отсутствует полностью! Скорость движения на территории пункта пропуска — 40 км/ч.
На фото слева внизу: платная дорога начинается сразу после переезда границы.
На фото справа вверху: первый совхоз после проезда границы, запоминающаяся стелла.
Единственное, что нужно сделать, обязательно купить страховку.
Страховку (грин-карту на Беларусь) можно купить при подъезде к границе или сразу после нее — в домиках или магазинчиках около дороги. Я обычно покупаю на любой заправке около границы, заодно выпиваю чашечку кофе.
Стоимость — на 15 дней в Беларусь — 530 руб (в Украину,кстати, тоже). Ограничения на право управления (как в нашем ОСАГО) нет – за рулем может быть кто угодно. Понятие доверенности в Белоруссии давно отсутствует.
От границы начинается платная дорога – 13 рублей на въезде и 13 рублей на выезде. Дороги в Беларуси очень хорошие, разметка великолепная. Очень тяжело соблюдать скоростной режим. 90 км/ч ехать совсем невозможно. В населенных пунктах все едут строго 60 км/ч. Кое-где установлены ограничительные знаки — до 40, и все соблюдают!
На фото слева внизу: указатель со стороны Беларуси на трассе в районе съезда на Оршу.
На фото справа вверху: ухоженные поля.
Пешеходов принято пропускать, даже если они еще не сделали шаг на проезжую часть. В темное время суток и в плохую погоду местные свет включают с запозданием, и их видно иногда очень плохо. Со светом днем обычно ездят россияне.
Милиции на дорогах мало, обычно патрулируют. “Засад” давно не видел, даже на второстепенных дорогах. Если проводится ремонт дороги — объезд обычно не хуже основной дороги, и сбрасывать скорость не приходится.
Постов на въезде в Минск и другие города у них нет.
Цены на бензин единые, как бы далеко от столицы вы не находились. Везде, на центральных дорогах точно, принимают рубли, доллары, евро. Кафешки при заправках тоже примут рубли.
На фото слева внизу: уходим влево, оставляя Борисов в стороне.
На фото вверху справа: прямо — на объездную — и в Брест.
Важно
Очень радуют глаз и мочевой пузырь стоянки для отдыха. Оборудованы они асфальтированными площадками с беседками, туалетами, часто мангалами и водопроводом. Все очень чисто. Можно спокойно остановиться, разложить на столе еду и перекусить. В лес съездов нет!
По России много населенных пунктов с ограничением движения до 60 км. По Беларуси до Минска ограничений ниже 90 нет, а часто разрешено и больше.
Список населенных пунктов, мимо которых идет трасса М1:
По России: Кубинка, Можайск, Гагарин, Вязьма, Ярцево, Смоленск.
По Беларуси: Жодино, Минск, Барановичи, Ивацевичи ,Кобрин, Брест. (карта маршрута — см ниже)
Примерно в 50 км от границы проходит трасса, которой пользуются питерские автолюбители, перемещающиеся в Украину. Я по ней езжу на Гомельщину. Налево, мимо Орши и Могилева, попадаем на окружную Гомеля.
Далее, оставляя город слева, выходим на Черниговскую трассу, или если нужно, сворачиваем на Брест. Из Москвы до Гомеля можно проехать через Рославль, что короче почти на сто км. К сожалению, покрытие дороги в России оставляет желать лучшего.
Особенно, в темное время суток, будете себя чувствовать неуютно.
Если свернуть с М1 направо, то через час будете в Витебске. Город известен россиянам «Славянским базаром» и уютными санаториями. Есть и другие достопримечательности.
Из Витебска идет дорога на Невель и далее через Псков на Санкт-Петербург. Этот кусок дороги для меня неизвестен (пока).
На фото слева внизу: я сворачиваю в Минск, на окружную, мне против часовой.
На фото вверху справа — приближаемся к мемориальному комплексу «Курган Славы»
Промежуточные пункты нужно знать — так проще ориентироваться в указателях.
Например, под Минском нужно сворачивать на Ивацевичи или Кобрин, указателя Брест может не быть. Подъезжая к Минску, уходите правее Жодино.
В Жодино (тут делают Белазы) большие ограничения по скорости и сплошные вело- и пешеходные дорожки.
На фото слева внизу: въезд в город.
На фото справа вверху: свернул с окружной на Кунцевщину и полил дождь.
Совет
Я без остановки до Бреста не ездил, т.к. имея возможность отдохнуть в Минске, невозможно заставить себя ехать дальше. От Минска до Бреста разрешено 120 км/ч и всего несколько мест, где приходится сбрасывать до 100 км/ч. Дорога настолько хороша, что это утомляет.
По поводу цен в Беларуси.
Нужно отметить, что глобализация ведет к выравниванию ценовых различий. Товары, которые вы видете у себя на прилавках, будут стоить примерно столько же в Беларуси. Цены на дорогие товары ниже из-за меньшей наценки — нет спроса. Наиболее выгодно отличаются местные продукты питания, и не только ценой.
Сыровяленая колбаса российского производства — явление редкое. Великолепны молочные продукты, пиво… Политика запрета на ввоз сельхоз продуктов извне привела к выращиванию местных арбузов и дынь. Государство стимулирует покупку белорусских товаров. Приятно удивят и цены на услуги. Многие уже повадились лечиться в санаториях нашего соседа.
Смело заходите в рестораны — качество высокое, цены умеренные. Как говориться приятного аппетита!
Если вы хотите ночевать в Беловежской Пуще, бронируйте номер заранее и записывайте фамилии тех, с кем общаетесь по телефону. Элемент совкового бардака там присутствует и, к сожалению, портит впечатление.
Само собой, в Бресте нужно посетить Брестскую крепость, и тут даже нечего обсуждать — это святое. Можно также под Минском посмотреть «Линию Сталина».
Находясь в Белоруссии, ощущаешь спокойствие, надежность или, если хотите, защищенность.
В стране много интересного. Можно прокатиться, например, в Гомель, посмотреть знаменитый городской парк или усадьбу Румянцевых-Паскевичей. А можно продумать маршрут с посещением Несвижского и Мирского замков , «Линии Сталина» или Брестского музея железнодорожной техники.
Тут можете почитать дополнительно о причинах посещения Беларуси, посмотреть, как выглядят беларусские деньги.
Приятного отдыха!
Карта маршрута Москва — Минск ( жмите + мышкой для приближения карты)
Просмотреть увеличенную карту
Обратите внимание
Обновленная информация, дополнение к посту — где заправиться и пообедать по дороге в Беларусь
by S.Rodionov
Еще по теме
Что посмотреть в Беларуси
Праздник Ивана Купала
Брестский музей железнодорожной техники
Несвиж и Мир. Беларусь
«Линия Сталина»
Беловежская пуща
Минск. Впечатления от поездки
В Гомель на один день
Вернуться на главную страницу
Источник: http://timeteka.ru/?p=2529
Путешествие на автомобиле в Белоруссию, из Москвы в Минск на машине — поездки с РАМК
Готовясь к поездке, запаситесь страховкой, т.н. грин-картой — аналогом Российского ОСАГО. Приобрести её можно в пункте отправления, в дороге или на границе.
Подъезжая к границе, можно не обращать внимания на выстроившиеся фуры, следуйте указаниям разметки и знаков. Знаком BY отмечены полосы только для белорусских граждан.
В Положении, определяющем режим в пунктах пропуска через Госграницу Республики Беларусь, в автодорожные пропуски без очереди пропускаются лица, сопровождающие детей в возрасте до 3-х лет. После обращения к должностному лицу, следуя его команде, лица с детьми до 3-х лет могут въехать на пункт пропуска вне очереди. Оформление документов на территории пункта осуществляется на общих основаниях.
Граждане России, въезжающие на автомобиле на территорию Белоруссии должны иметь:
- Совершеннолетние — заграничный общегражданский паспорт, несовершеннолетние граждане РФ возрастом до 14 лет — свидетельство о рождении;
- Свидетельство регистрации транспортного средства;
- Водительское удостоверение, соответствующее Конвенции о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 года. Альтернативой может выступать -водительское удостоверение страны, гражданином которой является водитель с официально оформленным переводом на русский или белорусский языки;
- Автосредство должно быть оборудовано отличительными или регистрационными госзнаками;
- Страховые документы (страховой полис или страховой сертификат иностранной страховой организации, действительный на территории Республики Беларусь), которые предъявляются работнику Госавтоинспекции МВД по его требованию.
Автомобилисты стран-участниц Таможенного союза не платят за проезд по дорогам Беларуси. Для иностранных автомобилей введена плата на платных участках в системе BelToll.
Покрытие трассы М1 (Е-30) великолепного качества, позволяет получить истинное удовольствие от вождения. Скорость стабильно держится на 130 км/ч. На заправках можно расплачиваться кредитными картами.
Стоимость бензина дорожает по мере углубления от Российской границы, поэтому лучше максимально заправиться до пересечения границы. Даже наличие знака заправки на дороге, не гарантирует её работу – она может быть закрыта.
Не опустошайте бензобак!
Основное ядро белорусских ПДД подобны российским, но отличия всё же есть.
Белорусское законодательство ревностно относится к пьянству за рулем. Наказание за езду в пьяном виде – длительное лишение прав и крупный штраф. Повторный случай – грозит конфискацией автомобиля. Второй пункт распространяется и на иностранцев. Допустимая концентрация алкоголя в крови – ниже 0,3 промилле.
Обязательны к исполнению
Включение ближнего света ночью и при недостаточной видимости, использование ремней безопасности водителем и пассажиром переднего сидения. Стоянка до пересечения возможна в 15 м. (в России – 5м.). Остановка перед железнодорожным переездом запрещена за 50 м., на путепроводах, даже при 3-х полосном движении. Существует запрет на стоянку с работающим двигателем.
Приближение автомобиля с синим или красным проблесковыми маячками – показание к остановке на обочине. Если разделительная полоса отсутствует, то остановиться должны обе полосы.
Важно
Приближаясь к стоящему автомобилю с включенным проблесковым маячком, следует остановиться. Разрешить движение может только регулировщик.
Запрещено обгонять или двигаться с одинаковой скоростью по соседней полосе с машинами с красным и синим маячками, в т.ч. сопровождающих автоколонны.
Запрещено
Буксировка на автомагистралях, использование мобильных телефонов без устройства Handsfree, использование антирадара (радар-детекторы разрешены). Дорожная инспекция часто использует гражданские автомобили без опознавательных знаков.
Все автострады оборудованы камерами для контроля скорости. Поэтому скоростной режим лучше соблюдать. Штрафы за превышение скорости – ощутимые. Если заплатить на месте не получится, то лишитесь прав. Взамен до уплаты штрафа выдадут времянку.
На территории Беларуси водителю рекомендуется иметь при себе действующую медсправку. При простой проверке она не нужна, а в случае ДТП, её потребуют вместе с правами и грин-картой.
Источник: https://www.ruamc.ru/service/puteshestviya-na-avtomobile/belorussiya
mama-znaet.com
Продолжу серию рассказов о поездках на машине по маршруту Москва-Киев.
Как известно, маршрут Киев-Москва можно проложить через разные пограничные переходы.
Раньше мы ездили через пограничный переход «Три сестры» (детальный рассказ по ссылке), эта дорога нам казалась самой удобной, а также Троебортное-Бачевск (детально здесь), где были очереди, нудные досмотры и куча неприятных моментов.
В этот раз нами был опробован маршрут через территорию Беларуси, и он оказался самым оптимальным как по времени, так и по другим показателям. Почему — детально ниже. Еще было интересно, пропустят ли гражданина Украины через Беларусь (муж русский, я украинка, машина с российскими номерами) и мы получили ответ на этот вопрос.
Итак, поехали)
Читайте также: Предполагаемая стоимость нового техосмотра автомобиля
Наш маршрут был следующим. Данные сняты из регистратора автомобиля. Р — это наши недолгие по времени остановки (форма капельки) и стоянки (в квадратике).
Из Москвы мы выехали рано утром, чтоб избежать трафика на МКАД. Не смотря на ранее время машин уже было очень много.
Москву нам удалось пройти все же без пробок и задержек. Выезжаем на Киевскую трассу — М-3. Едем через Калугу — на фото один из калужских заводов.
Погода пасмурная, температура около 3-5 мороза, но при этом дорога немного скользкая. Деревья в белом инее — вот такой однообразный серо-белый пейзаж за окном.
Трасса М3 Киев-Москва готовится стать платной. Активно идет укладка качественного асфальта, установка разделителей и отбойников, постройка мостов, пандусов и пр. Уже установлены боксы для оплаты, но пока они еще не функционируют. Рекламные щиты гласят, что дорога станет платной в марте. О цене пока информации нет.
Совет
Оплата будет производится в два этапа — построены две линии кабинок для оплаты с расстоянием примерно в 100 км.
Платная дорога имеет по две полосы в каждую строну, по центру разделитель с металлическими отбойниками. Качество покрытия очень хорошее. В этих условиях можно развивать высокую скорость. На законченном участке дороги мы шли со скоростью 140-150 км, что позволило значительно сократить время в пути.
Платная дорога до конца не достроена, местами еще ведется расширение дороги и постройка мостов.
После окончания платной в будущем трассы дорога переходит в однополосную. Качество асфальта хорошее, но есть сложности с обгоном, особенно если на пути встречаются колонны грузовиков.
За окном все те же пейзажи — лес в инее. Населенных пунктов по пути следования очень мало. Остановится попить кофе можно только на больших заправках. Машин на дороге не много. Снег почищен. Дороги в России на этом участке однозначно хорошие.
Мы увлеклись хорошей дорогой и пропустили поворот из трассы М-3 на Е-240, поворот на Брянск. В результате проехали лишних 20 км и пришлось возвращаться. В зоне поворота, как на зло, навигатор потерял интернет и не предотвратил нашу ошибку. Сигнал мобильного интернета на большем участке пути отсутствует или слабый, потому карты нужно закачивать заранее.
С потерей полчаса маршрут был восстановлен и мы продолжили путь дальше.
Речка Десна, вся во льду.
Путь держим на Новозыбков, Гомель.
Дорога длинная, потому нужен отдых. Остановку мы выбираем преднамеренно в этом месте.
Обратите внимание
Это Мираторг. Останавливаемся мы здесь не в первый раз. Решила показать его Вам более детально.
Сеть супермаркетов «Мираторг» достаточно известна в России. Этот магазин «Мираторга» примечателен тем, что здесь находится не только сам супермаркет, но и рядом размещено производство.
Огромные здания на горизонте — это промышленный комплекс по забою и переработке мяса. В этом регионе находятся и предприятия, которые выращивают мясо и птицу для сети супермаркетов.
Они славятся мраморной говядиной, которую производят по определенной технологии.
По сравнению со всем огромным комплексом — супермаркет совсем маленькое здание. Он находится слева от завода и на фото почти не заметен.
Здесь можно не только купить относительно не дорого хорошее качественное мясо и другие продукты, но и вкусно покушать.
В большом супермаркете есть уголок, где готовят при покупателе стейки, бургеры, жаренный картофель и другие блюда фаст-фуда.
Здесь на огромной плите жарят стейки и наполнение для бургеров.
Наши бургеры готовы.
«Лапша»- это хорошо выжаренные шкварки.
Любимый картофель фри)
Также заказываем два стейка с говядины.
Прейскурант цен. Фото можно увеличить щелчком мышки.
Стейки предполагаются различной степени жарки — с кровью или хорошо прожаренные, на вкус покупателя.
Здесь также можно купить мороженое и молочные коктейли.
Покажу Вам немножко цены этого супермаркета. Все фото ниже можно увеличить щелчком мышки, чтоб лучше рассмотреть цифры на ценниках. Чтоб получить цены в гривне, нужно разделить на 2-2,2, примерно такой курс на момент написания обзора.
В супермаркете есть туалеты.
Важно
Перекусили, отдохнули, можно продолжить путь дальше. Тучи немного рассеялись и выглянуло солнышко. Температура воздуха стала ниже — 7-8 градусов ниже нуля.
Проезжаем населенные пункты. Села не особо ухоженные, много пустующих домов и завалившихся заборов. Села здесь переживают не лучший период, люди покидают эти места в поисках работы.
Зимние пейзажи…
Остановка на одной из заправок. Нужно заправиться бензином, он здесь дешевле, чем в Украине.
Фары полностью заляпаны грязью и не светят) Машина тоже как темная ночь, от нее грязная одежда и руки.
Подъезжаем к границе с Беларусью.
По дороге все чаще попадаются продавцы страховок и полисов.
И вот она граница.
Ожидаю, что вот нас сейчас остановят для досмотра и прячу предусмотрительно фотоаппарат. Были случаи, когда пограничники видели камеру и просили ее для досмотра, при этом удаляли последние кадры — в пограничной зоне нельзя фотографировать.
Но тут ничего не происходит. Мы просто проезжаем пограничный столб, нас не останавливают и вот уже стелла — Беларусь и пожелания хорошей дороги. Вообще никакого досмотра и проверки документов нет. Как нет и контрольного пункта. Немного удивительно, особенно после того, как в прессе сообщалось, что с 7 февраля по основным трассам на границе Россия-Беларусь будут работать пропускные пункты.
Дальше территория Беларуси. Дороги хуже, чем в России, асфальт с трещинами и ямами, видны следы «ямочного» ремонта.
Села более ухоженные, чем в России. Ровные, выкрашенные, в основном, в один цвет заборы. Дома часто построены одинаковые, с одним углом поворота к дороге, как под линейку.
Абсолютно нет «пустующих» домов. Коровники, фермы, хозпостройки ухоженные и все функционирует.
Совет
Бросается в глаза, что на дорогах нет совсем никакой рекламы. Только дорожные знаки, указатели и плакаты с пожеланиями хорошей дороги, призывающие беречь лес, соблюдать чистоту и пр.
Не правильно прочитали название населенного пункта на этом указателе, затем долго смеялись)
Наш путь лежит на Чернигов. На беларуском он пишется как «Чернігау». До пограничного перехода Нова Гута 20 км.
Немного фото с того участка пути, что мы проехали по территории Беларуси. Хотелось бы увидеть большую часть этой страны, как-нибудь наверстаем.
Наш путь по Беларуси на карте:
Пограничный переход с Украиной. Шлагбаум, остановка, проверка документов. Буквально минута.
Очереди на таможенный досмотр и паспортный контроль нет, одна машина перед нами. Дрожащими руками делаю фото, чтоб никто не видел, из под полы.
Отдаем документы на проверку. Берут только загранпаспорта, свидетельства о рождении детей не требуют. Дети так и остаются сидеть в машине.
При этом нам говорят, что на улице мороз, не нужно детям выходить, скажите проверяющему в окошке, что дети в машине. Поверхностный осмотр салона, просят открыть багажник, Вещи из него не вынимают. Все очень доброжелательно и вежливо.
Обратите внимание
Весь пограничный переход занимает от силы 5 минут.
Проезжаем нейтральную межпограничную зону.
Перед нами Украинский пропускной пункт.
Машин нет. Проверка документов проходит очень быстро. Дети так же не выходят с машины и вещи из багажника не вынимают. Все вежливые и улыбаются. Пару минут и мы продолжаем путь дальше. Едем через Чернигов на Киев.
До Киева 224 км… Доехали очень быстро.
Вывод из этой поездки:
1. Этот маршрут самый быстрый и менее всего утомительный. 2. Так как большую часть пути мы едем по территории России и Беларуси, то дороги практически все время хорошие. На территории Украины качество дорог в районе Чернигов-Киев тоже в основном нормальное, за исключением некоторых участков. 3. На границе нет очередей, чего не скажешь о пограничных переходах Украина-Россия.
4. Хоть пограничных перехода два, по факту он один. Пограничники очень доброжелательные, не ведут раскопки машины вплоть до дна багажника и до «последней нитки», как это делают на российской таможне. На пограничном переходе экономится не только время, но и нервы.
Остается открытым вопрос, могут ли граждане Украины ехать в Россию через территорию Беларуси. Этот момент, надеюсь, муж выяснит на обратном пути в Россию. Отпишусь о результатах позже.
Ниже прилагаю таблицу, в которой приведен километраж нашего маршрута и время, за которое мы его преодолели (по данным нашего бортового компьютера).
ПериодДлительностьПробегВремя в путиКороткие стоянкиСредняя скоростьАдрес отправленияАдрес прибытия04:40 — 11:447 ч. 3 мин.519.55 км6 ч. 24 мин.39 мин.81 км/чКоролёв, Московская облась, РоссияВыгоничский р-н, Брянская область, «Мироторг»12:56 — 21:058 ч. 9 мин.493.75 км7 ч. 33 мин.36 мин.65 км/чВыгоничский р-н, Брянская область, «Мироторг»Киев, Святошинский район, УкраинаИтого:15 ч. 12 мин.1013.3 км13 ч. 57 мин.1 ч. 15 мин.
Приятных Вам путешествий!
Спасибо за внимание!
Источник: http://mama-znaet.com/content/poezdka-moskva-kiev-na-mashine-cherez-belarus
Расстояние Москва Гомель, 647 км, 1 маршрут
Чтобы рассчитать расстояние от Москвы до Гомеля с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 647 км Время в пути 9 ч 51 мин
A—Москва, Московская область, RUвремявремя.Москва (Кремлевская наб. × ул. Большая Якиманка)0.9 км 00:02.Москва (Садовое кольцо × Ленинский пр.)2.9 км 00:07.Москва (МКАД 45 км)17 км 00:43.М3 × Наро-ФоминскМ3М370 км 01:22М3Калужская областьМ3М3.М3 × Р93М3172 км 02:35.КуровскойМ3178 км 02:43.М3 × СпорноеМ3192 км 02:57.М3 × БерезовкаМ3327 км 04:54М3Брянская областьМ3М3.М3 × А141М3363 км 05:25.А141 × М13А141А141390 км 05:49.ВыгоничиМ13М13410 км 06:08.М13 × ПочепМ13457 км 06:52.М13 × ПогарМ13458 км 06:52.бывший МАПП Красный КаменьМ13600 км 08:55М10BY Беларусь Гомельская областьМ10М10.Гомель × М10М10640 км 09:29B—Гомель647 км 09:51
Объезд — проложится маршрут между Москвой и Гомелем с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Москвы до Гомеля или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Москвы до Гомеля
Рассчитаны расстояния Москва Гомель на машине, быстрый, короткий, эконом маршрут 647 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины.Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Москвы до других городов России.
В таблице и на карте трасса Москва Гомель показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Москвы в Гомель, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Москва Гомель и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Расстояния от Москвы по Московской области
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
Расчет на вашем сайте
Форма на вашем сайте
Источник: https://flagma.ru/rasstoyanie-moscow-gomel/
Маршруты автопутешествий по Гомельской области
Ура, поехали!
Чтобы ваше автопутешествие по Гомельской области прошло наилучшим образом, необходимо к нему тщательно подготовиться.
Опытные экскурсоводы разработают маршрут с учетом ваших пожеланий, обеспечат вас информацией о состоянии дорог, безопасных заведениях питания и хороших гостиницах.
Чтобы путешествие прошло с максимальным удовольствием, нужно не только продумать уйму мелочей, но и иметь опыт организации такой поездки. Гиды на сайте проехали не один километр, чтобы сделать ваш отдых незабываемым!
Важно
Профессионал поможет составить список необходимых вещей, выбрать место для лагеря и парковки, разбить палатку, подготовить костровую зону, приготовить пищу. Вы сможете не только провести время на природе, но и получить много полезных навыков.
Читайте также: Центральный замок с дистанционным управлением: что это такое в автомобиле
Поскольку не все автомобильные дороги находятся в хорошем состоянии, турфирмы с нашего сайта могут спланировать для вас оптимальный маршрут в подобрать необходимое авто. Внедорожник отлично подойдет для любой дороги, а на обычном седане лучше одолевать километры на трассе – довольно экономный вариант по расходу топлива.
Путешествие по Гомельской области на автомобиле имеет довольно много преимуществ:
- на машине можно доехать быстро и с комфортом;
- можно отправиться в интереснейшие места независимо от того, ходит ли туда общественный транспорт;
- имеется возможность останавливаться в любой момент, чтобы сделать фото или размяться, что особо важно при поездке с детьми;
- весь инвентарь, необходимый для отдыха, не нужно нести на себе.
Вы сможете отлично отдохнуть в выходные, полюбоваться природой или осмотреть достопримечательности, разбросанные в разных городах области. Для новичков наши гиды подготовят лёгкую программу с осмотром интересных сооружений или природных объектов.
Не забываем про важные нюансы!
Мечтаете припарковаться с палаткой на лоне природы и любоваться звездным небом перед сном – гид подберет красивейшую полянку или луг на возвышенности и разобьёт лагерь. Стоит учесть, что разводить костры самостоятельно не всегда уместно, и профессионал подскажет вам, как и где лучше пользоваться газовой горелкой. Также реально спланировать поездку так, чтобы питаться в населенных пунктах.
Гиды порекомендуют проверенные придорожные заведения, качество еды в которых ими проверено лично. Чтобы ваше автопутешествие по Гомельской области прошло без проблем, стоит прислушиваться к их рекомендациям. Тогда ваши воспоминания о поездке будут излучать только позитив.
Организуя путешествие с маленьким ребенком, с беременной женщиной или с пожилыми людьми, туркомпании подберут для вас наилучшие уютные номера в гостиницах по всему маршрутку поездки. При желании можно устроить экстремальный ночлег в машине. Гид подберет безопасное место для парковки, чтобы вас не потревожили злоумышленники.
Возможность отправиться в автопутешествия по Гомельской области способна перенести вас в мир покоя и долгожданного отдыха. Вы сможете посмотреть новые места, отдохнуть от городской суеты и приятно провести время с семьей и друзьями. Такая поездка подойдет и для новичков, которые только хотят освоить романтику автомобильных путешествий.
Источник: https://kamaran.ru/gomelskaya-oblast/auto
Поездка в Белоруссию на авто
Решили впервые поехать на автомобиле на дальнее расстояние, ну и конечно проще всего ездить к родственникам, а у кого нет родственников на Украине.
Поэтому немного порыскав по интернету, с описаниями, какой трассой лучше ехать, выбрали путь через Белорусь, по трассе М1, а дальше поворот на Украину после Гомеля.
* Предварительно скажу, что данная статья была первой поездкой, а после вы можете почитать поездки по Украине и из Крыма(Севастополь) в Москву.
Поездка в Белоруссию по трассе М1
View Larger MapОтправляться решили не прямо из Москвы, а чтобы сэкономить время, выехать из области, Одинцовского р-на, в 4 утра встал, прихватил с собой жену и ребенка 4 года, отправился в путь, выехали в 4:30. Из за строящегося моста на Минской трассе выехать решил не в Голицыно на Минку, а возле Кубинки.
Уже по дороге в кубинку была встречена лисица, такие огромные светящиеся глаза отражающие фары машин, уши и худенькое тело. Дальше уже были пару раз мертвые ежики, лиса и собаки. Дорога М1 Москва-Минск практически вся совсем недавно отремонтирована и является магистралью, (т.е. зеленые надписи на знаках и т.д.
Совет
), точнее даже заново проложена, потому, что под понятие ремонта она не попадает, когда все идет кусками в заплатках.
Идеальная разметка от Москвы до Беларуси, отбойники разделяющие встречные направления, и супер ровная поверхность, когда вообще не ощущается скорость, даже как то монотонно все при движении 110 км в час.
В Москве заправились 92м бензином полный бак и еще канистру 20литров, хотя она так и не пригодилась, заправок по России было очень много и повторно заправился уже в Смоленске, хотя цены везде разные, есть и заправки по 26,5 рублей, а есть и по 24,7 рубля. Выбрал знакомую заправку с минимальной ценой, это Роснефть по 25,35 руб.
Вдоль дороги стоят домики для остановки, где можно перекусить или просто посидеть, что приятно конечно, проектировщики позаботились о людях, даже как то и не ощущается «проблема Российских дорог». Скоростной режим на трассе М1 явно больше 110 км в час, но мне было достаточно и скорости ниже, тем более что ехали с ребенком.
Белоруссия
После Смоленска ждали встречи с Белорусской таможней, и уже издалека стало понятно, что мы приближаемся к ней, дорога поменяла цвет на зеленоватый, а впереди показались КПП с людьми в форме и светофорами.
Проехали мы границу за 10 секунд, т.е. просто движение на пониженной скорости и не более, без остановки. Дальше же был еще один КПП, здесь потребовали оплату за вьезд на платную дорогу.
Стоимость 21 российский рубль или 3800 белорусских, дальше же по отзывам в интернете должен был начаться рай, а не дорога.
В действительности же, бесплатная идеальная дорога в РФ значительно лучше платной белорусской.
Уж не знаю чем так понравилась эта часть трассы российским водителям, но в реальности дорога со старым покрытием, с заплатками и худенькими декоративными отбойниками из проволоки.
Обратите внимание
Кроме этого, я просто поражен полным отсутствием заправок в Белоруссии, за все время поездки, от Орши, Могилев, Гомель, до самой Украины нам встретилось только 2 заправки, представляю, что будет если закончится бензин. Хотя продают его и за евро и за доллары, и за российские и белорусские рубли.
Белорусские ГАИшники
Про честность белорусских гаишников, тоже миф. Ехал я на встречу машине ГАИ со скоростью 90км, причем скорость дублировалась и в спидометре и в навигаторе. Но Развернулись и в погоню за мной.
В итоге показывают фотографию где моя машина и с подписью 122 км/час немного пободался с ними, но стали угрожать конфискацией водительских прав до выяснения, в итоге отдал 500 рублей с каким то фиктивным протоколом, копию которого мне не отдали, и даже не представились кто такие, жаль нечем было сфотографировать для pyatzvezd.ru.
Пока я сидел у них в машине, были остановлены еще парочку водителей. Если честно, меня остановили вообще впервые, права я получал год назад в Москве, за это время ни разу не останавливали. Ну бог им судья.
Поездка в Украину на авто
Выезжали мы в Украину из Белоруси через КПП Новi Яриловичi, сразу испугала очередь из нескольких десятков грузовиков (фур), но оказалось для грузовых машин своя очередь, для автобусов своя, а для легковых отдельно.
Заполнили нужные бумажки, таможня проверила багажник, бардачек и салон, и спустя час вьехали в Украину. Суммарно на таможню и пограничников обоих стран, потратили 2 часа. Пока стояли на границе даже зашли в Duty Free, такой мини магазинчик в лесу :-).
После вьезда в Украину дорога резко ухудшилась, ямы и колеи.
И так до самого Чернигова, а там уже повернули на Киевскую трассу и началась не дорога, а просто сказка, идеальная разметка и поверхность, местами лучше чем в Москве и области.
Затем навигатор нас завел в глубоко спрятанную деревню и в ней оказался тупик с выездом на поле кукурузы, как сказали местные жители, мы не первые кто разворачивается прямо у них возле двора :-).
Дальше были снова обьезды ям, коров, навоза, гусей, овец, бабушек и спустя еще минут 40 мы опять на главной дороге, а уже через час достигаем нашей цели, возле г.Бахмач, правда нас второй раз остановили на посту недалеко от Чернигова местные гаишники, проверили документы и отпустили без вопросов.
Важно
Общее время в пути с учетом границы, времени когда мы заблудились и остановки на заправку и обед вышло около 15 часов. Мечтал выспаться и написать все это на пятьзвезд.ру. С непривычки без отдыха довольно трудно, когда едешь последние часы голова уже туго соображает и плохо реагирует на раздражители (светофоры, гаишники и т.д.).
Дорога назад Бахмач-Чернигов-Гомель-Могилев-Орша-Москва
Обратно же мы ехали уже с дополнительными двумя пассажирами, т.е. суммарно 3 взрослых человека, ребенок и водитель = 5 человек.
В обратную сторону решили ехать этой же дорогой, по пути заехали в Чернигов, не обьезжая его, интересно было посмотреть на сам город. Первое что бросилось в «глаза и уши» это реальный запрет курения, не на бумаге как это обычно бывает, а в жизни.
Все таки правительство Украины добилось этого. Например на улице девушка хотела закурить (конечно она одна из центральных, но все же), подошел сотрудник милиции и предупредил, или прекратите, или штраф.
Улицы очень чистые (напоминаю это Украина, а не Белорусь которой все так хвастаются) и ухоженные, да, мы были на валу где стоят пушки и множество храмов очень старых, но например в Москве на Красной площади мусора все же больше, да и курение пока не запрещено.
Дальше мы проехали границу, и решили проездом посмотреть на Гомель, удивительно, но скорость движения там везде 40 км в час, что немного напрягало, несколько раз даже нарушил, проехав на красный и превысив скорость, не привык к такому медленному движению. Дальше заехали в Оршу, все тоже самое, что еще интересно в городах невозможно припарковаться на дороге, везде стоят знаки и никто не нарушает, во дворах что-ли там все паркуются.
Когда возвращались по месту где, оштрафовали меня по пути на Украину, снова там стояли сотрудники ГАИ, издалека стало видно их трубу для измерения скорости. Да я вообщем и ехал теперь всю дорогу 60-70 км по стране, так что проехали их без проблем. А вот дальше уже в РФ я забылся и проехал населенный пункт со скоростью 104 км в час, т.е. +44 км, сфотографировали меня с треноги сзади в Смоленской области причем ночью и в дождь, и уже через пару км, остановил патруль, показывая на экране ноутбука фото моих номеров. Решил все оформить, и заплатил штраф уже в Москве, пусть это и 1000 рублей. Хоть фото бы отдали
Источник: http://www.pyatzvezd.ru/poezdka-belorussiyu-ukrainu
Поездка в Гомель. Путешествие в Гомель. Достопримечательности Гомеля
Перехват в поле на джипе, плаванье по волнам на корабле, вид на город с башни, Биг-Бен и гомельские Альпы — всё это наша поездка в Гомель.
Из Минска в Гомель мы добирались на швейцарском электропоезде. Ехали в бизнес-классе. Несмотря на название, билеты на него одни из самых дешёвых. Двери в поезд открываются нажатием кнопки.
Внутри стоит кондиционер, мягкие сиденья, столик и всё настолько цивильно, что прямо-таки европейский поезд. Через 3 часа мы были уже в Гомеле.
Приехали на вокзал, вышли с электропоезда и пошли гулять.
В Гомеле стоит новая крутая остановка. Там есть большой планшет, где ты можешь посмотреть маршрут транспорта и сиденья, которые нагреваются зимой. Первую современную остановку поставили именно в Гомеле.
На сегодня нигде в Беларуси такой остановки нет.
Совет
Главная улица города — Советская. Вдоль неё можно увидеть несколько достопримечательностей Гомеля. Театр кукол, цирк, Биг-Бен, Эйфелеву башню, Кремль, пирамиду Хеопса и Пизанскую башню.
Эй, что говорит этот парень? Какой Биг-Бен, какие пирамиды, какую Пизанскую башню? Ты чё? А вот в Гомеле они есть и стоят прямо в парке. Высота как два человека, если они станут друг на друга.
Конечно в разы меньше оригиналов и из картона.
Биг-Бен.
Эйфелева башня.
Пизанская башня.
Неприличные танцы с медведем.
Пирамиды Хеопса.
Театр кукол в Гомеле.
Верхом на пуделе.
Ключ отдай.
Признание в любви милым девушкам.
Пока никто не видит.
Главная улица Гомеля — Советская.
Цирк в Гомеле.
Улицы города
Веселимся в центре города.
Одно из самых интересных мест Советской улицы – здание почты.
Около такого места и селфи можно забабахать.
В конце улицы мы вышли к драматическому театру. Здесь огромная площадь и наискосок идёт пешеходный переход. Он ведёт в гомельский парк.
В парке много пышных деревьев и даже есть фонтан с питьевой водой. Она течёт из пасти льва, который высечен в фонаре. Вода из фонаря. Во как.
Читайте также: Техосмотр автомобилей в других странах
Домик для белки. Но голуби воруют семки из домика и улетают.
Часовня-усыпальница Румянцевых в Гомеле.
Дворец Румянцевых-Паскевичей.
Осматриваем пушку для штурма.
Готовимся к штурму.
Пока я штурмую замки, девчонки делают фото.
Смотрим с парка на набережную.
Приятно погулять по набережной летним днём. Ещё приятнее сесть на лавку и смотреть на волны. Когда шли по набережной, мы увидели высокую башню и подумали: «А пошлите поднимемся на самый верх». И вот, мы стоим у входа в башню. Смотрим в верх и понимаем масштаб ступенек, которые мы должны пройти, чтобы оказаться на самом верху.
Но нас этим не проймёшь и мы начали подниматься. Шагали по узким металлическим ступенькам винтовой лестницы. Если ты идёшь в верх, а в это время кто-то спускается, то надо стать боком, чтобы вы смогли разминуться. Настолько здесь узкие стены. И вот, мы оказались на самом верху.
Юля.
С башни открывается вид на весь Гомель. Видна набережная, дома, мосты, многоэтажки и бесконечные деревья.
Вероника.
Даша.
Кирилл, Алина и я.
Совместное селфи.
Надпись на набережной.
Счастливая Вероника.
По волнам реки Сож плавает корабль. Побывать в Гомеле и не покататься на корабле – это не про нас. Мы стоим на причале и смотрим на подплывающий к нам корабль. Матрос закидывает толстую верёвку на причал, и корабль причаливает к берегу.
Обратите внимание
Открывается белая дверца судна, и мы заходим на качающуюся палубу.
Корабли манят. Корабли погружают в другой мир. В мир умиротворения и спокойствия. Когда ветер прикасается к твоему лицу, светит солнце, вокруг волны, ты смотришь вдаль и так хорошо на душе.
Когда корабль возвращается на причал, ты даже не хочешь, чтобы эти чувства заканчивались. Так тебе хорошо. Но что поделать. Надо идти. И сходишь с корабля на берег.
На набережной.
В Гомеле мы катались на аттракционах. Особенно удивило колесо обозрения. Белые современные кабинки, в которых мы катались, даже были с кондиционером и стеклопакетами. Вот те на. Даже в столице такого нет. Приятно кататься. Заодно посмотрели город второй раз с высоты.
Самым эпичным и крутым моментом нашей поездки были гомельские горы. Это место ещё называют гомельские Альпы или гомельская Фудзияма. Чтобы до них добраться, надо выехать на окраину города. Мы сели на прямой троллейбус, доехали до конечной и пошли вдоль поля.
Сначала мы шагали по дороге из песка и как только увидели горы вдалеке, решили сократить путь через поле. И вот, мы идём между маленькими ростками в поле.
Через 5 минут слышим сигнал машины. Оборачиваемся. Видим как вдалеке несётся в большом облаке пыли тёмно синий джип. Машина летит на всех парах, чтобы перехватить нас. Мы стоим и думаем: «Это он нам что-ли сигналит?» Одна девушка предлагает бежать от него по полю, раз мы зашли так далеко. Пусть догоняет.
Хорошее предложение, но в итоге думаем, что сигналил он не нам. Идём дальше. Снова сигнал машины. Всё, значит нам гудит. Тут мы резко кинулись врассыпную и побежали по полю в разные стороны. Шучу) Пошли к его машине. Из джипа выходит мужчина и разговаривает по телефону. Видимо с кем-то советуется, что с нами делать.
Мы подходим к джипу, и он нас спрашивает: «Ду ю спик инглишь?» Отвечаем: «Ес». И переходим на русский. После этого мужчина нам сказал, что по полю ходить нельзя. Что мы можем повредить растения, которые там растут. Попытались уговорить его, что мы очень аккуратно пойдём по полю и ничего не повредим.
Важно
Он был настойчив и сказал, что нам лучше пойти вдоль поля по дороге. На этом наш приятный разговор с мужиком закончился и мы пошли по дороге.
В это время к джипу подошёл человек в форме. Чёрные штаны, синяя рубашка и тёмная кепка – это форма охранника. Видимо послали приглядывать за нами, чтобы мы снова не вышли в поле.
В итоге, шли по дороге вместе с охранником. Момент, когда мы идём с личной охраной, я даже сфоткал.
До гомельских гор мы всё-таки добрались. Вот так выглядят гомельские Альпы.
Не спрашивайте, как бутылка оказалась в самом верху.
Я надеюсь нам заплатят за рекламу воды.
Вокруг поля, вдалеке ездят тракторы, по небу летают облака, светит солнце и тебя не отпускает ощущение крутости происходящего. Как объявили на нас прямо целый план перехват. Летящий джип в облаке пыли, охранник и личное сопровождение в поле. Всё по высшему классу. Круто, очень круто. Эпичный и самый запоминающийся момент нашей поездки.
В Гомеле мы классно провели время. Погуляли по главным улицам города, увидели частичку Франции, Великобритании, гуляли по парку, забрались на высокую башню, покатались на корабле, аттракционах и гуляли по полю, где на нас объявили план перехват. Незабываемые ощущения и яркие эмоции. Это было невероятно!
Поехали в следующее путешествие вместе. Анонсы новых поездок в группе ВКонтакте.Подпишись на Instagram. Там много фото из путешествий.Посмотри видео из поездок на YouTube.Пишите мне прямо в личку или на почту maxsavenkov@maxtravel.by
Источник: http://maxtravel.by/blog/travels/poezdka-v-gomel
Как из Гомеля быстро и недорого добраться до популярных этим летом курортов?
Для сравнения стоимости маршрутов выбраны самые ходовые направления — Одесса, Ялта, Паланга, Сочи и Батуми. Время для начала предположительного отдыха самое что ни на есть летнее — 17 июля. Так сказать, макушка отпускного сезона!
Среди гомельчан немало тех, кто предпочитает ездить в этот портовый город на машине.
Добраться с учетом хороших погодных условий можно за 9 часов — до пункта назначения всего 740 километров. При этом есть возможность остановиться на ночлег в любом придорожном отеле, отведать местной кухни и полюбоваться красотой украинских пейзажей. Правда, цена за такое удовольствие немаленькая.
Только за бензин придется отдать около 67 рублей.
Есть возможность добраться до Одессы на попутках. Предложения по поиску автомобильных попутчиков можно найти на популярном международном сервисе BlaBlaCar.
Там водители, планирующие поездки в тот или иной город, оставляют соответствующие запросы — предлагают подвезти всех желающих за некоторую сумму. Как правило, поездка планируется либо накануне отъезда, либо за несколько дней.
До Одессы такой вояж обойдется в среднем 60 рублей с человека. Можно также поискать варианты с пересадками в Киеве или Чернигове. Будет еще дешевле.
Автобусные маршруты самые популярные. Множество предложений как от частных, так и от государственных перевозчиков. Цены — от 45 до 100 рублей. Но приготовьтесь к долгому переезду. В среднем дорога занимает 15 часов.
И будьте предельно внимательны. Сама попала в ситуацию, когда на одни и те же места билеты продали как белорусский, так и украинский операторы.
Совет
Получилось не очень удобно, ведь в автобусе ехало вдвое больше людей, чем полагалось.
На поезде придется добираться дольше всего — около 17 часов. Билеты потянут на 90 рублей. Отправление только по четным числам.
Самый быстрый способ попасть в Одессу — полететь на самолете. Время перелета из Минска — 1 час 40 минут. Цена вопроса — 157 рублей.
В последние годы добраться до этого курорта стало значительно сложнее. В основном дорога открыта через Россию, как по воздуху, так и по воде. Но стоит помнить, что при выборе такого варианта путешествия может быть запрещен дальнейший въезд на Украину.
Если кто-то из белорусов все же хочет приехать на полуостров через Россию, можно перелететь из Минска до Симферополя с пересадкой в Москве. Занимает это около
6 часов и стоит 739 рублей. Дешевле вылететь сразу из Москвы — около 300 рублей. От Симферополя до Ялты добираться троллейбусом или автобусом — до 5 рублей. Можно еще взять такси или доехать на попутках — от 2 до 20 рублей.
Вариант с автобусной поездкой примерно такой же: ехать на автобусе или маршрутке до Москвы (в среднем от 45 рублей), а потом снова на автобусе до Симферополя. Есть предложения от фирм, которые предлагают маршрут длительностью 29 часов и стоимостью от 82 до 130 рублей.
Поездом добираться значительно дольше. Вначале нужно приобрести билет до Анапы. Правда, выезд из Гомеля раз в четыре дня (169 рублей). И учтите, что в плацкартном вагоне вам предстоит провести 42 часа. Потом купить “Единый билет” (19 рублей), в который включены трансфер до порта “Кавказ”, паромная переправа, последующая поездка на автобусе по территории Крыма до Симферополя.
Обратите внимание
В последний момент удалось найти автобусный тур из Гомеля в Ялту через Керчь — 170 рублей. В пути — 2 дня. Что касается своего авто, то до Ялты более 2000 километров, плюс паромная переправа. Придется потратить на бензин около 174 рублей.
До спортивной столицы России из Гомеля лучше добираться на поезде. Правда, в пути он 43 часа, билет стоит 169 рублей.
На своем авто можно ехать через Воронеж — это почти сутки в пути (около 1,8 тысячи километров). Есть предложения и от водителей, ищущих попутчиков. Они предлагают довезти до Сочи за 28 часов и 118 рублей.
Из Минска прямой рейс “Белавиа” доставит вас на курорт за 337 рублей. Если все же рассматривать пересадку в Москве, то получится дешевле — 329 рублей. Но время в пути увеличится с 3 до 4 часов. Плюс стоимость трансфера до Белокаменной.
А вот отыскать автобусный маршрут оказалось сложно. Прямые транспортные сообщения между городами не предлагаются. Как вариант: доехать из Гомеля до Анапы, а потом поискать автобусы до Сочи. Но проще брать билет на автобус из Москвы, отправляется он гораздо чаще. В сумме получится полтора дня пути и 177 рублей.
Прямой автобус до литовского курорта ходит только из Минска. Так что в этом случае сначала придется добраться до столицы. Есть вариант как дневного, так и ночного переездов. Время в пути — около 10 часов, цена — в пределах 65 рублей.
К сожалению, напрямую в Палангу поезда из Гомеля нет. Нужно ехать до Вильнюса, а потом пересаживаться на поезд или автобус. В первом варианте вы доедете до Клайпеды, а потом пересядете на автобус и за 25 минут доберетесь до курорта.
За все билеты отдадите 71 рубль. Дорога займет примерно 10 часов. Единственный минус этого варианта путешествия — расписание составлено так, что в Вильнюсе придется подождать три часа до посадки на поезд до Клайпеды.
Дорога напрямую до Паланги на автобусе стоит 77 рублей и займет 7 часов.
Важно
Если рассматривать вариант перелета, то лучше выбрать другие даты — на день раньше или на три позже. Тогда можно купить прямой билет из Минска. Часовой перелет стоит всего 88 рублей.
К слову, до Паланги 823 километра. Если захотите поехать на своем авто, то по пути можете заехать еще в Вильнюс и Каунас — два прекрасных города, которые стоит посетить в Литве.
Поскольку в Грузию нельзя добираться через Абхазию и Южную Осетию, то поездка на собственном автомобиле может быть весьма утомительной. Маршрут придется прокладывать в объезд, через Тбилиси. Из Гомеля это почти три тысячи километров. Бензин обойдется в 230 рублей.
На поездах добраться из Москвы пока невозможно. Так что можно поискать путь с пересадками через Ростов-на-Дону и Тбилиси. Зато удобно доехать на попутках. Много предложений из Москвы — от 90 до 140 рублей. Автобусом добраться можно за 30 часов и 131 рубль.
Прямой перелет в Батуми стоит 375 рублей и займет чуть более 3 часов. Опять же, для этого нужно сначала доехать до Минска. Если интересует более дешевый вариант, то нужно выбирать вылет из Киева (278 рублей).
Есть еще возможность добраться на пароме. Из Черноморска суда ходят каждую среду, пятницу и воскресенье. Наслаждаться морем будете почти двое суток и заплатите за это от 206 до 470 рублей.
Источник: https://gp.by/category/news/society/news150114.html
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий