Новый volkswagen golf comfortline

Содержание

27.06.2019

Новый Volkswagen Golf Comfortline

Новый volkswagen golf comfortline

В ноябре этого года россияне смогут приобрести новое детище немецкого автоконцерна Volkswagen — Volkswagen Golf Comfortline. Данный хэтчбек выпускается с механической КПП, а также тремя видами двигателей TSI. Двигатели обладают разной мощностью 85, 105 и 122 л.с. Планируются модели и с 102 л.с. объемом 1,6 литра.

В вопросе безопасности, немцы потрудились на славу. В салон автомобиля установлено семь подушек безопасности. Две фронтальные для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, подушки установленные по бокам.

Также имеются шторки для защиты головы и подушка для защиты коленей водителя. Volkswagen Golf Comfortline оснащен системой ABS. А трехточечные ремни безопасности повысят уровень безопасности водителей и пассажиров.

Обратите внимание

Разработчики позаботились и о детях, установив систему Isofix, которая обезопасит ребенка в поездке.

Безопасность и комфорт – основная задача, поставленная немецкими авторазработчиками при создании  Volkswagen Golf Comfortline.

Салон оснащен климат контролем Climatronic который способен не только поддерживать нужную температуру в салоне, но и охлаждать напитки в перчаточном отделении, аудиосистемой, состоящей из восьми динамиков фирмы Plus и магнитолы RCD-210, а также полным электропакетом включающим электроподъемники передних и задних боковых стекол, электроподогрев сидений, многофункциональный дисплей, клавиши управления музыкой и дисплеем расположенных на рулевом колесе, электрозеркала с системой обогрева и омыватель фар.

Сиденья также обеспечивают комфорт при управлении авто. Они регулируются по высоте, имеют опоры для поясницы. Очень удобны выдвижные ящики под сидениями, подлокотники с отсеками для хранения мелочей.

Салон в Volkswagen Golf Comfortline в самом деле очень комфортный, просторный и оснащен некоторыми приятными мелочами, в том числе и складными столиками, расположенными на спинках передних сидений.

«Настраиваемый» просторный багажник с регулируемым полом и крючками под сумки. Дамы по достоинству оценят встроенные в солнцезащитные козырьки  зеркала с приятной подсветкой. Рукоятка КПП на Фольсваген Гольф Комфортлайн и рулевое колесо имеют вставки из кожи, что повышает контроль управления автомобилем.

Дизайн этого «пятидверника» выполнен в классическом стиле «гольфа», но не без внесения определенных новшеств. Volkswagen Golf Comfortline  будет представлен в четырех цветовых гаммах типа «металлик».

Rеflex – cеребристый, Shаdоw – синий, Silvеr Lеаf – серебристый,  United – серый; и двух цветов с эффектом перламутра – черный (Он же DEEP) и синий (Graphit).

Все детали кузова, такие как бампера, ручки дверей и зеркала будут иметь основной цвет, в который окрашен кузов, а корпуса фар и воздухозаборники – будут черными.

Важно

В придачу автомобиль получил обновленную подсветку регистрационного номера,  светодиодные задние фонари. Свет у Volkswagen Golf Comfortline тоже приобрел некоторые изменения в виде новых противотуманных фар с хромированной окантовкой и свойством статичного поворотного света. На автомобиль установлены колеса из облегченного сплава фирмы Wellingtоn диаметром 15 дюймов.

Volkswagen явно приукрасил и без того легендарный хэтчбэк. Данная модификация более комфортабельная нежели ее предшественник.

Volkswagen планирует выпускать «Golf Comfortline» ограниченным тиражом, но не исключено, что в дальнейшем данная модель станет на полноценное серийное производство. В российских автосалонах данная модель появится в ноябре 2012.

Однако заказать автомобиль российские автолюбители могут уже сейчас. Его стоимость будет варьироваться от 699 000 рублей в зависимости от комплектации.

Видео — тест драйв нового Volkswagen Golf 7:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/novyj-volkswagen-golf-comfortline.html

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница — журнал За рулем

Новый volkswagen golf comfortlineVolkswagen Golf VII

VOLKSWAGEN GOLF

1,2–1,4 л; 85–140 л.с.;5- или 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат (DSG);цена базовых версий 599 000–923 000 руб.

В стремлении угодить покупателю немецкий автоконцерн готов предложить все возможные и невозможные варианты оснащения: два разных кузова, четыре двигателя, три вида коробок передач, столько же базовых комплектаций с кучей пакетов опций для каждой — есть где разгуляться! Мы же, отбросив эмоции, зададимся целью подобрать оптимальный вариант.

Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.

КУЗОВ

Изначально все комплектации оснащают стильным трехдверным кузовом, малопригодным для роли семейного экипажа. Благо, еще пару дверей с некоторым набором опций нетрудно докупить в пакете Comfort, что мы и сделаем.

Trendline от 599 000 руб.

Искомый набор (мотор в 122 л.с. и DSG) встречаем уже в начальной комплектации Trendline: 787 000 руб. плюс 34 900 руб. за пятидверный кузов.

В нагрузку за эти же деньги получим электрифицированные задние стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, угольный салонный фильтр, кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки коробки, центральный подлокотник спереди и два воздуховода сзади.

В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.

ДВИГАТЕЛЬ

Все моторы малоразмерные (так называемые даунсайзинговые), с турбонаддувом. Как водится, для каждого рабочего объема найдется пара силовых агрегатов разной мощности. Младшенький, 1,2-литровый, развивает всего 85 л.с. Годится для совсем неспешного передвижения по городу, иные задачи ему не по плечу.

