27.06.2019
Chevrolet Cobalt (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Доброго всем дня господа. После того как я решил эту проблему заменой опорников задних амортизаторов я решил подробнее разобраться в данной детали. Итак опора прелставляет из себя цельнолитой корпус с…
3 нед.
Отчет будет краток. Поставил рег. Накладка на зеркало. С камерой заднего вида. При парковке задним ходом выводит разметку и заднее изображение на весь экран. Все.
1 мес.+4 фотографии
Всем доброго времени суток. Как всегда покатался малость с замененой акустикой и стало мало звука. После hertz 165, ставил эстрадки swat pro 64 громкие. И вновь мало. 🙂 Так, на данный момент стоит ру…
1 мес.
Обратите внимание
Всем привет)) Хочу спросить ? Кто пользовался из этих препаратов, есть ли смысл от заливки этих чудо продуктов) цена у всех разная а по описанию функции у всех одинаковые». Про супротек затевать разго…
1 мес.
Мой автомобиль, нечаянно, имеет всю базу для полного управления с смартфона, включая автозапуск, расписание запуска, запуск по низкому заряду АКБ, температуре, считывание диагностических ошибок, показ…
1 мес.+2 фотографии
В недрах дедомобиля был имбовый такой кирпич, который люто, бешенно, доставлял тупым непонятным брелком, неработающим автозапуском, запахом древности и ссанины от того, что коляска заводится банальной…
1 мес.
Доп Фары были купили на али за 1100 Нарошены провода, так же в строительном были куплены угловые кранштейны, и болты 6 на самих фарах болт 8, в дальнейшим были расширены отверстия под данные болты, д…
1 мес.
Купил. Почитал отзывы. Посмотрел историю по сервисной книжке. Бывший ТОшил у официалов. Значит залито гавно в двигатель. В инструкции межсервисный интервал 15000. Долбаная дичь. Про коробку так вообще…
1 мес.+1 фотография
04.02.2019 В 21:00 Возвращаясь домой после работы, ехал по трассе Иваново — Кострома (3 часами раннее шёл дождь, не дорога, а каток) От работы до дома 40км, и в этот день мне не удалось их проехать бе…
1 мес.
И так фронт готов и установлен, находится в стадии раскачке, но это ещё не конец
Источник: https://www.drive2.ru/experience/chevrolet/g4080/?to=131944790370197350
Chevrolet Cobalt — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta.
Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм.
Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.
Важно
Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы.
Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами.
С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.
У боковины видна высокая поясная линия, и сразу же бросаются в глаза небольшие стекла дверей, на фоне огромной задней стойки и не малых размеров самих дверей, . Правда в нижней части имеется красивая и стильная выштамповка, но ей не помешала бы защита.
Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть.
На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.
Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео.
Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.
Шевроле Кобальт — цены и комплектации
Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал.
Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски.
Можно сказать автомобиль пустой.
Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.
Совет
Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.
Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:
КомплектацииДвигательЦена, РТопливоПриводМакс. скоростьРасход, (город / трасса), л.LT1.5 MT 105 л.с.571 000бензинпередний1708.4 / 5.31.5 AT 105 л.с.637 000бензинпередний17010.4 / 5.9LTZ1.5 AT 105 л.с.668 000бензинпередний17010.4 / 5.9
Шевроле Кобальт — технические характеристики
Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt, можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с.
, с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый.
Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.
Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть.
Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно.
Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.
Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:
Технические характеристики Chevrolet CobaltДвигатели1.5 MT (105 л.с.)1.5 AT (105 л.с.)Общая информацияСтрана маркиСШАСборка моделиУзбекистанКласс автомобиляBКоличество дверей4Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч170170Разгон до 100 км/ч, с11.711.7Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 5.3 / 6.510.4 / 5.9 / 7.6Марка топливаАИ-95ДвигательТип двигателябензинРасположение двигателяпереднее, поперечноеОбъем двигателя, см³1485Тип наддуванетМаксимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 78 при 5800Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин134 при 4000Расположение цилиндроврядноеКоличество цилиндров4Число клапанов на цилиндр4Система питания двигателяраспределенный впрыскСтепень сжатия10.2Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74.71 × 84.7ТрансмиссияКоробка передачмеханикаавтоматКоличество передач56Тип приводапереднийпереднийРазмеры в ммДлина4479Ширина1735Высота1514Колесная база2620Ширина передней колеи1504Ширина задней колеи1509Размер колес185 / 75 / R14Объем и массаОбъем багажника мин/макс, л545Объем топливного бака, л46Снаряженная масса, кг1140Полная масса, кг1590Подвеска и тормозаТип передней подвескинезависимая, пружиннаяТип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанные
Шевроле Кобальт — достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.
К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.
Шевроле Кобальт — расход топлива
Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.
Показатели расхода топлива Chevrolet CobaltДвигатели1.5 MT (105 л.с.)1.5 AT (105 л.с.)Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 5.3 / 6.510.4 / 5.9 / 7.6
Шевроле Кобальт — фото
Шевроле Кобальт — клиренс
Дорожный просвет у Шевроле Кобальт равен 160 мм, что для России вполне хватает.
Шевроле Кобальт — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cobalt.
Источник: http://mirsedanov.ru/chevrolet-cobalt-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2013-2014
Chevrolet Cobalt Описания автомобиля, отзывы
Новый седан из «бюджетного сегмента» Chevrolet Cobalt появился в 2012 году на Московском автосалоне. И уже в 2013 году модель вышла на рынок, позиционируя себя, как глобальная недорогая машина заслуживающая положительные отзывы. Разработка Chevrolet Cobalt осуществлялась силами бразильского отдела General Motors.
Кобальт предназначен в основном для развивающихся рынков, поэтому неслучайно местом первого тест-драйва был выбран Узбекистан. Бразильцы предусмотрели выпуск седана с разными силовыми агрегатами для каждой страны. Южноамериканская версия оснащается бензиновым двигателем объемом 1,3-1,8 литра.
Чтобы успокоить защитников природы, инженеры постарались, и сделали модификацию двигателя, работающую на биоэтаноле.
“Кобальт” не просто так обкатывается под жарким солнцем Узбекистана, он и собирается в этой стране на заводе в Асаке. Именно эта версия автомобиля с бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 105 лошадок пойдет в серийную продажу на российский авторынок.
Обратите внимание
Потенциальных владельцев шевроле 2013 года обязательно обрадует, что можно выбрать шестиступенчатый «автомат» или пятиступенчатую механическую коробку. Разница, разумеется, будет в стоимости.
Базовая версия шевроле с «механикой» включает подушку безопасности, электроподъемники передних стекол, возможность управления зеркалами, подогрев сидений, запасное колесо, аудиосистема с 4 динамиками и центральный замок с противоугонным средством. Приличная комплектация для покупателей, рассчитывающих купить бюджетную модель.
Доступная модель шевроле кобальт 2013 года с коробкой «автомат» стоит дороже, но в качестве бонуса предлагается кондиционер. Что удивительно, в обеих базовых комплектациях не присутствует система ABS.
Если на дороге, вы хотите чувствовать себя в Chevrolet Cobalt уверенней, вам придется обратить внимание на более дорогие модификации. Начиная с цены в 530 000 рублей, Chevrolet Cobalt 2013 комплектуется системой ABS, второй подушкой безопасности, противотуманными фарами, мощной аудиосистемой с разъемом USB и полным электропакетом.
Новинка 2013 года Chevrolet Cobalt не только бюджетная машина массового потребления, это еще по-настоящему семейный автомобиль. Отзывы владельцев, попробовавших “Кобальт” выпуска 2013 года на дороге, доказывают, что это безопасная и практичная машина с вместительным салоном и современным экстерьером.
Прекрасные технические характеристики и эргономичность делают Chevrolet Cobalt идеальным средством для передвижения по городу и путешествий на дальние расстояния. Двигателю требуется до 10,4 л топлива на 100 км во время езды в городской среде и всего 5,9 л на 100 км во время путешествия за городом.
Читайте также: Датчик парктроника: как проверить тестером, как его заменить
Надежность и безопасность
“Шевроле Кобальт 2013” не зря назван семейным автомобилем. У Шевроле широкая колесная база, позволяющая ему устойчиво стоять на дороге и успешно проходить повороты.
Все возможное для безопасности сделано и внутри салона Chevrolet Cobalt. Ремни безопасности на передних сиденьях регулируются по высоте. Люксовая версия Шевроле оснащена дополнительной подушкой безопасности для пассажира.
На задних сиденьях есть специальные крепления для детских кресел.
Мнение автовладельцев
Chevrolet Cobalt 2013 выпущен на рынок совсем недавно и трудно найти автомобилиста, проехавшего на нем больше ста тысяч километров. Тем не менее, появились отзывы, благодаря которым, можно выявить преимущества и недостатки “Шевроле Кобальт”.
Отзывы автолюбителей говорят о том, что Шевроле Кобальт – интересная машина. Ее нельзя отнести к какому-либо определенному классу, но в то же время, это очень вместительная машина. Чемпионом по багажному пространству считается Logan, но в этом соревновании Кобальт победил его. Вместе с эргономикой, комплектацией и коробкой “автомат” Chevrolet стал настоящим подарком для многих владельцев.
Несмотря на огромный багажник “Шевроле Кобальт”, внешний экстерьер выглядит очень органично. Машина имеет высокий профиль, что является положительным качеством для российских дорог.
В новинке 2013 года выпуска от Chevrolet присутствует выштамповка на деталях кузова. Об этом говорят отзывы владельцев, которые уже давно оценили дизайн Chevrolet Cobalt, выгодно отличающегося от простенького “Логана”.
Отзывы владельцев “Шевроле Кобальт ”из первых уст про багажник:
- — очень просторный салон. Спинка заднего сиденья складывается и можно перевозить габаритные грузы, помещая их через багажник автомобиля.
- — под фальшполом в багажнике лежи полноценное запасное колесо, правда, на стальном диске.
В модели “Кобальта” 2013 года все предусмотрено для удобства водителя. Прочитав отзывы, можно сделать вывод: передние сиденья очень удобные. Кресло водителя регулируется в четырех направлениях, в том числе и по высоте.
В салоне исключительно бюджетная отделка. Это дешевая ткань, жесткий и громкий пластик. Но изучив мнение владельцев, становиться ясно, что к сборке претензий нет. Все детали подогнаны очень точно. Нарекание вызывает только шумоизоляция машины. Отзывы владельцев, свидетельствуют о том, что ее как будто нет вообще. Особенно это заметно, если попасть под град или проливной дождь.
Прекрасные отзывы о подвеске автомобиля. Она мягкая и комфортная. Разумеется, “Кобальт” не похож на спорткар, поэтому нет смысла обращать внимание на величину крена при прохождении крутого поворота.
“Кобальт” – спокойный седан для семьи. Различные ямки и неровности на дороге, он проходит с легкостью и почти неощутимо.
Важно
У руля совсем незначительная задержка на действия водителя, но на это перестаешь обращать внимание примерно через 1000 км дороги.
Chevrolet Cobalt — прекрасный семейный автомобиль с коробкой “автомат”. Удачное сочетание цены и качества.
Источник: https://avtomonitor.ru/chevrolet-cobalt-opisaniya-avtomobilya-otzyvy.html
Chevrolet Cobalt — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Кобальт
Chevrolet Cobalt — это компактный седан B-класса, пришедший на смену недорогому Chevrolet Lacetti. Естественно, данный автомобиль относится к категории так называемых моделей «для стран третьего мира», собирается в Бразилии, Колумбии и Узбекистане и продается на рынках Азии, Южной Америки и… России.
Под кузовом довольно спорного дизайна скрываются узлы и агрегаты Chevrolet Aveo (Sonic) второго поколения. С чуть более дорогим «родственником» «Кобальт» роднят платформа, подвески, детали отделки интерьера.
Но двигатель у новинки эксклюзивный — 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 105 л.с. Ни на одном другом Chevrolet, который продается на просторах нашей родины такого мотора больше нет.
Седан, а Cobalt выпускается только с этим типом кузова, получился вместительным и очень практичным. Рекордных размеров багажник (545 литров), комфортный салон, приличные материалы отделки и шестиступенчатый автомат — основные козыри «Шевроле Кобальт».
В базовой комплектации LT с механикой автомобиль получается практически «голым», но это позволило удержать начальную стоимость на отметке 444 000 рублей. Топовая версия LTZ стоит не намного дороже — всего 530 000 рублей. Приемлемые цены и привлекательные характеристики уже обеспечили неплохой уровень продаж Chevrolet Cobalt за первую четверть 2013-го года.
В Россию автомобили поставляются из Узбекистана с подсборкой в Калининграде на заводе Автотор.
В начале 2013 года в России на смену недорогому Chevrolet Lacetti пришел не менее доступный Chevrolet Cobalt. Стартовая цена новинки – всего 444 тысячи рублей за автомобиль в комплектации LT с 1,5-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой.
Совет
Естественно, спрос с автомобилей B-класса небольшой: надежность, комфорт, вместимость, приемлемая динамика и экономичность. Ни о захватывающей дух динамике, или современных «примочках» типа адаптивного освещения, системы удержания полосы движения, функции старт/стоп, активного рулевого управления, электрических солнцезащитных шторок и т.д. речи не идет.
Все, что есть в начальной версии «Кобальта» – передние электростеклоподъемники, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, обогрев заднего стекла и передних сидений, аудиоподготовка, центральный замок и подушка безопасности для водителя. А кондиционер, АБС и подушка безопасности пассажира – опции…
Этот автомобиль для тех, кто покупает его «впритык» по средствам с единственной целью – много ездить и перевозить из точки А в точку Б. Cobalt – это инструмент!
(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/cobalt/last/
Chevrolet Cobalt 2013 седан: характеристика, отзывы, тесты — Шевроле Cobalt
Подробная хар-ка Шевроле Cobalt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt
1485 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей.
За 532000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль.
Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Chevrolet Cobalt / Шевроле Cobalt
Cobalt: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Cobalt — начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cobalt вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Cobalt, среди которых представлены различные варианты сборки Cobalt: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cobalt, которые непременно отразятся в цене Cobalt. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cobalt или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cobalt и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cobalt. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cobalt, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cobalt, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cobalt, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cobalt, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cobalt 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cobalt
Chevrolet Cobalt В характеристике Шевроле Cobalt 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cobalt, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cobalt 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cobalt (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cobalt и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
Михаил Титов 24.02.2013: «Оказался тестером данного автомобиля, помогая знакомым в выборе авто. Могу сказать однозначно Кобальт хороший компромисс между Логаном, Солярисом и Поло. Отдельно надо отметить, что как и прочие перечисленные авто, по соотношению цена-качество абсолютно не сбалансирован. Для наличного уровня качества, даже базовая цена чрезвычайно высока.
Примечание. По специфике деятельности имею возможность сравнивать авто разных марок сопоставимых в классах. Положительные моменты: 1. Сдержанный и демократичный дизайн. 2. Свободный салон. 3. Отлично продуманный дизайн и эргономика салона (лучше, чем у «Соляриса»). 4. Отличная отделка салона по материалам и исполнению (лучше, чем у «Логана»). 5.
Идеально для нашей страны цветовое оформление салона. 6. Стабильная, эргономичная и комфортная MKПП (судя по всему агрегат, от «Авео»). 7. Какая-то (выяснить производителя не удалось), современная шестиступенчатая АКПП (первоначально тестировали авто именно с ней). 8. Стабильное и прогнозируемое управление без каких либо неприятных сюрпризов. 9.
Знакомый, немного форсированный, двигатель от «Авео». 10. Большое погрузочное пространство багажника. Отрицательные моменты: 1. Узбекская сборка (это 100% «раз на раз не приходиться»). 2. Как и у ряда собратьев не очень удачная задняя подвеска (на порядок лучше, чем «Соляриса» и «Поло» и явно хуже чем у «Логана»).
Сочетание элементов подвески совсем уж странное при относительно короткоходных пружинах стоят амортизаторы с очень длинным ходом. Такую подвеску точно надо тестить перед покупкой в жестких условиях. 3. Неудачная инженерная проработка заднего кресла (слишком срезаны боковые стороны, сидеть втроем неудобно). 4. Мощность двигателя не очень велика, но достаточна для авто. 5.
Несколько нерациональное израсходовано место под капотом (при относительно маленьком двигателе, объем подкапотного пространства выгляди занятым).
P.S. Непонятно почему за основу данного авто не взяли платформу «Лачетти», в которой намного больше продвинутых решений, чем в том, что получилось в итоге.»
Обратите внимание
Тимур Маммонов 07.04.2013: «Купил механику с кондиционером, салон просторный сиденья очень удобные, машиной управлять очень комфортно, пригнал с другого города за 400км не капли не устал…Очень теплый салон, и температуру регулировать удобно.
Заводил в 25 градусов мороза машина на улице ночевала а завелась с пол оборота, как будто только заглушил…ТО надо проходить через 15000км или через год, что наступит раньше….Уже в самой первой комплектации есть гидроусилитель руля, подогрев сидений эл.
регулировка зеркал, четыре динамика, антенна для радио, раскладной ключ с дистанционным управлением дверями и багажником. Понравился огромный багажник и раскладывающиеся задние сиденья. Двигатель экономичный, и довольно резвый очень хорошо разгоняется…Я доволен покупкой.
Читайте также: Запрет на устаревшие радары гибдд
Слабоватая шумоизоляция, приборная панель маленькая, рулевое колесо не очень понравилась неудобно сигналить, на дверях карманы выпирают ногой задеваю все время.Не было балансировки переднего колеса…»
A. Ratcev 15.04.2013: «Ну что можно сказать, пересев с Шанс хэтчбек на Кобу? То, что раньше я ездил на Запорожце, а сейчас пересел на автомобиль? Было бы, наверное, нечестно, Шансик меня многим радовал и выручал, я про него плохого ничего сказать не могу. Но нужно понимать, что Коба авто более высокого класса, и сравнивать несравниваемое не стоит.
На первый взгляд Коба слегка необычен… да что сказать, абсолютно уродливая морда, массивная корма, очень высокий клиренс, но приглядевшись ближе… Тут всплывает полная продуманность автомобиля. Большие фары дают отличный рассеяный свет, мощный для водителя, не слепящий для встречки.
Большая корма скрывает колоссальный багажник — 565 л с очень низким загрузочным срезом, отделанным пластиком, что исключает повреждение кузова при загрузке габаритных грузов в багажник. При этом загрузочный проём большой, войдёт груз любой габаритности.
Маловаты боковые стёкла, но при высокой посадке обеспечена прекрасная обзорность, огромное лобовое стекло практически исключает слепые зоны. Задние дверцы больше передних, конфигурация дверей и заднего дивана делают заход пассажира очень комфортным, а уж места в машине — Круз обзавидуется. На заднем диване можно смело закинуть ногу на ногу не боясь упереться в переднее сиденье.
Массивная морда напоминает Орладно, за исключением того, что у Орландо фары скорее квадратные, а у Кобы — миндалевидные. Двигатель 1,5 л с мощностью в 105 лс дают отличную динамику, способную разогнать авто массой почти 1,2 т до стони меньше, чем за 12 сек. А комфортность просто на высоте.
Великолепная шумка исключает двигатель в салоне, длинная колёсная база в сочетании с отличной подвеской делаю ход очень плавным, даже крупные кочки проглатываются, оставляя только комфорт от поездки, особенно по нашим дорогам. Экономичность двигателя внушительная — 6,5 л в смешанном цикле, при этом, двигатель соответствует нормам Евро 4.
Довольно богатая комплектация, включающая подушку безопасности, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъёмники и электрозеркала, медиасистему и центрзамок с иммобилайзером — и всё это меньше, чем за 500 тыс — это солиднейший конкурент авто в данном классе. Сожалений от покупки совершенно нет, авто просто замечательное как для семьи, так и для бизнес-авто.
Пока не нашлось»
Сергей Саглаев 19.04.2013:
Источник: http://www.230km.ru/Chevrolet.Cobalt.Sedan.2013.xap
Рабочий класс
Есть две вещи, которые стоит знать о Cobalt. Во-первых, GM сделал классный лоукост, а во-вторых, он способен навести шороху в сегменте. Нет, потеснить его величество Logan ему не удастся, но понервничать конкурентов он-таки заставит.
Вообще, любой автомобиль сегмента дешевых седанов В-класса все равно, что теща. Та самая классическая «мама» в пестреньком халате с рынка у вокзала, со скверным характером, которую каждый второй зять готов отправить на Луну за свой счет.
Ее ненавидят, над ней смеются, при любом упоминании – недовольно фыркают. Тем не менее уплетают ее соленые огурчики – только треск за ушами стоит. Котлетки в ее исполнении любой зять ел бы денно и нощно на первое, второе третье и вместо компота.
Важно
Зачастую только она прибывает по свистку, когда родителям надо расслабиться, а детей девать некуда. Это я все к чему. Теща, как разновидность «гомо сапиенса», в большинстве своем ужасна и невыносима, но у нее есть ряд достоинств, которые ни в коем случае нельзя отрицать.
Как и у любого седана В-класса ценой около полмиллиона.
Кстати, Chevrolet Cobalt далеко не самая противная теща, скажу я вам. То есть не настолько. Теща как теща, сегмент лоукоста не предполагает чудес – автомобиль узбекского производства, как ни странно, ладно скроен и крепко сшит, не более того.
Но это один из немногих случаев, когда с подобным родственником можно найти общий язык и даже в каком-то смысле подружиться. Да взять хотя бы внешний вид – не отталкивает. Нет, Cobalt не модельных кровей, у него есть то, чего хотелось бы подправить или изменить.
Но в сравнении с конкурентами за экстерьер Chevy не стыдно. В общем, ребята из дизайн-центра GM в Южной Америке неплохо поработали.
Вообще, надо отдать должное представителям концерна – ситуацию они оценивают довольно трезво.
Нет ни наполеоновского графика планируемых продаж, ни желания спихнуть с пьедестала Renault, а подспудно и всю остальную тусовку, разместившуюся на платформе В0, ни, тем паче, позарится на успех Solaris.
Наоборот, компания реально оценивает свои возможности – довести производство до 30 000 автомобилей в год программа максимум. Это вдвое меньше, чем у новоиспеченной Almera.
А когда руководство GM в здравом рассудке заявляет, что Logan – произведение автомобильного искусства, мне хочется снять шляпу. Все знают, что это так. Все понимают, что при своей убогости и ущербности продукт от Renault изменил автомобильный бизнес в определенном сегменте и открыл настоящий Клондайк, если говорить про рыночную емкость.
Совет
Но когда топ-менеджмент всячески демонстрирует уважение к прямому конкуренту и заявляет, что задачи совершить невозможное – повторить успех Logan – нет, хочется встать и сказать «Аминь».
В кое-то веки нет маркетинговой лапши, дескать, мы лучшие и вообще порвем всех! Так, скромненько войти в сегмент, потолкаться немножко локтями с себе подобными и занять свое место. Без шума и пыли.
При всем при этом, Cobalt на двести процентов соответствует запросам целевой аудитории, а по некоторым пунктам даже превосходит тот самый Logan.
С внешностью все ясно, что еще? Просторный салон, огромный «трюм» и обалденное шасси. То есть, автомобиль построен в лучших традициях класса.
О внутрисалонном пластике тут говорить не принято, зато мериться багажниками – милое дело. У Cobalt в «курдюке» 545 литров, больше, чем у него в классе нет ни у кого.
Металл с внутренней стороны крышки багажника ничем не прикрыт, зато диван второго ряда складывается, то есть велосипеды, лыжи и другие длинномеры, в том числе и со строительного рынка ему не противопоказаны. «Логановоды» завидуют молча… Но будьте готовы – крышка багажника открывается только ключом или кнопкой на брелоке. В «Chevrolet» говорят, что это бразильская «антиворовская» фишка.
В качестве основы для Cobalt выбрали «тележку» Aveo: платформа универсальная и, что важно, недорогая. В результате автомобиль получил весьма просторный салон – второй ряд не рекордсмен, конечно (колесная база – 2 620 мм, на 80 мм меньше, чем у Almera), но в сравнении с прочими ему подобными комфорт приемлемый. У Hyundai Solaris, например, база на 50 мм меньше.
Вот передние кресла – «ахиллесова пята». Спинка постоянно выталкивает тело, регулировки поясничного упора нет, но это еще полбеды. Боковая поддержка заставит задуматься о диете даже больного анорексией – валики подушки тисками сжимают далеко не самые упитанные бедра.
Обратите внимание
Зато с эргономикой порядок. Хотя руль регулируется только в одной плоскости, этого вполне достаточно для оптимальной посадки. Кнопки стеклоподъемников в нормальном месте – на дверях, а у центральной консоли нет паразитного обратного наклона.
Утилитарный, почти мотоциклетный щиток приборов – китч чистой воды, но выглядит нормально. И с информативностью порядок – крупные значки цифрового спидометра видно даже на ярком солнце. В целом, архитектура интерьера вполне приличная и не производит впечатления ущербной.
Из негатива – лишь отсутствующий даже в топовой версии центральный подлокотник и садистская выемка на двери под левым водительским локтем.
Спросите, как едет автомобиль за полмиллиона? Отвечу – на все деньги. В прямом и переносном смыслах. Мотор в линейке всего один – 1,5-литровый бензиновый движок о 105 «лошадках», тот же, что ставился на Lanos, но чуть доработанный, вполне надежный и поэтому почти оптимальный. Коробок две – механическая и «автомат», обе перекочевали сюда с Aveo. Словом, знакомые все лица.
На тесте, приуроченном к запуску Cobalt, были исключительно «автоматизированные» седанчики. Агрегатная пара в меру шустрая, динамика на уровне конкурентов, ничего нового.
Немножко дергает, немножко «тормозит», немножко лишнего думает – известные патологии. В общем-то, за эти деньги вы не найдете ничего лучше.
Кстати, у 6-ступенчатой (!) АКП есть честный ручной режим, позволяющий весьма эффективно тормозить двигателем, и это – большой плюс. Но будет ли он оценен покупателем?
Зато ходовая целевой группе явно придется по вкусу. В «Chevrolet» говорят, что подвески Cobalt если и отличаются от первоисточника, то не сильно. Плюс, в отличие от бразильского варианта, шасси, предназначенное для российского рынка, получило лишь более жесткие амортизаторы.
В результате новинка практически во всем диапазоне скоростей совершенно невозмутима – ходовая индифферентна к любому покрытию. Порой создается впечатление, что на Chevy можно запросто гнать 120 км/ч по полю без риска получить по темечку на очередной кочке и не вывернуть у пассажиров желудки, включая их позавчерашний завтрак. Энергоемкость подвески просто великолепна.
Важно
В качестве расплаты – большие крены. В затяжном повороте Cobalt здорово валится наружу, но это, пожалуй, единственный недостаток его ходовой.
Начальный ценник на седан – 444 000 рублей. Тут есть передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, но кондиционер идет за доплату (26 000 рублей).
В GM говорят, что основную кассу им сделает как раз базовый вариант плюс кондиционер, то бишь, самой ходовой окажется версия за 470 000 рублей. И это похоже на правду. За Cobalt с «автоматом» придется отдать как минимум 503 000 рублей, но кондиционер тут уже в базе.
А самая дорогая комплектация обойдется не дороже 530 000 рублей: кондиционер, литые диски, ABS, две подушки безопасности и магнитола. На уровне конкурентов.
Так что в итоге? Поскольку полмиллиона рублей не хватит даже на треть пути до луны, то лучше оставить тещу в покое и присмотреться к Chevrolet Cobalt.
Ведь в любом случае вы останетесь в плюсе: и котлеток накушаетесь вдоволь, и приличный автомобиль купите.
А недостатки… Да у кого их нет! А если серьезно, то американцы, бразильцы и узбеки сделали действительно хороший автомобиль. Уж по крайне мере ни чуть не уступающий конкурентам.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Chevrolet/Cobalt/22171.html
Седан Chevrolet Cobalt
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Chevrolet Cobalt, 2013 г
Проехал за пару месяцев 5500 км по трассам и разным городам центра России, дороги тоже разные. И ощутил, что подвеска у Chevrolet Cobalt неплохая, ямки глотает хорошо, долго ли продержится, не знаю, но пока нравится. На предыдущем автомобиле Nissan всё намного жестче, каждый стык ощущаешь пятой точкой.
На трассе машина устойчивая, от встречных фур не болтается, правда боковой ветер не любит, приходится подруливать. Мотор — 106 л.с. (так в свидетельстве регистрации написано) — для города вполне достаточно, по трассе мало, чтобы нормально ехать и уверенно обгонять приходится либо газ в пол, либо переходить на ручное переключение.
Совет
На Nissan в 116 сил увереннее, хотя по массе машины одинаковые, только у «японца» автомат 4-х ступенчатый, а тут 6. Вот дошли и до автомата: 3, 4, 5, 6 ступеней — для меня нет разницы, лишь бы работал плавно и не ломался, говорят, что этот автомат поставили для лучшей экономичности, но мне кажется это всё не так. Средний расход 8,4 л – это, я считаю, не особо экономично.
Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt сравнивать нет смысла, просто бюджетный вариант, жёсткий пластик, царапается просто от взгляда, хотя собран неплохо, ни гремит, сверчков нет. Багажник огромный. Обзор в машине — ну скажем нормально в боковые зеркала видно хорошо, в салонное не очень, стойки широченные, но привыкнуть можно.
Как оказалось, в машине нет салонного фильтра, ниша есть, а вот фильтра нет. Да и добраться до него сложно, бардачок нужно отгибать с силой и ждать пока сломается, другого доступа нет.
Достоинства: хорошая подвеска. Устойчивость. Управляемость.
Недостатки: бюджетный салон. Нехватка мощности на трассе.
Дмитрий, Курск
Chevrolet Cobalt, 2013 г
Внешность: страшненький. Переднюю часть взяли, как мне кажется, от «Орландо». Кстати, в рекламе он везде сбоку или наполовину спереди. Окраска не качественная. Особенно черные машины. Царапинки, потертости возникают от всего подряд: трава, сумка. На заводе или дилеры перед продажей как-то жутко полируют авто. Следы от полировочного круга по всей машине.
Салон: тут хорошо. Высокая посадка, много места спереди, много места сзади. Новая обивка сидений серого цвета — жуть. Такое ощущение, что машина работала в такси года три. Сразу покупайте чехлы. Сиденья: сзади все отлично. Кресло водителя плохое — мягкое. Шофер в него проваливается, и спина начинает «ныть».
Проходимость: Chevrolet Cobalt спокойно проходит вслед за высокой «Калиной». В то время как «Круз» и «Лансер» начинают тереть защитой. Не проседает, когда в авто 4 человека и 5 чемоданов. Сборка: неаккуратно. Но если особо не присматриваться, то сойдет.
Читайте также: Доверенность на управление автомобилем больше не нужна
Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картонки, на руле острый обрез пластика — несколько раз укололся, затем его наждаком убрал. Багажник: большой. Обзорность — хорошая. Расход топлива: с включенным кондиционером 7-10 л, по трассе 7-8. Расходомер — врет. В машине есть расстояние до заправки и шкала заправки.
Правду можно выяснить только экспериментальным путем. Динамика: медленно. Если ваша жена учится водить — самое то. Максимальная скорость Chevrolet Cobalt — 132 км была показана на Симферопольском шоссе. Поломки — ничего не сломалось. Отмечу лишь массовый исход различных лампочек. На своей 2 раза менял подсветку номера, габаритные лампы.
Обратите внимание
Ездовые качества: наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал. Очень тряская, валкая машина. Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля. Попробуйте на скорости поискать сотовый – все поймете.
Достоинства: просторный салон. Обзорность. Клиренс.
Недостатки: валкая на скорости. Слабое ЛКП. Динамика.
Владимир, Москва
Chevrolet Cobalt, 2013 г
К настоящему времени (меньше чем за месяц) проехал около 3.5 тыс.км. Что могу сказать на данный момент: мотор Chevrolet Cobalt работает тихо, на холостом ходу еле слышно. При резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме «D» стал неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне при езде на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час.
Режим «М» тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение. В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3.5 тыс. оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1.5 — 2 тыс., на трассе при 2.5 тыс. оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс.
оборотах — 130 км в час. При постепенном нажатии на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку Chevrolet Cobalt едет хорошо, цепко, к ямам малочувствителен. Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам — около 6.
5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в «Шенген», как обычно. В городе, конечно, расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе. Недостатки: узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110 км в час идет биение руля.
Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже.
Достоинства: большой салон и багажник. Энергоемкая подвеска — машина цепко держит дорогу и хорошо управляется. Работа двигателя и АКПП. Расход.
Недостатки: необходимость делать балансировку колес. Шумоизоляция колесных арок. Обзорность назад.
Михаил, Москва
Chevrolet Cobalt, 2014 г
После эксплуатации отечественных автомобилей – «небо и земля». Возможности сравнивать с другими иномарками не было. Отличный семейный автомобиль для поездки на дачу по асфальту и не только. Динамика в начале разгона очень приличная, думаю, достигается за счет 16-ти клапанов.
На трассе при обгоне на скоростях около 110 км/ч слегка задумывается, но в районе 120 км/ч открывается второе дыхание и движок «стартует» как на первой. Парусность у авто немного великовата, на ВАЗах такого не замечал. При скоростях 130 — 140 км/ч от встречных фур Chevrolet Cobalt слегка рыскает, но езжу в основном около 110-120, поэтому данный факт не парит.
Важно
Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил 7-8 л/100 км в смешанном цикле. Далее уже не считал, должен по логике обкатки снижаться. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде позволяет экономить на топливе и тормозных колодках.
Шумоизоляция, как материал, кажется, отсутствует, но в салоне довольно тихо, а двигатель при запуске и холостых почти не слышно. Сравнивал с поло седаном, так тот вообще показался при запуске и прогреве на уровне семерки. Первое время слегка путал 3-ю и 5-ю передачи, но это дело привычки: 2 недели и рука переключает автоматически.
Свет фар заметно лучше всего прежнего. Про кондиционер можно отозваться положительно, охлаждает отлично. К маленькой приборной панели тоже привык. Хотя смущает отсутствие показателя температуры ОЖ, но на иномарках это уже не редкость. Типа есть лампа и не парься, пока не загорит. Все же — минус.
Салон у Chevrolet Cobalt вместительный и удобный, сиденья складываются. Посадка водителя на голову-полторы выше, чем в отечественных, весьма удобно. Да передняя стойка широковата, иногда приходится головой покрутить, но тоже не принципиально. Водительское сиденье полностью устраивает: 2 часовые переезды переношу легко, дольше не приходилось.
Багажник открывается только ключом зажигания, либо с кнопки на нем же. При этом не всегда с кнопки, когда двигатель не заглушен — не открыть. Магнитолу поставил сам, плюс передние динамики помощнее штатных. Благо теперь аудиоподготовка включает в себя и колодку для подключения к магнитоле.
Достоинства: вместительный салон. Удобная посадка. Комфортно. Хорошая динамика.
Недостатки: несущественные.
Александр, Кемерово
Chevrolet Cobalt, 2013 г
Беспроблемный и простой в обслуживании автомобиль. Отличная подвеска, не жалуюсь. Удобное водительское сиденье. Сзади полно места для пассажиров, даже для высокого мужчины. По внешнему дизайну. На вкус и цвет товарища нет, но все равно удивляюсь, когда ругают дизайн Chevrolet Cobalt, особенно его переднюю часть.
По мне большие фары и «высокий лоб» — это не недостаток для авто. По внутреннему дизайну. Интересная приборная панель, ее надо видеть, оригинально. Понравился цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром. Все остальное выполнено просто, и, слава Богу, что без замашки на более высокий класс, чем тот, к которому автомобиль принадлежит. По эргономике.
Неудобств, каких-то раздражающих недостатков я не вижу. В пробках на автомате, наверное, попроще стоять, но на то механика и есть. В плане утомляемости от долгого сидения — криминала нет, удобно сидеть. Подытоживая — автомобиль успешно эксплуатируется в качестве автомобиля.
Совет
В качестве места для проживания не используется, поэтому простота внутреннего дизайна меня не волнует. Поворотники, управление светом, рычаг — все доступно, под рукой, а что еще нужно-то, когда едешь. В то же время радует, что требуется менять исключительно расходники. А они, по-моему, недорогие на Chevrolet Cobalt.
Особенно радует, а я специально проверяю периодически — нет, не появилась коррозия с 13 года. Это для авто от миллиона, конечно, смешно, такая радость, но я такими не балован. Поэтому и радует отсутствие ржавчины.
Достоинства: объемный для легковушки багажник — 545 литров. Простор для пассажиров на задних сидениях. Широкие задние проемы. Адекватная «обратная связь». Приемлемый расход, у меня — не более 8,5 по городу. Хорошая проходимость. Доступность расходников. 40 тыс. км — полет нормальный.
Недостатки: бокса под правую руку нет. Мыть черный цвет трудно, но это цвет такой сам. Родные коврики быстро протерлись. Лампочки поворотов в задней блок фаре живут не больше 20 тыс.к.
Михаил, Санкт-Петербург
Chevrolet Cobalt, 2014 г
Когда покупал Chevrolet Cobalt, то выбирал между Kia Rio, Seat Ibiza, Skoda Fabia универсал, Volkswagen Polo Седан. Поло оказался тесным, особенно, над головой и сразу этим испортил впечатления. Фабия, оказалась практичной, но узкой.
На Киа в 2013 году был просто «мор» — разлетались, как горячие пирожки и были доступны слабые комплектации. Осталась «Ибица» и Кобальт. Тест-драйв был в один день. Сеат, конечно сказка — и динамика, и салон, и трансформация. К Кобальту относился скептически. Почитал тесты.
Но он оказался машиной с чутким и отзывчивым рулем, отличными тормозами, тихий и емкий мотор. Понравилась посадка. Хороший просвет. Большой багажник и туннель в нем. Удобные сиденья. И бензин, начиная с 91-го.
Управление (кнопки и эргономика) интуитивная, похоже, делали для людей, а не как в Логане — а-ля Фолькваген, на одной ручке всё. Управление дворниками перевернуто, чтобы поднять зеркала надо вытягивать руку. В Chevrolet Cobalt оказалось все грамотно. Был он дешевле «Сеата» на 150 тыс. руб.
Взял его на «ручке», с кондиционером, двумя подушками и зимним пакетом. Прошел на нем 30 тыс.км. Колодки еще с завода, хотя тут пишут таксисты, что почти не давили, а они стерлись на 20 тыс.км. Видимо давили редко, но метко. Короче менялись на ТО только масло и фильтры. Забот никаких. Сел и поехал. И в -40 и в +30.
Удобно, комфортно. Просторный салон. Помещается вся моя семья, включая внучку. Тем, кому не важна «теплая пластмасса на торпеде», кожа на руле, полное отсутствие шума в салоне (что бы комара можно было услышать) и кто умеет считать деньги, мой совет, берите и пользуйте.
Достоинства: тихий, динамичный цепной мотор. Просторный салон и багажник. Высокий клиренс. Хороший свет. Энергоемкая и крепкая подвеска. Нетребователен к бензину (от 91-го). Небольшой расход топлива. Эргономика торпеды продумана. Адекватный ГУР.
Недостатки: слабовата шумоизоляция передних арок. Широковаты стойки лобового стекла.
Сергей, Санкт-Петербург
Chevrolet Cobalt, 2014 г
Обратите внимание
За 1200 км Chevrolet Cobalt показал себя вполне хорошо — подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.
Сиденья в целом приятные, боковая поддержка лучше, чем в «Нексии», но вроде как сами сиденья покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и ещё проехать.
Но это, конечно, не идеал (из того, на чем ездил, больше всего в дальней дороге мне нравятся сиденья в Вольво 960, там и до Минска в один присест вообще не уставал). Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не лежачая (как было в «Нексии»). Подогрев работает для пятой точки и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно.
Судя по сообщениям на форумах, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует сия проблема. Что радует в салоне Chevrolet Cobalt после «Нексии» — это простор и цветовая гамма.
К сожалению, в современных машинах в салоне преобладает чёрно-серебристая (преимущественно чёрная) гамма, часто с красной подсветкой, а этот вариант мне как раз не нравится. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежевые, достаточно светлые. Подсветка голубая и на мой непритязательный взгляд вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет.
А ещё больше мне нравится кремовый кожаный салон «Эльдорадо» с натуральным деревом, но почему-то в бюджетном сегменте такое не предлагают. Задние сиденья складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира. Был бы универсал, было бы, конечно, удобнее, но что имеем, то имеем.
Достоинства: приятный салон. Посадка. Хорошая подвеска. Приемистость двигателя.
Недостатки: пока не заметил.
Павел, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cobalt.html?part=review
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий