27.06.2019
Количество автомобилей или статистические рассуждения в пробке
По магистралям и улицам громадных и мелких городов спешат машины – шикарные и скромные, только что с машины и конвейера-старухи. Из года в год их всё больше и больше. В случае если раньше дорожные пробки были «визиткой» лишь мегаполисов, то на данный момент ими может «похвастаться» кроме того провинциальный город.
А производители стараются предложить всё более усовершенствованные модели авто, ещё и подзадоривают в рекламе новинок: «Торопитесь! Количество машин ограничено!»
Важная наука статистика каждый год рапортует о росте числа и продаж автолюбителей, невольно вспоминается фраза храбреца фильма «Служебный роман»: «Если бы не было статистики, мы бы кроме того не подозревали о том, как прекрасно мы трудимся». А ещё без статистики мы бы не знали массу интересных фактов, сравнений и закономерностей. Погрузимся в чудесный мир цифр и определим всю правду о количестве машин… ну, для начала во всём мире.
Количество машин в мире
Обратите внимание
Ещё 2 года назад количество машин во всём мире, официально зарегистрированных в соответствующих инстанциях, миновало миллиардную отметку. Причём заметный скачок случился в 2010 году — так как ещё в 2009 в мире было зарегистрировано 980 миллионов машин.
Возвратимся ещё на несколько десятилетий назад: во второй половине 80-ых годов двадцатого века их было 500 миллионов. Стоит ли сказать, что число авто продолжает неумолимо расти. Но вот парадокс: для больших групп населения автомобиль всё ещё есть роскошью.
На сегодня отношение машин к количеству людей в мире практически 1:7.
По количеству в первых рядах лидирующую позицию занимает Америка: автомобиль, по данным статистики, тут имеется фактически у любого человека. На каждую машину приходится 1,3 человека. Не уступает Америке Монако, где на 1000 человек приходится 860 машин.
Второе место занимают Италия и Люксембург. В числе фаворитов находятся и страны, находящиеся на островах, где нет ЖД сообщения – такие как Кипр и Мальта.
Догоняют группу самых автомобилизованных государств Англия, Франция, Япония. В этих странах автомобиль имеется фактически у каждого второго обитателя.
А вот меньше всего автомобилей среди государств Европы в Албании. Количество машин в том месте не превышает 114 на каждую тысячу человек. По полному числу автомобилей первое место опять за Соединёнными Штатами, общее число машин, зарегистрированных на территории данной страны, достигло 240 миллионов.
Второе место занимает Китай, в том месте 78 миллионов машин.
В Китае обстановка складывается весьма любопытная: количество машин в том месте заметно уступает числу населения, машина имеется у одного из 17 обитателей страны.
Однако, в Пекине из-за неприятностей с загазованностью воздуха и с пробками на дорогах вводится ограничение на приобретение машин.
Важно
Так как безотносительное количество машин в Китае вправду огромно: их число превышает количество обитателей в Российской Федерации.
А ещё Китай – мировой чемпион по росту авторынка. Так что все цифры – понятие относительное.
Количество машин в Российской Федерации
А где же в этом перечне находится Российская Федерация? Она занимает 33 место в европейском «зачёте» и 50 место по количеству машин в мире.
В начале 2011 года всего в Российской Федерации насчитывалось порядка 41,4 миллиона автомобилей. Подсчитано, что автомобилем обладает любой четвёртый россиянин, включая новорожденных. Другими словами, машин приблизительно 250 на каждую тысячу человек.
А потому, что машина, в большинстве случаев, вещь домашняя, то возможно утверждать, что автомобилем в Российской Федерации обладает фактически каждая вторая семья. Но одновременно с этим около 15% русских семей имеют более одной автомобили, следовательно, «безлошадных» семей, другими словами семей, где нет машин, однако больше половины.
Ох уж эта капризная статистика! В случае если сравнивать с Европой, то по уровню автомобилизации Российская Федерация проигрывает больше, чем в 2 раза. Эксперты уверены в том, что уровень России сейчас – это примерно уровень Германии и Италии в 70-х годах 20 века.
Производство машин – ведущая отрасль русском индустрии. Это практически четверть всего машиностроения. Для наглядности обратимся к цифрам: в Российской Федерации более 250 таких фирм, более чем 600 тысяч разных экспертов – это не учитывая смежных отраслей.
Наряду с этим в мире российские машины играются очень малого роль: лишь 2.2% от всего мирового автопарка — часть отечественных авто. Но количество машин русских марок неуклонно растёт: лишь в прошедшем сезоне их стало больше на 10 миллионов. Приблизительно такой же итог наблюдался во время с 2006 по 2010 год.
Количество машин в Москве
А вот весьма интересно, где же в Российской Федерации больше всего машин? Казалось бы – само собой разумеется, в Москве! Многочасовые пробки, каковые уже стали практически философией судьбы, новое и скоро прижившееся словосочетание «транспортный коллапс», что сковывает столицу в час пик, весной и нежданно наступившей зимний период.
В ветхих советских фильмах о Москве сейчас не меньше, чем игра артистов, впечатляют пустынные по нынешним меркам улицы. Но с европейской автомобилизацией из всех городов нашей страны может соперничать лишь Владивосток (в том месте обитателей всего лишь вдвое больше количества машин).
А остальные мегаполисы России, по словам русских специалистов, достигнут европейского уровня не раньше, чем через десять лет. Но в также время английские статистики утверждают, что в связи с падением европейского автомобильного рынка, позванного кризисом, и ростом азиатского, уже в 2014 году в Российской Федерации на тысячу обитателей будет приходиться 400 машин.
В эти прогнозы верится с большим трудом, поскольку на сегодняшний сутки в Российской Федерации 56 миллионов автомобилей (к слову, на ходу из них только 41 миллион).
Совет
Дабы соотношение автомобилей и населения стало как в Европе, количество машин в Российской Федерации должно быть 79 миллионов, что вряд ли будет достигнуто за таковой маленький срок, не обращая внимания на деятельный рост авторынка.
В Москве, как это ни необычно звучит, автомобилей меньше, чем в Сургуте, Тюмени, Красноярске. В конце прошлого 2011 года в столице насчитывалось 4, 26 миллиона машин. Другими словами, это меньше кроме того, чем 400 машин на тысячу обитателей.
Очевидно, в предпраздничные дни количество машин на улицах Москвы делается существенно выше.
Отечественные либо зарубежные машины?
Количество иномарок в Российской Федерации растёт. Любимцами россиян среди машин зарубежного производства являются машины Toyota, Nissan и Ford. И все это вследствие того что на данный момент расходники Ниссан, Тойота либо Форд приобрести так же легко, как и на Жигули, но уровень комфорта при управлении иномаркой несравненно выше.
Европейцы отдают предпочтение машинам Volkswagen Golf.
Приверженцы отечественных автомобилей единогласно отдают предпочтение машинам Lada. Как раз модели данной марки занимают первые 7 строчек рейтинга. На следующей позиции находится «Волга» ГАЗ-3110, а следом за ней – УАЗ-3151.
Предпочитают иномарки, в большинстве случаев, петербуржцы и столичные жители – в этих городах находится больше трети иномарок всей России. Количество машин зарубежных производителей высоко кроме этого и на Дальнем Востоке – приблизительно 70% от общего числа автомобилей.
А чем же мы будем дышать из-за для того чтобы количества машин?
В погоне за цифрами производители машин стараются не забыть и проблему защиты внешней среды. К примеру, в Европе введены определённые нормы выбросов выхлопных газов – их должно быть не больше, чем в первой половине 90-ых годов XX века.
Следовательно, с повышением количества машин должно улучшаться и их уровень качества, другими словами они должны становиться более экологичными. Для этого эксперты трудятся над качеством горючего.
Обратите внимание
В Европе уже принят стандарт горючего ЕВРО-4. Российские реалии до тех пор пока далеки от идеала. На сегодня лишь планируется, что к 2015 этому стандарту будут соответствовать 20% машин Петербурга.
К 2030 году эксперты рассчитывают расширить количество таких машин до 80%. До тех пор пока горючее для того чтобы класса производится лишь в Киришах на заводе «Сургутнефтегаза». Складывается не весьма весёлая обстановка: доказано, что автомобильный транспорт в Российской Федерации есть самым громадным «загрязнителем» воздуха.
Причём, по большей части «вина» лежит на автомобилях .
Цифры растут, автомобили и их хозяева нервничают в ежедневных пробках, с конвейера сходят всё новые машины, а лучи солнца пробуют пробиться через толщу муниципального смога. Вечная история! Во всём имеется собственная прелесть.
В обязательном порядке к прочтению:
На дорогах Бурятии возросло количество машин с монгольскими номерами
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
- Как проехать на автомобиле в Беларусь из МосквыСейчас среди автолюбителей возросло число тех, кто предпочитает дальние автомобильные путешествия. Наряду с этим в качестве увлекательных для туризма государств, значительно чаще , становятся…
- 14 городов Европы за 9 дней: путешествие на снятом в аренду автомобилеПрактически галопом по Европам проехались этим летом двое автопутешественников, жена и муж, яна и Дмитрий Тарасовы. Это их вторая поездка в Европу за последние 2 года. Австрия, Чехия, Словакия,…
- Какой бензин нужен автомобилю?Возможно, всем на сегодняшнее время как мы знаем, что для перемещения автомобилю необходимо горючее. Сейчас распространённостью и огромной популярностью пользуются машины, каковые оборудованы…
- Где и как возможно реализовать автомобильВ помощь автолюбителю Удачная и стремительная продажа — головная боль автовладельца, желающего по той либо другой причине «избавиться» от собственной автомобили. Очевидно, один человек пробует реализовать,…
- Владимирский любитель машин Mercedes-Benz — Любой автомобиль возможно вернуть, было бы желаниеНе хотелось бы дробить автомобилистов на группы и навешивать ярлыки, но, согласитесь, любовь к автомобилям бывает разнообразной. Имеется люди, каковые готовы часами выбирать в сети подходящую модель…
Источник: http://iru-cis.ru/kolichestvo-avtomobilej-ili-statisticheskie/
Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика
Проблема автомобильных пробок на дорогах крупных городов (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и др.) и пригородных трасс как никогда актуальна.
С каждым годом машин на дорогах городов становится все больше и больше. При этом и к самим дорогам претензий много: плохое качество, неудобные автомобильные развязки, отсутствие надземных/подземных переходов (много светофоров) и объездных дорог для грузовых фур.
Борьба с пробками на дорогах. Идеи и пути решения проблемы
Проблема пробок на дорогах требует решения — чем скорее, тем лучше как для отдельного человека, чье время тратится впустую (ну разве что пассажир может книжку почитать или поспать в общественном транспорте), так и для экономики страны в целом. Выделим несколько идей, которые способны разрешить давно назревшую проблему — общероссийскую и общемировую.
Решение транспортной проблемы — общие меры
Меры по борьбе с автомобильными пробками на дорогах (для крупных и средних городов) можно разделить на организационные и дорожно-строительные.
Организационные меры по решению транспортной проблемы
Организация поочередного движения автомобилей с четными и нечетными номерами в разные дни недели. Такая мера, введенная во многих странах Европы, оказалась достаточно эффективной. К тому же сокращение автотранспорта на дорогах является одной из мер по борьбе с загрязнением воздуха.
Введение зон платного въезда в самые “проблемные” районы города. Ярким примером здесь служит Лондон, где введена плата за въезд в центр, при этом предоставлена льгота инвалидам и такси.
Такая мера (для относительно богатой Москвы или Санкт-Петербурга ее ввести, в принципе, можно) не избавит город от пробок полностью (по подсчетам экспертов снизит объемы движения для Москвы на 10-30%), но хотя бы станет постоянным источником средств, которые можно потратить на строительство новых дорог, автомобильных развязок, парковок.
Проблема с парковками в крупных городах очень актуальна. Сегодня огромное количество автомобилей припарковано у обочин дорог (иногда в два и даже три ряда), что способствует образованию заторов. В зимний период “брошенные” на обочину (на произвол судьбы) машины затрудняют работу дорожным службам по уборке снега.
Решить проблему с парковками может максимальное затруднение парковки автомобиля в определенных “стратегических” местах путем высоких тарифов или запретов.
Важно
В этом случае водители будут оставлять машины у себя в гаражах, добираясь до места, например, общественным транспортом.
Можно также активно развивать строительство подземных парковок — что с переменным успехом и делается, особенно в Москве.
Также нужно решать проблему со светофорами, “горящими” красным в отсутствии пешеходов, — оптимизировать их работу (например, укоротить сигналы светофоров). Как вариант бессветофорного движения — строить подземные (надземные) переходы (пример — МКАД).
Практика показывает, что до 70-80% всех автомобилей имеют “на борту” только одного водителя. Если он будет подвозить до работы своего соседа (соседей), таких же водителей, то пробок будет куда меньше (такая практика применяется в США). Экономия бензина при этом очевидна.
Читайте также: Боремся с обмерзанием стекол автомобиля
Нужно активно развивать систему общественного транспорта: пускать на линии автобусы большой вместимости (а не разводить ПАЗики с Газелями). Также необходимо в городах, где ширина улиц это позволяет, устанавливать приоритетные полосы для общественного транспорта (такие примеры за рубежом есть), с тем, чтобы автобусы могли ходить по расписанию.
Еще идеи по разрешению проблемы пробок на дороге:
увеличивать количество такси на дорогах. Так, например, в Нью-Йорке на Манхэттене выгоднее всего ездить на такси, их там много, и стоит оно относительно дешево; развивать мото- и велотранспорт. Яркий пример — Китай. Можно ввести прокат велосипедов. Велосипед, к тому же, — экологически чистый вид транспорта.
Минус: у нас климат позволяет ездить на велосипеде и мотоцикле по большому счету только летом; организовать воздушный транспорт (минус — дорого); сделать использование автомобиля максимально дорогим. Сама машина должна быть безопасной (с АБС, подушками безопасности) и надежной. Чем меньше автомобилей, тем меньше и пробок.
Минус: это приведет к росту транспортных тарифов; разрешить делать правый поворот на “красный свет”, как в США. Запретить левые повороты везде; запретить въезд крупных грузовиков в центральную (историческую) часть города, особенно если улицы узкие; задействовать, в случае необходимости, переулки и внутридворовые дороги.
Совет
Минусы тут очевидны — двор, дети, загазованность. Но этот способ объезда используется водителями, при этом часто создаются пробки и во дворах.
Предлагается также создать координационные центры, которые бы, используя стандартные средства связи, например, сотовые телефоны, оповещали водителя, где и в каком месте дорога более разгружена. Кстати, в столице Италии Риме около 5 миллионов горожан пользуются специальной программой для мобильных телефонов Atac Mobile.
Atac Mobile — это информер, доставляющий на сотовый телефон сведения о текущей ситуации на дорогах Рима. О российских интернет-ресурсах, информирующих водителей о ситуации на дорогах (автомобильные пробки онлайн), читайте ниже.
Работа на дому, например, через Интернет (всегда онлайн), может также сократить количество автомобилей на дорогах и сэкономить кучу времени работнику, бензина.
Одна из мер по повышению качества дорог — поиск им альтернативы: строительство платных дорог. Средства, собранные с водителей, могли бы пойти на ремонт и строительство новых дорог.
Мера по оптимизации дорожного движения: предлагается ввести в крайних левых полосах реверсивное движение, установить реверсивные светофоры. В случае пробок с одной стороны, включать в работу полосы встречного направления.
В Нижнем Новгороде пошли чуть дальше: на Окском съезде вводилась практика однонаправленного движения, когда полностью перекрывалось на определенное время одно направление, и по всей дороге пускали машины с другого направления.
При этом создавались “ждущие” пробки.
Радикальная мера: запретить движение легкового транспорта в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород). Вместо него организовать прокат маленьких машин типа Ока, Дэу Матиз (DAEWOO Matiz), Ниссан Микра (Nissan Micra), или, например, самого дешевого автомобиля в мире индийской компании Tata, и систему стоянок для них. Без комментариев…
Дорожно-строительные меры по решению транспортной проблемы
“… Когда благому просвещеньюОтодвинем более границ,Со временем (по расчисленьюФилософических таблиц,Лет чрез пятьсот) дороги, верно,У нас изменятся безмерно:Шоссе Россию здесь и тут,Соединив, пересекут…”
А.С. Пушкин, “Евгений Онегин”
Прогноз великого классика подтвердила Эльвира Набиуллина, министр экономического развития и торговли РФ, заявив, что, если не изменить подход к строительству дорог в России, на их реконструкцию и строительство понадобится около 270 лет. “Евгений Онегин” был написан около 180 лет назад; сложив эту цифру с цифрой министра получаем около 450 лет…
Строительство дорог, качественных, с удобными развязками, — первоочередная задача. Дорог не хватает — это факт. При общей протяженности дорог в России примерно в 1 млн. 100 тысяч км ежегодно строится и реконструируется около 1800 км, то есть менее 0,2% общей протяженности.
Обратите внимание
Необходимо строить дороги-дублеры, мосты, туннели, подземные переходы, эстакады, объезды вокруг городов. Нужно вкладывать деньги в строительство метро и железных дорог, как альтернативного вида транспорта. Факт: в Москве до 2015 года планируется открыть более 20 станций метро.
С другой стороны, заглядывая в будущее, процесс дорожного строительства в городах не будет вечным, и все равно дорог может быть недостаточно. Тут на первый план выходят организационные меры по решению транспортной проблемы…
Источник: https://newsland.com/user/4296688206/content/avtomobilnye-probki-puti-resheniia-problemy/3811960
Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017
В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.
Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров.
Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня.
Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.
Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется.
Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года.
Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.
Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.
Важно
Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.
Как мы оцениваем загруженность улиц
Сейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода
Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.
Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин.
В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.
Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.
Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей.
Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже.
Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.
Совет
По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.
В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.
На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.
Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году.
Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет.
Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.
Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.
На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.
Обратите внимание
Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее.
Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет.
Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.
Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году.
Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины.
Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.
Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.
Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут.
Важно
Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно.
Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.
Читайте также: Пользование автомобилем
Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.
По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов.
Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект.
В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.
Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.
По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась.
Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала.
Совет
Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.
Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.
За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.
Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы.
Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.
Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.
В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.
Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2017/moscow_traffic_2017
Статистика машин
СтатистикаПроизводство и потреблениеBy Олег Last updated Дек 13, 2018
Объем автомобильного рынка с каждым годом увеличивается. Статистика машин позволяет оценивать надежность автомобилей, цены и риски угона по городам. Наличие подобной информации помогает гражданам определиться с выбором транспортного средства.
Количество машин в мире
Сегодня мало кто знает, сколько в мире авто? По статистике еще в 2010 году число автомобилей превысило 1 млрд. единиц. А еще 25 лет назад их было чуть более 500 млн. единиц. Статистика машин показывает, что такой рост связан увеличением объемов производства в развивающихся странах. Например, общее количество автомобилей в Китае достигло 200 млн.
Статистика машин в России по состоянию 1 июля 2017 года насчитывала 50 млн. авто. Около 42 млн. единиц (84%) приходится на легковые машины.
Однако если посмотреть, сколько машин на учете в ГИБДД, то статистика показывает на 4 млн. единиц больше чем подсчитали в Автостате. За последние 5 лет, число зарегистрированных авто увеличилось на 6,13 млн.
Обратите внимание
Статистика машин показывает ежегодное увеличение их количества примерно на 1,5 млн. единиц.
Сколько машин в Москве? Статистика показывает, что в столице число зарегистрированных автомобилей достигло 5,6 млн. Москва находится в списке лидирующих городов, где большую часть автопарка составляют транспортные средства премиум и люкс класса. Статистика машин в Москве показывает, что ежегодно количество транспортных средств увеличивается на 8–10%.
В среднем в России приходится по 288 легковых авто на душу населения (на тысячу жителей). В Москве – 307. Для сравнения в Украине показатель равен 202, Казахстане – 217. Первое место в мире занимает Монако – 908.
Рейтинг надежных транспортных средств
Статистика марок машин по надежности показывает, что среди авто с возрастом от 2 до 3 лет лидирует Mercedes-Benz GLK. Лишь 2,1% владельцев этих моделей обращаются в сервисные центры для устранения неполадок. Лидером среди машин старше 4–5 лет является Mercedes-Benz SLK. Автомобили в возрасте от 6 до 7 лет возглавила Mazda 3. Статистика поломок машин по разным возрастным категориям:
В 2017 году издание Consumer Reports опубликовало свою статистику марок машин по надежности. Тройка лидеров:
Угоны машин
Рост количества автомобилей в стране приводит к увеличению числа преступлений связанных с угоном. В большинстве случаев авто не находят. Их разбирают на запчасти и продают. Статистика угонов машин в 2017 году зафиксировала хищение 13,7 тыс. единиц. Большую часть составляют легковые автомобили.
Какая статистика угона в России? В 2016 году угнали 11 тыс. транспортных средств, а в 2017 году показатель увеличился почти на 25%. Часто авто угоняют чтобы покататься или доехать до какого-то места. После чего преступники бросают машину. Статистика угона машин по маркам:
На первом месте автомобили Vaz (Lada Priora), так как они имеют минимальную штатную защиту. Статистика самых угоняемых машин выявляет тройку лидеров среди иномарок:
- Mazda 3.
- Hyundai Sonata.
- Ford Focus.
Наибольшее количество угонов происходит в крупных городах:
- Москва.
- Санкт-Петербург.
- Екатеринбург.
- Челябинск.
Статистика угоняемых машин по городам:
Статистика найденных угоняемых машин показывает, что в больших городах раскрывают лишь 20% преступлений. В России в 2017 году раскрыли всего 30% от общего числа угонов. Около 52% краж совершается ночью. Статистика машин выявила, что почти 60% угнанных авто не старше 3–4 лет.
Продажи автомобилей
Благодаря статистике продаж машин можно оценивать изменение потребительского спроса и доверие населения к разным маркам. В 2017 году было продано 1,6 млн. новых легковых автомобилей, что на 11,9% больше, чем в 2016. Статистика продаваемых машин показывает, что лидером российского рынка стала отечественная марка – Lada. Самые продаваемые автомобили:
- Lada – 312 000.
- Kia- 182 000.
- Hyundai – 158 000.
- Renault – 137 000.
Статистика машин показывает, что в столице лидировали иные марки. Большим спросом среди москвичей пользуется Hyundai Solaris. Следом идут Kia Rio, Volkswagen Polo. Динамика продаж новых авто в России по годам:
Динамика продаж с пробегом:
Статистика цен на новые машины показывает увеличение показателей на 45%. Причина – рост курсов иностранных валют и инфляция. Цены на авто в разных городах (популярные на этой неделе):
Ту же машину на переднем и заднем приводе можно купить по разным ценам. Покупка авто с передним приводом обойдется гораздо дешевле, чем аналогичная с задним приводом.
Аварии на дорогах
В последние годы число ДТП в России уменьшилось. Однако результаты по-прежнему неутешительны. Статистика аварий машин в 2017 году зафиксировала 133 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Суммарное количество погибших:
Статистика аварий на мотоциклах и машинах показывает, что в ДТП виноваты как водители мотоциклов, так и автомобилей. В 2017 году за первые полгода было зафиксировано более 2,5 тыс. аварий с участием мотоциклов, что на 13,6% меньше чем за аналогичный период 2016 года. Сокращение машин с тонировкой также способствует уменьшению числа аварий.
По мнению психологов, покраска автомобиля также влияет на безопасность дорожного движения. Чем светлее авто, тем оно безопаснее. Статистика аварийности машин по цвету показывает, что доля столкновений между собой автомобилей темных цветов составляет 60–65%, темных со светлыми – 25–35%, а светлых со светлыми – не более 6%.
Японские аукционы
Статистика продаж машин на японских аукционах выводит на 1 место Toyotu Prius. Стоимость транспортного средства составляет в среднем 400–650 тыс. иен. На втором месте находится Nissan X-Trail.
Можно ли проверить в каком состоянии находится купленное в Японии авто? Да. Если на аукционном листе есть буква R – авто побывало в аварии.
Как проверить машину по аукционной статистике? Такую информацию можно получить на различных сайтах. Например: www.farpost.ru. Здесь по номеру кузова можно получить информацию о реальном пробеге авто, недостатках и дополнительном оборудовании. Если поиск по номеру кузова не дает никаких результатов, значит, машина куплена не на японском аукционе, а аукционный лист является поддельным.
Перед покупкой желательно пробить машину по статистике и детально ознакомиться с характеристиками марки, модели. Также нужно уточнить расходы при доставке из Японии в Россию. Статистика японских машин показывает, что при заманчиво низкой цене в 95% случаях аукционный лист не проходит проверку на подлинность.
njj в разных городахпо номеру кузовастатистика машин
Prev Post
Инвестирование в акции
Next Post
Получение потребительского кредита в Почта банке
Источник: https://vawilon.ru/statistika-mashin/
Автопарк России — статистика и прогноз — журнал За рулем
Российский парк легковых машин ведет свою историю с распада СССР, и неудивительно, что вначале он почти полностью состоял из продукции советского автопрома.
Так, к 1994 году по дорогам нашей страны ездило 11,5 млн автомобилей, из них лишь около 600 тысяч (то есть чуть более 5%) были иномарками, которые в то время ввозились из-за рубежа.
Важно
Между тем парк зарубежных автомобилей рос достаточно быстро — в начале 2000-х он насчитывал уже более 3 млн машин (по данным «Автостата»), а доля иномарок выросла почти до 15%.
Причем в основном это происходило за счет убыли машин отечественных брендов советской эпохи — одни уже канули в Лету (ЛуАЗ, «Москвич», «Ока»), другие вышли из легкового сегмента (ГАЗ, «Иж»). В результате доля отечественных марок, если не учитывать АВТОВАЗ, к рубежу столетий снизилась в 1,5 раза — до 30%. А в целом российский парк к 2001 году преодолел 20-миллионную отметку.
С тех пор число легковых машин в нашей стране увеличилось вдвое, и сегодня на учете в ГИБДД стоит 40 млн. 850 тысяч автомобилей.
При этом львиную долю этого роста обеспечили иномарки — в начале 2000-х годов к нам массово хлынули подержанные машины из Японии и Европы, а затем в России стали открываться и сборочные производства зарубежных автоконцернов.
Тем более что благодаря развитию автокредитования иномарки стали доступны многим россиянам.
Как следствие, автомобили иностранных брендов заняли более половины парка легковых машин в нашей стране (22,5 млн авто или 55%), тогда как на продукцию АВТОВАЗа сегодня приходится менее 35% (14,1 млн машин), а на прочие отечественные марки — всего 10% (4,1 млн авто). Таким образом, с 1993 года иномарки увеличили свое присутствие на российских дорогах в 38 раз, а их доля выросла более чем в 10 раз.
Данные агентства «Автостат»
Бум иномарок
В свою очередь, среди автомобилей зарубежных брендов традиционно преобладают «японки» — их в России насчитывается около 9 млн машин (39,5% парка иномарок). Причем абсолютными лидерами являются Toyota (3,61 млн авто) и Nissan (1,84 млн машин), большинство из которых —секонд-хэнд, завезенный через Дальний Восток и Сибирь.
Следом идут автомобили европейских марок с показателем более 6,5 млн зарегистрированных авто (около 30%). Здесь наиболее крупные автопарки имеют Renault (1,29 млн), Volkswagen (1,27 млн) и Opel (873 тыс. машин). Замыкают тройку лидеров автомобили корейских брендов, которых числится свыше 3,5 млн единиц (свыше 15%), включая 1,43 млн Hyundai и 1,19 млн Kia.
Стоит отметить, что по количеству легковых машин в России продукция из Южной Кореи смогла обойти американские марки, чей парк составляет порядка 3 млн авто (около 13%). Половина из этого количества приходится на Chevrolet (1,5 млн машин), тогда как автомобилей Ford насчитывается 1,21 млн штук.
Все больше на российских дорогах становится китайских машин — порядка 500 тысяч на сегодняшний день, однако их доля по-прежнему невелика и составляет чуть более 2%.
Совет
Как считает директор департамента продаж компании «Аркан» Петр Костиков, доли ушедших из России Chevrolet и Opel со временем перераспределятся, скорее, на Hyundai, Volkswagen и Kia, тогда как более дорогие Toyota и Nissan будут пользоваться меньшим спросом.
Впрочем, Toyota и Nissan очень популярны на рынке подержанных автомобилей, поэтому парки этих марок в России будут оставаться крупнейшими, добавляет консультант департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan Анна Озделен.
По ее мнению, наиболее динамичный рост автопарков можно ожидать от автопроизводителей, таких как Hyundai, Renault, Volkswagen и др.
, которые имеют локальное производство в России, что позволяет им предлагать разнообразный модельный ряд при грамотном ценовом позиционировании.
Автомобильная география
Если посмотреть на карту иномарочного автопарка, то больше всего таких машин на дорогах Калининградской области (около 90% в региональном парке) и на Дальнем Востоке, где за счет ввоза подержанных «праворулек» из Японии в Приморский край доля иномарок составляет примерно 85%. Преобладают зарубежные автомобили в парках двух столиц — Москве и Петербурге (порядка 75%), а также в Сибири и на Урале (55%).
По словам Анны Озделен, одним из драйверов продаж иномарок на Дальнем Востоке и в Приморском крае является их географическая близость к Японии, Корее и Китаю, точно так же, как для Калининградской области — близость к Европе.
«Уровень доходов населения в Москве и Санкт-Петербурге значительно выше, чем в других регионах, поэтому иномарки здесь пользуются популярностью.
Кроме того, в Московской и Ленинградской областях высока доля продаж автомобилей премиум-класса», — говорит она.
А вот Поволжье остается во власти отечественного автопрома, что неудивительно, ведь крупнейшие автозаводы находятся именно здесь. Показательно, что лидерами по доле российских автомобилей являются Тольятти (66%), Ульяновск (56%) и Набережные Челны (53,9%).
«В России на иномарках ездят жители приграничных регионов, таких как Калининград и Дальний Восток, а также относительно богатые — Москва, Питер и та часть Сибири и Урала, где добывается много полезных ископаемых.
Остальные жители страны, как правило, пользуются более бюджетной продукцией российского автопрома», — отмечает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
Автопарк будущего
Несмотря на низкие объемы продаж новых автомобилей, в ближайшие годы российский автопарк продолжит расти — по оценкам «Автостата», на 2–3% ежегодно.
Таким образом, к концу нынешнего года количество легковых автомобилей в стране составит чуть более 41,7 млн единиц.
А вот рубеж в 45 млн машин российский парк должен преодолеть только в 2018 году, а еще спустя год он достигнет 47 млн экземпляров.
Обратите внимание
При этом парк автомобилей отечественных марок расти уже не будет — количество машин, выбывающих на утилизацию по возрасту, будет превосходить число вновь поставленных на учет.
Ведь в ГИБДД еще числятся сотни и сотни тысяч «Москвичей», «Ижей» и «Волг», а парк новых машин из отечественных автопроизводителей пополняют только АВТОВАЗ и УАЗ. Даже несмотря на обновление модельного ряда, парк автомобилей Lada в силу высокого среднего возраста будет неминуемо сокращаться — примерно на 0,5% ежегодно.
К 2019 году по российским дорогам будут ездить 13,8 млн автомобилей с ладьей на радиаторной решетке, тогда как сегодня их насчитывается более 14 миллионов.
Возрастная структура парка легковых автомобилей в России
«Увеличение продаж автомобилей Lada будет обеспечено запуском новых моделей, таких как Lada Vesta и Lada Xray. В то же время, согласно прогнозам, продажи таких популярных моделей, как Lada Granta, снизятся. Принимая во внимание темпы списания автомобилей, мы не ожидаем увеличения доли автомобилей Lada в российском автопарке в долгосрочной перспективе», — комментирует Анна Озделен.
А вот Петр Костиков считает, что парк автомобилей Lada будет расти, чему будет способствовать не только обновление модельного ряда, но и смещение спроса в бюджетный сегмент в условиях непростой экономической ситуации.
В любом случае, российский автопарк будет прирастать преимущественно за счет импортных и выпускаемых в стране иномарок.
В результате уже в следующем году парк зарубежных автомобилей преодолеет отметку в 25 миллионов, а к 2017 году их доля должна превысить 60%.
Лидером среди иномарок останется Toyota — к 2019 году в России уже будет насчитываться более 4,09 млн «Тойот» различных моделей. Отметку в 2 млн автомобилей преодолеют парки Nissan (2,59 мл. шт.), Hyundai (2,13 млн шт.) и Renault (2,01 млн шт.).
Не новьём, так автохламом
Кстати, по количеству легковых автомобилей наша страна занимает второе место в Европе — после Германии (43,85 млн машин), обогнав за последние годы Италию, Великобританию и Францию. И если по продажам новых автомобилей у России пока нет шансов стать европейским лидером, то по размеру парка — это лишь дело времени.
Как прогнозируют в «Автостате», уже через 2–3 года наша страна сможет опередить Германию по общему количеству машин даже при меньших объемах продаж новых авто.
По оценкам Frost & Sullivan, в 2015–2020 годы российский авторынок не превысит отметки в 3 млн легковых машин в год, тогда как в Германии будет ежегодно продаваться примерно по 3,3 млн автомобилей.
Важно
Однако в отличие от Германии, чей автопарк практически не растет, а только обновляется, в нашей стране число легковых машин увеличивается во многом благодаря медленному выбытию автохлама, что и позволит российскому автопарку стать крупнейшим в Европе.
«Население России почти вдвое больше, чем в Германии, поэтому и общий автопарк может быть больше. А вот по количеству автомобилей на душу населения мы вряд ли сможем скоро обогнать немцев. В Германии одна машина приходится примерно на двух жителей, а у нас — на четырех. Впрочем, Германия и не является европейским лидером по данному показателю», — отмечает Дмитрий Лукашов.
Машины преклонного возраста
А вот по возрасту национального автопарка наша страна — одна из последних в Европе. Так, почти каждый второй автомобиль в России уже отметил 10-летний юбилей (на долю машин, произведенных до 2005 года, приходится 48,9% от общего парка).
Для сравнения, в Старом Свете машин старше 10 лет %, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), значительно меньше — 37,5. Доля легковых авто в возрасте от 5 до 10 лет составляет 23,7% российского автопарка против 31,7% в Европе.
А автомобилей моложе 5 лет в нашей стране 27,4%, тогда как в Старом Свете — 30,8%. По словам экспертов, российский автопарк более старый, чем в Европе, поскольку уровень доходов и высокие кредитные ставки не позволяют россиянам обновлять свои машины так же часто, как это делают европейцы.
К тому же в России до сих пор нет единой государственной политики в отношении утилизации старых автомобилей и действуют более низкие стандарты экологичности транспортных средств.
Возрастная структура парка легковых автомобилей в Европе
Стоит отметить, что российский парк автомобилей иностранных брендов достаточно молод, что связано, прежде всего, с растущим спросом на них, который возник в начале 2000-х годов.
Если на иномарки, выпущенные до 2005 года, приходится 32%, то доля машин в возрасте от 5 до 10 лет — 29%.
А больше всего автомобилей моложе 5 лет — почти 39%, что во многом обусловлено выходом на рынок бюджетных иномарок в последние годы.
Совет
По мнению Петра Костикова, для омоложения всего российского автопарка необходимо понизить ставки по автокредитам, выделять больше субсидий для автопроизводителей, снизить стоимость бензина, страховок и, конечно же, улучшить качество дорог. «В целом, даже несмотря на кризис, россияне будут покупать машины, но искать более экономически доступные варианты», — резюмирует он.
Иномарки захватили российские дороги
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/779343-inomarki-zaxvatili-rossijskie-dorogi/
Сколько машин на земле? Уже больше миллиарда автомобилей! — ПИЛОТОВ.НЕТ
К красным датам в календаре можно будет смело прибавить еще одну – день, когда число зарегистрированных по всему миру автомобилей достигло количества в один миллиард. И это уже по официальным статистическим данным.
Исследования проводились компанией «Wards Auto», и по их результатам в 2010 году увеличение числа транспортных средств, зарегистрированных в разных странах, составило 3,6%. Такая высокая скорость развития мировой автоиндустрии стала решающим звеном в достижении рекордной цифры.
Миллиард авто на планете
Еще в 1986 году общемировое количество автомобилей составляло цифру в 500 миллионов наименований. Среди них учитываются легковые авто, различные модели грузовых транспортных средств, автобусы. Тяжелый внедорожный транспорт в учет не входит.
А к 2009 году общемировой рекорд не превышал количество автомобилей в 980 миллионов, поэтому скачок 2010 года действительно можно считать довольно резким. Главное достижение в этом эксперты отмечают в развитии автомобильного рынка Китая.
За небольшой период количество проданных в Китае автомобилей выросло на 27%, в то время как общее количество транспортных средств в этой стране составляет 78 миллионов.
Впрочем, если рассматривать позиции разных стран по количеству приобретаемых и регистрируемых автомобилей, то можно составить следующий перечень:
- На первом месте – Соединенные Штаты Америки, на которые приходится 240 миллионов авто.
- Второе место принадлежит Италии.
- Япония, Франция, Великобритания.
- Китай по праву входит в список лидеров самых автомобильных держав планеты.
- Замыкает ТОП по количеству автомобилей Индия.
Однако и достоинств России умалять не стоит – нашей страной в 2010 году по темпам развития автомобильного рынка также было занято одно из ведущих мест в мире.
Авто это роскошь или средство передвижения?
При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.
Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.
Источник: https://www.pilotov.net/blog/billion-cars-in-the-world/
Почему выросло количество автомобилей на дорогах
С каждым годом стремительно увеличивается количество легкового автотранспорта. Стоит отметить, что эту тенденцию можно проследить не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах.
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие наша страна приблизилась к США по количеству единиц автотранспорта на человека. Сейчас почти в каждой семье есть своя машина.
Каковы основные причины массовой автомобилизации? Можно выделить несколько факторов, которые повлияли на повсеместное распространение автомобилей.
Увеличение доходов населения
Несмотря на мировой финансовый кризис, доходы населения во многих регионах нашей страны демонстрируют стабильный прирост. Самыми высокими зарплатами могут похвастаться люди, занятые в сфере строительства и благоустройства, нефтяной и химической промышленности, металлургии и других сферах деятельности.
Уровень среднемесячного дохода сотрудников крупных промышленных предприятий часто превышает 25-30 тысяч рублей. Разумеется, это благоприятно сказывается на уровне жизни населения. Личный автотранспорт перестает быть для многих граждан нашей страны предметом роскоши. Он становится доступным практически для каждого, чей уровень дохода выше среднего.
Например, приобрести хороший автомобиль отечественного производства на вторичном рынке можно всего за 100-150 тысяч рублей. Для того чтобы позволить себе такую покупку, человеку со средним доходом достаточно откладывать 30% своей зарплаты в течение года. Для приобретения подержанной иномарки потребуется в два раза больше средств.
Стоит отметить, что обучение в автошколах также стало намного доступнее. Сегодня для получения водительских прав требуется не больше 20 тысяч рублей. Иногда пройти обучение можно по более низкой стоимости (если воспользоваться акционными предложениями).
Купить собственный транспорт может даже человек с доходами ниже среднего. Для этого достаточно воспользоваться заемными средствами банка. Взять кредит на покупку автомобиля не сложно.
Для этого необходимо собрать документы, подтверждающие платежеспособность заемщика. Разумеется, за пользование кредитом нужно платить определенную комиссию.
Однако процентная ставка по автомобильным кредитам, как правило, невысока.
Нежелание людей передвигаться пешком
К сожалению, многие люди ведут пассивный образ жизни. Они редко занимаются спортом, и их угнетают длительные прогулки пешком. Покупка автомобиля для них является настоящим спасением. Они ездят на своих “железных конях” на работу и на отдых, в гости, на пикники и т.д.
Владение собственным транспортом особенно важно для людей, стремящихся к самостоятельности. Они могут лучше распланировать свой рабочий день.
Приобретая собственный автомобиль, они получают уверенность в собственной мобильности и возможности отправиться на важную бизнес-встречу или в загородную командировку в любой момент.
Обратите внимание
Имея четырехколесного друга, можно не беспокоиться об опозданиях на работу из-за поломки общественного транспорта.
Нередко такой малоподвижный образ жизни приводит к развитию опасных заболеваний. Однако владельцев машин не пугает этот фактор риска, вот почему выросло количество автомобилей на дорогах.
Покупка собственного автомобиля для экономии семейного бюджета
В семьях, где родители воспитывают нескольких маленьких детей, автомобиль рассматривается как удобное средство передвижения, позволяющее существенно сэкономить на оплате проезда в общественном транспорте.
Покупка машина особенно актуальна для тех родителей студентов, обучающихся вдали от дома. Поездка в собственном автомобиле часто обходится дешевле, чем покупка билета на поезд или междугородний автобус. Родители могут взять с собой попутчиков, и этим самым полностью окупить затраты на бензин. Кроме того, они могут сами выбрать маршрут поездки, делая остановки там, где посчитают необходимым.
Автомобиль помогает сэкономить и в других ситуациях. Это незаменимый помощник для тех родителей, дети которых посещают различные секции, кружки, развивающие занятия. Родители-автомобилисты всегда смогут встретить своих детей и отвезти их домой на машине, затратив минимум времени и средств.
Наличие личного автомобиля
Для многих соискателей наличие легкового автомобиля является обусловлено не столько личным желанием, сколько расширенными возможностями для быстрого трудоустройства и карьерного роста.
Стоит отметить, что это условие распространяется не только на высокооплачиваемые позиции, но и на вакансии для студентов и людей без опыта.
Например, обладая собственным транспортом, можно без труда найти работу курьером или водителем такси.
Наличие собственного автомобиля – одно из главных условий быстрого трудоустройства и для представителей других профессий. Например, владение личным транспортом часто требуется от супервайзеров, торговых представителей. Владельцы крупных фирм и компаний заинтересованы в поиске таких сотрудников, которые смогли бы оперативно выполнять большой объем работы.
Многим сотрудникам различных предприятий приходится ежедневно посещать несколько офисов и торговых точек, проводить презентацию продукции, контролировать уровень продаж и выполнять другую работу выездного характера. Разумеется, для этого требуется своя машина. Это побуждает соискателей к приобретению личного транспорта.
Это одна из причин того, почему выросло количество автомобилей на дорогах.
Таким образом, резкий рост автопарка как в нашей стране, так и за ее пределами, обусловлен, прежде всего, социально-экономическими факторами. Люди стали стремиться к финансовой независимости, карьерному росту и мобильности. Вот почему они готовы инвестировать крупные средства в покупку собственного автотранспорта.
Источник: https://pochemu24.ru/avto/pochemu-vyroslo-kolichestvo-avtomobilej-na-dorogah/
Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Добавить комментарий