Следующий вариант того же объема, мощностью уже 105 сил, едет повеселее, но с полной нагрузкой и он недостаточно резв. Оптимальным, в том числе по ставке дорожного налога, мы признали мотор 1,4 л мощностью 122 л.с. — крепкий середнячок на все случаи жизни. Его более мощную (140 л.с.) модификацию оснащают еще и приводным компрессором, что потребует дополнительных расходов на обслуживание.

Кроме того, этот двигатель прилагается только к самой дорогой комплектации Highline.

Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.

ПОВОРЧИМ

— Ау, Вольфсбург! А почему дизель зажали — 2-литровый, 150-сильный? Он и приемистый, и экономичный. А выгадывать между 122 и 140 силами — занятие не для тех, кто настроился на покупку мини-«Туарега», на который этот «Гольф» похож до обидного.

Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.

Коробка передач

Самый слабый двигатель агрегатируют исключительно с пятиступенчатой механикой, в остальных вариантах предлагают МКП о шести ступенях либо роботизированную DSG. Отказ от педали сцепления обойдется в 65 000 руб.

По меркам классических автоматов цена немалая, однако на фоне аналогичных устройств других производителей вполне приемлемая. Да и выбор, честно говоря, невелик — нынче хвост должен вилять собакой.

У водителя все меньше способов воздействия на автомобиль: тот паркуется, соблюдает дистанцию, тормозит и держится на дороге самостоятельно. DSG на этом фоне смотрится вполне органично. Берем!

Comfortline от 759 000 руб.

Легкосплавные диски с шинами 195/65R15, ниша в потолочной консоли, вещевые ящики под передними сиденьями и карманы в спинках, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага КП, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, двухтональный звуковой сигнал, грузовой лючок в заднем сиденье, центральный подлокотник.

Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.

ПОВОРЧИМ

— Братцы немцы, помилосердствуйте! У всех, даже у нашей «Лады-Приора», пятидверный хэтч дарят, а вот за трехдверный просят доплату, потому как престиж, спорт и все такое. Отдать за «Приору»-трехдверку на 31 тысячу больше, чем за пятидверку, — это нормально, но наоборот… Ведь только вы за две лишние двери умудрились взять деньги. Нехорошо!

Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.

Дополнительные опции

В часть пакета Technic, полагающуюся выбранной комплектации, входит немало безусловно необходимых вещей. В первую очередь это электрообогревы передних сидений и форсунок омывателя.

В тесноте городов даже опытному водителю пригодится комплект передних и задних датчиков парковки. Не будет лишним и правое зеркало, опускающееся вниз при движении задним ходом.

К сожалению, сюда же входит малоэффективный, но прожорливый омыватель фар, однако итоговая стоимость пакета (24 900 руб.) не запредельна.

Четыре легкосплавных 16-дюймовых диска с болтами-секретками за 29 300 руб. можно брать без раздумий, поскольку к ним прилагаются покрышки 205/55R16 (штатные — 195/65R15). Соблазн покрасоваться на «литье» довольно велик, а самостоятельное переобувание доставит немало хлопот.

Совет

Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.

В век электроники отказываться от многофункционального дисплея, предлагаемого всего-то за 2140 руб., неприлично. Стандартный серый цвет «Гольфу» к лицу, к тому же не требует дополнительных расходов.

Но мы, живущие в нелегких экологических буднях мегаполисов, доплатим 15 210 руб. за металлик — кузов целее будет. Целее будет и сам автомобиль, если не поскупиться на штатную противоугонную систему за 9230 руб. По крайней мере, от хулиганов, желающих прокатиться на чужом авто, она защитит.

А вкупе с механическим блокиратором сможет остановить и жуликов посерьезнее.

Еще одна интересная и, полагаем, полезная опция — система выбора режимов движения. За 6150 руб. вы обретете возможность настроить работу двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и освещения в одном из трех предустановленных режимов.

Highline от 895 000 руб.

Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).

Легкосплавные диски с шинами 205/55R16, болты-секретки, биксеноновые фары головного света с функцией статичной подсветки при повороте, спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Plus, омыватель фар, электрообогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.

ПОВОРЧИМ

— Товарищи! А если вы захотите все то же самое, но дешевле, имейте в виду два варианта: новый «Киа-Сид» либо новейшая же «Тойота-Аурис». Выбрав «корейца», заплатите за все вышеперечисленное 839 900 руб. — речь идет о комплектации «Престиж». Во втором случае отдадите 845 000 руб. за версию «Спорт». Вы же наверняка найдете иное применение 60 с лишним тысячам?

СПАСИБО, НЕ НАДО

Не все опции одинаково полезны, от части предложений мы сознательно отказались. Так, пакет, куда включен биксеноновый свет с автоматическим управлением за 29 900 руб.

, сочли напрасной тратой денег: использовать дальний свет на загруженных дорогах практически негде — то встречные, то попутные оказываются в зоне досягаемости слепящего луча.

Прочие прелести вроде включения света при пуске двигателя сродни кофе в постель — а мы привыкли завтракать сидя.

Затонировать боковые стекла и стекло задней двери производитель предлагает за 8750 руб. — дорого! В любой специализированной мастерской услуга обойдется не дороже пары тысяч.

Система автоматической парковки (22 690 руб.) подразумевает наличие устойчивой психики — вдруг завезет не туда? Нам такое испытание за свои же деньги показалось излишним.

Станислав ШЕИН,

менеджер отдела продаж «АА Мэйджор Авто»

В седьмом поколении «Гольфа» производители не обделили россиян комплектациями — все три доступны для заказа. Со временем появится и спортивная GTI. В наличии и поставке уже есть немало автомобилей в средних комплектациях и пятидверном исполнении. Любителям же эксклюзива придется терпеть до четырех месяцев — именно столько ждать машину под заказ из Германии.

Наш выбор

Trendline

от 787 000 руб.

пакет Comfort — 34 900, пакет Technic — 24 900, литые колеса с шинами 205/55R16 — 29 300, многофункциональный дисплей — 2140, металлик — 15 210, сигнализация — 9230, система выбора режимов движения — 6150 

Итого: 908 830 руб.

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/550050-komplektacija_volkswagen_golf_vii_bolshaja_raznica/

цены и комплектации

Новый volkswagen golf comfortline

Новый VW Golf 7 обладает 3-ех основными комплектациями: Comfortline CUP, Highline и Edition, каждая из которых делиться еще на несколько модификаций.

Для более обширного выбора оснащения и цены, было выделено двенадцать основных модификаций с возможностью приобрести дополнительные опции за отдельную плату. Такое большое разнообразие позволяет выбрать автомобиль «под себя».

На выбор предоставляется 5 бензиновых двигателя различной мощности и максимальной экономичностью в плане потребления топлива. Также для любителей механической коробки передач представлено два варианта: 6-ти ступенчатая и 5-ти ступенчатая трансмиссия.

Обратите внимание

В более дорогих версиях можно увидеть уже знакомого многим 7-ми ступенчатого робота, который прекрасно себя зарекомендовал в других моделях компании Volkswagen, а также 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Каждая комплектация оснащается достаточно неплохо, и как уже говорилось выше вы можете приобрести дополнительные опции, которые сделают вашу езду на Volkswagen Golf 7 еще более приятной и комфортной.

Если взять в пример бозовую комплектацию Conceptline, то она для своей стоимости оснащется просто великолепно, вы получите: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, причем с функцией деактивации, боковые подушки безопасности и шторки для защиты передних и задних пассажиров, подушки безопасности для защиты коленей водителя, электронная система ESP — система курсовой устойчивости, электронные системы ABS, EDS, ASR, MSR, система подруливания, функция стабилизации прицепа, система аварийного торможения Multi Collision Brake, индикатор давления в шинах, система старт-стоп с возможностью отключения, функция рекуперации при торможении, электронный стояночный тормоз Auto Hold, электронный блокировщик дифференциала XDS, кондиционер с пылевым фильтром, кузов с оцинковкой, защита моторного отсека, электростеклоподъемники передние и задние, обогрев зеркал и электропривод зеркал, омыватель фар, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и конечно же активный усилитель руля, с круиз-контролем и климат-контролем. Все это далеко не полный список оборудования. Более дорогие комплектации Фольксваген Гольф 7 оснащаются еще более богато.

Читайте также:  G-сенсор в видеорегистраторе: что это такое, как настроить и использовать

Цены и комплектации Volkswagen Golf 7 в кузове 3-ех дверного и 5-ти дверного хэтчбека:

Хэтчбек 5-ти дверный:

КомплектацииДвигательЦена, РТопливоПриводМакс. скоростьРасход, (город / трасса), л.Comfortline1.6 MT 110 л.с.1 067 100бензинпередний1908.1 / 51.4 MT 122 л.с.1 101 100бензинпередний2036.6 / 4.3Highline1.6 AT 110 л.с.1 225 160бензинпередний1868.9 / 5.21.4 AMT 122 л.с.1 259 160бензинпередний2036.2 / 4.3КомплектацииЦены, р.Comfortline1.6 MT 110 л.с.1 067 1001.4 MT 122 л.с.1 101 1001.6 AT 110 л.с.1 157 1001.4 AMT 122 л.с.1 191 100Highline1.6 AT 110 л.с.1 225 1601.4 AMT 122 л.с.1 259 1601.4 AMT 140 л.с.1 298 160Edition1.4 AMT 122 л.с.1 503 0001.4 AMT 140 л.с.1 542 000

Хэтчбек 3-ех дверный:

КомплектацииЦены, р.Comfortline1.6 MT 110 л.с.1 024 0001.4 MT 122 л.с.1 058 0001.6 AT 110 л.с.1 114 0001.4 AMT 122 л.с.1 148 000Highline1.6 AT 110 л.с.1 178 0001.4 AMT 122 л.с.1 212 0001.4 AMT 140 л.с.1 251 000

Источник: http://mir-volkswagen.ru/folksvagen-golf-7-czeny-i-komplektaczii

Тест-драйв Volkswagen Golf TDI – комфортный Comfortline

Новый volkswagen golf comfortlineК тест-драйву нового Volkswagen Golf седьмого поколения основной претензией было то, что на тесте побывала топовая машина за сорок с лишним тысяч долларов.

Слишком много опций, слишком высокая цена, да и что это вообще за Гольф по цене Пассата? Окей, давайте взглянем пристально на демократичный Golf с дизельным мотором в комплектации Comfortline.

К превеликому сожалению, тест-драйв в первые же несколько часов наткнулся на непреодолимое препятствие в виде турецкого дальнобойщика, который решил, что этот Golf недостаточно красив для фотосессий и приложил его своей фурой в капот.

Мыть машину до предоставления для осмотра представителю страховой компании колл-центр запретил, соответственно, остались для теста только несколько кадров с места ДТП да фотографии салона. Но вряд ли вы не знаете, как выглядит седьмой Volkswagen Golf, а самое интересное в нем все равно салон и впечатления. Понять же как выглядит Гольф на пятнадцатидюймовых колесах с высокой резиной можно и по этим фотографиям.

Для сравнения, фото с прошлогоднего тест-драйва пресловутого Volkswagen Golf за 42 тысячи долларов.

Долго распинаться о дизайне не вижу никакого смысла. Как показывает опыт, люди делятся на тех, кто не может понять, что там вообще изменилось во внешности Golf VII и тех, кому нравится. Я отношусь ко вторым, предпочитая современной вычурности, часто именуемой также азиатчиной, такую вот стабильную строгость. Старею-с.

Интерьер и комплектация Comfortline

Получение машины на тест немного задержалось, некогда было разбираться ни с комплектацией, ни с характеристиками мотора, сразу в бой, а точнее на трассу.

Пятисоткилометровая дорога — чем не возможность выяснить все что нужно про машину прямо на ходу, а потом уже вникать в характеристики.

Я вообще предпочитаю сначала на машине поездить, а потом узнавать, что там за мотор и сколько сил, чтобы ощущения не обманывались от искусственных циферок.

Так выглядит интерьер «Комфортлайна», опциональны здесь только цветной экран магнитолы, да мультируль и рукоятка КПП в коже.

Первое впечатление — все неплохо. Бросается в глаза только магнитола с мелким, но цветным дисплеем, как выясняется потом — опция.

Явно опциональны выбор профилей езды и мультируль, а также «теплый пакет» — подогревы сидений, форсунок омывателя и быстро напомнивший о себе датчик уровня жидкости в омывательном бачке. В остальном же — Comfortline.

По большому счету в пресс-парк взяли практически такую машину, как я конфигурировал себе после тест-драйва год назад, только не 1.4 TSI и не на ручке, а 2.0 TDI и с DSG.

Цены год назад были, конечно, приятнее.

И вот этот комфорт, заложенный в название комплектации, ощущается на первой же сотне километров «прекрасной» Одесской трассы.

Резина, которая снаружи машины кажется некрасивой, на дороге помогает сглаживать превратности судьбы. Подвеска, специально установленная в Normal, также справляется на отлично, не допуская лишней вальяжности, но и не беспокоя по каждому пустяку.

Важно

Это касается и рулевого, можно сетовать на недостаток остроты в околонулевой зоне, но зато каждый камушек и ямка на дороге не отдаются на руль.

На тех же участках, где дорожники пока не смогли победить хороший асфальт, Golf великолепно держит дорогу, ощущения «потери контакта» с асфальтом, о котором я писал в прошлом тесте, не возникало даже в нормальном режиме работы подвески.

В плюсы записываем и сидения. Пусть они и не так хорошо держат в быстрых поворотах, как топовые версии, опробованные в прошлом тесте, но после пятисот километров за рулем спина не болит, что самое главное. Не так уж прост комфортлайн.

При большом желании, конечно, можно заменить сидения на более интересные с кожаными вставками. За ваши деньги — любой каприз.

Единственный минус, который докучал в большей степени на обратном пути, — неожиданно небольшой багажник. Приличный кусок пространства съела полноразмерная запаска, оставив места лишь на солидный чемодан да пару небольших сумок. Пожалуй, я бы предпочел докатку и больше места. Ведь что на докатке, что на запаске, все равно сильно не разгонишься.

Под сидениями ожидал приятный сюрприз — небольшие ящички. В водительском в дороге оказалось удобно держать портмоне с документами, чтобы не лазить за ним в куртку, висящую сзади.

Оценил и две пары крючков для одежды — все пассажиры свесили куртки на одну сторону и никому не пришлось жертвовать обзорностью. И не устану хвалить диапазоны регулировок руля и сидения, позволяющие усесться наиболее удобным образом, что нечасто удается в С-классе.

Подлокотник спереди регулируется и по вылету, и по высоте, что позволяет подобрать оптимальный вариант и в дальней дороге облокачиваться на него не убирая руки с руля.

Несколько слов о мультимедийной системе Composition Colour. Это второй уровень «музыки» для «Гольфа», базовая умеет все то же самое, но оснащается черно-белым экраном.

Совет

Текущая — уже опция за $262,80, а между ней и топовым «телевизором» есть еще одна, с экраном посолиднее, к которой также можно добавить навигацию. В принципе, с «композишн» все хорошо, она неплохо звучит и умеет проигрывать музыку с карты памяти формата SD. Есть нюансы в управлении, например, на один экран помещается всего четыре радиостанции.

Но это мелочи, как и то, что выглядит эта магнитола недостаточно «круто».

Мультимедийная система Composition Colour – опция, по комплектации Комфортлайну положен аналог с черно-белым экраном.

Чуть не забыл — серое исполнение торпедо, на мой вкус, идет Гольфу больше всего. Не так гламурно, как глянцевый черный пластик, но и не так просто, как светло-серый. В самый раз, и симпатично, и практично.

Еще одним приятным сюрпризом стала маст хэв опция для дальней дороги — круиз-контроль, да еще и с ограничителем скорости, на котором так удобно проезжать многочисленные населенные пункты.

Эта опция, к слову, наравне с пакетом «плохие дороги» и системой распознавания усталости водителя, включены в региональные комплектации по умолчанию.

Последняя действительно работает, на подъезде к первому пит-стопу в Умани на информационном дисплее появилась чашечка кофе и машина предложила передохнуть. Уж не знаю, что в моем поведении ей не понравилось.

Управление круизом реализовано отлично, после въезда в населенный пункт можно быстро переключиться на ограничитель, либо просто притормозить, сбросив скорость, а затем, на выезде, одним нажатием вернуться на ту же скорость, что была на трассе.

Дизельный драйв

Мне удивительно было после теста услышать, что есть люди недовольные дефорсированным до 110 л.с. двухлитровым турбодизелем. В теории, конечно, европейские 150 сил, которые снимают с этого мотора, выглядят интереснее.

На практике же, проехав тысячу с лишним километров на весьма пригруженной машине, я остался целиком и полностью доволен этим мотором и его отдачей.

Обгоны даются легко и непринужденно, запас под педалью есть на любой скорости, шестиступенчатая DSG радует довольно быстрым откликом на желание ускориться.

Что еще можно желать, особенно, когда видишь средний расход 4,8 л/100 км пути при традиционном режиме движения 130/100/80, то есть в пределах ненаказуемых по КоАП лимитов? На обратном пути, когда багажник уже был забит под завязку и машина чуть присела на заднюю ось, расход вырос аж на 0,4 л и в Киев машина прибыла с показаниями среднего расхода в 5,2 л/100 км. Обычного дизеля, в Киеве залитого на «Золотом Гепарде», а в Херсоне — на Shell. Хочу ли я больше «лошадок» в обмен на больший расход? Пожалуй, нет.

Обратите внимание

И ребенку в кресле, и взрослому пассажиру на заднем сидении удобно. При росте в 187 см я могу без проблем сесть в Гольфе за собой и не упереться головой в потолок либо коленями в кресло.

Кто-то может назвать дизельный Golf, да и вообще Golf, скучной машиной. Он не вызывает особенных эмоций внешне, не поражает интерьером внутри, не провоцирует на азартную езду.

На нем просто наматываешь километры, не уставая, а в салоне чувствуешь себя как дома.

В итоге

Я намеренно не пытался рассказать о «Гольфе» все, уделив внимание только тем вещам, которые в чем-то отличались от прошлогоднего большого тест-драйва. С тех пор существенно изменились цены и Volkswagen Golf седьмого поколения стал еще чуть дальше от народа.

Comfortline с дизелем и DSG сейчас продают чуть больше, чем за 250 000 гривен и это серьезная цена для машины C-класса, пусть и очень хорошей. А ведь к нему еще захочется добавить немного опций, примерно, как в тестовой машине, где они затянули на 28 тыс. гривен.

Хорош ли Golf в качестве семейной машины? За исключением багажника — да. На каждый день в городе хватит, а вот в дальних поездках могут быть варианты. Впрочем, на то и придуман Golf Variant, который вместе с GTI уже ждет своего часа в пресс-парке.

Все фото Volkswagen Golf TDI

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/172-test-drajv-volkswagen-golf-tdi-komfortnyj-comfortl.html

Фольксваген Гольф

Новый volkswagen golf comfortline

Комплектации и цены VolkswagenGolf

Продать свой
авто выгодно

Возврат средств по программе Trade-in

Выгода предоставляется при покупке автомобиля в ГК Favorit Motors по программе Trade-in.

* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.

Преимущества Trade-In

до 42 900 руб

Стильный, яркий, запоминающийся – обновленный Volkswagen Golf 7 поколения со спортивными чертами стал еще более функциональным.

Компактные размеры хэтчбека позволяют ему уверенно передвигаться в мегаполисе, а просторный салон и вместительный багажник делают его незаменимым для уикендов на природе.

Автомобиль, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта, предназначен для активных людей, влюбленных в динамику большого города.

История Фольксваген Гольф начинается в далеком 1974 году, а в 2012 году было запущено производство машин уже седьмого поколения.

Volkswagen Golf 2018-2019 года отличается компактностью: длина – 4258 мм, ширина – 2027 мм, высота – 1492 мм. Колесная база – 2620 мм. Автомобиль устойчив на любом покрытии, с ним будет легко парковаться в тесных дворах.

Объем багажника – 380 литров.

Модели оборудуются 1,4-литровыми моторами мощностью 125 или 150 л.с.

Важно

Максимальная скорость хетчбека 216 км/ч. Чтобы достичь скорости 100 км/ч, автомобилю потребуется не более 9,1 секунды.

Читайте также:  Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Расход топлива – 5 литров на 100 км пути (смешанный режим). Объем топливного бака – 50 литров.

Подробнее о технических характеристиках

Комплектации и цены

Trendline

от 1 429 900 руб.

  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Двухзонный климат-контроль, Climatronic
  • Передние и задние датчики парковки
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
  • Круиз-контроль

Comfortline

от 1 519 900 руб.

  • 16” легкосплавные колёсные диски Toronto
  • Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Интерфейс App-Connect
  • Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения
  • Камера заднего вида «Rear View»
  • Radio «Composition Media»

R-Line

от 1 589 900 руб.

  • 17” легкосплавные колесные диски Madrid
  • Пакет внешних элементов R-Line
  • Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
  • Спойлер на двери багажника в цвет кузова
  • Решетка радиатора с шильдиком R-Line

Highline

от 1 689 900 руб.

  • Цифровая приборная панель Active info display
  • Обогрев лобового стекла без нитей накаливания
  • Навигационная система «Discover Media»
  • Водительское сиденье с регулировкой по 14-положениям
  • 17” Легкосплавные колёсные диски Dijon
  • Адаптивная система головного освещения «Dynamic Light Assist»

Вы можете купить новый Volkswagen Golf в четырех модификациях.

Авто версии Trendline оборудованы климат-контролем и круиз-контролем, а также подогревом передних кресел и руля. Припарковаться помогут передние и задние датчики парковки.

Лобовые стекла – атермальные, а в непредвиденной ситуации выручит полноразмерная запаска.

Уже в базовой комплектации установлен полный набор систем безопасности: ESP, ABS, MSR, ASR, EDS, XDS, система Isofix и др.

Модификация Volkswagen Golf Comfortline отличается головной LED-оптикой, камерой заднего вида, которая помогает при маневрировании, и интерфейсом App-Connect. Багажник оснащен 12 В розеткой. Передние кресла оборудованы поясничным подпором. В салоне установлено 4 светильника для чтения. Датчик дождя автоматически включит щетки, если пошел дождь.

Комплектация R — Line дополнена тонированными задними стеклами и 17-дюймовыми дисками. Изюминка версии – пакет внешних элементов R-Line (например, эмблема на радиаторной решетке) и ряд отличительных черт, в том числе спойлер на багажнике, выполненный в тон кузова.

Топовая модификация Фольксваген Гольф Highline порадует цифровой панелью приборов Active Info Display, обогревом лобового стекла и навигацией Discover Media. Кресло водителя регулируется в 14 направлениях, а особое настроение создаст фоновая подсветка. В оформлении интерьера версии активно используются хромированные элементы.

Подробнее о комплектациях

Наш специалист с радостью ответит на Ваши вопросы

Новый VW Golf теперь обладает более серьезными чертами. Силу и основательность модели подчеркивают рельефные боковины и объемная передняя часть.

Совет

Особенно выразительные элементы внешнего облика хэтчбека – футуристичная радиаторная решетка с чертами спортивного стиля и массивный воздухозаборник. Впечатление усиливают крупные блоки противотуманных фар с хромированными элементами.

Задняя часть привлекает сложной архитектурой бампера и крышки багажника, а также фарами необычной формы.

О стремительности автомобиля говорит плавная линия крыши и геометричное остекление.

Выразительный взгляд с хитрым прищуром формирует головная оптика миндалевидной формы, которая вытянута по направлению к боковинам авто. Особую экспрессию придают светодиодные дневные ходовые огни, которые создают запоминающийся световой рисунок.

Фольксваген Гольф доступен в 9 цветовых решениях кузова: наряду с классическими темными тонами вы можете выбрать экстравагантный перламутровый или харизматичный красный металлик.

При оформлении интерьера хэтчбека дизайнеры уделили особое внимание эргономичности, благодаря чему пассажиры оценят большое пространство для ног.

Интерьер оформлен в практичных темных тонах. Для отделки кресел использовалась долговечная прочная ткань, рулевое колесо и рычаг КПП выполнены с использованием кожи.

Обилие хромированных элементов (руль, приборная панель, бортовой компьютер, блок КПП) соответствует футуристической концепции дизайна.

Обратите внимание

Внутреннее пространство Golf продумано до мелочей. Например, подсветка места для ног поможет при посадке и высадке пассажиров в темное время суток.

Для чтения в пути предусмотрены минималистичные светильники. В зависимости от комплектации их количество варьируется от 2 до 4.

380-литровый багажник позволит тщательно подготовиться к поездке. При сложенных креслах емкость отделения увеличивается до 1270 литров!

Водительское кресло ErgoActive учитывает строение позвоночника. Благодаря регулировкам в 14 направлениях оно легко подстраивается под ваши потребности. Повышают уровень комфорта и передние подголовники.

Пылевой фильтр не позволит попасть в салон пыльце, что особенно важно для аллергиков.

Продуманная система хранения дает возможность удобно расположить все необходимые мелочи. Бардачок хэтчбека охлаждаемый, а в центральном подлокотнике расположена просторная ниша.

Кроме стандартной ABS, в автомобиле установлена ESP (не позволит авто утратить устойчивость и уйти в занос), MSR (обеспечит эффективное торможение), EDS (не допустит пробуксовки при начале движения или при разгоне на скользком покрытии) и другое. Front Assist проанализирует дистанцию до впереди идущей машины и при необходимости самостоятельно задействует тормоза.

Безопасность маленьких пассажиров обеспечит система Isofix.

И спереди, и сзади установлены трехточечные ремни безопасности.

Важно

Штатно хэтчбеки агрегатируются аудиосистемой Cosmopolitan Colour, которая позволяет слушать радио. Система способна считывать информацию с карты SD. В качестве опции доступна система Cosmopolitan Media, оборудованная 8 динамиками. Она оснащена USB-разъемом и поддерживает Bluetooth. Благодаря 8-дюймовому экрану она удобна в управлении.

И Colour, и Media работают в паре с антенной, которая гарантирует качественный прием даже при плохой погоде. App-Connect позволяет подключать смартфон и работать с установленными на нем приложениями на большом экране.

Цифровой речевой процессор, качественные динамики и микрофон, вмонтированный в потолочную панель, – Гольф просто создан для общения. Подключайте телефон к системе авто и делитесь впечатлениями с родными и близкими! Внешняя антенна гарантирует отличное качество связи даже при плохом покрытии сети.

Active Info Display – интерактивная панель приборов с экраном диагональю 12,3”. Вы можете выбрать те сведения, которые будут отображаться на дисплее наряду с традиционными данными (пробег, скорость, расход).

Понравился автомобиль? Бери кредит

Информация о кредите

Официальный дилер марки – компания Фаворит Хофф – регулярно проводит акции, которые оценят и владельцы стильного Golf, и те, кто еще только присматривается к авто. Специальные предложения распространяются как на покупку новой машины, так и на ее сервис. Приобретите хэтчбек по оптимальной цене или получите скидку при посещении техцентра!

Понравился автомобиль? Поделись ссылкой с друзьями

Полный модельный ряд VW Golf представлен в автосалоне Фаворит Хофф в Москве. К продаже доступны машины с 1,4-литровым мотором и АКПП-7. Определяйтесь с комплектацией и выбирайте цвет кузова! А помогут вам в этом опытные специалисты компании.

Вы можете приобрести авто в кредит или лизинг, а также воспользоваться программой Trade-in. В салоне можно оформить полис страхования.

Чтобы лично убедиться в управляемости и динамичности хэтчбека Фольксваген Гольф, проведите тест-драйв в реальных дорожных условиях.

Вас ждут профессиональный сервис и демократичные цены.

Наш специалист с радостью ответит на Ваши вопросы

Источник: https://vw-favorit.ru/catalog/new/golf/

Новый Volkswagen Golf Comfortline

Новый volkswagen golf comfortline

В ноябре этого года россияне смогут купить новое детище германского автоконцерна Volkswagen — Volkswagen Golf Comfortline. Этот хэтчбек выпускается с механической КПП, и тремя видами двигателей TSI. Двигатели владеют различной мощностью 85, 105 и 122 л.с.

Планируются модели и с 102 л.с. количеством 1,6 литра.

В вопросе безопасности, немцы потрудились на славу. В салон автомобиля установлено семь подушек безопасности.

Две фронтальные для пассажира и водителя, сидящего на переднем сиденье, подушки установленные по бокам. Кроме этого имеются шторки для защиты головы и подушка для защиты коленей водителя.

Совет

Volkswagen Golf Comfortline оснащен совокупностью ABS. А трехточечные ремни безопасности повысят уровень пассажиров и безопасности водителей.

Разработчики позаботились и о детях, установив совокупность Isofix, которая обезопасит ребенка в поездке.

комфорт и Безопасность – главная задача, поставленная германскими авторазработчиками при создании  Volkswagen Golf Comfortline.

Салон оснащен климат контролем Climatronic что способен не только поддерживать нужную температуру в салоне, но и охлаждать напитки в перчаточном отделении, аудиосистемой, складывающейся из восьми динамиков компании Plus и магнитолы RCD-210, и полным электропакетом включающим электроподъемники передних и задних боковых стекол, электроподогрев сидений, многофункциональный дисплей, клавиши управления дисплеем и музыкой расположенных на рулевом колесе, электрозеркала с совокупностью обогрева и омыватель фар.

Сиденья кроме этого снабжают комфорт при управлении авто. Они регулируются по высоте, имеют опоры для поясницы. Весьма эргономичны выдвижные коробки под сидениями, подлокотники с отсеками для хранения мелочей.

Салон в Volkswagen Golf Comfortline в действительности весьма комфортный, просторный и оснащен некоторыми приятными мелочами, в том числе и складными столиками, расположенными на спинках передних сидений.

«Настраиваемый» просторный багажник с регулируемым полом и крючками под сумки. Женщины по преимуществу оценят встроенные в солнцезащитные козырьки  зеркала с приятной подсветкой. Рукоятка КПП на Фольсваген Гольф Комфортлайн и рулевое колесо имеют вставки из кожи, что повышает контроль управления автомобилем.

Дизайн этого «пятидверника» выполнен в стиле классицизма «гольфа», но не без внесения определенных новшеств. Volkswagen Golf Comfortline  будет представлен в четырех цветовых гаммах типа «металлик». Rеflex – cеребристый, Shаdоw – светло синий, Silvеr Lеаf – серебристый,  United – серый; и двух цветов с эффектом перламутра – тёмный (Он же DEEP) и светло синий (Graphit).

Все подробности кузова, такие как бампера, ручки дверей и зеркала будут иметь главный цвет, в который окрашен кузов, а корпуса фар и воздухозаборники – будут тёмными.

Обратите внимание

В придачу автомобиль взял обновленную подсветку регистрационного номера,  светодиодные задние фонари. Свет у Volkswagen Golf Comfortline также купил кое-какие трансформации в виде новых противотуманных фар с свойством и хромированной окантовкой статичного поворотного света. На автомобиль установлены колеса из облегченного сплава компании Wellingtоn диаметром 15 дюймов.

Volkswagen очевидно приукрасил и без того легендарный хэтчбэк. Эта модификация более удобная нежели ее предшественник. Volkswagen собирается выпускать «Golf Comfortline» ограниченным тиражом, но нельзя исключать, что в будущем эта модель станет на полноценное серийное производство.

В русских автосалонах эта модель покажется в ноябре 2012. Но заказать автомобиль русские автомобилисты смогут уже на данный момент. Его цена будет варьироваться от 699 000 рублей в зависимости от комплектации.

Как посредством Яндекс Карты проложить маршрут на автомобиле с учетом пробок.

Новинки кроссоверов всегда приводят к интересу среди автомобилистов.

Новая дорога http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html на Петербург из Москвы.

Видео — тест драйв нового Volkswagen Golf 7:

В обязательном порядке к прочтению:

TEST VW GOLF VII COMFORTLINE vs HIGHLINE 8 15 AUTO AL DIA

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen GolfПроект Volkswagen Golf был начат в первой половине 70-ых годов XX века — его долголетие, говорит о ее популярности. Помимо этого , Volkswagen говорит нам, что он есть самым реализовываемым автомобилем в Европе и…
  • Volkswagen Jetta 2011: комплектации Trendline, Comfortline, HighlineVolkswagen выпустила серию машин Jetta, включающих пара комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. Данный седан оформлен в достаточно строгом стиле и имеет высокую обтекаемость….
  • Volkswagen выпустит Golf специально для России.Компанией Volkswagen было заявлено о том, что будет запущена ограниченная серия Golf для нашей страны . Версию Volkswagen Golf Match уже через месяц возможно будет заказать у любого официального…
  • Volkswagen продемонстрировали гибридный GolfНовый концепткар Volkswagen Golf TDI Hybrid выгодно сочетает в себе трехцилиндровый дизельный двигатель на 1,4 литра, 102-сильный электрический мотор и известную семиступенчатую коробку…
  • Volkswagen Polo Sedan: Специально для РоссииВ июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…

Источник: http://iru-cis.ru/novyj-volkswagen-golf-comfortline/

volkswagen golf comfortline,

Новый volkswagen golf comfortline

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Dromru

Volkswagen Golf хэтчбек 5dr. 2018 1.4 TS…

Видеообзор Drom.ru: Volkswagen Golf хэтчбек 5dr. 2018 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Comfortline Характеристики, фотографии, цены: https://www.drom.ru/catalo.

Читайте также:  Датчик детонации: признаки неисправности (симптомы), как проверить мультиметром и где стоит

Добавлено 2 г. назад. Канал: carwow

Volkswagen Golf 2018 in-depth review | M…

The Volkswagen Golf is newly updated for 2017. VW has seen fit to tweak the popular formula with some subtle styling changes, engine updates, improved…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Jeroen Lan…

Volkswagen NEW Golf 2018 Comfortline Ind…

Hello and Welcome to Lans In today’s video, we’ll take an up close and in depth look at the 2018 Volkswagen NEW 2018 Golf GP Comfortline in the colour…

Добавлено 4 г. назад. Канал: CarAdvice….

VW Golf 90 TSI Comfortline Review

The Volkswagen Golf is a critical darling, and we’re often asked why. It’s a good question. Indeed, it’s rare to see a Golf of any stripe losing in a …

Добавлено 2 г. назад. Канал: Volkswagen…

Hangi Golf? Comfortline — Highline

Yeni Golf’ü biraz daha yakından tanımak ister misiniz? Comfortline ve Highline donanım seviyelerine ait özelliklerin detaylarını izleyerek, merak etti…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Autos Bási…

Golf Comfortline 2018 Version de entrada

Cresta Cuernavaca Tel 777 101 0561 Volkswagen Golf Comfortline 2018 Versión de entrada $355990 MX = $18736 USD Apóyame en Patreon …

Добавлено 9 мес. назад. Канал: TEST DRIVE…

2018 VW Golf 7 1.0 TSI (110 HP) TEST DRI…

2018 VW Golf 7 Facelift 1.0 TSI 81 kW / 110 HP Interior & Cockpit Design Exterior Design Driving & Sound / POV Computer & Entertaiment on Board Light …

Добавлено 6 г. назад. Канал: AvoIDoff

Golf 7 2013 1.4 TSI 140KM Comfortline

Skoda Octavia 2.0TDI DSG http://youtu.be/mfLCZf4z4FI Toyota Auris 2013 1.4 D4D http://youtu.be/kztN-0eGojw Kia Carens 2013 L 1.7CRDi …

Добавлено 2 мес. назад. Канал: Volkswagen…

2019 Volkswagen Golf Comfortline First D…

The 2019 models are finally here! Watch this video to learn more about the brand new 2019 Volkswagen Golf Comfortline and drop by the dealership to ch…

Добавлено 2 мес. назад. Канал: VENTAS VAG…

GOLF 2019 SIMPLEMENTE EL MEJOR

Hola amigos, en esta ocasión les traigo el NUEVO GOLF 2019 en su versión Comfortline transmisión DSG, corre por el tuyo llamando al 5574359184 así com…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Jeroen Lan…

Volkswagen Golf GP Comfortline 2017 — 20…

de nieuwe Golf nu bij Zijm BV www.zijm.nl.

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Driving wi…

2018 Golf Comfortline Walkaround

2018 1.8TSI Golf with LED Light Package.

Добавлено 9 г. назад. Канал: avtomobili…

VW Golf Comfortline 1.8 20V 4 Motion 4X4…

One of the pioneers in the small hatchback segment, the Volkswagen Golf has had a bit of a roller-coaster ride throughout its life. Debuting in Europe…

Добавлено 4 г. назад. Канал: Eduardo Sm…

TEST VW GOLF VII COMFORTLINE vs HIGHLIN…

Final de la semana de VW Golf. Liberamos en la web todos los test históricos del modelo desde 1996 hasta hoy y además la historia realizada por AUTO A…

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Jeroen Lan…

Volkswagen NEW Golf 2018 Comfortline Ref…

Hello and Welcome to Lans In today’s video, we’ll take an up close and in depth look at the 2018 Volkswagen Golf 2018 Comfortline This one is in the c…

Добавлено 2 г. назад. Канал: Emily Brou…

2017 Volkswagen Golf Comfortline Test Dr…

Owasco Volkswagen, Whitby / Oshawa. 2030 Champlain Ave Video on a 2017 VW Golf Comfortline.

Добавлено 7 мес. назад. Канал: Curiosidad…

Avaliação | Novo Volkswagen Golf Comfort…

Demorou, mas o facelift do hatch médio alemão chegou, e trouxe novidades estéticas, funcionais e valorais ao modelo. Partindo dos seus R$91.790, o Gol…

Добавлено 4 мес. назад. Канал: OSV

Volkswagen Golf — Is it still the benchm…

This much improved version of the seventh-generation Volkswagen Golf might just be all the car you’ll ever need. Volkswagen’s Golf is the family hatch…

Добавлено 8 г. назад. Канал: avtomobili…

2005 VW Golf Comfortline 1.9 TDI Full R…

For more in depth reviews check my channel: http://www.youtube.com/user/avtomobil… Filmed by: Tomaž Kožar Jesenice One of the pioneers in the small …

Источник: http://www.fassen.net/show/volkswagen+golf+comfortline,

Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Новый volkswagen golf comfortline

Цена: от 1 240 100 руб.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних.

На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели.

Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндровБензин1.6 л110 л.с.250 H*m10,5 сек.190 км/ч4Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m9,1 сек.204 км/ч4Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m8,2 сек.216 км/ч4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки.

Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно.

Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Важно

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы.

Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом.

Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена

И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;
  • AUX.

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-golf.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика