Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Содержание

27.06.2019

Работа водителем в офисе в России

Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Вакансий найдено: 20 158

Cредняя заработная плата: 59 326 руб.

от 70 000 руб.,

Полная,

В офисе

Вакансия компании Везет партнер Приглашаем перевозчиков к сотрудничеству. «Везёт» — сервис для пассажиров, с помощью которого они могут заказать поездку в приложении или… Полное описание

Экспресс, Брянск — adzuna ru: 10 часов назад

Обязанности: соблюдение правил работы в нашей компании доставка в срок вежливость, коммуникабельность, желание зарабатывать собеседование в главном офисе Требования:… Полное описание

Splash, Санкт-Петербург — adzuna ru: 10 часов назад

от 30 000 руб.,

Полная,

В офисе

Официальный партнёр Яндекс Такси приглашает водителей для работы или подработки на своём авто или НА АВТО КОМПАНИИ Условия НА АВТО КОМПАНИИ: -график 5/2 или 6/1 -день/ночь с… Полное описание

ГРИНВЭЙ, Нижний Новгород — adzuna ru: 10 часов назад

от 40 000 руб. до 130 000 руб.,

Полная,

В офисе

«МТЭК-ЛОГИСТИК» — крупная стабильная транспортная компания Более 10 лет на рынке транспортной логистики. Наша команда организует перевозку грузов любой сложности по всей… Полное описание

МТЭК ЛОГИСТИК, Домодедово — adzuna ru: 11 часов назад

от 25 000 руб.,

Полная,

В офисе

Обратите внимание

Компания «Высота» открыла вакансию — Водитель( с личным авто) Обязанности: -выезды по делам офиса; -прокат с менеджерами и клиентами по объектам недвижимости; У Вас… Полное описание

Бер Алена Петровна, Сочи — adzuna ru: 11 часов назад

Полная,

Коммерческая,

В офисе

Компания «ПУЛЬС Красноярск» приглашает на работу водителя с открытым ИП. Обязанности: прием, перевозка медикаментов по г. Красноярску, Красноярскому краю; документальное… Полное описание

Пульс, Красноярск — adzuna ru: 11 часов назад

от 55 000 руб. до 85 000 руб.,

В офисе

Ищешь выгодные условия по работе? Подключайся прямо сейчас!   Приглашаем водителей категории В для работы с сервисом Яндекс.Такси! Прямое подключение Без Посредников! Для Вас… Полное описание

Эверест 8800, Москва — rabota.ru: 5 часов назад

от 70 000 руб.,

Частичная,

без опыта,

В офисе

Вакансия компании Везет партнер Приглашаем перевозчиков к сотрудничеству.«Везёт» — сервис для пассажиров, с помощью которого они могут заказать поездку в приложении или… Полное описание

ЭКСПРЕСС, Брянск — hh: 17 часов назад

от 70 000 руб.,

без опыта,

В офисе

Вакансия компании Везет партнер Приглашаем перевозчиков к сотрудничеству. «Везёт» — сервис для пассажиров, с помощью которого они могут заказать поездку в приложении или… Полное описание

Брянск — vakansia.net: 2 недели назад

от 70 000 руб.,

Полная,

В офисе

-Мы: предоставляем заказы. -Вы: перевозите пассажиров, совершающих заказ поездки через «Везет», сервис заказа такси. Вакансия компании Везет партнер Приглашаем… Полное описание

JobCart, Брянск — job-mo.ru: 14 часов назад

Вакансия компании Везет партнер Приглашаем перевозчиков к сотрудничеству. «Вез т» сервис для пассажиров, с помощью которого они могут заказать поездку в приложении или… Полное описание

Брянск — naidu-rabotu.ru: 23 часа назад

от 40 000 руб.,

Частичная,

от 3 лет,

В офисе

-Выполнение заказов от ЯНДЕКС Такси. Вакансия компании Яндекс такси (ИП Дружинин) Официальный партнер Яндекс.Такси Сайт: ятакси33.рф -Свободный график работы. -Мойка… Полное описание

JobCart.ru, Ковров — mjobs.ru: 11 часов назад

от 30 000 руб.,

Полная,

без опыта,

В офисе

находимся в поисках водителя со своим транспортом.обязанности:забор товара с рц и доставка продукции по кулинарным киоскам;выкладка продукции в соответствии с… Полное описание

Daily Food, Москва — restojob.ru: 11 часов назад

от 65 000 руб. до 110 000 руб.,

В офисе

Должностные обязанности: Перевозки пассажиров Требования: Знание Москвы, вежливость, пунктуальность Водительский стаж от 3 лет Права категории В Вежливость и… Полное описание

Ваньшев Александр Викторович, Москва, Таганская — superjob.ru: 16 часов назад

100 000 руб.,

3 года,

В офисе

❎перевозка клиентов, вежливое и грамотное общение с пассажирами ❎содержание авто в чистоте и порядке ❎комфортный и безопасный стиль вождения ❎соблюдение стандартов качества… Полное описание

Наумов Никита Владимирович, Екатеринбург — www.ekb.estrabota.ru: вчера

Важно

кат. «Е». Опыт работы обязателен. Проживание, питание за счет работодателя. Вахта. Север. З/п от 85000. Офис в г. Красноярске. Полное описание

Кемерово — прямыевакансии.рф: 2 недели назад

— Стаж по водительскому не менее 3х лет — Отсутствие в чёрных списках водителей — Знание города — Отсутствие вредных привычек — Развоз пассажиров режиме городского такси -… Полное описание

лисовский, Екатеринбург — rabotavia.ru: вчера

от 26 000 руб. до 32 000 руб.,

Полная,

В офисе

На постоянную работу требуется водитель-курьер. Вежливый, коммуникабельный , умеющий работать в команде. Знание города обязательно. Автомобиль компания не предоставляет.… Полное описание

Японка, Казань — adzuna ru: 11 часов назад

Полная,

от 1 до 3 лет,

Государственная,

В офисе

В связи с увеличением объемов перевозок почты в УФПС г. Москвы — филиала ФГУП «Почта России» требуются Водители автомобиля кат. B и B,C. Должностные обязанности:… Полное описание

Почта России, Москва, Парк Победы — hh: 16 часов назад

Источник: https://ru.jobsora.com/voditel/pl/v-ofise

Особенности труда водителя (стр. 1 из 3)

Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Сложность труда водителя

Каждая отрасль в силу специфики процессов производства обладает определенными особенностями в организации труда своего персонала. На автомобильном транспорте эти особенности связаны с водителями – основной категорией рабочих на транспорте. Труд водителей происходит вне трудового коллектива. Водитель испытывает нервно–эмоциональную перегрузку.

Для водителя характерно понятие “рабочее место” — автомобиль и “рабочая зона” – дорога, АТП, АЗС и т.п. Рабочее место – автомобиль является местом повышенной опасности. От работы водителей во многом зависит выполнение плана перевозок. Поэтому одной из важнейших задач является правильная организация труда водителей.

Существует ряд особенностей в организации труда водителей:

— основная работа водителей протекает вне предприятия, поэтому и ее результаты в значительной степени зависят от инициативы водителей;

— в отличие от промышленного предприятия на результаты деятельности АТП во многом влияют внешние факторы (состояние дорог, климатические условия, интенсивность движения транспорта на протяжении маршрута и др.), из-за которых возможны изменения в видах и объемах работ водителей;

— работа водителей протекает на открытом воздухе и связана с воздействием на него изменяющихся метеорологических факторов, зависящих от климатической зоны, времени года, условий погоды, повышается значимость влияния субъективных факторов на результаты деятельности водителя и безопасность движения;

— продолжительность рабочей смены водителей достигает во многих случаях 10-12 ч (при соблюдении месячного баланса рабочего времени) без строго регламентированного обеденного перерыва (его подчас трудно регламентировать);

— из двух видов нагрузок, действующих на человека в процессе труда (физической и нервно-эмоциональной), у водителя преобладает нервно-эмоциональная.

Эти специфические условия должны учитываться в комплексе мероприятий по организации нормирования труда на АТП. Также следует отметить, что сложность труда является одной из главных составляющих его оплаты.

Большое значение для повышения производительности труда, увеличения объема пассажирских перевозок имеет улучшение организации нормирования заработной платы.

Выполнению этих задач должно способствовать правильное применение и соблюдение действующего законодательства по заработной плате.

Факторы, определяющие сложность труда водителя

1) Технические:

— тип транспортного средства;

— техническое состояние подвижного состава;

— грузоподъемность транспортного средства;

— полная масса автомобиля;

— динамические качества автомобиля;

— габариты транспортного средства;

— наличие прицепа.

2) Технологические:

— тип маршрута;

— способ доставки груза;

— наличие специального оборудования на автомобиле;

— способ производства погрузо-разгрузочных работ;

— класс груза;

— габариты груза (для тяжеловесных крупногабаритных грузов).

3) Организационные:

— стабильность маршрута;

— интенсивность движения;

— пассажиропоток;

— протяженность маршрута;

— частота остановочных пунктов;

— контроль за регулярностью движения;

— не прямолинейность маршрута;

— пропускная способность остановочного пункта;

— напряженность технико-эксплуатационных показателей;

— пересеченность маршрута;

— наличие спецполосы для движения автобуса;

— график доставки груза;

— перевозка в обратном направлении.

4) Дорожно-климатические:

— тип дорожного покрытия;

— состояние покрытия;

— природно-климатические;

— работа в карьерах, в горных условиях.

5) Экономические:

— формы и системы оплаты труда;

— организация труда;

— формы начисления и распределения заработной платы в бригаде;

— экономические результаты деятельности предприятий.

6) Социальные:

— квалификация;

— возраст водителя;

— стаж работы;

— режим труда;

— продолжительность рабочего дня;

— разрывной график работы;

— уровень трудовой дисциплины;

— совмещение обязанностей;

— современная инфраструктура АТП.

7) Эргономические:

— удобство расположения рычагов управления;

— наличие токсических веществ в кабине;

— уровень шума и вибрации;

— температура в кабине;

— вентиляция в кабине;

— запыленность;

— коэффициент обзорности;

— тепловая радиация;

— освещенность приборов;

— влажность воздуха;

— освещенность в кабине;

— размер кабины.

8) Организационно-технические:

— интенсивность движения;

— пропускная способность дороги;

— частота перекрестков со светофорным регулированием;

— разрешенная скорость на участках маршрута.

Выделенные факторы по характеру своего влияния являются пассивными (то есть не зависимыми от водителя и АТП) и активными. Соотношение их влияний предопределяет степень значимости воздействия сложности труда водителя на конечные показатели производственно-хозяйственной деятельностью АТП.

К активным факторам относятся организационные, экономические, социальные, к пассивным – технико-технологические, дорожно-климатические, организационно-технические.

Все эти факторы непосредственно воздействуют и на эффективность труда водителей через психофизиологические и социальные результаты труда (утомляемость, заболеваемость, безопасность движения, текучесть кадров и др.

) Процесс управления автомобилем представляет собой сложный комплекс различных действий, отображение различных параметров системы водитель – автомобиль – среда движения; интеллектуальных – осмысливание полученной информации и сопоставление ее с уже имеющейся информацией – с целью поездки, накопленным опытом, знаниями правил дорожного движения и технических характеристик автомобиля и т.д., построение на основе этой информации собственной ситуационной модели (адекватной развивающейся ситуации и цели поездки), принятие соответствующего решения; моторных – сложно-координированное воздействие на органы управления автомобилем. Двухсменный график работы в известной мере нарушает обычный ритм труда и бодрствования. По данным А.И. Вейсмана сверхурочные часы работы — длительность смены до 12 часов, недостаточная продолжительность сна перед сменой у большинства водителей, крайне малые по времени перерывы для отдыха и обеда водителя сказываются на состоянии здоровья, работоспособности водителей и безопасности движения. Так, продолжение работы водителей после десяти часов пребывания на маршруте может явиться предвестником резкого падения функциональных возможностей. Психофизиологические данные нашли своё подтверждение в результатах анализа влияния различной длительности рабочего дня на заболеваемость водителей. Например, число заболеваний, вызывающих временную утрату трудоспособности среди водителей, длительность рабочего дня которых достигает 12 часов, почти в 1,5 раза выше, чем у их коллег, работающих ежедневно с более короткой сменой. В качестве особенностей трудовой деятельности водителей следует указать частое отсутствие определенного ритма поступления информации, возможность возникновения ситуаций, требующих принятия нестандартных (не предусмотренных инструкциями) решений нередко в условиях жестокого ограничения времени, необходимость постоянного поддерживания высокого для безопасного движения уровня бодрствования.

Методы оценки сложности труда водителей

Совет

Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения.

Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна быть комплексной, учитывать конструктивные особенности органов управления автобусами и условия движения на маршруте. Она должна проводиться различными методами и учитывать различные её составляющие.

Водитель во время работы выполняет большое количество действий, причём внешне они довольно просты и сводятся к нажатию педалей, перемещению рычагов, включению и выключению тумблеров, повороту рулевого колеса. Все эти действия по управлению автомобилем проводятся в определённом порядке в зависимости от типовых дорожно-транспортных ситуаций.

Очень разный диапазон изменения сложности движения как для автобусов марки «ЛИАЗ», так и для автобусов марки «ИКАРУС». Во время работы водитель выполняет большое количество моторных действий, причём величина усилий, прилагаемых к органам управления автобусом, достаточна, велика и неодинакова.

Поэтому целесообразно не просто учитывать типовые действия водителя, а взвешивать их по величине усилий, прилагаемых к органам управления автобуса. Существенным недостатком этого метода является не учёт технических факторов, влияющих на сложность трудовой деятельности водителя по управлению автобусом ( габаритной длины, полной массы, типа конструкции коробки передач).

Следует также отметить, что характер взаимосвязи между сложностью трудовой деятельности водителя и расходом топлива может быть различен. Например, рассматривая движение автобуса при переменном продольном профиле маршрута можно отметить, что расход топлива больше при движении на подъем, а сложность, наоборот, при движении на спуск.

Читайте также:  Ремонт салона автомобиля

Сравнение расхода топлива и сложности процессов управления автобусов, оборудованных гидромеханической коробкой переключения передач и обычной механической показывает, что топливная экономичность меньше, а сложность в управлении ниже. Методика ориентирована на комплексную оценку «трудности» работы водителей автобусов на маршруте.

Комплексность оценки обеспечивается расчётом «суммарного коэффициента тяжести», являющегося интегральным показателем мультипликативного типа (произведением частных коэффициентов тяжести, определяемых следующими факторами: эксплуатационной скоростью, зоной работы, протяженностью маршрута, количеством остановок, временем оборотного рейса, профилем дорог, наполняемостью салона.

) Использование методов алгоритмического анализа на городском автомобильном транспорте является более научно обоснованным способом, чем применение коэффициента тяжести и менее трудоёмким, чем использованием физиологических методов.

Обратите внимание

В тоже время оплата труда водителей с учетом сложности автобусных маршрутов способствует существенному улучшению работы автобусного транспорта и, следовательно, повышению качества транспортного обслуживания населения. Для решения этой задачи необходимо проведение аттестации автобусных маршрутов.

Один из подходов к разработке методов анализа и оценки трудовой деятельности был предложен Липуновым А.А идею развил Зараковский Г.М, разработавший конкретные приёмы анализа рабочих процессов с введением их количественных характеристик, имеющих определённый психофизиологический смысл. Данный метод получил название алгоритмического. Сущность данного метода заключается в разложении рабочего процесса на качественно различные элементарные составляющие. Такими элементарными составляющими являются «оперативные единицы информации» (ОЕН) и « элементарные действия» (ЭД).

Источник: http://MirZnanii.com/a/220197/osobennosti-truda-voditelya

Вахтовая работа водителем на севере, в Москве | Клуб Частных Инвесторов

Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Работать по вахтовому методу планируют многие. Однако существующие требования к «вахтовикам» позволяют работать в отдалении от дома далеко не всем. Обычно отбирают физически выносливых, крепких, стрессоустойчивых и неконфликтных людей. Одна из списка самых востребованных специальностей на Севере – водитель.

Водителю, работающему вахтовым методом, везет больше остальных. Зарплата в 6-10 раз выше, чем в домашнем регионе, неплохие в сравнении со строителями условия труда. В машине при работающей исправно печке всегда теплее, чем на открытом воздухе. Из минусов – техника в суровых российских заполярных условиях может ломаться, и если застрять на трассе в метель – дело может обернуться плохо

Перечень вакансий для водителя на вахте велик. Требуются водители грузовиков, перевозящих стройматериалы и прочие строительное оборудование.

Найдут применение навыки вождения спецтехники – разнообразных манипуляторов, погрузчиков, фургонов со спецоборудованием. Значимы также пассажирские перевозки (микровавтобусы, автобусы).

На них рабочих иных специальностей водитель обязан доставлять к месту работы.

Отметим, вахтовый метод работы отличается от метода «работы на трассе» тем, что период вахты больше календарного месяца длиться не может, тогда как перевозка грузов иногда по времени длится значительно больше.

Вот типичная вакансия для водителя на севере (Новый Уренгой):

  • Вахта 60/30 (проживание в вахтовом поселке, столовая, баня, прачечная, медпункт, оператор сотовой связи МТС, Мегафон).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ‚ соц.пакет‚ льготы‚ оплачиваемый отпуск.
  • Оплата труда окладно-премиальная (доплаты и надбавки в зависимости от условий труда и объема выполняемых работ).
  • Наличие водительской медкомиссии, наличие медкомиссии для работы на Крайнем Севере.

Вахтовая работа водителем в Москве

Много вакансий в региона для работы по вахте в Москве водителем. Обычный график работы вахты 15/15 и 20/10.

Требуются зачастую водители погрузчиков: для работы на складах. Обычно предоставляется общежитие рядом с местом работы. Вот типичный пример такой вакансии?

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Привлекательная заработная плата (оклад+сделка).
  • График работы: смены по 12 часов (2 в день, 2 выходных, 2 в ночь, 2 выходных) либо вахта 15/15.
  • Тёплый, автоматизированный склад, бесплатный корпоративный транспорт, бесплатная спецодежда.
  • Работа на штабелере-узкопроходнике, комплектация заказов и раскладка товара по местам хранения.
  • Требования к кандидату: опыт работы на погрузчике от 6 мес, наличие прав на технику обязательно -пластиковые, категории В- права тракториста-машиниста или на водителя погрузчика

Так же не мало вакансий водителей грузовиков. В частности для перевозки продуктов питания по Москве и Московской области. Оформление товарно-транспортной документации, экспедирование перевозимого груза, контроль за погрузкой и выгрузкой перевозимого груза, своевременная сдача документации.

Обычно требуется опыт управления грузовым автомобилем категории С более 3-х лет, ответственность, нацеленность на результат, паспорт, инн, снилс, военный билет для военнообязанных, трудовая книжка, водительское удостоверение, действующая медицинская водительская справка, карта водителя для тахографа с СКЗИ.

Предоставляются современные новые комфортные автомобили. Своевременный и качественный ремонт квалифицированным персоналом на своей ремонтной базе.

Источник: https://kudavlozitdengi.adne.info/vaxtovaya-rabota-voditelem/

Водитель экспедитор – вся логистика «в одном флаконе»

Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Транспортные, а, если по научному, логистические расходы фирмы, это неизбежное зло, которое любой бизнесмен старается сократить до минимума. Одной из составляющих этих расходов являются расходы на содержание человека, который бы отвечал за перевозимый груз.

Наличие такого человека в машине логично, поскольку дорога – слишком непредсказуемая стихия, в которой встречаются не только (не дай Бог) ДТП, но и тривиальные пробки типа прошлогодней на трассе Москва-Санкт-Петербург.

Любая нештатная ситуация может привести к полной или частичной потере груза, и очень хочется «повесить» ответственность за груз на кого либо, короче найти «стрелочника».

Еще более логичным кажется повесить ответственность за груз на того, кто сидит за «баранкой».

Так появилась весьма неоднозначная и противоречивая профессия – водитель экспедитор. Нельзя сказать, что эта профессия появилась лишь сейчас, когда платить кроме заработной платы еще и социальные налоги за тех, кто лишь «стрелочник» при грузе, кажется совершенно неоправданной затратой.

Однако в СССР скучающих дамочек и пенсионеров с накладными в портфеле, сидящих в кресле «правого пилота» было гораздо больше.

Особенно охотно берут на такую работу тех, у кого есть собственный автомобиль, а безработному человеку, имеющему простаивающую машину, вроде бы, только этого и надо, тем более что за дополнительную экспедицию платят дополнительные деньги. Мало кто задумывается о том, что лишняя тысяча пводитель экспедиторлатится не за виртуальную, а реальную ответственность.

Поэтому, прежде соглашаться на заманчивое предложение надо узнать, что делает водитель экспедитор в этой конкретной фирме. Вполне возможно, что обещанные деньги за экспедиционные услуги и расходы на содержание машины не окупят физических затрат, а получится примерно как в поговорке «дадут ломоть, да за него неделю молоть».

Важно

Узнать должностные обязанности водителя экспедитора лучше на две недели раньше, чем на пять минут позднее. Часто бывает, что благополучно доставив груз водитель экспедитор оказывается перед необходимостью его еще и разгрузить.

Споры о том, что «такого уговора не было» бесполезны, никакой суд не признает правоту водителя, если отношения с работодателем оформлены не в должной мере.

Идеальное с юридической точки зрения оформление на работу водителем экспедитором выглядит примерно так:

  • Заключение трудового договора о найме на работу, в котором, если водитель берется со своим транспортом, прописывается ответственность работодателя за содержание автомобиля (кстати, ее может и не быть, он вполне может заявить, что заработка вполне достаточно для содержания) и топлива.
  • Заключение договора о материальной ответственности водителя за перевозимый груз.
  • Водитель экспедитор должен ознакомиться с должностной инструкцией и расписаться об этом ознакомлении.

Что встречается в типовой должностной инструкции водителя экспедитора? В таких типовых инструкциях обычно стандартный набор обязанностей, первая из которых – беспрекословное подчинение начальнику. Вторая по распространенности – обязанность приемки и сдачи груза на склад, а в довесок к ней – проверка целостности упаковки. Если машина с термофургоном, то могут добавить пункт соблюдения правил хранения груза в пути. Вообще это самый сложный пункт, поскольку ситуации в дороге бывают всякие, вполне возможно, что перевозимая из Воронежа в Воркуту картошка в фуре к моменту доставки померзнет. Отвечать придется водителю. Контроль размещения и укладки груза тоже могут вменить в обязанность водителя, хотя он в этом сам кровно заинтересован, ведь смещение груза опасно не только на море. Конечно же, водитель должен вести и заполнять путевые листы, хотя, если машина своя, то это лишь оправдательный документ для учета трудовой деятельности, это «алиби» что водитель не прогуливал. Кроме типовых обязанностей могут быть и особенные, которые существуют только в этой организации. Если против типовых ничего сказать нельзя, поскольку это общие правила для всех водителей экспедиторов, то по «особенным» можно и поспорить. Таковыми могут быть требования о безопасности в пути: оставлять машину с грузом на охраняемых стоянках, блокировать двери во время движения, не подбирать попутчиков на дороге. Вот обязанность проводить погрузочные работы точно относится к особенным требованиям, и совсем не обязательно соглашаться на такие условия. Водителю могут вменить в обязанность оформления всех товарных накладных и актов освидетельствования при порче груза. Такие обязанности не каждому по плечу, да и возиться с бумажками не каждый любит, однако, если грамотность на нужном уровне, то лучше все бумаги оформить своими руками, потом вопросов меньше будет. Еще к одним особенным обязанностям относится необходимость выполнения разовых поручений руководителя предприятия. Список особенных обязанностей можно продолжать.

Вот что такое водитель экспедитор. В целом профессия сложная, особенно если перевозка грузов осуществляется на дальние расстояния. Однако при наличии хороших водительских навыков, понимания своей ответственности и юридически грамотного поведения, она не настолько ужасна, чтобы от нее шарахаться, как от неприемлемого предложения. Как правило, доплата за работу экспедитором компенсирует все возможные сложности.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/533.html

Принимаем на работу водителя: общие и специфические требования к трудовому договору

Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Автор статьи:

Оглавление:

Порядок трудоустройства, утверждённый российским трудовым законодательством, предусматривает обязательное оформление ряда документов, основным из которых является договор между работником и работодателем.

Это соглашение не только регистрирует факт приёма на работу, регламентирует условия труда, права и обязанности сторон, но и включает нюансы, зависящие от специфики компании в общем и особенностей будущей работы принимаемого сотрудника в частности.

Так, оформление на место водителя предполагает наличие у кандидата водительского опыта и удовлетворительного состояния здоровья, что подтверждается предъявлением соответствующих документов при трудоустройстве.

Помимо этого, человек, устраивающийся на подобную должность, заранее должен быть осведомлён и согласен на ненормированный рабочий день, постоянные разъезды и выполнение дополнительных функций, таких как экспедиция товаров и погрузочные работы.

Все эти тонкости предварительно оговариваются и документально фиксируются в момент приёма в штат, для чего заключается трудовой договор с водителем, форма которого адаптирована под специфику данного вида деятельности в конкретной организации-работодателе.

Общие требования к трудовому договору с водителем

Согласно нормам ТК РФ, любой вновь поступающий на работу сотрудник обязан предоставить лицу, ответственному за кадровое делопроизводство, следующие документы:

  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • трудовую книжку, если человек уже имеет официальный трудовой опыт, в ином случае на него заводится новая книжка; исключение – трудящиеся по совместительству, для них предъявление этого документа не требуется;
  • СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство);
  • военный билет (для военнообязанных);
  • дипломы, аттестаты, прочие свидетельства, подтверждающие образование, квалификацию и т.д.

Специфика водительской работы вносит в список документов свои дополнения, а именно:

  • водитель должен иметь водительское удостоверение установленного образца на право управлять транспортными средствами определённой категории;
  • медицинская справка о прохождении так называемой «водительской комиссии» обязательна при оформлении на эту должность, поскольку законом установлено требование: к управлению транспортом допускаются только лица, не имеющие ограничений по здоровью к такому труду.

Трудовой договор с водителем подчиняется общим требованиям, предъявляемым к типовым соглашениям «работник-работодатель»:

  • содержит дату и место заключения;
  • полное и сокращённое наименование работодателя, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать трудовые контракты;
  • ФИО и паспортные данные работника;
  • должность и подразделение, где будет трудиться водитель;
  • должностной оклад, порядок оплаты труда, при наличии — мотивационная часть заработка;
  • права и обязанности сторон, ответственность за их нарушение;
  • режим рабочего времени;
  • срок договора, наличие испытательного срока;
  • прочие условия.

Читайте также:  Плюсы и минусы проката автомобилей

Договор с водителем может быть как бессрочным (на неопределённый срок), так и заключён на ограниченный период, не превышающий 5 лет. В большинстве случаев трудовое соглашение имеет пункт о прохождении новым работником испытания (не более 3 месяцев), по истечении которого водитель считается принятым в штат на постоянную работу.

Документ подписывается в 2 экземплярах самим работником и руководителем организации, либо лицом, действующим от имени работодателя по доверенности, и заверяется печатью.

Как правило, одновременно с оформлением трудового контракта с новым сотрудником, заключается и договор о полной материальной ответственности.

Этого требует характер деятельности водителя: ему вверяется имущество предприятия, за которое он, как материально-ответственное лицо, должен отвечать в случае причинения ущерба работодателю.

Специфика составления трудового договора с водителем

Как мы уже отмечали, водительский труд имеет свои особенности, которые желательно отразить в письменном виде, а именно: частично — в тексте трудового контракта, а более подробно – в должностной инструкции, договоре с МОЛ и других локальных документах.

  1. При составлении договора могут возникнуть трудности с определением места работы водителя. Должность водителя предполагает разъездной характер труда и отсутствие конкретного рабочего места, поэтому целесообразно в этом пункте указывать адрес местонахождения объекта, принадлежащего тому подразделению, в которое поступает работник (транспортный цех, гараж, служебная автостоянка и пр.). В трудовом договоре не стоит перечислять конкретные маршруты перемещений водителя, так как они могут постоянно меняться.
  2. В обязанность водителю следует вменить прохождение предрейсового медицинского освидетельствования: он должен это делать по умолчанию, но не лишним будет вписать данное положение в трудовой договор.
  3. Предусмотренный договором рабочий режим должен учитывать все возможные нюансы, связанные с разъездным характером труда водителя: плавающий график, ненормированный день, переработки, периоды отдыха в течение рабочего времени.

Подробно расписывать все обязанности водителя в трудовом договоре не нужно.

Для их детализации существует должностная инструкция, и в ней уже необходимо предусмотреть все возможные действия, основные и дополнительные, которые могут потребоваться от работника.

Так, на водителя можно возложить заботу о техническом состоянии и внешнем виде автомобиля, если для этих целей в штате организации нет отдельных единиц.

В круг обязанностей тех сотрудников, которые занимаются транспортировкой грузов, необходимо ввести организацию погрузки, сопровождения, приёма-передачи товара от лица организации. Если работник осуществляет эти действия на постоянной основе, целесообразно данные обязанности закрепить трудовым соглашением несколько иного вида – совмещающего должность водителя с экспедиторскими функциями. 

Совет

Обычно экспедитор от лица и по доверенности работодателя получает товар, проверяет сопроводительные документы к нему на комплектность и корректность заполнения, осуществляет контроль за погрузочно-разгрузочным процессом, обеспечивает сохранность груза, его доставку получателю и приём-передачу на месте назначения. Для эффективного выполнения таких задач желательно, чтобы работник обладал соответствующими знаниями и опытом.

Особое внимание следует уделить грамотному составлению договора о материальной ответственности: гражданское законодательство наделяет водителя-экспедитора ответственностью не только за вверенное транспортное средство, но и за перемещаемый им груз. Также для исполнения служебных обязанностей водителю потребуется доверенность, на основании которой он будет получать товар у поставщиков по поручению своей организации.

Несколько слов стоит сказать об оформлении трудовых отношений с некоторыми группами работников автотранспорта. Прежде всего, это касается водителей грузовиков. Их приём на работу невозможен без предъявления водительских прав, категория которых позволяет управлять тяжёлым грузовым автотранспортом (С, СЕ) и лёгкими грузовиками с прицепами и без (С1, С1Е).

Также работодатель вправе предъявлять повышенные требования к квалификации работника, например, запросить у него подтверждение опыта вождения указанных типов машин, перевозки опасных и негабаритных грузов и прочих требуемых для работы навыков.

В остальном же трудовой договор с водителем грузового автомобиля не отличается от аналогичного документа, заключённого с любым другим водителем.

Если предполагается, что работа нанимаемого сотрудника будет связана с пассажирскими перевозками, помимо требования иметь удостоверение категории D, DE (для автобусов) или D1, D1E (для пассажирских автобусов с количеством посадочных мест от 9 до 16), работодатель вправе установить некоторые ограничения для приёма на эту должность. Например, по водительскому стажу (как правило, не менее 3 лет), психологическим и личностным качествам соискателя, поскольку данная работа связана с повышенной опасностью и относится к сфере услуг, что накладывает свои нюансы на подбор водительского персонала.

Источник: https://dezhur.com/db/usefull/prinimaem-na-rabotu-voditelya-obschie-i-specificheskie-trebovaniya-k-trudovomu-dogovoru.html

Работа водителем

Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

Свежие вакансии для водителей каждый день – воспользуйтесь быстрыми ссылками для просмотра наиболее популярных предложений от прямых работодателей.

Работа водителем до сих пор остается одной из наиболее востребованных и массовых профессий на рынке труда. Водители требуются как государственным организациям, так и многочисленным частным компаниям.

Существуют возможности работы как с оформлением в штат организаций, так и по договору оказания услуг. С развитием различных сервисов типа Яндекс Такси, Uber и т.п.

у водителя появляется возможность сдельно работать тогда, когда ему удобно, самостоятельно определяя свой график и возможности заработка.

Обратите внимание

При всей своей массовости, работа водителем – вряд ли относится к легкому способу зарабатывания денег. Данная работа требует постоянной концентрации внимания, умения в критичных ситуациях быстро принимать единственно верное решение.

Нештатные ситуации, неблагоприятные природные условия временами требуют от водителей немалой физической силы. Элемент случайности, дорожно-транспортные происшествия делают труд водителя рискованным, с точки зрения причинения вреда здоровью.

Водитель – это профессия с достаточно высокой долей риска для жизни.

И, тем не менее, у профессии водитель – немало притягательных, можно даже сказать романтичных аспектов, которые продолжают притягивать и притягивать людей в данное профессиональное сообщество.

Если Вы только определяете Ваш будущий профессиональный путь, размышляете: стоит ли выбирать работу водителем, возможно, Вам будет удобно воспользоваться таблицей «плюсов» и «минусов» (на наш взгляд) данной профессии:

Возможность относительно быстро приступить к работе (при наличии прав)«Плюс»Востребованность«Плюс»Возможность гибкого графика«Плюс»Романтика«Плюс»Возможность сдельной оплаты труда«Плюс»Возможность работы в нескольких организациях одновременно«Плюс»Опасность для жизни и здоровья«Минус»Временами, тяжелый физический труд«Минус»Возможно судебное преследование (если Вы стали виновником ДТП)«Минус»

Начало карьеры или поддержка

Если Вы только начинаете свою профессиональную деятельность или перебрались на новое место жительства, работа водителем – может стать Вашим первым шагом в будущей карьере.

Работая, например, в такси или экспедитором, Вы сможете выбрать гибкий график, который позволит Вам спокойно изучить рынок труда на новом месте или определиться с направлением вашей будущей карьеры. Работа водителем – предполагает не только исключительно вождение. Перевозки – это по факту «артерии» бизнеса. Данная профессия предполагает многочисленное общение.

Общение (знакомства) – это дополнительная информация, дополнительные возможности. Во многих случаях именно данное общение, полученные знакомства могут послужить хорошим фундаментом Ваших будущих успехов.

В тоже время, нельзя сказать, что работа водителем является исключительно «промежуточным шагом». Это вовсе не так. Многих романтика новых встреч, новых знакомств оставляет в профессии на многие годы, на всю жизнь.

Как и в любой другой профессии – требуются годы увлеченного труда, самоотдачи, чтобы плоды твоего труда были оценены людьми, чтобы работа доставляла истинное удовлетворение.

Как и в любой другой профессии – всегда видна разница в работе «временщика» и настоящего профессионала.

Начало карьеры или поддержка

Не во всех профессиях сезонность можно назвать плюсом. Однако, будучи водителем, Вы можете в полной мере оценить преимущества сезонной работы. Когда сезонная работа может быть плюсом ?

Например, в Вашей местности сложно с работой и Вы все равно вынуждены выезжать в другие области или регионы страны «на заработки».

Вариант, когда Вы выезжаете в теплое время года на перевозку увеличившегося пассажиропотока на юг, а в зимнее время, допустим, на горнолыжные курорты – позволяет Вам совместить приятное с полезным: в сезон можно хорошо заработать, а в перерывах между поездками немного отдохнуть, порадоваться за отдыхающих – позитив и радость очень «заразительны»!

Важно

С ростом экономики все больше и больше федеральных строек, работу на которых также можно отнести к сезонным, вахтовым методам работы.
Другой вариант сезонной работы – сбор урожая (слава Богу, сельское хозяйство сейчас также на подъеме).

Понятно, что было бы хорошо и удобно найти работу недалеко от дома и ходить на работу пешком. Но, к сожалению, такое не всегда возможно. Используя возможность сезонной работы, работы вахтовым методом, работа водителем позволяет Вам обеспечить Вашу семью необходимым доходом для полноценной, счастливой жизни!

Водитель – это жизнь

Работа шофера была не раз воспета в художественных произведениях, фильмах, песнях.
Кто из мальчишек не мечтал быть дальнобойщиком ? Или водителем междугороднего, международного, желательно двухэтажного, красавца-автобуса ?

Многим удалось осуществить свою мечту. И ни на какую другую профессию в мире они бы не променяли бы романтику дальних дорог, новых городов и стран. Романтику новых впечатлений.

Для многих, настоящих профессионалов, машина становится настоящих домом. С какой заботой водители-дальнобойщики обустраивают внутреннее убранство кабины, с какой заботой и креативом относятся к внешнему виду своего авто, чтобы их автомобиль, автобус были бы неповторимы и однозначно узнаваемы на дороге !

Некоторые даже дают им прозвище !
Наверное, работа водителем с постоянным стремлением вдаль, к неизведанному — позволяет оставаться вечно юным душой.

К слову сказать, по отзывам знакомых-дальнобойщиков, они уже не представляют себя без дальних дорог. Конечно же, каждый дальнобойщик стремятся домой. Но .. День-два дома и дорога вновь зовет — через некоторое время начинают скучать по дороге, бескрайним просторам ..

Тяжелая, но удивительная, захватывающая профессия !!!

Водитель – ответственная профессия

Водитель – одна из тех профессий, которые требуют очень серьезного отношения к делу. От ответственности водителя напрямую зависят жизнь и здоровье многих людей. Причем, часто, водителям приходится не просто выполнять свои непосредственные обязанности, но и общаться с пассажирами.

Водители маршрутных такси, рейсовых автобусов часто выполняют и обязанности кондуктора-кассира: принимают деньги от пассажиров, выдают билеты. Не секрет, что все пассажиры разные, у каждого свое настроение, свои проблемы, а водителю, тем не менее, нужно взаимодействовать с каждым пассажиром.

При чем, какие бы чувства не испытывали пассажир и водитель друг к другу, водитель отвечает за безопасность всех своих пассажиров.

Для водителей маршрутных транспортных средств, наверное, самое сложное – это выдержать баланс «клиентоориентированности» и безопасности. Не каждый пассажир понимает, что нельзя останавливаться только потому, что пассажиру здесь удобней выйти.

Водителям же приходится выдерживать «натиск» таких несдержанных пассажиров, заботясь о безопасности остальных пассажиров и других участников движения.

Чисто психологически – это, наверное, один из самых сложных моментов для водителя маршрутного транспортного средства – корректно, но непреклонно соблюдать правила дорожного движения, элементарной безопасности, независимо от чьих-либо, возможно, эмоциональных действий.

Наверное, как крайний случай, как наиболее ответственный вариант перевозки пассажиров – это перевозка детей. Детям и усидеть-то просто на одном место сложно, и энергии у них – хоть отбавляй.

Совет

А тут они собираются вместе, они куда-то едут – буря восторга, море эмоций, хочется поиграть, «поприкалываться». И водителю в такой ситуации приходится быть особенно осторожным. Возможно, даже иногда проявить навыки воспитателя, старшего уважаемого товарища.

И при этом – максимальное внимание к дороге, к безопасности вождения, к общей безопасности нахождения пассажиров в салоне.

Несомненно, дети – это цветы жизни, дети – это прекрасно. Однако, для водителя, перевозящего детей – это во много раз большая концентрация внимания, большая осторожность, и, несомненно, большая ответственность.

Кого ищут работодатели

Работа водителем предполагает достаточно широкий набор возможных специализаций. Различные специализации (водитель грузового транспорта, водитель общественного транспорта и т.п.) по-разному востребованы в том или ином регионе, области страны. Опять же сезонные факторы могут сильно влиять на подобное распределение.

Читайте также:  Новый код региона в номере автомобиля

На данное распределение могут повлиять и стратегические планы развития страны, того или иного региона. Производство, потихонечку, начинает возвращаться в страну – это также существенный фактор востребованности той или иной специализации.

Наличие крупных строек также оказывает положительное влияние на наличие вакансий для водителей (в основном строительной и большегрузной техники).

На основании запросов работодателей за год на нашем сайте мы собрали статистику востребованных специализаций водителей. Для наглядности приведем эту статистику в графическом виде:

Варианты специализации водителей

Кроме широко известных вариантов специализации водителей, существуют достаточно узкие «ниши», которые, тем не менее, востребованы и хорошо оплачиваемы. Рассмотрим ниже некоторые из таких узконаправленных специализаций.

Личный водитель руководителя

Очень престижная работа, которая может потребовать достаточно высокой самоотдачи. В зависимости от руководителя, может превратиться в работу 24х7 (работу с ненормированным рабочем днем).

Причем не всегда работа водителя заключается исключительно в привезти, отвезти руководителя.

Часто приходится выполнять различного рода «курьерские» поручения: срочно отвезти те или иные документы важному партнеру, встретить, привезти делового партнера, важного гостя. Возможны и личные поручения.

Обратите внимание

Многое на подобной позиции зависит от психологического комфорта руководителя при общении со своим водителем.

Если водителю удастся заслужить доверие руководителя, удастся создать комфортную обстановку для руководителя, то водитель будет достойно вознагражден за усилия.

В принципе, ограничений по заработной плате на таких позициях нет. Все будет зависеть исключительно от личных отношений между водителем и руководителем.

Водитель-телохранитель

Очевидно, достаточно рискованная специализация, во многих случаях требующая специальной подготовки, иногда даже лицензии (если речь идет о работе с оружием).

В данном случае водитель может работать, как в одиночку, так и в составе службы охраны высокопоставленного лица.

Конечно же, хорошая физическая форма и специальные навыки будут серьезным плюсом для кандидатов, которые хотели бы работать на данной позиции.

Часто работодатели выставляют как дополнительное требование к кандидатам наличие опыта работы в силовых ведомствах, опыта военной службы.

Как ни странно, на данной позиции может потребоваться опыт работы с детьми, хорошее знание психологии – достаточно часто встречаются позиции связанные с охраной детей, членов семей высокопоставленного лица или публичного деятеля.

Представители шоу-бизнеса также часто нуждаются в таких профессионалах.

Водитель-экспедитор

Данная позиция требует от водителя внимательного отношения к документам. Работа связана с перевозкой мелких и средних грузов, с оформлением полученного и переданного товара.
Малейшая неточность, неправильно оформленные документы могут обернуться для водителя серьезным штрафом, который может даже «перечеркнуть» весть заработок.

В тоже время при соблюдении элементарного внимания, при ответственном отношении к делу, данная позиция может быть достаточно прибыльной. Немаловажным плюсом данной позиции является сдельная оплата труда. Водитель, в принципе, может сам планировать свою загрузку. Может даже совмещать работу на нескольких работодателей, заказчиков.

Водитель специальной техники

Работа на данной позиции, несомненно, потребует от кандидата наличие дополнительных знаний и умений. В зависимости от техники, непосредственно вождения, может быть даже самый минимум.

А бОльшую часть займут именно навыки работы со специализированной техникой.

Возможно, потребуются какие-то дополнительные экзамены или сертификаты, подтверждающие умение кандидата работать с той или иной специальной техникой.

Казалось бы, необходимость наличия специальных дополнительных знаний и навыков работы могут показаться минусом. Однако, как раз из-за своей уникальности данные позиции могут быть достаточно высокооплачиваемы.

Водитель для торжеств

Еще одна специализация, которая требует от водителя, не только уметь хорошо водить машину, но и действительно любить свою работу.
Начиная с того, что водитель для торжеств должен обладать некоторым вкусом, дизайнерским взглядом – ведь только тогда его автомобиль будет востребован, будет интересен заказчику.

Вы, конечно же, видели, какие чудеса дизайнерской мысли встречаются на свадебных, выпускных или других торжествах. Очевидно, чтобы создать и поддерживать в идеальном состоянии подобное чудо технической мысли, водитель должен жить своей машиной, быть полностью увлечен работой.

Другой немаловажный момент, который требуется от водителей на данной позиции – это умение «вписаться» в любой коллектив. Поддерживать действительное состояние праздника, искренне радоваться и участвовать в торжестве.

Казалось бы «на работу, как на праздник». Однако, профессионалы знают – для организаторов торжества, водителей – это достаточно тяжелый труд.

Мы осветили только основные вопросы, связанные с профессией водитель. Очевидно, работа водителем, как и работа любого истинного профессионала, интересна, многогранна, по-своему уникальна и удивительна.

назад к Кандидатам

все статьи

Источник: http://LookingForJob.ru/rabota-voditelem

7 мест работы для тех, у кого есть водительские права — Статьи

Работа частным водителем: трудоустройство, обязанности, трудности

08.07.2016

Кризис многих оставил без работы и лишил возможности трудоустроиться по специальности. Переквалифицируются все – от простых служащих до топ-менеджеров. Но что делать тем, у кого из навыков и умений востребованными оказались только водительские? Rjob разобрал плюсы и минусы вариантов работы для обладателей прав различных категорий.

Первое, что приходит в голову любому, кто хочет подзаработать или «перебиться» до новой стабильной работы – такси. Совсем отчаянные практикуют частный извоз у аэропортов, вокзалов и других стратегических мест. Желающие получать прибыль на постоянной основе устраиваются в таксопарки. 

Плюсы: 

  • минимальные требования — только права категории B;
  • гибкий график работы;
  • заработок напрямую зависит от времени и качества работы – кто хорошо знает город и ездит аккуратно, тот выполняет больше заказов, получает больше чаевых;
  • постоянная работа с людьми, а потому — отсутствие рутины и однообразия.

Минусы:

  • никаких перспектив и гарантированного роста оклада, никакой стабильной зарплаты;
  • большая часть полученных от клиента денег уходит на бензин и в службу такси;
  • предстоит либо выходить на рейс на личном автомобиле – «бить машину», либо специально покупать или брать в аренду авто для работы;
  • постоянная работа с людьми, а потому — недопонимание, конфликты и хамство.

Персональный водитель

Персональный водитель – это таксист строго для одного человека или семьи. Найти хорошее место работы не так-то просто.

Обычно человека «в семью» берут по рекомендациям знакомых или нанимают через проверенное агентство по подбору домашнего персонала. Будущий работодатель может проверить наличие судимостей и открытых административных дел, общий и безаварийный стаж.

Особенно щепетильные требуют не менее 10 лет езды без происшествий и устраивают экзамен на знание правил дорожного движения.

Плюсы:

  • автомобиль предоставляется;
  • зарплата намного выше, чем в такси;
  • не нужно подстраиваться под разные характеры и настроения десятков клиентов в день: клиент всего один, и с ним предстоит выстроить доверительные, почти дружеские отношения;
  • при расставании с довольным нанимателем вам оставят хорошее рекомендательное письмо, а потому дальше устроиться будет всё легче, а заказчики — всё крупнее.

Минусы: 

  • крайне неудобный график работы: обычно пятидневка с 7:00 до 21:00-23:00. Даже если переработки оплачиваются, не каждый сможет выдержать разлуку с семьёй;
  • персональный водитель лично отвечает за сохранность и состояние машины, а потому нужно будет следить за чистотой в салоне и надёжностью механизмов под капотом;
  • при водителе нередко разговаривают о том, что не предназначено для посторонних ушей, а потому надо научиться держать язык за зубами.

Водитель общественного транспорта

Чуть более сложна в освоении, но зато более стабильна работа в автопарках на пассажирских маршрутах. В зависимости от транспортного средства могут потребовать права различных категорий, а также проверят безаварийный стаж и знание ПДД.

Плюсы:

  • обучение на требуемую категорию за счёт работодателя;
  • расширенный соцпакет, часто бесплатная медицинская помощь в собственных медсанчастях, путёвки на курорты, подарки и билеты на праздники для детей;
  • иногородним могут предоставить общежитие;
  • зарплата регулярно индексируется;
  • иногда – ранний выход на пенсию (мужчины в 55 лет, женщины – в 50).

Минусы:

  • дополнительнонужны права категории D, D1, Tm, Tb;
  • существенный карьерный и финансовый рост невозможен;
  • требуется недюжинная стрессоустойчивость, чтобы работать с нескончаемым потоком людей.

Курьер

Плюсы:

  • свободный график и работа в удобное время;
  • зарплата зависит только от объёма и качества выполненных работ;
  • не нужно искать клиентов, их предоставляет курьерская служба.

Минусы:  

  • отнимает много времени;
  • личная ответственность за доставку посылки клиенту точно в срок;
  • часто курьеру приходится выкупать товар, рискуя не получить за него деньги от пропавшего или отказавшегося клиента.

Грузоперевозки по городу и экспедиция

Если курьер отвечает за мелкие посылки и пакеты, которые нужно доставить максимально быстро, то грузоперевозчик и экспедитор занимаются переездами, транспортировкой товаров между регионами, оптовыми поставками в торговые сети и т.п.

Плюсы:

  • гибкий график работы;
  • более выгодная в сравнении с такси система оплаты;
  • постоянное наличие заказов;
  • для управления обычной «газелькой» или «портером» весом до 3,5 тонн достаточно прав категории B.

Минусы:

  • дальнобойщикам, работающим на машинах максимальной массой более 3,5 тонн, необходимы права категории C, C1, CE;
  • при работе в некоторых компаниях нужно уметь оформлять транспортные документы, принимать и сдавать груз;
  • при дальнем экспедировании груза водитель проводит за рулём долгие часы и даже дни, что вредит здоровью и личной жизни;
  • водитель-экспедитор несёт ответственность за сохранность и целостность груза;
  • иногда приходится выполнять функции не только водителя, но и грузчика.

Торговый представитель и оператор торговых автоматов

Разновидность грузоперевозок – доставка продукции в торговые точки и обслуживание торговых автоматов. Иногда торговые представители сами формируют список необходимой магазину продукции, оформляют сопроводительные документы и полностью отвечают за сбыт, реализуя взятые на складе продукты по своему усмотрению. 

Станислав Баранов

генеральный директор вендинговой компании «Профессиональные и торговые автоматы

Человек с водительскими правами вполне может стать оператором торговых автоматов. Вендинг – это один из немногих видов бизнеса, подходящих представителю любой профессии. Как правило, операторов нанимают владельцы торговых автоматов.

Это могут быть частные лица и компании, имеющие сети вендингового оборудования. Оператор торгового автомата всё время проводит «на колёсах»: перемещается по городу от одной точки до другой.

Важно

Освоить такую работу не сложно: в круг обязанностей входит контроль за техническим состоянием автомата (своевременное устранение неисправностей), контроль ассортимента (заполнение ячеек снекового автомата или контейнеров автомата по продаже напитков сухими ингредиентами), снабжение торгового автомата денежными средствами, инкассация, контроль внешнего вида оборудования.

Плюсы:

  • множество вариантов трудоустройства, востребованность на рынке;
  • при оптимизации работы можно получать намного большую зарплату, чем в других специализациях;
  • простота освоения профессии;
  • возможность работать не только на грузовиках, но и на легковушке с правами категории B.

Минусы:

  • если выходить на рейсы на личном автомобиле, то стоит быть готовым к его износу и частым поломкам;
  • торговый представитель и вендор несут ответственность за сохранность продуктов и обязаны реализовать взятое на складе полностью;
  • могут потребоваться навыки прямых продаж, что нравится далеко не всем;
  • иногда приходится выполнять ещё и обязанности грузчика.

Инструктор по вождению

Один из самых интересных вариантов работы для человека с водительским удостоверением и большим стажем безаварийной езды – стать инструктором по вождению. Причём, если вы уверены в своих способностях, то сможете преподавать даже экстремальное и безаварийное вождение.

Плюсы:

  • возможность самостоятельно находить клиентов;
  • отсутствие «потолка» в зарплате. Чем опытнее и талантливее педагог, тем большую сумму он берёт за свои услуги;
  • возможность карьерного роста, проведения индивидуальных и групповых занятий, открытия своего дела;
  • нет необходимости работать на своей машине.

Минусы:

  • освоить профессию не так просто, как остальные. Потребуется пройти курс обучения и получить сертификат, подтверждающий уровень квалификации и разрешающий заниматься преподаванием;
  • если вы работаете не инструктором по найму, а открываете своё дело или даёте частные уроки, потребуется специально переоборудовать автомобиль для занятий, оснастить его вторым комплектом педалей.

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!

Стюардесса: о чём спрашивают на собеседовании 

Атака ботов: Связной набирает сотрудников через Telegram 

Источник: http://rjob.ru/articles/7_mest_raboty_dlya_tekh_u_kogo_est_voditelskie_prava/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Яндекс.Метрика